75 уголок вес: Вес уголка стального

alexxlab | 30.10.1971 | 0 | Разное

Уголок 75х75 – технические характеристики для разной толщины + Видео

Уголок 75х75х6 – один из наиболее востребованных типоразмеров изделий этого вида фасонного металлопроката. Спросом также пользуется угловая продукция 75×75 с другими толщинами полки. По основным характеристикам она идентичны лидеру продаж и использования, уголку со стенкой в 6 мм, но есть и отличия.

1 Основные характеристики углового проката 75×75

Изделия 75×75 относятся к равнополочным – ширина их полок одинаковая и составляет 75 мм, что и отражено в обозначении. Стандартный стальной равнополочный уголок этого типоразмера производят только горячекатаным способом длинами 3–12 м. При этом все требования к такому изготовлению и характеристики готовых изделий (марка стали, сортамент, параметры сечения, допуски по длине и другим размерам, удельный вес) регламентируются и указаны в ГОСТ 8509-93.

Равнополочные угловые изделия

В качестве обозначения этого уголка может приводиться его номер, присвоенный ему в вышеуказанном ГОСТ – № 7,5. Методом гибки на профилегибочном оборудовании уголок 75×75 не производится. Во всяком случае подобное изготовление не стандартизировано. Согласно ГОСТ 19771-93, который регламентирует требования к производству, содержит сортамент и все характеристики гнутого равнополочного уголка, промышленностью не выпускаются изделия 75×75. Ближайшие изготавливаемые типоразмеры 70×70 и 80×80.

Гнутый равнополочный уголок

Поэтому, если предлагается приобрести гнутый равнополочный уголок 75×75, то он вряд ли произведен с соблюдением каких-либо технологических требований, так как их попросту не существует.

2 Сортамент уголка типоразмера 75×75 мм

Согласно тому же ГОСТ 8509-93, равнополочные изделия 75×75 изготавливаются с различной толщиной полок: 5, 6, 7, 8 и 9 мм. Соответственно они и обозначаются: 75x75x5, 75x75x6, 75x75x7, 75x75x8 и 75x75x9. При этом требования к их изготовлению идентичны. Большинство характеристик изделий 75×75 разной толщины тоже одинаковы. Это относится к их длине, радиусу закругления между полками, точности изготовления, допускам размеров и другим параметрам.

Изготовление изделий 75×75

Однако, помимо того, что у этих уголков неодинаковая толщина, между ними есть и некоторые другие отличия. Это, разумеется, разная площадь сечения, а также различное расположение центра тяжести и еще ряд незначительных отличий, которые для большинства потребителей малосущественны. Но есть и весомая разница, обусловленная разной толщиной уголка. Причем они из разряда таких, на которые следует обратить внимание, независимо от целевого назначения изделий 75×75.

3 Главные отличия изделий с разной толщиной полок

Главные отличия уголков разной толщины – это прочность и вес. Они влияют на их пригодность для использования в тех или иных металлоконструкциях и потребительскую ценность. Чем толще полка, тем прочнее уголок, он может выдерживать более высокие нагрузки, оказываемые на него весом либо иным воздействием со стороны других, сопряженных с ними элементов. Соответственно, наиболее надежной будет металлоконструкция с изделием 75x75x9 мм.

Надежная металлоконструкция с уголком 75x75x9 мм

В то же время, чем больше толщина полки, тем тяжелее уголок. Соответственно, за одни и те же метры более толстого изделия придется заплатить большую сумму, так как изначально цена на угловой, как и прочий металлопрокат, устанавливается из расчета за единицу веса – за кг либо тонну. Это уже потом ее могут пересчитать за 1 м. Кроме того, конструкции, включающие в себя более тяжелый уголок, могут потребовать опорных элементов, на которых он закреплен, либо основания (фундамента) с большей прочностью, рассчитанной на его вес. Что, опять же, может привести к удорожанию всего объекта или изготовляемого изделия.

Тяжелый угловой металлопрокат

Определить вес уголка 75×75 разной толщины можно несколькими способами. Самый простой и точный – с помощью табличных значений теоретического удельного веса, приведенных в ГОСТ 8509-93. Масса 1 м изделия 75×75, в зависимости от толщины полок:

  • 5,80 кг – полка 5 мм;
  • 6,89 кг – 6 мм;
  • 7,96 кг – 7 мм;
  • 9,02 кг – 8 мм;
  • 10,07 кг – 9 мм.

Уголок 75 х 75 х 5 мм

Уголок металлический 75×75×5 обладает свойствами прочности и надёжности. Уголок изготовлен по ГОСТу и соответствует всем требованиям металлопроката, легко соединяется с другими сварными элементами, и придаёт конструкции прочность и долговечность. Именно такой технической характеристики добивались производители уголка, заложив все компоненты сырья в сплав металла.

Уголок стальной гнутый под 90˚ равнополочный является креплением и соединительным элементом в гражданском строении. Уголок металлический 75×75×5, как правило, применяют на создании металлического каркаса под определённый объект, усиление перекрытий над проемами (окон, дверей), устройство теплицы на дачном участке или в огороде собственного дома, устройство перголы / беседки.

Как заказать, или купить уголок металлический? Позвоните нам на телефон указанный вверху. Ответ оператора записывается, поэтому все ваши вопросы и ответы анализируем, записываем. Принимаем и выполняем пожелания. Выбор уголка металлического у нас велик, этому способствует обновления товара на складе. Купить и привести домой уголок металлический вы можете прямо сейчас. Доставка металлопроката в день заказа.

Оплата

Оплатить заказанный товар можно следующими способами:

  • Оплата наличными водителю при разгрузке автомобиля;
  • Самостоятельно оплатить в кассе при личном визите на склад;
  • Электронный перевод с личной карты на карту организации Visa/Mastercard;
  • Перечисление денежных средств на счет компании.

Выбрать удобный способ оплаты вы сможете в разделе «Оплата».

Доставка

Стоимость доставки рассчитывается индивидуально для каждого клиента, исходя из веса, длинны груза и конечного пункта доставки. Карту и зоны доставки вы сможете посмотреть в разделе «Доставка».

Мы доставляем товар следующими видами транспорта.

Собственный автопарк: легковые автомобили (до 250 кг / 3 м), Газели (до 1,5 т / 6 м), Hyundai Isuzu манипулятор (до 5 т / 6 м), КАМАЗ (до 10 т / до 8 м), MAN, МАЗ (до 20 т, до 12 м.).

  • Главная
  • Уголок
    • Равнополочный
    • Неравнополочный
  • Швеллер
  • Двутавр
    • Балочный
    • Широкополочный
    • Колонный
    • Дополнительный
    • Специальный
  • Труба профильная
    • Квадратная
    • Прямоугольная
    • Круглая
    • Овальная
    • Плоскоовальная
  • Труба круглая
    • Общего назначения
    • Электросварная
    • Горячедеформированная
    • Холоднодеформированная
    • Нержавеющая
  • Труба ВГП
  • Тавр

☰ Сортаменты

Страница не найдена

Возможно, она была перемещена, или вы просто неверно указали адрес страницы.

Что это такое, почему это важно?

Что такое балансировка углов?

Угловая балансировка – это процесс смещения веса каждого колеса для достижения оптимальных значений. Хотя часть веса может быть перенесена между колесами путем физического перемещения частей автомобиля, процесс балансировки углов сосредоточен на перемещении веса путем регулировки высоты пружины подвески. Любое перемещение деталей должно выполняться до начала балансировки углов.

Почему угловая балансировка?

Автомобиль с правильной балансировкой поворотов будет равномерно справляться с поворотами влево и вправо.Неуравновешенная управляемость возникает, когда распределение веса спереди назад неравномерно для левой и правой сторон.

В симметричном автомобиле дисбаланс легко понять как чрезмерный вес, переносимый одной парой диагональных колес, приводящий к качанию. При сильном дисбалансе одно из легких колес может полностью оторваться от земли даже в состоянии покоя!

Уличные автомобили редко балансируются на поворотах и ​​обычно не имеют приспособлений для регулировки высоты пружины. Это потому, что их упругость относительно низкая, возможно, 100 фунтов / дюйм.При такой низкой жесткости пружины потребуется огромный дисбаланс высоты пружины, чтобы существенно повлиять на угловой баланс.

Спортивные и гоночные автомобили могут иметь жесткость пружины 300, 400, 500 фунтов на дюйм и выше. Угловая балансировка становится гораздо более важной из-за высокой жесткости пружины – небольшие изменения высоты сильно влияют на вес. Кроме того, мы гораздо больше озабочены управляемостью и характеристиками гоночных автомобилей, поэтому баланс на поворотах становится очень важным.

Ворота для равновесия угловых

Целью угловой балансировки является получение одинакового соотношения веса спереди и сзади как для левой, так и для правой стороны.Выражается в виде уравнения.

Как сбалансировать машину в углу

Это уравнение работает для реальных автомобилей, которые асимметричны. При соблюдении этого уравнения автомобиль будет одинаково справляться с поворотами влево и вправо. Это цель.

Обратите внимание, что если автомобиль симметричен, диагональные веса, заданные уравнением углового баланса, равны! Если автомобиль асимметричный, заданные диагональные веса не равны.

Как выполнить угловую балансировку

Процесс заключается в измерении веса колес и включении их в уравнение угловой балансировки.В реальном мире это уравнение никогда не будет идеально сбалансировано. Если дисбаланс выходит за пределы допустимого диапазона, вы отрегулируете одну или несколько высот пружины, повторно измерьте веса колес и выполните еще одно испытание уравнения угловой балансировки. Повторяйте, пока дисбаланс не снизится до приемлемо низкого значения.

Обратите внимание, что автомобиль с большим трением или заеданием компонентов подвески не будет обеспечивать повторяемую угловую нагрузку. Трение будет сопротивляться любому движению подвески, не позволяя угловым грузам измерять истинное значение (также создает неустойчивую управляемость).Исправьте любое трение и заедание перед балансировкой в ​​поворотах.

Ключевым моментом является выбор колеса для регулировки. Посмотрите на левую и правую части уравнения несбалансированного углового баланса. Уравновешивание может быть достигнуто за счет увеличения веса переднего колеса со стороны низкого числа или увеличения веса заднего колеса со стороны высокого числа. В качестве альтернативы баланс может быть достигнут за счет уменьшения веса заднего колеса со стороны с низким числом цифр или уменьшения веса переднего колеса со стороны с высоким числом цифр.

Выбор колеса для регулировки зависит от того, как вы хотите повлиять на высоту дорожного просвета. Как правило, регулируйте колесо, высота дорожного просвета которого больше всего отличается от вашей целевой высоты.

Загрузка колеса увеличивает дорожный просвет, облегчение колеса снижает дорожный просвет. Если высота дорожного просвета правильная, а балансировка углов отключена, облегчите одно колесо и загрузите другое, чтобы сохранить правильную высоту.

Этот процесс является методом проб и ошибок и с опытом становится интуитивно понятным.

При выборе колеса для регулировки помните следующий набор правил:

Правило 1 – Вы не можете переносить общий вес между осями, LF + RF = Константа

Правило 2 – Вы не можете переносить общий вес между сторонами, LF + LR = Константа

Правило 3 – Вы можете перемещать общий вес между диагональными измерениями, LF + RR / = Константа

Правило 4 – Регулировка веса одного колеса изменит веса всех колес

Если ваши измерения не повторяются, проверьте подвеску на предмет трения и заедания.

– Чак Морленд

Помощь с угловым весом и вибрацией

Хорошо, я начну с публикации о угловом весе, сегодня я поставил машину на весы, и вот мои результаты. FR 709 LR 675 FR 818 RR 719, это нормально, у меня правая сторона тяжелее? И передок будет на 100 фунтов тяжелее? А сзади будет 50 фунтов? Может ли что-нибудь из этого быть причиной вибрации на скорости 70 миль в час?

Вот проблемы, которые у меня возникли, извините, это немного длинновато.

Извините, я знаю, что есть много сообщений о вибрациях, и некоторые из них кажутся похожими на мои, но, как большинство из вас, знают, что все кажутся немного разными.Я просто хотел опубликовать и посмотреть, не зацикливаюсь ли я на чем-то простом, или мои расчеты ошибочны и т.д. со всеми спайсерами и прочными соединениями, койловеры QA1 спереди и сзади, стойка и шестерня, треугольная задняя часть, задняя часть 8,75 с позицией 3:91, дисковые тормоза Wilwood 12 дюймов на всех четырех углах, шины BFG kdw 245/35/18 f и 285 / 30/20 сзади, и это все, о чем я могу думать на данный момент

Проблема: вибрация немного изменилась, но она всегда находится между 65-75 миль в час, она довольно сильная, и я не ехал быстрее из-за На самом деле звук и вибрация становятся все быстрее и сильнее.Вы можете сказать, что звук похож на вращение вокруг и вокруг, и кажется, что он идет прямо из задней части автомобиля, он вибрирует переключателем, и вы можете почувствовать его немного в сиденье и колесе, когда он действительно сильный. Кроме того, когда вы отпускаете, создается ощущение, что вы бежите по гулкой полосе на обочине дороги, пока не достигнете скорости 55 миль в час.

Предыстория: до сих пор у меня дважды приводной вал отрывался от конца трансмиссии (в первый раз, хотя я думаю, что это был неуравновешенный двигатель), но во второй раз машина чувствовала себя довольно гладко, а затем на 70 ударах вес пришелся. выключен и такая же вибрация вернулась.Приводной вал был построен в 2 разных магазинах в городе, как с хорошей репутацией, так и со строительными материалами для дрэг-рейсеров, я уже 5 раз балансировал приводной вал, и, похоже, не изменился, за исключением того, что самый последний баланс кажется немного более плавным, но все еще вибрирует на одинаковых скоростях. У меня были повсюду углы шестерни и трансмиссии, я могу отрегулировать трансмиссию от 1 * до 1,6 * вниз (я могу опускаться ниже, но иметь некоторые важные переделанные xmem), задняя часть была где угодно. 2 * указывает вниз, 2 * указывает вверх и везде между ними.Последняя попытка – трансмиссия на 1,5 * вниз, приводной вал сидит на 1 * вниз, задняя часть сидит на 0,7 * вверх, и вибрация, кажется, приходит на уровне 65, у меня была установка на 1,5 * вниз, ds @ .7 * вниз и сзади @ 1,4 * вверх и вибрация разошлась ближе к 73 милям в час, но это лучшее, что я смог получить. Помимо всего прочего, у меня были сбалансированы и проверены на износ 2 задние колеса 3 раза, передние 2 раза, оси новые и едва дотягивали до дроссельной заслонки, чтобы шины, возможно, не визжали (у меня стандартный мотор RV 360..), Я подумал, что, возможно, задняя втулка в трансмиссии может быть плохой, потому что есть небольшой люфт около .10-.20, но нет утечки жидкости в заднее уплотнение или из него, что, по мнению большинства парней, произойдет, если втулка хвостового вала плохая. , я сам пробовал биение на карданном валу, и его не более нескольких тысяч, я пробовал 4-6-ю передачу, и не имеет значения, что она все еще на той же скорости, также у меня была восстановлена ​​центральная секция, установлен люфт и проверены подшипники, я у него был домкрат с выдвинутым приводным валом, и он разогнался до 60-70 миль в час и плавно.

В этот момент я просто стучу головой, я слишком много вылил в стальную шахту, так что мне не хотелось бы покупать алюминиевую деталь и не быть проблемой. Я просто не знаю, что еще проверить, я ценю любые советы. Мой следующий шаг – отнести его в магазин, но никогда не уверен, кому вы можете доверять, и такие вещи могут забрать навсегда, и они просто разыграют вам большие $$$$$ и, возможно, не доставят вас ни куда ….

Равно -i-zer® Hitch | Влияние 4-углового автоматического нивелирования на вес…

Америка и грузовики, они просто идут вместе.С каждым годом грузовики становятся больше, мощнее и умнее. Новые грузовики и внедорожники, которые сойдут с конвейера, – это не ваши дедушки-дедушки, тягачи с голыми костями прошлых лет. Системы автоматического нивелирования с 4-мя углами делают вход на сцену буксировки, и хотя их намерения заключаются в том, чтобы улучшить ваши впечатления от буксировки, они могут вызвать некоторую предварительную путаницу.

Распределение веса – это концепция восстановления равновесия тягача. Сцепные устройства для распределения веса действуют как мост, который снижает нагрузку на заднюю ось грузовика и распределяет ее на оси прицепа и обратно на переднюю ось тягача.Это действие удерживает вес на передних шинах, что улучшает рулевое управление, контроль торможения и помогает снизить нагрузку при буксировке.

Однако, когда включено автоматическое выравнивание, это приводит к потере распределения веса. В серии экспериментов, проведенных инженерами Equal-i-zer Hitch, они обнаружили, что 20-25% общего распределения веса теряется после автоматического выравнивания тягача. В рекомендациях тех же инженеров утверждается, что величина распределения веса для автомобилей с 4-х угловой подвеской с автоматическим выравниванием в идеале должна находиться в пределах 75–100%.Этот диапазон учитывает распределение потерянного веса за счет системы автоматического выравнивания.

Каждая ситуация будет отличаться, но принципы, продемонстрированные в этом эксперименте, создают основу для ожиданий, которую могут использовать владельцы прицепов для достижения наилучшей возможной настройки распределения веса.

Распределение веса с автоматическими системами нивелирования

Размеры переднего крыла

Изменение массы переднего моста по сравнению с исходным значением

Изменение массы заднего моста по сравнению с исходным значением

Изменение веса осей прицепа по сравнению с исходным значением

Окончательное распределение веса%

Несвязанный / базовый

39 ”

0 (фунт.)

0 (фунты)

0 (фунты)

НЕТ

Сцепное

40 ”

-400 (фунтов)

1400 (фунты)

0 (фунты)

0%

Распределение веса 50%

39.5 ”

-200 (фунтов)

1075 (фунты)

125 (фунтов)

50%

Автоматическое выравнивание

НЕТ

-300 (фунтов)

1225 (фунт.)

75 (фунтов)

25%

Распределение веса 100%

39 ”

0 (фунты)

750 (фунты)

250 (фунтов)

100%

Автоматическое выравнивание

НЕТ

-100 (фунт.)

900 (фунты)

200 (фунтов)

75%

SkyRC Digital Tweak Waage Bluetooth zur Achslastmessung

Информация о продукте “SkyRC Corner Weight System Bluetooth”

Чтобы оптимально скоординировать автомобиль, который может сбалансированно двигаться в любых ситуациях, необходима система взвешивания с компьютерным управлением.Система угловых грузов SKYRC Bluetooth может помочь в этом.

Система измеряет вес на каждой отдельной оси модели. Таким образом, он в значительной степени отражает существующее распределение веса гоночного автомобиля на каждом колесе и позволяет оптимизировать и адаптировать его с небольшими изменениями. Это дает вам решающее преимущество в следующий раз, когда вы отправитесь в путь.

Потому что хорошо сбалансированное шасси перемещается легче и быстрее, чем шасси с другим весом по всем четырем осям.Таким образом, при повороте влево автомобиль будет вести себя совершенно иначе, чем при повороте вправо. В противном случае существенно снизится устойчивость движения, особенно на быстрых маршрутах, и увеличатся ошибки вождения.

Характеристики:

  • Предназначен для различных и туристических автомобилей
  • Отображение всех данных в реальном времени через Bluetooth на смартфоне
  • Измерьте угловой вес вашего автомобиля, а также передний и задний распределительные устройства
  • Сделайте почти точечную настройку для идеального баланса (в 0.С шагом 1 г или 0,01 унции)
  • Максимальный вес на весы: 2000 г (всего 8000 г)
  • Выбираемые единицы: грамм и унция
  • Питание от четырех кнопочных батарей (CR2450)

Необходимое приложение:

  • RC- Gears – iOS 9.0 / Android 8.0
    Доступные языки: английский, немецкий, японский, китайский

Технические характеристики:

Номинальное напряжение: 2,6–3,6 В
Номинальный ток:
Батарея: CR2450 Литиевая батарея 3 В
Макс.Вес / шкала: 2000 г
Допуск: ± 0,1 г / 0,1 унции
Размеры: 68x68x22,5 мм
Вес: 70 г (одна шкала)

Защита углов – защита кромок, защита углов

Защитные уголки


Полная линейка угловых протекторов для защиты ремней и груза.


Армированная волокном резина Для лент толщиной до 3 дюймов

Вес: .63 фунта / 0,29 кг
Номер детали: 2330 0003

Армированная волокном резина Для лент шириной до 4 дюймов

Вес: 0,75 фунта / 0,34 кг
Номер детали: 2330 0004

12 “Пластик Для ремней до 3″

Вес: .47 фунтов / 0,21 кг
Номер детали: 2330 0009

Сталь Для использования с цепью

Вес: 1,10 фунта / 0,50 кг
Номер детали: 2330 0006

Сталь Для использования с цепью и ремнями

Вес: 1.26 фунтов / 0,86 кг
Номер детали: 2330 0010

Сталь с резиновым покрытием Для использования с цепью и выдвигается на 4 дюйма для защиты груза

Вес: 1,90 фунта / 0,29 кг
Номер детали: 2330 0007

Полимер высокой плотности Для лент толщиной до 4 дюймов

Вес: .06 фунтов / 0,03 кг
Номер детали: 2330 0005

Брезент Желтый пластик

Вес: 0,63 фунта / 0,29 кг
Номер детали: 2330 0011

Полиэтилен Прочный, но гибкий угловой протектор, разработанный для уменьшения износа креплений и защиты груза.Изготовлен из переработанных материалов. Показанные протекторы предназначены только для полотна толщиной 2 дюйма.

Открытый слот Паз закрытый
Вес: 0,16 фунта / 0,07 кг 0,16 фунта / 0,07 кг
Деталь № 2330 0013 2330 0012

Защитный кожух DoPremium

Кромки

DoPremium изготовлены из высокопрочного полиэтилена, который отличается особой прочностью и устойчивостью к растрескиванию.Краевые ограждения Doleco USA Edge Guards легкие, простые в использовании и чрезвычайно прочные, что делает их идеальными для современных грузовых перевозок. Чрезвычайно прочный для тяжелых, тяжелых грузов, но при этом гибкий, чтобы выдерживать неравномерные нагрузки и грузы нестандартной формы. Требования DOT указывают, что все грузы должны быть закреплены таким образом, чтобы гарантировать, что никакие части не отсоединятся, подвергая опасности тех, кто находится позади. Раздел 393.102, раздел (5) Федерального правила FMCSA гласит: Защита кромок должна использоваться всякий раз, когда может возникнуть привязка подвергаться истиранию или порезам в месте соприкосновения с предметом груза.Защита кромок должна противостоять истиранию, порезам и раздавливанию.

  • Легкий – меньше, чем сталь, дерево или другие материалы для защиты углов
  • Долговечность – Служит намного дольше, чем другие материалы
  • Эффективность – большая площадь поверхности для распределения нагрузки по длине протекторов
  • Долговечность – гораздо больше шансов остаться под нагрузкой, чем у плоских материалов, используемых для этой цели.
  • Гибкие – они будут изгибаться и изгибаться, а затем возвращаться к своей исходной форме
  • Устойчивый к атмосферным воздействиям – не трескается при очень низких температурах, не теряет форму при высоких температурах.
  • Экономичный
  • Возможно изготовление в различных цветах
  • Стекируемый

Длина: 8 дюймов x 12 дюймов
Вес: 0,8 фунта / 0,36 кг
Номер детали: 2850 0012

Длина: 8 дюймов x 24 дюйма
Вес: 1,7 фунта /.78 кг
Номер детали: 2850 0024

Длина: 8 дюймов x 36 дюймов
Вес: 2,7 фунта / 1,23 кг
Номер детали: 2850 0036

Длина: 8 дюймов x 48 дюймов
Вес: 3,6 фунта / 1,63 кг
Деталь No.: 2850 0048

Что такое клин в гонках по грязи? Как это исправить?

В этом блоге мы поговорим о некоторых советах по установке грунтовых улиц, которые вы можете использовать, чтобы убедиться, что ваш гоночный опыт максимально хорош. Перед этим вы должны понять, как подготовить шины для бездорожья и флаг для гонок по бездорожью, а также поговорить о необходимости балансировки вашего автомобиля и дать определение термину «клин». Итак, что такое клин в гонках по грязи? Клин – это балансировка смещения шин вашего автомобиля.

Наличие сбалансированного серийного вагона

Обсуждения о гонках по грунтовым дорогам для новичков и о том, как сделать вашу машину сбалансированной, теперь стали значительно более популярными. Это потому, что наличие сбалансированной машины может дать вам больше шансов на победу в каждой гонке, в которой вы участвуете. Это не означает, что вы выиграете или что есть какие-либо гарантии, но это означает, что ваша машина будет работать с максимальной эффективностью. Сбалансированный автомобиль не возникает сам по себе, и в процессе этого нужно помнить о некоторых вещах.Сбалансированный автомобиль также будет противостоять тенденции к выцветанию во время очень длинных гонок, что является распространенной проблемой.

Регулировка внедорожника может включать в себя широкий спектр вариантов, но есть несколько, которые оказывают особое влияние на возможности балансировки автомобиля. К ним относятся задний прикус на автомобиле с грунтовой гусеницей, клин, задний вес, жесткость пружины, левый вес и отслеживание колес. Есть и другие соображения, и вы захотите включить их в свои решения, но те, которые мы только что упомянули, являются наиболее важными для успеха.Теперь, когда вы знаете о необходимости сбалансированной машины, давайте рассмотрим ее подробнее.

Угловые грузы для овальных гонок

Одно из наиболее важных измерений, о котором вы, как водитель, должны знать, – это процент веса, который занимает левая сторона транспортного средства. Чтобы обеспечить наилучшее сцепление с угловым грузом, задние шины должны находиться под максимальным давлением. Есть и другие элементы, связанные с тягой, но это основные. Когда автомобиль входит в поворот на круговой дорожке с поперечным весом, баланс веса в автомобиле перемещается слева направо.Если вес слева слишком велик, машина не повернется должным образом, что может вызвать задержки и отнять у вас время. Вместо этого машина будет дрейфовать по трассе.

С другой стороны, если на подъемнике слишком маленький вес, машина войдет в угол, но не будет иметь необходимой тяги. Когда трек становится сухим и медленным, количество веса, перемещаемого с левой стороны на правую, уменьшается. Это потому, что на автомобиль действует меньшая сила. Чтобы обеспечить балансировку на грунтовой дороге с поперечным весом, вес должен быть одинаковым с обеих сторон.Достижение этого обычно означает уменьшение веса слева от транспортного средства, уменьшение центра крена или увеличение центра тяжести.

Балансировка автомобиля с помощью клина

Клин – это измерение, часто связанное с количеством груза слева от автомобиля. Когда машина входит в поворот, колеса движутся влево, и начинается упомянутый перенос веса. Шина, расположенная сзади слева, теряет наибольший вес, и разница в ее весе по сравнению с правой задней шиной известна как клин.Если клин слишком высок, это означает, что левая задняя шина слишком тяжелая, и машина не будет хорошо управлять при прохождении поворота. Если выше требований имеется лишь небольшой клин, вы заметите чувство стеснения, когда машина ускоряется после прохождения поворота. Управление клином также полезно, если вам интересно, как получить боковой укус грязной машины, потому что это повлияет на уровень сцепления.

Заключение

В настоящее время в гонках на грязных автомобилях используется левостороннее измерение веса, равное 53.5-55, вместе с клином между 75-125 фунтами. Это только средние размеры, и они будут отличаться в зависимости от конкретной модели автомобиля и используемых на нем шин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *