Ф 313: F‑313: истребитель или «рулящий макет»?

alexxlab | 27.11.1995 | 0 | Разное

Содержание

F‑313: истребитель или «рулящий макет»?

«Второе пришествие» иранского истребителя F‑313 Qaher, несомненно, вызвало интерес у мирового авиационного сообщества. Если на первой презентации, состоявшейся в феврале 2013 г., был представлен макет, причем не слишком высокого уровня «достоверности», то теперь перед нами нечто, действительно похожее на самолет. Но сможет ли он взлететь и достигнуть тех целей, которые анонсируются его создателями? Попробуем разобраться.

Сначала ненадолго вернемся на четыре года назад. Продемонстрированный тогда в присутствии президента Ирана Махмуда Ахмадинежада и министра обороны Ахмада Вахиди (оба ушли со своих постов в том же 2013 г.) макет перспективного истребителя F‑313 Qaher не вызвал у специалистов и любителей авиации ничего, кроме откровенных насмешек. Грубое изготовление, беспереплетный фонарь кабины с качеством бутылочного стекла, кресло от турбовинтового учебно-тренировочного самолета Pilatus PC‑7 (такие имеются в составе иранских ВВС), странная комплектация приборной доски из приборов от самолетов авиации общего назначения… В общем, то, что должно было олицетворять торжество иранской авиационной мысли, местами не дотягивало даже до 3D-моделей интернет-дилетантов.

Естественно, никакого доверия не вызвали и заявления официальных лиц о том, что F‑313 тогда уже существовал в качестве летного прототипа и даже провел в воздухе много-много часов. Не помогли даже показанные по иранскому телевидению видеозаписи. Мутная картинка наводила только на одну мысль: на экране всего лишь летающая модель неизвестного масштаба.

Не удалась иранцам и попытка «оживляжа» путем вброса в интернет фотографий буксировки макета по аэродрому. По причине хлипкости шасси макет пришлось установить на автоприцеп. Кроме того, фонарь кабины при транспортировке был открыт, что не могло не вызвать вопроса: «А он вообще закрывается?». В общем и целом, презентацию 2013 г. следует признать провальной.

На этот раз иранцы постарались учесть свои ошибки четырехлетней давности и сделать все «по-взрослому». Никаких торжественных мероприятий с речами официальных лиц. Главный конструктор рассказывает о самолете, летчик садится в кабину, фонарь закрывается, истребитель рулит по аэродрому, телеведущий дает комментарии. Однако сомнения в том, что F‑313 – настоящий самолет, хотя и стали меньше, но не исчезли окончательно.

Начнем с выбора места презентации – это не «самолетный» аэродром, а вертолетная площадка, длина ВПП которой составляет 550–600 м. Возможно, именно вследствие недостатка места скорости руления F‑313 были невелики – их можно оценить в 15–20 км/ч. Однако не исключено, что это обусловлено не длиной полосы, а тем, что двигатели нельзя выводить на высокие обороты из-за перегрева конструкции хвостовой части фюзеляжа. Вообще не очень понятно: какой смысл выкатывать новый самолет на полосу, с которой он заведомо не может взлететь?

Полная версия материала доступна в печатной и pdf-версиях

 

Печатная версия материала опубликована в журнале “Взлёт” № 5-6/2017

Сначала ненадолго вернемся на четыре года назад. Продемонстрированный тогда в присутствии президента Ирана Махмуда Ахмадинежада и министра обороны Ахмада Вахиди (оба ушли со своих постов в том же 2013 г.) макет перспективного истребителя F‑313 Qaher не вызвал у специалистов и любителей авиации ничего, кроме откровенных насмешек. Грубое изготовление, беспереплетный фонарь кабины с качеством бутылочного стекла, кресло от турбовинтового учебно-тренировочного самолета Pilatus PC‑7 (такие имеются в составе иранских ВВС), странная комплектация приборной доски из приборов от самолетов авиации общего назначения… В общем, то, что должно было олицетворять торжество иранской авиационной мысли, местами не дотягивало даже до 3D-моделей интернет-дилетантов.

Естественно, никакого доверия не вызвали и заявления официальных лиц о том, что F‑313 тогда уже существовал в качестве летного прототипа и даже провел в воздухе много-много часов. Не помогли даже показанные по иранскому телевидению видеозаписи. Мутная картинка наводила только на одну мысль: на экране всего лишь летающая модель неизвестного масштаба.

Не удалась иранцам и попытка «оживляжа» путем вброса в интернет фотографий буксировки макета по аэродрому. По причине хлипкости шасси макет пришлось установить на автоприцеп. Кроме того, фонарь кабины при транспортировке был открыт, что не могло не вызвать вопроса: «А он вообще закрывается?». В общем и целом, презентацию 2013 г. следует признать провальной.

На этот раз иранцы постарались учесть свои ошибки четырехлетней давности и сделать все «по-взрослому». Никаких торжественных мероприятий с речами официальных лиц. Главный конструктор рассказывает о самолете, летчик садится в кабину, фонарь закрывается, истребитель рулит по аэродрому, телеведущий дает комментарии. Однако сомнения в том, что F‑313 – настоящий самолет, хотя и стали меньше, но не исчезли окончательно.

Начнем с выбора места презентации – это не «самолетный» аэродром, а вертолетная площадка, длина ВПП которой составляет 550–600 м. Возможно, именно вследствие недостатка места скорости руления F‑313 были невелики – их можно оценить в 15–20 км/ч. Однако не исключено, что это обусловлено не длиной полосы, а тем, что двигатели нельзя выводить на высокие обороты из-за перегрева конструкции хвостовой части фюзеляжа. Вообще не очень понятно: какой смысл выкатывать новый самолет на полосу, с которой он заведомо не может взлететь?

 

Плинтус LB37 Венге 1М 394 ф-ра 313 Korner 3м

Характеристики

Торговый дом “ВИМОС” осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.

Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.

Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.

ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.

Доп. информация

Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Плинтус LB37 Венге 1М 394 ф-ра 313 Korner 3м на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.

Купить Плинтус LB37 Венге 1М 394 ф-ра 313 Korner 3м в магазине Волхов вы можете в интернет-магазине “ВИМОС”.

Фильтр Atoll A-313 E трехступенчатый под мойку с краном

Проточная питьевая система Atoll D-30 STD с отдельным краном для питьевой воды. Применяется для удаления механических примесей, хлора, органических соединений, пестицидов, неприятных запахов.

Набор картриджей для этой модели – atoll №301.

Проточные бытовые фильтры для воды Atoll предназначены для доочистки воды до состояния питьевой в бытовых условиях. Под этим подразумевается, что предварительная очистка воды проведена муниципальными службами или системами типа Ecowater (в загородных домах, коттеджах) и ее химический и бактериологический состав находится в пределах ГОСТа. Данные бытовые фильтры высокоэффективно очищают воду от механических примесей, хлора и его соединений, устраняют мутность, неприятный запах и вкус. Кроме того, эти фильтры снижают содержание в воде органики, пестицидов, тяжелых металлов, трихлорметана и других вредных веществ. Рекомендуемое место для установки бытового фильтра для воды – под кухонной мойкой. Хромированный кран питьевой воды монтируется на мойке или столешнице. Прозрачный корпус первой колбы позволяет следить за степенью загрязнения картриджа для его своевременной замены.

Три ступени очистки

При смене картриджей рекомендуется использовать следующие варианты сменных фильтрующих элементов:

  • 1-я ступень: механический предфильтр для удаления механических примесей крупнее 5 мкм. На выбор: МП-5 (Atoll), P-5 (Pentek), CW-F (Pentek)
  • 2-я ступень: угольный фильтр для удаления хлора, органических соединений, пестицидов. На выбор: GAC-10 (Pentek), CC-10 (Pentek)
  • 3-я ступень: прессованный активированный уголь для более глубокой очистки воды. На выбор: atoll CK-2586С, Omnipure K2533SS. Располагается горизонтально на скобе фильтра.

При использовании несертифицированных картриджей, а также элементов сомнительного происхождения Вы рискуете нанести вред своему здоровью!

Вне зависимости от степени использования ресурса отдельных картриджей, рекомендуется в целях санитарной безопасности замена фильтрующих элементов во всех ступенях очистки не реже, чем 1 раз в 6 месяцев.

Комплектация:
  • две колбы, закрепленные на кронштейне
  • угольный постфильтр
  • сертифицированные сменные фильтрующие элементы (картриджи)
  • ключ для снятия колб
  • питьевой хромированный кран
  • комплект соединительных трубок
  • полный комплект для подключения (врезки) в трубопровод
Эффективность очистки по основным видам загрязнений:
  • Механические примеси до 20 мкм – 99%
  • Хлор и его соединения – 99%
Преимущества Atoll D-30 STD:
  • Универсальная модель
  • Повышенная грязеёмкость
  • Все комплектующие изготовлены в США, имеют сертификаты NSF
  • Керамический кран современного дизайна
  • Классический внешний вид.

ВНИМАНИЕ! Системы должны быть установлены в помещении, не допускающем замерзания воды. В противном случае возможно повреждение колб и протечка воды.

Фильтр Atoll A-313 E трехступенчатый под мойку с краном

код товара: НС-0012762

228 л/ч

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ до:

 
Основные
 
БрендATOLL
 
Гарантийный срок12 мес
 
СерияD-31
 
Страна производстваРОССИЯ
 
Потребительские
 
Область примененияВодоснабжение
 
Производительность
 
Макс. производительность л/час228 л/ч
 
Макс. температура воды35 °С
 
Технологии
 
Количество ступеней фильтрации3
 
Монтажные
 
Резьба входного патрубка1/2 “
 
Расчетное рабочее давление в системе водоснабжения3 бар
 
Вес и габариты товара
 
Глубина товара0.52 м
 
Ширина товара0.27 м
 
Вес товара (нетто)6 кг
 
Высота товара0.47 м
 
Дополнительные
 
Гарантийный документГарантийный талон

Купить

купить в 1 клик

Нашли дешевле? Снизим цену!

Статусв наличии
Доставкабесплатно
Срок доставки1 день

Акции для этого товара

Сайт РУСКЛИМАТ.ру предлагает посмотреть технические характеристики Фильтра Atoll А-313 Е трехступенчатого под мойку с краном, которые могут вам помочь сделать правильный выбор при покупке товара.

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ?

Нож Универсальный Western Knife Tojiro, F-313, сталь VG-10, чёрный

НОЖ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ WESTERN KNIFE TOJIRO, 135 ММ, СТАЛЬ VG-10 представляет собой компромисс между японской утонченностью и европейской прагматичностью. От японской традиции нож унаследовал особую форму клинка и бритвенно-острую режущую кромку. От европейской традиции нож получил в наследство удобную рукоятку, которая позволяет не выпускать нож из рук в течение долгого времени.  Сталь из которого выполнен клинок считается одной из лучших японских сталей для создания рабочих и кухонных ножей. Сталь производится крупным металлургическим концерном, где обязательному контролю подвергается каждый этап. Сталь имеет повышенное содержание углерода, что обеспечивает возможность создания тонкой режущей кромки с очень острым углом заточки. Именно эта особенность высоко ценится производителями ножей премиального сегмента. Геометрия ножа рассчитана на работы с мясными и рыбными продуктами, чистку и тонкую нарезку овощей и мелкую шинковку зелени. Эту модель не рекомендуется мыть с применением агрессивных моющих средств и лучше не использовать посудомоечную машину.

Тип Кухонный нож
Производитель Tojiro
Марка стали VG-10
Общая длина (мм) 240
Длина клинка (мм) 135
Твердость стали 60-61
Вес (гр) 100
Материал рукояти Дерево
Страна производитель Япония
Предназначение для дома
Цвет Черный
Длина рукояти (мм) 105
Чехол Нет
Зернистость 5000
Количество слоев стали 3
Категории Универсальные ножи, Ножи по видам стали, Кухонные ножи Tojiro, VG10, Ножи Tojiro Western Knife, Tojiro, Зарубежные ножи, Японские ножи Тоджиро, Бренды, Кухонные ножи, Хиты

Информация о технических характеристиках товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Японский нож Tojiro Western Knife F-313 из 3-слойной стали V-Gold 10


Идентификатор товара

094816

С этим товаром часто покупают

Нож Tojiro Western Knife F-310, Япония

Отличный овощной нож из японской нержавеющей стали VG-10

Нож Tojiro Western Knife F-311

Функциональный поварской нож Сантоку, сталь VG10

Нож Tojiro Western Knife F-332

Великолепный поварской нож, сталь VG10

8490 р.

7940 р.

16630 р.

Нож Tojiro Western Knife F-800

Превосходный нож для чистки овощей, сталь VG10, рукоять – пластик

Нож Tojiro Western Knife F-802, Япония

Высококачественный универсальный нож, сталь VG-10, 3 слоя

Нож Tojiro Western Knife F-806, Япония

Элегантный поварской нож для тонкой нарезки, сталь VG-10

10280 р.

11520 р.

32130 р.

Термогигрометр PCE-313 A | PCE Instruments

Термогигрометр PCE-313 A   

для измерения относительной влажности и температуры, с картой памяти SD (1 до 16 Гб) / интерфейс для передачи данных в реальном времени / питается от батареи или сетевого адаптера / дополнительный разъем для термопары

Термогигрометр PCE-313 A предназначен для профессионального использования в системах кондиционирования воздуха. Прибор определяет относительную влажность и температуру окружающей среды. Термогигрометр PCE-313 A может подключаться к термоэлементу типа K для обнаружения, например, температуры стены с помощью датчика для измерения температуры на поверхности. Внутренняя память прибора позволяет записывать значения влажности и температуры с регулировкой скорости измерений для измерений в реальном времени или сохранять данные на карте памяти SD (от 1 до 16 Гб). Термогигрометр PCE-313 А можно запрограммировать с помощью клавиатуры. Таким образом, устройство может записывать значения без присутствия пользователя в ходе процесса. Для долгосрочных записей мы рекомендуем вам подключать прибор к сетевому адаптеру (дополнительно). Записанные значения могут передаваться на компьютер для дальнейшего анализа (XLS файлы на карте SD). Эта функция позволяет проверять измеренные значения или разрабатывать график с помощью Excel.


– измеряет температуру, влажность, точку росы с помощью подключения к термоэлементу
– память с возможностью регистрации в реальном времени на карте памяти SD (1 до 16Гб)
– данные сохраняются в формате Excel на карту памяти SD 
– карту памяти SD можно отформатировать в приборе
– функция удержания данных
– внешний датчик для легких и гибких измерений окружающей среды
– отображение низкого заряда батареи
– большой ЖК-дисплей
– зажим для штатива
– настройка скорости измерений от 1 до 3600 секунд
– простой в использовании
– прочный корпус
– карта памяти SD 2 Гб и кардридер входят в комплект
– дополнительное ПО для передачи данных в реальном времени в компьютер (не
  требуется дополнительное ПО для анализа данных)


Что стало с иранским фальшивым истребителем-невидимкой Qaher F-313?

Ответ — ничего — как и в случае с большей частью хвастовства Ирана — Qaher F-313 был неуклюжей мистификацией.

Несколько лет назад Иран представил свой «истребитель-невидимку» Qaher F-313 перед тогдашним президентом Махмудом Ахмадинежадом. В течение нескольких часов это было встречено почти всеобщим насмешкой со стороны оборонных и аэрокосмических экспертов по всему миру.

(впервые появилось в 2016 г.)

В то время как почти все за пределами Ирана считали проект фарсом, Тегеран настаивал на том, что проект был реальным и что он уже запущен.Кроме того, иранское правительство настаивало на том, что самолет странного вида, который якобы превосходил Lockheed Martin F-22 Raptor и F-35 Joint Strike Fighter, вступит в строй в самом ближайшем будущем. Но с тех пор проект исчез. Итак, что случилось с впечатляющими планами Ирана в отношении истребителя-невидимки Qaher F-313?

Ответ — ничего — как и в случае с большей частью хвастовства Ирана — Qaher F-313 был неуклюжей мистификацией. Даже в то время, когда Иран впервые продемонстрировал Qaher, было ясно, что макет был не более чем плохо выполненным пропагандистским трюком, разработанным для внутреннего потребления.

Даже при беглом просмотре множества фото- и видеоснимков самолета с якобы «очень малой радиолокационной зоной» сразу стало понятно, что это несерьезная разработка. В лучшем случае это небольшой испытательный стенд.

Пожалуй, самым очевидным недостатком был крошечный размер корабля. Казалось, не было места для авионики и топлива, не говоря уже о оружии. Более того, сомнительно, что там был установлен двигатель, учитывая отсутствие сопла и два крошечных воздухозаборника.

Другая проблема для Ирана заключалась в том, чтобы найти двигатель, достаточно маленький, чтобы поместиться в такой крошечный планер. Варианты Тегерана, похоже, ограничены чем-то вроде General Electric J85, который Иран ранее реконструировал, но без сопла жара, вероятно, подожгла бы этот макет.

Кроме того, кабина оказалась слишком маленькой по сравнению с пилотом. И видимость сквозь материал можно было описать только как ужасающую.

Приборы в кабине были одними из немногих элементов Qaher F-313, которые можно было назвать настоящими.Иранцы использовали инструменты, разработанные для рынка самодельных самолетов, с оборудованием, полученным от Dynon и Garmin.

Кроме того, не было видно панелей доступа или отсеков для оружия. Такие функции, как панели доступа, есть на каждом самолете для планового обслуживания. В случае самолета-невидимки внутренние отсеки для вооружения необходимы, чтобы поддерживать малую заметность самолета при наличии вооружения. Но, как проницательно заметил в то время один инженер, знакомый с малозаметными конструкциями, хотя внешне иранская машина внешне напоминала самолет-невидимку, у нее были серьезные проблемы с радиолокационным сечением (RCS).

Рекомендуется: представьте себе ВВС США, которые никогда не строили бомбардировщиков B-52

Рекомендовано: следующая крупная военная распродажа России – в Мексику?

Рекомендовано: действительно ли Китай вторгнется на Тайвань?

Проектирование самолета-невидимки

требует гораздо большего, чем просто освоение малозаметных форм. Для обшивки и покрытий самолетов необходимо разработать передовые материалы. Для формирования внутренних переборок и других конструкций необходимы расширенные аналитические инструменты.Кроме того, необходимо освоить человеко-машинные интерфейсы, чтобы пилот мог управлять пиками RCS самолета в полете. Нет никаких доказательств — ни сейчас, ни в 2013 году — того, что Иран овладел этими технологиями.

Так где же Qaher F-313? Он был замечен только один раз после своего первоначального дебюта в ноября 2013 года , когда его готовили к испытаниям на такси, но больше его никто не видел. Скорее всего, невзрачный макет лежит на складе где-то в Иране или был переработан для какой-то другой театральной постановки.

Настоящая загадка — как это было тогда — как иранские лидеры могли предположить, что они могут представить такой фарс перед глазами всего мира и не вызвать ничего, кроме насмешек.

Изображение: Creative Commons.

Насколько мощен иранский истребитель пятого поколения, который может бросить вызов американским F-35 и F-22 Raptors?

Семь лет назад Иран представил свой «истребитель-невидимку» Qaher-313 «пятого поколения» в присутствии тогдашнего президента Махмуда Ахмадинежада, предположительно самый передовой военный самолет страны

BrahMos выходит на мировой уровень; После Индонезии Бразилия может вооружить свои самолеты Saab Gripen «смертоносной» ракетой

Самолет, первоначально встреченный скептически, стал посмешищем среди военных энтузиастов, которые назвали его грубым макетом и трюком, призванным произвести впечатление на отечественную публику.

Эксперты военной авиации после беглого просмотра опубликованных Ираном изображений и видеороликов, на которых виден истребитель, заявили, что этот «прототип» просто не может даже летать.

Одномоторный самолет был слишком мал и имел слишком много технических недостатков, чтобы его можно было даже квалифицировать как реактивный самолет четвертого поколения. Эксперты пришли к выводу, что Qaher-313 больше походил на голливудский реквизит, чем на реактивный истребитель 21 века.

Реактивный самолет имеет четкие края и те характерные края и угол наклона американского F-22, а также сдвоенное хвостовое оперение, очень похожее на форму F-35 Lightning II, заключает The Aviationist.У Q-313 большие фиксированные утки, а внешняя часть маленьких крыльев наклонена вниз.

Самолет замечает причудливую кабину, оснащенную приборами, которые не относятся к эпохе «пятого поколения» и слишком просты, на передней панели отсутствуют какие-либо проводки, с приборами, похожими на те, что установлены на небольшом частном самолете.

Иранский истребитель пятого поколения Qaher-313

Qaher-313 имеет настолько маленькую носовую часть, что в нее практически не помещается радар. Теперь самое главное — воздухозаборники, которые настолько малы, что напоминают дроны с аналогичными размерами воздухозаборников.Черт возьми, у струи вообще нет сопла! Форсажные камеры двигателя расплавили бы всю струю.

Провозглашенный самым передовым местным истребителем в стране, Qaher-313 настолько мал, что под его крыльями буквально не хватает места для бомб и ракет, которые, по утверждению страны, он может нести; у него даже нет отсека для оружия. Кабина настолько мала, что в ней не может разместиться обычный пилот на катапультируемом кресле.

Эксперты в области авиации говорят, что это ненормально иметь истребитель, в котором колени пилота возвышаются над боковыми границами кабины, а его шлем выступает за подголовник катапультируемого кресла.

Иран попытался укрепить доверие к мировому сообществу, опубликовав видео с изображением летящего истребителя, которое в течение нескольких часов было разоблачено как абсурдный фотошоп.

Попытки страны обмануть своих соперников таким грубым мошенничеством потерпели неудачу, и эксперты недоумевали, как Иран мог представить такой фарс и не быть разоблаченным.

Несмотря на то, что его повсеместно высмеивали как фальсификацию, Иран продолжал утверждать, что его новейший истребитель настоящий и уже летает.Правительство страны настаивало на том, что этот самолет даже «превосходит» Lockheed Martin F-22 Raptor и F-35 Joint Strike Fighter и скоро будет введен в строй. Итак, где сейчас самолет?

Проект, по-видимому, исчез, и никаких дальнейших разговоров о его жизнеспособности или планах на будущее, как и ожидалось, не слышно.

В августе 2018 года Иран представил истребитель Kowsar, при этом страна заявила, что новый самолет имеет «современную авионику» и многоцелевой радар, а также что он впервые «на 100% произведен внутри страны».

Государственные СМИ транслировали в прямом эфире кадры руления нового истребителя по взлетно-посадочной полосе на военном показе, но вскоре они были вырезаны до того, как самолет взлетел.

В телеинтервью после презентации нового самолета министр обороны Ирана Амир Хатами сказал: «В ходе (ирано-иракской) войны мы поняли, что не можем полагаться ни на кого, кроме самих себя. Наши ресурсы ограничены, и мы стремимся обеспечить безопасность с минимальными затратами».

Государственный департамент США опроверг заявление Ирана о том, что его новейший истребитель Kowsar имеет «отечественное происхождение», заявив: «Похоже, что чиновники режима недостаточно знакомы с развитием авиационной промышленности.

Их самолет очень похож на реактивный истребитель, произведенный Соединенными Штатами несколько десятилетий назад, и у Ирана есть старый парк этих самолетов. Обман — их излюбленное средство».

Израиль также выразил сомнения по поводу производства Ираном собственного истребителя, заявив, что они выдумывают «анекдоты» и что на них оказывается давление из-за американских санкций. Эксперты заявили, что самолет на самом деле был «американским дизайном 1970-х годов со свежим слоем краски».

Они назвали Ковсар копией F-5 Tiger, американского реактивного самолета, который впервые поднялся в воздух в 1959 году.

# Иранский местный истребитель Kowsar – прототип 3-7400 (2018 г.) # Американский учебно-боевой самолет Northrop F-5F Tiger II – прототип 00889 (1974 г.) pic.twitter.com/b8vJ7qGd9n

— Джозеф Демпси (@JosephHDempsey) 21 августа 2018 г.

В июле этого года Иран объявил, что после «успеха» в производстве боевого самолета «Коусар» ВВС страны начали процесс производства отечественного тяжелого истребителя.

ВВС Ирана в настоящее время имеют на вооружении 20 российских МиГ-29 и 23 самолета Су-24, около 17 самолетов Chengdu F-7 китайского производства (лицензионная копия советского МиГ-21), около 50 самолетов американского производства. F-4 Phantom II, 20 Northrop F-5, две дюжины Grumman F-14 и 9 Mirage F1, которые теперь сильно модифицированы и настроены после десятилетий ограничений на вооружения США.

Многолетнее эмбарго на поставки оружия, введенное США и их союзниками в отношении Ирана, лишило страну ключевых технологий и оборудования, позволяющих ей модернизировать свои вооруженные силы. В то время как страна добилась быстрого прогресса в разработке ракет, разработка истребителя пятого поколения, который мог бы бросить вызов превосходству в воздухе своих соперников, по-прежнему остается мечтой.


Профиль автора

Следите за новостями EurAsian Times в Google News

Иранский истребитель-невидимка — это шутка

Иранский Qaher F-313 во плоти.Али Джавид через Youtube Недавно Иран опубликовал кадры, на которых, как он утверждает, истребитель-невидимка пятого поколения под названием Qaher F-313 катится по взлетно-посадочной полосе, но эксперты этому не верят.

F-313 появлялся раньше, в 2013 году, когда издание War Is Boring указало, что самолет слишком мал, чтобы нести объявленную боевую нагрузку или даже пилота.

Business Insider показал отснятый материал старшему научному сотруднику, работающему над самолетами-невидимками, который попросил не называть его имени из-за засекреченного характера его работы.

Что касается радиолокационной заметности, то “некоторые детали смехотворны”, сказал ученый. В частности, он сказал, что загнутые вниз законцовки крыльев напоминают ему что-то из «Звездного пути», а вертикальные или почти вертикальные стабилизаторы самолета освещают радар.

Ученый сказал, что он серьезно сомневается в том, что у Ирана есть инженерные процессы и опыт для производства самолета-невидимки, детали которого должны быть идеально выровнены, чтобы заблокировать радары.Иран уже много лет находится под санкциями, которым запрещено покупать компоненты, необходимые для создания передовых самолетов-невидимок.

В статье для Vice’s Motherboard журналист Дэвид Экс сказал, что у F-313, который не летает на видео, давление в шинах было указано на внешней стороне самолета, и что оно было слишком низким для полноразмерного самолета. с приборами и топливом.

Ученый говорит, что давление в шинах «убирает все сомнения в том, что это подделка.”

Тем не менее, некоторые эксперты говорят, что в ближайшем будущем Иран может создать несколько заслуживающих доверия самолетов-невидимок, поскольку производство китайского J-31, подделки F-35, близится к завершению.

Иран демонстрирует истребитель-невидимку отечественного производства

Руководители оборонной промышленности Ирана представили военным и правительственным чиновникам построенный в стране истребитель-невидимку Qaher F-313 во время недавней церемонии открытия, сообщает UPI.

Самолет, разработанный Иранской компанией по поддержке и обновлению вертолетов, не летал во время церемонии, а курсировал взад и вперед по взлетно-посадочной полосе.

Эксперты считают истребитель-невидимку подделкой из-за эстетических недостатков. Ранее представленный в 2013 году, Qaher F-313 с тех пор не появлялся. Во время церемонии 2013 года самолет был только что представлен и ни разу не двигался своим ходом. Первоначальная версия также была сочтена слишком маленькой, чтобы поместиться в кабине пилота-человека, с секцией двигателя, которая потенциально могла расплавить заднюю часть этого самолета, согласно War is Boring.

В то время как новое обновление выглядит более реалистично, воздухозаборник двигателя и крылья меньше, чем обычно, а крылья имеют странный изгиб на концах крыльев. Кроме того, военный аналитик Гален Райт отметил, что давление в шинах самолета было значительно ниже стандартного для истребителей.

Основываясь на статистических данных Министерства обороны США о давлении в шинах истребителей F-4 и F-15, давление в шинах реактивного самолета составляет 50 фунтов на квадратный дюйм, что слишком мало для самолета такого размера.Согласно данным Vice’s Motherboard, самолет, сравнимый по размеру с F-4, должен весить не более одной пятой своего веса на единицу объема.

Президент Ирана Хасан Рухани выступил на мероприятии, похвалив самолет и намекнув на критику в адрес западных стран, которые работали над предотвращением милитаризации Ирана.

«Мы не просим разрешения у других на усиление наших вооруженных сил, не просим разрешения на производство наших ракет, наших самолетов», — сказал Рухани.

Иран также представил на церемонии свой новейший учебно-боевой реактивный самолет Kowsar, а также тактический БПЛА, противокорабельную крылатую ракету и ракету класса “воздух-воздух”.

99L-NL-F 313 LHR 36 — VON DUPRIN — Door

Политика доставки и исполнения

Когда вы заказываете продукты на Anixter.com, заказ обрабатывается в течение одного-двух рабочих дней. Заказы, полученные в нерабочие дни, обрабатываются на следующий рабочий день.

У вас есть несколько вариантов доставки посылок: стандартная доставка от 5 до 7 рабочих дней, от 2 до 3 рабочих дней или на следующий рабочий день.

Заказы Anixter.com доставляются на адреса в пределах США.Заказы Anixter.com в настоящее время не доставляются по адресам за пределами США или военным/правительственным подразделениям APO/FPO. Мы также не можем отправить на адреса почтовых ящиков. Если вы хотите отправить товар по адресу за пределами США или в военное/государственное учреждение, обратитесь к местному торговому представителю Anixter, чтобы обсудить возможные варианты.

Кроме того, Anixter.com предлагает вариант «Меньше грузовика» «LTL» для продуктов, которые не могут быть доставлены посылкой. Для продуктов, которые будут доставляться LTL, вам будет предоставлен набор аксессуаров на выбор, чтобы предоставить Anixter дополнительные условия доставки, такие как доставка на дом, доставка внутрь, задняя дверь или ограниченный доступ.

  • Доставка по месту жительства. Плата за доставку по месту жительства применяется к отправлениям на дом или в частную резиденцию, включая места, где бизнес ведется из дома, или к любым отправлениям, в которых грузоотправитель указал адрес доставки как место жительства.
  • Внутренняя доставка — по запросу грузовой перевозчик выгружает грузы из или в места, которые не находятся рядом с трейлером, например, торговые центры или офисные здания. Лифт должен быть доступен для обслуживания этажей выше или ниже трейлера.
  • Задняя дверь — Грузовой перевозчик предоставляет услуги задней двери, если это необходимо, для погрузки и разгрузки груза, когда погрузочно-разгрузочные доки недоступны.
  • Места с ограниченным доступом — место с ограниченным доступом — это место, где получение или доставка ограничены или ограничены.

Стоимость доставки рассчитывается на основе выбранного вами варианта доставки и оплачивается вами в момент отправки.

99EO-F 313 36 — VON DUPRIN — Rim Exit

Политика доставки и исполнения

При заказе продуктов у Anixter.com, заказ обрабатывается в течение одного-двух рабочих дней. Заказы, полученные в нерабочие дни, обрабатываются на следующий рабочий день.

У вас есть несколько вариантов доставки посылок: стандартная доставка от 5 до 7 рабочих дней, от 2 до 3 рабочих дней или на следующий рабочий день.

Заказы Anixter.com доставляются на адреса в пределах США. Заказы Anixter.com в настоящее время не доставляются по адресам за пределами США или военным/правительственным подразделениям APO/FPO. Мы также не можем отправить на адреса почтовых ящиков.Если вы хотите отправить товар по адресу за пределами США или в военное/государственное учреждение, обратитесь к местному торговому представителю Anixter, чтобы обсудить возможные варианты.

Кроме того, Anixter.com предлагает вариант «Меньше грузовика» «LTL» для продуктов, которые не могут быть доставлены посылкой. Для продуктов, которые будут доставляться LTL, вам будет предоставлен набор аксессуаров на выбор, чтобы предоставить Anixter дополнительные условия доставки, такие как доставка на дом, доставка внутрь, задняя дверь или ограниченный доступ.

  • Доставка по месту жительства. Плата за доставку по месту жительства применяется к отправлениям на дом или в частную резиденцию, включая места, где бизнес ведется из дома, или к любым отправлениям, в которых грузоотправитель указал адрес доставки как место жительства.
  • Внутренняя доставка — по запросу грузовой перевозчик выгружает грузы из или в места, которые не находятся рядом с трейлером, например, торговые центры или офисные здания. Лифт должен быть доступен для обслуживания этажей выше или ниже трейлера.
  • Задняя дверь — Грузовой перевозчик предоставляет услуги задней двери, если это необходимо, для погрузки и разгрузки груза, когда погрузочно-разгрузочные доки недоступны.
  • Места с ограниченным доступом — место с ограниченным доступом — это место, где получение или доставка ограничены или ограничены.

Стоимость доставки рассчитывается на основе выбранного вами варианта доставки и оплачивается вами в момент отправки.

Новый иранский истребитель-невидимка выглядит как летающая куча мусора

На прошлой неделе иранские военные продемонстрировали новейшую версию своего истребителя-невидимки Qahar F-313 для правительственных чиновников и оборонных подрядчиков на авиабазе Мехерабад, всего через несколько недель после того, как министерство обороны Ирана объявило, что истребитель пятого поколения прошел эксплуатационные испытания и был близок к серийному производству.

Но есть проблема: Новый самолет выглядит как полная куча мусора.

Это никого не должно удивлять. Когда Qahar, или «Завоеватель» на фарси, был первоначально представлен в 2013 году, западные наблюдатели быстро отвергли обтекаемый самолет как «мистификацию», макет, созданный исключительно для целей внутренней пропаганды, сообщает UPI. Многие ссылались на «несколько эстетических недостатков» в конструкции самолета; Стив Вайнц в книге «War Is Boring» отметил, что прыгающий по лужам «канюк» далеко не достаточно велик, чтобы нести полезную нагрузку бомб и ракет, не говоря уже о пилоте.

Обнародование обновленного прототипа на прошлой неделе не убедило западных наблюдателей в обратном, и эксперты, опрошенные средствами массовой информации, разгромили этого крошечного ублюдка. Вот что рассказал National Interest один «опытный инженер из США»:

[В] новом Qaher, похоже, отсутствуют внутренние отсеки для оружия, несмотря на заявления Ирана об обратном. Более того, у Qaher есть множество «горячих точек», где его эффективная эффективная площадь резко возрастает. Кроме того, толстые закругленные передние кромки «очень малозаметны», как и управляющие поверхности на фиксированных канардах.По сути, любые заявления о том, что F-313 может быть самолетом-невидимкой, смехотворны.

В целом, новый F-313 кажется более реалистичным макетом, но сомнительно, чтобы это был настоящий летный самолет.

«Старший научный сотрудник, работающий над самолетом-невидимкой», опрошенный Business Insider, был далеко не таким щедрым:

Что касается радиолокационной сигнатуры, то «некоторые детали смехотворны», — сказал ученый. В частности, он сказал, что загнутые вниз законцовки крыльев напоминают ему что-то из «Звездного пути», а вертикальные или почти вертикальные стабилизаторы самолета освещают радар.

В статье для Vice’s Motherboard журналист Дэвид Экс сказал, что F-313, который не летает на видео, имел давление в шинах, указанное на внешней стороне самолета, и что оно было слишком низким для полноразмерного самолета. с приборами и топливом.

Ученый говорит, что давление в шинах «убирает все сомнения в том, что это подделка».

Конечно, это не означает, что Иран не выставит боевой истребитель-невидимку в будущем.Китайский истребитель J-31, сравнимый с F-35 ВВС США, благодаря секретным данным, украденным гражданином Китая, может легко оказаться на иранских авиабазах.

Но если Тегеран думает, что прошедшее на прошлой неделе шоу собак и пони в Кахаре изменит восприятие Западом военно-воздушных сил Ирана, что ж, они правы — в худшем смысле:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.