Бронза характеристика: Бронза — состав, свойства, применение бронзы и сплавов

alexxlab | 03.09.1991 | 0 | Разное

Содержание

Бронза БрОЦС — сплав, свойства, характеристики обзорная статья, доклад, реферат

Бронза БрОЦС – это не один сплав, а целое множество. К оловянным бронзам, обрабатываемым давлением относятся: БрОЦС4-4-2,5 и БрОЦС4-4-4. К литейным бронзам принадлежат: БрО3,5Ц7С5, БрО3Ц12С5, БрО3Ц13С4, БрО3Ц6С5, БрО4Ц4С17, БрО4Ц7С5, БрО4Ц8С5, БрО5Ц5С5, БрО5Ц6С5 и БрО6Ц6С3. Каждый из этих сплавов заслуживает особого внимания, но в этой статье мы остановимся подробнее на сплавах обрабатываемых давлением БрОЦС4-4-2,5 и БрОЦС4-4-4, а также заострим внимание на литейной оловянной бронза БрО5Ц5С5, продукция из которых широко представлена на нашем сайте. Статья про бронзу.

Купить бронзу.

Общие сведения

Наличие в составе бронзы свинца указывает на его принадлежность к литейной группе. Такие бронзы иногда ещё называют автоматными. За счёт наличия в сплаве свинца, автоматные сплавы легче обрабатываются на станках резаньем и дают при обработке ровную стружку. В то время, как большинство бронз обладает обрабатываемостью до 20%, БрО5Ц5С5 (БрОЦС5-5-5) имеет обрабатываемость до 90 %. Но при этом ударная вязкость оловянно-свинцовых бронз невелика.

В маркировке присутствуют цифровые обозначения, которые в указанном буквами порядке указывают на процентное содержания в сплаве олова, цинка и свинца с погрешностью до 0,5 % и более для литейных сплавов.

  • Химический состав литейных бронз прописан в ГОСТ 613-79.
  • Химический состав бронз обрабатываемых давлением регламентирован в ГОСТ 5017-2006.

Ниже представлены таблицы с описанием основных свойств материала, из которого изготавливаются различные заготовки из перечисленных нами бронз.

Область применения

БрОЦС4-4-2,5 и БрОЦС4-4-4 – это бронзы обрабатываемые давлением из них выпускаются:

  • Ленты
  • И полосы.

У нас Вы можете приобрести круги из этих двух сплавов.

Сплав БрО5Ц5С5 относится к литейным. Детали из него обладают хорошими антифрикционными свойствами.

Антифрикционные детали изготавливаются чаще из полых заготовок БрОЦС5-5-5. При работе деталей в узлах трения прежде всего возникает необходимость в антифрикционных качествах, но и другие механические свойства не остаются без внимания.

Также из этого материала изготавливают направляющие. Для этого используются полосы и ленты. Для изготовления подшипников скольжения, работающих при скорости менее 6 м/с тоже применяется данный литейный сплав, которому нет альтернативы при изготовлении подшипников, работающих на незакалённой опорной поверхности. А венцы червячных передач из БрО5Ц5С5 применяются при скоростях 4-10 м/с.

У нас Вы можете купить:

Круги БрОЦС5-5-5 имеют гладкую поверхность и производятся методом непрерывного литья и превосходят по качеству заготовки, отливаемые в кокиль или песчаные формы. Трубы из этого материала также производятся непрерывным литьём. А вот втулки, как правило, изготавливаются методами центробежного литья или литья в кокиль.

Бронза безоловянная / Лоты / Евразийский электронный портал

96301Проволока 244223.300.000010из алюминия и алюминиевых сплавов, сварочная, диаметр до 2 мм114 852,00 KZTИтоги. Закупка состоялась
96302Бронза безоловянная 244413.520.000025марка БрАЖ9-4387 907,00 KZTИтоги. Закупка состоялась
96303Бронза безоловянная 244413.520.000025марка БрАЖ9-4387 907,00 KZTИтоги. Закупка состоялась
96305Латунь 244413.510.000000марка ЛС-59255 039,00 KZTИтоги. Закупка состоялась
96306Латунь 244413.510.000000марка ЛС-59255 039,00 KZTИтоги. Закупка состоялась
96307Латунь 244413.510.000000 марка ЛС-59255 039,00 KZTИтоги. Закупка состоялась
96308Латунь 244413.510.000000марка ЛС-59765 117,00 KZTИтоги. Закупка состоялась
96309Латунь 244413.510.000000марка ЛС-59255 039,00 KZTИтоги. Закупка состоялась
96310Латунь 244413.510.000000марка ЛС-59127 519,50 KZTИтоги. Закупка состоялась
96311Латунь 244413.510.000000марка ЛС-59255 039,00 KZTИтоги. Закупка состоялась
96312Латунь 244413.510.000000марка ЛС-59255 039,00 KZTИтоги. Закупка состоялась
96313Латунь 244413.510.000000марка ЛС-59127 519,50 KZTИтоги. Закупка состоялась
96314Медь 244412.300.000013марка М2103 029,00 KZTИтоги. Закупка состоялась
96315Медь 244412.300.000008марка М1126 675,00 KZTИтоги. Закупка состоялась
96316Медь 244412.300.000008марка М1130 053,00 KZTИтоги. Закупка состоялась
96317Бронза безоловянная 244413.520.000025марка БрАЖ9-4410 990,00 KZTИтоги. Закупка состоялась
96318Латунь 244413.510.000000марка ЛС-59255 039,00 KZTИтоги. Закупка состоялась
96319Латунь 244413.510.000000марка ЛС-591 275 195,00 KZTИтоги. Закупка состоялась
96320Латунь 244413.510.000000марка ЛС-59306 046,80 KZTИтоги. Закупка состоялась

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300мирных украинских жителей погибли
Более 2 000мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

“Это не война, а только спец. операция.”

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

“Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.”

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет “Мирных жителей это не коснется.”

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

“У российских войск нет потерь.”

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

“В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.”

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

“Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.”

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году.

Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

“Украинцы это заслужили.”

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Металлическая смесь, похожая на бронзу Ответ на кроссворд

Кроссворды могут быть отличным способом стимулировать ваш мозг, скоротать время и одновременно бросить себе вызов. Конечно, иногда разгадка кроссворда полностью ставит нас в тупик, будь то потому, что мы полностью не знакомы с предметом или просто рисуем пробел. У нас есть ответы на металлическая смесь, похожая на бронзу кроссворд, если вам нужна помощь!

У подсказки может быть несколько ответов, и мы предоставили все ответы, которые нам известны о металлической смеси, такой как бронза. Вы захотите сопоставить длину приведенных ниже ответов с необходимой длиной в кроссворде, над которым вы работаете, чтобы найти правильный ответ.

Подсказка кроссворда & Определения ответов

  • МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ (прилагательное): содержащий металл, сделанный из него, напоминающий или имеющий характеристики металла.
    • Синоним: металл
    • Примеры: “металлическое соединение” “металлический блеск” “странная металлическая нота лугового жаворонка, предполагающая столкновение ярких лезвий”

  • БРОНЗА (прилагательное): цвет бронзы.
    • Синоним: бронза
  • Мы надеемся, что эти ответы помогли вам решить кроссворд, который вы работаю над сегодня!

    Сегодняшние ответы на тематические мини-кроссворды

    • Rams Maam Ответ на кроссворд
    • Длинный, злой Посмотрите ответ на кроссворд
    • Пират: Да, капитан!” Ответ на кроссворд.
    • Рождественская фигура в красном костюме. Ответ на кроссворд.
    • Обвис, как кожа в старости. например Ответ на кроссворд
    • Брат или сестра супруга, Hyph Ответ на кроссворд
    • Скоро дурак и ___ денег… Ответ на кроссворд
    • ___ Берри , Джон Уик 3 Актриса Ответ на кроссворд

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

    iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max – Apple (RU)

    Работа дисплея, который обновляется 120 раз в секунду, — очень энергозатратный процесс. Но такая частота обновления нужна не всегда.

    Поэтому хороший способ повысить энергоэффек­тивность — задать стандартную частоту обновления для различных типов контента. Например, 10 кадров в секунду для чтения книг и 120 кадров в секунду для игр. Основная сложность такого подхода в том, что частота кадров всё время меняется. Если частота обновления для экрана меню в игре составляет 30 кадров в секунду, но дисплей при этом настроен на обновление с частотой 120 кадров в секунду, драгоценный заряд аккумулятора будет расходоваться впустую, а вы никак не сможете оценить высокую частоту обновления.

    Мы решили, что незачем тратить заряд аккумулятора на пустые кадры и разработали более сложную технологию работы дисплея. Такую, которая постоянно адаптируется под постоянно меняющуюся частоту обновления контента.

    Никаких настроек. Частота обновления напрямую зависит от того, что происходит на экране. Если во время игры частота обновления снижается до 30 кадров в секунду, то же делает и технология ProMotion. Если вы смотрите видео, снятое с частотой 24 кадра в секунду, именно с этой частотой оно и воспроизводится на дисплее. И всё это значительно экономит энергию.

    С технологией ProMotion вы словно ныряете через дисплей прямо в приложение.

    Мы учли даже то, как замедляется и ускоряется палец при прокрутке контента и смахивании по экрану. А скорость движения пальца определяет скорость каждого жеста. В iOS 15 вам часто будет казаться, что при частоте 120 Гц контент буквально следует за пальцем. С невероятной скоростью. При этом технология ProMotion использует частоту 120 кадров в секунду только в те моменты, когда она вам действительно нужна.

    Конечно, было бы проще просто встроить в iPhone постоянную частоту обновления 120 Гц и не думать о расходе аккумулятора. Но в Apple другой подход. Нам было важно убедиться, что дисплей работает с высокой частотой обновления именно тогда, когда эта частота нужна. И что в другие моменты заряд аккумулятора не расходуется напрасно.

    Конкурс Car of the Year 2022: объявлен победитель — Авторевю

    Фото: компания Hyundai | компания Kia | компания Renault

    Итоги европейского конкурса Автомобиль года — 2022 (Car of the Year 2022) подведены в формате онлайн-церемонии. Напомним, в этом году первоначальный список номинантов включал 39 автомобилей, из которых коллегия жюри отобрала семерку финалистов. А победителем впервые в истории стал корейский автомобиль — это электрический кросс-хэтчбек Kia EV6: он заработал 279 баллов. Модель EV6 дебютировала в марте прошлого года и для компании Kia стала первенцем на электрической платформе E-GMP концерна Hyundai Group. «Шестерка» уже продается в Южной Корее, большинстве стран Европы, Северной Америке, Австралии и других регионах. Например, в Германии Kia EV6 стоит от 45 тысяч евро.

    Renault Megane E-Tech

    В тройке лидеров конкурса на этот раз одни электромобили: серебро взял хэтчбек Renault Megane E-Tech (265 баллов), а бронзу — Hyundai Ioniq 5 (261 балл). Следом в итоговом рейтинге расположились Peugeot 308 (191 балл), Skoda Enyaq iV (185 баллов), Ford Mustang Mach-E (150 баллов) и Cupra Born (144 балла). В этой компании только у Peugeot 308 есть двигатель внутреннего сгорания.

    Прежде автомобили Kia трижды попадали в финал конкурса Car of the Year (в 2008, 2018 и 2019 годах), но третье место хэтчбека Kia Ceed в 2019-м до сих пор было самым большим достижением корейского автопрома в этом европейском конкурсе. А электромобили уже дважды брали золото COTY: в 2011 году победителем был Nissan Leaf, а в 2019-м — Jaguar I-Pace. Кроме того, в 2020-м выиграл хэтчбек Peugeot 208, у которого с самого начала есть электрическая версия.

    Hyundai Ioniq 5

    Согласно нынешним правилам конкурса, в число претендентов на звание «Автомобиль года» могут попасть только новые или серьезно обновленные машины, которые поступят в продажу в течение 12 месяцев до даты оглашения победителя. При голосовании каждый из членов жюри распоряжается 25 баллами: любая машина может получить не больше десяти баллов, а оценены должны быть как минимум пять моделей.

    Сейчас в составе жюри 61 автомобильный журналист из 23 европейских стран. Однако в этом году Россия впервые за 28 лет не участвовала в голосовании. Нашу страну в конкурсе Car of the Year по-прежнему представляют Сергей Знаемский (Авторевю) и Вадим Овсянкин (Ведомости, Автопанорама ТВ), но на этот раз коллегия жюри приняла решение не учитывать их голоса из-за военных действий России на территории Украины. Тем не менее Сергей Знаемский успел познакомиться с автомобилями-номинантами и скоро расскажет о них подробно.

    Оловянная бронза – Характеристики и применение

    Бронза представляет собой семейство сплавов на основе меди, традиционно легированных оловом, но может относиться к сплавам меди и других элементов (например, алюминия, кремния и никеля). Бронза несколько прочнее латуни, но при этом обладает высокой степенью коррозионной стойкости. Как правило, они используются, когда в дополнение к коррозионной стойкости требуются хорошие свойства при растяжении. Например, бериллиевая медь достигает наибольшей прочности (до 1400 МПа) среди всех сплавов на основе меди.

    Исторически сложилось так, что сплав меди с другим металлом, например оловом, для получения бронзы впервые начали практиковать примерно через 4000 лет после открытия выплавки меди и примерно через 2000 лет после того, как «природная бронза» стала широко использоваться. Древняя цивилизация находится в бронзовом веке либо путем производства бронзы путем выплавки собственной меди и сплавления с оловом, мышьяком или другими металлами. Бронза или бронзоподобные сплавы и смеси использовались для изготовления монет в течение более длительного периода. Бронзы до сих пор широко используются для изготовления пружин, подшипников, втулок, опорных подшипников автомобильных трансмиссий и аналогичных фитингов, особенно в подшипниках небольших электродвигателей.Латунь и бронза являются распространенными конструкционными материалами в современной архитектуре и в основном используются для кровли и облицовки фасадов из-за их внешнего вида.

    Оловянные бронзы

    В общем, бронзы представляют собой семейство сплавов на основе меди, традиционно легированных оловом, обычно с содержанием олова около 12–12,5%. Добавление небольшого количества (0,01–0,45) фосфора дополнительно повышает твердость, сопротивление усталости и износостойкость. Добавление этих сплавов приводит к таким применениям, как пружины, крепежные детали, крепления для кирпичной кладки, валы, шпиндели клапанов, шестерни и подшипники.Бронза также является предпочтительным металлом для колоколов в виде бронзового сплава с высоким содержанием олова, известного в просторечии как колокольный металл, который содержит около 23% олова. Сплавы с высоким содержанием оловянной бронзы обычно используются также в зубчатых передачах, а также в высокопрочных втулках и подшипниках, где присутствуют высокая прочность и большие нагрузки. Другими областями применения этих сплавов являются рабочие колеса насосов, поршневые кольца и паровые фитинги. Например, медный литейный сплав UNS C
    представляет собой литейный сплав меди и олова, который также известен как оружейный металл.Первоначально использовавшийся в основном для изготовления оружия, он был в значительной степени заменен сталью.

    Использование и применение бронзы

    Исторически сложилось так, что сплав меди с другим металлом, например оловом, для получения бронзы впервые начали практиковать примерно через 4000 лет после открытия плавки меди и примерно через 2000 лет после «природной бронзы». вошло в обиход. Древняя цивилизация относится к бронзовому веку либо путем производства бронзы путем выплавки собственной меди и сплавления с оловом, мышьяком или другими металлами.Медь в основном используется в электропроводке (60 %), кровельных работах и ​​сантехнике (20 %), а также в промышленном оборудовании (15 %). Бронзовый подшипник

    Медь используется в основном в виде чистого металла, но когда требуется большая твердость, ее вкладывается в такие сплавы, как латунь и бронза (5% от общего использования). Медь и сплавы на основе меди, включая латуни (Cu-Zn) и бронзы (Cu-Sn), широко используются в различных промышленных и общественных целях. Некоторые из распространенных применений латунных сплавов включают бижутерию, замки, петли, шестерни, подшипники, гильзы для боеприпасов, автомобильные радиаторы, музыкальные инструменты, электронную упаковку и монеты.Бронза или бронзоподобные сплавы и смеси использовались для изготовления монет в течение более длительного периода. до сих пор широко используется для пружин, подшипников, втулок, опорных подшипников автомобильных трансмиссий и аналогичных фитингов, и особенно распространен в подшипниках небольших электродвигателей. Латунь и бронза являются распространенными конструкционными материалами в современной архитектуре и в основном используются для кровли и облицовки фасадов из-за их внешнего вида.

    Свойства оловянной бронзы

    Свойства материала являются интенсивными свойствами , это означает, что они не зависят от количества массы и могут варьироваться от места к месту в системе в любой момент.В основу материаловедения входит изучение структуры материалов и их связь с их свойствами (механическими, электрическими и т. д.). Как только материаловед узнает об этой корреляции структуры и свойств, он может приступить к изучению относительных характеристик материала в данном приложении. Основными факторами, определяющими структуру материала и, следовательно, его свойства, являются входящие в его состав химические элементы и то, каким образом он был обработан до конечной формы.

    Механические свойства оловянной бронзы

    Материалы часто выбирают для различных применений, поскольку они имеют желаемое сочетание механических характеристик.Для структурных применений свойства материалов имеют решающее значение, и инженеры должны их учитывать.

    Прочность оловянной бронзы

    В механике материалов прочность материала — это его способность выдерживать приложенную нагрузку без разрушения или пластической деформации. Прочность материалов в основном рассматривает взаимосвязь между внешними нагрузками , приложенными к материалу, и результирующей деформацией или изменением размеров материала. Прочность материала — это его способность выдерживать приложенную нагрузку без разрушения или пластической деформации.

    Предел прочности при растяжении

    Предел прочности при растяжении оловянной бронзы – UNS C
    – оружейный металл
    составляет около 310 МПа.

    Предел прочности при растяжении является максимальным на инженерной кривой напряжения-деформации. Это соответствует максимальному напряжению , которое может выдержать конструкция при растяжении. Предел прочности при растяжении часто сокращается до «предела прочности» или даже до «предела прочности».  Если это напряжение будет приложено и будет поддерживаться, это приведет к разрушению. Часто это значение значительно превышает предел текучести (на 50–60 % превышает предел текучести для некоторых типов металлов). Когда пластичный материал достигает предела прочности, он испытывает сужение, когда площадь поперечного сечения локально уменьшается. Кривая напряжение-деформация не содержит более высокого напряжения, чем предел прочности. Несмотря на то, что деформации могут продолжать увеличиваться, напряжение обычно уменьшается после достижения предела прочности.Это интенсивное свойство; поэтому его значение не зависит от размера испытуемого образца. Однако это зависит от других факторов, таких как подготовка образца, наличие или отсутствие поверхностных дефектов, а также температура испытательной среды и материала. Предел прочности при растяжении варьируется от 50 МПа для алюминия до 3000 МПа для очень высокопрочных сталей.

    Предел текучести

    Предел текучести оловянной бронзы – UNS C
    – оружейный металл
    составляет около 150 МПа.

    Точка текучести — это точка на кривой напряжения-деформации, которая указывает предел упругого поведения и начало пластического поведения. Предел текучести или предел текучести — это свойство материала, определяемое как напряжение, при котором материал начинает пластически деформироваться, тогда как предел текучести — это точка, в которой начинается нелинейная (упругая + пластическая) деформация. До предела текучести материал будет упруго деформироваться и вернется к своей первоначальной форме, когда приложенное напряжение будет снято.Как только предел текучести пройден, некоторая часть деформации будет постоянной и необратимой. Некоторые стали и другие материалы демонстрируют явление, называемое явлением предела текучести. Пределы текучести варьируются от 35 МПа для низкопрочного алюминия до более 1400 МПа для очень высокопрочных сталей.

    Модуль упругости Юнга

    Модуль упругости Юнга оловянной бронзы – UNS C
    – оружейного металла
    составляет около 103 ГПа.

    Модуль упругости Юнга представляет собой модуль упругости для напряжения растяжения и сжатия в режиме линейной упругости при одноосной деформации и обычно оценивается испытаниями на растяжение.Вплоть до предельного напряжения тело сможет восстановить свои размеры при снятии нагрузки. Приложенные напряжения заставляют атомы в кристалле перемещаться из своего положения равновесия. Все атомы смещены на одинаковую величину и сохраняют свою относительную геометрию. Когда напряжения снимаются, все атомы возвращаются в исходное положение, и остаточная деформация не возникает. Согласно закону Гука напряжение пропорционально деформации (в упругой области), а наклон равен модулю Юнга .Модуль Юнга равен продольному напряжению, деленному на деформацию.

    Твердость оловянной бронзы

    Твердость по Бринеллю оловянной бронзы – UNS C
    – оружейный металл
    составляет приблизительно 75 BHN.

    Испытание на твердость по Роквеллу. В отличие от теста Бринелля, тестер Роквелла измеряет глубину проникновения индентора при большой нагрузке (большая нагрузка) по сравнению с проникновением, сделанным при предварительном нагружении (незначительная нагрузка).Незначительная нагрузка устанавливает нулевое положение. Прикладывается основная нагрузка, затем ее снимают, сохраняя при этом второстепенную нагрузку. Разница между глубиной проникновения до и после приложения основной нагрузки используется для расчета числа твердости по Роквеллу . То есть глубина проникновения и твердость обратно пропорциональны. Главным преимуществом твердости по Роквеллу является возможность отображать значения твердости напрямую . Результатом является безразмерное число, обозначаемое как HRA, HRB, HRC и т. д., где последняя буква — соответствующая шкала Роквелла.

    Испытание Rockwell C выполняется с пенетратором Brale ( алмазный конус 120° ) и основной нагрузкой 150 кг.

    Тепловые свойства оловянной бронзы

    Термические свойства  материалов относятся к реакции материалов на изменения их температуры и на приложение тепла. Когда твердое тело поглощает энергию в виде тепла, его температура повышается, а размеры увеличиваются. Но различных материалов реагируют на приложение тепла по-разному .

    Теплоемкость, тепловое расширение и теплопроводность являются свойствами, которые часто имеют решающее значение при практическом использовании твердых тел.

    Температура плавления оловянной бронзы

    Температура плавления оловянной бронзы – UNS C
    – оружейный металл
    составляет около 1000°C.

    В общем, плавление  является фазовым переходом  вещества из твердого состояния в жидкое. точка плавления вещества — это температура, при которой происходит это фазовое превращение.Точка плавления   также определяет состояние, при котором твердое тело и жидкость могут существовать в равновесии.

    Теплопроводность оловянной бронзы

    Теплопроводность оловянной бронзы – UNS C
    – пушечного металла
    составляет 75 Вт/(м.К).

    Характеристики теплопередачи твердого материала измеряются свойством, называемым теплопроводностью , k (или λ), измеряемой в Вт/м·К . Это мера способности вещества передавать тепло через материал за счет теплопроводности.Обратите внимание, что закон Фурье  применим ко всей материи, независимо от ее состояния (твердое, жидкое или газообразное), поэтому он также определен для жидкостей и газов.

    Теплопроводность большинства жидкостей и твердых тел зависит от температуры. Для паров это также зависит от давления. В общем случае:

    Большинство материалов почти однородны, поэтому обычно мы можем написать k = k (T) . Аналогичные определения связаны с теплопроводностями в направлениях y и z (ky, kz), но для изотропного материала теплопроводность не зависит от направления переноса, kx = ky = kz = k.

    Виды и характеристики: Сплавы алюминиевой бронзы

    Сплавы алюминиевой бронзы представляют собой превосходную группу металлов, которые часто используются для сварки и литья. Обычно они состоят из 9-12% алюминия и не более 6% железа и никеля. При поиске литейных сплавов из алюминиевой бронзы есть четыре основных варианта с множеством вариаций. Каждый из них имеет разные свойства, которые указывают на разные варианты использования.

    • Никель Алюминий Бронза
      Это высокопрочный сплав, который обычно используется при литье в песчаные формы.Как и все последующие сплавы, этот сплав и его вариации обладают невероятной коррозионной стойкостью и коррозионной стойкостью, характерной для морских условий.
    • Алюминиевая бронза с низким содержанием никеля
      Версия с более низкой прочностью и низким содержанием никеля чаще используется при литье под давлением из-за более низкой температуры плавления, что позволяет экономить время и энергию при литье под давлением. Кроме того, общие неискрящие свойства алюминиевой бронзы в сочетании с относительной простотой изготовления инструментов, отлитых под давлением, делают этот сплав особенно полезным в инструментальной промышленности.
    • Алюминий Кремний Бронза
      Основным преимуществом этого сплава является его низкая магнитная проницаемость. Это может быть очень полезно в отраслях, где требуются немагнитные металлы, например, в больнице с кабинетом МРТ.
    • Высокомарганцевая алюминиевая бронза
      Сплавы этого типа отличаются ударопрочностью. Все марки алюминиевой бронзы обладают отличной прочностью и деформируются, а не ломаются. Тем не менее, алюминиевая бронза с высоким содержанием марганца превосходит все остальные в этом отношении. Гребные винты для лодок являются основным продуктом, изготовленным из этого типа сплава.В случае помятого гребного винта его переформирование никоим образом не ослабит его конструкцию.

    Преимущества литья из алюминиевой бронзы впечатляют. Высокая прочность, низкая хрупкость, различная степень магнитного сопротивления, низкая коррозионная стойкость и отсутствие искрения очень полезны в ряде отраслей промышленности. Инструменты для сварки алюминиевой бронзы важны для искробезопасности. Эти искробезопасные инструменты используются во многих отраслях промышленности, таких как нефтеперерабатывающие заводы, химические заводы и при работе со взрывчатыми веществами.Лучшие гребные винты для лодок используют преимущества коррозионной стойкости и сопротивления разрушению, что позволяет мировой судоходной отрасли полагаться на этот сплав для морских перевозок. Действительно очень важно! Если у вас есть какие-либо вопросы о подходящем алюминиево-бронзовом сплаве для работы, позвоните нам, и мы поможем вам начать работу.

    Бронзовый век | Безграничная история искусства

    Искусство бронзового века

    Бронзовый век ознаменовался зарождением цивилизации и развитием передовых культур в Европе, на Ближнем Востоке и в Восточной Азии.

    Цели обучения

    Сравните и сопоставьте искусство бронзового века, найденное на Древнем Ближнем Востоке, в Восточной Азии и Западной Европе

    Ключевые выводы

    Ключевые моменты
    • Бронзовый век характеризуется использованием меди и бронзы в качестве основных твердых материалов при изготовлении орудий и оружия.
    • Бронзовый век — это самый ранний период, о котором у нас есть прямые письменные отчеты, поскольку изобретение письма совпадает с его ранним началом.
    • Культуры Ближнего Востока и Китая разработали первые системы письма.
    • 90–175 Захоронения на Британских островах перешли от коллективных погребений эпохи неолита к более индивидуальным захоронениям в курганах и ящиках.
    • Бронзовый век отмечен широкими миграциями и торговлей, особенно в Европе и Средиземноморье.
    Основные термины
    • курган :Насыпь из земли и камней, возвышающаяся над могилой или могилами.
    • cist :Небольшой каменный ящик, похожий на гроб, используемый для хранения тел мертвых.
    • пирамида из камней :Куча камней, созданная руками человека.
    • корюшка :Производство металла, особенно железа, из руды в процессе, включающем химическое восстановление расплавленных металлических соединений в очищенный металл.
    • Металлургия Наука о металлах: их извлечение из руд, очистка и сплавление, термическая обработка и обработка.
    • цивилизация :Организованная культура, охватывающая множество сообществ, часто в масштабе нации или народа; стадия или система социального, политического или технического развития.

    Бронзовый век является частью трехвековой системы археологии, которая делит технологическую предысторию человечества на три периода: каменный век, бронзовый век и железный век. Бронзовый век длился с 3300 по 1200 г. до н.э. и характеризуется использованием меди и бронзы из ее сплавов в качестве основных твердых материалов при производстве орудий и оружия. Этот период закончился дальнейшими достижениями в металлургии, такими как возможность плавки железной руды.

    Бронзовые отливки : Различные бронзовые кельтские отливки, датируемые бронзовым веком, найденные как часть тайника, вероятно, предназначенные для переработки.Музей округа Сомерсет, Тонтон, Великобритания.

    Бронзовый век — это самый ранний период, о котором у нас есть прямые письменные отчеты, поскольку изобретение письма совпадает с его ранним началом. Культуры бронзового века различались по развитию первой письменности. Согласно археологическим данным, культуры Египта (иероглифы), Ближнего Востока (клинопись) и Средиземноморья с микенской культурой (линейное письмо B) имели жизнеспособные системы письма.

    Надпись линейным письмом B : Этот фрагмент из микенского дворца в Пилосе содержит информацию о распределении бычьих, свиных и оленьих шкур производителям обуви и седел.Линейное письмо B было самым ранним греческим письмом, датируемым 1450 г. до н.э., адаптацией более раннего минойского линейного письма A. Письмо состоит из 90 слоговых знаков, идеограмм и цифр. Эта и другие таблички случайно сохранились, когда их обожгли в огне, уничтожившем дворец около 1200 г. до н.э. Он выставлен в Национальном археологическом музее Афин.

    Искусство Древнего Ближнего Востока

    Культуры древнего Ближнего Востока (часто называемого Колыбелью Цивилизации) практиковали интенсивное круглогодичное земледелие, разработали систему письма, изобрели гончарный круг, создали централизованное правительство, своды законов и империи, ввели социальное расслоение, рабство, и организованная война.Общества в регионе заложили основы астрономии и математики.

    Из Месопотамии возникли империи Шумера, Вавилона и Ассирии. Из плодородных пойм Нила появились египтяне с их великими памятниками и утонченным обществом. С Иранского нагорья пришли мидийцы, а затем персы, которым почти удалось объединить весь цивилизованный мир под одной империей.

    В месопотамской Вавилонии обилие глины и недостаток камня привели к более широкому использованию сырцового кирпича.Вавилонские храмы представляли собой массивные сооружения из необработанного кирпича, поддерживаемые контрфорсами, со стоками для отвода дождя. Использование кирпича привело к раннему развитию пилястр, колонн, фресок и эмалированных плиток. Стены были ярко окрашены и иногда покрыты цинком или золотом, а также плиткой. В штукатурку также были вделаны расписные терракотовые конусы для факелов. В Вавилонии трехмерные фигуры часто заменяли барельефы — самыми ранними примерами были статуи Гудеа, реалистичные, хотя и несколько неуклюжие.Нехватка камня в Вавилонии делала каждую гальку драгоценной и приводила к совершенству в искусстве огранки драгоценных камней.

    Статуя Гудеа : Неошумерский период, около 2090 г. до н.э.

    В Древнем Египте бронзовый век начался в протодинастический период около 3150 г. до н.э. Отличительные черты древнеегипетской цивилизации, такие как искусство, архитектура и многие аспекты религии, сформировались в раннединастический период и просуществовали примерно до 2686 г. до н.э. В этот период был создан пантеон богов и разработаны иллюстрации и пропорции их человеческих фигур; были созданы египетские образы, символика и основное иероглифическое письмо.Во времена Древнего Царства, с 2686 по 2181 год до нашей эры, были построены египетские пирамиды и другие более естественные скульптуры. Были завершены и первые известные портреты. В конце Древнего царства египетский стиль перешел к формализованным полуобнаженным фигурам с длинными телами и большими глазами.

    Обратная и лицевая стороны палитры Нармера, это факсимиле, выставленное в Королевском музее Онтарио в Торонто, Канада. древнейших иероглифических надписей, когда-либо найденных.

    Искусство Восточной Азии

    На Востоке цивилизация зародилась в долине реки Инд, а из реки Хуанхэ пришли зачатки китайской цивилизации. Китайские бронзовые артефакты, как правило, либо утилитарные, такие как наконечники копий или тесла, либо «ритуальные бронзовые изделия», более сложные версии повседневных сосудов из драгоценных материалов повседневных сосудов, инструментов и оружия. В дополнение к многочисленным большим жертвенным треножникам, известным как дин на китайском языке, существует множество других различных форм.Ритуальные изделия из бронзы были богато украшены мотивами таотие, в том числе сильно стилизованными мордами животных, в трех основных типах: демоны, символические животные и абстрактные символы. Многие большие изделия из бронзы также имеют литые надписи, которые составляют большую часть сохранившихся ранних китайских письмен и помогли историкам и археологам собрать воедино историю Китая.

    Ритуальный сосуд для приготовления пищи : Китай, бронза династии Шан или Чжоу, ок. 1000 г. до н.э. Таотие — маска воображаемого животного с глазами, рогами, мордой и челюстью.Мотив, распространенный в династиях Шан и ранних династиях Чжоу.

    Искусство Западной Европы

    Атлантический бронзовый век — это период примерно с 1300 по 700 год до н. э., в который входят различные культуры Португалии, Андалусии, Галисии и Британских островов. Он отмечен экономическим и культурным обменом. Торговые контакты распространились на Данию и Средиземное море. Атлантический бронзовый век определялся рядом отдельных региональных центров производства металлов, объединенных регулярным морским обменом продуктами.

    Бронзовый клинок меча (ок. 800 г. до н. э.) : Музей национального антиквариата, Сен-Жермен-ан-Ле, Франция.

    В Великобритании бронзовый век датируется периодом примерно с 2100 по 750 год до нашей эры. Миграция привела на острова новых людей с континента. Недавние исследования изотопов зубной эмали на телах, найденных в могилах раннего бронзового века, показывают, что некоторые из мигрантов прибыли из района современной Швейцарии. Погребение умерших, ранее коллективное, стало индивидуальным, поскольку тела хоронили в курганах и ящиках, покрытых пирамидами из камней.

    Наибольшее количество бронзовых предметов в Англии было обнаружено в Восточном Кембриджшире, особенно в Айлхэме, где было найдено более 6500 штук. Легирование меди цинком или оловом для получения латуни или бронзы практиковалось вскоре после открытия меди. Самый ранний идентифицированный участок металлообработки (Сигвеллс, Сомерсет) датируется намного позже, по керамике в стиле шаровидной урны примерно XII веком до нашей эры.

    Бронзовый век в Ирландии начался около 2000 г. до н.э., когда медь была сплавлена ​​с оловом и использовалась в основном в области металлургии.Одним из характерных типов артефактов раннего бронзового века в Ирландии является плоский топор, особенно плоский топор типа Баллибега. Ирландия также известна большим количеством захоронений раннего бронзового века.

    Наскальные рисунки бронзового века

    Петроглифы, или наскальные рисунки, существуют по всему миру, и их предназначение варьируется от ритуала до сообщения и повествования.

    Цели обучения

    Дайте определение и опишите различные виды петроглифов, найденных по всему миру

    Ключевые выводы

    Ключевые моменты
    • Наскальные рисунки встречаются по всему миру, с наибольшей концентрацией в Африке, Скандинавии, Сибири, на юго-западе Северной Америки и в Австралии, датируемыми периодами между поздним верхним палеолитом и неолитом, хотя некоторые из них относятся к бронзовому веку.
    • Большинство наскальных рисунков были созданы в пещерах или каньонах охотниками-собирателями, населявшими этот район, и обычно изображали животных и людей, а также некоторые сюжетные сцены.
    • Традиционно отдельные элементы маркировки называются мотивами, а группы мотивов — панелями.
    • Некоторые петроглифы считаются астрономическими маркерами, картами или другими подобными формами связи. Резьба в Швеции, кажется, сообщает границы земель, занятых определенным племенем или кланом.
    • Распространенные символы, такие как знак в виде чашки и кольца, были найдены в различных местах по всей Европе. Научные теории варьируются от простого совпадения до миграции и общего происхождения художников.
    Основные термины
    • логограмма :знак или символ, представляющий слово или фразу (например, иероглиф китайской письменности).
    • мотивы :Индивидуальные наскальные рисунки.
    • панели :Группы с наскальными рисунками.
    • geocontourglyph :Петроглиф, представляющий форму земли или окружающую местность.

    Петроглифы (наскальные рисунки) представляют собой изображения, содержащие пиктограммы и логограммы, созданные путем удаления части поверхности скалы путем надрезания, ковыряния, вырезания и/или истирания. Наскальные рисунки встречаются во всем мире, с наибольшей концентрацией в Африке, Скандинавии, Сибири, на юго-западе Северной Америки и в Австралии, датируемой периодами позднего верхнего палеолита и неолита, примерно от 10 000 до 20 000 лет назад.Однако некоторые рисунки относятся к бронзовому веку. Многие наскальные рисунки были созданы охотниками-собирателями, населявшими этот район, и обычно изображали животных и людей, а также некоторые сюжетные сцены.

    Петроглифы в Тануме, Швеция (ок. 1700–500 гг. до н. э.). : Наскальный рисунок в виде стаи птиц.

    Интерпретации

    Традиционно отдельные маркировки называются мотивами , а группы мотивов называются панелями. Наскальные рисунки встречаются в широком географическом и временном диапазоне культур.Ученые разработали множество теорий, чтобы объяснить их назначение в зависимости от местоположения, возраста и типа изображения.

    Некоторые петроглифы считаются астрономическими маркерами, картами или другими подобными формами связи. Петроглиф, представляющий форму земли или окружающую местность, известен как геоконтурглиф . Глифы скандинавского бронзового века (ок. 1700-500 гг. до н.э.), по-видимому, относятся к территориальной границе между племенами, помимо возможного религиозного значения. Также представляется, что существовали местные или региональные диалекты подобных или соседних народов.

    Составная фотография петроглифов из Хельесты, Швеция (ок. 1700–500 гг. до н. э.) : глифы были раскрашены, чтобы сделать их более заметными. Они были идентифицированы как (сверху вниз, слева направо): вспашка с волами (ветвь в руке фермера считается частью ритуала плодородия), лучник/охотник с луком, рыбалка с маленькой лодки (посередине). ряд) процессия неизвестной природы, отпечатки ног, (нижний ряд) человек с собакой, типичный скандинавский наскальный символ корабля.

    Многие исследователи заметили заметное сходство разных стилей петроглифов на разных континентах. Это может быть простое совпадение, указание на то, что определенные группы людей широко мигрировали из какой-то первоначальной общей области, или указание на общее происхождение.

    Один общий символ, называемый знаком «чаша и кольцо», был найден на петроглифах на Британских островах, а также на европейском континенте в таких разных местах, как Испания, Скандинавия и Греция. Этот символ представляет собой вогнутое углубление диаметром не более нескольких сантиметров, выбитое в поверхности скалы и часто окруженное концентрическими кругами, также выгравированными на камне.Иногда из середины выступает линейный канал, называемый желобом.

    Laxe dos carballos (четвертое-второе тысячелетие до н.э.) : Отметка в виде чашки и кольца и сцены охоты на оленей. (Знак в виде чашки и кольца находится справа от оленя.) Кампо Ламейро, Галисия, Испания.

    Некоторые ученые предположили, что знак в виде чаши и кольца был символически связан с водой и имел священные ассоциации в позднем доисторическом обществе. В качестве доказательства они отмечают, что несколько больших чаш, называемых бассейнами, собирали дождевую воду.Они считают, что следы в виде чаши и кольца выглядят как рябь, возникающая, когда капли дождя падают на воду.

    Достижения бронзового века в металлургии

    Открытие бронзы с помощью существующих металлургических технологий произвело революцию в производстве оружия и произведений искусства.

    Цели обучения

    Опишите развитие металлургии и ее влияние на искусство

    Ключевые выводы

    Ключевые моменты
    • Открытие бронзы, полученной путем соединения меди и олова, стало крупным достижением в металлургии бронзового века.Бронза, более прочный материал, чем ее предшественники из камня и меди, позволяла производить более прочное оружие, доспехи, художественные средства и предметы роскоши.
    • Бронза делится на «классическую» и «мягкую», состоящую из десяти процентов и шести процентов олова соответственно. Классическая бронза лучше подходит для литья, а мягкая бронза лучше подходит для кованых изделий.
    • Бронза изначально использовалась для производства оружия, но вскоре ремесленники открыли для себя ее применение в качестве художественного средства.Обе категории продуктов высоко ценились, и по всей Европе были обнаружены клады лезвий топоров.
    • Литье по выплавляемым моделям — старейший метод изготовления бронзовых скульптур. Танцующая девушка из Мохенджодаро считается самой старой литой бронзовой скульптурой.
    • Унетицкая культура Центральной Европы была очень развита в своих металлургических технологиях. Среди самых интересных артефактов — Небесный диск Небры , чеканный предмет, состоящий из бронзы и золота.Он интерпретировался как астрономический инструмент, а также как предмет религиозного значения.
    Основные термины
    • Металлургия : Наука и извлечение металлов из руд, очистка и легирование, термическая обработка и обработка.

    Важным событием бронзового века стала эволюция металлургии, результатом которой стало открытие бронзы. Некоторые металлы, особенно олово, свинец и (при более высокой температуре) медь, можно извлекать из руд путем нагревания горных пород в огневой или доменной печи, процесс, известный как плавка.Первые свидетельства этой добывающей металлургии относятся к сербским памятникам пятого и шестого тысячелетий до нашей эры.

    Приблизительно в четвертом тысячелетии до нашей эры в Шумере, Индии и Китае было обнаружено, что соединение меди и олова дает превосходный металл – сплав под названием бронза. Это открытие стало началом бронзового века, позволив людям создавать металлические предметы, которые были тверже, чем это было возможно ранее. Бронзовые инструменты, оружие, доспехи и строительные материалы, такие как декоративная плитка, были более прочными, чем их каменные и медные предшественники.

    Первоначально бронза была сделана из меди и мышьяка, образуя мышьяковистую бронзу, или из природных или искусственных смешанных руд меди и мышьяка, при этом самые ранние известные артефакты происходят с иранского плато в пятом тысячелетии до нашей эры. Только позже, примерно в 3500 г. до н.э., олово стало основным немедным компонентом бронзы. Оловянная бронза превосходила мышьяковистую бронзу тем, что процесс легирования можно было легче контролировать, а полученный сплав был прочнее и легче отливался.Кроме того, в отличие от мышьяка, металлическое олово и пары от рафинирования олова не токсичны. В бронзовом веке обычно использовались две формы бронзы. При литье использовалась «классическая бронза», около десяти процентов олова. «Мягкая бронза», состоящая примерно из шести процентов олова, выковывалась из слитков для изготовления листов. Клинковое оружие в основном отливали из классической бронзы, а шлемы и доспехи чеканили из мягкой бронзы. Флаг, изображенный ниже, также, вероятно, был выкован из мягкой бронзы.

    Бронзовый флаг (третье тысячелетие до н.э.) : Найден в Шахдаде, Керман (ныне Иран).

    Во многих частях мира были обнаружены большие клады бронзовых артефактов, что позволяет предположить, что бронза также представляла собой средство сбережения и показатель социального статуса. В Европе были обнаружены большие клады бронзовых инструментов, как правило, топоров с гнездами, практически без признаков износа. Топоры были самым ценным инструментом того периода.

    Лезвия топоров с гнездами. : Клад топоров бронзового века, найденный в современной Германии. Археологический музей земли Бранденбург.

    Хотя изначально бронза использовалась для изготовления оружия, вскоре металлурги стали применять этот сплав для производства предметов искусства. Одним из старейших и наиболее распространенных методов изготовления бронзовых скульптур является процесс выплавки воска, при котором создаются полые единственные в своем роде скульптуры в любой форме, которую выберет художник. Танцующая девушка (ок. 2500 г. до н.э.) из Мохенджодаро в долине Инда, пожалуй, первая бронзовая статуя в мире. Хотя он находится в положении стоя, его назвали Танцующая девушка , исходя из ее профессии.Это одно из двух бронзовых произведений искусства, найденных в Мохенджодаро, которые демонстрируют более гибкие черты по сравнению с другими более формальными позами. Девушка обнажена, носит несколько браслетов и ожерелье, стоит в натуралистической позе, положив правую руку на бедро, а в левой руке держит какой-то предмет, который упирается в бедро.

    Танцующая девушка (ок. 2500 г. до н.э.) : Бронза. 4 1/8 дюйма × 2 дюйма. Национальный музей, Нью-Дели.

    Унетицкая культура возникла в начале среднеевропейского бронзового века (2300–1600 гг. до н. э.).Культура отличается характерными металлическими предметами, включая слитки, плоские топоры, плоские треугольные кинжалы, браслеты со спиралевидными концами, булавки с дисками и лопатками, а также кольца с завитками, которые распространены на обширной территории Центральной Европы и за ее пределами. . Интересным объектом смешанной техники из этой культуры является Небесный диск Небры (ок. 1600 г. до н.э.), который состоит из сине-зеленой патины, инкрустированной золотыми символами. Эти символы обычно интерпретируются как солнце или полная луна, лунный полумесяц и звезды (включая скопление, интерпретируемое как Плеяды).Позже были добавлены две золотые дуги по бокам, обозначающие угол между солнцестояниями. Последним дополнением была еще одна дуга внизу, окруженная множеством штрихов (неясного значения, по-разному интерпретируемых как солнечная баржа с многочисленными веслами, как Млечный Путь или как радуга). Вероятно, изготовленный путем ковки, диск, возможно, является астрономическим инструментом, а также предметом религиозного значения.

    Небесный диск Небры (ок. 1600 г. до н.э.) : Бронза и золото.30 см в диаметре. Пергамский музей, Берлин.

    Бронза и латунь для литья сплавов в декоративных целях

    Говоря о латуни и бронзе, мы чаще всего думаем об этих сплавах в промышленных условиях, таких как бронзовые промышленные втулки и подшипники или латунные клапаны и сантехника. И все же зайдите в музей, и вы будете окружены скульптурами из бронзы, или посетите классическую оперу, и вы увидите духовые инструменты. Эти два литейных сплава имеют интересную и долгую историю применения в декоративных целях по всему миру.Художники и ювелиры до сих пор используют эти сплавы в своей работе.

    Обычно выбирают латунь и бронзу из-за исключительной красоты металла и его обрабатываемости. Латунь бывает красной и желтой латуни, а бронза имеет оттенок от золотистого до коричневого и может быть даже белого цвета. Диапазон цветов латуни обусловлен различным количеством цинка, сплавленного с медью. Одна из причин, по которой многие люди обращаются к латуни и бронзе, заключается в том, что эти сплавы более доступны для их бюджета по сравнению с более дорогим золотом и серебром.

    Латунь — очень прочный сплав с коррозионной стойкостью. Он также податлив, так как с ним можно работать по-разному для создания сложных деталей в ювелирных изделиях. Его можно отливать из-за его низкой температуры плавления. Латунь растягивается под давлением, что часто требуется в ювелирной промышленности, поскольку она заполняет щели вокруг драгоценных камней и камней для надежного крепления. Латунь также может подвергаться холодной обработке, сохраняя при этом свою прочность, и спаиваться или спаиваться вместе.

    Вы видите латунь в ожерельях, кольцах, манжетах, серьгах, браслетах, браслетах и ​​в качестве булавок на часах.Интересной характеристикой латуни является то, что ювелиры могут изменить ее цвет с помощью тепла, называемого тепловой патиной, или путем применения химических веществ. Украшения могут иметь черную, сине-зеленую или красновато-коричневую патину.

    Бронза

    — еще один сплав, используемый для украшений по всему миру. Хотя он иногда встречается в ювелирных изделиях, вы скорее увидите его в качестве желаемого материала для металлических скульптур. Его можно отливать как в виде маленьких статуэток, так и больших статуй, таких как статуя Ричарда Львиное Сердце, сделанная Карло Марочетти, которая находится за пределами Вестминстерского дворца в Лондоне.Основными характеристиками бронзы, которые приносят пользу скульптурам, являются пластичность сплава, поэтому он не становится хрупким при литье, и его невероятная прочность. Бронза также обладает способностью расширяться в горячем состоянии, чтобы заполнить форму, а затем сжиматься при охлаждении, чтобы ее было легче вынуть из формы.

    Бронза имеет привычку тускнеть по мере старения. Чтобы контролировать цвет бронзы, можно наносить коррозионные материалы для создания патины после того, как бронза проходит окончательную полировку после отливки.

    Типы латуни и бронзы, используемые для декоративных целей, включают латунь для художественного литья, ювелирную марганцевую бронзу, кремнистую бронзу и белую бронзу. Независимо от того, выбираете ли вы бронзовые или латунные сплавы для своего применения, обращайтесь в Belmont Metals за желаемыми сплавами, которые вам нужны. У нас есть ряд сплавов латуни, бронзы и других сплавов на основе меди, которые придадут красоту, долговечность и прочность вашим творениям.

    Колокола Благовеста — Бронза: Основы

    Знакомство
    Домашняя страница
    Знакомство
    Информационный бюллетень
    Видео предложение
    Продажа

    Поиск

    Наш Клиенты

    Кампаник Ассоциация искусств.России

    Практичность
    Технические характеристики
    Выбор
    Гарантия
    Колокольня
    Установка
    Звонок

    Литургический
    Узоры
    Благословения
    Краткий Типикон
    Полный Типикон

    Традиционный
    История
    Богословие

    Акустика
    Интро
    Техника
    Звуки

    Металлургия
    Литейное производство
    Литье колоколов
    Бронза

    Дополнительные
    Интересные
    Благовест Новости
    Люди
    Ссылки

    Кто мы?
    Благовест Колокола
    Контактная информация

    как изготавливаются колокола
    части колокола
    бронза: сплав
    бронза: ее история
    усталость бронзы
    уход за бронзой
    акустика

    Бронза: сплав

    Бронза

    прочнее и тверже любого обычного сплава. кроме стали.

    Бронза представляет собой сплав, состоящий в основном из меди и олова. Он может содержать целых 25 процентов олова. Фосфор, свинец, цинк и другие металлы могут быть добавлены для специальных целей. Например, фосфор твердеет и укрепляет сплав.

    Колокольная бронза представляет собой сплав примерно 80 % меди и 20 % олова— на протяжении тысячелетий это был оптимальный сплав, правильное сочетание жесткости и резонанса для красивого звучания и продолжительный звонок.

    Термин «бронза» изначально применялся только к сплавам меди и олова, но из-за репутации бронзы за твердость и долговечность, термин был принят коммерчески для многих богатых медью сплавов, которые содержат мало или совсем нет олова, но по цвету похожи на бронзу, включая алюминий бронза, марганцевая бронза и кремниевая бронза. Некоторые качественные латунные сплавы были неправильно названы бронзовыми. Однако, когда слово бронза используется сам по себе, сплав должен содержать значительное количество олова.

    Самые прочные бронзовые сплавы содержат олово и небольшое количество свинца. Олово, кремний или алюминий часто добавляют в бронзу для повышения стойкости. к коррозии. По мере выветривания бронзы на поверхности образуется коричневая или зеленая пленка. поверхность. Эта пленка препятствует коррозии. Бронзы имеют низкая температура плавления, характеристика, которая делает их пригодными для пайки твердым припоем. для соединения двух кусков металла.

    Бронза

    весит около 4,71 унции на кубический дюйм.Младшие классы могут содержать немного цинка или других металлов; если цинк, то результирующие свойства ближе к латуни.

    Свойства и использование.

    Как уже упоминалось, самая твердая и прочная бронза содержит много олова и мало свинца. Сплавы с высоким содержанием олова также имеют низкую температуру плавления. Эта низкая температура плавления оказалась врагом великого русского царя-колокола. часто считается самым большим колоколом в мире, хотя на самом деле это немного меньше бирманского колокола Мингун, который треснул во время огонь в Кремле, прежде чем его удалось поднять из литейной ямы.Но такие бронзы также предпочтительны для сложных декоративных отливок. например статуи. Когда для этой цели используется бронза, часто используют свинец. добавляют в сплав. В результате получается более дешевый сплав, который легче резать. Свинец в колокола, конечно, не добавляют, потому что он ослабил бы сплавить и заглушить звук.

    Свинец добавляется в бронзу, однако, когда изготовленное изделие будет нужно смазывать. Например, подшипники часто изготавливаются из свинца. бронза.Бронза, содержащая только фосфор и олово, лучше всего стали, когда не используется смазка.

    Поскольку бронза легко отливается в больших формах, ее часто используют для изготовления колокола. Он также обладает особыми звукопоглощающими и резонирующими характеристиками. которые дают насыщенный тон.

    Большинство бронзовых сплавов устойчивы к коррозии. Статуи и колокола из бронзы выветрится до красивого коричневого цвета или покроется зеленой патиной (пленка) характеристика меди.После образования такой пленки бронза подвергается коррозии. очень медленно. Благодаря этому изделия из бронзы служат сотни лет.

    Сплавы бронзы, содержащие до 10 процентов олова, широко используются в кованой форме , в которой металлы кованы или вбиты в форма. Или их сначала отливают, а затем формуют прокаткой или волочением. для производства стержней, проволоки, листов или труб. Когда они закалены холодом работая, из этих сплавов получаются отличные пружины.Они обычно используются там, где коррозия или электрическое сопротивление делают использование стали нежелательным. Электротехническая промышленность широко использует такую ​​бронзу. Иногда красный латуни заменены, но они не столь удовлетворительны.

    Кремниевая и алюминиевая бронза

    Кремниевую и алюминиевую бронзу труднее отлить и изготовить. чем оловянные бронзы. Но это превосходные сплавы на основе меди с специальные свойства, которые делают их полезными.Кремниевая бронза легирована медью. с содержанием кремния от 1 до 3%. Затем около 1 процента железа, никеля, или добавляют марганец. Кремниевая бронза обладает высокой устойчивостью к коррозии. от сильнодействующих химикатов и используется для химической тары. Алюминиевая бронза может содержать от 5 до 10 процентов алюминия и до 5 процентов железа, никеля или марганца. Некоторые алюминиевые бронзы могут подвергаться термообработке. и закалены до тех пор, пока они не станут такими же прочными, как сталь.

    Звуковой тест

    Если слегка постучать по металлу карандашом или чем-то маленьким, твердым объект, например, камешек или монету, и слушайте внимательно, вот что вы услышать:

    Цинк: Удар
    Латунь: Слабый глухой звон
    Бронза: Чистый звон

    (Для достижения наилучших результатов коснитесь скульптуры на конце руки.Для таблички, удерживайте угол и коснитесь противоположного угла. Нажмите колокольчик прямо на губа, у основания раструба или там, где колотушка ударяет внутри колокола (“звуковой лук”).)

    Очевидно, что для акустических целей бронза является наиболее подходящим сплавом.

    Дело в том, что бронза прочнее и тверже любого другого металлический сплав, кроме стали. Он не легко ломается под нагрузкой, устойчив к коррозии и легко формуется в готовые формы путем литья, литье или механическая обработка.

    Искусство бронзового века в Европе: характеристики, картины и артефакты

    Характеристики европейского искусства бронзового века

    Европейцы бронзового века использовали драгоценные металлы, в том числе бронзу и золото, а также камень и глину для художественного самовыражения. Они изготавливали небольшие статуэтки, украшения, глиняную посуду и другие предметы с элементами дизайна или мотивами, характерными для этой культуры. Эти реликвии более раннего времени часто имеют повторяющиеся узоры, такие как решетка и геометрические формы, вырезанные в камне или глине, и достаточно уникальны, чтобы их можно было использовать для определения того, какая культура их создала.Живопись бронзового века не была распространена по всей Европе как форма художественного выражения, но она существовала.

    Картины

    Картины можно найти в тех европейских регионах, которые граничат со Средиземным морем, таких как Италия, Греция и греческие острова. Эти картины часто представляют собой фрески внутри археологических объектов, таких как гробницы, которые выполнены в натуралистическом стиле, или фрески, нарисованные на внешних стенах зданий. Например, в этрусских гробницах на территории современной Италии были картины, изображающие домашние сцены.На наружных стенах минойского дворца в Кноссе на греческом острове Крит были изображены сцены природы, такие как дельфины, спортивные соревнования, такие как прыжки через быка, и портреты молодых женщин. Сюжетные картины также можно найти на керамике бронзового века из Греции.

    Расписная греческая керамика бронзового века

    Артефакты

    Переносные артефакты — это артефакты, которые можно легко снять и изучить.Примеры портативных артефактов, найденных в Европе, включают украшения из бронзы и других драгоценных металлов. Ювелирные украшения, которые носили европейцы бронзового века, включали торков (разновидность скрученного кольца на шее, которое не закрывается полностью), кольца, серьги и подвески.

    Европейские украшения бронзового века на выставке в Берлине, Германия, в Новом музее

    Также были созданы небольшие резные фигурки из камня и бронзовые фигурки.Примером последнего является Trundholm Sun Chariot , представляющий собой небольшую бронзовую статую лошади, тянущей бронзово-золотой диск, который предположительно является своего рода календарем. Он был найден в Дании на торфяном болоте. Орудия войны, такие как щиты и рукояти мечей, часто украшались рисунками или символами, характерными для определенной европейской культуры бронзового века.

    Орнаментированное оружие бронзового века из Центральной Европы

    Недавно обнаруженный в Шотландии клад бронзового века включал в себя меч и бронзовые части конской упряжи со спиралевидным узором на поверхности металла.

    Предметы домашнего обихода в Европе бронзового века часто включали декоративные мотивы и узоры. Хорошим примером этого является Кубок Риллатона, который был обнаружен возле пирамиды из камней , преднамеренно сложенных из камней, образующих мемориал, внутри захоронения в ящике недалеко от английской деревни Риллатон в Корнуолле. На месте происшествия также были обнаружены кинжал и бусы.

    Европейский золотой кубок Риллатона бронзового века на выставке в Британском музее в Лондоне, Англия.

    Археологические объекты — это артефакты, такие как сооружения, которые лучше изучены на месте.Примеры археологических объектов, отражающих искусство, включают:

    • Петроглифы – большие камни с вырезанными на их поверхности фигурами и символами.
    • Строения – как вышеупомянутый минойский дворец в Кноссе на Крите.
    Наскальные рисунки с изображением мужчин с топорами из Швеции бронзового века.

    Краткое содержание урока

    Характерными чертами европейского искусства бронзового века являются повторяющиеся мотивы дизайна и использование таких материалов, как бронза, золото, глина и камень.Южноевропейское искусство бронзового века кажется более развитым по сравнению с другими частями Европы. Европейское искусство бронзового века можно найти в портативных артефактах , например, ювелирных изделиях, таких как торки , которые были шейными кольцами, а также глиняной посуде, оружии и фигурках, таких как Trundholm Sun Chariot . Домашняя посуда из драгоценных металлов, таких как золото, была найдена около пирамид из камней (сложенных камней) в близлежащих захоронениях.

    Археологические памятники , которые нельзя переносить и изучать на месте (там, где они обнаружены), также являются источниками искусства, включая фрески и картины, например найденные в Кносском дворце на греческом остров Крит.Эти фрески изображают сцены природы, а также спортивные состязания и человеческие фигуры. Петроглифы , представляющие собой наскальные рисунки, также являются крупными археологическими объектами, демонстрирующими художественное выражение.

    Цифровой Гордион | Бронзовый век Гордион

    1. Главная
    2. Цифровой Гордион
    3. История
    4. Гордион бронзового века

    Относительно мало известно о бронзовом веке в Гордионе, в основном из-за монументальных построек фригийского железного века.Это место, безусловно, было заселено в начале бронзового века (около 2500 г. до н.э.), и до раннего железного века (около 1100 г. до н.э.) в жилище не было явных изменений. Большая часть материала бронзового века была раскопана в трех глубоких скважинах на кургане Цитадели и в заочном кладбище на естественном гребне к северо-востоку от кургана.

    Самые ранние свидетельства поселения происходят с кладбища: могила в виде цистерны (под курганом F) и простое захоронение (h38, в пределах основного кладбища), в котором была обнаружена керамика ручной работы, типичная для периода EB I (ранний бронзовый век I).Уровни более позднего раннего бронзового века были обнаружены в двух из трех глубинных зондирований на кургане Цитадели. Поскольку эти зондирования охватывают очень ограниченную территорию, характер поселения раннего бронзового века на кургане не может быть установлен с уверенностью, но при раскопках были обнаружены здания с каменным фундаментом и надстройкой из сырцового кирпича. К концу EB II или EB IIIa Гордион, кажется, был частью региональной керамической культуры с очень тесными связями с Полатлы и Асарджиком Хёюком. Некоторые особенности керамики можно сравнить даже с юго-западной Анатолией, т.е.грамм. Бейджесултан и Афродисиада.

    В течение периода EB IIIb Гордион, по-видимому, наладил некоторые связи с регионами дальше на восток, на центральном Анатолийском плато, где общие керамические черты можно найти в Ахлатлыбеле и Этийокушу в регионе Анкары, а также в Богазкёй и Алача-Хойюк в Чоруме. область, край. К концу раннего бронзового века Гордион стал частью цепи, связывающей западные анатолийские поселения, такие как Троя, с южными поселениями, такими как Тарс в Киликии. Есть некоторые свидетельства того, что Гордион раннего бронзового века сильно пострадал в результате пожара.

    Хотя переход от раннего к среднему бронзовому веку не так ясен, как хотелось бы, длительного перерыва после разрушения поселения EB IIIb, похоже, не было. Период МБ I–II (средний бронзовый век I–II) характеризуется круговой, красношлифованной, сильно полированной керамикой «хеттского» типа, которая значительно отличается от более ранних керамических традиций. Эта последовательность гончарных изделий хорошо представлена ​​в рамках центральной и центрально-западной анатолийской традиции, особенно в Полатлы, Бейджесултане V и Богазкёй-Хаттуше.

    Период MB III соответствует подъему периода Старой Ассирийской торговой колонии в Анатолии, когда центры власти в Анатолии установили прочные коммерческие связи со своими ассирийскими соседями, торгуя в основном серебром в обмен на олово и ткани из Ассирии. Ассирийские купцы основали анатолийские анклавы, называемые карумами, где они поселились в большом количестве. Хотя керамика Гордиона MB III имеет сходство с керамикой известных поселений карум, таких как Кюльтепе и Богазкёй, относительное отсутствие восточного импорта в MB III Гордион предполагает, что поселение никогда не было важным узлом на основных торговых путях между центральной Анатолией и северной Сирией. .

    В период МБ IV, когда начало формироваться Хеттское царство, культурные связи Гордиона с центральным анатолийским плоскогорьем еще больше укрепились. Обнаружение буллы с хеттским иероглифическим письмом навело некоторых на мысль, что Гордион использовал административную систему, аналогичную хеттской. Заочное кладбище относится преимущественно к периодам МБ III–IV. Погребения представлены простыми ингумациями, могилами-корпусами и пифос-могилами (погребения в больших емкостях для хранения), причем последние преобладают.Погребальные дары состоят всего из нескольких сосудов и предметов личного пользования, что можно отнести к бедности, но такие простые сборки были обычным явлением в анатолийских погребениях третьего и второго тысячелетий, за исключением царских захоронений Алача Хёюк. Сами пифои, по-видимому, были дорогими предметами. Кремационные захоронения характерны для центральной Анатолии в этот период, однако они отсутствуют на кладбище Гордион. Однако раскопки в близлежащем Илыдже также обнаружили кремационные захоронения, что позволяет предположить, что это мог быть пограничный регион с погребальными обычаями, выходящими за рамки нормы.

    Гордион, по-видимому, избежал разрушений и заброшенности, характерных для других поселений Центральной Анатолии в конце периода Древнего Царства, возможно, из-за его положения на западной границе Хеттского царства.

    В эпоху поздней бронзы Гордион полностью вошел в политическую и культурную орбиту Хеттского царства. Из текстовых архивов, обнаруженных в Богазкёй-Хаттуше, известно, что хеттские цари периодически совершали походы на запад, и их предпочтительный маршрут включал пересечение реки Сехирия (река Сангариос / Сакарья) возле Гордиона.Наскальные рельефы в Гавуркалеси близ Хаймана, к юго-востоку от Гордиона, и в Ягры, к юго-западу, также ясно указывают на хеттскую гегемонию. Керамике Гордиона легко найти параллели в других поселениях на центральном Анатолийском плато, таких как Богазкёй-Хаттуша, Алишар, Машат и Алача-Хойюк, но сходство также очевидно и в Тарсусе, Корукутетепе и Бейчесултане, несомненно, из-за хеттской экспансии в этих области.

    Дальнейшее чтение

    • Гюнтер, AC 2006.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.