175 т – ДТ-175 «Волгарь»: технические характеристики

alexxlab | 09.11.2019 | 0 | Разное

Трактор ДТ-175 «Волгарь»


ДТ-175 «Волгарь»

Практически в самом конце советского периода Волгоградский тракторный завод приступил к выпуску модели ДТ-175 «Волгарь», пришедшей на смену легендарному гусеничному трактору ДТ-75. Это — сельскохозяйственный трактор повышенной проходимости, тягового класса 3, способный развивать транспортную скорость до 21 км/час. Параллельно с этой моделью разрабатывалась ее скоростная модификация ДТ-175С «Волгарь». Ее максимальная рабочая скорость увеличена с 8 до 15 км/час.

Отличительные особенности

Конструкция новой модели схожа с конструкцией предшественника. Но в ней заложено много новшеств, позволяющих значительно повысить мощность и тяговое усилие трактора, его скоростные характеристики. Одно из них — использование гидротрансформатора, обеспечивающее бесступенчатое, плавное переключение скоростей в зависимости от тягового усилия на крюке. Были усовершенствованы ходовая часть и элементы трансмиссии, установлен двигатель СМД-66 мощностью в 170 л.с., турбокомпрессор и интеркулер. Трактор ДТ-175 «Волгарь» имеет и внешнее отличие. Его моторный отсек длиннее, чем у ДТ-75. Рассмотрим подробнее внедренные новшества.

Двигатель

Установка нового четырехтактного, шестицилиндрового дизеля с V-образным расположением цилиндров дала значительное увеличение мощности. Впрыск топлива в нем осуществляется непосредственно в цилиндры. Подача турбокомпрессором увеличенной порции воздуха обеспечивает более полное сгорание топлива. Воздух в цилиндры поступает через ресивер — полость, расположенную в развале блока цилиндров. Новый двигатель СМД-66 отличается:

  • Возможностью регулировки топливного насоса.
  • Увеличенной частотой вращения коленвала.
  • Промежуточным охлаждением воздушного потока, подаваемого турбокомпрессором, посредством интеркулера.
  • Использованием термостата в системе охлаждения. Он в автоматическом режиме поддерживает оптимальную температуру охлаждающей жидкости во время работы и способствует более быстрому ее прогреванию при запуске в холодное время года.
  • Установкой предпускового подогревателя, оснащенного электрическим стартером.

Трансмиссия

Трансмиссия ДТ-175 «Волгарь» — гидромеханическая. В нее входят:

  • Главная муфта сцепления (двухдисковая, постоянно замкнутая, сухая), смонтированная на маховике двигателя.
  • Карданная передача. Она передает крутящий момент, компенсируя возникающие во время работы перекосы и несоосности в местах соединения валов муфты сцепления и гидротрансформаторного насосного колеса.
  • Гидротрансформатор модель Г4-400-70. В его устройство входят три колеса с лопастями (реактивное, турбинное и насосное). Во время работы насосное колесо придает ускорение рабочей жидкости и направляет ее на турбинное колесо, передавая ему вращение. Реактивное колесо установлено на муфте свободного хода. Оно выполняет функцию регулятора, меняя напор жидкости и обеспечивая оптимальный режим работы двигателя. Активный диаметр гидротрансформатора составляет 40 см, КПД — 0,89.
  • Механическая четырехвальная КПП. С ее помощью осуществляется включение двух рабочих, двух пониженных (технологических) передач и одной заднего хода. В ней предусмотрена система блокировки, связанная с магнето (при включенной передаче запуск двигателя невозможен) и главной муфтой сцепления (если она включена, скорости переключаться не будут).
  • Задний мост, аналогичный ДТ-75.

Ходовая часть

Ходовая часть ДТ-175 «Волгарь» также претерпела ряд изменений:

  1. У опорных катков подвески балансирного типа увеличена ширина обода и диаметр, усилена ось. Пружина изготовлена из прутка большего диаметра. Ее штырь размещен на внешнем балансире, а чашка под нее — на внутреннем.
  2. В гусеничной цепи увеличены диаметр пальцев (с 22 до 25 мм) и ширина звена (с 390 до 470 мм). В результате, стала больше площадь опоры, что позволило использовать трактор для выполнения работ на сыпучих грунтах.

Кабина

На новой модели установлена модернизированная эргономичная кабина с удобной компоновкой рычагов управления и приборной панели. Она размещена на семи резиновых амортизаторах, снижающих вибрацию. Подрессоренное сиденье водителя находится над правой гусеницей. С него хорошо видна борозда. Кабина имеет отличную звукоизоляцию. На ее крышу и стенки нанесены специальные покрытия, защищающие от летнего зноя и зимней стужи. Стекла затемнены оловянно-сурьмяновым или титановым покрытием, не пропускающим солнечные лучи.

Рабочее оборудование приводится в работу валом отбора мощности, смонтированном на задней поверхности корпуса трансмиссии. Двухскоростной, зависимый ВОМ соединен с первичным валом КПП. Он обеспечивает выходному хвостовику две скорости: 9 об/сек (540 об/мин.) и 16,7 об/сек (1000 об/мин).

Видео трактора ДТ-175С «Волгарь»

Трактор ДТ-175С «Волгарь» зимой в поле

← Сравнение колесных и гусеничных тракторов История создания экскаватора →

vgtz-traktor.ru

Письмо ЦБ РФ от 29-12-2006 175-т об определении эффективной процентной ставки по ссудам предоставленным физическим лицам. Актуально в 2019 году

Наименование документа:

ПИСЬМО ЦБ РФ от 29.12.2006 N 175-Т “ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ЭФФЕКТИВНОЙ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ ПО ССУДАМ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ”

Вид документа

Принявший орган

Номер документа

175-Т

Дата принятия

Дата редакции

2006-12-29

Дата регистрации в Минюсте

Статус

Отменен/утратил силу

Публикация

  • “Вестник Банка России”, N 1, 15.01.2007

Российская Федерация

В связи с внесением изменений в главу 5 “Оценка кредитных рисков в целях формирования резерва по портфелю однородных ссуд” Положения Банка России от 26 марта 2004 года N 254-П “О формировании кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности”, зарегистрированного Министерством юстиции Российской Федерации 26 апреля 2004 года N 5774, 20 апреля 2006 года N 7728 (“Вестник Банка России” от 7 мая 2004 года N 28, от 4 мая 2006 года N 26), предусмотренных Указанием Банка России от 12 декабря 2006 года N 1759-У “О внесении изменений в Положение Банка России от 26.03.2004 N 254-П “О формировании кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности”, зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 27 декабря 2006 года N 8676 (“Вестник Банка России” от 15 января 2007 года N 1) (далее – Указание Банка России N 1759-У), Банк России сообщает следующее.

При проведении расчета эффективной процентной ставки по ссудам, предоставленным физическим лицам, в соответствии с формулой расчета, приведенной в пункте 2.1 Указания Банка России N 1759-У, рекомендуется учитывать, что при вводе информации об ожидаемых денежных потоках (приток и отток денежных средств) разнонаправленные потоки отражаются с противоположными математическими знаками. Так, сумма предоставленной заемщику ссуды отражается со знаком “минус”, платежи, осуществляемые заемщиком по ссуде, предусмотренные договором (возврат основного долга, уплата процентов и иных платежей), отражаются со знаком “плюс”.

В целях иллюстрации расчетов в приложении к настоящему письму приведены примеры расчета эффективной процентной ставки по ссудам физическим лицам.

При определении размера эффективной процентной ставки по ссудам, предоставленным физическим лицам, рекомендуется использовать финансовую функцию ЧИСТВНДОХ программы Microsoft EXCEL.

Доведите содержание настоящего письма до сведения кредитных организаций.

Заместитель Председателя
Центрального банка
Российской Федерации
Г.Г.МЕЛИКЬЯН

Приложение
к Письму Банка России
от 29.12.2006 N 175-Т
“Об определении эффективной
процентной ставки по ссудам,
предоставленным физическим лицам”

www.zakonprost.ru

Тракторная журналка, выпуск двадцать четвёртый: ДТ-175 “Волгарь”: mib55 — LiveJournal

В двадцать третьем выпуске “Тракторов” вышла модель ДТ-175 (кстати, производитель опять накосячил с названием, обозначив модель как “Т-175”) – машины волгоградского производства, родственника ДТ-75, который уже был представлен в серии, причём два раза: в раннем и позднем варианте. ДТ-175 разрабатывался как более мощный и более скоростной вариант ДТ-75, поэтому изначально ему присвоили индекс ДТ-75С, а уже потом восстановили справедливость, назвав новую модель ДТ-175 и вдобавок дав ей имя собственное – “Волгарь”. Число в индексе отечественных тракторов традиционно означает мощность его двигателя, а новый трактор оснащался мощным 170 сильным дизелем СМД-66, что кардинально отличало его от родственника. Ещё ДТ-175 имел гидромеханическую трансмиссию, обеспечивавшую автоматическое регулирование скорости движения машины в зависимости от величины тягового сопротивления: при уменьшении сопротивления скорость возрастает, а при увеличении уменьшается. Коробка передач служила для переключения режимов работы. Эти технологические навороты сделали трактор очень удобным для выполнения сельхозработ, и в то же время достаточно сложным в эксплуатации и ремонте. ДТ-175 выпускался в 1986 по 1994 год, всего было выпущено около 1200 штук и в наше время встретить такой трактор непросто. Что касается модели, то получилась она очень неплохой, как и оба ДТ-75.



Сравним с реальным трактором, точнее с фото опытного ДТ-75С, который стал главным героем учебного диафильма с одноимённым названием. Схожесть приличная, но очень не хватает надписи на боках капота, а ведь они были и у ДТ-175. И есть ещё одно серьёзное отличие – направляющее колесо у ДТ-175 было больше, чем у обычного “дэтэшника”, но в модели эту особенность не отразили.


фото: учебный диафильм “Трактор ДТ-75С”

Сзади модель тоже выглядит прилично, всё на месте. Как всегда, наши азиатские друзья поставили гусеницы наоборот, но это легко исправимо.

Есть только небольшое отличие в расположении задних фар. А ещё на реальном тракторе есть примечательные надписи на бензобаке “Волгоградский тракторный. Испытания”. Тогда, в 1980-х, он был чудом техники. В общем, сию модель настоятельно рекомендую в коллекцию.


фото: учебный диафильм “Трактор ДТ-75С”

В следующем обзоре тракторной журналки смотрим модель липецкого трактора Т-40А.

mib55.livejournal.com

ДТ-175

— советский гусеничный трактор тягового класса 3 т, выпускавшийся Волгоградским тракторным заводом. Трактор предназначен для выполнения сельскохозяйственных, транспортных работ в регионах с умеренным климатом. Главная особенность трактора – применение гидротрансформатора. Благодаря чему стало возможно плавное (бесступенчатое) изменение скорости передвижение агрегата с учётом тягового усилия на крюке.

Трактор конструктивно схож с трактором ДТ-75 производства ВгТЗ модификаций ДТ-75МВ, ДТ-75Н, ДТ-75В. Отличается наличием в трансмиссии гидротрансформатора расположенным между сцеплением и коробкой передач, более мощным двигателем с турбокомпрессором и охлаждением нагнетаемого воздуха (интеркулер), более широкими гусеницами, наличием гидронатяжителей гусениц, коробкой передач, опорными катками большего диаметра. Внешний признак – более длинный моторный отсек по сравнению с ДТ-75.

Двигатель СМД-66 – шестицилиндровый, дизельный, V-образный с непосредственным впрыском топлива. В развале блока цилиндров двигателя расположена полость (ресивер) для впуска воздуха в цилиндры. Гильзы цилиндров – «мокрые» из чугуна. Поршни – алюминиевые с повышенным содержанием кремния (до 13 %). Камера сгорания тороидального типа внутри поршня. На поршнях размещены по три компрессионных кольца и одно маслосъемное кольцо. Поршневой палец смещен на 1,85 мм. от оси поршня в сторону вращения коленчатого вала. Поршни различны для левого и правого рядов. Днище поршней охлаждается маслом путем разбрызгивания из трубок. Поршневой палец «плавающего» типа. Маховик чугунный весом 60 кг. Кулачковый вал механизма газораспределения – один на оба ряда цилиндров. Расположен в блок-картере. Привод вала механизма газораспределения – шестеренчатый. Масло двигателя проходящее в том числе через турбокомпрессор охлаждается в радиаторе расположенном впереди водяного радиатора.

Сцепление фрикционное, двухдисковое с гидроусилителем.

Гидротрансформатор Г4-400-70. Активный диаметр 400 мм. Максимальный КПД на режиме трансформации – 0,89. Для блокировки гидротрансформатора предусмотрена зубчатая муфта соединяющая ведомый и ведущий валы. Блокировать гидротрансформатор разрешается только при работе трактора на стационаре через вал отбора мощности и при запуске дизеля с буксира.

Коробка передач механическая. Обеспечивает две рабочие, две технологические (пониженные) передачи и одну передачу заднего хода.

Задний мост состоит из главной передачи, планетарного механизма поворота и его тормозов. Часть деталей заднего моста унифицирована с деталями трактора ДТ-75.

Подвеска балансирная. По конструкции аналогична подвеске ДТ-75, но отличается опорными катками с увеличенным диаметром и шириной обода, более энергоемкой пружиной навитой из прутка большего диаметра, измененными балансирами (чашка под пружину выполнена на внутреннем балансире, а штырь на внешнем), усиленной осью опорных катков.

Гусеничная цепь по конструкции аналогична гусеничным цепям ДТ-75, но отличается следующим: ширина звена увеличена с 390 мм. до 470 мм., диаметр пальцев увеличен с 22 мм. до 25 мм. Шаг гусеницы аналогичен гусеницам ДТ-75 – 170 мм. В крайних случаях возможна установка гусениц от ДТ-75 с увеличением количества звеньев с 43 до 45.

Рабочее оборудование представлено раздельно-агрегатная гидравлической системой, задним навесным устройством, валом отбора мощности, тягово-сцепным устройством. Распределитель гидравлической системы трехзолотниковый. Масляный бак расположен слева от кабины впереди топливного бака. Гидроцилиндр имеет диаметр 125 мм.

Кабина металлическая с вентиляционно-очистительной установкой. Двухместная, смещена вправо от оси трактора. Крепится к раме семью амортизаторами. Дверь одна. Стеклоочиститель заднего окна – ручной, переднего электромеханический.

Органы управления: Обороты дизеля регулируют с помощью педали и рычага. Поворот трактор осуществляют с помощью одного из двух рычагов и одной из двух педалей торможения гусениц. При включении сцепления трактор остается стоять на месте или движется с очень малой скоростью. Разгоняют трактор путем увеличения числа оборотов двигателя. Для остановки трактора уменьшают обороты двигателя и отключают сцепление. Для экстренной остановки отключают сцепление и нажимают на педаль тормоза. Затем уменьшают обороты двигателя и включают нейтральную передачу.

Эксплуатационные показатели
Тяговый класс 3
Тяговое усилие на стерне, кН:
номинальное 34
на рабочих передачах (при максимальном тяговом КПД) 40-25,5 (1 передача) 25,5-18 (2 передача)
максимально допустимое при длительной работе на 1 рабочей передаче 40
максимально допустимое при длительной работе на технологических передачах 30
максимальная тяговая мощность, кВт (л. с.) 91,8 (125)
Скорость движения при номинальном тяговом усилии, км./ч. 9,6
Максимальная мощность на ВОМ при номинальной частоте вращения коленчатого вала 1900 об./мин., кВт. (л. с.) 91,8 (145) при заблокированном гидротрансформаторе
КПД передачи от выходного вала дизеля к хвостовику ВОМ при максимальной мощности на ВОМ:
при заблокированном гидротрансформаторе 0,961
при включенном гидротрансформаторе 0,855
Скорость движения при частоте вращения коленчатого вала дизеля 1750-1900 об/мин, км/ч:
наименьшая замедленная переднего хода 4,6
наибольшая рабочая переднего хода 15
наибольшая транспортная переднего хода 18
заднего хода 2,5-6,2
Расчетные скорости движения (при включенном гидротрансформаторе на передачах, км/ч:
общего диапазона
1 рабочей до 16
2 рабочей до 21
1 технологической до 6,6
2 технологической до 11,9
1 дополнительной технологической (с ходоуменьшителем) до 3,1
2 дополнительной технологической (с ходоуменьшителем) до 4,9
1 дополнительной технологической (с заменой пары шестерен ходоуменьшителя) до 1,3
2 дополнительной технологической (с заменой пары шестерен ходоуменьшителя) до 2
2 рабочей передаче при номинальной частоте вращения и тяговом усилии от 11 до 16 кН 13-15
диапазона транспортных скоростей при частоте вращения ВОМ 540 и 1000 об/мин:
1 рабочей 8
2 рабочей 10,8
1 технологической 4,6
2 технологической 6,25
1 дополнительной технологической (с ходоуменьшителем) 1,67
2 дополнительной технологической (с ходоуменьшителем) 2,57
1 дополнительной технологической (с заменой пары шестерен ходоуменьшителя) 0,68
2 дополнительной технологической (с заменой пары шестерен ходоуменьшителя 1,08
Число передач переднего хода
рабочих 2
технологических 2
Число передач в ходоуменьшителе 2
Число передач заднего хода 1
Габариты, мм.:
длина с навесным устройством (в транспортном положении) 5170
длина без навесного устройства 4910
ширина 1900
высота 2900
база 1746
колея 1330
дорожный просвет не менее 420
Минимальный радиус поворота, м. 2,5
Глубина преодолеваемого брода (не более), м 0,6
Углы поперечной статистической устойчивости (не менее), град:
трактора 40
трактора с орудием 35
Максимально допустимая крутизна склона при работе трактора поперек склона, град 10
Углы подъёма и спуска (предельные), град:
для трактора 30
при буксировке прицепа 20
Масса трактора, кг.:
сухая конструкционная с основным оборудованием (тягово-сцепное устройство, ВОМ, гидросистема управления и привода орудий, заднее навесное устройство, предпусковой пологреватель) 7420
сухая конструкционная без оборудования 6910
эксплуатационная с оборудованием 8030
Давление на грунт при эксплуатационной массе, кПа (кг/см2) 54 (0,54)
Грузоподъемность заднего навесного устройства, кг 2280
Допустимая сила тяги на крюке (не более), кН 40
Максимальное давление жидкости в гидросистеме управления, мПа (кгс/см2):
привода орудий 20 (200)
главного сцепления 6 (60)
Максимальная расчетная отдаваемая мощность насосов гидросистем по отношению к номинальной мощности двигателя (не менее), % 26
Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом при загрузке дизеля (не менее), ч 12
Время подготовки дизеля к работе и время его пуска (при температуре окружающей среды минус 40 градусов Цельсия с применением предпускового подогрева и использованием зимних сортов масел) не более, мин 30
ОСНОВНОЙ ДВИГАТЕЛЬ
Модель СМД-66
Тип двигателя четырёхтактный дизельный жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Эксплуатационная мощность, кВт л. с. 125 (170)
Число цилиндров 6
Порядок работы цилиндров 1-4-2-5-3-6
Масса конструктивная, кг 1220
Диаметр цилиндра, мм. 130
Ход поршня, мм. 115
Удельный расход топлива в режиме эксплуатационной мощности, г./ л. с. ч. 182
Рабочий объём, л 9,15
Степень сжатия 14,5
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Предельные углы наклона, град:
продольный 30
поперечный 25
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу (не более), об/мин.
максимальная 2080
минимальная 800
Система пуска пусковой двигатель П-350
Генератор 15,3701 переменного тока мощностью 1000 Вт
Относительный расход масла на угар после наработки 60 моточасов не более, % к расходу топлива 0,6
Топливный насос НД-22/6Б4 – двухсекционный, распределительного типа с центробежным всережимным регулятором, автоматической муфтой опережения начала подачи топлива и ограничителем дымления
Форсунка ФД-22 закрытого типа с четырёхсопловым фиксированным распылителем
Давления начала впрыскивания топлива, МПа (кгс/см2) 17,5 (175)
Топливные фильтры фильтр грубой очисткой ФГ-25 и фильтр тонкой очистуи ФТ-150А со сменными фильтрующими элементами ЭТФ-75А
Установочный угол опережения впрыскиваемого топлива, град до в. м. т. 26
Воздухоочиститель Двухступенчатый: первая ступень – инерционная решетка или предочиститель с прямоточными циклонами; вторая – бумажный фильтрующий элемент с индикатором засеренности воздухоочистителя
Турбокомпресор ТКР-11С-1
Насос гидросистемы НШ50У-3 – односекционный, шестиренный с приводом от коленчатого вала
Масляные фильтры Центрифуга МЦН-5Н и сетчатый фильтр перед турбокомпрессором
Давление масла в главной масляной магистрали дизеля пи температуре 80-90 градусов Цельсия, МПа (кгс/см2)
при номинальной частоте вращения коленчатого вала 0,25-0,5 (2,5-5)
при минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, не менее 0,1 (1)
ПОКАЗАТЕЛИ НАДЕЖНОСТИ
80 %-ный ресурс до первого капитального ремонта, моточасов:
трактора 8000
дизеля 8000
трансмиссии (с использованием двух комплектов фрикционных элементов остановочных тормозов) 8000
несущей системы полный срок службы трактора
ходовой системы, кроме пальцев гусениц (при содержании кварца в почве до 35 %) 5000
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ И ИХ ВМЕСТИМОСТЬ (Л)
Топливный бак дизеля 360
Топливный бак пускового двигателя 2,5
Топливный бак предпускового подогревателя ПЖБ-200В 5,6
Картер дизеля 18
Картер топливного насоса 0,12
Картер редуктора пускового двигателя 0,5
Гидросистема (в том числе бак гидросистемы) 46 (40)
Картер привода насосов гидросистемы 0,8
Коробка передач и главная передача заднего моста 21
Конечные передачи (обе) 16
Ступицы направляющих колес (обе) 0,55
Ступицы поддерживающих роликов (все) 1,12
Полости цапф кареток подвести (все) 1,28
Полости осей опорный катков (все) 2,4
Картер редуктора ВОМ 2
Гидротрансформатор 38
Система охлаждения 36,5
Ёмкость обогрева кабины с системой подсоединительных трубопроводов 1,5
Бак вентиляционной установки кабины 29,5
Количество пластичной смазки для заправки трактора, кг 1,594

www.turkaramamotoru.com

Двухканальные регистраторы температуры testo 175 Т2

Двухканальные регистраторы температуры testo 175 Т2

измерительные приборы со встроенным сенсором NTC и подключаемым зондом

 

Одновременное измерение значения двух температур и расчет их разницы становится возможным с помощью регистратора температуры testo 175 Т2. Помимо встроенного сенсора температуры testo 175 T2 имеет возможность для подключения дополнительного выносного зонда температуры.

Для логгеров самыми важными функциями являются возможности записи в память, хранения и считывания измеренных данных. Именно по этой причине регистратор testo 175 Т2 оснащен следующими функциями:

  • – встроенная память на 1 миллион значений
  • – 3 года работы от стандартных батареек 
  • – данных сохраняются в памяти даже при полном разряде батареек
  • – из памяти прибора данные можно переписать на стандартную карточку памяти SD или передать на Пк через USB интерфейс.

Использование второго подключаемого зонда для измерения температуры значительно расширяет диапазон измерения и, следовательно, область применения логгера  testo 175 T2. В настоящий момент, testo предлагает на выбор любой  из 16 зондов температуры  для проведения измерений в диапазоне от -40 до +120 оС:

  • – замороженных продуктов питания,
  • – температуры внутри пищевых продуктов,
  • – температуры поверхности труб,
  • – температуры воздуха,
  • – температуры ровных поверхностей.

    Логгеры температуры testo 175-T2  сертифицированы HACCP  как безопасные для продуктов питания.

Наличие второго наружного зонда температуры, позволяет логгеру  testo 175 T2 одновременно измерять температуру в 2-х точках. Например: температуру продукции и воздуха в холодильной камере; внутри и снаружи холодильной комнаты и т.п..

Серия профессиональных регистраторов testo 175 состоит из следующих приборов:

  • – testo 175 T1- логгера температуры со встроенным сенсором (до 55 оС),
  • – testo 175 Т2 – логгера температуры со встроенным сенсором и подключаемым внешним зондом температуры (до 120 оС),
  • – testo 175 Т3 – логгера температуры с двумя подключаемыми внешними зондом температуры (до 1000 оС),
  • – testo 175 h2 – логгера влажности и температуры с постоянно подключенным внешним зондом.

 

ВНИМАНИЕ!

Приборы testo без голограммы не имеют заводской гарантии и квалифицированного сервиса.

 

Подробности

Регистратор температуры двухканальный testo 175 Т2, со встроенным сенсором, без внешнего зонда, бесплатное ПО, держатель для крепления на стене с замком, батарейка, заводский протокол калибровки

www.testo.kiev.ua

ТМЗт175-210-130-2

ПАРОТУРБИННАЯ УСТАНОВКА Т-175/210-130

МОЩНОСТЬЮ 175 МВт

Конденсационная паровая турбина Т-175/210-130 (рис. 1, 2, 3) с теплофикационным регулируемым отбором пара предназначена для привода электри­ческого генератора ТГВ-200М с частотой вращения ротора 3000 об/мин и отпуска тепла для нужд отопления, горячего водоснабжения и вентиляции.

Турбина имеет номинальную электрическую мощ­ность 175 МВт и номинальную тепловую нагрузку 270 Гкал/ч при следующих номинальных парамет­рах:

Давление свежего пара перед автоматиче­скими стопорными клапанами,

МПа (кгс/см2) абс.

12,75 (130)

Температура свежего пара, °С

555

Расход охлаждающей воды, м3

24800

Расчетная температура охлаждающей воды при входе в конденсатор, °С

20

Отбор

Потреби-тель

Параметры в камере отбора

Количество отбираемого пара, т/ч

Давление, МПа (кгс/см2) абс.

Температура, °С

I

ПВД № 7

3,32(33,9)

375

33,8

II

ПВД № 6

2,24(22,8)

325

32,4

III

ПВД № 5

1,46(15)

277

33,2+5*

Деаэратор

1,46(15)

277

8,6

IV

ПНД № 4

0,583(5,95)

185

31,6

V

ПВД № 3

0,284(2,9)

33

VI

ПВД № 2

0,098(1)

13

VII

ПВД № 1

Номинальная суммарная тепловая нагрузка ото­пительных отборов, равная 270 Гкал/ч, обеспечи­вается при номинальных параметрах свежего пара, номинальном расходе охлаждающей воды через конденсатор с ее расчетной температурой на входе, полностью включенной регенерации, количестве пи­тательной воды, подогреваемой в ПВД, равном 100%-ному расходу пара на турбину, при работе турбоустановки со ступенчатым подогревом сетевой воды в СП, при полном использовании пропускной способности турбины и минимальном пропуске пара в конденсатор.

Мощность при этом зависит от температуры по­догрева сетевой воды и составляет: 179 МВт при подогреве от 41 до 84° С; 175 МВт—от 51 до 94° С; 168МВт—от 62 до 105° С.

Максимальная мощность 210 МВт достигается на конденсационном режиме при выключенных отопительных отборах.

Максимальная тепловая нагрузка при исполь­зовании тепла пара, поступающего в конденсатор, составляет 280 Гкал/ч.

Турбина имеет два отопительных отбора (ниж­ний и верхний), предназначенных для двухступен­чатого * Пар из уплотнений подогрева сетевой воды.

Отопительные отборы имеют следующие преде­лы регулирования давления: верхний 0,059— 0,294 МПа (0,6—3 кгс/см2) абс.; нижний 0,049— 0,196 МПа (0,5—2 кгс/см2) абс.

Турбина имеет семь нерегулируемых отборов пара, предназначенных для подогрева питательной воды до 232° С. Данные по регенеративным отбо­рам приведены в таблице. Данные соответствуют режиму работы при номинальных параметрах све­жего пара, температуре охлаждающей воды 20° С в количестве 24 800 м3/ч, давлении в регулируемом верхнем отопительном отборе 1 кгс/см2 абс., темпе­ратуре обратной сетевой воды 51,4° С, номинальном количестве тепла, отданном потребителю, и номи­нальном расходе пара на турбину.

При работе турбоустановок по тепловому гра­фику предусмотрена возможность охлаждения только встроенных пучков конденсаторов подпиточной или циркуляционной воды.

Одновременный пропуск подпиточной воды че­рез встроенные пучки и циркуляционной воды через основные поверхности конденсаторов возможен при разности температур подпиточной и циркуля­ционной воды на входе не более 20° С.

Допускается длительная работа турбины при следующих значениях основных параметров: дав­лении свежего пара от 12,3 до 13,3 МПа (от 125 до 135 кгс/см2) абс.; температуре свежего пара от 545 до 560° С; температуре охлаждающей воды на входе в конденсатор до 33° С.

Не допускается работа турбины: при давлении в камере нижнего отопительного отбора более 0,196 МПа (2 кгс/см2) абс. и регули­ровании давления в этом отборе; при давлении в камере верхнего отопительного отбора более 0,295 МПа (3 кгс/см2) абс. и регули­ровании давления в этом отборе; при включенных обоих отопительных отборах и давлении в камере верхнего отбора менее 0,059 МПа (0,6 кгс/см2) абс.; при давлении в камере нижнего отопительного отбора менее 0,0492 МПа (0,5 кгс/см2) абс. и ре­гулировании давления в этом отборе; при включенном верхнем отопительном отбо­ре с выключенным нижним отопительным отбором; на выхлоп в атмосферу; по временной незаконченной схеме установки; при параллельной работе по отопительным от­борам как с аналогичными турбинами, так и с РОУ.

Лопаточный аппарат турбины рассчитан и на­строен на работу при частоте в сети 50 Гц, что соответствует частоте вращения ротора турбоагре­гата 3000 об/мин. Допускается длительная работа турбины при отклонениях частоты в сети в преде­лах 49—50,5 Гц.

В аварийных ситуациях допускается кратковре­менная работа турбины при понижении частоты ниже 49 Гц, но не менее 48,5 Гц в течение ‘времени, указанного в технических условиях.

Допускается пуск и последующее нагружение турбины после останова любой продолжительно­сти. Предусматривается автоматизированный пуск турбины.

Для сокращения времени прогрева и улучшения условий пуска турбины предусмотрен паровой обо­грев фланцев и шпилек ЦВД.

Конструкция турбины. Турбина Т-175/210-130 представляет собой одновальный агрегат, состоя­щий из трех цилиндров: ЦВД, ЦСД и ЦНД.

Свежий пар подводится к стопорному клапану, откуда по перепускным трубам поступает к регу­лирующим клапанам ЦВД. Из ЦВД пар по пере­пускным трубам поступает в ЦСД, после которого отводится в нижний отбор или в ЦНД.

ЦВД этой турбины унифицирован с ЦВД турбин ПТ-135/165-130/15 и Р-100-130 и содержит 13 сту­пеней.

ЦВД имеет внутренний корпус, в патрубки ко­торого вварены сопловые коробки. Пароподводящие штуцеры имеют сварные соединения с наруж­ным цилиндром и подвижные с горловинами соп­ловых коробок. Через сопловой аппарат пар посту­пает в левый поток, состоящий из регулирующей ступени и шести ступеней давления, поворачивает на 180° С и поступает между наружным и внутрен­ним корпусами в правый поток, состоящий из ше­сти ступеней давления. После ЦВД пар подводит­ся к стопорным клапанам ЦСД, установленным по обе стороны цилиндра, и от них—к регулирующим клапанам, расположенным непосредственно на кор­пусе цилиндра.

ЦСД—однопоточный, содержит девять ступе­ней давления, в том числе две ступени промежу­точного отсека, расположенные между верхним и нижним отопительными отборами. В корпусе ЦСД установлены четыре обоймы, в которых крепятся диафрагмы, причем в первой обойме —три, в ос­тальных — по две.

Пар из выхлопного патрубка ЦСД отводится в ЦНД трубопроводом, расположенным над ЦСД и ЦНД.

ЦНД—двухпоточный с тремя ступенями в каж­дом потоке. Длина рабочей лопатки последней сту­пени равна 830 мм. Средний диаметр этой ступе­ни—2280мм.

Ступени ЦНД этой турбины унифицированы с соответствующими ступенями турбины ПТ-135/ /165-130/15. Ротор ЦВД—цельнокованый. Ротор ЦСД — цельнокованый, последние пять дисков — насадные. Ротор ЦНД—с насадными дисками.

Ротор ЦСД соединен с ротором ЦНД полуже­сткой муфтой, остальные муфты — жесткие.

Фикспункт валопровода расположен между ЦВД и ЦСД. Критические частоты вращения ва­лопровода турбоагрегата, соединенного жесткой муфтой с генератором ТГВ-200М, приведены ниже.

Тон поперечных колебаний

Критическая частота вращения валопровода турбоагрегата, об/мин

I

1480

II

2030

III

2120

IV

2450

V

4570

Для уменьшения протечек пара в турбине при­менены бесконтактные лабиринтовые уплотнения. Из крайних отсеков уплотнений паровоздушная смесь отсасывается эжектором через вакуумный ох­ладитель.

Турбина снабжена валоповоротным устройст­вом, вращающим валопровод турбоагрегата с ча­стотой 4 об/мин.

Система автоматического регулирования. Тур­бина снабжена системой автоматического регулиро­вания, предназначенной для поддержания в задан­ных пределах частоты вращения ротора турбогене­ратора и давления пара в одном из отопительных отборов.

Система регулирования выполнена связанной и статически автономной с гидравлическими пере­даточными связями.

Турбоустановка имеет устройства защиты, пре­дупреждающие развитие аварии путем воздействия на органы управления оборудованием с одновре­менной подачей сигнала. Гидродинамический регу­лятор частоты вращения предназначен для под­держания частоты вращения ротора турбины с не­равномерностью 4,5 ±0,3%.

Регулятор частоты вращения имеет ограничи­тель мощности, предназначенный для ограничения в нужных случаях открытия регулирующих клапа­нов регулятора.

Для поддержания давления пара в одном из отопительных отборов применен мембранно-ленточный регулятор давления. Неравномерность ре­гулирования давления составляет не более 0,034 МПа (0,35 кгс/см2). Нечувствительность ре­гулирования давления составляет не более 0,0049 МПа (0,05 кгс/см2).

Для защиты турбины от недопустимого нара­стания частоты вращения в случае неисправности системы регулирования служит автомат безопасно­сти с двумя независимыми бойками кольцевого ти­па, которые настроены на мгновенное срабатыва­ние при достижении ротором частоты вращения от 11 до 12% сверх номинальной.

Электромагнитный выключатель турбины вызы­вает закрытие стопорного клапана, регулирующих клапанов диафрагм.

Система смазки турбины снабжает маслом как систему регулирования, так и систему смазки под­шипников. Масло в систему регулирования подает­ся центробежным главным насосом, приводимым в действие непосредственно от вала турбины. Од­новременно масло подается к двум последователь­но включенным инжекторам.

В систему смазки масло подается с помощью двух инжекторов, включенных последовательно. Масляный бак сварной конструкции имеет рабо­чую емкость 60 м3. Бак снабжен дистанционным указателем уровня масла, от которого подаются световые сигналы па щит при минимальном и мак­симальном уровне масла в баке.

Для охлаждения масла предусмотрены три мас­лоохладителя. Допускается возможность отключе­ния каждого из них как по охлаждающей воде, так и по маслу для чистки при полной нагрузке тур­бины и температуре охлаждающей воды не более 33° С.

Система контроля и управления турбиной обес­печивает: контроль параметров работы; регистрацию наиболее важных параметров; технологическую, предупредительную и аварий­ную сигнализации; автоматическое управление функциональными группами технологически связанных механизмов и запорно-регулирующих органов, дублируемое дис­танционным управлением с блочного щита; автоматическую стабилизацию ряда парамет­ров, поддержание заданных значений которых тре­бует оперативного вмешательства в процессе нор­мальной эксплуатации; автоматическую защиту турбины и вспомога­тельного оборудования.

Управление установкой централизовано и ве­дется из помещения блочного щита управления. Система контроля и управления выполняется на базе электрических приборов и аппаратуры.

Конденсационное устройство включает в себя конденсаторную группу, воздухоудаляющее устрой­ство, устройство для очистки конденсаторных труб, конденсатные и циркуляционные насосы, эжектор циркуляционной системы, водяные фильтры и тру­бопроводы с необходимой арматурой.

Конденсаторная группа общей поверхностью 12000 м2, состоит из двух конденсаторов со встроен­ными пучками, предназначенных для конденсации поступающего из турбины пара, создания разряже­ния и сохранения конденсата, а также для подогре­ва подпиточной воды во встроенных пучках.

Поверхность теплообмена каждого конденсато­ра образована прямыми трубами, развальцованны­ми с обеих сторон в трубных досках, и разделена по паровой стороне на три обособленных трубных пучка (два основных и один встроенный). Встроен­ный пучок может охлаждаться как циркуляционной водой, так и водой, используемой в качестве под­питочной. Для компенсации тепловых расширений каж­дый конденсатор устанавливается на пружинные опоры, а каждый трубный пучок снабжен линзовы­ми компенсаторами.

Воздухоудаляющее устройство конденсацион­ной установки включает три основных трехступен­чатых эжектора, один из которых резервный и один пусковой, одноступенчатый, пароструйный.

Регенеративная установка предназначена для подогрева питательной воды паром, отбираемым из промежуточных ступеней турбины, и состоит из че­тырех ПНД, деаэратора, трех ПВД. Предусмотре­но использование тепла пара, отсасываемого из ла­биринтовых уплотнений и штоков регулирующих клапанов.

Принципиальная тепловая схема турбоустановки приведена на рис.4.

ПНД № 1, 2, 3 и 4 предназначены для последо­вательного подогрева основного конденсата перед подачей его в деаэратор. Каждый ПНД представля­ет собой поверхностный пароводяной теплообменный аппарат вертикального типа.

Конденсат греющего пара из ПНД № 4 сли­вается в подогреватель НД № 3, а из ПНД № 3 откачивается сливным насосом в линию основного конденсата. Из ПНД № 2 конденсат либо откачи­вается насосом в линию основного конденсата, либо сливается в сборник конденсата СП № 2.

ПВД № 5, 6 и 7— вертикальные, поверхностно­го типа, предназначены для последовательного по­догрева питательной воды после деаэратора.

Конденсат греющего пара из подогревателей ВД № 7 и 6 сливается каскадно в подогреватель № 5, откуда направляется в деаэратор.

Система для подогрева сетевой воды включает в себя два СП (сальниковый подогреватель), конденсатные и сетевые насосы, а также трубопроводы с необходимой арматурой. СП № 1 и 2 пред­назначены для подогрева сетевой воды паром, по­ступающим из отопительных отборов турбины, со­хранения и первичной деаэрации основного конден­сата. Каждый подогреватель представляет собой по­верхностный пароводяной теплообменный аппарат с центральным трубным пучком и цельносварным корпусом, выполненным заодно с входной водяной камерой.

1

studfiles.net

Регистратор температуры testo 175 Т1

Регистратор температуры testo 175 Т1

непрерывная регистрация и запись в память 1 000 000 параметров

 

Вы можете быть уверены в том, что результаты ваших измерений всегда находятся в сохранности. Стандартные батарейки обеспечивают 3 года непрерывной работы логгера. Однако, даже в том случае если батарейки разрядились все данные измерений (около миллиона параметров) надежно сохраняются в энергонезависимой памяти регистратора testo 175 Т1.

Регистраторы температуры testo 175 Т1 оснащены одним встроенным сенсором для измерения температуры. Компактные размеры и большой диапазон рабочих температур от -35 до + 55 оС позволяют применять приборы в холодильниках, морозильных камерах, в складских помещениях и при транспортировке продукции.

Программирование прибора и обработка результатов измерений осуществляются в бесплатной программе testo ComSoft Basiс, которую можно загрузить с нашего сайта.

     Логгеры температуры testo 175-T1  сертифицированы HACCP  как безопасные для продуктов питания.

Измеренные данные записываются в память логгера testo 175 Т1. Результаты измерений можно передать на ПК двумя способами:

  1. Подключив регистратор к ПК с помощью USB кабеля
  2. Перезаписав данные из памяти прибора на карточку памяти SD и подключив к ПК карточку памяти.

Также, регистраторы температуры testo 175 Т1 оснащены функциями светодиодной индикации состояния прибора и превышения граничных значений.

Серия профессиональных регистраторов testo 175 состоит из следующих приборов:

  • – testo 175 Т1- логгера температуры со встроенным сенсором (до 55 оС),
  • – testo 175 Т2 – логгера температуры со встроенным сенсором и подключаемым внешним зондом температуры (до 120 оС),
  • – testo 175 Т3 – логгера температуры с двумя подключаемыми внешними зондом температуры (до 1000 оС),
  • – testo 175 h2 – логгера влажности и температуры с постоянно подключенным внешним зондом.

 

ВНИМАНИЕ!

Приборы testo без голограммы не имеют заводской гарантии и квалифицированного сервиса.

Подробности

Регистратор температуры testo 175 Т1, встроенный сенсор температуры, бесплатное ПО, держатель для крепления на стене с замком, батарейка, заводский протокол калибровки

www.testo.kiev.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *