Фрезерный станок корвет 412: КОРВЕТ 412 станок фрезерный по металлу Купить Цена Продажа Отзыв Скидка Описание Гарантия

alexxlab | 27.01.2023 | 0 | Фрезерный

Содержание

Станок фрезерный Корвет-412 по металлу – цена, отзывы, характеристики с фото, инструкция, видео

Фрезерный станок «Корвет 412» предназначен для выполнения фрезерных, сверлильных и шлифовальных операций по обработки металла, дерева, пластмассы.

Особенности конструкции

  • Комплектуется коллекторным двигателем.
  • Для защиты двигателя от перегрузки станок имеет плавкий предохранитель и сигнальную лампочку перегрузки.
  • Магнитный пускатель исключает самопроизвольный пуск после временного отключения электропитания.
  • Плавная регулировка частоты вращения шпинделя в двух диапазонах.
  • Правое и левое вращение шпинделя.
  • Возможность выбора: быстрое или точное перемещение шпинделя.
  • Точное перемещение шпинделя, продольное и поперечное перемещение рабочего стола контролируется по лимбу с ценой деления 0.025мм.
  • Вертикальный ход шпиндельной бабки. Предусмотрены ограничители и фиксаторы вертикального перемещения
  • Продольное и поперечное перемещение рабочего стола и вертикальное перемещение шпиндельной бабки по салазкам типа «ласточкин хвост» с возможностью регулировки плавности хода и устранения люфта.
  • Предусмотрен наклон шпиндельной бабки, который контролируется по шкале.
  • Для безопасности работы имеется защитный экран.
  • Большой ассортимент оснастки.

НазваниеЗначение
Номинальная потребляемая мощность двигателя, Вт: 150
Тип электродвигателя коллекторный
Передача зубчатая
Частота вращения шпинделя на холостом ходу, об/мин 100-1000;100-2000
Максимальный диаметр сверления, мм: 10
Максимальный диаметр концевого фрезерования, мм:10
Максимальный диаметр торцевого фрезерования, мм:20
Угол наклона шпинделя, град:± 45
Конус шпинделя, Морзе: МТ2
Максимальное расстояние от стола до шпинделя, мм:220
Ход шпинделя, мм30
Максимальный ход шпиндельной бабки, мм160
Размер рабочего стола, мм: 240 х 145
Продольный ход рабочего стола, мм 180 В
Поперечный ход рабочего стола, мм90
Размер Т-образного паза, мм8
Масса Корвет-412 нетто/брутто, кг30/40
Размер упаковки (ДхШхВ), мм620х390х480

Комплектация за дополнительную плату

Бабка упорная К413,414 ( арт.  23405 )

5 640p

Стол поворотный ф100мм К413,414 ( арт. 23414 )

44 200p

Головка делительная к413,414 ( арт. 23420 )

5 850p

Фреза конц 2-х перьевая ф4мм К413,414 ( арт. 23451 )

Фреза конц 2-х перьевая ф6мм К413,414 ( арт. 23452 )

Фреза конц 2-х перьевая ф8мм К413,414 ( арт. 23453 )

Фреза конц 2-х перьевая ф10мм К413,414 ( арт. 23454 )

Тиски съемные 100мм К413 414 ( арт. 23471 )

10 300p

Тиски поворотные 80мм К413 414 ( арт.  23472 )

14 500p

Тиски угловые 100мм К413 414 ( арт. 23473 )

13 600p

Патрон цанговый МТ2 с набором цанг ф3-10мм К 412 ( арт. 23480 )

18 400p

Комплект цанг МТ2 ф3-10мм К 412 ( арт. 23481 )

7 780p

Цанга МТ2 ф3мм К 412 ( арт. 23482 )

Цанга МТ2 ф4мм К 412 ( арт. 23483 )

Цанга МТ2 ф5мм К 412 ( арт. 23484 )

Цанга МТ2 ф6мм К 412 ( арт. 23485 )

Цанга МТ2 ф8мм К 412 ( арт.  23486 )

Цанга МТ2 ф10мм К 412 ( арт. 23487 )

Комментарии и вопросы:

Комментариев пока нет, но ваш может быть первым.
Разметить комментарий или вопрос

Отзывы о Корвет-412:

Достоинства:

Надежный

Недостатки:

Слишком маленький

Комментарий:

В целом неплохой агрегат

Ответить

Недостатки:

Хлипкие крепления колонны.

Комментарий:

Станок уже больше года работает, к работе претензий не было. Но недавно понадобилось разобрать, оказалось, что колонна фактически на паре болтов держится. Т.е. массивность и прочность самой колонны фактически в какой-то момент окажутся бесполезны. Хорошо, что не нагружаем сильно, для жестких работ я б не советовал.

Ответить

Оставить отзыв

Масса брутто: 34 кг.
Габариты в упаковке ДхШхВ, мм: 694x437x538

Станок фрезерный Корвет-412 по металлу с доставкой в г. Москва: подробные условия и стоимость

ЭНКОР Корвет-412. Инструкция. Станок фрезерный по металлу настольный

Просмотр

Доступно к просмотру 10 страниц. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.

  • шпинделя,
    вращения  ООО «ЭНКОР-Инструмент-
    частотой   заказу
    регулируемой   по
    с   специалистов
    станок                       4.2. Дополнительные указания по обеспечению безопасности при работе с фрезерным металлообрабатывающим    11.1. Установка цанги, фрезы с конусным хвостовиком, сверлильного или цангового патрона
    1        Воронеж». Перед вводом в эксплуатацию фрезерного станка внимательно и до конца прочтите  настоящее
    фрезерный   российских  руководство по эксплуатации и сохраните его на весь срок использования станка.    9.2. Регулировка плавности хода вертикального перемещения шпиндельной  бабки
    малогабаритный    контролем   под   КНР   4. УКАЗАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ  4.1. Общие указания по обеспечению безопасности при работе со станком   5. ПОДКЛЮЧЕНИЕ СТАНКА К ИСТОЧНИКУ ПИТАНИЯ  5.1. Электрические соединения. Требования к шнуру питания     9.1. Регулировка плавности хода продольного перемещения рабочего стола   9.3. Регулировка плавности хода поперечного перемещения рабочего  стола    11. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ   13. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЁМКЕ И ПРОДАЖЕ  15. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ  ДЕТАЛИ СБОРКИ ФРЕЗЕРНОГО СТАНКА "КОРВЕТ 412"  ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА СТАНКА "КОРВЕТ 412"  РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕН
    Уважаемый покупатель!     приобрели    Вы   в  изготовленный      СОДЕРЖАНИЕ        1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ  2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ  3. КОМПЛЕКТНОСТЬ   СТАНКА    станком   5.2. Требования к двигателю   6. РАСПАКОВКА  7. УСТРОЙСТВО СТАНКА  8. СБОРКА И МОНТАЖ СТАНКА   8.
    1. Сборка 8.2. Монтаж 9. РЕГУЛИРОВКА 10. ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 10.1. Подготовка к работе 10.2. Включение, выключение 10.3. Органы управления и контроля 10.4. Сверление 10.5. Скоростной режим обработки. 12. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 12.1. Обслуживание 12.2. Замена угольных щеток 14. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Схема сборки станка "КОРВЕТ 412" СХЕМА СТРОПОВКИ ГАРАНТИЙН
  • 18
    для              температуры   из-за   период                                                           будет
    предназначен     до   включении   в  дефектов                               мм                          этом   об
    станок)          прогреться   при   строя   заводских   Значение   220 ± 22   50  коллекторный   150  10  10  20  28  90  180  МТ№2   100-1000, 100-2000    140  от-45 до +45°   8  240х144   Не более 0,02   585х595х580   не более 80    30   информация
    (далее           должен   Станок   из   выйти   устранение                                              необходимости
    1.  ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ   модели  сверлильных и фрезерных работ с заготовками из  металла, всех видов пластмасс и  древесины.  1.2. Станок работает от однофазной сети переменного тока напряжением 220 В  частотой 50 Гц.   течение 8   станок  1.5. Приобретая станок, проверьте его работоспособность, комплектность, наличие гарантийных талонов в   на  гарантийного срока, при наличии на них даты продажи, штампа магазина и разборчивой подписи или личного   2.1.1. По электробезопасности   станок модели "КОРВЕТ 412" соответствует  I классу защиты от поражения  В связи постоянным совершенствованием технических характеристик моделей оставляем за собой   При
    2   "КОРВЕТ 412"  1.4. Если станок внесен в зимнее время в отапливаемое помещение с улицы или из холодного помещения,    часов.   может   бесплатное     2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
    станок  1.3. Станок предназначен для эксплуатации в следующих условиях:  - относительная влажность воздуха до 80 % при температуре +25°С.   в   его   случае  противном   право   дающих  1.
    6. После продажи станка претензии по некомплектности не принимаются. Наименование параметра конструкцию. фрезерный - температура окружающей среды от 1 до +35°С; включайте В сконденсировавшейся влаги на деталях электродвигателя. 2.1. Основные параметры станка приведены в таблице 1. Наибольший диаметр торцевого фрезерования, мм Расстояние от центра шпинделя до стойки, мм в изменения прилагаться отдельным листом к «Руководству» и не воздуха. эксплуатации, Номинальное напряжение питания, В Номинальная мощность двигателя, Вт Макс. диаметр сверления, мм Макс. диаметр концевого фрезерования, мм Макс. ход поперечного суппорта, мм Частота вращения шпинделя, об/мин ±10% Угол наклона шпиндельной бабки, градус Т – образный паз стола, мм Размер рабочего стола (Д х Ш) , мм Биение шпинделя (радиальное), мм Габариты станка (В х Д х Ш), мм 1.1.Малогабаритный распаковывайте не окружающего по руководстве штампа продавца. Таблица 1. Частота сети, Гц Тип двигателя Ход шпинделя, мм Макс.
    ход стола, мм Конусность шпинделя Уровень звука, дБА Масса, кг электрическим током. вносить право
  • 3   3.    КОМПЛЕКТНОСТЬ   СТАНКА (Рис.1)              Рис. 1
    1 шт.   4 шт.   1 шт.   2 шт.   1 шт.   3 шт.   1 шт.   1 шт.   1 шт.   1 шт.   3 шт.   1 шт.   1 шт.   1 шт.   1 шт.
    20412
    А. Станок фрезерный   Б. Гайка квадратная  В. Ключ шестигранный 3мм   Г. Ключ рожковый  Д. Ключ шестигранный 6мм   Е. Винт ручки  Ж. Шпилька (ручки удержания шпинделя)  И. Ключ сверлильного патрона  К. Ключ  специальный   Л. Предохранитель   М. Ручка  Н. Ручка (удержания шпинделя)   П. Маслёнка  Руководство по эксплуатации    Упаковка                                                                                                                                 Код для заказа

Скачать инструкцию

Файл скачали 14 раз (Последний раз: 26 Октября 2019 г., в 17:38)

Загрузить

Chevrolet Corvette Stingray 2022 года — это не то, что вы думаете

Мой дядя Мак был одним из самых крутых парней, которых я знал в детстве. Ветеран корейской войны и капитан самолета Skyraider, позже он владел автомастерской и держал свой желтый C3 Corvette в своем гараже с подвешенными над ним футболками. Это были 80-е, и я привык к Datsun Maxima родителей, поэтому C3 в то время казался космическим кораблем. Но почему я не оказался «Ветто-парнем»? Изменяет ли это Corvette Stingray Coupe 2022 года?

Получите один:

Дешевая скорость никогда не была такой быстрой. Тянет G как F-14. Каждая поездка — это событие.

Не берите:

Немного туго внутри. Управляйте им так, как будто вы его украли, чтобы по-настоящему оживить его.

Очки души: 9

Один из лучших когда-либо созданных спортивных автомобилей.

Обзор купе Corvette Stingray 2022 года

Давайте представим, что я попросил вас спроектировать спортивный автомобиль с нуля. Бьюсь об заклад, вы бы сделали его посередине для отличного баланса. Жесткая подвеска для работы в условиях высоких перегрузок. Конечно, звонкий двигатель, наверное, безнаддувный V-8, потому что больше ничего на него не похоже.

Вы тоже хотите выглядеть соответственно, так что добавьте съемную крышу. Поместите двигатель на обозрение со стеклянным окном сзади и получите кабину, которая окружает вас, как истребитель.

Но вы бы хотели иметь возможность позволить себе свое творение. Ценник любого среднемоторного автомобиля начинается с «1» и имеет еще два знака перед запятой, поэтому давайте сделаем этот автомобиль менее 100 тысяч. Может даже меньше 90? Как насчет уменьшения до 62 со всеми важными битами?

Вот где живет Corvette Stingray 2022 года выпуска. И это вполне себе машина.

Среднемоторная компоновка видна сзади.

Оценка производительности: 9. Работайте по-крупному, не возвращайтесь домой.

Силовой агрегат

Начнем с V-8 Vette. Почти каждая машина, на которой я ездил за последние 10 лет, была с турбонаддувом или наддувом, поэтому приятно чувствовать двигатель без наддува. Дроссель легче модулировать, и нет задержки. Даже лучшие двигатели с турбонаддувом, сделанные сегодня, все еще имеют некоторую нерешительность, и это отвлекает от опыта.

Этот 6,2-литровый двигатель, возможно, все еще имеет толкатели, но это вполне современная машина. Непосредственный впрыск топлива, масляный насос с сухим картером и деактивация цилиндров делают его одним из лучших примеров малолитражки от Chevy на сегодняшний день. Этот автомобиль имеет опциональную выхлопную систему, добавляющую 5 лошадей, всего 49.5 с крутящим моментом 465 фунт-фут. В то время как мощности хватает везде, максимальный крутящий момент доступен при 5150 об/мин, так что можно немного выжать двигатель ради удовольствия.

V-8 звучит громко и обеспечивает огромное ворчание.

Ускорение? Жестокий. Внезапный. Агрессивный. Употребление. Это машина, которая заставит вас смотреть как можно дальше вдаль, потому что вы окажетесь там очень скоро. Что действительно оживляет опыт, так это то, что двигатель находится прямо за вашей головой во время всего этого. Мы всегда хотим, чтобы наши спортивные автомобили были особенными, и C8 демонстрирует массу театральных эффектов с ревущим двигателем позади вас.

К этой внезапной тяге добавляется коробка передач с двойным сцеплением. Во время вождения Vette по городу DCT иногда может чувствовать себя немного вялым, чтобы реагировать вне линии (как и любой DCT). Это исчезает, как только вы набираете темп, а подрулевые переключатели переключают передачи быстрее, чем может обеспечить обычная коробка для слякоти.

Поворачивая ручку режима вождения, можно выбрать «Тур», «Спорт», «Гонка», «Зима» и собственные пользовательские настройки. За стеклянной крышкой отображается двигатель.

Обращение

На всех предыдущих Corvettes вызывала раздражение подвеска с листовыми рессорами. Это исчезло в C8, заменив его коваными алюминиевыми двойными поперечными рычагами как спереди, так и сзади. Несмотря на то, что мой тестовый автомобиль был оснащен зимними шинами Michelin Alpin, а сама машина внушительной ширины, у Corvette Stingray есть рефлексы картинга. Компоновка среднего двигателя помогает, но вы также очень низко к земле, с носом, который легко увидеть.

Пропустить зимние шины. 305 сзади означают, что вы будете кататься на лыжах по дороге.19Спереди, 20с сзади.

Выберите место на дороге, и вы сможете многократно ударить его точным рулевым управлением Vette. Выберите один из 5 режимов вождения («Зима», «Тур», «Спорт», «Гонка» и «Мой режим»). Выберите «Тур» с помощью ручки в центре приборной панели или даже «Спорт», и Corvette Stingray станет очень способным партнером по гранд-туризму, с приглушенной ездой и без гула двигателя. Нажмите кнопку «Z» на руле для «Гонки», где все становится твердым. Вы действительно должны обратить внимание на автомобиль в этом режиме. Все происходит быстро.

Звездочка не нужна; эта машина – одна из самых управляемых машин, на которых я когда-либо водил. Откажитесь от зимних шин (при ширине 305 сзади вы все равно никуда не уедете по снегу), и Vette направляется на территорию гиперкара.

Если перевести автомобиль в любой режим, кроме гоночного, он станет комфортным гранд турером.

Тормоза

Тормоза в машине всегда сложны. У Vette твердое ощущение педали (регулируемое с помощью режимов движения), и я признаю, что сначала было трудно модулировать. Но через несколько дней мой внутренний водитель приспособился, и тормоза стали работать нормально. На самом деле, чем быстрее вы едете, тем лучше они работают, что придает уверенности. Для медленных остановок требуется сильный толчок, но они стирают скорость на более высокой скорости, просто касаясь педали. Теперь другие машины кажутся мне мягче, когда я на них езжу. Спасибо Корвет.

Красные тормозные суппорты в качестве опции.

Чтобы по-настоящему оживить этот Corvette, вам нужно хорошенько погонять. Оно умоляет об этом. Если G80 надоедает бездельничать на рампах, Corvette засыпает. Он всегда умоляет вас ВЕСТИ его, хорошо!? Пожалуйста, мы можем идти сейчас?! Я могу обогнать эту машину, я могу попасть в этот поворот!

Я не хочу создавать впечатление, что это просто быстрая машина. Здесь много ощущений, от звуков двигателя до обратной связи через руль. Любой, кто задается вопросом, почему у нас не может быть современных автомобилей с большей чувствительностью, должен попробовать этот C8.

Оценка полезности: 5. Два ствола, один верх.

Corvette Stingray имеет два багажника; один спереди (франк) и один сзади, за двигателем. Задний багажник приспособлен для надежного складывания крыши, но это означает, что вы находитесь только спереди.

Corvette — большая, широкая машина, но передний багажник на удивление мал. И имейте в виду, что задний багажник находится рядом с огнедышащим двигателем, так что становится немного жарко. Вы можете взять его в продуктовый магазин, просто оставьте верхнюю часть и проявите немного творчества. Но на самом деле это тот автомобиль, который вы можете взять с собой на выходные со своей второй половинкой, и в нем достаточно места для багажа.

Это большая машина, но багажник тесноват спереди. Два багажника — это здорово, только имейте в виду, что сзади становится жарко.

Эффективность: 8.

Сухая мышечная масса.

Еще один хитрый трюк с этим LT2 V-8 — деактивация цилиндров, а дисплей на приборной панели показывает, когда автомобиль работает как V-8 или V-4.

Честно говоря, эта машина отлично работала на бензине, учитывая ее миссию, со средним расходом 19 миль на галлон за неделю. Это то же самое, что и мой G80 M3. Я не святой за рулем, но можем ли мы остановить фарс о том, что турбонаддув — единственный способ снизить расход топлива?

Естественное стремление здесь не является наказанием. Гиперзвуковой серый отдает должное Ветте.

Характеристики и комфорт: 7. Плотный восторг.

Corvette Stingray 2022 года имеет все, что вы ожидаете от современного автомобиля. Внутри есть проекционный дисплей, Apple CarPlay, двойной климат-контроль и очень удобное цифровое зеркало. Зеркало заднего вида на самом деле представляет собой экран с камерой, которая обеспечивает вид сзади, который в противном случае было бы невозможно увидеть снаружи. К нему нужно немного привыкнуть, но вы оцените широкий угол обзора и то, насколько с ним становится проще маневрировать на низкой Vette.

Развлечение топлесс. Цифровая приборная панель настраивается в зависимости от режима вождения. HUD также меняется.

Говоря о низком уровне, есть также регулируемая высота передней части, чтобы не царапать низкий нос, а также камеры, которые направлены вниз и помогают вам увидеть, насколько близко вы находитесь к бордюру.

Две вещи, которые мне не понравились, это тесные ковшеобразные сиденья GT2, которые недостаточно опускались для моего роста 6 футов 1 дюйм, и рулевое колесо с плоским дном (и сверху), обтянутое алькантарой. Руль с трудом поворачивался и держался, а алькантара на руле уже немного изнашивалась.

Компоновка истребителя

Длинный разделитель кнопок климат-контроля поначалу смущал при быстром чтении, но я к нему привык, а так как эта машина про театр, я не могу сильно ударить Шеви за попытку быть разными, когда так много интерьеров выглядят одинаково.

Сама приборная панель имеет множество способов настройки отображения и может меняться в зависимости от режима вождения. Несмотря на это, вы получаете хороший большой тахометр в центре вместе с цифровым спидометром, как и должно быть в автомобилях с цифровыми кластерами. Я обнаружил, что информационно-развлекательный экран немного меньше и хуже по качеству, чем в других автомобилях той же ценовой категории, но не о чем беспокоиться. Лучше Корвет использовать те средства разработки на удивительном шасси и двигателе. И стереосистема Bose была превосходной. Хотя я не меломан, это один из лучших, которые я слышал в машине.

Эта кабина устроена как истребитель и предлагает уникальные настройки производительности для вождения. Цифровое зеркало заднего вида отлично помогает обзору. Выглядит безумно, но к этому можно привыкнуть. моя рамка, так что попробуйте, прежде чем купить.

Цена

Говоря о деньгах, базовая цена Corvette Stingray Coupe составляет 62 195 долларов. Это восхитительно. Porsche 911 намного дороже, а Cayman гораздо менее интересен. Ни один из них не может сравниться с производительностью Vette, если вы не добавите значок «GT» на свой автомобиль P. Даже этот пример Hypersonic Grey, оснащенный такими тонкостями, как регулируемая высота передней части, магнитная система управления ходом, стереосистема Bose, сиденья GT2 и многое другое, стоит 80 115 долларов. Но вы можете отказаться от пакета LT2 и по-прежнему иметь все, что делает Corvette таким приятным для вождения.

Низкий дорожный просвет обеспечивает отличный обзор дороги.

Corvette Stingray Coupe 2022 года — один из лучших когда-либо созданных спортивных автомобилей.

Вау, это заявление. Все восходит к автомобилям как костюмам для внешнего мира. Что мы хотим, чтобы наша машина говорила всем, когда мы проезжаем мимо? И какой опыт он предоставляет в деталях?

Для дяди Мака это означало наследие. Он был механиком, который сам заботился об этой машине. Это было безупречно.

Этот новый С8? Для меня это означает «серьезный». Серьезно быстрый, способный и достижимый. Считайте меня новообращенным Corvette.

Я любил эту машину. Двигатель, звуки и впечатления от вождения – это чистый театр. Особая благодарность Englishtown Raceway за открытие трассы только для Vette.
Технические характеристики
2022 Chevrolet Corvette Stingray Coupe 2LT

Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный купе.

ЦЕНА

Базовая версия: 68 200 долл. США
Цена при тестировании: 80 115 долл. США

ТРАНСМИССИЯ

6,2-литровый двигатель LT2 V-8.
495 л.с. при 6450, 465 фунт-фут при 5150.
Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.

Размеры

Колесная база: 107,18 в
Длина: 182,3 в
Ширина: 76,1 в
Высота: 48,6 в
Заголовок: 37,9 в
LEGROM F / R: 42,8 / NA
Вес Curb (измерение производителя): 3,366. EPA FUEL ECONOMY

Город/Шоссе/Смешанный цикл: 16/24/19 миль на галлон

Все автомобили оснащены продуктами AMMO NYC.

Комиссионные могут быть получены за ссылки на продукты на этом сайте. Помогите, если можете.

Я использую корпуса и объективы камер Nikon, Westcott Ice Light 2, штатив Manfrotto, черно-белые фильтры и iMac Pro, чтобы создавать произведения искусства, которые вы видите здесь.

Подписывайтесь на Instagram @machineswithsouls

Понравились отзывы? Распространите информацию

Пятиступенчатая коробка передач TREMEC для вашего C3 Corvette

Три педали и четыре передачи — это легенда в мире первых Corvette. Если у вас есть большой блок с тремя двойками, вы даже можете вспомнить старую песню Beach Boys, в которой есть строчка «три двойки и четыре скорости». По воле судьбы наши 19Автомобиль проекта 71 Corvette был оснащен всего двумя педалями, и редактор Брайан Бреннан, будучи парнем, который гордится тем, что может смешивать вещи (мы позволим вам интерпретировать это как вам угодно), решил, что пришло время отказаться от старой автоматической коробки передач. в пользу автомобиля с ручным переключением передач, чтобы он мог сам переключать передачи.

Сначала рассматривалась четырехступенчатая коробка передач, но, как известно, времена меняются, и сегодня четырехступенчатая коробка передач ушла по пути серферской музыки. Наши ранние корветы часто ездят по современным шоссе, где крейсерская скорость более 70 миль в час является нормой. Делать это с оригинальной четырехступенчатой ​​трансмиссией обычно означает, что вы довольно хорошо раскручиваете этот старинный двигатель, просто чтобы не отставать от трафика. Одно из решений состоит в том, чтобы изменить заднюю передачу на более высокую (более низкую в числовом выражении) передачу, чтобы вы могли двигаться на более высоких скоростях и с более низкими оборотами двигателя. Это нормально, но тогда вы жертвуете удовлетворительной производительностью на низких частотах. Запуск автомобиля на первой передаче больше не является волнующим опытом, напрямую связанным с производительностью Corvette.

Настоящим решением является дополнительная повышающая передача в трансмиссии, и, к счастью, у компании American Powertrain в Куквилле, штат Теннесси, есть идеальное решение для корветов в виде 5-ступенчатого комплекта C3 Corvette 1968-76 годов (номер PFGM-20007). Следует отметить, что они производят аналогичные комплекты для корветов C1 и C2. American Powertrain использует совершенно новую пятиступенчатую коробку передач TREMEC и модифицирует заднюю часть корпуса, чтобы рычаг переключения передач располагался точно через оригинальное отверстие переключателя C3 в консоли. Прошли те времена, когда старый оборотень Херста выходил из туннеля транса и гладил тебя по ноге; этот пакет подходит. Но интересные функции на этом не заканчиваются. American Powertrain также имеет ручку переключения передач, которая выглядит как заводская деталь Corvette, поэтому интерьер автомобиля сохраняет этот заводской первоначальный вид. Они также включают в себя новую пластину схемы переключения передач консоли, чтобы показать новую схему с пятью скоростями. Поскольку мы переводили нашу автоматическую коробку передач C3 на ручное переключение передач, мы также обратились к American Powertrain за сборкой сцепления и педали.

Говоря о заводском внешнем виде, наш 1971 (C3) «отдыхал» почти 30 лет, поэтому внутреннее оснащение было, скажем так, «устаревшим». Но всего лишь немного времени с каталогом Corvette America решило все наши стареющие проблемы с консолью. Итак, теперь у нас есть не только совершенно новая пятиступенчатая коробка передач, обеспечивающая производительность нового автомобиля, но и элементы интерьера, благодаря которым автомобиль будет выглядеть как новый.

Мы остановились у штаб-квартиры American Powertrain и последовали за ними, пока они модифицировали совершенно новую пятиступенчатую коробку передач TREMEC специально для Corvette C3 (они могут адаптировать эту трансмиссию и к Corvette других годов выпуска). Преобразование интересно тем, что на корпусе хвостовика (этот корпус упоминается как «корпус расширения» в руководствах TREMEC) была выполнена уникальная машинная обработка для размещения переключателя в нужном месте.

После того, как пятиступенчатая коробка передач American Powertrain прибыла в Hot Rods by Dean, их команда экспертов установила ее в кратчайшие сроки. Что сделало его таким простым, так это полный комплект American Powertrain. Коробки прибыли в Hot Rods от Дина вместе с модифицированной трансмиссией; новый карданный вал нужной длины; монтажный кронштейн коробки передач с порошковым покрытием; крепление трансмиссии; направляющий подшипник; жгут проводов фонаря заднего хода; преобразование спидометра (механическое или электронное) и вышеупомянутая пластина схемы переключения консоли. Мы также заказали дополнительную ручку переключения передач в стиле Corvette.

С новой пятиступенчатой ​​коробкой передач у нас есть Corvette, который резко трогается с места и по-прежнему легко едет по шоссе. Это действительно лучшее из обоих миров; с одной рукой на рычаге переключения передач в винтажном стиле, смешивая современные передачи внизу, вам это должно понравиться.

1. Мало что добавит больше удовольствия, производительности и надежности, чем установка на ваш Corvette новой пятиступенчатой ​​коробки передач American Powertrain. Давайте посмотрим на процесс модификации, благодаря которому этот TREMEC идеально подходит для C3 Corvette.

2. American Powertrain использует только совершенно новые трансмиссии TREMEC, здесь нет восстановленных узлов. Это наш совершенно новый TREMEC до модификации. Задний кожух хвостового вала будет снят и заменен модифицированным узлом.

3. Начиная с нового заднего кожуха хвостового вала, механик American Powertrain снимает неиспользуемые крепления в нижней части кожуха. Обратите внимание, что корпус удерживается на месте с помощью специального крепежного приспособления.

4. Фрезеровщик продолжает снятие алюминия, обеспечивая необходимый зазор для установки этой трансмиссии в раму С2/С3.

5. Когда работа машины завершена, все следы нежелательных креплений исчезли. Это внимание к деталям проявляется во всей модификации.

6. Следующим шагом является обработка углубления в верхней части корпуса. В этом углублении будет размещена новая тяга переключения передач, что позволит переключателю подняться точно в стандартное положение Corvette.

7. Адаптеры переключателей также изготавливаются на месте; для каждого преобразования используется только один адаптер.

8. На фрезерном станке с ЧПУ эти корпуса сформированы так, чтобы соответствовать новой выемке, выточенной в корпусе хвостовика.

9. Вот все обработанные детали, которые превращают совершенно новую пятиступенчатую коробку передач TREMEC в специальную коробку передач C3 Corvette.

10. Первым шагом является снятие заднего картера заднего вала с пятиступенчатой ​​трансмиссии TREMEC.

11. После снятия двух верхних крышек открываются тяги переключения. Они должны быть отсоединены перед снятием корпуса хвостовика. Цилиндрические штифты выбиваются из хомутов для разъединения стержней.

12. При отсоединенных тягах отсоедините задний вал от картера главной передачи. Ударный гайковерт ускоряет процесс.

13. После снятия кожуха заднего вала открывается выходной вал. Три стержня, выступающие из верхней части картера главной передачи, являются тягами переключения.

14. Два корпуса запечатаны на заводе TREMEC красным герметиком. Весь этот старый герметик аккуратно соскребается лезвием бритвы.

15. Для нашего нового модифицированного корпуса хвостовика потребуется обойма подшипника в ресивере под отверстием первичного вала.

16. Покрытие приемника смазкой помогает кольцу скользить, когда оно вставляется на место.

17. Узел привода пятой передачи имеет подшипник, который будет вращаться в новой обойме подшипника, которую мы только что установили в корпус хвостовика. Перед окончательной сборкой наносится слой смазки для подшипников.

18. Капля герметика наносится на картер главной передачи, чтобы обеспечить идеальное уплотнение между главным картером и хвостовым валом.

19. Валик герметика сплющивается пальцем, чтобы обеспечить равномерное покрытие сопрягаемых поверхностей.

20. Техник осторожно вставляет модифицированный корпус хвостового вала American Powertrain на место.

21. При небольшом покачивании корпус выровняется и встанет на место относительно корпуса главной передачи.

22. Обратите внимание, что корпус хвостовика скользит вверх по основному корпусу, болты не используются для его установки на место. После сопряжения двух корпусов болты ввинчиваются на место.

23. После нанесения на резьбу небольшого количества противозадирной смазки болты заднего вала и основного корпуса затягиваются с моментом 50 футо-фунтов.

24. Когда два корпуса соединены вместе, цилиндрические штифты защелкиваются на штоках переключения передач.

25. Здесь мы можем видеть механически обработанный корпус и детали перемещения переключения производства American Powertrain, установленные в корпусе хвостовика.

26. Две оригинальные крышки теперь установлены на трансмиссию TREMEC с использованием заводских прокладок.

27. Модифицированный задний корпус требует новой крышки для облегчения перемещения переключателя передач. Это изготовлено на заказ компанией American Powertrain.

28. Механизм переключения передач American Powertrain White Lightning теперь закреплен болтами. Этот узел обеспечивает плавное и быстрое переключение каждый раз.

29. Защитный выключатель нейтрали расположен на задней части корпуса хвостовика и поставляется с защищенными от атмосферных воздействий проводными соединениями. Новый карданный вал, входящий в комплект для переоборудования, также встанет на место.

30. Итак, вы получаете великолепную пятиступенчатую повышающую трансмиссию, изготовленную из специально обработанных деталей, позволяющих расположить рычаг переключения точно в заводском отверстии, но когда вы сидите за рулем, этот переключатель в стиле Corvette просто дополняет идеальная конверсия.

31. Поскольку мы переоборудовали наш Corvette с автоматической коробки передач на пятиступенчатую, мы заказали у Corvette America новую консоль, кожухи переключателя, пластину переключения передач и наклейку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *