Гидравлический редукционный клапан: Редукционные клапаны (гидроклапаны) Sun Hydraulics купить

alexxlab | 26.10.1997 | 0 | Разное

Содержание

Редукционные клапаны гидроклапаны (гидравлические клапаны) Sun Hydraulics картриджные (ввертные)

  • Максимальное рабочее давление: 350 бар
  • Максимальный расход: 20 – 320 л/мин

Дополнительная информация

Редукционные клапаны

Редукционные клапаны представляют собой нормально открытые элементы контроля давления, предназначенные для понижения давления потока, поступающего из линии 2 (вход) до заданного значения в линии 1 (выход). Давление на выходе определяется регулировкой пружины, а также давлением в линии 3 (слив из пружинной секции). 

  • Типовым применением данных клапанов является подконтрольное понижение давления для подачи во вторичный контур (редукционные и/или редукционно-предохранительные клапаны). 
  • Редукционный клапан позволяет точно поддерживать давление в системах зажима заготовок или фиксации уровня. 
  • Другим применением редукционно-предохранительных клапанов может быть обеспечение постоянного давления для уравновешивания двунаправленных исполнительных звеньев. 
  • Несмотря на то, что редукционные и редукционно-предохранительные клапаны Sun Hydraulics являются нормально открытыми, в них возможно перекрытие основного золотника обратным потоком. Данная функция достигается путем применения отдельного обратного клапана. В системах, где невозможно перекрытие напорной линии от насоса (системы с трехлинейным направляющим клапаном с открытым центром), линия слива 3 может быть соединена с линией, идущей на противоположное исполнительное звено, обеспечивая поддержание клапана открытым благодаря подаче рабочего давления в пружинный отсек клапана. Однако, расход в обратном направлении в таком случае будет ограничен пружиной открытия главной ступени. 
  • Все редукционные и редукционно-предохранительные клапаны Sun Hydraulics с пилотным управлением оснащены заслонкой из нержавеющей стали толщиной 150 мкм для предотвращения засорения жиклера.
  • Редукционный клапан также может выполнять функцию регулируемого ограничительного компенсатора давления, пример:

Редукционные и редукционно-предохранительные клапаны Sun Hydraulics производятся в типоразмерах под расход 20…320 л/мин регулируются во всем диапазоне рабочего давления до 315 бар при давлении на входе до 350 бар. Клапаны с пилотным управлением имеют меньший диапазон давления — до 107 бар при максимальном давлении на входе 210 бар. Перед отгрузкой с завода-изготовителя все редукционные и редукционно-предохранительные клапаны Sun Hydraulics настраиваются на максимальное давление, за исключением редукционных клапанов прямого действия, настраиваемых на расход 30 см3 /мин, поскольку в них не предусмотрен пилотный расход. 

ПРИМЕЧАНИЕ: все редукционные и редукционно-предохранительные клапаны Sun Hydraulics являются функционально взаимозаменяемыми (имеют аналогично расположенные порты и одинаковые седла в соответствии с типоразмерами). Однако, для работы редукционно-предохранительных клапанов весьма важно, чтобы размер соединения порта 3 (слив пружинной секции) обеспечивал функцию полнопроходной перепускной линии.

Трехлинейные редукционные клапаны с пилотным управлением – PB*B 

Эксплуатационные характеристики редукционных клапанов серии PB*B: 

  • Малый гистерезис, обеспечивающий точную регулировку давления и высокую стабильность работы. 
  • Высокая пропускная способность при компактных размерах. 
  • Повышенный обратный расход из линии 1 в линию 2 может вызвать перекрытие клапана (при необходимости работы с обратным потоком следует использовать внешний обратный клапан). 
  • Максимально пологий график зависимости отклонения давления от расхода. 
  • Низкий пилотный расход через линию 3 (0,11…0,33 л/мин в зависимости от типоразмера). Если пилотный расход имеет критическое значение, следует рассмотреть возможность применения клапанов прямого действия. 
  • Динамические характеристики данных клапанов более низкие по сравнению с клапанами прямого действия. 
  • Максимальное давление на входе изменяется в зависимости от диапазона настройки давления.

Трехлинейные редукционно-предохранительные клапаны прямого действия – PR*B 

Эксплуатационные характеристики редукционно-предохранительных клапанов серии PR*B: 

  • Демпфирующая конструкция обеспечивает высокую стабильность работы. 
  • Отсутствие пилотного потока из линии слива делает данные клапаны подходящими для использования в схемах с гидроаккумулятором, где они помогают понизить перетечки во вторичном контуре. 
  • Редукционно-предохранительные клапаны прямого действия отличаются превосходными динамическими характеристиками по сравнению с клапанами с пилотным управлением. 
  • Низкая чувствительность к перепадам температуры гидравлической жидкости и маслорастворимым загрязнениям. 
  • Высокая стабильность работы с горячим маслом (отсутствие колебаний давления) и надежное закрытие при работе с холодным маслом. • Прочная и надежная конструкция, выдерживающая большие скачки давления и противодавления. 
  • График зависимости отклонения давления от расхода более крутой по сравнению с клапанами с пилотным управлением. 
  • Возможность выполнения предохранительной функции и применения в системах, в которых возможно перекрытие напорной линии от насоса. 
  • Данные клапаны, в отличие от исполнений с пилотным управлением, имеют переходный шаг давления между режимами редукционного и предохранительного клапана. Этот шаг равен 5% от максимального давления настройки, вне зависимости от фактической настройки. Обратите внимание на то, что данная особенность делает эти клапаны неподходящими для использования в качестве уравновешивающих. Если наличие переходного шага может негативно сказаться на эксплуатации, следует рассмотреть возможность применения редукционно-предохранительных клапанов прямого действия серии PR*C или клапанов с пилотным управлением серии PP*B.

Трехлинейные редукционные клапаны прямого действия – PR*R 

Эксплуатационные характеристики редукционных клапанов серии PR*R аналогичны характеристикам редукционно-предохранительных клапанов серии PR*B, за исключением следующего: 

  • Возможность использования в качестве нормально открытых регулируемых ограничительных компенсаторов давления для внешних жиклеров. 
  • Поскольку данные клапаны прямого действия не способны выполнять предохранительную функцию, их применение в системах, в которых возможно перекрытие напорной линии от насоса, не рекомендуется (при малых или полностью отсутствующих перетечках во вторичном контуре давление за клапаном может возрастать вплоть до выравнивания с давлением на входе). 
  • В большинстве применений в качестве редукционных клапанов в системах, требующих использования клапанов прямого действия, рекомендуется использование редукционно-предохранительных клапанов серии PR*B. 

Трехлинейные редукционно-предохранительные клапаны прямого действия (без переходного шага) – PRDC

Эксплуатационные характеристики редукционно-предохранительных клапанов без переходного шага серии PR*C аналогичны характеристикам редукционно-предохранительных клапанов прямого действия серии PR*B, за исключением следующего:

  • Отсутствие переходного шага фактически означает отсутствие разницы в настройке давления между режимами редукционного и предохранительного клапана. Это обеспечивает улучшенный контроль давления. 
  • Расход масла на выходе из линии 3 равен около 0,4 л/мин. Несмотря на то, что этот пилотный расход достаточно велик, это скажется на работе системы только в случае перекрытия напорной линии насоса. 
  • В настоящее время данные клапаны поставляются только в типоразмере 1 (40 л/мин). 

Трехлинейные редукционные и редукционно-предохранительные клапаны с пневматическим пилотным управлением — PB*C и PP*C 

  

Редукционные и редукционно-предохранительные клапаны серий PB*C и PP*C с пневматическим пилотным управлением регулируются дистанционно с использованием сжатого воздуха, действующего через мембрану. Данная конструкция служит заменой традиционной схеме с пружиной и предназначена для внешнего управления настройкой клапана. 

Эксплуатационные характеристики и особенности: 

  • Настройка давления прямо пропорциональна давлению воздуха (пилотное соотношение 20:1). 
  • Максимально допустимое давление воздуха: 10,5 бар. 
  • Максимально допустимый перепад давления: 210 бар. 
  • Большинство других характеристики аналогичны редукционным и редукционно-предохранительным клапанам серий PB*B и PP*B. 
  • Данные клапаны могут использоваться как взрывозащищенные в системах с дистанционной регулировкой давления. 
  • Давление в линии 3 определяет минимальную настройку клапана и не должно превышать 70 бар.

Четырехлинейные редукционно-предохранительные клапаны прямого действия и с пилотным управлением, с линией слива – PS*B и PV*A 

  

Редукционно-предохранительные клапаны серий PS*B и PV*A имеют дополнительную линию слива (линия 4), которая отделяет пружинную секцию от других линий. Основные эксплуатационные характеристики аналогичны клапанам серии PR*B прямого действия и серии PP*B с пилотным управлением, описанным выше. 

Отличающиеся характеристики: 

 
  • Поскольку линия 4 соединена со сливом, данный клапан является нечувствительным к противодавлению в линии 3. 
  • Повышение давления в линии 4 дает возможность увеличить эффективное давление настройки до значений, превышающих номинальную настройку клапана на величину действующего противодавления. 
  • Любое давление в линии 4 (слив) непосредственно добавляется к давлению настройки в соотношении 1:1 и не должно превышать 350 бар. 

Четырехлинейные вентилируемые редукционно-предохранительные клапаны с пилотным управлением – PV*B

Вентилируемые редукционно-предохранительные клапаны серии PV*B оснащены линией для дистанционного управления (линия 4) между основным поршнем и пилотной секцией. Основные эксплуатационные характеристики аналогичны редукционно-предохранительным клапанам с пилотным управлением серии PP*B, описанным выше. 

Отличающиеся характеристики:  

 
  • Настройка клапана (в пределах номинального диапазона) дистанционно регулируется путем контроля давления в линии 4. 
  • Пилотный расход в линии 4 регулируется в диапазоне 0,11…0,33 л/мин в зависимости от типоразмера. Для управления данным клапаном необходимо применение пилотного клапана с практически идентичными параметрами в контуре линии 4 (рекомендуемые модели Sun Hydraulics: RBAA, RBAC, RBAD). 
  • Вентилирование и блокировка пилотного потока из линии 4 (аналогично двухлинейным клапанам) влияют на пониженное давление после клапана в линии 1, что может выражаться соответственно в падении давления на выходе до минимального (вентилирование) или в повышении давления до значения номинальной настройки.

Общее примечание по редукционным клапанам

Любое давление в линии 3 (слив из пружинной секции) непосредственно добавляется к настройке клапана в соотношении 1:1.

Техническая информация, каталоги

SUN HYDRAULICS (англ. яз.): Краткий каталог. Гидроклапаны контроля давления. Редукционные клапаны. (PDF, 3.61 Мб)

Клапаны в сборе с корпусами, блоки клапанов

SUN HYDRAULICS: Редукционные и редукционно-предохранительные гидравлические клапаны в сборе с корпусами. (PDF, 2.23 Мб)

Дополнительная литература

SUN HYDRAULICS: Практические рекомендации. Редукционные и редукционно-предохранительные гидравлические клапаны. (PDF, 507.44 Кб)

Перейти на сайт производителя

Редукционный клапан

Редукционный клапан – дроссель (пневматический либо гидравлический), который предназначен для поддержания определенного давления на выходе из устройства (например, в гидроприводе).

Данный вид устройства автоматически пропускается газ либо жидкость из полости высокого в полость более низкого давления, естественно, с поддержанием коэффициента сжимания. В механике данное устройство называют регулирующим гидравлическим аппаратом, обеспечивающим нужное сопротивление для понижения давления в используемой жидкости. По сути, это регулятор прямого действия.

Из чего сделан редукционный клапан?

Если смотреть в общем виде, то редукционный клапан сделан из двух предметов: привод и элемент настройки. В то же время регулятор (элемент настройки) состоит из трех частей:

  • Регулирующий орган (тарелка)
  • Элемент сравнения (мембрана)
  • Задающий элемент (пружина)

Чаще всего основные детали выполнены из сплавов либо из бронзы. Пружины защищены от воздействий рабочей среды, а следовательно, выполнены из специальной пружинной стали.  Мембраны, как правило, выполнены из специальной резины и одной тканевой прокладки, а тарелки плунжера выполнены из вулканизированного уплотнительного кольца.

Виды

В мире существует несколько видов редукционного клапана.

Во-первых, клапан, не требующий внешнего источника питания (так называемый регулятор прямого действия). Такой вид регулятора управляется транспортируемой по данному устройству средой. Наиболее широко распространен в трубопроводах, а также в судовых системах из-за отсутствия требования к высоким точностям регулирования настроек.

Во-вторых, редукционный клапан, управляемый обычно либо пневмо-, либо электроприводом.

В случае с гидравлическим дросселем, изменение сопротивления создается за счет изменения сечения. Если говорить про самый простой настраиваемый дроссель, то можно все сложные характеристики уместить в одно предложение. Это жиклер, т.е. устройство, имеющее с одной стороны большое отверстие, а с другой стороны маленькое. Очень часто такой вид клапанов используется в двигателях машин.

Примечание

Естественно, существуют также регуляторы обратного хода. Данный вид клапанов работает таким образом, что пропускает либо вперед, либо назад газ или жидкость в зависимости от давления в той или иной части устройства, но их уже не называют редукционными клапанами.

На что смотреть при выборе?

При выборе редукционного клапана нужно смотреть в первую очередь на такие характеристики как:

  • Максимальный расход
  • Максимальное давление
  • Рабочая температура
  • Диапазоны регулирования

Выбор редукционного клапана очень важен, ведь он ограничивает превышение давления в системе. Сломанный регулятор не поможет предохранить систему от повреждения либо от разрушения, поэтому отнеситесь к этому ответственно.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ КЛАПАНЫ : ПРОДУКЦИЯ : Valfon Valve

СЕРИЯ G-PRV РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН

ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ

Гидравлическиерегулирующиеклапаныдля снижениядавленияиспользуютсядляснижениязначениявысокогодавления в водопроводныхсетидожелаемогоболеенизкогозначения. Регулирующие клапаны снижения давления защищают величину выходного давления без изменения потока и расхода. При выборе диаметра клапана диаметр трубы не учитывается. Диаметрклапанаможновыбратькакменьше, так и немногобольшезначениедиаметратрубы. Значения кавитациидолжныучитыватьсяпривыборедиаметраклапана.

1. Гидравлический Регулирующий Клапан 
2. Пилотный клапан
3. Болт Регулировки Пилотного Клапана
4. Шаровой Кран
5. Фильтр
6. Игольчатый Вентиль
7. Манометр

ФУНКЦИИ

  • Гидравлический регулирующий клапан для снижения давления работает полностью автоматически с давлением в сети, не требуя дополнительного источника энергии.
  • Двухходовой клапан, снижающий давление, установленный на регулирующий клапан, уменьшает давление на выходе до желаемого значения без изменения расхода.
  • Клапан полностью открывается, когда значение входного давления в сети уменьшается до желаемого значения выходного давления.
  • В водопроводныхсетях, которые имеют переменное значение потока, рекомендуется использовать меньший диаметр клапана регулирования давления, чем диаметр регулирующего клапана, уменьшающего давление, в качестве обводной линии.
  • Клапан автоматически отключается автоматически, когда в сети нет воды.

1. Изоляционный Клапан
2. Манометр
3. Редукционный Регулирующий Клапан
4. Фильтр
5. Воздухоотводник
6. ОбводнойРедукционный Регулирующий Клапан

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

  • Установите горизонтально в направлении стрелки, показанной на клапане.
  • При установке клапана рекомендуется использовать запорные клапаны (бабочка или золотниковый клапан и т. д.), воздушный выпускной клапан, предохранительный клапан быстрого действия и фильтры.
  • Дляэффективнойработыклапанарекомендуетсяиспользоватьфильтрпередклапаном.
  • Сливайтеводу в приводе клапана в атмосферу, чтобы предотвратить замерзание зимой.
  • Установка гидравлического регулирующего клапана для снижения давления производится с помощью установочного болта пилотного клапана на клапане. Значение выходного давления увеличивается, когда вы поворачиваете регулировочный винт пилота по часовой стрелке. Когда вы поворачиваете его в направлении, противоположном направлению выхода, значение выходного давления уменьшается.
  • Перед началом регулировки давления на клапане переключите мини-шаровой клапан на выходе клапана в закрытое положение. Манометр на пилотном клапане будет показывать определенное значение. С помощью регулировочного болта пилотного клапана отрегулируйте требуемое выпускное отверстиезначение давления, глядя на манометр. В этом положении главный клапан закрыт.После того, как заданное значение выходного давления отрегулировано, переключите мини-шаровой клапан в открытое положение.
  • Чтобы избежать кавитации, отрегулируйте значение давления на выходе клапана на 1/3 максимального входного давления. (См. Таблицу кавитации.) Если необходимо, чтобы выходное давление было настроено на более низкое значение, давление должно постепенно уменьшаться посредством установки двух клапанов.
  • Мы постоянно измеряем давление на выходе клапана. Пожалуйста, обращайтесь в нашу компанию по любым проблемам, которые Вы не можете решить.

Клапан редукционный гидравлический – заказать редукционный гидроклапан в Украине

В этом разделе нашего каталога представлен широкий выбор клапанов редукционных, использующихся для комплектации трубопроводных систем с целью их безаварийной и длительной работы.

Предназначение

Редукционные гидроклапаны применяют в двух ведущих ситуациях:

  • если от общей линии высокого давления запитаны потребители (один или много), рабочее давление которых меньше, чем давление главной линии;
  • для снижения или оптимизации давления питания подсоединенных к системе оборудования и исполнительных механизмов.

Данная регулирующая аппаратура разработана для обеспечения в выходящем потоке рабочей жидкости пониженного давления в сравнении с высоким подводимым давлением. Без подобной регулировки давления не способен обходиться ни один современный распределительный трубопровод.

Область применения редукционного гидроклапана

  • Для воды – используются во всевозможных отопительных и охлаждающих системах, моечных машинах, водопроводных и оросительных системах, распределительных (разбора), транспортировочных.
  • Для специальных и технических жидкостей – в распределительных и транспортировочных системах, сбора и хранения особых жидкостей, обеспечения проходящих с их использованием технических, производственных и технологических циклов.
  • Для фреонов и хладагентов – используются в системах охлаждения, кондиционирования и климат-контроля, в промышленных холодильных установках.
  • Для масла – используются чаще всего в устройствах с гидравлическим двигателем.
  • Для пара – используются в пароочистных системах, паровым отоплением, агрегатах с паровым двигателем и др.

Разновидности редукционных гидроклапанов

Сегодня в разных областях используются клапаны редукционные трех базовых конструкций – прямого и непрямого действия, а также с пилотным управлением.

Редукционный гидроклапан прямого действия

Способен достаточно стабильно и точно регулировать давление в системе при небольших объемах рабочей среды, но дает значительную погрешность, когда расход рабочей среды большой. Эти погрешности вызваны возникновением вблизи дросселирующей головки большой турбулентности, которая и является причиной перепадов давления.

Редукционный клапан гидравлический непрямого действия

Он лучше справляется со стабилизацией и регулированием давления, когда расход рабочей среды значительный. Но качество его работы сильно зависит от того, насколько способен пропустить увеличившийся напор дроссель выходящей линии (то есть его производительность определяет работу всего клапана).

Гидроклапан редукционный с пилотным управлением

Считается, что эта конструкция обладает способностью обеспечить максимально точное регулирование и лучшую стабилизацию давления в системе. Если к пилотному клапану подключить электрический или пневмодвигатель, управлять его закрытием и открытием можно дистанционно.

Заказать и купить редукционный гидроклапан в Украине вы можете в компании «ГИДРО ГИД». Чтобы оформить заказ, получить профессиональную консультацию по поводу выбора и ответы на интересующие вас вопросы, просто свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. 

Гидравлический редукционный клапан прямого действия, ZDR | Клапан для водопровода

Гидравлический редукционный клапан прямого управления, тип сэндвич

ZDR представляет собой трехходовой клапан прямого действия, который используется для уменьшения давления водяного и газового цикла, имея защитное устройство для вторичного давления. Он имеет 4 уровня давления и 3 метода для управления давлением. Обратный клапан можно опциональнен.

Основная характеристика
1. Редукционный клапан применяет вертикальное наложение.
2. Порты A, B, и P используются для разгрузки давления
3. 4 уровня давления
4. 3 метода для управления давлением
5. Опционально обратный клапан

Технические параметры редукционного клапана ZDR
Размер
6, 10
Макс давление (PMAX) bar 21
Макс поток (qvmax) l/min 30/50/80

Скачайте PDF файл для более подробных информаций о продукции

Как выбрать правильные спецификации
Вы можете определять модель вам нужную в соответтствии с нижней таблицей. Свяжитесь с нами, пожалуйта, если у Вас какие-нибудь вопросы.

ZDR6-30B/ Редукционный клапан прямого действияe

ZDR6-40B/ Редукционный клапан прямого действия

ZDR10-40B/ Редукционный клапан прямого действия

ZDR10DP-50B/ Редукционный клапан прямого действия

Послепродажный сервис
1. Срок гарантии наших клапанов на 1 год. Если возникать проблемы качества в течение срока гарантии, мы будем бесплатно заменять или ремонтировать аксессуары.
2. Мы будем отвечать на ваши email немедленно как только мы получаем их, и предоставить решение для ваших проблем как можно быстро.

Клапан редукционный – Энциклопедия по машиностроению XXL

Клапан редукционный гидравлический  [c.65]

Редукционный клапан. Редукционный клапан служит для понижения давления пара, направляемого потребителям. На рис. 130 показан редукционный клапан, получивший наибольшее распространение. Пар входит в клапан через отверстие во фланце/и поступает в камеру А, которая сообщается трубкой 2 с цилиндром 3. Давление пара передается на золотник 4 и через трубку 2 на поршень 5. Поршень имеет уплотняющее резиновое кольцо 5 и шток 7, который жестко соединен с золотником 4.  [c.172]


Сифон La Клапан редукционный Q  [c.179]

Клапан редукционный (вершина треугольника должна быть направлена в сторону повышенного давления)  [c.297]

При опускании стрелы обратный клапан в закрывается и поток из поршневых полостей цилиндров поступает на слив через редукционный клапан. Редукционный клапан, поддерживая постоянный перепад давлений до и после дросселя, обеспечивает постоянство расхода через дроссель независимо от внешней нагрузки на стреле и от количества рабочей жидкости, поступающей в штоковые полости. Скорость опускания стрелы постоянна. В результате этого, а также в связи с тем, что поршневые полости 112  [c.112]

Клапан запорный проходной, угловой, трехходовой Клапан регулирующий Затвор обратный (невозвратный) (движение рабочей среды — от белого треугольника к черному) IX Клапан предохранительный Клапан дроссельный Клапан редукционный (вершина треугольника направлена в сторону повышенного давления) Задвижка tki 1X1 ES tw  [c.88]

В отличие от напорных клапанов редукционный клапан открыт нормально, т.е. при выключенной гидросистеме запорно-регулирующий элемент клапана полностью открывается пружиной. Это обстоятельство отражено в условном обозначении редукционного клапана (рис. 13.4, б) стрелка внутри квадрата соединяет входную и выходную гидролинии.  [c.181]

Клапан редукционный одноступенчатый, нагруженный пружиной  [c.80]

Клапан редукционный КЦ (вершина треугольника направлена в сторону повышенного давления) Задвижка ЗД  [c.83]

Клапан редукционный фланцевый  [c.383]

Редукционный клапан. Редукционный клапан понижает высокое давление на более низкое.  [c.17]

К первой относятся предохранительный клапан, обратный клапан, редукционный клапан, аккумулятор и манометр, ко второй — золотниковое и распределительное устройства или распределительный кран.  [c.270]

Клапан редукционный Клапан обратный поворот ный Задвижка  [c.319]

У маслонасоса Д-12А одна секция нагнетательная, а две — откачивающие. Для предохранения от чрезмерного давления масла насосы снабжены редукционными предохранительными клапанами. Редукционный клапан насоса ЗИЛ установлен на крышке масляного насоса и отрегулирован на давление 3 кг см . Он перепускает масло из напорной полости во всасывающую. Редукционный клапан секции насоса, подающей масло в масля-ньи” радиатор, отрегулирован на давление ,2 кг см .  [c.45]

Клапан редукционный для снижения давления с 14 до 3 ати  [c.69]

Напорный золотник с обратным клапаном Клапан редукционный с регулятором Реле давления  [c.185]


Клапан питательный угловой Клапан питательный с запором Клапан самозапорный автоматический Клапан редукционный Регулятор давления Клапан дроссельный Диафрагма (шайба дросселирующая)  [c.133]

Клапан редукционный гидравлический (клапан, поддерживающий постоянное давление на выходе Pj onst независимо от давления на входе Pi при условии, что Р2 [c.51]

Клапан редукционный ( клапан, поддерживающий постощнное давление на выходе р = onst независимо от давления на входе р, при условии, что Р2[c.176]

Клапан редукционный, поддерживающий постоянное давление на выходе p2 onst независимо от давления на входе р при условии, что pi

[c.300]

Клапан редукционный фланцевый серого чугуна для пара на давление условное 1,6 МПа с температурой до 225°С (18ч2бр, пружинный)  [c.197]

Клапан редукционный фланцевый из серого чугуна для пара, воздуха и газообразных сред с температурой до 2Б0 С на давление условнее 1,6 МПа (18ч4нж с поршневым приводом и внутренним импульсным механизмом)  [c.197]


Модульный редукционный клапан, Регулирующий клапан прямого действия, Гидравлические редукционные клапаны

Гидравлический блок питания

Гидравлический силовой агрегат (HPU) используется в качестве устройства подачи масла, который соединен с множеством гидравлических цилиндров через внешнюю трубопроводную систему, чтобы управлять действием множества групп клапанов….

Тарельчатый клапан (LCV)

Тарельчатый клапан, также известный как конусный клапан, логический клапан или грибной клапан, имеет два соединительных порта A и B и контрольное отверстие C. Верхняя полость соединена с управляющим клапаном, сообщающимся с контуром управления….

Клапан соленоидного действия (SWH-G03)

SWH-G03 соленоидный клапан прямого действия широко используется в различных типах станков, резиновых и пластмассовых машин и других промышленных машин. Это соленоид прямого действия с направленным мокрым золотниковым клапаном со скрытым устройством для ручной аварийной работы….

Направленный гидравлический клапан (SW-G04)

Электрогидравлический реверсивный клапан SW-G04 представляет собой электрогидравлический направляющий золотниковый клапан, который настраивается путем выбора различных основных ходов катушки. Он широко используется в различных типах крупных станков, машин для производства резины и пластмасс и других…

Направленный гидравлический клапан (SW-G06)

Электрогидравлический регулирующий клапан SW-G06 регулируется путем выбора различных основных ходов катушки. По рабочему положению золотника реверсивного клапана его можно разделить на двухпозиционный клапан и трехпозиционный клапан….

Направленный гидравлический клапан (SW-G10)

Электрогидравлический распределитель SW-G10 широко используется в различных типах крупных станков, в резиновых и пластмассовых машинах и других промышленных машинах. Клапан, который может изменить направление потока среды, называется реверсивным клапаном, таким как обычный двухпозиционный двухходово…

Основы инженерного дела: Клапаны регулирования давления | Power & Motion

Загрузить эту статью в формате .PDF

Клапаны регулирования давления имеются практически в каждой гидравлической системе, и они помогают выполнять множество функций, от безопасного поддержания давления в системе ниже желаемого верхнего предела до поддержания заданного давления в части контура. Типы включают облегчение, сокращение, последовательность, противовес и разгрузку. Все они являются нормально закрытыми клапанами, за исключением редукционных клапанов, которые нормально открыты.Для большинства этих клапанов необходимо ограничение, чтобы обеспечить требуемый контроль давления. Единственным исключением является разгрузочный клапан с внешним управлением, срабатывание которого зависит от внешнего сигнала.

Предохранительные клапаны

Большинство гидравлических систем рассчитаны на работу в заданном диапазоне давлений. Этот диапазон является функцией сил, которые исполнительные механизмы в системе должны генерировать для выполнения требуемой работы. Без контроля или ограничения этих сил компоненты гидравлической системы (и дорогостоящее оборудование) могут быть повреждены.Предохранительные клапаны позволяют избежать этой опасности. Это средства защиты, которые ограничивают максимальное давление в системе, отводя избыток масла, когда давление становится слишком высоким.

Давление срабатывания и блокировка давления — Давление, при котором предохранительный клапан впервые открывается, позволяя жидкости течь через него, известно как давление срабатывания . Когда клапан перекрывает свой полный номинальный расход, он находится в состоянии полного давления . Разница между давлением полного потока и давлением открытия иногда называется перепадом давления, также известна как коррекция давления.

В некоторых случаях эта коррекция давления не вызывает возражений. Однако это может быть недостатком, если он теряет мощность (из-за потери жидкости через клапан до достижения максимальной настройки). Кроме того, это может привести к тому, что максимальное давление в системе превысит номинальные значения других компонентов. (Чтобы свести к минимуму перерегулирование, используйте предохранительный клапан с пилотным управлением.)

Предохранительные клапаны бывают прямого или пилотного действия.


Рис. 1. Простой предохранительный клапан прямого действия не имеет регулировочного винта и, следовательно, открывается при фиксированном, заданном давлении, контролируемом настройкой пружины сжатия.

Клапан прямого действия может состоять из тарельчатого или шарового клапана, с одной стороны удерживаемого под давлением в системе, а с другой — с пружиной заданного усилия. В фиксированном, нерегулируемом, нормально закрытом предохранительном клапане (рис. 1) усилие, создаваемое пружиной сжатия, превышает усилие, оказываемое системным давлением, действующим на шар или тарелку. Пружина плотно удерживает шар или тарелку. Порт резервуара на стороне пружины клапана возвращает просачивающуюся жидкость в резервуар.

Когда давление в системе начинает превышать настройку пружины клапана, жидкость смещает шар или тарелку, позволяя контролируемому количеству жидкости перетекать в резервуар, поддерживая давление в системе на уровне настройки клапана.Пружина повторно устанавливает шар или тарелку, когда высвобождается (перепускается) достаточное количество жидкости, чтобы давление в системе упало ниже настройки пружины клапана.

Поскольку полезность фиксированного предохранительного клапана ограничена единственной настройкой его пружины, большинство предохранительных клапанов являются регулируемыми. Обычно это достигается с помощью регулировочного винта, воздействующего на пружину, рис. 2. Поворачивая винт внутрь или наружу, оператор соответственно сжимает или разжимает пружину. Клапан можно настроить так, чтобы он открывался при любом давлении в пределах желаемого диапазона.Помимо регулируемой функции, этот клапан работает так же, как фиксированный клапан на рис. 1.

Подпружиненные тарельчатые клапаны обычно используются для небольших расходов. Они не дают утечек ниже давления разрыва и быстро реагируют, что делает их идеальными для снятия ударного давления. Они часто используются в качестве предохранительных клапанов, чтобы предотвратить повреждение компонентов из-за высоких скачков давления или для сброса давления, вызванного тепловым расширением в заблокированных цилиндрах. Разница между треском и давлением полного открытия на подпружиненных тарельчатых предохранительных клапанах велика.По этой причине они не рекомендуются для точного контроля давления.


Рис. 2. Регулируемый предохранительный клапан прямого действия блокирует поток через клапан до тех пор, пока сила давления системы на тарелку не превысит регулируемую силу пружины и давление на выходе.

Предохранительные клапаны

также изготавливаются для сброса потока в любом направлении. Давление жидкости в другом порту воздействует на плечо плунжера, открывая клапан. Другой тип предохранительного клапана прямого действия имеет управляемый поршень.В этом клапане скользящий поршень вместо тарельчатого клапана соединяет порты давления и резервуара. Давление в системе воздействует на поршень и перемещает его против усилия пружины. Когда поршень движется, он открывает порт резервуара в корпусе клапана.

Эти клапаны быстро реагируют, но могут вибрировать. Их можно заглушить, чтобы устранить дребезг, но это также замедляет время их реакции. Они надежны и могут работать с хорошей повторяющейся точностью, если расход не меняется в широких пределах. Клапаны с поршнями и втулками из закаленной стали имеют очень долгий срок службы.Они могут протекать немного ниже давления открытия, если поршни не герметизированы.

Предохранительные клапаны с направляющими поршнями обычно используются для давления ниже 800 фунтов на кв. дюйм, хотя они могут быть изготовлены с более тяжелыми пружинами для более высоких давлений. Более тяжелые пружины дают клапану больший дифференциал и, следовательно, увеличивают размер клапана.

Разновидностью предохранительного клапана с управляемым поршнем является дифференциально-поршневой предохранительный клапан . Здесь давление действует на кольцевую площадь (разницу между двумя площадями поршня).Эта кольцевая площадь меньше площади седла клапана. Это позволяет использовать более легкую пружину, чем потребовалась бы, если бы давление действовало на всю площадь седла. Эти клапаны имеют более низкий перепад давления, чем тарельчатые или поршневые предохранительные клапаны.


Рис. 3. Предохранительный клапан с пилотным управлением имеет проходное отверстие через поршень, который удерживается в закрытом состоянии за счет силы легкой пружины и системного давления, действующего на большую площадь поршня на конце пружины.

Для приложений, требующих клапанов, которые должны сбрасывать большие потоки с небольшим перепадом давления, часто используются предохранительные клапаны с пилотным управлением, рис. 3.Предохранительный клапан с пилотным управлением работает в два этапа. Пилотная ступень, состоящая из небольшого подпружиненного предохранительного клапана (обычно встроенного в основной предохранительный клапан), действует как спусковой крючок для управления основным предохранительным клапаном. Однако пилот также может быть расположен удаленно и соединен с главным клапаном трубой или трубопроводом.

Главный предохранительный клапан нормально закрыт, когда давление на входе ниже уставки пружины главного клапана. Отверстие B в главном клапане, рис. 3, позволяет жидкости, находящейся под давлением системы, воздействовать на большую площадь со стороны пружины тарелки, так что сумма этой силы и силы главной пружины удерживает тарелку на месте.В это время пилотный клапан также закрыт. Давление в канале B такое же, как и давление в системе, но меньше, чем уставка пружины пилотного клапана.

По мере повышения давления в системе давление в канале B также повышается, и когда оно достигает настройки пилотного клапана, пилотный клапан открывается. Масло сливается за главным клапаном через канал B через сливное отверстие. Результирующее падение давления на отверстии A в главном предохранительном клапане открывает его, и избыточное масло стекает в бак, предотвращая дальнейшее повышение входного давления.Клапаны снова закрываются, когда давление масла на входе падает ниже уставки клапана. Предохранительные клапаны с пилотным управлением имеют меньшую перегрузку по давлению, чем предохранительные клапаны прямого действия, например, на рис. 2.


Рис. 4. Сравнение действия предохранительных клапанов при давлении крекинга и полном потоке.

Поскольку эти клапаны не начинают открываться до тех пор, пока система не достигнет 90% полного давления, эффективность системы защищена, поскольку выделяется меньше масла. Эти клапаны лучше всего подходят для приложений с высоким давлением и большими объемами.Хотя их работа медленнее, чем у предохранительных клапанов прямого действия, предохранительные клапаны с пилотным управлением поддерживают более постоянное давление в системе во время сброса. На рис. 4 представлены рабочие характеристики предохранительных клапанов прямого и пилотного действия.

Клапаны редукционные

Наиболее практичными компонентами для поддержания вторичного, более низкого давления в гидравлической системе являются редукционные клапаны. Редукционные клапаны — это нормально открытые двухходовые клапаны, которые закрываются при достаточном давлении на выходе.Они бывают двух типов: прямого действия и с пилотным управлением.

Прямого действия — Редукционный клапан ограничивает максимальное давление во вторичном контуре независимо от изменений давления в основном контуре. Это предполагает, что рабочая нагрузка не создает обратного потока в порт редукционного клапана, и в этом случае клапан закроется, рис. 5. Сигнал датчика давления поступает со стороны выхода (вторичный контур). Этот клапан, по сути, работает в обратном направлении от предохранительного клапана (который измеряет давление на входе и нормально закрыт).

При повышении давления во вторичном контуре, рис. 5, гидравлическая сила действует на площадь A клапана, частично закрывая его. Усилие пружины противодействует гидравлическому усилию, так что через клапан проходит ровно столько масла, сколько требуется для подачи во вторичный контур нужного давления. Положение пружины регулируется.

Когда выходное давление достигает уставки клапана, клапан закрывается, за исключением небольшого количества масла, которое сливается со стороны низкого давления клапана, обычно через отверстие в золотнике, через пружинную камеру в резервуар.


Рис. 5. Редукционный клапан прямого действия удерживается в открытом состоянии силой пружины. Увеличение давления на выпускном отверстии перемещает золотник вправо, закрывая клапан.

Если клапан полностью закрывается, утечка через золотник может вызвать повышение давления во вторичном контуре. Чтобы избежать этого, выпускной канал к резервуару держит его слегка открытым, предотвращая повышение давления ниже по потоку выше настройки клапана. Дренажный канал возвращает утечку в резервуар. (Также доступны клапаны со встроенной функцией сброса, чтобы исключить необходимость в этом отверстии.)

Постоянное и фиксированное снижение давления —

Редукционные клапаны постоянного давления обеспечивают заданное давление, независимо от давления в главном контуре, если давление в главном контуре выше, чем во вторичном. Эти клапаны уравновешивают давление вторичного контура силой регулируемой пружины, которая пытается открыть клапан. Когда давление во вторичном контуре падает, сила пружины открывает клапан настолько, чтобы увеличить давление и поддерживать постоянное пониженное давление во вторичном контуре.

Редукционные клапаны с фиксированным давлением обеспечивают фиксированное снижение давления независимо от давления в главном контуре. Например, предположим, что клапан настроен на снижение давления до 250 фунтов на квадратный дюйм. Если давление в основной системе составляет 2750 фунтов на квадратный дюйм, пониженное давление будет равно 2500 фунтов на квадратный дюйм; если основное давление составляет 2000 фунтов на квадратный дюйм, пониженное давление будет составлять 1750 фунтов на квадратный дюйм.

Этот клапан работает, уравновешивая силу давления в главном контуре с суммой сил, создаваемых давлением вторичного контура и пружиной.Поскольку зоны давления на обеих сторонах тарелки одинаковы, фиксированное уменьшение создается пружиной.


Рис. 6. Редукционный клапан с пилотным управлением снижает давление на обоих концах золотника. Легкая пружина удерживает шпулю в открытом положении.

Золотник редукционного клапана с пилотным управлением гидравлически уравновешивается давлением на выходе с обоих концов, рис. 6. Легкая пружина удерживает клапан в открытом положении. Небольшой пилотный предохранительный клапан, обычно встроенный в корпус главного клапана, сбрасывает жидкость в бак, когда пониженное давление достигает настройки пружины пилотного клапана.Этот поток жидкости вызывает перепад давления на золотнике. Затем перепад давления смещает золотник в закрытое положение, несмотря на легкое усилие пружины.

Пилотный клапан сбрасывает ровно столько жидкости, сколько требуется для установки золотника или тарелки главного клапана таким образом, чтобы поток через главный клапан был равен расходу, необходимому для контура пониженного давления. Если в течение части цикла поток в контуре низкого давления не требуется, главный клапан закрывается. Утечка жидкости под высоким давлением в секцию пониженного давления клапана затем возвращается в резервуар через предохранительный клапан с пилотным управлением.

Редукционные клапаны с пилотным управлением обычно имеют более широкий диапазон регулировки пружины, чем клапаны прямого действия, и обеспечивают более высокую повторяемость. Однако загрязнение маслом может заблокировать поток к пилотному клапану, и главный клапан не сможет правильно закрыться. Также доступны пилотные клапаны со встроенной системой сброса давления.

Клапаны последовательности

В схемах с более чем одним исполнительным механизмом часто необходимо управлять исполнительными механизмами, такими как цилиндры, в определенном порядке или последовательности.Один из способов сделать это — использовать концевые выключатели, таймеры или другие электрические устройства управления.

Иногда этого результата также можно добиться путем подбора размеров цилиндров в соответствии с нагрузкой, которую они должны смещать. Цилиндр, требующий наименьшего давления для перемещения груза, выдвигается первым. В конце его хода давление в системе увеличивается и расширяет второй цилиндр. Это продолжается до тех пор, пока все цилиндры не будут активированы.


Рис. 7. Клапан последовательности представляет собой 2-ходовой клапан, удерживаемый в закрытом положении регулируемой пружиной и открываемый давлением на входном отверстии, действующим слева от золотника.

Однако во многих случаях размер цилиндра, необходимый для выполнения работы, определяется размерами цилиндров и требованиями к усилию. В этом случае можно использовать клапаны последовательности для приведения в действие цилиндров в нужном порядке.

Клапаны последовательности нормально закрытые, двухходовые клапаны. Они регулируют последовательность, в которой выполняются различные функции в контуре, рис. 7. Они напоминают предохранительные клапаны прямого действия, за исключением того, что их пружинные камеры обычно сливаются наружу в резервуар, а не внутри в выпускное отверстие, как в предохранительном клапане.

Клапан последовательности обычно позволяет жидкости под давлением поступать ко второй функции только после того, как предыдущая, приоритетная функция была завершена и удовлетворена. В нормально закрытом состоянии клапан последовательности позволяет жидкости свободно течь в первичный контур, выполняя свою первую функцию до тех пор, пока не будет достигнуто давление, установленное на клапане.

Когда первичная функция выполнена, давление в первичном контуре повышается и измеряется в канале измерения давления A . Это создает давление на катушку и преодолевает усилие пружины.Пружина сжимается, золотник смещается, и масло поступает во вторичный контур.

Клапаны последовательности иногда имеют обратные клапаны, которые обеспечивают обратный поток из вторичного контура в первичный. Однако действие последовательности обеспечивается только тогда, когда поток идет из первичного контура во вторичный.

В некоторых приложениях блокировка может предотвратить выполнение последовательности до тех пор, пока первичный привод не достигнет определенного положения. Это делается с помощью удаленных операций.

Уравновешивающие клапаны

Эти нормально закрытые клапаны в основном используются для поддержания заданного давления в части контура, обычно для уравновешивания веса или внешней силы или противодействия весу, такому как плита или пресс, и предотвращению его свободного падения.Первичный порт клапана соединен с концом штока цилиндра, а вторичный порт — с направляющим регулирующим клапаном, рис. 8. Настройка давления немного выше, чем требуется для предотвращения свободного падения груза.


Рис. 8. Уравновешивающий клапан останавливает поток от впускного к выпускному порту до тех пор, пока давление во впускном порте не превысит усилие регулировочной пружины.

Когда жидкость под давлением течет к концу крышки цилиндра, цилиндр выдвигается, увеличивая давление в конце штока и смещая основной золотник в уравновешивающем клапане.Это создает путь, который позволяет жидкости течь через вторичное отверстие к направляющему клапану и в резервуар. Когда груз поднимается, встроенный обратный клапан открывается, позволяя цилиндру свободно втягиваться.

Если необходимо сбросить противодавление в цилиндре и увеличить усилие в нижней части хода, уравновешивающий клапан может управляться дистанционно.

Уравновешивающие клапаны обычно осушаются изнутри. Когда цилиндр выдвигается, клапан должен открываться, а его вторичный порт соединяется с резервуаром.Когда цилиндр втягивается, не имеет значения, ощущается ли давление нагрузки в дренажном канале, потому что обратный клапан обходит золотник клапана.

Центральные клапаны

Клапаны с избыточным центрированием напоминают уравновешивающие клапаны в том смысле, что их целью является поддержание заданного давления, противоположного нагрузке, для предотвращения ее свободного падения. Основное отличие состоит в том, что клапан с избыточным центрированием использует пилотный сигнал, обычно поступающий с входа привода, для помощи в открытии золотника. Эта вспомогательная функция пилота делает центральный клапан более эффективным и снижает потребность в лошадиных силах и тепловыделение в системе.


Рис. 9. Разгрузочный клапан подпружинен в закрытое положение. Когда давление в системе преодолевает силу регулируемой пружины, клапан открывается.

По мере того, как насосы и приводы становятся все более совершенными, с функциями измерения отрицательной или положительной нагрузки и разгрузки, а также по мере того, как направляющие регулирующие клапаны становятся все более сложными, плавное управление нагрузкой с помощью клапанов с отклонением от центра, в свою очередь, становится все более сложной задачей. Новые достижения в технологии клапанов с центральным расположением облегчают управление.

Разгрузочные клапаны

Эти клапаны обычно используются для разгрузки насосов. Они направляют выходной поток насоса (часто выход одного из насосов в системе с несколькими насосами) непосредственно в резервуар при низком давлении, после достижения давления в системе.

Сила, создаваемая пружиной, удерживает клапан в закрытом положении, рис. 9. Когда внешний управляющий сигнал, действующий на противоположный конец золотника клапана, оказывает достаточно большую силу, чтобы превысить усилие, создаваемое пружиной, золотник клапана смещается, отклоняя выходную мощность насоса в резервуар при низком давлении.


Рис. 10. Пилотный разгрузочный клапан имеет поршень с давлением насоса на обоих концах.

Контуры High-Low, в которых используются два насоса для перемещения и скорости или зажима, зависят от разгрузочных клапанов для повышения эффективности. Выход обоих насосов необходим только для быстрого перемещения. Во время подачи или зажима выход из большого насоса выгружается в резервуар под низким давлением.

Пилотные разгрузочные клапаны — Разгрузочные клапаны изготавливаются также с пилотом для управления основным клапаном, рисунок 10.Порт через плунжер основного клапана позволяет давлению системы воздействовать на оба конца плунжера. Легкая пружина плюс системное давление, действующее на большую площадь на конце пружины плунжера, удерживают клапан закрытым. Встроенный обратный клапан поддерживает давление в системе. Когда давление в системе падает до заданного значения, пилотный клапан закрывается. Поток насоса через отверстие в золотнике главного клапана закрывает клапан.

Скачать эту статью в формате .PDF

Для получения дополнительной информации о клапанах регулирования давления посетите главы нашей электронной книги по теме:
Fluid Power Basics, Ch.9: Предохранительные и разгрузочные клапаны
Fluid Power Basics, гл. 14: Клапаны регулирования давления (кроме предохранительных и разгрузочных клапанов)
Гидравлические цепи, гл. 16: Редукционные клапаны
Гидравлические силовые цепи, гл. 18: Клапаны сброса давления
Гидравлические цепи, гл. 20: Клапаны последовательности

Cetop 3 (NG6) Редукционный клапан давления


Описание

Cetop 3 (NG6) Предохранительный клапан определяет давление в основной системе на входе. Клапан сброса давления Cetop 3 (NG6) обычно представляет собой открытый двухходовой клапан, который позволяет жидкости, находящейся под давлением системы, проходить через него до тех пор, пока не будет достигнуто заданное давление ниже по потоку.Затем он переключается на дросселирование потока в ответвление. Чтобы узнать о других продуктах, посетите страницу Продукты 

Yuken: Специалист по гидравлике  и его продукция признана ведущим в отрасли брендом, используемым в различных обычных и специализированных приложениях по всему миру.

Мы поставляем стандартные готовые продукты, но в Yuken мы всегда делаем все возможное, чтобы понять ваши потребности и предоставить гидравлические решения, , которые позволят вам решать все более сложные задачи, с которыми мы все сталкиваемся.

Наша компания основана в 1929 году в Японии, а в 1980 году была основана компания Yuken Europe Ltd. За это время Yuken: Специалист по гидравлике накопил богатый практический и технический опыт, и наш неизменный успех заключается в том, что наша история полна примеров того, как мы удовлетворяли и превосходили потребности производителей машин и систем.

Yuken: специалист по гидравлике также проектирует и производит новые устройства для клиентов по индивидуальному заказу.

Наши гидравлические продукты используются производителями оригинального оборудования, работающими в различных секторах, включая судоходство, строительство, подводные операции, производство шоколада и оборудования для производства контактных линз.

Высокие требования тех производителей машин, систем и гидроагрегатов , которым требуется повышенная производительность и производительность для получения технических преимуществ перед конкурентами, означают, что мы создали себе репутацию благодаря качеству и передовым инновациям и дизайну, разработка ряда продуктов, которые усовершенствуют любую систему, в которой они используются.

По мере развития отраслей всегда возникают новые интересные технические задачи, и проактивный подход Yuken гарантирует, что мы останемся в авангарде поставщика решений .

Yuken: Hydraulic Specialis t Революционные инновации включают:

  • Разработка технологии пропорционального клапана
  • Наши низковольтные катушки серии «K»
  • Бортовой Электронный пропорциональный контроль для насосов и клапанов
  • экономия

Дополнительная информация
Диапазон давления
Порт редуктора давления

Порт P, порт A, порт B, порт P, порт A, порт B

бар, диапазон давления), C – (диапазон давления 35–140 бар), H – (диапазон давления 70–210 бар), B, C, H Журнал гидроинформатики

Непрерывная серия переходных процессов характеризует фактические условия функционирования WDN: фактически, изменчивость требований пользователей означает повторяющуюся серию изменений расхода, которые вызывают столько же изменений давления.Сущность таких изменений давления зависит не только от величины изменения расхода, но и от топологии системы и от того, в какой части оно происходит. Кроме того, решающую роль играют характеристики граничных условий. Например, данная входящая волна давления разделяется на несколько меньших волн давления в перекрестке, тогда как в тупике она удваивается. Как следствие, в ВДС режим давления является результатом наложения волн давления, приходящих из разных частей системы (т.г., Меникони и др. 2015b), а режим течения можно уподобить некоему «постоянному» нестационарному состоянию. Это означает, что в течение дня – как и в случае вышеописанных длительных переходных процессов – каждая часть системы постоянно находится в большей или меньшей степени в напряжении.

Переходные процессы, рассмотренные в предыдущем разделе, являются примерами возможных скачков давления, когда предохранительный клапан играет важную роль, но его поведение, т. е. его реакция, является явным следствием условий функционирования ВДС (например, если ч U увеличивается, предохранительный клапан закрывается и наоборот).Напротив, в этом разделе исследуется «предельное» состояние потока, чтобы указать реакцию клапана на длительное ненагруженное состояние в соответствии с внутренними характеристиками системы (т. е. материалом трубы). Начальная точка теста №. 15 представляет собой переходный процесс, вызванный полным закрытием маневрового клапана с Re i = 2,88*10 4 , т. е. переходный процесс, очень близкий к показанному на рис. 7, с некоторыми колебаниями давления, распространяющимися вверх по потоку от КД. (Рисунок 14(а)) и, как окончательное условие, Re f = 0 и h U h D .На самом деле предохранительный клапан закрыт не полностью (рис. 14(в)), но степень его открытия довольно близка к нулю. Другими словами, система становится уникальной системой, и, поскольку предохранительный клапан неактивен, но частично открыт, возникают статические условия. С течением времени можно заметить, что ч D приближается к 1, тогда как ч U не изменяется (рис. 14(d)), даже если измеренное значение Re равно нулю (рис. 14). (д)). Такое, казалось бы, необъяснимое поведение оправдано, если иметь в виду, что предохранительный клапан работает только при наличии потока через него или, другими словами, не может уменьшить h D в статической системе.Это означает, что имеет место очень небольшой расход, не обнаруживаемый установленным магнитным расходомером, из-за эластичности системы труб (полностью деформируемая полимерная). Между тем, поскольку значение степени открытия δ близко, но не точно равно нулю, когда эффекты начального маневра закрытия исчезают (рис. 14(f)), предохранительный клапан постепенно закрывается, пока поток полностью не прекратится. В этот момент система статична, но с h D равными 1, потому что входная и выходная стороны трубы на самом деле больше не соединены.В конечном счете, при таком поведении предохранительного клапана, обусловленном своего рода идеальным безнапряженным состоянием, номинальное заданное значение медленно достигается, и предохранительный клапан полностью закрывается. Механизм, создающий небольшой поток, приводящий в действие предохранительный клапан, зависит от характеристик системы трубопроводов: в рассматриваемом случае это связано со значительной деформацией трубы и устойчивой насосной подачей.

Гидравлические системы – Клапаны (часть третья)

Клапаны регулирования давления

Для безопасной и эффективной работы гидравлических систем, компонентов системы и сопутствующего оборудования требуются средства контроля давления.Существует много типов автоматических клапанов регулирования давления. Некоторые из них являются сбросом давления, превышающего установленное давление; некоторые только снижают давление до более низкого давления в системе или подсистеме; а некоторые поддерживают давление в системе в требуемом диапазоне.

Предохранительные клапаны

Гидравлическое давление необходимо регулировать, чтобы использовать его для выполнения желаемых задач. Предохранительный клапан используется для ограничения величины давления, оказываемого на замкнутую жидкость.Это необходимо для предотвращения выхода из строя компонентов или разрыва гидравлических линий под чрезмерным давлением. Редукционный клапан, по сути, является предохранительным клапаном системы.

 

Рисунок 12-44. Клапан сброса давления.

Конструкция клапанов сброса давления включает регулируемые подпружиненные клапаны. Они устанавливаются таким образом, чтобы сбрасывать жидкость из напорной линии в обратную линию резервуара, когда давление превышает заданный максимум, на который отрегулирован клапан.Используются клапаны сброса давления различных производителей и конструкций, но, как правило, все они используют подпружиненное клапанное устройство, приводимое в действие гидравлическим давлением и натяжением пружины. [Рис. 12-44] Клапаны сброса давления регулируются путем увеличения или уменьшения натяжения пружины, чтобы определить давление, необходимое для открытия клапана. Их можно классифицировать по типу конструкции или использованию в системе. Наиболее распространены следующие типы клапанов:

  1. Шаровой — в предохранительных клапанах с шаровым клапанным устройством шар опирается на профилированное седло.Давление, действующее на нижнюю часть шара, отталкивает его от седла, позволяя жидкости проходить в обход.
  2. Втулочного типа — в предохранительных клапанах с клапанным устройством втулочного типа шар остается неподвижным, а седло втулочного типа перемещается вверх под действием давления жидкости. Это позволяет жидкости циркулировать между шаром и седлом скользящего рукава.
  3. Тарельчатого типа – в предохранительных клапанах с тарельчатым клапанным устройством конусообразный тарельчатый клапан может иметь любую из нескольких конструктивных конфигураций; однако в основном это конус и седло, обработанные под согласованными углами для предотвращения утечки.Когда давление поднимается до заданного значения, тарелка поднимается со своего места, как в шаровом устройстве. Это позволяет жидкости проходить через созданное отверстие и выходить через порт возврата.

 

Клапаны сброса давления не могут использоваться в качестве регуляторов давления в больших гидравлических системах, которые зависят от насосов с приводом от двигателя в качестве основного источника давления, потому что насос постоянно находится под нагрузкой и энергия затрачивается на удержание клапана сброса давления в выключенном состоянии. сиденье превращается в тепло.Это тепло передается жидкости и, в свою очередь, уплотнительным кольцам, что приводит к их быстрому износу. Однако предохранительные клапаны могут использоваться в качестве регуляторов давления в небольших системах низкого давления или когда насос с электрическим приводом используется с перерывами.

Предохранительные клапаны могут использоваться как:

  1. Системный предохранительный клапан — наиболее распространенное использование предохранительного клапана в качестве предохранительного устройства от возможного отказа компенсатора насоса или другого устройства регулирования давления.Все гидравлические системы с гидравлическими насосами оснащены предохранительными клапанами в качестве предохранительных устройств.
  2. Термический предохранительный клапан — предохранительный клапан используется для сброса избыточного давления, которое может возникнуть из-за теплового расширения жидкости. Они используются там, где обратный клапан или селекторный клапан препятствует сбросу давления через предохранительный клапан основной системы. Тепловые предохранительные клапаны обычно меньше системных предохранительных клапанов. По мере того, как жидкость под давлением в линии, в которой он установлен, накапливается до чрезмерного количества, тарелка клапана смещается со своего седла.Это позволяет жидкости под избыточным давлением течь через предохранительный клапан в возвратную линию резервуара. Когда давление в системе снижается до заданного значения, натяжение пружины превышает давление в системе и переводит тарелку клапана в закрытое положение.

Регуляторы давления

Термин «регулятор давления» применяется к устройству, используемому в гидравлических системах, давление в которых создается насосами с постоянной подачей. Одной из целей регулятора давления является управление производительностью насоса для поддержания рабочего давления в системе в заданном диапазоне.Другая цель состоит в том, чтобы позволить насосу вращаться без сопротивления (что называется разгрузкой насоса) в то время, когда давление в системе находится в пределах нормального рабочего диапазона. Регулятор давления расположен в системе таким образом, что выход насоса может попасть в контур давления в системе только через регулятор. Комбинация насоса с постоянной подачей и регулятора давления фактически эквивалентна управляемому компенсатором насосу с переменной подачей. [Рис. 12-45]Рис. 12-45.Расположение регулятора давления в базовой гидравлической системе. Регулятор разгружает насос постоянной подачи, перепуская жидкость в обратную линию, когда достигается заданное давление в системе. [щелкните изображение, чтобы увеличить]

 

Редукторы давления

Редукционные клапаны используются в гидравлических системах, где необходимо понизить нормальное рабочее давление системы на заданную величину. Редукционные клапаны обеспечивают постоянное давление в системе, которая работает при более низком давлении , чем в системе подачи.Редукционный клапан обычно можно настроить на любое требуемое давление на выходе в пределах проектных ограничений клапана. После настройки клапана пониженное давление поддерживается независимо от изменений давления подачи (пока давление подачи не ниже требуемого пониженного давления) и независимо от нагрузки системы, если нагрузка не превышает проектную. мощность редуктора. [Рис. 12-46]Рис. 12-46. Рабочий механизм редукционного клапана.

Челночные клапаны

В некоторых гидравлических системах подача жидкости в подсистему должна осуществляться из более чем одного источника, чтобы соответствовать системным требованиям.В некоторых системах предусмотрена аварийная система в качестве источника давления в случае нормального отказа системы. Аварийная система обычно приводит в действие только основные компоненты. Основная цель челночного клапана – изолировать обычную систему от альтернативной или аварийной системы. Он маленький и простой; тем не менее, это очень важный компонент. [Рис. 12-47] В корпусе имеется три порта — впускное отверстие обычной системы, входное отверстие альтернативной или аварийной системы и выпускное отверстие. Челночный клапан, используемый для управления более чем одним приводным устройством, может иметь дополнительные выпускные отверстия устройства.

Рис. 12-47. Подпружиненный челночный клапан поршневого типа в нормальной конфигурации (А) и с альтернативным/аварийным питанием (В).

В корпусе находится скользящая часть, называемая челноком. Его цель – перекрыть один из входных портов. На каждом входном порту есть место для челнока. Когда челночный клапан находится в нормальном рабочем положении, жидкость свободно течет из нормального впускного отверстия системы через клапан и выходит через выпускное отверстие к исполнительному устройству. Челнок прилегает к альтернативному впускному отверстию системы и удерживается там нормальным давлением в системе и пружиной клапана челнока.Челнок остается в этом положении до тех пор, пока не будет активирована альтернативная система. Это действие направляет жидкость под давлением из альтернативной системы к челночному клапану и перемещает челночный клапан из впускного отверстия альтернативной системы в нормальное впускное отверстие системы. Жидкость из альтернативной системы затем свободно течет к выходному отверстию, но ее попадание в обычную систему предотвращается челноком, который перекрывает порт обычной системы.

Челнок может быть одного из четырех типов:

  1. Поршневой
  2. Подпружиненный поршень
  3. Подпружиненный шаровой
  4. Подпружиненный тарелочный

обычно прижимается пружиной к входному отверстию альтернативной системы.

Запорные клапаны

Запорные клапаны используются для перекрытия потока жидкости в определенную систему или компонент. Как правило, эти типы клапанов имеют электрический привод. Запорная арматура также используется для создания приоритета в гидравлической системе и управляется реле давления. [Рис. 12-48]Рис. 12-48. Запорная арматура.

Рекомендация бортмеханика

   

Редукционные клапаны > Гидравлические мобильные клапаны > КЛАПАНЫ

30206

3020400B

40202B

4021002Б

012.10731

ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЙ КАРТРИДЖНЫЙ КЛАПАН – КОМПЛЕКТ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

B24AJ, 24 В, AMP Junior, 40 бар, ДЛЯ EX38
430093101

ДА

81,43 €

006.11016

РЕДУКЦИОННЫЕ КЛАПАНЫ ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ

ВРП-Р
05

ДА

148,04 €

006.11516

РЕДУКЦИОННЫЕ КЛАПАНЫ ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ

ВРП-Р-38-04, 3-42 бар
05

ДА

146,97 €

006.11235

СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ С ФУНКЦИЕЙ СБРОСА

ВРП-Р-В-38-02-В, 2-21 бар, G3/8″
05

ДА

160,31 €

006.10552

РЕДУКЦИОННЫЕ КЛАПАНЫ ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ

ВРП-Р-В-38-10-02-Б
05

ДА

171,07 €

006.10949

РЕДУКЦИОННЫЕ КЛАПАНЫ ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ

ВРП-Р-ВУ
0530210

ДА

158,01 €

006.11656

РЕДУКЦИОННЫЕ КЛАПАНЫ ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ

ВРП-Р-ВУ-38-02-Б, 2-21 бар, 3/8″, макс. 210 бар, макс. 20 л/мин.
053020200B

ДА

154,36 €

006.11657

РЕДУКЦИОННЫЕ КЛАПАНЫ ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ

ВРП-Р-ВУ-38-04-Б, 3-42БАР, 3/8″, макс.210 БАР, макс. 20л/мин.
053020400Б

ДА

155,80 €

006.11489

РЕДУКЦИОННЫЕ КЛАПАНЫ ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ

ВРП-Р-ВУ, С РУЧКОЙ
054021002B

ДА

177,34 €

006.11246

КЛАПАН РЕДУКТОРА ДАВЛЕНИЯ

ВРПК-150-В-12-20 (ОПЫТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ)
0540320

ДА

123,25 €

006.11490

РЕДУКЦИОННЫЕ КЛАПАНЫ – С ПИЛОТНЫМ ПРИВОДОМ

ВРПП-С-34-35, G3/4″, 140-350 БАР, макс. 100 л/мин
OR0708030435S0

ДА

249,50 €

006.11217

РЕДУКЦИОННЫЕ КЛАПАНЫ ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ

VRPRL/U 12, MOLLA VERDE 40-110 BAR, ESECUZIONE “S”, 50 Л/МИН.
1233031102

ДА

111,06 €

006.10198

РЕДУКЦИОННЫЕ КЛАПАНЫ ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ

VRPRL/U 12/TV.V, MOLLA VERDE 40-110 BAR, ESECUZIONE “V”, 50 Л/МИН.
123303110300

ДА

122,39 €

006.10020

РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН С ОБРАТНЫМ ПОТОКОМ

VRPRL3/8″, 40-110 бар (molla verde), ESECUZIONE “S”, 20 л/мин.
12300211000

ДА

125,18 €

006.11699

РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН С ОБРАТНЫМ ПОТОКОМ

VRPRL3/8″, 5-50 бар (molla bianca), ESECUZIONE “S”, 20 л/мин.
1230021100

ДА

112,13 €

Гидравлические редукционные клапаны – Что вам нужно знать – Hydraproducts | Гидравлические системы

В гидравлической системе вы, скорее всего, знаете, что основное давление в системе поддерживается предохранительным клапаном системы или даже другим типом устройства настройки давления.

Значения снижения давления предназначены для поддержания правильного вторичного давления в ответвлениях гидравлических систем.

Большинство редукционных клапанов являются открытыми и двухходовыми, что позволяет давлению течь свободно до тех пор, пока они не достигнут ниже по потоку, где есть установленное давление. Затем они переключаются, чтобы дросселировать поток в ответвлении.

Силы давления ниже по потоку приводят в действие редукционные клапаны. Это то, что обеспечит правильное рабочее давление, позволив произойти падению давления в главном золотнике клапана.Принцип работы редукционного клапана заключается в том, что это не устройство, которое либо включено, либо выключено. Напротив, он обеспечивает постоянную регулировку давления. Имейте в виду, что эти типы клапанов наиболее подвержены загрязнению, когда дело доходит до неисправности.

Как могут выйти из строя редукционные клапаны?

Редукционные клапаны могут выйти из строя по ряду причин. Опять же, необходимо будет установить манометры, чтобы понять, что с ними не так.Как только это будет сделано, вы можете искать:

· Низкое давление на выходе. Если это значение падает ниже того, что должно быть, первое действие, которое нужно предпринять, это проверить золотник и седло головки пилота. Проверьте на предмет износа, который может повлиять на сливной поток. Слишком большой дренажный поток через эту область клапана приведет к снижению давления и, следовательно, к снижению производительности.

· Если вы обнаружите, что клапан не удерживает настройку пониженного давления, а давление превышает его, проверьте, не заблокирована ли линия слива пилота и не повреждены ли загрязнения.Это повысит давление, что приведет к потоку в ответвленный контур. Также возможно, что главный золотник застрял в открытом положении из-за того, что его заблокировали загрязнения. Опять же, могут быть задиры на основной катушке или канале.

· Если вы обнаружите, что не можете настроить значение на настройку низкого давления даже после поворота регулировочной ручки, проверьте, нет ли износа золотника или канала. В пилотной головке может даже быть сломана пружина, что будет означать недостаточное усилие между золотником для посадки в управляющей головке.

· Если давления на выходе недостаточно, проверьте, не застрял ли главный золотник в закрытом положении. Это приведет к тому, что жидкость под давлением не сможет течь к ответвлению. Загрязнения могут быть виноваты.

Посетите наш основной сайт, чтобы получить подробные инженерные знания и информацию о гидравлических системах. Мы находимся по адресу www.hydraproducts.co.uk.

Общие пояснения к клапанам для жидкостей: Редукционный клапан

Ниже показан редукционный клапан многослойного типа; он используется для создания и поддержания заданного значения давления ниже по потоку.Клапан обычно представляет собой открытый двухходовой клапан, который позволяет маслу течь через него до тех пор, пока не будет достигнуто определенное давление ниже по потоку, после чего он механически перемещается, чтобы дросселировать поток в выходную ветвь. Другие более крупные типы редукционных клапанов, которые крепятся к монтажной плите, также используются для контроля давления на выходе. Редукционные клапаны типа «сэндвич» очень распространены на оборудовании Valmet, поскольку их легко встроить в многоуровневую схему блока гидравлических клапанов.

Как и в случае предохранительных клапанов, описанных в предыдущей статье, редукционные клапаны имеют встроенные пружины для установки целевого давления.Ниже приведены иллюстрации (любезно предоставленные Rexroth), которые показывают, как работает такой клапан. В данном случае мы рассматриваем клапан ZDR 6 DA1-4X YM.

Операция

Этап 1

Ступень 1: давление пружины отсутствует, масло течет от A1 к A2

При отсутствии давления пружины, создаваемого пружиной №3, входной порт A1 проходит через порт A2 без ограничений. Масло в полости пружины всегда сбрасывается в порт бака через отверстие №6. Это гарантирует, что только пружина используется для создания обратного давления, которое контролирует давление в A2.

ПРИМЕЧАНИЕ. При установке новых редукционных клапанов рекомендуется ослабить пружину перед запуском системы, чтобы предотвратить избыточное давление в системе. Затем, когда подача масла поступает к клапану, медленно увеличивайте настройку клапана, пока не будет достигнуто целевое давление.

Этап 2

Ступень 2: Давление пружины, поток от A1 к A2 заблокирован

Поскольку давление в порте A2 увеличивается из-за противодавления ниже по потоку, давление в порту A2 также направляется к правой стороне золотника через отверстие №2.Это прижимает левый золотник к главной пружине и перекрывает поток от порта A1 к порту A2. Это происходит до тех пор, пока давление в порту A2 не уравновесится с настройкой пружины. Если давление выше, чем уставка пружины, золотник перемещается дальше к пружине, пока часть золотника не перейдет в отверстие A2 и не направит некоторое количество масла в бак по пути №9.

Поиск и устранение неисправностей

Одним из аспектов редукционных клапанов является то, что через них всегда проходит поток. Либо поток выходит из клапана через порт A2, либо возвращается в резервуар через T1.

Падение давления и поток через редукционные клапаны создают тепло. При поиске и устранении неисправностей этих клапанов измерение температуры на входе и в линии резервуара является хорошим индикатором правильности функционирования клапана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.