Художественная ковка станки: «Ажурсталь» – станки для художественной ковки

alexxlab | 16.09.1985 | 0 | Разное

Содержание

Изготовление художественной ковки металла | “ТехИнКов”

Опубликовано:

Многие наши клиенты интересуются, как мы создаем изделия художественной ковки. Завод «ТехИнКов» имеет достаточную производственную мощность, но каждый день нам приходится сталкиваться с новыми проблемами и придумывать менее трудозатратные способы создания декоративных элементов. Сегодня мы расскажем о 4 основных видах ковки и их особенностях.

Ручная ковка или использование станков?

Изготовление художественной ковки издавна считалось уделом очень сильных мужчин, потому что все операции выполнялись исключительно вручную. Чаще всего использовалась горячая ковка: она позволяла применять меньше силы, чтобы получить хороший результат. Сегодня для создания эксклюзивных изделий мы также используем ручную художественную ковку, хотя она и отнимает больше времени и сил.

Этот метод позволяет нам создавать уникальные декоративные элементы с множеством мелких деталей, исполнение которых на станках не представляется возможным. Качество ручной ковки напрямую зависит от умений мастера, и именно поэтому мы привлекли специалиста с профильным образованием и богатым практическим опытом. Кузнец тщательно обрабатывает каждую деталь, чтобы в результате получилось настоящее произведение искусства.

Основные инструменты и оборудование, использующиеся при ручной ковке – это:

  • кузнечный горн;
  • наковальня;
  • инструменты: формы-штампы, молотки, тиски и т.д.

В процессе ковки металл обычно нагревается, после чего обрабатывается специальными инструментами. Молот, который использовался раньше, также применяется и в современной художественной ковке для изменения формы деталей. Подробный процесс смотрите в стилизованном видео:

Изготовление художественной ковки с помощью станков – быстрый и менее трудозатратный процесс, позволяющий выпускать большое количество различных деталей. Для производства обычно используется холодная ковка, не предполагающая предварительного нагрева деталей.

Помимо отрезных, точильных и сверлильных станков, мы используем современное немецкое оборудование от ведущих производителей. Обычно для изготовления деталей применяются преимущественно станки: требуется минимальное участие человека. Но мы вкладываем душу в каждое изделие, поэтому строго контролируем каждый производственный процесс и при необходимости дополнительно обрабатываем металл вручную.

Горячая или холодная ковка?

На нашем заводе используются оба метода: и горячая, и холодная художественная ковка.

При горячей ковке детали производятся из металлических заготовок, нагретых до температуры в 900 – 1 000 ◦C. Удерживая деталь специальными щипцами, кузнец придает ей нужную форму с помощью специальных инструментов. Горячий метод – прерогатива ручной ковки, потому что использование станков затруднено из-за высоких температур и необходимости быстро создавать уникальные детали.

При нагреве металл становится пластичным, но не теряет своей прочности. Горячая ковка используется тогда, когда требуется значительное изменение формы металла без сколов, трещин и т.д, или когда нужно создать нетипичное изделие.

Основное оборудование для горячей ковки:

  • горн;
  • наковальня;
  • клещи;
  • кувалда;
  • молотки

и другие инструменты: обжимки, гладилки, зубила, ручники, пробивки и т.д.

Холодная ковка не предполагает нагрева металла. При использовании этого метода заготовки – обычно прутки – одновременно сгибаются и прессуются. Для холодной ковки можно использовать как станки, так и специальные приспособления:

  • гнутик, позволяющий согнуть деталь;
  • волна, придающая изделию волнообразную форму;
  • улитка, создающая спирали;
  • твистер, скручивающий детали вокруг своей оси;
  • фонарик, переплетающий несколько прутьев между собой определенным образом.

Если ручная и горячая ковка используется преимущественно для создания уникальных декоративных элементов, холодная ковка применяется для создания основ – оконных и балконных решеток, несложных по форме украшений, оград, элементов фасада и т.д.

Хотите заказать любое изделие художественной ковки или получить уникальное декоративное украшение? Просматривайте эскизы в нашем каталоге. При необходимости дизайнеры завода «ТехИнКов» доработают их или создадут новые проекты. Оставьте заявку прямо на сайте или свяжитесь с нами любым удобным способом! 

Станок художественной ковки для изготовления завитков V1-16

  • Информация
  • Товар на сайте компании «АльПром»
  • Челябинск

  • Просмотров: 338
  • ID: 37289233

Цену уточняйте

Напряжение (В)

88118

Мощность (кВт)

1,5


  • V1-16 Станок художественной ковки для изготовления завитков – отличное решение для интенсивного промышленного использования.

  • Позволяет выполнить методом холодной ковки один из самых основных и распространенных кованых элементов – завиток. 

  • Размеры и форма кузнечных завитков зависит от геометрии оправки.

  • 2 режима работы на кузнечном станке – ручное и цифровое управление.

С помощью простого автоматического управления даже неподготовленный работник будет всегда изготавливать ОДИНАКОВЫЕ кованые кузнечные элементы. 

 

Технические характеристики



  • Программируемое цифровое и ручное управление 

  • Для интенсивного промышленного использования 

  • Привод не требует обслуживания 

  • В комплекте двойная ножная педаль с защитой от случайного нажатия 

Комплектация 

Кузнечный станок V1-16 для ковки укомплектован оправками для изготовления завитков M001, M002, M003 и тремя чистыми основаниями под самостоятельное изготовление оправок. 

 

Станок поставляется с педалями управления.

 

Выполняемые операции и максимальные параметры обрабатываемых материалов, мм:

 


 

Гибка завитков 



  • Квадрат – 16 x 16

  • Полоса – 30 x 10

  • Труба квадрат – 20 x 20

  • Пруток – 16

Станки кузнечные в вашем регионе

Художественная ковка.. Журнал “Промышленные регионы России”.

Широкое распространение на сегодняшний день получили кованые изделия – это и уличные и балконные ограждения, ворота, оконные решетки, фонари, мебель и предметы интерьера. Все чаще художественная обработка металлов применяется при оформлении скверов, коттеджных поселков, интерьера магазинов и ресторанов.
Оборудование для художественной обработки металла должно обеспечивать высокую скорость выполнения операций, быть компактным, безопасным, простым в управлении. При наличии подобных характеристик можно рассчитывать на эффективное и рентабельное производство. Именно такое оборудование для художественной обработки металла производит фирма «Ажурсталь».
Станки серии «Ажур» являются компактными, простыми в управлении и обслуживании, отличаются точностью обработки, высокой скоростью выполнения операций и невысокой стоимость. Они гарантируют безопасность работы и высокое качество изготавливаемых изделий.
Станки серии «Ажур» включают в себя четыре вида станков.
Станок «Ажур-1» – это комплексное кузнечное оборудование, которое позволяет изготовлять практически все наиболее часто применяемые в художественной ковке элементы. Станок обрабатывает полосу с максимальным сечением 10×10 мм, пруток квадратного сечения до 20×20 мм, а также круглого сечения до 18 мм. Его основные функции – это изготовление гусиной «лапки», «лапки» с двусторонним рисунком, граненой «пики», продольное скручивание «торсиона», объемной «корзинки», а так же колец различного диаметра. Все операции по производству элементов, за исключением гусиной «лапки», граненой «пики» производятся на холодном металле. Для изготовления «лапок» и «пик» станок комплектуется горном, работающем на газе пропане, который нагревает заготовку до 1000º С. Имея низкие энергозатраты (мощность станка – 3,0 кВт и небольшой расход пропана для горна), станок обладает высокой производительностью: на нем можно изготовить около 1000 м² изделий в месяц.
Станок «Ажур-2» предназначен для вальцовки металла (нанесение рисунка и обработки граней). Станок обрабатывает полосу с максимальным сечением 60×10 мм, пруток квадратного сечения 20×20 мм, и круглого сечения диаметром до 20 мм. После обработки на вальцовочных блоках материал приобретает фактуру с рельефным рисунком. В стандартную комплектацию станка входит девять накатных роликов. По необходимости, возможно изготовить накатные ролики с вашим рисунком.
Станок «Ажур-3» – гидравлический пресс, предназначенный для придания заготовке четкой геометрической формы. Пресс развивает усилие до 30 т, позволяет оперативно заменять пресс-формы. На изготовление одного профиля требуется всего лишь 15 секунд. Имеется более 10 разновидностей пресс-форм.
Помимо этого, формы могут быть изготовлены по вашему индивидуальному эскизу.
Станок «Ажур-4» – уникальное оборудование, на котором можно изготовить «витую трубу» диаметром от 10 до 150 мм. «Витая» труба придает изделию оригинальный, неповторимый стиль, ее можно использовать в качестве стоек для ворот , ограждений, беседок или фонарей, Элементов мебели и многого другого. Также ООО «Ажурсталь» реализует и готовую «витую» трубу.
На все станки распространяются гарантийное и послегарантийное обслуживание, проводится бесплатное обучение на базе фирмы. Для наглядного ознакомления с работой станков высылается бесплатный видеофильм.

ООО «Ажурсталь»
454085, г. Челябинск, ул. Марченко, д. 22
Тел/факс: (351)771-71-01, 771-43-32
Тел:771-71-04, 771-71-05, 771-71-06
[email protected]; www.hudkovka.com

Художественная ковка металла в домашних условиях – видео, виды ковки, станки

Поделиться с друзьями

Изделия из металла, которые используются как эстетическое оформление ограждений, ворот, перил, выполняя тем самым ещё и практические функции – это и есть художественная ковка.

Раньше этот процесс был очень трудоёмкий. Всё делалось вручную и такие изделия имели большую ценность. Художественная ковка металла применялась для оформления оружия, изделий хозяйственного назначения. Красиво оформленные ворота, решётки на окнах и другие элементы ковки, наглядно показывали состоятельность их владельца.

Произошедшая техническая революция и начало использования энергии давления пара и сжатого воздуха позволили механизировать значительную часть работы. Механизированные молоты и горны сделали возможным наладить массовое производство. Цена на такие изделия из металла стала вполне доступная, но художественная ковка не смотря ни на что, не потеряла своей ценности и эстетической привлекательности. Особо ценятся дизайнерские изделия.

Содержание статьи

Виды работ по художественной ковке

При работе по металлу применяют несколько видов кузнечных работ:

  1. Штамповка – это когда металлическую заготовку в холодном или горячем виде помещают в специально предназначенную для этого форму. Она ограничивает её, придавая определённую форму, которую изделие принимает под воздействием статического давления и ударов молота.
  2. Свободная обработка ковкой – разогретую до необходимой температуры болванку, укладывают одной стороной на наковальню и с помощью молота или других инструментов наносят удары, которыми формируют художественное изделие из металла.
  3. Холодная ковка – холодной заготовке в виде прута или трубы придают определённую форму путём обработки с помощью специальных станков.

Виды станков и оборудования для ковки

Принцип обработки металла с помощью различных станков и другого оборудования, совсем не изменились. Можно в своей мастерской используя различные эскизы, оформить интерьер или экстерьер своего дома. Для самостоятельной художественной ковки металлических изделий используют:

Индукционные системы нагрева

Муфельные печи и системы индукционного нагрева для придания нужной температуры небольшим заготовкам. Их использование очень экономно и безопасно.

Станки для холодной ковки

Чтобы изменить форму трубы, профиля или прута с помощью механического воздействия используют кузнечные станки. Они подразделяются на:

  • Улитки – формируют спирали из прутковых заготовок и завитки на их концах.
  • Торсионы (твистеры) – продольно скручивают одну или сразу несколько заготовок.
  • Гнутки – изгибают заготовку в нужных направлениях по радиусу необходимого размера.
  • Волны – позволяют придать волнообразный изгиб заготовке. Приспособление позволяет задавать нужный шаг и высоту волны.

Выполненная своими руками художественная ковка металла холодным способом – это возможность оригинально украсить элементы решёток, калитки, ворота, придав им индивидуальность и респектабельный внешний вид.

Художественная ковка металла своими руками: последовательность работ

Вся процедура ручной художественной ковки по металлу состоит из ряда операций выполняемых последовательно.

Перед началом обработки, заготовку разогревают до температуры пластичного состояния. Если в процессе работы деталь остывает, её нагревают во второй раз.

После нагрева, производят необходимые операции по ковке:

  • Осадку и вытяжку с помощью ударов молота различной направленности, придавая нужную высоту, ширину и длину.
  • Рубку, для разделения на части или фигурную для придачи формы.
  • Прошивку и закручивание, так делают нужные отверстия, углубления и витую, спиралеобразную форму.
  • Сгибают и сваривают – гнут заготовки для придачи нужной формы кольцам и завиткам. С помощью сварки создают композицию или узор из отдельных декоративных элементов.

Окончив ковку, изделия опускают в емкость с водой или маслом, так металл охладится и получит нужную степень закалки.

Способы сборки элементов художественной ковки

Объёмные металлические детали имеют различные формы и размеры. Отдельные элементы художественной ковки собранные в единую композицию, позволяют создать очень оригинальные дизайнерские украшения. Для их соединения вместе используют следующие способы:

  • Электро- или газосварка;
  • С помощью клёпок вставленных в отверстия деталей и расклёпанных с двух сторон;
  • Кольцевание. Детали соединяются с помощью кольца, концы которого сваривают.
  • Чеканным способом. Края деталей сковываются вместе и скрепляются вчеканивая кромку одной детали в другую.

Художественная ковка металла своими руками – Видео

Понять наглядно всю последовательность работ по ковке металла вы можете посмотрев видео. Получается очень красивый кованый узор.


Поделиться с друзьями

Ручные станки для художественной ковки

В последнее время все большую популярность приобретают небольшие мастерские и студии по изготовлению кованых изделий методом художественной холодной ковки. Для работы в мастерской достаточно купить кузнечное оборудование, включающее в себя 6 основных станков для художественной ковки металла, которые позволят делать весь спектр стандартных кованых элементов.

Актуальная информация от производителя на странице Кузнечное оборудование для холодной ковки

Любой кованый узор состоит из отдельных элементов, это круги, кольца, спирали, ромбы, вензеля, волюты, волны и прочие. Материалом для изготовления холоднокованых изделий является металлопрокат. Методом гнутья из него получают различные фигуры. Гнуть полосу или квадрат можно с помощью ручных станков для ковки, прилагая некоторое физическое усилие. Ручные станки для художественной ковки рассчитаны на работу с определенным сечением, если взять материал толще расчетных значений, то можно повредить инструмент.

Металлопрокат – различные виды металлических заготовок: прутки с квадратным или круглым сечением, трубы с квадратным, прямоугольным или круглым профилем, а также полосы, уголки и швеллеры.

Комплект оборудования для художественной ковки

Комплект ручных станков для художественной ковки состоит из шести оснасток: “Улитка”, “Гнутик”, “Фонарик”, “Твистер”, “Объёмная” и “Волна”. С помощью станка для ручной ковки “Улитка” можно делать спирали, завитки и многозаходные завитки разного диаметра. Для того чтобы согнуть заготовку по дуге или под углом пригодится станок “Гнутик”. Станок для изготовления художественной ковки “Фонарик” помогает делать особый объемный элемент под названием “корзинка”, или “фонарик”, еще его называют “шишка”. Данный элемент состоит из нескольких пруточков, сваренных с двух концов, а в середине загнутых по спирали в объемную фигуру.

Торсирование – скручивание металлических стержней в горячем или холодном состоянии относительно собственной оси. Полученные декоративные элементы используются для украшения кованых решеток.

“Твистер” для ковки делает элемент торсион, который украшает прямые элементы кованого узора. За счет перекручивания прутка вдоль оси получается красивый необычный элемент, придающий рисунку замысловатость и объемность. Ручной станок для холодной художественной ковки под названием “Объемная” позволяет делать узоры большого радиуса, которые применяются для крупногабаритных кованых изделий, таких как заборы, ограды, перила, мостики, козырьки и многое другое. Станок “Волна” делает волнообразные узоры и синусоиды.

Сварка – неразъемное соединение твердых материалов и отдельных деталей в общую конструкцию под воздействием межатомных сил. Для изготовления металлоконструкций чаще всего применяется метод сварки плавящимся электродом.

Использование ручных кузнечных станков

Ручные станки для холодной ковки выполняются из прочной закаленной стали, способны выдерживать большие нагрузки и длительную работу. Срок службы кузнечных станков зависит от соблюдения правил эксплуатации. Как и любой другой инструмент, они требуют бережного обращения, не стоит испытывать их на прочность, чтобы не повредить. Мастерство приходит с опытом, поэтому начинающие умельцы должны потренироваться. Сначала стоит попробовать выполнить небольшие изделия, состоящие из простейших элементов художественной холодной ковки. Соединить вместе с помощью сварочного аппарата.

Зачистка – механическое удаление с изделий различных дефектов металла, наплывов сварных швов, окалины и прочих изъянов.

Красота кованого изделия, созданного методом холодной ковки, напрямую зависит от аккуратности и точности исполнения, качества сварных швов. Швы следует тщательно зачищать, чтобы не было подтеков и наплывов. Хороший сварной шов – визитная карточка мастера. Защитить изделия холодной ковки и продлить срок службы поможет окрашивание. Чтобы краска держалась дольше перед нанесением стоит поверхность тщательно загрунтовать. Для покраски кованых изделий используют краску по металлу, аэрозольные баллончики и порошковые красители.

Грунтовка, или грунтование, – нанесение предварительного покрытия на изделие для повышения сцепления с основным защитным или декоративным слоем, чаще всего, краской.

Холодная художественная ковка как идея для бизнеса

Использование в работе ручного оборудования для холодной ковки дает возможность открыть небольшой бизнес с минимальными партиями заказов. Мини станки для художественной ковки экономичны, потому что не требуют оплаты за электричество, а работают только за счет мускульной силы человека. При этом станки для ручной ковки бесшумны и не доставят неудобства окружающим. Работать с ручными гибочными станками просто. Если опыта совсем нет, то можно воспользоваться видеоруководством, где будет показана работа каждого кузнечного станка. Учебные видеоматериалы помогут овладеть искусством холодной ковки в домашних условиях, вам не потребуется нанимать учителей или посещать учебные курсы. При этом для работы с ручным инструментом для холодной ковки не требуется много места. Достаточно установить большой прочный, желательно металлический стол для работы, где будут крепиться станки для кузнечной ковки. Чем больше стол, тем больше станков вы сможете разместить одновременно и переходить от одного к другому, чтобы выполнить тот или иной кованый элемент. Если заказы не крупные, то места для хранения готовых изделий ковки тоже много не потребуется. Оборудование для холодной ковки металла стоит недорого и по карману почти любому начинающему бизнесмену. Позже, когда дело начнет приносить доход, можно приобрести дополнительное оборудование для холодной ковки, а также кузнечный горн, что значительно расширит возможности вашей мастерской и поможет ускорить работу по производству художественной ковки своими руками.

Надежный и автоматизированный станок для художественной ковки Местное послепродажное обслуживание

Откройте для себя на сайте Alibaba.com мощную коллекцию надежных и эффективных станков для художественной ковки , предназначенных для решения различных задач промышленного прессования или ковки металла. Машины оснащены последними достижениями в области технологий и превосходно сконструированы, чтобы выдерживать тяжелые процессы. Эти невероятно мощные и профессиональные станки для художественной ковки обладают чрезвычайно передовыми характеристиками, позволяющими точно выполнять все виды промышленных работ по металлу.Ведущие поставщики и оптовые торговцы станка для художественной ковки на сайте предлагают эти впечатляющие продукты по доступным ценам.

Продвинутая машина для художественной ковки , представленная на строительной площадке, изготовлена ​​из прочных материалов, которые демонстрируют выдающуюся долговечность и стабильную оптимальную производительность. Они компактны по размерам и конструкции, поэтому их легко разместить в любом месте мастерских. Обладая полностью автоматической и интегрированной системой, эта машина для художественной ковки отличается высокой производительностью и простотой в использовании.Художественная ковочная машина оснащена пневматическими механизмами захвата, которые обеспечивают стабильное усилие зажима во время работы.

На Alibaba.com есть множество машин для художественной ковки различных форм, размеров и дизайнов, которые учитывают различные требования пользователей. Они оснащены сенсорными элементами управления, а также основными и вспомогательными рычагами, изготовленными из износостойких сплавов. Эти художественно-ковочные машины обладают антикоррозийными свойствами, устойчивостью к высоким температурам, а также многофункциональным механизмом захвата, который упрощает замену захватов.Кузнечно-штамповочный станок также оснащен гидравлическими устройствами защиты от перегрузки, системой управления ПЛК и вертикальным коленчатым валом.

Просмотрите различные линейки машин для художественной ковки на сайте Alibaba.com и получите эти продукты в соответствии со своими экономическими целями. Эти продукты соответствуют высоким стандартам качества и нормативным требованиям по сертификации. Их установка очень проста, а послепродажное обслуживание гарантирует, что они сразу же принесут вам пользу.

Ковочный молот | Художественная студия Altility

Ковочный молот

В ноябре прошлого года мне было поручено создать скульптуру на открытом воздухе, относящуюся к концепции «дерева жизни» или моей интерпретации роста и циклов нашего естественного мира. Масштаб этой скульптуры предоставил редкую возможность приобрести предмет оборудования, который оказал значительное влияние на мою скульптуру и способности к ковке металла: силовой молот. Силовой молот позволяет кузнецу манипулировать горячим металлом с большим художественным потенциалом и эффективностью, чем ручной молоток и наковальня.Используя ножную педаль, кузнец нажимает на педаль молота, контролируя огромную силу тарана.

В течение пары месяцев я купил молоток у замечательного кузнеца Йоргена Харле, который работает и живет на острове Оркас. Я установил станок и начал готовиться к созданию произведения искусства, которое раньше было невозможно.

Имея возможность работать с более крупными материалами, мне также потребовалось построить новую кузницу (источник тепла), которая могла бы достаточно нагреть материал для работы.В моей новой кузнице основной упор делается на то, чтобы она была очень экономичной, и она достаточно универсальна, чтобы работать с запасом любого размера.

Когда объект был готов, дизайн был завершен, и команда собрана, мы были готовы выковать части, которые позже будут собраны в скульптуру. Моей целью было создать произведение искусства, которое очень кратко и намеренно вызывало чувство роста, баланса, перехода и цикла. Окончательный дизайн состоял из 6 подобных частей, пропорционально связанных со спиралью последовательности Фибоначчи или «золотым средним».Начиная с использованного твердого стального прутка 2,25 дюйма, секции нагревали в кузнице, а затем подавали на молот для обработки до остывания. Прямые детали изгибались в текстурированную дугу путем забивания или «долбления» в основном одной стороны стержня, таким образом удлиняя одну сторону по сравнению с другой. В течение пяти дней стержни были сформированы в виде спиральных дуг и частей. В течение нескольких недель после этапа ковки я собрал детали в форму, которая определила бы готовую скульптуру.Это был сложный процесс, позволяющий взаимодействию частей определять их собственный язык и дизайн.

Добавление молотка в магазин в рамках этого проекта значительно расширило возможности масштабирования и техники лепки из металла, что вдохновило меня исследовать его творческий потенциал.

SIFE – История и искусство

Искусству ковки уже 6000 лет

«Ковка» – это общий термин для всех методов формования металлических заготовок с помощью тепла и давления.Ковка металлов – одна из древнейших рабочих технологий человечества. Искусство ковки было известно уже в 6000 году до нашей эры. Вскоре люди обнаружили, что такие металлы, как золото, серебро, медь, свинец и олово, можно формировать, используя камни в качестве молотков.

Эскиз с изображений в могиле Рехмира, визиря 18-й династии (около 1450 г. до н.э.)

Из чистых металлов, встречающихся в природе, таких как золото, серебро и медь, выковывались украшения, оружие и предметы для ежедневного использования уже около 4000 г. до н.э.Бронза, сплав меди и олова с различными добавками, была известна в Египте, Месопотамии и в Средиземноморье примерно после 2500 г. до н.э. Изготавливались даже куски олова для переработки в сосуды. В Средиземноморском регионе металлические молотки с ручками снимали камни в качестве кузнечных инструментов уже в 9 веке до нашей эры.

Около 1500 г. до н.э. железо считалось драгоценным металлом и использовалось только для украшений. Он приобрел значение в ковке оружия и инструментов между 700 и 500 годами до нашей эры и заменил бронзу, которая использовалась до тех пор по большей части.Железные кельтские мечи, кинжалы, бритвенные ножи и броши из периода Гальштата (центральноевропейский культурный период более древнего железного века) и последующего периода Ла-Тена (центральноевропейский культурный период более позднего доримского железного века) уже задокументированы. использование различных техник ковки. В повседневной римской жизни кованое железо играло важную роль во всех сферах жизни. Римляне восстанавливали относительно чистую руду в низких подах или даже в небольших шахтных печах с помощью древесного угля с помощью ручных сильфонов и ножных насосов.Затем они выковали полученные таким образом куски железа.

Выплавка и ковка железа с помощью молотка и наковальни были непосредственно связаны с XIII и XIV веками. Сила человеческих мышц ограничивала размер кованых деталей еще в 14 веке.

Вода и пар заменяют силу мышц

Примерно к 1500 году произошел скачок в развитии кузнечной технологии. Молотковые мельницы были построены вдоль русел рек. К водяным колесам с буковыми ручками прикреплялись железные головки молотков, так называемые тупы, которые ударяли по наковальням соответствующего размера.Машины, приводимые в движение потоком энергии воды, многократно увеличивали мышечную силу человека.

Железный молот с водным приводом (около 1780)

Помимо отдельных агрегатов в виде тяжелых отбойных молотков, в наклонных молотковых мельницах на шарнирном валу было установлено до четырех молотов. С молотками разного веса и увеличенной частотой ударов люди теперь могли производить как грубые, так и тонко кованые товары.Эти гидравлические молотковые мельницы сформировали технологию ковки в 19 веке.

К концу 18 века использование силы пара в машинах стало распространяться, чему, в частности, помогал Джеймс Ватт. В эпоху промышленной революции после середины 19 века для кузнечной техники стал доступен источник энергии неизвестного до сих пор размера. С того времени кузнечная промышленность стала независимой от рек и разработала мощные паровые молоты, а затем и пневмомолоты.Кузнецы конца 19-го – начала 20-го века использовали молотки, приводимые в движение трансмиссионными валами, для производства широкого спектра кованых деталей для железных дорог, автомобильной промышленности и сельскохозяйственной техники.

Начало капельной ковки

Ручная ковка железа, использование штампов определенной формы и кузнечное оборудование, которое позволяет контролировать правильное выравнивание штампов во время разряда энергии, все они влияют на процесс ковки, будут смешиваться в течение 19 века и определять основные процессы для строительства. современные ковочные технологии.С тех пор ковка быстро превратилась в современные высокоавтоматизированные и компьютеризированные методы ковки.

Вид на производственную зону (около 1910 г.)

Развитие кузнечной технологии было и будет постоянной составляющей для кузнечных компаний, которые постоянно стремятся внедрять инновации, будучи на шаг впереди будущие требования своих клиентов. Новые технологии, новые методологии управления, более эффективные процессы, новые материалы и продукты… ежедневно исследуются, внедряются и развиваются в кузнечных компаниях.Новые технологии для моделирования процессов, передовые технологии 3D CAD и производства штампов, новое кузнечное оборудование… позволяют производить сложные и высокопроизводительные детали с эффективным производством, почти чистой формой, гарантируя высокий уровень качества и полную повторяемость для миллионов серий деталей.

Как ковать искусство: Марк Лэндис объясняет свою технику

В течение почти 30 лет фальшивомонетчик Марк Лэндис копировал работы других художников, а затем жертвовал созданные им работы музеям и художественным институтам.Снова и снова его подделки принимались, по крайней мере, сначала, как настоящие.

Лэндис, 57 лет, который живет в Лореле, штат Миссисипи, подарил более 100 поддельных произведений искусства по меньшей мере 50 учреждениям в 20 штатах США, по оценке Мэтью Лейнингера, сокуратора выставки «Faux Real». “в Чикагском университете, где представлены работы Лэндиса. Но он подозревает, что на самом деле число намного выше. [Галерея подделок Лэндиса]

Лэндис не предлагает особых пояснений.«Это более или менее верно», – сказал он об оценке Лейнингера. Однако он предложил немного больше информации о том, как он копирует работы других художников настолько эффективно, что многие музеи были приняты во внимание.

«Я рисовал и рисовал акварелью, а потом, не знаю, где-то поблизости. 2000 г., в конце 1990-х, я начал понимать, что с новыми цветными аппаратами Xerox можно многое сделать », – сказал Ландис LiveScience.

Часто Landis начинает с художественных каталогов или книг. Из них он выбирает произведения искусства, которые достаточно малы, чтобы их можно было легко транспортировать, и которые, по его мнению, понравятся его родителям – почитание своих родителей, которые оба скончались, является важной частью мотивации, которую он описывает для дарения копий фотографий. в музеи.

«В 2000 году я ходил в офисный склад или что-то в этом роде и пользовался их цветным копировальным аппаратом, тогда, когда я получил принтер, мне не пришлось бы никуда ехать», – сказал Ландис.

В его принтере нет ничего особенного; По его словам, это, вероятно, Hewlett-Packard, он стоит пару сотен долларов и может делать как черно-белые, так и цветные копии.

Лэндис любит работать на конвейере, и считает, что эту склонность он унаследовал от деда, который работал в автомобилестроении.Ландис наклеивает копии изображений на доски, вырезанные в Home Depot, а затем просматривает несколько из них за один присест, смотря телевизор. Цветными карандашами, красками или фломастерами он заполняет изображение. Невооруженным глазам сотрудников музея эти работы кажутся настоящими, когда Ландис преподносит их в качестве подарков. Но под ультрафиолетом или увеличительным стеклом иллюзия разваливается. [9 известных кузнецов произведений искусства]

Прежде чем использовать копировальный аппарат, он использовал более традиционный метод, просто воссоздавая изображение карандашами и красками.

Поскольку некоторые из копируемых им работ были созданы несколько веков назад, он использует растворимый кофе, чтобы создать пятно, имитирующее течение времени.

«Звучит просто», – сказал он о своей технике, предупредив, что необходимы навыки рисования и рисования.

Вы можете следить за LiveScience старшим писателем Винн Парри в Twitter @Wynne_Parry . Следите за последними научными новостями и открытиями LiveScience в Twitter @livescience и на Facebook .

Новый инструмент в искусстве обнаружения подделок: искусственный интеллект | Art

В конце марта судья в Висбадене, Германия, обнаружила, что играет неудобную роль искусствоведа. Перед ней предстали двое мужчин, обвиняемых в подделке картин художников, включая Казимира Малевича и Василия Кандинского, чьи угловатые абстрактные композиции теперь могут продаваться по восьмизначной цене. Дело продолжалось три с половиной года, и многие восприняли его как испытание.Успешное судебное преследование могло бы помочь положить конец эпидемии подделок – так называемых чудо-картин, появляющихся из ниоткуда, – которые преследовали рынок авангардного русского искусства.

Но когда процесс достиг своего апогея, он превратился в фарс. Один свидетель, который, возможно, является ведущим авторитетом в области Малевича в мире, утверждал, что картины, несомненно, были подделками. Другой свидетель, чьи полномочия были столь же безупречными, поклялся, что они подлинны. В конце концов, обвинения в подделке документов пришлось отказаться; обвиняемые были осуждены только по незначительным обвинениям.

Судья не впечатлил. «Задайте 10 разным историкам искусства один и тот же вопрос, и вы получите 10 разных ответов», – сказала она New York Times . Добавив немного мрачной комедии к процессу, выяснилось, что враждующие эксперты ошиблись в неудачном разводе.

Сейчас не самое лучшее время для искусствоведов. Несколькими неделями ранее, в январе, Музей изящных искусств в Генте, Бельгия, был вынужден изъять 24 работы, предположительно, многих из тех же русских художников – Кандинского, Малевича, Родчеко, Филонова – после того, как Art Newspaper опубликовала разоблачительную статью, в которой утверждала, что они все были подделаны.Всего за несколько дней до этого поднялся шум, когда 21 картина, показанная на выставке Модильяни в Генуе, Италия, была конфискована и признана подделкой. Работы, оценивавшиеся в миллионы долларов, внезапно признали бесполезными.

Рынок старых мастеров также взволнован после череды тревожных скандалов, крупнейшим из которых стало прошлогоднее открытие, что картины уважаемого коллекционера Джулиано Руффини являются подозрительными. Было обнаружено, что Кранах, Пармиджано и Франс Хальс были подделаны; учреждения, включая Лувр, были обмануты.Аукционный дом Sotheby’s был вынужден вернуть 10 миллионов долларов только за Галс. Многие эксперты сейчас неохотно высказывают свое мнение в случае судебного иска, что, конечно, только усугубляет проблему.

Подлив масла в огонь – еще один шаг вперед: опасаясь быть пойманным, все больше и больше фальсификаторов копируют произведения с начала до середины 20 века. Во-первых, гораздо проще приобретать подлинные материалы, а стоимость современных картин в последние годы резко выросла.

Для многих в отрасли это начинает походить на кризис.Неудивительно, что галереи и аукционные дома, отчаянно пытаясь защитить себя, ушли CSI . Рентгеновская флуоресценция позволяет определять тип краски и пигмента; Инфракрасная рефлектография и рамановская спектроскопия позволяют заглянуть во внутренние слои произведения и определить, являются ли сами составляющие его молекулы подлинными. Проверка химического состава чешуйки краски шириной менее миллиметра может раскрыть глубокие секреты о том, где и, что особенно важно, когда она была сделана.

«Это гонка вооружений», – говорит Дженнифер Масс, эксперт по аутентификации, возглавляющая фирму «Научный анализ изобразительного и декоративного искусства» из Делавэра.«Они против нас».

Что, если бы почерк фальсификатора смотрел вам прямо в лицо, если бы вы могли это видеть?

Но что, если бы вам не нужно было возиться со всеми этими проблемами? Что, если бы почерк фальсификатора смотрел вам прямо в лицо, если бы вы могли это видеть? На это надеются исследователи из Университета Рутгерса в Нью-Джерси, которые первыми изобрели метод, который обещает перевернуть аутентификацию произведений искусства с ног на голову.


Вместо того, чтобы подвергать работы длительному и чрезвычайно дорогостоящему анализу материалов, надеясь, что фальшивомонетчик сделал крошечный промах – беспорядочное волокно, лак, сделанный с использованием ингредиентов, которые не были доступны в Венеции 16-го века – новая техника настолько мощно, что ему даже не нужен доступ к оригинальной работе: подойдет цифровая фотография.Что еще более поразительно, этому методу помогает искусственный интеллект. Технология, чей предыдущий вклад в историю искусства состоял из каких-то причудливых суб-Сальвадора Дали, вскоре может сделать так, чтобы оценщики в твиде выглядели как любители.

По крайней мере, это теория, говорит Ахмед Эльгаммал, доктор философии, чья команда в Rutgers разработала новый процесс, который был обнародован в конце прошлого года. «Он все еще находится в стадии разработки; мы работаем все время. Но мы думаем, что это будет очень ценное дополнение к арсеналу.

Эта теория, безусловно, интригует. Вместо того, чтобы зацикливаться на материалах, новая техника пристально смотрит на саму картинку: в частности, на тысячи крошечных отдельных штрихов, составляющих ее.

Каждый жест – форма, кривизна, скорость нанесения мазка кистью или карандашом – раскрывает что-то о художнике, который его сделал. Вместе они образуют явный отпечаток пальца. Проанализируйте достаточное количество работ и создайте базу данных, и идея состоит в том, что вы сможете найти отпечатки пальцев каждого художника.Добавьте работу, в которой не уверены, и вы сможете за считанные минуты сказать, действительно ли это Матисс или она была закончена в гараже в Лос-Анджелесе на прошлой неделе. Вам даже не понадобится вся работа; изображение одного мазка могло выдать игру.

«Штрихи отражают непреднамеренный процесс», – поясняет Эльгаммал. «Художник сосредоточен на композиции, физическом движении, кистях – обо всем этом. Но инсульт – верный признак ».

Оригинал картины Матисса «Одалиска в красных штанах» (слева) рядом с поддельной версией, выставленной в Музее современного искусства в Каракасе, Венесуэла.Оригинальная работа была заменена подделкой в ​​2002 году. Фотография: Не указана / АССОЦИАЦИЯ ПРЕССА

Газета Эльгаммала и его коллег, опубликованная в ноябре прошлого года, исследовала 300 подлинных рисунков Пикассо, Матисса, Эгона Шиле и ряда других художников и разбила их на более 80 000 ударов. Методы машинного обучения уточнили набор данных для каждого художника; фальсификаторам было поручено произвести партию подделок. Чтобы проверить алгоритм, в систему были введены подделки.При анализе отдельных штрихов точность составила более 70%; когда были исследованы целые чертежи, процент успеха увеличился до более чем 80%. (Исследователи заявляют о 100% точности «в большинстве случаев».)

Исследователи настолько уверены в том, что они включили изображения оригиналов и подделок рядом друг с другом в опубликованный документ, позволив так называемым экспертам составить собственное мнение. (Читатель, я набрал удручающе.) Один из коллег Эльгаммала, голландский реставратор живописи Милко ден Леув, сравнивает это с тем, как мы узнаем членов семьи: они похожи, но мы не знаем почему.«Возьмите однояйцевых близнецов», – говорит он. «Посторонние не могут их разделить, но родители могут. Как это работает? То же самое и с произведением искусства. Почему я узнаю, что это Пикассо, а это нет? ”

Идея снятия отпечатков пальцев художников с помощью мазков на самом деле восходит к 1950-м годам и является техникой, разработанной голландским историком искусства Маурицем Мишелем ван Данцигом. Ван Данциг назвал свой подход «пиктологией», утверждая, что, поскольку каждое произведение искусства является продуктом человеческой руки, и каждая рука индивидуальна, должна быть возможность идентифицировать авторство с помощью этих контрольных мазков.

Проблема заключалась в том, что данных было слишком много. Даже простой рисунок содержит сотни или даже тысячи штрихов, и все они должны быть изучены человеческим глазом и занесены в каталог. Умножьте это на каждую работу, и вы увидите, насколько это было непрактично.

«Проверить это было просто невозможно, – говорит ден Леу, который впервые познакомился с пиктологией еще будучи студентом. «Я видел много попыток, но в основном они заканчивались идеями, которых никогда не было».

Но может ли ИИ сделать то, что не удалось людям, и дать натренированному глазу искусствоведа некую научную основу? «Совершенно верно, – говорит ден Лиу.«Очень часто это внутреннее чувство. Мы пытаемся разгадать тайну ».

Хотя Масса говорит, что она вряд ли сейчас выбросит свой флуоресцентный пистолет, она признается, что впечатлена. «Многие люди в этой области в восторге от искусственного интеллекта. Это не волшебная пуля, но еще один инструмент. И это действительно ценно, когда вы имеете дело с изощренным фальсификатором, у которого есть все необходимое – краска, бумага, наполнитель, все материалы ».

Могу ли я сделать то, что люди не смогли сделать, и дать натренированному глазу искусствоведа какую-то научную основу?

Есть проблемы.Пока что система была протестирована в основном на рисунках нескольких художников за короткий промежуток времени. Картины, которые обычно содержат тысячи мазков, представляют собой более сложную задачу; Более старые картины, которые могут содержать многочисленные слои реставрации или перекраски, еще более жесткие. «Это сложно, но это не значит, что мы не можем этого сделать», – говорит Эльгаммал. “Я уверен.”

А как насчет стиля, особенно когда художник меняется со временем? Подумайте о дико меняющихся периодах Пикассо – синем, африканском, кубистическом, классическом – или о том, как в 1920-е годы Малевич отказался от элементарной абстракции своих черных квадратов в пользу фигуративных портретов, которые почти мог бы нарисовать Сезанн (отчасти это было под давлением Сталина).

Другой эксперт, Чарльз Р. Джонсон, преподающий историю вычислительного искусства в Корнелле, менее убежден – не столько в ИИ, сколько в предположениях, которые лежат в его основе. «Большая проблема в том, что инсульт редко бывает индивидуальным», – говорит он. «Перекрытие трудно распутать. Кроме того, чтобы делать выводы, нужно понимать, что стиль художника меняется в течение его карьеры ».

Вдобавок Джонсон утверждает, что манера письма многих художников по существу невидима, что делает невозможным отрыв; Возможно, лучше сфокусировать компьютерный анализ на оценке холстов или бумаги, которые можно более тщательно проверить.«Я по-прежнему настроен довольно скептически, – говорит он.

Эльгаммал и ден Леу признают, что путь есть. В настоящее время они работают над картинами импрессионистов, которые намного сложнее, чем линейные рисунки Шиле и Пикассо, и надеются опубликовать результаты в следующем году. Даже с рисунками машину нельзя оставлять для самостоятельного обучения; часто алгоритмы требуют ручной настройки, чтобы убедиться, что проверяются правильные функции. Художники, продукция которых недостаточно велика, чтобы создать надежный набор данных, также являются проблемой.

Я спрашиваю Эльгаммала, не беспокоит ли он, что на него подадут в суд. Он слегка нервно смеется. «Я думаю об этом».

Это разумный вопрос, особенно актуальный, учитывая количество распространенных подделок: что, если ваша база данных случайно окажется зараженной? Многие люди утверждают, что рынок искусства безнадежно коррумпирован – настолько, что некоторые экономисты сомневаются, справедливо ли называть его «рынком». Может ли алгоритм стать искаженным и стать некорректным?

«Это как любая система», – соглашается Масс.«Мусор на входе, мусор на выходе».

Она думает, что это возможно? Сколько существует подделок? «Скажем так, – говорит Масс, – когда я захожу в аукционные дома – может быть, не в крупные, но меньшие, местные – я думаю:« покупатель, берегись ». Это может быть от 50 до 70%».

В будущем появятся альтернативные решения. Некоторые предложили использовать технологию блокчейн, чтобы гарантировать происхождение – историю того, кому принадлежала работа. Другие призывали к гораздо большей прозрачности. Все согласны с тем, что система не работает; какое-то исправление срочно.


Конечно, здесь есть большие философские вопросы. Когда кто-то пытается найти именно тот холст 17-го века, надевает старинный халат и рисует почти безупречного Франца Хальса, это, возможно, должно заставить нас пересмотреть то, что мы подразумеваем под словами «настоящий» или «подделка». не говоря уже о звании «художник». И все же ирония неизбежна. Трудно придумать что-то более человечное, чем искусство, определение нашего самовыражения как вида. Но когда дело доходит до этого, люди на самом деле не так хороши в разделении поддельного и аутентичного на картине, которая имеет все признаки, скажем, Караваджо, но является просто дублером.Опираясь на свои глаза, мы просто не можем отличить одного близнеца от другого. Мы могли бы даже спросить: а почему нам все равно?

Забудьте о машинах, которые пилотируют сами, или Алексе, которая учится звучать не так, как робот, которым она является – ИИ, похоже, понимает секреты художественного гения лучше, чем мы сами.

Когда я разговариваю с ден Лиу, мне интересно, чувствует ли он иронию: хотя машины еще не могут создавать хорошее искусство, они начинают устрашающе хорошо его ценить. «Да, это правда», – задумчиво говорит он.«Когда дело доходит до очень сложных комбинаций вещей, люди на самом деле не так хороши». Он смеется. «Мы делаем слишком много ошибок».

Пневматическое кузнечно-прессовое оборудование для художественной ковки металла, железа, ножа, сельскохозяйственных инструментов, гибки металла, труб, вытяжки, upse

Пневматическое кузнечное оборудование Основные характеристики

1) Самый большой выбор пневмоударников От 9 кг до 2000 кг.

2) Автономный компрессор не требуется.

3) Литье из смолы, поверхность хорошая.

4) Пожизненная гарантия на раму молота.

5) X-Y пятка на всех перфораторах.

6) Экспортируется в США, Великобританию, Германию, Австралию и т. Д. В 66 стран.

На сегодняшний день пневматический кузнечный молот экспортируется в Россию, Индию, Таиланд, Румынию и др. Более чем в 66 стран. Молоты для открытой штамповки подходят для выполнения ковочных работ.

Anyang Forging Press (Group) Machinery Industry Co., Ltd – крупнейший и лучший производитель кузнечного оборудования и вспомогательных кузнечных машин в Китае.Кроме того, мы специализируемся на производстве гидравлических брикетировочных прессов, пакетировочных прессов для переработки металлолома и гидравлических клепальных машин для клепки шасси грузовых автомобилей / автобусов. Наша компания сейчас занимает площадь около 80 акров. У нас 1600 сотрудников, среди которых 210 технических специалистов. В наших мастерских имеется более 300 комплектов отличного производственного оборудования. Наша компания имеет цеха механической обработки мелких деталей, цеха обработки крупных деталей, цеха термообработки, клепальные и кузнечные цеха, сборочные цеха и так далее 16 отделов.

Наша основная продукция: полностью гидравлические кузнечные молотки с ЧПУ, электрогидравлические кузнечные молоты с открытым штампом, электрогидравлические кузнечные молоты, гидравлический ковочный пресс с открытым штампом, Пневматический ковочный молот Anyang , Станок для косой прокатки стальных шариков, металл Станки для резки, кузнечные манипуляторы, кузнечные устройства, кольцепрокатные машины, гидравлические прессы для брикетирования, гидравлические пакетировочные прессы и гидравлические клепальные машины.

Наша продукция экспортируется в США, Канаду, Мексику, Бразилию, Чили, Великобританию, Германию, Францию, Италию, Норвегию, Румынию, Россию, Словению, Бирму, Индию, Пакистан, Египет, Южную Африку и др., всего более 60 стран и регионов. Наша компания находится в городе Аньян, провинция Хэнань, Китай.


Anyang Forging Press Machinery Industry Co., Ltd.

Тел .: 0086-372-5986768

Факс: 0086-372-5931234

Веб-сайт: http://blacksmith-hammer.com/

Дополнительные типы ковки | Знания о ковке от QC Forge

Поковка с открытым штампом

При открытой штамповке горячая заготовка или слиток помещается под молот, и ей придается желаемая форма.Кузнецы перемещают материал по форме, придавая такой вид продукции компонентам, изготовленным на заказ.

Поковка с закрытой штамповкой

Иногда называемая штамповкой в ​​штампе, нагретая заготовка или слиток часто забивается в штамп, который напоминает пресс-форму для требуемых деталей. При ударе по материалам металл будет вдавливаться в полости матрицы.

Ковочный пресс

Ковочный пресс придает металлу желаемую форму в более медленном процессе, сжимая металл и внутри детали.В отличие от штампованных штамповок, которые используют несколько ударов для формирования металла, штамповочные штампы используют огромное давление. Способность обеспечивать постоянное давление в течение контролируемого периода времени позволяет поковкам создавать точные скорости деформации и более жесткие допуски.

Это также один из наиболее экономичных доступных процессов ковки. Целые компоненты могут быть сформированы на одном прессе с меньшими ограничениями по размеру. В отличие от ковки с ударным молотком, которая деформирует только внешнюю поверхность заготовки; штамповка способна одновременно деформировать как внешнюю, так и внутреннюю часть.

Ковка для катаных колец

Кольцепрокатные станки – это специальные кузнечные машины для производства бесшовных колец, необходимых для таких изделий, как зубчатые колеса большого диаметра и дорожки подшипников. Металлическая форма «бублика», сначала сформированная на ковочном прессе, помещается на шпиндель, называемый «оправкой» прокатного станка, протыкая отверстие в «бублике». Прокатные штампы затем прижимаются к пончику, сжимая заготовку между этими роликами и оправкой, в то время как все элементы вращаются, вращая заготовку и формируя ее в кольцо все большего диаметра.

Поковка с высоким энергопотреблением

Машины

HERF не используются в массовом промышленном производстве, но служат той нише, где формование материала на чрезвычайно высокой скорости дает некоторые существенные преимущества для конечного продукта. Эти машины напоминают сильно модифицированный кузнечный молот, и произведенный предмет обычно формируется за один «выстрел».

Пластическая деформация

Деформация металла в «твердом состоянии» технически называется ковкой. Таким образом, специальные операции, классифицируемые как прокатка, экструзия, прядение, холодная высадка – все, что использует силу для деформации, создает силы сдвига, которые вызывают рекристаллизацию микроструктуры и / или изменяют объемную форму материала, можно рассматривать как процессы, связанные с связанные с ковкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *