76 т: Письмо 76-Т ЦБ РФ “Об организации управления операционным риском в кредитных организациях” – Система управления рисками, управление банковскими рисками

alexxlab | 08.11.2020 | 0 | Разное

Содержание

ПИСЬМО ЦБ РФ от 26.02.99 N 76-Т “ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ БАНКОВСКОГО АУДИТА”

ПИСЬМО ЦБ РФ от 26.02.99 N 76-Т “ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ БАНКОВСКОГО АУДИТА”

Центральный банк Российской Федерации рассмотрел информацию территориальных учреждений Банка России о результатах анализа аудиторских заключений о деятельности кредитных организаций за 1997 год, отчеты аудиторских фирм и самостоятельно работающих аудиторов, материалы, поступающие от территориальных учреждений Банка России для решения вопроса о возможности выдачи лицензии аудиторским фирмам (аудиторам), и отмечает определенную работу, проделанную в области надзора за деятельностью аудиторских фирм, повысившийся уровень подготовки заключений о качестве аудиторских проверок и работы территориальных учреждений Банка России с аудиторскими фирмами (аудиторами).

На основании заключений, представленных Главными управлениями и Национальными банками, ЦАЛАК Банка России в 1998 году продлил срок действия лицензий на осуществление банковского аудита 46 аудиторским фирмам (аудиторам). Наряду с этим с учетом выявленных нарушений сокращен испрашиваемый срок действия лицензий 27 аудиторским фирмам (аудиторам).

Аудит кредитных организаций осуществляется в соответствии с требованиями действующих законодательных и иных нормативных актов, Правил (стандартов) аудиторской деятельности, одобренных Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте Российской Федерации.

В целях повышения качества банковского аудита Экспертный Комитет при Центральном банке Российской Федерации по банковскому аудиту 8 сентября 1998 года одобрил Правило (стандарт) N 1 аудиторской деятельности в области банковского аудита ” Порядок составления аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности кредитной организации, подготовленной по итогам деятельности за год” и рекомендовал использовать его для составления аудиторских заключений.

С октября 1998 года в связи с вступлением в силу Федерального закона “О лицензировании отдельных видов деятельности” изменился перечень документов, представляемых для получения лицензии, срок действия лицензии, размер платежей за ее получение и направление этих платежей. Документы, регулирующие лицензирование аудиторской деятельности, в том числе банковского аудита, применяются в части, не противоречащей указанному Федеральному закону.

Территориальным учреждениям Банка России при рассмотрении заявления аудиторской организации о получении (продлении срока действия) лицензии необходимо исходить из того, что в соответствии с Федеральным законом “О лицензировании отдельных видов деятельности” для получения лицензии на осуществление банковского аудита соискатель лицензии должен представить справку о постановке лицензиата на учет в налоговом органе и документ, подтверждающий внесение платы за рассмотрение заявления соискателя лицензии лицензирующим органом. Лицензия может быть выдана на срок не менее трех лет, при этом лицензия на срок менее чем три года выдается только по заявлению соискателя. При этом следует иметь в виду, что документ, подтверждающий внесение платы за рассмотрение заявления соискателя лицензии, может быть представлен после установления размера платы Правительством Российской Федерации.

При подготовке заключений о возможности продления срока действия лицензии территориальным учреждениям Банка России необходимо более требовательно подходить к оценке качества деятельности аудиторских фирм (аудиторов) и составленных ими заключений. О недостатках в этой работе свидетельствуют решения ЦАЛАК Банка России об отказе в выдаче лицензии (5 случаев) или сокращении срока действия лицензии, поддержанного соответствующими территориальными учреждениями (5 случаев), а также случаи повторного рассмотрения вопроса на заседаниях комиссии (7 случаев).

Представленные территориальными учреждениями Банка России отчеты зачастую носят формальный характер, не содержат анализа качества аудиторских заключений. Например, не всегда отмечаются случаи безоговорочного подтверждения аудиторскими фирмами достоверности бухгалтерской отчетности отдельных кредитных организаций, не сформировавших в полном объеме резервы на возможные потери по ссудам.

Некоторые территориальные учреждения Банка России, выявив нарушения при проведении аудиторских проверок, не в полной мере реализовали свои полномочия, предоставленные им Положением об аудиторской деятельности в банковской системе Российской Федерации от 10 сентября 1997 г. N 64 в отношении проведения с аудиторскими фирмами (аудиторами) деловых встреч (совещаний) по качеству и полноте проведенного аудита, ограничившись лишь направлением аудиторским фирмам (аудиторам) рекламационных писем.

Имеются случаи, когда территориальные учреждения Банка России не прорабатывают в должной мере с аудиторскими фирмами (аудиторами) замечания, сделанные по аудиторским заключениям. В результате этого замечания, которые могли быть сняты на уровне территориальных учреждений Банка России, снимаются при обсуждении на заседаниях ЦАЛАК.

О необходимости совершенствования работы в области надзора территориальных учреждений Банка России за деятельностью аудиторских организаций свидетельствуют допускаемые аудиторами недостатки. К ним прежде всего относится несоблюдение требований Банка России к организации аудиторских проверок и оформлению аудиторских заключений. В частности, во многих аудиторских заключениях в числе лиц, осуществляющих проверку, не были указаны аудиторы, что свидетельствует либо о нарушении требований к проведению аудиторской проверки, либо о небрежном составлении аудиторского заключения. Во вводной части аудиторского заключения должны быть указаны фамилия, имя, отчество и номер квалификационного аттестата на право осуществления аудиторской деятельности в области банковского аудита аудитора, осуществлявшего проверку.

В некоторых аудиторских заключениях не нашли отражение все вопросы, определенные Положением Банка России от 23 декабря 1997 г. N 10-П “О порядке составления и представления в Банк России аудиторского заключения по результатам проверки деятельности кредитной организации за год”. Территориальные учреждения Банка России в таких случаях должны предлагать аудиторским фирмам доработать аудиторские заключения с учетом требований указанного Положения.

Кроме того, многие аудиторские фирмы не выполняют требования п. 45 Положения об аудиторской деятельности в банковской системе Российской Федерации от 10 сентября 1997 г. N 64, в соответствии с которым они обязаны в недельный срок сообщать Банку России об изменениях, произошедших в их регистрационных данных. В результате этого база данных утрачивает актуальность. На основании информации, поступившей в составе годовых отчетов аудиторских фирм (аудиторов), в реестр было внесено более 300 изменений в регистрационные документы 47 фирм, не представленных ими своевременно.

Центральный банк Российской Федерации просит учесть вышеперечисленные недостатки в дальнейшей работе территориальных учреждений Банка России с аудиторскими фирмами и кредитными организациями, направить аудиторским фирмам письма о необходимости более внимательного отношения к организации и проведению аудиторской проверки, оформлению аудиторского заключения и выполнению требований Банка России.

Надеемся, что представленный обзор позволит улучшить работу территориальных учреждений Банка России и аудиторских фирм (аудиторов) в области банковского аудита.

А.В.ТУРБАНОВ

\r\n

Аренда самолета Ильюшин Ил-76 Т

Ил-76 – советский тяжелый реактивный военно-транспортный самолет, разработанный в ОКБ им. Ильюшина в начале 1970-хх. Первый в истории СССР реактивным военным транспортом. Самолёт может транспортировать всю номенклатуру боевой техники воздушно-десантных подразделений и большую часть техники мотострелковых дивизий.

 

Первые работы в рамках программы нового военно-транспортного самолета были начаты в 1966, когда Министерство авиационной промышленности СССР поручило ОКБ им. Ильюшина проработать тему создания тяжелого военного транспорта нового поколения. Год спустя постановлением Совета Министров программа была официально начата. Работы проводились под руководством заместителя генерального конструктора ОКБ Г.В. Новожилова.

Первый полет прототип самолета совершил в 1971 году под управлением экипажа Героя Советского Союза Э.И. Кузнецова, перелетев Центрального аэродрома им. Фрунзе на аэродром Раменское. В том же году был впервые представлен на авиасалоне в Ле Бурже.

В 1973 году совершил первый полет серийный Ил-76, собранный на ташкентском авиазаводе им. Чкалова, где в дальнейшем и производился. Всего было изготовлено порядка 1000 единиц.

Самолёт построен по традиционной для тяжёлых транспортных самолётов схемевысокоплана со стреловидным крылом и однокилевым Т-образным оперением. Крыло самолёта трапециевидное с переломом по задней кромке. Консоли крыла оснащены развитой механизацией, включающей в себя пятисекционные предкрылки, две трехщелевые закрылки и четыре тормозных щитка. Кроме того, для повышения управляемости элероны выполнены двухсекционными. На киле хвостового оперения имеется руль направление с триммером.

Круглый в сечении фюзеляж разделён на несколько герметичных кабин: кабина пилотов (в верху носовой части фюзеляжа), кабина штурмана (под кабиной пилотов), грузовая кабина и кабина стрелка кормовой пушечной установки (на военных модификациях). В передней части фюзеляжа расположены два люка. В корме расположен трёхстворчатый задний грузовой люк с аппарелью. Пол грузовой кабины оборудован рольганговыми дорожками, что даёт возможность погрузки, разгрузки и десантирования несамоходных моногрузов.
Четыре реактивных двигателя Д-30КП монтированы на пилонах под крылом. На крайних версиях Ил-76 двигатели заменены на ПС-90А-76 с увеличенной тягой. Расположение ВСУ необычно для многих самолетов — в передней части левого обтекателя шасси.

Шасси пятиопорное, многоколёсное, убирающееся в фюзеляж. Носовая опора имеет 4 бескамерных колеса. Колёса затормаживаются при уборке. Основная опора шасси состоит из передних и задних стоек. На каждой из четырёх стоек установлено по 4 камерных колеса.

Ил-76 различных модификаций является основным самолётом военно-транспортной авиацииРоссии и Украины. Состоит также на вооружении ВВС стран СНГ, Алжира, Индии, Иордании, Ирана, Ирака, Китая, Ливии, Северной Кореи и Сирии.
Самолёты военно-транспортных модификаций принимали участие во всех военных конфликтах начиная с Афганистана, а позже и на территории бывшего СССР. Самолеты показали там свою высокую эффективность. Многочисленные коммерческие компании используют гражданские модификации для транспортных перевозок.

 

Аренда частного самолета

Одной из наиболее популярных моделей грузовых моделей, у наших клиентов, является самолет Ильюшин Ил-76 Т. Главным его преимуществом считается высокий уровень безопасности, надежности и вместительности. Более того, оптимальные габариты, позволяют сажать самолет даже на небольших аэродромах, что значительно расширяет географию полетов. Кроме этого появляется возможность организации рейсов в труднодоступные места. Мы сотрудничаем только с опытными пилотами и экипажами, которые с максимальным комфортом доставят вас и ваш груз в нужное место. На данный момент, самыми частыми направлениями, являются перелеты в Москву, Санкт-Петербург, Крым, Сочи, Китай, Монако, Ольбию, Ниццу, Сардинию, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, ГОА, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет, Мальдивские и Сейшельские острова – всего более 251 стран. Прямое сотрудничество с владельцами самолетов, позволяет нам организовывать срочные вылеты (от 4 часов), а так же предлагать клиентам, максимально выгодные цены. Оставьте вашу заявку на сайте и менеджер свяжется с вами, в течении 5 минут, для точного расчета стоимости рейса. Так же вы можете воспользоваться онлайн калькулятором, размещенным на сайте.

Сделаем срочный расчёт цены для Вашего рейса!

Х

Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

 

Стоимость перелета на Ильюшин Ил-76 Т

Ниже представлены примерные расцени, на перелеты, по наиболее популярным направлениям. Данные цены носят лишь приблизительный характер и размещены, для общего понимания порядка цен. Поскольку цена конкретного рейса зависит от множества факторов: количества пассажиров, объема груза, маршрута, экипажа, питания на борту, количества дней остановки и т.д.

Полеты по России:

  • Москва – Санкт-Петербург От 22 000 €;
  • Москва – Сочи От 25 000 €;
  • Москва – Волгоград От 23 000 €;
  • Москва – Екатеринбург От 25 000 €;
  • Москва – Калининград От 25 000 €;
  • Москва – Краснодар От 25 000 €;
  • Москва – Казань От 22 000 €;
  • Москва – Крым от От 25 000 €;
  • Москва – Тюмень От 27 000 €;
  • Москва – Челябинск От 26 000 €;
  • Москва – Владивосток От 100 000 €.

 

Полеты на грузовом самолете по всему миру (Европа, Азия, Америка, Восток):

  • Москва (Внуково 3) – Амстердам от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) – Афины от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) – Бангкок от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) – Барселона от 40 000 €;
  • Москва (Внуково 3) – Берлин от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) – Будапешт от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) – Гонконг от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) – ГОА от 37 000 €;
  • Москва (Внуково 3) – Гренобль от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) – Дели от 55 000 €;
  • Москва (Внуково 3) – Доха от 45 000 €;
  • Москва (Внуково 3) – Дубай от 45 000 €;
  • Москва (Внуково 3) – Дублин от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) – Женева от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) – Ибица от 40 000 €;
  • Москва (Внуково 3) – Йоханнесбург от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) – Коломбо от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) – Куала-Лумпур от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) – Ларнака от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) – Лондон от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) – Лос-Анджелес от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) – Майами от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) – Макао от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) – Мальдивы от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) – Милан от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) – Минск от 22 000 €;
  • Москва (Внуково 3) – Монако от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) – Мюнхен от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) – Ницца от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) – Нью-Йорк от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) – Олбия от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) – Париж от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) – Паттайя от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) – Прага от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) – Рига от 24 000 €;
  • Москва (Внуково 3) – Рим от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) – Сингапур от 135 000 €;
  • Москва (Внуково 3) – Стамбул от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) – Тель-Авив от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) – Токио от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) – Торонто от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) – Шамбери от 30 000 €.

 

Чтобы узнать точную стоимость перелета по нужному вам маршруту, воспользуйтесь онлайн калькулятором:

Калькулятор расчёта стоимости перелёта

РАССЧИТАТЬ ЦЕНУ

Х

Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

 

Дополнительные услуги

Помимо организации аренды самолета Ильюшин Ил-76 Т с экипажем, наша компания оказывает услуги трансфера, а так же погрузки грузов. Мы сотрудничаем с проверенными компаниями, которые так же способны организовать качественную охрану. Если же самолет нужен для длительного перелета, возьмём на себя все бюрократические моменты по фрахту воздушного судна, договоримся о выгодных условиях стоянки, в аэропорту пребывания. И это лишь малая часть наших услуг. Ведь главным нашим преимуществом является гибкость, в решении любых вопросов. Поэтому мы всегда готовы помочь нашим клиентам, даже в решении нестандартных задач. Например:

  • частные медицинские рейсы – для перевозки лежачих больных;
  • групповые чартеры – для спортсменов, туристических групп и просто больших компаний;
  • корпоративные перелеты – для крупных корпораций и бизнес компаний;
  • грузовые перелеты – для транспортировки ценных грузов;
  • полеты с живым грузом – домашними животными (собаками, кошками, попугаями и другими питомцами), лошадьми и другими животными.

Кроме этого, для клиентов, часто совершающих перелеты, мы предлагаем услуги персонального авиаброкера. Это позволит максимально ускорить весь процесс, от момента заказа самолета, до вылета по необходимому маршруту. Так же личный консультант, при необходимости сможет подобрать для вас возвратный рейс, на любимом бизнес джете, что позволит сэкономить до 70% бюджета на перелет!

 

Аэропорты вылета и прилета

Мы имеем возможность организовывать вылеты не только из России, но и из аэропортов Европы, Азии, Америки и Ближнего Востока. Однако наибольшее количество частных самолетов базируется в московских и европейских аэропортах. В случае, если вы хотите лететь именно на Ильюшин Ил-76 Т, мы можем доставить его в нужный вам аэропорт, в течении 1-2х дней. Либо поможем подобрать аналог, не уступающий по комфорту и удобству перелета.

Топ 7 популярных аэропортов, откуда мы производим вылеты:

  1. Аэропорт Внуково, город Москва, код ICAO – UUWW, код IATA – VKO.
  2. Аэропорт Пулково, город Санкт-Петербург, код ICAO – ULLI, код IATA – LED.
  3. Аэропорт Шереметьево, город Москва, код ICAO – UUEE, код IATA – SVO.
  4. Аэропорт Домодедово, город Москва, код ICAO – UUDD, код IATA – DME.
  5. Аэропорт Остафьево, город Москва, код ICAO – UUMO, код IATA – ОСФ.
  6. Аэропорт Быково, город Москва, код ICAO – UUBB, код IATA – BKA.
  7. Аэропорт Сочи, город Адлер, код ICAO – URSS, код IATA – AER.

В каждом аэропорту, Вас встретит персональный представитель, который поможет на месте решить все необходимые вопросы. Кроме этого, личный авиаброкер всегда будет на связи с вами 24/7, для корректировки маршрута, питания и т.д.

 

Оплата аренды Ильюшин Ил-76 Т

Мы работаем как с юридическими, так и физическими лицами. Оплатить аренду транспортного самолета можно любым удобным для вас способом – наличными, картой, либо банковским переводом. Со своей стороны, мы гарантируем максимальную безопасность и конфиденциальность платежей. Оплата обычно производится в Евро, однако при необходимости, можно провести ее в рублях, либо долларах. При оформлении договора, Вам будут предоставлены все необходимые документы – платежки, чеки и реквизиты. Мы постарались сделать процесс формирования цены перелета, как можно прозрачнее, поэтому вы всегда можете запросить интересующую вас информацию и менеджер подробно расскажет, из чего она сложилась.

Кроме этого, будем рады проконсультировать Вас касательно технических особенностей самолета Ильюшин Ил-76 Т – вместимости отсеков, грузоподъемности, времени полета и т.д. Если это ваш первый полет, на данном джете – рекомендуем посмотреть обзорные видео ролики, где показано внутреннее пространство и внешний вид воздушного судна. При необходимости, дополнительную информацию всегда можно найти на официальном сайте Ильюшин. Будем рады организовать ваш перелет.

 

 

 

Во второй половине 1960-х годов в нашей стране начался интенсивный рост грузовых воздушных перевозок. В те годы значительное количество грузов перевозили на пассажирских самолетах за счет их догрузки, а крупногабаритные грузы и технику перевозили на транспортных самолетах Ан-12 или на самолетах Ан-22, которые находились на вооружении ВТА. Необходимость доставки грузов воздушным транспортом, особенно в отдаленные и бездорожные районы Сибири, Крайнего Севера и Дальнего Востока, а также потребность в быстром повышении эффективности парка транспортных самолетов МГА определили целесообразность создания в нашей стране нового транспортного самолета или использования создаваемого в те годы самолета Ил-76 в интересах МГА. В соответствии с распоряжением Министра авиационной промышленности СССР от 6 марта 1970 года коллектив ОКБ приступил к созданию гражданской модификации самолета Ил-76.

В мае 1973 года была проведена Макетная комиссия МГА по рассмотрению материалов по самолету, предназначенного для эксплуатации в МГА. Возглавлял эту комиссию заместитель министра гражданской авиации Аксенов.

В мае 1975 года первый серийный самолет прошел пробную эксплуатацию в тюменском регионе, перевозя различные грузы из Тюмени в Сургут, Надым и Нижневартовск. Командиром экипажа был А. М. Тюрюмин, ведущим инженером по летным испытаниям В. В. Шкитин. В ходе этой пробной эксплуатации были впервые проведены воздушные перевозки грузов в контейнерах, с использованием легкосъемного напольного оборудования самолета, что позволило применить новые технологии в авиационных перевозках.

В декабре 1975 – феврале 1976 года в этом регионе с более сложной программой работал первый опытный самолет, который также перевозил различные грузы в города Западной Сибири. Было перевезено более 1 700 т грузов, включая различную инженерную и строительную технику, автомобили, автобусы типа “Икарус”. Командиром экипажа в этой экспедиции был Заслуженный летчик-испытатель СССР Герой Советского Союза Э. И. Кузнецов, ведущий инженер – И. Б. Воробьев.

В декабре 1976 года в Тюменское управление гражданской авиации поступили два серийных самолета Ил-76. Это были практически такие же самолеты Ил-76, которые поставлялись ВТА, но без вооружения.

География полетов самолетов Ил-76Т связана с освоением районов Крайнего Севера, Западной и Восточной Сибири, Дальнего Востока. Самолет надежно работает на грунтовых и заснеженных аэродромах в сложных погодных условиях. Весной 1978 г. самолеты Ил-76Т вышли на международные трассы и сегодня они летают во всех регионах мира, в любых климатических условиях.

“Появление в гражданской авиации такого большегрузного универсального транспортного самолета было вполне закономерным, удовлетворяющим требованиям по решению стоящих перед отраслью задач. И в то же время поражали воображение его комфортность для экипажа, автономность, возможность взятия на борт практически всевозможной загрузки (даже “с земли”), возможность использования для взлета и посадок грунтовых и заснеженных аэродромов относительно ограниченных размеров, с простейшими средствами УВД и минимумом аэродромного оборудования”. (Из выступления бывшего командира отряда самолетов Ил-76 Центрального управления международных воздушных сообщений гражданской авиации Г.П. Александрова на летно-технической конференции, посвященной 20-летию летной эксплуатации самолетов Ил-76 в гражданской авиации).

Для самолета Ил-76Т разработано специальное швартовочное устройство, состоящее из передней и задней упорных стенок и нескольких поперечных рам, устанавливаемых по длине грузовой кабины. Это устройство позволяет перевозить длинномерные грузы типа труб, листового проката, профилей и различного нефтегазового оборудования, обеспечивая при этом наиболее полное использование грузоподъемности самолета.

Одновременно с созданием модифицированного военно-транспортного самолета Ил-76МФ ОКБ приступило к созданию еще одной модификации самолета – транспортный самолет Ил-76ТФ. Этот самолет отличается от своего военного аналога тем, что с него, как в свое время при создании самолетов И-76Т из Ил-76М и Ил-76ТД из Ил-76МД, снято все вооружение и специальное оборудование. За счет снижения массы оборудования увеличена дальность полета самолета Ил-76ТФ и снижены прямые эксплуатационные расходы.

В ОКБ прорабатывался вопрос создания самолета Ил-76ТФ с французскими двигателями CFM-56-5C4. В основном характеристики самолета получились такие же, как и у самолета Ил-76ТФ. Самолет создавался в качестве подстраховочного варианта на случай отсутствия в достаточном количестве двигателей ПС-90А-76. Кроме того, таким образом могли быть решены вопросы предполагаемых экспортных поставок самолетов.

Сталь для рельсового транспорта 76Т – характеристики, свойства, аналоги

На данной страничке приведены технические, механические и остальные свойства, а также характеристики стали марки 76Т.

Классификация материала и применение марки 76Т

Марка: 76Т
Классификация материала: Сталь для рельсового транспорта
Применение: Изготовление железнодорожных рельсов типов РП50, РП65 и РП75 для путей промышленного железнодорожного транспорта широкой колеи

Химический состав материала 76Т в процентном соотношении


CSiMn SPTi
0.71 – 0.840.18 – 0.550.75 – 1.25до 0.045до 0.0350.004 – 0.025

Механические свойства 76Т при температуре 20

oС
СортаментРазмерНапр.sвsTd5yKCUТермообр.
ммМПаМПа%%кДж / м2
Сталь, ГОСТ 51045-97780-10803-5150

Расшифровка обозначений, сокращений, параметров


Механические свойства :
sв– Предел кратковременной прочности , [МПа]
sT– Предел пропорциональности (предел текучести для остаточной деформации), [МПа]
d5– Относительное удлинение при разрыве , [ % ]
y– Относительное сужение , [ % ]
KCU– Ударная вязкость , [ кДж / м2]
HB– Твердость по Бринеллю , [МПа]

Физические свойства :
T – Температура, при которой получены данные свойства , [Град]
E– Модуль упругости первого рода , [МПа]
a– Коэффициент температурного (линейного) расширения (диапазон 20o– T ) , [1/Град]
l– Коэффициент теплопроводности (теплоемкость материала) , [Вт/(м·град)]
r– Плотность материала , [кг/м3]
C– Удельная теплоемкость материала (диапазон 20o– T ), [Дж/(кг·град)]
R– Удельное электросопротивление, [Ом·м]

Другие марки из этой категории:

Обращаем ваше внимание на то, что данная информация о марке 76Т, приведена в ознакомительных целях. Параметры, свойства и состав реального материала марки 76Т могут отличаться от значений, приведённых на данной странице. Более подробную информацию о марке 76Т можно уточнить на информационном ресурсе Марочник стали и сплавов. Информацию о наличии, сроках поставки и стоимости материалов Вы можете уточнить у наших менеджеров. При обнаружении неточностей в описании материалов или найденных ошибках просим сообщать администраторам сайта, через форму обратной связи. Заранее спасибо за сотрудничество!

Средний танк Т-34-76 СТЗ (поднят со дна реки Дон)

Описание:

T-34 – советский средний танк  с 76 мм пушкой периода Второй мировой войны, разработан  в 1938 году конструкторским бюро Харьковского завода № 183 под руководством Михаила Ильича Кошкина. Принят на вооружение 19 декабря 1939 года.  Выпускался серийно с 1940 года на нескольких заводах. Являлся основным танком РККА до поступления в войска в 1944 году его модификации Т-34-85. Успешность проекта была обеспечена удачным сочетанием основных боевых свойств: огневой мощи, броневой защиты и подвижности. Благодаря установке  высокоэкономичного дизельного двигателя  В-2, среди средних танков – Т-34 по многим показателям не знал себе равных в своем классе среди подобных аналогов.

Представленный экспонат в парке «Патриот» Т-34, поднятый со дна реки Дон – единственный известный на сегодняшний день сохранившийся танк редкой комплектации, выпущенный порядка 600-1000 ед. на Сталинградском тракторном заводе (СТЗ).

Предположительно, танк был выпущен в первой половине 1942 года. Несколько десятилетий пролежал на дне реки Дон. Был обнаружен совместной поисковой группой Министерства обороны Российской Федерации и парка «Патриот» по результатам опроса местных жителей в окрестностях населенного пункта Украинская Буйловка в Воронежской области.14 июля 2016 года танк был поднят на сушу.

По словам специалистов, поднятый со дна танк уникален тем, что это единственный в мире идеально сохранившийся экземпляр танка из небольшой серии, отправлявшийся на фронт буквально со сборочного цеха завода.

Клинообразная конструкция маски пушки и отсутствие резиновых бандажей на опорных катках ходовой части являются основными отличительными признаками танков СТЗ. Упрощенность конструкций отдельных составных частей, узлов и механизмов танка, является характерной особенностью для машин Сталинградского тракторного завода, который работал в прифронтовой зоне. Поэтому приходилось экономить на всем.

Предположительно, танк затонул на переправе через реку Дон летом 1942г. Машина имеет незначительное боевое повреждение 2-го правого опорного катка – небольшую пробоину, предположительно от 37 мм снаряда (одной из самых распространенных на тот период противотанковых пушек Вермахта Pak 35/36).

На броне танка и стволе орудия имеются следы от осколков и бронебойных пуль.

Останков экипажа обнаружено не было. Предполагается, что они остались живы.

Экспонат реставрации не подвергался и в настоящее время (после подъема на сушу) находится в экспозиции Музейного комплекса Площадке №1 в парке «Патриот» в неизменном виде.

Шарошечное долото III 76 Т-ЦA

Характеристики

Характеристики

Размер воздушного штуцера 3
Родина бренда Россия

Сборная модель Звезда Советский средний танк Т-34/76

Сборная модель Звезда Советский средний танк Т-34/76 – выгодная цена – купить товар Сборная модель Звезда Советский средний танк Т-34/76 в интернет-магазине Комус {{#each tradingPlatforms}} {{/each}} {{/if}}

Запросите оферту через форму обратной связи

{{#if tradingPlatforms.length}} {{/if}}

Арт. 1241122

• Доставка товара 2-3 рабочих дня

Доставка осуществляется по прямой поставке со склада Москвы

Характеристики:

  • Торговая марка: ZVEZDA
  • Количество деталей: 5шт.
  • Материал изготовления: полистирол
  • Возрастная группа: 10+
  • Пол ребенка: унисекс
  • Разборная конструкция: Да

Цена за наб.

цена только для интернет-магазина

186,00 р.

{{/if}} {{#each fields}} {{#each this}} {{/each}} {{/each}} {{#each products}} {{/each}} {{#each products}} {{/each}}

Сравнение товаров

Закрыть

{{else}}

Нечего сравнивать

{{/if}}

Сопутствующие товары

{{#if (gt tags.length 7)}}

{{#each tags}} {{excerpt this.tagName 70}} {{/each}} Скрыть

{{/if}} {{/if}}

{{#each this.featureValues}} {{#if (gt @index 0)}}
{{/if}} {{#if ../this.featureUnit}} {{this.value}} {{lowercase ../this.featureUnit.symbol}} {{else}} {{this.value}} {{/if}} {{/each}}

{{/each}} {{/each}} {{/if}} {{#if (neq ../typeId undefined)}}{{/if}} {{#if this.images}} {{#each this.images}} {{#if (and (eq this.format ‘product’) (eq this.imageType ‘PRIMARY’))}} {{/if}} {{/each}} {{else}} {{/if}} {{#if (and this.labels (gt this.labels.length 0))}}

{{> productLabelItemTemplate labels=this.labels}}

{{/if}} {{> productDetailTabItemDescriptionTemplate product=this typeId=../typeId needRenderPartials=true}} {{/each}} {{#if categoryLink}} {{/if}}

Сборная модель — Советский средний танк Т-34/76 (обр. 1940). Легендарный советский танк, лучший танк Великой Отечественной войны. Историческая справка: Танк-солдат, прошедший войну от Москвы до Берлина, это он брал города, это он мелькает во всех кинохрониках, это он наводил ужас на врага став самым массовым танком войны, это он брал Берлин, это он стоит на многочисленных памятниках. Советский танк Т-34 был создан на Харьковском тракторном заводе конструктором Михаилом Ильичем Кошкиным в 1940 году. Всего было выпущено 87.040 машин всех модификаций. Танк, который Гудериан летом 1941 года назвал типичным показателем русского варварства, уже осенью 1941 стал главным требованием постановки на конвейер Германии все тем же Гудерианом. Отличные боевые качества, относительная легкость в управлении, простота в изготовлении, отличная проходимость, дизельный двигатель и 76мм пушка делали Т-34 в начале войны сильнейшим на поле боя. Т-34 участвовали во всех советских операциях от начала до конца войны. Использование танка в Art of Tactic: В игре танк стоит 35 очков, имеет третью защиту и отличные характеристики. Не имеет равных в классе. Из минусов можно отметить сильную уязвимость от авиации. Набор деталей из пластмассы для сборки одной модели танка. Состав набора: 1 неокрашенный танк, 1 флаг отряда. Сборка осуществляется без использования клея.

{{@key}}{{this}}
Торговая марка {{#if (neqw this.trademark null)}} {{this.trademark.name}} {{/if}}
Рейтинг {{#if (eqw this.ratingWidth null)}}

{{this.averageRating}}{{#if (eqw this.averageRating null)}}0{{/if}}

Торговая марка: ZVEZDA
Подробные характеристики
Страна происхождения: Россия
Количество деталей: 5 шт.
Материал изготовления: полистирол
Возрастная группа: 10+
Пол ребенка: унисекс
Разборная конструкция: Да

Отзывы могут оставлять только авторизованные пользователи.

{{#if (neqw this.shopAnswer null)}}

Магазин «Комус»,

{{this.shopAnswer}}

{{/if}} {{/each}}

Описание

Сборная модель — Советский средний танк Т-34/76 (обр. 1940). Легендарный советский танк, лучший танк Великой Отечественной войны. Историческая справка: Танк-солдат, прошедший войну от Москвы до Берлина, это он брал города, это он мелькает во всех кинохрониках, это он наводил ужас на врага став самым массовым танком войны, это он брал Берлин, это он стоит на многочисленных памятниках. Советский танк Т-34 был создан на Харьковском тракторном заводе конструктором Михаилом Ильичем Кошкиным в 1940 году. Всего было выпущено 87.040 машин всех модификаций. Танк, который Гудериан летом 1941 года назвал типичным показателем русского варварства, уже осенью 1941 стал главным требованием постановки на конвейер Германии все тем же Гудерианом. Отличные боевые качества, относительная легкость в управлении, простота в изготовлении, отличная проходимость, дизельный двигатель и 76мм пушка делали Т-34 в начале войны сильнейшим на поле боя. Т-34 участвовали во всех советских операциях от начала до конца войны. Использование танка в Art of Tactic: В игре танк стоит 35 очков, имеет третью защиту и отличные характеристики. Не имеет равных в классе. Из минусов можно отметить сильную уязвимость от авиации. Набор деталей из пластмассы для сборки одной модели танка. Состав набора: 1 неокрашенный танк, 1 флаг отряда. Сборка осуществляется без использования клея.

Торговая марка: ZVEZDA
Подробные характеристики
Страна происхождения: Россия
Количество деталей: 5 шт.
Материал изготовления: полистирол
Возрастная группа: 10+
Пол ребенка: унисекс
Разборная конструкция: Да

Купить Whiz Limited 76 РУБАШКА

Купить Whiz Limited 76 РУБАШКА – WL-C-214-R

Магазин будет работать некорректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Описание

Модель 76 SHIRT Whiz Limited, входящая в линейку Fall Winter 2020, прибыла на СВД.

Доставка и возврат

USA──────────AlbaniaAndorraAustraliaAustriaBahrainBailwick из JerseyBelgiumBielorrusiaBosnia HerzegovinaBrazilBulgariaCanadaChinaCosta RicaCroatiaCyprusCzech Rep.DenmarkDominicana Rep.EstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGreenlandGuernseyHong KongHungaryIcelandIraqIrelandIsraelItalyJapanKuwaitLatviaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMalaysiaMaltaMoldaviaMonacoMontenegroMexicoNetherlandsNew ZealandNorwayPolandPortugalQatarRep.Южной АфрикиРумынияРоссияСан-МариноСаудовская АравияСербияСингапурСловакияСловенияЮжная КореяИспанияШвецияШвейцарияТайваньТаиландТурцияУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСША

Экспресс-доставка с GLS , вы получите свой заказ в течение 1-2 рабочих дней .

  • Бесплатно при заказе от 60 евро.
  • € 3 для заказов до 60 €.

12 € для заказов на Канарские острова.

Дополнительную информацию см. На странице доставки.

У вас есть 14 дней с момента получения посылки, чтобы вернуть ее нам. Для получения дополнительной информации см. Страницу возврата.

Экспресс-доставка с GLS , вы получите свой заказ в течение 1-2 рабочих дней .

  • Бесплатно при заказе от 60 евро.
  • 5 евро для заказов до 60 евро.

Дополнительную информацию см. На странице доставки.

У вас есть 14 дней с момента получения посылки, чтобы вернуть ее нам. Для получения дополнительной информации см. Страницу возврата.

Экспресс-доставка с UPS , вы получите свой заказ в течение 1-2 рабочих дней .

  • Бесплатно при заказе от 250 евро.
  • 7,5 евро для заказов до 250 евро.

Стандартная доставка с UPS , вы получите свой заказ в течение 4-6 рабочих дней.

  • Бесплатно при заказе от 150 евро.
  • 5 евро для заказов до 150 евро.

Для получения дополнительной информации перейдите на нашу страницу доставки.

У вас есть 14 дней с момента получения посылки, чтобы вернуть ее нам. Для получения дополнительной информации см. Страницу возврата.

Экспресс-доставка с UPS , вы получите свой заказ от 2 до 5 рабочих дней .

  • Бесплатно при заказе от 250 евро.
  • € 7.5 для заказов до 250 евро.

Стандартная доставка с UPS , вы получите свой заказ в течение 5-10 рабочих дней.

  • Бесплатно при заказе от 150 евро.
  • 5 евро для заказов до 150 евро.

Для получения дополнительной информации перейдите на нашу страницу доставки.

У вас есть 14 дней с момента получения посылки, чтобы вернуть ее нам.Для получения дополнительной информации см. Страницу возврата.

Экспресс-доставка с UPS , вы получите свой заказ в течение 1-2 рабочих дней .

  • Бесплатно при заказе от 200 евро.
  • € 9 для заказов до 200 €.

Дополнительную информацию см. На странице доставки.

У вас есть 14 дней с момента получения посылки, чтобы вернуть ее нам. Для получения дополнительной информации см. Страницу возврата.

Экспресс-доставка с UPS . Вы получите свой заказ от 2 до 4 рабочих дней .

  • Бесплатно при заказе от 200 евро.
  • € 9 для заказов ниже 200 €.

Дополнительную информацию см. На странице доставки.

У вас есть 14 дней с момента получения посылки, чтобы вернуть ее нам. Для получения дополнительной информации см. Страницу возврата.

Экспресс-доставка с UPS , вы получите свой заказ в течение 1-2 рабочих дней .

  • Бесплатно при заказе от 250 евро.
  • € 9 для заказов до 250 €.

Дополнительную информацию см. На странице доставки.

У вас есть 14 дней с момента получения посылки, чтобы вернуть ее нам. Для получения дополнительной информации см. Страницу возврата.

Экспресс-доставка с UPS .Вы получите свой заказ в течение 2–3 рабочих дней .

  • Бесплатно для заказов на сумму от 250 евро.
  • € 9 для заказов ниже 250 €.

Дополнительную информацию см. На странице доставки.

У вас есть 14 дней с момента получения посылки, чтобы вернуть ее нам. Для получения дополнительной информации см. Страницу возврата.

Футболка Spirit of 76 Graphic

Маньяки свободы

24 доллара.00

Классические футболки Betsy Ross около 76 на наших классических футболках премиум-класса из хлопка кольцевого прядения. Он мягкий и легкий, с нужной степенью растяжения. Это удобно и лестно как мужчинам, так и женщинам.

• 100% чесаный и кольцевидный хлопок (цвета вереска содержат полиэстер)
• Плотность ткани: 4,2 унции (142 г / м2)
• Тесьма от плеча до плеча
• Сшивание по бокам

Таблица размеров

S м л XL 2XL 3XL 4XL
Длина (дюймы) 28 29 30 31 32 33 34
Ширина (дюймы) 18 20 22 24 26 28 30

Коллекции: Подарки для любителей истории, День Независимости | Каждый день – День независимости в Liberty Maniacs, Мужские топы | Футболки с рисунком для повстанцев и любителей свободы, Политические футболки и свитшоты от Liberty Maniacs, Винтажные и ретро-футболки, исторические стили и наследие свободы

Категория: 1776 г., 4 июля, Америка, Американская революция, американа Бетси Росс повседневная, флаг, Свобода, история Свобода, Мужской, патриот софтбол, звезды США, США американская революция винтаж

Тип: Мужской топ


Доля:

Fallout 76 Type-T Fuse и где найти ключи от шахты Грегса в «Унции предотвращения» • Eurogamer.нетто

Где получить предохранитель Type-T и ключи от шахты Грега в Fallout 76.

Fuse Fallout 76 Type-T – это предмет, который вы должны найти в рамках основной сюжетной линии, и, несмотря на то, что путевые точки указывают на общее направление, его немного сложнее найти, чем кажется на первый взгляд.

В той же области есть ключей от шахты Грега , позволяющие открыть некоторые двери.Хотя это и не важно, но если вы относитесь к тому типу людей, у которых есть проблемы с концами, вам захочется знать, где они находятся.

На этой странице:

Где найти взрыватель Fallout 76 Type-T в Унции предотвращения

Поиск взрывателя Type-T является частью квеста «Унция предотвращения» в основной сюжетной линии. Он появится в вашем журнале основных задач в месте к югу от Моргантауна и к юго-востоку от Убежища 76, как показано ниже (вместе с серией образцов крови, которые также указаны на карте южнее – ищите маленькие кружки!) :

Подойдя к путевой точке, вы найдете здание.Подойдите к нему с западной стороны, чтобы найти лестницу, ведущую в подвал:

Пройдите в подвал, где путевая точка будет зависать у входа в подземный переход. Досадно, что он, кажется, останавливается у этого входа и не ведет вас прямо к месту расположения взрывателя Type-T:

Он, однако, указывает вам общее направление, в котором вам нужно идти. Пройдите по этому проходу, пока не дойдете до другой комнаты.

Пройдите в дальний угол, затем поднимитесь по лестнице, чтобы попасть на первый этаж здания.

Теперь, как только вы подниметесь по лестнице, поверните лицо вправо, и вы увидите красный ящик прямо перед собой.

Исследуйте это, чтобы найти предохранитель Type-T .

Обнаружен предохранитель Type-T! Теперь измените путь, которым вы пришли, или быстро пройдите к другим маркерам целей, чтобы продолжить рассказ и ответы на предстоящие экзамены Fire Breathers. Если, конечно, вы не хотите сначала узнать, где находятся ключи шахты снабжения шахты Грега …


Нужна дополнительная помощь? Если вы следуете основной сюжетной линии, то вы столкнетесь с локацией Type-T Fuse и квестами для ответов на экзамен Fire Breathers.Если вам интересны онлайн-активности, есть Мастерские Fallout 76, строительство базы и способы разблокировки PvP. Если вы преследуете цели более высокого уровня, то мы рекомендуем изучить карту зон уровня, разблокировать Атомные испытания, а также узнать, как присоединиться к Анклаву и запускать ядерное оружие с кодами запуска.


Где найти ключи снабжения Fallout 76 Gregs Mine в Унции предотвращения

Если вы продолжите исследовать первый этаж здания, вы найдете несколько запертых дверей.Для этого потребуются ключи снабжения шахты Грегса.

Чтобы найти локацию «Ключи снабжения шахты Грегса», где вы нашли взрыватель Type-T, пройдите в следующую комнату, чтобы найти место, заполненное полками. Пройдите к дверному проему в южном углу.

Это ведет к запертой двери, требующей ключей от шахты Грега и лестницы. Возглавьте их.

Пройдите через эту комнату в другую комнату с терминалом и ярко-синим предметом на столе.

Это локация ключей снабжения шахты Грега .

Поднимите его, и вы сможете открыть двери внизу, которые – спойлеры – просто выведут вас на улицу.

Ну вот и разгадана та загадка. Но если бы вы были похожи на нас, вы бы не ушли, не узнав, где они были или куда они пошли – так что теперь вы можете перейти к ответам на экзамен Fire Breathers, не разъедая вас!

76 77 78 FIREBIRD TRANS AM HURST T TOP PARTS – Chicago Muscle Car Parts, Inc.

Ref #

Изображение

Деталь (для получения дополнительной информации нажмите на красную деталь #)

Цена

Кол-во

# 1

ЗАЖИМЫ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЗАГОЛОВКИ HURST T-TOP, НОВИНКА, 76-78

25 долларов США.00

# 2

ВТУЛКА T-TOP, НОВАЯ 78-81 TA Z28, 78-79 G-body

$ 6.50

# 3

ОТДЕЛКА ПОДГОЛОВКИ HURST T-TOP, ЗАДНЯЯ, ПАРА, НОВАЯ, 76-78

79 долларов.00

# 4

ОТДЕЛКА ПОДГОЛОВКИ HURST T-TOP, ПЕРЕДНЯЯ, ПАРА, НОВАЯ, 76-78 TRANS AM

149,00 $

# 5

ПРОФИЛЬНЫЙ ЗАЖИМ HURST T TOP, Б / У, 76-78 TRANS AM

15 долларов США.00

# 6

РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ БОЛТЫ ВЕРХНЕЙ РУЧКИ HURST T, ПАРА НОВАЯ 76-78

69,00

# 7

РЕЗИНОВЫЕ УПОРЫ HURST T-TOP, 4 ШТ., НОВЫЕ, 76-78

35 долларов.00

# 8

СУМКА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ T-TOP, ДЛЯ HURST, НОВАЯ, 76-78 TA CAM

220,00 $

# 9

УСИЛЕНИЯ HURST T TOP, Б / У, 76-78 TRANS AM

269 долларов.00

# 10

МОЛДИНГИ HURST T TOP, Б / У, 76-78 TRANS AM

349,00 $

# 11

НАЩЕЛЬНИК T-TOP, НОВЫЙ, 1st HURST, 76-78 TRANS AM

475 долларов.00

# 12

T ВЕРХНЯЯ ПАНЕЛЬ, ПРАВАЯ, HURST, USED 76-78 TRANS AM Z28

250,00 $

# 13

ОТДЕЛКА ПОДГОЛОВКИ HURST T-TOP, ПАРА U-ФОРМЫ, НОВАЯ, 76-78 TA

369 долларов.00

# 14

ПАНЕЛЬ T-TOP, АМЕРИКАНСКАЯ, П / С, 76-78 TA, ТИП HURST, ШИРИНА 20 “, Б / У

300,00 $

# 15

ПАНЕЛЬ T-TOP, АМЕРИКАНСКАЯ, Л / С, 76-78 TA, ШИРИНА 20 “, Б / У

300 долларов США.00

# 16

НАЩЕЛЬНИК T-TOP, НОВЫЙ, 2nd HURST, 76-78 TRANS AM

525,00 $

# 17

ПАНЕЛЬ T-TOP, ТИП HURST, Л / С, Б / У

250 долларов.00

Enersound T-500 Многоканальный FM-передатчик со вспомогательной функцией прослушивания, 72–76 МГц (Ограниченная пожизненная гарантия)

ВАЖНО: Этот передатчик НЕ будет работать с обычными автомобильными радиоприемниками. Если вам нужно транслировать звук на парковку, вы можете проверить это решение, которое мы предлагаем.

Обзор:

Передатчик Enersound T-500 идеален для вспомогательного прослушивания и синхронного перевода.Он имеет 3 основных аудиовхода, которые позволяют напрямую подключать практически любой источник звука, в том числе разъем 3,5 мм для микрофонов гарнитуры, комбинированный разъем XLR и ¼ дюйма с переключателем для динамических микрофонов, конденсаторных микрофонов или сигналов линейного уровня, а также Вспомогательный линейный вход RCA. Он также имеет выход для записи и разъем для наушников 3,5 мм. Он совместим с большинством FM-приемников, работающих в диапазоне частот 72-76 МГц, такими как приемник Enersound R-120 и другие (см. Таблицу ниже)

Специальные возможности для языкового перевода:

Для устного перевода он имеет уникальную встроенную функцию мониторинга переводчика.Эта функция позволяет переводчикам выбирать внешний источник входящего звука и использовать гарнитуру с микрофоном для прослушивания исходного языка без необходимости использования пульта переводчика или внешнего усилителя наушников. С помощью регулятора громкости наушников переводчики могут установить желаемый уровень входящего звука, а кнопка отключения звука позволяет им на мгновение отключить микрофон при кашле или чихании. Для более сложных функций перевода его также можно использовать с многоканальной консолью переводчика Enersound IC-12 или с любой другой платформой перевода с аналоговыми аудиовыходами.

Его ЖК-дисплей позволяет легко программировать различные полезные функции, такие как тестовый сигнал, уровень мощности РЧ, режим отображения (частоты или номера каналов, соответствующие приемнику Enersound R-120), блокировку каналов.

Совместим с большинством FM-приемников, работающих в диапазоне 72-76 МГц, включая следующие модели:

Enersound: R-120

Звук Уильямса: PPA R37, PPA R37-8, PPA R38, PPA R35, PPA R38-8

Технологии прослушивания: LR-300-072, LR-400-072, LR-500-072, LR-5200-072, LR-4200-072

Телекс: SR-50, SR-400

Gentner: RX-1a, Digital 6, Digital 1, Digital 6 Plus,

Характеристики:

  • Превосходное качество звука
  • Большая дальность передачи до 1000 футов
  • Возможность установки на стол или стойку
  • Простота настройки и эксплуатации
  • Несколько входов и типов разъемов для речи, музыки или любых других аудиосигналов
  • XLR, ¼ ’’, 3.5 мм, входы RCA
  • 17 выбираемых каналов
  • Идеально подходит для вспомогательного аудирования и устного перевода
  • Совместим с большинством FM-приемников в диапазоне 72-76 МГц
  • ЖК-дисплей с подсветкой
  • Регулируемая выходная мощность
  • Управляется микропроцессором
  • Универсальный блок питания работает по всему миру (100-240 В)

В систему входят:

  • (1) Передатчик Т-500
  • (1) Винтовая гибкая антенна АНТ-500
  • (1) Блок питания ПС-500

Используется с:

  • FM-приемник R-120 или любой другой совместимый приемник
  • Совместим с большинством FM-приемников (72-76 МГц)
  • Микрофон на головной стяжке MIC-200
  • MIC-300 Профессиональный микрофон на ободке
  • Гарнитура переводчика с 3.Заглушки 5 мм
  • Пульт переводчика IC-12 / Блок управления CU-12

Принадлежности:

  • ANT-500 Сменная спиральная антенна для T-500
  • Выносная антенна ANT-501 для T-500
  • Запасной блок питания PS-500 для T-500
  • RM-501 Комплект для одиночного монтажа в стойку для 1 T-500
  • RM-502 Двойной комплект для монтажа в стойку для 2 T500
  • Комплект антенны для монтажа в стойку RAK-500
  • AD-590 Адаптер антенны 90 ° для T-500
  • CON-558M Штекерный антенный разъем для коаксиального кабеля RG58
  • CON-558S Гнездовой антенный разъем для коаксиального кабеля RG58
  • COV-500 Верхняя / нижняя металлическая крышка без отверстия для антенны для T-500

Загрузить

Брошюра T-500

Руководство пользователя T-500

Русский средний танк Т-34/76 – Brickmania Toys

Разработанный в условиях большой секретности, Т-34 стал ответом России на растущую военную угрозу Германии в 1930-х годах.Благодаря наличию множества новых и инновационных функций, таких как система подвески Christie и наклонная броня, боссы Коммунистической партии сочли его успех авантюрой. В то время как в Советском Союзе уже производилась серия тяжелых танков (серия КВ), программа Т-34 получила одобрение. Обоснование Сталина состояло в том, что проектировщиков всегда можно было выполнить, если проект провалился. Когда Гитлер начал операцию «Барбаросса» против Советского Союза, его производство не было полностью завершено, но появление Т-34 ошеломило немецкое командование.Мало того, что Т-34 был способен противостоять почти всему, что немцы могли бросить в него, но его 76-мм пушка могла легко подбить как Panzer III, так и IV, тогда самые тяжелые танки в немецком арсенале.

Дополнительная информация об этом пользовательском наборе Lego® Brickmania:

Советский средний танк Т-34/76 имеет следующие характеристики:

  • Полностью вращающаяся башня с подъемным основным орудием в сборе
  • Открытие люка экипажа на башне
  • Радиоантенна может быть развернута в поднятом или опущенном положении
  • Минифигурка танкера Красной Армии, напечатанная на заказ
  • Пистолет-пулемет BrickArms ППШ
  • Прочная конструкция означает множество игровых возможностей
  • Масштаб 1/35 для соответствия другим моделям Brickmania
  • Включает 459 оригинальных кубиков LEGO в новом состоянии и элементы BrickArms
  • Профессионально напечатанные инструкции и упаковка
  • Поставляется с подписанным и пронумерованным сертификатом подлинности
  • Средний уровень навыков (рекомендуется 4-6 лет опыта работы с LEGO)

Все комплекты моделей Brickmania сделаны из кубиков LEGO нового состояния, и в этот комплект входят совместимые аксессуары от BrickArms.Эта модель поставляется в разобранном виде, с полной цветной печатной инструкцией по сборке и запечатанной коробкой.

Некролог: Ларри Т. База, титан искусств Сан-Диего, умер от COVID-19 по адресу 76

Ларри Т. База, сын по рождению, чье пожизненное стремление к защите искусства сделало его культурным титаном Сан-Диего, умер в субботу из-за к COVID-19.

База, скончавшаяся в Медицинском центре Калифорнийского университета в Сан-Диего в Хиллкресте, в среду исполнилось бы 77 лет.

Будучи старшеклассником, База нашел место, где он наконец-то почувствовал себя: сообщество художников.

Театральные сообщества и сообщества изобразительного искусства Сан-Диего «открыли мне новые миры, когда я учился в средней школе Сан-Диего», – сказал он в интервью Union-Tribune в 2016 году. «Мои первые впечатления от искусства и культуры произошли в парке Бальбоа, где я летом работала на стойке концессии в парке Бальбоа и на представлениях Starlight (Bowl)».

Эти годы становления заложили основу для карьеры и увлечения искусством.Он занимал пост председателя Комиссии по искусству и культуре Сан-Диего, а затем был назначен в Калифорнийский совет по искусству в 2016 году тогдашним спикером Ассамблеи Тони Аткинс (демократ от Сан-Диего). . В декабре прошлого года он был избран председателем после того, как ранее занимал пост заместителя председателя.

«Для меня большая честь, что спикер Аткинс признал мою работу и доверил мне назначение работать в Калифорнийском совете искусств», – сказал База в 2016 году.«Как уроженец Сан-Диегана, я горжусь тем, что уже почти 40 лет являюсь частью художественных и культурных организаций Сан-Диего».

В субботу на Facebook Аткинс вспомнил о Базе, похвалив его работу по борьбе за права ЛГБТК +: «Я опустошен, узнав о кончине моего дорогого друга Ларри Базы из-за COVID. Начиная с его ранней работы с San Diego Pride, Центром сообщества ЛГБТ в Сан-Диего, моим домашним Демократическим клубом и Советом по делам искусств Калифорнии, Ларри помог создать ЛГБТ-сообщество в Сан-Диего, которое я знаю и люблю.Он и его муж Том Ноэль были столпами в художественном сообществе ».

«Активист, художник, волонтер, лидер, творец перемен», – сказал мэр Сан-Диего Тодд Глория в своем выступлении в социальных сетях. «Жизнь и работа Ларри База изменили ситуацию в Сан-Диего и по всей Калифорнии. Нам будет очень не хватать его доброты и тепла. Самые глубокие соболезнования нашего города его мужу Тому и близким. Удачи, мой милый друг.

Борьба за равенство

Ларри Тито База родился фев.24 декабря 1944 года, в старом военно-морском госпитале, через дорогу от знаменитого Культурного центра де ла Раза, учреждения, выросшего из массовых общественных движений той эпохи, которым он позже возглавил. Он был старшим сыном Тито Сепеда Базы, гуамца, служившего в ВМС США, и Хортенсии Селайи Базы, американки мексиканского происхождения в третьем поколении. В 1962 году он окончил среднюю школу Сан-Диего, где в старших классах начал проявлять интерес к гражданским вопросам под влиянием работы преподобного.Мартин Лютер Кинг-младший и Сезар Чавес.

«Это был пример участия его родителей в сообществе, который вдохновил Ларри посвятить свою жизнь борьбе за социальную справедливость и пропаганду искусства», – сказал Ноэль в понедельник. «Он был доброй и эффективной силой в нашем мире, и он оказал огромное влияние на многие жизни. Я только сейчас узнаю об этом влиянии после 37 лет пребывания рядом с ним ».

База в интервью газете San Diego Gay and Lesbian News в 2011 году сказал о пробуждении социальной справедливости: «Расизм и предрассудки, которым подвергались мексиканцы, не были секретом.С тех пор, как я был ребенком, я прекрасно понимал, что я другой и не вписываюсь в мейнстримную Белую Америку. Естественно, в старших классах я стремился к гражданским правам, но действительно стал более вовлеченным в движение чикано, когда мне было за 20 », когда я учился в Городском колледже Сан-Диего.

На протяжении более четырех десятилетий База использовал свой голос, защищая художественное и культурное сообщество Сан-Диего на местном, государственном и национальном уровнях. Он работал в бесчисленных группах, советах и ​​комиссиях, включая Национальный фонд искусств, Калифорнийскую ассоциацию местных художественных организаций, Федерацию чикано округа Сан-Диего, Национальную ассоциацию латиноамериканского искусства и культуры, Общественный фонд Сан-Диего и Диверсионарный театр.

В профессиональном плане его художественное влияние вышло далеко за пределы галереи «Маленькая Италия», которой он руководил вместе с Ноэлем, из галереи Fine Art Gallery. На протяжении многих лет он имел давние связи, часто в качестве руководителя, со многими организациями искусства Сан-Диего, включая Centro Cultural de la Raza, где он работал исполнительным директором с 1990 по 1999 год. До этого он был заместителем директора компании Суши-перформанс и визуальное искусство, исполнительный директор Консультативного совета по общественным искусствам округа Сан-Диего.Совсем недавно он был попечителем Музея нас, бывшего Музея человека, в парке Бальбоа.

Но его интерес к защите интересов не ограничивался исключительно искусством. В Сан-Диего и за его пределами он был известен как защитник латиноамериканских и ЛГБТК + сообществ, борющийся за вопросы равенства и социальной справедливости.

В 1995 году, когда Культурный центр де ла Раза превратился в один из самых важных культурных центров чикано, мексиканцев и коренных американцев на Юго-Западе, База сказал, что бремя его руководства не было потеряно для него.

«Я во многом ассимилировался», – сказал он в интервью Los Angeles Times. «Но когда вы работаете в эпицентре бури, в доме, построенном на борьбе за то, чтобы люди вроде меня могли добиться определенных успехов или достичь определенных уровней способностей и образования, все становится частью этой борьбы. Мы не можем забыть, частью чего мы не являемся, к чему у нас не было доступа и как далеко нам еще предстоит пройти ».

В 2010 году, когда гей-сообщество работало над отменой Предложения 8, запрещавшего однополые браки в Калифорнии, он признал, что это битва, которую необходимо вести, но это будет нелегко.

«Я знаю, как долго и упорно боролся бои были добраться до того места, где были получить мексиканские американцы,» сказал Baza Союзного-Tribune. «Гражданские права не появляются в одночасье».

«Знаковый лидер»

Тем не менее, он упорствовал, и в субботу дани, посвященные его наследию, начали литься со всего Сан-Диего – от деятелей искусства, активистов, политиков и групп, таких как Ассоциация юристов Сан-Диего-Ла-Раза и Лямбда-архив Сан-Диего, которые приветствовали его как «яростного защитника прав ЛГБТК +, искусства и художников, особенно художников BIPOC.

В своем сообщении на Facebook Лямбда-архив Сан-Диего поделился тем, что он сказал в 2011 году после чествования на гала-вечере Героев, Пионеров и Первопроходцев, где он обратился к ЛГБТК + молодежи: «Борьба за гражданские права никогда не заканчивается. Чем больше мы знаем о борьбе прошлого, тем больше мы подготовлены к борьбе за будущее. Гражданские права – это борьба на протяжении всей жизни. Я рассчитываю, что все они (молодежь) возьмут немного из того, что мы сделали, и сделают это своим, продвигая вперед образ жизни ЛГБТ.”

Фернандо З. Лопес, исполнительный директор San Diego Pride, сказал на странице организации в Facebook: «Сегодня наш мир омрачен потерей культового лидера, Ларри Т. Базы. Защитник латиноамериканцев, искусства, социальной справедливости и движения ЛГБТ. Наши сердца сегодня тяжелы, но наша жизнь, наше сообщество богаче, ярче и сильнее благодаря его жизни. Все мы – продукты его наследия. Он всегда был героем и наставником для меня и многих. Покойся с миром, mi hermano.Te amo por siempre ».

Мэтт Д’Арриго, директор по развитию творческой молодежи Фонда Клэр Роуз и основатель программы South Bay’s A Reason to Survive (ARTS), назвал Базу «иконой, чемпионом и первопроходцем», заявив, что его смерть стала «огромной потерей для сообщества искусства и культуры ».

«Ларри был здесь в эфирной сфере, пока я занималась искусством», – сказала местный консультант по искусству Виктория Плеттнер-Сондерс, которая в последнее время работала с Baza в Фонде визуальных и исполнительских искусств Объединенного школьного округа Сан-Диего.«Трудно то, что у Ларри была такая энергия и любовь к сообществу. Он был не просто местным защитником, он был защитником и руководителем на уровне штата Калифорнийского совета искусств. Его голос, его работа тронули очень многих. Его резюме длинное и богато всем, чем он был больше всего увлечен. Трудно представить наш мир искусства без Ларри. Он был везде ».

«Ларри был нежным, но очень мудрым», – сказала Патриция Фришер из Сети визуальных искусств Сан-Диего. «Он был политически проницательным, но не политиком.Я считаю, что именно поэтому он пользовался уважением многих людей ».

Алан Зитер, исполнительный директор NTC Foundation, в воскресенье вспомнил первую встречу с Базой, когда он прибыл в Сан-Диего в 1986 году: «Он помог мне узнать о разнообразной сфере искусства в Сан-Диего и мудро рассказал мне о важности объединения искусств. на другие общественные цели ».

Уильям Вирчис, соучредитель и продюсерский художественный руководитель Teatro Máscara Mágica из Сан-Исидро и его давний друг, сказал: «Это печальный день.Многие наши коллеги умирают. Всего пару месяцев назад мы только что говорили о том, как он собирается помочь нам в процессе получения грантов Калифорнийского совета искусств. Он всегда был таким полезным человеком ».

На своей странице в Facebook Вирчис вспомнил о Базе: «Только что услышал, что сегодня на небо отправился один из самых замечательных людей, когда-либо живших на этой планете. Сегодня скончался Ларри База, мой друг более 50 лет. … Если на этой планете когда-либо была прекрасная, чудесная душа, то (это) был Ларри.Наши глубочайшие соболезнования ему и его партнеру … и его большой семье. Теперь он рассказывает ангелам все о силе искусств. Он был настоящим активистом и ангелом. … Vaya con Dios mi Amigo ».

«Чемпион прогресса»

Baza Непоколебимая приверженность адвокации насчитывает десятилетия, часто отмеченные историческими вехами.

В конце 1980-х Кристин Кехо пригласила его присоединиться к комитету с San Diego Pride, в конечном итоге став сопредседателем с Vertez Burks в 1992 году – пара, которая вошла в историю, поскольку впервые San Diego Pride возглавили два цветных человека.

В своем заявлении Райан Трабуко, президент Демократической партии Сан-Диего за равенство, похвалил Базу, который занимал пост президента организации с 2009 по 2011 год: «Ларри был уважаемым голосом и сторонником инклюзивности и поборником прогресса. … Ларри оставляет нам наследие пропаганды и культуры, за которые мы должны стремиться, соответствовать и продолжать бороться ».

Член городского совета Сан-Диего Стивен Уитберн, который вспоминал Базу как «замечательного друга на протяжении 20 лет», сказал в Facebook: «Сегодня COVID-19 захватил гиганта.Многие в Сан-Диего и за его пределами всегда будут вдохновлены состраданием, смелостью и приверженностью Ларри Базы социальной справедливости и искусству. … Покойся с миром, Ларри. Ваше руководство сделало наш мир лучше ».

«Сегодня мы потеряли невероятного лидера, Ларри Базу», – сказал окружной инспектор Натан Флетчер в знак признательности в социальных сетях. «Он был не только ярым сторонником сообщества ЛГБТК +, но и ярым сторонником искусства, латиноамериканского сообщества и социальной справедливости. Его работа проложила путь к более справедливому и приемлемому миру.Многие будут его скучать. Оставайся в силе, Ларри.

Поздно в субботу художник из Сан-Диего Р. Д. Риккобони отпраздновал наследие Базы, назвав его «центром искусства и ЛГБТ-сообщества».

Энн Баун-Кроуфорд, исполнительный директор Калифорнийского совета по искусствам, вспомнила в понедельник Базу, сказав, что «известие о кончине Ларри приносит глубокую и огромную утрату тем из нас, кто работает в Калифорнийском совете искусств, как в профессиональном, так и в личном плане. Ларри был лидером нашего совета, яростным защитником искусства и социальной справедливости, вдохновляющим наставником и дорогим другом.

Она продолжила: «На своем собственном пути Ларри обладал уникальной способностью понимать работу, преданность и страсть художественного сообщества нашего штата с точки зрения, которая заставила всех нас почувствовать себя увиденными. Благодаря своей глубокой приверженности государственной службе, Ларри оставил неизгладимый след в совете, в агентстве и в наших сердцах, а также наследие, которое не будет забыто ».

Лилия Гонсалес-Чавес, заместитель председателя Совета по делам искусств Калифорнии, сказала: «Видение Ларри всеобщего включения и доступа к искусству и вовлечению в культуру стало движущей силой его замечательной карьеры в искусстве.Его ценности отражаются в траектории работы нашего совета, которая улучшается благодаря его заботе и приверженности. Мы продолжим чтить его жизнь и его наследие через нашу работу сегодня и на многие годы вперед ».

Baza пережил его 37-летний партнер Том Ноэль; братья Рональд и Марк База; племянницы Кимберли База Петерсен из Лейксайд, Кэролайн Баса из Лейксайд и Ибетт Баса из Сан-Диего; племянник Марк База из Фоллбрука; и много внуков и внучатых племянников.

Частное богослужение будет проходить в Мемориальном парке Глен-Эбби в Боните.Публичный праздник жизни состоится, когда протоколы COVID-19 сочтут безопасным собираться. Вместо цветов семья просит сделать пожертвования в Продовольственный банк Сан-Диего.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *