Химия cu: Кристаллическая структура фторидоиндата(III) меди(II) Cu(InF4)2·10H2O

alexxlab | 09.03.1985 | 0 | Разное

Содержание

Кристаллическая структура фторидоиндата(III) меди(II) Cu(InF4)2·10h3O

  • Статья поступила: 27.11.2016 г.
  • С доработки: 13.12.2016 г.
  • УДК 548.736:546.682’161
  • DOI 10.26902/JSC20170723
  • Просмотров: 185
© Давидович Р.Л.1, Логвинова В.Б.1, Ткачев В.В. 
2
, Шилов Г.В. 2

1 Институт химии ДВО РАН, Владивосток, Россия

2 Институт проблем химической физики РАН, Черноголовка, Московская обл., Россия

Впервые синтезирован новый комплексный фторид индия(III) с двухвалентным катионом Cu2+ состава Cu(InF4)2·10H2O и исследована его кристаллическая структура, являющаяся новым типом структуры комплексных фторидов трехвалентных металлов с двухвалентными катионами, получаемых из раствора фтористоводородной кислоты. Структура Cu(InF

4)2·10H2O моноклинная, пр. гр. P21/a. Она образована изолированными центросимметричными искаженными октаэдрическими комплексными катионами [Cu(H2O)6]2+ и изолированными искаженными октаэдрическими комплексными анионами [InF4(H2O)2] с цис-расположением координированных молекул воды. Разветвленная система водородных связей O—H⋯F, образованная координированными молекулами H2O с атомами F анионов, объединяет структурные элементы соединения в трехмерный каркас.

Ключевые слова: синтез, индий(III), комплексный фторид, кристаллическая структура, Cu(II), октаэдр, структурный тип

Изучение механизма превращения СО на Zn-Cu-Al-катализаторе с помощью квантово-химических методов расчетов


Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/3657

Title: Изучение механизма превращения СО на Zn-Cu-Al-катализаторе с помощью квантово-химических методов расчетов
Authors: Кравцов, Анатолий Васильевич
Попок, Евгений Владимирович
Юрьев, Егор Михайлович
Keywords: метанол; поверхностный магнетизм; синтез; расчеты; квантово-химические методы; катализаторы; центры; адсорбция; энергия связи
Issue Date: 2011
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Кравцов А. В. Изучение механизма превращения СО на Zn-Cu-Al-катализаторе с помощью квантово-химических методов расчетов / А. В. Кравцов, Е. В. Попок, Е. М. Юрьев // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2011. — Т. 318, № 3 : Химия. — [С. 69-72].
Abstract: Исследованы основные подходы к рассмотрению механизма адсорбции СО на низкотемпературных Zn-Cu-Al катализаторах синтеза метанола. С помощью квантово-химических методов расчета проведен анализ механизма синтеза, учитывающий образование положительно заряженного хемосорбированного комплекса. Исследованы структуры активных центров катализаторов. Рассчитаны энергии связи между адсорбированной молекулой СО и активным центром катализатора.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/3657
Appears in Collections:Известия ТПУ

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

В ИОХ РАН состоялась защита диссертации по теме «Pd- и Cu-катализируемая функционализация 2,5 дизамещенных фуранов – ценных продуктов конверсии возобновляемой растительной биомассы»

23 декабря 2021 г.

22 декабря в Конференц-зале института органической химии имени Н.Д. Зелинского состоялась защита диссертации Богдана Яновича Карлинского на соискание степени кандидата хим. наук по специальности 1.4.3 – органическая химия.

В период обучения в аспирантуре ИОХ РАН с 2017 года Богдан Янович занимался научной деятельностью работу в лаборатории металлокомплексных и наноразмерных катализаторов (№ 30), проводя исследования по теме конверсии возобновляемой растительной биомассы. Исследования, предоставленные в диссертационной работе посвящены развитию существующих и созданию новых экспериментальных подходов для каталитической функционализации фурановых «соединений-платформ», получаемых в ходе химической конверсии растительной биомассы. Рассмотренный Богданом Карлинским синтез новых веществ и материалов на основе молекул, которые могут быть получены из возобновляемого сырья. является актуальным направлением исследований в области «зеленой химии».

За время работы Богдан Карлинский принимал активное участие в исследовании механизма протекающих реакций, обсуждении квантовохимических расчетов и написании статей по результатам проведенной работы.

Научный руководитель работы, академик РАН Валентин Павлович Анаников отметил, что в процессе своей деятельности Богдан Янович зарекомендовал себя как инициативный, ответственный и целеустремленный исследователь.

Оппоненты особо отметили высокую актуальность проведенного исследования, связанную с постоянным сокращением запасов невозобновляемых природных ресурсов – нефти, газа и каменного угля. Для решения возникающих проблем с недостатком ископаемого сырья и борьбы с глобальными изменениями климата крайне важно уже сейчас широко внедрять в промышленность и повседневную практику технологии и вещества, получаемые из возобновляемых источников, таких как растительная биомасса. Поэтому разработка и оптимизация диссертантом новых методов для функционализации фурановых «соединений-платформ», получаемых путем дегидратации природных сахаров, является очень важным и ценным результатом работы.

Также по словам официального оппонента, д.х.н., доцента Николая Александровича Аксенова, диссертация Б. Я. Карлинского построена по классической схеме, но, при этом, текст, вплоть до экспериментальной части, составлен идеально как с грамматической, так и со стилистической точек зрения, видна кропотливая работа автора. Особенно было подчеркнуто, что в рамках проводимых исследований было получено большое количество соединений, содержащих различные фармакофорные фрагменты, что оставляет перспективы для дальнейшего изучения биологической активности.

Официальный оппонент – Аксенов Николай Александрович

 

Результаты исследований Карлинского Б. Я. отражены в 5 научных публикациях, в том числе в 3 по теме диссертации, а также представлены на 5 международных и всероссийских конференциях по химии.

В 2021 году научные достижения аспиранта были отмечены путем присуждения ему в составе авторского коллектива медали Российской академии наук с премией для молодых учёных.

Научный руководитель:

Д.х.н., академик РАН Анаников Валентин Павлович, заведующий лабораторией металлокомплексных и наноразмерных катализаторов № 30 Института органической химии им. Н.Д. Зелинского Российской академии наук; специальность 02.00.03 – Органическая химия.

Официальные оппоненты:

  1. д.х.н., профессор Васильев Александр Викторович, директор Института химической переработки биомассы дерева и техносферной безопасности Санкт-Петербургского государственного лесотехнического университета им. С.М. Кирова; специальность 02.00.03‑Органическая химия.
  2. д.х.н., доцент Аксенов Николай Александрович, профессор кафедры органической и аналитической химии Северо-Кавказского федерального университета; специальность 02.00.03 ‑ Органическая химия.

Ведущая организация – Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Ордена Трудового Красного Знамени «Институт нефтехимического синтеза им А. В. Топчиева Российской академии наук»

 

 

 

Особенности термолиза малеатов Cu и La | Полозов

Хлесткин, Р.Н.Термическое превращение кадмиевых и цинковых солей ароматических и алифатических карбоновых кислот / Р.Н. Хлесткин, В.Л. Хлесткина // Хим. пром. – 1980. – № 5. – 271 с.

Лебедев, Н.Н. Химия и технология основного органического и нефтехимического синтеза / Н.Н. Лебедев. – М., 1971. –581 с.

Рубинштейн, A.M. Кетонизация уксусной кислоты на карбонатах щелочных металлов и разложение их оксалатов и ацетатов / A.M. Рубинштейн, В.И. Якерсон // Кинетика и катализ. – 1961. – Т. 2, вып. l. – С. 118–126.

Хлесткин, Р.Н. Термодеструкция солей карбоновых кислот / Р.Н. Хлесткин, Т.Р. Просочкина. – М.: Химия, 2006. – 222 с.

Термолиз солей карбоновых кислот / Р.Н. Хлесткин, В.Л. Хлесткина, Н.Г. Усанов, В.М. Гареев. – Хим. пром. – 1982. – № 7.– 391 с.

Reactivity of metal-containing monomers. Preparation and magnetic properties of metal-containing nanocomposites / A.D. Pomogailo, G.I. Dzhardimalieva, A.S. Rozenberg, V.A. Shershnev // Russian Chemical Bulletin. – 2011. – V. 60, no. 7. – P. 1476–1487.

Особенности термического разложения в системах кислых малеатов Zn(II), Co(II), Ni(II) с образованием металлических наночастиц / Л.И. Юданова, В.А. Логвиненко, И.В. Корольков и др. // Журнал физической химии. – 2018. – Т. 92, № 11. – С. 1753–1759. DOI: 10.1134/s004445371811047x.

Соли малеиновой кислоты Mn(II), Fe(II), Co(II), Ni(II) – прекурсоры для синтеза композитов металл – полимер / Л.И. Юданова, В.А. Логвиненко, Л.А. Шелудякова и др. // Журнал неорганической химии. – 2014. – Т. 59, № 10. – С. 1420–1426. DOI: 10.7868/S0044457X14100237.

Термолиз солей малеиновой кислоты Cu(II). Синтез композитов металл – полимер /

Л.И. Юданова, В.А. Логвиненко, Н.Ф. Юданов и др. // Координационная химия. – 2013. – Т. 39, № 5. – С. 309–314. DOI: 10.7868/S0132344X13050101.

Помогайло, А.Д. Термолиз металлополимеров и их предшественников как метод получения нанокомпозитов / А.Д. Помогайло, А.С. Розенберг, Г.И. Джардималиева // Усп. хим. – 2011. – T. 80. – С. 272–307.

Гауптман, З. Органическая химия / З. Гауптман, Ю. Греффе, X. Реманс. – М.: Мир, 1979. – 832 с.

Мищенко, Г.Л. Синтетические методы органической химии / Г.Л. Мищенко, К.В. Вацуро. – М.: Химия, 1982. – 440 с.

Райд, К. Курс физической органической химии / K. Райд. – М.: Мир, 1972. – 576 с.

Окислительное декарбоксилирование карбоновых кислот / Ю.А. Сергучев, И.П. Белец-кая. – М.: Успехи химии. – 1980. – № 49(12). – С. 2257–2285.

Чичибабин, А.Б. Основные начала органической химии / А.Б. Чичибабин. – М.: Хим., 1963. – 912 с.

Якерсон, В.И. Кинетика и механизм термического разложения ацетатов лития, натрия, бария / В.И. Якерсон, А.М. Рубинштейн // Кинетика и катализ. – 1961. – Т. 2, вып. 2. – С. 172–178.

Якерсон, В.И. Механизм термического разложения солей карбоновых кислот / В.И. Якерсон // Изв. АН СССР. – 1963. – № 6.– С. 1003–1011.

Якерсон, В.И. Механизм метанного разложения ацетата натрия / В.И. Якерсон, А.М. Ру-бинштейн // Изв. АН СССР. – 1966. – № 7. – С. 1278–1281.

Петров, А.А. Органическая химия / А.А. Петров, Х.В. Бальян, А.Т. Троценво. – М.: Высшая школа, 1985. – 490 с.

Реутов, О.А. Органическая химия / О.А. Реутов, А.Л. Курц, К.П. Бутин. – М.: МГУ, 1999. – 624 с.

Смит, В. Органический синтез: наука и искусство / В. Смит, А. Бочков. – М.: Мир, 2001. – 573 с.

Химическая энциклопедия: в 5 т. / под ред. И.Л. Кнунянц. – М.: Советская энциклопедия, 1988. – Т. 1. – 631 с.

Особенности термолиза гидратов гидроксокарбонатов никеля (II), меди (II), цинка (II) / С.В. Добрыднев, Г.И. Капаев, О.В. Замуруев, В.С. Бесков // Изв. вузов. Сер. химия и химическая технология. – 2009. – Вып. 52(6). – С. 25–28.

АКВАРИУМИСТИКА :: Аквариумная химия :: Тестирование воды :: Тесты НИЛПА :: Тест Cu НИЛПА

Индикатор “НИЛПА Тест-медь” предназначен для определения концентрации меди в аквариумной воде.

Медь входит в состав многих кондиционеров для аквариумной воды и препаратов для лечения рыбы. Будьте внимательны, старайтесь проводить лечение в отдельных сосудах.

Предварительно удалите из общего аквариума всех беспозвоночных и чувствительных рыб в случае применения медь-содержащих препаратов.

После окончания курса лучения удалите полностью остатки меди из аквариума путем подмены воды и убедитесь в отсутствии ионов меди произведя замеры индикатором НИЛПА Тест-медь.

Комплектность:

– контейнер с порошком

– флакон с индикатором 15 мл

– мерный стаканчик с крышкой

– мерная ложка

– инструкция по применению с цветовой шкалой

Определение содержания меди в воде:

1. В чистый сухой мерный стаканчик налить 10 мл анализируемой воды.

2. Добавить 2-3 мерные ложки порошка из контейнера и перемешать круговыми движениями руки.

3. Сразу же добавить 5 капель реактива из флакона.

4. Нет необходимости ждать полного растворения порошка, он частично выпадет в осадок, – это нормальное прохождение реакции.

5. Перемешать раствор энергичными круговыми движениями.

6. После перемешивания подождать 25-30 минут, реакция пойдет не сразу.

7. Поставить стаканчик в центр шкалы и сравнить цвет раствора с цветными секторами, глядя на стаканчик сверху.

8. По насыщенности цвета определите содержание меди в исследуемой воде. Неокрашенный раствор означает отсутствие меди, или наличие только её следов.

9. Числа напротив цветовых секторов означают мг/л меди в воде.

10. Мерный стаканчик после анализа промыть в проточной воде и высушить.

11. Все флаконы и контейнеры с реактивами плотно закрыть и держать в прохладном темном месте. Избегать нагрева и прямых солнечных лучей.

12. Нормальное значение содержания меди в воде составляют следовые количества. В морской воде это значение должно равняться нулю.

Не допускайте попадания жидкого реактива на открытые части тела и одежду.

В интернет-магазине Экзоменю вы можете купить Тест Cu НИЛПА – тест для измерения уровня меди – по выгодной цене. Тест Cu НИЛПА – тест для измерения уровня меди: отзывы покупателей, характеристики, описание, фотографии, сопутствующие товары.

ИЗУЧЕНИЕ МЕХАНИЗМА ПРЕВРАЩЕНИЯ СО НА Zn-Cu-Al-КАТАЛИЗАТОРЕ С ПОМОЩЬЮ КВАНТОВО-ХИМИЧЕСКИХ МЕТОДОВ РАСЧЕТОВ Текст научной статьи по специальности «Химические науки»

УДК 661.721.41:544.478-03:544.18

ИЗУЧЕНИЕ МЕХАНИЗМА ПРЕВРАЩЕНИЯ СО НА Zn-Cu-Al-КАТАЛИЗАТОРЕ С ПОМОЩЬЮ КВАНТОВО-ХИМИЧЕСКИХ МЕТОДОВ РАСЧЕТОВ

А.В. Кравцов, Е.В. Попок, Е.М. Юрьев

Томский политехнический университет E-mail: [email protected]

Исследованы основные подходы к рассмотрению механизма адсорбции СО на низкотемпературных Zn-Cu-Al катализаторах синтеза метанола. С помощью квантово-химических методов расчета проведен анализ механизма синтеза, учитывающий образование положительно заряженного хемосорбированного комплекса. Исследованы структуры активных центров катализаторов. Рассчитаны энергии связи между адсорбированной молекулой СО и активным центром катализатора.

Ключевые слова:

Метанол, поверхностный механизм синтеза, квантово-химические методы расчетов, активный центр, адсорбция, энергия связи. Key words:

Methanol, surface mechanism of synthesis, quantum-theory methods, active center, adsorption, binding energy.

Метанол – один из наиболее широко распространенных химических продуктов в мире, используемых в нефтяной и газовой промышленности как ингибитор гидратообразования при добыче и транспортировке нефти и газа. Кроме того, метанол применяется для получения химических продуктов, перерабатываемых в полимерные материалы, красители, растворители, лекарственные препараты и прочие вещества. Метанол по своим физико-химическим свойствам позволяет использовать его не только непосредственно в качестве топлива [1].

На современных установках синтез метанола проводится с использованием катализаторов двух типов: высокотемпературные – цинк-хромовые и низкотемпературные – цинк-медные. Цинк-хро-мовые катализаторы термически более стабильны, но обладают меньшей активностью по сравнению с низкотемпературными цинк-медными. При использовании высокоактивных 2п-Си-Л1-каталити-ческих систем происходит снижение селективности синтеза метанола по сравнению с 2п-Сг катализаторами. Однако срок службы и термическая стабильность 2п-Си-Л1 катализаторов значительно выше [2]. Поэтому возникает необходимость сохранения селективности и создания условий по ингибированию побочного процесса синтеза углеводородов по реакции Фишера-Тропша на металлических центрах катализатора, образовавшихся в условиях термического распада 2п-Си-кластеров.

Описание этого процесса с использованием различных физико-химических подходов позволяет учесть механизм формирования активного центра на поверхности 2п-Си-Л1-катализатора и режимы активации кластера. Использование метода математического моделирования позволяет также решить проблему тестирования катализаторов различных марок для синтеза метанола. Поэтому основной целью данной работы является обоснование механизма синтеза метанола на поверхности 2п-Си-Л1 катализаторов с помощью квантово-химических расчетов.

С помощью полученных результатов планируется составить математическую модель процесса синтеза метанола, а полученные термодинамические значения будут использованы для нахождения констант скоростей реакций, протекающих на поверхности катализатора. Составленная таким образом математическая модель позволит решить основные вопросы существующих промышленных установок синтеза метанола: прогнозирование работы установки и тестирование катализаторов различных производителей.

При составлении математической модели процесса было решено опираться на общепринятую многоуровневую схему построения структуры математических моделей химических процессов, предложенную М.Г. Слинько [3]. На первом этапе проводится выяснение механизма процесса, на основе которого составляется кинетическая модель процесса и модель переноса вещества в слое катализатора. Следующим шагом является составление математической модели реактора и технологической схемы в целом.

В настоящее время в научной литературе рассматриваются два варианта элементарных механизмов, имеющих место при синтезе метанола на 2п-Си-Л1 катализаторах. Первый подход основан на том, что синтез метанола предваряется реакциями ударного замещения воды диоксидом углерода [4]. Адсорбированная на первом этапе механизма молекула воды впоследствии замещается на поверхности катализатора приходящей из газовой фазы молекулой С02, молекула воды при этом переходит в газовую фазу. Далее происходит взаимодействие адсорбированного СО2 с водородом, в результате чего образуется конечный продукт -метанол. Для данного механизма характерна следующая схема превращения основных веществ, где [Ме] – металлический центр на поверхности катализатора:

[Ме]Н20 +С0 >[Ме]Н20 • С02 +0 >[Ме]С02

++2 > [Ме]С02 • Н2 + > [Ме]СН30Н + Н20

Второй подход основан на том, что основным веществом синтеза является молекула СО, которая, адсорбируясь на активном центре слабо восстановленного катализатора, образует положительно заряженный хемосорбированный комплекс Ме-СО [5, 6, 10]. Диффузия атомов водорода под воздействием высокого давления возрастает, вследствие чего они «растворяются» в приповерхностном слое катализатора и при взаимодействии с его поверхностью приобретают эффективный отрицательный заряд. В ходе последовательных стадий (рис. 1) связь Ме-С0 насыщается отрицательно заряженными атомами водорода, в результате чего происходит разрыхление этой связи и отщепление конечного продукта – метанола. Основной побочной реакцией является образование углеводородов по реакции Фишера-Тропша на динамично возникающих в процессе эксплуатации металлических центрах 2п-Си-Л1-катализатора, которые в промышленном синтезе метанола непрерывно пассивируются С02, присутствующим в исходном синтез-газе в концентрации около 8 об. %.

Рис. 1. Поверхностный механизм синтеза метанола

Для подтверждения предложенных механизмов проводились соответствующие лабораторные исследования. Эксперименты с меченым атомом кислорода [7] показали, что источником атома кислорода в молекуле метанола является углекислый газ или вода. В то же время спектроскопические анализы говорят об образовании положительно заряженного хемосорбированного комплекса Ме-СО [5].

В данной работе проведен анализ механизма, учитывающего образование поверхностных соединений на катализаторе. Этот механизм позволяет учесть физико-химические свойства поверхности катализатора и наиболее точно прогнозировать его промышленную эксплуатацию.

У исследователей нет четкого представления по поводу структуры активного центра катализатора. На основе ЭПР-исследований авторами работы

[8] указывается, что в структуре катализатора находятся фрагменты Cu2+-O-M-O-Cu2+, которые вероятно и являются активными центрами синтеза. Некоторые авторы [6] говорят о внедрении атомов меди в кристаллическую решетку оксида цинка. Для выяснения структуры активного центра и обоснования выбранного механизма нами были проведены подтверждающие квантово-химические расчеты.

В качестве метода расчета для данной работы был выбран метод DFT – Density Functional Study

[9]. Теоретическим приближением являлась модель B3LYP, теория функционала плотности Беке (B3), использующая электронную корреляцию Ли Янга

и Пара (ЬУР). Данная модель подходит для расчетов гетерогенных систем, и позволяет с достаточной точностью рассчитать необходимые энергетические параметры. Базисом был избран набор 6-31Ю** [10].

Основным критерием, подтверждающим возможность существования данной поверхностной структуры, была выбрана энергия связи между активным центром катализатора и адсорбированной молекулой угарного газа. Эта энергия вычислялась из разницы общей энергии адсорбированной структуры и суммы общих энергий молекулы СО и активного центра:

EсБ=EC1st-C0—(EC1st+EC0)>

где Есв – энергия связи между кластером и адсорбированной молекулой СО; Еш-С0 – общая энергия кластера с адсорбированной молекулой СО; ЕСЫ -общая энергия кластера; ЕС0 – общая энергия молекулы СО.

Расчет проводился для температуры 543 К и давления 6 МПа, т. к. эти значения являются средними для реакции синтеза метанола.

Для расчетов энергий молекул были выбраны оптимизированные структуры, представленные на рис. 2. Геометрические параметры оптимизированных структур приведены в табл. 1. В ходе оптимизации не было получено ни одной мнимой частоты колебаний, что доказывает их стационарность.

Таблица 1. Геометрические параметры оптимизированных структур

Структура Геометрические параметры

а r(O(irC)=1,1129 A, r(Zn-C)=1,9923 А, r(O(2)-Zn)=1,7043 A, r(O(2)-Cu)=1,8142 А, r(Zn-Cu)=3,3471 А, z(Zn-C-O(1))=179,179°, z(C-Cn-O(2))=174,225°, z(C-Zn-Cu}=167,231°, z(Cu-Zn-O(2))=18,544°, z(Cu-O(2)-Zn)=144,073°, z(Zn-Cu-O(2))=17,383°.

б r(O(1)-C)=1,1199 A, r(Cu-C)=1,852 A, r(O(2-Cu)=1,8098 A, r(O(2-Zn)=1,7434 A, r(Zn-Cu)=3,2549 A, z(Cu-C-O(1))=179,746°, z(C-Cu-O(2))=174,269°, z(C-Cu-Zn}=162,550°, z(C-Cu-O(2))=174,269°, z(Cu-O(2)-Zn)=132,669°,z(Cu-Zn-O(2))=24,119°.

в r(O(1)-C)=1,1435 A, r(Zn-C)=2,5227 A, r(O(3-Zn)=1,8799 A, KO(3rCu(2))=1,821 A, r(O(4)-Cu(2))=1,8327 A, r(O(4)-Cu(1))=1,8327 A, r(O(2)-Cu(1))=1,8217 A, KO(2-Zn)=1,8795 A, z(Zn-C-O(1)}=179,69°, z(C-Zn-O(2))=98,561°, z(C-Zn-O(3)}=98,114°, z(Zn-O(3)-Cu(2))=97,428°, z{O(3)-Cu(2)-O(4)}=94,412°, z(Cuq)-O(4)Cu(1)}=173,013°, z{O(4)-Cu(1)-O(2)}=94,492°, z(Cu(1)-O(2)-Zn}=97,33°.

г r(Ot1)-C)=1,1494 A, KCu(1-C)=1,8439 A, r(O(2)-Cu(1)}=1,9906 A, r(O(2)-Cu(2)}=1,7981 A, r(O(3)-Cu(2)}=1,81 A, r(O(3)-Cu}=1,8648 A, r(Zn-O(4)}=1,8319 A, r(O(4)-Cu(1)}=1,807B A, z{Cu(1)-C-O(1)}=174,597°, z{C-Cu(1)-O(2)}=97,422°, Z{C-Cu(1)-O(4)}=171,854°, z{O(2)-Cu(2)-O(3)}=95,228°, z(Cuo)-O(2)-Cu(2)}=170,63°, z(Cu(2)-O(3)-Zn}=96,667°, z(O(3)-Zn-O(4)}=165,728°, z{Cu(1)-O(4)-Zn}=101,023°.

Рис. 2. Оптимизированные структуры для расчета энергий молекул

В периодической литературе [5, 11] встречаются противоположные мнения о том, на каком из атомов металлов происходит адсорбция молекулы СО, поэтому энергия кластера при адсорбции СО была рассчитана как на для атома цинка, так и для атома меди. Одновременная адсорбция молекулы СО на каждом металле невозможна энергетически, и поэтому данная форма не бралась во внимание.

Также в литературе встречается упоминание о структуре активного центра, состоящего их шести атомов [8], т. е. из структуры Си2+-0-М-0-Си2+. Исходя из этого представления, предложена форма активного центра катализатора, рис. 3.

Рис. 3. Шестиатомный активный центр катализатора синтеза метанола

Важной задачей являлось выяснение возможности адсорбции молекулы СО как на атоме цинка, так и на атоме меди. Коллектив авторов [11] говорит об адсорбции молекулы СО на отдельных атомах цинка или меди, но это утверждение представляется сомнительным, т. к. вероятность полного разрушения кристаллической решетки оксидного катализатора крайне мала.

Для вычисления энергии связи адсорбированной молекулы СО была рассчитана энергия отдельной молекулы СО и свободного активного центра при тех же значениях давления и температуры, в том числе с применением метода расчета, использованного для адсорбированных форм, табл. 2.

Как видно из табл. 1, наиболее прочной связью обладает трехатомный кластер с адсорбированной на меди молекулой СО (рис. 2, б) – 308,46 кДж/моль. Если в качестве активного металла выступает атом цинка (рис. 2, а), энергия связи уменьшается на 25,1 кДж/моль – значение достаточное, чтобы утверждать, что активным металлом является атом меди. Энергия связи адсорбированной молекулы СО на поверхности шестиатомных кластеров (рис. 2, в, г) более чем в 2 раза меньше, и поэтому можно утверждать, что данные структуры энергетически невыгодны.

Таблица 2. Результаты расчета общей энергетики структур

Энергия Вид активного центра, рис. 2

а б в г

Eco, а.е. -113,3000 -113,3000 -113,3000 -113,3000

.е. гб Lij -3494,7903 -3494,7903 -5286,0201 -5286,0201

ECLST-CO, а.е. -3608,1982 -3608,2078 -5399,3252 -5399,3643

Eclst+co, а.е. -3608,0903 -3608,0903 -5399,3201 -5399,3201

Есв, а.е. 0,1079 0,1175 0,0051 0,0442

Есв, ккал/моль 67,679 73,675 3,180 27,720

Есв, кДж/моль 283,36 308,46 13,31 116,06

Таким образом, в ходе данного исследования с помощью квантово-химических методов был проведен подтверждающий расчет адсорбции молекулы СО на низкотемпературном катализаторе синтеза метанола. В ходе расчета было показано, что наиболее вероятным активным центром катализатора является трехатомный кластер, содержащий атомы меди, цинка и кислорода (рис. 2, б). Наиболее вероятным активным металлом в кластере является атом меди, т. к. связь адсорбированной

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Секунова М.В. Метанол – важный сырьевой ресурс при производстве топлив // Мир нефтепродуктов. – 2007. – № 4. -С. 4-8.

2. Карпов С.А., Кунашев Л.Х., Мортиков Е.С., Капустин В.М. Производство метанола: современное состояние промышленности и тенденции развития // Нефтепереработка и нефтехимия. – 2009. – № 7. – С. 3-8.

3. Слинько М.Г Моделирование химических реакторов. – Новосибирск: Наука, 1968. – 96 с.

4. Кравцов А.В., Новиков А.А., Коваль П.И. Компьютерный анализ технологических процессов. – Новосибирск: Наука, 1988.- 216 с.

5. Кравцов А.В. О динамических особенностях механизма реакции гидрирования окиси углерода // Вопросы кинетики и катализа. Межвузовский сборник. – Иваново: Наука, 1980. -С. 33-40.

6. Weigel J., Koeppel R., Baiker A. Surface species in CO and CO2 hydrogenation over copper/zirconia: on the methanol synthesis mechanism // Langmuir. – 1996. – № 12. – P. 5319-5329.

на меди молекулы СО больше остальных. Это не исключает возможность адсорбции молекулы СО на цинке, т. к. энергия этой связи достаточно велика – 283,36 кДж/моль, но все же меньше, чем в случае адсорбции на меди. Поэтому для составления математической модели был выбран трехатомный кластер с адсорбцией молекулы СО на меди.

Выводы

Проанализированы основные подходы к рассмотрению адсорбции СО на низкотемпературных 2п-Си-Л1-каталитических системах синтеза метанола. С помощью квантово-химических методов расчета проанализирован механизма синтеза, основанный на образовании на поверхности катализатора положительно заряженного хемосорбиро-ванного комплекса. В качестве активного центра катализатора выбраны наиболее часто встречающиеся в литературе структуры, состоящие из трех и шести атомов. По значениям энергий связей, полученных при расчете, показано, что наиболее энергетически выгодным является трехатомный активный центр, энергия связи которого 308,46 кДж/моль.

7. Takeuchl A., Katzer J. Mechanism of methanol formation // Journal of Physical Chemistry. – 1981. – V. 52. – № 85. – P. 937-939.

8. Алтынников А.А., Ануфриенко В.Ф., Розовский А.Я. Обнаружение кластеров ионов меди в оксидных Cu-Zn-Al катализаторах синтеза метанола поданным ЭПР // Кинетика и катализ. – 1999. – Т. 40. – № 1. – С. 129-133.

9. Gokhale A.A., Kandoi S., Greely J.P, Mavrikakis M., Dumesic J.A. Molecular-level description of surface chemistry in kinetic models using density functional theory // Chemical Engineering Science. -2004. – V. 59. – № 22-23. – P 4679-4691.

10. Полищук О.Х., Кижнер Д.М. Химические исследования методами расчета электронной структуры молекул. – Томск: Изд-во ТПУ, 2006. – 146 с.

11. Hye-Won Lim, Myung-June Park, Suk-Hwan Kang, Ho-Jeong Chae, Jong Wook Bae, Ki-Won Jun. Modeling of the Kinetics for Methanol Synthesis using Cu/ZnO/Al2O3/ZrO2 Catalyst: Influence of Carbon Dioxide during Hydrogenation // Ind. Eng. Chem. Res. – 2009. – V. 23. – № 48. – P. 10448-10455.

Поступила 26.01.2011 г.

Медь (Cu, Cuprum) – влияние на организм, польза и вред, описание

История меди

Медь называют одним из первых металлов, которые человек освоил в древности и пользуется им до сегодняшнего дня. Добыча меди была доступной, потому что руду необходимо было плавить при сравнительно невысокой температуре. Первой рудой, из которой стали добывать медь, была малахитовая руда (calorizator). Каменный век в истории человечества сменился именно медным, когда предметы быта, орудия труда и оружие из меди получили самое широкое распространение.

Общая характеристика меди

Медь является элементом XI группы IV периода периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева, имеет атомный номер 29 и атомную массу 63,546. Принятое обозначение – Cu (от латинского Cuprum).

Нахождение в природе

Медь достаточно широко представлена в земной коре, в осадочных породах, в водах морских и пресных водоёмах, в сланцах. Распространена как в виде соединений, так и в самостоятельном варианте.

Физические и химические свойства

Медь является пластичным, так называемым переходным металлом, имеет золотисто-розовый цвет. При контакте с воздухом на поверхности меди образуется оксидная плёнка, придающая металлу желтовато-красный оттенок. Известны основные сплавы меди – с цинком (латунь), с оловом (бронза), с никелем (мельхиор).

Суточная потребность в меди

Потребность в меди у взрослого человека составляет 2 мг в день (около 0,035 мг/ 1 кг веса).

Продукты питания богатые медью

Медь – один из самых важных микроэлементов для организма, поэтому продукты питания, богатые медью, должны быть в рационе каждого. Это:

Признаки нехватки меди

Признаками недостаточного количества меди в организме служат: анемия и ухудшение дыхания, потеря аппетита, расстройства желудка, нервозность, депрессивные состояния, быстрая утомляемость, нарушения пигментации кожи и волос, ломкость и выпадение волос, сыпи на кожных покровах, частые инфекции. Возможны внутренние кровотечения.

Признаки избытка меди

Переизбыток меди характеризуется бессонницей, нарушениями мозговой активности, эпилепсией, проблемами с менструальным циклом.

Взаимодействия с другими

Предполагается, что медь и цинк конкурируют друг с другом в процессе усваивания в пищеварительном тракте, поэтому избыток одного из этих элементов в пище может вызвать недостаток другого элемента.

Применение меди в жизни

Медь имеет огромное значение в народном хозяйстве, её основное применение – электротехника, но металл широко используется для чеканки монет, часто – в произведениях искусства. Медь также используется в медицине, архитектуре и строительстве.

Полезные свойства меди и его влияние на организм

Требуется для превращения железа организма в гемоглобин. Делает возможным использование аминокислоты тирозин, позволяя ей проявлять свое действие как фактору пигментации волос и кожи. После усваивания меди кишечником она транспортируется к печени с помощью альбумина. Медь также участвует в процессах роста и размножения. Принимает участие в образовании коллагена и эластина и синтезе эндорфинов – гормонов «счастья».

Автор: Виктория Н. (специально для Calorizator.ru)
Копирование данной статьи целиком или частично запрещено.

Программа бакалавриата

| Химия | Университет Колорадо в Боулдере

Химический факультет Университета Колорадо в Боулдере признан во всем мире за свои специализированные исследования и образование в области изучения материи, энергии и взаимодействия между ними.

В рамках своего стремления к совершенству отдел предоставляет передовые возможности в широком спектре химических отраслей, что приводит к инновациям мирового уровня в таких областях, как возобновляемые источники энергии, загрязнение атмосферы и передовые методы спектроскопии.

Почему стоит изучать химию в CU Boulder?

Поведение атомов, молекул и ионов определяет мир, в котором мы живем, наши формы и размеры и даже то, как мы себя чувствуем в данный день. Химики, разбирающиеся в этих явлениях, хорошо подготовлены к решению проблем, с которыми сталкивается наше современное общество.

Химия, в частности, изучает материю и энергию и взаимодействие между ними. Химия, которую иногда называют « центральная наука », объединяет другие естественные науки как теоретические, так и прикладные, и позволяет делать самые разные профессии, связанные с наукой.

В химии существует ряд областей, каждая из которых исследуется в CU Boulder. Эти отрасли включают аналитическую, неорганическую, органическую и физическую химию. Кроме того, CU Boulder также активно занимается исследованиями в области материаловедения и нанонауки, химии окружающей среды и химии атмосферы (это одна из немногих аналитических групп по всей стране, которые предлагают фокус).

Биохимия также изучается в CU Boulder, но находится в отделе биохимии .

Кафедра химии в CU Boulder также является одним из лучших в стране , занимая # 24 в Соединенных Штатах согласно последним рейтингам US News and World Report, а специализация по физической химии занимает 10 место по те же метрики.

Кроме того, кафедра имеет ряд отличных и отмеченных наградами преподавателей , включая, помимо прочего, трех заслуженных профессоров, четырех членов Американской академии искусств и наук и Национальной академии наук, восемь национальных научных сотрудников. Победители фонда CAREER, обладатели премии губернатора за влияние исследований, пять высоко цитируемых исследователей по оценке ISI и Thomson Reuters, пять стипендиатов Гуггенхайма и многочисленные стипендиаты Американского геофизического союза Альфред П.Слоан, Американское физическое общество и Американская ассоциация развития науки. Кроме того, профессорско-преподавательского состава кафедры являются невероятно инновационными , в результате чего получено более 150 патентов.

бакалавр наук | Химия

В текущем каталоге курсов есть версия этой страницы, которая включает гиперссылки на соответствующие ресурсы.
Щелкните здесь, чтобы увидеть каталог курсов 21–22.

Введение

Диплом химика может подготовить вас к значимой карьере в:

  • Разработка решений в области возобновляемых источников энергии для борьбы с изменением климата
  • Обеспечение безопасного и чистого воздуха и питьевой воды
  • Открытие материалов для новых устройств с использованием нанотехнологий
  • Анализ медицинских проб на выявление редких и опасных заболеваний
  • Вклад в горнодобывающую и нефтяную промышленность Колорадо и Америки
  • Содействие развитию производства натуральных продуктов и фармацевтики в Колорадо

Степень бакалавра химии также выделяется как главное достижение при поступлении на программы профессиональной подготовки, включая фармацевтику, медицину, сестринское дело, стоматологию, медицинские технологии и многие другие.Предыдущие выпускники бакалавриата по химии в CU-Denver поступили в медицинские, стоматологические и фармацевтические школы; к Ph.D. программы по химии и биомедицинским наукам; и продуктивной карьере в биотехнологической, фармацевтической и медицинской промышленности.

Химический факультет предлагает два варианта получения степени по химии: бакалавр химии или сертификат ACS по химии. Студенты, заинтересованные в химии, должны регулярно консультироваться с консультантом по химии, доктором Мартой К. Маронь.Советник может помочь вам выбрать трек, который лучше всего соответствует вашим будущим целям. Полное описание основных программ по химии можно получить в офисе химического факультета (Science 3071) или на веб-сайте факультета.

Квалифицированным специалистам настоятельно рекомендуется участвовать в целевых исследованиях с преподавателем-исследователем и в программе отличников факультета. Мы также настоятельно рекомендуем студентам-химикам участвовать в работе факультета в качестве помощников по обучению или преподавателей.Свяжитесь с главным консультантом по химии для получения дополнительной информации и / или вопросов.

Сертифицированная степень Американского химического общества (ACS).

Сертифицированная степень ACS требует более тщательной подготовки, чем минимальные требования для получения степени бакалавра химии или бакалавра биохимии. Студенты, планирующие уйти в промышленность после получения степени бакалавра наук, имеют преимущество, получив степень сертифицированного ACS. Сертифицированная степень ACS открыта для всех специальностей химии независимо от планов на будущее.

Дополнительную курсовую работу см. На странице сертифицированной программы ACS.

Эти требования к степени подлежат периодическому пересмотру академическим отделом, и Колледж свободных искусств и наук оставляет за собой право делать исключения и замены, которые сочтены необходимыми в отдельных случаях. Поэтому Колледж настоятельно рекомендует студентам регулярно консультироваться со своим главным консультантом и консультантом CLAS, чтобы подтвердить лучшие планы обучения перед их окончанием.

Выполнение программы
  • Это программа на территории кампуса.

Цели обучения программы

  1. Студенты обладают достаточной базой знаний по нескольким суб-дисциплинам химии, как это определено Американским химическим обществом.
  2. Студенты могут положиться на эту базу знаний, чтобы связать более одного химического принципа для решения проблем, как качественно, так и количественно, индивидуально или в группах.
  3. Студенты могут (а) распознать и определить общую проблему в любых нескольких суб-дисциплинах химии, (б) спланировать и провести хотя бы один значительный эксперимент, направленный на решение проблемы, и (в) компетентно проанализировать и сообщить о своих экспериментальных результатах. в устной и письменной форме, соблюдая соответствующие химические правила.
  4. Студенты могут (а) определить, когда информация необходима для решения проблемы, (б) идентифицировать и найти соответствующие источники информации, и (в) эффективно извлекать и конструировать научное значение из критического прочтения письменного материала, включая первичный, вторичный и учебная литература.
  5. Студенты понимают концепции безопасной лабораторной практики, используют этическое мышление для оценки своей практики при проведении экспериментов и сообщении результатов и ведут себя ответственно в соответствии с этическими стандартами и стандартами безопасности профессии.

Объявление основного

Общие требования

Для получения степени студенты должны соответствовать всем требованиям в каждой из перечисленных ниже областей в дополнение к своим основным индивидуальным требованиям.

  • CU Denver Общие требования к выпускным экзаменам
  • CU Denver Основная учебная программа
  • Требования к окончанию колледжа свободных искусств и наук
  • Щелкните здесь, чтобы получить информацию об академической политике

Требования программы
  1. Студенты должны выполнить не менее 66 кредитных часов, включая минимум 45 кредитных часов CHEM и минимум 18 кредитных часов во вспомогательных курсах.
  2. Студенты должны завершить как минимум 16 кредитных часов CHEM для старших классов (уровень 3000 и выше).
  3. Студенты должны получить минимальную оценку C- (1,7) на всех основных курсах, взятых в CU Denver, и должны достичь минимального совокупного среднего среднего балла 2,0. Все оцененные попытки на обязательных курсах и курсах по выбору рассчитываются в основном среднем академическом балле. Студенты не могут выполнить требования основного или дополнительного курса как «сдал / не сдал».
  4. Студенты должны заполнить как минимум 14 кредитных часов CHEM на факультете CU Denver, включая CHEM 4128, 4518 или 4538.

Ограничения, льготы и рекомендации программы
  1. Студент, заявивший о своей специальности по химии в CU Denver, не может проходить дополнительные курсы химии за пределами факультета с целью применения зачетных единиц для удовлетворения требований основной специальности без предварительного письменного разрешения консультанта по химии / биохимии бакалавриата. Допускается не более 3 дополнительных часов таких предварительно утвержденных переводных кредитов.
  2. Все курсы, относящиеся к специальности «Химия», необходимо пройти в течение десяти лет после даты выпуска, за исключением лекций и лабораторных занятий по общей химии I и II (CHEM 2031/2038 и CHEM 2061/2068).В случае, если студент хочет подать заявку на просроченный кредит на лекцию по органической химии (CHEM 3481), ему необходимо будет сдать 50-й процентиль на стандартизированном экзамене ACS по органической химии I.
  3. Введение Лаборатории экспериментальной физики I и II (PHYS 2321 и PHYS 2341) специально разработаны для студентов, не специализирующихся в области физики, и могут работать в паре с физикой колледжа (PHYS 2010 и PHYS 2020) или общей физикой (PHYS 2311 и PHYS 2331) и лаборатории прикладной физики (PHYS 2351 и PHYS 2361).
  4. Студенты могут удвоить специализацию по биохимии и химии. Студенты могут применять требования для обеих специальностей, если соответствующие курсы являются основными требованиями как для химии, так и для биохимии. Студенты должны выбрать уникальные факультативные курсы по химии или биохимии, чтобы удовлетворить кредитные требования по выбору по обоим специальностям. Курс не может отвечать более чем двум требованиям / факультативным областям студента.
  • CHEM 2031 – Общая химия I или
  • CHEM 2081 – с отличием по общей химии I
  • CHEM 2038 – Лаборатория общей химии I или
  • CHEM 2088 – с отличием Лаборатория общей химии I
  • CHEM 2061 – Общая химия II или
  • CHEM 2091 – с отличием, лекция по общей химии II
  • CHEM 2068 – Лаборатория общей химии II или
  • CHEM 2098 – с отличием Лаборатория общей химии II
  • CHEM 3111 – Аналитическая химия
  • ХИМ 3118 – Лаборатория аналитической химии
  • CHEM 3481 – Основные направления органической химии I
  • CHEM 3488 – Лаборатория органической химии Majors I
  • CHEM 3491 – Основные направления органической химии II
  • CHEM 3498 – Лаборатория органической химии с отличием, II
  • CHEM 4521 – Физическая химия: квантовая и спектроскопия
  • CHEM 4538 – Лаборатория физической химии: молекулярная структура
  • CHEM 4511 – Физическая химия: термодинамика и кинетика
  • CHEM 4518 – Лаборатория физической химии: анализ реакций
  • CHEM 3011 – Неорганическая химия
  • CHEM 4121 – Инструментальный анализ
  • ХИМ 4128 – Лаборатория инструментального анализа
  • ХИМ 3018 – Лаборатория неорганической химии
  • CHEM 4828 – Биохимическая лаборатория
  • Примечание: CHEM 4828 требует дополнительных предварительных условий, кроме курсов, перечисленных выше.
  • MATH 1401 – Исчисление I
  • MATH 2411 – Исчисление II

См. Примечание 3 в разделе «Ограничения, допуски и рекомендации программы» для получения альтернативной лабораторной информации по физике.

Последовательность A

  • PHYS 2311 – Общая физика I: на основе расчетов
  • PHYS 2321 – Введение в лабораторию экспериментальной физики I
  • PHYS 2331 – Общая физика II: на основе расчетов
  • PHYS 2341 – Введение в экспериментальную физическую лабораторию II
  • MATH 3511 – Математика и химия или
  • MATH 2421- Исчисление III
    или
  • ХИМ 4500- Основы физической химии

или

Последовательность B

  • PHYS 2010 – Физический колледж I
  • PHYS 2321- Введение в лабораторию экспериментальной физики I
  • PHYS 2020 – Физический колледж II
  • PHYS 2341- Введение в экспериментальную физическую лабораторию II
  • CHEM 4500 – Основы физической химии

Группа исследователей химии ACC проводит эксперименты по спектроскопии ядерного магнитного резонанса в CU Denver

Группа ученых-исследователей химии ACC в CU в Денвере использует ЯМР 400 МГц.На фото слева направо: доктор Джонсон, Бриттани Арриса, Ян Зеедорф, Союзник Поланд, Хадсон Нейер и Аманда Бемер.

Студенты из группы ученых-химиков ACC отправились в CU Денвер, чтобы провести эксперименты по спектроскопии 1 H ЯМР (ядерного магнитного резонанса) на синтезированных ими соединениях. ЯМР-спектроскопия – это мощный метод, который используется для определения структуры молекул. Когда молекула находится в сильном магнитном поле, ядра с нечетными номерами внутри молекулы начнут вести себя как миниатюрные магниты из-за собственного спинового характера ядер.Затем пульсирующие радиоволны используются для исследования силы каждого ядра «мини-магнита» в молекуле. Когда будет найдена точная частота радиоволн, ядро ​​начнет резонировать, подобно настройке музыкального инструмента. Принципы ЯМР очень похожи на принципы МРТ, используемые в медицинской визуализации. В МРТ исследуются атомы водорода в молекулах воды. Поскольку вода присутствует практически во всех тканях вашего тела, МРТ может использоваться, чтобы позволить врачам увидеть окружающую среду вокруг мышц, кровеносных сосудов, нервов, лимфатических узлов и даже костей.Точно так же химики могут использовать ЯМР для исследования точного химического окружения вокруг атомов водорода в сложных молекулах, что позволяет им выяснить молекулярную структуру. Ниже показан спектр ЯМР 1 H соединения, полученного студентами группы ученых-химиков. Особая благодарность доктору Скотту Риду из CU Denver за помощь в проведении экспериментов 1 H ЯМР.

Спектр ЯМР 1H молекулы 4’-фенил-2,2 ’: 6’2” -терпиридина (PTP). Каждый пик в спектре соответствует одному или нескольким атомам водорода в молекуле в уникальном химическом окружении.Под каждым пиком показано интегрирование, соответствующее количеству водорода, которое представляет этот пик.

Хотите узнать больше об этом проекте или присоединиться к группе ученых-химиков? Свяжитесь с доктором Джейкобом Джонсоном (jacob [dot] johnson [at] arapahoe [dot] edu).

Произошла ошибка при установке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Пара выпускников химии из CU вошли в список 12 талантливых студентов C&EN в 2020 году · Clemson News

Выпускники химического колледжа Роберт Дж.Гиллиард-младший и Венди Ли Куин были признаны учеными национального уровня.

КЛЕМСОН, Южная Каролина – Не один, а двое выпускников Колледжа естественных наук Университета Клемсона были включены в престижный 12-й класс талантливых специалистов Chemical & Engineering News 2020 года, который награждает дюжину восходящих звезд, которые «решают некоторые из самых сложных проблем науки».

Среди 12 лауреатов C&EN: Роберт Дж. Гиллиард-младший, выпускник Клемсона, который в настоящее время является доцентом и руководителем отдела исследований на факультете химии Университета Вирджинии; и научный сотрудник Клемсон Венди Ли Куин, доцент кафедры химии и химической инженерии Федеральной политехнической школы Лозанны (Швейцария) в Институте химических наук и инженерии.

В Вирджинии Гиллиард в настоящее время возглавляет исследовательскую группу из 14 человек и руководит исследовательской программой на основе синтеза, ориентированной на неорганическую химию и исследования материалов.

В статье Talented 12 о Гильярде C&EN описал его как ученого, который «преодолевает невозможное множеством способов, например, используя альтернативы основной группы для традиционных катализаторов на основе переходных металлов, которые, как правило, дороги и токсичны».

Роберт Гиллиард в настоящее время возглавляет исследовательскую группу из 14 человек и руководит исследовательской программой, основанной на синтезе, в Университете Вирджинии.

Гиллиард начинал с инженерной специальности в Клемсоне. Однако, хотя химия была не первым интересом Гильярда, он сказал, что успешно учился на уроках химии, и был заинтригован возможностью проводить исследования на химическом факультете в студенческие годы. Получив степень бакалавра химии в Клемсоне, Гиллиард поступил в Университет Джорджии, где получил степень доктора философии. под наставничеством бывшего преподавателя Клемсона Грега Робинсона.

«Узнав от друзей о студенческих исследованиях в Клемсоне, я набрался храбрости, чтобы постучать в дверь профессора Ретта Смита и спросить его, смогу ли я присоединиться к его исследовательской лаборатории», – сказал Гиллиард, родом из Хартсвилля, США. .C. «Он сказал, что я буду последним в этом семестре, потому что он уже согласился принять большое количество студентов.

«Профессор Смит оказался отличным наставником, и исследовательская подготовка, которую я получил в группе Смита в Клемсоне, стала причиной того, что я был так взволнован, чтобы продолжить свое образование», – добавил Гиллиард. «Я поступил в аспирантуру, имея многолетний опыт работы в химии, чувствительной к воздуху, несколько публикаций и понимание как органической, так и неорганической химии».

Смит сказал, что с самого начала было очевидно, что Гиллиард – это «талант поколения».”

«Он исключительно трудолюбивый и проницательный химик», – сказал Смит, профессор химического факультета Колледжа наук. «За время работы в моей исследовательской группе он выступал на многих международных конференциях и был соавтором нескольких статей в научных журналах».

Как и Гильярд, Куин не начинала свою студенческую карьеру с химии.

«В детстве меня всегда больше привлекали такие вещи, как творческое письмо», – сказала Куин, уроженка Сенека, С.К. «Однако, когда я поступил в колледж, я был далеко не уверен в том, чем хочу заниматься. Думаю, мне казалось, что небо – это предел, и мне было сложно выбрать специальность ».

C&EN описал Queen как «сделавшую ставку на обширные границы, предлагаемые металлоорганическими каркасами (MOF). Заполняя этот ландшафт полимерами, Queen создает композиты, способные улавливать всевозможные молекулы с целью очистки воздуха и воды и извлечения ценных металлов, таких как золото, из потоков отходов.”

Венди Ли Куин – доцент кафедры химии и химической инженерии Федеральной политехнической школы Лозанны (Швейцария).

В отличие от Гильярда, Квин приехала в Клемсон в качестве аспиранта, получив степень бакалавра химии в Университете Ландера и докторскую степень. в Клемсоне. Квин сказала, что всегда будет признательна за «профессиональную поддержку и заботу» от ее доктора философии. советник Шио-Джих Хву.

«В конце концов, – сказала она, – я решила изучать твердотельную неорганическую химию, потому что энтузиазм доктораХву сказал, что его исследование было заразительным ».

Со своей стороны, Хву сказал, что ему повезло, что он смог внести свой вклад в образовательную деятельность Queen.

«Венди была признана целеустремленной ученицей и отличной успеваемостью среди своих сверстников и преподавателей», – сказал Хву, профессор кафедры химии. «Она произвела на нас впечатление своей исключительной стипендией, за которую она дважды была лауреатом Премии за выдающиеся исследования в аспирантуре и один раз – премии Департамента исследований в Клемсоне.”

Уильям Пеннингтон, заведующий кафедрой химии, сказал, что эта двойная награда является доказательством способности Клемсона выступать на мировой арене с лучшими представителями академических кругов.

«Я думаю, что это подтверждение качества программы здесь, в Клемсоне – мы выпустили замечательных людей», – сказал он. «Возможно, мы не так хорошо известны наукой, как некоторые из крупных школ, но мы можем конкурировать, и эти награды говорят о том, что мы делаем отличную работу».

Программа «12 талантливых» реализуется уже шестой год и была создана журналом C&EN для признания выдающихся молодых исследователей, которые вдохновляют следующее поколение химиков.

Хотите обсудить?

Свяжитесь с нами, и мы свяжем вас с автором или другим экспертом.

Или напишите нам по адресу [email protected]

CU Succeed – Средняя школа Монарха

Учащиеся средней школы Monarch могут посещать курсы Университета Колорадо-Денвер, которые преподают преподаватели Monarch в течение учебного дня.Оценки и кредиты будут указаны в стенограмме Университета Колорадо-Денвер. Если студент решит не посещать CU, многие другие университеты и колледжи могут принять заработанные кредиты. Как правило, учреждения, которые принимают кредиты CU, принимают кредиты CU Succeed. Учебные планы курса аналогичны курсам AP.

Перед регистрацией на курс вы должны подтвердить в предполагаемом колледже, что этот курс будет принят и будет соответствовать требованиям вашей предполагаемой программы обучения.Студенты, обучающиеся в классе AP, который предлагает кредит CU Succeed, должны связаться со своими колледжами, которые представляют интерес, чтобы определить, является ли для учащегося более выгодным получить кредит колледжа с помощью программы CU Succeed или путем получения квалификационных баллов на тесте AP.

Более подробную информацию о CU Succeed можно найти на веб-сайте CU Succeed

Следующие курсы CU Succeed преподаются в Monarch
M61 Pre-Calculus – UCCS Pre-Calculus Mathematics MATH 1050
M62 Pre-Calculus Advanced – UCCS Элементарные функции для исчисления MATH 1050
M62 Предварительный расчет для продвинутых – UCD Math 1110 College Algebra & Math 1120 College Trig.
M65 AP Calculus AB = UCD AP Calculus MATH 1401 (лекция Calc I) (4 кредита)
M66 AP Calculus BC = UCD AP Calculus MATH 1401 (лекция Calc I) (4 кредита) и UCD AP Calculus MATH 2411 (лекция Calc II) ) (4 кредита)
M69 AP Statistics – UCD Calculus MATH 2830 (3 кредита)
M87 Calculus II = UCD Calculus MATH 2411 (лекция Calc II) (4 кредита)
M88 Calculus III – UCD Calculus MATH 2421 (лекция Calc III ) (4 балла)
S66 AP Chemistry = UCD AP Chemistry CHEM 2031 (лекция по химии I) (3 кредита)
S66 AP Chemistry = UCD AP Chemistry CHEM 2038 (лаборатория Chem I) (1 балл)
S66 AP Chemistry = UCD AP Химия CHEM 2061 (лекция по химии II) (3 кредита)
S66 AP Chemistry = UCD AP Chemistry CHEM 2068 (лаборатория Chem II) (2 кредита)
S68 AP Biology = UCD AP Biology BIOL 2051 (лекция по Bio I) (3 кредита)
S68 AP Biology = UCD AP Biology BIOL 2071 (лаборатория Bio I) (1 кредит)
S68 AP Biology = UCD AP Biology BIOL 2061 (лекция Bio II) (3 кредита) 900 39 S68 AP Biology = UCD AP Biology BIOL 2081 (лаборатория Bio II) (1 кредит)
S70 AP Physics = UCD AP Physics PHYS 2311 (Physics I Lecture) (4 кредита)
S70 AP Physics = UCD AP Physics PHYS 2321 (Физика I Lab) (1 кредит)
S70 AP Physics = UCD AP Physics PHYS 2331 (Физика II Лекция) (4 кредита)
S70 AP Physics = UCD AP Physics PHYS 2341 (Physics II Lab) (1 кредит)
D86 C ++ = UCD Основы Comp.Sci CSCI 1410 (1 семестр) (3 кредита) Основы Comp. Lab CSCI 1411 (1 кредит)
B35 Принципы маркетинга (2 семестр, 3 кредита FRCC)
B38 Принципы менеджмента (1 семестр, 3 кредита FRCC)
B85 Маркетинг 3 – UCD MGMT 1000 и MKT 1000

Список заслуженных профессоров | Колорадский университет

Марк Дж. Абловиц, доктор философии
Кафедра прикладной математики
CU Boulder

Натали Г. Ан, к.D.
Кафедра биохимии
CU Boulder

S. James Anaya, J.D.
Colorado Law
CU Boulder

Бернар Амадей, Ph.D.
Департамент гражданского, экологического и архитектурного проектирования
CU Boulder

Роберт С. Андерсон, доктор философии
Департамент геологических наук
CU Boulder

Кристи С. Ансет, Ph.D.
Кафедра химической и биологической инженерии
CU Boulder

Пенина Аксельрад, к.D.
Аэрокосмические инженерные науки
CU Boulder

Дэниел Н. Бейкер, Ph.D.
Лаборатория физики атмосферы и космоса
CU Boulder

Курт Г. Бим, Ph.D.
Физиология и биофизика
Медицинский кампус Аншуца CU

Митчелл Бегельман, Ph.D.
Отделение астрофизических и планетарных наук
CU Boulder

Кристофер Боуман, Ph.D.
Кафедра химической и биологической инженерии
CU Boulder

Терренс Э.Боулт, доктор философии
Департамент компьютерных наук
UCCS

Пол А. Банн мл., Доктор медицины
Отделение медицинской онкологии
CU Денвер | Медицинский кампус Аншутц

Джон К. Камбьер, доктор философии
Интегрированное отделение иммунологии
CU Денвер | Медицинский кампус Аншутца и Национальное еврейское здоровье

Роберт Камли, Ph.D.
Физический факультет
UCCS

Марвин Карутерс, доктор философии
Кафедра химии / биохимии
CU Boulder

Уэйн Кашио, Ph.D.
Бизнес-школа
CU Denver

Джеффри Н. Кокс, Ph.D.
Департамент английского языка и гуманитарных наук
CU Boulder

Томас Р. Чех, Ph.D.
Кафедра химии / биохимии
CU Boulder

Збигнев Целински, Ph.D.
Департамент физики и энергетики
UCCS

Роберт фон Дассановски, Ph.D.
Кафедра немецкого языка и киноведения
UCCS

Чарльз Энтони Динарелло, М.D.
Отделение инфекционных болезней
Медицинский кампус Аншутца CU

Michelle Ellsworth, MFA
Департамент театра и танцев
CU Boulder

Элизабет Фенн, Ph.D.
Исторический факультет
CU Boulder

Стивен И. Гудман, доктор медицины
Медицинский факультет
CU Денвер | Медицинский кампус Аншутц

Ларри А. Грин, доктор медицины
Департамент семейной медицины
Медицинский кампус Аншутца CU

Ричард Хамман, М.Д., д-р П.
Департамент эпидемиологии
CU Денвер | Медицинский кампус Аншутц

Мин Хан, Ph.D.
Молекулярная, клеточная биология и биология развития
CU Boulder

Пол Харви, Ph.D.
История
UCCS

Питер Хенсон, доктор философии, доктор медицины
Медицинский факультет
CU Денвер | Медицинский кампус Аншутц

Джон Хоббинс, доктор медицины
Кафедра акушерства и гинекологии
Медицинский факультет
Медицинский кампус Аншутца

Джеймс Т.«Кейси» Хайнс, доктор философии.
Кафедра химии и биохимии
CU Boulder

Джон В. Капплер, Ph.D.
Медицинский институт Говарда Хьюза
Национальный еврейский медицинский и исследовательский центр
CU Денвер | Медицинский кампус Аншутц

Венди Б. Корт, Ph.D.
Медицинский факультет
Медицинский кампус Аншутца CU

Дэвид Кореваар, DMA
Фортепиано, Музыкальный колледж
CU Boulder

Ричард Кругман, М.D.
Отделение педиатрии
CU Денвер | Медицинский кампус Аншутц

Лесли А. Лейнванд, Ph.D.
Молекулярная, клеточная биология и биология развития
CU Boulder

Карл Линебергер, Ph.D.
Кафедра химии / биохимии
CU Boulder

Джон Линч, доктор философии
Leeds School of Business
CU Boulder

Венди Б. Маклин, Ph.D.
Клеточная биология и биология развития
Медицинский кампус Аншуца (CU)

Стивен Майер, Ph.D.
Кафедра психологии
CU Boulder

Сперо М. Мэнсон, Ph.D.
Департамент психиатрии
CU Денвер | Медицинский кампус Аншутц

Филиппа Маррак, Ph.D.
Медицинский институт Говарда Хьюза
Национальный еврейский медицинский и исследовательский центр
CU Денвер | Медицинский кампус Аншутц

Стивен Медема, Ph.D.
Департамент экономики
CU Denver

Джейн Менкен, доктор философии
Кафедра социологии
CU Boulder

Питер Мольнар, Ph.D.
Геологические науки
Кооперативный институт исследований в области наук об окружающей среде
CU Boulder

Эрнест Э. Мур, доктор медицины
Отделение хирургии
Медицинский факультет
Медицинский кампус Аншутц (CU)

Уоррен Мотт, Ph.D.
Кафедра французского и итальянского языков
CU Boulder

Маргарет М. Мурнейн, доктор философии
JILA и Департамент физики, электротехники и вычислительной техники
CU Boulder

Ли С.Newman, M.D.
Школа общественного здравоохранения Колорадо
Медицинский кампус Аншутца CU

Кэрол Ньюлендс, Ph.D.
Классика
CU Boulder

Рой Паркер, Ph.D.
Кафедра биохимии
CU Boulder

Уильям Пенуэль, доктор философии
Образование
CU Boulder

Зоя Попович, канд.
Кафедра электротехники, вычислительной техники и энергетики
CU Boulder

Томас А.Пищинский, д.т.н.
Кафедра психологии
UCCS

Кора Рэндалл, Ph.D.
Департамент атмосферных и океанических наук
CU Boulder

Кэрол М. Румак, доктор медицины
Медицинский факультет
Медицинский кампус Аншутца CU

Дэниел Дж. Ширес, Ph.D.
Аэрокосмические инженерные науки
CU Boulder

Pierre Schlag, J.D.
Law School
CU Boulder

Дуглас Силс, Ph.D.
Интегративная физиология
CU Boulder

Марк С. Серрез, Ph.D.
География
CU Boulder

Робин Шандас, Ph.D.
Биоинженерия
CU Денвер | Медицинский кампус Аншутц

Лорри Шепард, доктор философии
Педагогическая школа
CU Boulder

Кэтрин Судинг, Ph.D.
Кафедра экологии и эволюционной биологии
CU Boulder

Пол Э. Теске, Ph.D.
Школа по связям с общественностью
CU Denver

Дэн Теодореску, MD, Ph.D.
Хирургия
Фармакология
Медицинский кампус Аншутц CU

Маргарет Толберт, Ph.D.
Кафедра химии и биохимии
CU Boulder

Томас Веблен, Ph.D.
География
CU Boulder

Линда М. Р. Уоткинс, доктор философии
Департамент психологии и Центр неврологии
CU Boulder

Карл Э.Виман, доктор философии
Физический факультет
CU Boulder

Томас Г. Винн, Ph.D.
Антропология
UCCS

Уильям П. Аренд, доктор медицины
Департамент медицины, Div. ревматологии
CU Denver | Медицинский кампус Аншутц

Фрэнк С. Барнс, доктор философии
Кафедра электротехники и вычислительной техники
CU Boulder

Tomas Berl, M.D.
Отделение почечных заболеваний и гипертонии
Медицинский кампус Anschutz CU

Питер деЛеон, Ph.D.
Школа по связям с общественностью
CU Denver

Анджей Эренфойхт, Ph.D.
Департамент компьютерных наук
CU Boulder

Маргарет А. Эйзенхарт, доктор философии
Педагогическая школа
CU Boulder

Делберт С. Эллиотт, доктор философии
Институт поведенческих наук
CU Boulder

Барбара Альперн Энгель, Ph.D.
Исторический факультет
CU Boulder

Фред У.Гловер, доктор философии
Leeds School of Business
CU Boulder

Крис Д. Гутьеррес, Ph.D.
Педагогическая школа
CU Boulder

Кэтрин Блох Хорвиц, Ph.D.
Департамент медицины / эндокринологии
Медицинский факультет
CU Денвер | Медицинский кампус Аншутц

Ричард Джессор, Ph.D.
Департамент психологии и Институт поведенческих наук
CU Boulder

Дональд Клингнер, Ph.D.
Школа по связям с общественностью
UCCS

Джеймс Р. Маркусен, доктор философии
Департамент экономики
CU Boulder

Ричард МакКрей, Ph.D.
Департамент астрофизических / планетарных наук
CU Boulder

Дж. Ричард Макинтош, Ph.D.
Кафедра молекулярной, клеточной биологии и биологии развития
CU Boulder

Марджори К. Макинтош, доктор философии
Исторический факультет
CU Boulder

Аллан МакМюррей
Музыкальный колледж
CU Boulder

Роберт К.Мерфи, доктор философии
Кафедра фармакологии
Медицинский кампус Аншутц CU

Норман Р. Пейс, Ph.D.
Кафедра молекулярной, клеточной биологии и биологии развития
CU Boulder

Вольфганг Шмидт, Ph.D.
Математический факультет
CU Boulder

Джин Ватсон, доктор философии, R.N., AHN-bc, FAAN
Колледж медсестер
CU Денвер | Медицинский кампус Аншутц

Чарльз Ф. Уилкинсон, Дж.D.
Юридический факультет
CU Boulder

Уильям Б. Вуд, доктор философии
Кафедра молекулярной, клеточной биологии и биологии развития
CU Boulder

Хейзел Э. Барнс, доктор философии
Философский факультет
CU Boulder

Роджер Дж. Барри, Ph.D.
Географический факультет
CU Boulder

Джордж Х. Борн, Ph.D.
Департамент аэрокосмических инженерных наук
CU Boulder

Кеннет Боулдинг, Ph.D.
Департамент экономики
CU Boulder

Джеймс С. (Стэн) Брэхэдж
Департамент киноведения
CU Boulder

Рубен Черняк, доктор медицины
Медицинский факультет
Медицинский факультет
CU Денвер | Медицинский кампус Аншутц

Генри Н. Кламан, доктор медицины
Отделение микробиологии / иммунологии и Медицинское отделение
CU Денвер | Медицинский кампус Аншутц

Стюарт Кук, Ph.D.
Кафедра психологии и институт поведенческих наук
CU Boulder

Дж. Дэниел Кугер, Ph.D.
Компьютерные науки и управление
UCCS

Стэнли Кристол, доктор философии
Кафедра химии / биохимии
CU Boulder

Стивен Фишер-Галати, Ph.D.
Исторический факультет
CU Boulder

Дэвид Хокинс, Ph.D.
Философский факультет
CU Boulder

Роберт Л.Линн, доктор философии
Педагогическая школа
CU Boulder

G. Barry Pierce, M.D.
Отделение патологии
Медицинский кампус Аншутца CU

Кейт Р. Портер, доктор философии
Кафедра биологии MCD
CU Boulder

Дэвид Прескотт, Ph.D.
Кафедра молекулярной, клеточной биологии и биологии развития
CU Boulder

Пак, Теодор Т., Ph.D.
Кафедра биохимии / биофизики / генетики
CU Anschutz Medical Campus

E.Честер Риджуэй, доктор медицины
Медицинский факультет
CU Денвер | Медицинский кампус Аншутц

Артур Робинсон, доктор медицины
Кафедра биохимии / молекулярной генетики
Медицинский кампус Аншуца CU

Дэвид В. Талмэдж, доктор философии
Отдел исследований
Медицинский кампус Аншутца CU

Ричард Трайстман, Ph.D.
Медицинский факультет
CU Денвер | Медицинский кампус Аншутц

Norman Weiner, M.D.
Кафедра фармакологии
Медицинский факультет
Медицинский кампус Аншуца CU

Гилберт Уайт, Ph.D.
Географический факультет
CU Boulder

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *