Гжк жесть: Жесть ЭЖК, ГЖК, ЧЖР, белая жесть ГОСТ 13345

alexxlab | 17.10.2021 | 0 | Разное

Жесть ЭЖК, ГЖК, ЧЖР, белая жесть ГОСТ 13345

Главная / Черный металлопрокат / Листовой прокат / Жесть

Выбор по параметрам

Разбивка по толщине: 0.18 — 0.25 0.

28 — 0.45

Наименование

Размер, мм

Описание

Цена, руб/тн

Жесть0.18ГОСТ 13345-85, ГОСТ Р 52204-2004, ЭЖК, СТП ЭПК-02-200533 800
Жесть
0.18
ГОСТ 13345-85, ЭЖР, класс 1, 2, 3, д1, д2, д3, твердость а1, а2, в33 800
Жесть0. 18ГОСТ 13345-85, ГОСТ Р 52204-2004, ГЖК, класс 1, 2, 3, д1, д2, д333 800
Жесть0.18ЭЖК-РН, СТП ЭПК-03-200732 800
Жесть
0.18
ГОСТ 13345-85, ГЖР, класс 1, 2, 3, д1, д2, д3, твердость а1, а2, в33 800
Жесть0.18ГОСТ 13345-85, ЧЖР, твердость а1, а2, в28 800
Жесть0. 2ГОСТ 13345-85, ЧЖР, твердость а1, а2, в28 800
Жесть
0.2
ГОСТ 13345-85, ГЖР, класс 1, 2, 3, д1, д2, д3, твердость а1, а2, в33 800
Жесть0.2ЭЖК-РН, СТП ЭПК-03-200732 800
Жесть0.2ГОСТ 13345-85, ГОСТ Р 52204-2004, ГЖК, класс 1, 2, 3, д1, д2, д333 800
Жесть0.
2
ГОСТ 13345-85, ЭЖР, класс 1, 2, 3, д1, д2, д3, твердость а1, а2, в33 800
Жесть0.2ГОСТ 13345-85, ГОСТ Р 52204-2004, ЭЖК, СТП ЭПК-02-200533 800
Жесть0.22ГОСТ 13345-85, ГОСТ Р 52204-2004, ГЖК, класс 1, 2, 3, д1, д2, д333 800
Жесть
0.22
ГОСТ 13345-85, ЧЖР, твердость а1, а2, в28 800
Жесть0. 22ГОСТ 13345-85, ГОСТ Р 52204-2004, ЭЖК, СТП ЭПК-02-200533 800
Жесть0.22ГОСТ 13345-85, ГЖР, класс 1, 2, 3, д1, д2, д3, твердость а1, а2, в33 800
Жесть
0.22
ГОСТ 13345-85, ЭЖР, класс 1, 2, 3, д1, д2, д3, твердость а1, а2, в33 800
Жесть0.22ЭЖК-РН, СТП ЭПК-03-200732 800
Жесть0. 25ГОСТ 13345-85, ГЖР, класс 1, 2, 3, д1, д2, д3, твердость а1, а2, в33 800
Жесть
0.25
ГОСТ 13345-85, ЭЖР, класс 1, 2, 3, д1, д2, д3, твердость а1, а2, в33 800

Телефоны менеджеров:

(343) 253-28-38.

Жесть0.25ЭЖК-РН, СТП ЭПК-03-200732 800
Жесть0. 25ГОСТ 13345-85, ЧЖР, твердость а1, а2, в28 800
Жесть0.25ГОСТ 13345-85, ГОСТ Р 52204-2004, ГЖК, класс 1, 2, 3, д1, д2, д333 800
Жесть0.25ГОСТ 13345-85, ГОСТ Р 52204-2004, ЭЖК, СТП ЭПК-02-200533 800

Разбивка по толщине: 0.

18 — 0.25 0.28 — 0.45

Отправить заявку

Имя*:


Телефон*:


E-mail:


Сообщение:


Жестью называют полосу, изготовленную методом холодной прокатки из нелегированной низкоуглеродистой стали с последующим отожжением и дрессировкой. Полученные таким образом листы жести называют черной жестью, которую используют как готовый материал или наносят защитный слой.

Классификация и маркировка

В первую очередь, жесть классифицируется по способу нанесения защитного слоя олова. При покрытии металлической заготовки горячим способом получают жесть белую горячего лужения, что в маркировке отражается литерой «Г». С использованием электролитического метода получается жесть белая электролитического лужения, обозначение «Э».

Если белая (или черная) жесть отвечает перечню требуемых технических характеристик, то такая продукция маркируется литерой «К». Буква означает, что данный листовой материал может быть использован в производстве пищевой консервной тары. Примерное обозначение – жесть консервная ЭЖК (или ГЖК).

К другой большой группе данной продукции относится так называемая разная жесть. Это листы черной и белой жести, технические характеристики которых допускают использование их в переработке и в любых других целях, за исключением производства консервной тары. Изделия данной категории маркируются литерой «Р». Примерное обозначение – жесть белая ГОСТ 13345-85 ЭЖР (ГЖР, ЧЖР).

Кроме того, тонколистовые изделия делятся по способу прокатки: однократная (маркировка «Т») и двукратная (маркировка «ДП»).
По способу отжига: в колпаковых печах (маркировка «ПК») или в непрерывных печах (маркировка «НО»).

По вариантам раскроя: в листах или в рулонах.

Лакировка и литографирование

Чтобы защитить наружные и внутренние поверхности консервной тары, а также для улучшения ее внешнего вида и повышения конкурентоспособности, продукцию подвергают лакировке и литографированию. Лаковые покрытия наносятся при помощи оборудования, оснащенного валками, и сушильных печей.

Современное литографическое оборудование позволяет окрашивать жесть в любые тона. Литографирование осуществляется офсетным способом, с применением красок, отвердевающих при высокой температуре в сушильных печах.

Лакированная и литографированная продукция стоит дороже, чем белая и черная жесть.

Компания «МетТрансТерминал» успешно поставляет жесть в любых объемах и в полном соответствии ГОСТ. На складах присутствуют все разновидности продукции (в том числе популярная жесть белая ЭЖК).

Делайте заказ прямо на сайте или позвоните в «МетТрансТерминал» по телефонам, обозначенным на странице.

Телефоны:

(343) 253-28-38.

Популярные товары

Листовой прокат

Лист стальной   Лист оцинкованный    Лист рифленый    Лист алюминиевый

Проволока

Проволока колючая   Проволока сварочная

Сетка 

Сетка кладочная    Сетка рабица

Сортовой прокат

Арматура   Балка стальная    Катанка    Швеллер

Трубный прокат

Труба стальная   Труба электросварная   Труба профильная   Труба ВПГ    Труба медная

Разное

Радиаторы чугунные   Радиаторы алюминиевые    Радиаторы биметаллические   Канат стальной

Чёрная жесть, белая жесть, жесть гост 13345 85, жесть эжк

ПРАЙС НА ЛЕНТУ ПРАЙС НА Г/К ПРОКАТ ПРАЙС НА Х/К ПРОКАТ ПРАЙС НА ПРОКАТ С П/П ПРАЙС НА ОЦИНКОВАННЫЙ ПРОКАТ

 

Холоднокатаная черная и белая жесть выпускается согласно ГОСТу 13345-85 как полуфабрикат для изготовления тары для пищевых и непищевых продуктов. ТД «Стальком» предлагает купить белую жесть всех марок электролитического или горячего лужения.

Жесть белая ГОСТ 13345-85, марки

Черная

ЧЖК, ЧЖР

Белая горячего лужения

ГЖК, ГЖР

Белая электролитического лужения

ЭЖК, ЭЖК-Д, ЭЖР, ЭЖР-Д

 

Условные обозначения:

  • ЖК – консервная;
  • ЖР – разного назначения;
  • Ч – черная;
  • Г – горячего лужения;
  • Э – электролитического лужения;
  • Д – с дифференциальным покрытием.

Жесть – холоднокатаная отожженная сталь толщиной 0,10…0,36 мм.

Черная жесть ГОСТ 13345-85 – это холоднокатаная тонколистовая сталь без покрытия, предназначенная для применения в машиностроении, электротехнической промышленности.

Белая жесть ГОСТ 13345-85 – это холоднокатаная тонколистовая сталь с защитным оловянным, цинковым, лаковым и другими покрытиями. Чаще всего используется в производстве консервных банок, тары для лакокрасочных материалов, нефтехимических продуктов, аэрозольных баллонов, хозяйственных изделий.

 

Масса и площадь листовой жести

Размер листов, мм

Площадь 1000 штук, м2

Масса в килограммах 1000 листов при толщине жести от 0,18 до 0,36 мм

0,18

0,2

0,22

0,25

0,28

0,32

0,36

712 x 512

366,6

518

575

633

719

805

920

1035

712 x 635

454,1

642

713

784

891

998

1141

1283

712 x 724

517,6

731

813

894

1016

1138

1300

1463

712 x 743

531,9

752

835

919

1044

1169

1336

1503

712 x 794

567,6

802

891

980

1114

1248

1426

1604

712 x 820

586,1

828

920

1012

1150

1288

1472

1656

712 x 910

650,3

919

1021

1123

1276

1429

1634

1838

724 x 658

478,5

676

751

826

939

1052

1202

1352

724 x 820

595,5

842

936

1029

1169

1310

1497

1684

770 x 642

496,5

702

779

857

974

1091

1247

1403

770 x 648

501,1

708

787

865

983

1101

1259

1416

810 x 910

739,7

1045

1161

1277

1452

1626

1858

2090

820 x 658

541,8

766

851

939

1063

1191

1361

1531

820 x 844

694,6

981

1091

1200

1363

1527

1745

1963

820 x 910

748,8

1058

1176

1293

1470

1646

1881

2116

836 x 716

600,1

848

942

1036

1178

1319

1507

1696

836 x 820

688,1

972

1080

1188

1350

1512

1728

1945

836 x 910

763,4

1078

1199

1318

1498

1678

1918

2157

1000 x 820

822,7

1162

1292

1421

1615

1808

2067

2335

1000 x 910

912,9

1290

1433

1577

1792

2007

2293

2580

1024 x 712

731,7

1034

1149

1264

1436

1608

1838

2068

 

Белая жесть ГОСТ 13345- 85, назначение и классификация

ЭЖК

Консервная жесть электролитического лужения

ЭЖР

Жесть разного (кроме производства пищевой упаковки) целевого назначения, лужение электролитическое

ГЖК

Консервная жесть горячего лужения

ГЖР

Жесть разного (кроме производства пищевой упаковки) целевого назначения, лужение горячее

Заказать звонок Прайс

37790 фото на Flickr | Flickr

13 января 1945 г.

 

Табло обслуживания операционной, показывающее готовность самолетов каждой эскадрильи. Я буду комментировать, какая информация есть и читаема.

 

612-я бомбардировочная эскадрилья:

42-31891 (SC-P) / LEAD —- B-17G-30-BO, совершил 78 вылетов

2 40081 ) / Экипаж капитана Ральфа С. Хейса —-B-17G-50-VE (корабль PFF), 33 вылета

42-97947 (SC-U) / 1-й лейтенант Т.Дж. Экипаж Harlan —- B-17G-40-VE (PFF-корабль), 32 вылета

43-37628 (SC-A) / 1-й лейтенант К.Л. Экипаж Hudnell —- B-17G-65-BO (“Небесное тело”), 73 вылета

43-38733 (SC-K) / 1-й лейтенант CJ Campbell Экипаж —- B-17G-95 -БО (“Увидимся”), 48 вылетов

* Самолет списан после аварийной посадки из-за боевых повреждений. 24 марта 1945 г.

42-106992 (SC-D) / капитан Дж.А. Экипаж дорожника —- B-17G-35-DL (Grin ‘N Bear It”), 109миссии

42-107039 (SC-M) / 1-й лейтенант В. В. Экипаж Торна —- B-17G-35-DL («Ледяная Кэти»), 104 вылета

42-31662 (SC-B) / 1-й лейтенант В.Е. Кокс —- B-17G-25-BO («Фэнси Нэнси IV»), 134 вылета

44-6506 (SC-N) / 1-й лейтенант Д.М. Экипаж Шильмана —- B-17G-55-DL («Гарантированное удовлетворение») 62 вылета

42-39993 (SC-C) / 1-й лейтенант А.Д. Экипаж Ашенбаха —- B-17G-10- VE («Ангел ада из желоба 13») Поврежден в результате наземной аварии 7 марта 19 г.45 и списан.

43-38637 (SC-L) / 1-й лейтенант Р.Л. Длинный экипаж —- B-17G-90-BO, 66 вылетов

43-38541 (SC-F) / Экипаж 1-го лейтенанта Дж. П. Комбера —- B-17G-90-BO («Дьявольский ангел») 60 вылетов

43-37790 (SC-J) / 1-й лейтенант Д.М. Экипаж Шлимана —- B-17G-70-BO (“Госпожа Удача”) 61 вылет. Экипаж спасся над Францией по неизвестным причинам.

42-102393 (SC-R) / 1-й лейтенант Д.Г. Экипаж Джонса —- B-17G-50-BO (“Diana Queen of the Chase”) 111 вылетов

43-38680 (SC-S) / 1-й лейтенант Л. Дж. Лоуренс-младший. экипаж —- B-17G-95-BO (“Медовый пирог”) 42 вылета

43-38788 (SC-T) / 1-й лейтенант А.Ф. Блетчер экипаж —- B-17G-95-BO (“Heavy Date”) 43 вылета

42-102398 (SC-H) / экипаж неизвестен —- B-17G-50-BO (“Динамит Джон”) 92 вылета

 

613-я бомбардировочная эскадрилья :

43-38941 (IN-L) / LEAD —-B-17G-100-BO (без имени) 35 миссий

44-8550 (IN-Q) / PFF-ship —- B-17G-70-VE (no name) 19 вылетов

44-8449 (IN-P) / PFF-ship — — B-17G-65-VE (без названия) 18 вылетов

42-31591 (IN-J) / —- B-17G-20-BO (“Ангел тоски по дому”) 75 вылетов

44-6132 (IN-B) / капитан Дж.В. Экипаж McGoldrick —- B-17G-45-DL (“Snicklefritz”) 81 вылет

44-6313 (IN-F) / 1-й лейтенант А.Дж. Экипаж Брэдли —-B-17G-50-DL (“Budd’s Dudds”) 80 вылетов

43-37706 (IN-U) / Экипаж 1-го лейтенанта Дж. Э. Харта —- B-17G-65-BO (“Satan’s Chillen”) 62 вылета

44-6113 (IN-R) / Экипаж 1-го лейтенанта Р. Р. Шеллера —- B-17G-40-DL («Бандвагон № 2») 62 мисс.

42-102947 (IN-S) / Экипаж 1-го лейтенанта Р.Л.

42-31072 (ИН-К) / 1ст. Экипаж EE Curran —- B-17G-1-BO (“Betty J”) 60 вылетов

самолетов в списках нет / 1-й лейтенант Х. Таусиг-младший. экипаж

43-38862 (IN-N) / Экипаж Capey —- B-17G-95-BO (no name) 34 вылета

44-6588 (IN-D) / 1-й лейтенант Х.В. Экипаж Нильсона —- B-17G-55-DL («Кэрри Б. IV») 56 вылетов

43-38791 (IN-G) / 2-й лейтенант А.Д. Келсо —- B-17G-95 -BO (без имени) 37 миссий

43-38607 (IN-H) / 1-й лейтенант Х.П. Экипаж рулевого —- B-17G-90-BO (“Леди Джейн II”) 27 вылетов

* Самолет МВД 18.03.45 в Берлине. Экипаж Vermeer 3 KIA, 6POW

 

614-я бомбардировочная эскадрилья:

42-97780 (IW-R) / LEAD —- B-17G-30-VE (“Blue Bomb Express”) 79 вылетов

4 8-003

2

(IW-C) / PFF-корабль / Экипаж капитана Э. У. Мерсера —- B-17G-45-VE (без названия) 43 мисс.

нечитаемый серийный номер / капитан Дж.Дж. Коричневый экипаж

42-32012 (IW-P) / капитан А.Р. Экипаж седера —- B-17G-35-BO («Акулий зуб») 67 вылетов

44-6464 (IW-H) / 1-й лейтенант Р. Б. Ричардсон —- B-17G-50-DL («Мойка реквизита») 36 миссий

*Самолет потерян при сборке строем из-за возгорания двигателя. 02.03.45 (он же “Заячье дыхание”)

42-97478 (IW-Q) / Экипаж 1-го лейтенанта Дж. Э. Фондрена —- B-17G-15-VE (“Shade Ruff”) 75 вылетов

43-38646 (IW-T) / 1-й лейтенант Р.Б. лейтенант Х.К. Экипаж Мэйса —- B-17G-65-BO («Леди Вивиан») 104 вылета

42-97395 (IW-F) / 1-й лейтенант Р.С. Hubbell —- B-17G-45-BO (“Chute The Works”) 111 вылетов

*Самолет потерян во время учебной миссии 25.03.45, экипаж в безопасности.

42-107151 (IW-B) / 1-й лейтенант В.Л. Экипаж Мортона —- B-17G-35-DL («Девушка с обложки») 106 вылетов

43-38330 (IW-Z) / 1-й лейтенант В. К. Экипаж белый —- B-17G-85-BO («Выбор игрока») 74 мисс.

44-6508 (IW-A) / 1-й лейтенант М.Л. Экипаж King —- B-17G-55-DL («Дева США») 36 вылет

43-38677 (IW-K) / 1-й лейтенант Р.Э. Экипаж Морана —- B-17G-95-BO (без названия) 63 вылета

43-38738 (ИВ-Н) / 1-й лейтенант Е.Н. Экипаж Шпулера —- B-17G-95-BO (“Гапозис”) 63 вылета

43-38565 (IW-X) / 1-й лейтенант Ф. Х. Бэбкок экипаж —- B-17G-90-BO (“Miss Gee Eyewanna Go Home”) 59 миссий

Не удалось прочитать пару последних записей.

 

615-я бомбардировочная эскадрилья:

43-38077 (IY-Q) / LEAD —- B-17G-80-BO (“Tagalong” aka “Duke’s Mixture”) 1750 9003 9000 вылетов 44-8371 (IY-M) / PFF-корабль —- B-17G-60-VE (“Badland Bat II” он же “Веснушки”) 13 вылетов

*Самолет поражен зенитной артиллерией и взорвался над целью, 16.02.45 8 убитых, 1 военнопленный MACR 12445

42-97636 (IY-H) / PFF-корабль/вероятно лейтенант экипаж Кохеля —- Б-17Г-25-ВЭ , 27 вылетов

43-38758 (ИЮ-П) / 1-й лейтенант Е. А. Экипаж Хансена —- B-17G-95-BO (“Fast Company”) 42 мисс.

44-6146 (IY-R) / —- B-17G-45-DL («Маленький Чизер») 66 вылетов

43-38779 (IY-O) / 1-й лейтенант Г.В. Экипаж Маккея —- B-17G-95-BO (“Грубый, но правильный”) 27 промахов.

*Потерян 16.02.45 Сильно поврежден зенитной артиллерией и не может маневрировать достаточно хорошо, чтобы приземлиться. Когда они вернулись в Англию, пилот приказал экипажу катапультироваться, но он разбился, прежде чем он вышел.

43-38125 (IY-D) / —- B-17G-80-BO (Mary Makers”) 46 вылетов Потерян 22.01.45

*Разбился после взлета из-за отказа двух двигателей. Экипаж OK

42-97664 (IY-F) / —- B-17G-25-VE («Да ладно») 53 миссии

42-102468 (IY-C) / — – B-17G-50-BO (“Фермерская дочка”) 106 вылетов

43-37551 (IY-L) / —- B-17G-65-BO (без имени) 45 вылетов Потерян 28.03.45. MACR 13544

* Сильно подбит зенитной артиллерией и упал на обратном пути. 4 убитых, 6 военнопленных (экипаж Маккалоу)

42-31730 (IY-B) / —- B-17G-25-BO (“Morning Star”, он же “Tail End Charlie”) 112 вылетов

43-38810 (IY-N) / —- B-17G-95-BO (“Миссис Нобби”) 56 вылетов

42-31485 (IY-X) / —- B-17G -20-БО («Старый Айронсайдс») 39 миссий

42-31983 (IY-G) / —- B-17G-35-BO (“Мэри Элис”) 58 вылетов

43-38425 (IY-K) / —- B- 17G-85-BO (“Чистые результаты”) 43 вылета

42-97869 (IY-A) / —- B-17G-35-VE (“Hula Girl”, она же “Maid to Order”) 37 Миссии

*Сбит зенитной артиллерией 16.02.45. 3 KIA, 5 POW, 1 EVD (экипаж Hansen) MACR 12444

 

В правом нижнем углу щита (у радиатора) выглядит как расстановка для тренировочного задания.

44-8371 / Корабль B-17G PFF (“Badland Bat II”) / 615-я BS / капитан П.Е. Кэмпбелл

43-38779 / B-17G («Грубый, но правильный») / 615th BS / 1-й лейтенант J.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *