1622 станок: Станок токарный винторезный высокоточный 1622 (РМЦ 2500 мм)

alexxlab | 01.09.1995 | 0 | Разное

Содержание

Станок токарный винторезный высокоточный 1622 (РМЦ 2500 мм)

Если Вам необходимо купить Станок токарный винторезный высокоточный 1622 (РМЦ 2500 мм) звоните по телефонам:

в Москве         +7 (499) 372-31-73
в Санкт-Петербурге   +7 (812) 245-28-87
в Минске       +375 (17) 276-70-09
в Екатеринбурге   +7 (343) 289-16-76
в Новосибирске     +7 (383) 284-08-84
в Челябинске     +7 (351) 951-00-26
в Тюмени        +7 (3452) 514-886

в Нижнем Новгороде   +7 (831) 218-06-78
в Самаре   +7 (846) 201-07-64
в Перми    +7 (342) 207-43-05
в Ростове-на-Дону  +7 (863) 310-03-86
в Воронеже     +7 (473) 202-33-64
в Красноярске        +7 (391) 216-42-04

в Нур-Султане  +7 (7172) 69-62-30;

в Абакане, Альметьевске, Архангельске, Астрахани, Барнауле, Белгороде, Благовещенске, Брянске, Владивостоке, Владимире, Волгограде, Вологде, Иваново, Ижевске, Иркутске, Йошкар-Оле, Казани, Калуге, Кемерово, Кирове, Краснодаре, Красноярске, Кургане, Курске, Кызыле, Липецке, Магадане, Магнитогорске, Майкопе, Мурманске, Набережных Челнах, Нижнекамске, Великом Новгороде, Новокузнецке, Новороссийске, Новом Уренгое, Норильске, Омске, Орле, Оренбурге, Пензе, Перми, Петрозаводске, Пскове, Рязани, Саранске, Саратове, Севастополе, Симферополе, Смоленске, Сыктывкаре, Тамбове, Твери, Томске, Туле, Улан-Удэ, Ульяновске, Уфе, Хабаровске, Чебоксарах, Чите, Элисте, Якутске, Ярославле и в других городах

По всей России бесплатный номер 8 (800) 775-16-64.

В странах СНГ — Беларуси, Казахстане, Туркменистане, Узбекистане, Украине, Таджикистане, Молдове, Азербайджане, Кыргызстане, Армении в городах Нур-Султан, Бишкек, Баку, Ереван, Минск, Ашхабад, Кишинев, Душанбе, Ташкент, Киев и других для покупки оборудования типа Станок токарный винторезный высокоточный 1622 (РМЦ 2500 мм) звоните на любой удобный номер, указанный на нашем сайте, или оставьте свои контакты под кнопкой ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК вверху сайта – мы сами Вам перезвоним.

Станок токарный винторезный высокоточный 1622 (РМЦ 5000 мм)

Если Вам необходимо купить Станок токарный винторезный высокоточный 1622 (РМЦ 5000 мм) звоните по телефонам:

в Москве         +7 (499) 372-31-73
в Санкт-Петербурге   +7 (812) 245-28-87
в Минске       +375 (17) 276-70-09
в Екатеринбурге   +7 (343) 289-16-76
в Новосибирске     +7 (383) 284-08-84
в Челябинске     +7 (351) 951-00-26
в Тюмени        +7 (3452) 514-886

в Нижнем Новгороде   +7 (831) 218-06-78
в Самаре   +7 (846) 201-07-64
в Перми    +7 (342) 207-43-05

в Ростове-на-Дону  +7 (863) 310-03-86
в Воронеже     +7 (473) 202-33-64
в Красноярске        +7 (391) 216-42-04

в Нур-Султане  +7 (7172) 69-62-30;

в Абакане, Альметьевске, Архангельске, Астрахани, Барнауле, Белгороде, Благовещенске, Брянске, Владивостоке, Владимире, Волгограде, Вологде, Иваново, Ижевске, Иркутске, Йошкар-Оле, Казани, Калуге, Кемерово, Кирове, Краснодаре, Красноярске, Кургане, Курске, Кызыле, Липецке, Магадане, Магнитогорске, Майкопе, Мурманске, Набережных Челнах, Нижнекамске, Великом Новгороде, Новокузнецке, Новороссийске, Новом Уренгое, Норильске, Омске, Орле, Оренбурге, Пензе, Перми, Петрозаводске, Пскове, Рязани, Саранске, Саратове, Севастополе, Симферополе, Смоленске, Сыктывкаре, Тамбове, Твери, Томске, Туле, Улан-Удэ, Ульяновске, Уфе, Хабаровске, Чебоксарах, Чите, Элисте, Якутске, Ярославле и в других городах

По всей России бесплатный номер 8 (800) 775-16-64.

В странах СНГ — Беларуси, Казахстане, Туркменистане, Узбекистане, Украине, Таджикистане, Молдове, Азербайджане, Кыргызстане, Армении в городах Нур-Султан, Бишкек, Баку, Ереван, Минск, Ашхабад, Кишинев, Душанбе, Ташкент, Киев и других для покупки оборудования типа Станок токарный винторезный высокоточный 1622 (РМЦ 5000 мм) звоните на любой удобный номер, указанный на нашем сайте, или оставьте свои контакты под кнопкой ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК вверху сайта – мы сами Вам перезвоним.

Станок сверлильный магнитный DWE1622К DeWALT DWE1622K-QS

Мощность:: Вт – 1200

Материал обработки:: – металл

Диаметр сверла max:: мм – 50

Тип конструкции:: – сверлильный магнитный

Число скоростей:: – 2

Артикул: DWE1622K-QS

Бренд: DeWALT

Модель: DWE1622К

Ширина, см: 49.5

Высота, см: 16.5

Глубина, см: 56

Вес: 21.7 кг

МАШИНА ДЛЯ УПАКОВКИ В ТЕРМОУПАКОВКУ Preferred Pack PP-1622-MKA Полуавтоматическая машина для упаковки в термоусадочную пленку L-Seal с Micro Knife-Air Tech

Описание

Preferred Pack PP-1622-MKA Полуавтоматическая машина для упаковки в термоусадочную пленку L-Seal с системой запечатывания воздуха Micro Knife — (РАЗМЕР УПЛОТНЕНИЯ 16″x22″)

Preferred Pack PP-1622-A Полуавтоматическая пневматическая машина для упаковки в термоусадочную пленку L-Seal

На изображении выше представлены модели «слева направо» и «справа налево».

ВСЕ полуавтоматические и полностью автоматические термоусадочные машины PP-1622 Model L доступны на наших сайтах.

Блок Preferred Pack PP-1622-A полностью автономен и может быть легко перемещен в другое место с помощью установленных роликов. L-Sealers – это станция подготовки, упаковки и резки продуктов, и для завершения процесса усадки требуется термоусадочный туннель. Имея большую рабочую поверхность высотой 22 X 16 X 8 дюймов, PP1622 L-Sealer вмещает одну или две большие упаковки или множество небольших упаковок за одну операцию термоусадки, что значительно повышает эффективность.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Прочная усиленная рама
  • Удобная подставка для пленки с тормозом
  • Зажимы для пленки из нержавеющей стали
  • Двойной магнитный зажим
  • Блокирующие ролики
  • Ротационная головка с гладким уплотнением и цилиндром
  • Штифт Перф.Дырокол
  • Разгрузочный конвейер с приводным ремнем
ДОСТУПНО ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА ЗАПЕЧАТОЧНЫХ МАШИН L
  • Пневматическая уплотнительная головка с толкателем и автоматической синхронизацией цикла
  • Вертикальная запаивающая головка с пневматическим приводом – подходит для высоких упаковок
  • Автоматическая размотка пленки.
  • Регулируемая инвертирующая головка
  • Тефлоновая уплотнительная проволока для подгузника для ПВХ или полиэтиленовой пленки.
  • Переносное колесо для приема отходов пленки
  • Поток продукта слева направо.(Как показано на рис. выше)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Площадь уплотнения (ШxД):….16 x 22 ДЮЙМА
  • Размеры (ДхШхВ):…. 64 x 31 x 40 ДЮЙМОВ
  • Макс. Ширина пленки: …. 20 дюймов
  • Электрика:…. 220/110 В, 15 А, 1 фаза
  • Включает в себя:….Микро-нож с пневмоприводом

Если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения, свяжитесь с представителем службы поддержки сегодня.
Телефон: 877.336.6877 Посетите: www.officeequipmentmachineshop.com

Предупреждение о цепочке поставок COVID Из-за глобальных проблем, включая COVID и изменение климата, затрагивающих все предприятия, цены могут быть изменены из-за сбоев в цепочке поставок, задержек доставки, нехватки рабочей силы, нехватки материалов, и инфляционное давление. Если вы разместите заказ, а цена увеличится по сравнению с указанной, мы предупредим вас перед обработкой заказа.

#924-1622 1640-ярдовая катушка полиэфирных ниток для машинной вышивки № 60 в пергаменте.

924-1622

Описание продукта

1640yd ШПУЛЬ ЖЕЛТАЯ

924-1622 Доставка из всех мест.

#924-1622 1640-ярдовая катушка полиэфирных ниток для машинной вышивки № 60 в пергаменте.

Нитки для машинной вышивки Madeira, изготовленные из 100% полиэстера, Polyneon изготовлены из специально разработанного сырья, исключающего образование петель, сморщивание и практически все обрывы нити. Уникальная формула Polyneon, подходящая практически для любого применения, делает эту нить чрезвычайно прочной и гладкой для высокоскоростных вышивальных машин. Яркие цвета глянцевые, а также устойчивые к хлорному отбеливателю. Выбирайте Madeira, чтобы получить нить для вышивания самого высокого качества.

Polyneon — идеальная полиэфирная машинная нить для вышивания на униформе, спецодежде и коммерческом белье.

Семейство Polyneon Технические характеристики:

  • Цвета: 387 сплошных цветов, 20 многоцветных и 24 флуоресцентных цвета
  • Оцифровка: средняя плотность 3,5
  • Рекомендуемая игла: № 65/9 или № 75/10
  • Polyneon Put Up Доступны: конусы № 40 на 5 500 ярдов или катушки на 1 100 ярдов, катушки № 60 на 1 640 ярдов и катушки № 75 на 2 734 ярда
  • Сертификат Oeko-Tek® на отсутствие вредных веществ. Сертификация здесь.
  • Подробнее о приверженности Madeira экологичным расходным материалам для вышивания.

Для крупных заказов поговорите с представителем о создании учетной записи.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации

Impak SMT 1622 Упаковщик в один этап

Описание

Impak SMT 1622 One Step Wrapper исключает традиционное применение L-герметика и является наиболее экономичным методом термоусадочной упаковки!!

Одноступенчатая упаковочная машина Impak SMT 1622 широко известна как машина для термоусадочной упаковки 2 в 1.Он обеспечивает наилучшую герметизацию и усадку всего за один шаг. Машина гарантирует, что вы получите аккуратную и прочную печать. Он оснащен ручным зажимным устройством, которое помогает избежать повреждения продукта и повышает безопасность оператора. Он оснащен прозрачным колпаком, который позволяет наблюдать за процессом и дает возможность быстрой регулировки, чтобы гарантировать наилучшую упаковку. Надежное перфорационное устройство обеспечивает плотную упаковку после термоусадки. Он оснащен усиленными роликами с замками для лучшей переноски.

Особенности:

  • Большая зона уплотнения 16 x 22 дюйма
  • Лезвие для сварки с тефлоновым покрытием
  • Двойной магнитный зажим
  • Только уплотнение или функция уплотнения и усадки
  • Регулируемое время сварки
  • Функция защиты от перегрева
  • Конструкция подставки для быстрой загрузки пленки
  • Система микроперфорации пленки
  • Регулируемый нагрузочный стол
  • Защитное устройство для ручного зажима
  • Ролики для тяжелых условий эксплуатации
  • Прочная стальная конструкция
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Легкодоступная электрическая панель
  • Прочная краска

Преимущества:

  • Одноступенчатая термоусадка
  • Простота использования и обслуживания
  • Надежный
  • Гибкий
  • Безопасность и надежность

Для получения дополнительной информации о машине и других вариантах термоусадочной упаковки, пожалуйста, Свяжитесь с нами по телефону (416) 299-0960 , и один из наших представителей по обслуживанию клиентов будет рад помочь вам со всем, что вам нужно.

Одношаговая система Impak SMT 1622

Часы Impak SMT 1622 Упаковщик One Step В действии Упаковка контейнеров для макаронного салата !!

Б/у CLAUSING/COLCHESTER 1622 15″ HEAVY DUTY | 36729

Сверлить до центра круга: Сверлить до центра круга: 15″ диам. 381.00 мм диам.

Путешествие шпинделя: Путешествие шпинделя: 4,75 дюйма 120,65 мм

Конус шпинделя: Конус шпинделя: № 2 Морзе № 2 Морзе

Диаметр колонны: Диаметр колонны: 3″ 76.20мм

Диаметр пера: Диаметр пера: 2″ 50,80 мм

Скорости: Скорости: 500 об/мин – 4500 об/мин 500 об/мин – 4500 об/мин

Мотор: Мотор: 3/4 л.с. 3/ 2.98 кВт


Комплектация:

Размеры и вес: Call Perfection Global для размеров, 0 фунтов Размеры и вес: 0 фунтов, 0 кг

Предварительные спецификации….

Bissell PowerLifter PowerBrush 1622 Средство для чистки ковров

Бисселл PowerLifter PowerBrush 1622 является частью Программа испытаний средств для чистки ковров на Потребительские отчеты.В наших лабораторных испытаниях чистящие средства для ковров такие модели, как PowerLifter PowerBrush 1622, оцениваются по нескольким критериям, например перечислено ниже.

Очистка Показывает, насколько хорошо каждая машина удалила пятно красной глины с ковра.

Сухость Указывает, сколько раствора осталось. Лучшие оставили несколько унций; худшее осталось более пинты в области очищены.

Удобство Включены вес машины, длина шнура, зона покрытия и доступ к резервуару, наполнение и опорожнение.

Машинный перевод “Королевского указа 1622/1997 от 24 октября, устанавливающего звание специалиста по изобразительному искусству и дизайну в текстильной промышленности…” (Испания)

Органический закон 1/1990 от 3 октября «Об общей ординации системы образования» в статье 38 устанавливает в качестве основной цели обучения искусству предоставление учащимся качественного художественного образования и обеспечение квалификации будущих профессионалы искусства.В рамках этих учений Закон определяет в статье 46 как пластические искусства и дизайн те, которые включают, среди прочего, исследования, связанные с прикладным искусством и художественными промыслами.

Учения прикладного искусства и художественных ремесел имеют обширную традицию в системе образования, чье происхождение относится к подлинным корням нашей художественной культуры и чья ускоренная эволюция в современности имеет не только процесс постоянной трансформации и диверсификации художественных тенденций, но и усовершенствований, внесенных в продукты в результате применения в промышленности достижений изобретательства и технического развития, а также освободительного стремления широких секторов. измерение человека как определяющее качество для роста ценностей идентичности, личного самовыражения и социального общения.

Таким образом, учения о пластическом искусстве и дизайне приобретают двойной смысл, так как, с одной стороны, передача их эмпирических знаний гарантирует сохранение фундаментальных художественных практик, как в композиции, так и в приумножении государственного исторического наследия как в задачах поддержки сохранения и восстановления государства, а с другой стороны, они спонсируют обновление и дизайн искусства и индустрии культуры, поощряя эстетику размышлений и серьезное обучение художественным профессиям.

Этот Королевский указ устанавливает звание Высшего техника пластических искусств и дизайна в текстильном искусстве, принадлежащее к профессиональной семье художественного текстиля, и соответствующие ему минимальные учения, формируя это в соответствии с преемственностью и соответствием титулам пластических искусств и искусства. Дизайн установлен Королевским указом 1843/1994 от 9 сентября.

Высший цикл обучения искусству текстиля ориентирован на формирование специалистов, знающих и умеющих использовать различные техники, чтобы удовлетворить широкий спрос на специалистов, подготовленных для осуществления деятельности.связанных с этой профессиональной областью.

Минимальные учения, которые регулируют этот Королевский указ, указывают в качестве основного аспекта, что техник этого уровня должен обладать соответствующей культурой, особенно в отношении фактов и основ художественного выражения, форм представления и коммуникации, которые придать смысл своим творческим способностям и их практической реализации. Таким образом, они содержат концепцию и интерпретацию планов проектов и их развитие из любой пластической тенденции, как традиционной, так и современной, в области дизайна одежды, а также управление текущими методами, позволяющими получить оптимальное разрешение. проекты своей профессиональной сферы.

Организация содержания обучения должна позволять гибко программировать последовательности междисциплинарного обучения, выделяя художественные, технические и другие области специализации. обучающегося, содержание большей значимости или актуальности для квалифицированного развития профессиональной деятельности, к которой готовят учебные циклы.

Включение в учебный цикл этапов практического обучения является ключевым элементом в построении этой модели обучения, поскольку вмешательство профессионалов, организаций и учреждений при их сотрудничестве будет способствовать реальным предложениям по реализации образовательных проектов, которые предусматривают решения платежеспособности в рынок культурных индустрий, ссылка на который должна постоянно обеспечивать показатели профессиональной конкурентоспособности в этом секторе.поле.

В качестве формирующего компонента перехода между модульным обучением цикла обучения и профессиональным миром, в который должен быть включен студент, итоговый проект включает рабочий процесс, состоящий из последовательных фаз (а) разработки практического кейса возникающие из проектных ситуаций, которые связаны с реальностью профессиональной деятельности, в соответствии с текущей ситуацией. Эта разработка, ее завершение и оценка должны способствовать тому, чтобы студент с реализмом и практическим смыслом находился в начале своей профессиональной жизни.Поэтому итоговый проект должен четко отражать степень приобретенности обучающимися способностей, позволяющих, в свою очередь, развернуть их художественное чутье в распоряжение процесса решения, предусмотренного в ответ на поставленные в самом итоговом проекте задачи.

Наконец, существуют различные пути доступа к циклу обучения, которые имеют общий знаменатель, чтобы гарантировать, что учащиеся обладают достаточными навыками и талантами, а также художественным талантом, которые позволяют им начинать, продвигаться и завершать свое обучение с гарантиями использования.

Для разработки этого стандарта в рамках Секторальной конференции по образованию были проведены консультации с автономными сообществами, которые в полной мере осуществляют свою компетенцию в вопросах образования.

В его силу, по предложению министра образования и культуры, до доклада Государственного школьного совета, по согласованию с Государственным советом и после обсуждения Советом министров на заседании 24 октября, 1997,

Д И С П О Н Г О:

Статья 1.

1. Учреждается звание старшего специалиста по пластическим искусствам и дизайну в текстильном искусстве, принадлежащее профессиональной семье художественного текстиля, которое будет иметь официальный характер и действовать на всей территории страны.

2. Утверждаются минимальные учения, соответствующие званию, установленному настоящим Королевским указом, общие цели, описание профессионального профиля, а также условия передачи его учений относительно отношения.численный учитель/ученик и средства, содержание которых указано в Приложении I.

3. Компетентные органы образования должны установить учебную программу цикла высшего образования, которая в любом случае должна быть минимальным обучением.

Статья 2.

Уроки, которые следует извлечь из официального названия, указанного в статье 1, имеют общую цель с точки зрения обучения пластическим искусствам и дизайну:

а) Обеспечить учащимся качественную художественную подготовку, которая позволит им оценить важность пластического искусства как художественного языка и средства культурного выражения и развить свои творческие способности, принимая во внимание возможности профессиональных достижений, которые все это подразумевает.

b) Обеспечение их профессиональной квалификации, позволяющее им приобретать навыки и знания, необходимые для решения проблем, возникающих при развитии их профессиональной деятельности, и адаптироваться к развитию технических процессов и художественных концепций.

Статья 3.

Кроме того, эти учения имеют своей конкретной целью с точки зрения высшего образования предоставить студентам необходимую подготовку для:

а) Проектировать и координировать технические и художественные процессы реализации.

b) Проектировать и исполнять произведения, обладающие технической строгостью и выразительной чувствительностью, посредством развития их художественной личности, их способностей и их пластической культуры.

c) Обладать научными и техническими знаниями, которые позволяют им выполнять свою работу посредством технологических, традиционных и текущих процессов, связанных с их профессиональной художественной деятельностью.

d) Развивать свой исследовательский потенциал, используя междисциплинарный подход.

д) разбираться в организации и особенностях сферы своей профессии, а также в механизмах основного профессионального включения; знать основы профессионального законодательства и механизмы предотвращения профессиональных рисков.

Статья 4.

1. При установлении учебной программы цикла обучения пластических искусств и текстильного художественного дизайна администрации образования будут учитывать потребности экономического и социального развития территории своей образовательной компетенции, а также роль этих учений. в популяризации своего культурного наследия.С этой целью они будут способствовать участию художественного, профессионального и делового секторов, художественных и культурных учреждений и институтов как в разработке учебной программы, так и в развитии преподавания, особенно в организации и оценке практической деятельности. обучение и заключительный этап проекта.

2. Кроме того, при разработке учебной программы будет поощряться педагогическая и организационная автономия центров и укрепляться их связь с социально-экономической и культурной средой.

3. Администрации образования будут способствовать художественной деятельности и исследованиям учителей в связи с их педагогической практикой.

Статья 5.

Для получения соответствующего звания потребуется положительная оценка различного содержания, в котором структурировано преподавание в образовательном центре, этапов практического обучения в компаниях, учебы или семинаров, а также итогового проекта.

Статья 6.

1.Обучение в образовательном центре организовано по модулям.

2. Для целей настоящего Королевского указа термин «модуль» считается эквивалентным термину «теоретический материал», «теоретико-практический материал» и «практические занятия», упомянутым в Королевском указе 389/1992 от 15 апреля. 1992 г., для которого установлены минимальные требования центров, предоставляющих художественные занятия.

Статья 7.

1. В соответствии с положениями статьи 48.4 Органического закона 1/1990 от 3 октября «Общее положение о системе образования» учебная программа циклов обучения пластическим искусствам и дизайну будет включать в себя этапы практического обучения в компаниях, обучения или мастерских, которые могут состоять как в прохождение практик в государственных или частных организациях, а также в профессиональных и академических работах, интегрированных в учебную программу, а также в рамках национальных или международных программ обмена.

2. Этап практического обучения будет проводиться для целей:

а) Дополняют знания, умения и навыки модулей, которые интегрируют учебную программу.

b) Способствовать достижению целей, изложенных в статьях 2 и 3 настоящего Королевского указа, и целей специальности каждого цикла обучения.

3. Администрации образования будут регулировать организацию и оценку этапа практического обучения, имея возможность полностью или частично освобождать от него тех, кто засчитывает опыт работы в профессиональной сфере, непосредственно связанной с этим циклом обучения.

Статья 8.

1. В соответствии с положениями статьи 48 (4) Органического закона 1/1990 об общем управлении системой образования, учебная программа должна определять окончательный проект, который должен быть выполнен студентом после того, как модули цикла обучения были одобрены. получение титула. В итоговом проекте студент должен подтвердить знания и научно-художественные приемы, необходимые для профессиональной деятельности по соответствующей специальности.

2. С этой целью студент разработает проект по своей специальности с памятью, которая включает в себя функциональные, социальные и художественные потребности для удовлетворения, а также прогнозы и расчеты, технологические, стоимость и средства, которые были бы точными для выполнения. проектируемого.

3. Администрации образования регулируют порядок составления и оценивания проекта.

Статья 9.

1. Чтобы получить доступ к циклу обучения пластическим искусствам и дизайну, который регулируется настоящим Королевским указом, необходимо иметь звание бакалавра или пройти обучение, эквивалентное этому званию, как указано в Приложения I и II к Королевскому указу 986/1991 от 14 июня об утверждении графика внедрения нового управления системой образования и прохождения соответствующего теста на доступ.

2. Тест доступа, структура, содержание и квалификационные критерии которого будут определяться каждой администрацией образования, должен быть в состоянии установить знания и навыки, необходимые для использования этих уроков.

3. Улучшение этого теста позволит получить доступ к учениям более высокого уровня, установленным в этом Королевском указе, на всех уровнях, без ущерба для наличия мест в различных центрах.

Статья 10.

1.Несмотря на положения предыдущей статьи, доступ к циклам, изложенным в настоящем Королевском указе, возможен без наличия звания бакалавра, при условии, что заявителю исполнилось 20 лет и он имеет более одного доказательства интеллектуальной зрелости, аккредитовано благодаря овладению языковыми навыками, рассуждению и фундаментальным знаниям предыдущего образовательного этапа, связанным с преподаванием, к которому он стремится, например, конкретным навыкам, необходимым для использования соответствующих уроков.

2. Этот тест, который будет действовать на всей территории страны, будет регулироваться органами образования.

Статья 11.

1. Они освобождаются от прохождения проверки допуска, предусмотренной статьей 9 настоящего Королевского указа:

(a) Учащиеся, сдавшие на степень бакалавра искусств предмет «Основы дизайна» и два других предмета того же бакалавриата, которые администрация образования определяет с учетом прямого согласования с обучением этой профессиональной семьи.

б) Студенты, прошедшие экспериментальное обучение в бакалавриате искусств.

c) Студенты, которые имели звание технических искусств и дизайна в одной профессиональной семье, а также те, кто имел степень выпускника прикладного искусства по специальностям в области художественного текстиля.

2. Органы образования должны определить максимальное количество мест, доступных для студентов в случаях освобождения, указанных в настоящей статье, и критерии оценки предыдущего обучения для присуждения ”

Статья 12.

1. Оценка занятий учебных циклов «Изобразительное искусство и дизайн» будет проводиться по модулям с учетом образовательных целей и критериев оценки, установленных в учебных планах по каждому модулю, а также зрелости обучающихся в учебном году в связи с целями цикла.

2. Кроме того, максимальное количество вызовов для каждого модуля будет равно четырем. В виде исключения органы образования могут установить чрезвычайный вызов по болезни, препятствующий нормальному развитию учебы, или другие, заслуживающие такого же внимания.

3. Модули, изложенные в Приложении I к настоящему Королевскому указу, могут быть предметом переписки с профессиональной практикой.

Статья 13.

Название «Техническое искусство и дизайн в текстильном искусстве» позволит определить прямой доступ к высшим учебным заведениям.

Сначала дополнительная диспозиция.

Основные элементы отчетов об оценке студентов, которые проклинают циклы обучения пластическим искусствам и дизайну, регулируемые Законом 1/1990 от 3 октября об Общем постановлении системы образования, а также формальные требования, вытекающие из оценки процесс, направленный на обеспечение мобильности учащихся, будет регулироваться положениями Приказа от 16 февраля 1996 г. (“Официальный государственный вестник” от 23).

Дополнительное положение второе.

В соответствии с положениями Королевского указа 676/1993 от 7 мая 1993 г., устанавливающего общие руководящие принципы в отношении дипломов и соответствующих минимальных учебных курсов для профессионального обучения, элементы, изложенные в разделе «Описание профессионального профиля» в параграфе 2 Приложения I не являются регламентом осуществления профессиональной деятельности, на которую распространяется любое право, и в любом случае будет пониматься в контексте настоящего Королевского указа в отношении сферы профессиональной деятельности, связанной действующим законодательством с профессии под названием.

Одинарное переходное устройство.

До тех пор, пока не будут определены новые учебные специальности, компетенция учителей, входящих в Мастерскую и дизайн корпуса учителей и учителей пластических искусств, для сдачи каждого модуля определяется для членства по специальности, указанной в Приложении II к настоящему Королевскому указу. . Однако органы управления образованием в своей сфере компетенции и в течение того же переходного периода могут разрешить передачу определенных модулей тем учителям, которые к обнародованию настоящего Королевского указа обнаружат, что передают эквивалентные материалы предыдущего управления, при условии, что они демонстрируют подготовку к этому.

Сначала окончательное решение.

Настоящий Королевский указ, который носит базовый характер, дается при использовании полномочий, предоставленных государству в статье 149.1.30.а Конституции, а также в первом абзаце 2 Органического закона Закон 3 июля 1985 г. о праве на образование и в соответствии с полномочиями, которыми наделено правительство. Статья 4 Органического закона 1/1990 от 3 октября об общем порядке образовательной системы.

Окончательное расположение секунд.

Компетентные органы образования должны диктовать в сфере своей компетенции, сколько положений необходимо для реализации и развития положений настоящего Королевского указа.

Окончательное расположение третье.

Генеральный директор Образовательных центров будет определять соответствие между модулями цикла обучения высшей ступени пластического искусства и дизайна текстильного искусства и модулями, относящимися к циклам обучения разных семей.специалистов, следящих за соответствием их содержания.

Окончательное расположение четвертое.

Настоящий Королевский указ вступает в силу на следующий день после его опубликования в “Официальной государственной газете”.

Выдано в Мадриде 24 октября 1997 года.

ДЖОН КАРЛОС Р.

Министр образования и культуры,

НАДЕЖДА АГИРРЕ И ЖИЛЬ ДЕ БИДМА

ПРИЛОЖЕНИЕ I

ТЕКСТИЛЬ ИСКУССТВО

1.Идентификатор названия

Этот цикл объединяет в своей структуре разнообразные мастерские, процедуры и материалы, которые составили собственную область текстильного искусства из самого далекого человеческого прошлого. В любом своем проявлении культурное значение этих видов прикладного искусства неоспоримо подтверждается утилитарным назначением и облагораживанием среды их обитания, доверенной им обществом; по технической специализации, которую будет использовать производитель текстиля, и по его творческому вкладу в области графического языка, цвета, орнамента или композиции.

Испания имеет давнюю традицию производства текстиля, которая включает в себя обширный репертуар материалов и варьируется от производства предметов роскоши до популярного вдохновения. Богатство этой традиции и связь текстильных мастерских с художественными учениями (в любом из наименований, которые были предоставлены центрами, которые их предоставляют), делает необходимым их оформление в рамках нового управления системой образования, чтобы защитить разнообразный спектр художественных профессий, включенных в этот цикл высшего образования, обеспечить преемственность его исторических технико-художественных процедур и предоставить этим профессиям необходимое приспособление к методам, технологиям и творческим инновациям, которые Текстильное искусство требует в действительности.

Эстетическая эволюция ХХ века привела к современной пластической реальности, в которой традиционные концепции и подходы претерпели радикальную трансформацию. Разделение между «большими» и «малыми» искусствами сегодня лишено формальной аргументации, и в области текстиля оно демонстрируется исследованиями, которые проводились и проводятся на пути широчайшей творческой свободы, будь то в Трехмерная обработка, как в материалах, текстурах или тенденциях.

Цикл повышения квалификации «Текстильное искусство» способствует формированию специалистов с творческим порывом и практической реализацией, знающих традиции и обладающих оптимальными ресурсами для реагирования. к потребностям современного текстильного искусства, благодаря его широкой и разносторонней адаптации к различным художественным ремеслам, составляющим его область. Техник этого уровня, благодаря своей подготовке, сможет обслуживать широкий общественный спрос, пользоваться художественными тканями в среде современного человека или реализовывать их как произведение самостоятельного искусства.

а) Наименование: Высший техник пластических искусств и дизайна в текстильном искусстве.

б) Уровень: высший класс пластических искусств и дизайна.

в) Общая продолжительность цикла: одна тысяча девятьсот пятьдесят часов.

2. Описание профессионального профиля

а) Профессиональная сфера:

Профессионал этого уровня будет осуществлять вашу деятельность:

1. В компаниях текстильного сектора и в тех, которые не созданы в других секторах промышленного производства, им требуются услуги этого специалиста, поскольку они используют собственные или сопутствующие текстильные компоненты производства художественного текстиля.

2.o В компаниях и мастерских ремесленного и художественного характера, государственных или частных, малых, средних или крупных, связанных с профессиональной областью, связанной с художественным текстилем.

3.o Как независимый профессионал, член общества или партнер по сотрудничеству.

4. Под руководством технических специалистов более высокого уровня в той или иной академической области для реализации проектов, требующих услуг этих специалистов.

5.o В задачах консультирования по художественному текстилю для компаний, независимых профессионалов или художников.

6.o При реализации художественных проектов, созданных им, другими выпускниками или художниками.

б) Более важные задачи:

1. Концепция, проектирование, производство и отделка художественного текстиля в любой из техник, которые объединяют этот цикл, для украшения интерьеров и мебели, как утилитарного, так и художественного или декоративного характера; текстиль для одежды, модные аксессуары и текстиль и текстильное оборудование для театральных декораций или любого другого вида шоу, а также контроль всего процесса от концепции до его маркетинга.

2.o Пример реализации.

3.o Прототипирование для текстильных дизайнеров или компаний.

4.o Восстановление и каталогизация традиционных художественных техник и текстиля.

5.o Определение технических и эстетических характеристик продукта и выбор подходящих материалов и оборудования в сотрудничестве с техническими специалистами высшего уровня отделов дизайна, производства и маркетинга.

6.o Интерпретировать данные, предоставленные клиентами, специализированными журналами, профессиональными ассоциациями, исследованиями рынка, с целью реализации продуктов, которые удовлетворяют существующую потребность в обществе.

7. Проектировать и производить как функциональные, так и декоративные художественные ткани, которые на техническом уровне адаптированы к производительности имеющегося в их распоряжении оборудования, а в эстетическом плане учитывают тенденции стиля и цвета.

8.o Организовывать производственный процесс наиболее рациональным и эффективным способом и решать технические проблемы, связанные с выполнением работ и обслуживанием машин и инструментов.

9.На промышленном предприятии обучение, управление и координация рабочих групп и общение с техниками из других отделов.

10. Выполнение задач контроля качества.

11. Анализировать, консервировать и воспроизводить художественные ткани, а также выполнять консультационные задания по их консервации и очистке, упаковке и хранению.

12. Знать и внедрять инновации, которые могут возникнуть в связи с внедрением новых материалов и технологий.

3. Минимум обучения

А) Общие задачи тренировочного цикла.

Разработка различных модулей, составляющих этот учебный цикл, должна помочь учащимся приобрести следующие навыки:

1. Развивать установки, навыки и способности, которые позволяют им анализировать, понимать и развивать основные процессы собственной реализации специальности.

2.o Знать и уметь использовать методы и системы создания и производства собственных изделий по специальности, как с точки зрения пластических направлений, так и техники, интегрированные в эту профессиональную область.

3.o Valorar Valorar таким образом, чтобы удовлетворить потребности, поднятые в предложении работы, а также пластические, художественные, технические, организационные и экономические аспекты, чтобы настроить проект и выбрать технические характеристики пластика и подходящие методы для достижения оптимальный результат в вашей профессиональной деятельности.

4.o Решение художественных и технологических проблем, возникающих в процессе проектирования и реализации или производства.

5.o Подробно знать технические характеристики используемого оборудования и машин.

6.o Знать и уметь применять профилактические меры, необходимые для обеспечения того, чтобы используемые процессы не оказывали негативного воздействия на здоровье и окружающую среду.

7.o Исследовать формы, материалы, техники и творческие и художественные процессы, связанные со специальностью.

8.o Знать и понимать правовые, экономические и организационные основы, регулирующие и обуславливающие профессиональную деятельность по специальности.

9.o Анализировать, адаптировать и, при необходимости, создавать художественно-техническую документацию, необходимую для обучения и подготовки специалистов в этом секторе.

10. Тщательно отбирать и оценивать пластические, художественные, технические и культурные ситуации, возникающие в результате технологического и культурного прогресса общества, чтобы позволить им развивать свою способность к самообучению, чтобы должным образом развиваться в профессии.

11. Приобретите достаточные знания, чтобы сделать работу прибыльной.

12. Интегрировать знания, предоставляемые различными модулями, в исследовательские процессы, будь то художественные, технические или технологические.

B) Распределение времени минимального обучения:

часов

минимум/Общая структура

Модули, преподаваемые в образовательном центре/975

Стадия практического обучения в компаниях, исследованиях или семинарах/25

Завершить проект/75

Сумма Минимум часов обучения/1075

C) Обучение в школах:

1.o Почасовая раздача модулей, преподаваемых в образовательном центре:

часов

учения

минимум/

Модули

История художественного текстиля/75

Художественный рисунок/75

Цвет/50

Мастерская гобеленов и ковров/75

Мастерская тканей в Лоу-Лизо/75

Bordados and Encages/75 Мастерская

Telas/75 Цех штамповки и лужения

Мастерская текстильного искусства/350

Проекты: Искусство Текстиля/75

Обучение и руководство по трудоустройству/50

Сумма часов/975

2.o Цели, содержание и критерии оценки различных модулей:

I. История художественного текстиля

а) Цели:

1. Развить концептуальное визуальное представление об исторической и культурной сфере текстильного искусства.

2.o Понимать особенности своего языка и соотносить их в пространстве и времени с другими двухмерными художественными проявлениями или с различными визуальными культурами.

3.o Знайте его происхождение и эволюцию во времени и оценивайте его текущие тенденции как часть современной художественной чувствительности.

4.o Содействовать каждой из специальностей, интегрированных в этот формирующий цикл, конкретным ссылкам, которые необходимы для оптимального технического, исторического и художественного знания выбранной модальности.

5.o Координация рабочих подходов и видов деятельности совместно с остальными дисциплинами, составляющими художественную область, и с теми, которые разрабатывают конкретные процедуры мастерской, чтобы иметь возможность надлежащим образом соединить теоретические знания о история художественной ткани с ее практической реализацией.

б) Комплектация:

1.o Язык двухмерного прикладного искусства. Категории, приемы, материалы и инструменты в области текстильного искусства. Орнамент как художественное выражение в текстильном искусстве.

2.o Первые текстильные демонстрации. Достижения античного мира и вклад археологии в его познание. Орнаментальный репертуар. Формулировки классицизма.

3.o Христианская иконография и индивидуальные орнаментальные схемы: их влияние на средневековые текстильные подходы.Мусульманская эстетика применительно к текстильным разработкам: мудехаризм. Маломедицинское текстильное искусство.

4.o Текстильные изделия с Дальнего Востока и Африки: исторический обзор и влияние на Западе. Доколумбовый текстильный мир.

5.o Равновесие, пропорция и гармония в представлениях эпохи Возрождения. Группа и ее распространение. «Итальянизм» в различных национальных текстильных проявлениях.

6.o эстетические и орнаментальные концепции барокко и рококо.Преобладание французов. Влияние живописи на текстильное искусство. Основные статьи. Оценка испанских производств.

7.o Новый классицизм: декоративная эволюция и технические усовершенствования. Индустриализм и эклектика и их влияние на текстильное искусство. Новые ремонтники конца века. Начало текстильного дизайна. Эстетика «ар-нуво». Орнаментальные концепции, тематический репертуар и вклад в текстильное искусство. Попытки уйти от изобразительных формул.

8.o Новые эстетические пути двадцатого века и последствия исторических авангардов для прикладного искусства, особенно для текстильных модальностей. Ремонт офисов и декоративное оформление. Опыт межвоенного периода.

9.o Современная эстетика. Ремесленный и промышленный текстиль. Современный дизайн и новые технологии. Обновление материалов и преодоление концепции двухмерности. Текстильное мастерство первобытных культур.Популярное искусство.

в) Критерии оценки:

Будут оценены следующие термины:

1.o Способность к аргументированному и научному визуальному восприятию прикладного двумерного искусства и особенно текстильного искусства.

2.o Аргументированное и критическое осмысление любого художественного проявления, и особенно понятий, связанных с текстильным искусством, позволяющее поместить эти проявления в историко-социальный контекст, в котором они были задуманы и созданы.

3.o Чувствительность и значимость современных художественных фактов и их выражение в текстильном искусстве.

4.o Использование ясного и лаконичного языка, а также специальной терминологии и лексики.

II. Художественный рисунок

а) Цели:

1.o Знать основные элементы психологии зрительного восприятия и его поведения.

2.o Развивать способность анализировать формы, как внешние, так и структурные, а также зрительную и ретентивную способность к запоминанию.

3.o Знать материалы, инструменты для рисования и наиболее распространенные процедуры в этой области творчества, зная, как выбрать наиболее подходящие для работы, которую вы хотите выполнить.

4.o Развивать художественную чувствительность и креативность и их применение в развитии личных и функциональных композиционных языков.

5.o Развивать способность к выражению и коммуникации через описание, изображение и графо-пластическую интерпретацию внешней реальности или идей, демонстрируя творчество и художественное чутье в работе.

6.o Развивайте правильное отношение к командной работе.

б) Комплектация:

1.o Введение в психологию зрительного восприятия.

2.o концептуальные элементы и базовое формальное поведение изображения.

3.o Структурные элементы и составные языки.

4.o Технические и графические процедуры, анализ свойств и условий.

5.o Анализ геометрических и органических форм. Рисование форм природы, ландшафта и архитектурных пространств.

6.o Чертеж Retentiva. Быстрые заметки, эскизы и коробки. Исследование фигуры человека.

7.o Управление персональным производством функциональных и зависимых сообщений в среде, в которой он работает.

8.o Отношение и процедуры, подходящие для командной работы.

9.o Графический язык как выразительная и коммуникативная ценность. Творческое и коммуникативное выражение, примененное к текстильному дизайну.

в) Критерии оценки:

Значение:

1.o Знать основные элементы зрительно-перцептивного поведения.

2.o Способность к выражению и общению посредством графопластического изображения.

3.o Способность учащегося проводить анализ концептуальных элементов, основных формальных поведений изображения, структурных элементов и композиционных языков.

4.o Способность учащегося делать правильный выбор и использовать материалы для рисования, соответствующие графические приемы и приемы, а также знание свойств и условий.

5.o Выразительный и коммуникативный уровень изобразительного языка и художественная чувствительность, проявленная при исполнении произведения, уровень его отделки и окончательного представления.

6.o Способность к анализу, представлению и интеграции геометрических и органических форм, форм природы, ландшафта и архитектурных пространств.

7.o Прогресс, достигнутый в рисовании ретентивов, быстрых заметок, создании эскизов и картонных коробок и в изучении человеческой фигуры.

8.o Способность учащегося производить функциональные и зависимые сообщения об окружающей среде, с которой он работает, а также о ее экспрессивном и персонализированном характере.

9. Развитие соответствующих отношений и процедур для совместной работы.

III. Цвет

а) Цели:

1.o Приобрести необходимые знания, связанные с основными теориями и концепциями цветового поведения и хроматического восприятия.

2.o Знать химические свойства и физические характеристики красок, смесей и процедур.

3.o Развивать аналитические способности хроматических композиций с междисциплинарной точки зрения.

4.o Выбирайте и правильно используйте различные полезные и материальные, методы и процедуры в соответствии с выполняемой работой.

5.o Углубить знания о тех аспектах цвета, которые наиболее связаны с миром текстиля.

6.o Развивать художественную чувствительность, творческие способности, выразительные и коммуникативные способности.

7.o Знать и интерпретировать хроматические и колориметрические коды и нормы и учитывать их при выполнении работ.

б) Комплектация:

1.o Теория и концепции зрения. Взаимоотношения глаз и мозга. Психофизическая теория цвета.

2.o Оптические явления. Порог восприятия формы, цвета и пространства. Интерактивное восприятие форма-пространство-цвет-движение.

3.o Основные теории цвета. Хроматический анализ. Цветохроматические измерения: хроматология, колориметрия. Цветовые пространства CIE и стандартные пространства.

4.o Цвет и свет. Поглощение света.Цветовые смеси. Цвет и физико-химический состав.

5.o Структура и хроматическая композиция: контраст и гармония.

6.o Реальность и репрезентация. Иконические и символические значения.

7.o Динамика цветов, применяемых к текстильным предметам.

8.o Техники и изобразительные приемы.

в) Критерии оценки:

Значение:

1.o Знание и способность анализировать и понимать перцептивное поведение, связанное с цветом.

2.o Уровень, достигнутый студентом в области прикладных знаний различных теорий и концепций, хроматических кодов и норм, а также их интеграции и развития в произведениях.

3.o Способность устанавливать критерии для выбора и использования материалов, материалов, методов, хроматических и изобразительных процедур текстильного дизайна, а также уровень достигнутого мастерства.

4.o Способность учащегося производить функциональные и выразительные сообщения в зависимости от среды, в которой он работает, посредством хроматических композиций, а также художественного и индивидуального уровня.

5.o Продемонстрированная художественная чуткость и уровень качества исполнения и представления работ.

IV. Гобеленовая и ковровая мастерская

а) Цели:

1.o приобретать теоретические и практические общие знания о различных методах, а также о материалах, традиционно связанных с ними.

2.o Проведите подготовительную работу в мастерской по изготовлению гобеленов и ковров.

3.o Развивать художественное чутье и творческие способности.

б) Комплектация:

1.o Изготовление картона для гобелена по эскизам.

2.o Урдид и крепление основы на складном ткацком станке.

3.o Лист для гобеленов.

4.o Участок рисунка на варпе.

5.o Ткань. Отделка, отделка и монтажные системы.

6.o Разработка картонных ковров по эскизам и их интерпретация. Сетки и системы прямой компоновки.

7.o Принудительное и деформационное крепление.

8.o Любитель ковров. Ткань: турецкий узел, испанский узел. Отделки и отделки.

9.o Методы очистки и консервации.

10. Анализ тканей и реконструкция структур.

в) Критерии оценки:

Значение:

1. Правильное использование материалов и оборудования мастерской и приобретение навыков выполнения приемов.

2.o Возможность оптимизировать производственные процессы в цехе.

3.o Внимательность к выбору наиболее подходящих материалов и методов в каждом конкретном случае.

4.o Простота интерпретации и адаптации мотивов традиционных тканей или рисунков и эскизов собственного творчества.

5.o Правильная реализация задания.

6.o Креативность и художественная чуткость продемонстрированы в его работах.

V. Цех по производству тканей Low-Lizo

а) Цели:

1.o приобретать теоретические и практические общие знания о различных методах, а также о материалах, традиционно связанных с ними.

2.o Выполните вводные работы в низкоуровневой мастерской тканей.

3.o Развивать художественную чувствительность и творческие способности.

б) Комплектация:

1.o Материалы, виды станков и утвари.

2.o Основа и системы крепления основы на ткацком станке.

3.o Вопросы, связанные с тканевой практикой. Графическое изображение связок, маринованных и нарезанных. Основные связки и производные. Сложные связки: специальное исследование дамаска. Композитные ткани: двусторонние ткани и двойные ткани.Отделки и отделки.

в) Критерии оценки:

Значение:

1. Правильное использование материалов и оборудования мастерской и приобретение навыков выполнения приемов.

2.o Возможность оптимизировать производственные процессы в цехе.

3.o Внимательность к выбору наиболее подходящих материалов и методов в каждом конкретном случае.

4.o Простота интерпретации и адаптации мотивов традиционных тканей или рисунков и эскизов собственного творчества.

5.o Художественная чуткость и креативность, проявленные в вашей работе.

VI. Семинар по Bordes и Encajes

а) Цели:

1.o приобретать теоретические и практические общие знания о различных методах, а также о материалах, традиционно связанных с ними.

2.o Пройти подготовительную работу в мастерской вышивки и кружева.

3.o Развивать художественную чувствительность и творческие способности.

б) Комплектация:

1.o Encajes: материалы и посуда.

2.o Bolillos Encajes: внешний вид, рисунок и подготовка к нарезке, образцы и цветовые варианты. Знание до кружева. Сборка болильо. Базовые пункты и фундаментальные фонды. Классификация.

3.o Длинный шнурок. Классификация и методы.

4.o Игольчатые фитинги: подготовка и сборка. Классификация и методы.

5.o Рамочные и основные рамы: чертеж и чертеж этих чертежей.Причины и характерные моменты. Классификация. Варианты выборки и цвета.

6.o Каркас и основа Бордовые: популярная вышивка режущими нитками, вышитые стили и фоны счетными нитками, вышивка вышивкой.

7.o Bordados нарисованные и нанесенные: разработка картонных коробок и чертежи этих рисунков. Причины и характерные моменты. Выборка и варианты и цвет. Классификация.

8.o Техники вышивания и прикладной вышивки: народная вышивка, белая вышивка, заправки.

9.o Межмашинное взаимодействие. Посвящение. Обращение с машиной.

в) Критерии оценки:

Значение:

1. Правильное использование материалов и оборудования мастерской и приобретение навыков выполнения приемов.

2.o Возможность оптимизировать производственные процессы в цехе.

3.o Внимательность к выбору наиболее подходящих материалов и методов в каждом конкретном случае.

4.o Простота интерпретации и адаптации мотивов традиционных тканей или рисунков и эскизов собственного творчества.

5.o Креативность и художественная чуткость продемонстрированы в его работах.

VII. Цех штамповки и лущения Teels

а) Цели:

1.o приобрести общие теоретические и практические знания о различных методах, а также о материалах, традиционно связанных с ними.

2.o Выполнение вводных работ в цехе тиснения и крашения тканей.

3.o Развивать художественную чувствительность и творческие способности.

б) Комплектация:

1.o Материалы, посуда и красители.

2.Подготовка среды.

3.o Уравнение причины.

4.o Начало тонировки.

5.o Приобщение к технике печати: “Льонеза” (шелкография), пистолетом (аэрография), Батик холодным способом (роспись по ткани).

6.o Выборочное удаление цвета.

7.o Выбор цвета, получение шаблонов с помощью плоских красок (для информации в четырехстороннем порядке).

8.o Начало гравировки форм.

9.o Отбор проб.

10. Фиксация цвета и отделки.

в) Критерии оценки:

Значение:

1. Правильное использование материалов и оборудования мастерской и приобретение навыков выполнения приемов.

2.o Возможность оптимизировать производственные процессы в цехе.

3.o Внимательность к выбору наиболее подходящих материалов и методов в каждом конкретном случае.

4.o Легкость интерпретации и адаптации мотивов традиционных тканей или рисунков и эскизов собственного творчества.

5.o Художественная чуткость и креативность, проявленные в вашей работе.

VIII. Мастерская текстильного искусства

а) Цели:

1 Использовать и комбинировать приемы текстиля как инструмента художественного творчества, не исключая возможной функциональности, которую они могут иметь.

2. Внедрить новые материалы и новые вспомогательные технологии, особенно в области подготовительных операций производственного процесса и отделки.

3.o Исследовать выразительные возможности техник и материалов за пределами традиционных рамок их использования для создания произведений экспериментального и/или художественного характера.

4.o Развивать художественную чувствительность и креативность.

б) Комплектация:

1.o Цветовые композиции на плоскости: различные техники плетения и украшения поверхностей. Визуальные текстуры.

2.o Снимает с самолета.

3.o Текстурные возможности волокон, тканей и других текстильных и паратекстильных материалов.

4.o Манипуляция традиционными и свободными техниками.

5.o Графические волокна и плетение. Морские материалы линейного характера. Техники переплетения, узелкового и свободного.

6.o Способность текстильных материалов и техники создавать пространственные структуры: текстильная скульптура и трехмерный функциональный текстиль.

7.o Вмешательство и создание пространства: текстильные инсталляции.

в) Критерии оценки:

Значение:

1.Правильное использование материалов и оборудования мастерской и отработка навыков выполнения приемов.

2.o Возможность оптимизировать производственные процессы в цехе.

3.o Поиск личного языка художественного выражения через текстильные материалы и/или техники.

4.o Чувствительность к выбору, сочетанию и манипулированию материалами, а также к выбору техники в разнообразии текстильных техник.

5.o Правильное материальное исполнение текстильного проекта.

6.o Художественная чуткость и креативность, проявленные в вашей работе.

IX. Проекты: Текстильное искусство

а) Цели:

1.o приобрести базовую методологию разработки текстильного проекта, информацию и знания о необходимых инструментах на каждом этапе.

2.o Разработать и представить документы, как письменные, так и графические, о работе.

3.o Создание конкретных эскизов, моделей и прототипов, связанных с художественным, ремесленным и промышленным способами производства, с учетом материалов, подходящих для конечного продукта, и цвета.

4.o Сделайте необходимые выборки в соответствии с текущими тенденциями.

5.o Проанализировать на основе изучения прототипа экономию материалов, процессы реализации и отделки и возможную переработку частей продукта.

6.o Развивать творческие способности и художественное чутье.

б) Комплектация:

1.o Методология проекта. Постановка проблемы: анализ потребностей.

2.Физические компоненты. Форма. Технико-экономические проверки.

3.o Психологические компоненты: культурно-исторический и географический аспекты. Отношения между текстильным изделием и пользователем. Ограничения. Продолжительность. Юридические правила. Изучение тенденций рынка.

4.o Анализ технологического обеспечения.

5.o Творческий синтез. Модели. Примерка материала и цвета. Выбор вариантов. Варианты. Конфигурация коллекции. Скоординировано. Прототипы.

6.o Инструментальная техника.

7.o Разработка памяти, графическая документация и расчет стоимости.

8.o Текстильные исследования. Включение новых предложений по текстилю.

в) Критерии оценки:

Значение:

1.o Способность разрабатывать комплексные проекты, охватывающие все аспекты, упомянутые в программе.

2.o Способность к коммуникации отражена в понятной и привлекательной презентации проекта.

3.o Чувствительность к созданию или преобразованию художественного текстиля.

4.o Креативность и художественный смысл, продемонстрированные в его работах.

X. Обучение и руководство по трудоустройству

Это пространство для чтения состоит из двух блоков.

Первый блок посвящен профессиональной информации и его содержание состоит, прежде всего, из общей части, направленной на ознакомление обучающегося с нормативно-правовой базой условий труда и здоровья, с правами и обязанностями, вытекающими из договорных отношений в сфере труда. , будь то от имени работающего или работающего не по найму лица. Также позволяет ориентироваться в поиске работы по профессиональному профилю и/или формировать для самозанятости.Во-вторых, он состоит из определенной части каждой профессиональной области.

Второй блок в основном ориентирован на сотрудничество и участие экспертов и направлен на то, чтобы дать возможность студенту в большей степени приблизиться к социально-трудовой, культурной и технической реальности за счет получения содержания теоретического и практического, которые вращаются вокруг специальности: доклады представителей профессиональных ассоциации и колледжи, искусствоведы и профессионалы в области новых технологий или в творческой сфере.

Центры договариваются о сотрудничестве соответствующих экспертов, устанавливая для этого гибкую темпорализацию и ограничивая время, установленное для этого блока:

а) Цели:

1.o ознакомиться с правовой базой труда и знать права и обязанности, вытекающие из производственных отношений.

2.o Приобрести необходимую информацию о гигиене труда как определяющем факторе как качества жизни, так и результатов качества производственной деятельности.

3.o Знать различные пути доступа к занятости, а также помощь органов и учреждений, предназначенных для этой цели, национальных и местных.

4.o Научиться выполнять ассоциативные задачи, приобретая отношения сотрудничества и даже групповой работы.

5.o Приобретение необходимых основ для организации малого и среднего бизнеса, а также сбыта его продукции с учетом факторов производства и распределения, коммерческих отношений и вовлеченных правовых и социально-трудовых аспектов.

6.o Знать правовые акты по специальности.

б) Комплектация:

1. Общий:

1.o Правовая база производственных отношений. Статут трудящихся и конкретное регулирование отрасли.

2.o Меры безопасности и гигиены труда.

3.o Системы доступа к занятости. Техники и организмы, обеспечивающие поддержку при введении работы.

4.o Основные концепции экономики и маркетинга.

5.о Компания. Дизайн организации бизнеса и культуры. Описание различных юридических моделей компаний и характеристик.

6.o Индивидуальный предприниматель. Порядок начала предпринимательской деятельности. Менеджмент и управление компаниями. Юридические и налоговые обязательства. Программы финансирования и помощь предприятиям.

7.o Организация производства, сбыта и дистрибуции в компании. Методы анализа затрат и контроля качества.

2.Специальное право:

1.o Охрана дизайна: интеллектуальная собственность. Регистрация интеллектуальной собственности. Субъекты управления. Промышленная собственность. Промышленные и художественные модели и чертежи. Регистрация и порядок регистрации.

2.o Международная защита инноваций.

3.o Отличительные знаки: клеймо, знак, фирменное наименование.

4. Информация о технических стандартах. Научно-исследовательские центры и ассоциации в отрасли.

в) Критерии оценки:

Будут оценены следующие термины:

1.o Усвояемость основных понятий, входящих в тематические блоки.

2.o Интерес к делу.

3.o Правильное использование специальной терминологии в отношении экономического, трудового, маркетингового, маркетингового, юридического или делового контента.

4.o Аргументированная оценка конкретных правил, которым следует эта профессиональная область.

D) Этап практики в компаниях, исследованиях или мастерских.

Для целей общего времени, это относится к фазе практики в компаниях, исследованиях или семинарах не менее двадцати пяти часов.

Цели:

1.o Принять профессиональную реальность для завершения академической подготовки, выполняя ответственную работу в соответствии с ее уровнем.

2.o Установить контакт с миром труда и его системой социальных, трудовых и технических отношений.

3.o Противопоставление знаний, полученных в образовательном центре, деловой и трудовой действительности.

4.o Приобретать, контактируя с компанией, дополнительные знания, необходимые для профессиональной деятельности, как по собственной специальности, так и по ситуации и рыночным отношениям, художественным и культурным тенденциям, организации и координации работы, управлению бизнесом, отношения компании.

5.o Приобретать технические знания о полезных инструментах, устройствах и машинах, которые из-за их специализации, стоимости или новизны не входят в сферу деятельности образовательного центра.

6.o Принимать активное участие в этапах производственного процесса под руководством наставника.

7.o Применять знания и навыки, полученные в ходе теоретико-практической подготовки студента в учебных центрах.

8.o Интегрироваться в мир труда и в технико-социальную систему компании.

E) Финальный проект.

В соответствии с общим расписанием на окончательный проект отводится не менее семидесяти пяти часов.

Студент должен будет разработать и реализовать итоговый проект, к которому будут применены результаты обучения, полученного в образовательном центре и на этапе практики.

Этот конкретный проект по специальности, предложенный студентом или предложенный учебным центром, будет ориентирован судом, назначенным для этого, и может быть рекомендован, при необходимости, компаниями, мастерскими или самозанятыми. профессионалы или профессионалы.

Проект будет состоять из следующих разделов:

1.o Информация:

а) Историческая, техническая, справочная документация.

б) Развитие идеи: память, зарисовки.

2.o Связь:

а) Чертежи или чертежи.

б) Конструктивные детали.

в) Хозяйственные бюджеты.

3.o Реализация:

а) Прототип или модель.

б) Реализация: полная, частичная, с участием или без участия компании, по времени, технологии, масштабу.

В свою оценку они смогут вмешаться соответственно образовательному центру, профильным специалистам или представителям культурно-художественных учреждений или учреждений.

4. Количество учителей/учеников

В соответствии с положениями статьи 44 Королевского указа 389/1992 от 15 апреля 1992 г., который регулирует минимальные требования к центрам, передающим художественное образование, для преподавания следующих модулей, численное соотношение учитель/ученик не превышает 1/15 сохранить:

Гобеленовая и ковровая мастерская.

Мастерская текстильного искусства.

Мастерская тканей Low-Lizo.

Мастерская Wordwork и Encajes.

Штамповочно-луженый цех Телса.

В остальных модулях будет применяться численное соотношение учитель/ученик, не превышающее 1/30.

5. Установки

Для проведения этого учебного цикла потребуются средства, установленные Королевским указом 389/1992 от 15 апреля.

6. Переписка

Модули, которые можно сопоставить с производственной практикой:

1.o Гобеленовая и ковровая мастерская.

2.o Мастерская текстильного искусства.

3.o Цех по производству тканей Low-Lizo.

4.o Семинар по Bordes и Encajes.

5.o Штамповочно-луженый цех Телса.

6.o Обучение и помощь в трудоустройстве.

Кроме того, они могут быть полностью или частично освобождены от этапа практического обучения в компаниях, исследованиях или мастерских, которым засчитывается опыт работы в профессиональной сфере, непосредственно связанной с этим циклом обучения.

ПРИЛОЖЕНИЕ II

Педагогическая специальность с преподавательским составом в модулях цикла обучения «Текстильное искусство»

Должностные лица факультета пластических искусств и дизайна и Коллегии магистров пластических искусств и дизайна будут передавать на льготной основе модули этих циклов в соответствии с присвоением модулей для специальностей, перечисленных в столбце (A) настоящего приложения. .

Однако для достижения оптимизации использования ресурсов, имеющихся в центре, при организации того же, эти модули могут быть переданы должностными лицами других специальностей в соответствии с цифрой в колонке (В), без каких-либо влияние на привязанность к специальности.

Преподаватель/Модуль Специальность/(A)/(B)

История художественного текстиля. /Body: Преподаватели пластических искусств и дизайна.

Специальности:

История искусств.

История искусства и керамики.

Общая культура керамики.

Художественный рисунок. /Body: Преподаватели пластических искусств и дизайна. /Body: Преподаватели пластических искусств и дизайна.

Специальности: / Специальности:

Художественный рисунок. /Декоративно-художественные проекты.

Красочные и живописные процедуры. /Теория и практика проектирования.

Дизайн фигурок.

Декоративная композиция, живопись и религиозная скульптура. /Суд и одежда.

Украшение на керамических пастах.

Анализ формы и цвета.

Пикторические процедуры.

Красочные техники, применяемые в керамике.

Рекламный рисунок.

Декоративная композиция.

Художественная и красочная стилизация.

Элементарное украшение Керамика.

Цвет. /Body: Преподаватели пластических искусств и дизайна.

Специальности:

Художественный рисунок.

Красочные и живописные процедуры.

Декоративная композиция, живопись и религиозная скульптура.

Украшение на керамических пастах.

Анализ формы и цвета.

Пикторические процедуры.

Красочные техники, применяемые в керамике.

Рекламный рисунок.

Декоративная композиция.

Художественная и красочная стилизация.

Элементарное украшение Керамика.

Гобеленовая и ковровая мастерская. /Body: Преподаватели пластических искусств и дизайна.

Специальности:

Ковры.

Гобелены и ковры.

Художественный текстиль.

Восстановление тканей и репостеров.

Мастерская тканей в Бахо Лиенцо. /Body: Мастерская пластических искусств и дизайна.

Специальности:

Ковры.

Гобелены и ковры.

Художественный текстиль.

Восстановление тканей и репостеров.

Мастерская Wordwork и Encajes. /Body: Мастерская пластических искусств и дизайна.

Специальности:

Работа и задания.

Вышивка и кружево.

Штамповочно-луженый цех Телса. /Body: Мастерская пластических искусств и дизайна.

Специальность:

Штамп.

Мастерская текстильного искусства. /Body: Мастерская пластических искусств и дизайна.

Специальности:

Ковры.

Гобелены и ковры.

Художественный текстиль.

Восстановление тканей и репостеров.

Проекты: Текстиль Искусство. /Body: Преподаватели пластических искусств и дизайна.

Специальности:

Декоративно-художественные проекты.

Теория и практика дизайна. /Body: Преподаватели пластических искусств и дизайна.

Специальности:

Художественный рисунок.

Красочные и живописные процедуры.

Декоративная композиция, живопись и религиозная скульптура.

Украшение на керамических пастах.

Анализ формы и цвета.

Пикторические процедуры.

Красочные техники, применяемые в керамике.

Рекламный рисунок.

Декоративная композиция.

Художественная и красочная стилизация.

Элементарное украшение Керамика.

Обучение и помощь в трудоустройстве. /Body: Преподаватели пластических искусств и дизайна.

Специальности:

Обычное право.

Промышленная организация.

Компактное чистящее средство для ковров Bissell TurboClean с двумя баками

Несмотря на все наши усилия, ковер неизбежно покрывается пятнами. Дети и домашние животные, а также старые несчастные случаи могут привести к тому, что ваш ковер отчаянно нуждается в тщательной чистке. И давайте не будем забывать о регулярном износе повседневной жизни.

Даже если у вас нет на руках крупного ковра «в экстренной ситуации», вам все равно придется периодически проводить тщательную глубокую чистку, чтобы избавить ковер от повседневной грязи и копоти, которые накапливаются. Вы можете даже не осознавать, насколько грязным стал ваш ковер, пока его не почистили. Этот процесс может оживить старый ковер и сделать его снова похожим на новый. Если вы думали о замене старого грязного ковра, вложение средств в хорошее чистящее средство для ковров может просто изменить ваше мнение и помочь вам сэкономить немного денег.

Вас будет вдохновлять не только улучшенный внешний вид вашего пола. Из-за некоторых типов беспорядка ваш ковер может пахнуть менее чем свежим. В частности, повторяющиеся несчастные случаи с домашними животными могут задерживать неприятные запахи в вашем ковре, которые может удалить только интенсивная машинная чистка.

Чистка ковров также является наиболее эффективным способом уничтожения аллергенов и бактерий, обитающих на вашем ковре. Чистый ковер может стать основой столь же чистого и здорового дома.

Можно нанять профессионала для чистки ковра, но в долгосрочной перспективе покупка машины для самостоятельной чистки может оказаться более рентабельной.Одним из факторов, определяющих, насколько эффективно ваше устройство поднимает въевшуюся грязь, является размер и мощность двигателя. Например, средство для чистки ковров для домашних животных BISSELL Turboclean Powerbrush оснащено четырехрядной вращающейся электрической щеткой, которая идеально подходит для всасывания въевшейся грязи.

Еще одним фактором, который следует учитывать при покупке средства для чистки ковров, являются баки. Отдельные баки для воды и моющего раствора упрощают и ускоряют заправку, а чем меньше бак, тем чаще вам придется останавливаться, чтобы его наполнить.

Вы также должны учитывать, насколько тяжелая и громоздкая машина, и соотносить ее с потребностями вашего дома. Если вам нужно поднять и опустить его на несколько лестничных пролетов, например, более легкую модель. Есть несколько, которые весят чуть более 3 фунтов, что значительно облегчит работу.

Некоторые модели также отличаются универсальностью, поскольку их можно легко переключать между вертикальным очистителем и портативным точечным очистителем для особо стойких пятен и пятен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.