Бронза литейная: Бронзы оловянные литейные | Агентство Литьё++

alexxlab | 02.09.2022 | 0 | Разное

Содержание

Бронза литейная ГОСТ 614-97 по низким ценам в Минске

ГОСТ 614-97

Бронза – сплав на основе меди, в котором главным легирующим элементом может быть любой химический элемент, за исключением Zn и Ni. Различают оловянные бронзы (до ~ 19% Sn), алюминиевые (4-11 % А1), бериллиевые (до ~ 2% Be) и др.
      Бронза превосходит чистую медь по антикоррозионным свойствам и прочности. Для многих бронз характерны высокие износостойкость, упругость, вязкость, антифрикционные свойства. Они устойчивы на воздухе (в т.ч. морском), в водяном паре, h3SO4, а алюминиевые бронзы, кроме того, в морской воде, разбавленной соляной кислоте, кремнистые – во многих сухих газах (С12, Вr2, h3S, HC1, SO2, Nh4), сточных щелочных средах.

По химическому составу бронзы подразделяются на две группы: оловянные, в которых основным легирующим элементом является олово, и безоловянные, не содержащие олово в качестве легирующего компонента.

По технологическому признаку бронзы делятся на литейные и деформируемые.

Литейные бронзы предназначены для фасонных отливок. Деформируемые бронзы хорошо поддаются обработке давлением.

Бронзы по сравнению с латунью обладают лучшими механическими, антифрикционными свойствами и коррозионной стойкостью. В качестве легирующих элементов в бронзе используют олово, алюминий, никель, марганец, железо, кремний, свинец, фосфор, бериллий, хром, цирконий, магний и другие элементы.

Литейные оловянные бронзы: Жидкотекучесть литейных оловянных бронз ниже, чем у других бронз, однако они имеют незначительную объемную усадку, что позволяет получать из этих сплавов фасонные отливки бронзы.

Оловянные шихтовые литейные бронзы в чушках (ГОСТ 614-73) служат шихтой: БрОЗЦ8С4Н1-для литейной бронзы; БрОЗЦ7С5Н; БрОЗЦ 1ЗС4 – для бронзы БрОЗЦ12С5; Бр04Ц7С5 – для бронзы БрОЗ, 5Ц7С5; Бр05Ц6С5 – для бронзы Бр05Ц5С и Бр04Ц4С17. Перечисленные литейные бронзы (ГОСТ 613-79) применяются для литья антифрикционных деталей. Кроме того, бронзы БрО3Ц12С5 и БрО3Ц7С5Н применяются для арматуры, работающей в воде и водяном паре (БрО3Ц7С5Н в морской воде и маслах) давлением до 245 МПа.

Литейные нестандартные бронзы БрО10; Бр019 ответственного назначения применяются для арматуры и фасонных отливок; бронза БрО10Ф1 – для подшипников шестерен и втулок ответственного назначения; бронза БрО10Ц2 – для арматуры, подшипников, фасонных отливок; бронза Бр08Ц4 – для частей насосов и арматуры; бронза БрО6ЦбС3 – для паровой и водяной арматуры; бронза Бр08С12 – для ответственных подшипников, работающих при высоких давлениях; бронзы Бр05С25 и Бр01С22 – для изготовления подшипников и втулок, работающих при малых нагрузках и больших скоростях, малоуплотнительных колец; бронза БрО6Ц6С3 – для паровой и водяной арматуры. Бронзы Бр05С25, Бр01С22, Бр08С12 относятся к группе свинцовистых бронз, к которым относятся сплавы БрС30 (для подшипников, сальников), БрС60Н2,5 (для подшипников, фасонных отливок). Вследствие невысоких механических свойств двойные свинцовистые бронзы применяют для втулок и подшипников в виде тонкого слоя на стальной основе. Свинцовистые бронзы с повышенным содержанием олова (Бр08С12, БрО10С10, Бр010С2НЗ) характеризуются более высокими механическими свойствами, чем двойная свинцовистая бронза.

Поэтому из этой бронзы изготовляют втулки и вкладыши подшипников без стальной основы.

Марка сплава Массовая доля основных компонентов,% Массовая доля примесей, не более, %
Sn Zn Pb Ni P Al Fe Mn Cu Sb Fe Al Si P Ni S As Mg Bi Pb Zn Sn Mn Всего примесей
Сплавы на основе меди, олова, цинка, свинца
Бр05Ц6С5 4,1-6,0 4,5-6,5 4,1-6,0 Ост. 0,5 0 0,1 0,1 0,1 1 0,1 0,2 0
1,3
Бр03Ц6С5 2,0-4,0 3,0-8,0 3,0-6,0 Ост. 0,5 0 0,1 0,1 0,1 1 1,3
Бр03Ц13С4 2,1-3,5 9,0-16,0 3,0-6,0 Ост. 0,5 0 0 0 0,1 2 0,1 0,2 0 1,3
Бр04Ц8С5 3,1-5,5 6,5-9,0 4,0-7,0 Ост. 0,5 0 0,1 0,1 0,1 2 0,1 0,2 0 1,3
Бр03Ц8С4Н1 2,6-4,0 7,0-10,0 3,0-6,0 0,5-2,0
Ост. 0,5 0 0 0 0,1 0,1 0,2 0 1,3
Бр06Ц6С2х 5,0-7,0 5,0-7,0 1,0-4,0 Ост. 0,5 1 0,1
1
Сплавы на основе меди, олова, фосфора
Бр010Ф1 9,1-10,5 0,7-1,2 Ост. 0,3 0 0,1 0 1 0,1 0 0,01 1 1 1,4
Сплавы на основе меди, алюминия, железа
БрА10Ж3р 8,5-10,5 2,0-4,0 Ост. 0,1 0,2 0,1 1 0,1 0 1 0 0,5 1,7
БрА10Ж3 8,5-10,5 2,0-4,0 Ост. 0,1 0,2 0,1 1 0,1 0 1 0
0,5
2,4
БрА10Ж3Мц2 9,0-11,0 2,0-4,0 1,3-3,0 Ост. 0,1 0,2 0 1 0 0 1 0 1,7

Бронзы оловянные литейные. Химический состав

Разделы данной статьи:

  • Химический состав

Химический состав бронз оловянных литейных нормируется по ГОСТ 613-79, “Бронзы оловянные литейные. Марки”.

Марка

Основные компоненты, массовая доля, %

Примеси, не более, %

Олово

Цинк

Свинец

Фосфор

Никель

Медь

Цинк

Свинец

Алюминий

Железо

Кремний

Фосфор

Сурьма

Всего

Sn

Zn

Pb

P

Ni

Cu

Zn

Pb

Al

Fe

Si

P

Sb

БрО3Ц12С5

2,0 – 3,5

8,0 – 15,0

3,0 – 6,0

 

 

Остаток

 

 

0,02

0,4

0,02

0,05

0,5

1,3

БрО3Ц7С5Н1

2,5 – 4,0

6,0 – 9,5

3,0 – 6,0

0,5 – 2,0

Остаток

0,02

0,4

0,02

0,05

0,5

1,3

БрО4Ц7С5

3,0 – 5,0

6,0 – 9,0

4,0 – 7,0

Остаток

0,05

0,4

0,05

0,1

0,5

1,3

БрО4Ц4С17

3,5 – 5,5

2,0 – 6,0

14,0 – 20. 0

Остаток

0,05

0,4

0,05

0,1

0,5

1,3

БрО5Ц5С5

4,0 – 6,0

4,0 – 6,0

4,0 – 6,0

Остаток

.-

0,05

0,4

0,05

0,1

0,5

1,3

БрО5С25

4,0 – 6,0

23,0 – 26,0

Остаток

0,5

0,02

0,2

0,02

0,05

0,5

1,2

БрО6Ц6СЗ

5,0 – 7,0

5,0 – 7,0

2,0 – 4,0

Остаток

0,05

0,4

0,02

0,05

0,5

1,3

БрО8Ц4

7,0 – 9,0

4,0 – 6,0

Остаток

0,5

0,02

0,3

0,02

0,05

0,3

1,0

БрО10Ф1

9,0 – 11,0

0,4 – 1,1

Остаток

0,3

0,3

0,02

0,2

0,02

0,3

1,0

БрО10Ц2

9,0 – 11,0

1,0 – 3,0

Остаток

0,5

0,02

0,3

0,02

0,05

0,3

1. 0

БрО10С10

9,0 – 11,0

8,0 – 11,0

Остаток

0,5

0,02

0,2

0,02

0,05

0,3

0,9

 

  1. В бронзах марок БрОЗЦ7С5Н1, БрОЗЦ12С5, Бр08Ц4 и БрО10Ц2 сумма примесей кремния и алюминия не должна превышать 0,02%.
  2. В бронзах, не предназначенных для отливки деталей, работающих под гидравлическим давлением, по согласова­нию изготовителя с потребителем допускается массовая доля алюминия до 0,05% и кремния – до 0,05%.
  3. Допускаются примеси мышьяка до 0,15%, магния — до 0,02%, серы — до 0,05%в пределах общей суммы при­месей.
  4. Массовая доля никеля во всех марках, кроме БрОЗЦ7С5Н1, допускается до 2,0% за счет меди и в об­щую сумму примесей не входит.
  5. Массовая доля свинца в бронзах марок БрО10Ц2 и БрО8Ц4 по согласованию изготовителя с потребителем допускается до 1,5% и в общую сумму примесей не входит.
  6. В отливках из бронз марок БрО10Ц2 и БрО8Ц4, предназначенных для сварных конструкций, массовая доля свинца должна быть не более 0,05%.
  7. По согласованию изготовителя с потребителем в марке БрО10С10 допускается массовая доля фосфора до 1.0%.
  8. Примеси, не регламентируемые настоящим стандартом, входят в общую сумму примесей.

Firebird Bronze – Восковая обработка по выплавляемым моделям

Процесс «Потерянная восковая посуда» насчитывает несколько поколений, ему около шести тысяч лет. Из-за прочности и долговечности этого вида искусства мы любим говорить, что человек никогда не владеет бронзой, а скорее действует как смотритель в ее долгом путешествии во времени и по происхождению.

АДМИРАЛ ЧЕСТЕР УИЛЬЯМ НИМИТЦ, ОТЛИТЫЙ ИЗ БРОНЗЫ РИпом КАСВЕЛЛОМ И НАШЕЙ КОМАНДОЙ. Дизайн начал формироваться в уме Касуэлла во время первых обсуждений с клиентом, когда он изучал жизнь и образы Нимица.

Как обычно при работе над памятниками, Касвелл работал изнутри. Он использовал пену для создания каркаса, на который будет наноситься пластилин. После того, как арматура была изготовлена, художник наслаивал слои глины и создавал каждую деталь и каждый жест посредством резьбы и лепки. В результате он смог отразить личность и физический характер адмирала. По мере того, как форма глины была усовершенствована, в глину ваялись мелкие детали поверхности, такие как прожилки, швы и эмблемы униформы. Этот процесс занял у Касвелла несколько месяцев.

2. ИЗГОТОВЛЕНИЕ ФОРМЫ

При подготовке к отливке окончательную глиняную фигурку адмирала пришлось разрезать на несколько частей, которые затем можно было отлить по отдельности. Количество секций, на которые делится скульптура памятника, зависит от размера и сложности произведения искусства. В данном случае скульптура была разрезана более чем на дюжину частей для процесса лепки.

Превращение адмирала из глины в бронзу началось с применения формы из силиконовой резины в двух полушариях к каждой вырезанной части скульптуры Нимица. Жидкая резина, нанесенная изготовителем формы, запечатлела все детали скульптуры, даже отпечатки пальцев, оставленные художником, в негативное впечатление.

Затем эту форму поместили в гипсовую «материнскую» форму. Это позволило удерживать форму на месте без искажений из-за гибкости резины. Эта двухкомпонентная форма предназначена для многократного использования. Затем можно было отлить две копии скульптуры; один для Перл-Харбора и один для Фредериксбурга, штат Техас.

3. ВЫТЯГИВАНИЕ ВОСКОВЫХ УЗОРОВ И ГАЗОНКА

После снятия формы с оригинальных глиняных скульптурных частей воск нагревали примерно до 200 градусов по Фаренгейту. Затем его заливали в резиновую форму, создавая тонкое покрытие. Этот первый «горячий» слой заполнил мелкие детали. Последующие слои чуть более холодного воска (160-180 градусов) заливались, чтобы увеличить объем восковой модели, пока она не стала толщиной от 1/8 до 3/16 дюйма. После того, как охлажденные позитивные восковые модели были вытащены из формы, опытные мастера литейного производства вручную дорабатывали или «чеканили» модели. В результате были раскрыты все изначально вылепленные детали и фактуры скульптуры.

4. СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОТДЕЛЕНИЯ

После того, как воск был вытеснен, была спроектирована система литников, обеспечивающая каналы, по которым перемещалась расплавленная бронза при заливке. Это было сделано с помощью литников или ветвей, которые были прикреплены к восковым моделям, вытащенным из формы. Эта система литников, которую после завершения называют «деревьями», была разработана для обеспечения эффективного потока расплавленной бронзы и для выхода газов. Уникальная литниковая система должна быть специально разработана для каждой отдельной части скульптуры.

5. СОЗДАНИЕ КЕРАМИЧЕСКОЙ ФОРМЫ

Следующим шагом в процессе отливки «Адмирала Нимица» было вложение восковых «деревьев» в керамические оболочки. Это было сделано путем погружения деревьев в чан с керамическим шламом, покрывающим как внутреннюю, так и внешнюю часть полых восков. Сразу после окунания детали заливали кварцевым песком. Эти шаги повторялись восемь-десять раз, просушивая каждый слой, чтобы покрыть воски толстыми керамическими оболочками.

6. ВЫЖИГАНИЕ ВОСК

После того, как керамические формы были высушены и отверждены, их поместили в печь для выжигания и нагрели, чтобы расплавить воск… отсюда и термин «потерянный воск». После того, как воск расплавился, появились полые полости там, где когда-то были сплошными восковой рисунок и система литников. Эти полые полости и каналы затем действовали как артерии, по которым расплавленная бронза переносилась в каждую секцию внутри каждой оболочки.

7. ЗАЛИВКА БРОНЗЫ

Бронзовый сплав, использованный при создании памятника адмиралу Нимицу и который сегодня используется в литейных мастерских, состоит в основном из меди, кремния и марганца. Эта бронза называется «кремниевой бронзой». Если бы эта бронза была залита в полые оболочки при комнатной температуре, формы треснули бы, и бронза слишком быстро остыла бы, затвердев и закупорив узкие части форм. Чтобы избежать этого, керамические оболочки предварительно нагревали, а бронзовые кирпичи плавили при температуре более 2000 градусов в большом керамическом тигле.

Как обычно для этого вида художественного литья, в отливке бронзы участвовали три литейщика. «Свинцовая заливка» направляла ручной тигель на ожидающие снаряды, а «мертвец» сохранял равновесие. Третий член очищал поверхность расплавленной бронзы от каких-либо примесей или «шлака». Из соображений безопасности и для успеха заливки командная работа была необходима.

8. СНЯТИЕ ОБОЛОЧКИ ИЛИ УДАЛЕНИЕ ОБОЛОЧКИ

Удаление оболочки — это процесс удаления керамической оболочки. Чтобы восстановить отливки, сделанные для памятника Нимицу, каждую керамическую оболочку после охлаждения отделяли от бронзовых частей. После того, как снаряды были удалены, инженерные ворота или деревья были вырезаны и удалены. Затем поверхность видимого произведения искусства была подвергнута пескоструйной обработке, которая освободила щели от остатков керамики. В результате была раскрыта каждая деталь, вылепленная Касуэллом из оригинальной глины.

9. ПОВТОРНАЯ СБОРКА БРОНЗЫ

После того, как бронзовые детали были освобождены от керамического материала, литейщики обратились к фотографиям и измерениям оригинальной глиняной скульптуры, чтобы собрать части отливки. Сварку швов выполняли стержнем из того же бронзового сплава, что и при литье. Как и восковой образец, бронзу нужно было чеканить и очищать, чтобы убедиться, что лишний металл был сошлифован, а все оставшиеся ямки в бронзе заполнены.

10. ШЛИФОВКА И ПОЛИРОВКА

Затем линии сварки были отшлифованы. Это было сделано с помощью шлифовальных машин с твердосплавными наконечниками. Текстура поверхности была добавлена ​​обратно, чтобы гармонировать с остальной частью скульптуры. Как и в любом художественном литье из бронзы, сварные швы на памятнике Нимицу незаметны.

11. НАНЕСЕНИЕ ПАТИНЫ

Художник по патине компании Caswell добился желаемой патины на поверхности скульптуры, предварительно нагрев бронзу. Следующий шаг включал в себя нанесение различных солей металлов, вызывающих химическую реакцию. Каждая из используемых солей металлов, которые в основном были нитратами, вызывала различный реактивный цвет.

Для защиты патины воск наносился, пока бронза была еще горячей. По мере плавления воск запечатывал поры металла, а затем, когда он остывал, вручную наносили еще несколько слоев, а затем полировали, чтобы придать скульптуре окончательный блеск. Памятник Нимицу был воплощен в жизнь руками Касуэлла и его мастера по патине.

КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Услуги литья бронзы, художественного литья. Скульптуры, статуи

Художественное литье из бронзы для любого вашего искусства потребности в кастинге. Статуи, памятники, мемориалы, мемориальные доски, награды, урны и более. добро пожаловать посетитель !
Главная | Компания | Услуги | Специальности | процесс | Портфолио | Активизм | Ресурсы | Пресс | Часто задаваемые вопросы | Контакты | оценки | Справка Логин
Изобразительное искусство бронзовые скульптуры и статуи

Мы понимаем потребности современных художников воплотить вашу последнюю работу в бронзе. Кроме того, потребности арт-издателя, которому нужен профессионал, надежный и постоянный партнер по художественному кастингу. American Bronze Foundry здесь, чтобы помочь ты. Галерея бронзы Fine Art

Памятники, мемориалы, в натуральную величину статуи

Мы очень гордимся нашими бронзовыми произведениями изобразительного искусства, паблик-арта, памятников, мемориалов, портретные бюсты и бронзовые скульптуры в натуральную величину, которые являются одними из Грандиозные бронзовые проекты литейного завода.
Посетите нашу художественную галерею бронзовых скульптур

Обычай бронзовые награды и трофеи

Компания American Bronze Foundry часто производит огромное количество уникальных, высококачественные награды и трофеи, помогающие корпорациям с гордостью представлять свои бизнеса и ценных сотрудников. Приглашаем посетить наш Индивидуальные награды и трофеи разделение.

Бронзовые урны и сувениры

Производство бронзовых урн уникального дизайна для тех, кто желать чего-то сверх нормы, когда дело доходит до воспоминаний о любимом человеке. Пожалуйста, посетите Секретные урны подразделение американского бронзового литейного завода.


Если вы можете об этом мечтать, мы можем это сделать…

American Bronze Foundry и его команда талантливых художников и скульпторы запечатлеть свои видения и собраться вместе, чтобы создать свое изобразительное искусство кастинги в Everdur Бронза , серебро, золото, нержавеющая сталь или Алюминий.

Наша национальная и международная клиентура и артисты путешествуют на большие расстояния ради Наши услуги. Не из-за наших конкурентоспособных цен и быстрого время оборота, а скорее благодаря нашему всемирно известному музею качественные отливки изобразительного искусства и дискретные отношения с клиентами.

В American Bronze Foundry каждый клиент обрабатывается одинаково забота и внимание вне зависимости от их статуса: знаменитость, дипломат, духовенство или человек по соседству. Каждый член команды гордится в превышении ожиданий клиентов, а также личной заинтересованности в уникальное видение, которое приносит каждый клиент.

Какое ваше видение?

Есть видение, но не получается воплотить его в жизнь? Нет Проблема, мы можем помочь и с этим. Наша высокотворческая команда художники могут работать напрямую с вами над созданием концептуальных проектов, Затем наши скульпторы могут вылепить их.

Новичок в процессе литья по выплавляемым моделям?
Пройдите пошаговый тур здесь0005

International 00+1+407-328-8090
БЕСПЛАТНЫЙ 1+800-881-8090
LOCAL 407-328-8090
FAX 407-328-7090
FAX 407-328-7090
407-328-7090
40010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101011. Металлы

Бронза – Серебро – Золото

Нержавеющая сталь – Алюминий

Впервые в процессе литья по выплавляемым моделям?
Пройдите пошаговый тур здесь

 

Пользовательские награды, трофеи, таблички и подарки из бронзы.

Обычай Награды — это ваш источник уникальных корпоративных наград и наград. стимулы для вашей компании или отрасли.

http://awards.americanbronze.com

 

 

Услуги художественного литья

  • Консультации по проектам
  • Концепция и дизайн
  • Скульптура в доме
  • Увеличение и уменьшение
  • Изготовление пресс-форм
  • Полное литье
  • Литье и взрыв
  • Производство
  • Патинирование
  • Пользовательские базы
  • Консервация и реставрация
  • Упаковка в ящики и прямые поставки
  • Транспортировка и установка

подробнее…

Почему стоит выбрать American Bronze Foundry?

  • Высокое качество
  • Конкурентоспособные цены
  • Быстрый поворот
  • Долговечность
  • Финансовая поддержка
  • Опыт
  • Застрахованный
  • Посох для размещения
  • довольных клиентов
  • 3D цифровая обработка файлов
  • Чистое и просторное помещение
  • Профессиональное отношение
  • Персональный контакт
  • Рабочее место художника

подробнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *