Что такое вулканизация шин: Страница не найдена

alexxlab | 25.08.1986 | 0 | Разное

Содержание

Вулканизация колеса при порезе: как выбрать мастерскую

Вулканизация колеса – лучший способ ремонта при порезе.

При боковом порезе колеса самым эффективным способом ремонта является вулканизация шины. Различают горячую и холодную вулканизацию, но чаще всего эти два способа используют параллельно.

Вулканизация колеса при порезе: как выбрать мастерскую

Самой частой шиномонтажной неисправностью на дороге являются проколы и боковые порезы колеса. Некоторые автовладельцы решают сразу избавиться от испорченной резины и поставить новую, а некоторые принимают решение отдать проколотую или порезанную шину в ремонт.

При возникновении боковых порезов шины самым распространенным и эффективным методом ремонта является вулканизация колеса. Сколько стоит вулканизация колеса в разных шиномонтажных мастерских – сказать сложно, так как расценки везде разные, даже в пределах одного города. Самостоятельно найти цены и выбрать мастерскую по вашему кошельку вы можете, забив в поисковую строку яндекса или гугла запрос «вулканизация колеса цена» и ваш город.

Конечно же, только лишь по низкой цене на услугу выбирать шиномонтаж не стоит. Стоит обращать внимание и на качество работ. Об уровне качества можно узнать из отзывов клиентов, а также рейтинга мастерской, которые есть на многих сайтах. И, выбирая между ценой и качеством, нужно склоняться в сторону хорошего качества, даже если шиномонтажные работы будут стоить несколько дороже.

Качественно отремонтировать боковой порез колеса самостоятельно вряд ли получится, если только вы не являетесь опытным мастером шиномонтажа.

Что такое вулканизация колеса?

Вулканизация камеры колеса автомобиля производится чаще всего горячим способом – горячая вулканизация. Для этого место пореза как следует очищают и обезжиривают. После этого заполняют порез так называемой сырой резиной – пластичной массой, которая под воздействием высоких температур плавится и накрепко соединяется с материалом шины на молекулярном уровне. Для большей прочности с внутренней стороны шины на место пореза ставится латка с кордом. Для ее соединения с шиной используется специальная жидкость для вулканизации колес– клеящий состав. Этот процесс называют холодной вулканизацией. Для того, чтобы латка крепко приклеилась к шине, нужно выдержать 24-36 часов. После этого шину можно ставить на место и эксплуатировать.

Некоторые мастера советуют ставить отремонтированные шины только на ведомые колеса, то есть чаще всего это задние. Так они будут подвергаться меньшему воздействию, и от них не будет требоваться повышенных эксплуатационных характеристик.

Ремонт бокового пореза шины только лишь с помощью горячей вулканизации тоже даст отличный результат. А кроме того, горячую вулканизацию колес можно производить в любых условиях, даже на улице, а от шин не требуется какой-то особой чистоты, чистым и обезжиренным должен быть лишь порез. Поэтому горячую вулканизацию колес широко применяют в условиях мобильного шиномонтажа. После такого ремонта можно сразу ставить шину на место и продолжать путь, не придется ждать сутки как в случае с холодным шиномонтажем.

Обращайтесь к нашим менеджерам за консультациями +7 (495) 777-27-37 !


Для чего нужен вулканизатор шин?

Содержание статьи:

Эксплуатация транспортного средства не может обойтись без проколов и порезов шин. Это одна из самых частых причин, по которой владельцы разных машин, мотоциклов и т. д. обращаются в автосервис. Для устранения неполадок шин применяется специальное оборудование. Это вулканизатор, который стоит приобрести каждой СТО.

Что такое вулканизатор?

Вулканизатор представляет собой особую установку, которая позволяет выполнить качественный ремонт шин. Бывает переносная и стационарная установка. Оборудование отличается размером, назначением (для легковых, грузовых автомобилей), мощностью.

Выбор агрегата нужно делать в соответствии с особенностями работы СТО. Учитывают габариты помещения, спектр услуг, которые предоставляет автосервис и т.д.

Конструкция состоит из плиты с определенными габаритами, которые соответствуют размеру колес. Она фиксируется на двух горизонтальных швеллерах. По бокам установлены две вертикальные опоры. Металлические элементы скреплены при помощи сварки.

К стойкам при помощи болтового соединения прикрепляется специальная деталь. Она называется «коромыслом». Через его центр проходит прижимной винт. Он фиксируется торцевым зажимом. Снизу устройства расположен нагревательный элемент.

Для чего нужен вулканизатор?

Конечно, водители знают, что в продаже представлены различные ремкомплекты. Они позволяют устранить прокол самостоятельно, прямо на дороге. Однако такой ремонт позволяет водителю всего лишь доехать до ближайшего автосервиса. Ездить долго при наличии колеса, залатанного этим способом, небезопасно.

Вулканизатор позволяет выполнить ремонт шин при помощи заплаток качественно. Соединение получается надежное, долговечное. Латка соединяется с поверхностью шины при помощи высокого давления и нагрева. Такого результата невозможно добиться при использовании стандартного ремкомплекта. Вулканизатор отличается следующими преимуществами:

  • Быстрота ремонта. Обработка одной камеры занимает не более получаса. При ремонте покрышки процедура занимает 40 минут. Это хороший показатель. Больше времени потребуется при проведении сложных операций, например, устранения грыжи. Такая процедура требует около 2 часов, так как проводится ряд подготовительных работ. После ремонта, проведенного при помощи вулканизатора, резину можно сразу эксплуатировать. При холодной вулканизации требуется ждать еще 1-3 суток, пока латка хорошо схватится с основанием.
  • Эффективность. Ремонт производится под давлением и с применением высоких температур. Это обеспечивает прочное соединение заплатки с покрышкой. Они становятся одним целым. Это позволяет гарантировать безопасность эксплуатации покрышки. Герметичность в этом месте будет сохраняться до полного износа протектора.
  • Рентабельность. Качественная замена шин является относительно дорогой процедурой. Её эффективность обеспечивает постоянный спрос на проведение вулканизации. Высокая стоимость и быстрое проведение ремонта являются главными факторами повышения рентабельности работы автосервиса. Прибыль увеличивается, а затраты времени, оплаты труда специалистов при этом уменьшаются.

Новое высококачественное оборудование не занимает много места в мастерской. При этом бизнес становится на порядок успешнее, прибыльнее. Наличие качественной вулканизации привлекает новых клиентов. При этом в процессе проведения ремонта  владельцы транспортного средства могут заказать дополнительные процедуры. Это, например, может быть мойка автомобиля и прочие услуги. Это увеличивает оборот, делает бизнес прибыльнее.

Принцип работы вулканизатора

Работа вулканизатора проста. Она не вызывает трудностей у мастера. В процессе ремонта покрышки применяется латка. Ее изготавливают из сырой резины или иного материала с соответствующими качествами. Шина укладывается на специальный стол. Место, куда будет установлена латка, нагревается. Это необходимо для качественного сцепления двух материалов.

На подготовленный участок накладывается латка. С двух сторон к ней подводится нагревательный элемент. Он обеспечивает высокое давление в процессе проведения представленной процедуры. Прижим может быть нескольких видов. В продаже представлено оборудование с пневматическим, механическим и электропневматическим типом прижима.

Далее на латку действует высокая температура. При использовании сырой резины этот процесс проводится при температуре 147°С. Если же температура повышается до 150°С, материал начинает разрушаться. Поэтому нужно контролировать уровень нагрева.

Чтобы заплатка прочно держалась на поверхности, воздействие температуры длится 8-10 минут. При выполнении всех требований технологии вулканизация будет эффективной. Это позволяет гарантировать клиентам автосервиса долговечность и надежность проведенного ремонта.

Также стоит учесть, что выбор режима вулканизации зависит от типа шин. В продаже представлено оборудование разной мощности. Это позволяет выполнить вулканизацию для всех видов шин.

Заключение

Вулканизатор является выгодным приобретением для каждой СТО. С его помощью производится профессиональный ремонт шин легковых, грузовых транспортных средств. Наличие этого оборудования увеличивает количество клиентов автосервиса, повышает его рентабельность и чистую  прибыль.


Сложный ремонт шины (Вулканизация) | Шина №1

Наши преимущества

  • Мы – команда профессионалов. Наши специалисты регулярно проходят обучение в сертифицированных учебных центрах мировых производителей шин.
  • Мы работаем только на высокотехнологичном оборудовании ведущих мировых производителей.
  • Мы используем современные технологии по ремонту шин и ремонту дисков, использую только качественные, проверенные материалы. 
  • Нам не все равно.
Шиномонтаж в Митино “Шины №1” магазин шина выполняет работы по вулканизация шин, ремонт боковой порез и устранении грыж. По любым вопросам ремонт шин в Митино, шиномонтаж в митино, правка дисков, аргон сварка, прокатка дисков обращайтесь к нашим специалистам. В любом случае, вы можете уже сейчас купить шина на свой автомобиль. Мы работаем на прямую с крупнейшими поставщиками зимних и летних шин в Москве. Купить шины в наличии и под заказ можно в шиномонтаж в Митино “Шины №1” магазин шина. А так же в нашем автотехцентре можно осуществить ремонт шин, ремонт дисков, сварка аргон. Дешевый шиномонтаж, такой как выполняют в вагончиках, выездной шиномонтаж, мобильный шиномонтаж, круглосуточный шиномонтаж – не гарантия качества проведенных работ по причинам экономии на шиномонтажный оборудование, дешевыми расходными материалами и т.д.

Ремонт шин цены
 Ремонт прокола шины Универсальная заплатка  300 

Установка грибка  500  
Ремонт камеры Универсальная заплатка 300
Ремонт боковой стороны шины/обширный прокол Кордовая заплатка TL110  500

Кордовая заплатка TL120  800

Кордовая заплатка TL125  1000
Вулканизация (по технологии горячей вулканизации)   от 1000
Снятие старого ремонтного материала
  150    

Дополнительные услуги

                                                                          
  
Наименование Легковые автомобили Внедорожники,Кроссоверы(SUV),
Микроавтобусы
Консультация без снятия колёс       Бесплатно
Хранение шин/колёс в сборе (4 колеса)    550/650 в месяц 650/750 в месяц
Чистка, обработка диска герметиком 150 150  
Глубокая чистка с применением образива, обработка диска герметиком  
300

300   
Обработка ступицы графитовой смазкой   от 50 от 50   
Монтаж/Демонтаж камеры (каждое действие)  50  75   
Проверка камеры/бескамерной шины на герметичность  100  100   
Утилизация 1 шины  100  150   
Снятие/установка запасного колеса  200 400   
Размещение грузиков за спицами колеса
(1 колесо) 
100  100 
Установка цветных стальных грузиков      (1 колесо) 100 100 
Съём неисправных секреток (болтов)   от 1000  от 1000   
Замена колёсной шпильки  от 1000  от 1000   
Восстановление резьбовых соединений  200  200   
Установка/съём датчиков давления  250  250   
Замена и восстановление шипов (1шип) 25 25
Аренда домкрата (1шт. 1-30 мин.)  100  100   
Дополнительная услуга не отображённая в прейскуранте 10 мин.     250  250   

Цены указаны в рублях.
Возможны изменения цены, уточняйте у менеджеров.


Вулканизация – шина – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Вулканизация – шина

Cтраница 1

Вулканизация шин для тяжелых строительно-дорожных машин протекает в течение значительного времени, и при этом возрастает опасность перевулканизации протекторных резин, первых слоев каркаса и борта. Необходимо повышение термической устойчивости вулканизационных структур, что достигается применением вулканизующих систем, в составе которых доноры серы или небольшое количество элементарной серы и сравнительно большое содержание сульфенамидных ускорителей. Такие вулканизующие системы обусловливают образование поперечных связей меньшей сульфидности и большей устойчивости.  [1]

Вулканизацию шин в кольцевых вулканизаторах ОП и ШВ ведут при двустороннем обогреве восстанавливаемых шин I и II групп с применением охлаждения пресс-форм и варочных камер холодной водой сразу же после окончания процесса вулканизации без снижения прессующего давления в варочной камере.  [2]

Вулканизацию подготовленных шин с наложенной беговой дорожкой в бандажных вулканизаторах типа ШБП-П осуществляют при давлении пара 5 0 5 кГ / см2 и воздуха в варочной камере 7 – 8 кГ / см2 по следующему режиму времени: для шин размеров 5 60 – 15, 6 70 – 15 и 6 00 – 16 одновременная подача пара в течение 50 мин, воздуха – 60 мин и для шин 7 50 – 20 соответственно 65 и 75 мин. Желательно охлаждать пресс-форму холодной водой в течение 10 мин, подачу которой следует подключать к трубчатой паровой спирали бандажа вслед за отключением от нее подачи пара.  [3]

Для вулканизации шин стали использовать позднее вертикальные вулкаиизационные автоклавы ( рис. 1.10 и 1.11), в которых пресс-формы складывали друг на друга.  [5]

При вулканизации шин типа Р в форматорах-вулканизаторах типа бэг-о-мэтик следует уделять внимание конструкции бортовой части пресс-форм.  [6]

При вулканизации восстанавливаемых шин типа Р следует учитывать ряд особенностей. Вулканизованная жесткая система, бывший в эксплуатации разношенный каркас, плохо подверженный растяжению при опрессовке, жесткий, трудно растяжимый брекерный пояс требуют высокого давления при опрессовке шины в вулканизационной прессформе.  [7]

Режимы вулканизации шин могут проверяться и уточняться шиноремонтными предприятиями с учетом особенностей применяемого оборудования и других конкретных условий производства. Однако эта работа требует весьма тщательной организации и проведения опытов по замерам температур, наличия квалифицированных кадров, исправных проверенных измерительных приборов.  [8]

Процесс вулканизации шин в мульдах ШМУ может быть автоматизирован с применением командного прибора КЭП-12У.  [9]

При односторонней вулканизации шин в мульдах влажность каркаса в области нагрева не должна превышать 5 – 6 %, а при двусторонней вулканизации должна быть менее 3 %, так как наличие большей влажности приводит к расслоению каркаса.  [10]

При односторонней вулканизации ремонтируемых шин подготовленные участки с проколами размером до 10 мм заделывают резиновыми грибками из комплекта материалов аптечки для путевого ремонта шин автомобилей. Такой грибок после шероховки, промазки клеем концентрации 1: 8 и просушки вводят плотно в отверстие ремонтируемого прокола. Для этого ножку грибка крепят в разрезном ушке приспособления для вставки грибков или в петле отрезка проволоки, смачивают клеем и протаскивают с внутренней стороны шины в прокол до выхода ножки наружу и плотного прилегания внутренней поверхности шляпки к каркасу. Шляпку грибка прикатывают плотно к поверхности каркаса узким рифленым роликом. Прикатку выполняют от центра шляпки к краям, не допуская образования пузырьков воздуха под шляпкой.  [11]

При односторонней вулканизации восстанавливаемых шин II группы, например, при наложений беговой дорожки и применении бандажных вулканизаторов, указанные перечень и последовательность выполнения основных операций технологического процесса изменяют следующим образом.  [12]

Перед вулканизацией шин внутренние повреждения размером от 25 мм и более заделывают, используя борторасшири-тельные станки или ( при их отсутствии) сменные болванки специализированных верстаков. Повреждения каркаса, затрагивающие менее 25 % его слоев, обычно ремонтируют без усиления резинокордиым пластырем.  [13]

Для контроля качества вулканизации шин и других операций восстановительного ремонта целесообразно производить испытания резины готовых шин на определение: предела прочности при растяжении, сопротивления раздиру и износу, эластичности, усталостной прочности и другие испытания. Для определения качества всей шины в целом и ее элементов, шины испытывают на продавливание ( как в неповрежденном месте, так и в отремонтированной зоне), обкатывают на специальных стендах и испытывают в эксплуатационных условиях.  [14]

В рассматриваемом случае вулканизации шины графическое изображение продолжительность вулканизации – температура не прямые линии, и перенесение данных для наиболее важной кривой рис. 2.32 на график оценки степени вулканизации приведено на рис. 2.34. Площадь под этой кривой можно представить в виде равной ей площади под линией стандартной температуры ( 138 С) и отметить на горизонтальной шкале соответствующее время, равное 67 1 мин.  [15]

Страницы:      1    2    3    4    5

Что такое вулканизация шин? – Статьи

Обычно мы ассоциируем салон по вулканизации с местом, где шины можно отремонтировать, хотя мы должны знать, что этот термин имеет гораздо большее значение, чем простая заделка порезов резины. Процесс вулканизации заключается в их обработке, что делает их более гибкими и функциональными. При вулканизации используются различные компаунды и полимеры. Что именно представляет собой этот процесс и как он выглядит?


Вулканизация. Что это?

Заводы по вулканизации чаще всего посещают водители, когда им нужно заменить зимние на летние и наоборот. Однако вулканизаторы предлагают гораздо больше услуг. На таком заводе мы можем рассчитывать на помощь советом по выбору шин, а также вы можете купить их там. Однако что такое вулканизация?
Вулканизация – это химическое превращение натурального каучука или полимеров в более связанные материалы и, следовательно, более прочные. В этом процессе добавляется сера или другие агенты. Услуги вулканизации в основном связаны с шинами, но сам процесс применялся гораздо раньше. Однако в настоящее время они чаще всего подвергаются процессу вулканизации.
Шина сделана в основном из резины, хотя ее необработанная форма делает ее жесткой и не очень гибкой. После вулканизации резина приобретает эластичность, что позволяет изготавливать ее или ремонтировать любым способом. Прессы для используются в процессах вулканизации.
Способы вулканизации
Существует два разных метода вулканизации. Первый – это холодная, а второй – горячая. Какой метод будет использоваться для ремонта, следует решать индивидуально, в зависимости от шины. Решение обычно основывается на визуальном осмотре и их ремонтных таблицах. Таблицы ремонта шин помогут вам выбрать лучшие материалы для восполнения потерь в шинах и помогут выбрать лучший способ соединения их с шиной. Средства для шин лучше использовать профессиональные. Зайдите на хороший сайт автохимии для покупки, +38 (067) 270 7000 ли позвоните.
Предварительно выбранные материалы используются при холодной вулканизации. Это могут быть заплатки и штифты, которые соединяются с шиной с помощью химических активаторов. С другой стороны, горячая использует поведение шин под воздействием высокой температуры. Благодаря этому в области дефекта можно создать однородное заполнение , которое будет сливаться с покрышкой. Теперь вамвсе понятно, мы старались все четко описать

Горячая вулканизация шин технология

Шиномонтажных мастерских становятся все больше и больше. Однако в дороге, как у велосипедиста, так и у автомобилиста, может возникнуть ситуация, когда колесо пробилось, а до мастерской далеко. У автолюбителя зачастую есть запасное колесо, а вот у водителя велосипеда такого колеса нет, и возникает необходимость вулканизировать камеру в пути.

Понятие о вулканизации

Вулканизация – это химический процесс, в ходе которого, сырой каучук, улучшая свойства материала в прочности и упругости, становится резиной. По сути, каучук может применяться, как специальный клей, для заделывания прокола в камере или покрышке. Процессы вулканизации резины бывают такими:

  • электрическая;
  • серная;
  • горячая;
  • холодная.

Виды резины

Резина один из немногих материалов, имеющих различную твердость. В зависимости от процентного содержания серы она бывает:

  • мягкая – содержит до 3% серы;
  • полу твердая – от 4 до 30% серы;
  • твердая – более 30%.

Каучук, является природным материалом, и как правило продукция изготовленная из натуральных составляющих, получается наиболее качественной и долговечной. Поэтому комплектующие для велосипедных и автомобильных колес, изготавливается из мягкой резины, в основе которой каучук.

Электрическая вулканизация резины

В целом вулканизация бывает холодной и горячей. Процесс электрической вулканизации относится к горячему способу. В качестве нагревателя в домашних условиях, используется электроплита с керамическим нагревателем, также подойдет строительный фен или обычный утюг. Оптимальная температура для данного способа 145С о . Для определения температуры, можно также воспользоваться подручными средствами, например, если лист бумаги начал обугливаться, значит, температура достигла необходимых показателей.

Электрическая вулканизация резины

Существуют также специальные струбцины с элементом нагрева. Такие устройства могут работать от бытовой сети 220В, от автомобильного аккумулятора, через розетку прикуривателя и от собственной батареи. Все зависит от исполнения каждого прибора. Данные струбцины просты в использовании, необходимо приложить латку из резины к камере, зажать и включить в сеть.

Серная вулканизация резины

После вулканизации каучука

Эта операция состоит из химической реакции, в ходе которой к каучуку присоединяют атомы серы. При добавлении до 5%, получается сырье для изготовления камер и покрышек. В случае склеивания двух элементов, сера, помогает соединять молекулы каучука, образовывая так называемый мостик. Данная процедура относится к горячему способу, но вряд ли получится ее проделать ее в походе или на трассе.

Горячая вулканизация

Каучук, как сырой материал, имеет свойство свариваться в единый состав при температуре 150 °С. Вследствие этого процесса, каучук становится уже резиной и в исходное положение вернуться не может. Благодаря своим возможностям каучук может исправить любые проколы и порезы в камере и покрышке.

Вулканизировать резину горячим способом нужно, только с применением пресса. Глубина и площадь пореза, подскажут, сколько времени нужно сваривать. Как правило, чтобы восстановить 1мм пореза, нужно 4 минуты варки. Соответственно если порез 4мм, то вулканизировать нужно 16 минут. При этом аппаратура должна быть разогрета и настроена.

Выполняя горячую вулканизацию при температуре выше 150С о , можно испортить каучук и ничего не добиться, так как материал будет разрушаться, и терять свои характеристики.

Использование струбцин или пресса, позволяет качественно залатать повреждение. После окончания работ следует убедиться, что в шве нет пустот или пузырьков воздуха. Если таковые имеются, нужно очистить место прокола от свежей резины и заново повторить весь процесс.

Для того, чтобы заклеить камеру в домашних условиях, горячим способом, необходимо выполнить следующее. Из сырой резины, нужно вырезать кусочек немного меньше, чем сама латка. Камера или шина зачищаются в месте повреждения несколько шире, до шероховатого состояния, после чего обезжириваются бензином. Подготавливая латку, нужно подрезать фаску таки под углом 45°, также зашкурить и обезжирить. После чего накрываем место пробоя заплаткой, зажимаем в тиски и нагреваем до нужной температуры.

Если растворить сырую резину в бензине, то можно получить специальный клей, для резины, применяя который повышается качество шва. Особое внимание следует уделять температурному режиму. Вулканизация производится при температуре 140 — 150 °С, если появился запах горелой резины, то значит заплатка перегрелась, а если она не слилась с общим изделием, то возможно не достигли нужной температуры. Во избежание прилипания резины к металлу, нужно проложить между ними бумагу.

Холодная вулканизация

В наше время воспользоваться этим методом не составляет труда, так как приобрести набор для ремонта можно в каждом магазине авто или вело запчастей. Комплектация такого набора может отличаться, но в каждом есть латки и специальный клей.

Холодная вулканизация резины

Процедура ремонта в этом случае похожа на горячий способ. Также нужно обработать поврежденную поверхность абразивом, удалить резиновую пыль и обезжирить. После высыхания нанести клей на камеру и приклеить заплатку. В этом случае играет роль не продолжительность прижатия, а его сила. Поэтому недостаточно будет просто придавить камнем, необходимо большее усилие.

Холодная вулканизация резины своими руками довольно-таки несложный процесс, который можно выполнить, где бы ни находился, если есть специальный набор. Однако сырая резина своими руками в домашних условиях не делается. Для таких работ нужно специальное оборудование.

Изготовление приспособления для вулканизации

Каждый вулканизатор имеет два основных элемента – нагревательную часть и зажимное устройство. В основе такого оборудования для обработки резины, может использоваться:

  • утюг;
  • «базарная» электроплитка;
  • поршень от двигателя.

В приспособлении с утюгом, нагревательной частью является поверхность, которой в быту гладят. Если планируем использовать электроплиту, то нагревательную спираль следует закрыть, металлическим листом, а при работе нужно прокладывать бумагу между резиной и металлом. Такое устройство должно быть оборудовано терморегулятором, во избежание перегрева материала.

Прижимную часть вулканизатора проще всего сделать из струбцины. Наиболее простым в изготовлении будет устройство, состоящее из утюга и струбцины. Поскольку они оба металлические, соединить их при помощи дуговой сварки не составит труда. Утюг же имеет терморегулятор.

В вулканизаторе из поршня, также используется металлическая пластина. На нее укладывается резиновая камера. Поршень, своей гладкой частью, которая контактирует со взрывной смесью в двигателе, при помощи самодельного зажима, придавливает латку. Между поршнем и латкой, также прокладывается бумага. После чего в поршень заливается бензин и поджигается.

Такое устройство из поршня, особенно актуально в дороге, когда нет возможности подключиться к электрической сети. Однако такое устройство лишено терморегулятора, и контролировать температуру придется вручную.

Плюсы и минусы вулканизации

Основным достоинством процесса ремонта резины является то, что отремонтировать дешевле, чем купить новое. Однако каждая ситуация индивидуальна, поэтому важно определить спасет ли ремонт ситуацию.

Холодный способ достаточно прост в использовании, это не займет много времени, а затраты будут минимальными. Главный же минус такого способа, это ненадежность склеивания. Такая процедура является временной, и следует как можно быстрее обратиться на СТО.

Горячая вулканизация надежно сваривает резину, позволяет проводить такие работы при любой температуре и имеет невысокую стоимость.

Итак, выполнить ремонт камеры или покрышки можно разными способами, но лучше доверить эту работу специалистам, потому что это собственная безопасность.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

* Принимая шины в ремонт, внимательно проверяйте их общее состояние. Исследуйте все шины на наличие скрытых дефектов. Особое внимание необходимо обратить на состояние бортов.

* Для достижения качественного ремонта необходимо наличие следующих условий: – организованного в соответствии с требованиями санитарных норм и технологического процесса рабочего места; – освещения, соответствующего санитарным нормам; – прошедшего обучение и аттестацию персонала; – все материалы должны быть рекомендованы к применению фирмой “Термопресс” и проверены на соответствие гарантийному сроку. – хранение материалов и оборудования должно выполняться с соблюдением соответствующих требований, изложенных в прилагаемых инструкциях и сопроводительных документах.

* Изготовитель оставляет за собой право на любые изменения с целью технического усовершенствования.

* При выборе пластырей, инструмента и оборудования используйте действующие таблицы и инструкции.

Внимание: Для ремонта автомобильных шин методом горячей вулканизации следует применять специальные термопластыри с черным адгезивным слоем и индексом “t°” в обозначении.

Указание по технике безопасности:

* При работе с инструментами соблюдайте требования соответствующих правил по технике безопасности, там, где это необходимо, используйте защитные средства, такие, как защитные очки, рукавицы, респираторы и т.д.

* При обращении с растворами соблюдайте меры безопасности, указанные на этикетках, необходимо наличие вытяжной вентиляции.

* Работайте только на исправном оборудовании, применяйте исправный инструмент.

Для ремонта автомобильных шин методом горячей вулканизации рекомендуется использовать вулканизаторы типа “Комплекс””

Указанные в этой инструкции растворы могут поставляться в упаковке, отличной от указанной в каталоге.

Ремонт радиальных и диагональных шин

Данная инструкция знакомит с ремонтными работами, которые проводятся на боковине. Беговая дорожка и плечо шин ремонтируются аналогично.

1. Принимая шины в ремонт, внимательно проверяйте их общее состояние. Исследуйте все шины на наличие скрытых дефектов. Предварительно определите ремонтопригодность шины, для этого замерьте размеры повреждения, и по таблице предварительно подберите номер пластыря.

Замерьте расстояние от края повреждения до края борта шины. Размер должен, быть больше или равен значению, указанному в таблице выбора пластырей.

Если размеры повреждения превышают допустимые нормы, то шину ремонтировать нельзя.

2. Шина перед началом ремонта должна быть тщательно просушена. Сушку шин рекомендуется производить в сухом отапливаемом помещении. Для ускорения допускается сушить место повреждения лампой или струей подогретого воздуха с применением тепловентилятора (арт. № 05 010), при этом нельзя допускать прогрева резины выше 80° С.

Используйте защитные очки!

3. Обработайте зону повреждения с внутренней и наружной стороны очистителем Ликвид Баффер и с помощью скребка удалите загрязнения.

4. Вырежьте поврежденную резину ножом или колпачковым резцом (арт. № 04 008…04 0012). Удалите поврежденные концы корда (рис. 2). При ремонте беговой дорожки удалите ослабевшую, поврежденную или ржавую проволоку брекера кусачками.

5. Скруглите окончания трещин при помощи острого штифтового шерохователя (арт.№ 04 110) или специально заточенной трубки.

6. Обработайте воронку повреждения в зоне стального корда с помощью отрезного диска (арт.№ 04 420) (рис. 3) или шлифовального конуса (арт.№ 04 400) и затем обработайте поверхность резины с помощью шероховального кольца (арт.№ 04 160) так, чтобы получилась воронка в форме чашки (рис. 4)

ВНИМАНИЕ! Окончательно обработанная поверхность резины должна быть шероховатой (ни в коем случае не гладкой). Во время обработки не допускайте подгорания резины, для этого окончательную шероховку производите на малых оборотах инструмента (до 750 об/мин.)

7. Правильно подготовленная воронка повреждения (рис. 5).

ВНИМАНИЕ! Не загрязняйте зачищенную поверхность и не обрабатывайте очистителем Ликвид Баффер. Не допускайте промежуточного хранения во избежание загрязнения и окисления обработанной поверхности.

8. Замерьте размер повреждения. При ремонте диагональных шин найдите число PR (число слоев корда), обозначенное на боковой стенке шины. Выберите нужный пластырь в соответствии с действующими таблицами и отметьте номер пластыря на шине мелом. Для расчета времени вулканизации замерьте максимальную толщину стенки в месте повреждения и сделайте отметку на поверхности шины.

9. Для правильной установки термопластыря проведите на внутренней стороне шины по центру места ремонта вспомогательные линии в радиальном и осевом направлениях (рис. 6). При ремонте боковины диагональных шин необходимо использовать специальные боковые пластыри с индексом “Б”, которые позволяют устанавливать их ближе к краю борта. Для удобства работы разведите борта шины при помощи борторасширителя (арт.№ 06 003).

10. Нанесите по центру каждой из сторон пластыря вспомогательные линии (рис. 7).

11. Установите термопластырь (стрелкой в направлении края борта) на внутреннюю сторону шины в месте повреждения так, чтобы вспомогательные линии на шине и пластыре совпали. Обведите термопластырь по контуру с припуском 5-10 мм

12. Случаи повреждений. Эскизы 8 а, б, в показывают установку термопластыря по принципу совмещения центра повреждения и центра термопластыря. Эскиз 8 г показывает возможность ремонта повреждения вблизи неремонтируемой зоны, при этом центр повреждений не совпадает с центром термопластыря. В этом случае край пластыря должен накладываться как можно ближе к краю борта.

13. На внутреннюю поверхность шины в месте ремонта необходимо аккуратно нанести очиститель Ликвид Баффер на площадь, большую, чем выбранный термопластырь, аккуратно удалите загрязнения с помощью скребка (арт.№ 04 022). При этом избегать попадания Ликвид Баффера на поверхность обработанной воронки (см. предупреждение к п.7).

Поверните шину так, чтобы место ремонта оказалось сбоку, и дайте просохнуть 10-15 мин.

14. Обработайте шину внутри размеченного участка (рис. 9) с помощью контурного круга (арт.№ 04 300) или круглой металлической щетки (арт.№ 04 340).При ремонте бескамерных шин необходимо полностью удалить рыхлый герметичный слой до слоя плотной резины.

ВНИМАНИЕ! Обработку производить очень осторожно, чтобы не повредить нити корда.

15. Удалите пыль и резиновую крошку внутри и снаружи шины в месте ремонта с помощью щетки-сметки или пылесоса (рис.10).

Не допускается очистка сжатым воздухом, содержащим масло или влагу.

16. Проверьте качество слоя резины на обработанном участке. Полностью удалите мягкие, скатывающиеся при их отдирании частицы резины.

ВНИМАНИЕ! Окончательно обработанная поверхность резины должна быть шероховатой (ни в коем случае не гладкой). Во время обработки не допускайте подгорания резины, для этого окончательную шероховку производите на малых оборотах инструмента (до 750 об/мин.) проволочной щеткой (арт. №04 340).

17. Равномерно нанесите на подготовленную для установки термопластыря поверхность шины первый слой термораствора (арт.№ 10 600). Время сушки – 60 минут (проба тыльной стороной пальца – прилипания не должно быть).

18. После высыхания первого слоя термораствора на поверхности шины нанесите второй слой. Время сушки второго слоя 15-20 минут (проба тыльной стороной пальца должно ощущаться легкое прилипание). Для отсчета времени используйте таймер (арт.№ 11 001)

19. Снимите защитную пленку со стороны адгезивной резины от середины примерно на 5-7см в обе стороны (защитную пленку с верхней стороны термопластыря необходимо оставить).

20. Снимите бортовой расширитель. Пластырь с освобожденной средней зоной наложить на место ремонта, совмещая вспомогательные линии на пластыре и шине. Прикатайте середину пластыря роликом

21. Поочередно удалите обе части защитной пленки с пластыря. С усилием и без пропусков прикатайте всю поверхность пластыря прикаточным роликом (арт. № 05 002).

22. При ремонте бескамерных шин, удаленный во время шероховки герметичный слой внутри шины вокруг термопластыря необходимо восстановить. Для этого нужно вырезать полоски сырой резины (1 мм) и прикатать их роликом по периметру пластыря с таким расчетом, чтобы перекрыть отшерохованную поверхность шины вокруг пластыря.

23. Нанесите на поверхность воронки два слоя термораствора (арт.№ 10 600). Время сушки – 60 минут (проба тыльной стороной пальца — прилипания не должно быть). После высыхания первого слоя нанесите второй слой. Время сушки второго слоя 15-20 минут (проба тыльной стороной пальца должно ощущаться легкое прилипание) (рис.12). Для отсчета времени используйте таймер.

ВНИМАНИЕ! Для сокращения времени допускается нанесение первого слоя термораствора одновременно на поверхность под пластырь и на воронку повреждения.

24. Для заполнения воронки повреждения шины нарежьте полоски сырой резины (3мм) шириной 10-15 мм и нагрейте их на специальной плите (арт. № 11 011) (рис. 13).

25. Произведите последовательное заполнение воронки полосками из сырой резины (3мм), тщательно прикатывая их друг к другу при помощи прикаточного ролика, не допуская образования воздушных пузырей (рис. 14).

26. Обрежьте неровности ножом, при этом уровень сырой резины, заполняющей воронку, должен превышать общий уровень поверхности шины минимум на 3 мм для шин Л/А и 5 мм для шин Г/А (рис. 15).

27. Произведите вулканизацию места ремонта при помощи вулканизаторов “Комплекс-1”, “Комплекс-2” или “Комплекс-3” обеспечивающих режим одновременной вулканизации пластыря и воронки повреждения.

Соблюдайте требования инструкций по эксплуатации вулканизаторов!

Время вулканизации шин при температуре вулканизации 140°С складывается из: – 30 минут для прогрева нагревателей – 5 минут на каждый миллиметр толщины шины с учетом толщины пластыря. – при ремонте тракторных и вездеходных шин с глубоким профилем необходимо увеличить время вулканизации на 50%.

28. После проведения режима вулканизации шина должна остыть под давлением до t = 90°С.

29. Демонтируйте отремонтированную шину с вулканизатора.

30. После вулканизации проконтролируйте качество отремонтированной поверхности. Поверхность резины в месте ремонта должна быть плотной, без воздушных пор. Наличие воздушных пор говорит о недостаточном давлении в процессе вулканизации.

31. Отшлифуйте внешнюю сторону места ремонта до уровня основной поверхности шины. Используйте инструмент для шлифования (арт. № 05 003; 05 004) (рис. 16). При шлифовке резина не должна тянуться и скатываться в комочки – это происходит в случае, когда резина недостаточно провулканизирована. Необходимо увеличить время вулканизации.

32. На камерных шинах присыпьте края пластыря безасбестовым тальком (арт. № 11 005).

33. При ремонте беговой дорожки восстановите рисунок протектора с помощью нарезателя протектора (рис. 17).

Перед вводом в эксплуатацию (монтажом) еще раз проверьте качество ремонта!

34. Произвести монтаж шины на диск, накачать и проверить на герметичность.

Эксплуатировать шину допускается через 3 часа после окончания процесса вулканизации. Отремонтированные шины следует устанавливать только на заднюю ось автомобиля!

Для того чтобы отремонтировать спустившее колесо велосипеда или автомобиля, нужен вулканизатор для камер. Прибор можно приобрести в магазине или изготовить своими руками. В качестве материала заплаты используется сырая резина. Она представляет собой резиновые листы, покрытые полиэтиленовой пленкой с обеих сторон. Благодаря пластичности, под давлением и действием высоких температур идет ее спайка с камерой.

Особенности электрического вулканизатора

Вулканизатор электрический — это бытовой прибор, с помощью которого ведется ремонт камер. Состоит он из 2 круглых элементов. Камера помещается между ними и зажимается струбциной. Прибор подключается к напряжению 220 В.

Существуют электрические автомобильные вулканизаторы. Еще они называются дорожными. Принцип действия у них тот же. Единственное отличие заключается в том, что напряжение на клеммы подается 12 В. Для этого используется машинный аккумулятор.

Вулканизация камеры сырой резиной

Процесс вулканизации велокамеры ведется по следующему принципу:

  1. Подготавливается место в камере, где находится отверстие.
  2. На это место накладывается сырая резина.
  3. Нагретым прессом ведется сдавливание.

Температура разогрева сырой резины составляет 147 градусов. Если поднять ее до 150, она разрушится, а при 160 начнется процесс обугливания. Время выдержки — 8−10 минут.

Инструкция по вулканизации камеры в домашних условиях состоит из следующих этапов:

  1. При помощи наждачной бумаги зачищается месторасположение отверстия. Для этой цели допускается использование абразивного камня.
  2. Из сырой резины вырезается заплата, как правило, круглой формы. Ее размеры должны перекрывать отверстие не меньше, чем на 2 см.
  3. Сырая резина окунается в бензин и накладывается на отверстие в камере.
  4. На резину кладется бумага, чтобы она не пристала к вулканизатору.
  5. Сверху устанавливается элемент вулканизатора со спиралью, а снизу подкладка.
  6. Струбциной ведется прижим.
  7. На клеммы подается напряжение.
  8. Варка происходит в течение 8−10 минут.
  9. Прибор отключается.
  10. Струбцина не снимается до тех пор, пока прибор и камера не остынут.

После снятия место соединения выглядит как единое целое.

Создание приспособления из утюга

Вулканизатор для ремонта шин своими руками можно изготовить из утюга.

Сделать это можно следующим образом:

  1. Берется 2 стальные пластины толщиной 8 мм и габаритами 40×60 мм. Они будут использоваться в качестве пресса.
  2. Со всех краев снимается фаска, чтобы острая кромка не порезала резину.
  3. В одной пластине по углам сверлятся 4 отверстия, и нарезается резьба М12. Во второй — в этих же 4 местах, отверстия диаметром 13 мм.
  4. Обе половинки стягиваются болтами.

Пользоваться станком можно в таком порядке:

  1. Ведется обработка поврежденного места камеры.
  2. Из сырой резины вырезается заплата, смачивается в бензине и накладывается на дырку.
  3. Камера с наложенной на нее заплатой вкладывается в пресс-форму и зажимается болтами.
  4. Снизу располагается утюг, и на него устанавливается пресс-форма. Важно, чтобы в нижней части произошло их соприкосновение.
  5. Утюг разогревается в течение 10 15 минут.

При вулканизации нужно следить, чтобы резинные части не касались нагретого утюга.

Самодельное устройство из электроплитки

Самодельный вулканизатор можно сделать из электроплитки. Для этого подбирается старый прибор с открытой спиралью.

Порядок изготовления следующий:

  1. Изготавливается корпус нагревателя. Для этого берется лист металла толщиной 5 мм.
  2. При помощи сварки корпус формируется по размеру керамического основания плитки.
  3. Снизу приваривается ножки из прутка, а сбоку струбцина.
  4. Укладывается лист асбеста, а сверху керамическое основание плитки со спиралью.
  5. Обогреватель закрывается крышкой из металла, которая притягивается болтами.
  6. Из утюга снимается терморегулятор и крепится около струбцины.

Процесс вулканизации ничем не отличается от работы с использованием утюга. В этом случае нагреватель автоматически отключает спираль при достижении температуры 147 градусов.

Механизм из поршня

В качестве элемента конструкции используется поршень от машины или мотоцикла. Такому вулканизатору не нужна электроэнергия. Для этого требуется запас 50 г бензина.

  1. Из дерева выпиливается основание. Древесина не препятствует прогреву резины.
  2. Из металла изготавливается балка, толщиной 10 мм.
  3. В деревянном основании и балке по краям сверлятся 2 отверстия под болты М12.

На деревянную планку ставится камера с заплаткой. Сверху помещается цилиндр, заполненный бензином. И вся конструкция стягивается болтами. Бензин поджигается. После его прогорания дается время на остужение. А затем разбирается.

Вулканизатор — очень важный прибор для автомобилиста. Особенно он необходим в дороге в случае непредвиденной ситуации. В домашних условиях нет смысла делать дорогостоящую покупку. Поскольку изготовить такое приспособление можно из отслуживших свой срок приборов.

Вулканизация шин в домашних условиях

Возможна ли вулканизация в домашних условиях? Вопрос отнюдь не риторический, а один из наиболее обсуждаемых на форумах авто- и велолюбителей. Самостоятельный ремонт резиновых изделий – от автошины до детской игрушки – позволит сэкономить время и деньги, и даст выход креатуре и изобретательности настоящего автолюбителя.

Если говорить о «холодной» вулканизации, то материалы для этого простейшего и быстрого ремонта обязательны в дорожной аптечке.

Суть метода горячей вулканизации сводится к затвердеванию резиновой массы под действием нагревания. Зная, что должно получиться в конечном счете, и имея изрядное терпение, можно в домашних условиях и достаточно надежно отремонтировать любую камеру — автомобильную, велосипедную, футбольную. Потребуется несложное оборудование (об этом позже) и кусочек сырой резины (заплатка), предварительно размоченный в бензине.

Технология «домашней» вулканизации

Кусочек сырой резины (из авто камерной резины) должен быть чуть меньше размера латки. Шина в месте повреждения ошкуривается (с запасом) – это улучшит сцепляемость материалов, после чего очищается бензином. Края латки нужно скруглить (срезая торец заплатки под углом 45 градусов), затем также обработать шкуркой и обезжирить бензином (Б-70 или «Галоша»). Затем следует накрыть место повреждения лапкой, поместить под пресс и нагревать до затвердения.

Наиболее популярная составляющая домашнего «вулканизатора» – это старый (добротный советский – лучший вариант), используют электроплитку с открытой керамической спиралью. Основная задача, стоящая перед мастером – это создание надежного струбцинного соединения в домашнем вулканизационном прессе.

Советы «бывалых»

  • Подготовленную заплатку, прежде чем наложить на место пореза, смазывают клеем. Его несложно приготовить в домашних условиях, растворив сырую резину в бензине.
  • Настройтесь на постепенное овладение этим процессом. Очень важный момент – соблюдение температурного режима. При превышении оптимальной температуры появляе6тся характерный запах горелой резины –ваша заплатка «спеклась». Если латка не слилась с порезом – значит температура вулканизации была недостаточной или процесс был рано завершен.
  • Если терморегулятор утюга работает (бывает и такое), нужно выставить температуру 140 градусов (или обозначение для шелка). Такой температурный режим исключает перегрев заплатки и самого изделия.
  • Чтобы в процессе вулканизации резина не прилипала к металлу, достаточно проложить кусочек бумаги.
  • Если при попадании на вулканизатор воды, она закипает, – его пора отключать. Подождав еще немного, вулканизатор можно снимать, давая резине остыть. Используют и сахар: если крупинки сахарного песка при контакте с поверхностью вулканизатора начинают карамелизоваться – вулканизатор нужно выключить.
  • Ремонтируемое изделие кладут на горячую пластину вулканизатора (разогретый утюг) местом повреждения книзу и выдерживают технологически необходимое время (10-15 мин). После одной – двух загубленных шин все станет понятным и домашнюю вулканизацию можно смело ставить на поток.

Для порезов со сложной конфигурацией, имеет смысл сделать более сложную пресс-форму, из двух листов стали толщиной 6—10 мм. Пластины стягивают винтами, используя высверленные по углам отверстия.

При самостоятельном ремонте высока вероятность повреждения кордовой нити, что грозит выпячиванием (грыжей) резины в ходе эксплуатации. Кроме того, колесо будет разбалансировано, устранение дисбаланса в домашних условиях вряд ли возможно. При движении автомобиля такое колесо очень усложнит жизнь водителю.

100% гарантию безопасной езды могут дать только абсолютно целые колесо. Поэтому стоит подкопить и купить новую резину.

Вулканизирующие заплатки и заглушки | Слизь

Ремонт шин Вопросы и ответы: вулканизационные заплатки и заглушки

15 января 2021 г.

Слизистые заплатки и заглушки для шин — это популярные варианты ремонта спущенных шин своими руками, и нас часто спрашивают о способности наших продуктов «вулканизировать» шину или камеру. Но что именно означает вулканизация? И какую роль играет резиновый клей в прилипании заплаты или заглушки к шине? Давайте узнаем больше!


Вулканизация 101

Вулканизация — это химический процесс отверждения каучуков (таких как шинная резина).Наиболее распространенным методом вулканизации является обработка натурального каучука серой, которая вызывает химическую реакцию, которая размягчает соприкасающиеся материалы (например, заплату и шину) и связывает их вместе, повышая жесткость и долговечность резины.


Заплатки для шин

Заплаты из слизи для шин поставляются предварительно обработанными для вулканизации с помощью шины или камеры. При добавлении клея или резинового клея возникает химическая реакция, которая нагревает материал и приклеивает его к шине или камере.Сам резиновый клей не нужно «вулканизовать». Обычный резиновый клей действует как вулканизирующий агент и создает эффективное уплотнение между резиной и заплатой.

Наконечники Slime для надежного приклеивания пластыря включают:

  • Зачистите поверхность шины или камеры перед нанесением резинового клея. Поскольку продукт прилипает к шине, наличие потертостей увеличивает способность заплаты прилипать к шине
  • Убедитесь, что все края надежно приклеены к шине или камере перед добавлением воздуха
  • Для более долговременной работы, особенно с камерами, Slime рекомендует создать «сэндвич» между каркасом шины и давлением камеры, чтобы повысить эффективность пластыря


Шинные заглушки (также называемые шинными струнами)

Сколько мы себя помним, комплекты заглушек поставлялись с маленькой бутылкой резинового клея.В то время как клей может помочь в установке (действует как смазка), резиновый клей, добавленный в продукт, на самом деле не добавляет ценности в герметизации прокола.

В отличие от вулканизации заплаты на шине, заглушки для шин основаны на общем давлении отверстия в шине, давит на заглушку для создания компрессионного уплотнения, а не химического уплотнения. Клей — опасный материал, и он не является обязательным для работы заглушек для шин, поэтому мы ожидаем, что в будущем все больше комплектов заглушек для шин будут поставляться без клея.


Самостоятельный ремонт шин

Заинтересованы в том, чтобы самостоятельно заклеить или залатать шину? Ознакомьтесь с нашими ресурсами:

« Назад ко всем статьям

Когда следует вулканизировать или заменить проколотую шину

Работа со спущенной шиной может быть колоссальной болью. Большинство проколов шин легко ремонтируются в ближайшей вулканизационной мастерской. Однако бывают случаи, когда прокол достаточно ужасен, чтобы заменить шину.

Если вы столкнулись с проколом шины, как правило, припаркуйте автомобиль и замените спущенную шину на запасную.Лучше, если рядом есть вулканизационный цех, но что делать, если техник говорит, что спущенная шина не подлежит ремонту?

Помните, что не все проколы шин подлежат ремонту. Вот несколько советов, которые помогут определить, когда следует вулканизировать или заменить проколотую шину.

Когда проводить вулканизацию или ремонт спущенной шины

Не все проколы шины одинаковы. Одни маленькие, а другие огромные. Некоторые проколы могут проникнуть в боковину, а некоторые застрять в поверхности протектора.Ваша шина может быть безопасно вулканизирована, если выполняются следующие условия:

  • Шина подлежит ремонту, если размер прокола не превышает четверти дюйма (1/4 дюйма).
  • Вы можете вулканизировать шину, если прокол находится в пределах пятна на поверхности, области короны или в пределах предписанной «зоны ремонта шины».
Зона ремонта прокола — это средняя часть резьбы на расстоянии 1,5 дюйма от плечевой зоны шины.
  • Шина может быть вулканизирована, если прокол не перекрывает старые ремонтные заплаты или если поврежденный участок не пересекает другие отверстия.
  • Если в шине несколько отверстий, вулканизация безопасна, если расстояние между проколами составляет не менее 16 дюймов.

Когда заменять проколотую шину

Отверстия от гвоздей легко ремонтировать. Но если ваша шина проколота чем-то другим, кроме маленького гвоздя (например, двухдюймовым болтом), возможно, пришло время заменить шину.

  • Лучше заменить шину, если прокол или отверстие больше ¼ дюйма.
  • Замените шину, если повреждение или дыра есть на боковине шины.
  • Если на шине имеются массивные порезы или вы заметили признаки отделения протектора в результате аварии или аварии, лучше заменить шину.

Можно ли использовать герметик для шин?

Да. При отсутствии запасной шины накачка спущенной шины герметиком и аварийным насосом может дать вам достаточно времени, чтобы доехать до ближайшего шиномонтажного центра или вулканизационной мастерской. Но опять же, герметики не решат проблему и неэффективны против сильных проколов шин.

Безопасно ли использовать шинную заглушку или шинную заплату?

Подобно герметикам для шин, заглушки для шин или заплаты для шин представляют собой лишь быстрое решение. Шинные заглушки могут не обеспечивать постоянную герметизацию и могут выйти из строя без предупреждения.

Если вам необходимо использовать заглушку для шины, как можно скорее проверьте шину для проведения надлежащего ремонта. Шинные заглушки и заплаты для шин хороши в экстренных случаях, но они не обеспечивают постоянного устранения большинства проколов шин.

Поддаются ли ремонту выпуклости или пузыри боковых стенок?

Столкновения с бордюрами, выбоины и другие дорожные препятствия могут привести к образованию неприятных вздутий или пузырей на боковине шины.К сожалению, выпуклости боковины (и проколы боковины) ремонту не подлежат.

И хотя вы все еще можете водить машину, это небезопасно. Если вы обнаружите, что ваша шина имеет выпуклости или вмятины на боковине, лучше заменить шину.

Советы по безопасности шин

Вот еще несколько советов по безопасности шин, о которых следует помнить:

  • Всегда поддерживайте надлежащее давление в шинах. Знаете ли вы, что езда с правильно накачанными шинами снижает расход топлива до 3.3-процентный? Поддерживайте давление в шинах в пределах от 30 до 32 фунтов на квадратный дюйм или обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить правильное давление в шинах для вашего автомобиля.
  • Избегайте вождения с лысыми или изношенными шинами. Лысые шины не только небезопасны, но и не обеспечивают никакой защиты от проколов.
  • Поддерживайте правильное выравнивание. Изношенные компоненты подвески или рулевого управления повлияют на курсовую устойчивость вашего автомобиля. Неправильная развал-схождение может привести к преждевременному износу шин или к тому, что ваш автомобиль будет уводить в сторону (может быть даже больше).
  • Избегайте перегрузки автомобиля.
  • Визуально проверяйте шины не реже одного раза в неделю или при каждой заправке топливом.
  • Меняйте шины каждые 10 000 километров или в соответствии с инструкциями по эксплуатации.

Заключение

Помните, что шины несут ответственность за удержание вашего автомобиля на дороге. Если у вас прокол, отнесите автомобиль в ближайший сервисный центр для получения профессиональной консультации.

Вулканизирующие составы | REMA TIP TOP

Вулканизирующие составы | РЕМА ТИП ТОП

REMA TIP TOP/Северная Америка, Inc.

  • Дом
  • Продукты
  • Автомобилестроение
  • Восстановленные протекторы и специальные резиновые изделия
  • вулканизующие составы

Вулканизирующие составы REMA TIP TOP специально разработаны для косметического ремонта поверхностей шин и конвейерных лент. (Не использовать при повреждении шнура.) При тщательном смешивании в равных частях эти материалы химически отверждаются (при комнатной температуре), обеспечивая прочный и постоянный ремонт.

  • Вулканизирующие составы предназначены только для ремонта бортов шин грузовиков/OTR или ремонта боковин шин OTR.
  • Формула
  • , не содержащая хлорфторуглеродов, требует более короткого времени высыхания.

Составная ремонтная система A и B (легковоспламеняющаяся)

Компаунд Vulc Compound компании REMA TIP TOP не имеет себе равных, когда речь идет о заполнении ран холодной вулканизацией. Равные количества состава А и состава В, тщательно перемешанные, обеспечивают прочный постоянный ремонт.

Деталь № Описание Коробка/кол-во
50F Комплект компаунда A+B Vulc (легковоспламеняющийся) Комплект
51F Комплект компаунда A+B Vulc (легковоспламеняющийся) Комплект

Комплексная ремонтная система Т-2

Состав REMA TIP TOP T-2 устойчив к истиранию, сохраняя при этом свою эластичность, и был разработан, чтобы помочь сэкономить время и деньги при ремонте резины, поврежденной только на боковинах и бортах шин OTR.

  • Всегда подготавливайте место ремонта раствором T-2
Деталь № Описание Размер Коробка/кол-во
5177323 Т2-Соединение “А” 2 кг 1
5177330 Т2-Компаунд “В” 2 кг 1
5177300 Веревочная резина T2-Compound “A” 6 кг 1
5177310 Веревочная резина T2-Compound “B” 6 кг 1
101000069 Т2-Раствор “А” 1 кг 1
101000070 Т2-Раствор “В” 1 кг 1
5177402 Чистящая резина T2 5

Джон Данлоп и Чарльз Гудиер: изобретатели шин

Пневматические (надувные) резиновые шины, установленные на миллионах автомобилей по всему миру, являются результатом работы множества изобретателей на протяжении нескольких десятилетий.И имена этих изобретателей должны быть известны каждому, кто когда-либо покупал шины для своего автомобиля: Michelin, Goodyear и Dunlop. Никто из них не оказал такого сильного влияния на изобретение шины, как Джон Данлоп и Чарльз Гудиер.

Вулканизированная резина

В 2019 году потребители приобрели 88 миллионов автомобилей. И хотя продажи упали до 73 миллионов в 2020 году, по данным Международного энергетического агентства, парижской межправительственной организации, созданной в 1974 году для «координации коллективного реагирования на серьезные сбои в поставка масла.”В 2016 году на дорогах всего мира было около 1,32 млрд автомобилей, грузовиков и автобусов, и ожидается, что к 2036 году эта цифра вырастет более чем вдвое и составит 2,8 млрд автомобилей. в рабочем состоянии, если бы не Чарльз Гудиер. У вас может быть двигатель, у вас может быть шасси, у вас может быть трансмиссия и колеса. Но без шин вы застряли.

В 1844 году, более чем за 50 лет до того, как на автомобилях появились первые резиновые шины, Гудьир запатентовал процесс, известный как вулканизация.Этот процесс включал нагревание и удаление серы из каучука — вещества, которое было обнаружено в тропических лесах Амазонки в Перу французским ученым Шарлем де ла Кондамином в 1735 году (хотя местные месоамериканские племена работали с этим веществом на протяжении столетий).

Вулканизация сделала резину водонепроницаемой и зимостойкой, при этом сохранив ее эластичность. Хотя заявление Гудьира об изобретении вулканизации было оспорено, он одержал победу в суде, и сегодня его помнят как единственного изобретателя вулканизированной резины.И это стало чрезвычайно важным, когда люди поняли, что он идеально подходит для изготовления шин.

Пневматические шины

Роберт Уильям Томсон (1822–1873) изобрел первую пневматическую (надувную) шину из вулканизированной резины. Томсон запатентовал свою пневматическую шину в 1845 году, и, хотя его изобретение работало хорошо, оно было слишком дорогим, чтобы завоевать популярность.

Ситуация изменилась с Джоном Бойдом Данлопом (1840–1921), шотландским ветеринаром и признанным изобретателем первой практичной пневматической шины.Однако его патент, выданный в 1888 году, относился не к автомобильным шинам. Вместо этого предполагалось создать шины для велосипедов. Кому-то понадобилось еще семь лет, чтобы совершить скачок. Андре Мишлен и его брат Эдуар, которые ранее запатентовали съемную велосипедную шину, первыми использовали пневматические шины на автомобиле. К сожалению, они не оказались прочными. Только когда в 1911 году Филип Штраус изобрел комбинированную шину и внутреннюю камеру, заполненную воздухом, пневматические шины можно было с успехом использовать на автомобилях.

Другие важные разработки в шинной технологии

  • В 1903 году П.В. Личфилд из компании Goodyear Tire Company запатентовал первую бескамерную шину; однако он никогда не использовался в коммерческих целях, пока не был использован на Packard 1954 года.
  • В 1904 году были введены съемные диски, которые позволяли водителям чинить свои собственные колеса. В 1908 году Фрэнк Зайберлинг изобрел шины с канавками для улучшения сцепления с дорогой.
  • В 1910 году компания B.F. Goodrich изобрела шины с увеличенным сроком службы, добавив в резину углерод.
  • Компания Goodrich также изобрела первые шины из синтетического каучука в 1937 году, изготовленные из запатентованного вещества Chemigum.
  • Первая зимняя шина для легковых автомобилей Hakkapeliitta была изобретена финской компанией (теперь Nokian Tyres) в 1936 году. Эта шина считается одной из лучших в отрасли и производится до сих пор.

Время, температура и давление – ключи к качественному и надежному ремонту шин – Vulcan Vulcap

Время, температура и давление – ключи к правильному и надежному ремонту шин

Вулкан-Вулкап Индастриз Инк.– Мировой лидер в производстве оборудования для ремонта секций поставляет эти важные элементы со своими пресс-формами для ремонта секций, сериями MV, Vulcaflex® и VRC OTR и VTRC для ремонта шин грузовых автомобилей, тракторов и грейдеров.

Чтобы успешно вулканизировать поврежденную шину, необходимы три вещи: время, температура и давление.

Vulcan-Vulcap Industries поставляет всем трем нашим уникальным системам пресс-форм для ремонта секций. Пресс-формы компактны, прочны и легки. Уникальная система подушек безопасности обеспечивает равномерное давление.Грелки с термостатическим управлением обеспечивают правильную температуру отверждения. Затем опытный оператор должен обеспечить надлежащее время отверждения.

От самой маленькой легковой шины до самой большой шины OTR (землеходной техники) — у нас есть проверенная система для ремонта ваших шин.

Мы ремонтируем современные радиальные шины без деформации, используя нашу систему надувных оправок Vulcan-Vulcap. Используется формованная пневматическая оправка, которая растет в соответствии с шиной, которую вы ремонтируете, с помощью панели управления дифференциалом воздуха, обеспечивающей правильное давление как внутри, так и снаружи шины, обеспечивая равномерное давление на поврежденную область.

Нагревательные элементы как для внутреннего, так и для наружного применения снабжены формованными нагревательными пластинами, температура отверждения которых контролируется для обеспечения хорошего и прочного отверждения. Время очень важно, так как резина отверждается с разной скоростью. Внимательно следуйте инструкциям производителя резины.

Поскольку все секционные формы Vulcan-Vulcap отверждаются как изнутри, так и снаружи, цикл отверждения составляет прибл. 4 минуты на 1/32″ толщины резины (в зависимости от типа резины) можно отвердить, поддерживая температуру прибл.280-300°F автоматически. Пожалуйста, уточняйте у производителя точное время отверждения используемой резины!

Расплавятся ли C-порты? Или, в качестве альтернативы, что такое вулканизированная резина?

C-Ports изготовлены из 100% переработанной резины из шин. А все современные шины сделаны из вулканизированной резины ( примечание: это не значит , это родом с планеты Вулкан, дома Спока ). Поэтому никакие C-Ports не расплавятся, потому что вулканизированная резина не плавится.

Еще в 1800-х годах резиновые изделия плавились в жаркую погоду. Почему это случилось? В то время каучук не подвергался тому же процессу, что и сегодня, чтобы химически изменить свойства, которые сделали его термостойким.

Чарльз Гудиер увидел возможность улучшить этот резиновый материал. После 5 лет экспериментов, коротких периодов тюремного заключения и очень удачного случая (он потерял контроль над измененной резиной и приземлился на плиту, где она не расплавилась, а вместо этого обуглилась) Гудиер изобрел процесс вулканизации.

Примечание. Компания Goodyear Tire & Rubber Co. была названа в честь Чарльза Гудиера. Семья не имела никакого отношения к созданию компании. Кроме того, увлекательна история открытия Чарльзом вулканизированной резины. Читайте об этом здесь на сайте Goodyear.

Так что же такое вулканизированная резина?

После того, как каучук подвергся процессу вулканизации, он химически изменяется и не плавится, как невулканизированный натуральный или синтетический каучук.При добавлении в натуральный или синтетический каучук компонентов, таких как сера, антиоксиданты, смягчители и цветные пигменты, и обработке смеси под высоким давлением и высокой температурой (200-400 F) резиновая смесь получается более прочной, чем натуральное вещество. В дополнение к термостойкости, вулканизированная резина обладает более высокой прочностью на растяжение, стойкостью к истиранию и более высокой стойкостью к растворителям.

 

Благодаря этому процессу резиновые шины не просто плавятся на дорогах в жаркую погоду, они могут выдерживать длительную езду без износа так же быстро, как без вулканизации.

Что это означает для C-портов?

C-Ports изготовлены из переработанных шин — это означает, что шины были раскрошены на мелкие кусочки, которые мы смешиваем с клеем и формуем в прочные опоры для труб на крыше, которые вы знаете и любите. Резина сохраняет те же свойства, что и в процессе вулканизации, и поэтому не расплавится, даже если они будут сидеть на крыше годами.

Что означает вулканизация шины?

Автор вопроса: Меда Круикшенк
Оценка: 4.6/5 (52 голоса)

обработать (каучук) серой и теплом, тем самым придав ему прочность, большую эластичность, долговечность и т. д. подвергнуть (вещество, отличное от каучука) какому-либо аналогичному процессу, чтобы сделать его твердым.

Как работает вулканизация шин?

Этот тип ремонта включает внутреннюю обшивку шины, поскольку она истончается и обнажается корд . Как и при секционном и точечном ремонте, на внутреннюю часть шины наносится слой резины, после чего происходит отверждение при нагревании под высоким давлением, чтобы скрепить слои вместе для долговечного ремонта.Наш показатель успеха для этого ремонта составляет почти 100%.

Безопасно ли вулканизировать шину?

Шина может быть вулканизирована, если прокол не перекрывает старые ремонтные заплаты или если поврежденный участок не пересекает другие отверстия. Если шина имеет несколько отверстий, вулканизация безопасна, если проколы находятся на расстоянии не менее 16 дюймов друг от друга .

Как долго служит вулканизированная резина?

Его разложение длится более 100 лет .Вулканизированный каучук разлагается медленнее из-за переплетения цепей поли(цис-1,4-полиизопрена) и наличия добавок.

Используется ли в шинах вулканизированная резина?

Для чего используется вулканизированная резина ? Вулканизированная резина используется для изготовления различных предметов, включая подошвы обуви, шланги, хоккейные шайбы, шары для боулинга, игрушки, шины, прыгающие мячи и многое другое. Большинство производимых резиновых изделий вулканизируются.

Найдено 40 связанных вопросов

Можно ли повторно использовать старые шины?

Независимо от того, есть ли у вас одна или сотня шин, вы всегда можете сделать из них что-то, что не только переделает их, но и украсит интерьер и экстерьер.Вы можете превратить эти старые бесполезные шины во все, от мебели до цветочных горшков и чего-нибудь для детей.

В чем разница между вулканизированной и невулканизированной резиной?

Вулканизация впервые была обнаружена Чарльзом Гудиером. … Каучуки, не прошедшие процесс вулканизации, называются невулканизированными каучуками. Основное различие между вулканизированной и невулканизированной резиной заключается в том, что вулканизированная резина принимает свою первоначальную форму даже после приложения большого механического напряжения .

Сколько времени требуется резине для разложения?

Натуральные, но значительно измененные материалы, такие как кожа и резина, могут разлагаться намного дольше, кожаная обувь, например, разлагается 25-40 лет, а резиновые подошвы обуви – от 50 до 80 лет . Синтетические волокна занимают намного больше времени, так как они преимущественно сделаны из пластика.

Является ли каучук токсичным для человека?

По данным EPA, в шинах были обнаружены бензол, ртуть, стирол-бутадиен, полициклические ароматические углеводороды и мышьяк, а также ряд других химических веществ, тяжелых металлов и канцерогенов.Исследования показали, что резиновая крошка может выделять газы, которые можно вдыхать .

Что такое вулканизирующая резина?

Отверждение, также известное как вулканизация , заставляет длинные полимерные цепи, из которых состоит каучук, сшиваться. Это предотвращает независимое движение цепей, позволяя материалу растягиваться под нагрузкой, а затем возвращаться к своей первоначальной форме, когда напряжение снимается.

Как долго прослужит заглушка для шины?

В среднем эксперты по шинам предсказывают, что надлежащая заглушка и заплата могут прослужить от семи до десяти лет . Несмотря на то, что заплатки для шин могут служить долго, шину никогда не следует латать более одного раза. Это может негативно сказаться на рейтинге скорости и привести к выбросам.

Сколько стоит вулканизировать шину?

Оптовая цена заплатки для шин меньше 2 долларов.00 . Шарик герметика, который используется для герметизации пластыря, стоит менее 0,10 доллара. Но среднему механику требуется около 15 минут, чтобы залатать шину. Большинство мастерских берут около 120 долларов за час работы механика, поэтому вы рассчитываете на 30-40 долларов за время и запчасти.

Безопасно ли затыкать шину?

Это небезопасно и может привести к опасному взрыву. Плагин сам по себе или патч сам по себе неприемлем.Но более безопасный ремонт шин, выполненный в соответствии со стандартами RMA, может продлить срок службы вашей шины на тысячи миль. Вам нужен ремонт шины у мастера?

Должен ли я использовать заглушки для шин с резиновым цементом?

Шинные заглушки (также называемые шинными струнами)

Насколько мы помним, комплекты шинных заглушек поставлялись с маленькой бутылкой резинового клея . … Клей является опасным материалом, и он не является обязательным для работы заглушек для шин, поэтому мы ожидаем, что в будущем все больше комплектов заглушек для шин будут поставляться без клея.

Можно ли отремонтировать шину с шурупом?

Ответ: Да, вы можете отремонтировать шину с помощью винта , в зависимости от места повреждения. Если повреждение есть на протекторе, его можно залатать. Однако, если он находится сбоку, вы заметите, что ваш любимый шиномонтаж не будет ремонтировать шину. Проблема опасна, и решение, которое у вас есть, это купить новую шину.

Чем плоха резина?

Разложение и фильтраты …. По мере разложения химические вещества, содержащиеся в резине, попадают в почву и близлежащие источники воды. Многие из этих химических веществ, а также тяжелые металлы опасны для растений, почвы и водных систем.

Являются ли резиновые шины токсичными?

Потенциально вредные вещества, обнаруженные в резине шин

Хотя цинк является важным микроэлементом, большие количества могут быть токсичными и также могут оказывать неблагоприятное воздействие на окружающую среду…. Полициклические ароматические углеводороды (ПАУ) также содержатся в шинной резине.

Можно ли отравиться резиной?

Проглатывание или попадание небольшого количества резинового клея в рот обычно безвредно. Однако преднамеренное употребление в больших количествах может привести к повреждению мозга, печени и почек . Серьезное повреждение вашего мозга, легких и почек может произойти с течением времени из-за многократного «нюхания» резинового цемента.

Деградирует ли резина со временем?

Каучук — удивительно полезный и податливый материал. Однако, как и в случае с большинством других материалов, резина со временем будет разрушаться из-за общих факторов окружающей среды , таких как тепло, свет и озон.

Разрушается ли резина со временем?

Натуральный и синтетический каучук и пластик постоянно изнашиваются …. Как и все органические материалы, резина и пластик изнашиваются по-разному, со скоростью, которая сильно различается и является непредсказуемой. Ухудшение может быть химическим, вызванным окислением или гидролизом, физическим или биологическим.

Как долго резина сохраняется в земле?

Резиновая мульча привлекла внимание своей прочностью и длительным эффектом. Говорят, что он прослужит более 10 лет , прежде чем его нужно будет заменить или добавить.Многие люди добавляют древесную мульчу ежегодно или раз в два года, в зависимости от того, насколько долговечна предыдущая укладка мульчи.

Почему резину вулканизируют?

Вулканизация заставляет резину сжиматься, сохраняя при этом свою первоначальную форму . Процесс вулканизации также упрочняет резину, делая ее менее восприимчивой к деформации, особенно по сравнению с невулканизированной резиной, которая гораздо быстрее деформируется под нагрузкой.

Содержит ли каучук серу?

Однако при хранении резиновых смесей на их поверхности наблюдается тонкий слой серы (налет). Это отрицательно сказывается на обработке и влияет на свойства отвержденной резины при использовании. До 40°С концентрация выцветшей серы увеличивается по мере увеличения срока хранения резиновой смеси.

Коврики для стойла изготовлены из вулканизированной резины?

Идеальный цельный коврик для стойла изготовлен из самой прочной вулканизированной резины и имеет толщину 17 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *