Художественная ковка картинки: D1 85 d1 83 d0 b4 d0 be d0 b6 d0 b5 d1 81 d1 82 d0 b2 d0 b5 d0 bd d0 bd d0 b0 d1 8f d0 ba d0 be d0 b2 d0 ba d0 b0 картинки, стоковые фото D1 85 d1 83 d0 b4 d0 be d0 b6 d0 b5 d1 81 d1 82 d0 b2 d0 b5 d0 bd d0 bd d0 b0 d1 8f d0 ba d0 be d0 b2 d0 ba d0 b0

alexxlab | 22.09.1999 | 0 | Разное

Содержание

виды изделий, декор и изготовление своими руками

Кованые элементы имеют очень большую полярность по всему миру. Различные мастера на протяжении многих веков совершенствовали эту технику, и теперь современные умельцы могут создавать поистине уникальные шедевры, которые могут поразить каждого человека. Изделия, которые изготавливаются при помощи ковки, сочетает в себе долговечность, индивидуальность и красоту, а потому так часто применяются многими хозяевами частных участков или обычных многоэтажек.

Использование кованых изделий из металла

В современном мире художественная ковка по металлу очень прочно вошла в обиход и используется во многих местах. Такие изделия можно встретить как в частных дворах, так и в некоторых квартирах.

Самые популярные кованые изделия:

  • ворота;
  • заборы;
  • оконные решётки;
  • лестницы и ограждения;
  • беседки;
  • фонари;
  • мангалы;
  • мебель или предметы интерьера;
  • изделия для камина.

Этот список можно продолжать ещё очень долго, ведь современные возможности ковки позволяют создать из металла абсолютно любые формы и предметы, которые могут вписаться практически в любой интерьер квартиры или дома. Чтобы разобраться со всем многообразием кованых изделий, недостаточно просто посмотреть фотографии в интернете.

Имеется очень много красивых вещей, которые выпускаются только в специальных книгах или руководствах, там даются полезные советы о том, где можно применить ковку — на улице города или в своём доме.

Достоинства ковки

Почему люди так любят кованые изделия из металла? Многие металлы подвержены коррозии, а это будет негативно сказываться как на эстетическом виде, так и на эксплуатационных свойствах. Несмотря на это, ковка очень популярна, и даже сегодня, когда используются уже различные искусственные материалы для ворот и заборов, многие люди всё равно используют те металлы, которые могут со временем заржаветь. Необходимо просто изучить положительные стороны этого искусства, чтобы понять ответ на поставленный вопрос.

Достоинства кованого металла:

  • красота;
  • долговечность;
  • защитные функции;
  • возможность изготовления индивидуальных размеров;
  • работа выполняется вручную;
  • кованые изделия применяются в абсолютно любом стиле интерьера;
  • может красиво сочетаться с иными материалами.

На самом деле это лишь основные преимущества, о которых только немного было сказано. Перечень можно составлять ещё очень долго, и он будет весьма велик. Если же охарактеризовать преимущества кованого металла в нескольких словах, то получится, что эти изделия является идеальным сочетанием красоты, долговечности и замечательной функциональности.

Немногочисленные недостатки

Безусловно, ковка очень хороша, но и такие изделия обладают некоторыми недостатками. Эти минусы могут быть настолько

значимыми, что многие люди будут отказываться от подобного приобретения.

Основные недостатки:

  • высокая стоимость;
  • подверженность коррозии.

Разумеется, можно отыскать ещё несколько минусов, но они, так или иначе, будут вытекать из уже предоставленных. Высокая стоимость материалов способна отпугивать очень многих людей. Бюджет даже самого простого изделия из художественной ковки, например, забора, получается намного выше, чем из другого, более простого материала. Процесс включает в себя всегда очень сложные элементы художественной ковки, которые очень проблематично изготовить и окрасить. Именно поэтому коррозия появится довольно скоро.

Виды ковки

Если посмотреть на стилистику ковки, то можно понять, что выполняется она практически из любого вида. Это одно из важнейших преимуществ. Можно сделать как простые строгие вещи, так и насыщенные, обладающие весьма сложными и индивидуальными рисунками

. А ещё очень легко сделать привязку к разным архитектурным стилям.

С точки зрения технического плана, ковка разделяется на несколько разновидностей:

  1. Горячая.
  2. Холодная.

Безусловно, эти разновидности имеют очень много общих черт, а ещё они оба на выходе предоставляют одинаковые изделия, но холодная и горячая ковка имеет ещё и множество различий. В первую очередь речь идёт об индивидуальности и стоимости. Чтобы понять всё вышесказанное, нужно более подробно разобраться с каждым из видов.

Горячий способ

Это классический метод изготовления декоративных изделий. Используют металл, который сначала разогревается до очень высокой температуры, а потом с помощью специальных приспособлений ему придают определённую форму. В современных цехах уже не используют горны на меха, да уже и нигде не встретишь здорового молотобойца.

На смену старым методам пришли электрические двигатели, пневматические молоты, сверлильные и отрезные станки, а также электросварка. Но необходимо отметить, что принцип ручной ковки остался все тем же, что и 200 лет назад. Прелесть и красота результата ковки заключается в том, что мастер способен придать нужную форму и очертание любому металлу.

Холодная ковка

В данном методе единичный ручной труд будет заменяться машинным. При помощи унификации и штамповки разнообразных художественных элементов получается очень красивый конструктор. Если имеется сварочный аппарат и минимальные навыки, то кованые изделия можно изготовить и своими руками. Производители предоставляют очень большие каталоги. В них можно очень легко найти различные эскизы, которые можно исполнить своими руками.

Плюсы холодной ковки:

  • Относительно небольшая стоимость изделий по сравнению с ручной ковкой.
  • Доступность материалов.
  • Возможность получить разные рисунки и скрепить художественные элементы между собой.
  • Можно изготавливать материалы своими руками.

Минусы:

  • Ограниченность рисунков.
  • Стандартизация элементов.

Изучив минусы и плюсы, можно понять, что холодная ковка является хорошей альтернативой ручной, особенно если не хочется тратить слишком много денег на продукт.

Борьба с коррозией

Если забыть про стоимость изделий, то вторым недостатком любой ковки является коррозия. Любой металл следует очень грамотно готовить к покраске. Самым лучшим вариантом будет очистка изделия от ржавчины и окалины с помощью пескоструйного аппарата. В результате получится хорошая поверхность, которая идеально будет подходить под покраску

. Минусом такой обработки является её стоимость. Но высокая цена будет оправдывать качество материала.

Если потратили немалые деньги на обработку с помощью пескоструйного аппарата, то не следует экономить и на краске. Самым хорошим вариантом станет обработка при помощи цинксодержащего состава. На современном рынке есть большое количество вариантов таких грунтовок. Они между собой отличаться будут содержанием цинка в сухом остатке, а также требованиями к растворителю.

Независимо от выбора марки грунтовка она сможет обеспечить хорошую и долговременную защиту материала от коррозии. Отличительными чертами этого покрытия является способность проникнуть в верхний слой металла, а потому произойдёт защита от попадания влаги.

Использование краски

Для любого изделия необходимо сначала использовать грунтовку. Если проигнорировать этот факт, то даже самая дорогая краска очень скоро утратит все свои полезные свойства. Грунтовка по металлу обладает хорошей адгезией и даёт замечательную степень проникновения для краски. А ещё там имеются

антикоррозийные присадки, которые смогут повысить сопротивляемость к коррозии.

Покупка самого дешёвого варианта краски и грунтовки — не самый разумный шаг, ведь эффект будет довольно недолгим. Всё дело в том, что дешёвые краски обладают и некоторыми отрицательными свойствами. Они будут быстро выцветать и не смогут обеспечить долгую защиту покрытия.

А хорошим вариантом будет использование красок, на обложках которых написано «два в одном» или «три в одном». Это подразумевает, что их использовать можно даже без грунтовки. Такие смеси уже содержат в себе грунт, а также преобразователь ржавчины и непосредственно саму краску.

Краску необходимо наносить в несколько слоёв. Если финансы позволяют, то лучше использовать промышленные разновидности. Очень хорошие марки выпускаются под названием Tikkurila. Эти краски довольно дорогие, но обладают очень значительными

преимуществами перед другими. Они смогут обеспечить высокую надёжность покрытия, а также значительным преимуществом является то, что они очень быстро сохнут.

Кованые изделия своими руками

Если говорить о горячей ковке, то для того чтобы собственноручно изготовить различные художественные вещи, необходимо обладать большим опытом и умением. А ещё понадобится специальное оборудование, без которого очень сложно будет выполнять все работы. Но если использовать холодную ковку, то вполне можно изготовить достойные изделия своими руками.

Для этого нужны:

  1. Сварные навыки.
  2. Просторное помещение, которое оборудовано сварочным столом. Разумеется, можно обойтись и без такого места, и просто собрать всё на полу. Но при таком варианте вряд ли можно получить что-то красивое и стоящее.
  3. Необходимые элементы декора.
  4. Эскизы. За основу можно взять изделия, которые размещают в интернете.
  5. Инструменты, такие как сварка, рулетка, болгарка.

Техника безопасности при самостоятельном изготовлении

Если решили самостоятельно изготовить забор или любое другое изделие, то необходимо придерживаться элементарных основ техники безопасности.

  1. Если применяете холодную ковку, то не обойтись без применения сварочного аппарата, а с ним нужно работать очень аккуратно. Для начала следует очистить помещение от любых загорающихся материалов, поскольку можно с помощью искр спровоцировать пожар. А также нельзя забывать о том, что под рукой всегда должно находиться в ведро с водой или огнетушитель, с помощью которых можно потушить возгорание предметов.
  2. При сварке всегда используйте специальную маску, которая имеет защитное стекло. Этот простой способ поможет избежать ожогов глаз. Если всё же поймали так называемые «зайчики», то ночью во время сна могут возникнуть проблемы. Глаза сильно станут болеть, и вы практически ничего не будете видеть. К этому случаю необходимо заранее подготовиться и положить около кровати раствор из заварки и воды, а также под рукой должна быть ватка или марля. В случае возникновения вышеописанных симптомов смочите марлю в растворе и прикладывайте на воспалённые глаза. Придётся некоторое время помучиться, но примерно через полчаса или час болезненные симптомы уйдут. А также некоторые люди используют сырой картофель, который разрезается на две части и прикладывается к глазам.
  3. При работе с болгаркой всегда нужно осматривать инструмент перед началом взаимодействия с металлом. Диски не должны быть со сколами, все элементы устройства должны быть надёжно закреплёнными.
  4. Используйте защитные очки при работе.
  5. Рабочее помещение должно быть очищено от посторонних предметов, поскольку о них можно очень легко споткнуться и нанести себе серьёзную травму.
  6. После сварки все элементы будут очень горячие, а потому следует приобрести специальные брезентовые перчатки, которые помогут избежать ожога рук.

Всё может показаться очень сложным, но на самом деле процесс сборки кованого изделия из уже готовых материалов может оказаться не таким уж и проблематичным. Разумеется, с горячей ковкой всё это не сравнится, но результат получается очень неплохим.

А если учитывать то, что изделие будет изготовлено собственноручно, то, во-первых, можно сэкономить очень большую сумму, а во-вторых, гордиться тем, что такая красивая работа получилась самостоятельно. Двойная гордость придёт из-за того, что все соседи и друзья будут знать: такие ворота были изготовлены собственными руками, а потому стоит задуматься о самостоятельном освоении такого вида деятельности, как ковка, а не тратить большие деньги на приобретение уже готового продукта.

Ковать можно что угодно, если иметь нужный трафарет и навыки — узоры, животных, фигурные элементы, фигурки, подставку для светильника. Большие фигуры или красиво выполненная в домашних условиях калитка будет очень величественно смотреться на частном участке или даче. Кузнечная деятельность, безусловно, сложна, но только представьте, как красиво будет смотреться приветствие на калитке, выполненное вручную из металла. Такие детали всегда запоминаются людьми надолго. Художественная ковка своими руками — это стильно, дешёво и красиво.

Художественная ковка в СПб. Мастерская художественной ковки БлокСтрой

Интересует художественная ковка в СПб? Вы хотите, чтобы кованые элементы стали частью интерьера и экстерьера вашего дома? Решетки, представленные переплетением веток, козырьки с кружевными орнаментами из прочной стали и другие варианты – далеко не полный перечень желаемого? Тогда мы к вашим услугам.

Наша мастерская художественной ковки предоставит большой выбор изделий и вариантов их исполнения

Мы знаем, что у наших клиентов разные возможности и еще более разные желания, поэтому можете не сомневаться – выбор у вас будет всегда. Вот, что предлагает наша мастерская художественной ковки.

  • Холодная или горячая ковка. Первый – более быстрый, простой и дешевый способ, позволяет производить штампованные варианты. Тогда как второй – кропотливая работа с эксклюзивным результатом, что, конечно, отражается на стоимости и сроках изготовления.
  • Типовой вариант или ковка на заказ, которые одинаково функциональны и практичны, но если первый – это стандарт, то второй – изготовление изделия исключительно по индивидуальному эскизу.
  • Покупка готового изделия или заказ услуги «под ключ»: от оформления заявки до монтажа.

Почему стоит заказывать у нас

Ковка в СПб довольно широко и разнообразно представлена на современном рынке услуг, в котором наша компания «БлокСтрой» занимает свою конкретную нишу как проверенный и надежный производитель. Обращайтесь к нам, и вам:

  • не нужно искать, где можно заказать сложные эксклюзивные изделия или простые штампованные. Мы занимаемся и холодной и горячей ковкой, тогда как большинство мастерских практикует только один из вариантов;
  • не придется сомневаться в качестве и выполнении заказа в срок. Поскольку у нас собственное налаженное производство, где всегда есть необходимые материалы, инструменты и оборудование, а также мастера соответствующей специализации;
  • необходимо только озвучить свое желание, и мы предложим те варианты, которые есть в наличии, или же обсудим изготовление изделия по вашему эскизу, или выполненного нашими специалистами.

Мы никогда не ограничиваем вас в выборе, поэтому, если этот аспект для вас немаловажен, обращайтесь к нам прямо сейчас!

Художественная ковка в Уфе

   Художественная ковка Уфа – ремесло, которое существует на нашей земле на протяжении многих веков. Художественная ковка металла изначально применялась для украшения доспехов и орудия, но в последующем данная отрасль переросла в самостоятельное искусство, с помощью которого мастера — кузнецы стали производить необычные и очень красивые элементы  интерьера и экстерьера на современный лад.

   Мастера художественной ковки, работающие в нашей компании, выполняют заказы любого уровня сложности по индивидуальному эскизу и вкладывают в каждый их них частицу души самого мастера. Художественная ковка решеток, художественная ковка заборы, художественная ковка ограждений, художественная ковка дома – все это качественно, красиво, изысканно и с любовью к своей работе осуществят наши профессиональные кузнецы. Ручная художественная ковка оживает в умелых и опытных руках наших сотрудников и выглядит абсолютно легким, воздушным и эксклюзивным шедевром! Не верите? Убедитесь сами и позвоните нам!

   Художественная ковка контакты которой вы можете узнать на главной странице нашего сайта, сегодня популярна во всем мире. Это искусство останавливает взгляды случайно проходящих людей, любопытство соседей, подчеркивает шикарный вкус заказчика и акцентирует внимание на убранстве и роскоши дома или прочего здания. Художественная ковка кареты, художественная ковка ворота заборы, художественная ковка балконы в исполнении наших творческих кузнецов, воплотивших любую фантазию и мыль заказчика в кованном металле, оставит неописуемые впечатления и восторг от полученного результата.

   Наша компания художественной ковки выполнит решетки и ограды, перила дворцов, парадных лестниц, кованые козырьки и навесы для магазинов таким образом, что любоваться данной красотой и эстетикой будут наши потомки, ведь данная услуга выполняется на века.

Художественная ковка цена

   Стоимость художественной ковки в Уфе рассчитывается в зависимости от сложности и масштабности вашего заказа. Сумму для вас рассчитает мастер после выезда на объект и создания грамотного детального проекта, соответствующего вашему пожеланию. Благодаря наличию современного оборудования и высококлассным специалистам заказы в нашей компании выполняются быстро, качественно и недорого. Закажите прямо сейчас выезд мастера и вам гарантирован необычный, красивейший и элегантный образ. Ждем вашего звонка!

Но помните, в нашей организации всегда приемлемые цены, так пусть каждый из вас спешит заказать услугу прямо сейчас! 8 (927) 080-70-90

Пять самых известных художественных подделок всех времен

Художественная подделка — спорная тема, которая в равной мере вызывает благоговение и гнев. Хотя галереи, дилеры и коллекционеры, конечно же, не хотят, чтобы у них были подделки, трудно не восхищаться художниками, которые могут так правдоподобно подражать великим. Несмотря на все технологии, предназначенные для проверки произведений искусства, в музеях по всему миру все еще выставлено множество убедительных подделок.

Некоторые из наиболее известных фальсификаторов произведений искусства сами по себе стали знаменитостями, и многие современные коллекционеры по-прежнему готовы сознательно платить тысячи за подделки. Здесь мы рассмотрим пять художников, создавших самые известные художественные подделки всех времен.

 

Джон Мятт

Британский художник Джон Мятт вошел в историю как человек, стоявший за «крупнейшим художественным мошенничеством 20-го века», как выразился Скотланд-Ярд. Он нарисовал около 200 подделок, многие из которых были проданы крупнейшими аукционными домами мира, включая Sotheby’s и Phillips.Его карьера фальсификатора началась после того, как он начал законно продавать подделки, разместив объявление о «настоящих подделках» в Private Eye. Хотя Мятт был честен с самого начала, все изменилось, когда постоянный покупатель по имени Джон Дрю сообщил, что аукционный дом Christie’s заплатил 25 000 фунтов стерлингов за одну из картин Мятта «Альберт Глейз».

 

С тех пор он подделывал произведения таких художников, как Шагал, Джакометти и Матисс. Мятт прекратил свое партнерство с Древе в 1993 году, устав от сомнительного обращения Древи с их финансами.В конечном итоге оба были арестованы два года спустя, когда разгневанный бывший партнер Дрю рассказал полиции, что они сделали. Поскольку он сотрудничал и помог осудить Дрю, Мятт был приговорен всего к году тюремного заключения, из которых он отсидел всего четыре месяца. После своего освобождения в 1999 году Мятт продолжал рисовать, работая по заказу и помечая каждое произведение как подделку. Он также сделал карьеру на телевидении, появляясь в таких шоу, как Sky Arts «Mastering the Art» и «Brush with Fame».

 

Том Китинг

Том Китинг утверждал, что подделал более 2000 картин более чем 100 разных художников, включая Рембрандта и Сэмюэля Палмера.Британский реставратор и фальсификатор заявил, что его подделки были мотивированы его социалистической политикой, а не финансовой выгодой. В своей книге «Прогресс подделки» он написал: «Мне казалось позорным, сколько [художников] умерло в нищете. Всю жизнь их эксплуатировали недобросовестные дельцы, а потом, как бы в обесчестие их памяти, эти же дельцы продолжали эксплуатировать их насмерть». В его глазах его подделки были атакой на галерейную систему, направленной на то, чтобы одурачить экспертов и разрушить индустрию.

 

После того, как в 1970 году The Times опубликовала статью, обвиняющую его в преступлениях, Китинг признался в своих подлогах и был арестован в 1979 году вместе со своей бывшей любовницей и сообщницей Джейн Келли. Хотя ей пришлось отбыть срок в тюрьме после того, как она признала себя виновной, Китинг избежала наказания после того, как была серьезно ранена в аварии на мотоцикле, а позже у нее развился бронхит в больнице. Обвинения против него были сняты, так как казалось, что он вряд ли выживет, хотя его здоровье действительно улучшилось, и он прожил до 1984 года.Работы Китинга до сих пор продаются за тысячи фунтов, а в 2005 году The Guardian сообщила, что подделки его собственных подделок продавались на рынке по цене от 5000 до 10 000 фунтов стерлингов.


Хан ван Меегерен

Хан ван Меегерен был голландским художником, который обратился к подделке после того, как коллеги раскритиковали его работу за неоригинальность. В ответ он решил доказать свой талант, создав и продав произведение, которое, как говорят, принадлежит Иоганну Вермееру, и создал «нового» Вермеера под названием «Ужин в Эммаусе» в 1937 году.Он вызвал широкое восхищение у критиков, а известный искусствовед Абрахам Бредиус назвал его «шедевром Иоганна Вермеера из Делфта». Затем картина была куплена престижной галереей Бойманс в Роттердаме.

 

Хотя ван Меегерен изначально планировал показать, что он был истинным создателем, вместо этого он продолжил подделку, создав шесть новых работ Вермеера, которые, по данным The Telegraph, принесли ему около 60 миллионов долларов. Помимо продажи во всемирно известные музеи, он также считал нацистского лидера Германа Геринга своим покупателем.В конечном итоге это привело к падению ван Меегерена, поскольку он был арестован за продажу нацистам ценного голландского культурного достояния. Вместо того, чтобы столкнуться с обвинениями в государственной измене, ван Меегерен решил признать, что работа была подделкой. Он стал известен как «человек, который обманул Геринга», а также как величайший в мире фальсификатор произведений искусства. Ван Меегерен умер через несколько недель после своего годичного тюремного заключения в 1947 году.

 

Эльмир де Хори

Венгерский художник Эльмир де Хори начал свою жизнь как фальсификатор в Париже после окончания Второй мировой войны.Идея пришла ему в голову после того, как он продал рисунок, сделанный пером и тушью, британской женщине, которая ошибочно приняла его за оригинал Пикассо. Он продал 1000 картин галереям по всему миру, в том числе подделал Пикассо, а также подделки, якобы принадлежащие Дега, Матиссу и Модильяни. Хотя де Хори действительно пытался начать свою художественную карьеру, деньги были ничто по сравнению с огромной прибылью, к которой он привык от своих подделок.

 

В конце концов галереи стали относиться к нему с подозрением, и со временем арт-дилеры и кураторы начали понимать, что его работы были подделками.Некоторое время ускользая от полиции, де Хори вернулся в свой дом на Ибице и был отправлен в тюрьму на два месяца в 1968 году за ряд преступлений, в том числе за гомосексуальность, который в то время все еще был незаконным. Однако его подделка не могла быть доказана, так как не было доказательств того, что какие-либо из его подделок были созданы на испанской земле. После выхода из тюрьмы де Хори считался знаменитостью, даже появившись в документальном фильме Орсона Уэллса F For Fake. Однако он покончил жизнь самоубийством в 1976 году, вскоре после того, как испанское правительство согласилось экстрадировать его во Францию, чтобы предстать перед судом за мошенничество.Многие произведения де Хори до сих пор находятся в обращении.


Вольфганг Белтракки

Вольфганг Бельтракки начал рисовать в стиле известных художников еще подростком, учась у своего отца, реставратора и художника-монументалиста. Однако вместо того, чтобы создавать копии существующих произведений, немецкий художник начал делать новые работы и продавать их на блошиных рынках. В 1970-х и 80-х годах Бельтракки обратил свое внимание на французских модернистов и немецких экспрессионистов, поскольку было легче найти материалы, которые использовали бы эти художники.Его картины в стиле Кампендонка станут его специальностью, и ему даже удалось обмануть ведущего ученого Андреа Фирмених, которая представила некоторые картины Бельтракки в каталоге-резоне Кампендонка, который он составлял.

 

Многие из его работ были проданы на аукционах по очень высоким ценам, например, картина Кампендонка «Пейзаж с лошадьми», за которую актер Стив Мартин заплатил 860 000 долларов в 2004 году. парижская художественная галерея примерно за 7 миллионов долларов.Бельтракки был обнаружен в 2008 году после того, как некоторые из его кампендонков были проверены судебно-медицинским экспертом, выявив пигменты, которые не использовались во время, приписываемое работам. Он был приговорен к шести годам тюремного заключения, но добился досрочного освобождения, согласившись с тех пор рисовать только под своим именем.

Об авторе

Крис Мабир

Как они точно подделывают произведение искусства?

Фальсификаторы используют химию, предметы быта и свои художественные ноу-хау для создания подделок, способных обмануть даже экспертов.

В 2011 году всемирно известная художественная галерея Knoedler & Company в Нью-Йорке была вынуждена закрыться навсегда, заперев за своими дверями почти 165 лет искусства и истории. На такой решительный шаг их вынудил крупный иск о подделке документов — иск на миллион долларов, потрясший арт-рынок и художников по всему миру. Глобальный мир искусства стоит примерно 64 миллиарда долларов, и фальшивое искусство составляет значительную часть этой суммы.

Подделка — это нечестивое слияние искусства и науки.И фальсификаторы, и правоохранительные органы, расследующие их, полагаются на аспекты науки как на инструмент. Первый использует его для создания уловки, а второй использует его для разоблачения обмана. Персонажи на экране, такие как Нил Кэффери (Белый воротничок) или Гарри Донован (Инкогнито), могли бы дать нам представление о сложностях подделки произведений искусства, но в реальной жизни это еще более утомительно. Чтобы искусство выглядело настоящим, фальсификатор должен идеально воплотить художника и его стиль. Это похоже на метод действия мира живописи.

Помня об этой захватывающей предпосылке, давайте раскроем секреты и науку, лежащие в основе подделки произведений искусства!


Рекомендуемое видео для вас:


Происхождение

Большинство фальсификаторов не пытаются копировать существующую картину. Вместо этого они пытаются создать работу художника, которого никогда не существовало, но мог бы существовать . Первый шаг, необходимый для того, чтобы одурачить арт-дилера или галерею, — сфабриковать провенанс. Провенанс состоит из документов, которые дают информацию о цепочке владения искусством.Фальсификаторы выдумывают истории о мертвых родственниках, забытых семейных реликвиях или тайных военных трофеях, наконец обнаруженных спустя десятилетия или столетия. Вольфганг Белтраччи, немецкий фальсификатор (арестован в 2010 году) и его жена Элен потрясли мир искусства своей фальшивой коллекцией Jägers. Он использовал старые камеры и катушки 1930-х годов, создавая фотографии для провенанса. Хелена изображала из себя свою бабушку в старинной одежде на фоне подделок. Фотографии были сделаны так, чтобы они выглядели старыми и достаточно размытыми, чтобы обмануть искусствоведов.

Сырье

Следующий шаг включает в себя закупку сырья для покраски, которое включает в себя: подрамник/доску, поверхность и материалы для покраски.

(Фото: Gorodenkoff/Shutterstock)

Носилки/деревянная доска

Самый распространенный трюк, который используют фальсификаторы, — это покупка старой мебели и картин эпохи оригинального художника. Они используют старую древесину, чтобы сделать носилки. Или они используют масонскую доску со старой более дешевой картины, на которой уже стоит штамп старого арт-дилера.Это не только заставляет опору выглядеть старой и аутентичной, но иногда помогает обмануть тест на углеродный анализ. Железные гвозди часто используются для крепления холста к подрамнику. Чтобы сделать гвозди ржавыми, фальсификаторы часто используют соленую воду, чтобы ускорить процесс окисления гвоздей, чтобы они выглядели старыми.

The Surface

Бумага и холст — два любимых материала среди фальсификаторов. За прошедшие годы они взломали ключ к визуальному контролю, а иногда даже к химическому анализу!

Бумага: Чтобы подделать старых художников и пройти тест на радиоуглеродное датирование, фальсификаторы должны найти бумагу, соответствующую эпохе.Они обшаривают книжные магазины в поисках старых книг. С давних времен книги имели одну или две пустые страницы спереди или сзади. Фальсификаторы рвут эти бумаги и используют их для рисования. Другие фальсификаторы позволяют бумаге выбирать мастера. Какой бы стиль художника ни соответствовал размеру бумаги, он используется в этой конкретной подделке.

Использование бумаги из книг сопряжено с определенными проблемами, одна из которых — норы книжных червей (нет, не человеческие книжные черви, настоящие книжные черви). На старой картине со временем могут появиться червоточины, но к этому времени краска уже будет сухой, а это означает, что краска не выходит за края.Однако, если фальсификатор закрасит бумагу червоточинами, чернила/краска просочатся через отверстие на оборотную сторону, что сразу же вызовет тревогу у эксперта, проверяющего ее подлинность. Мастер-фальсификатор Эрик Хебборн придумал умное решение, чтобы краска не попадала в такие червоточины.

Он затыкал дырку пожеванной бумагой и обрезал края бумажной пробки, чтобы они идеально подходили к дырке. Затем он вынимал заглушку после того, как краска высохла.

В своей книге «Справочник фальшивомонетчика» он также предложил использовать бензин (не бензол) для удаления жирных пятен с бумаги, а также использовать нарезанный картофель или раствор аммиака для подготовки жирной поверхности бумаги перед покраской.

Фальсификаторам, которые работают над имитацией художников, более близких к своему времени, достаточно сделать так, чтобы бумага выглядела как старая на несколько десятков лет. Они придумывают оригинальные методы старения бумаги. Некоторые используют раствор марганцовки, чтобы придать бумаге желтоватый оттенок, или наносят чай/кофе, чтобы придать ей легкий коричневатый оттенок.

Том Китинг, мошенник, написавший множество поддельных акварельных рисунков, обладал очень театральной техникой создания на бумаге ржавых пятен (фоксинга). Прежде чем его картина полностью высохнет, он подбрасывал в воздух немного кофейного порошка.Когда пыль падала, она волшебным образом создавала пятна ржавчины на бумаге.

Джорджо Вазари, писатель XVI века, в своей книге «Жизнеописания художников» пишет о Микеланджело, который перед подделкой подкрашивал свои бумаги дымным огнем и чаем. Да, мы говорим о «Микеланджело», который в начале своей карьеры был фальсификатором!

Фокс на бумаге (Фото предоставлено Мауро Дж. Мадзини/Wikimedia Commons)

Даже Дэвид Штейн, который был арестован в 1969 году за подделку Пикассо и Шагала, замачивал свою бумагу в чае, чтобы запятнать их.

Для холста фальсификаторы покупают старые картины менее известных художников. Они соскребают краску с помощью средства для снятия краски или неразбавленного ацетона. При использовании более новых холстов они отбеливают холст, чтобы он выглядел более изношенным, и окрашивают его чаем/цикорием для достижения желаемого деревенского цвета.

Материалы для рисования

Многие старые мастера (европейские художники, работавшие до 1800-х годов) использовали для рисования тушь. Эрик Хебборн использовал старые аптекарские (средневековые аптеки) рецепты, чтобы сделать свои чернила, соответствующие химическому составу, с использованием таких ингредиентов, как чернила каракатицы, дымовая сажа, хлопья ржавчины, уксус и дождевая вода.

Он использовал уже разведенные чернила в своих картинах, чтобы создать эффект старины. Шон Гринлаф, мошенник, арестованный в 2007 году, говорит, что одна из первых вещей, которую люди ищут в картине старого мастера, — это коррозия от дубовых желчных чернил.

Одним из основных компонентов чернил является серная кислота. Чтобы имитировать коррозионный эффект, Хебборн предлагает наносить дополнительное количество кислоты с помощью очень острого пера в местах наибольшей концентрации чернил.

Теперь самое сложное – масляные краски.Пигменты должны быть химически подходящими для эпохи. Многие коммерчески доступные белые пигменты содержат такие минералы, как диоксид титана (даже если на тюбике написано «цинковые белила»), которые не использовались в красках до середины 1900-х годов. Таким образом, фальсификаторы смешивают свои собственные белые пигменты (обычно двуокись цинка) для картин.

Голландский художник Хан Ван Меегерен, один из самых известных фальсификаторов 1900-х годов, даже одурачил нацистов своими подделками Яна Вермеера. Во время судебного разбирательства он упомянул, что будет измельчать лазурит, чтобы сделать синюю краску, поскольку доступных сегодня пигментов ультрамарина и берлинской лазури в 17 веке не существовало.

Лазурит (Фото: Pixabay)

Старые картины со временем затвердевают и сжимаются, образуя сеть трещин, известную как кракелюр. Ван Меегерен действительно уделял внимание науке, используя бакелит с краской, чтобы быстро затвердеть, а также сделать его устойчивым к спирту.

Он запекал свои картины при контролируемой температуре, чтобы они высохли, и водил холстом по трубе, чтобы образовались трещины. Позже он обвел трещины черными чернилами, чтобы сделать их заметными. Некоторые фальсификаторы также добавляют яйца в краску для более быстрого высыхания.

Кракелюр на старой картине маслом (Фото: stoupa/Shutterstock)

Кен Перейни, фальшивомонетчик 20-го века, упоминает свою технику в своей книге «Предостережение покупателю». Поскольку он также был искусствоведом-реставратором, он тесно работал с настоящими картинами и знал, что ищут специалисты и ученые, чтобы распознать подделку.

Он покрывал свои картины тонким слоем катализированного лака, чтобы сделать их устойчивыми к ацетону. Трещины старых картин образовывали паутину, а перекатывание по трубе создавало однонаправленные трещины.Он использовал мягкий резиновый мяч, чтобы слегка надавить на холст, чтобы воспроизвести паутинные трещины.

Кен Перейни создал похожий рисунок трещин на своих подделках с помощью резинового мяча (Фото: 3Dsculptor/Shutterstock)

Он обнаружил, что старые лаки содержат сахар и привлекают мух, которые оставляют пятнышки, которые со временем становятся черными. Перейни овладел искусством воссоздания эффекта. Он использовал эпоксидный клей / густое льняное масло и пигмент, чтобы создать крошечные неровности на картине.

Арт-дилеры начали использовать ультрафиолетовые лампы для проверки флуоресценции старых картин. Лак, которым покрыта картина, состоит из органических соединений, которые со временем проявляют флуоресценцию (светятся зеленым цветом, как радиевая краска) в ультрафиолетовом свете.

Перейни счищал старый лак с реставрированных им картин чистящим растворителем, затем смешивал его с новым лаком и распылял на свои подделки. И вот! В ультрафиолетовом свете они будут светиться ярко-зеленым цветом.

Старые лаки показывают похожее свечение в ультрафиолетовом свете (Фото предоставлено Хольгером Мюрком/Wikimedia Commons)

Наконец, чтобы картина выглядела недавно обнаруженной, он посыпал подделку порошком гнилого камня.И оставьте сушиться на солнце, чтобы выветрился запах краски.

Заключение

Фальсификаторы пытаются жить в умах художников и криминалистов, чтобы не попасться. Они пытаются представить и подражать контрольным признакам того, что заставило бы подделки выглядеть реальными. Однако, как бы они ни старались, цитируя кино- Лучшее предложение , «В каждой подделке всегда таится нечто подлинное» . И вот как криминалистика их получает!

Рекомендуем к прочтению

Была ли эта статья полезной?

Да Нет

9 Мошенники и мошенники, которые обманули мир искусства

Искусство подделки

В большинстве махинаций с подделками конечная цель — деньги, и много денег.Например, самое громкое дело последних лет, скандал с Knoedler & Co., касался поддельных картин, которые были проданы на общую сумму 80 миллионов долларов. Но с художником Марком Лэндисом определить мотив гораздо сложнее. В течение почти 30 лет он делал точные копии картин в самых разных стилях, которые он дарил музеям по всей территории Соединенных Штатов, иногда даже появляясь одетым как иезуитский священник, чтобы лично доставить работы. В его репертуаре были как громкие имена вроде и , так и более малоизвестные фигуры вроде и Паоло Ландриани.Лэндис представлял свои подделки в качестве пожертвований, часто небольшим учреждениям, у которых не было достаточных ресурсов для проведения исследования происхождения и материалов, которые выявили бы их подделку. По крайней мере, один музейный регистратор, которого он обманул, попался на глаза — получившаяся в результате искусство-историческая игра в кошки-мышки стала двигателем повествования документального фильма 2014 года «Искусство и ремесло », — но поскольку Лэндис никогда не продавал ни одной из своих подделок, он не сломал ни одной. законы, и его уловка продолжалась годами. «У каждого есть имя на надгробии.Что в этом хорошего?» Лэндис сказал в интервью 2012 года. «Но чтобы произведение искусства висело в музее — это то, что будет длиться сотни лет, а может быть, и дольше».

Семейное дело

Гринхалги, рабочая семья из Болтона, городка на окраине Манчестера, за 17 лет продали десятки подделок музеям, коллекционерам и другим невольным покупателям. Все подделки, от поддельных египетских древностей до произведений современных художников, в том числе и , были сделаны Шоном Гринхалгом, чьи пожилые родители, Олив и Джордж, помогли обмануть покупателей, заставив их поверить в предысторию работ, в то время как его брат Джордж-мл., распоряжался деньгами. Жертвами Гринхалгов были Художественный институт Чикаго, который закончил со скульптурой фавна, которую, как считалось, создал художница; бывший президент США Билл Клинтон, купивший бюст Томаса Джефферсона; и даже местный Болтонский совет, который в 2003 году приобрел египетскую алебастровую статую, которой якобы 3300 лет, за 400 000 фунтов стерлингов (640 000 долларов США). «У них не было компьютеров и они не жили в роскоши; они жили в крайней нищете, в очень бедном образе жизни, очень простом», — сказал BBC News детектив-сержант Вернон Рэпли из отдела искусства и антиквариата столичной полиции.«Они были возмущены художественным рынком и хотели доказать, что могут обмануть его». После продажи Совета Болтона Гринхалги стали более честолюбивыми и обратились в Британский музей с просьбой приобрести древний ассирийский рельеф, но Шон испортил клинопись на скульптура. Музей заподозрил неладное и позвонил в Скотланд-Ярд, и нетрадиционное семейное предприятие начало разваливаться. В конце концов, Шон отсидел почти пять лет в тюрьме за более чем 40 известных подделок, которые он создал в период с 1989 по 2006 год.Однако с тех пор он утверждал, что многие другие остаются незамеченными и находятся в обращении по сей день, в том числе рисунок конца 15-го века, известный как La Bella Principessa , который, по мнению многих, на самом деле является .

«Берни Мэдофф из мира искусства»

В 2009 году, через шесть лет после того, как роскошный журнал Robb Report назвал его галерею одной из лучших в мире, Лоуренсу Б. Саландеру было предъявлено обвинение в мошенничестве, подделке документов и хищении в особо крупных размерах за кражу 120 миллионов долларов. от банка, инвесторов (включая звезду тенниса Джона Макинроя) и клиентов его галерей Salander-O’Reilly (таких как актер Роберт Де Ниро).Офис окружного прокурора Манхэттена утверждал, что в течение 13 лет он воровал средства и продавал произведения искусства оптом или в долях, которыми он не владел или не имел разрешения на продажу (некоторые более одного раза) в целях для финансирования «экстравагантного образа жизни». Продолжительность и разнообразие афер Саландера, которые привели к 100 отдельным обвинениям и тюремному заключению на срок от шести до 18 лет, принесли ему прозвище «Берни Мэдофф в мире искусства».

ПОДДЕЛКА ИСКУССТВ – Более половины произведений искусства являются подделками?

Художественная подделка и истории, окружающие ее, так же, как и истории величайших художников, могут быть почти романтическими для широкой аудитории.Вспомните Вольфганга Бельтракки, немецкого вундеркинда, которого некоторые считают величайшим фальшивомонетчиком нашего времени, «возможно, всех времен». Ранее в этом году был выпущен документальный фильм, описывающий авантюру Белтракки и раскрывающий ужасающие истины, такие как то, что он является самым выставляющимся из ныне живущих художников в мире! Тем не менее многие зрители пали жертвой обаятельной отчужденности кельнского фальсификатора, совершенно не жалея богачей, плативших миллионы за поддельные произведения искусства.

Истории о фальшивомонетчиках и появлениях фальшивых произведений искусства часты и многочисленны, включая недавний скандал с участием китайского художника Пей Шэнь Цяня и пары испанских галеристов, или тот, в котором пастор, не менее, торговал подделками Дэмиена Херста. в перерывах между проповедями.Зная, что сестры Баския подали в суд на Christie’s за ложное утверждение, якобы работы Баския были проверены Basquiat Estate, или что девять коллекционеров произведений искусства подали в суд на Фонд Кита Харинга из-за его утверждений, что их произведения не были оригинальными, потенциальный или давний коллекционер не может не волнуюсь, задаюсь вопросом – был ли я когда-нибудь или буду когда-нибудь обманут ?


Вольфганг Бельтракки за работой

По мнению Экспертного института изобразительных искусств – это может быть правдой!

Согласно отчету, недавно опубликованному AFP, шансы, что коллекционер был или будет обманут , не так малы, как можно было бы надеяться .Эксперты якобы утверждают, что 50% произведений искусства, находящихся в обращении, не являются подлинными , что трудно проверить. Однако эксперт FAEI сказал, что от 70% до 90% изделий, которые проходят через их лабораторию, оказываются подделками. Экспертный институт изящных искусств расположен на территории Женевского свободного порта, излюбленного беспошлинного хранилища произведений искусства многих богатых коллекционеров произведений искусства со всего мира. В хранилищах хранятся работы Пикассо, Поля Гогена и даже работы Леонардо да Винчи. Произведения искусства, поступающие в лабораторию Института, обычно подписываются такими же громкими именами, но квалифицированная команда всегда готова доказать правильность подписи или ее ошибочность.


Эксперт FAEI за работой — исполнительный директор Ян Вальтер

Исследование «Технологии на службе подлинности произведений искусства»

Знакомясь с работой экспертов Швейцарского института экспертов в области изящных искусств из Женевы через статью, мы обнаруживаем, что они используют первоклассную технологию для выявления несоответствий в художественных произведениях, которые они исследуют, и все это поможет определить, является ли предмет произведения оригинал или нет. Радиоуглеродное датирование, инфракрасная рефлектография, рентгеновские лучи, микроскопические и химические исследования применяются для подтверждения подлинности произведения искусства, что иногда приводит к шокирующему обнаружению подделки или к другому, возможно, даже лучшему открытию еще более великого шедевра. , как надеялся владелец, был скрыт под видимым слоем краски.Хотя искусствоведческие экспертизы, проводимые на основе стиля, техники и других художественных методов, по-прежнему являются ключевым каналом установления подлинности произведения, научная экспертиза все более востребована состоятельными коллекционерами, несмотря на ее высокую стоимость, иногда доходящую до 19 000 долларов. (15 000 евро). Объясняется это двумя фактами – среди искусствоведов наблюдается тенденция к нежеланию давать официальную оценку или разоблачение произведения из-за последующей ответственности. Другое дело, что арт-рынок стоимостью 60 миллиардов долларов относительно невелик по мировым меркам, но при этом достаточно нерегулируем.Любому, кто хочет инвестировать в искусство, лучше знать наверняка, что он покупает, прежде чем совершать перевод. Проблема здесь в том, что оригинальная документация для произведения часто недостаточна или скудна.


Плакат “Искусство подделки” – документальный фильм о Вольфганге Бельтракки

Избранное изображение – Мастерская печально известных берлинских фальсификаторов произведений искусства братьев Посин.

Важность сертификата подлинности

Искусствоведы с большим опытом действительно могут в значительной степени определить подлинность произведения (некоторые утверждают, что 90% всего видно невооруженным глазом), остальные 10% доказательства могут быть получены в виде научного отчета, проведенного эксперты, такие как FAEI .Эти процессы могут либо обнаружить подделки и подделки, либо даже превратить кажущийся бесполезным сувенир в актив на миллион долларов . Как бы то ни было, они являются одними из лучших, а иногда и единственными возможными методами аутентификации, когда мы говорим об умерших художниках. В спорных случаях, когда прозрачность является проблемой, возникает решающее значение сертификата подлинности. И желаемый сертификат подлинности лучше всего (и безопаснее) получить от живого художника или официального представителя живого художника.Недавно мы писали о том, что никому не нужен нью-йоркский стрит-арт Бэнкси. Будучи одним из самых желанных и коллекционируемых художников на рынке современного искусства, это явление может показаться странным, бросая тень на славу Бэнкси, но: уличное искусство, хотя есть веская причина, по которой это работа Бэнкси, не обладает Вредителем. Сертификат контроля . Таким образом, торговать им рискованно, он может ничего не стоить в аукционном зале, и лучше его не трогать, оставив эфемерным, как и должно быть.Поэтому коллекционеры произведений искусства всегда должны помнить, что сертификат подлинности может создать или разрушить их коллекцию по частям.


Бэнкси “Две гейши” – они не нужны Бруклинскому музею – нет сертификата подлинности

Подделка или подделка

Другая статья, опубликованная The Daily Beast, в некоторой степени противоречит утверждению о том, что половина произведений искусства, находящихся в обращении, является подделкой. эти названия были там только для того, чтобы привлечь внимание, и то, что произведения искусства попадут в Институт, уже вызывает сомнения.Окончательная правда в том, что ни у кого нет убедительных доказательств ни для одного из утверждений, все основано на оценках. Коллекционеру произведений искусства, который сомневается, что некоторые из его вещей могут быть подделками, тоже важно знать – видимо есть разница между подделками и подделками .


Подделка – Эудженио Лукас – Город на скале, долгое время считалось, что он был написан Франсиско Гойей, датируется 19 веком Первоначальный художник мог бы уже давно уйти, как и предполагаемый.Иногда , владеющий подделкой, может оказаться удачливым , как в случае с актером Сопрано Федерико Кастеллуччо, который думал, что у него есть картина 18-го века, но оказалось, что это был давно потерянный Гверчино. Такие ситуации случаются редко, но бывают. С другой стороны, владение подделкой – это несчастье. Подделки определяются как работы, преднамеренно сделанные таким образом, чтобы они напоминали стиль, технику и манеру определенного художника, чтобы обмануть потенциальных покупателей. Они созданы для того, чтобы обманывать, и как таковые – они бесполезны и представляют собой уголовное преступление.Наконец, большинство людей, которые могут позволить себе коллекционировать искусство ранних модернистов, вероятно, могут позволить себе экспертный анализ. Аутентификация, проводимая известными экспертами, в случае, если работа оказывается оригинальной, всегда повышает ценность и настоятельно рекомендуется , так же как и получение законного сертификата.


Вольфганг Белтракки – Фернан Леже – определенно подделка Студия обработки изображений анализирует 19 сентября 2014 года в FAEI в Женеве.FAEI анализирует картины в поисках признаков подделки. ФОТО AFP / РИЧАРД ДЖУИЛЬЯР.

Будьте в курсе всего, что связано с искусством! С бесплатной регистрацией на My Widewalls!

Мысли, мотивы и методы мастеров-фальсификаторов: Чарни, Ной: 9780714867458: Amazon.com: Books

Ной Чарни имеет степень магистра истории искусств Института Курто и Кембриджского университета, а также докторскую степень Люблянского университета. Он является адъюнкт-профессором истории искусств в Американском университете в Риме, приглашенным лектором зарубежных программ Университета Брауна, а также является основателем ARCA, Ассоциации исследований преступлений против искусства, некоммерческой исследовательской группы по вопросам преступности в области искусства. (www.artcrimesearch.org).

Его работа в области художественной преступности получила высокую оценку на таких форумах, как The New York Times Magazine, Time Magazine, The Wall Street Journal, BBC Radio, National Public Radio, El Pais, Vogue, Vanity Fair и Tatler среди прочих. . Он выступал на радио и телевидении, включая BBC, ITV, CNBC, National Geographic и MSNBC, в качестве ведущего и приглашенного эксперта. Он пользуется постоянным спросом как лектор. Он выступал с популярными докладами TEDx, был финалистом главного мероприятия TED и ведет мастер-класс Guardian под названием «Как писать об искусстве».

Чарни является автором многочисленных академических и популярных статей, регулярно публикуется в The Guardian, Daily Beast, Atlantic, Salon, The Art Newspaper, The Believer, Esquire и многих других. Его первый роман The Art Thief (Atria, 2007 г.) ), в настоящее время переведен на семнадцать языков и является бестселлером в пяти странах.Он является редактором сборника академических эссе под названием Art & Crime: Exploring the Dark Side of the Art World (Praeger 2009) и серии Museum Time путеводители по музеям Испании (Планета 2010).Он является автором получившего признание критиков научно-популярного произведения «Похищение мистического ягненка: подлинная история самого желанного шедевра в мире» (PublicAffairs 2011), ставшего бестселлером в двух странах. Его последняя книга — «Похищение Моны Лизы: о краже самой известной картины мира» (издание ARCA Publications, 2011). В число предстоящих книг входят «Искусство подделки» (Phaidon, 2015 г.) и «Собиратель жизней: Джорджио Вазари и изобретение искусства» (Norton, 2015 г.). Он живет в Италии и Словении и читает лекции на международном уровне по предметам истории искусства и художественной преступности.Узнайте больше на www.noahcharney.com или присоединяйтесь к нему на Facebook.

Что такое художественная подделка?

Художественная подделка – это особый вид подделки, который включает продажу произведения искусства покупателю с некоторым ложным представлением о конкретной характеристике произведения. Как правило, люди, совершающие художественную подделку, делают ложное утверждение, чтобы повысить воспринимаемую ценность произведения. Поэтому исторически наиболее распространенной формой художественной подделки является ложное приписывание произведения искусства более известному художнику, чем его фактический создатель.Однако приписывание произведения лжехудожнику — не единственный способ совершения художественного подлога.

Подделка определяется как изготовление предметов или документов, содержащих ложную информацию, с намерением ввести в заблуждение изготовителем таких предметов или документов.В контексте подделки произведений искусства это обычно означает, что кто-то, продающий произведение искусства, ложно приписывает произведение известному художнику, чтобы поднять цену продажи. Кроме того, художественная подделка может просто повлечь за собой искажение отпечатка или копии произведения искусства как оригинала. Это может быть сделано с любым видом искусства, включая картины и фотографии, и все равно считается подделкой.

Природа подделки произведений искусства как преступления, которое, как правило, требует конкретного намерения обмануть покупателя, очень затрудняет судебное преследование.Таким образом, лучший способ борьбы с подделкой произведений искусства для покупателя — провести тщательное исследование перед покупкой произведения искусства и убедиться, что причина повышения цены произведения является законной. Например, фальшивомонетчик может утверждать, что продаваемая картина является оригинальной работой известного испанского художника 20-го века Сальвадора Дали. Прежде чем потенциальный покупатель заключит сделку, он или она должны изучить художника и картину — при необходимости с помощью эксперта по истории искусства — и убедиться, что работа является подлинной.

Вероятно, самым известным виновником подделки произведений искусства является Эльмир де Хори, который воссоздал несколько известных работ художников и выдал их потребителям за оригиналы.Де Хори провел большую часть 1950-х и 1960-х годов, обманывая искусствоведов своими подробными копиями работ, изначально созданных более известными художниками. В то время как де Хори пользовался успехом в течение нескольких лет, продавая свои фальшивые работы, его преступления в конце концов настигли его. Столкнувшись с проблемами с законом, связанными с его мошенничеством в Испании и Франции, он покончил с собой в 1976 году.

Секрет всех великих подделок произведений искусства

В «Рассказе фальсификатора» — новых мемуарах осужденного фальсификатора Шона Гринхала — Гринхал рассказывает, что он нарисовал «Прекрасную принцессу» Леонардо да Винчи, стоимость которой превысила 100 миллионов долларов США.

Гринхал даже признает, что смоделировал эту тему по образцу кассирши из супермаркета.

Если утверждения Гринхала верны, как эта подделка так долго оставалась незамеченной? Как он выдержал нюхающие тесты стольких искусствоведов и предполагаемых экспертов? Несомненно, Гринхал умел сочетать отличные живописные способности со знанием истории искусства, материалов и техники. Но только они не позволили бы ему одурачить так много.

В центре каждого крупного скандала с подделками прошлого века стоит кто-то вроде Гринхала, который не только мог создать очень убедительную подделку, но и понимал, как исказить те самые системы знаний, которые мир искусства использует для определения атрибуции и подлинности.

Системный подход

Настоящие ценители искусства – это специалисты, способные распознать как качество, так и авторство произведения искусства. Практика знатока берет свое начало от итальянского врача Джованни Морелли, который начал публиковать эссе на немецком языке в 1870-х годах под русским именем Иван Леморлев, предлагая знание, основанное на интуиции.

Более ранние методы делали упор на иконографию (изучение значения изображений). Вместо этого Морелли предложил систему, которая давала начинающим знатокам рациональный, научный способ атрибуции.Сосредоточив внимание на упущенных деталях, таких как изображение ушей и рук, метод сильно полагался на способность эксперта читать мельчайшие подсказки, чтобы экстраполировать более крупные значения.

Его техника наблюдения за забытыми чертами повлияла на Зигмунда Фрейда, когда он разработал методологию толкования снов вместе с Шерлоком Холмсом сэра Артура Конан Дойля, детективом, который раскрывал преступления, ища улики — такие как уникальная форма каждого человеческого уха.

Наша система знаний для идентификации художников и произведений искусства также во многом обязана таксономии Линнея, которая сама коренится в концепции «типового образца» — идее о том, что для каждого вида растения существует одна единственная его высушенная версия в ботаническом виде. архив.Архивная версия определяет, как должен выглядеть этот вид.

В искусстве эквивалентом типового образца являются бесспорные произведения (обычно находящиеся в музеях), которым должны соответствовать все другие претенденты на такое же присвоение.

Предоставление экспертам того, что они просят

Первый великий фальшивомонетчик 20-го века Хан ван Меегерен неоднократно терпел неудачу в обеспечении атрибуции своих поддельных Вермееров.

Но в 1937 году он блестяще преуспел, когда авторитетный эксперт Авраам Бредиус подтвердил подлинность фальшивого Христа и учеников ван Меегерна в Эммаусе.

Эта работа (которая совершенно не похожа на Вермеера) смогла повлиять на Бредиуса, потому что эксперт всегда верил в возможность вермееровского «религиозного периода», поскольку Вермеер, вероятно, обратился в католицизм (религия его жены). Другими словами, ван Меегерн проницательно использовал собственные предвзятые убеждения эксперта.

Хан ван Меегерен. Коос Раукамп / Wikimedia Commons, CC BY-SA

После утверждения экспертом картина стала принятой частью работы Вермеера, открыв дверь для последующих попыток подделки, выполненных в подобном (неправдоподобном) стиле.

Фальсификаторы также хорошо справляются со вчерашними судебными методами. В первой половине 20-го века арт-дилеры проверяли подлинность работы, протирая краску спиртом и прокалывая ее горячей иглой (новую краску можно проколоть, а старую — нет).

Чтобы обойти этот тест, ван Меегерен добавил в свои работы бакелит, тип пластика.

Однако современные методы тестирования могут быстро обнаружить присутствие фенолформальдегида, основного компонента бакелита, материала, который, как известно, использовал только ван Меегерен.

Ван Меегерен был пойман только потому, что продал один из своих «Вермееров» нацистскому лидеру Герману Герингу. После того, как ван Меегерен был обвинен в сотрудничестве с нацистами в годы после Второй мировой войны, ван Меегерен признался, что подделал произведение искусства, и в качестве доказательства нарисовал еще одну работу в зале суда.

Он будет осужден за мошенничество и умрет при обжаловании приговора.

Подрыв документации

Некоторые называют Эльмира де Хори величайшим фальсификатором нашего времени.Он нанес непоправимый ущерб рынку модернистского искусства в 1950-х и 1960-х годах; на самом деле, окончательный каталог raisonné (всеобъемлющий список) работ итальянского художника Амедео Модильяни не может быть написан, настолько сильно испорчены его работы подделками Эльмира.

Но большая часть гениальности этой аферы заключалась в его дилерах, которые разработали тактику развращения интеллектуальных структур арт-рынка.

Они наняли экспертов, известных во Франции как aupres du tribunal , которые могли гарантировать подлинность произведения, зная, кого они могут подкупить и кого обмануть.Копируя печати этих экспертов (используемые в сертификатах подлинности), дилеры Эльмыра изготавливали собственные документы и таможенные печати. Это обеспечило простоту транспортировки, а также создало искусственное происхождение.

Возможно, их гнусная гениальность лучше всего проявляется в их методе получения довоенных монографий о художниках-мишенях, которые использовали цветные пластины. Это были книги по искусству, изображения которых были напечатаны на бумаге, отличной от текста; эти картинки будут лишь слегка приклеены к странице.

Затем торговцы

Эльмира удаляли пластину, прежде чем заменить ее изображением подделки Эльмира (ничто так не подтверждает авторитет в мире искусства, как печатная книга).

Создание целого мира

Все фальшивомонетчики учатся у своих предшественников, и немецкий фальсификатор Вольфганг Белтракки (1951 г.р.) использовал эти хитрые приемы. В каталогах экспозиций французских и немецких галерей 1910–1920-х годов он искал картины, считавшиеся навсегда утерянными, изображения которых никогда не тиражировались и не переиздавались.Поскольку существовали только названия, Белтракки производил подделки в соответствии с названиями.

Подобно другим фальшивомонетчикам до него, Бельтракки считал себя художником, принадлежащим к другой эпохе. Подобно Эльмиру и ван Меегерену, чьи собственные работы подверглись резкой критике за то, что они устарели, эти люди вписывались в периоды, к которым, по их мнению, они принадлежали. Бельтракки считал себя родственной душой экспрессионистам начала 20-го века, к чьим произведениям он внес дополнения.(К его чести, он сделал это весьма убедительно.)

Но он также понимал, что о произведениях искусства судят по их происхождению; ему нужно было убедиться, что предыстория каждой картины и история владения проверены.

Его решение? Изобретает коллекцию произведений искусства владельца кельнской фабрики Вернера Ягерса, дедушки его жены. Он поставил штамп Sammlung Werner Jaeger Koeln («Коллекция Вернера Ягерса») на обратной стороне своих картин. Он также наклеил поддельные коллекционные марки Galerie Flechtheim, одного из самых важных дилеров модернизма в Веймарский период.

Элен Бельтракки в образе своей бабушки.

Белтракки даже сфотографировал свою жену, изображающую из себя бабушку, со старинной мебелью и его подделками, висящими на стене, поскольку архивная фотография является Святым Граалем документации о провенансе. Все чаще штампа Sammlung Werner Jägers Koeln становилось достаточно, чтобы признать любую работу на немецком арт-рынке.

Белтракки также точно знал, каких красок следует избегать, и работал только с историческими пигментами.Однако он не осознавал, что его тюбик цинковых белил (пигмент 19-го века) может быть смешан с диоксидом титана (изобретение после 1920 года), и именно это означало его гибель.

Во время своего ареста в 2010 году он утверждает, что отправлял свои работы в лаборатории, чтобы проверить, являются ли они «научными доказательствами».

Попытки Белтракки манипулировать как провенансом, так и наукой освещают будущее фальсификации произведений искусства в 21 веке: действительно опасные фальсификаторы — это те, кто может проникнуть и исказить ядро ​​системы знаний, на которую опирается мир искусства.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.