Дюраль д16т: Д16Т дюраль алюминий — свойства, расшифровка алюминиевого сплава Д16Т

alexxlab | 31.07.1997 | 0 | Разное

Содержание

Листовой алюминий и дюралюминий АМг Д16Т и рифлёный алюминий АМГ2, медные, латунные, бронзовые листы и прутки в розницу

Алюминиевые листы
дюраль Д16АТ, АМг2, АМг6

Доступная толщина:2  3  4  6  8  10  Выбрать размерАлюминиевые плиты
дюралюминий Д16Т

Доступная толщина:12  16  20  25  30  40  50  60  »Выбрать размерРифлёный алюминий
квинтет АМг2Н2(Р)

Доступная толщина:1.5  2  3  Выбрать размерАлюминиевые прутки
круг дюраль Д16Т, АМг6

Доступные диаметры:8  10  14  20  24  30  35  40  »Выбрать размерАлюминиевые уголки
дюралюминий Д16Т, АМг6, АД31Т

Доступные размеры:20  30  40  50  Выбрать размерАлюминиевые трубы
дюралюминий Д16Т, АМг6, АД31Т

Доступные диаметры:20  24  30  35  40  50  60  70  »Выбрать размерРаспродажа обрезков
алюминиевые обрезки со скидкой

Разные нестандартные размеры
Листы, плиты, прутки и т.д.Выбрать размерМедные листы
медь М1Т

Доступная толщина:1  2  3  Выбрать размерМедные прутки
медь М1Т

Доступные диаметры:10  20  30  Выбрать размер
Латунные листы

латунь Л63, ЛС59-1

Доступная толщина:1  2  3  Выбрать размерЛатунные прутки
латунь Л63, ЛС59-1

Доступные диаметры:10  20  30  40  Выбрать размерБронзовые прутки
бронза БрАЖ9-4

Доступные диаметры:20  30  40  Выбрать размерРаспродажа обрезков
Обрезки медь, латунь, бронза

Разные нестандартные размеры
Листы, плиты, прутки и т.д.Выбрать размерФторопластовые листы
фторопласт Ф-4

Доступная толщина:2  4  6  10  Выбрать размерФторопластовые стержни
фторопласт Ф-4

Доступные диаметры:20  30  40  50  100  130  160  Выбрать размерКапролоновые листы
капролон ПА-6

Доступная толщина:6  10  20  Выбрать размерКапролоновые стержни
капролон ПА-6

Доступные диаметры:20  30  40  50  60  Выбрать размерТекстолитовые листы
текстолит ПТ

Доступная толщина:2  4  6  10  Выбрать размер
Текстолитовые стержни

текстолит

Доступные диаметры:20  30  40  50  Выбрать размерСтеклотекстолитовые листы
стеклотекстолит СТЭФ

Доступная толщина:4  6  10  Выбрать размерГрафитонаполненные стержни
капролон ПА-6-МГ

Доступные диаметры:20  30  40  50  Выбрать размерРаспродажа обрезков
пластиковые обрезки со скидкой

Разные нестандартные размеры
Листы, плиты, прутки и т.д.Выбрать размер

Предлагаем изготовление заготовок для пресс-форм из дюралюминия Д16Т.

Предлагаем лазерную резку деталей по вашим чертежам.

09.02.2022Арсений
https://vk.com/id132886512
Тверь

Спасибо вам за работу с частными клиентами. Быстро, качественно и недорого привезли мне обрезок дюраля для корпуса компьютера. Мечты сбываются не только у Газпрома!!! И Благодарю вас Александр Трухин.

02.02.2022Валерий
Санкт-Петербург

Заказаны были 2 листа текстолита 2 и 4 мм, такие же 2 листа стеклотекстолита. По факту размеры (длина и ширина) чуть больше, чем на сайте, но это на сайте прописано. И лучше так. По оплате-отгрузке-доставке: 7 дней от заявки до получения. Четко, быстро, без ошибок! У нас бы так работали… Спасибо и организации и Александру Трухину!

20.11.2021Анатолий
Радиолюбитель
Озёры Московской области

Заказал лист АМг6 2x400x250 для изготовления основы (радиатора) УФ LED светильника. Всё отлично. Доставка СДЭК – быстро, без повреждений. С Вами приятно работать. Спасибо!

Алюминий Д16Т. Дюраль – краткая характеристика, свойства, применение

Дюрмалюминиевый сплав Д16Т относится к наиболее востребованным. Его химический состав строго регламентирует ГОСТ 4784-97 и расшифровывается следующим образом:

• Д16 – дюралюминиевый сплав:

• Т – закаленный и состаренный естественным образом.

Около 95% в составе сплава – это алюминий, оставшиеся 5% – медь с магнием и другие примеси.

На механические характеристики сплава Д16Т может оказать негативное влияние избыточное содержание железа. Оно не растворяется в алюминии, а кристализируется в виде негнущихся пластин, влияя существенным образом на пластичность и прочность. Примеси железа способны также снизить максимальный уровень прочности, достигаемый при старении, за счет связывания меди. Потому ГОСТ жестко ограничивает содержание железа в дюралюминии долей, не превышающей 0,5-0,7%.

Так что сплав из алюминия Д16Т сначала закален, а затем естественно состарен для придания максимальной прочности. Его отличает повышенная пластичность, легкость в механической обработке. Посредством плакирования возможно улучшить коррозийную стойкость и свариваемость металла.

Металлопрокат, который из него получают, обладает:
• высокой прочностью;
• стабильной структурой;
• повышенной сопротивляемостью самой малой деформации при эксплуатации;
• малым весом;

• легкостью обработки на станках, фрезеровочных или токарных.

В этом состоит его главное преимущество. 

Где применяется Д16Т?

Именно из-за своих замечательных свойств этот дюраль нашел широкое распространение в самых различных производственных сферах: в машиностроении, топливной, химической, судостроительной, авиационной промышленности, а также в строительстве. Из Д16Т изготавливают транспортные детали, дорожные знаки, уличные таблички и обшивку. Он имеется и в конструкциях судов, труб для бурения, космических и других летательных аппаратов.

Тем более, что для изделий, изготовленных из сплава Д16Т, не требуется термообработки дополнительно, и размер заготовки не уменьшится после закалки.

Круг, пруток, шестигранник Д16 и Д16Т

На складе НПП Укрпромтехнология всегда в наличии сортовой прокат дюрали. У нас вы сможете купить круг Д16 и Д16Т, пруток и шестигранник Д16Т по цене от 150 грн. Доставим алюминий в любую точку Украины.

Изделие Диаметр, мм Цена
Круг алюминий Д16 15 от 150 грн
Круг алюминий Д16 18 от 150 грн
Круг алюминий Д16 30 от 150 грн
Круг Д16Т 50 от 150 грн
Круг Д16Т 65 от 150 грн
Круг Д16Т 95 от 150 грн
Круг алюминий Д16 100 от 150 грн
Круг Д16Т 20 от 150 грн
Круг алюминий Д16 50 от 150 грн
Круг Д16Т 75 от 150 грн
Круг алюминий Д16 100
от 150 грн
Пруток алюминий Д16Т 10 от 150 грн
Шестигранник Д16Т 10 от 150 грн
Пруток алюминий Д16Т 12 от 150 грн
Шестигранник Д16Т 12 от 150 грн
Шестигранник Д16Т 14 от 150 грн
Шестигранник Д16Т 17 от 150 грн
Пруток алюминий Д16Т 18 от 150 грн
Шестигранник Д16Т 19 от 150 грн
Пруток алюминий Д16Т 22 от 150 грн
Шестигранник Д16Т 22 от 150 грн
Шестигранник Д16Т 24 от 150 грн
Пруток алюминий 25 от 150 грн
Шестигранник Д16Т 27 от 150 грн
Пруток алюминий Д16Т 28 от 150 грн
Пруток алюминий Д16Т 35 от 150 грн
Пруток алюминий Д16Т 36 от 150 грн
Шестигранник Д16Т 36 от 150 грн
Пруток алюминий Д16Т 40 от 150 грн
Пруток алюминий Д16Т 50 от 150 грн
Пруток алюминий Д16Т 60 от 150 грн
Пруток алюминий Д16Т 80 от 150 грн
Пруток алюминий Д16Т 90 от 150 грн
Пруток алюминий Д16Т 120 от 150 грн
Пруток алюминий Д16Т 130 от 150 грн
Пруток алюминий Д16Т 140 от 150 грн
Пруток алюминий Д16Т 150 от 150 грн
Пруток алюминий Д16Т 160 от 150 грн
Пруток алюминий Д16Т 170 от 150 грн
Пруток алюминий Д16Т 180 от 150 грн
Пруток алюминий Д16Т 200 от 150 грн

Алюминиевый лист плита Д16, Д16Т, Д16АТ, Д16АМ, Д16А

ООО Укрпромтехнология поставляет со склада и под заказ дюралевый лист Д16, Д16Т, Д16АТ, Д16АМ, Д16А, плиты Д16 различной толщины и раскроя. Алюминиевые листы Д16Т, как и другие изделия из дюрали пластичны, хорошо варятся и обладают высокой прочностью. 

Для того чтобы оформить предварительный заказ или купить алюминиевый лист Д16, свяжитесь с нами по телефонам указанным на сайте или воспользуйтесь формой отправки сообщения.

Наша компания предлагает широкий ассортимент алюминиевого листа по цене от 150 грн:

 

Изделие Толщина, мм Раскрой, мм Стоимость
Лист Д16АТ 2 1500х4000 от 150 грн/кг
Лист Д16АТ 3 1200х3000 от 150 грн/кг
Лист Д16АТ 4 1200х3000 от 150 грн/кг
Лист Д16АМ 4 1500х2000 от 150 грн/кг
Лист Д16АТ 5 1200х3000 от 150 грн/кг
Лист Д16АТ 6 1200х3000 от 150 грн/кг
Лист Д16АТ 6 1500х4000 от 150 грн/кг
Лист Д16АТ 8 1200х3000 от 150 грн/кг
Лист Д16 8   от 150 грн/кг
Лист Д16АТ 10 1500х4000 от 150 грн/кг
Лист Д16А 10 1200х3000 от 150 грн/кг
Лист Д16А 10 1500х4000 от 150 грн/кг
Лист Д16Т 10 1500х1640 от 150 грн/кг
Лист Д16Т 20 1500х1970 от 150 грн/кг
Лист Д16 50   от 150 грн/кг
Плита алюминий Д16 12 1200х3000 от 150 грн/кг
Плита алюминий Д16 18 1200х3000 от 150 грн/кг
Плита алюминий Д16 20 1200х3000 от 150 грн/кг
Плита алюминий Д16 22 1200х3000 от 150 грн/кг
Плита алюминий Д16 25 1500х4000 от 150 грн/кг
Плита алюминий Д16 30 1500х4000 от 150 грн/кг
Плита алюминий Д16 35 1200х3000 от 150 грн/кг
Плита алюминий Д16 45 1200х3000 от 150 грн/кг
Плита алюминий Д16 50 1200х3000 от 150 грн/кг
Плита алюминий Д16 60 1200х3000 от 150 грн/кг
Плита алюминий Д16 70 1200х3000 от 150 грн/кг
Плита алюминий Д16 80 1500х3000 от 150 грн/кг

 

Дюралюминий Д16АТ – основной материал клинков “Зброевы фальварак”

Уже как 7 лет, с момента создания нашего объединения и все эти семь лет, мы работаем с дюралюминием, а именно, с маркой дюраля: Д16АТ. Который, наряду со сталью 65г, стал для нас основным материалом клинков.

Д16АТ данный вид материала попал в наши руки в первые дни основания мастерской, из него и появились наши первые клинки. С давних пор, в мире ролевых игр и исторического фехтования, считается, что Д16АТ, это наилучший материал для «относительно» безопасного клинка.

Внешне при полировке, дюраль Д16АТ фактически невозможно отличить от полированного стального клинка. И только специалист может понять разницу между этими двумя металлами.

За всю историю использования клинкового оружия из дюраля, не было ни одной случая тяжелой травмы от его применения. В то время, как стальное клинковое оружие постоянно таит в себе угрозу получения травмы.

Дюраль или дюралюминий — сплав алюминия, основными легирующими элементами которого являются медь (4,4% массы), магний (1,5%) и марганец (0,5%). Дюраль листовая отличается высокой прочностью, достигающейся за счет термообработки: закалки и естественного или искусственного старения. Также листы дюралевые характеризуют высокая статическая прочность — до 450-500 МПа, высокая усталостная прочность и вязкость разрушения.

Алюминий — долговечный, высокопрочный и легкий, устойчивый к коррозии, деформации и воздействиям внешней среды, эстетичный и простой в обслуживании алюминий является одним из самых востребованных металлов в современной промышленности.

Первое применение дюралюминия — изготовление каркаса дирижаблей жесткой конструкции. Один из распространенных теперь сплавов был получен в промышленных масштабах в 1911 году в немецком городе Дюрене. Новый сплав, названный в честь города дюралюминием, вскоре стал известен во всем мире.

Дюралюминий — основной конструкционный материал в авиации и космонавтике….

А также, как понятно из нашей статьи, в производстве клинков для ролевых игр, исторического фехтования и прочего…

Под маркой Д16АТ изготавливаются листы или плиты из дюралюминия Д16. Состояние материала поставки листового поката Д16АТ – твёрдое – после закалки и старения. Плакировка – нормальная.

Листы марки Д16АТ имеют наилучшие конструкционные показатели среди прочих видов поката из сплавов алюминия. В закалённом и естественно состаренном состоянии листы имеют наибольшую прочность в пределах до 80 ˚C, но так как при более высоких температурах механические показатели изделий из Д16Ат падают, в таких случаях применяется прокат их этого сплава после закалки и искусственного старения, которое, хотя и негативно сказывается на прочности материала, но предотвращает дальнейшую деградацию качеств в пределах о 120 ˚C.

Химические и электротехнические свойства Д16АТ (Д16Т)

Химический состав сплава, из которого изготавливаются листы Д16АТ эквивалентен Д16Т по ГОСТ 4784-97. Д16 – термоупрочняемый сплав, который можно облагородить до или после изготовления детали. Что касается механических свойств материала, то после закалки и естественного старения, материал прибавляет к прочности и твёрдости более чем в два раза, что видно из указанной таблицы. Теплопроводность же и электропроводность после закалки и старения падают где-то в 1,5 раза.

Аналогам для производства клинкового оружия, может быть В95. Однако, на практике мы не использовали. Как вы можете увидеть по таблице, свойства Д16АТ и B95 схожи.

 

Клинки из дюраля значительно дешевле стальных, выглядят же, точно также как стальные. Прекрасный вариант для косплея, для ролевых игр, исторического фехтования и просто подарок.

7 лет работы доказывают верность моих утверждений!

Проходите в нашу галерею и смотрите, как это все выглядит: Оруженйная

 


Что такое D16T? – Ульмерстудиос

Что такое D16T?

Что за марки: D16T? Д — алюминий, 16 — среднее содержание магния в десятых долях процента, Т — термообработка, для повышения прочностных характеристик металла подвергается закалке и естественному старению. Дюралевые полуфабрикаты маркируются следующим образом.

Какой алюминиевый сплав лучше?

Сплав 5052
Сплав 5052: Это сплав с самой высокой прочностью среди нетермообрабатываемых марок.Его усталостная прочность выше, чем у большинства других марок алюминия. Сплав 5052 обладает хорошей стойкостью к морской атмосфере и коррозии в соленой воде, а также отличной обрабатываемостью.

Какой алюминиевый сплав самый легкий?

Al-Li
Алюминий, легированный чем-либо после него в периодической таблице, будет тяжелее чистого алюминия. Алюминий в сплаве с чем-либо, прежде чем он будет легче. Чем дальше, тем больше облегчение. Вот почему Al-Li (литий) — самые легкие алюминиевые сплавы.

Из чего сделан дурилиум?

Дюралюминий (также называемый дюралюминием, дюралюминием, дюралем, дюрал(л)ий или дюраль — сочетание слов прочный и алюминий) — торговое название одного из первых типов алюминиевых сплавов, упрочняемых старением.

Почему дюралюминий прочнее чистого алюминия?

Прочность на растяжение дюралюминия выше, чем у алюминия, хотя его коррозионная стойкость плохая. Электро- и теплопроводность дюралюминия меньше, чем у чистого алюминия и больше, чем у стали.

Как отличить алюминиевый сплав?

Кованый алюминий идентифицируется четырехзначным числом, которое идентифицирует легирующие элементы. Литые алюминиевые сплавы используют четырех- или пятизначное число с десятичной точкой. Цифра в разряде сотен указывает на легирующие элементы, а цифра после запятой указывает на форму (литая форма или слиток).

Алюминиевый сплав прочнее стали?

Алюминий

весит примерно одну треть веса стали, а это означает, что детали можно делать толще и прочнее, при этом уменьшая вес в транспортных средствах и других приложениях.В зависимости от используемого сплава и технологии обработки, фунт за фунтом алюминия можно выковать так, чтобы он был таким же прочным, если не прочнее, чем некоторые стали.

Что легче: сплав или алюминий?

Кованые алюминиевые диски

прочнее, но легче легкосплавных. Алюминиевые диски из углеродного волокна легче, чем большинство других легкосплавных дисков, но также дороги из-за того недостатка, что они могут сломаться. Алюминиевые колеса обеспечивают меньший вес спортивных автомобилей, а также обработаны для придания им блестящего внешнего вида.

Дюралюминий легче алюминия?

Дюралюминий

— прочный и легкий сплав алюминия, открытый в 1910 году немецким металлургом Альфредом Вильмом. Электро- и теплопроводность дюралюминия меньше, чем у чистого алюминия и больше, чем у стали.

Алюминий и алюминиевые сплавы деформируемые

Д16т характеристики и расшифровка марки, алюминиевого сплава Д16т плотность, ГОСТ и другая информация.

Один из самых популярных дюралюминиевых сплавов в судостроении, авиационной и космической промышленности. Основное его преимущество заключается в том, что получаемый из него прокат имеет:

  • стабильная конструкция;
  • высокие прочностные характеристики;
  • в 3 раза легче изделий из стали;
  • повышенная устойчивость к микроскопическим деформациям в процессе эксплуатации;
  • хорошо обрабатывается на токарных и фрезерных станках, уступая только некоторым другим алюминиевым сплавам.


В связи с этим изделия не требуют дополнительной термической обработки и позволяют избежать такой распространенной проблемы, как уменьшение размеров заготовок после естественной или искусственной закалки, характерной для изделий из сплава Д16.

Сплав д16т: расшифровка марки

Химический состав дюралюминия Д16Т строго регламентирован ГОСТ 4784-97 и расшифровывается следующим образом:

  • Д – дюралюминий;
  • 16 – номер сплава в серии;
  • Т – закаленные и естественно состаренные.

Дюралюминий Д16Т относится к алюминиевым сплавам системы Al-Cu-Mg, легированным марганцем. Большую его часть составляет алюминий — до 94,7%, остальное — медь, магний и другие примеси. Марганец повышает коррозионную стойкость сплава и улучшает его механические свойства, хотя не образует с алюминием общих упрочняющих фаз, а лишь дисперсные частицы состава Al12Mn2Cu.

Железные включения, не растворяющиеся в алюминии, негативно влияют на характеристики д16т.Железо кристаллизуется в дюралюминиевом сплаве в виде шероховатых пластин, значительно снижая его параметры прочности и пластичности. Кроме того, примеси железа связывают медь, в результате чего прочность сплава снижается, достигая максимальных значений после естественного старения. В связи с этим его содержание в дюралюминии очень строго ограничено ГОСТом и не должно превышать массовую долю – 0,5-0,7%.

На Западе есть аналог сплава Д16Т , плотность которого также равна 2.78 г/кв.м. см., но обозначены иначе – 2024 т3511.

Термическая обработка сплава д16т

Дюралюминий Д16Т подвергается дополнительной обработке для повышения своих характеристик:

  1. В первую очередь проводится температурная закалка при 495-505 градусах. При более высоких температурах алюминий выгорает, что приводит к резкому снижению качественных характеристик сплава.
  2. Во-вторых, дюраль закаливается в холодной воде, причем большое влияние оказывает температура охлаждающей воды.Наиболее оптимальный диапазон, при котором сплав достигает максимальной стойкости к межкристаллитной коррозии и питтинговой коррозии, составляет 250-350 градусов.
  3. И, наконец, дюралюминиевый сплав Д16Т подвергается естественному старению, которое осуществляется при комнатной температуре в течение 4-5 суток.

В результате после закалки и старения материал приобретает твердость 125-130 НВ, что является самой высокой среди всех известных дюралюминиев.

Область применения проката Д16Т

Благодаря высокой прочности, твердости и легкости сплав Д16Т применяют для изготовления различных металлических изделий.Востребован в различных отраслях промышленности:

  • в конструкциях самолетов и кораблей и космических аппаратов;
  • на изготовление деталей машин и станков;
  • для производства обшивки и лонжеронов автомобилей, самолетов, вертолетов;
  • на изготовление дорожных знаков и указателей.

Трубы Д16Т незаменимы в производстве нефтепродуктов. Собранные ими эксплуатационные колонны способны обеспечить бесперебойную работу скважины в течение 8 лет.

В отличие от стальных труб, дюралюминиевые трубы пластичны, удобны в транспортировке, долговечны и имеют гладкую поверхность. Единственным недостатком труб Д16Т является склонность к коррозии при длительном нагреве, в агрессивной кислой или газообразной среде. Однако эта проблема успешно решается с помощью неорганических ингибиторов, которые создают на поверхности труб толстую оксидную пленку и снижают их чувствительность к межкристаллитному разрушению.

ГОСТ 4784-97

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

АЛЮМИНИЙ И АЛЮМИНИЕВЫЕ СПЛАВЫ
ДЕФОРМИРУЕМЫЕ

марки

Межгосударственный совет
О стандартизации, метрологии и сертификации

Минск

Preedeword

1.РАЗРАБОТАН ОАО «Всероссийский институт легких сплавов» (ВИЛС), Межгосударственным техническим комитетом МТК 297 «Материалы и полуфабрикаты из легких и специальных сплавов».

ВНЕСЕН Госстандартом России

2. ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (Протокол № 12-97 от 21 ноября 1997 г.)

Наименование государства

Наименование национального органа по стандартизации

Азербайджанская Республика

Азгосстандарт

Республика Армения

Армстейт стандарт

Республика Беларусь

Госстандарт Беларуси

Республика Казахстан

Госстандарт РК

Кыргызская Республика

Кыргызстандарт

Республика Молдова

Молдовастандарт

Российская Федерация

Госстандарт России

Республика Таджикистан

Таджикский Госстандарт

Туркменистан

Главная государственная инспекция Туркменистана

Республика Узбекистан

Узгосстандарт

Госстандарт Украины

3.1. Соотношение железа и кремния в алюминии должно быть не менее единицы.

3.2. Марки и химический состав алюминиевых сплавов систем алюминий-медь-магний и алюминий-медь-марганец должны соответствовать указанным в

3.3. Марки и химический состав алюминиевых сплавов системы алюминий-марганец должны соответствовать указанным в

3.3.1. Соотношение железа и кремния в сплаве АМцС должно быть больше единицы.

3.4. Марки и химический состав алюминиевых сплавов алюминиево-магниевой системы должны соответствовать указанным в

3.4.1. В сплаве марки АМг2, предназначенном для изготовления ленты, используемой в качестве упаковки в пищевой промышленности, массовая доля магния должна быть от 1,8 до 3,2 %.

3.5. Марки и химический состав алюминиевых сплавов системы алюминий-магний-кремний должны соответствовать указанным в

3.6. Марки и химический состав алюминиевых сплавов системы алюминий-цинк-магний должны соответствовать указанным в .

3.7. В алюминии и алюминиевых сплавах, указанных в -, допускается частичная или полная замена титана бором или другими модифицирующими добавками, обеспечивающими мелкозернистую структуру.

3.8. В алюминии и алюминиевых сплавах, полуфабрикаты из которых используются при производстве пищевых продуктов, массовая доля свинца должна быть не более 0,15 %, массовая доля мышьяка – не более 0,015 %. Марки алюминия и алюминиевых сплавов пищевого назначения дополнительно маркируются буквой «Ш».

(Измененная редакция. Изм. № 1 ).

3.9. Химический состав сплавов марок Д1, Д16, АМг5 и В95, предназначенных для изготовления проволоки для холодной высадки, должен соответствовать указанному в . В этом случае марка дополнительно маркируется буквой «П».

3.10. Марки и химический состав алюминия и алюминиевых сплавов, предназначенных для изготовления сварочной проволоки, должны соответствовать указанным в.

3.12. Химический состав алюминия и алюминиевых сплавов в – дан в процентах по массе. Расчетное значение или значение, полученное в результате анализа, округляется в соответствии с правилами округления, указанными в .

3.13. В графу «Другие элементы» включаются элементы, содержание которых не представлено, а также элементы, не указанные в таблицах.

3.14. В расчет прочих элементов включаются массовые доли элементов, выраженные до второго десятичного знака и равные 0.01% и более.

3.15. Массовая доля бериллия определяется расчетом шихты, она не определена, а предусмотрена технологией производства.

3.16. В протоколах анализа химического состава дается обобщенное заключение о соответствии содержания других элементов требованиям ГОСТ 4784 на основании их единичных значений и суммы значений этих элементов. .

ГОСТ 4784-74

Официальная редакция

ИПК ИЗДАТЕЛЬСТВО СТАНДАРТОВ Москва

ГОССТАНДАРТ СОЮЗА ССР

АЛЮМИНИЙ И АЛЮМИНИЕВЫЕ СПЛАВЫ

Кованый алюминий и алюминиевые сплавы.марок

(СТ СЭВ 730-77, СТ СЭВ 996-78) Взамен ГОСТ 4784-65

Постановлением Госкомстандарта Совета Министров СССР от 24 мая 1974 г. № 1300, дата введения установлена ​​01.01.76

Срок действия снят Постановлением Госстандарта от 26 апреля 1984 г. № 1468

1. Настоящий стандарт распространяется на алюминий и алюминиевые деформируемые сплавы, предназначенные для изготовления полуфабрикаты (листы, полосы, ленты, плиты, профили, панели, прутки, трубы, проволока, штамповки и поковки) методом горячей или холодной деформации, а также слитки и слябы.84, 4-90)

© Стандарты Издательский дом, 1974 © IPK Стандарты Издательство Издательство, 1997

S. 2 ГОСТ 4784-74

Таблица 1

Обозначение бренда

Химический состав,%

Письмо

Алюминий

Алюминий

ВЫСОКАЯ ЧИСТОТА

Не менее 99.98

Не менее 99,95 Aluz

0,015 вадный т

Не менее 99,80

Не менее 99.70

Не менее 99,70

Не менее 99,50

Не менее 99.50

Не менее 99,30

Не менее 99,0

Не менее 98.80

Базовый

Компонент

ГОСТ 4784-74 С.3

Продолжение таблицы. один

Марка

Химический состав, %

Письмо

Алюминий

Mag-, НИИ

Базовый

компонент

Продолжение таблицы.

Марка

Химический состав, %

Алюминий особой чистоты

Алюминий технический

ГОСТ 4784-74 С. 5

Продолжение таблицы. один

Марка

Химический состав, %

Прочие примеси

примеси

* Суммарное содержание титана, ванадия, марганца, хрома.

** Для использования в договорно-правовых отношениях по вопросам экономического и научно-технического сотрудничества.

Примечания:

1. В алюминии и сплавах допускается частичная или полная замена титана бором или другими модифицирующими добавками, обеспечивающими мелкозернистую структуру.

(Измененная редакция, ред. № 4, 5).

3. Химический состав алюминиевых сплавов марок Д1, Д16, АМг5 и В95, предназначенных для изготовления проволоки для холодной высадки, должен соответствовать указанному в табл.2. В этом случае марки дополнительно маркируются буквой «П».

Таблица 2

Торговое обозначение

Химический состав, %

Письмо

Алюминий

Базовый

Компонент

Продолжение таблицы.2

Обозначение

Химический состав, %

Прочие примеси

(Измененное издание, ред.№ 1, 4).

4. Массовая доля бериллия определяется расчетом шихты и обеспечивается технологией производства.

ГОСТ 4784-74 С.7

5. В алюминии марок АД00, АДО, АД1, АД и алюминиевых сплавах, полуфабрикатах из которых используют при производстве пищевых продуктов, массовая доля свинца не должна быть более 0,15%, массовая доля мышьяка – не более 0,015%.

При этом марки алюминия и алюминиевых сплавов дополнительно маркируются буквой Ш.

(Измененная редакция, ред. № 2, 5).

6. При изготовлении труб из сплавов марки АМг1 допускается массовая доля железа и кремния не более 0,4 %, массовая доля титана не более 0,1 %, массовая доля цинка не более 0,2%.

7. В алюминии технической чистоты отношение железа к кремнию должно быть не менее единицы, в сплаве марки АМцС – более единицы.

(Пересмотренное издание, ред. № 2).

8. При использовании сплава марки АД31 для защитно-декоративного анодирования массовая доля железа в сплаве не должна превышать 0.3%.

В сплавах, применяемых для анодирования, по согласованию между потребителем и изготовителем допускается:

в сплавах марок АМг1, АМг2, АМгЗС – массовая доля марганца не более 0,2 % и хрома не более 0,5%.

В сплавах марок АМг1, АМг2, АМг3С, тАМг4, АМг4,5, АМг5, АМгб для повышения коррозионной стойкости по согласованию между потребителем и изготовителем допускается: массовая доля меди – не более 0,05 % , цинк – не более 0.1% и титана – от 0,02 до 0,2%.

(Измененная редакция, ред. № 1, 2).

9. В графу «Примеси прочие» включаются элементы, допустимые пределы содержания которых не установлены, а также элементы, не указанные в таблицах.

(Пересмотренное издание, ред. № 4).

в алюминии высокой чистоты – по разнице 100% и сумме (в процентах) массовой доли примесей железа, кремния, меди, цинка и титана;

С. 8 ГОСТ 4784-74

по алюминию технической чистоты – по разнице 100% и сумме (в процентах) массовых долей железа, кремния и друг друга примесей, указанных в табл.1 и массовая доля которых превышает 0,01%.

(Вводится дополнительно, Изменение № 2).

11. В сплаве марки АМг2, предназначенном для изготовления ленты, применяемой при производстве банок для консервов, массовая доля магния должна быть от 1,8 до 3,2 %.

(Введен дополнительно, ред. № 3).

ПРИЛОЖЕНИЕ (Исключено, ред. № 4).

Редактор Т.А. Леонова Технический редактор О.Н. Власова Корректор В. И. Кануркина Компьютерная корректура С.В. Рябова

Ред. лиц. № 021007 от 10.08.95. Сдан в набор 11.03.97. Подписано к публикации 01.04.97. конд. 0,70. уч.-издл. 0,57. Тираж 511 экз. С355. Зак. 82.

ИПК Издательство стандартов 107076, Москва, Колодезный пер., 14. Напечатано ИПК Издательство стандартов

Предисловие

1. РАЗРАБОТАН ОАО «Всероссийский институт легких сплавов» (ВИЛС), Межгосударственным техническим комитетом МТК 297 «Материалы и полуфабрикаты из легких и специальных сплавов»

ВНЕСЕН Госстандартом России

2 .ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол № 12 от 21 ноября 1997 г.)

Наименование государства

Наименование национального органа по стандартизации

Азербайджанская Республика

Азгосстандарт

Республика Армения

Армстейт стандарт

Республика Беларусь

Госстандарт Беларуси

Республика Казахстан

Госстандарт РК

Кыргызская Республика

Кыргызстандарт

Республика Молдова

Молдовастандарт

Российская Федерация

Госстандарт России

Республика Таджикистан

Таджикский Госстандарт

Туркменистан

Главная государственная инспекция Туркменистана

Республика Узбекистан

Узгосстандарт

Госстандарт Украины

Поправка №1 принят Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 22.05.2003 № 23)

За принятие изменения проголосовали национальные органы стандартизации следующих стран: AZ, AM, BY, GE, KZ, KG, MD, RU, TJ, TM, UZ, UA [коды альфа-2 по МК (ИСО 3166) 004]

6. ИЗДАНИЕ (август 2009 г.) с Изменением № 1, утвержденным в ноябре 2003 г. (ИУС 2-2004), Изменения (ИУС 11-2000, 5-2004, 4-2005)

ГОСТ 4784-97

    МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

    АЛЮМИНИЙ И АЛЮМИНИЕВЫЕ СПЛАВЫ

    Штампы

    Алюминий и деформируемые алюминиевые сплавы.оценки

    Дата введения 01.07.2000

    1 область применения

    Настоящий стандарт распространяется на алюминий и деформируемые алюминиевые сплавы, предназначенные для изготовления полуфабрикатов (полосы в рулонах, листы, дисковые круги, пластины, полосы, прутки, профили, шины, трубы , проволока, поковки и штамповки) горячей или холодной деформацией, а также слябы и слитки.

    Раздел 2 (Исключен, ред. № 2).

    3.Общие требования

    Марки и химический состав алюминия должны соответствовать указанным в табл.

    3.1. Соотношение железа и кремния в алюминии должно быть не менее единицы.

    3.2. Марки и химический состав алюминиевых сплавов систем алюминий-медь-магний и алюминий-медь-марганец должны соответствовать указанным в табл.

    (Измененная редакция, Ред. № 1; Поправки, ИУС 11-2000, 5-2004).

    3.3. Марки и химический состав алюминиевых сплавов системы алюминий-марганец должны соответствовать указанным в табл.

    (Пересмотренное издание, ред. № 1).

    3.3.1. Соотношение железа и кремния в сплаве АМцС должно быть больше единицы.

    3.4. Марки и химический состав алюминиевых сплавов алюминиево-магниевой системы должны соответствовать указанным в табл.

    (Пересмотренное издание, № ред.1).

    3.4.1. В сплаве марки АМг2, предназначенном для изготовления ленты, используемой в качестве упаковки в пищевой промышленности, массовая доля магния должна быть от 1,8 до 3,2 %.

    3.5. Марки и химический состав алюминиевых сплавов системы алюминий-магний-кремний должны соответствовать указанным в табл.

    (пересмотренное издание, ред. № 1; поправка, IUS 11-2000).

    3.6. Марки и химический состав алюминиевых сплавов системы алюминий-цинк-магний должны соответствовать указанным в табл.

    (Пересмотренное издание, ред. № 1).

    3.7. В алюминии и алюминиевых сплавах, указанных в таблицах, допускается частичная или полная замена титана бором или другими модифицирующими добавками, обеспечивающими мелкозернистую структуру.

    3.8. В алюминии и алюминиевых сплавах, полуфабрикаты из которых используются при производстве пищевых продуктов, массовая доля свинца должна быть не более 0,15 %, массовая доля мышьяка – не более 0.015%.

    Марки алюминия и алюминиевых сплавов пищевого назначения дополнительно маркируются буквой “Ш”.

    (Пересмотренное издание, ред. № 1).

    3.9. Химический состав сплавов марок Д1, Д16, АМг5 и В95, предназначенных для изготовления проволоки для холодной высадки, должен соответствовать указанному в табл. В этом случае марка дополнительно маркируется буквой «П».

    3.10. Марки и химический состав алюминия и алюминиевых сплавов, предназначенных для изготовления сварочной проволоки, должны соответствовать указанным в табл.

    Марки и химический состав алюминиевых сплавов системы алюминий-кремний должны соответствовать указанным в табл.

    (Поправки, ИУС 11-2000, 4-2005).

    3.12. Химический состав алюминия и алюминиевых сплавов в таблицах указан в процентах по массе. Расчетное значение или значение, полученное в результате анализа, округляется в соответствии с правилами округления, приведенными в приложении.

    3.10 – 3,12 (пересмотренное издание, ред. № 2).

    3.13. В графу «Другие элементы» включаются элементы, содержание которых не представлено, а также элементы, не указанные в таблицах.

    3.14. (Исключен, ред. № 3).

    3.15. Массовые доли бериллия, бора и церия устанавливаются по расчету шихты, не определяются, а предусмотрены технологией производства.

    (Новое издание, ред.2).

    3.16. Содержание остальных элементов не определяется (предусмотрено технологией производства). Содержание каждого из остальных элементов и их количество в протоколах анализа химического состава не указывают

    (Новая редакция, испр. №3).

    Каркас дюралюминиевый для шатра сауны Морж Макс

    Надежный каркас

    Для любой палатки важен не только комфорт, но и надежность и устойчивость. Прочный каркас из качественных материалов – гарантия того, что палатка прослужит долгие годы и вам не придется ее регулярно ремонтировать.Этот дюралюминиевый каркас делает палатку Морж Макс действительно всесезонной, способной противостоять любой погоде и быть 2 в 1 – походной палаткой и передвижной баней. Данная рама подходит для моделей Морж Макс.

    Дюралюминий

    Каркас изготовлен из алюминиевого сплава Д16Т. Это один из самых популярных дюралюминиевых сплавов в судостроении, авиационной и космической промышленности. Его преимуществами являются стабильная структура, высокая прочность, малый вес и устойчивость к деформации.

    Быстрая сборка

    Рама состоит из 4 дуг, которые состоят из 20 полых сегментов.Он также включает в себя 3 прямые трубы из 5 сегментов. Чтобы вся конструкция не развалилась, сегменты соединяются прочным, очень эластичным шнуром. Рама компактно складывается в 2 специальных чехла.

    Анодированная труба

    Трубы каркаса изготовлены из анодированного алюминия – металла с покрытием, способным предотвратить окисление алюминия на открытом воздухе и защитить его от возможных механических повреждений. Анодированная рамка не пачкает руки и имеет красивый серебристый цвет.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ:

    Вес 5 кг
    Материал алюминиевый сплав Д16Т
    Диаметр трубы 12 мм
    Материал корпуса Оксфорд 240
    Размер корпуса 71×27 см

    В комплект входит:

    • Арка каркаса – 4 шт по 10 сегментов
    • Трубы прямые – 3 шт, каждая из 5 сегментов
    • Чемодан – 2 шт.

    (PDF) Усталость, коррозионная усталость и электрохимические характеристики сплава Д16Т, подвергнутого поверхностной пластической деформации

    Материаловедение, Vol.40, No. 5, 2004

    Усталость, утомление коррозии и электрохимический

    Характеристики сплава D16T, подверженные

    поверхностной пластической деформации

    V. A. Vynar UDC 620.193

    Мы изучаем влияние поверхностной пластической деформации (SPD) [ 1–3] образцов из сплава Д16Т прокаткой

    и дробеструйной обработкой (ДБ) на их усталостные, коррозионно-усталостные и электрохимические характеристики.

    Методика эксперимента

    Образцы из алюминиевого сплава Д16Т диаметром рабочей части 10 мм и длиной 55 мм

    испытывали методом чистого изгиба с вращением на машине ИМА-5КЭ [4] на воздухе и в 3% раствор NaCl с частотой

    50 Гц.После прецизионной токарной обработки рабочая часть была отшлифована до Rz

    = 2,5 мкм. Рабочую часть образцов

    одной партии прокатывали с помощью трехвалкового устройства на токарно-винторезном станке при частоте вращения образцов

    305 об/мин и подаче 0,1 мм на оборот в два прохода. Нагрузка, приложенная к валику

    с радиусом кривизны 5,5 мм в рабочей части, равнялась 350 Н. Шероховатость поверхности Rz после прокатки

    равнялась 6 мкм.Вторую партию образцов подвергали дробеструйной очистке стальной дробью

    диаметром 0,43 мм и твердостью 470 HV в струе воздуха под давлением 0,6 МПа. Интенсивность обработки

    указана в пластине Альмена I = 0,35 мм. Расстояние от сопла до образца равнялось

    200 мм, время обработки 2 х 60 с. Шероховатость поверхности после обработки Rz

    = 10 мкм.

    Результаты и обсуждение

    После обоих видов обработки максимальная микротвердость сплава равнялась 1.4 ГПа на глубине

    15–20 мкм и 0,8 ГПа в незакаленном слое на расстоянии 350–400 мкм. ИПД увеличивает предел выносливости образцов, испытанных на воздухе (рис. 1). Таким образом, на базе 107 циклов этот предел увеличивается примерно на 30%

    после обоих видов обработки.

    В то же время в агрессивных средах вид обработки сильно влияет на коррозионно-усталостную прочность.

    Так, условная коррозионно-усталостная прочность на базе 5 ⋅ 107 циклов увеличивается на ~ 30 % для образцов после дробеструйной обработки

    и на ~ 50 % для образцов, обработанных прокаткой.Это различие можно объяснить тем, что в последнем случае

    шероховатость поверхности значительно выше, чем после СО ​​[3].

    Для изучения влияния типа ИПД на периоды зарождения и развития трещин были зарегистрированы

    вариации суммарного электродного потенциала (рис. 2а) и тока коррозии (рис. 2б). Отметим, что накопление

    необратимых изменений в поверхностных слоях образцов при циклическом нагружении коррелирует с коррозионным

    током и электродным потенциалом.Таким образом, под нагрузкой регистрируются скачки потенциала и тока в начальный момент времени, свидетельствующие о разрушении защитной оксидной пленки и активации поверхности. Чем выше нагрузка,

    , тем больше поверхность разрушения и скачки электрохимических параметров (рис. 2).

    Физико-механический институт им. Карпенко АН Украины, г. Львов. Перевод с Физико-химическая механика Матери-

    живой, Том. 40, № 5, стр. 116–117, сентябрь – октябрь 2004 г.Оригинал статьи представлен 4 июня 2003 г.

    714 1068–820X/04/4005–0714 © 2005 Springer Science+Business Media, Inc.

    Комплект Sur-Ron XL | SurRonshop

     

    Комплект Sur-Ron XL кардинально расширяет возможности заводского малогабаритного велосипеда. Удлиненная колесная база в сочетании с подъемным сиденьем выводит ходовые качества на совершенно новый уровень!

    Особенности:

    • Усиливание колесных базов: + 85 мм
    • Лифт сиденья: + 50 мм
    • Сиденье Надстройку: + 50 мм
    • Петки назад Усиливание: + 50 мм или + 75 мм (колышки имеют 2 монтажных отверстия)
    • Увеличение дорожного просвета: +10 мм или +25 мм (2 варианта в зависимости от верхней боковой установки заднего амортизатора)
    • Усиливает заводские крепления штифтов
    • В комплект входит 10 компонентов: 2 втулки и 8 фрезерованных деталей!
    • Изготовлен из дюралюминия D16T
    • Вес комплекта менее 2600 г
    • Механизм блокировки колпачка остается полностью функциональным, адаптеры для пластиковой крышки замка находятся в разработке требуется (54 ссылки)

     

    Руководство по установке

     

    Видео Sur-Ron XL:

     

    1) Обзор https://youtu.be/louckg-wrzM

     

    2) Ходовые качества: https://youtu.be/-NinWG-xHiM

     

    Варианты доставки:

     

    -1 в среднем) Стандартная доставка (3 дня)

     

    2) Ускоренная доставка EMS (в среднем 7–14 дней, стоимость 65 $ за один товар и 25 $ за дополнительные)

     

    3) Экспресс-доставка DHL (в среднем 2-4 дня, стоимость около 140 $ в зависимости от размера и веса посылки) DHL — надежная транспортная компания, которая доставляет вовремя.Если вы хотите, чтобы ваши товары доставлялись быстро, мы настоятельно рекомендуем выбрать этот вариант. Пожалуйста, имейте в виду, что посылки могут задерживаться из-за влияния covid на доставку по всему миру, но все наши поставки в конечном итоге доставляются. Мы лично отслеживаем каждую посылку и сообщаем, когда она достигает страны назначения для удобства клиентов.

     

    Пожалуйста, уточните наличие товара у нас перед размещением заказа. Мы не принимаем заказы через сайт из-за комиссии. Пишите нам по адресу [email protected] или отправьте сообщение на facebook [https://www.facebook.com/SurRonshop.order], чтобы оформить заказ или задать вопрос!

     

    Не стесняйтесь обращаться к нам за информацией о скидках, при заказе нескольких товаров скидка до 200 $!

     

     

    Вы можете заказать некоторые из наших продуктов на eBay: [https://ebay.com/usr/sur-ron.shop]

     

    Подпишитесь на нас в Instagram @SurRonshop и Facebook, чтобы быть в курсе последние новости о модификациях Sur-Ron!

     

    Присоединяйтесь к нашей группе сообщества в Facebook, где владельцы модифицированных электровелосипедов Sur-Ron или Segway могут публиковать интересный контент или задавать любые вопросы! [https://www.facebook.com/groups/10698624

    577]

    Нож Classic – захватывающая дух сталь

    1. Варианты оплаты

    Вы можете оплатить с помощью традиционных кредитных/дебетовых карт и способов оплаты Google.

    Все методы очень безопасны (защищены шифрованием SSL) и очень просты в использовании.

    Платежи PayPal будут включать дополнительную комиссию (в зависимости от стоимости продукта), если вы хотите платить через PayPal, сообщите мне об этом, и я буду работать с вами, чтобы обработать платеж.

     

    2.Доставка

    На данный момент мы отправляем только через UPS и USPS в пределах Соединенных Штатов и Канады и предлагаем три типа способов доставки: UPS Ground, UPS, UPS на следующий день, Air и USPS Priority Mail.

    Ваша посылка должна быть доставлена ​​в течение 4-5 стандартных рабочих дней или раньше.

    Как только платеж будет успешно обработан и я получу уведомление, я приступлю к выполнению вашего заказа. Как только заказ будет выполнен и отправлен, вы получите уведомление на свою электронную почту с номером для отслеживания.

    Вы можете отслеживать движение своей посылки на сайте UPS. https://www.ups.com/us/en/services/tracking.page

    Вы можете отслеживать движение своей посылки на сайте USPS. https://www.usps.com/manage/

    Если вы находитесь за пределами США, свяжитесь со мной по электронной почте или по телефону, и я буду работать с вами, чтобы получить ваш продукт. Обычно они доставляются через DHL и могут быть дорогими.

     

    3. Если у вас есть вопросы, связанные с доставкой или оплатой, или общие вопросы, связанные с выбором ножей, не стесняйтесь обращаться ко мне по адресу, указанному ниже, и я отвечу на них в меру своих возможностей.

     захватывающая сталь@gmail.com

     

    4. Правила возврата магазина в физическом магазине Breathtaking Steel

    Вы можете вернуть все (неповрежденные и неиспользованные) предметы, купленные в магазине Breathtaking Steel, и получить полную компенсацию в течение 30 дней с момента покупки. Кроме того, все товары, приобретенные на https://breathtaking-steel.com, могут быть возвращены в физическом месте, если вы находитесь в районе Сент-Луиса, штат Миссури.

    Получатели подарков могут вернуть подарок с подтверждением покупки на сайте https://breathtaking-steel.ком.

    Свяжитесь с нами по электронной почте и телефону, указанному на веб-сайте, для возврата средств.

    Срок возврата обычно составляет 4-5 рабочих дней.

    Чтобы вернуть товар:

    Соберите свои вещи и оригинальную упаковку продукта.

    Чтобы вернуть товар по почте, найдите квитанцию ​​(электронную или бумажную), в которой указан номер вашего заказа и оригинальная упаковка продукта, и свяжитесь со мной по электронной почте и телефону. Я создам транспортную этикетку и отправлю ее вам по электронной почте. Как только я получу возвращенный товар, я верну деньги в течение 4-5 рабочих дней.

    Аналогичным образом, если вы находитесь в Сент-Луисе, штат Миссури, вы можете написать мне или позвонить мне, чтобы договориться о встрече и передать товар лично.

    ДВС для радиоуправляемых моделей. Ходовая и регулировка двигателя

    Авиамоделисты пока не обратили внимания на весьма перспективный двигатель, работающий на сжиженном газе С02. Но простота изготовления и эксплуатации делают его намного доступнее, чем компрессионные и калильные двигатели. Кроме того, он не загрязняет воздух и не тонет в работе.С этим двигателем (рис. 1) устанавливались различные аэромодели массой до 100 г. Из одной емкости сифон можно снимать (рис. 2) два раза.

    Рабочий объем двигателя 0,27 см 3. С воздушным винтом Ø 180 мм развивает 1900-2100 об/мин. Продолжительность полета 45-50 с.

    Остановимся на технологии изготовления наиболее сложных и ответственных деталей двигателя.

    Напыление картера из дюралюминия Д16Т на токарном станке с последующей механической обработкой наружных поверхностей. М9х0.8 нитей на машине. Отверстие под вал просверливают и обрабатывают щипцом Ø 4 мм.

    Цилиндр проще изготовить из круглого стержня из нержавеющей стали Ø 15 мм на токарном станке. Нарезаем резьбу на токарно-винторезном станке с одной установки.

    Внутренний диаметр цилиндра после растачивания отливкой чугунной подачи доводят до размера, указанного на чертеже.

    Валы коленчатые Изготовить на токарном станке из стали 45. От одной установки просверливается отверстие под резьбу №2.5 и обрезать. Шейки валов доводят до Ø 4 мм наждачной бумагой № 00 с последующим затиранием пасты в картере.

    Рис. 1. Двигатель на СО 2:

    1- Трубка, 2 – Корпус пружины, 3 – Пружина, 4 – Шарик Ø 4, 5 – Прокладка, 6 – Гайкосъемник, 7 – Палец Поршень, 8 – шатун, 9 – шайба упорная, 10 – конус, 11- – болт, 12 – коленчатый вал, 13 – палец кривошип, 14 – картер, 15 – поршень, 16 – шатун, 17 – цилиндр, 18 – крышка цилиндра, 19 – крышка цилиндра.

    Затем разметить, просверлить на сверлильном станке и нарезать резьбой М2 отверстие под палец кривошипа.Палец для пыли из стали 45 или серебра. Его поверхность шлифуют наждачной бумагой, затем нарезают резьбу М2.

    Головки цилиндров из дюралюминия Д16Т. Внутренняя резьба нарезана на токарно-канатном станке.

    Шатун вытащите на токарном станке из дюралюминия Д16т на токарном станке. Верхние головки сначала делают сферическими, затем напильником зачищают часть сферы. Сдвиньте центры отверстий под поршневой палец и кривошип и просверлите их на сверлильном станке.

    Пружина, используемая в головке двигателя, взята из небольшого бака-распылителя.Для тех, у кого не получится, сообщим параметры: проволока Ø0,8 мм, диаметр пружины 4 мм, длина 7-8 мм.

    Пружина Крестовина заправочного клапана (рис. 3) изготовлена ​​из проволоки HPS Ø 0,4 мм. Он имеет внешний диаметр 4 мм и длину 10 мм.

    В заправочном устройстве пружина такая же, как и в цилиндре двигателя. Для газопровода нужна трубка из нержавеющей стали Ø 1,5-2 мм.

    Порядок сборки. В отверстие днища поршня легким ударом молотка вдавить шток.Вставьте поршневой палец и шатун. С боков отверстия сделайте посадочное место для предотвращения попадания пальца. Затем, немного размазав шейку вала, вставьте ее в картер. Вал должен легко вращаться. Через верхнюю шейку картера опустите шатун. Совместите отверстие в головке с отверстием на валу, вставьте палец кривошипа и затяните его до упора. Следите за тем, чтобы шатун свободно перемещался на 0,4 мм по пальцу.

    Затем газопровод припаивают к корпусу пружины и собирают узел клапана согласно сборочному чертежу.Соберите также остальные узлы. Над головкой двигателя заведите газопровод в виде спирали Ø 25 мм. Это необходимо для полного испарения сжиженного газа в газопроводе. Обновляем и поднимаем цилиндр, добиваемся нужной фазы впуска газа в эпипимент двигателя, от этого зависит чистота двигателя.

    Пушка вставляется в заправочное устройство (рис. 4) прижимной втулкой от сифона.

    Воздушный винт (рис. 5) от Липы.

    Юлокионов В., заведующий лабораторией авиаструктуры Cruce, г. Барнаул

    Заметили ошибку? Выделите его и нажмите Ctrl+Enter. Чтобы сообщить нам.

    Так как нефтепродукты постоянно растут в цене (т.к. действует нефть), желание сэкономить на мешалке вполне понятно, и мини-двигатель Могло бы стать хорошим решением.

    Сколько стоит мини двигатель внутреннего сгорания?

    Как известно, ДВС делятся на бензиновые и дизельные, причем и первый, и второй на сегодняшний день претерпевают существенные изменения.Причиной модернизации, как механизмов, так и самого топлива, является значительно ухудшающаяся экология, на состояние которой также влияет выхлопная техника, работающая на жидкостном сгорании. Так, например, появился экобензин, разбавленный спиртом в пропорции от 8:2 до 2:8, то есть спирта в таком топливе может содержаться от 20 до 80 процентов. Но на этом модернизация и закончилась. Снижение объемов бензиновых двигателей Trend практически не наблюдается. Самые маленькие образцы устанавливаются в авиакоды, более крупные используются на газонных милях, лодочных моторах, снегоходах, мотороллерах и другой подобной технике .

    Что же касается, то сегодня действительно очень много делается для того, чтобы этот двигатель стал поистине микроскопическим. В настоящее время концерн Toyota. Созданы самые маленькие микроллеры Corolla II, Corsa и Tercel В них установлены дизельные двигатели 1N. и 1NT Объем всего 1,5 литра. Одна проблема – срок службы таких механизмов крайне мал, и причина тому – очень быстрая выработка ресурса цилиндро-поршневой группы. Там совсем крохотный дизель, объем всего 0.21 литр. Устанавливаются они на компактные мотоциклетные и строительные механизмы, но мощность не ожидается большой, максимум, что они выдают – 3,25 л.с. Однако расход топлива у таких моделей невелик, о чем говорит объем топливного бака – 2,5 литра.



    Насколько эффективен самый маленький двигатель внутреннего сгорания?

    Обычный ОКС, действие которого основано на возвратно-поступательном движении поршня, теряет свою работоспособность по мере уменьшения рабочего объема.Все дело в значительной потере КПД при преобразовании этого самого движения ЦПГ во вращательное, столь необходимое колесам. Однако перед Второй мировой войной механик-самоучка Феликс Генрих Ванкель создал первый действующий образец роторно-поршневого двигателя, в котором все узлы являются только вращающимися. Логично, что эта конструкция, очень напоминающая электродвигатель, уменьшает количество деталей на 40%, по сравнению со стандартными двигателями.

    Несмотря на то, что до сегодняшнего дня не решены все проблемы, этот механизм по сроку службы, эффективности и экологичности соответствует установленным международным стандартам.Производительность превосходит все мыслимые пределы. Роторно-поршневой ДВС рабочим объемом 1,3 литра позволяет развивать мощность в 220 лошадиных сил. . Установка турбокомпрессора увеличивает этот показатель до 350 л.с., что весьма существенно. Ну и самый маленький Двигатель внутреннего сгорания Из серии «Ванкельс», известный под маркой OSMG 1400. , имеет объем всего 0,005 литра, однако выдает мощность 1,27 л.с. При собственном весе 335 грамм.

    Основное преимущество роторно-поршневых двигателей – Отсутствие шума, сопровождающего работу механизмов, за счет малой массы рабочих узлов и точной балансировки вала.


    Самый маленький дизель как источник энергии

    Если говорить о полном, то на сегодняшний день самыми маленькими размерами обладает детище инженера Йесуса Уайлдера. Это 12-цилиндровый V-образный двигатель, полностью соответствующий Ferrar. я И. Ламборджини. . Однако на самом деле механизм — бесполезная безделушка, поскольку работает он не на жидком топливе, а на сжатом воздухе и при рабочем объеме в 12 кубических сантиметров имеет очень низкий КПД.

    Другое дело — самый маленький дизельный двигатель, разработанный учеными Великобритании. Правда, в качестве топлива для него требуется не разделение, а специальная самовращающаяся смесь водорода с метанолом с водородом. При часовом движении поршня в камере сгорания, объем которой не превышает одного кубического миллиметра, происходит вспышка, приводящая механизм в действие. Что любопытно, микроскопических размеров удалось добиться за счет установки плоских деталей, в частности, те же поршни представляют собой сверхтонкие пластины.Уже сегодня в ДВС с размерами 5х15х3 миллиметра крохотный вал вращается со скоростью 50 000 об/мин, в результате чего выдается мощность около 11,2 Вт.

    Пока перед учеными стоит ряд задач, которые необходимо решить перед выпуском дизельных мини-моторов на поток. В частности, это колоссальные потери тепла из-за чрезвычайно тонких стенок камеры сгорания и недолговечность материалов при воздействии высоких температур. Однако, когда с конвейера сойдет еще крошечный ДВС, всего нескольких граммов топлива хватит, чтобы заставить механизм при КПД 10% работать в 20 раз дольше и эффективнее аккумуляторов тех же размеров.

    Параметры аккумуляторов для бытовой электроники постоянно улучшаются, но потребителей мало. Да ладно, мол, революция, мы хотим целый день работать на своих ноутбуках без подзарядки. Ученые дают оригинальный ответ на эти требования – создать внутренний двигатель для компьютера.

    Промышленный университет Научно-исследовательская организация «Центр датчиков и актуаторов в Беркли» (Berkeley Sensor & Actuator Center), Калифорнийский университет в Беркли, Исследовательское агентство Darpa Pentagon и ряд компаний США работают над любопытным проектом — двигателями Ванкеля размером в Считаются миллиметры.

    Управляет Mems Rotary Engine Power System профессор Альберт Пизано (Albert P. Pisano) из Калифорнийского университета.

    Уже построена разновидность роторно-поршневых ДВС с диаметром ротора суммарно в десяток разных миллиметров и даже один-три миллиметра с выходной мощностью соответственно 4-100 Вт и 0,026-0,03 Вт.

    Какой “автомобиль” исследователи намереваются привести в движение этими микроистами? Пора уточнить, что MEMS в названии программы означает «микроэлектромеханические системы».

    Эти необычные вакцины предназначены для того, чтобы крутить генераторы и давать ток для электронных устройств, различных датчиков (в том числе работающих «в полевых условиях» с военными, скажем так, целями), ноутбуков, сотовых телефонов, микроботов и тому подобных электронных устройств.

    А этот ротор и вовсе имеет диаметр 3 миллиметра (фото с сайта Me.berkeley.edu).

    Казалось бы, что в сад будет ездить с запчастями внутреннего сгорания?

    Есть еще красивые литий-ионные аккумуляторы, совершенствование которых до сих пор, заметьте, продолжается.

    По словам профессора Пизано, разумно. Микроскопические вескелы имеют плотность энергии около 2300 ватт-часов на килограмм (при использовании в качестве топлива жидкого водорода и с учетом КПД двигателя 20%), что в 7 раз больше, чем в литиевых батареях и один раз в 14, чем щелочные батареи.

    Конечной целью является создание миниатюрных устройств по габаритам и конструкции привычных аккумуляторов (для сотовых телефонов, например), включающих подачу топлива, внутреннего сгорания и генератор.

    Рассматриваются одновременно модели под разные виды топлива (водород, углеводороды, спирты).

    Разметка 1 мм роторов и корпусов Для них экспериментаторы “печатают” как пирожки – из одной заготовки (фото с сайта Me.berkeley.edu).

    Интересно, что для самых маленьких двигателей исследователи предусмотрели оригинальный способ массового производства роторов и кремниевых корпусов, способ, чем-то похожий на производство микросхем.

    Исследование началось несколько лет назад, породило множество подпроектов.

    Ряд организаций занимается созданием лучших технологий, материалов и устройств для формирования топливных смесей, ее воспламенения в таком миниатюрном двигателе, интеграции генератора непосредственно в ротор и другими подобными задачами.

    Настойчивости исследователей можно позавидовать. Но сторонникам идеи микроскопических ДВС противостоит другой сильный лагерь — создатели топливных элементов.


    Схема “поворотной” батареи (иллюстрация от Darpa.мил).

    Миниатюризация и повышение технических характеристик Последнее идет полным ходом. Предложены как варианты водорода, так и установки, в составе которых имеется риформер, преобразующий исходное топливо в водород — чаще всего спирт.

    Вот, например, японская компания Casio в 2002 году создала сверхминиатюрные топливные элементы для ноутбуков и фотоаппаратов по габаритам и соединительным деталям в точности соответствующие стандартным аккумуляторам.

    Элементы дополняются сверхминиатюрными реформами, производящими водород из метанола.

    По заявлениям компании, эти элементы легче аналогов в части литий-ионных аккумуляторов со значительно большей емкостью: обычный ноутбук проработает на них 16-20 часов.

    Casio намеревалась запустить свои топливные элементы в 2004 году. Пока тихо.


    Топливные элементы от Casio, выполненные в виде аккумуляторов для ноутбуков и фотоаппаратов (фото с сайта world.casio.com).

    Было еще несколько подобных проектов от других компаний (и сроки начала продаж тоже назывались где-то 2004), но что-то тоже не слышно об их массовом распространении.А про миниатюрные ваннели свежих и обнадеживающих (в смысле введения) новостей, увы, нет.

    Нужно купить модель ДВС ? Большой выбор моторов по доступным ценам представлен на сайте «Машина времени». Гарантированное высокое качество, Служба доставки, множество способов оплаты, в том числе заказ в кредит, – наши условия устроят любого покупателя!

    Владельцы радиоуправляемых автомобилей или самолетов с мотором рано или поздно сталкиваются с проблемой покупки запчастей.Такая серьезная техника нуждается в своевременном уходе. Бывает, нужно менять двигатель или отдельную запчасть к нему. Но найти его не всегда просто, да и цена часто «кусается». Мы поможем с решением этого вопроса. Наши специалисты готовы не только найти нужный товар, но и отремонтировать.

    В каталоге представлены двигатели и запчасти к ним. У нас можно найти 3D модель двигателя внутреннего сгорания:

    • для автомобиля,
    • вертолет
    • самолет
    • .

    Чтобы сократить время поиска, используйте систему подбора с фильтрами и сортировкой. А можно просто позвонить или написать консультантам и озвучить свои пожелания.

    Восемь причин заказать двигатель внутреннего сгорания

    • Привлекательная стоимость.
    • Большой ассортимент: Моторы для разных моделей, колокола сцепления, тяги и многое другое.
    • Бесплатные услуги курьера при заказе от 7000 руб.
    • Выезд товара в ваш город или самовывоз.
    • Выгодные условия Для оптовых покупателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.