Эскизы ворот и калиток: Эскизы ворот и калиток (36 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

alexxlab | 13.01.1993 | 0 | Разное

Содержание

kovka | Эскизы ворот и калиток

Создание оригинальной входной группы из кованого металла начинается с утверждения эскиза. В разделе собраны варианты чертежей, которые помогут сформировать общее представление о дизайне изделий и определиться с внешним видом будущего въезда. Представленные эскизы ворот и калиток – это типовые наброски, которые можно дополнить или видоизменить в соответствии с персональными пожеланиями.

Для чего нужны эскизы?

Стилистическое единство, наравне с функциональностью и надежностью, является главным требованием, выдвигаемым к изделиям входной группы. Предлагаемые эскизы кованых ворот и калиток дают наглядное представление о соразмерности изделий, единстве декора и основных элементов конструкций. Благодаря подготовленным схемам можно не сомневаться в том, что входная группа будет хорошо гармонировать с архитектурой здания и выгодно дополнять придомовой ландшафт.

Равнение на оригинальность

Индивидуальный дизайн – залог неординарности и свидетельство незаурядного вкуса владельца. Специалисты компании «Артизан-ковка» создают как типовые, так и эксклюзивные художественные решения на основе имеющихся эскизов кованых ворот с калиткой. Наша продукция отличается привлекательным дизайном и оригинальными приемами сборки. С нами вы воплотите в жизнь любую идею, создав входную группу в необходимом стиле с желаемыми элементами ковки.

Стандарты профессионального сервиса

Специалисты компании «Артизан-ковка» предоставляют компетентную помощь на всех этапах сотрудничества: от разработки дизайн-проекта до установки конструкций на объекте. Кованые ворота и калитки, эскизы которых представлены в разделе, станут визитной карточкой вашего дома, подчеркнут незаурядный вкус и статус владельца.

В представленном разделе собраны эскизы кованых ворот с калиткой. Они помогут подобрать и заказать изделия с элементами ковки, которые наилучшим образом дополнят придомовой ландшафт.

Кованые ворота и калитки эскизы, фото

Эскиз кованые ворота 1

Эскиз кованые ворота 2

Эскиз кованые ворота 3

Эскиз кованые ворота 4

Эскиз кованые ворота 5

Эскиз кованые ворота 6

Эскиз кованые ворота 7

Эскиз кованые ворота 8

Эскиз кованые ворота 9

Эскиз кованые ворота 10

Эскиз кованые ворота 11

Эскиз кованые ворота 12

Эскиз кованые ворота 13

Эскиз кованые ворота 14

Эскиз кованые ворота 15

Эскиз кованые ворота 16

Эскиз кованые ворота 17

Эскиз кованые ворота 18

Эскиз кованые ворота 19

Эскиз кованые ворота 20

Эскиз кованые ворота 21

Эскиз кованые ворота 22

Эскиз кованые ворота 23

Эскиз кованые ворота 24

Эскиз кованые ворота 25

Эскиз кованые ворота 26

Эскиз кованые ворота 27

Эскиз кованые ворота 28

Эскиз кованые ворота 29

Эскиз кованые ворота 30

Эскиз кованые ворота 31

Эскиз кованые ворота 32

Эскиз кованые ворота 33

Эскиз кованые ворота 34

Эскиз кованые ворота 35

Эскиз кованые ворота 36

Эскиз кованые ворота 37

Эскиз кованые ворота 38

Эскиз кованые ворота 39

Эскиз кованые ворота 40

Эскиз кованые ворота 41

Эскиз кованые ворота 42

Эскиз кованые ворота 43

Эскиз кованые ворота 44

Эскиз кованые ворота 45

Эскиз кованые ворота 46

Эскиз кованые ворота 47

Эскиз кованые ворота 48

Эскиз кованые ворота 49

Эскиз кованые ворота 50

Эскиз кованые ворота 51

Эскиз кованые ворота 52

Эскиз кованые ворота 53

Эскиз кованые ворота 54

Эскиз кованые ворота 55

Эскиз кованые ворота 56

Эскиз кованые ворота 57

Эскиз кованые ворота 58

Эскиз кованые ворота 59

Эскиз кованые ворота 60

Эскиз кованые ворота 61

Эскиз кованые ворота 62

Эскиз кованые ворота 63

Эскиз кованые ворота 64

Эскиз кованые ворота 65

Эскиз кованые ворота 66

Эскиз кованые ворота 67

Эскиз кованые ворота 68

Эскиз кованые ворота 69

Эскиз кованые ворота 70

Эскиз кованые ворота 71

Эскиз кованые ворота 72

Эскиз кованые ворота 73

Эскиз кованые ворота 74

Эскиз кованые ворота 75

Эскиз кованые ворота 76

Эскиз кованые ворота 77

Эскиз кованые ворота 78

Эскиз кованые ворота 79

Эскиз кованые ворота 80

Эскиз кованые ворота 81

Эскиз кованые ворота 82

Эскиз кованые ворота 83

Эскиз кованые ворота 84

Эскиз кованые ворота 85

Эскиз кованые ворота 86

Эскиз кованые ворота 87

Эскиз кованые ворота 88

Эскиз кованые ворота 89

Эскиз кованые ворота 90

Эскиз кованые ворота 91

 

Первыми гостей всегда встречают ворота и если они красивы, то составляют мгновенное впечатление о наличии у хозяев изысканного вкуса. Если же въезд на территорию загородного дома охраняют кованые ворота, то сразу становится ясен и высокий статус владельцев.

Многообразие этих изделий может ограничиваться только фантазией дизайнера и пожеланиями заказчика. Поскольку ковка отлично сочетается с самыми разными материалами, вариантов этих сочетаний в оформлении въезда на участок может быть предостаточно.

Если за основу взять деревянную доску натурального цвета и украсить ее металлическими ажурами, получится вариант ворот «под старину». Достаточно выкрасить доску черным, а металлу придать бронзовый оттенок и можно говорить о винтажных мотивах. Черный размашистый металлический узор на белом фоне оргстекла расскажет о том, что хозяева предпочитают сттиль модерн.

Также фоном для ковки может быть листовой металл или профнастил любого цвета.

Для того, чтобы определиться со своими предпочтениями в стилях, стоит посмотреть эскизы кованых ворот наших дизайнеров. При этом нужно учесть, что на сайте представлены далеко не все проекты. Гораздо больше вариантов можно увидеть, приехав в офис.

Кроме того, любые эскизы кованых ворот могут быть переработаны в соответствии с личными пожеланиями заказчика. Например, на них можно добавить семейный вензель. Тогда кованые ворота станут не только надежными, но и эксклюзивными охранниками вашей территории.

Ворота Всем! – распашные ворота чертежи схемы эскизы конструкция

Бюджетные ворота и калитки:

 

1. ВСЕ ВОРОТА ПОЛНОСТЬЮ УКОМПЛЕКТОВАННЫЕ, ПОКРАШЕННЫЕ В ВЫБРАННЫЙ ВАМИ ЦВЕТ, ГОТОВЫЕ К МОНТАЖУ.
2. В КОМПЛЕКТАЦИЮ ВОРОТ ВКЛЮЧЕНЫ ПЕТЛИ, НИЖНИЕ И ВЕРХНИЕ ЗАСОВЫ, НАЩЕЛЬНИКИ. В КОМПЛЕКТАЦИИ КАЛИТОК УЧТЕНЫ: ЗАМОК «ЭЛЬБОР», РУЧКИ, ПЕТЛИ.
3. ЦВЕТ НА ВЫБОР: ЧЕРНЫЙ, ШОКОЛАД, ЗЕЛЕНЫЙ, ВИШНЯ. ПОКРАСКА КУЗНЕЧНОЙ КРАСКОЙ «ЦЕРТА-ПЛАСТ» или “KOVALI”
4. ИМЕЮТ ЛЕГКИЙ ВЕС, ПРИ УСТАНОВКЕ АВТОМАТИКИ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕ ДОРОГОЙ МЕХАНИЗМ.
5. ВСЕ ВОРОТА МОЖНО СДЕЛАТЬ ОТКАТНЫМИ, ОДНИМ ЩИТОМ В ПРЯМОУГОЛЬНОМ ВАРИАНТЕ.
6. В ЛЮБЫЕ ВОРОТА МОЖНО ВРЕЗАТЬ КАЛИТКУ (+ СТОИМОСТЬ КАЛИТКИ)
7. ПОКРАСКА «ХАММЕРАЙТ» – ДОПОЛНИТЕЛЬНО (РАСЧЕТ В КАЛЬКУЛЯТОРЕ )
8. ОТВЕТНЫЕ ЧАСТИ (ДЛЯ КИРПИЧНЫХ СТОЛБОВ), МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СТОЛБЫ РАССЧИТЫВАЮТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО РАСЧЕТ В КАЛЬКУЛЯТОРЕ
9. ВОЗМОЖНО ИЗГОТОВИТЬ ВОРОТА ПО ВАШИМ РАЗМЕРАМ (РАСЧЕТ В КАЛЬКУЛЯТОРЕ )
10. РАЗМЕРЫ ВОРОТ И КАЛИТОК ДАНЫ ПО КРАЯМ ПОЛОТНА. ТРЕБУЕТСЯ УЧИТЫВАТЬ ЗАЗОРЫ 20ММ ДЛЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЛБОВ, 120ММ ДЛЯ КИРПИЧНЫХ СТОЛБОВ.
11. МОНТАЖ ВОРОТ И КАЛИТОК ОСУЩЕСТВЛЯЕТЯ ПО МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (СТОИМОСТЬ МОЖНО РАССЧИТАТЬ В КАЛЬКУЛЯТОРЕ )
12. ДОСТАВКА «ДО ДВЕРИ» ПО ВСЕЙ РОССИИ (РАССЧИТЫВАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО МЕНЕДЖЕРОМ)

Ворота и Калитки с листом 2мм

 

1. Все ворота укомплектованы и покрашены в выбранный вами цвет, готовые к монтажу
2. В комплктацию ворот включены петли, нижние и верхние засовы, нащельники. В комплектации калиток учтены замок эльбор, ручки, петли, нащельник.
3. цвет на выбор: черный, шоколад, зеленый, вишня. Покраска кузнечной краской “церта-пласт”
4. Ворота имеют прочный каркас проф 50х50 и лист 2мм.
5. Все ворота можно сделать откатным в прямоугольном варианте или арочного типа.
6. Во все ворота можно врезать калитку (+ стоимость калитки).
7. Покраска: “Хаммерайт” – дополнительно (расчет в калькуляторе).
8. Ответные части для кирпичных столбов, металлические столбы, расчитываются дополнительно (расчет в калькуляторе). 9. Возможно изготовить ворота и калитки по вашим размерам (расчет в калькуляторе)

Узоры для ворот и калиток

Ажурные кованые ворота


Орнамент для ворот


Орнамент для ворот


Кованые ворота эскизы


Узоры для забора


Эскизы кованых ворот


Пинтерест кованые заборы


Кованые ворота эскизы


Эскизы калиток


Эскизы кованых ворот


Эскизы кованых ворот


Узоры железных ворот


Железные ажурные ворота


Эскизы кованых ворот


Эскизы кованых ворот


Ворота холодная ковка эскизы


Эскизы кованных ворот и калиток


Эскиз кованых ворот Модерн


Узорные калитки


Холодная ковка эскизы ворот


Кованые ворота карандашом


Эскизы изделий холодной ковки с размерами


Эскизы ворот


Эскизы кованых ворот


Эскизы кованых ворот


Эскизы кованых ворот


Чертежи кованных ворот


Ворота ковка эскизы


Эскизы кованых ворот


Резные ворота


Кованые калитки эскизы


Кованые заборы эскизы


Ворота в стиле классицизм


Эскизы кованых ворот


Ажурные кованые решетки


Забор ажурный металлический


Рисование на заборе


Кованые узоры на забор


Эскизы кованых ворот в Церковь


Узоры для забора


Эскизы ковки


Кованые ворота эскизы


Кованые заборы эскизы


Холодная ковка забор чертеж


Кованые калитки эскизы


Кованые ворота архикад

фото — Статья на сайте компании Металл Дизайн Ковка

Кованые ворота — признак достатка владельца средневековой усадьбы и современного загородного участка. А если изготовивший их мастер обладает большим опытом и способности художника, его изделие подчеркнет вкус хозяина дома. Какие кованые калитки и ворота бывают, какие их эскизы и фото можно принять за образцы — в этой статье.

История

Ковка — единственный доступный средневековым мастерам способ обработки железа и последующей сборки из деталей готовых конструкций. В то время сварку еще не изобрели. Не было и профильной трубы, проволоки и арматуры, которые сегодня легко купить в строительном магазине. Поэтому кованые ворота изготавливались долго, требовали мастерства и стоили дорого. Но обладали четырьмя неоспоримыми преимуществами:

  • Не горят. Они сделаны из железа или стали, им не страшен огонь.
  • Не гниют. В отличие от деревянных не подвержены гниению, а от коррозии защитить металл можно регулярной покраской.
  • Служат более 50 лет. Самые старые экземпляры во дворцах и парках Франции бессменно служат не одну сотню лет. Разумеется, за это время их обновляли и реставрировали.
  • Престижно выглядят. Несмотря на то, что современные кованые калитки и ворота стоят заметно дешевле, чем их средневековые аналоги, они остаются признаком солидности и достатка хозяина, его вкуса. 
  • В России наибольший рассвет кованых ворот и калиток пришелся на XVII столетие. Они украшают Летний сад в Санкт-Петербурге, усадьбы дворян и богатых купцов того времени. Пожалуй, самые знаменитые ворота в России установлены в Зимнем Дворце. Их прославил фильм Эйзенштейна 1927 года. Но это миф. Ворота в Зимнем не ломали, это постановка, художественный образ.

    Виды ворот

    Классические кованые

    Классика — ажурные изделия из металлических прутьев на жестком каркасе. За счет ковки можно придать им практически любую форму. Простой вариант — вертикальные прутья.

    Их можно оснащать автоматикой. Такие изделия могут иметь две створки (распашные) или одну — откатные.

    Красивые кованые ворота можно дополнить калиткой. Мастер может использовать декор в виде листьев, цветов, вензеля или герба владельца дома.

    Верхняя часть может быть прямой, арочной: вогнутой или выпуклой. Для большей безопасности наверху можно выполнить прутья или штыри, предотвращающие попытку злоумышленников перелезть через ворота.

    Кованые с поликарбонатом

    Особенность классических ворот из прутьев — они не скрывают от глаз прохожих то, что происходит на территории огороженного участка. Шум улицы также не задерживается. Альтернатива — добавить слой сотового поликарбоната. 

    В окрашенном исполнении это материал почти непрозрачен. Он обладает хорошими звукоизоляционными свойствами. Это позволит уменьшить шум, приходящий с оживленной улицы.

    Из профнастила с элементами ковки

    Декорировать элементами ковки можно и обычные створки из профнастила.

    Такие изделия объединяют преимущества: непрозрачность, прочность, безопасность, профнастила и красота ковки. Верхнюю часть можно украсить стилизованными штырями, завитками, другими художественными элементами. Фрагменты можно наваривать на поверхность листа створки.

    Художественная ковка

    Это авторские изделия. Как правило, они изготавливаются по индивидуальному эскизу. Мастер использует комбинацию металлов нескольких цветов, придерживается выбранного владельцем стиля или следует творческому вдохновению.

    Художественная ковка выделит ваш участок среди соседних, сделает ограждение уникальным.

    В комбинации с деревом

    Металл гармонично смотрится с обожженным деревом. Это позволяет выполнять кованные  ворота под старину.

    Чтобы придать изделию старинный вид, могут использоваться методы искусственного состаривания металла. Он будет выглядеть необычно и солидно, оставаясь при этом прочным и долговечным.

    Кованые столбы

    Чтобы подчеркнуть ажурность и воздушность ограждения, можно установить столбы, выполненные с помощью ковки из металлических прутьев.

    Забор с такими столбами и решетками подойдет для парка, въезда на территорию усадьбы. 

    Виды кованых калиток

    Калитка может быть самостоятельным изделием или входить в состав створки ворот.

    Классическая калитка из прутьев

    Недорогая, но красивая калитка получается из металлических прутьев. Можно предусмотреть место для установки стандартного замка. Это позволит установить на нее электрозамок и открывать его с помощью автоматики или видеодомофона.

    Как и в случае с воротами, можно сделать верхнюю часть арочной, оборудовать ее штырями или декорировать завитками из металла. Для повышения звукоизоляционных свойств можно установить лист поликарбоната: прозрачного или окрашенного.

    Для деревянного забора вместо поликарбоната можно использовать деревянную створку. Она также будет обладать звукоизоляционными свойствами. Но при этом смотрится солидней, чем поликарбонат. К тому же гармонирует с ограждением и деревянным домом, который стоит за ним.

    Чтобы дерево сочеталось с черной кованой решеткой, его можно обработать специальной пропиткой или обжечь паяльной лампой. Его можно состарить. Это позволит сделать калитку под старину.

    Из профнастила с элементами ковки

    Элементами из металла можно декорировать стандартную калитку для забора из профнастила. Они привариваются к металлической створке. 

    В Москве заказать красивые кованые ворота или с элементами ковки, с калиткой или без нее можно в компании МДК. В каталоге на официальном сайте представленные типовые модели. Для них проще оценить стоимость изделия, короче сроки изготовления. Также наши мастера готовы выполнить изделие, в том числе уникальное, разработать дизайн и эскиз для него.


    Кованые Ворота И Калитки Фото Эскизы Картинки

    Эскизы кованых ворот

    Кованые ворота ограды, дома или здания служат визитной карточкой домовладельца, зримо, но ненавязчиво демонстрирующие его эстетические горизонты при выраженном стремлении к приватности.

    Эскиз и узор кованных ворот

    Кованый металл

    Естественная красота металла издревле ценится людьми. Элементы ограждений из кованого металла используются также с незапамятных времен. Солидная надежность, долговечность, индивидуальность кованой стали гармонирует с любыми материалами.

    Природный цвет тусклой стали прекрасно сочетается с любыми цветовыми решениями фасадов и элементов декора. Для защиты металла от коррозии применяют специальные краски, не нарушающие эстетического облика материала и конструкций.

    Художественная выразительность

    Кованая ограда источает эстетическую привлекательность.

    Вариант узора и эскиз кованных ворот и калитки

    Кованый металл, в отличие от цельнотянутого или штампованного, имеет неровную поверхность, получающуюся в результате механической обработки раскаленных заготовок. Она придает дополнительную красоту всей конструкции. Отблески света, перетекающая тень играет на поверхности благородного металла, завораживая взгляд и поощряя зрителя любоваться узорами и элементами художественной композиции.

    Поучаствовать в создании собственного шедевра можно самому, разработав эскиз кованых ворот.

    Что лучше: теплый пол или батареи?

    Теплый полБатареи

    Оригинальный эскиз кованых ворот и калитки

    Свойства и возможности

    Художественное решение кованых ворот загородного дома должно отражать понимание автором их назначения и эстетической функции. В зависимости от свойств основного ограждения, может меняться исполнение ворот. Забор из камня сигнализирует о стремлении к приватности, желанию достичь максимальной степени уединенности.

    Кованые ворота, несмотря на свою ажурность, вовсе не противоречат этой функции. Закрыв часть ворот элементами из сплошного металла или густой вязью решетчатого плетения, можно подчеркнуть это стремление. Кованые заборы и калитки фото эскизы? Можно реализовать и иную функцию — оповещения о полном контроле ситуации в зоне входного узла.

    Это делается при помощи более открытой и прозрачной композиции узора ворот, разбивающей солидную основательность обрамляющего их ограждения.

    Дизайн и узор кованых ворот

    Более насыщенная орнаментация, включение декоративных элементов, отсутствующих в рисунке забора, помогут сделать ворота визуальной доминантой линии ограды. Красивые заборы ворота калитки фото? При этом легко сохранить общее ощущение прозрачности и ненавязчивого раздела приватного и общественного пространства.

    Включение калитки для пропуска пешеходов позволяет придать воротам дополнительную выразительность. Она может быть замаскирована в общей художественной композиции, или выделена отдельным элементом.

    Эскиз и декор кованой калитки и ворот с каменными столбами

    По такой же логике следует искать художественное решение для ворот из других композиций и материалов. Если забор является сочетанием нескольких стилей или материалов, то это только расширяет возможности для эстетического поиска.

    Элементы эскиза

    История художественного и утилитарного использования кованого металла создала множество приемов его обработки, образцов орнамента и элементов декорирования. Ознакомившись перед разработкой эскиза ворот с прошлым опытом, вы расширите свои творческие возможности и получите дополнительные художественные инструменты.

    Прекрасные результаты достигаются при украшении ворот коваными и литыми элементами из металла. Многие из них выпускаются в качестве отдельных изделий, что позволяет сократить затраты труда и времени для изготовителя ворот. Зная номенклатуру декоративных элементов, можно рекомендовать их применение специалистам, которым заказано изготовление ворот.

    Эскиз кованых ворот с обозначением элементов

    Инструменты рисования

    Для изготовления эскиза можно воспользоваться традиционным карандашом и ватманом. Это требует некоторых способностей к рисованию, позволяя достаточно полно выразить свой замысел.

    Другим вариантом является использование современной компьютерной техники. Эскиз можно создать практически в любой графической программе. Необязательно покупать или скачивать профессиональное программное обеспечение.

    Любой компьютер, работающий в среде Windows, содержит графический редактор Paint, обладающий достаточными возможностями для реализации ваших замыслов.

    Фото наших работ: кованые ворота и калитки

    Так же вы можете ознакомится с иными нашими работами:

    Перед тем как оценить интерьер в доме или для начала оценить его архитектуру, гости в первую очередь будут обращать взор на . ворота. Но при таких масштабах популярности есть существенный минус – проблемы с выбором.

    Кованые ворота и калитки, фото которых представлены в данном разделе, выполнены умелыми мастерами Кузни ПРЕССМАШ.

    Этот простой на первый взгляд, атрибут “идет” не каждому дому. Архитекторы и дизайнеры склоняются к единому мнению, что художественная ковка должна и будет сочетаться с:

    • Небольшими котеджами традиционного стиля или же под старину;
    • Домами из каменной кладки, красного кирпича, с пропорционально оформленным газоном или французским садиком, посмотрите, как это смотрится на фотографиях в нашем разделе.

    Не мало важно, что кованые ворота украсят ограждение и абсолютно крошечного участка. Для того чтобы ваши кованые ворота “не выпадали” из общей стилистической картины, мы, мастера СТУДИИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КОВКИ “ПРЕССМАШ” советуем такие же элементы декора, как вы видите на фото, применять на козырьке дома, секциях ворот и фонарях во дворе.
    Что до моделей, то самой экономичной признана распашная модель ворот, в свою очередь можно предусмотреть ее автоматическое открытие. Такие варианты пользуются спросом при проезде на территорию офисного центра, промышленного предприятия или закрытого учреждения. Часть наших работ такого плана вы можете видеть на фото.

    Не менее востребованы кованые ворота с калиткой внутри (установить обыкновенный замок или электромеханический). Если вы сомневаетесь, что выбрать кованую калитку или сразу забор, мы поможем вам создать эскиз и принять решение.

    Нюансы выбора

    Сперва, поговорим о материале. В своей работе кузнецы СТУДИИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КОВКИ “ПРЕССМАШ” используют только проверенные сплавы. Возможности наших изделий приятно порадуют потенциальных покупателей такими характеристиками как:

    • Устойчивость к атмосферным явлениям;
    • Расчет на активную эксплуатацию, а иначе зачем их нам делать и продавать;
    • Мощная антикоррозийная защита, продлевающая “жизнь” вашим воротам до 70 лет!

    А теперь поделимся с вами одной профессиональной тайной: чугун никогда не используют для ковки, только литые элементы, поэтому если вам предложат “чугунные” кованые ворота или калитку, то это очевидное лукавство. Для отдельных декоративные элементов – используют медь, алюминий, титан, однако помните, что цена таких ворот вырастет в несколько раз.

    Фото дизайна ограждений

    В СТУДИИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КОВКИ “ПРЕССМАШ” мы вам предложим:

    • Классические варианты с цветочным орнаментом;
    • Стилизация в античном и средневековом духе;
    • Абстрактные и геометрические узоры.

    Уделите внимание общему виду как можно больше, ведь кованые ворота эта не та вещь, которою можно с легкостью поменять. Кованые ворота заборы и калитки фото? Представьте до мелочей, как и где, будет крепиться калитка, какого вида она будет (из секций или цельным листом), какой формы, как будет сочетаться с забором, как будет смотреться с улицы. Вопросов так много, что трудно рассмотреть всю картину в целом.

    Именно поэтому мы предлагаем как вариант посмотреть фото кованых ворот и калиток нашего исполнения с различными комбинациями, которые размещены у нас на страничке.

    Стоит лишь одни раз взглянуть на наши работы в данном разделе фотогалерея как вы поймете, что изделия такого рода выполнены искусными руками талантливых кузнецов Одессы. Сами посудите, приварить металлический лист к забору, именуемый “калитка” не требует углубленных навыков, а вот создать ажурные композиции из завитков – вот он где высший “пилотаж”. Обратитесь к нам и ваши фантазии обретут форму и жизнь!

    Эскизы ворот из профнастила с элементами ковки. Ворота из профнастила (профлиста) с элементами ковки: фото кованых калиток

    [REQ_ERR: OPERATION_TIMEDOUT] [KTrafficClient] Something is wrong. Enable debug mode to see the reason.

    На фото ворот из профлиста с элементами ковки видно, как гармонично сочетается цветной тонкий лист с грубым стальным прутком, закрученным в спирали. При декорировании классических распашных конструкций из профнастила элементами ковки следует соблюдать в рисунке симметрию относительно линии разъема.

    Калитки из профнастила с элементами ковки

    На откатных воротах из профлиста хорошо смотрится любой рисунок, симметричный, повторяющийся и асимметричный. Подъемные конструкции из профнастила отличаются массивной верхней перекладиной, на которой установлен поворотный механизм.

    Это ограничивает возможность расположения рисунка.

    Ворота и калитка — наименее устойчивые против взлома элементы ограждения участка. Их конструкция должна быть дополнительно упрочнена. Для красивого и надежного забора необходимы ворота из профнастила с элементами ковки.

    Нельзя устанавливать парапетные коньки — кованые элементы над полотном. Под украшением ворот и калитки скрывается в первую очередь повышение прочности и надежности входных конструкций. Гнутые и ровные прутки устанавливаются:.

    Ковка закрывает слабые места конструкции, где проще всего взломать ворота или перелезть через них. На фото ворот из профнастила с ковкой хорошо видно, что в первую очередь устанавливаются парапетные коньки.

    Затем более крупные фрагменты закрывают угол верхнего навеса. Калитка и ворота из профлиста с элементами ковки должны оформляться в одном стиле с применением одинаковых элементов.

    Кованый забор прочнее ограды из металлопрофиля. Его недостаток — в высокой стоимости и прозрачности. Чтобы скрыть от прохожих свою частную жизнь, владельцы кованых оград ставят позади ажурного полотна профлист или поликарбонат.

    Добавление элементов ковки к бюджетной ограде из профлиста изменяет технические и эстетические характеристики конструкции, улучшает ее следующим образом:. Металлопрофиль может иметь любой цвет: зеленый, синий, красный, коричневый и даже сочетать элементы разных тонов. Рисунок зависит от того, какой эскиз выберет или нарисует заказчик — владелец ограды. Можно сразу купить готовые элементы и установить их своими руками. Прайс фирмы, занимающейся коваными заборами, включает в себя множество отдельных элементов и фигур.

    Можно выбрать стебли с листьями, гибкую виноградную лозу, цветы типа лилия, тюльпан, ромашка. У каждого исполнителя имеется фотогалерея, демонстрирующая уже готовые проекты.

    Прежде чем идти выбирать кованые элементы для забора, следует сделать чертеж, указать на нем точный размер рамы и расположение распорок. Калитка и ворота составляют единую конструкцию для входа на территорию участка и выполняются в одинаковом стиле с домом и дворовыми постройками. Ковать самостоятельно пруток не надо.

    Для каждой фигуры понадобится свой шаблон. Можно приобрести готовые элементы. Цена на них, как правило, небольшая. Выбирать следует по фото из каталога, а затем сделать ажурное изделие в соответствии с размером полотна ворот и калитки.

    Кованые ворота с профлистом

    На видео подробно показана схема самостоятельной установки профлиста и элементов ковки. Крепление делается на рамочный профиль сваркой или саморезами. Каркас ворот должен выполняться из квадратного профиля, толщина стенки которого от 0,8 мм.

    Кованый элемент монтируется одновременно с полотном или на раму уже готовых ворот. Профнастил имеет отдельное крепление к раме и поперечинам. Его монтаж не зависит от наличия декора. Установка ведется стандартным способом. Красивый и прочный элемент из прутка можно добавить в любое время, обновить и укрепить старый забор из профлистов.

    При самостоятельном изготовлении кованых элементов в расчет затрат на ремонт ворот и калитки входит стоимость металлопроката. Штампы для гибки и навивки делаются из обрезков листового металла. На территории ПГТ элементы ковки устанавливаются не только на ворота и калитки из профнастила.

    Владельцы повышают прочность ограды по всему периметру, особенно от дорог и переулков, со стороны ненадежных соседей. Ковка не нарушает установленные нормы прозрачности и высоты изгороди, повышая степень ее защиты от проникновений.

    Как сделать ворота из профлиста с коваными элементами

    На распашной и откатный вариант конструкции ворот в первую очередь устанавливается кованый орнамент с пиками по верхней части полотна. Сочетание орнамента из закрученных прутков и направленных вверх острых элементов является надежной защитой от попыток перелезть через ограду.

    Одновременно ажурная конструкция подчеркивает контраст сплошного фона профлиста и кованого верха. Они дают колоссальный зрительный эффект и не требуют большого труда.

    Устанавливаются кирпичные столбы просто:. Готовят раствор по вышеописанному рецепту, только добиваются сметаноподобного состояния смеси. Выполняют кладь при помощи кельмы. Первый кирпичик кладут целым, а каждый последующий ряд размещают так, чтобы он перекрывал шов предыдущего.

    Фотографии кованых ворот и калиток. Фото 1-30

    Это обеспечит крепость конструкции. После кладки раствора ему дают немного высохнуть, но не до конца, и занимаются расшивкой рядов. Для декоративности применяют колпаки, которые не только украшают конструкцию, но и защищают ее в дождь и снег.

    Профнастил относится к числу самых современных строительных материалов. Область его использования достаточно широка. Применяется профлист и для отделки внешней части зданий, и в качестве кровли. Столь высокую популярность профнастил приобрёл из-за своих универсальных свойств.

    Створки для ворот из профнастила, сочетаемых с ковкой, изготавливают на ровной площадке размером на 2 м больше предполагаемого изделия. Затем раскладывают швеллер так, чтобы изделие выпирало из него на 20 см. Правильность расположения проверяют уровнем. Изготовление ворот с ковкой начинают с обрезки профиля при помощи болгарки.

    С кромки снимают заусенцы. Готовый элемент должен соответствовать чертежным размерам. Заготовки размещают на сварочной площадке, стыкуют их элементы и проверяют диагональ, затем схватывают их сваркой.

    С элементов снимают наплывы сварки и приступают к распорке, используя металлические узоры или кованые материалы. Если в конструкции ограды предполагается калитка, создание каркаса сочетают с вырезкой заготовок для дверцы. Их выкладывают на сварочную площадку и скрепляют подобно створкам. Готовую калитку соединяют с каркасом воротных створок.

    Изготовление элементов холодной ковки

    Когда занимаются креплением профнастила, надевают сварочные рукавицы — они защитят руки от повреждения об острую кромку материала. По мере окончания работ смазывают подшипники завесов на воротах — они продлят работу конструкции в зимний период. Ограждения из профнастила не требуют особого ухода, всякие повреждения на них легко исправляются.

    Также конструкция минимизирует поступление уличных шумов на приватную территорию. Распространенным видом калиток из профнастила с элементами ковки являются распашные конструкции.

    Они не нуждаются в большом пространстве для открытия, в связи с чем их выбирают для постановки на небольших участках или там, где между домом и воротами выдержано небольшое расстояние. Опытные мастера могут сделать входную конструкцию арочного типа.

    Возиться с нею придется дольше, но оно того стоит — дверца будет иметь впечатляющий вид. Схему встроенной калитки необходимо обсчитывать так, чтобы ее размеры не превышали 1 м.

    Для обустройства более массивной калитки хозяину придется позаботиться о постановке мощных опор и креплении петель. Но высотой более 2 м делать калитку не рекомендуется, иначе придется снабжать рамы перемычкой, которая немного освободит опорный столб.

    Раму в этом случае потребуется соорудить из 2 опор. Независимо от высоты калитки из профнастила с элементами ковки для ее создания понадобятся:. Все замыслы по созданию калитки из профнастила и украшению элементами ковки воплощают на чертеже и подбирают материал для опорных столбов.

    Установку построек производят в бетонный фундамент с глубиной, подобной уровню промерзания земли. Дно фундамента конструкции выкладывают изнутри щебнем и трамбуют. Для надежности конструкции создают гидроизоляционный слой при помощи рубероида или полиэтиленовой пленки материалы прокладывают вдоль углубления. Далее изготавливают каркасную часть конструкции, для чего берут стальную трубу прямоугольного сечения 60 х 40 мм.

    Грязь и ржавчину с детали снимают металлической щеткой или болгаркой с диском-щеткой, затем изготавливают детали: срезают углы вертикальных торцов, все поперечные элементы подрезают с соблюдением угла 45 градусов.

    На следующем этапе работ добиваются перпендикулярности торцов среднего поперечного элемента к оси детали. Калитки с размерами больше стандартных ужесточают так называемыми косынками — деталями, форма которых повторяет образец прямоугольного треугольника. Стороны-катеты сваривают со смежными элементами, а к готовому каркасу приделывают ручки, петли и пластину для установки запирающего устройства.

    По окончанию сварочных работ с конструкции счищают окалину и защищают ее антикоррозийным составом. Наконец, дверцу грунтуют и окрашивают под цвет ворот. Рамку для калитки обшивают профнастилом. Для обшивки калитки сначала раскраивают лист, вооружившись ножовкой или ножницами по металлу.

    Болгарку для нарезки профлиста не используйте — она портит антикоррозионное покрытие, поэтому конструкция будет ржаветь.

    Для скрепления с рамой ворот используйте саморезы, но вкручивайте их без прижатия резиновой прокладки, иначе она впоследствии растрескается. Установка замка в калитку из профнастила с элементами ковки производится на высоте 90 см от земной поверхности. А элементы ковки нужно красить обязательно, притом перед нанесением краски кованое изделие следует зачистить металлической щёткой или наждачкой, а затем покрыть антикоррозийным средством.

    Чтобы калитка не открывалась произвольно, не стучала на ветру, на неё устанавливается доводчик. Доводчик для калитки из профнастила. После выполнения перечисленных действий, когда калитка ещё не навешена, производят украшение её коваными элементами. На ней можно размещать следующее:. Кованые элементы не рекомендуется приваривать непосредственно только к профнастилу, поскольку у него толщина небольшая и его легко можно прожечь электродом.

    Если украшение объединено в единую конструкцию, то крепить её следует к каркасу, изготовленному из металлопрофиля или трубы. А для одиночных деталей следует придумать декоративные решётки для укрепления их на каркасной раме.

    Иногда ворота и калитку украшают сверху декоративным ограждением, которое можно прикрутить или приварить к верхней части створок. Но здесь следует помнить общее правило оформления: нельзя перенасыщать основу, на которой размещаются кованые украшения. В видео показан процесс размещения кованых элементов на калитке. Она может не выдержать веса металла, к тому же будет смотреться как выражение плохого вкуса.

    Калитка с элементами ковки должна изготавливаться и устанавливаться в соответствии с избранным стилем оформления ворот и вписываться в общий ансамбль ограды приусадебного участка. Уход за ней несложный. Выполненная с соблюдением всех технологических требований, она прослужит владельцу достаточно долго. Калитки из профнастила с элементами ковки.

    Содержание 1 Преимущества калитки из профнастила в сочетании с коваными изделиями 2 Способы ковки 3 Последовательность изготовления калитки 3. Пример кованой калитки и ворот с профнастилом. Оценить оценка: 5,00 из 5.

    Заборы, ворота и стены в искусстве и рассказывании историй – SLAP HAPPY LARRY

    Когда я думаю о воротах, я думаю о маленьком «дверном проеме» в заборе.

    «Деревенский ребенок» Элисон Аттли (1931) с иллюстрациями К. Ф. Туниклиффа, который сделал много иллюстраций для франшизы детских книг «Божья коровка». ДЕТСКИЙ САД СТИХОВ Маленькая золотая книга № 289 Уилкин. Рассказ Кэтрин Мэнсфилд « Как была похищена Перл Баттон » также начинается с маленькой девочки у ее белых пригородных ворот.Российская детская книга Ленин Москва 1984

    Но «ворота» могут также относиться к гораздо более зловещей структуре. На иллюстрации ниже показаны ворота в город, которые больше похожи на замок. Эти ворота, конечно же, были построены так, чтобы выглядеть устрашающе.

    Антон Франциск Пик (1895–1987) 1949 г. Иллюстрация: «Городские ворота зимним вечером».

    Этот тип ворот также известен как «сторожка»: дом, стоящий у ворот, особенно в загородном имении. Но исторически сторожка относилась к комнате над городскими или дворцовыми воротами.Его часто использовали как тюрьму.

    Джозеф Мэллорд Уильям Тернер: Вид на сторожку в Ржаном доме, Хартфордшир.

    «Ворота» также могут быть дырой в склоне горы.

    Лег Малхолл Килпин, «Врата Бесконечности».

    Неудивительно, что часто считается, что в Небесах есть врата, прежде чем вы доберетесь до хороших вещей.

    Сновидение Артемиды, Врата в рай ~ Вильгельм Бернацик (1853-1906)

    Опять же, ворота не должны выглядеть как крепость, чтобы быть страшными.

    Мы всегда жили в замке, обложка В.Teason

    В этом фильме ужасов 1989 года банда мотоциклистов похищает девушку по имени Джози из закусочной. Затем они убивают ее.

    Много лет спустя отец убитой девушки находит волшебный кристалл, способный возвращать мертвых к жизни. Он использует этот кристалл, чтобы реанимировать свою дочь.

    Он позволяет ей соблазнять любых молодых людей, которые посещают маленький город, который называется Врата Ада. Затем он убивает их в извращенной мести.

    Такова предыстория событий этого фильма, в котором четверо молодых студентов, два мальчика и две девочки (классический ансамбль Скуби-Ду) отдыхают недалеко от этого проклятого города.

    Заслуженные 3,6 на IMDb.

    ЗАБОРЫ, ПРИВЛЕКАЮЩИЕ ГЛАЗ В КОМПОЗИЦИЮ

    Подобно облакам или дорогам, уходящим вдаль, ничто так не добавит композиции глубины, как забор.

    «Зима» Моники Пул (1921–2003), выдающегося гравера и иллюстратора по дереву. Сентябрь, Эрик Вереншельд, 1883 г. Эскиз тушью Дуилио Камбеллотти Орлиный заборДжон Стен (1879–1922) Осенний пейзаж 1906 г. Педер Мёрк Мёнстед заборАткинсон-Гримшоу-Лунный свет on-the-Lake-Roundhay-Park-Leeds

    Он прислонил мотыгу к изгороди.Он шел по кукурузному полю, пока не скрылся из виду хижины. Он перемахнул через забор на двух руках. Старая гончая Джулия последовала за своим отцом в фургоне в Грэмсвилль, но бульдог Рип и Перк, новый фейс [разновидность ирландской собаки], увидели, как кто-то перепрыгнул через забор, и побежали к нему. Рип громко залаял, но голос маленькой дворняги был высоким и пронзительным. Они осуждающе завиляли короткими хвостиками, когда узнали его. Он отправил их обратно во двор. Они равнодушно смотрели ему вслед.Они были жалкой парой, подумал он, годной только на погоню, поимку и убийство. Они не интересовались им, кроме тех случаев, когда он приносил им тарелки со столовыми объедками ночью и утром. Старая Джулия была нежной с людьми, но ее изношенная преданность была только его отцу, Пенни Бакстер. Джоди пытался помириться с Джулией, но она не хотела его.

    Третий абзац из Годовалого (1938)
    Журнал Солнца, Хроника Года Природы, 1906, Уолтер Кинг Стоун; 1875-1949Фриц фон Уде (нем., 1848 – 1911) Зимний пейзаж.Канун Рождества 1890 года. Заборы особенно полезны в заснеженных пейзажах, когда другие отличительные черты, такие как дороги, покрыты белым цветом. В Berkshire Fields, 1920, Уолтер Кинг Стоун; 1875–1949Эдвард Херси – Снежная фермаДжозеф Фаркуарсон (1846–1935) Шотландия, холст, маслоИллюстрация ксилографии Дж.Дж. Lankes для New Hampshire

    Роберта Фроста Некоторым художникам, кажется, действительно нравится использовать заборы в композиции. Артур Гетц — один из них.

    Артур Гетц (1913-1996) 1967 для обложки журнала New Yorker Артур Гетц (1913-1996) 1962

    Другой – Джон Норткот Нэш.Или, может быть, дело просто в том, что если вам нравится рисовать пейзажи с небольшим человеческим влиянием, заборы станут их особенностью.

    c1955-65 Волнорез Джон Нэш2954 Сарай, Вормингфорд Джон Нэшc1945 Переулок у леса Джон НэшДжон Нэш, Сад; Коллекция произведений искусства Совета графства ЛестерширФерма Холст, масло 115,6 x 154,9 см Национальный фонд Шотландии, замок Броди, Великобритания Джон Нэш (без даты) Джон Нэш «Окраина леса» 2919–22 гг. Лондон, Джон Нэш

    Спенсер Гор – художник, похожий на Джона Нэша.

    Пепельная тропа 1912 Спенсер Гор (1878-1914)

    ИЗБОР, РАЗДЕЛЯЮЩИЙ ВЛЮБЛЕННЫХ

    Символика ясна: желанная близость, но еще нет.

    Обложка журнала «Женщина и дом» 1930-х годов Талбот Хьюз — Тайное назначение 1898 Эдмунд Блэр Лейтон — Там, где есть воля Schnick schnack безделушки для малышей от Оскара Плетча 1867 . В детских рассказах забор часто является границей между зарождающейся дружбой. Барбара Брэдли, для Bambury Coats, 1953 Пасхальное воскресенье

    Хороший пример забора между двумя детьми, ставшими друзьями, можно увидеть в книжке с картинками Molly Molly автора Ширли Хьюз.

    Хелен Аллингем – Сплетни за садовой стеной Джона Уильяма Уотерхауса От шести до шестнадцати Рассказ для девочек Юинга Х.К. илл. c1900Worth Brehm для обложки книги «Приключения Тома Сойера» 1938 года

    СИМВОЛИЗМ ЗАБОРА В ВИКТОРИАНСКИХ ИСТОРИЯХ

    желание бродить где угодно. В «Джейн Эйр» и отчасти также в «Грозовом перевале» авторы словно создали пространство, структурированное стенами, окружающими сад и ограничивающими передвижение персонажей, которые чувствуют себя как физически, так и ментально заключенными внутри дома.Заключение в стенах как домов, так и садов усугубляется еще и ограничением передвижения на расстоянии на открытом пространстве. Героини наблюдают за холмистыми горизонтами, которые кажутся слишком далекими и долго исследуют пространство за холмами, т.е. Джейн Эйр или Кэтрин Линтон. Их стремление к свободе передвижения связано с духовной потребностью сломать викторианские условности, которые люди считают ограничивающими ход их жизни.

    Концепции пространства в викторианских романах Алисы Сукдоловой

    ЗАБОР В ФИЛЬМАХ О ДЖЕЙМСЕ БОНДЕ

    Неприступная крепость Зараженный: Незаменимая сцена во всех фильмах о Джеймсе Бонде и многих других боевиках, особенно фильмах о войне.Последовательность IPI начинается в начале картины, с длинных кадров далекой крепости и вагнеровской музыки на звуковой дорожке. В конце концов герой получает доступ в крепость, которая неизбежно укомплектована технологическими клонами в дизайнерской униформе. Последовательность заканчивается разрушением крепости, поскольку клоны тщетно пытаются спасти свои чудесные машины. (См. «Пушки Навароне» и т. д.)

    Руководство Эберта по практическому киносъемке: словарь терминов для кинематографа 80-х

    ВИД С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ПРОВОЛОЧНОГО ЗАГРУЗКИ

    Четвертая стена иногда забор.

    из фильма Нечто из фильма Токийский бродяга из книжки с картинками Питчи (1948), одна из самых страшных сцен, встречающихся в книжках с картинками на мой взгляд

    ЗАБОР МЕЖДУ ДОМОМ И ПРИКЛЮЧЕНИЕМ или писатель) изображает персонажа, смотрящего из окна на более широкий мир. Забор может выполнять ту же функцию повествования. Подобно оконному стеклу, забор является границей между домом и миром, но дети легко могут найти дорогу по другую его сторону.

    Children in Bloom (итальянский) Иллюстратор может быть Розелла Банци, c1955Франц Йозеф Трипп, 1970Кадр из «Зеркала», русский художественный фильм 1975 года, снятый Андреем Тарковским 1935) Садовая стенаЯблоко в день держит доктора подальше. «Веселые сказки», 1939 год. Есть элемент «запретного приключения», когда речь идет о стене. Джеймс Кларк Хук – «Поход на рынок». Мифические приключения (между домом и внешним миром) сопряжены со многими препятствиями.(Может быть, это просто забор.) Слишком очевидно, чтобы даже упоминать, что забор функционирует как препятствие, символическое или буквальное. Загадки, загадки от А до Я Карла Мемлинга, иллюстрированные Триной Шарт Хайман (1962). от их свободы, но и охраняет их.

    Creepy Carrots от Аарона Рейнольдса представляет собой огород, в котором оживают овощи. Забор — это часть решения проблемы главного героя. В книжках с картинками, даже в настоящее время, мальчики чаще решают проблему, доставая строительные инструменты, чем девочки.(Традиционно женские персонажи решают проблемы путем уборки. Я не шучу .)

    НЕПРОНИЦАЕМЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ВОРОТА

    Тетя Фанни знает, когда наступит конец света….

    Тетя Фанни всегда была несколько своеобразной. Никого не удивляет, что пока клан Халлоран собирается в полуразрушенном старом особняке на похороны, она уходит в секретный сад. Но когда она сообщает о видении, которое у нее было там, семью охватывают страх, насилие и безумие.Потому что давно умерший отец тети Фанни сообщил ей точную дату последнего катаклизма!

    Уве Хэнстх создал большие железные ворота для иллюстрации к «Снежной королеве». Эдна Эйке (американка, 1919–1979) — обложка журнала The New Yorker на тему Хэллоуина, суббота, 27 октября 1945 года. Не то. ворот, которые вы ожидаете найти в пригороде, за исключением одного страшного соседского дома с ведьмой. Эта иллюстрация «Ветер в ивах » Инги Мур — еще один прекрасный пример больших железных ворот, препятствующих доступу к аристократическому дому. особняк.На этой картинке Жаба понимает, что, одетый как прачечная, он чувствует себя довольно дерьмово, когда ему отказывают в доступе к вещам. У «Марса» очень страшный забор, или, может быть, это ребята, работающие над ним, делают его страшным. «ИСПАНЦ В РАБОТАХ» Джона Леннона. Эти страшные ворота удерживают собаку от того места, куда она хочет идти, но волнистая, свободная работа линии устраняет страх.

    ЗАБОР КАК МОРАЛЬНАЯ ДИЛЕММА

    Терри на заборе (1975) Бернарда Эшли, художник Чарльз Кипинг .Молодой мальчик обнаруживает, что становится все более сочувствующим и дружелюбным по отношению к лидеру местной банды, который сначала терроризировал его, заставляя помочь совершить некоторые кражи. Терри на заборе — британский драматический фильм 1985 года, снятый Фрэнком Годвином, с Джеком МакНиколлом, Невиллом Уотсоном, Трейси Энн-Моррис и Сьюзан Джеймсон в главных ролях. Терри на заборе (1975) Бернарда Эшли, художник Чарльз Кипинг

    ЗАБОР ИЗ КОЛЮЧЕЙ ПРОВОЛОКИ

    Забор из колючей проволоки является стандартным и знаковым в моей родной стране (Новая Зеландия), но в других частях мира прочно ассоциируется с тюрьмами и концлагерями.

    Скриншоты из сеттинга острова-антиутопии Остров проклятых Феликс Нуссбаум (1904-1944, немец) В лагере 1940 года Осенний урожай Элвина Тресселта, иллюстрированный Роже Дювуазеном (1951) жить в лагере для интернированных Мансанар вместе с 10 000 других американцев японского происхождения. Наряду с прожекторными вышками и вооруженной охраной, в Мансанаре смехотворно присутствовали чирлидеры, бойскауты, прыжки в носках, уроки по вращению дубинками и танцевальная группа под названием Jive Bombers, которые играли любую популярную песню, кроме национального хита № 1: «Don’t Fence Me In». .

    Прощай, Мансанар  — это реальная история о том, как одна энергичная японо-американская семья пытается пережить унижения принудительного заключения, а также о коренном американском ребенке, который узнал, каково это — расти за колючей проволокой в Соединенные Штаты.

    Вена. 1936.  Трое молодых друзей проводят идеальный день вместе, не подозревая, что вокруг них Европа погружается в сгущающуюся тьму и что события скоро приведут к тому, что они будут разлучены друг с другом, поскольку их жизни разойдутся по совершенно разным направлениям…

    С подъемом Берлинской стены двенадцатилетняя Герта обнаруживает, что ее семья внезапно разделилась.Она, ее мать и ее брат Фриц живут на восточной стороне, контролируемой Советами. Ее отец и средний брат, уехавшие на запад в поисках работы, не могут вернуться домой. Герта знает, что опасно смотреть на стену, думать о запретных мыслях о свободе, но ничего не может с собой поделать. Она видит восточногерманских солдат, направленных на собственных граждан; она, ее семья, ее соседи и друзья – заключенные в своем собственном городе.

    Но однажды, по пути в школу, Герта замечает своего отца на смотровой площадке с западной стороны, изображающей своеобразный танец.Затем, когда она получает таинственный рисунок, Герта складывает два и два и приходит к выводу, что ее отец хочет, чтобы Герта и Фриц проложили туннель под стеной из Восточного Берлина. Однако если их поймают, последствия будут смертельными. Никому нельзя доверять. Найдут ли Герта и ее семья путь к свободе?

    Фрэнсис Типтон Хантер (1896–1957, американская художница) Обложка «Liberty», 1945 год. Эта колючая проволока ниспровергает привычный символизм.

    Но забор и ворота не обязательно должны быть сделаны из колючей проволоки, чтобы чувствовать себя опасно.

    1968 ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ СОБАКИ

    (БЕЛЫЙ) ИЗБОРНИК ПРИГОРОДНОЙ УТОПИИ

    «Юная любовь идет в школу, 1949», Норман Роквелл, картина 1978 года «Наша улица», австралийская детская книга Ида Бохатта (1900 – 1992) Австрия забор из Волосатого Маклари иллюстрированная книга новозеландского автора-иллюстратора Линли Додда. Новозеландские дома сильно огорожены, и всякий раз, когда я вижу изображения американских пригородов, я замечаю, как редко заборы разделяют дворы. Новозеландский сеттинг, но и довольно часто становятся частью сюжета.Британец Ривьер – Обострение. Если бы Волосатый Маклари был ужасом. Артур Баллестер, 1920, иллюстрация Мэри Калхун к книге Bestioles Amiques «Ведьма из Хиссинг-Хилл», иллюстрированная Джанет МакКаффери (1964). из пригорода. Джеффри Уолтер (GW) Госс (английский, 1901-1985) «Хотел бы я, чтобы ты был здесь». 1935. Это не значит, что американцы никогда не строят заборы между владениями, верно? Это иллюстрация Джона Филипа Фальтера (1910-1982) для рекламы пива Schlitz Beer 1951 года.Соседи — друзья, несмотря на высокий забор между ними (и я бы сказал, как новозеландец, отчасти из-за высокого забора между ними). , Лафборо, Великобритания, 9-е издание, 1950 г.) томатРудольф Вакер (1893–1939) изображает ветхую часть города, а не утопический пригород с белыми частоколами. Заборы как зубы: показатель экономического благополучия или нет.

    ЯПОНСКИЙ НЕВИДИМЫЙ ЗАБОР: НУРИКАБЭ (ГИПСОВАЯ СТЕНА)

    Вам когда-нибудь казалось, что вы врезались в стену и не можете продолжать? Возможно, вы столкнулись с #ёкаем, известным как нурикабэ.В переводе «гипсовая стена» это странное явление возникает на дорогах поздно ночью в виде огромной невидимой стены, преграждающей путь путникам. #SuperstitionSat
    1/4 pic.twitter.com/GNAcvjAQGC

    — любопытный обычный (@curiousordinary) 15 мая 2021 г.

    ЗАБОР КАК ПОГРАНИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО

    Что такое пограничное пространство?

    «Мертвый Ларс» Теодора Киттельсена. Символизируют ли птицы уходящую душу? Если так, то забор здесь функционирует как некая завеса — граница между жизнью и смертью.

    Заголовок картины: Талбот Хьюз – Тайное назначение 1898 забор

    Театральные ворота | Гагосян

    Мое тело – капитал, мой мозг – капитал, мои руки – капитал, и побочные продукты моих рук – капитал. И когда я понимаю свою собственную ценность, я думаю о пространственной ценности, ценности других людей, ценности людей, работающих вместе, возможности экспоненциальной ценности в результате трения определенных видов тел друг о друга.
    —Theaster Gates

    Theaster Gates вынашивает новые модели художественного творчества, социальной трансформации и создания наследия.Проходя через широкий спектр методологий, охватывающих скульптуру, перформанс и архивы, он исследует концепции ценности и экономики, а также духовного и материального обмена, как они действуют в напряженных социальных контекстах.

    Гейтс впервые начал работать с глиной в Университете штата Айова, Эймс, где он получил степень бакалавра в 1996 году. После окончания учебы он изучал гончарное дело в Токонаме, Япония, а затем получил степень магистра изящных искусств и религиоведения в Кейпском университете. Город в 1998 году и степень магистра городского планирования в штате Айова в 2006 году.Эти, казалось бы, несопоставимые интересы сошлись в творчестве Гейтса еще в 2007 году, в Plate Convergence в Центре искусств Гайд-парка в Чикаго. Для этого перформанса Гейтс организовал званый ужин, посвященный вымышленной истории культурного сотрудничества между семьей Блэк и японским керамистом.

    В 2010 году Гейтс создал Rebuild Foundation, некоммерческую платформу, нацеленную на возрождение кварталов, общественные художественные программы и культурное развитие в Чикаго.Многие инициативы фонда были направлены на возрождение южной части Чикаго — создание центров и архивов черной культуры, которые стимулируют дискуссии о расах, равенстве, космосе и истории. Два года спустя, на Documenta 13 в Касселе, Германия, Гейтс расширил эту искупительную городскую инициативу до трансатлантической переписки с 12 Ballads for Huguenot House , в которой два заброшенных здания девятнадцатого века — одно в Касселе, другое в Чикаго — подверглись реконструкции. взаимная трансмутация, при которой части каждого были повторно использованы для восстановления другого, а получившиеся пространства были освящены живым исполнением.

    Гейтс начал свою серию Civil Tapestry , сшивая спасенные пожарные рукава с деревянными опорами в 2011 году. Полученные работы кажутся абстрактными и минималистичными, но имеют историческую окраску; они напоминают борьбу чернокожих американцев во время движения за гражданские права, в ходе которого правоохранительные органы разгоняли мирные гражданские марши с применением шлангов высокого давления. В 2012 году Гейтс представил смолу в качестве медиума в своей работе, написав серию текстурных горельефных картин, посвященных работе его отца кровельщиком.Эти картины, иногда изображающие следы и капли, буквально и метафорически приравнивают создание крыши к созданию искусства. В последующей серии поцарапанных бронзовых настенных рельефов он увековечил грубые, покрытые толем поверхности чикагских крыш в скульптурном материале, который является древним, благородным и универсальным.

    Гейтс основал издательство Black Madonna Press в 2018 году, распространяя материалы из своей обширной коллекции печатных изданий и архивных фотографий. Его проект Black Image Corporation (2018–) способствовал новому пониманию легендарной издательской компании Johnson Publishing Company, которая отвечала за распространение положительных и гламурных изображений жизни чернокожего среднего класса в влиятельных в культурном отношении журналах, таких как Ebony и Jet .   Подборки изображений из обширного архива Johnson Publishing Company, а также реликвии из корпоративных офисов были представлены на выставках Гейтса в таких учреждениях, как Kunstmuseum Basel (2018 г.), Osservatorio Fondazione Prada, Милан (2018–1919 гг., поездка в Gropius Bau , Берлин) и Haus der Kunst, Мюнхен (2019–2020).

    С 2009 года Гейтс возглавляет Black Monks, музыкальный ансамбль, сочетающий традиционную светскую и религиозную музыку черных через экспериментальные формы импровизации и диалога.Гейтс привнес в музей свою перформативную практику, в том числе его текущую серию Processions , которая проводилась в музее Хиршхорна и Саду скульптур в Вашингтоне, округ Колумбия, в период с 2016 по 2019 год, в которой исследуется «звуковое воображение» и прославляется история и культура чернокожих через музыку. мастер-классы и концерты. В 2019 году Гейтс представил B.A.R. (Black Artists Retreat), проект культурного обмена, который он ежегодно проводит с 2013 года в своей студии в Чикаго и в Оружейной палате на Парк-авеню в Нью-Йорке.

    Гейтс — профессор Чикагского университета и директор по инициативам художников в Институте американского искусства Лундера при Колби-колледже в Уотервилле, штат Мэн. В 2018–2019 годах он был постоянным художником в Исследовательском институте Гетти в Лос-Анджелесе. В 2017 году Гейтс был награжден премией Artes Mundi 6 и получил звание кавалера Национального ордена Почетного легиона французского правительства.

    Подробнее

    Чертеж ворот | Документация FlowJo

    FlowJo имеет несколько инструментов для рисования ворот внутри, вокруг или за пределами интересующей нас популяции.Инструменты рисования FlowJo помогут вам изолировать эту сложную редкую популяцию и подготовить свое рабочее пространство для последующего анализа.

    FlowJo имеет 3 основных типа инструментов для рисования ворот; подгонка формы, квадрант и линия (см. рисунки ниже). Доступные типы инструментов рисования зависят от того, являются ли изучаемые данные двумерными (2 разных параметра, основанных на освещении) или одномерными (один параметр на оси X, количество клеток на оси Y). Следующая страница предназначена для того, чтобы представить основное пошаговое руководство по каждому из инструментов стробирования, доступных в окне графика.Для получения более подробной информации о типах и функциях ворот см. разделы ниже с пометками «Подгонка формы», «Квадрант» и «Линия».

    Чертеж ворот

    Чтобы начать рисовать ворота, сначала откройте рабочую область и перетащите туда данные.

    Дважды щелкните файл в рабочей области, чтобы открыть окно графика.

    В левом верхнем углу окна графика вы увидите меню с горизонтальным списком значков. Нажмите на инструмент “Прямоугольник” и наведите указатель мыши на график.Щелкните и перетащите мышь, чтобы создать прямоугольник. Примечание: как только ворота будут установлены, появится меню, в котором вас попросят назвать ворота. Будет предложено имя по умолчанию (обычно «Лимфоциты») (см. рисунок ниже). В следующих примерах я буду называть их в зависимости от типа ворот, но для ваших данных вы должны назвать ворота на основе того, что, вероятно, будет определять подмножество (например, лимфоциты, Т-клетки, нейроны, живые клетки и т. д.)

    Вы можете настроить положение прямоугольника (или любых ворот), его высоту или ширину, дублировать его или полностью удалить.Чтобы переместить положение ворот, переместите мышь в пределах выбранных ворот, затем щелкните и перетащите в новое положение.

    Чтобы отрегулировать высоту или ширину, нажмите на ворота и переместите мышь в вершину (черный квадрат на линиях ворот). Нажмите на вершину и перетащите ее вверх или вниз, из стороны в сторону или под углом, чтобы изменить размер.

    Для получения дополнительной информации о редактировании ворот нажмите здесь.

    Теперь попробуем нарисовать эллипс.В том же окне графика щелкните инструмент эллипса и нарисуйте эллипс.

    Также можно настроить длину, угол и толщину эллипса. Чтобы настроить длину или угол, нажмите на соответствующую вершину (черный квадрат, их будет 2, красные кружки на рисунке ниже). Перетащите вершину влево или вправо, чтобы увеличить общую длину эллипса. Перетащите вершину вверх или вниз, чтобы отрегулировать угол эллипса относительно противоположной вершины.

    Чтобы настроить толщину эллипса, щелкните любую из пустых вершин (обозначенных красными кружками на рисунке ниже).

    Теперь попробуйте инструмент многоугольника. Нарисуйте пятиугольник (многоугольник с пятью сторонами). Примечание: вы должны щелкнуть мышью, чтобы создать новую вершину, закрыть многоугольник, дважды щелкнув последнюю вершину, или перетащить последнюю вершину в первую вершину.

    Попробуйте инструмент от руки. Щелкните в окне отображения графика и начните перемещать мышь в форме буквы «S». Замкните фигуру, встретив первую вершину. FlowJo создает вершину через фиксированные интервалы при использовании инструмента от руки.

    Попробуйте инструмент автоматического шлюза.Этот инструмент будет следовать линиям плотности населения, и поэтому его форма в некоторой степени предопределена. Щелкните мышью, чтобы зафиксировать размер многоугольника.

    Теперь измените параметры X и Y (в нашем случае FITC и APC) в окне графика. Нажмите на инструмент ворот квадранта. Щелкните где-нибудь рядом с серединой графика, чтобы зафиксировать вершину.

    Вы всегда можете отрегулировать положение квадрантов, щелкнув вершину и переместив ее в новое место.

    Теперь попробуйте инструмент “Паутинные ворота”.Щелкните в окне отображения графика, чтобы разместить вершину. Затем снова нажмите на вершину и переместите ее, чтобы создать ворота с острым углом.

    Инструмент фигурного квадранта можно использовать, только если параметры X и Y масштабированы до логарифмического или биэкспоненциального масштаба. Нажмите на фигурный четырехугольник, чтобы выбрать его, затем щелкните в окне отображения графика, чтобы переместить вершину в нужное место. Примечание. По мере перемещения вершины дальше влево или вниз кривизна правой и верхней части плеч квадранта увеличивается.

    Измените параметр Y на «Гистограмма» в раскрывающемся меню. В левом верхнем углу окна графика вы увидите два новых инструмента для рисования ворот.

    Вы также заметите, что инструменты формы, доступные для двумерных графиков, недоступны для гистограммы. Выберите тот, что слева (инструмент Range Gate) и в окне отображения графика нажмите и перетащите мышь, чтобы нарисовать прямую линию. Повторите это один или два раза, чтобы создать набор дальних ворот.Примечание: ворота дальнего действия могут перекрываться, будьте осторожны при получении статистики из перекрывающихся ворот дальнего действия.

    Удалите ворота дальнего боя, щелкнув ворота один раз, а затем нажав кнопку удаления. FlowJo представит всплывающее окно с вопросом, хотите ли вы удалить популяцию, нажмите «Да». Затем выберите инструмент биссектрисы. Где-то ближе к середине гистограммы щелкните и установите вершину. Инструмент биссектрисы поместит два смежных (неперекрывающихся) линейных строба, эффективно разделяя вашу гистограмму на отрицательное и положительное отображение X-параметров.

    Инструменты для рисования фитингов

    Инструменты рисования подгонки формы включают инструменты прямоугольника, эллипса, многоугольника, от руки и автоматические ворота. Пример каждого показан ниже.

    Инструменты для рисования ворот квадранта

    В FlowJo vX доступно три типа секторных вентилей; стандартные квадранты (фиксированные прямоугольные квадранты), квадранты паука (пересечение линий ворот может быть практически под любым углом) и фигурные квадранты (линии правой оси X и верхней оси Y следуют фиксированной экспоненциальной функции).Фигурные квадранты доступны только для использования с двумерными графиками, где оба параметра включают флуоресцентные данные (в логарифмическом/биэкспоненциальном масштабе).

    Инструменты рисования линий 
      Инструменты рисования линий

    предназначены исключительно для использования с одномерными данными. Сюда входят гистограммы и графики кумулятивной функции распределения (CDF). Существует два типа инструментов рисования линий: линейный вентиль и инструмент биссектрисы. Инструмент дальних ворот позволяет создавать ворота любого размера в окне графика.Инструмент биссектрисы, напротив, создает два элемента, которые делят графический дисплей на две части. Это особенно полезно для бимодальных данных (дискретные положительные и отрицательные совокупности).

    См. также:

    Для получения дополнительной информации о редактировании ворот нажмите здесь.

    Привязные ворота

    Ручные ворота

    Врата рая в Художественном музее Нельсона-Аткинса

    Врата рая Лоренцо Гиберти

    Позолоченные двери высотой 17 футов и весом 4 1/2 тонны представляют собой слепки оригинальных дверей , созданные в мастерской 15 века. скульптора Лоренцо Гиберти для восточного фасада баптистерия Дуомо (собора) во Флоренции, Италия.

    Узнать больше

    Двери состоят из 10 богато украшенных скульптурных панелей, изображающих сцены из Ветхого Завета, в том числе сотворение Богом Адама и Евы, почти принесение в жертву Авраамом Исаака и Моисея на горе, получающего Божьи заповеди. Панели окружены замысловатым позолоченным каркасом из листвы и фруктов, на котором находится множество статуэток пророков и 24 бюста.

    Оригинальные двери Гиберти можно найти в Музее оперы дель Дуомо в Санта-Мария-дель-Фьоре.В 1990 году были сделаны слепки, и декорации были установлены снаружи баптистерия во Флоренции.

    Пара в Нельсон-Аткинс – это сестра, установленная для тех, кто в баптистерии. Инсталляция в Нельсоне-Аткинсе станет первым разом, когда слепки будут показаны в музее США.

    Двери – обещанный подарок Пола ДеБрюса и Линды Вудсмолл-ДеБрюс.

    Баптистерий во Флоренции, Италия, известен своими тремя наборами впечатляющих бронзовых дверей, щедро украшенных рельефными скульптурами.Андреа Пизано создал первые двери в 14 веке. В 1401 году Лоренцо Гиберти выиграл конкурс на разработку набора дверей для северной стороны. Гиберти потратил 21 год (1401-1422), создавая пару дверей из позолоченной бронзы, на которых изображены сцены из жизни Иисуса.

    В 1425 году Гиберти, к тому времени широко известный как самый опытный скульптор Флоренции, получил второй заказ на проектирование восточных дверей баптистерия, над которым он и его мастерская трудились 27 лет (1425-1452).

    Первоначальные ворота украшали Баптистерий почти 500 лет, пока не возникла острая необходимость защитить их от бомбардировок нацистами во время Второй мировой войны. Перед повторной установкой в ​​1954 году были изготовлены гипсовые формы, которые были заархивированы для использования в будущем. В 1990 году оригинальные двери были перенесены внутрь Музея оперы, чтобы защитить и сохранить двери.

    Изучите наш Путеводитель по библиотеке, чтобы найти ресурсы, которые помогут вам узнать больше о Вратах Рая.

       

    Врата ада – Ассоциация общественного искусства

    Краткий обзор

    • Очень страстная работа Родена, занимавшая его много лет, первоначально заказанная в 1880 году для нового музея в Париже

    • Тема взята из Данте Inferno (по-итальянски «ад»), первой части эпической поэмы «Божественная комедия»

    • Более 180 фигур изо всех сил пытаются освободиться от кружащихся масс материала

    • Многие из самых известных отдельно стоящих скульптур Родена начинались как фигуры на воротах, в том числе «Три оттенка» и «Мыслитель»

    • Ворота никогда не отливались из бронзы при жизни Родена

    У входа в музей Родена в Филадельфии стоит первая бронзовая отливка картины Огюста Родена «Врата ада» .Именно в 1880 году Роден получил заказ на набор порталов для нового Музея декоративного искусства в Париже, которые должны были быть «барельефами, представляющими Божественную комедию» — выбор сюжета, несомненно, был предложен самим Роденом, поскольку он был заядлым читателем Данте.

    Деталь Ворота . Фото © Алек Роджерс для Ассоциации паблик-арта

    Корчась от боли или неудовлетворенного желания, фигуры на Вратах ада — всего их более 180 — кажется, изо всех сил пытаются освободиться от кружащихся масс материала.Начавшись в год, когда Родену исполнилось 40 лет, эта страстная работа занимала его в течение следующих 10 лет, а затем с перерывами до конца его жизни. Сын парижского государственного служащего, Роден посещал государственную художественную школу, но трижды не смог поступить в престижную Школу изящных искусств. В течение своей долгой и бурной карьеры он подвергался критике за дерзость, чувственность и приверженность реализму, а не стандартным представлениям о красоте. Тема «Врата ада » восходит к Данте Inferno (по-итальянски «ад»), но Роден включил в поэму десятки фигур, которые не имеют строгой параллели.В качестве художественного вдохновения он черпал вдохновение из скульптур Микеланджело и «Врат рая » Гиберти во Флоренции.

    Фото © Алек Роджерс для Ассоциации общественного искусства.

    Идентифицируемые заимствования у Данте включают «Три тени» , духи мертвых, которые стоят наверху рамы и указывают на страдания внизу. Прямо под ними сидит Мыслитель . Около двух третей пути вниз по левой двери находятся граф Уголино и его сыновья, которые голодали в башне, пока мальчики не умерли, и этот угол Уголино является их плотью.Прямо под этими фигурами плавные, напряженные формы знаменитых влюбленных Паоло и Франчески. У правого дверного косяка, в самом низу, стоит на коленях бородатый мужчина, которого считают самим Роденом, с маленькой фигуркой помощника, которая может представлять собой плоды его воображения. Внизу каждой двери находится гробница, напоминание о временном входе в ад.

    Многие из самых известных отдельно стоящих скульптур Родена начинались как маленькие фигурки на воротах или вырастали из экспериментов с масштабным проектом.Но сами ворота при жизни Родена так и не были отлиты из бронзы. Когда Жюль Мастбаум решил основать Музей Родена в Филадельфии, он заказал две бронзовые отливки ворот, одну для своего музея, а другую для Музея Родена в Париже. Первый слепок прибыл в Филадельфию, где архитекторы Поль Кре и Жак Гребер включили его в дизайн входа в музей.

    Адаптировано из Public Art in Philadelphia  Пенни Балкин Бах (издательство Temple University Press, Филадельфия, 1992) и Скульптура города : Сокровища Филадельфии в бронзе и камне Художественной ассоциации Fairmount Park (ныне Ассоциация общественных Искусство) (Walker Publishing Co., Нью-Йорк, 1974).

     

    РЕСУРСЫ:

    Это произведение искусства является частью тура «Вдоль бульвара Бенджамина Франклина»

    .

    Образец ворот Университета Индианы – рисунок пером и тушью К.П. Сингх

    Образец ворот Университета Индианы

     

     
    Имя:   Университет Индианы Пробные ворота
    Описание:   Этот прекрасный рисунок К.П. Сингх изображает ворота для проб в Университете Индианы в исторической части кампуса.
    Размер:   13 x 16 дюймов
    Цена:   $ 60 (неокрашенный)
        $ 335 (раскрашено вручную, как показано, плюс одиночный мат)
    Доставка:   $ 20

    Примечание: Принт ограниченного тиража, изображенный выше, продается без рамы и паспарту.Если требуется раскрашивание отпечатка, выберите вариант ниже, и К.П. будет использовать цветные карандаши, чтобы раскрасить части отпечатка вручную. Каждый цветной принт – это уникальная интерпретация, созданная художником.




    Условия: Доставка и обработка почтой в США. Почта СМИ в континентальной части США обычно доставляется в течение 2-3 дней, но может занять до девяти рабочих дней.Тарифы на приоритетную и международную почту будут указаны для каждого отправления. С жителей Индианы взимается налог штата с продаж в размере 7,00%. Мы с радостью принимаем международные заказы и доставляем за границу или за пределы континентальной части США. Имейте в виду, что международные таможенные сборы варьируются за пределами континентальной части США и являются обязанностью клиента. Стоимость доставки для этих заказов должна быть рассчитана заранее, поэтому, пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected], прежде чем размещать заказ, чтобы мы могли помочь вам со всем этим. Если вы не хотите платить через PayPal, свяжитесь с нами, чтобы обсудить варианты оплаты. Международные платежи должны производиться через PayPal.  

    Опубликовано в Произведения искусства, Колледжи и школы, Индиана

    Theaster Gates объединяет искусство и активизм в мощном новом шоу в Гагосяне

    Для Theaster Gates нет границы между искусством и активизмом.Основываясь на своем опыте взросления в Вест-Сайде Чикаго, Гейтс использует множество различных средств массовой информации, от керамики до социальной активности, чтобы исследовать и освещать продолжающуюся борьбу за расовое равенство в Америке.

    Уже более десяти лет он возглавляет амбициозную программу по преобразованию зданий и городских кварталов в оживленную культурную среду в Чикаго. Разрушающийся банк становится центром искусства, вереница наркопритонов обретает новую жизнь в виде кинотеатров, а закрытая школа становится инкубатором искусств.И хотя именно эта работа, создавшая заголовки, возможно, принесла ему наибольшее признание во всем мире, Гейтс, получивший образование гончара, сохранил страсть к керамике и созданию предметов из простых материалов.

    Новая выставка Гагосяна, которая знаменует собой его дебют в галерее и первую выставку в Нью-Йорке после его включения в биеннале Уитни десять лет назад, объединяет все эти элементы. Выставка под названием «Черный сосуд» преобразила галереи Гагосяна на 24-й улице внутри и снаружи.«Я всегда ловлю себя на том, что возвращаюсь на судно», — сказал Гейтс. «Это часть интеллектуальной силы моей практики и предшествует всем другим формам искусства».

    Вид инсталляции «Черного сосуда» Теастера Гейтса в Гагосяне Фото: Предоставлено Гагосяном

    На выставке, открытой по предварительной записи до 19 декабря, представлены несколько новых работ, созданных Гейтсом в его студии в Чикаго за этот год.Изюминкой является зал, наполненный уникальными масштабными работами из глазурованной и обожженной глины, которые объединяют древние традиции с модернистской эстетикой, обнаруживая сходство между восточными, западными и африканскими художественными техниками. «Я помню, как впервые увидел дровяную печь», — говорит Гейтс в видео, снятом Гагосяном для шоу. «Я помню это чувство товарищества и дружбы, когда мы топили печь. Глина позволила нам провести 24 часа друг с другом. В студии глина позволяет мне больше всего играть — так же, как огонь принимает все другие решения, которые я не могу принять.Мне очень нравится сбрасывать с себя бремя художественно-исторического повествования, и я могу просто думать».

    Также на выставке представлена ​​серия последних «смоляных картин» Гейта, которые превращают факелы и другие старые кровельные материалы в яркие, абстрактные произведения искусства, покрытые эмалевой краской и смолой. Материалы, которые были сняты со зданий, восстановленных Гейтсом в Чикаго, обретают новую жизнь в обстановке галереи и говорят о его миссии регенерации и повторного использования.Они также являются данью уважения его отцу, который работал кровельщиком.

    Эскиз флага Theaster Gates (2020 г.), изготовленный из промышленной эмали на масляной основе, резины, битума, дерева и меди.Фото: Джейкоб Хэнд, предоставлено Гагосяном

    Theaster Gates, White Patchwork Two Lines , 2020, промышленная эмаль на масляной основе, резина, битум, дерево и медь.Фото: Джейкоб Хэнд, предоставлено Гагосяном

    Параллельно с его художественной практикой Гейтс работает с Rebuild Foundation, некоммерческой организацией, которую он основал в 2009 году и которая управляет многими его социальными проектами, включая Stony Island Arts Bank в Чикаго, Black Cinema House, Dorchester Art + Housing Collaborative, Archive House, и Listening House, а также оказывая поддержку городам Среднего Запада.(Во время пандемии и недавних протестов фонд быстро изменил свою направленность, используя свои ресурсы для помощи малообеспеченным сообществам в преимущественно чернокожих районах.)

    Гейтс спроектировал аналогичную трансформацию в Гагосяне: используя слои изготовленного на заказ черного кирпича, он задумал своего рода святилище или место сбора, предоставляя посетителям безопасное место, чтобы сбежать от тревог, принесенных в этом году, даже если только на некоторое время. момент. Успокаивающие звуки органа Hammond, которые обычно можно найти в черных церквях, резонируют в одном из пространств галереи, добавляя ощущения переносимости.Тогда понятие сосуда становится метафорой воплощенного существования и средством, с помощью которого могут собираться сообщества. «Таким образом, шоу — это торжество отношений между сосудом и собирательством», — говорит он в фильме.

    Вид инсталляции “Черный сосуд” у Гагосяна.Фото: предоставлено Гагосяном

    Сохранение истории чернокожих также является ключевым компонентом миссии Гейта, спасая обширные коллекции культурных артефактов — от музыки и книг до старых фотографий — размещая их в перепрофилированных зданиях по всему Чикаго или демонстрируя их в музеях мира, как он сделал в Kunstmuseum Basel.Для работ «Spine», выставленных в галерее, Гейтс взял периодические издания легендарной принадлежащей чернокожим компании Johnson Publishing Company, которая выпускала такие журналы, как Negro Digest (позже названный  Black World ), связал их в тома и упорядочил. на полках.

    В то время, когда публика устала от онлайн-просмотра и жаждет значимых личных встреч с искусством, эта выставка, посвященная ручной работе, осязанию и сообществу, является долгожданным глотком свежего воздуха.

    Walking Prayer (2018) от Theaster Gates состоит из книг с тиснением в переплете и винтажных чугунных стеллажей Карнеги. Фото: любезно предоставлено Гагосяном

    Ходячая молитва (2018) (фрагмент) от Theaster Gates.Фото: любезно предоставлено Гагосяном

    «Чёрный сосуд» можно увидеть в пространстве Гагосяна на 24-й улице до 19 декабря.Необходимы назначения.

    Версия этой статьи впервые появилась в печати в нашем осеннем выпуске 2020 года под заголовком «Сила преобразования». Подпишитесь на журнал.

    Обложка: Artist Theaster Гейтс со своей работой Алтарь во Дворце де Токио в Париже.

    Фото: JULIEN FAURE/PARIS MATCH/CONTOUR BY GETTY IMAGES .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.