Чем разбавляют бензин: Как бодяжат бензин на заправках? | Автобрюзгач

alexxlab | 17.06.1997 | 0 | Разное

Содержание

Как бодяжат бензин на заправках? | Автобрюзгач

Качество бензина для автомобиля занимает не менее важное место, чем пищи для человека: если в бак заливать что попало, то техника долго не прослужит. Сначала будут проблемы со свечами, а затем откажется работать и топливная система, и двигатель. Но что «делки» могут сделать с бензином, чтобы еще иметь кроме, и без того приличной выгоды, еще и дополнительную? Вариантов много, о самых известных из них читайте в статье.

Снижение качества от завода до заправки

К сожалению, бодяжат бензин не только на заправках. Начнем с того, что получают его из нефти. Современная техника требует высокой степени очистки топлива, иначе не избежать засорения деталей автомобиля.

Не все НПЗ могут предложить достойное качество продукта — есть сегодня немало мини-заводов, товар которых явно не дотягивает до стандартов. Для избегания проблем они в документах указывают, что изготовляют не автомобильное топливо, а компонент. В нем присутствуют такие вредные вещества, как сера, парафины и смолы. Наличие данных примесей отличает данный бензин от топлива, сделанного по стандарту. Поэтому автомобилистам нужно избегать сомнительных или неизвестных АЗС.

Но это только часть проблемы. Кроме того, что бензин бывает плохо очищен, его могут на каждом этапе разбавлять самыми разнообразными веществами. После того, как он был продан на нефтебазу, его снабжают присадками. Среди них есть антидетонационные, октаносодержащие и другие.

Затем следует перевозка топлива бензовозами. Кроме того, что бензин изменяет свои объемы — уменьшается на 10% в объеме, так и водители могут своровать часть товара. Вместо слитого топлива восполняют дефицит дешевыми присадками, и на этом имеют дополнительную выгоду.

Конечный пункт хранения бензина это АЗС. Здесь тоже его могут подстерегать неблагоприятные условия. Дело в том, что емкости нужно систематически очищать по специальной технологии, так как в резервуарах способны размножаться различные организмы, а кроме того может присутствовать мусор. Все это обязывает владельца заправки нести определенные расходы, на которые есть соблазн не тратиться.

Последнее звено в цепочке, это работники АЗС. Они иногда себе позволяют отлить часть бензина и добавить в резервуар дешевые присадки.

Способы подделки бензина

Сегодня развелось немало «умельцев», способных разводить бензин, и готовых это делать. Их не волнует, что человек после их «мастерства» дорого заплатит за ремонт своего автомобиля, ведь сиеминутная выгода закрывает им глаза. Веществ, в качестве добавок, существует много, но самые распространённые из них такие:

1. Нафталин. Данное средство для борьбы с молью способно повысить на 5 единиц октановое число. Из-за этой добавки образуется много нагара, который кристаллизуется и забивает собой все детали, имеющие отношение к сгоранию бензина.

2. Тетраэтилсвинец. Этот компонент помогает повысить октановое число даже до 10 единиц. Отрицательно воздействие возникает через увеличение температуры сгорания бензина. Это закоксовывает кольца поршней, отлагается на стенках цилиндров.

3. Бензольные соединения. Это такие токсичные вещества как толуол, бензол и другие. Их октановое число выше ста, и они имеют гораздо меньшую стоимость, чем даже ТЭС. Соединения бензола — это сильные растворители. Поэтому, в автомобиле, который заправлен бензином с этой добавкой, выйдут из строя все эластичные детали мотора, а сам металл покроется коррозией.

4. Присадки, содержащие железо. Увеличивают октановое число на 3-6 единиц. Их наличие отрицательно сказывается на цилиндрах — возникает ржавый нагар. Также сокращается срок эксплуатации мотора, и портятся свечи.

5. Присутствие спирта. Добавляют в бензин от 5 до 20% подготовленного спирта. Это дает рост до 8 единиц октанового числа. «Правильный» спирт (обезвоженный) улучшает процесс сгорания и увеличивает КПД мотора. При добавлении обычного спирта наоборот — октановое число уменьшается, слышен стук клапанов и появляется детонация.

6. Ацетон. Также поднимает октановое число, но данное вещество в смеси с бензином запускает коррозийный процесс деталей автомобиля.

Как видим, нефтяникам-самоучкам есть где проявить свою фантазию. Поэтому, заправляться нужно на проверенных АЗС, и обязательно еще некоторое время сохранять чеки, чтобы в случае поломки автомобиля из-за некачественного топлива, у водителя была возможность возместить ущерб.

Присадки в топливо — необходимость или забава? — журнал За рулем

Присадки в топливо — необходимость или забава?

Присадки к топливу

Нормальному бензину никакие присадки, понятное дело, не нужны. Но, к сожалению, на АЗС случается всякое. Поэтому свежекупленный бензин может страдать следующими пороками:

1. Низкое октановое число. Следствие — низкая детонационная стойкость, которая влечет снижение мощности двигателя. Если совсем уж не повезет, то возможен набор страшилок — прогоревшие клапаны и поршни, убитые подшипники и т.п.

2. Смолы и прочие «излишества нехорошие». Следствие — ухудшение качества сгорания, загрязнение топливной системы, перегрев мотора, кончина каталитического нейтрализатора.

Материалы по теме

3. Вода. С ней все понятно — в лучшем случае движок начнет дергаться или плохо пускаться, а в худшем, когда на улице холодно, просто откажется работать. Крошечная льдинка может натворить многое. Из менее очевидных негативных последствий «водных процедур» отметим коррозию топливопроводов и прочих элементов системы питания.

Каждому пороку — своего лекаря с дипломом по специальности «Автохимия». Тут возможны варианты: есть специалисты как узкого, так и широкого профиля. Широкопрофильные лечат всё и сразу — эдакие сельские врачи. Узкопрофильные берутся только за что-то конкретное — к таким относятся, например, октан-корректоры, очистители, а также удалители влаги из бензина.

Подобные препараты мы периодически испытываем. Сразу отметим, что почти всегда заявленный производителем эффект можно смело «делить на два» — а то и на три. Однако снадобья все же работают.

Вытесняем воду

Последней экзекуции буквально на днях подвергались «спецы» по вытеснению воды. Результаты забавные: эффективность препаратов вовсе не зависит от объема топливного бака! Грубо говоря, каждый флакончик способен обезвредить воду в количестве примерно 10% от своего объема. Эффективность, конечно же, зависит от содержания спирта, но примерная формула для расчета именно такая. А коли так, то флакон объемом в 200 мл сможет нейтрализовать примерно 25 мл воды — и не более того.

Увеличиваем октановое число

Октан-корректоры — это своего рода таблетки от головной боли: заболела — пей. Иными словами, это «аварийные» снадобья, которые применяют, услышав детонационные позвякивания после очередной заправки. Однако на практике заявленные способности во всех наших тестах оказывались довольно скромными. Специализированные октан-корректоры поднимали октановое число от силы на 0,5–0,6 единицы, хотя обещали на порядок больше. Из недостатков отдельных препаратов подобного назначения отметим наблюдаемое повышение уровня углеводородов на выпуске.

Очищаем

Что до очистителей, то подобные снадобья, как правило, работают нормально. Однако возможны осложнения: смываемая грязь на первых порах способна навредить мотору, забивая форсунки и топливопроводы. Поэтому, если мотор сильно зарос грязью, то не стоит выливать в бак весь флакон — лучше начать с небольших доз. В любом случае это не аварийное средство, а профилактическое.

Присадки к топливу

Подобные препараты, как правило, действительно вытесняют воду. Самое забавное при этом то, что точного количества воды в вашем топливном баке не знаете ни вы, ни производитель снадобья.

Подобные препараты, как правило, действительно вытесняют воду. Самое забавное при этом то, что точного количества воды в вашем топливном баке не знаете ни вы, ни производитель снадобья.

Присадки к топливу

Это средства не для профилактики, а для лечения. Хотя лично мне всегда казалось, что проще дотелепать до следующей АЗС и плеснуть чего-то нормального — хоть немножко.

Это средства не для профилактики, а для лечения. Хотя лично мне всегда казалось, что проще дотелепать до следующей АЗС и плеснуть чего-то нормального — хоть немножко.

Присадки к топливу

Такие средства — профилактические. Постоянно возить их в багажнике, на мой взгляд, не стоит.

Такие средства — профилактические. Постоянно возить их в багажнике, на мой взгляд, не стоит.

Экзотика

Кроме вышеперечисленных средств, назначение которых вполне понятно, существуют и другие — их очень любят обсуждать на различных форумах. Мнения при этом высказываются исключительно полярные — от безудержного восхваления до однозначного неприятия. В основном это объясняется определенной ограниченностью присутствия подобных товаров на рынке — скажем, на какой АЗС продается «Усилитель топлива»? Или, к примеру, «Смазывающая присадка для топливной аппаратуры бензиновых двигателей»? А ведь все эти препараты реально существуют.

Присадки к топливу

Обычно такие препараты декларируют универсальные способности — от увеличения октанового числа до подъема крутящего момента и снижения расхода топлива. В какой-то мере это может быть справедливо, даже если результат скромный.

Обычно такие препараты декларируют универсальные способности — от увеличения октанового числа до подъема крутящего момента и снижения расхода топлива. В какой-то мере это может быть справедливо, даже если результат скромный.

Некоторую экзотику такого рода мы проверяли. В частности, усилитель моторного топлива дал приращение октанового числа примерно в 0,6 единицы и показал некоторый рост мощности (около 4%). Кстати, проверку тогда проводили на плохоньком 92-м. А вообще-то, экзотика существует во многих лицах. Согласно описаниям, с ее помощью превращают обычные бензины в спортивные, смазывают топливную аппаратуру, а также очищают, снижают и т. п. Как обычно, не стоит всему верить. Скажем, ссылки на нанотехнологии или на возможность поднять частоту вращения до 15 000 об/мин звучат довольно забавно. Мне кажется, что в гарантийные машины такие снадобья лучше не заливать, оставив эксперименты «на потом».

Присадки к топливу

Это, кажется, где-то в Уганде…

Это, кажется, где-то в Уганде…

Присадки к топливу

В бутылках то ли топливо, то ли присадка к нему.

В бутылках то ли топливо, то ли присадка к нему.

Ваше мнение?

Интересно было бы выяснить, какая автохимия реально помогала (или вредила!) кому-то из вас, коллеги. Но…

Но есть одна нехорошесть. Такие обсуждения на форумах неизбежно обрастают какими-то охотничьими рассказами про то, как машина после заливки в горловину волшебного снадобья вдруг «полетела», перестала кушать горючку, обрела динамику болидов Ф1 и т.п. Между тем очень интересно было бы услышать именно реальную оценку эффекта, а не желаемую. Господ дилеров, само собой, просим не беспокоиться — впрочем, спрятать рекламные уши им никогда не удается.

Поделитесь своим опытом, коллеги!

Исчерпывающую информацию об автомобильном топливе, присадках и АЗС вы найдете в подборке статей «За рулем», пройдя по ссылке.

Чем разбавляют бензин | Моторное масло – ГСМ

Вы садитесь в только что купленную машину. Поворачиваете ключ в замке зажигания… Предложение именно этого дилера показалось вам самым выгодным. Чтобы «обойти» десяток конкурентов, продавцу автомобиля действительно нужно было предложить что-то стоящее: многолетний престиж марки, положительные отзывы журналистов и тысяч счастливых хозяев. Автопроизводители знают, что если клиент остался недоволен, то их маркой он никогда больше не заинтересуется. Почти так же обстоит дело и с запчастями: даже если учесть, что на рынке определенная доля деталей — подделки, то всегда можно найти торговую точку, в качестве товара которой можно не сомневаться. Увы, все эти доводы малоприменимы к автомобильному топливу.

Ключ повернут. Из-под капота раздается мерное, бархатистое урчание двигателя, но уже через несколько метров новенький агрегат… глохнет!

За очень редким исключением мы можем только догадываться, насколько пригодна к использованию по прямому назначению жидкость, которую заливаем в бензобак.

Способов «кинуть» покупателя предостаточно. Например, разбавить — нет, не ослиной мочой, как в известном фильме, но, на худой конец, водой. Способ прост, и обман раскрывается уже вскоре после отъезда от заправки: двигатель глохнет. Если слить содержимое бака в полупрозрачную канистру, то после расслоения «бензина» воду вы обнаружите невооруженным глазом. Доказать факт такого мошенничества довольно хлопотно, но все же возможно: кроме книги жалоб можно потребовать, чтобы в вашем присутствии резервуар был протестирован на наличие воды: по существующему ГОСТу 2084-77 в отпускаемом клиенту топливе воды быть не должно. Но коль скоро разбавленное топливо поддается быстрому «разоблачению», то и грешат этим продавцы топлива нечасто.

Куда более распространенный и опасный способ сделать «левые» деньги — различные присадки, добавляемые в бензин с целью повысить его детонационную стойкость (то есть октановое число). Самая известная — тетраэтилсвинец. Упомянутый ГОСТ в принципе допускает к применению этилированный бензин, он должен быть окрашен в характерный желто-коричневый цвет; нормируется и предельная концентрация этиловой жидкости. Такое топливо в силу своей экологической опасности и плохих эксплуатационных характеристик — давний «раздражитель» для автомехаников и защитников окружающей среды. Впрочем, даже для России тетраэтилсвинец малоактуален: отечественные нефтеперерабатывающие заводы этилированный бензин официально не выпускают.

Детонационную стойкость можно повысить и другими средствами, вплоть до обычного этанола. Специалистам известна добавка ферроцен, несколько граммов которой повышают октановое число литра бензина на 10-15 пунктов. Эту добавку можно использовать для «усовершенствования» прямогонного бензина, который из-за своих параметров (октановое число до 64) не считается моторным топливом и не облагается акцизом.

Для России подобной статистики нет. Но тот же ферроцен можно добавлять и в дешевый 80-й бензин. 1 грамм этого рыжего порошка стоит порядка 0,012 USD. Не нужно быть математиком, чтобы подсчитать, что «алхимики» делают неплохие деньги практически из воздуха, не платя при этом налогов.

Вообще, топливная проблема N1 для нас — несовершенство системы контроля заявляемого качества. Этиловую жидкость применяли для того, чтобы не загружать производственные мощности выпуском «антинародного» высокооктанового бензина. В документе 1977 года ничего не говорится о каких-либо других антидетонационных добавках, кроме пресловутого тетраэтилсвинца. Ведь тогда об их существовании знал только узкий круг специалистов-химиков. А сегодня это порождает проблемы.

Проблема качества бензина актуальна для всех. И государству, которое недополучает налоги от продажи «подпольного» топлива. И фирмам-владельцам заправочных станций, которым выгоден имидж респектабельных и надежных поставщиков. А главное — автолюбителям, за счет которых меняются испорченные «левыми» присадками свечи и катализаторы. Может, стоит наконец решить эту проблему?

Чем разбавляют 95-й бензин? | Статьи

На московских автозаправках – новшество. Переплатив рубль или два за литр, можно заправиться “хорошим” бензином европейского стандарта. Нефтяные компании называют его по-разному, но суть одна. За “элитный” бензин выдают то, что давно уже стало нормой в развитых странах. Все остальное топливо на российских заправках – это по-прежнему опасная и для экологии, и для двигателя химическая смесь. А нефтяники, улучшив наконец качество своей продукции, решили на этом побольше заработать.

По качеству бензина Россия далеко отстала от Европы. Там уже ездят на бензине стандарта “Евро-4”, а у нас еще далеко не все перешли на “Евро-2”. В провинции и вовсе распространен ядовитый этилированный бензин. Хотя официально его давно запретили. Качественного бензина в стране до недавнего времени просто не было. Марки 95 и 98 получали при помощи добавления вредных присадок в обычный 92-й. Это портит двигатель, но кому до этого есть дело?

И вот теперь появился официально “хороший” бензин. На заправках разных компаний его называют по-разному. На BP это “Ultimate”, на “ЛУКОЙЛе” – “ЭКТО” (сокращенно от “экологическое топливо”). Но суть примерно одна: это бензин нормального европейского качества. Хотя продается он, естественно, дороже обычного.

Чем отличается “хороший” бензин от обычного? В первую очередь содержанием вредных примесей. В хорошем бензине меньше серы, меньше бензола, меньше ароматики и углеводородов (см. график), а кроме того, хороший бензин делается без присадок. Проще говоря, он чистый. По сути нефтяные компании просто улучшили качество своей продукции с “плохого” до “хорошего”, и при этом подняли цену на топливо на 1-2 рубля за литр. Поэтому в провинции “хороший” бензин увидят еще не скоро – он слишком дорогой.

“Закрывать производство обычного АИ-95 мы пока не собираемся”, – признались “Известиям” в ТНК-ВР. Проблема в том, что российские нефтяники просто не способны производить качественный бензин в таком количестве, чтобы обеспечить всю страну. Наши нефтеперерабатывающие заводы давно устарели и физически не способны делать качественный и безопасный продукт. А строить новые – дорого, и нефтяные компании, несмотря на все свои сверхдоходы, не торопятся инвестировать в экологию и безопасность. Государство не заставляет, а “по доброй воле” невыгодно.

Конечно, несколько современных заводов в России уже построены. Но до последнего времени вся их продукция уходила за рубеж. Теперь же немного достанется и москвичам. “ЭКТО” и “Ultimate” делают на двух заводах: “ЛУКОЙЛ” – в Нижнем Новгороде, ТНК-ВР – в Рязани. “Мы считаем, что проекты “ЛУКОЙЛа” и ТНК-ВР скорее имиджевые, чем сулящие быструю коммерческую отдачу”, – полагает Александра Зубачева, эксперт ИГ “Петромаркет”.

Пользуется ли спросом “хороший” бензин? В нефтяных компаниях утверждают, что да – продажи на заправках с появлением новых марок заметно выросли. Покупателей не смущает высокая цена. Но ясно, что речь идет о наиболее состоятельных владельцах дорогих иномарок. Основная масса потребителей, в том числе и в Москве, не торопится заботиться об экологии и платить за это деньги. Возможно, именно поэтому другие нефтяные компании пока не торопятся последовать примеру “ЛУКОЙЛа” и ТНК-ВР.

Проблема в том, что хороший бензин делать пока невыгодно – правительство обещает дать налоговые скидки при производстве такого бензина, но до дела пока руки не дошли. А по закону продавать “плохой” бензин можно будет еще долго. Минпромэнерго разработало специальный регламент, согласно которому стандарт “Евро-2” будет действовать до 2008 г., в 2008-2010 годах стандартом станет “Евро-3”, в 2010-2014 гг. – “Евро-4”.

Нефтяники тем не менее довольны, они считают, что сделали беспроигрышный маркетинговый ход. “Наши люди любят машины, разговаривают с ними, придумывают им прозвища. Машина как член семьи. Я думаю, что мы сумеем “зацепить” российского автолюбителя”, – и в шутку, и всерьез говорит официальный представитель ТНК-ВР Александр Шадрин.

Любителям дешевого “плохого” топлива тоже беспокоиться не стоит. Производить и продавать его никто не запретит – куда же тогда девать старые автомобили?!

Что дает “качественный” бензин

– увеличение мощности двигателя – на 15%

– улучшение ускорения – на 10%

– повышение очистительной способности двигателя в 2,4 раза

– увеличение экономии топлива – до 20 дополнительных км с бака автомобиля

Почему присадки портят двигатель?

В России в отличие от остального цивилизованного мира до сих пор разрешено применение ферроценовых присадок: максимально допустимая доза 18 мг на литр бензина. Правда, за соблюдением норм никто не следит. Наиболее активно используются cамые дешевые и вредные. В последнее время особенно модными стали ферроцены, их еще не полностью запретили. Недавно подобные присадки были запрещены в Китае, теперь вся китайская присадочная промышленность работает на Россию. Такой “обогащенный” бензин буквально сжигает и свечи, и каталитические нейтрализаторы автомобилей.

Разбавляют ли бензин на колонках, статистика проверок

Качество топлива является одним из важных факторов долголетия и здоровья железного коня. Разбавленный бензин нередко становится причиной поломки двигателя и доставляет немало неприятностей в дороге. В прошедшем году президент России поручил Генпрокуратуре и Росстандарту провести ряд проверок на автозаправочных станциях. К сожалению, для автовладельцев результаты оказались неутешительными – около трети АЗС продают топливо весьма низкого пошиба. Надо отметить, что сами водители также не устают создавать собственные рейтинги АЗС на различных сайтах, таких как Otzovik и Irecommend. Итак, проверки 2015-2015 года помогли составить рейтинг десяти наиболее безопасных в плане топлива заправочных станций.

Замыкает рейтинг одна из старейших сетей АЗС «Фаэтон», распространенная в основном в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Нефтепродукты представители этой сети закупают у Ярославского и Киришского НПЗ. Качество топлива, по их утверждениям, подлежит постоянному контролю. Однако отзывы автовладельцев, пользующихся услугами этой станции, не всегда подтверждают утверждения компании – иногда машина после заправки начинает глохнуть.

На девятом месте Башнефть. Эти АЗС отличаются средним качеством бензина, которое большинство автовладельцев признают приемлемым (исключение составляют ряд заправок в Ульяновской области). Однако при этом отмечается не слишком хороший сервис.

Восьмое место занимают АЗС Татнефть. Мнения автовладельцев насчет этой сети очень неоднозначны: ее считают либо очень хорошей, либо очень плохой, средних отзывов практически не встречается. В пользу заправки водители говорят о вкусном меню, чистых туалетах, хорошем обслуживании и высококачественном топливе, которое чрезвычайно положительно влияет на двигатель. Другие автовладельцы отмечают, что после заправки здесь начиналось значительное ухудшение работы двигателя, а иногда требовалась замена бензонасоса и катализатора.

Седьмая строчка в рейтинге достается СибНефти. Несмотря на название, сеть этих АЗС давно распространилась за пределы Сибири. Популярность этой заправки обеспечил выпуск топлива пятого класса «Прайм». Как утверждают представители АЗС, это топливо обладает высокой степенью экологической безопасности, экономичностью расхода и улучшенными характеристиками в целом.

На шестом месте сеть АЗС «Трасса». Большинство водителей положительно отзываются о качестве топлива, а также отмечают хороший уровень обслуживания, чистоту и комфортную зону отдыха.

Открывает пятерку лидеров сеть ТНК. Автолюбители хвалят качество бензина, хотя и не оставляют без внимания тот факт, что 92 экто несколько переоценен. Зато, по их отзывам, 92 выше всяких похвал. Стоимость бензина в этой сети вполне приемлема, а вот обслуживание и персонал оставляют желать лучшего.

Четвертая строка рейтинга отдана АЗС Shell. Единственный минус, который автовладельцы нашли у этой сети – небольшое количество заправочных станций.

Тройка лидеров открывается Газпромнефтью. К преимуществам этой сети относят честное октановое число, а также хороший сервис. Однако качество топлива на этих заправочных станциях может быть весьма различным в зависимости от поставщика.

Почетное второе место занимает известная всем сеть «Лукойл». Однако водители отмечают, что при высоком качестве бензина в крупных городах, вдалеке от столицы и областных центров оно может существенно снижаться.

И, наконец, возглавляет рейтинг Роснефть – АЗС, к которой у автовладельцев нет претензий.



Советы по использованию ГСМ – статьи от МосНефтеТранс

  • 15.05.2018 18:12:38

Возрастающий интерес к печному топливу, особенно к светлому виду этого нефтепродукта, вызван двумя факторами. Во-первых, это связано с широким применением систем автономного отопления, работающих на жидком топливе, которые отлично зарекомендовали себя для обогрева жилых и промышленных помещений при отсутствии технической возможности подключения к магистральному газу. Кроме этого, интерес к печному топливу проявляют продавцы ГСМ, да и сами автолюбители. Учитывая схожесть характеристик светлого печного топлива (СПТ) и дизеля (ДТ) некоторые продавцы делают попытки продать СПТ под видом ДТ для получения большей прибыли, а автовладельцы переживают, о том, как это отразится на надежности транспорта и расходах на его ремонт. Чтобы избежать различных заблуждений рассмотрим характеристики данных нефтепродуктов.

  • 15.05.2018 18:13:05

По данным экспертов каждая третья АЗС в России реализует топливо с различными нарушениями, включая недолив или продажу суррогатов. Мошенничество в этой сфере носит системный характер и уже стало достаточно распространенным «бизнесом», приносящим внушительные доходы.

  • 15.05.2018 18:13:23

Нормы расхода топливных и смазочных материалов необходимы для того, чтобы точно рассчитать потребности предприятий в ГСМ, и вести контроль их расхода с составлением предусмотренной отчетности. Кроме того, нормы расхода ГСМ служат производными для расчета удельных норм потребления топливных материалов.

  • 15.05.2018 18:14:03

Как вредит присадка к дизтопливу на основе газового конденсата дизельному двигателю.
Владельцам автотранспорта с дизельными моторами может быть знакома ситуация, когда после некоторых заправок усиливается характерный звук, принимаемый за стук поршневых пальцев.

  • 15.05.2018 18:14:45

С ростом стоимости топливных материалов автомобилисты и компании, у которых есть собственные автопарки, все больше внимания уделяют вопросам экономичного использования ГСМ. Для решения этой задачи используются различные присадки, добавки и приспособления.

  • 15.05.2018 18:15:26

Правильное хранение и транспортировка нефтепродуктов являются важными условиями для сохранения качественных и эксплуатационных характеристик ГСМ. Топливные материалы до того, как попасть к конечному потребителю проходят довольно длинный путь, включая и их хранение на нефтебазах.


Чем разбавляют бензин – Дачный сезон

Чем разбавляют бензин

Вы садитесь в только что купленную машину. Поворачиваете ключ в замке зажигания… Предложение именно этого дилера показалось вам самым выгодным. Чтобы «обойти» десяток конкурентов, продавцу автомобиля действительно нужно было предложить что-то стоящее: многолетний престиж марки, положительные отзывы журналистов и тысяч счастливых хозяев. Автопроизводители знают, что если клиент остался недоволен, то их маркой он никогда больше не заинтересуется. Почти так же обстоит дело и с запчастями: даже если учесть, что на рынке определенная доля деталей — подделки, то всегда можно найти торговую точку, в качестве товара которой можно не сомневаться. Увы, все эти доводы малоприменимы к автомобильному топливу.

Ключ повернут. Из-под капота раздается мерное, бархатистое урчание двигателя, но уже через несколько метров новенький агрегат… глохнет!

За очень редким исключением мы можем только догадываться, насколько пригодна к использованию по прямому назначению жидкость, которую заливаем в бензобак.

Способов «кинуть» покупателя предостаточно. Например, разбавить — нет, не ослиной мочой, как в известном фильме, но, на худой конец, водой. Способ прост, и обман раскрывается уже вскоре после отъезда от заправки: двигатель глохнет. Если слить содержимое бака в полупрозрачную канистру, то после расслоения «бензина» воду вы обнаружите невооруженным глазом. Доказать факт такого мошенничества довольно хлопотно, но все же возможно: кроме книги жалоб можно потребовать, чтобы в вашем присутствии резервуар был протестирован на наличие воды: по существующему ГОСТу 2084-77 в отпускаемом клиенту топливе воды быть не должно. Но коль скоро разбавленное топливо поддается быстрому «разоблачению», то и грешат этим продавцы топлива нечасто.

Куда более распространенный и опасный способ сделать «левые» деньги — различные присадки, добавляемые в бензин с целью повысить его детонационную стойкость (то есть октановое число). Самая известная — тетраэтилсвинец. Упомянутый ГОСТ в принципе допускает к применению этилированный бензин, он должен быть окрашен в характерный желто-коричневый цвет; нормируется и предельная концентрация этиловой жидкости. Такое топливо в силу своей экологической опасности и плохих эксплуатационных характеристик — давний «раздражитель» для автомехаников и защитников окружающей среды. Впрочем, даже для России тетраэтилсвинец малоактуален: отечественные нефтеперерабатывающие заводы этилированный бензин официально не выпускают.

Детонационную стойкость можно повысить и другими средствами, вплоть до обычного этанола. Специалистам известна добавка ферроцен, несколько граммов которой повышают октановое число литра бензина на 10-15 пунктов. Эту добавку можно использовать для «усовершенствования» прямогонного бензина, который из-за своих параметров (октановое число до 64) не считается моторным топливом и не облагается акцизом.

Для России подобной статистики нет. Но тот же ферроцен можно добавлять и в дешевый 80-й бензин. 1 грамм этого рыжего порошка стоит порядка 0,012 USD. Не нужно быть математиком, чтобы подсчитать, что «алхимики» делают неплохие деньги практически из воздуха, не платя при этом налогов.

Вообще, топливная проблема N1 для нас — несовершенство системы контроля заявляемого качества. Этиловую жидкость применяли для того, чтобы не загружать производственные мощности выпуском «антинародного» высокооктанового бензина. В документе 1977 года ничего не говорится о каких-либо других антидетонационных добавках, кроме пресловутого тетраэтилсвинца. Ведь тогда об их существовании знал только узкий круг специалистов-химиков. А сегодня это порождает проблемы.

Проблема качества бензина актуальна для всех. И государству, которое недополучает налоги от продажи «подпольного» топлива. И фирмам-владельцам заправочных станций, которым выгоден имидж респектабельных и надежных поставщиков. А главное — автолюбителям, за счет которых меняются испорченные «левыми» присадками свечи и катализаторы. Может, стоит наконец решить эту проблему?

Чем разбавляют 95-й бензин?

На московских автозаправках — новшество. Переплатив рубль или два за литр, можно заправиться «хорошим» бензином европейского стандарта. Нефтяные компании называют его по-разному, но суть одна. За «элитный» бензин выдают то, что давно уже стало нормой в развитых странах. Все остальное топливо на российских заправках — это по-прежнему опасная и для экологии, и для двигателя химическая смесь. А нефтяники, улучшив наконец качество своей продукции, решили на этом побольше заработать.

По качеству бензина Россия далеко отстала от Европы. Там уже ездят на бензине стандарта «Евро-4», а у нас еще далеко не все перешли на «Евро-2». В провинции и вовсе распространен ядовитый этилированный бензин. Хотя официально его давно запретили. Качественного бензина в стране до недавнего времени просто не было. Марки 95 и 98 получали при помощи добавления вредных присадок в обычный 92-й. Это портит двигатель, но кому до этого есть дело?

И вот теперь появился официально «хороший» бензин. На заправках разных компаний его называют по-разному. На BP это «Ultimate», на «ЛУКОЙЛе» — «ЭКТО» (сокращенно от «экологическое топливо»). Но суть примерно одна: это бензин нормального европейского качества. Хотя продается он, естественно, дороже обычного.

Чем отличается «хороший» бензин от обычного? В первую очередь содержанием вредных примесей. В хорошем бензине меньше серы, меньше бензола, меньше ароматики и углеводородов (см. график), а кроме того, хороший бензин делается без присадок. Проще говоря, он чистый. По сути нефтяные компании просто улучшили качество своей продукции с «плохого» до «хорошего», и при этом подняли цену на топливо на 1-2 рубля за литр. Поэтому в провинции «хороший» бензин увидят еще не скоро — он слишком дорогой.

«Закрывать производство обычного АИ-95 мы пока не собираемся», — признались «Известиям» в ТНК-ВР. Проблема в том, что российские нефтяники просто не способны производить качественный бензин в таком количестве, чтобы обеспечить всю страну. Наши нефтеперерабатывающие заводы давно устарели и физически не способны делать качественный и безопасный продукт. А строить новые — дорого, и нефтяные компании, несмотря на все свои сверхдоходы, не торопятся инвестировать в экологию и безопасность. Государство не заставляет, а «по доброй воле» невыгодно.

Конечно, несколько современных заводов в России уже построены. Но до последнего времени вся их продукция уходила за рубеж. Теперь же немного достанется и москвичам. «ЭКТО» и «Ultimate» делают на двух заводах: «ЛУКОЙЛ» — в Нижнем Новгороде, ТНК-ВР — в Рязани. «Мы считаем, что проекты «ЛУКОЙЛа» и ТНК-ВР скорее имиджевые, чем сулящие быструю коммерческую отдачу», — полагает Александра Зубачева, эксперт ИГ «Петромаркет».

Пользуется ли спросом «хороший» бензин? В нефтяных компаниях утверждают, что да — продажи на заправках с появлением новых марок заметно выросли. Покупателей не смущает высокая цена. Но ясно, что речь идет о наиболее состоятельных владельцах дорогих иномарок. Основная масса потребителей, в том числе и в Москве, не торопится заботиться об экологии и платить за это деньги. Возможно, именно поэтому другие нефтяные компании пока не торопятся последовать примеру «ЛУКОЙЛа» и ТНК-ВР.

Проблема в том, что хороший бензин делать пока невыгодно — правительство обещает дать налоговые скидки при производстве такого бензина, но до дела пока руки не дошли. А по закону продавать «плохой» бензин можно будет еще долго. Минпромэнерго разработало специальный регламент, согласно которому стандарт «Евро-2» будет действовать до 2008 г., в 2008-2010 годах стандартом станет «Евро-3», в 2010-2014 гг. — «Евро-4».

Нефтяники тем не менее довольны, они считают, что сделали беспроигрышный маркетинговый ход. «Наши люди любят машины, разговаривают с ними, придумывают им прозвища. Машина как член семьи. Я думаю, что мы сумеем «зацепить» российского автолюбителя», — и в шутку, и всерьез говорит официальный представитель ТНК-ВР Александр Шадрин.

Любителям дешевого «плохого» топлива тоже беспокоиться не стоит. Производить и продавать его никто не запретит — куда же тогда девать старые автомобили?!

Что дает «качественный» бензин

— увеличение мощности двигателя — на 15%

— улучшение ускорения — на 10%

— повышение очистительной способности двигателя в 2,4 раза

— увеличение экономии топлива — до 20 дополнительных км с бака автомобиля

Почему присадки портят двигатель?

В России в отличие от остального цивилизованного мира до сих пор разрешено применение ферроценовых присадок: максимально допустимая доза 18 мг на литр бензина. Правда, за соблюдением норм никто не следит. Наиболее активно используются cамые дешевые и вредные. В последнее время особенно модными стали ферроцены, их еще не полностью запретили. Недавно подобные присадки были запрещены в Китае, теперь вся китайская присадочная промышленность работает на Россию. Такой «обогащенный» бензин буквально сжигает и свечи, и каталитические нейтрализаторы автомобилей.

Чем разбавляют бензин

Вы садитесь в только что купленную машину. Поворачиваете ключ в замке зажигания… Предложение именно этого дилера показалось вам самым выгодным. Чтобы «обойти» десяток конкурентов, продавцу автомобиля действительно нужно было предложить что-то стоящее: многолетний престиж марки, положительные отзывы журналистов и тысяч счастливых хозяев. Автопроизводители знают, что если клиент остался недоволен, то их маркой он никогда больше не заинтересуется. Почти так же обстоит дело и с запчастями: даже если учесть, что на рынке определенная доля деталей — подделки, то всегда можно найти торговую точку, в качестве товара которой можно не сомневаться. Увы, все эти доводы малоприменимы к автомобильному топливу.

Ключ повернут. Из-под капота раздается мерное, бархатистое урчание двигателя, но уже через несколько метров новенький агрегат… глохнет!

За очень редким исключением мы можем только догадываться, насколько пригодна к использованию по прямому назначению жидкость, которую заливаем в бензобак.

Способов «кинуть» покупателя предостаточно. Например, разбавить — нет, не ослиной мочой, как в известном фильме, но, на худой конец, водой. Способ прост, и обман раскрывается уже вскоре после отъезда от заправки: двигатель глохнет. Если слить содержимое бака в полупрозрачную канистру, то после расслоения «бензина» воду вы обнаружите невооруженным глазом. Доказать факт такого мошенничества довольно хлопотно, но все же возможно: кроме книги жалоб можно потребовать, чтобы в вашем присутствии резервуар был протестирован на наличие воды: по существующему ГОСТу 2084-77 в отпускаемом клиенту топливе воды быть не должно. Но коль скоро разбавленное топливо поддается быстрому «разоблачению», то и грешат этим продавцы топлива нечасто.

Куда более распространенный и опасный способ сделать «левые» деньги — различные присадки, добавляемые в бензин с целью повысить его детонационную стойкость (то есть октановое число). Самая известная — тетраэтилсвинец. Упомянутый ГОСТ в принципе допускает к применению этилированный бензин, он должен быть окрашен в характерный желто-коричневый цвет; нормируется и предельная концентрация этиловой жидкости. Такое топливо в силу своей экологической опасности и плохих эксплуатационных характеристик — давний «раздражитель» для автомехаников и защитников окружающей среды. Впрочем, даже для России тетраэтилсвинец малоактуален: отечественные нефтеперерабатывающие заводы этилированный бензин официально не выпускают.

Детонационную стойкость можно повысить и другими средствами, вплоть до обычного этанола. Специалистам известна добавка ферроцен, несколько граммов которой повышают октановое число литра бензина на 10-15 пунктов. Эту добавку можно использовать для «усовершенствования» прямогонного бензина, который из-за своих параметров (октановое число до 64) не считается моторным топливом и не облагается акцизом.

Для России подобной статистики нет. Но тот же ферроцен можно добавлять и в дешевый 80-й бензин. 1 грамм этого рыжего порошка стоит порядка 0,012 USD. Не нужно быть математиком, чтобы подсчитать, что «алхимики» делают неплохие деньги практически из воздуха, не платя при этом налогов.

Вообще, топливная проблема N1 для нас — несовершенство системы контроля заявляемого качества. Этиловую жидкость применяли для того, чтобы не загружать производственные мощности выпуском «антинародного» высокооктанового бензина. В документе 1977 года ничего не говорится о каких-либо других антидетонационных добавках, кроме пресловутого тетраэтилсвинца. Ведь тогда об их существовании знал только узкий круг специалистов-химиков. А сегодня это порождает проблемы.

Проблема качества бензина актуальна для всех. И государству, которое недополучает налоги от продажи «подпольного» топлива. И фирмам-владельцам заправочных станций, которым выгоден имидж респектабельных и надежных поставщиков. А главное — автолюбителям, за счет которых меняются испорченные «левыми» присадками свечи и катализаторы. Может, стоит наконец решить эту проблему?

голоса

Рейтинг статьи

Как лучше разбавить бензин для использования в кухонной мойке?

 Показать цитируемый текст 

Интересные предложения! По разным причинам.
1. Потому что я давно обнаружил, что обычный бытовой изопропиловый спирт бесполезен в качестве заменитель слизи, я и забыл, что в машинах “режут” бензин на 15% кукурузным спиртом, так почему же я не додумался разбавлять бензин спиртом? “алкоголь”?
Итак, спасибо за это предложение, но, похоже, оно связано с проблемой.
Проблема, конечно, в том, что этанол нелегко достать дешево, даже хотя оно само по себе так же дешево, как кукуруза.Даже в самом дешевом зерновом спирте что я могу найти в винном магазине, это почти наверняка будет намного дороже дороже бензина, который я режу.
Таким образом, это может сработать, но это противоречит цели дешевого домашнего средства. (Если нет дешевого источника метанола?)
2. Масло для двухтактных двигателей. Опять же, это отличное предложение (если оно работает). Но это тоже, похоже, связано с проблемой.
Проблема в том, что, хотя мы все регулярно режем наши двухтактные инструменты, бензин с двухтактным маслом 40:1 и 50:1, резка в обратном направлении направление.Мы на самом деле режем нефть бензином, а не режем бензин с маслом.
Так что обратного разбавления 10 частей масла и 1 части бензина не кажется, на первый осмотр, чтобы быть жизнеспособным решением (потому что это может быть слишком жирным, что противоречит первоначальной цели).
3. Раньше я пробовал wd40 и нашел его бесполезным, но, возможно, мне нужно Попробуйте снова? Я, как и все, всегда рос на WD-40 и баллончиках 3-в-1. на полке в гараже, но за эти годы я нашел слишком много людей, предлагая wd40 для слишком многих вещей, где, в КАЖДОМ СЛУЧАЕ, я когда-либо исследованных, было гораздо лучшее чудо в банке, чем WD-40.
WD-40 воняет похлеще бензина, кстати, мне все равно – куда денется у меня болит голова, так что только по этой причине это было бы бесполезно. Но даже если я мог справиться с вонью WD-40, по памяти это просто “водоизмещающий жидкость”, которую я не вижу *любой* использование которой не имеет лучшего решения за то, что он делает (будь то колоть орехи или “смазывать” гараж пружины или что-то другое).
Короче говоря, у меня уже несколько лет не было WD-40, потому что я перестал верить в чудеса в банке.Но если он работает при соотношении 10:1 10 частей WD40 к 1 часть бензина, может быть, это возможно?
4. На скипидаре и уайт-спирите я недавно ходил в хозяйственный магазин. чтобы получить MEK, а они даже не могут продать это в Калифорнии. я думаю, что я был глядя на другие “растворители” вроде разбавителя краски, а продать их не могут либо кроме “заменителей”. надо будет еще раз глянуть, а я уже перепробовал все “растворители”, что были у меня в гараже, захламленном как чьего-то, так что у меня было много разбавителей краски (но я не упомянул, что в ОП).
Тем не менее, они могут быть ЛУЧШЕЙ ставкой, поэтому я рад, что вы подняли их. а. За исключением Калифорнии, они довольно широко доступны б. Они достаточно дешевы, чтобы использовать 10 частей растворителя и 1 часть бензина. в. Они растворители, поэтому они не будут противоречить первоначальной цели
. Я пойду в хозяйственный магазин, чтобы посмотреть, какие калифорнийские химикаты я могу найти дешевые растворители, которые я могу разрезать в соотношении 10:1. растворитель для бензина.

Как утилизировать старый бензин? Вот как!

Многие люди понятия не имеют, что делать со старым бензином.Может быть, у вас была старая машина, которую вам пришлось утилизировать. Или у вас могут быть емкости с бензином, которые вы использовали для газонокосилки или снегоуборочной машины. Независимо от того, почему он у вас есть, важно, чтобы вы знали, как безопасно и законно избавиться от него.

В зависимости от того, где вы живете, могут действовать разные законы, касающиеся утилизации газа и других опасных химикатов. Каждый город отличается. Одно можно сказать наверняка. Если вас поймают на незаконном сливе бензина, вам грозит довольно солидный штраф.В некоторых городах и уездах это может даже считаться преступлением. Таким образом, помимо больших штрафов, вам также может грозить тюремное заключение или испытательный срок. Лучший способ избежать этого — сделать домашнее задание, прежде чем утилизировать опасные химические вещества.

Здесь мы поговорим о том, что нужно сделать, прежде чем вы решите использовать или утилизировать свой бензин. Мы также обсудим, что говорится в законах об утилизации опасных химикатов и какую опасность представляет бензин для людей и животных.Наконец, мы сообщим вам, какие места вы можете использовать для утилизации вашего старого газа.

Если вам интересно, как долго хранится бензин, ознакомьтесь с этой статьей -> Как долго длится бензин

Почему нельзя просто слить старый бензин?

Сброс бензина не только незаконен, но и может быть очень опасен. Некоторые люди думают, что они могут просто выбросить свой старый бензин в канализацию. Если вы сделаете это, есть очень большая вероятность, что бензин повредит ваши трубы.Также существует вероятность того, что это загрязнит питьевую воду для вас и других людей, которые живут рядом с вами. Это распространяется как на людей, так и на животных.

То же самое верно, если вы сбрасываете газ в траву или землю. Этот бензин просочится в землю и попадет в почву и питьевую воду. Это может причинить вред людям, животным и растениям. Это слишком рискованно. И если вас поймают, вас оштрафуют.

Если вам нужно избавиться от старого газа, лучше сделать это безопасно и законно.Есть способы сделать это. Да, может быть неудобно. И, да, вам, возможно, придется заплатить комиссию за это. Но сделать это будет безопаснее и дешевле, чем сбрасывать нелегально. Если вам никогда раньше не приходилось утилизировать старый бензин, читайте дальше. Мы поговорим о различных способах, которыми вы можете это сделать, независимо от того, где вы живете.

Всегда звоните заранее — независимо от того, куда вы собираетесь сдать свой старый бензин

Независимо от того, куда вы планируете сдать свой старый бензин, обязательно позвоните заранее.В каждом центре утилизации и свалке опасных отходов действуют свои правила. У них также есть свои часы. Насколько вам известно, они могут быть закрыты для публики. Или они могут быть открыты только пару дней в неделю. Последнее, что вы хотите сделать, это поставить контейнеры со старым бензином в свою машину и ездить с ним в течение нескольких дней или недель подряд.

Некоторые центры также не принимают все виды опасных химических веществ. Некоторые центры принимают краску, но не газ. Вы хотите убедиться, что они смогут принять ваши контейнеры с бензином, прежде чем вы возьмете на себя труд поехать туда.Вы также хотите проверить и посмотреть, сколько это будет стоить. Если вы приедете туда и у вас не будет наличных, это может быть проблемой. И проверьте, принимают ли они наличные или можете ли вы использовать свою карту там. Вы не хотите пройти весь путь и узнать, что они принимают только наличные. Тем более, что в наши дни многие люди не носят с собой наличные деньги.

Где взять старый бензин?

Если вы не знаете, куда сдать старый бензин, вы не одиноки. Многие люди понятия не имеют, что делать со своим старым бензином.Есть несколько вариантов. Во-первых, вы можете сдать его в центр утилизации. Некоторые из этих мест принимают бензин (в контейнере) и перерабатывают его для вас. Обычно за это взимается плата.

В других городах есть пожарные части, готовые снять с вас газ. Они либо утилизируют его для вас, либо перепрофилируют. Это будет зависеть от того, в каком состоянии находится газ, когда они его получат. Наконец, есть также места для утилизации отходов, куда вы можете их сдать. Не во всех городах они есть, поэтому вам, возможно, придется немного покататься.Зайдите в Интернет и поищите ближайший к вашему городу. Затем позвоните заранее, убедитесь, что они возьмут ваш бензин и узнайте подробности.

Как работает пункт утилизации отходов?

Если вы решите сдать свой газ на свалку, позвоните заранее. Вы хотите убедиться, что они открыты для публики. Вы также должны убедиться, что они готовы взять ваш бензин. При звонке задайте несколько вопросов, например:

  • Взимают ли они плату? Если да, то какова комиссия и принимают ли они только наличные?
  • Они открыты для публики?
  • Каковы часы их работы?
  • Какие виды контейнеров они принимают?
  • Какой самый большой контейнер они возьмут?

Получив ответы на эти вопросы, вы готовы отнести свой старый бензин в центр утилизации отходов.Когда дело доходит до центров переработки, вы захотите задать те же вопросы. Таким образом, у вас будет вся необходимая информация заранее.

Местные автомастерские могут захотеть снять его с ваших рук

Хотите верьте, хотите нет, но некоторые автомастерские принимают старый бензин. Они могут либо избавиться от него для вас, либо перепрофилировать его. Перепрофилирование газа просто означает использование его в других машинах. Например, они могут использовать его для своей газонокосилки или снегоуборочной машины. Или они утилизируют газ и используют контейнер впрок.Не ждите, что вам вернут контейнер. Даже если они взимают плату за изъятие газа из ваших рук, это все равно дешевле, чем штраф за незаконный сброс.

Вы можете спросить, почему вы не можете использовать газ самостоятельно. Ответ: вы можете. Нет никаких причин, по которым вы не можете использовать старый бензин в газонокосилке или снегоуборочной машине. Только не пытайтесь использовать его в другом автомобиле. Слишком велик риск того, что газ грязный. Также неразумно заливать грязный бензин в автомобиль. Одно дело толкать газонокосилку, заправленную отработанным бензином, и совсем другое — привязать детей к машине с потенциально грязным бензином в баке.

Как использовать старый газ?

Если вы хотите использовать свой старый бензин, будьте осторожны. Бензин является опасной и легко воспламеняющейся жидкостью. Последнее, что вы хотите сделать, это неправильно обращаться с ним. Вы можете начать пожар или загрязнить свой дом. Итак, вы хотите выполнить следующие шаги при попытке перепрофилировать свой старый газ:

  • Налейте образец газа в чистую прозрачную стеклянную банку
  • Проверить наличие осадка на дне банки
  • Убедитесь, что газ не имеет темного цвета
  • Почувствуйте запах газа – если есть сильный запах, он не подходит для повторного использования
  • После того, как вы определили, что газ чистый, выбросьте стеклянную банку
  • Налейте газ в безопасный контейнер – идеально подойдет стандартный красный газовый баллон
  • Используйте газ в газонокосилке и т. д.Не используйте его в другом автомобиле

Важно взвесить преимущества повторного использования старого газа. Несмотря на то, что газ в наши дни довольно дорогой, это не так уж и много. Если вы не совсем уверены, что вам нужно перепрофилировать старый бензин, не делайте этого. Иногда проще, безопаснее и дешевле просто отнести старый газ в центр утилизации или на свалку.

Заключительные советы

Если вам нужно утилизировать часть старого бензина, вот несколько советов, о которых следует помнить. Помните – безопасность превыше всего.Что бы вы ни делали, это должно быть вашим главным приоритетом.

  • Если вы не уверены, спросите! Позвоните в местное самоуправление и попросите о помощи. Они будут более чем готовы дать ответы на ваши вопросы.
  • Местная пожарная служба всегда может помочь. Либо вам утилизируют газ, либо отправят к тому, кто может
  • Никогда не используйте в автомобиле старый бензин. Даже если вы перепрофилируете его, используйте его только в таких вещах, как газонокосилка или снегоуборочная машина.
  • Звоните заранее — независимо от того, где вы планируете сдать свой старый бензин, сначала позвоните.Вы хотите, чтобы ваши утки в ряд. Так вы избежите траты времени и денег.
  • Последнее, что вы хотите сделать, это получить штраф. Не утилизируйте незаконно любые опасные химические вещества, в том числе старый газ
  • .

Факт или миф: продают ли на автозаправочных станциях разбавленный бензин?

 Добавлено 31 декабря 2018 г.  Колесо новостей  загрязненный газ , разбавленный газ , мифы о газе , заправочная станция , мифы о заправочных станциях , бензин с завышенной ценой , бензин премиум-класса , разбавленный газ

Нет комментариев

Кто-нибудь предостерегал вас от заправки автомобиля на автозаправочных станциях, заявляя, что заправочные колонки, расположенные рядом с основными автомагистралями, разбавляют их бензин? Это удивительно распространенное мнение среди У.S. водители, так как многие опасаются качества газа, предлагаемого на самых легкодоступных станциях в отдаленных районах, особенно если это станция с наличными, где не так много других вариантов.

Верно ли это предположение или это всего лишь городская легенда?


Обеспечьте бесперебойную работу: Советы по обеспечению максимальной производительности автомобиля всю зиму


Разбавлять водой несколько заправок и продавать разбавленный бензин?

Согласно отчету CheapCarInsurance за 2017 год.net, 20 процентов из тысяч нарушений насосов связаны с присутствием воды и смешиванием с бензином. Так что да, значительное количество заправочных станций в США, вероятно, содержат разбавленный или загрязненный газ в подземных резервуарах для хранения. Но это происходит не специально. Менеджеры АЗС, опрошенные NBC News, говорят, что это происходит из-за протечек в баке или из-за того, что защелка крышки не полностью закрыта. Современные резервуары часто имеют предупреждения, которые отслеживают загрязнение воды, чтобы покупатели не закачивали разбавленный газ.

Также часто можно найти заправочные станции, которые разбавляют бензин более высокого качества бензином более низкого качества, маркируя и взимая надбавку за обычное топливо, тем более что количество этанола в бензине может варьироваться. Независимо от того, изменился ли состав из-за загрязнения и застоя в резервуарах, или намеренно, чтобы получить больше денег за товары более низкого качества, низкокачественный газ премиум-класса также может стоить клиентам.

Это не означает, что каждое нарушение является преднамеренным — или, с другой стороны, неизвестным.Разбавленный бензин приведет к нехарактерно трудной, грубой работе автомобиля, поэтому, если вы столкнулись с этим после заправки, сообщите на заправочную станцию, чтобы оценить ее оборудование и бензин. К сожалению, у заправочных станций нет стимула оценивать и исправлять собственное оборудование/бензин, особенно если нарушения приносят им прибыль.


Покупки для лучшего предложения: Является ли покупка CPO лучшим выбором для вас?


Источники: NBC News, Consumer Reports

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить развлекательный и информативный взгляд на то, что происходит в автомобильном мире. Смотрите другие статьи из The News Wheel.

Удаление пятен от бензина – Heloise Hints

Крис Мартин

Я случайно пролил бензин в багажник автомобиля, обивка промокла. Что я могу сделать, чтобы впитать его и избавиться от этого ужасного запаха?

Мария Швабе, Честер, Нью-Джерси

Если съемный, поднимите обивку/ковровое покрытие.Впитайте весь газ глиняным наполнителем для кошачьих туалетов. Позвоните в местную пожарную часть для получения информации об утилизации этого материала (правила различаются в зависимости от штата). Прокладку следует заменить. Однако вы можете обработать ковер несколькими каплями жидкости для мытья посуды, смешанной с водой в пульверизаторе. Сбрызните обе стороны и хорошо потрите жесткой щеткой. Промойте из шланга и дайте высохнуть на солнце. Если не снимается, обработайте обычным средством для чистки ковров. Оставьте багажник открытым на некоторое время, чтобы помочь рассеять пары газа.

У нас есть несколько пятен бензина и трансмиссионной жидкости на асфальтированной дороге. Что вы предлагаете использовать для их удаления?

Кэтрин Мах, Монреаль, Канада

Если пятна свежие, насыпьте на них абсорбирующий материал, например глиняный наполнитель для кошачьих туалетов, песок, пищевую соду или коммерческие абсорбенты, которые можно найти в магазинах автозапчастей. Осторожно удалите и выбросьте материал, пропитанный газом или маслом, в старую банку из-под кофе с крышкой. Потрите все оставшиеся пятна пастой из жидкого или порошкообразного моющего средства для посудомоечных машин и воды, дайте постоять несколько минут, затем смойте.

Если это не помогло, попробуйте более сильный раствор тринатрийфосфата (TSP; продается в хозяйственных магазинах) с теплой водой и большим количеством локтевой смазки. Вы также можете арендовать распылитель воды высокого давления для удаления трудноудаляемой грязи. Всегда надевайте защитные очки при использовании такого оборудования или сильнодействующих чистящих растворов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как утилизировать старый бензин? – Rx Механик

Бензин настолько распространен в нашей повседневной жизни, что легко забыть, насколько опасным может быть соединение. Попадание бензина в окружающую среду может иметь серьезные последствия для дикой природы. Это может повлиять и на здоровье населения, если этот бензин попадет в канализацию и канализационные системы. Очень важно знать, как безопасно утилизировать старый бензин.

Старый бензин редко представляет собой проблему в автомобилях и других транспортных средствах, которые расходуют бензин с достаточно высокой скоростью, и у него нет шансов испортиться до того, как он будет использован. Вы можете столкнуться со старым бензином в машине, которая простояла без дела несколько месяцев или больше, но если ваша машина регулярно ездит, это не то, с чем у вас должны быть проблемы.

Несвежий газ чаще встречается в сезонном оборудовании, таком как газонокосилки или газовые обогреватели. Если вы забудете слить бак перед тем, как поместить его на хранение, скорее всего, у вас будет несвежий бензин, который нужно будет утилизировать в следующий раз, когда вы вытащите его.

Если вам интересно, что делать со старым бензином, у нас есть несколько ответов для вас. Мы расскажем вам, какие учреждения предлагают услуги по утилизации или переработке газа, а также способы восстановления и повторного использования бензина, срок службы которого истек.

Читайте также: Топ-10 лучших обзоров маслоуловителей

Как определить, что бензин старый

Окисленное топливо — или, как его чаще называют, «застоявшийся газ» — довольно легко идентифицировать. Запах обычно будет вашим первым признаком того, что что-то не так.Старый газ имеет кисловатый запах, почти как гниющие фрукты или застоявшийся спирт. Если вы чувствуете какой-либо другой запах, кроме обычного запаха бензина, когда подносите нос к канистре с бензином, вы должны утилизировать топливо.

Старый газ тоже будет иметь другой вид. Когда газ жизнеспособный, он прозрачен и легко вытекает из контейнера. Старый газ будет мутным или темным, в нем могут плавать сгустки. Получите немного свежего газа и держите его под рукой, чтобы провести параллельное сравнение, если вы не уверены, что сможете заметить изменение цвета самостоятельно.

Если газ уже находится внутри газонокосилки или другого инструмента, могут возникнуть трудности с визуальной и обонятельной проверкой. В этом случае первым признаком того, что бензин устарел, скорее всего, станет производительность инструмента. У вас могут возникнуть трудности с запуском двигателя или вы обнаружите, что он вообще не запускается. Двигатель также может издавать глухой звук, когда безуспешно пытается перевернуться.

Как утилизировать старый бензин: пошаговое руководство

В разных муниципалитетах часто действуют разные правила утилизации вредных соединений, таких как бензин.Прежде чем начать, узнайте у местных органов власти, есть ли у них какие-либо особые правила, касающиеся утилизации старого газа.

Просто посмотрите видео на YouTube. Гараж Блейка. После этого прочитайте наш процесс

Помимо региональных различий, вы обычно можете выполнить следующие действия, чтобы утилизировать старый бензин:

Шаг 1:

Налейте бензин в прозрачную емкость, чтобы проверить его перед тем, как выбросить. Если бензин остался снаружи, возможно, его просто разбавили водой.Вам не нужно знать, как утилизировать бензин с водой, потому что они легко отделятся, а газ поднимется наверх. Дайте отстояться, затем осторожно перелейте бензин в другую емкость. Вылейте оставшуюся воду через тряпку. Это уловит последние следы газа, и оставшаяся вода будет безопасно выливаться в канализацию. Залейте спасенный бензин обратно в двигатель. Вы можете найти, что это работает просто отлично. Если нет, перейдите к шагу 2.

Шаг 2:

Если газ грязный или непригодный для использования, слейте его в одноразовую емкость для транспортировки бензина.Можно использовать воронку, чтобы было легче наливать. Многие центры утилизации требуют, чтобы вы оставили газовый баллон вместе с газом, поэтому более дешевая одноразовая модель часто является хорошим выходом.

Шаг 3:

Определите, где вы можете взять газ для безопасной переработки или утилизации. Обычно у вас будет несколько разных вариантов:

Центры утилизации: Некоторые муниципалитеты предлагают переработку бензина через свои центры утилизации. В этом случае оно обычно ограничивается несколькими центрами или определенным днем ​​или временем года.Подробности уточняйте в местных органах власти.

Центры обращения с опасными отходами: Это также государственные учреждения. Основное различие между ними и центрами утилизации заключается в том, что центры утилизации отходов не перерабатывают и не перерабатывают бензин. Опять же, вы должны обязательно позвонить заранее, так как некоторые центры будут принимать газ только в определенное время, в то время как в других есть максимальное количество, которое они могут принять в любой данный период. Возможно, вам также придется заплатить за услугу утилизации, так что имейте в виду это, прежде чем идти.

Платная служба утилизации: В некоторых районах вы можете найти службы, которые приедут и заберут старый бензин прямо из вашего дома. Плата за эти услуги, как правило, довольно высока, поэтому, вероятно, она того не стоит, если у вас нет большого количества старого бензина, от которого нужно избавиться.

Общественные мероприятия по сбору мусора:  В некоторых городах регулярно проводятся мероприятия по утилизации, призванные побудить горожан заниматься переработкой. Проверьте свой календарь мероприятий местного сообщества, чтобы узнать, доступен ли этот вариант в вашем регионе, и когда произойдет следующее мероприятие.

Местная пожарная служба:  Некоторые пожарные службы утилизируют старый бензин. Если нет, они, скорее всего, смогут подсказать вам лучший вариант для вашего региона.

Автосервис: Механикам уже приходится утилизировать много опасных жидкостей, таких как старое масло, трансмиссионная жидкость и другие жидкости, которые они сливают из автомобилей, которые они обслуживают. Многие магазины с радостью бесплатно добавят ваш старый бензин к своим отходам. Как и в случае с другими услугами, сначала позвоните, чтобы убедиться, что это то, что предлагает магазин, прежде чем появиться с газовым баллоном в руке.

Шаг 4:

Если вы не можете сразу сдать газ на переработку или утилизацию, закройте контейнер крышкой и храните его в темном прохладном месте. Убедитесь, что он находится вне досягаемости детей или животных в доме — старый газ горит не так быстро, но пить его по-прежнему небезопасно. Пока крышка надежно закреплена, вы можете безопасно хранить старый бензин в хранилище неограниченное время, поэтому не нужно спешить, если вы не можете сразу добраться до утилизации.

Как видите, это довольно простой процесс.Все сводится к знанию ваших вариантов и выполнению домашнего задания, чтобы узнать, где вы можете взять свой старый бензин (и когда). Немного покопавшись, вы сможете найти способ избавиться от него бесплатно, даже если в вашем городе нет возможности утилизации бензина.

Знание того, как правильно утилизировать газ, так же важно, как и знание того, чего делать не следует. Мы используем газ так часто, что легко считать его безвредным, но это не то, с чем следует обращаться легкомысленно, даже после того, как он потерял свою горючесть с возрастом.Есть несколько вещей, которые вы не должны делать, когда у вас старый бензин:

  • Не выбрасывайте старый бензин в мусор. Это не только незаконно, но и потенциально опасно. При правильных условиях даже старый бензин может стать причиной возгорания или способствовать его возникновению.
  • Не выливайте старый бензин в канализацию. Вредные химические вещества, такие как бензин, становятся опасными для здоровья населения при попадании в систему водоснабжения. Это помимо ущерба, который они могут нанести животным и растениям вокруг канализационных стоков.Один галлон газа может загрязнить 750 000 галлонов воды, поэтому не обманывайте себя, думая, что немного не причинит вреда.
  • Не храните газовые баллончики на открытом воздухе. Газовые баллончики долговечны, но пластиковые модели могут быть проколоты, а металлические канистры подвержены ржавчине. Если оставить старый бензин снаружи, повышается вероятность того, что баллоны протекут и попадут в окружающую среду. Если у вас нет гаража или подвала, держите бензин в чулане или шкафу подальше от еды. Вы можете завернуть его в полиэтиленовый пакет, если вы беспокоитесь о запахах или утечках.

Штраф за незаконную утилизацию газа может быть суровым и может даже включать тюремное заключение и крупные штрафы. Даже если вас не поймают, ущерб окружающей среде может быть значительным. Безопасная утилизация старого бензина стоит небольших дополнительных усилий, которые она влечет за собой.

Как утилизировать старую смесь газойля

Если масло является единственным загрязняющим веществом в газе, вы все равно можете использовать его в небольшом двигателе. Смешайте его со свежим газом в соотношении 1 к 4, и он должен нормально работать на вашем двигателе.

Если газ в смеси слишком старый для повторного использования, вы можете утилизировать его так же, как и старый газ. Единственная разница в том, что вам, возможно, придется утилизировать его, а не перерабатывать. Позвоните в местный центр утилизации, чтобы узнать, будут ли они перерабатывать смесь. Если нет, то любой автомеханик, который принимает старый бензин, также утилизирует старый бензин, смешанный с маслом.

Переработка старого бензина Видео на YouTube

Как утилизировать старый бензин, часто задаваемые вопросы


В: Можно ли использовать старый бензин?

Ответ: В некоторых случаях да.Сначала вам нужно проверить, насколько сильно он деградировал. Поместите конусообразный кофейный фильтр в воронку, затем осторожно вылейте через него бензин в прозрачную стеклянную емкость, например, в стеклянную банку. Убедитесь, что это то, что вы не планируете использовать для пищевых продуктов.

После того, как вы отфильтровали бензин, дайте ему отстояться пару минут, а затем проверьте его. Если он все еще мутный или имеет кислый прогорклый запах, срок его службы истек, и его следует утилизировать. В противном случае вы можете смешать этот восстановленный газ со свежим газом в соотношении 1 часть старого газа к 4 частям свежего газа.Полученный резервуар может работать не так эффективно, но он будет питать газонокосилку или подобное оборудование.

В: Принимает ли AutoZone старый бензин?

Ответ: Для утилизации бензина AutoZone не подходит. Автомагазины, которые предлагают замену масла, с большей вероятностью предоставят эту услугу.

В: Можно ли сбросить старый бензин на землю?

Ответ: Нет, бензин никуда не сливать. В прошлые годы люди выбрасывали старый бензин на землю в качестве дешевой альтернативы гербицидам.Это должно дать вам некоторое представление о влиянии бензина на окружающую среду. Как только идет дождь, этот бензин также подбирается и смывается в систему водоснабжения, поэтому он имеет более серьезные последствия, чем клочок земли, на который вы его выливаете.

В: Через какое время испортится бензин?

Ответ: При правильном хранении в металлическом баке или плотно закрытом пластиковом контейнере бензин хранится в среднем до 6 месяцев. Окисление является основной причиной разложения газа, поскольку летучие соединения со временем испаряются.Чем больше вы можете сделать для предотвращения контакта с воздухом, тем дольше продержится ваш газ.

В: Утилизируют ли заправочные станции старый бензин?

Ответ: На заправочных станциях не принято перерабатывать газ, особенно в сетях, ориентированных на удобство. Заправочные станции расходуют свой бензин достаточно быстро, поэтому они редко нуждаются в услугах по утилизации. Небольшие местные заправочные станции, которые также включают в себя сервисные и ремонтные мастерские, могут предлагать услуги по утилизации газа в рамках этой стороны своего бизнеса.

В: Можно ли сжигать старый газ?

Ответ: Да, старый бензин по-прежнему будет гореть, просто не на том уровне эффективности, который необходим для работы двигателя. Однако сжигание старого бензина не является рекомендуемым методом утилизации, так как это очень сложно сделать безопасно в домашних условиях.

Заключение

Утилизация бензина по надлежащим каналам — это безопасный и ответственный выбор. Хотя поиск службы утилизации требует немного больше усилий, чем сброс старого газа на землю, это небольшая цена за защиту матери-земли, и вы избавите себя от возможных юридических последствий.

Надеюсь, эта статья помогла вам понять, как лучше всего утилизировать старый бензин. Есть гораздо больше вариантов, чем вы, вероятно, думали. Независимо от того, где вы живете или сколько у вас старого газа, кто-то рядом с вами будет готов забрать его у вас из рук.

Узнать больше:

40 CFR § 90.426 – Расчеты выборки разбавленных выбросов – двигатели, работающие на бензине. | CFR | Закон США

§ 90.426 Расчет выборки разбавленных выбросов – двигатели, работающие на бензине.

(a) Окончательные отчетные результаты испытаний на выбросы должны быть рассчитаны по следующей формуле:

AWM=∑in(Wi∑WFi)∑in(Pi∑WFi)∑KHi

Pi−2π60 000×скорость×крутящий момент

(b) Массовый расход Wi в г/ч выбросов для режима i определяется по следующему уравнению:

Wi=Qi·Плотность·[CDi106−CBi106·(1−1DFi)]

(c) Плотности выбросов, которые должны быть измерены для этой процедуры испытаний:

(1) Приведенное выше значение DensityHC рассчитано на основе предположения, что используемое топливо имеет отношение водорода к углероду 1:1.85. Для других видов топлива плотность НС можно рассчитать по следующей формуле:

ПлотностьHC=MHCRSTP

(2) Идеализированная молекулярная масса выхлопных углеводородов, т. е. молекулярная масса молекулы углеводорода, деленная на число атомов углерода в молекуле, MHC, может быть рассчитана по следующей формуле:

MHC=MC+αMH+βMO

(3) Приведенное выше значение плотности NOX предполагает, что NOX полностью находится в форме NO2

(d) Коэффициент разбавления, DF, представляет собой отношение объемного расхода фонового воздуха к объемному расходу первичных выхлопных газов двигателя.Для определения DF используется следующая формула:

DF=(13,4·104)(CDHC+CDCO+CDCO2)

(e) Поправочный коэффициент влажности KH представляет собой корректировку измеренных значений NOX. Это корректирует чувствительность двигателя с искровым зажиганием к влажности воздуха для горения. Следующая формула используется для определения KH для расчетов NOX:

КН = (9,953 Н + 0,832)

КН=1 для двухтактных бензиновых двигателей.

(f)-(g) [Зарезервировано]

(h) Массовый расход топлива Fi можно измерить или рассчитать по следующей формуле:

Fi=MFUELT

(i) Масса топлива, израсходованного в течение периода выборки режима, MFUEL, может быть рассчитана по следующему уравнению:

MFUEL=GsR2

(j) Количество граммов углерода, измеренное в режиме GS, можно рассчитать по следующему уравнению:

Гс-(12.011−HCмасс.)(12,011+1,008·α)+0,429·COмасс.+0,273·CO2масс.

Высокоэффективный двигатель на разбавленном бензине для рынка большегрузных автомобилей

Образец цитирования: Джу, С., Алджер, Т., Чедвелл, К., Де Охеда, В. и др., “Высокоэффективный двигатель на разбавленном бензине для рынка тяжелых условий эксплуатации”, SAE Int. J. Двигатели 5(4):1768-1789, 2012 г., https://doi.org/10.4271/2012-01-1979.
Скачать ссылку

Автор(ы): Шинхёк Майкл Джу, Терренс Алджер, Кристофер Чедвелл, Уильям Де Охеда, Джейкоб Зюль, Рафаэль Гукельбергер

Филиал: Юго-западный научно-исследовательский институт, Navistar

Страницы: 22

Событие: Конгресс инженеров по коммерческим автомобилям SAE 2012

ISSN: 1946-3936 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.