Биф провод: БИФ, БИФЭ, БИФЭЗ | Чувашкабель

alexxlab | 20.06.2021 | 0 | Разное

Содержание

БИФ, БИФЭ, БИФЭЗ | Чувашкабель

Выберите интересующий Вас продукт, нажмите ,
чтобы добавить его в Корзину заявок.

Марка кабеля

Добавить

Число жил и номинальное сечение жилы, мм2 Толщина, мм Максимальный наружный диаметр, мм Расчетная масс, кг/км Электрическое сопротивление 1км жилы при 20°С, не более, Ом
Изоляция (номинальная) Оболочка (минимальная)
БИФ 1х0,20 1,28 3,9 85,00
1х0,20 бр 1,28 3,9 100,00
1х0,35 1,43 5,2 58,03
1х0,35 бр 1,43 5,2 70,00
1х0,50 1,58 6,8 38,59
1х0,50 бр 1,58 6,8 46,00
1х0,75 1,83 10,1 23,68
1х1,00 1,98 12,4 19,00
1х1,50 2,28 17,7 12,60
1х2,50 2,78 28,8 7,10
БИФЭ 1х0,20 1,76 8,7 85,00
1х0,20 бр 1,76 8,7 100,00
1х0,35 1,91 11,0 58,03
1х0,35 бр 1,91 11,0 70,00
1х0,50 2,06 12,7 38,59
1х0,50 бр 2,06 12,7 46,00
1х0,75 2,31 16,8 23,68
1х1,00 2,46 20,1 19,00
1х1,50 2,76 25,8 12,60
1х2,50 3,26 38,8 7,10
2х0,20 3,04 17,2 90,0
2х0,20 бр 3,04 17,2 105,5
2х0,35 3,34 20,5 61,2
2х0,35 бр 3,34 20,5 73,9
2х0,50 3,64 26,4 40,7
2х0,50 бр 3,64 26,4 48,6
2х0,75 4,14 35,4 25,0
2х1,00 4,44 40,1 20,1
2х1,50 5,16 59,4 13,3
2х2,50 6,16 87,2 7,5
3х0,20 3,23 21,3 90,0
3х0,20 бр 3,23 21,3 105,5
3х0,35
3,55 28,1 61,2
3х0,35 бр 3,55 28,1 73,9
3х0,50 3,88 33,2 40,7
3х0,50 бр 3,88 33,2 48,6
3х0,75 4,41 45,8 25,0
3х1,00 4,74 52,9 20,1
3х1,5 5,50 77,8 13,3
3х2,5 6,58 118,0 7,5
БИФЭЗ 1х0,20 2,00 9,9 85,00
1х0,20 бр 2,00 9,9 100,00
1х0,35 2,15 12,3 58,03
1х0,35 бр 2,15 12,3 70,00
1х0,50 2,30 14,1 38,59
1х0,50 бр 2,30 14,1 46,00
1х0,75 2,55 18,3 23,68
1х1,00 2,70 21,7 19,00
1х1,50 3,00 27,7 12,60
1х2,50 3,50 41 7,10
2х0,20
3,52 21,3 90,0
2х0,20 бр 3,52 21,3 105,5
2х0,35 3,82 25,0 61,2
2х0,35 бр 3,82 25,0 73,9
2х0,50 4,12 31,3 40,7
2х0,50 бр 4,12 31,3 48,6
2х0,75 4,62 40,9 25,0
2х1,00 4,92 46,0 20,1
2х1,50 5,64 66,2 13,3
2х2,50 6,64 95,2 7,5
3х0,20 3,71 25,6 90,0
3х0,20 бр 3,71 25,6 105,5
3х0,35
4,03 32,8 61,2
3х0,35 бр 4,03 32,8 73,9
3х0,50 4,36 38,4 40,7
3х0,50 бр 4,36 38,4 48,6
3х0,75 4,89 51,6 25,0
3х1,00 5,22 59,1 20,1
3х1,5 5,98 85,0 13,3
3х2,5 7,06 127,0 7,5

ПРОВОДА БОРТОВЫЕ типов БИФ, БИФЭ, БИФЭЗ и др.

Общие сведения

Провода предназначены для фиксированного монтажа бортовой электрической сети авиационной техники и работы при напряжении до 250 В переменного тока частотой до 6000 Гц (350 В постоянного тока) при атмосферном давлении до 60 кПа и температуре от м инус 60 до 200°С.
&nbsp&nbspПровода выпускаются в климатическом исполнении В.
&nbsp&nbspПровода удовлетворяют требованиям ОСТ 16 0. 505.021-84.

Структура условного обозначения


БИФ – провод бортовой с полиимидно-фторопластовой изоляцией;
БИФЭ – провод бортовой с полиимидно-фторопластовой изоляцией
экранированный;
БИФЭЗ – провод бортовой с полиимидно-фторопластовой изоляцией
экранированный с защитным покрытием;
БИФ-А – провод бортовой с полиимидно-фторопластовой изоляцией
с жилой из алюминиевого сплава;
БИФЭ-А – провод бортовой с полиимидно-фторопластовой изоляцией
экранированный с жилой из алюминиевого сплава.
&nbsp&nbspПровода выпускаются в двух вариантах исполнения: нормальном и облегченном. Облегченный вариант исполнения обозначается индексом “А” у номера партии.
&nbsp&nbspИндекс “П”, включенный в марку – обозначает провода с изоляцией из полиимидной пленки с повышенной толщиной фторопластового покрытия.

Условия эксплуатации

Смена температур от минус 60 до 200°С.
&nbsp&nbspПониженная рабочая температура среды минус 60°С.
&nbsp&nbspПониженная рабочая температура среды, при которой допускаются монтажные изгибы проводов, предназначенных для эксплуатации в условиях фиксированного монтажа, минус 40°С.
&nbsp&nbspПовышенная относительная влажность воздуха до 98% при температуре до 35°С.
&nbsp&nbspПониженное атмосферное давление до 6,7·102 Па при напряжении до 250 В или до 6·104 Па при напряжении до 600 В.
&nbsp&nbspАтмосферное повышенное давление – 295 кПа.
&nbsp&nbspПровода стойки к воздействию механических факторов (синусоидальной вибрации, механическим ударам многократного и одиночного действия, линейным ускорениям и акустическим шумам), соляного тумана, статической пыли, атмосферным осадкам (роса, иней), плесневым грибам, бензину, керосину, минерального масла, специальных факторов.
&nbsp&nbspПровода соответствуют ТУ 16-505.945-76.

Нормативно-технический документ

ТУ 16.505.945-76

Технические характеристики

Электрическое сопротивление токопроводящих жил постоянному току, пересчитанное на 1 км длины и температуру 20°С, при приемке и поставке указано в табл. 1, 3 и 4.
&nbsp&nbsp

Табл. 1

Табл. 3

Табл. 4


&nbsp&nbspЭлектрическое сопротивление токопроводящих жил постоянному току, пересчитанное на 1 км длины и температуру 20°С, на период эксплуатации и хранения – не более 115% от значений при приемке и поставке.
Провода выдерживают в нормальных условиях испытание напряжением переменного тока частотой 50 Гц, В: при приемке и поставке – 2200
после механических и климатических воздействий – 1500
на период эксплуатации и хранения – 750
Электрическое сопротивление изоляции проводов, пересчитанное на 1 м длины, МОм·м, не менее: при приемке и поставке: в нормальных климатических условиях – 105
при температуре 200°С – 104
при относительной влажности воздуха 98% и температуре 35°С после воздействия в течение 48 ч – 104
на период эксплуатации и хранения – 103
Минимальная наработка, ч – 30000
В том числе при температуре, ч: до 200°С – 5000
до 125°С – 25000
Минимальная сохраняемость, лет – 15
Минимальный срок службы, лет – 15
&nbsp&nbspИзоляция проводов выдерживают истирания: не менее 10000 двойных ходов иглы с прижимающим иглу усилием 5,9 Н.
&nbsp&nbspУсадка линейных размеров изоляции не более 3 мм при воздействии на жилу температуры 300°С.
&nbsp&nbspПровода не распространяют горение. Номинальное сечение токопроводящих жил и наружный диаметр одножильных проводов соответствуют:
&nbsp&nbspдля нормального исполнения указаны в табл. 1;
&nbsp&nbspдля облегченного исполнения указаны в табл. 2;

&nbsp&nbsp

Табл. 2


&nbsp&nbspдля проводов с жилой из алюминиевого сплава указаны в табл. 3.
&nbsp&nbspЧисло, номинальное сечение токопроводящих жил и наружный диаметр многожильных проводов соответствуют:
&nbsp&nbspдля нормального исполнения указаны в табл. 4;
&nbsp&nbspдля облегченного исполнения указаны в табл. 5.
&nbsp&nbsp

Табл. 5


&nbsp&nbspТокопроводящие жилы изготовляются из медных или из сплава БрХЦрК (жила условно обозначается индексом “бр”) проволок посеребренных (БИФ, БИФЭ, БИФЭЗ, БИФ-П, БИФЭ-П, БИФЭЗ-П) или никелированных (БИФ-Н, БИФЭ-Н, БИФЭЗ-Н, БИФ-Н-П, БИФЭ-Н-П, БИФЭЗ-Н-П – жила условно обозначается индексом “Н”), или из проволок алюминиевого сплава 01417 (БИФ-А, БИФЭ-А) и соответствуют конструкциям, указанным в табл 1 и 3 и ГОСТ 22483-77 в части шагов скрутки.
&nbsp&nbspИзоляция токопроводящих жил из полиимидной пленки и фторопластовым покрытием в виде обмотки.
&nbsp&nbspПровода должны быть натурального цвета или могут иметь расцветку. Расцветка должна быть в виде сплошного покрытия из цветной композиции на основе суспензии фторопласта-4МД.
&nbsp&nbspДля расцветки проводов используются цвета: синий (голубой), зеленый (салатовый), желтый, красный, коричневый, черный.
&nbsp&nbspВ многожильных проводах изолированные жилы должны быть скручены. Шаг скрутки изолированных жил равен 8-16 расчетным диаметрам по скрутке.
&nbsp&nbspЭлектрический экран изготовляют из медных посеребренных или никелированных проволок (соответственно для проводов с жилами из посеребренной или никелированной проволоки и проволок из алюминиевого сплава) номинальным диаметром не более 0,15 мм. Коэффициент поверхностной плотности оплетки не менее 80%.
&nbsp&nbspЗащитное покрытие поверх экрана для проводов с жилой из медных посеребренных или никелированных проволок изготовляется из полиимидной пленки с фторопластовым покрытием в виде обмотки.

Центр комплектации «СпецТехноРесурс»
Все права защищены.

БИФ – 1.5 провод теплостойкий износоустойчивый

БИФ – 1.5 провод теплостойкий износоустойчивый, устойчивый к агрессивным средам предназначен для фиксированного монтажа бортовой электрической сети авиационной техники и работы при напряжении до 250В переменного тока частоты до 6000 Гц (350В постоянного тока) при атмосферном давлении до 0,67 кПа или 600В переменного тока частоты до 6000 Гц (750В постоянного тока) при атмосферном давлении до 60 кПа. Соответствует ТУ 16-505.945-76.

Особенности

  • Превосходная стойкость к истирающим и продавливающим нагрузкам;
  • Хорошая стойкость к электрической дуге;
  • Превосходная стойкость к авиационным жидкостям;
  • Не распространяют горение в соответствии с требованиями АП-25.
Материалы и конструкция элементов кабеля
Токопроводящая жилаМногопроволочная из медных отоженных проволок сеч. от 0.20 до 2.5 мм;
Из никелированных или посеребренных проволок упрочненного сплава БрХЦрК сеч. 0.20;0.35 и 0.5мм
ИзоляцияПолиимидная пленка с фторопластовым покрытием
ЭкранОплетка из медных никелированных проволок
ОболочкаИз пленок фторопласта и оплетки стеклонитей
УпаковкаБухта, длина 100 м.
Эксплуатационные характеристики
Диапазон рабочих температур, С-60 до +200
Диапазон рабочих температур (кратковременно), С-60 до +300
Рабочее напряжение переменного тока, В250/600
Рабочее напряжение постоянного тока, В350/850
Рабочая частота, кГцдо 6
ГОСТ\ТУТУ16-505.945-76
ОСТ 16 0.505.021-84
ОСТ ВД 16 0. 505.021-84
Технические характеристики
Ном.
сеч.
мм2
Токопроводящая жилаГотовый провод 
Сопротивление Rж 20С Ом/км.
не более
Диаметр. мм
не более
Расчетная
масса.
кг/км

Токовая

нагрузка.
А

Кол-во провол.
х ном. диам.мм
(nх d)
БИФБИФ
из посеребрянных
проволок
из никелированных
проволок
1.519х0.3212.6013.52.2817.717.0

Провод Монтажный БИФ-Н, БИФ, БИФЭЗ-Н, ПТЛ, БИН

Провод бортовой БИФ 0,35 мм кв. 1 метр

90р.

Арт. 17195

Уже в корзине КУПИТЬ

Провод бортовой БИФ-Н 0,2 мм кв. 1 м

50р.

Арт. 14624

Уже в корзине КУПИТЬ

Провод бортовой БИФ-Н 1,5 мм кв. 1 м

100р.

Арт. 15427

Уже в корзине КУПИТЬ

Провод бортовой БИФ-Н 2,5 мм кв. 1 м

120р.

Арт. 14990

Уже в корзине КУПИТЬ

Кабель бортовой БИФЭЗ-Н 0,5 мм 1 м

60р.

Арт. 16350

Уже в корзине КУПИТЬ

Кабель бортовой БИФЭЗ-Н 0,75 мм 1 м

90р.

Арт. 15432

Уже в корзине КУПИТЬ

Кабель бортовой БИФЭЗ-Н 1,0 мм 1 м

120р.

Арт. 15433

Уже в корзине КУПИТЬ

Провод бортовой Бифэ-Н 1,5 мм 1 метр

350р.

Арт. 17194

Уже в корзине КУПИТЬ

Провод бортовой Бифэ-Н 2 х 0,2 мм 1 метр

90р.

Арт. 18600

Уже в корзине КУПИТЬ

Провода БИН 0,75 мм кв 1 метр

280р.

Арт. 15439

Уже в корзине КУПИТЬ

Провода БИН 1,0 мм кв 1 метр

350р.

Арт. 15438

Уже в корзине КУПИТЬ

Провод ПТЛ-250 1,0 мм 1 м

250р.

Арт. 16184

Уже в корзине КУПИТЬ

Провод ПТЛ-250 1,5 мм 1 м

280р.

Арт. 10897

Уже в корзине КУПИТЬ

Провод ПТЛ-250 6,0 мм 1 м

600р.

Арт. 16186

Уже в корзине КУПИТЬ

БИФ / Авиакосмический провод

БИФ

БИФ – кабель для установки авиационной техники. Предназначен для неподвижного монтажа бортовой электросети. Широко применяется в ракетостроении. Имеет высокую износостойкость, герметичность. Отличается низкой пожароопасностью. Рассчитан на сети переменного тока под напряжением до 250 В. Стоек к повышенному атмосферному давлению, воздействию атмосферных осадков и соляного тумана, а также племени и масел. Не распространяет горение.

Особенности

Конструкция

  1. 1. внутренняя токопроводящая жила из посеребрённой медной проволоки
  2. 2. изоляция из полиамидно-фторопластовой плёнки
  3. 3. медный экран с плотностью оплётки от 80%
  4. 4. наружная оболочка из синтетической плёнки марки ПМФ

Основные характеристики

  • рабочее напряжение – от 250 до 600 В
  • рабочая частота – до 6000 Гц
  • атмосферное давление – до 60 кПа
  • истирание – более 10000 двойных ходов иглы, прижим – 5.9 Н
  • рабочая температура, минимальный показатель – до -60 °С
  • рабочая температура, верхний показатель – до +200 °С
  • влажность воздуха – 98% при +35 °С
  • испытательное напряжение – не более 2200 кВ
  • строительная длина – от 30 м
  • минимальный радиус изгиба – 5 нар. диам.
  • сечения – от 2.5 до 10 мм2
  • срок эксплуатации – от 15 лет

Обозначения

  • Б – бортовой провод
  • И – износостойкий
  • Ф – в изоляции из полиамидно-фторопластовой плёнки

Аналоги

  • БИН
  • БИН-Ф
  • БИФЭ
  • БИФЭ-Н
  • БИФЭЗ-Г

Приобрести по доступной стоимости

Фирма Оптовые Поставки России осуществляет комплексные поставки промышленных товаров. Широкая география продаж включает все города Российской Федерации и некоторые страны СНГ. Компания предлагает широкий спектр услуг. К каждому клиенту подбирается индивидуальный подход. Менеджеры всегда готовы к общению. Коммерческие предложения подбираются в минимальные сроки. Для удобства клиентов был открыт крупный Интернет-магазин. В каталоге Вы можете найти более 165 тысяч товаров. Продукция от надёжных современных производителей реализуется по демократичным ценам. При покупке крупным оптом клиентам предоставляются дополнительные скидки.

Провод (кабель) бортовой БИФЭ

ГОСТ 18410-73, ТУ 16-505.945-76

 

Назначение провода (кабеля) бортового БИФЭ : 

 

 

Провода БИФЭ предназначены для фиксированного монтажа бортовой электрической сети авиационной техники и работы при напряжении до 250 В (350В постоянного тока) при атмосферном давлении до 0,67 кПа или 600 В переменного тока частоты до 6000 Гц (750 В постоянного тока) при атмосферном давлении до 60 кПа и температуре от – 60 до +200 °C 

 

 

Конструкция провода (кабеля) бортового БИФЭ:
 

  • внутрений проводник из медной никилированной проволки 
  • изоляция из полиимиднофторопластовой пленки марки ПМФ 
  • экран для проводов БИФЭ-Н, БИФЭЗ-Н из медной никилированной проволки (коэффициент
  • плотности оплётки не менее 80 %). Защитное покрытие для провода БИФЭЗ-Н из полимиднофторопластовой плёнки марки ПМФ в виде обмотки.

Распространяют горение.

 

Срок службы – 15 лет, 96%-ый ресурс -35000 часов, минимальная наработка -30000часов.

 

 

 

провода

Число и номинальное сечение жил, мм2

Количество и номинальный диаметр проволок

Номинальный наружный диаметр, мм

Расчетная масса, кг/км

БИФ-Н

1х0,20

7х0,20

1,28

3,35

1х0,35

19х0,15

1,43

4,68

1х0,50

19х0,18

1,58

6,26

1х0,75

19х0,23

1,83

9,47

1х1,00

19х0,26

1,98

11,7

1х1,50

19х0,32

2,28

16,9

1х2,50

19х0,42

2,78

27,8

2х0,20

7х0,20

3,04

14,4

2х0,35

19х0,15

3,34

17,7

2х0,50

19х0,18

3,64

21,5

2х0,75

19х0,23

4,14

29,4

3х0,20

7х0,20

3,23

18

3х0,35

19х0,15

3,55

22,9

3х0,50

19х0,18

3,88

28,4

3х0,75

19х0,23

4,41

39,8

БИФЭ-Н

1х0,20

7х0,20

1,76

6,45

1х0,35

19х0,15

1,91

8,88

1х0,50

19х0,18

2,06

10,8

1х0,75

19х0,23

2,31

14,9

1х1,00

19х0,26

2,46

17,3

1х1,50

19х0,32

2,76

23,3

1х2,50

19х0,42

3,26

35,6

2х0,20

7х0,20

3,52

17,4

2х0,35

19х0,15

3,82

21,1

2х0,50

19х0,18

4,12

25

2х0,75

19х0,23

4,62

33,5

3х0,20

7х0,20

3,71

21,5

3х0,35

19х0,15

4,03

26,7

3х0,50

19х0,18

4,36

32,4

3х0,75

19х0,23

4,89

44,2

 

 

 

Самые выгодные цены, ассортимент и качество. Доставка, отправка в любые регионы.
(499) 290-30-16, (495) 973-16-54, 740-42-64, 973-65-17
E-mail для заказа продукции: [email protected]

схема подключения и укладки, технология

При строительстве монолитных бетонных конструкций в зимнее время применяется несколько технологий для создания необходимых температурных условий. Это может быть установка специальных тепляков, применение тепломатов или специального провода для прогрева бетона. Первый способ наиболее энергоемкий, поэтому экономически невыгоден, второй вариант подразумевает установку тепловых станций, прогревающих только верхние слои, что также вносит ряд ограничений на применение. Последний вариант наиболее востребован, о нем и пойдет речь в данной публикации.

Зачем нужен прогрев бетона?

В холодное время года, когда температура окружающего воздуха опускается ниже точки замерзания воды, возникают проблемы с гидратацией бетонного раствора. Проще говоря, смесь частично замерзает, а не полностью затвердевает. После повешения температуры окружающей среды начинается процесс оттаивания, монолитность смеси может быть нарушена, что отрицательно отразится на монолитности конструкции, ее сопротивлению проникновения воды, что приведет к снижению долговечности.

Последствия заливки раствора на морозе, в этом случае не поможет даже гидрошпонка Аквабарьер или другая гидроизоляция

Чтобы избежать перечисленных последствий, обязательно необходимо зимой делать электропрогрев бетонной смеси. При этом изотермическом процесс не возникает нарушений в ее структуре, что положительно отражается на прочности возводимой конструкции.

Виды нагревательных проводов и кабелей

Чаще всего для электроподогрева бетона применяются провода ПНСВ. Это объясняется его относительно невысокой стоимостью и простым монтажом. Ниже представлен внешний вид термопровода, его конструктивные особенности и расшифровка маркировки.

Внешний вид провода ПНСВ (А), расшифровка маркировки (В) и конструкция (С)

В качестве альтернативы может применяться аналог – ПНСП, основное отличие которого заключается в изоляции, она выполнена из полипропилена, что позволяет незначительно повысить максимальную мощность тепловыделения.

Таблица основных параметров проводов ПНСВ и ПНСП

Обратим внимание, что провода данного типа могут использоваться в качестве напольных обогревателей, которые работают по принципу теплого пола.

Основная трудность, связанная с применением термопроводово данного типа, заключается в необходимости произвести расчет их длины. Небольшие просчеты можно исправить регулируя уровень напряжения, поступающего с прогревочного трансформатора.

Подробно о том, как производится монтаж ПНСВ, а также описание связанных с этим процедур (расчет длины проводов, схема укладки, составление технологической карты и т.д.) будет приведено в другом разделе.

Разновидности и особенности кабелей КДБС и ВЕТ

Основной недостаток описанных выше термопроводов – необходимость дополнительного оборудования, позволяющего регулировать мощность тепловыделения путем изменения напряжения. Значительно упростить задачу можно применяя двужильные секционные саморегулирующие термокабели, а именно финский ВЕТ или отечественный КДБС. Они не требуют для подогрева дополнительного оборудования и подключаются напрямую к сети 220 вольт. Устройство прогревочного кабеля представлено ниже.

Основные элементы конструкции кабеля обогревочного

Обозначение:

  • А – Выходы нагревательных жил.
  • В – Установочный кабель, служащий для подключения КДБС к сети 220в, для этой цели можно использовать любой соединительный провод, например АПВ.
  • С – Муфта, для подключения нагревательной секции.
  • D – Концевая изоляторная муфта.
  • Е – Нагревательная секция фиксированной длины.

Конструктивно кабель ВЕТ практически не отличается от рассмотренного выше отечественного аналога, что касается основных технических характеристик, то они приведены в сравнительной таблице ниже.

Таблица сравнительных характеристик кабелей ВЕТ и КДБС

Что касается маркировки, то отечественные изделия данного типа кодируются в следующем виде: ХХКДБС YY, где ХХ – характеристика линейной мощности, а YY – длина секции. В качестве примера можно привести маркировку 40КДБС 10, которая указывает мощность 40 Вт на метр, а сама секция десятиметровой длины.

Технология прогрева с использованием ПНСВ

Принцип действия довольно простой: при подаче напряжения происходит нагрев провода, который в свою очередь нагревает бетонную смесь. Поскольку для нагрева рекомендуется ограничится напряжением 70 В, потребуется понижающий трансформатор (далее ПТ) соответствующей мощности.

Трансформаторная подстанция КТПТО 80 для работы с термопроводом

Перед тем, как осуществлять монтаж, необходимо рассчитать длину прогревочного провода. При этом необходимо принимать во внимание его тип и характеристики, напряжение трансформаторной подстанции, объема бетонной смеси, температуры окружающей среды, а также характер конструкции (предполагается заливка колоны, балки) и т.д. Чтобы не запутаться в расчетах, можно воспользоваться онлайн калькулятором для расчета нагревательного проводника ПНСВ или другого кабеля (ПНБС, ПТПЖ и т.д.).

Для нагрева бетонной смеси, объемом один кубометр необходимо около 1200-1300 Вт. Если мы будем использовать провод данной марки сечением 1,20 мм, то потребуется прогревочник 30-45 м (для точного расчета длины необходимо знать температурные условия).

Помимо этого необходимо учитывать силу тока, для нормальной работы погруженного в раствор кабеля допустимо 14,0 – 18,0 Ампер (в зависимости от схемы подключения).

Электрическая схема подключения ПНСВ А) звездой В) треугольником

Монтаж ПНСВ

Приведем краткое руководство стандартной методики:

  1. Выбираем диаметр провода согласно техкарте, как правило это 1,20-4,0 мм. Если планируется обогрев армированных конструкций, то рекомендуется остановиться на ПВХ изоляции, поскольку она более прочная. Для неармированных конструкций допускается применять провод с полипропиленовым покрытием.
  2. Нарезка производится сегментами равной длины, после чего их сворачивают спиралью (Ø 30,0-45,0 мм).
  3. Укладка спиральных ниток производится в арматурный каркас или их располагают в фанерном или деревянном каркасе (опалубке).
  4. Характеристики ПНСВ не предполагают его работу в качестве обогревателя за пределами бетонной смеси. При таких условиях он сразу выходит из строя. Для исправления ситуации используется любой монтажный провод большего сечения, который подключают к выводам сегмента. Пример как подключить ПНСВ с помощью холодных концов
  5. После того, как опалубку зальют бетонной смесью, дожидаются, пока она начнет схватываться, после чего производится включение трансформаторной подстанции. С ее помощью осуществляют установку необходимой температуры путем увеличения или уменьшения напряжения.

Обратим внимание, принцип и схема укладки ПНСП, ПНБС, ПТПЖ практически не отличается от ПНСВ.

Использование сварочного аппарата в качестве ПТ.

Такой способ подогрева вполне возможен, приведем пример как это можно реализовать такой метод. Допустим, нам необходимо залить плиту объемом 3,7 кубических метра, при температуре на улице – 10°С. Для этой цели потребуется сварочная установка на 200,0-250ампер, клещи для измерения тока, провод ПНСВ, холодные концы и тканевая изоляционная лента.

Нарезаем восемь сегментов по 18,0 метров, каждый такой может выдержать ток до 25,0 А. Мы оставим небольшой запас и возьмем для подключения к сварочному аппарату на 250,0 А восемь таких сегментов.

К каждому выходу отрезка подсоединяем на скрутке монтажный провод (подключаем холодные концы). Производим укладку ПНСВ, ее схема будет приведена ниже. Соединение холодных концов (плюс и минус отдельно) желательно делать при помощи клеммника, размещенном на текстолите или любом другом изоляционном материале.

Подключение ПНСВ к сварочному аппарату

Завершив заливку, подключаем прямой и обратный выход аппарата (полярность не имеет значения), предварительно выставив ток на минимум. Проводим измерение тока нагрузки на отрезках, он должен быть порядка 20,0 А. В процессе нагрева сила тока может немного «проседать», когда это происходит, увеличиваем ее на сварке.

Плюсы и минусы ПНСВ

Прогревать таким способом бетон довольно выгодно. Это объясняется как низкой стоимостью провода и относительно небольшим расходом электричества. Отдельно необходимо отметить устойчивость проволоки к щелочному и кислотному воздействию, что позволяет использовать данный способ при добавлении в смесь различных присадок.

Основные недостатки:

  • сложность расчетов при расчете длины провода;
  • необходимость использования ПТ.

Понижающие станции стоят довольно дорого, а учитывая длительность процесса брать их в аренду не выгодно (такие услуги обходятся в 10% от себестоимости изделия). Использование сварочных аппаратов делает возможным обогрев небольших конструкций, но поскольку она не рассчитана на такой режим работы, выход ее из строя и последующий дорогостоящий ремонт довольно вероятны.

Монтаж секционного обогревочного кабеля

Поскольку такие нагреватели для бетона поставляются не в бухтах, а готовыми секциями, снимается вопрос с обрезкой. Все что необходимо для сбора установки для зимнего бетонирования это рассчитать мощность сегмента исходя из того сколько кубов бетона в конструкции, после чего выбрать кабель соответствующей длины.

Начнем с краткого руководства по расчетам и небольших рекомендаций по монтажу:

  • В инструкции к технологии ТМО бетона указывается, что на обогрев кубометра смеси требуется от 500 до 1500 Вт (зависит от температуру воздуха). Расход электроэнергии можно существенно снизить, если применить несколько несложных технических приемов:
  1. Использовать специальные присадки для смеси, позволяющие понизить точку замерзания раствора.
  2. Утеплить опалубку.
  • Если производится заливка балки или перекрытия, расчет обогревочного кабеля производится из 4 погонных метров на 1 м2 площади поверхности. При возведении объемных элементов, таких как двутавровые бетонные балки, электрообогрев укладывают ярусами, с расстоянием между ними не более 40,0 см.
  • Защита кабеля позволяет приматывать его к арматуре.
  • Расстояние от поверхности конструкции до уложенного внутри электрообогревателя должно быть как минимум 20,0 см.
  • Чтобы бетонная смесь прогревалась равномерно, нагреватели должны быть уложены на одинаковом расстоянии.
  • Между разными контурами должно быть не менее 40,0 мм.
  • Запрещено пересечение греющих проводников.

Преимущества и особенности сегментированного кабеля

К несомненным положительным качествам продукции данного типа следует отнести:

  • Для организации прогрева бетона при помощи не требуется наличие дорогостоящего дополнительного оборудования (ПТ).
  • В отличие от сушки электродами вероятность поражения электричеством минимальна.
  • Легкий монтаж и несложный расчет длины сегмента.

Особенности:

ВЕТ кабель стоит существенно дороже, чем провод для прогрева бетона ПНСВ. Отечественный КДБС, например производимый компанией ЭТМ в Красноярске, несколько улучшает положение, но не намного. Именно поэтому данные кабели применяются при возведении небольших бетонных и ЖБТ конструкций.

В качестве заключения.

Мы описали только один способ обогрева бетона, на самом деле их значительно больше. Они будут рассмотрены в других публикациях.

В завершении считаем необходимым ответить на вопрос, неоднократно встречающийся в сети, почему нельзя для прогрева бетона использовать нихромовые провода. Во-первых, это удовольствие было бы очень дорогим, во-вторых, правилами техники безопасности запрещено. Именно поэтому не стоит калькулятор для расчета числа витков нихрома, чтобы сделать обогрев трубы или бетона.

Национальная говяжья проволока | Сегодняшние продажи

Региональный скотный двор Озарк Вторник, 8 июня 2021 г., 7:00 утра CDT
Скотные дворы Blue Grass – Лексингтон , вторник, 8 июня 2021 г., 7:30, CDT
Центральная животноводческая ассоциация вторник, 8 июня 2021 г., 8:00 CDT
Скотные дворы блюграсс в Мейсвилле Вторник, 8 июня 2021 г., 9:30 CDT
Сельскохозяйственная животноводческая биржа округа Кливленд Вторник, 8 июня 2021 г., 10:00 CDT
Четыре государственных скотных двора Вторник, 8 июня 2021 г., 10:00 CDT
Аукцион домашнего скота Hub City вторник, 8 июня 2021 г., 10:00 CDT
Филиппа Аукцион домашнего скота вторник, 8 июня 2021 г., 10:00 CDT
Комиссия по животноводству Резака Вторник, 8 июня 2021 г., 10:30 CDT
SEMO Продажа домашнего скота Вторник, 8 июня 2021 г., 11:00 CDT
Центр маркетинга животноводства Спрингфилда (Спрингфилд, Миссури) Вторник, 8 июня 2021 г., 11:00 CDT
Животноводство ледниковых озер вторник, 8 июня 2021 г., 11:30 CDT
Межгосударственные региональные склады вторник, 8 июня 2021 г., 13:00 CDT
ООО ТС Уайтс вторник, 8 июня 2021 г., 18:00 CDT
Центр маркетинга животноводства Спрингфилда (Спрингфилд, Миссури) Среда, 9 июня 2021 г., 7:00 утра CDT
Скотные дворы голубой травы на востоке – Mt.Стерлингов Среда, 9 июня 2021 г., 7:30 CDT
Региональный домашний скот Су-Фолс Среда, 9 июня 2021 г., 8:30 CDT
Скотные дворы Blue Grass – Кэмпбеллсвилл Среда, 9 июня 2021 г., 9:00 CDT
Животноводство ледниковых озер Среда, 9 июня 2021 г., 9:00 CDT
Региональные скотные дворы Джоплина Среда, 9 июня 2021 г., 9:00 CDT
Скотный двор округа Рассел Среда, 9 июня 2021 г., 9:00 CDT
Скотные дворы Blue Grass – Олбани Среда, 9 июня 2021 г., 9:30 CDT
Аукцион домашнего скота Hub City Среда, 9 июня 2021 г., 9:45 CDT
Южно-Центральные региональные склады Среда, 9 июня 2021 г., 10:00 CDT
Северный Арканзасский животноводческий аукцион Среда, 9 июня 2021 г., 10:30 CDT
Coleman Livestock Auction Среда, 9 июня 2021 г., 11:00 CDT
Животноводство Северо-Восточной Джорджии Среда, 9 июня 2021 г., 11:00 CDT
Продажа домашнего скота в Небраске – Tecumseh Среда, 9 июня 2021 г., 11:30 CDT
Животноводство в 5 штатах Среда, 9 июня 2021 г., 12:00 CDT
Региональный скотный двор Озарк Среда, 9 июня 2021 г., 12:00 CDT
Животноводство региона Персидского залива Среда, 9 июня 2021 г., 12:30 CDT
Центральная животноводческая ассоциация Среда, 9 июня 2021 г., 14:00 CDT
Маркетинг животноводства в Неваде Среда, 9 июня 2021 г., 14:00 CDT
Голубая трава Юг – Стэнфорд Четверг, 10 июня 2021 г., 7:30 CDT
Парижский скотный двор Четверг, 10 июня 2021 г., 8:00 утра CDT
Фермерский региональный животноводческий рынок Глазго Четверг, 10 июня 2021 г., 9:00 CDT
Производители Животноводческая Аукционная Компания Четверг, 10 июня 2021 г., 9:00 CDT
Скотные дворы Среднего Миссури Четверг, 10 июня 2021 г., 11:00 CDT
Уиллкокс животноводческий аукцион Четверг, 10 июня 2021 г., 11:00 CDT
I-40 Животноводческий аукцион Четверг, 10 июня 2021 г., 11:30 CDT
Животноводство Северо-Восточной Джорджии Четверг, 10 июня 2021 г., 17:00 CDT
Голубая трава – Ричмонд Пятница, 11 июня 2021 г., 8:00 CDT
Burwell Livestock Market II Ltd Пятница, 11 июня 2021 г., 9:00 CDT
Комиссионная компания Восточного Миссури Пятница, 11 июня 2021 г., 9:30 CDT
Вердигрские дворы Пятница, 11 июня 2021 г., 10:00 CDT
Скотные дворы Южного Коффивилля Пятница, 11 июня 2021 г., 11:00 CDT
Эдина Животноводство Пятница, 11 июня 2021 г., 12:00 CDT
Продажа домашнего скота Wahoo Пятница, 11 июня 2021 г., 12:00 CDT
Скотные дворы Blue Grass – Олбани Пятница, 11 июня 2021 г., 18:00 CDT
Сельскохозяйственная животноводческая биржа округа Кливленд Пятница, 11 июня 2021 г., 18:00 CDT

Гвозди, изоляция, проволока для тюков представляют потенциальную опасность для здоровья крупного рогатого скота

Крупный рогатый скот будет есть практически все, что интересно на пастбище, поэтому после сильных ветров и погодных явлений производителям рекомендуется убирать мусор со своих пастбищ, говорят эксперты Университета штата Оклахома.

Связано: Профилактика – лучшая стратегия при аппаратных заболеваниях

Изоляция и пластиковые пакеты, например, могут вызвать вздутие живота, защемление и желудочно-кишечные проблемы при употреблении, включая возможное кровотечение в рубце, сказал доктор Барри Уитворт, отдел отделения OSU. ветеринарный врач и специалист по качеству и здоровью пищевых животных.

«Гвозди и другие мелкие металлические предметы могут вызвать то, что часто называют заболеванием оборудования, – проблемы со здоровьем, связанные с потреблением металла», – сказал он.«Самым распространенным источником болезней оборудования является проволока для тюков или аналогичные мелкие предметы, которые потребляются вместе с фуражом».

Связано: Корма для проверки содержания нитратов перед сено или выпасом скота

Основное внимание уделяется не только тому, что скот поедает кусочки металла напрямую, но и то, что эти предметы будут собираться во время процесса тюкования и позже включаться в кормовое сено.

Витворт сказал, что один кусок проволоки, использованный вместе с фуражом или сеном, упадет в сетку или первый желудок, где потенциально может проткнуть сердце.

Другие проблемы, иногда связанные с аппаратным заболеванием, включают закрытие рубца, депрессию, острую боль и снижение выработки молока.

«Производители крупного рогатого скота могут захотеть рассмотреть возможность использования магнитов для рубца, учитывая увеличенное количество металлического мусора, потенциально разбросанного по пастбищам после торнадо или штормов с устойчивыми сильными ветрами», – сказал д-р Росслин Биггс, ветеринар по расширению OSU и директор отдела непрерывного образования университетского колледжа. ветеринарии.

Магниты рубца притягивают и захватывают мелкий металлический материал, прежде чем он повредит рубец и сетку животного. По словам Биггса, местные ветеринары, специализирующиеся на крупных животных, должны располагать информацией о магнитах для рубца, включая связанные с ними затраты и доступность.

Изоляция и пластиковый мусор могут представлять большую проблему, потому что крошечные детали можно легко не заметить во время очистки. Любой неперевариваемый посторонний материал, съеденный скотом, может вызвать закупорку пищеварительной системы. Если животное съест достаточно маленьких кусочков изоляции во время выпаса скота, сена или другого корма, оно может соединиться и образовать большую массу, которая может заблокировать пищеварительный тракт и вызвать серьезные, даже смертельные, проблемы.

Эксперты OSU рекомендуют производителям собирать и удалять большие куски изоляции и пластика и следить за животными, проявляющими симптомы связанных с этим проблем со здоровьем. Признаки могут включать раздражение, рвоту, диарею или дискомфорт в желудке. Производители должны немедленно связаться со своим местным ветеринаром, если такие симптомы присутствуют.

«Местный ветеринар будет лечить в индивидуальном порядке», – сказал Биггс. «Это может означать использование слабительных средств, минерального масла, жидкостной терапии или, в соответствующих случаях, хирургического вмешательства.”

Гвозди и другие острые металлические предметы различного размера также могут стать причиной колотых ран и порезов на ступнях и ногах домашнего скота. Часто эти металлические предметы переносятся ветром или смываются в водоемы, пруды или другие места. По словам Биггса и Уитворта, если животное хромает более одного или двух дней, а хромота продолжает ухудшаться, его следует осмотреть ветеринарным врачом.

Оклахома обычно занимает четвертое или пятое место среди производителей крупного рогатого скота в год, согласно данным Национальной службы сельскохозяйственной статистики Министерства сельского хозяйства США.

Источник: OSU, которое несет полную ответственность за предоставленную информацию и полностью принадлежит источнику. Informa Business Media и все ее дочерние компании не несут ответственности за любой контент, содержащийся в этом информационном активе.

Trail Boss of Indian Beef by Wire, Гарольд Ченнинг: VG в мягкой обложке (1946), первое издание.

Издано Dell, Нью-Йорк, 1946 г.

Использовал Состояние: VG Мягкое покрытие


Об этом товаре

Делл №97.1946. Первая печать Dell, первая Dell Western и первая Dell с целлофановым ламинированием. Очень хорошее состояние. Передняя обертка имеет диагональную складку 2 1/2 дюйма в правом верхнем углу. На правой обертке есть слабая вертикальная складка по длине ее середины. Ламинирование отслаивается в некоторых углах. Тирается по углам. Легкий загар до страницы. Обложка – Джеральд Грегг. Инвентарный инвентарь продавца № 77677.

Задать вопрос продавцу

Библиографические данные

Название: Trail Boss of Indian Beef

Издатель: Dell, NY

Дата публикации: 1946

Переплет: Мягкая обложка

Состояние книги: VG

Издание: 1-е издание.

Описание магазина

ЧАСЫ МАГАЗИНА; Только случайно или по предварительной записи. Пожалуйста, позвоните, когда будете в этом районе. ТЕЛЕФОН: 330-821-2995 Специализируется на хороших первых изданиях, винтажных книгах в мягкой обложке и журналах Pulp. У нас также есть много небольших изданий и книг с ограниченным тиражом в Сан-Франциско, Поля фэнтези, ужасов и тайн. В книжном бизнесе более 35 лет.

Посетить витрину продавца

Условия продажи:

Все книги выставлены на продажу.Для подтверждения звоните или пишите по электронной почте.
Заказы доставляются оперативно, обычно в течение 24 часов с момента получения оплаты.
ОПЛАТА: Мы принимаем PAYPAL, личные чеки или денежные переводы, VISA, MASTERCARD, AMERICAN EXPRESS или DISCOVER кредитные карты. Оплата должна производиться в долларах США.
ИНН 76-0. Контактное лицо и владелец, Скотт Эдвардс.


Условия доставки:

Стоимость доставки указана для книг весом 2,2 фунта или 1 кг. Если ваш заказ на книгу тяжелый или негабаритный, мы можем связаться с вами, чтобы сообщить, что требуется дополнительная доставка.

Список книг продавца

Способы оплаты
принимает продавец

Проверять Денежный перевод Денежные средства PayPal

Сэндвич недели: этот сэндвич с говядиной из Балтимора

Сэндвич недели – это новое еженедельное празднование великолепных сэндвичей For The Win.Если у вас есть бутерброд, который вы хотите порекомендовать, направьте его на страницу автора в Facebook.

Скажу честно: я узнал об этом бутерброде от The Wire . Я знал, что пит-биф – это фирменное блюдо Балтимора, но я узнал об этом конкретном поставщике пит-говядины, когда просматривал кроличью нору в Интернете в местах, изображенных в шоу HBO.

Подробнее в Интернете чуть позже, но для тех, кто знаком с The Wire : Этот сэндвич происходит из (СПОЙЛЕРНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ) того же места, где Ви-Бей несколько символически поражает опасающегося Д’Анджело, сваливая пряный хрен на бутерброд в самом начале. первый сезон.(Позже Бей просит бутерброд с говядиной и дополнительным количеством хрена, в то время как [БОЛЬШОЕ СПОЙЛЕРНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ] признается в нескольких убийствах.)

Для тех, кто не знаком с The Wire , вам, вероятно, следует посмотреть The Wire . В последние годы я слышал, как некоторые люди говорили, что не видели его, потому что не думают, что он оправдает их ожидания, и потому что им надоело блеять спортивных блоггеров о его величии. Это плохие причины избегать просмотра шоу. Это очень хорошо.

Интернет тоже действительно хорош. Я ездил из Нью-Йорка в Вашингтон, округ Колумбия, не менее 75 раз. Но до последних пяти или шести из них я понятия не имел, что этот бутерброд доступен так близко к шоссе, и вместо этого я воспользуюсь поездкой как возможностью перекусить в одном из многочисленных Роев Роджерсов на остановках для отдыха по пути.

Пока существуют платные дороги, будет место для остановок для отдыха. Но я подозреваю, что невероятное количество информации, которая теперь доступна большинству из нас, создает проблемы для фастфуда.Я помню, как проводил собственное исследование, чтобы составить карту мест, где я хотел бы перекусить перед длительными поездками. Теперь я иногда натыкаюсь на удивительные сэндвич-магазины, читая о телешоу, и я могу взять свой телефон практически везде и всякий раз, когда проголодаюсь, и за пару минут найду приличную или впечатляющую местную еду. Это невероятно. Интернет иногда может быть таким крутым.

Бутерброд

Сэндвич с говядиной из говядины Chaps Pit Beef в Балтиморе, штат Мэриленд,

Строительство

Говяжий фарш – говяжий круг, приготовленный на углях, нарезанный тонкими ломтиками, как ростбиф, который можно купить в гастрономе, на картофельной булочке.Доступен целый ряд закусок (эй, прямо как Рой Роджерс!), Включая соленые огурцы, лук и несколько соусов. Добавила в свой приправу хреном и перцем.

Они спросили, как я хочу приготовить говядину, поэтому я заказал ее на редкость.

Важная справочная информация

Когда я работал в гастрономе, нам ежедневно звонила старая итальянка из Нью-Йорка, владевшая магазином по производству коптильни за углом. Ее голос был в точности таким, каким вы можете представить себе старую итальянку из Нью-Йорка, владевшую дымовой лавкой, то есть она звучала как древесная лягушка с инфекцией горла, объявляющая о следующей остановке общественного автобуса Бруклина.Она даже не поздоровалась. Всего:

«Это раайыре?»

В этот момент сотрудник, ответивший на звонок, подходил к ящику с мясом и проверял состояние нашего ростбифа. Если и когда внутри она выглядела достаточно красной – мы все знали ее стандарты – мы дали ей добро и приготовили обед к ее приезду.

Повторение этого ритуала, как мне кажется, глубоко укоренило в моем мозгу суверенитет редкого ростбифа, и я считаю, что даже если бы я не предпочел свой редкий ростбиф, я бы инстинктивно заказал его именно так.Но так случилось, что она была права.

Ви Бей предпочитает свою среднюю редкость. Каждому свое.

Как это выглядит

Какой вкус

О, говядина. Это говядина. Говядина!

Говядина настолько хороша, что бросает вас в мрачные экзистенциальные размышления, и вы задаетесь вопросом, как вы могли когда-либо позволить себе остаться – и даже получить удовольствие – остановившись у Роя Роджерса за ростбифом, когда этот нежный, сочный, восхитительно мясной бутерброд был доступен всего в нескольких минутах от ресторана. дороги и пытаясь представить, сколько раз вы выбирали чистую, невежественную лень с лучшими вариантами, доступными лишь с небольшими усилиями.

Под «вами» я, очевидно, имею в виду себя. Может быть, вы полностью оптимизированы. Подозреваю, что в этой глупой жизни я слишком часто проезжал мимо питбифа.

Ранее я критиковал бутерброды за отсутствие текстурного разнообразия. Практически каждая часть этого конкретного сэндвича мягкая, но здесь это работает: отсутствие хруста демонстрирует, насколько изысканно приготовлена ​​и нарезана говядина, когда ваши зубы просто скользят сквозь нее, пока ваши вкусовые рецепторы отправляются в город.

Говядина достаточно влажная, чтобы не требовать соуса, но я попробовала сэндвич с тремя доступными соусами Chaps, включая традиционный тигровый соус с добавлением хрена.Моим любимым вариантом был острый домашний соус для барбекю. Сладкий и уксусный с острым вкусом, соус в сочетании с острым вкусом перца придает традиционную пряность тягучей, острой пикантности, связанной с хреном, и все это усиливает всю потрясающую мясистость, которую он сопровождает.

Сэндвич настолько хорош, что вы начинаете придумывать причины, чтобы приехать в Балтимор, чтобы снова его съесть. Похоже, этому сайту нужно больше охвата иволги, не так ли?

Сколько стоит

$ 7.60. Это не тонна еды, но это определенно еда.

Как это оценивается

92 из 100. Зал славы, и стоит потраченного времени, если вы где-нибудь поблизости.

Мясной скот и шины! – добавочный номер

округа Старк / Биллингс;

Перевернутые шины могут стать отличными конструкциями для корма и воды для скота, но требуется регулярное обслуживание. Если в шинах, которые вы используете на своем предприятии, есть проволока в стенах, она может оборваться и впоследствии быть съеденной скотом.У крупного рогатого скота, проглотившего эти кусочки проволоки, может развиться состояние, известное как болезнь оборудования.

После проглатывания проволока попадает в пищеварительную систему и часто попадает в камеру желудка, называемую сеткой. Сетка – это камера, стены которой имеют сотовую структуру и служат для улавливания посторонних материалов. Если проволока протыкает сетку стенку, пищеварительный тракт и другое содержимое желудка может просочиться через стенку и вызвать состояние, называемое перитонитом.Перитонит может привести к общей невменяемости, а также к системным инфекциям. Могут наблюдаться оба этих состояния, и в конечном итоге может потребоваться уничтожение крупного рогатого скота, состояние здоровья которого постоянно ухудшается.
Металл, проволока и другие посторонние предметы в сетке также могут привести к внезапной смерти. Анатомия крупного рогатого скота такова, что сеточка и сердце расположены близко друг к другу, разделены только диафрагмой.

В случаях, когда крупный рогатый скот испытывает сильные сокращения брюшной полости (например, при доставке теленка), инородный материал в сетке может попасть через ее стенку в сердце.Если это произойдет, животное вскоре умрет. Кроме того, металл может пробить только защитные слои вокруг сердца и вызвать воспаление и / или инфекцию. В любом случае, это не лучшая ситуация!

Во избежание поломки оборудования регулярно проводите техническое обслуживание шинных питателей. Отрежьте или отшлифуйте оголенную проволоку, соберите кусочки и удалите их из зоны кормления скота. Это также подчеркивает важность очистки любой проволоки, гвоздей или других металлических отходов с участков, к которым имеет доступ крупный рогатый скот, и включения мощных магнитов в смесители кормов для предотвращения заболеваний оборудования у вашего скота.

Мощность одного провода

– Автор Джонни Роджерс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *