Гидравлическое масло и 20: И-20А – Масло индустриальное – Моторные масла Gazpromneft

alexxlab | 25.02.1991 | 0 | Разное

Содержание

0253421945 Масло гидравлическое HLP 46 20л (17.62кг) GAZPROMNEFT – 0253421945 GAZPROMNEFT HLP 46

Масло гидравлическое Газпромнефть Hydraulic HLP 46

Gazpromneft Hydraulic HLP – серия гидравлических масел, обеспечивающих высокие эксплуатационные характеристики, отвечающих или превосходящих требования основных производителей гидравлического оборудования и других промышленных спецификаций. Производятся на основе минеральных масел глубокой селективной очистки с использованием высококачественного многофункционального пакета присадок.

Эффективность и работоспособность гидравлических систем в основном зависит от используемых масел. Гидравлические масла должны выполнять следующие функции: передача энергии, для чего нужна несжимаемая и легко текучая по гидравлическому контуру жидкость; смазывание трущихся деталей: предотвращение трения и износа; защита от коррозии; охлаждение; устойчивость к воздействию тепла и окислению: способность не образовывать отложений и шлама даже в присутствии воды; быстрое отделение воды и хорошая фильтруемость.

Масла серии Gazpromneft Hydraulic HLP удовлетворяют, а во многих случаях и превосходят требования к гидравлическим маслам.

Спецификации: Denison Hydraulics HF-0,1,2; MAG P-68,P-70,P-69; Eaton Vickers 35VQ25; Bosch Rexroth 90220-01; Bosch Rexroth RDE 90245; DIN 51524 Part 2, ISO 11158; Battenfeld; Bekum, ENGEL; Danieli.

ПРИМЕНЕНИЕ

  • В качестве рабочей жидкости для промышленных гидравлических систем.
  • Гидросистемы станочного оборудования (литьевые машины, прессы, тяжелые манипуляторы, станки, роботы, формовочные машины для пластмасс и т.д.).
  • Для поршневых, шестренчатых, лопастных, аксиально-поршневых насосов, в соответствии с требованиями производителя.
  • В гидравлических насосах различных производителей, в том числе Denison, Cincinnati Machine, Eaton Vickers, Bosch Rexroth, Battenfeld, Beltramelli и т.д.

Характеристики:

  • Вязкость кинематическая при 40°С, мм²/с: 46
  • Вязкость кинематическая при 100°С, мм²/с: 6,7
  • Индекс вязкости: 98
  • Температура вспышки в открытом тигле, °С: 230
  • Температура застывания, °С: -32
  • Кислотное число, мг KOH/г: 0,6
  • Класс чистоты, не выше: 10
  • Плотность при 20°С, кг/м³: 881

FUCHS RENOLIN B 20 ISO VG 68 (20 Л.) – Масло Гидравлическое

Описание

Функциональность и рабочая надежность гидравлических систем в значительной степени зависит от качества используемых гидравлических жидкостей, которые кроме передачи силовых усилий, должны также обладать уплотняющими, охлаждающими и смазывающими свойствами
Ввиду того, что гидравлические масла подвергаются значительным нагрузкам, то они должны отвечать и ряду требований, которые должны выполняться на протяжении всего срока эксплуатации масла. Кроме того масла должны препятствовать образованию нежелательных продуктов окисления
Основу продуктов серии RENOLIN B составляют стойкие к старению рафинаты селективной очистки и эффективная цинк-содержащая комбинация присадок, придающая мягкие ЕР-свойства (EP = Extreme Pressure). Продукты данной серии выполняют, а во многих случаях превосходят требования к гидравлическим маслам классов НМ (ISO 6743-4) и HLP (DIN 51 524-2)

Применение
Масла серии RENOLIN B являются универсальными рабочими жидкостями для мобильных и стационарных гидросистем, где производителем предписаны масла с хорошим отделением воды и противоизносными свойствами
Свойства
Хорошие противоизносные свойства
Хорошие вязкостно-температурныесвойства
Отличная стойкость к окислению
Отлично защищают от коррозии сталь и цветные материалы
Низкое пенообразование и быстрое отделение воздуха
Хорошие деэмульгирующие свойства
Хорошая совместимость с эластомерам
СпецификацииОдобрения
ISO 6743-4: HM
DIN 51 524-2: HLP
AFNOR NFE 48690 (сухой)/ NFE 48691 (мокрый)
DENISON HF1, HF2, HF0
Cincinnatti Milacron P-68, P-69, P-70
US Steel 136, 127
Vickers J-286-S, M-2950
Denison
Bosch Rexroth
Sauer Danfoss

Техническое описание

MOBIL HYDRAULIC 10W гидравлическое масло для строительной и сельскохозяйственной техники артикул 151230 (20 Литров)

Особенности и преимущества

Масло Mobil Hydraulic 10W отлично работает в разнообразных гидравлических системах и узлах, в которых используются детали из различных металлов и сплавов. Продукт хорошо работает, как при высокой, так и при низкой температуре благодаря высокому индексу вязкости. Отличная стойкость к окислению обеспечивает хорошую работоспособность при высокой температуре и увеличенных интервалах между техобслуживанием. Высокий уровень противоизносных свойств масла приводит к продлению срока службы оборудования и сокращению числа отказов. Mobil Hydraulic 10W совместимо с другими моторными маслами, в случае если происходит незапланированное смешивание. Основные преимущества этого масла:

  • Хорошая защита от образования высокотемпературных отложений и лака.
  • Стойкость к старению и росту вязкости
  • Более чистые гидравлические системы
  • Снижает износ, в особенности лопастных насосов и регулирующих клапанов.
  • Предотвращает залипание лопастей
  • По анализам состояния демонстрирует увеличение интервалов смены масла
  • Хорошая защита от износа
  • Снижает преждевременный износ и продлевает срок службы оборудования
  • Широкий температурный диапазон применения
  • Снижает износ при низкотемпературном пуске
  • Создает эффективную и прочную масляную пленку в высокотемпературных условиях
  • Защищает от ржавчины и коррозии
  • Продление срока службы оборудования и снижение затрат на техобслуживание

 

Класс SAE10W
Вязкость кинематическая, ASTM D445 

сСт при 40°C

39,2

сСт при 100°C

6,3
Индекс вязкости, ASTM D 2270109
Зольность сульфатная, масс.%, ASTM D 8740,8
Общее щелочное число, мг KOH/г, ASTM D 28967,3
Температура застывания, °C, ASTM D97-33
Температура вспышки, °C, ASTM D92226
Плотность при 15°C, кг/л, ASTM D40520,88

 

 

Серия Mobil DTE™ 20

В числе преимуществ следует отметить, что гидравлические масла серии Mobil DTE™ 20 обладают превосходной окислительной устойчивостью, что увеличивает срок службы масла и фильтров. Дополнительная информация.

Гидравлические масла серии Mobil DTE™ 20 с противоизносными свойствами, разработанные в сотрудничестве со многими производителями оборудования, отвечают строгим требованиям к гидравлическим системам, использующим высокомощные насосы высокого давления, а также другим элементам гидравлических систем, таким как сервоклапаны с малыми зазорами и высокоточные станки с числовым программным управлением (ЧПУ). Масла серии Mobil DTE 20 обладают следующими преимуществами: 

  • улучшают общие эксплуатационные характеристики гидравлической системы;
  • обеспечивают продолжительный срок службы масла и фильтров;
  • снижают эксплуатационные расходы;
  • снижают образование отложений и шлама в системе, уменьшают износ оборудования.

 

Особенности и преимущества

• Антиокислительная стабильность способствует сокращению простоев для техобслуживания и снижению затрат, повышая чистоту систем и снижая образование отложений, что продлевает срок службы масла и фильтров.

• Улучшенная противоизносная и антикоррозионная защита компонентов системы, изготовленных из различных металлов, способствует увеличению срока их службы и повышает производительность

• Контролируемая деэмульгирующая способность защищает системы от больших и малых количеств воды

• Обеспечение чистой работы уменьшает образование отложений и шлама в системе, способствуя защите элементов и продлению срока службы оборудования, сокращению затрат на техобслуживание и повышению общей эффективности системы

• Запас качества сохраняет эксплуатационные характеристики даже в жестких условиях эксплуатации и при увеличенных интервалах замены масла

 

Применение

     • Гидравлические системы, где критически важна борьба с отложениями, и системы, где шлам и отложения образуются при использовании традиционных продуктов

     • Гидравлические системы, где требуется способность выдерживать высокие нагрузки и защита от износа, и где предпочтительна защита от коррозии тонкой пленкой масла

     • Системы, где неизбежно присутствие небольшого количества воды.

     • Системы, содержащие зубчатые передачи и подшипники

     • Машины, где применяется широкий спектр компонентов, изготовленных из различных металлов

 

Спецификации и одобрения

Продукция имеет следующие одобрения:

MOBIL DTE 22

MOBIL DTE 24

MOBIL DTE 25

MOBIL DTE 26

MOBIL DTE 27

Denison HF-0

 

X

X

X

 

Fives Cincinnati P-68

 

X

X

X

 

HOCNF Norway-NEMS, черный

 

X

X

X

X

HUSKY HS 207

 

 

X

 

 

VICKERS I-286-S

 

X

X

X

 

VICKERS M-2950-S

 

X

X

X

 

 

Продукция превосходит следующие требования или соответствует им:

 

 

 

 

 

DIN 51524-2:2006-09

X

X

X

X

 

 

Свойства и характеристики

Свойство

MOBIL DTE 21

MOBIL DTE 22

MOBIL DTE 24

MOBIL DTE 25

MOBIL DTE 26

MOBIL DTE 27

MOBIL DTE 28

Класс

ISO 10

ISO 22

ISO 32

ISO 46

ISO 68

ISO 100

ISO 150

Коррозия медной пластины, 3 часа при 100°С, ном.значение, ASTM D130

1B

1B

1B

1B

1B

1B

1B

Испытания на противозадирные свойства на стенде FZG, ступень отказа, A/8.3/90, ISO 14635-1

 

 

12

12

12

12

12

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92

174

200

220

232

236

248

276

Испытания на пенообразование, последовательность I, стабильность, мл, ASTM D892

0

0

0

0

0

0

0

Испытания на пенообразование, последовательность I, склонность, мл, ASTM D892

20

20

20

20

20

20

20

Испытания на пенообразование, последовательность II, стабильность, мл, ASTM D892

0

0

0

0

0

0

0

Испытания на пенообразование, последовательность II, склонность, мл, ASTM D892

20

20

20

20

20

20

20

Испытания на пенообразование, последовательность III, стабильность, мл, ASTM D892

0

0

0

0

0

0

0

Испытания на пенообразование, последовательность III, склонность, мл, ASTM D892

20

20

20

20

20

20

20

Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445

2,7

4,5

5,3

6,7

8,5

10,9

14.3

Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445

10

21

31,5

44,2

71,2

95,3

142,8

Температура застывания,°C, ASTM D97

-30

-30

-27

-27

-21

-21

-15

Защита от ржавления, методика B, ASTM D 665

УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

Индекс вязкости, ASTM D2270

98

98

98

98

98

98

98

 

Охрана труда и техника безопасности

Рекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещен по адресу

Масло для направляющих И-12А, И-20А, И-30А, И-40А, И-50А

Масло для направляющих И-12А, И-20А, И-30А, И-40А, И-50А

Подробности
Категория: Масла для направляющих

 Индустриальные масла без присадок И-12А, И-20А, И-30А, И-40А, И-50А предназначены для использования в различных видах мало- и средненагруженного промышленного оборудования, условия работы которого не предъявляют специальных требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел. Масло И-12А и И-20А производятся на основе высококачественных минеральных базовых компонентов дистиллятного типа, а масла И-30А, И-40А, И-50А производятся на основе смеси высококачественных минеральных базовых компонентов дистиллятного и остаточного типа.

 

Масло для направляющих И-12А, И-20А, И-30А, И-40А, И-50А применяют:
Масла серии И предназначены для использования в промышленном оборудовании, не предъявляющем особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел. Масло И-12А применяют для смазывания веретенных подшипников, а также высокоскоростных легконагруженных втулок и шпинделей разнообразного станочного оборудования. Масло И-20А применяют в гидравлических системах стационарного промышленного оборудования, а также в гидросистемах дорожно-строительной и иной техники, работающей на открытом воздухе в мягких климатических условиях или имеющей систему предпускового обогрева гидравлической жидкости. Масла И-30А, И-40А, И-50А используют также в мало- и средненагруженных зубчатых передачах, направляющих скольжения и качения станков и в других механизмах, где не требуются смазочные масла с повышенными функциональными свойствами.

 

Эксплуатационные свойства:
– Масла отличаются высоким качеством, высокой чистотой, стабильным индексом вязкости и вязкостно-температурными свойствами в целом, а также хорошими смазывающими свойствами;
– По заказу промышленных потребителей возможно производство масел промежуточных классов вязкости (например, И-30А) путем смешения более вязких масел с менее вязкими в соответствующей пропорции, что позволяет подобрать более оптимальные режимы работы оборудования заказчика;
– Практически во всех случаях данные масла полностью совместимы с легированными маслами серии ИГП соответствующего уровня вязкости.

 

Технические характеристики масел для направляющих И-12А, И-20А, И-30А, И-40А, И-50А:

  И-12А И-20А И-30А И-40А И-50А
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2 17,74 31,32  44,72 65,43 105
Кислотное число, мг КОН/г 0,005 0,008  0,004 0,004 0,005
Плотность, г/см3 0,862 0,865  0,872 0,881 0,901
Температура вспышки, °С 184 206  222 222 225
Температура застывания, °С -15 -15  -15 -15 -15
Зольность, % 0,002 0,003  0,03 0,003 0,005
Цвет по колориметру ЦНТ, ед. 1,5 0,5  1,0 1,5 2,5
Массовая доля серы, % 0,5 0,56  0,69 0,75 0,92

 

Спецификации и допуски:
– Масла серии И соответствуют классам вязкости по ISO VG 15, 32, 46, 68 и 100;
– Обозначение масел серии И по ГОСТ 17479.4-87 – ИЛГА-15, ИГА-32, ИГА-46, ИГА-68 и ИГТА-100 соответственно.

Таблица гидравлических жидкостей Таблица гидравлических масел и перекрестная ссылка


Информация о выборе гидравлической жидкости Информация на этой странице предоставлена ​​в качестве любезности для гостей нашего веб-сайта. HFI Fluid Power Products не занимается техническими консультациями по гидравлическим жидкостям. В основном мы продаем гидравлические адаптеры, трубки и шланги в сборе, а также такие компоненты, как клапаны. Гидравлическая жидкость предлагается нашим местным клиентам, но мы избегаем продажи гидравлической жидкости за пределами нашего региона.

Если информации, которую вы ищете, нет на этой странице, мы предлагаем вам обратиться в службу технической поддержки одного из крупнейших производителей гидравлических жидкостей в США, такого как Shell Global. Телефон их техподдержки номер 800-237-8645 .



HFI Fluid Power Products не дает никаких гарантий или обещаний в отношении информации, представленной ниже, и любых информация, касающаяся выбора используемой гидравлической жидкости, приведена только в качестве руководства, и подлежит исправлению или улучшению.

Как определить лучший выбор гидравлической жидкости для вашего оборудования или системы.

Хотя многие производители гидравлических жидкостей обеспечивают различные сорта моющих средств и устойчивость к окислению в производимых ими жидкостях, единственный фактор, который должен иметь наибольшее значение при определении наилучшего выбора используемой жидкости, — это вязкость , иначе известная как как вес жидкости. Вязкость также чаще всего выражается номером ISO или маркой .
Общие классы ISO для использования с гидравлическими системами включают 32, 46 и 68. Иногда также упоминается вес 10 или 10. Я хотел бы отметить, что для базовой работы любой гидравлической системы без учета долгосрочных последствий срок службы системы, можно использовать автомобильный двигатель 10W-40 при условии, что он не содержит дегергентных присадок, и эти присадки используются в моторном масле может вызвать коррозию и кавитацию. Это происходит из-за того, что моющие средства могут вызвать конденсацию воды в система для эмульгирования, предотвращая его отделение от масла.
Тем не менее, рекомендуется использовать подходящую гидравлическую жидкость и выбирать ее в соответствии с классом ISO. Эти жидкости не содержат вредные присадки, которые могут привести к повреждению компонентов, и предназначены для работы в определенном диапазоне температур.

Гидравлическая жидкость с более высокой вязкостью имеет тенденцию снижать рабочую температуру системы за счет увеличения объемного КПД насос. Однако, если вязкость слишком высока, это приведет к снижению механического КПД из-за повышенного трения во время запуска и может привести к кавитации.Поиск правильного класса ISO, который уравновешивает преимущества объемного КПД и недостатки механического КПД является ключом к выбору хорошего долгосрочного масла. В конечном счете производитель оборудования знает это значение и всегда лучше проконсультироваться производителя, чтобы попытаться получить ответ.
Когда это невозможно сделать, можно принять во внимание возраст машин, так как воздействие тепла и трения может повлиять на процесс принятия решения.Следующие графики предоставлены Полом Майклом, Fluid Power Institute; Стивен Херцог, Rohmax Oil Additives; Тельма Маруги, Eaton Hydraulics Operations, «Определение требований к вязкости гидравлической жидкости». Журнал по смазке машин. январь 2007 г. может помочь в определении правильного класса ISO для вашей гидравлической системы.

Диаграммы предоставлены журналом Machinery Lubrication Magazine, 2007 г.


Рис. 1. Влияние вязкости на объемный и механический КПД гидравлических насосов.


Фигура 2.Диапазон рабочих температур от 13 до 860 мм2/с (сСт), гидравлическая жидкость с вязкостью 100 VI


Рисунок 3. Рисунок 3. Рабочее окно температуры для гидравлической системы, работающей от 45ºF до 150ºF

HFI Fluid Power Products Линейка гидравлических жидкостей

HFI поставляет гидравлическую жидкость тремя способами: в бочке на 55 галлонов, ведре на 5 галлонов и на развес для продажи. при условии поставки заказчиком тары для масла.Вес ISO, который мы несем, следующий:

ИСО 32
ИСО 46
ИСО 68

Справочная таблица гидравлических жидкостей

Следующая таблица может быть использована для сравнения некоторых наиболее распространенных марок гидравлической жидкости.

ХФИ Коноко Мобил Шелл Шеврон Эксон Тексако
Гидравлический-150 Супер гидравлическое масло MV 32 SAE5W20 Гидравлическое масло 13
ДТЭ 12М
ДТЭ 13М
DTE23
Теллус Т 32 AW Гидравлический HD 32 Скромный гидравлический 1193
Юнивис J-26
Унивис N 32
Рандо HDZ 32
Гидравлический-150 Супергидравлический 32 SAE10W ISO 32 Гидравлический AW32
Свет гидравлического масла
ДТЭ 24
ЭТНА 24
AW гидравлический 32
Теллус 25
Теллус 32
Теллус 927
Теллус Плюс 22
Гидравлическое масло AW 32
Машинное масло AW 32
Райкон Ойл AW 32
Райкон Ойл 32
Скромный гидравлический 1193
Скромный гидравлический h42
Скромный гидравлический h44
Нуто h54
Рандо HD 32
Гидравлический-150 Экотерра 32 SAE10, ISO 32 ДТЭ Excel 32 Теллус С 32 Кларити Гидравлик AW 32 Террастик EP 32 Рандо HD Эшлесс
Гидравлический-200 Супер гидравлический 46 SAE10W ISO46 ДТЭ 25
ЭТНА 25
Гидравлическое масло AW 46
Среда гидравлического масла
Гидрекс AW 46
НС 46
Вакрекс 46
AW гидравлический 46
Гидравлическое масло MD AW 46
Теллус 29
Теллус 46
Теллус 929
Теллус Плюс 46
Гидравлическое масло AW 46
Машинное масло AW 46
ЭП Индустриальное масло 46
Машинное масло ЕР 11
Гидравлическое масло 46
Масло Райкон AW 46
Скромный Гидравлический 1194
Скромный гидравлический h56
Скромный гидравлический M46
Нуто h56
Нуто h58
Рандо HD 46
Гидравлический-300 Супер гидравлический 68 SAE20W ISO68 Гидравлическое масло 68
Гидравлическое масло тяжелое
ДТЭ 26
ЭТНА 26
AW Гидравлический 68
Теллус 33
Теллус 68
Теллус 933
Теллус Плюс 68
Гидравлическое масло AW 68
Машинное масло AW 68
Противозадирное машинное масло 68
Машинное масло ЕР 70
Скромный гидравлический 1197
Скромный гидравлический H68
Нуто H54
Нуто H68
Рандо HD 68

Следующая таблица может быть использована для определения подходящей гидравлической жидкости класса ISO для вашей системы. со ссылкой на производителя и модель насоса, используемого в вашем оборудовании или гидравлической системе.На приведенной ниже диаграмме Используемая жидкость класса ISO (32, 46, 68) должна соответствовать диапазону оптимальный сСт указан в правой колонке.

Производитель Оборудование Мин. сСт Макс. сСт Оптимум сСт
Бош ФА;РА;К. 15 216 26 – 45
Бош Q;Q-6;СВ-10, 15, 20, 25, ВПВ 16, 25, 32. 21 216 32 – 54
Бош СВ-40; 80 и 100 ВПВ 45, 63. 32 216 43 – 64
Бош Радиально-поршневой (SECO) 10 65 21 – 54
Бош Осевой и поршневой RKP 14 450 32 – 65
Коммерческий Интертех Шестеренчатые насосы с подшипниками качения и скольжения. 10 20
Данфосс Все 10 21 – 39
Денисон Поршневые насосы 13 24 – 31
Денисон Лопастные насосы 10 107 30
Динекс/Риветт
аксиально-поршневые насосы
Серия PF4200 1.5 372 20 – 70
Динекс/Риветт
аксиально-поршневые насосы
Серии PF2006/8, PF/PV4000 и PF/PV6000. 2.3 413 20 – 70
Динекс/Риветт
аксиально-поршневые насосы
Серии PF 1000, PF2000 и PF3000. 3,5 342 20 – 70
Итон Поршневые насосы и двигатели для тяжелого режима работы, средний режим работы Поршневые насосы и двигатели Заряженные системы, Легкие насосы. 6 10 – 39
Итон Поршневые насосы и двигатели для средних нагрузок — незаряженные Системы. 6 10 – 39
Итон Шестеренчатые насосы, двигатели и цилиндры. 6 10 – 43
Итон – Викерс Мобильные поршневые насосы 10 200 16 – 40
Итон – Викерс Промышленные поршневые насосы 13 54 16 – 40
Итон – Викерс Мобильные лопастные насосы 9 54 16 – 40
Итон – Викерс Промышленные лопастные насосы 13 54 16 – 40
Итон – Чар-Линн Двигатели серий J, R и S и двигатели с дисковыми клапанами 13 20 – 43
Итон – Чар-Линн Двигатели серии A и серии H 20 20 – 43
Халдекс Барнс Шестеренчатые насосы серии W 11 21
Кавасаки
P-969-0026
Радиально-поршневые двигатели Staffa 25 150 50
Кавасаки
P-969-0190
Аксиально-поршневые насосы K3V/G 10 200
Линде Все 10 80 15 – 30
Маннесманн Рексрот Насосы V3, V4, V5, V7 25 25 – 160
Маннесманн Рексрот Насосы V2 16 160 25 – 160
Маннесманн Рексрот насосы и двигатели G2, G3, G4; Насосы G8, G9, G10 10 300 25 – 160
Паркер Ханнифин Геротор Моторс 8 12 – 60
Паркер Ханнифин Шестеренчатые насосы серии PGH.Шестеренчатые насосы серии D/H/M 17 – 180
Паркер Ханнифин Гидравлическое рулевое управление 8 12 – 60
Паркер Ханнифин Пластинчатые насосы PFVH / PFVI 17 – 180
Паркер Ханнифин Серия Т1 10 10 – 400
Паркер Ханнифин Серия VCR2 13
Паркер Ханнифин Низкоскоростные двигатели с высоким крутящим моментом 10
Паркер Ханнифин Поршневые насосы с переменным объемом.ПВП и ПВА 17 – 180
Паркер Ханнифин Осевые насосы с фиксированным поршнем 12 – 100
Паркер Ханнифин Крыльчатка с переменным объемом – PVV 16 – 110
Поклейн Гидравликс Двигатели серии H и S 9 20 – 100
Зауэр-Сандстранд США Все 6.4 13
Зауэр-Сундстранд ГмбХ Серия 10 и 20, RMF (гидростатический двигатель) 7 12 – 60
Зауэр-Сундстранд ГмбХ Серия 15 разомкнутая цепь 12 12 – 60
Зауэр-Сундстранд ГмбХ Серии 40, 42, 51 и 90 CW S-8 гидростатический двигатель 7 12 – 60
Зауэр-Сундстранд ГмбХ Серия 45 9 12 – 60
Зауэр-Сундстранд ГмбХ Серия 60, LPM (гидростатический двигатель) 9 12 – 60
Зауэр-Сундстранд ГмбХ Шестеренчатые насосы + двигатели 10 12 – 60

Две веские причины использовать всесезонную гидравлическую жидкость

В тематическом исследовании, опубликованном в выпуске «Гидравлика и пневматика » за декабрь 2009 г., новый гидравлический экскаватор был доставлен на строительную площадку с неподходящим типом гидравлического масла.Следствием этой ошибки стали четыре выхода из строя основных насосов стоимостью 20 000 долларов каждый, три отказа поворотных двигателей и два отказа двигателей гусеничного привода – все в течение первых 27 месяцев эксплуатации. Фактически, общая стоимость отказов, включая время простоя, составила 193 872 доллара за первые два 27 месяцев жизни этой машины.

Хотя гидравлическое оборудование, за которое вы отвечаете, может быть не того же масштаба, принцип тот же: если гидравлическая система не заполнена маслом нужного типа и качества, она не будет работать должным образом, и это не будет продолжаться так, как должно.

Чем гидравлическая жидкость отличается от других смазочных материалов

Гидравлическая жидкость отличается от других масел. Это не только смазка, но и средство передачи мощности по всей гидравлической системе. Так это смазка и устройство силовой передачи. Эта двойная роль делает его уникальным.

Диаграмма температура-вязкость для «идеальной» гидравлической жидкости. Обратите внимание, что линия вязкости плоская при 25 сантистоксах независимо от температуры.

Чтобы быть эффективной и надежной смазкой, гидравлическое масло должно обладать свойствами, аналогичными большинству других смазочных материалов.К ним относятся сопротивление пенообразованию и деаэрация; термическая, окислительная и гидролитическая стабильность; противоизносные характеристики; фильтруемость; деэмульгируемость; ингибитор ржавчины и коррозии; и вязкость в отношении ее влияния на толщину смазочной пленки, что имеет решающее значение для максимального срока службы гидравлических компонентов.

Чтобы максимально эффективно выполнять свою роль в качестве устройства передачи мощности, гидравлическое масло должно обладать высоким объемным модулем (высокая устойчивость к уменьшению объема под давлением) и высоким индексом вязкости (низкая скорость изменения вязкости в зависимости от температуры).

В качестве аналогии рассмотрим клиноременную передачу. Если его натяжение не отрегулировано, ремень будет проскальзывать. Результатом является более высокий процент входной мощности, потраченной впустую на нагрев. Это означает, что на выходе остается меньше энергии для выполнения полезной работы. Другими словами, привод становится менее эффективным. Аналогичная ситуация может возникнуть с гидравлическим маслом. Изменение его объемного модуля или вязкости может повлиять на эффективность передачи мощности в гидравлической системе.

Идеальная гидравлическая жидкость для передачи мощности должна быть бесконечно жесткой (несжимаемой) и иметь постоянную вязкость около 25 сСт независимо от температуры.К сожалению, такой жидкости не существует.

Преимущества универсальной жидкости

Объемный модуль является неотъемлемым свойством базового масла и не может быть улучшен присадками. Но индекс вязкости (VI) можно улучшить, используя базовые масла с высоким индексом вязкости, такие как синтетические, или добавляя в рецептуру полимеры, называемые присадками, улучшающими индекс вязкости.

Присадки, улучшающие индекс вязкости, были впервые использованы для производства всесезонных моторных масел в 1940-х годах. В настоящее время эта распространенная и хорошо проверенная технология используется для производства масел с высоким индексом вязкости (всесезонных) для других областей применения, включая жидкости для автоматических трансмиссий и трансмиссионные масла для механических трансмиссий.Однако присадки, улучшающие индекс вязкости, используемые в маслах для этих целей, обычно не обладают устойчивостью к сдвигу при использовании в современных гидравлических системах. Однако недавние достижения в технологии присадок, улучшающих индекс вязкости, означают, что минеральные гидравлические масла со стабильным индексом вязкости при сдвиге в диапазоне от 150 до 200 теперь коммерчески доступны. (Моносортные минеральные гидравлические масла имеют типичный индекс вязкости от 90 до 100.)

Наиболее распространенной причиной использования всесезонного гидравлического масла является поддержание вязкости в допустимых пределах в широком диапазоне температур зимой и летом, что устраняет необходимость сезонной замены масла.Однако есть и другой случай, когда следует рассмотреть вопрос об использовании всесезонного гидравлического масла. В пределах допустимых пределов вязкости, необходимых для поддержания достаточной толщины пленки для смазки гидравлических компонентов, существует более узкий диапазон вязкости, при котором потери мощности минимальны. Следовательно, передача мощности максимальна. Поддерживая вязкость масла в этом оптимальном диапазоне, время машинного цикла сокращается (увеличивается производительность) и снижается потребление энергии (топлива или электроэнергии).

Таким образом, использование масла с высоким индексом вязкости или всесезонного масла означает, что гидравлическая система останется в «наилучшей зоне» передачи мощности в более широком диапазоне рабочих температур.Вы можете думать об этом как об установке автоматического натяжителя на клиноременном приводе, упомянутом ранее, для поддержания оптимальных условий передачи мощности.

Однако, исходя из простого анализа затрат и выгод, если стоимость установки натяжителя составляла 200 долларов США, эти деньги не следует тратить, если мы не уверены, что эти инвестиции могут быть возвращены — плюс приемлемая отдача — за счет экономии, связанной с более эффективной мощностью. передачи или снижения затрат на техническое обслуживание.

Устойчивое к сдвигу всесезонное гидравлическое масло стоит дороже, чем моносортное, поэтому при оценке стоимости и преимуществ использования гидравлического масла с высоким индексом вязкости следует применять тот же анализ.Но в отличие от относительно простого клиноременного привода, экономию, получаемую за счет повышения производительности гидравлической машины, бывает труднее подсчитать.

Понимание преимуществ

Чтобы проиллюстрировать возможные экономические выгоды, рассмотрим следующие результаты полевых испытаний, проведенных производителем устойчивых к сдвигу присадок, улучшающих индекс вязкости. Рабочие характеристики компактного экскаватора мощностью 40 л.с. оценивались с использованием всесезонного всесезонного базового масла 142 VI и сравнивались с характеристиками той же машины с использованием испытательного масла 200 VI.Процедура испытаний была следующей:

1. Пуск с маслом 142-VI, новый воздушный фильтр, топливный фильтр.

2. Долейте топливо до заливной горловины в начале испытания.

3. Используйте ширину траншейного отвала до нормальной глубины.

4. Рыть траншею семь часов.

5. Через семь часов запишите топливо для дозаправки.

6. Измерьте ширину, глубину и длину траншеи.

7. Повторите шаги 2-6 со вторым оператором.

8. После установления базового уровня замените гидравлическое масло и фильтр, поработайте в течение двух часов и повторите замену масла и фильтра с маслом 200 VI.(Из-за некоторого разбавления масла 200 VI базовым маслом 142 VI после замены фактический индекс вязкости испытательного масла был меньше 200.)

9. Повторите шаги 2–7.

Тестовое масло с более высоким индексом вязкости продемонстрировало следующие преимущества по сравнению с базовым маслом:

  • Повышение экономии топлива на 15,4%, то есть кубических ярдов грунта, перемещенных на галлон израсходованного топлива.
  • Повышение производительности на 14,3%, то есть кубических ярдов грунта, перемещаемых в час.

Чтобы определить значение этого прироста производительности, была разработана таблица для расчета переменных затрат владельца в течение 1000-часового интервала замены, рекомендованного производителем экскаватора. Были сделаны следующие предположения:

  • Всесезонное базовое масло стоит 9 долларов за галлон, а тестовое масло 200 VI стоит 18 долларов за галлон.
  • Стоимость аренды рабочей силы и оборудования 75 долларов в час.
  • Стоимость дизельного топлива 3,15 доллара за галлон.

Путем экстраполяции результатов испытаний было установлено, что с базовым маслом экскаватор может выкопать примерно 20 000 ярдов траншеи за 1000 часов.Траншею такого же размера можно было выкопать всего за 874 часа с испытательным маслом 200 VI. Дополнительные 126 часов, которые владелец машины мог бы использовать для выполнения дополнительной работы с машиной, значения не присваивали.

Основываясь на результатах эксплуатационных испытаний и предположениях, изложенных выше, замена всесезонного масла 142 VI на масло 200 VI сэкономит владельцу машины 10 000 долларов за каждые 1000 часов замены масла. Обратите внимание, что хотя экономия затрат на топливо имеет большое значение, наибольшая потенциальная выгода от перехода на масло с более высоким индексом вязкости, скорее всего, будет получена за счет повышения производительности машины.

Как показывают результаты этого испытания, потенциальная экономическая выгода от использования масла с высоким индексом вязкости или всесезонного масла выходит за рамки простого исключения сезонных замен масла для поддержания рабочей вязкости в допустимых пределах. Но окончательное решение о том, следует ли использовать всесезонное масло, а не моносортное, включает в себя взвешивание затрат и выгод, типа гидравлической машины, ее рабочего цикла и диапазона рабочих температур.

Проблема с всесезонным моторным маслом

Моторное масло

может удовлетворительно работать в качестве гидравлической жидкости.Однако, если в гидравлической системе используется всесезонное моторное масло именно из-за его высокого индекса вязкости (VI), то это не правильное решение. Причина в присадках, используемых для улучшения индекса вязкости.

Присадки, улучшающие индекс вязкости, представляют собой относительно крупные молекулы, которые сворачиваются в маленькие шарики при низких температурах и не загущают масло. При более высоких температурах они разворачиваются в молекулы с длинной цепью, что придает маслу большую вязкость. Самые ранние присадки, улучшающие индекс вязкости, использовавшиеся для производства всесезонных моторных масел в 1940-х годах, в основном представляли собой расплавленный каучук.И это хорошо работало в моторном масле.

С тех пор технология улучшителя

VI значительно продвинулась вперед. Но даже сегодня, поскольку это длинные и сложные молекулы, они подвержены «срезанию» при циркуляции масла. Гидравлические системы обычно создают силы сдвига, которые разрушают длинные молекулы этих присадок, улучшающих индекс вязкости, что делает их неэффективными для поддержания стабильной вязкости при более высоких температурах. А с точки зрения сдвигающих усилий современная гидравлическая система является одной из самых сложных для улучшителей индекса вязкости.

Поскольку присадки, улучшающие индекс вязкости, являются дорогостоящей добавкой, смесители масел составляют рецептуру для данного применения. Таким образом, несмотря на то, что было бы возможно разработать всесезонное моторное масло, которое было бы стабильным при сдвиге при использовании в гидравлической системе, это было бы излишним для применения в двигателе и, следовательно, добавляло бы ненужные дополнительные затраты. В результате моторные масла с улучшенным индексом вязкости, жидкости для автоматических трансмиссий и трансмиссионные масла для механических трансмиссий обычно не обладают устойчивостью к сдвигу при использовании в современных гидравлических системах. Это означает, что если они используются в качестве гидравлической жидкости, то присадки, улучшающие индекс вязкости, со временем разрушатся и потеряют свою способность обеспечивать необходимое улучшение вязкости, что, в первую очередь, противоречит цели их использования.

Таким образом, если рабочий температурный диапазон вашего гидравлического оборудования диктует использование всесезонного масла или вы ищете описанные здесь преимущества производительности, моторное масло обычно не является лучшим выбором. Вместо этого следует использовать всесезонное масло, специально разработанное для гидравлических систем.

Брендан Кейси — основатель HydraulicSupermarket.com и автор книг Insider Secrets to Hydraulics , Preventing Hydraulics Failures , The Hydraulics Made Easy, Advanced Hydraulic Control, Advanced Hydraulic Control, Руководство по поиску и устранению неисправностей гидравлической системы .Специалист по гидравлике со степенью MBA, он имеет более чем 25-летний опыт проектирования, обслуживания и ремонта мобильного и промышленного гидравлического оборудования. Для получения дополнительной информации посетите его веб-сайт или прочитайте его блог на нашем веб-сайте.

Узнайте больше о гидравлике

Во втором издании, проданном тиражом 10 711 экземпляров, Insider Secrets to Hydraulics является единственной книгой, в которой рассматриваются как технические, так и коммерческие вопросы, связанные с обслуживанием, ремонтом и капитальным ремонтом гидравлического оборудования.Это означает, что он охватывает не только профилактическое обслуживание, поиск неисправностей, ремонт и замену компонентов; он также приоткрывает завесу над рядом укоренившихся отраслевых практик, которые могут увеличить эксплуатационные расходы на гидравлическое оборудование. Чтобы получить дополнительную информацию и заказать книгу, посетите сайт HydraulicSupermarket.com.

 

SHELL 550026269 – Масло для гидравлического контура класса ISO 68

SHELL 550026269 – Масло для гидравлического контура класса ISO 68 | Траверс Инструмент

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить

SHELL 550026269 Класс 68 ISO, класс 20 SAE, размер контейнера 5 галлонов Масло гидравлического контура больше не продается.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с одним из наших представителей по обслуживанию клиентов по телефону 1-800-221-0270.

Дополнительная информация
Торговая марка ОБОЛОЧКА
Тип Гидравлическая жидкость
Класс SAE 20
Класс ISO 68
Размер контейнера 5 галлонов
Тип контейнера Ведро
Состав Гидравлический
Модель № 550026269
Реп.65 Да
Размер Ведро на 5 галлонов
Вязкость 68
Вес 40,666 фунта.
Страна происхождения СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ

Многие продукты для металлообработки содержат металлы, которые включены в последнее предупреждение Prop 65.Воздействие элементов может быть вредным. Может вызвать рак и нанести вред репродуктивной системе.

Детали
Решения для механических цехов
Проблема: Дорогие смазочные материалы для тяжелых условий эксплуатации могут не обеспечивать долговечность, оправдывающую их цены. Решение: Запатентованная формула присадок почти вдвое увеличивает срок службы масла по сравнению с конкурентами. В Shell Tellus S2 V используется запатентованная технология присадок, обеспечивающая срок службы масла в два раза превышающий отраслевые стандарты, превосходную защиту насоса и высокий уровень эффективности.Это жидкость, на которую можно положиться при работе на открытом воздухе или в холодных условиях, поскольку она рассчитана на широкий диапазон рабочих температур. Это самое популярное всесезонное гидравлическое масло в ассортименте Shell Tellus, разработанное для поддержания вязкости и производительности в течение всего интервала замены масла в условиях серьезных механических нагрузок, а также в жарких и влажных условиях. Одобрен ведущими производителями оборудования.
Области применения
  • Мобильные и наружные гидравлические системы — для открытых сред с большими колебаниями температуры.
  • Прецизионные гидравлические системы — для хорошего контроля вязкости жидкости в течение рабочего цикла и отличной фильтруемости жидкости.
Характеристики
  • Ограничение разложения жидкости может помочь продлить срок службы масла.
  • Shell Tellus S2 V разработан, чтобы помочь вам работать дольше без перерывов, что позволяет снизить требования к техническому обслуживанию и повысить производительность.
  • В стандартных отраслевых испытаниях на срок службы масла Shell Tellus S2 V показала: срок службы масла в два с половиной раза больше, чем минимальное промышленное значение.
  • Гидравлическая жидкость должна эффективно защищать, смазывать и передавать мощность.
  • Максимизирует производительность, помогая оборудованию соответствовать проектным возможностям или превосходить их.
  • По сравнению с минимальными отраслевыми требованиями, он предлагает: до 62 % более быстрое удаление воздуха для эффективной и точной гидравлической передачи мощности, до 32 % лучшую фильтруемость в соответствии с требованиями стандартного отраслевого испытания во влажном состоянии, что помогает снизить потери давления для более эффективной работы. .
Эффективность в реальных условиях
  • Документально подтвержденная эффективность как стационарных, так и мобильных гидравлических систем в различных отраслях промышленности.
  • Операторы мобильных и открытых установок повысили эффективность работы.
  • На карьерных горнодобывающих и цементных заводах сократились требования к техническому обслуживанию и сократились остановки, связанные с образованием шлама, за счет перехода с масел конкурентов, стационарное оборудование, такое как прессы, выиграло от большей стабильности вязкости жидкости в зависимости от температуры.
backgroundLayer 1backgroundLayer 1

Copyright © 2022 Travers Tool Co. Все права защищены.

Моторное масло

или специальная жидкость для гидростатической трансмиссии косилки с нулевым поворотом?

Многие производители косилок разрешают использовать моторное масло 20W-50 в своих трансмиссиях.Хотя моторное масло подходит для многих гидростатических трансмиссий, есть вариант получше.

Нет никаких сомнений в том, что моторное масло эффективно работает в гидростатических трансмиссиях косилок. Косилка будет управляться и двигаться вперед и назад. Но есть существенные различия в том, как составлено моторное масло по сравнению со специальной жидкостью для гидростатических трансмиссий. Эти различия могут играть роль в долгосрочной производительности и сроке службы компонентов.

Основной фактор, который следует учитывать, заключается в том, что моторное масло предназначено для совершенно другой рабочей среды, чем масло для гидростатических трансмиссий.Моторные масла предназначены для работы с продуктами сгорания и побочными продуктами сгорания. В моторном масле есть очень специфические моющие средства и присадки, которые не повлияют на производительность или защиту в краткосрочной перспективе. Но со временем эти ингредиенты моторного масла будут ограничивать интервал замены масла, и это может повлиять на долгосрочный срок службы компонентов.

Моющие компоненты моторного масла удерживают побочные продукты сгорания во взвешенном состоянии и предотвращают образование отложений. Эти ингредиенты имеют жизненно важное значение в двигателе внутреннего сгорания.Но мало того, что эти ингредиенты не нужны в гидростатической трансмиссии косилки, они могут со временем разрушаться и разрушаться. Эти деградировавшие моющие средства могут способствовать пенообразованию масла, что может привести к ухудшению контроля над износом.

Еще одним преимуществом специального масла для гидростатических трансмиссий по сравнению с моторным маслом является способность бороться с окислением и коррозией. Отличительной чертой хорошей гидравлической жидкости является устойчивость к окислению и сильный антикоррозионный химический состав. Эти атрибуты обеспечивают более длительный срок службы и улучшенную защиту при хранении.

Гидростатические трансмиссии также имеют шестерни. Зацепление шестерен может срезать и разжижать моторные масла. Гидростатическое трансмиссионное масло разработано так, чтобы выдерживать смазку редуктора в гораздо большей степени, чем моторное масло. Это означает, что специализированное трансмиссионное масло обладает превосходной способностью сохранять свою первоначальную вязкость и обеспечивает более надежную защиту от износа в течение длительного времени.

Заключение

Нет никаких сомнений в том, что моторное масло будет работать в гидростатических трансмиссиях косилок, где его можно использовать.Но специальное масло для гидростатических трансмиссий содержит специальные антипенные, антикоррозионные, антиокислительные и противоизносные компоненты. Этот химический состав обеспечит гораздо более длительный срок службы, стабильную производительность и максимальный срок службы трансмиссии. Мы рекомендуем новую синтетическую жидкость для гидростатических трансмиссий AMSOIL 20W-50 Zero-Turn.

Гидравлическое масло ISO 46, 20 литров

Зона Почтовые зоны Четверть поддона Полуподдон Полный поддон
1 ЛЭ, М, ОЛ, СК 52 фунта стерлингов.79 56,64 фунтов стерлингов 59,99 фунтов стерлингов
2 AL,B,BL,CB,Ch2-4,CH9-99,CV,CW,DE,DN,DY,EN6-7,EN9+,HD,HP,HX,L,LN1-6,LS,LU,MK ,НГ,НН,ОХ5-8,15-17,19-27,30-32,34-38,40-43,45-48,ПЭ1-2,С,СГ,СН1-3,5-7,25 -26,38,99,ST,TF,WA,WD,WF,WN,WR,WS,WV 54,71 фунтов стерлингов 60,49 фунтов стерлингов 68,19 фунтов стерлингов
3 ББ, БД, БС1-21, БС30-99, КХ5-8, ДА10-13, ДА2-4, ДА9, ЛН7+, ОКС1-4,9-14,18,28-29,33,39,44,49 ,ПР,СЛ,СН4,8-16 58,56 фунтов стерлингов 64 фунта стерлингов.34 72,04 фунта стерлингов
4 BS22-29,CF,CM,CO,DA1,DA14-18,DA5-8,DH,EN1-5,EN8,FY,GL,HG,HR,HU,IG,IP,NE1-18,20-46 ,50-60,NE82-83,85,88,9298-99,NP,NR,PE3+,PO1-29,SO1-24,RG,RM,SO25,SO30-32,SO50+,SP,SR,SY1-9 ,ТА1-13,ТА19,ТА21,ТС1-5,ТС19+,ЙО 60,49 фунтов стерлингов 64,34 фунта стерлингов 77,81 фунтов стерлингов
5 БА, БХ, КТ, ГУ, КТ, NE19, 47-49, RH, SO40-45, SS, TA14-18, TA20, TA22-24, ТВ, UB 62,41 фунта стерлингов 66,26 фунтов стерлингов 79 фунтов стерлингов.74
6 КР, ДТ, МЭ, СМ 66,26 фунтов стерлингов 72,04 фунта стерлингов 83,59 фунтов стерлингов
7 BR,CA,DL,E2+,EX,HA,LA,LL1-14,LL20,N2+,NE61-71,NW2-7,NW9+,SE2+,TS6-18,W3-8,10+ 64,34 фунта стерлингов 75,89 фунтов стерлингов 91,29 фунтов стерлингов
8 Э1,Э1В,ЭК,Н1,СЗ1,8,СЭ1,СВ1,В1,2,9,ВК 91,29 фунтов стерлингов 91,29 фунтов стерлингов 91,29 фунтов стерлингов
9 БН, ПЛ1-9, ПЛ16, ПЛ18-21, SW2+, ТН, ТК 66 фунтов стерлингов.26 79,74 фунтов стерлингов 97,06 фунтов стерлингов
10 ДГ1-5, ДГ10+, ФК, Г, КА1-26, КА29+, ЛД, ЛЛ15-19, ЛЛ21+, МЛ, ПА1-19, ПЛ10-15, ПЛ17, ПЛ22+, СА1-33,39, СИ10+ 98,99 фунтов стерлингов 98,99 фунтов стерлингов 98,99 фунтов стерлингов
11 ДГ6-9,ЭХ,КИ,СА34-38,40+,ТД,ТР1-16,27 108,61 фунтов стерлингов 108,61 фунтов стерлингов 108,61 фунтов стерлингов
12 ПА21-38,Ф43,Ф46-41,Ф59-50,ТР17-20,ТР26 135,56 фунтов стерлингов 139 фунтов стерлингов.41 143,26 фунтов стерлингов
13 АБ1-25,ИВ1-40,ИВ52-54,ИВ63 124,01 фунтов стерлингов 133,64 фунтов стерлингов 152,89 фунтов стерлингов
14 АБ30-56,КВ1-14,Ф29-32,Ф44-35 95,14 фунтов стерлингов 97,06 фунтов стерлингов 108,61 фунтов стерлингов
15 ДД,Ф2-18 110,54 фунтов стерлингов 110,54 фунтов стерлингов 133,64 фунтов стерлингов
16 ГС, ИВ41-51, ИВ55-56, КА28, ПА20, ПА40+, Ф52-44 160 фунтов стерлингов.59 160,59 фунтов стерлингов 160,59 фунтов стерлингов
17 КА27 172,14 фунтов стерлингов 172,14 фунтов стерлингов 172,14 фунтов стерлингов
18 ЗЭ, КВ15-17 268,39 фунтов стерлингов 268,39 фунтов стерлингов 268,39 фунтов стерлингов
19 и 20 БТ 149,04 фунтов стерлингов 149,04 фунтов стерлингов 149,04 фунтов стерлингов
21 и 22 Республика Ирландия 156 фунтов стерлингов.74 156,74 фунтов стерлингов 156,74 фунтов стерлингов
23 ПО30-41 116,31 фунтов стерлингов 124,01 фунтов стерлингов 145,19 фунтов стерлингов
24 ТР21-25 85,51 фунтов стерлингов 85,51 фунтов стерлингов 85,51 фунтов стерлингов
25 ИМ 191,39 фунтов стерлингов 191,39 фунтов стерлингов 224,11 фунтов стерлингов
26 ГР, ДЖЭ 199,09 фунтов стерлингов 199,09 фунтов стерлингов 204 фунта стерлингов.86

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЖИДКОСТИ | ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ | CASTROL США

Все ли гидравлические жидкости одинаковы?

Castrol понимает важность выбора правильной гидравлической жидкости для вашего автопарка. Вот почему мы предлагаем широкий ассортимент, предназначенный для защиты и повышения эффективности различных гидравлических систем.
 

Инженеры Castrol по жидкостям разработали ряд гидравлических жидкостей, отвечающих стандартам производительности, требуемым производителями оригинального оборудования (OEM).К ним относятся продукты, отвечающие последним изменениям в составе гидравлических жидкостей, обусловленным отраслевыми тенденциями и OEM-производителями:

  • Повышенная устойчивость к окислению для работы при более высоких рабочих температурах
  • Улучшенный деаэратор, контроль пенообразования и водоотделение для небольших резервуаров и сокращения времени цикла
  • Улучшенная фильтруемость при сухой/мокрой фильтрации благодаря уменьшенному размеру пор фильтра и устойчивости к загрязнению водой
  • Повышенная гидролитическая стабильность для борьбы с загрязнением водой
  • Увеличенный срок службы насоса для соответствия характеристикам насоса Denison T6h30C
  • Увеличенные интервалы замены требуют, чтобы смазочные материалы дольше сохраняли свои первоначальные характеристики

 

Наш ассортимент включает моторные масла, которые соответствуют спецификациям OEM для Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel, Mack и Volvo и превосходят их.

Для чего нужна жидкость Castrol Aerial Lift?


Castrol Aerial Lift Fluid — специально разработанная многовязкая высокоэффективная гидравлическая жидкость. Он предназначен для обеспечения выдающейся производительности в мобильных лифтах, где температура окружающей среды сильно различается, а работа, надежность и защита системы являются обязательными.

Для чего нужен Castrol Anvol SWX™?


Огнестойкие гидравлические жидкости, разработанные для работы в гидравлических системах высокого давления до 7500 фунтов на квадратный дюйм, линейка Castrol Anvol SWX обеспечивает защиту шестеренчатых, лопастных и поршневых насосов от износа, эквивалентную защите минеральных масел.

Для чего нужен Castrol Blue Hydraulic Plus?


Castrol Blue Hydraulic Plus соответствует ряду строгих отраслевых требований, в том числе новому «гибридному» тесту от Denison (T6h30C), который включает лопастные и поршневые насосы во влажных и сухих условиях в течение 600 часов.

Для чего нужен Castrol Dual Range HV?


 

Эта линейка включает исключительные гидравлические жидкости с разной вязкостью, которые обеспечивают проверенную защиту от износа в сочетании с очень стабильными к сдвигу полимерами и антипенными присадками для сбалансированного пакета.

Для чего нужен Castrol Paradene™ AW?


Эта линейка промышленных противоизносных гидравлических масел премиум-класса подходит для оборудования с гидравлическим приводом, в котором используются высокопроизводительные насосы. Очень эффективные противоизносные присадки позволяют им соответствовать отраслевым спецификациям лопастных, шестеренчатых и поршневых насосов или превосходить их.

Для чего нужен Castrol Paradene™ R&O?


Эти масла представляют собой специально разработанные продукты премиум-класса, содержащие тщательно подобранные присадки, обеспечивающие выдающиеся характеристики в течение длительного времени.Они отвечают современным строгим промышленным требованиям благодаря сочетанию базового масла с высоким индексом вязкости, пены, ингибиторов ржавчины и коррозии и специального ингибитора окисления.

Для чего нужен Castrol Performance Bio HE?


Изготовлено из растительных масел, чтобы быть более экологически безопасным, чем традиционные гидравлические жидкости на минеральной основе. Поскольку гидравлические системы склонны к утечкам из-за высокого давления, Castrol Performance Bio HE является превосходной гидравлической жидкостью в тех случаях, когда утечка может привести к загрязнению воды или почвы.

Гидравлическое масло и вязкость масла

09.08.2017

Здесь, в Gerrard Hydraulics, мы храним и продаем гидравлическое масло двух марок: 46 и 68. Но что на самом деле означают эти цифры и как определить, какое масло вам нужно?

Всегда консультируйтесь со специалистом, если вы не уверены, что лучше для вас, свяжитесь с одним из наших специалистов здесь.

Числа 46 и 68 относятся к вязкости ISO, и все гидравлические масла, продаваемые в Австралии, используют эту систему классификации чисел.Вязкость — это сопротивление масла течению, и система оценок относится к этому сопротивлению при температуре 40 °C.

Эти числа можно рассматривать следующим образом: чем меньше число, тем жиже масло, и чем выше число, тем гуще масло.

Вязкость масла изменяется в зависимости от температуры. Чем выше температура, тем жиже становится масло, а чем холоднее масло, тем гуще. Так, например, гидравлическая система, работающая в холодном климате, таком как Тасмания, будет работать лучше с более низким классом вязкости 32.Масло будет более жидким и будет иметь меньшее сопротивление течению при запуске. В Тасмании обычно не бывает дней с температурой выше 30, поэтому нефть не станет слишком жидкой в ​​летний день. Здесь, в Перте, 46 и 68 лучше подходят для нашего климата. В местах к северу от Австралии, таких как Дарвин, они выиграют от класса 68, который вначале толще. Как правило, более жаркий климат поможет потоку масла при запуске и не станет слишком жидким во время нормальной работы системы.

При выборе масла, если производитель оборудования указал марку используемого масла, обычно лучше использовать именно его.Система была бы протестирована и определена, что она лучше всего работает с этим классом. Если вы используете слишком густое масло, насос не сможет эффективно всасывать его из резервуара, и может возникнуть кавитация. Если масло слишком жидкое, то внутри компонентов системы может произойти внутреннее проскальзывание, что сделает ее работу менее эффективной.

Ниже приведены некоторые примеры вязкости жидкости при различных температурах (измеряется в сантистоксах при температуре в градусах Цельсия).

Вода – 1 при 20°C, 0.66 при 40°C и 0,48 при 60°C

Мед – 9000 при 20°C, 800 при 40°C и 200 при 60°C

Гидравлические масла обычных классов вязкости:

ISO VG 32 – 85 при 20°C, 32 при 40°C и 15 при 60°C

ISO VG 46 – 140 при 20°C, 46 при 40°C и 20 при 60°C

ISO VG 68 – 210 при 20°C, 68 при 40°C и 30 при 60°C

Чтобы узнать больше о том, как работает гидравлическое масло, и о требованиях, которые следует учитывать, свяжитесь с нами по номеру .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.