Электродвигатель дэ 818: Электродвигатель ДЭ-818: купить по выгодной цене в Томске | “Глория-прогресс”

alexxlab | 08.05.1984 | 0 | Разное

Содержание

ООО “МеталлМонтаРем” Электродвигатели ДЭ-816 ДЭ-818 МПЭ-350/900 МПЭ-450/450 СДЭ2-17-69

Назначение Наименование Цена, руб с НДС Наличие
ЭШ-10/70 МПЭ-450/900 один конец вала 500 кВт. (двигатель подъема) с хранения в работе не был

900.000

2 шт.
ЭКГ-8И ДЭ-812 один конец вала 120 кВт. (двигатель хода)

420.000

2 шт.
ЭКГ-5А
5-ти машинный агрегат (с хранения в работе не был)

1. 500.000

1 шт.
ЭШ-6/45 4-х машинный агрегат (новый с документами)

6.500.000

1 шт.
ЭКГ-8И ДЭ-816 190 кВт. (двигатель подъема) кап. ремонт гарантия 6 мес.

договорная

3 шт.
ЭКГ-5А ДЭ-816 200 кВт. (двигатель подъема) кап. ремонт гарантия 6 мес.

договорная

1 шт.
ЭКГ-8И СДЭ 2-15-34 630 кВт. (сетевой электродвигатель) кап. ремонт гарантия 6 мес.

договорная

2 шт.
ЭШ-10/70 МПЭ-450/900 один конец вала 450 кВт. (двигатель подъема) кап. ремонт гарантия 6 мес.

договорная

5 шт.
ЭКГ-8И ДЭ-812 120 кВт. два конца вала (двигатель напора) кап. ремонт гарантия 6 мес.

договорная

4 шт.
ЭКГ-5А ДПЭ-54 54 кВт. (двигатель напора) кап. ремонт гарантия 6 мес.

договорная

3 шт.
ЭКГ-10 ДЭ-818 270 кВт. (двигатель подъема) кап. ремонт гарантия 6 мес.

680.000

1 шт.
ЭШ-10/70 СДЭ 2-16-46 1250 кВт. (сетевой электродвигатель) кап. ремонт гарантия 6 мес.

договорная

1 шт.
ЭШ-20/90 СДЭ 2-17-69 2500 кВт. (сетевой электродвигатель) после ревизии гарантия 6 мес.

3.500.000

2 шт.
ЭШ-20/90
СДЭ 2-17-69 2500 кВт. (сетевой электродвигатель) новый

8.600.000

1 шт.
       

Все электродвигатели имеют акты испытаний и гарантию 6 месяцев

Электродвигатель постоянного тока, каталог электродвигателей постоянного тока

Тип Напряжение, В Мощность, kВт Режим работы Частота вращения, мин -1, при возбуждении: Макс. скорость вращения, мин-1 Масса, кг
последовательном смешанном параллельном, со стабил. обмоткой параллельном независимом
Д 12 220 2,5 ПВ – 100%*,60 мин. 1100 1175 1140 1180 3600 130
Д 21 220 4,5 ПВ – 100%*,60 мин. 900 1050 1000 1030 3600 200
220 5,5 ПВ – 100%*,60 мин. 1200 1450 1400 1440 3600 200
440 4 ПВ – 100%*,60 мин. 1050 1240 1200 1220 3600 200
Д 22 220 6 ПВ – 100%*,60 мин. 850 1050 1070 1100 3600 225
220 8 ПВ – 100%*,60 мин. 1200 1390 1450 1510 3600 225
440 7 ПВ – 100%*,60 мин. 1180 1420 1420 1460 3600 225
Д 31 220 8 ПВ – 100%*,60 мин. 800 870 820 840 3600 310
220 12 ПВ – 100%*,60 мин. 1100 1280 1310 1360 3600 310
440 6,7 ПВ – 100%*,60 мин. 800 850 860 875 3600 310
Д 32 220 12 ПВ – 100%*,60 мин. 675 780 740 770 3300 365
220 18 ПВ – 100%*,60 мин. 960 1100 1140 1190 3300 365
440 17 ПВ – 100%*,60 мин. 970 1150 1150 1190 3300 365
Д 41 220 16 ПВ – 100%*,60 мин. 630 700 670 690 3000 540
220 24 ПВ – 100%*,60 мин. 970 1120 1060 1100 3000 540
440 15 ПВ – 100%*,60 мин. 660 710 695 710 3000 540
Д 806 220 22 ПВ – 100%*,60 мин. 575 650 635 650 2600 635
220 32 ПВ – 100%*,60 мин. 900 980 980 1000 2600 635
440 32 ПВ – 100%*,60 мин. 900 980 980 1000 2600 635
Д 808 220 47 ПВ – 100%*,60 мин. 720 800 770 800 2300 885
220 37 ПВ – 100%*,60 мин. 525 575 565 575 2300 885
440 37 ПВ – 100%*,60 мин. 525 575 565 575 2300 885
Д 810 220 55 ПВ – 100%*,60 мин. 500 550 540 550 1650 1250
440 55 ПВ – 100%*,60 мин. 510 560 550 560 1100 1250
Д 812 220 75 ПВ – 100%*,60 мин. 475 515 500 515 1300 1550
220 85 ПВ – 100%*,60 мин. 475 515 500 515 1300 1550
440 75 ПВ – 100%*,60 мин. 500 520 510 520 1050 1550
440 85 ПВ – 100%*,60 мин. 500 520 510 520 1050 1550
Д 814 220 115 ПВ – 100%*,60 мин. 460 500 490 500 1250 2400
220 125 ПВ – 100%*,60 мин. 460 500 490 500 1250 2400
440 115 ПВ – 100%*,60 мин. 460 500 480 500 1000 2400
440 125 ПВ – 100%*,60 мин. 460 500 480 500 1000 2400
Д 816 220 150 ПВ – 100%*,60 мин. 450 480 470 480 1200 3200
220 170 ПВ – 100%*,60 мин. 450 480 470 480 1200 3200
440 160 ПВ – 100%*,60 мин. 460 490 480 490 960 3200
440 170 ПВ – 100%*,60 мин. 460 490 480 490 960 3200
Д 818 220 186 ПВ – 100%*,60 мин. 410 435 440 450 1100 4300
220 200 ПВ – 100%*,60 мин. 410 435 440 450 1100 4300
440 186 ПВ – 100%*,60 мин. 410 435 440 450 870 4300
440 200 ПВ – 100%*,60 мин. 410 435 440 450 870 4300

Ремонт электродвигателей постоянного тока в Екатеринбурге

Тип электродвигателяМощность, кВт
Катушка ДЭ-816, 812, ДПЭ-52 (без нового провода)
Электродвигатель П-41 (ПБСТ)1,5
Электродвигатель ДК-604 (якорь – новый провод)12,0
Электродвигатель ДПМ-21,3114,0
Электродвигатель 4ПН-225 Русал15,0
Электродвигатель ЭТВ-20 Русал15,0
Электродвигатель ПСО-30017,0
Электродвигатель 2П2В-250 (П-81;П-91)27,0
Электродвигатель НБ-10136,0
Электродвигатель ДТ-5136,0
Электродвигатель ТЛ 110 (якорь – новый провод)53,1
Электродвигатель ЕСС 5-82-4У237,5
Электродвигатель 4ПНТ-250В (П-81)40,0
Электродвигатель МВТ/МВГ
Электродвигатель МВГ
Электродвигатель ДК-30943,0
Электродвигатель ДПВ/Э/-5254,60
Электродвигатель ПЭМ-1000100
Электродвигатель ПЭМ-400 100
Электродвигатель ДПВ/Э/-72100
Электродвигатель ДЭ/ДЭВ-812 (Д-810)100
Электродвигатель ПЭМ-2000125
Электродвигатель 4ГПЭМ-220; 125; 132125
Электродвигатель ДПЭ-82А190/200/215
Электродвигатель ДЭ-816190/200/215
Электродвигатель ЭДП-196196
Электродвигатель ДЭ-818250/270
Электродвигатель ПЭМ-141-4К280
Электродвигатель 4ГПЭМ-300280
Электродвигатель ЭД-107 (118)305
Электродвигатель ДК-717305
Электродвигатель ДК-722360
Электродвигатель МПЭ; МПЭ-450450
Электродвигатель ДТ-9Н465
Электродвигатель НБ-511460/515
Электродвигатель ПЭМ-151-8К560
Электродвигатель 2ПЭ-450560
Электродвигатель 4ГПЭМ-600600
Электродвигатель ГПА-600630
Электродвигатель МПТ 81/39700
Электродвигатель ГПЭ 85/36-6К1000
Электродвигатель 4ГПЭ-10001000

Электродвигатель постоянного тока экскаваторный, типа ДЭ, ДПЭ, ДПВ

Общие технические характеристики двигателей ДЭ, ДПЭ, ДПВ

Электродвигатели типа ДЭ, ДПЭ, ДПВ предназначены для работы в электроприводах экскаваторных машин. Режим работы этих двигателей продолжительный, кратковременный и повторно–кратковременный.

Охлаждение IC 40 для закрытого исполнения, и IC 06, 37 для защищенного исполнения по ГОСТ 20459 – 87.
Степень защиты для закрытого исполнения IP 54, а для защищенного исполнения IP 21 по ГОСТ 17494-87.
Класс изоляции Н по ГОСТ 8865-87.
Климатическое исполнение У, Т, УХЛ по ГОСТ 15150-69.
Категория размещения 2.
Уровень шума достигает не более 85 дБА по ГОСТ 16372–84.

Конструктивно исполнены по ГОСТ 2479-79.

Габаритные и присоединительные размеры двигателя постоянного тока экскаваторного ДЭ, ДПЭ, ДПВ

Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателя ДПЭ 12, IM 1001(2)

Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателя ДПЭ 52, IM 1003

Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателя ДПЭ 52, IM 1004

Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателя ДПВ 52, IM 4014

Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателя ДЭ 808, IM 1003(4)

Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателя ДЭ 808, IM 2003(4)

Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателя ДЭ 808, IM 3014

Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателя ДЭ 812, IM 1003(4)

Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателя ДЭВ 812, IM 4014

Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателя ДЭВ 814, IM 4014

Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателя ДЭ 816 (L=150мм, без фланца на подшипниковом щите под тормоз) IM 1003(4)

Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателя ДЭ 816 (L=150мм, с фланцем на подшипниковом щите под тормоз) IM 1003(4)

Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателя ДЭ 816 (L=200мм, без фланца на подшипниковом щите под тормоз) IM 1003(4)

Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателя ДЭВ 816, IM 4014

Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателя ДЭ 818, IM 1003(4)

Основные технические характеристики двигателей ДЭ, ДПЭ, ДПВ

Тип двигателя

Возбуждение

Способ охлаждения

Номинальный режим

Номинальная мощность

Номинальное напряжение, В

ДПЭ 12

смеш.

IC 40

S3, ПВ = 25%

3,6

110

ДПЭ 52

независ.

IC 06

S1

54

395

IC 40

S2 – 45 мин

IC 06

S3, ПВ = 60%

50

305

ДПВ 52

независ.

IC 06

S3, ПВ = 60%

50 60

305

S3, ПВ = 80%

IC 40

S2 – 45 мин

ДЭ 808 ДЭВ 808

независ.

IC 06, IC 37

S1

68

440

65

220

IC 40

S2 – 45 мин

60

440

54,5

220

ДЭ 812 ДЭВ 812

независ.

IC 06, IC 37

S3, ПВ = 80%

120 100 90

305

S2 – 60 мин

IC 40

S2 – 60 мин

ДЭВ 814

независ.

IC 06

S1

155

305

ДЭ 816

независ.

IC 06, IC 37

S3, ПВ = 75%

225 190

300

S3, ПВ = 75%

220 200
150

440

S1

паралл.

S1

паралл. со стаб. обм.

IC 40

S2 – 60 мин

ДЭВ 816

независ.

IC 06

S1

150

220

паралл.

ДЭ 818

независ.

IC 06, IC 37

S1

270

375

паралл.

 

500

440

продолжение таблицы

Тип двигателя

Номинальный ток, А

Напряжение возбуждения, В

Ток возбуждения, А

Частота
вращения,
номин./макс.,
об/мин

Максимальный вращающий момент, Н?м

Количество охлаждающего воздуха, м3/мин

Масса, кг. 

ДПЭ 12

42

110

1,3

1430 / 3600

63

125

ДПЭ 52

150

85

10,0

1200 / 2200

1030

13

860

180

900 / 2200

930

13

ДПВ 52

180 220

85

10,0

900 / 2200

930

13

925

1230 / 2200

930

ДЭ 808 ДЭВ 808

170

85

11,7 8,2 11,7 8,2

1200 / 2300

1230

13

920

320

1300 / 2300

980

150

1200 / 2300

1230

270

1300 / 2300

980

ДЭ 812 ДЭВ 812

432 360 325

85

17,2

750 / 1900

3140

21

1510 (1800-ДЭВ 812)

 

ДЭВ 814

550

110

10,4

710 / 1700

5450

35

2560

ДЭ 816

815 680

85

22,4

720 / 1600

5300

50

2885

780 / 1600

34,2

540 490

750 / 1600

5690

 

370 370

220

6,07

490 / 1600

6330

480 / 1600

7850

ДЭВ 816

760

85

22,4

490 / 1600

8040

34,2

3260

2?110

6,07

480 / 1600

ДЭ 818

770

85

24

800 / 1500

12700

50

3600

920

110

14

450 / 1500

22600

1210

110

15,5

1000 / 1500

20900

Электродвигатель АИР DRIVE 3ф 71B2 380В 1.1кВт 3000об/мин 3081 IEK DRV071-B2-001-1-3030 (ИЭК)

Технические характеристики Эл.Двиг.3ф.АИР 71B2 380В 1,1кВт 3000об/мин 3081 DRIVE ІЕК DRV071-B2-001-1-3030

Габарит – высота оси вращения H h: 71 мм.
Мощность: 1.10 кВт.
Частота вращения: 3000 Оборотов в мин.
Модель или исполнение: Асинхронный двигатель перемен. тока.
Количество полюсов: 2.
Длина сердечника статора: B-вторая.
Номин раб напряжение: 380 В.
Номин частота: 50 Гц.
Степень защиты – IP в оболочке: IP55.
Класс нагревостойкости изоляции: F.
Режим работы: Продолжительный-S1.
Климатическое исполнение: У2.
Температура эксплуатации: от -45 до +40 °C.
Фактическая частота вращения: 2790 Оборотов в мин.
Тип напряжения: Переменный (AC).
Монтажное исполнение: IM3081.
Гарантийный срок, Лет: 10

  • Марка?

    Аббревиатура (маркировка), как правило каждая заглавная буква имеет значение свойства или конструкции.

    АИР
  • Модель/исполнение Асинхронный двигатель перемен. тока
  • Ширина 0.217 м.
  • Степень защиты (IP) IP55
  • Высота 0.278 м.
  • Глубина 0.313 м.
  • Мощность 1.1 кВт
  • Количество полюсов 2
  • Тип напряжения AC (перемен.)
  • Номин. (расчетное) напряжение 380 В
  • Номин. частота 50 Гц
  • Напряжение 380 В
  • Вес 9.34 кг.
  • Количество фаз 3
  • Номинальное напряжение 380 В
  • Номин. количество оборотов при номин. частоте 3000 1/мин
  • Производительность 1.1 кВт
  • Диапазон рабочих температур от -45 до +40
  • Исполнение Асинхронный двигатель переменного тока
  • Тип изделия Электродвигатель асинхронный
  • Род тока Переменный ток (AC)
  • Климатическое исполнение У2
  • Номинальная частота с 50 Гц
  • Номинальная частота по 50 Гц
  • Высота оси вращения 71 мм

Сертификаты товара

  • Декларация ЕАС

Электродвигатель АИР DRIVE 3ф 71B2 380В 1.1кВт 3000об/мин 2081 IEK DRV071-B2-001-1-3020 (ИЭК)

Технические характеристики Эл.Двиг.3ф.АИР 71B2 380В 1,1кВт 3000об/мин 2081 DRIVE ИЭК DRV071-B2-001-1-3020

Габарит – высота оси вращения H h: 71 мм.
Мощность: 1.10 кВт.
Частота вращения: 3000 Оборотов в мин.
Модель или исполнение: Асинхронный двигатель перемен. тока.
Количество полюсов: 2.
Длина сердечника статора: B-вторая.
Номин раб напряжение: 380 В.
Номин частота: 50 Гц.
Степень защиты – IP в оболочке: IP55.
Класс нагревостойкости изоляции: F.
Режим работы: Продолжительный-S1.
Климатическое исполнение: У2.
Температура эксплуатации: от -45 до +40 °C.
Фактическая частота вращения: 2830 Оборотов в мин.
Ширина уст отв b10 А: 112 мм.
Ширина уст отв B l10: 90 мм.
Высота C l31: 45 мм.
Диаметр устан отв K d10: 7,0 мм.
Тип напряжения: Переменный (AC).
Монтажное исполнение: IM2081.
Гарантийный срок, Лет: 10

  • Марка?

    Аббревиатура (маркировка), как правило каждая заглавная буква имеет значение свойства или конструкции.

    АИР
  • Модель/исполнение Асинхронный двигатель перемен. тока
  • Ширина 0.21 м.
  • Высота 0.27 м.
  • Глубина 0.34 м.
  • Мощность 1.1 кВт
  • Количество полюсов 2
  • Тип напряжения AC (перемен.)
  • Номин. (расчетное) напряжение 380 В
  • Номинальный ток 4.58/2.65 А
  • Номин. частота 50 Гц
  • Напряжение 380 В
  • Вес 7.5 кг.
  • Количество фаз 3
  • Номинальное напряжение 380 В
  • Номин. количество оборотов при номин. частоте 3000 1/мин
  • Производительность 1.1 кВт
  • Диапазон рабочих температур от -45 до +40
  • Исполнение Асинхронный двигатель переменного тока
  • Тип изделия Электродвигатель асинхронный
  • Степень защиты IP55
  • Род тока Переменный ток (AC)
  • Климатическое исполнение У2
  • Номинальная частота с 50 Гц
  • Номинальная частота по 50 Гц
  • Высота оси вращения 71 мм

Сертификаты товара

  • Декларация ЕАС

Комплект

818C с компонентами Tesla и Volt – мечта гонщиков.

Изобретательность тех, кто хочет ехать быстро, вызывает восхищение. Возьмем, к примеру, одну отважную компанию, которая объединила комплектный автомобиль Factory Five 818C с компонентами трансмиссии от Tesla Model S и Chevrolet Volt. Получившийся в результате Frankencar – это полностью электрический зверь, который едет на драгстрип и обратно, и, пока он там, он делает 9,5-секундные пробеги на четверть мили.

Если вы не в курсе, комплект 818 построен на базе Subaru Impreza WRX 2000-2007 годов.Первоначальная идея с комплектом заключалась в том, чтобы объединить трубчатое шасси и панели кузова 818C с двигателем, трансмиссией, рулевым управлением, тормозами, колесами и шинами, а также топливной системой от Subaru. Когда закончите, у вас будет легкий трек-день.

Однако здесь произошло нечто более гениальное. Еще в 2016 году EV-Controls.com из Оттавы, Онтарио, Канада, приобрел комплект 818C у Factory Five. Группа закупила передний и задний электродвигатели от Tesla P85D и соединила их с двумя аккумуляторными батареями на 32 кВтч от Chevrolet Volt.Все электрические части трансмиссии взаимодействуют друг с другом через контроллер T1-C компании. Фактически, вся эта сборка является результатом того, что EV-Controls эффективно использует собственное оборудование.

Subaru поставляла ходовую часть, но не трансмиссию, и на автомобиль был установлен набор шпинделей STI JDM, а также более крупные тормоза, которые идут в комплекте с ними. Готовый продукт – бесшумный гусеничный убийца спортивного вида.

Похоже, он очень хочет зажечь передние или задние колеса, когда его об этом просят.В этом электрическом 818C сгорает полный привод, и когда приходит время ехать быстрее, машина реагирует.

На видео выше вы увидите, как машина взлетела на 1320 футов и завершила поездку всего за 9,565 секунды. Скорость ловушки в конце составляет чуть более 134 миль в час.

Этой сборкой EV-Controls демонстрирует любителям газа то веселье, которое ждет, когда они переходят на более экологичную сторону жизни.

Bodine Electric Company Control Motor DC Motor Control Model 818 – Автоматизация, двигатели и контроллеры

Задайте вопрос о продукте

SKU RR017
Масса 9 фунтов
Габаритные размеры 11 × 6 × 8 дюймов
Расположение M65 B1
Проверено Продано КАК ЕСТЬ.Как описано
Косметическое состояние 4 – Отлично
Состояние продукта б / у
Контейнер Ящик
Название OEM Бодайн Электрик Компани
OEM Артикул 818

Модулятор управления крутящим моментом с регулируемой скоростью и направлением, тип FPM; Вход 115 В переменного тока; 50/60 Гц; 2.9A

  • Работает от сети 115 В переменного тока.
  • Отфильтрованный выход постоянного тока для более холодной работы двигателя, увеличения срока службы щеток, более низкого уровня шума, более широкого диапазона скоростей.
  • DIP-переключатели для легкой калибровки управления для двигателей разных размеров.
  • Компенсация сетевого напряжения и температуры сводит к минимуму дрейф скорости.
  • Корпус NEMA 12 для защиты окружающей среды.
  • Динамическое торможение для быстрой остановки.
  • Регулировочные потенциометры на печатной плате для регулировки предела крутящего момента, предела минимальной скорости, предела максимальной скорости, времени ускорения и регулирования скорости.
  • Скорость можно регулировать вручную с помощью регулятора скорости, установленного на кожухе.
  • Тумблер на корпусе для включения / выключения питания переменного тока.
  • Поворотный переключатель на корпусе для направления.
  • Лампа на корпусе указывает на включение переменного тока.
  • Клеммная колодка внутри корпуса для подключения двигателя.
  • Обратная связь по ЭДС обеспечивает регулирование скорости лучше 2%.
  • Патроны предохранителей для линии и двигателя внутри корпуса (предохранители включены).

BMI Surplus, Inc.имеет огромный перечень новых, подержанных и бывших в употреблении промышленных двигателей и контроллеров на продажу!
Мы будем работать с вами индивидуально, чтобы найти идеальную настройку для вашего приложения.
Купите онлайн или позвоните нам по телефону 781-871-8868. У нас есть опытные представители службы поддержки клиентов, готовые помочь вам!

BMI Surplus, Inc. является дилером бывшего в употреблении, а иногда и нового избыточного научного и промышленного оборудования – мы обслуживаем клиентов, ищущих товары, которые можно использовать для конкретных целей.
Мы не даем гарантии, так как многие из наших товаров приобретаются профессионалами, которым требуются запчасти и детали.
Вы найдете многие из наших изделий, перечисленных на нашем веб-сайте, как непроверенные или как запчасти или ремонтные единицы, даже если они находятся в хорошем использованном состоянии.

** Стоимость доставки, обработки и фрахта зависит от вашего местоположения.
Мы предоставим расценки на фрахт в соответствии с вашими индивидуальными потребностями и будем сотрудничать с вами, если вы предпочитаете использовать своего собственного перевозчика.
У нас 32-летний опыт поставок чувствительных научных инструментов и промышленного оборудования!

Не видите то, что ищете? Воспользуйтесь оранжевым окном поиска в правом верхнем углу страницы, чтобы настроить поиск..
*** MPN 818
*** OEM Bodine Electric Company
*** SKU *** RR017

Артикул: RR017 Категории: Автоматизация, Двигатели и контроллеры

Factory Five 818C становится монстром на четверть мили с Tesla Powertrain

Большинство людей, которые получают автомобиль в комплекте 818C, будут следовать инструкциям по сборке Factory Five и устанавливать в него силовой агрегат Subaru Impreza. А вот ребята из EV-Controls.com по понятным причинам. Они построили совершенно другую машину с двумя электродвигателями Tesla и двумя аккумуляторными батареями Chevy Volt.С впечатляющими результатами.

После того, как маленький электрический спортивный автомобиль отправился на трассу Ласквилля, ему удалось преодолеть четверть мили всего за 9,3 с, со скоростью 137,9 миль в час. Взгляните на пробег снаружи, в замедленной съемке:

Но почему в автомобиле были бы аккумуляторы Chevy вместо Tesla? Согласно информации, полученной Elektrek , это связано с более высокой скоростью разряда оборудования GM.

Это имеет смысл для спортивного автомобиля, но достаточно взглянуть на фотографии 818C снизу, чтобы понять, что аккумуляторные блоки Volt намного проще установить в автомобильный комплект.Кроме того, что он стал легче. Согласно EV-Controls.com , они предлагают запас хода 200 км при скорости 70 миль в час.

Для сравнения компания сообщает, что электрический 818C весит на 2400 фунтов меньше, чем Model S. Проблема в том, что у этого автомобиля много производных. Если взять P100D в качестве эталона с его 4960 фунтами, электрический 818C будет чуть больше 2500 фунтов.

Factory Five не раскрывает вес 818C, только 818R, у которого нет дверей. .Этот комплектный автомобиль весит 2012 фунтов. Сообщение на форуме Factory Five помогает пролить свет на это. Владельцы сообщают, что вес модели без водителя составляет от 2 008 фунтов до 2239 фунтов. Последнее имеет больше смысла, когда сталкиваешься с официальным номером 818R.

Если это так, то преобразование электромобиля позволило добавить очень небольшую массу автомобилю из комплекта. Что является большим достижением и позволяет легко объяснить результативность на четверть мили.

Модель 818C имеет длину 155 дюймов, 69.5 дюймов в ширину, 52,5 дюйма в высоту и имеет колесную базу 96 дюймов. Он начал свою карьеру в области электромобилей с EV-Controls.com в 2016 году с красным кузовом. Позже его перекрасили в серый цвет. Раньше у него был только задний двигатель, как ясно показывает это видео с другого пробега на четверть мили.

Было бы неплохо, если бы Factory Five и EV-Controls.com совместно работали над электромобилем. Возможно, с аккумулятором большего размера – хотя и не таким большим, как у Tesla, – чтобы снизить массу.Какая машина, кроме Volt, могла их снабдить? Пожелания в комментариях.

Источник: EV-Controls.com через Elektrek

Factory Five Racing 818 Electric открывает новую эру электромобилей [w / video]

“Это самая веселая машина, на которой я когда-либо водил!” Энтузиазм Майкла Брема по поводу Factory Five 818 раздался по телефону громко и четко, несмотря на несколько тысяч миль, разделяющих нас. Это тоже довольно громкое заявление, учитывая соучредитель EV West – цех по переоборудованию электроприборов, расположенный в Сан-Маркосе, штат Калифорния, – имеет гоночный автомобиль BMW M3 с батарейным питанием, развивающий 420 лошадиных сил и очень страшный крутящий момент в 850 фунт-фут.Естественно, мы надеялись, что было снято видео нового кит-кара в действии, чтобы подтвердить фонтанирование. Там было.

“Это самая веселая машина, на которой я когда-либо водил!” – Майкл Брим

Было время, когда Америка была завалена компаниями, производящими комплектные автомобили, которые предлагали мастерам DIY возможность прокатиться на автомобиле 1952 года. MG TD и Реплики Ford GT40, построенные на костях VW Beetles. Эта эпоха в основном прошла, и в довольно скудной автомобильной промышленности, как ее предпочитают называть, теперь доминирует одна фирма: Завод Пять Гонок.

Этот наряд вышел на первый план, предлагая не только избранную группу стандартной классики, но и несколько собственных дизайнов. Самым последним в этой последней категории является ориентированный на производительность 818, и он оказался чистым холстом, на котором энтузиасты электромобилей могут заниматься своим черным искусством. Из нескольких сборок, о которых мы знаем в разработке, тот, которым хвастался Лещ, является единственным примером, у которого крутятся колеса. И под поворотом мы имеем в виду скольжение по асфальту, широкие улыбки на лицах тех немногих избранных, которые вели ее (продолжайте следовать ниже, чтобы увидеть видео о том, что мы имеем в виду).

Проект, осуществленный Эриком Хансеном из 33 Machine с помощью вышеупомянутой команды EV West по-прежнему без кузова, но это не помешало ее строителям отвезти ее в Adams MotorSports Park в Риверсайде, штат Калифорния, для первоначальной встряски. Несмотря на то, что он разделил трассу с несколькими переоборудованными автомобилями, маленький гонщик нашел недвижимость, чтобы произвести большое впечатление.

Создание собственного электромобиля позволяет адаптировать трансмиссию в соответствии с вашими желаниями и бюджетом.

Создание собственного электромобиля дает то преимущество, что вы можете настроить трансмиссию в соответствии с вашими желаниями и бюджетом. В случае с этим электрифицированным 818 выбор компонентов, безусловно, интересен. Начнем с мотора. Это AC35x2 от Hi Performance Electric Vehicle Systems (HPEVS) и, как следует из названия, на самом деле представляет собой два асинхронных двигателя переменного тока в одном корпусе. Интересно, что в нем используются два отдельных контроллера Curtis для регулирования потока электроэнергии от литий-фосфата железа (LiFePO4) емкостью 16 кВтч. Батарея состоит из двух блоков по 8 кВтч.

Этот агрегат с воздушным охлаждением развивает максимальную мощность в 165 лошадиных сил при чуть менее 5000 об / мин – его крутящий момент в 189 фунт-футов, конечно, доступен с самого начала и до этого момента – и поэтому он использует пятиступенчатую механическую коробку передач от 2002 год Subaru WRX быстро разгоняется до расчетной (но еще не доказанной) максимальной скорости 150 миль в час. Возможно (и замечательно) использовать более мощный двигатель с более высокой красной чертой и отказаться от переключателя передач, но это, безусловно, потребует больше денег.Двигатели с высокой выходной мощностью более затратны и требуют модернизации других компонентов. Как бы то ни было, установленная электрическая трансмиссия стоит немалых 19 500 долларов.

В 818 EV используется пятиступенчатая механическая коробка передач от Subaru WRX 2002 года выпуска.

Когда его наконец покроют окрашенными панелями кузова, предполагается, что электрический 818 будет весить 1950 фунтов – примерно на 150 фунтов больше, чем версия с газовым двигателем. Однако он должен иметь немного более низкий центр тяжести и момент инерции.Другие важные параметры электрических характеристик включают диапазон от 60 до 70 миль. Зарядка происходит за четыре часа без разряда при использовании бортового блока мощностью 5 кВт.

В то время как электрические преобразования происходят в течение некоторого времени, сборки с нуля только начинают становиться более осуществимой реальностью и будут становиться все более привлекательными по мере того, как батареи и компоненты будут продолжать становиться лучше и доступнее. Этот проект, в частности, даже привлек внимание главы Factory Five и бывшего сомневающегося в электромобилях Дэйва Смита, который пригласил Хансена продемонстрировать свой голый автомобиль в минувшую субботу на заводе компании. Шестой ежегодный Хантингтон-Бич Criuse-In.Он ушел с приз за лучший инновационный дизайн.

Если вы не смогли приехать на это мероприятие, не волнуйтесь. Вы можете увидеть эту машину во всей ее потрясающей красе и получить более полное представление о ее конструкции, просто посмотрев видео ниже. Затем вы можете проследить за продолжающимся строительством автомобиля на этом Форумная ветка Factory Five.

Стоит ли строить собственный электромобиль?

Спортивный автомобиль Factory Five 818 может быть построен с электрической трансмиссией.

Фабрика Пять

Я знаю, это звучит как фантастика Maker Faire, но стоит ли вам построить свой собственный электромобиль? Короткий ответ – нет, но тем не менее, оживленная индустрия по переоборудованию электромобилей растет, по крайней мере, с тех пор, как Нил Янг продемонстрировал свой первый LincVolt. Мы живем в эпоху «сделай сам», когда над ранее абсурдным предложением стоит задуматься, по крайней мере, на минуту. Прежде чем купить Tesla Model 3, Nissan Leaf или Chevy Bolt, вы можете изучить комплект для переоборудования электромобиля от известного производителя, такого как EV West или Electric GT, для преобразования автомобиля с газовым двигателем в электрический.

Сейчас играет: Смотри: Как сделать свой автомобиль электрическим с помощью комплекта для переоборудования

7:19

Что вам понадобится

Базовый рецепт переоборудования электромобиля выглядит так:

  • Автомобиль-донор
  • Электро-трансмиссия
  • Аккумуляторы
  • Элементы подключения и управления
  • Регистрация и налоги

The Factory Five 818 Coupe.

Фабрика Пять

Давайте воспользуемся недавним электронным письмом от одного из наших зрителей Cooley on Cars, KC из Цинциннати, который хочет построить электромобиль. Он смотрит на Factory Five 818, кит-кар, который представляет собой нечто среднее между Lotus Evora и Porsche Cayman. Чистый комплект – «каток» без трансмиссии – стоит около 10 000 долларов. Покупатели обычно выбирают трансмиссию Subaru 2002-2007 годов, но KC переходит на электрическую.

Это привело его в EV West за электрической трансмиссией.Магазин электромоторов рекомендует свой комплект мотора Tesla Model S с питанием от пяти подходящих аккумуляторных модулей Model S. Эта трансмиссия стоит около 19800 долларов и дает автомобилю огромную мощность и крутящий момент, электрические технологии мирового класса и 26,5 кВтч емкости аккумулятора. Эта емкость невелика по сегодняшним производственным стандартам, но 818 будет весить намного меньше, чем почти любой заводской электромобиль, поэтому он должен не только вставать и уезжать, но и делать это при большом количестве миль на одной зарядке.

Некоторые компоненты комплекта для переоборудования EV West с двигателем Tesla Model S и аккумуляторным модулем.

Э.В. Запад

Лист сборки теперь выглядит так:

Если вы даже не знаете, держите ли вы эту диаграмму вверх ногами, создание электромобиля не для вас. Если, однако, вы можете понять это с первого взгляда, читайте дальше.

Э.В. Запад

В сумме получается около 33 000 долларов, не считая того количества часов, которое нужно потратить на все это.Когда KC закончит, ему нужно будет предъявить машину для осмотра в том месте, где он живет в Огайо, чтобы доказать, что она соответствует всем требованиям штата по оборудованию для обеспечения безопасности. Беглый взгляд на эти правила не показывает никаких красных флажков, которые, казалось бы, затрудняли бы его регистрацию, поскольку Огайо признает автомобили, собранные на заказ.

И так как автомобиль электрический, не должно быть проблем с соблюдением требований к смогу, хотя судья штата должен будет проверить, является ли автомобиль электрическим, и пометить его как таковой в базе данных Bureau of Motor Vehicles, поскольку Factory Five VIN не будет указывать на силовую установку, как заводской VIN.

Наконец, KC обнаружит, что его регистрационные сборы увеличены за счет новых сборов за электромобили, принятых в Огайо с января 2020 года: дополнительные 200 долларов при первой регистрации чистого электромобиля и снова при каждом продлении, предназначенные для компенсации налогов на топливо. эти машины не производят. Но он быстро вернет эти 200 долларов из-за того, что у него будет легкий автомобиль, который максимально использует свои недорогие расходы.

Ниша, но дразнящая

Такой проект может дать вам автомобиль с характеристиками, которые поставят в неловкое положение серийные автомобили, которые стоят в несколько раз дороже, и вы никогда не увидите, чтобы кто-то остановился рядом с вами в одной поездке.С другой стороны, вам нужно построить автомобиль, и амортизация, вероятно, будет очень высокой, как это обычно бывает с комплектными автомобилями. Вы можете в конечном итоге спросить, почему вы когда-либо взялись за такой проект, но если вы дочитали до этого места, я подозреваю, что вы из тех, кто может осуществить это и насладиться тем фактом, что электрификация открывает новую золотую эру в моддинге автомобилей. Для правильного человека.

Если вы построили электромобиль или переоборудовали автомобиль в электрический, пришлите мне записку и фотографию: [email protected]

Впервые опубликовано 10 марта.

Управляющая техника | Измерение и анализ мощности электродвигателя

Энергия – одна из самых высоких статей затрат на заводе или предприятии, и двигатели часто потребляют львиную долю энергии предприятия, поэтому обеспечение оптимальной работы двигателей имеет жизненно важное значение. Точные измерения мощности могут помочь снизить потребление энергии, поскольку измерение всегда является первым шагом к повышению производительности, а также может помочь продлить срок службы двигателя.Небольшое смещение или другие проблемы часто невидимы невооруженным глазом, а малейшее колебание вала может отрицательно сказаться на производительности и качестве и даже сократить срок службы двигателя.

В следующих трех выпусках журнала Applied Automation мы обсудим трехэтапный процесс проведения точных измерений электрической и механической мощности различных двигателей и систем привода с регулируемой скоростью (VFD). Мы также покажем, как эти измерения используются для расчета энергоэффективности двигателей и приводных систем.

Кроме того, мы расскажем, как проводить точные измерения мощности сложных искаженных сигналов, а также какие инструменты использовать для различных приложений.

Основные измерения электрической мощности

Электродвигатели – это электромеханические машины, преобразующие электрическую энергию в механическую. Несмотря на различия в размере и типе, все электродвигатели работают примерно одинаково: электрический ток, протекающий через катушку с проволокой в ​​магнитном поле, создает силу, которая вращает катушку, создавая крутящий момент.

Понимание выработки электроэнергии, потерь мощности и различных типов измеряемой мощности может быть пугающим, поэтому давайте начнем с обзора основных измерений электрической и механической мощности.

Что такое мощность? В самом простом виде мощность – это работа, выполняемая в течение определенного периода времени. В двигателе мощность передается на нагрузку путем преобразования электрической энергии в соответствии со следующими законами науки.

В электрических системах напряжение – это сила, необходимая для перемещения электронов.Ток – это скорость потока заряда в секунду через материал, к которому приложено определенное напряжение. Умножив напряжение на соответствующий ток, можно определить мощность.

P = V * I, где мощность (P) в ваттах, напряжение (V) в вольтах, а ток (I) в амперах

Ватт (Вт) – единица мощности, определяемая как один джоуль в секунду. Для источника постоянного тока вычисление представляет собой просто умножение напряжения на ток: W = V x A. Однако определение мощности в ваттах для источника переменного тока должно включать коэффициент мощности (PF), так что:
W = V x A x PF для систем переменного тока.

Коэффициент мощности представляет собой безразмерное отношение в диапазоне от -1 до 1 и представляет собой количество реальной мощности, выполняемой при работе с нагрузкой. При коэффициенте мощности меньше единицы, что почти всегда имеет место, будут потери в реальной мощности. Это связано с тем, что напряжение и ток в цепи переменного тока имеют синусоидальную природу, а амплитуда тока и напряжения в цепи переменного тока постоянно смещается и обычно не идеально совмещена.

Поскольку мощность равна напряжению, умноженному на ток (P = V * I), мощность является максимальной, когда напряжение и ток выстраиваются вместе, так что пики и нулевые точки на сигналах напряжения и тока возникают одновременно.Это типично для простой резистивной нагрузки. В этой ситуации две формы сигналов находятся «в фазе» друг с другом, а коэффициент мощности будет равен 1. Это редкий случай, поскольку почти все нагрузки не обладают просто и идеально резистивными.

Говорят, что две формы сигнала «не совпадают по фазе» или «сдвинуты по фазе», когда два сигнала не коррелируют от точки к точке. Это может быть вызвано индуктивными или нелинейными нагрузками. В этой ситуации коэффициент мощности будет меньше 1, и реальная мощность будет меньше.

Из-за возможных колебаний тока и напряжения в цепях переменного тока мощность измеряется несколькими способами.

Реальная или истинная мощность – это фактическая мощность, используемая в цепи, и измеряется в ваттах. В цифровых анализаторах мощности используются методы оцифровки сигналов входящего напряжения и тока для расчета истинной мощности в соответствии с методом, показанным на Рисунке 2:

Рисунок 2: Расчет истинной мощности

В этом примере мгновенное напряжение умножается на мгновенный ток (I), а затем интегрируется за определенный период времени (t).Истинный расчет мощности будет работать с любым типом сигнала независимо от коэффициента мощности (рисунок 3).

Рис. 3. Эти уравнения используются для расчета истинного измерения мощности и истинного среднеквадратичного измерения.

Гармоники создают дополнительную сложность. Несмотря на то, что электрическая сеть номинально работает на частоте 60 Гц, существует много других частот или гармоник, которые потенциально могут существовать в цепи, а также может быть составляющая постоянного или постоянного тока.Общая мощность рассчитывается путем рассмотрения и суммирования всего содержимого, включая гармоники.

Методы расчета, показанные на Рисунке 3, используются для обеспечения точного измерения мощности и истинных измерений среднеквадратичного значения для любого типа сигнала, включая все гармонические составляющие, вплоть до полосы пропускания прибора.

Измерение мощности

Далее мы посмотрим, как на самом деле измерить мощность в данной цепи. Ваттметр – это прибор, который использует напряжение и ток для определения мощности в ваттах.Теория Блонделя утверждает, что общая мощность измеряется минимум на один ваттметр меньше, чем количество проводов. Например, однофазная двухпроводная схема будет использовать один ваттметр с одним измерением напряжения и одним измерением тока.

Однофазная трехпроводная двухфазная система часто встречается в проводке общего корпуса. Этим системам требуется два ваттметра для измерения мощности.

В большинстве промышленных двигателей используются трехфазные трехпроводные схемы, которые измеряются двумя ваттметрами.Таким же образом потребуются три ваттметра для трехфазной четырехпроводной схемы, при этом четвертый провод является нейтралью.

На рисунке 4 показана трехфазная трехпроводная система с нагрузкой, подключенной с использованием метода измерения с использованием двух ваттметров. Измеряются два линейных напряжения и два связанных фазных тока (с помощью ваттметров W a и W c ). Четыре измерения (линейный и фазный ток и напряжение) используются для достижения общего измерения.

Рисунок 4: Измерение мощности в трехфазной трехпроводной системе двумя ваттметрами.

Поскольку этот метод требует контроля только двух трансформаторов тока и двух трансформаторов напряжения вместо трех, установка и конфигурация проводки упрощаются. Он также может точно измерять мощность в сбалансированной или несбалансированной системе. Его гибкость и низкая стоимость установки делают его подходящим для производственных испытаний, когда требуется измерение только мощности или нескольких других параметров.Для инженерных и научно-исследовательских работ лучше всего подходит трехфазный трехпроводной метод с использованием трех ваттметров, поскольку он предоставляет дополнительную информацию, которая может использоваться для балансировки нагрузки и определения истинного коэффициента мощности. В этом методе используются все три напряжения и все три тока. Измеряются все три напряжения (от a до b, от b до c, от c до a), и контролируются все три тока.

Рис. 5. При проектировании двигателей и приводов ключевым моментом является учет всех трех значений напряжения и тока, что делает метод трех ваттметров на рисунке выше лучшим выбором.

Измерение коэффициента мощности

При определении коэффициента мощности для синусоидальных волн коэффициент мощности равен косинусу угла между напряжением и током ( Cos Ø ). Это определяется как коэффициент мощности «смещения» и подходит только для синусоидальных волн. Для всех других форм сигналов (несинусоидальных волн) коэффициент мощности определяется как активная мощность в ваттах, деленная на полную мощность в напряжении-амперах. Это называется «истинным» коэффициентом мощности и может использоваться для всех форм сигналов, как синусоидальных, так и несинусоидальных.

Рисунок 6: Общий коэффициент мощности определяется путем суммирования общих ватт, разделенных на общее измеренное значение в ВА.

Рис. 7. Используя метод двух ваттметров, сумма общих ватт (W 1 + W 2 ) делится на измерения VA.

Однако, если нагрузка несимметрична (фазные токи разные), это может привести к ошибке при вычислении коэффициента мощности, поскольку в расчете используются только два измерения ВА.Два VA усредняются, потому что предполагается, что они равны; однако, если это не так, будет получен неверный результат.

Следовательно, лучше всего использовать метод трех ваттметров для несимметричных нагрузок, поскольку он обеспечит правильный расчет коэффициента мощности как для сбалансированных, так и для несимметричных нагрузок.

Рис. 8: При использовании метода трех ваттметров все три измерения ВА используются в приведенном выше расчете коэффициента мощности.

В анализаторах мощности

используется описанный выше метод, который называется методом подключения 3V-3A (три напряжения и три тока).Это лучший метод для инженерных и проектных работ, поскольку он обеспечивает правильные измерения общего коэффициента мощности и ВА для симметричной или несимметричной трехпроводной системы.

Основные измерения механической мощности

В электродвигателе механическая мощность определяется как скорость, умноженная на крутящий момент. Механическая мощность обычно определяется как киловатты или лошадиные силы, при этом один Вт равен 1 Джоуль / сек или 1 Нм / сек.

Рис. 9. Измерения механической мощности в ваттах определяются как удвоение числа Pi, умноженное на скорость вращения (об / мин), деленное на 60-кратный крутящий момент (ньютон-метр).

Лошадиная сила – это работа, выполняемая за единицу времени. Один л.с. равен 33 000 фунт-футов в минуту. Преобразование л.с. в ватт достигается с использованием этого соотношения: 1 л.с. = 745,69987 Вт. Однако преобразование часто упрощается, используя 746 Вт на л.с. (Рисунок 10).

Рис. 10. В уравнениях измерения механической мощности для лошадиных сил часто используется округленное значение: 1 л.с. = 746 Вт.

Для асинхронных двигателей переменного тока фактическая скорость вращения ротора – это скорость вращения вала (ротора), обычно измеряемая с помощью тахометра.Синхронная скорость – это скорость вращения магнитного поля статора, рассчитанная как 120-кратная частота сети, деленная на количество полюсов в двигателе. Синхронная скорость – это теоретическая максимальная скорость двигателя, но ротор всегда будет вращаться немного медленнее, чем синхронная скорость из-за потерь, и эта разница скоростей определяется как скольжение.

Скольжение – это разница в скорости ротора и синхронной скорости. Чтобы определить процент скольжения, используется простой процентный расчет синхронной скорости минус скорость ротора, деленная на синхронную скорость.

КПД можно выразить в простейшей форме как отношение выходной мощности к общей входной мощности или КПД = выходная мощность / входная мощность. Для двигателя с электрическим приводом выходная мощность является механической, в то время как входная мощность является электрической, поэтому уравнение эффективности выглядит следующим образом: КПД = механическая мощность / входная электрическая мощность.

Билл Гэтеридж (Bill Gatheridge) является менеджером по продукции для приборов измерения мощности в Yokogawa Test & Measurement и имеет более чем 20-летний опыт работы с компанией в области прецизионных измерений электроэнергии.Он является членом и заместителем председателя комитета ASME PTC19.6 по измерениям электроэнергии для испытаний производительности электростанций.

Эта статья появляется в приложении Applied Automation для Control Engineering, и Plant Engineering.

Cloudflare

Для бесплатной пробной версии требуется действующая кредитная карта

Basic Plus

Исследования

проспект

Премиум

Премиум Плюс

Ежемесячные планы подписки

$ 14

$ 49

$ 79

$ 99

$ 169

Годовые планы подписки

$ 99

$ 399

$ 699

$ 899

$ 1499

Подпишитесь на годовые планы и сэкономьте

41%

32%

26%

24%

26%

Исследования компании
Доступ к 17+ миллионам профилей компаний
Доступ к более чем 18 000 отраслей
Создание и сохранение основных списков компаний
Доступ к основным фильтрам и форматам поиска
Create & Save Adv.Списки компаний и критерии поиска
Расширенный поиск (фильтрация по десяткам критериев, включая доход, сотрудников, деловую активность, географию, расстояние, отрасль, возраст, телефон и демографические данные)
Информация о компании Экспортные ограничения

250 / месяц

500 / месяц

750 / месяц

1,000 / месяц

Место исследования
Список арендаторов @ 6+ миллионов зданий
Поиск здания и арендатора по адресу или названию улицы
Создание, сохранение и публикация списков мест и критериев поиска
Связаться с отделом исследований
Доступ к информации о более чем 40 миллионах контактов (без электронной почты)
Расширенный поиск контактов
Создание, сохранение и обмен списками контактов и критериями поиска
Ограничения на экспорт контактной информации (без адресов электронной почты)

500 / месяц

750 / Месяц

1,000 / Месяц

Ежемесячная подписка – Ограничения по контактному адресу электронной почты

100 / Месяц

200 / месяц

Годовая подписка – ограничение на адрес контактной электронной почты

1,200 / год

2,400 / год

Ограничения на использование содержимого (страниц в день)

200

700

1 000

1,500

2 000

Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную пробную версию 212-913-9151 доб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *