53 е: 53-е заседание Электроэнергетического Совета СНГ в Астане

alexxlab | 05.09.1974 | 0 | Разное

Содержание

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Ашхабад, 11 октября 2018 года. — Состоялось совместное заседание 53-го Совета глав администраций связи (АС) Регионального содружества в области связи (РСС) и 24-го Координационного совета государств-участников СНГ по информатизации при РСС. Заседание прошло под председательством министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Константина Носкова при участии руководителей АС Азербайджана, Армении, Беларуси, Киргизии, Таджикистана, Туркмении, Узбекистана, глав делегаций наблюдателей РСС Афганистана, Латвии, Литвы, Словении, а также представителей Всемирного почтового союза (ВПС), Международного союза электросвязи (МСЭ) и руководителей других отраслевых организаций.

Участники заседания обсудили вопросы формирования цифрового рынка стран-участниц РСС, стратегии сотрудничества государств-участников СНГ в построении и развитии информационного общества на период до 2025 года и Плана действий по ее реализации на период до 2025 года, перспективы развития МСЭ на период до 2022 года, итоги деятельности Группы экспертов по Регламенту международной электросвязи и работы делегаций АС РСС на Всемирной конференции по развитию электросвязи 2017 года (ВКРЭ-17), а также ход подготовки к ряду международных мероприятий: Полномочной конференции МСЭ 2018 года (ПК-18), Всемирной конференции радиосвязи (ВКР-19), Ассамблее радиосвязи 2019 года (АР-19), Всемирной ассамблее по стандартизации электросвязи 2020 года (ВАСЭ-20), ВКРЭ-21. Всего на заседании было рассмотрено более 20 вопросов.

Глава Минкомсвязи России Константин Носков рассказал о перспективных направлениях деятельности стран-участниц РСС в области цифрового развития, среди которых нормативное регулирование в сфере новейших технологий, стимулирование будущего развития технологий, цифровое государство. Министр отметил активную работу стран СНГ по формированию совокупности единых взглядов и подходов к сотрудничеству в области цифрового развития. «Уже сейчас ясно, что региональное цифровое пространство будет основываться на усилении процесса интеграции всех сфер экономики, создании общей цифровой инфраструктуры, подготовке благоприятной среды и нормативной базы для реализации цифровых инициатив», — добавил министр.

Совместное заседание 53-го Совета глав АС РСС и 24-го Координационного совета государств-участников СНГ по информатизации при РСС, 10 октября 2018, Ашхабад

В рамках заседания глава Минкомсвязи России также провел встречи с министром транспорта, связи и высоких технологий Азербайджанской Республики Рамином Гулузаде, министром информационных и коммуникационных технологий Исламской Республики Иран Мохаммадом Джахроми, в ходе которых обсудил актуальные вопросы двустороннего сотрудничества.

Константин Носков также посетил XI Международную выставку и научную конференцию по телекоммуникациям, телеметрии и информационным технологиям «Туркментел-2018».

Справка

Региональное содружество в области связи — одна из первых интеграционных организаций на постсоветском пространстве, созданная 17 декабря 1991 года в Москве главами администраций связи государств-участников Союза независимых государств (СНГ). Членами РСС являются 12 стран СНГ. Целями РСС являются предоставление и защита интересов администрации связи России в области регионального распределения частотного ресурса и использования спутниковых орбит, а также предоставление равноправного доступа к среде ИКТ и осуществлению деятельности по содействию развития телекоммуникаций в регионе.

53-е Тектоническое Совещание. ТЕКТОНИКА И ГЕОДИНАМИКА ЗЕМНОЙ КОРЫ И МАНТИИ: ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ – 2022

 

Уважаемые коллеги!

 Приглашаем Вас принять участие в работе 53-го Тектонического Совещания. Программа Совещания будет сформирована из заказных докладов, докладов, принимаемых на конкурсной основе Оргкомитетом, и стендовых докладов.

Тематика докладов:

  1. Общие и региональные проблемы тектоники и геодинамики фанерозойских складчатых поясов;
  2. Общие закономерности и региональные особенности тектоники и геодинамической эволюции комплексов фундамента древних платформ;
  3. Проблемы строения и формирования комплексов современной и древней океанической коры;
  4. Тектонические и геодинамические аспекты металлогении континентов и океанов;
  5. Тектонические и геодинамические аспекты нефтегазоносности современных и древних осадочных бассейнов;
  6. Неотектоника и сейсмотектоника континентов, океанов и их сегментов;
  7. Тектонофизика и структурная геология: новые результаты исследований, расчеты и эксперименты.

На Совещании будет организована работа пленарных заседаний, тематических и стендовой секций.

 Так как Тектоническое Совещание в 2022 году будет проведено только в здании Геологического института РАН, количество докладов на пленарных заседаниях, тематических и стендовой секции

будет значительно сокращено. В связи с этим Оргкомитет Тектонического Совещания – 2022 оставляет за собой право включать в Программу совещания только доклады, рекомендованные Программным комитетом и обладающие новизной фактического материала и/или высоким уровнем фундаментальности постановки проблем.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в прикрепленном файле.

 Первый циркуляр

С уважением,

Оргкомитет Тектонического Совещания

 

Советский внутригородской район – Новости Совета депутатов 1 созыва

Сегодня в зале заседаний Администрации Советского внутригородского района (ул. Советской Армии, 27) состоялось пятьдесят третье заседание районного Совета депутатов.

В мероприятии приняли участие: Председатель Совета депутатов Советского внутригородского района Владимир Иванов, депутаты Совета депутатов, Первый заместитель Главы Администрации Советского внутригородского района Сергей Свирень, прокурор Советского района города Самары

Олег Алексеев.

Депутаты заслушали отчет Председателя Совета депутатов Советского внутригородского района  Владимира Иванова за прошедший год.

Советом депутатов Советского внутригородского района за 2019 год проведено:

– 10 заседаний Совета депутатов, принято 47 Решений;

– 10 заседаний Президиума Совета депутатов;

– 29 заседаний комитетов, рассмотрено 74 вопроса;

– 25 выездных мероприятий;

В отчетном периоде приоритетными оставались вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территорий Советского внутригородского района.

Перед вынесением на заседания Совета депутатов проекты решений прорабатывались на заседаниях комитетов.

Основной задачей Совета депутатов являлось совершенствование нормативной правовой базы в условиях постоянно меняющегося законодательства. Нормотворческий процесс проходил в тесном взаимодействии с Администрацией Советского внутригородского района и в сотрудничестве с прокуратурой района. Все проекты решений Совета депутатов и уже принятые Решения обязательно направляются в прокуратуру для согласования или рассмотрения в порядке надзора, представители прокуратуры приглашаются на все заседания, проводимые Советом депутатов.

Также все нормативные правовые акты в установленном порядке направлялись для включения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Самарской области.

Решения Совета депутатов опубликовывались в газете «Самарская газета» и размещались на сайте Советского внутригородского района в сети Интернет.

В течение 2019 года удалось увеличить доходы бюджета Советского внутригородского района  более чем на 37% по сравнению с показателями, утвержденными на начало года, что во многом обусловлено мероприятиями  программы «Комфортная городская среда» и мероприятиями по благоустройству территории района.

Депутатский корпус принимал активное участие в организации и проведении множества мероприятий на территории Советского района и непосредственно в своих округах.

В завершении отчета Владимир Иванов рассказал о планах и задачах на 2020 год, а именно: решать насущные проблемы жителей и доносить их мнение до органов исполнительной власти, а также добиваться, чтобы граждане с доверием относились к  районным депутатам – самому близкому  к людям уровню власти.

В результате депутатским корпусом решено принять к сведению представленный отчет.

 

 

53-е заседание технического комитета по стандартизации МТК/ТК 300 «Рыбные продукты пищевые, кормовые, технические и упаковка»

27-28 апреля в формате видеоконференции состоялось 53 заседание Межгосударственного технического комитета по стандартизации МТК/ТК 300 «Рыбные продукты пищевые, кормовые, технические и упаковка».

Этот год является юбилейным для стандартизаторов отрасли.

23 апреля 1991 г. совместным приказом № 135/144 Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам и Министерства рыбного хозяйства СССР, на базе Всесоюзного научно-исследовательского института рыбного хозяйства и океанографии (ВНИРО)  был организован ТК 300, который вот уже 30 лет создает и актуализирует стандарты в рыбохозяйственной отрасли.

С этой юбилейной датой поздравила заместитель начальника отдела стандартизации в секторах промышленности Росстандарта Анастасия Каврусова, отметив при этом активную, высококвалифицированную и эффективную деятельность Технического комитета при разработке межгосударственных документов по стандартизации.

Заседание открыла заместитель директора по научной работе ФГБНУ «ВНИРО», председатель МТК/ТК 300 «Рыбные продукты пищевые, кормовые, технические и упаковка» Елена  Харенко.

В работе ТК 300 приняли участие 28 специалистов – представители государственных органов власти, эксперты в области технического регулирования и стандартизации, члены технического комитета.

В ходе заседания были рассмотрены 2 промежуточных проекта и 3 проекта первых редакций межгосударственных стандартов., в том числе проект основополагающего стандарта рыбной отрасли ГОСТ «Консервы и пресервы из рыбы, водных беспозвоночных, водных млекопитающих и водорослей. Термины и определения». 

Также был рассмотрен вопрос установления сроков годности для консервов из кильки обыкновенной каспийской в проекте ГОСТ 280- «Консервы рыбные. «Шпроты в масле». Технические условия».

Техническим комитетом принято решение о подготовке Атлантическим и Волжско-Каспийским филиалами ФГБНУ «ВНИРО» научного обоснования по срокам годности для указанной продукции.

Пресс-служба ВНИРО

20 марта в Москве состоялось очередное 53-е заседание Экономического совета СНГ

1. Об участии Республики Узбекистан в Договоре о зоне свободной торговли от 18 октября 2011 года

2. О Мероприятиях по выполнению Решения Совета глав государств СНГ от 20 декабря 2011 года об определении сотрудничества в области связи и информатизации ключевой темой взаимодействия государств – участников СНГ в сфере экономики в 2012 году

3. О проекте Положения об Операторе Межгосударственной программы инновационного сотрудничества государств – участников СНГ на период до 2020 года

4. О ходе реализации Решения Совета глав правительств СНГ от 19 ноября 2010 года об основных целевых макроэкономических показателях развития экономики государств – участников СНГ

5. О проекте по подготовке региональных программ и проектных предложений по решению глобальных экологических проблем

6. О проекте Концепции либерализации рынка финансовых услуг государств – участников СНГ

7. О внесении изменений в Соглашение о проведении согласованной политики в области стандартизации, метрологии и сертификации от 13 марта 1992 года

8. О внесении изменений в Соглашение о сотрудничестве в области лесопромышленного комплекса и лесного хозяйства от 11 сентября 1998 года

9. О внесении изменений в Соглашение о создании системы межбиблиотечного абонемента государств – участников СНГ от 13 января 1999 года

10. О проекте Соглашения о сотрудничестве в области промышленной собственности и создании Совета по промышленной политике государств – участников СНГ и об упразднении Межгосударственного совета руководителей министерств и ведомств по сотрудничеству в области машиностроения и Межправительственного совета по сотрудничеству в области химии и нефтехимии

11. О создании органа отраслевого сотрудничества СНГ в области карантина растений

12. О создании информационно-справочной системы поддержки таможенных служб государств – участников СНГ (портал СРТС СНГ)

13. О деятельности Межгосударственного совета по вопросам охраны промышленной собственности

14. О реализации Концепции формирования информационно-библиотечного пространства на базе приграничных библиотек государств – участников СНГ

15. Об Обзоре делового климата, льгот инвесторам, свободных экономических зон, промышленных и научно-технических парков государств – участников СНГ

16. О выполнении Решения Совета глав правительств СНГ от 19 мая 2011 года о Мероприятиях по проведению в 2011 году Года повышения продовольственной безопасности в Содружестве Независимых Государств

17. О  результатах проведенных в 2011 году документальных ревизий финансово-хозяйственной деятельности органов Содружества, финансируемых из единого бюджета органов СНГ

18. О  перечислении государствами – участниками СНГ долевых взносов в единый бюджет органов Содружества Независимых Государств в 2012 году

19. О проведении очередного заседания Экономического совета Содружества Независимых Государств

53-е заседание Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа

20 октября 2020 года состоялось 53-е заседание Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа

На повестке дня были рассмотрены 10 вопросов.

Вопрос о принятии за основу проекта решения о внесении изменений в Устав Наро-Фоминского г.о. Назначены публичные слушания на 16 ноября 2020г. в 17.00 в зале заседаний Администрации Наро-Фоминского городского округа по данному проекту решения. Замечания и предложения принимаются с 26.10.2020 по 13.11.2020 с 10.00 до 16.00 часов по рабочим дням, 16.11.2020 с 10.00 до 15.00 часов по адресу: г. Наро-Фоминск, ул.Калинина, д. 8А, каб. 16 (3-й этаж).

Вопрос о создании комиссии по проведению конкурсного отбора кандидатов в члены Молодежного парламента при Совете депутатов Наро-Фоминского г.о. Срок полномочий Молодежного парламента при Совете депутатов Наро-Фоминского г.о. истекает в ноябре 2020 года. Данным решением сформирована Комиссия по проведению конкурсного отбора в члены Молодежного парламента при Совете депутатов в составе 11 человек. Так же определена дата начала конкурсного отбора. – 14 ноября 2020 год.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Вопрос о внесении изменения в Положение о Комитете по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского г.о. Предлагаемые изменения заключаются в наделении Комитета по управлению имуществом полномочиями по осуществлению контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Наро-Фоминского городского округа.                        

Вопрос о приеме в муниципальную собственность Наро-Фоминского г.о. движимого имущества, безвозмездно передаваемого из собственности Московской области. Согласно решению, приему в муниципальную собственность подлежит телекоммуникационное оборудование в целях обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления «Безопасный регион» в органах местного самоуправления. Данное имущество установлено в административном здании по адресу: г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д.2.                                                                 

Вопрос о приеме в муниципальную собственность Наро-Фоминского г.о. объектов инженерной инфраструктуры и земельных участков, безвозмездно передаваемых ООО «КП «Мартемьяново». В соответствии с данным решением, передаче в муниципальную собственность подлежат два водозаборных узла и два земельных участка, занятых этими ВЗУ.            

Также был рассмотрен ряд других вопросов имущественного характера.

Следует отметить, что все вопросы предварительно были рассмотрены на депутатских слушаниях 13 октября 2020 года.

В заключении заседания Председатель Совета депутатов А.С. Шкурков наградил Почетным знаком Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа депутата С.А. Тестова — за большой личный вклад в воспитание подрастающего поколения, патриотическое воспитание молодежи и в связи с его юбилеем, а также поздравил памятным сувениром, с прошедшими днями рождения, депутатов И.Е. Ковалеву и  И.В. Вихляеву.  

                                                                                                                                                                                                                    

 

 

 

В мировом рейтинге по уровню здравоохранения Казахстан занимает 53-е место из 93

14 Октябрь 2020

 

 

14 Октябрь 2020

В мировом рейтинге по уровню здравоохранения, опубликованном в текущем году крупнейшей в мире базой данных Numbeo, Казахстан занял 53-е место среди 93 стран. У нашей страны при этом самый высокий индекс качества системы здравоохранения среди стран СНГ. Показателям РК уступают Беларусь (59-е место), Россия (63-е место), Украина (78-е место) и Азербайджан (91-е место).

Рейтинг оценивает качество работы системы здравоохранения, оснащённость оборудованием, уровень профессионализма медработников и специалистов здравоохранения, стоимость обслуживания в клиниках и другие показатели. В ТОП-5 лучших стран мира вошли Тайвань, Южная Корея, Франция, Япония и Дания.

За январь–июль 2020 года в стране оказали услуг в области здравоохранения на сумму 749,2 млрд тг — на 19,2% больше, чем годом ранее. В том числе 80,4% услуг было оказано за счёт бюджета, 11,8% — за счет населения, 7,8% — за счёт предприятий.

Для сравнения: в первом полугодии прошлого года объём услуг составлял 628,6 млрд тг, увеличившись за год на 17,1%.

В разрезе регионов наибольший объём оказанных услуг в области здравоохранения пришёлся на Алматы: 128,5 млрд тг — на 22,6% больше, чем годом ранее.

На второй и третьей строчке расположились Нур-Султан (104,2 млрд тг, плюс 10,1%) и Карагандинская область (53,1 млрд тг, плюс 24%). На лидирующую тройку пришлось более трети всего объёма оказанных по стране услуг.

Половина всего объёма услуг в секторе пришлась на деятельность больниц. В том числе хирургические отделения больниц оказали услуг на 80,1 млрд тг, гинекологические отделения и родильные дома — на 37,3 млрд тг, психиатрические больницы — на 16,8 млрд тг.

Ещё 21,1% услуг, или 157,8 млрд тг, пришлось на область общей врачебной практики — сразу на 31% больше, чем годом ранее. На услуги специализированной врачебной практики пришлось 44,7 млрд тг, на услуги в области стоматологии — 19,8 млрд тг.

26 Кодекс США § 53 – Кредит для минимального налогового обязательства за предыдущий год | Кодекс США | Закон США

Ссылки в тексте

Закон о сокращении налогов и занятости, упомянутый в подст. (d) (3), вероятно, означает заголовок I Pub. L. 115–97, 22 декабря 2017 г., 131 Stat. 2054. Предыдущие версии законопроекта, принятого в качестве закона Pub. L. 115–97 включал такое краткое название, но не было введено в действие как часть названия I Pub. Л. 115–97. Для полной классификации названия I Pub. Л. 115–97 к Кодексу, см. Таблицы.

Предыдущие положения

Предыдущий раздел 53, добавлен Pub.L. 95–30, раздел II, §202 (b), 23 мая 1977 г., 91 Stat. 146; измененный Pub. L. 95–600, раздел III, §321 (c) (2), 6 ноября 1978 г., 92 Stat. 2835; Паб. L. 97–34, раздел II, §207 (c) (2), 13 августа 1981 г., 95 Stat. 225; Паб. L. 97–248, раздел II, §201 (d) (8) (A), ранее §201 (c) (8) (A) и §265 (b) (2) (A) (iii), 3 сентября 1982 г., 96 Stat. 420, 547, перенумерован §201 (d) (8) (A), Pub. L. 97–448, раздел III, §306 (a) (1) (A) (i), 12 января 1983 г., 96 Stat. 2400; 97–354, §5 (a) (12), 19 октября 1982 г., 96 Stat. 1693; 97–448, раздел I, §102 (d) (3), Jan.12, 1983, 96 Stat. 2370; Паб. L. 98–21, раздел I, §122 (c) (1), 20 апреля 1983 г., 97 Stat. 87; Паб. Л. 98–369, разд. A, раздел VII, §713 (c) (1) (C), 18 июля 1984 г., Закон 98. 957, до отмены Pub. Л. 98–369, разд. A, раздел IV, §474 (p) (8), 18 июля 1984 г., Закон 98. 838, применительно к налоговым годам, начинающимся после 31 декабря 1983 г., и к переносам с таких лет.

Поправки

2020 — Подсек.(д) (1). Паб. L. 116–136, §2305 (a) (1), заменено «2018 или 2019» на «2018, 2019, 2020 или 2021».

Подсек. (д) (2). Паб. L. 116–136, §2305 (a) (2), во вводных положениях заменено «2019» на «2021».

Подсек. (д) (5). Паб. L. 116–136, §2305 (b) (1), добавлен п. (5).

2017 — Подсек. (г) (2). Паб. L. 115–97, §12001 (b) (2), добавлено «за исключением того, что в случае корпорации предварительный минимальный налог считается нулевым» до окончания периода.

Подсек.(г) (3). Паб. L. 115–97, §12002 (b), добавлен п. (3).

Подсек. (е). Паб. L. 115–97, §12002 (a), добавлен подст. (е).

2014 — Подсек. (д), (е). Паб. Л. 113–295 вычеркнуты пп. (e) и (f), которые касаются особого правила для физических лиц с долгосрочными неиспользованными кредитами и режима определенных недоплат, процентов и штрафов, связанных с обработкой опционов на стимулирующие акции, соответственно.

2009 – п. (d) (1) (B) (iii). Паб. L. 111–5, §1142 (b) (4) (A), переименованный в п.(iv) как (iii) и вычеркнуто бывшее п. (iii). До внесения поправок текст гласил: «Скорректированный чистый минимальный налог за налоговый год должен быть увеличен на сумму кредита, не разрешенного в соответствии с разделом 30, исключительно по причине применения раздела 30 (b) (3) (B). ). »

Подсек. (d) (1) (B) (iii) (II). Паб. L. 111–5, §1142 (b) (4) (B), вычеркнуто «увеличено в порядке, предусмотренном в пункте (iii)» перед периодом.

Подсек. (d) (1) (B) (iv). Паб. L. 111–5, §1142 (b) (4) (A), переименованный в п.(iv) как (iii).

2008 — Подст. (д) (2). Паб. L. 110–343, §103 (a), изменен заголовок без изменений и исправлен текст в целом. До внесения изменений в п. (2) определена «сумма возмещаемого кредита AMT» и предусмотрена поэтапная отказ от суммы возмещаемого кредита AMT на основе скорректированного валового дохода.

Подсек. (е). Паб. L. 110–343, §103 (b), добавлен подст. (е).

2007 — Подст. (д) (2) (А). Паб. L. 110–172 изменен заголовок без изменений и исправлен текст в целом. До внесения поправок текст гласил: «Термин« сумма возмещаемого кредита AMT »означает в отношении любого налогового года сумму, равную большему из –

.

“(i) меньшее из –

“(I) 5000 долларов, или

“(II) сумма долгосрочного неиспользованного минимального налогового кредита за такой налоговый год, или

«(ii) 20 процентов от суммы такого кредита.”

2006 — Подраздел. (е). Паб. Л. 109–432 добавлен пп. (е).

2005 — Подраздел. (d) (1) (B) (iii). Паб. L. 109–58 вычеркнуты «в соответствии с разделом 29 (в отношении кредита на производство топлива из нетрадиционных источников) исключительно по причине применения раздела 29 (b) (6) (B)» или не разрешены »перед« в соответствии с разделом 30 ”.

2004 – пп. (d) (1) (B) (i) (II). Паб. L. 108–357 вычеркнуты «и если раздел 59 (a) (2) не применяется» до окончания периода.

1996 — Subsec. (d) (1) (B) (iii).Паб. L. 104–188, §1205 (d) (5) (A), которым было предписано это п. (iii) быть изменено вычеркиванием «или не допускается в соответствии с разделом 28 исключительно по причине применения раздела 28 (d) (2) (B)», было выполнено вычеркиванием «не допускается в соответствии с разделом 28 исключительно по причине применение статьи 28 (d) (2) (B) после «29 (b) (6) (B)», чтобы отразить вероятное намерение Конгресса.

Подсек. (d) (1) (B) (iv) (II). Паб. L. 104–188, §1704 (j) (1), исправленный пп. (II) в целом. До внесения поправок, пп.(II) гласит следующее: «Скорректированный чистый минимальный налог за любой налоговый год – это сумма чистого минимального налога за такой год, увеличенная на сумму любого кредита, не разрешенного в соответствии с разделом 29, исключительно по причине применения раздела 29 ( b) (5) (B) или не допускается в соответствии с разделом 28 исключительно по причине применения раздела 28 (d) (2) (B) ».

Паб. L. 104–188, §1205 (d) (5) (B), который направил этот подпункт. (II) быть измененным путем вычеркивания «или не допускается в соответствии с разделом 28 исключительно по причине применения раздела 28 (d) (2) (B)», не может быть выполнено, потому что фраза, которую искали вычеркнуть, не появлялась в тексте после общей поправки к подп.(II) пользователя Pub. L. 104–188, §1704 (j) (1), см. Выше, который в соответствии с разделом 1701 Pub. L. 104–188, изложенные в виде примечания к разделу 1 этого заголовка, рассматриваются как принятые до раздела 1205 (d) (5) (B) Pub. Л. 104–188.

1993 – п. (d) (1) (B) (ii) (II). Паб. L. 103–66, § 13171 (c), заменены «(5) и (7)» на «(5), (6) и (8)».

Паб. L. 103–66, § 13113 (b) (2), заменены «(6) и (8)» на «и (6)».

1992 – п. (d) (1) (B) (iii). Паб. L. 102–486, §1913 (b) (2) (C) (i), замененный «раздел 29 (b) (6) (B)» на «раздел 29 (b) (5) (B) или ».

Паб. L. 102–486, §1913 (b) (2) (C) (ii), вставлен перед точкой в ​​конце «или не допускается в соответствии с разделом 30 исключительно по причине применения раздела 30 (b) (3) ( Б) ».

1989 – п. (d) (1) (B) (i) (II). Паб. L. 101–239, §7811 (d) (2), вставлен перед точкой в ​​конце «и если раздел 59 (a) (2) не применяется».

Подсек. (d) (1) (B) (ii). Паб. L. 101–239, §7612 (a) (2), замененный «подраздел (b) (1)» на «подраздел (b) (1) и (c) (3)» в подразделе. (I) и вычеркнуты в конце «В случае налогооблагаемых лет, начинающихся после 1989 года, корректировки, предусмотренные в разделе 56 (g), должны рассматриваться, как указано в этом пункте, в той мере, в какой это относится к статьям, которые исключены из валового дохода для любых налоговый год для целей обычного налогообложения или не подлежат вычету в течение любого налогового года в соответствии с методом скорректированной текущей прибыли раздела 56 (g).”

Подсек. (d) (1) (B) (iii). Паб. L. 101–239, §7612 (b) (1), который направил поправку к п. (iii) вставкой «или не допускается согласно разделу 28 исключительно по причине применения раздела 28 (d) (2) (B)» после «раздела 29 (d) (5) (B)», было выполнено путем внесения включение после «статьи 29 (b) (5) (B)», как вероятное намерение Конгресса.

Подсек. (d) (1) (B) (iv). Паб. L. 101–239, §7612 (b) (1), который направил поправку к п. (iv) вставкой слов «или не допускается в соответствии с разделом 28 исключительно по причине применения раздела 28 (d) (2) (B)» после «раздела 29 (d) (5) (B)», было выполнено путем внесения вставка после «раздела 29 (b) (5) (B)» в пп.(II), как вероятное намерение Конгресса.

Паб. L. 101–239, §7612 (a) (1), добавлен п. (iv).

1988 – п. (d) (1) (B) (ii). Паб. L. 100–647, §1007 (g) (4), в последнем предложении заменены «текущие доходы» на «доходы и прибыль».

Подсек. (d) (1) (B) (iii). Паб. L. 100–647, §6304 (a), добавлен п. (iii).

Дата вступления в силу поправки 2017 г.

Поправка разделом 12001 (b) (2) Pub. L. 115–97, применимые к налоговым годам, начинающимся после 31 декабря 2017 г., см. Раздел 12001 (c) Pub.L. 115–97, изложенный в виде примечания к разделу 11 этого заголовка.

Паб. L. 115–97, раздел I, §12002 (d), 22 декабря 2017 г., 131 Stat. 2095, при условии, что:

«(1) В целом. Поправки, внесенные в этот раздел [поправки в этот раздел и раздел 1374 настоящего заголовка], применяются к налоговым годам, начинающимся после 31 декабря 2017 года. «(2) Соответствующая поправка. Поправка, внесенная в подпункт (c) [поправка к разделу 1374 настоящего заголовка], применяется к налоговым годам, начинающимся после 31 декабря 2021 года.” Дата вступления в силу поправки 2008 г.

Паб. Л. 110–343, разд. C, раздел I, §103 (c), 3 октября 2008 г., 122 Stat. 3864, при условии, что:

«(1) В целом.

За исключением случаев, предусмотренных в пункте (2), поправки, внесенные в этот раздел [поправки в этот раздел], применяются к налоговым годам, начинающимся после 31 декабря 2007 года.

«(2) Уменьшение загрязнения.

Раздел 53 (f) (1), добавленный в подпункте (b), вступает в силу с даты вступления в силу этого Закона [Oct. 3, 2008] ».

Дата вступления в силу поправки 2006 г.

Паб.Л. 109–432, разд. A, раздел IV, §402 (c), 20 декабря 2006 г., 120 Stat. 2954, при условии, что:

«Поправки, внесенные в этот раздел [поправки к этому разделу, разделу 6211 настоящего раздела и разделу 1324 Раздела 31, Деньги и финансы], применяются к налоговым годам, начинающимся после даты вступления в силу настоящего Закона. [Дек. 20, 2006] ». Дата вступления в силу поправки 1996 г.

Поправка разделом 1205 (d) (5) Pub. L. 104–188, применимые к суммам, выплаченным или понесенным в налоговые годы, заканчивающиеся после 30 июня 1996 г., см. Раздел 1205 (e) Pub.L. 104–188, изложенный в виде примечания к разделу 45K этого заголовка.

Паб. L. 104–188, раздел I, §1704 (j) (1), 20 августа 1996 г., 110 Stat. 1881 г., при условии, что поправка, внесенная в этот раздел, вступает в силу в отношении налоговых лет, начинающихся после 31 декабря 1990 г.

Дата вступления в силу поправки 1993 г.

Паб. L. 103–66, раздел XIII, §13113 (e), 10 августа 1993 г., 107 Stat. 430, при условии, что:

«Поправки, внесенные в этот раздел [вводящий в действие раздел 1202 настоящего раздела и изменяющий этот раздел и разделы 57, 172, 642, 643, 691, 871 и 6652 настоящего раздела], применяются к акциям, выпущенным после дата вступления в силу настоящего Закона [август.10, 1993] ».

Паб. L. 103–66, раздел XIII, §13171 (d), 10 августа 1993 г., 107 Stat. 455, при условии, что:

«Поправки, внесенные в этот раздел [поправки к этому разделу и разделам 56 и 57 настоящего заголовка], применяются к взносам, сделанным после 30 июня 1992 г., за исключением того, что в случае любого вклада в недвижимость, прирост капитала, которая не является материальной личной собственностью, такие изменения применяются только в том случае, если взнос сделан после 31 декабря 1992 г. » Дата вступления в силу поправки 1992 г.

Паб.L. 104–188, раздел I, §1702 (e) (5), 20 августа 1996 г., 110 Stat. 1870 г., при условии, что:

«Поправка, внесенная разделом 1913 (b) (2) (C) (i) Закона об энергетической политике 1992 г. [Pub. L. 102–486] применяется к налоговым годам, начинающимся после 31 декабря 1990 г. »

Паб. L. 102–486, раздел XIX, §1913 (c), 24 октября 1992 г., 106 Stat. 3020, при условии, что:

«Поправки, внесенные в этот раздел [вводящие в действие разделы 30 и 179A настоящего раздела и изменяющие этот раздел и разделы 55, 62 и 1016 этого раздела], применяются к собственности, введенной в эксплуатацию после 30 июня 1993 г. .” Дата вступления в силу поправки 1989 г.

Паб. L. 101–239, раздел VII, §7612 (a) (3), 19 декабря 1989 г., 103 Stat. 2373, при условии, что:

«Поправки, внесенные в этот подраздел [поправки к этому разделу], применяются для целей определения скорректированного минимального чистого налога за налоговые годы, начинающиеся после 31 декабря 1989 года».

Паб. L. 101–239, раздел VII, §7612 (b) (2), 19 декабря 1989 г., 103 Stat. 2374, при условии, что:

«Поправка, внесенная в параграф (1) [поправка к этому разделу], должна применяться для целей определения суммы минимального налогового кредита за налоговые годы, начинающиеся после 31 декабря 1989 года; за исключением того, что для таких целей применяется раздел 53 (b) (1) Налогового кодекса 1986 года, как если бы такая поправка действовала для всех предыдущих налоговых лет.”

Поправка разделом 7811 (d) (2) Pub. L. 101–239 действует, если не указано иное, как если бы он был включен в положения Закона о технических и иных доходах 1988 г., Pub. L. 100–647, к которому относится такая поправка, см. Раздел 7817 Pub. L. 101–239, изложенная в виде примечания к разделу 1 этого заголовка.

Дата вступления в силу поправки 1988 г.

Поправка разделом 1007 (g) (4) Pub. L. 100–647 действует, если не предусмотрено иное, как если бы оно было включено в положение Закона о налоговой реформе 1986 г., Pub.L. 99–514, к которому относится такая поправка, см. Раздел 1019 (a) Pub. L. 100–647, изложенный в виде примечания к разделу 1 этого заголовка.

Паб. L. 100–647, раздел VI, §6304 (b), 10 ноября 1988 г., 102 Stat. 3756, при условии, что:

«Поправка, внесенная в этот раздел [поправка к этому разделу], вступает в силу, как если бы внесена в поправки, внесенные разделом 701 Закона о налоговой реформе 1986 года [Pub. Л. 99–514] ». Особое правило

Паб. Л. 116–136, разд. A, раздел II, §2305 (d), 27 марта 2020 г., 134 Stat.357, при условии, что:

«(1) В целом. Для целей Налогового кодекса 1986 года кредит или возмещение, на которые подано заявление, описанное в параграфе (2) (A), должны рассматриваться как сделанные в соответствии с разделом 6411 такого Кодекса. «(2) Предварительное возмещение. «(A) Заявление. – Налогоплательщик может подать заявку на предварительное возмещение любой суммы, возмещение которой необходимо в связи с выборами в соответствии с разделом 53 (e) (5) Налогового кодекса 1986 года. Такое заявление должны быть в таком виде и форме, которые может предписать министр финансов (или его представитель), и должны: “(я)

проверяется таким же образом, как и заявка в соответствии с разделом 6411 (а) этого Кодекса,

«(Ii)

должны быть поданы до 31 декабря 2020 г., а

«(Iii) изложить – “(Я)

сумма возвращаемого кредита, заявленного в соответствии с разделом 53 (e) такого Кодекса за такой налоговый год,

«(II)

сумма возвращаемого кредита, заявленная в соответствии с таким разделом для любой ранее поданной декларации за такой налоговый год, и

«(III)

сумма заявленного возмещения.

«(B) Допуск на корректировки. – В течение 90 дней с даты подачи заявки в соответствии с подпунктом (A) министр финансов (или его представитель): “(я)

рассмотрите заявку,

«(Ii)

определяют размер переплаты, а

«(Iii)

подать заявку, кредитовать или вернуть такую ​​переплату,

«(C) Консолидированная прибыль. Положения раздела 6411 (c) Налогового кодекса 1986 года должны применяться к корректировке в соответствии с этим параграфом в той же степени и в той же степени, что и министр финансов (или его представитель).”

LyngSat

Объявления

Главный | Азия | Европа | Атлантический | Америка | Заголовки | Поиск | Запускает

Страница, к которой вы пытались получить доступ, не существует.

Вы будете переведены на http://www.lyngsat.com/ через 5 секунд.


Содержание этого веб-сайта защищено авторским правом. Все права защищены.
LyngSat – зарегистрированная торговая марка, принадлежащая Lyngemark Satellite.
Объявления
Новости на LyngSat Stream:
Red AD Venir Internacional
KITE VICTERS
TV Universitaria Гараж телевизор
Chardikla Time TV
Living Asia
Новости на LyngSat:
TVN Asia
на ChinaSat 11
Goldmines
на AsiaSat 7
TVB News
на Thaicom 6
SSC 2
на Badr 6
Eternal Life TV Network
на AsiaSat 7

E 53 Таблетка (желтая / круглая / 9.00мм)

  1. Идентификатор таблетки
  2. Поиск
  3. E 53

Таблетка с отпечатком E 53 – желтая, круглая, была идентифицирована как кветиапина фумарат 100 мг. Поставляется компанией Aurobindo Pharma Limited.

Кветиапин используется для лечения биполярного расстройства; шизоаффективное расстройство; шизофрения; депрессия; большое депрессивное расстройство и принадлежит к классу наркотиков атипичные нейролептики. Риск не может быть исключен во время беременности.Кветиапин 100 мг не является контролируемым веществом в соответствии с Законом о контролируемых веществах (CSA).

Изображения для E 53

Кветиапина фумарат

Выходные данные
E 53
Прочность
100 мг
Цвет
Желтый
Размер
9,00 мм
Форма
Круглый
Наличие
Только по рецепту
Класс наркотиков
Атипичные нейролептики
Категория беременности
C – Риск нельзя исключать
CSA График
Не контролируемый препарат
Этикетировщик / Поставщик
Aurobindo Pharma Limited
Неактивные ингредиенты
диоксид кремния, двухосновный дигидрат фосфата кальция, гипромеллоза 2910 (6 мПа.s), моногидрат лактозы, стеарат магния, микрокристаллическая целлюлоза, полиэтиленгликоль 400, повидон к30, натрий крахмалгликолят типа А картофель, силикат магния, оксид титана, оксид железа желтый, оксид железа, шеллак

Примечание. Неактивные ингредиенты могут отличаться.

Этикетировщики / переупаковщики
Код НДЦ Этикетировщик / переупаковщик
65862-0491 Aurobindo Pharma Limited
16714-0377 (Снято с производства) NorthStar Rx LLC

Получите помощь с ответами на часто задаваемые вопросы по Imprint Code.

Изображения, связанные с “E 53”

Подробнее о кветиапине

Потребительские ресурсы

Другие бренды
Seroquel, Seroquel XR

Профессиональные ресурсы

Сопутствующие лечебные руководства

Дополнительная информация

Всегда консультируйтесь со своим врачом, чтобы убедиться, что информация, отображаемая на этой странице, применима к вашим личным обстоятельствам.

Заявление об отказе от ответственности за медицинское обслуживание

Общий закон – Часть II, Раздел III, Глава 208, Раздел 53


Статья 53:

Определение формы, размера и срока алиментов; максимальная сумма; расчет доходов; отклонения; одновременные постановления о выплате алиментов

Статья 53. (a) При определении соответствующей формы алиментов и при установлении размера и продолжительности алиментов суд учитывает: продолжительность брака; возраст сторон; здоровье сторон; доход, занятость и возможность трудоустройства обеих сторон, включая возможность трудоустройства за счет разумной осмотрительности и дополнительного обучения, если необходимо; экономический и неэкономический вклад обеих сторон в брак; семейный образ жизни; способность каждой стороны вести семейный образ жизни; утраченные экономические возможности в результате брака; и такие другие факторы, которые суд считает важными и существенными.

(b) За исключением возмещения алиментов или обстоятельств, требующих отклонения от других форм алиментов, размер алиментов, как правило, не должен превышать потребности получателя или 30-35 процентов разницы между валовыми доходами сторон, установленными на момент выплаты алиментов. оформляется заказ. В соответствии с подразделом (c) доход должен определяться в соответствии с положениями о содержании детей штата Массачусетс.

(c) При выдаче постановления об уплате алиментов суд исключает из расчета дохода:

(1) доход от прироста капитала, дивиденды и процентные доходы, полученные от активов, справедливо разделенных между сторонами в соответствии с разделом 34; и

(2) валовой доход, который суд уже учел при вынесении постановления о выплате алиментов.

(d) Ничто в этом разделе не ограничивает свободу усмотрения суда по вынесению постановления о предполагаемой алиментах на ребенка в соответствии с руководящими принципами алиментов в отношении нераспределенных или недифференцированных алиментов и алиментов.

(e) При установлении первоначального постановления об уплате алиментов или при изменении существующего постановления суд может отклониться от пределов продолжительности и суммы общих срочных алиментов и реабилитационных алиментов после письменного заключения о необходимости отступления. Основаниями для отклонения могут быть:

(1) пожилой возраст; хроническое заболевание; или необычные состояния здоровья любой из сторон;

(2) налоговые соображения, применимые к сторонам;

(3) предоставляет ли супруг-плательщик медицинское страхование и стоимость медицинского страхования для супруга-получателя;

(4) было ли приказано супругу-плательщику обеспечить страхование жизни в пользу супруга-получателя и стоимость такого страхования;

(5) источники и суммы незаработанного дохода, включая прирост капитала, проценты и дивиденды, аннуитетный и инвестиционный доход от активов, которые не были распределены при разводе сторон;

(6) значительное добрачное сожительство, которое включало экономическое партнерство или развод в браке на значительную продолжительность, каждое из которых суд может учитывать при определении продолжительности брака;

(7) неспособность стороны обеспечить собственную поддержку этой стороне по причине физического или психологического насилия со стороны плательщика;

(8) неспособность стороны обеспечить собственную поддержку этой стороне по причине нехватки собственности, содержания или возможности трудоустройства у этой стороны; и

(9) на основании письменных выводов, любые другие факторы, которые суд сочтет важными и существенными.

(f) При определении доходов сторон в отношении вопроса об алиментах суд может приписать доход стороне, которая является безработной или частично занятой.

(g) Если суд предписывает выплату алиментов одновременно с постановлением об алиментах или после него, совокупная продолжительность алиментов и алиментов не должна превышать: (i) продолжительность алиментов или алиментов, доступных на момент развода; или (ii) реабилитационные алименты, начиная с прекращения алиментов.

CH-53E Super Stallion | Military.com


Производитель: Sikorsky

Услуги: USMC Вооружение: 3 пулемета калибра .50. Скорость: 172 миль / ч Дальность: 621 миля Силовая установка: 3 турбовальных General Electric T64-GD-416 Экипаж: 4 человека (пилот, второй пилот, начальник экипажа и механик / наводчик)

CH-53E Super Stallion – это основной тяжелый вертолет морской пехоты, находящийся в эксплуатации более 30 лет.

В настоящее время в эксплуатации находится 152 самолета CH-53E. Super Stallion включает в себя GPS, доплеровский радар, датчики FLIR и ANVIS-HUD, а также несет орудия калибра 7,62 мм и 50 (в качестве боевого набора). Связь включает радиостанции UHF / VHF / HF, безопасную связь. возможности и IFF. В настоящее время снят с производства. Существует потребность в эксплуатации CH-53E до 2025 года, что требует программы продления срока службы.

Тяжелый вертолет морской пехоты может нести легкую бронетранспортер массой 26 000 фунтов, 16 тонн груза на 50 миль и обратно или достаточное количество боевых пехотинцев, чтобы вести штурм или гуманитарную операцию.Несмотря на то, что CH-53E Super Stallion достаточно мощный, чтобы поднять любой самолет, имеющийся на вооружении морской пехоты, за исключением KC-130, он достаточно компактен, чтобы его можно было использовать на десантных кораблях, и обладает вооружением, скоростью и маневренностью, позволяющими квалифицировать его как нечто большее, чем тяжелый подъемник. .

Вооружен установленными на иллюминаторах пулеметами калибра .50, раздатчиками соломы и сигнальных ракет для противовоздушной обороны, бортовым дозаправочным зондом для неограниченной дальности и передним инфракрасным (FLIR) тепловизором для ночной и всепогодной навигации. Marine CH-53E обычно используется для десантного транспорта сухопутных войск морской пехоты.Хотя вылеты на дальние расстояния являются стандартным протоколом для этой рабочей лошадки морской пехоты, именно быстрое пополнение запасов морских пехотинцев делает Super Stallion одним из наиболее часто используемых самолетов в морской авиации.

ВМС запросили версию CH-53E для противоминной защиты, получившую обозначение “MH-53E Sea Dragon”. Он увеличил спонсоны, чтобы обеспечить значительно больший запас топлива и долговечность. Он также сохранил зонд для дозаправки в полете и мог быть оборудован внутренними паромными цистернами объемом до семи 300 галлонов США (1136 литров).Цифровая система управления полетом MH-53E включает в себя функции, специально разработанные для буксировки средств траления.

Прототип MH-53E совершил свой первый полет 23 декабря 1981 года. MH-53E использовался ВМС с 1986 года. MH-53E может дозаправляться в полете и может дозаправляться в режиме висения. ВМС получили в общей сложности 46 морских драконов и переводят оставшиеся RH-53D обратно в транспортную роль.

вопросов и ответов о переносе NOL корпораций C на налогооблагаемые годы, в которых применяется альтернативный минимальный налог.

Закон о помощи в связи с коронавирусом, помощи и экономической безопасности (Закон CARES) внес поправки в раздел 172 (b) (1), чтобы предусмотреть перенос любого чистого операционного убытка (NOL), возникающего в налоговом году, начинающемся после 31 декабря 2017 г. и до 1 января 2021 г., к каждому из пяти налоговых лет, предшествующих налоговому году, в котором возникает убыток.Налоговая служба (IRS) также недавно выпустила временные процедуры для отправки по факсу некоторых форм 1139 и 1045 в IRS. Этот документ предоставляет дополнительную информацию для корпоративных налогоплательщиков подраздела C (корпорации C), которые переносят NOL на те годы, в которых применяется альтернативный минимальный налог (AMT).

Q1. Корпорация категории C, имеющая NOL, возникшую в налоговом году, начинающемся после 31 декабря 2017 года (после 2017 года), переносит всю или часть этой NOL на налоговый год, начинающийся до 1 января 2018 года (до 2018 года).Хотя AMT не применяется к корпорациям C в период после 2017 года, он действительно применяется к таким налогоплательщикам в период до 2018 года. Для целей определения альтернативного минимального налогооблагаемого дохода корпорации C в период до 2018 года, какой должна быть сумма альтернативного налогового чистого операционного убытка (ATNOL), возникшего в период после 2017 года?

A1. Для Форм 1120X, Налоговой декларации корпорации США с поправками или 1139, Заявления корпорации о предварительном возмещении, поданного 1 июня 2020 г.или позднее, сумма ATNOL, возникшая в период после 2017 года, рассматривается как ноль.Обработка возмещения корпорации C может быть отложена, если она использует другой метод для определения суммы своего ATNOL.

Q2. Корпорация C уже подала измененные декларации или иск о предварительной корректировке переноса, переносящей NOL с года после 2017 года на год до 2018 года, но не рассматривала ATNOL за год после 2017 года как ноль. Обязана ли корпорация C предпринимать какие-либо действия, например повторное заполнение, и следовать этому руководству?

A2. Корпорации C не нужно предпринимать никаких действий или повторно заполнять форму 1120X или форму 1139, поданную до 1 июня 2020 года, если с ней не свяжется IRS.

Q3. В результате переноса NOL корпорация C либо имеет обязательство AMT в год переноса до 2018 года, либо выпустила минимальные налоговые льготы (MTC) в соответствии с разделом 53 в год переноса до 2018 года, поскольку у нее больше нет достаточного регулярного налога. ответственность за их использование. Корпорация C не может использовать MTC, сгенерированные или выпущенные в результате переноса NOL в любой налоговый год до 2018 года. Корпорация C сделала выбор в соответствии с разделом 53 (e) (5), чтобы вернуть 100% своих MTC в качестве возвращаемых кредитов. в первый налоговый год, начинающийся в 2018 году.Может ли корпорация C потребовать как возврат NOL, так и возврат MTC за 2018 год по одной и той же форме 1139?

A3. Да, корпорация C может подать одну форму 1139, следуя инструкциям в вопросах 11 и 12 временных процедур для отправки по факсу некоторых форм 1139 и 1045 из-за COVID-19.

Q4. В результате переноса NOL корпорация C либо имеет обязательство AMT в год переноса до 2018 года, либо выпустила MTC в соответствии с разделом 53 в год переноса до 2018 года, потому что у нее больше нет достаточных регулярных налоговых обязательств для их использования. .Корпорация C может использовать MTC, сгенерированные или выпущенные посредством переноса NOL в последующий год, который является частью пятилетнего периода переноса, предшествующего году, в котором возникла NOL (период переноса). Может ли корпорация C потребовать как возврат NOL, так и уменьшение налоговых обязательств от MTC по форме 1139?

A4. Да, если MTC, созданная или выпущенная посредством переноса NOL в течение одного года в периоде переноса, используется в следующем году в периоде переноса для уменьшения налоговых обязательств корпорации C (в отличие от возмещения MTC), тогда C корпорация может потребовать возмещения любого уменьшения налога в результате использования MTC в форме 1139, отметив изменение MTC в соответствующем столбце строки 21 за год, в котором используется MTC.

Внимание: форму 1139 нельзя использовать для требования возмещаемой части MTC (в отличие от возмещения в результате уменьшения налоговых обязательств корпорации C в связи с использованием MTC), за исключением случая выборов в соответствии с разделом 53 (e) (5). Если корпорация C имеет право на возвращаемый MTC в течение года в период переноса по любой причине, кроме выборов в соответствии с разделом 53 (e) (5), она должна отдельно подать форму 1120X, чтобы требовать возмещения этой части MTC.Например, если корпорация C не делает выбор в соответствии с разделом 53 (e) (5), чтобы возместить полную сумму своего MTC в первый налоговый год, начинающийся в 2018 году, корпорация C может вернуть часть MTC, подлежащую возмещению. согласно разделу 53 (e) (3), только заполнив Форму 1120X.

Q5. Корпорация C имеет возвратные MTC и хочет сделать выбор в соответствии с разделом 53 (e) (5), чтобы потребовать 100% своих возвращаемых MTC в первый налоговый год, начинающийся в 2018 году. Как корпорация C делает этот выбор?

А5.Выбор в соответствии с разделом 53 (e) (5) на получение 100% возмещаемой MTC корпорации C в ее первый налоговый год, начинающийся в 2018 году, может быть сделан путем подачи либо формы 1120X, либо формы 1139. Для любой из используемых форм C корпорация должна указать в верхней части формы: «Решение о получении 100% возвращаемой суммы кредита в 2018 году – в соответствии с разделом 2305 (b) Закона CARES». Инструкции по заполнению формы 1139 доступны в вопросах 10, 11 и 12 временных процедур отправки по факсу некоторых форм 1139 и 1045 из-за COVID-19.

Q6. Есть ли срок, к которому корпорация C должна провести выборы в соответствии с разделом 53 (e) (5)?

А6. да. Выбор в форме 1139 должен быть подан не позднее 30 декабря 2020 г. Если форма 1139 включает в себя как требование о возмещении MTC, так и возврат NOL, возникшие в налоговом году, который начался в течение 2018 г. и закончился 30 июня 2019 г. или ранее , форма 1139 должна быть подана до более ранней из продленных сроков, указанных в Уведомлении 2020-26, или 30 декабря 2020 г. Первый налоговый год корпорации C начинается в 2018 году.

UPS Access Point® в NEW YORK COMMUNICATIONS по адресу 53 E GUN HILL RD, BRONX, NY

Получение и отправка предварительно упакованных грузов с предварительной маркировкой

Для клиентов, которые имеют предварительно упакованные, предварительно маркированные отправления, Наша точка доступа UPS Access Point® в BRONX – это удобная остановка в любом районе. Наш офис открыт по выходным и вечером, чтобы предложить клиентам гибкость и удобство для удовлетворения их потребностей в доставке. Клиенты могут не только забирать и отправлять предварительно упакованные, предварительно маркированные грузы, но и наше местоположение также позволяет клиентам забирать грузы, которые были отправлены напрямую или перенаправлены на точку доступа UPS®.

Получение и возврат посылок стало проще с UPS Access Point® в BRONX

Доставка посылок на дом может быть проблемой для тех, у кого плотный график. Не каждый может взять отпуск или попросить соседа присмотреть за посылкой. UPS Access Point® помогает облегчить жизнь клиентам, которые по той или иной причине не могут оставить свои посылки у дверей. Возьмите под свой контроль доставку ваших посылок с помощью UPS Access Point® в БРОНКСЕ, штат Нью-Йорк. Наше безопасное и надежное место может принимать посылки от людей, которые не могут получить их в течение дня.Мы предлагаем клиентам возможность с легкостью сдавать и забирать посылки в нашей точке доступа UPS Access Point®, которая находится внутри NEW YORK COMMUNICATIONS. Клиенты могут приехать и забрать свои товары в любое удобное для них время. Наша специальная команда даже предупредит вас, когда ваша посылка будет готова к отправке – все, что вам нужно сделать, это принести свой идентификатор, который соответствует информации о доставке, и все будет в порядке.

Посетите местную точку доступа UPS Access Point®

У вас есть посылка, которую вам нужно отправить? Приходите к нашей точке доступа UPS Access Point® по адресу 53 E GUN HILL RD в BRONX и оставьте ее, об остальном мы позаботимся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *