Испытание баллонов газовых: Поверка газовых баллонов – Установка ГБО в Нижегородской области

alexxlab | 17.02.1987 | 0 | Разное

Содержание

Поверка газовых баллонов – Установка ГБО в Нижегородской области

цилиндр
спарка
тороид

Освидетельствование газовых баллонов в Нижнем Новгороде

Компания «АСТРОН-АвтоГаз» предлагает услугу по опрессовке  автомобильных газовых баллонов для пропана и метана.

Автомобильный газовый баллон предназначен для хранения и транспортировки сжиженного нефтяного газа и является ответственным элементом газовой аппаратуры, своевременная опрессовка и проверка герметичности является залогом безопасной эксплуатации ГБО.

Перед опрессовкой баллон демонтируется с автомобиля, удаляются остатки газа и отложений, проводится внешний осмотр, проверяется вместимость и вес изделия. Данные параметры отражаются в акте и сверяются с заявленными в паспорте сосуда.

Гидравлические испытания баллонов проводят под давлением 3 МПа (30 кгс/см2) на специальном стенде, время выдержки под давлением не менее 10 мин, затем 20 мин при рабочем давлении 2МПа (20 кгс/см2). Баллон считается выдержавшим гидравлическое испытание, если давление остаётся неизменным, не обнаружена течь, признаки запотевания разрыва или видимые остаточные деформации.

После проведения гидравлического испытания, баллон высушивают и окрашивают, после установки на автомобиль проводят пневматические испытания системы ГБО автомобиля.

Освидетельствование газового баллона должно проводится один раз в 2 года.

Дата проведения следующей опрессовки баллона должна быть выбита на паспортной табличке и указана в паспорте на баллон.

По результатам освидетельствования баллон может быть признан годным, либо негодным для дальнейшей эксплуатации.

Теперь кратко расскажем о том, как производится освидетельствование баллонов, опишем основные этапы:

  1. Подготовка баллонов

    В первую очередь, поверхность баллонов, поступивших для освидетельствования, очищается от грязи, моется водой. Затем баллоны освобождаются от газа и его неиспарившихся остатков, производится демонтаж блока арматуры и дегазация баллона паром под давлением не менее 0,04 МПа. Затем баллон проверяется на отсутствие в нем газа с помощью газоанализатора. Внутренняя поверхность баллонов очищается от грязи, продуктов коррозии, жирных и масляных пятен, моется водой.

  2. Осмотр наружной и внутренней поверхности баллонов

    Осмотр поверхностей баллонов проводят с целью выявления дефектов, снижающих прочность баллонов. Таких как: сколы, трещины, ржавчина, потертости. Осмотру подвергается 100% внутренней и наружной поверхности, сварных швов, сливной горловины и фланца. Баллон, у которого при осмотре наружной и внутренней поверхности выявлены трещины, вмятины, раковины и риски глубиной более 10% от номинальной толщины стенки, надрывы, выщерблены, износ резьбы, а также отсутствие некоторых паспортных данных, выбраковывается без проведения гидравлических испытаний.

  3. Гидравлические испытания

    Гидравлические испытания проводят в бронекамере или за специальным ограждением с целью проверки прочности баллона. Баллон наполняется водой комнатной температуры (чтобы не образовывался конденсат на стенках баллона). Баллон нагружается водой под давлением 25 атмосфер и выдерживается под этим давлением 10 минуты (если в паспорте на баллон не указано другое время). Затем, давление снижают до рабочего -16 атмосфер, и производят осмотр поверхности баллона и сварных швов. Если на баллоне обнаруживаются деформации корпуса, течи, трещины, «слезки» или потение, такой баллон должен быть выбракован. После проведения гидравлических испытаний внутренняя поверхность баллона должна быть тщательно высушена горячим сухим воздухом.

  4. Пневматические испытания

    Пневматическое испытание баллона проводится в сборе с блоком запорной арматуры (мультиклапаном) с целью проверки герметичности. Баллон погружается в ванну с водой и заполняется воздухом до рабочего давления 16 атмосфер. Время выдержки баллона под рабочим давлением должно быть указано в паспорте на баллон. Если время не указано, баллон выдерживается в течение 2 минут. Появление воздушных пузырьков на поверхности воды не допускается.После всех испытаний на паспортной табличке баллона ставится клеймо организации, проводившей освидетельствования и, в той же строке выбивается дата текущего и следующего освидетельствования. Затем баллон окрашивается в красный цвет, сушится. На боковую поверхность баллона наносится надпись «ОГНЕОПАСНО». Клиенту выдается «Акт об освидетельствовании баллона».

Только так производится освидетельствование автомобильных газовых баллонов. Относиться к этому нужно серьезно, это не формальность. От этого зависит Ваша безопасность и безопасность других людей.

Техническое освидетельствование баллонов нужно производить каждые 2 года эксплуатации. ГОСТ Р 17.2.2.06-99 ГОСТ Р 51709-2001 ПБ 03-756-03 ТУ 152-12-008-99 Клиенту на руки выдаются следующие документы по освидетельствованию баллонов:
  • Свидетельство формы 2б «О проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования, установленного на транспортном средстве»;
  • Паспорт баллона с отметкой о прохождении освидетельствования, а также «Свидетельство о проведении периодических испытаний баллонов для сжиженного газа»;
  • Сертификат соответствия по услуге (работе) – Освидетельствование газовых баллонов для сжиженного нефтяного газа.
В апреле 2017г. «АСТРОН-Автогаз» получили разрешение от РОСТЕХНАДЗОРА на опрессовку газовых баллонов с пропаном и метаном —
разрешение на опрессовку
разрешение на опрессовку

Компания «АСТРОН-АвтоГаз» обладает всем необходимым оборудованием и квалификацией, чтобы обеспечить высокую точность и качество проверки на каждом из этапов. На проведение данной услуги имеется Сертификат соответствия.

На освидетельствование баллонов можно записаться, позвонив по тел. +79524788788

Техническое освидетельствование (испытание) баллонов, предназначенных для сжатых, сжиженных и растворенных под давлением газов Текст научной статьи по специальности «Право»

ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ

Техническое освидетельствование (испытание) баллонов, предназначенных для сжатых, сжиженных и растворенных под давлением газов Лысенко С. В.1, Тен Э. В.2

1 Лысенко Сергей Владимирович /Lysenko Sergej Vladimirovich – эксперт по промышленной

безопасности;

2Тен Эдуард Владимирович / Ten Jeduard Vladimirovich – эксперт по промышленной

безопасности,

ООО «Югорское отделение экспертизы», г. Нижневартовск

Аннотация: баллоны сжиженного газа и кислорода имеют широкую сферу практического применения, активно используясь в промышленном производстве, строительстве, быту, автомобилестроении и металлургии. Однако нужно учитывать, что газ, содержащийся в баллоне, находится под высоким давлением, а поэтому данные изделия относятся к объектам повышенной опасности. Каждый баллон вне зависимости от его объема обязан проходить своевременное техническое освидетельствование в соответствии с «Правилами промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых, где используется оборудование, работающее под избыточным давлением» [1]. Нарушение правил эксплуатации баллонов, а также не прохождение в установленные сроки технического освидетельствования влечет за собой административную и даже уголовную ответственность (при несчастных случаях). Так что все предприятия, использующие баллоны под давлением обязаны неукоснительно соблюдать установленные нормы освидетельствования.

Ключевые слова: освидетельствование баллонов, освидетельствование газовых баллонов, ремонт и освидетельствование баллонов, техническое освидетельствование.

Нормативно-правовая база, регулирующая эксплуатацию баллонов

Принимая во внимание потенциальную опасность любого газа – сжиженного, ацетиленового или кислородного, все баллоны, которые используются для их хранения проходят техническое освидетельствование. Главным документом, регламентирующим правила эксплуатации и применения баллонов, являются «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением» [2].

Помимо этого на предприятиях, где используются баллоны, принимаются во внимание нормативно-правовые акты, паспорт технического устройства, а также иная документация, в которых изложены технические параметры баллонов, допускаемых к закачке в них сжиженной смеси. Следует отметить, что запрещается эксплуатация баллонов, на которых выбиты не все данные, предусмотренные пунктом 481 настоящих ФНП. В ходе проведения технического освидетельствования баллон тщательно проверяется на герметичность, прочность, отсутствия глубоких следов коррозии, опасных вмятин и так далее. При не соответствии баллона установленным нормам он отбраковывается и списывается согласно утвержденному порядку, причем по инструкции он приводится в полную негодность путем нанесения на резьбу насечек или же просверливания в нем сквозного отверстия.

Периодичность технического освидетельствования баллонов

Кислородные баллоны проходят плановое техническое освидетельствование каждые 5 лет. На баллоны с ацетиленом и сжиженным газом распространяются те же

| 9 | ВЕСТНИК НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ № 2(14) 2016

требования и в плане периодичности, однако они могут быть подвергнуты внеплановой поверке в следующих случаях:

• Неисправности вентиля

• Отсутствия башмака

• Нарушения герметичности соединительной системы вентиль-баллон

• Отсутствия на горловине кольца

• Неудовлетворительной окраске баллона и наличие следов сильной ржавчины Нужно знать, что каждый баллон, предназначенный для хранения и использования

сжиженного газа или кислорода обязательно должен иметь номер, товарный знак завода производителя, фактическую массу нетто (с точностью до 0,2 кг), рабочее (Р) и пробное (Рп) давление, дату (год) изготовления и последнего освидетельствования, клеймо изготовителя (ОТК), диаметром до 10 мм, а также вид термообработки. Помимо этого на баллоне обязательно указывается фактическая вместимость баллона, которая может быть на 5,10, 40 и 50 литров.

Рис. 1. Схема установки предохранительных клапанов и мембраны:

1 – аппарат, 2 – присоединительный штуцер, 3 – предохранительный клапан, 4 – мембрана

Последовательность действий при техническом освидетельствовании баллона

Процесс освидетельствования начинается с подготовки баллона, включающего в себя работу по внешнему визуальному осмотру, проверки герметичности баллона и клапана/вентиля, продувки его воздухом, а также зачистке металлической щеткой резьбы горловины. Помимо этого баллон тщательно очищается от следов грязи, все маслянистые и жировые пятна выводятся растворителем. Если в ходе осмотра были выявлены следы коррозии, выщербления и надрывы, толщина стенки составила меньше положенной нормы, то баллон выбраковывается и не допускается к дальнейшей поверке.

После осмотра наружной и проверки внутренней части баллона следует стадия проверки вместимости баллона (рис. 2), а также его гидравлического испытания. Данный процесс включает в себя нагружение баллона гидравлическим давлением, равным полуторному рабочему, после чего производится замер. Давление не должно упасть в течение 1 минуты, после чего его снижают до рабочего диапазона и производят наружный осмотр. Если не обнаружены течи, потения и деформации, баллон считается прошедшим гидравлическое испытание. Далее внутренняя часть баллона тщательно высушивается горячим воздухом, поскольку наличие влаги внутри баллона не допускается.

ВЕСТНИК НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ № 2(14) 2016 | 10 |

Рис. 2. Стадия проверки вместимости баллона

Заключительная часть освидетельствования включает в себя установку вентилей и нанесение на баллон клейма, после чего результаты оформляются документально. К работе по технической поверке баллонов допускаются лица, достигшие 18 лет, прошедшие практическое и теоретическое обучение, имеющие уровень допуска и получившие инструктаж. Результаты освидетельствования фиксируются в специальном журнале, где записываются все основные данные по баллону и ставится подпись ответственного лица.

Заключение

Любой баллон, который содержит сжиженную смесь в виде газа, ацетилена или кислорода должен своевременно и в установленные нормативными положениями сроки подвергаться техническому освидетельствованию. Право выполнять такие работы имеют только специализированные организации, имеющие разрешения Ростехнадзора и лицензию на выполнение работы. Учитывая потенциальную опасность баллона, находящихся под давлением, ко всем работам по технической поверке на прочность и герметичность следует подходить ответственно, в точности соблюдая установленные нормативные правила.

Литература

1. Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением», утв. Приказом Ростехнадзора №116 от 25.03.2014».

2. Kuptsov A. I., Zubkov A. G., Gimranov F. M. Computational fluid dynamics. Influence of atmospheric stratification on discharge of hazardous gases through a stack to the atmosphere / A. I. Kuptsov, A. G. Zubkov, F. M. Gimranov // Вестник технологического университета. – 2015. – №23. – С. 129-130.

| 11 | ВЕСТНИК НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ № 2(14) 2016

Освидетельствование баллона | Академия ГБО

Целью проведения освидетельствования баллонов является контроль технического состояния баллонов и определение возможности их дальнейшей эксплуатации.

 Баллоны должны быть направлены для технического освидетельствования, если они имеют: истекший срок освидетельствования, нарушенную герметичность соединения, нарушенную герметичность сварных швов, нарушенную герметичность соединения запорно-предохранительной арматуры с фланцем баллона, неудовлетворительную окраску наружной поверхности (нарушение лакокрасочного покрытия более 10% от общей поверхности).

 Освидетельствование газового баллона должно проводиться один раз в 2 года. Дата проведения следующего освидетельствования баллона до 100 литров должна быть выбита на паспортной табличке, для баллонов объемом свыше 100 литров – указана в паспорте на баллон.

 Срок службы баллонов зависит от результатов проведения технического освидетельствования, но не должен быть больше расчетного срока службы, установленного нормативным документом на их изготовление, указанного в паспорте на баллон или инструкции по эксплуатации баллона.

По результатам освидетельствования баллон может быть признан годным для дальнейшей эксплуатации, направлен в ремонт или выбракован.

Теперь кратко расскажем о том, как производится освидетельствование баллонов, опишем основные этапы.

  1. Подготовка баллонов. В первую очередь, поверхность баллонов, поступивших для освидетельствования, очищается от грязи, моется водой. Затем баллоны освобождаются от газа и его не испарившихся остатков, производится демонтаж блока арматуры и дегазация баллона паром под давлением не менее 0,04 МПа. Затем баллон проверяется на отсутствие в нем газа с помощью газоанализатора. Внутренняя поверхность баллонов очищается от грязи, продуктов коррозии, жирных и масляных пятен, моется водой.
  2. Осмотр наружной и внутренней поверхности баллонов. Осмотр поверхностей баллонов проводят с целью выявления дефектов, снижающих прочность баллонов. Таких как: сколы, трещины, ржавчина, потертости. Осмотру подвергается 100% внутренней и наружной поверхности, сварных швов, сливной горловины и фланца. Баллон, на поверхности которого выявлены трещины, коррозионные повреждения, риски и другие повреждения глубиной 10% от номинальной толщины стенки, должен быть выбракован. Если в сварных швах баллона обнаружены трещины – баллон должен быть выбракован.Если на баллоне есть вмятины или другие деформации корпуса, он должен быть выбракован.
  3. Гидравлические испытания.Гидравлические испытания проводят в бронекамере или за специальным ограждением с целью проверки прочности баллона. Баллон наполняется водой комнатной температуры (чтобы не образовывался конденсат на стенках баллона). Баллон нагружается водой под давлением 25 атмосфер и выдерживается под этим давлением 2 минуты (если в паспорте на баллон не указано другое время). Затем, давление снижают до рабочего (16 атм.) и производят осмотр поверхности баллона и сварных швов. Если на баллоне обнаруживаются деформации корпуса, течи, трещины, “слезки” или потение, такой баллон должен быть выбракован. После проведения гидравлических испытаний внутренняя поверхность баллона должна быть тщательно высушена горячим сухим воздухом.
  4. Пневматические испытания. Пневматическое испытание баллона проводится в сборе с блоком запорной арматуры (мультиклапаном) с целью проверки герметичности. Баллон погружается в ванну с водой и заполняется воздухом до рабочего давления 16 атмосфер. Время выдержки баллона под рабочим давлением должно быть указано в паспорте на баллон. Если время не указано, баллон выдерживается в течение 2 минут. Появление воздушных пузырьков на поверхности воды не допускается.
  5. После всех испытаний на паспортной табличке баллона ставится клеймо организации, проводившей освидетельствования и в той же строке выбивается дата текущего и следующего освидетельствования. Затем баллон окрашивается в красный цвет, сушится. На боковую поверхность баллона наносится надпись «ОГНЕОПАСНО». Клиенту выдается «Акт об освидетельствовании баллона».

Вот так производится освидетельствование автомобильных газовых баллонов. Относиться к этому нужно серьезно, это не формальность, ведь от этого зависит ваша безопасность и безопасность других людей. Техническое освидетельствование баллонов нужно производить каждые 2 года эксплуатации.

Безопасность: обслуживание газовых баллонов – Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

АО «Ленгаз-Эксплуатация», дочернее общество ГРО «ПетербургГаз» и компания-оператор городских газонаполнительных пунктов, проводит традиционный «Месячник безопасности» и напоминает потребителям о правилах пользования бытовыми газовыми баллонами. С 1 по 30 апреля 2020 года стоимость освидетельствования малолитражных баллонов для физических лиц снижена вдвое. Скидка 50% действует для баллонов объемом 5, 12 и 27 литров не старше 40 лет с истекшим сроком технического освидетельствования.

− Любое техническое устройство требует внимательного отношения и своевременного обслуживания. В обязательном порядке и еще в большей мере это относится к газовым баллонам, потому что это огне- и взрывоопасные объекты, – поясняют в АО «Ленгаз-Эксплуатация».

Один раз в 5 лет баллоны должны проходить техническое освидетельствование. Это специальные испытания, во время которых определяют целостность корпуса и вентиля, тестируют способность выдерживать нормативное давление. Только так можно определить, пользоваться ли им дальше или пора сдать на утилизацию.

Сдать баллон на освидетельствование можно на любом из четырех городских газонаполнительных пунктов (Пушкин, Петергоф, Зеленогорск, Лисий Нос), а также на пункте освидетельствования и ремонта баллонов в Стрельне.

Причина несчастных случаев – человеческая неосторожность и легкомыслие, игнорирование потребителями требований безопасности. Зачастую пользователи не отдают себе отчета в том, что баллон – это сосуд под высоким давлением, который требует аккуратного обращения и регулярного технического обслуживания в течение всего срока использования.

АО «Ленгаз-Эксплуатация» обращает внимание пользователей сжиженного газа, что заправка бытовых баллонов разрешена только на сертифицированных газонаполнительных пунктах с весовыми устройствами. Весы нужны для того, чтобы контролировать наполнение: при нагревании пропан-бутановая смесь расширяется, поэтому баллон заправляют на 85% от его объема (не в литрах, а строго в килограммах). Если наполнить баллон более чем на 85%, он становится взрывоопасен! При нагревании газ сильно расширяется, и давление в сосуде увеличивается. Избыточное давление газа воздействует на шов «перезаправленного» баллона, который может не выдержать сверхнагрузки и взорваться.

Срок службы газового баллона указан в его паспорте (металлическая табличка в верхней или нижней части сосуда), и на это нужно обратить особое внимание. С 2014 года действуют новые требования к сроку службы газовых баллонов, утвержденные Ростехнадзором. Для 50-литровых бытовых газовых баллонов, изготовленных до введения в действие технического регламента Таможенного союза (до 1 февраля 2014 года), установлен предельный срок службы не более 40 лет, при условии технического освидетельствования не реже одного раза в 5 лет. Срок службы газовых баллонов, изготовленных с 2014 года, составляет не более 20 лет. По истечении этого срока пользоваться баллоном категорически запрещено, его нужно утилизировать!

В городе постоянно работают 4 сертифицированных газонаполнительных пункта АО «Ленгаз-эксплуатация», где петербуржцам безопасно заправляют и обменивают газовые  баллоны:

  • г. Пушкин, ул. Новодеревенская, д. 5,
  •  г. Петергоф, ул. Средняя, д. 4,
  • г. Зеленогорск, ул. Выборгская, д.1,
  • пос. Лисий Нос, Морской просп., д. 32.

На Полюстровском проспекте, 77 открыт временный пункт обмена и продажи баллонов, в пос. Стрельна по адресу: Заводская дорога, д. 3,  работает пункт освидетельствования и ремонта баллонов.

В целях профилактики COVID-19 на объектах АО «Ленгаз-Эксплуатация» соблюдается противовирусный режим. Заправка, освидетельствование, ремонт и обмен баллонов, продажа сопутствующих товаров осуществляется без прямого контакта с потребителями. Выполняется проветривание и дезинфекция помещений. Перед началом смен сотрудникам измеряют температуру, персонал работает в средствах индивидуальной защиты.

 

Техническое освидетельствование воздушных баллонов


Проверка газового баллона: что такое?

Транспортировка СУГ, и их хранение производится в баллонах, сделанных из металла, или композита. Такое оборудование должно выдерживать установленное давление. В соответствии с государственным стандартом, давление в наполненной газом пропановой емкости составляет не более 1,6 МПа. Есть модели, которые рассчитаны на – 5 МПа. Каждый резервуар, который применяется для хранения СУГ, проходит тестирования. Более частому ремонту подвергаются баллоны для пропана – это происходит потому, что они широко используются как в промышленности, так и в бытовой сфере.

Аттестациюпроводят как изготовители оборудования, так и уполномоченные организации, в ведении которых есть наполнительные станции и пункты тестирования. Также у этих организаций должны быть:

  • производственные помещения и техсредства, посредством которых можно будет проводить освидетельствование газовых баллонов;
  • индивидуальные шифры на клеймах;
  • ответственные квалифицированные лица, назначенные приказом;
  • производственная инструкция по проведению технической аттестации, в которой установлен объем и прописана этапность работ.

Есть компании, которые восстанавливают выбракованные емкости и продают их как новые. Покупку и заправку баллонов нужно производить только у проверенных компаний, у которых оборудование соответствует государственным стандартам.


Период допустимой эксплуатации

В соответствии с ФНП ОРПД срок эксплуатации установлен изготовителем. Согласно 485 пункту правил если в технической документации производителя не указаны данные о сроках эксплуатации баллона, то устанавливается срок службы 20 лет.

Наибольшим спросом пользуются ёмкости, производимые по ГОСТ 949-73 «Баллоны стальные малого и среднего объёма для газов на Р (р)<=19,6 МПа (200 кгс/кв. см). Технические условия (с Изменениями N 1—5)». Согласно п. 6.2. гарантийный срок использования — 24 месяца с момента ввода в эксплуатацию.

Устройства, изготовленные по ГОСТ 15860-84 «Баллоны стальные сварные для сжиженных углеводородных газов на давление до 1,6 МПа. Технические условия (с Изменениями N 1, 2)» согласно пункту 9.2 имеют гарантийный срок использования — 2 года и 5 месяцев с момента продажи через торговую сеть, а для устройств внерыночного использования — со дня получения пользователем.

В соответствии с методиками технической диагностики МТО 14-3Р-004—2005 и МТО 14-3Р-001—2002 разработанными для устройств, изготовленных по ГОСТ 15860-84 и ГОСТ 949-73 соответственно, срок эксплуатации не должен превышать 40 лет, при соблюдении условия проведения освидетельствования 1 раз в 5 лет, после чего устройства выбраковываются.

Запрещено использование баллонов, произведённых по вышеуказанным ГОСТ до 01.02.2014, срок службы которых свыше 40 лет.

Согласно п. 22 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением» баллоны, изготовленные после 01.02.2014 эксплуатируются согласно расчётному сроку службы, указанному производителем в паспорте устройства.

Более подробно о сроке эксплуатации и условиях хранения газового баллона читайте в этом материале.

Выбраковка

Если есть один, или более из этих признаков, газовый баллон должен быть выбракован:

  • визуально заметные поражения корпуса;
  • увеличение объема на 1 %, или снижение массы на 7,5 %;
  • выявленная недостаточная прочность в ходе гидравлического тестирования;
  • отсутствие знака изготовителя, заводского номера, вида термообработки, даты изготовления, метки ОТК, а также других паспортных клейм.

Годные баллоны после аттестации передаются для дальнейшего использования. А те, которые предписаны к выбраковке, просверливают, или наносят насечки на резьбу горловины. Это необходимо, чтобы сделать невозможной их эксплуатацию.

Резервуар выбраковывается также при исчерпании ресурса – достижении количества заправок. Основанием для изъятия баллонов из эксплуатации является завершение срока службы, например по истечении десяти лет.

Освидетельствование баллонов: последовательность операций

Проверку состояния осуществляют в следующей последовательности:

1) Подготовка.

На этапе подготовки из емкости удаляют остаток газа, демонтируют вентиль, после чего осуществляют продувку воздухом и тщательную очистку поверхности с применением воды и, при необходимости, растворителя. Демонтированный вентиль подвергают отдельной проверке, а в случае неисправности направляют в ремонт или бракуют с последующей заменой.

Подготовка баллона перед проверкой

2) Визуальный осмотр. Целью визуального осмотра является выявление любых дефектов конструкции: трещин, вмятин, плен, раковин, глубоких рисок (более 10% толщины стенки), износа резьбы и т.п. Для внутреннего осмотра допускается применение осветительного прибора с напряжением питания до 12 В. В случае обнаружения ослабления кольца на горловине или неправильной насадки башмака, испытание приостанавливается до устранения данных неисправностей.


Осмотр на наличие дефектов

3) Проверка массы и вместительности. Чтобы определить, насколько коррозия и другие физико-химические преобразования металла уменьшили толщину стенок, осуществляют измерение массы и внутреннего объема изделия, а также сравнение полученных показателей с первоначальными данными из паспорта. Взвешивание выполняют на весах с точностью 200 г. Для определения вместимости сначала взвешивают пустой сосуд, а затем наполненный водой, после чего по разности показателей находят массу воды с дальнейшим расчетом ее объема.


Проверка массы и вместимости взвешиванием

4) Гидравлическое испытание. Для определения прочности емкости ее наполняют водой под высоким давлением. Величину проверочного давления устанавливает завод-производитель, оно должно быть как минимум в 1,5 раза выше рабочего показателя. Длительность проверки составляет не меньше 1 минуты. Гидроиспытание считается успешным, если во время его выполнения манометр показывал стабильную величину, а на корпусе не были обнаружены трещины, течи, слезы и видимые деформации.


Гидравлическое испытание


Выдержка под проверочным давлением при гидроиспытании

5) Монтаж вентиля. Перед соединением вентиля и резервуара оба компонента подвергают обезжириванию, после чего просушивают и продувают воздухом. Установка осуществляется с применением уплотнителя, а сила затяжки для резьбы W27,8 составляет 300-400 н. м.


Установка вентиля

6) Нанесение клейма. Если по результатам тестирования резервуар допускается к дальнейшей эксплуатации, организация, проводившая аттестацию, выбивает на корпусе индивидуальное клеймо, а также дату проведенной и следующей проверки.


Нанесение клейма

7) Покраска корпуса. В случае неудовлетворительного качества внешнего покрытия цилиндрический корпус покрывается масляной или эмалевой краской или нитроэмалью. При этом не допускается производить окраску емкости под давлением.


Покраска и сушка

Какие сосуды подлежат выбраковке

При наличии одного из приведенных ниже условий баллон не подлежит освидетельствованию и подвергается выбраковке:

  • наличие видимых дефектов корпуса;
  • уменьшение фактической массы на 7,5% или увеличение объема на 1%;
  • выявление недостаточной прочности во время гидравлического испытания.
  • отсутствие хотя бы одного из следующих паспортных клейм: знак завода-изготовителя, заводской номер, фактическая масса и вместимость, дата изготовления и следующего испытания, рабочее и пробное давление, метка ОТК, вид термообработки.

На резервуарах, которые не прошли освидетельствование, деформируется резьба горловины посредством нанесения насечек или сверлится отверстие в корпусе. Это делается для того, чтобы дальнейшая эксплуатация бракованного сосуда была невозможной.

Поскольку некоторые недобросовестные компании восстанавливают выбракованные сосуды и потом предоставляют их клиенту в качестве новых изделий, важно покупать и делать заправку только у проверенных поставщиков, где вся продукция соответствует строгим государственным нормам. Подробнее о типах заправляемых газов и емкостей Вы можете узнать здесь.

Аттестация газовых баллонов: пять этапов

  • Осмотр емкости на дефекты.
  • Проверка соответствия паспортным клеймам, к которым относятся цвет и маркировка.
  • Исследование прочности вентиля и его пригодность к работе.
  • диагностика баллонов под давлением.
  • Фиксирование результатов проверки в паспорт баллона.

По времени такая процедура занимает примерно от трех до пяти часов. Именно столько требуется на подготовительные мероприятия и главные операции. Без всех этих действий продолжать использовать изделие запрещается. Важно не забывать, что заниматься такими мероприятиями может только организация, которая получила разрешение. Не надо доверять свою безопасность компаниям-однодневкам и мошенникам.

Газовые баллоны и их переаттестация

Газовые баллоны представляют собой емкость, которая содержит одну или две горловины, предназначенные для вентиля, фланца или штуцера, в которой хранят или перевозят сжатые сжиженные или растворенные газы, находящиеся пол давлением. По большому счету, газовые баллоны выполняют функцию обменной тары. К хранению и использованию газовых баллонов предъявляются следующие требования. Если баллоны содержатся под открытым небом, то для них следует сделать навес, который защитит от солнечных лучей и атмосферных осадков. Для хранения газовых баллонов можно использовать и специальные помещения. Пользоваться можно только проверенными на исправность газовыми баллонами, прошедшими освидетельствование. Для работы с баллонами и для их обслуживания привлекается персонал, который прошел предварительный инструктаж и обучение. Ремонтировать и красить газовые баллоны можно только в организациях, которые получили специальные разрешения на работу с емкостями, находящимися под высоким давлением. Баллон для газа не должен иметь никаких повреждений и следов коррозии. Баллон для газа должен иметь соответствующую маркировку, и выкрашен в цвет, указанный в ГОСТах. Все газовые баллоны должны быть в обязательном порядке освидетельствованы. Каждый баллон должен иметь паспорт, находящийся в хорошем состоянии. Очень часто производственники и владельцы не больших предприятий, на которых используются газовые баллоны, стоят перед выбором, приобрести новый газовый баллон или остановиться на освидетельствованном. Давайте рассмотрим все за и против. Что касается новых газовых баллонов, то естественно, они имеют срок эксплуатации, равный сорока годам, первые пять лет новый баллон не нуждается в переосвидетельствовании. Внутри новых баллонов нет влаги и грязи, нет ржавчины.

Теперь поговорим о бывших в употреблении газовых баллонах. Единственное их преимущество перед новыми баллонами заключается в их цене, которая примерно раза в два ниже, чем на новый баллон, что и привлекает производственников. Как мы уже отмечали, газовые баллоны — это обменная тара, поэтому сдавая на заправку свой баллон, в обмен вы получите переосвидетельствованный баллон, заправленный пропанам, кислородом, гелием, аргоном, азотом, в общем, нужным для вас газом. Конечно, можно использовать только свои новые газовые баллоны, но только в этом случае их придется заправлять на месте, что существенно усложнит процесс заправки. Каждый вид газовых баллонов имеет свои сроки переосвидетельствования, которые установлены Госгортехнадзором Российской Федерации. При освидетельствовании проводится работы по дегазации, обязательно осуществляется визуальный осмотр газового баллона, проверяется техническое состояние вентиля. Выполняются расчёты износа стенок газового баллона, и измеряется его масса. Обязательно проводится гидроиспытание баллона и его промывка, после чего, стенки газового баллона сушат при помощи теплого воздуха. В случае необходимости устанавливают новый вентиль, и производится окраска баллона. И в конце на поверхности газового баллона ставят клеймо, на котором указан срок следующего освидетельствования. На каждом газовом баллоне в районе горловины выбита следующая информация: дата изготовления, вес баллона, дата проведения аттестаций и так далее. На баллоне находится вся необходимая информация, которая позволяет делать выводы о состоянии газового баллона и о возможности его дальнейшего использования. На старых газовых баллонах часто часть информации закрашена слоями краски так, что нет возможности ее прочитать.

Когда требуется тестирование на пригодность пропановых баллонов

Если материал баллона представлен углеродистой, или легированной сталью, периодичность техосмотра составляет пять лет. Баллоны, установленные на автомобиле, аттестуются каждые три, или пять лет. Таким образом, с момента изготовления изделие должно обязательно проходить регулярные аттестации, которые позволят выявить прочность емкости и вентиля, а также массу и устойчивость к повышенному давлению.

Иногда требуется провести освидетельствование ранее запланированного срока. Это происходит в тех случаях, когда:

  • обнаруживаются явные поломки вентиля;
  • утечка;
  • повреждения башмака;
  • плохое качество окраски внешней поверхности баллона.

Сроки аттестации


Заправка газовых баллонов и их использование невозможны без своевременного проведения аттестации. Сроки ее разные, в зависимости от материалов, из которых они изготовлены, наполнения и условий их использования. Проверка проводится организациями, которые имеют разрешение на такой вид деятельности. При этом должны строго соблюдаться правила по технике безопасности.

  • Пропановый газовый баллон проходит аттестацию раз в два года
  • Баллоны газовые автомобильные – в зависимости от стали, из которой они произведены (легированная, углеродистая) имеют разные сроки аттестации: пять и три года соответственно
  • Баллон газовый из углеродистой стали проходит проверку один раз в пять лет.
  • Стационарные газовые баллоны, которые заполняются инертными газами, проверяются один раз в десять лет.
  • Моноблоки проходят аттестацию один раз в десять лет.

Сроки нужно четко соблюдать. Ведь если производится заправка ацетиленовых баллонов, баллон пропановый, наполненный любым газом, который легко воспламеняется – даже небольшой дефект может стать причиной взрыва. Если вы испытываете сомнения в безопасности оборудования — то лучше купить баллон газовый новый.

Испытание и опрессовка баллонов — Установка ГБО

Целью проведения освидетельствования баллонов является контроль технического состояния баллонов и определение возможности их дальнейшей эксплуатации.
Баллоны должны быть направлены для технического освидетельствования, если они имеют: истекший срок освидетельствования, нарушенную герметичность соединения, нарушенную герметичность сварных швов, нарушенную герметичность соединения запорно-предохранительной арматуры с фланцем баллона, неудовлетворительную окраску наружной поверхности (нарушение лакокрасочного покрытия более 10% от общей поверхности).
Дата проведения следующего освидетельствования баллона выбита на паспортной табличке, в районе горловины баллона, а для баллонов из композитных материалов (так называемые металлопластиковые) — указана в паспорте на баллон.
Срок службы баллонов зависит от результатов проведения технического освидетельствования, но не должен быть больше расчетного срока службы, установленного нормативным документом на их изготовление, указанного в паспорте на баллон или инструкции по эксплуатации баллона.

По результатам освидетельствования баллон может быть признан годным для дальнейшей эксплуатации, с дальнейшим клеймением и занесением в журнал испытаний, и выдачей соответствующего свидетельства об испытании и срока годности баллона или, в противном случае, выбракован.

Теперь кратко расскажем о том, как производится освидетельствование баллонов, опишем основные этапы.

  1. Подготовка баллонов. В первую очередь, поверхность баллонов, поступивших для освидетельствования, очищается от грязи, моется водой. Затем баллоны освобождаются от газа и его неиспарившихся остатков, производится демонтаж блока арматуры и дегазация баллона паром под давлением не менее 0,04 МПа. Затем баллон проверяется на отсутствие в нем газа с помощью газоанализатор а. Внутренняя поверхность баллонов очищается от грязи, продуктов коррозии, жирных и масляных пятен, моется водой.
  2. Осмотр наружной и внутренней поверхности баллонов. Осмотр поверхностей баллонов проводят с целью выявления дефектов, снижающих прочность баллонов. Таких как: сколы, трещины, ржавчина, потертости. Осмотру подвергается 100% внутренней и наружной поверхности, сварных швов, сливной горловины и фланца. Баллон, на поверхности которого выявлены трещины, коррозионные повреждения, риски и другие повреждения глубиной 10% от номинальной толщины стенки, должен быть выбракован. Если в сварных швах баллона обнаружены трещины — баллон должен быть выбракован. Если на баллоне есть вмятины или другие деформации корпуса, он должен быть выбракован. Также баллон отбраковывается при значительном уменьшении массы или емкости баллона от номинальной, указанной в паспорте баллона.
  3. Гидравлические испытания. Гидравлические испытания проводят в бронекамере или за специальным ограждением с целью проверки прочности баллона. Баллон наполняется водой комнатной температуры (чтобы не образовывался конденсат на стенках баллона). Баллон нагружается водой под давлением 25 атмосфер (для пропановых баллонов) и 300 атм (для метановых баллонов), и выдерживается под этим давлением 15 минут (если в паспорте на баллон не указано другое время). Затем, давление снижают до рабочего (16 атм.- пропан, и 200 атм -метан) и производят осмотр поверхности баллона и сварных швов. Если на баллоне обнаруживаются деформации корпуса, течи, трещины, «слезки» или потение, такой баллон должен быть выбракован. После проведения гидравлических испытаний внутренняя поверхность баллона должна быть тщательно высушена горячим сухим воздухом.
  4. После всех испытаний на паспортной табличке баллона ставится клеймо организации, проводившей освидетельствования и в той же строке выбивается дата текущего и следующего освидетельствования. Как правило, метановые баллоны освидетельствуются сроком на 5 лет (если в паспорте не указана другая периодичность испытаний), а пропановые баллоны- сроком на 2 года.

Вот так производится освидетельствование автомобильных газовых баллонов. Относиться к этому нужно серьезно, это не формальность, ведь от этого зависит ваша безопасность и безопасность других людей. Ну и конечно, освидетельствование газовых баллонов и опрессовка системы на герметичность, подтвержденные документально- это необходимое требование при заправке автомобиля. Также необходимо иметь отметку ГАИ в техпаспорте автомобиля об установке соответствующего вида ГБО . Это обязательные требования для эксплуатации автомобиля, с установленным на него ГБО.

Техническое освидетельствование автомобильных газовых баллонов

Перевод автомобиля на газовое топливо накладывает на владельца обязательство по обеспечению эксплуатации интегрированного в ТС оборудования с максимальной безопасностью. В комплекс таких обязательств входит, кроме прочего, своевременная проверка годности емкостей для хранения газа. Каждый автомобильный баллон, независимо от того, какой состав газа в нем хранится, в определенные нормативами сроки должен быть подвергнут техническому освидетельствованию.
Ремонт, техническое освидетельствование и выбраковка баллонов производится на специально оборудованных пунктах технического освидетельствования баллонов.
В ремонт направляются баллоны, имеющие поры, вмятины и другие механические дефекты, если глубина не превышает минусовые предельные отклонения материала, предусмотренные соответствующими правилами, стандартами и техническими условиями, а также баллоны, имеющие нарушенную герметичность, неисправность блока арматуры и системы вентиляции, неисправность запорных устройств и системы безопасности (запорный клапан), неудовлетворительную окраску.
Техническое освидетельствование автомобильных газовых баллонов хранения углеводородного и природного газа проводится по одинаковой схеме с небольшими различиями, обусловленными различиями материалов сосуда и свойств газовой смеси. Правилами устройства и безопасного использования сосудов, испытывающих повышенное давление, установлена периодичность, когда должна проводится проверка годности баллонов для газового моторного топлива. Проведение очередной проверки включает в себя следующие виды работ:
– внешний и внутренний осмотр баллона;
– гидравлическое испытание;
– при необходимости — окраска;
– ревизия и ремонт контрольно — запорной арматуры.
Осмотр баллонов производится с целью выявления на их стенках коррозии, трещин, вмятин и других повреждений.
Гидравлическое испытание производится с целью проверки прочности и герметичности баллона.
Периодичность проведения технических освидетельствований сосудов для использования с пропановыми и метановыми ГБО неодинакова. Так пропановые баллоны проверяются 1 раз в два года. Срок проверки метановых зависит от материала, из которого они изготовлены:
– из легированных сталей и из композитов на их основе – 1 раз в 5 лет;
– из углеродистых сталей и из композитов на их основе – 1 раз в 3 года;
– из неметаллических (полимерных) материалов – 1 раз в 2 года.
При положительных результатах освидетельствования газового баллона для автомобиля владельцу выдается свидетельство утвержденной формы. Наличие такого свидетельства предоставляет возможность беспрепятственного прохождения очередных технических осмотров транспортного средства. При отсутствии свидетельства автовладельцу может быть отказано в заправке топливом на ГАЗС пропанового оборудования и АГНКС – метанового. Кроме того, если при проверке документов сотрудником ГИБДД будет отсутствовать свидетельство, что освидетельствование баллонов выполнено, управляющий автомобилем гражданин может быть подвергнут штрафу.
Отрицательный результат поверки обязывает владельца ТС произвести замену баллона. Замена баллона не освобождает от проведения испытаний на соответствие всем требованиям.
Когда выполняется заправка ГБО пропаном, метаном или сжиженным углеводородным газом (СУГ), даже незначительные дефекты могут стать причиной взрыва. Поэтому необходимо периодически проходить процедуру проверки и аттестации в специализированных пунктах освидетельствования баллонов, она заключается в проведении исследования баллона  и установлении соответствия его состояния действующим нормам и пригодности к эксплуатации.
Порядок проведения аттестации газовых баллонов:
  1. Проверка емкости на предмет наличия повреждений.
  2. Проверка маркировки и цвета краски согласно ГОСТу.
  3. Проверка вентиля на работоспособность и надежность.
  4. Испытание газового баллона под давлением.
  5. Занесение информации о проведенных испытаниях в паспорт изделия.
Ремонту не подлежат баллоны, у которых:
– отсутствуют паспортные данные;
– имеются трещины, вмятины, раковины и риски глубину более 10% от номинальной толщины стенки баллона, надрывы и выщербления, износ резьбы горловины.
Во всех остальных случаях, баллон считается допущенным к опрессовке.
Выбракованные баллоны дегазируются и списываются в установленном порядке.

Гидростатические испытания газового баллона высокого давления в Орландо

Такие газы, как кислород, азот и углекислый газ, хранятся под высоким давлением в бесшовных металлических баллонах. Конструкция этих баллонов допускает некоторую гибкость расширения и сжатия для безопасного удержания сжатых газов, но со временем целостность внешней оболочки начинает ухудшаться. В сочетании с другими дефектами это снижение гибкости может сделать кислородный баллон или углекислотный огнетушитель небезопасным в использовании.

Департамент транспорта (DOT) установил правила безопасности газовых баллонов высокого давления. Крайне важно планировать гидростатические или гидроиспытания на регулярной основе, чтобы обеспечить соответствие этим стандартам.

Пришло время следующего гидроиспытания вашего газового баллона? Если да, свяжитесь с United Fire Protection по телефону (407) 218-8348 для гидростатических испытаний в Центральной Флориде.

Что такое гидростатическое испытание?

Это процесс, установленный Департаментом транспорта для испытаний баллонов со сжатым газом.Стандартный способ проверки этих баллонов, известный как метод с водяной рубашкой, включает помещение баллона в стальную испытательную камеру, заполненную водой. Давление прикладывается к внутренней части цилиндра, доводя его примерно до 150% от установленного предела давления, и измеряется упругое расширение внешней стенки. Пока баллон проходит испытание, его можно перезарядить и снова ввести в эксплуатацию.

На гидростатическом испытательном стенде United Fire Protection в Орландо, штат Флорида, мы можем создавать баллоны под давлением до 10 000 фунтов на квадратный дюйм.Это дает нам возможность проверить структурную целостность большинства используемых сегодня баллонов высокого давления.

Типы газовых баллонов высокого давления, которые мы подвергаем гидроиспытанию

Наша полностью оборудованная установка способна проводить гидроиспытания бесшовных баллонов, находящихся под давлением неядовитых газов, в том числе:

  • Кислород: Поддерживающие жизнь кислородные баллоны часто находятся на борту машин скорой помощи, пожарных машин и других спасательных машин. Даже резаки снабжены кислородными баллонами.Независимо от их размера или предполагаемого использования кислородные баллоны должны подвергаться гидростатическим испытаниям каждые пять лет.
  • Воздух: Примеры наполненных воздухом баллонов включают баллоны для подводного плавания, баллоны для дыхательного аппарата, а также расходные материалы для пневматических рожков и пневматических долот. Канистры из алюминия и стали проходят повторные испытания каждые пять лет, в то время как баллоны из композитных материалов требуют испытаний каждые три года.
  • Углекислый газ: Баллоны с CO2, в том числе используемые для целей пожаротушения, должны проходить повторные испытания каждые пять лет.Проверьте исходную дату изготовления, выбитую снаружи цилиндра или указанную на идентификационной этикетке, чтобы узнать, не пора ли провести следующее гидростатическое испытание.
  • Азот: Наиболее часто используемые азотные баллоны изготавливаются из стали или алюминия, весят 150 фунтов и рассчитаны на давление 2200 фунтов на квадратный дюйм (psig) или выше. Эти цилиндры требуют гидростатических испытаний каждые пять лет.

Когда проводить гидроиспытания цилиндров высокого давления

Большинство баллонов со сжатым газом должны проходить гидростатические испытания каждые пять лет.Однако некоторые стальные канистры могут проходить повторные испытания каждые 10 лет. Если наша испытательная лаборатория определит, что ваш баллон подходит для такого длительного использования до проведения испытаний, мы поставим на баллон пятиконечную звезду после даты последнего гидроиспытания. Чтобы узнать, соответствует ли ваш резервуар под давлением требованиям для 10-летних гидроиспытаний, свяжитесь с нами.

План гидростатических испытаний газового баллона высокого давления в Орландо

Если ваша цель состоит в том, чтобы ваши цилиндры высокого давления были безопасными и соответствовали нормам, вы просто не можете игнорировать гидроиспытания.Доверьте United Fire Protection, чтобы обеспечить надежное испытание для вашего спокойствия. Наш опыт работы в районе Центральной Флориды восходит к 1994 году.

Если наступил пятилетний или десятилетний юбилей и пришло время запланировать гидростатические испытания в Орландо, позвоните в United Fire Protection по телефону (407) 218-8348 или , свяжитесь с нами по телефону , чтобы договориться о посещении нашего установка гидроиспытаний.

DOT Гидростатические испытания – Гидроиспытания и гидроиспытания резервуаров в Лос-Анджелесе

  Tym одобрен DOT для гидростатических испытаний большинства типов цилиндров в сборе.Испытания также доступны для баллонов со сжатым газом зарубежных, экспериментальных и инженерных образцов.

Часто задаваемые вопросы о гидростатических испытаниях

Департамент транспорта (DOT) требует, чтобы все цилиндры подвергались гидростатическим испытаниям каждые 3, 5 или 10 лет. Время, разрешенное законом, определяется множеством факторов, таких как тип материала, содержащийся в нем газ, его возраст и специальные разрешения, в соответствии с которыми баллон мог быть изготовлен.

Что такое гидростатическое испытание?
«Гидроиспытание» — это утвержденный способ проверки структурной целостности баллона со сжатым газом.Это выполняется путем удаления клапана, заполнения контейнера водой, а затем повышения давления в контейнере выше его рабочего предела. Расширение цилиндра измеряется, записывается и анализируется. Если цилиндр расширяется за определенные пределы, цилиндр подлежит забраковке.

В большинстве случаев коррозия или другие повреждения, внутренние или внешние, приведут баллон в негодность до неудачного гидростатического испытания.

Как часто требуется гидроиспытание?
Зависит от номинала баллона и даты последней проверки.Месяц и год каждого гидроиспытания выбиты на цилиндре между буквой и четырьмя цифрами, идентифицирующими испытателя. Следующие гидроиспытания должны пройти через 3, 5 или 10 лет с этой даты.

Все баллоны имеют характеристики, начинающиеся с «DOT» или «ICC», за которыми следует рабочее давление баллона. Например, «DOT 3AA 1800» означает одобренный DOT баллон, изготовленный в соответствии со спецификацией «3AA» и рассчитанный на давление 1800 фунтов на квадратный дюйм. Некоторые общие рейтинги и интервалы тестирования приведены ниже:

5-летняя проверка:
DOT 3A
ICC 3A
DOT 3AA
ICC 3AA
DOT 3AL

3-летняя проверка:
DOT 3HT

10-летние испытания:
DOT 3AA со звездочкой после даты последнего гидроиспытания.

Некоторые цилиндры имеют 5-конечную звезду, выбитую на цилиндре после последней даты гидроиспытаний , что дает право на 10-летние испытания при определенных обстоятельствах.

Различные:
DOT E
DOT SP
Это специальные баллоны, которые соответствуют ряду требований к испытаниям, производятся и испытываются на основании «специальных разрешений» Министерства транспорта.

Повторное испытание и проверка цилиндров Таблица

Спецификация, согласно которой
цилиндр был изготовлен
Минимальное испытательное давление
(фунт/кв. дюйм изб.) 2
Период переквалификации
(лет)
ТОЧКА 3 3000 фунтов/кв. дюйм изб. 5.
ДОТ 3А, 3АА 5/3 рабочего давления, за исключением некоррозионной среды ( см. § 180.209(g) ) 5, 10 или 12 ( см. § 180.209(b) , (e), (f), (h) и (j).
ТОЧКА 3AL 5/3 рабочего давления 5, 10 или 12 ( см. § 180.209 (е) , (к) и § 180.209(m) 3 ).
ТОЧКА 3АХ, 3ААХ 5/3 рабочего давления 5, 10 ( см. § 180.209(е) .
3Б, 3БН 2-кратное рабочее давление ( см. § 180.209(г) ) 5 или 10 ( см. § 180.209(е) , (е)).
Проверка не требуется.
3НТ 5/3 рабочего давления 3 ( см. §§ 180.209 (к) и 180.213(с)).
5/3 рабочего давления 5.
4AA480 2-кратное рабочее давление ( см. § 180.209(g) ) 5 или 10 ( см. § 180.209 (е) или (з)).
4Б, 4БА, 4БВ, 4Б-240ЭТ 2-кратное рабочее давление, за исключением некоррозионной среды ( см. § 180.209(g) ) 5, 10 или 12 ( см. § 180.209(е) , (f) и (j)).
4Д, 4ДА, 4ДС 2-кратное обслуживание 5.
ДОТ 4Е 2-кратное рабочее давление, кроме неагрессивных ( см. § 180.209(g) ) 5 или 10 ( см. § 180.209(е) ).
4 л Проверка не требуется.
8, 8АЛ 10 или 20 ( см. § 180.209(i) ).
Цилиндр освобождения или специального разрешения См. действующее освобождение или специальное разрешение См. действующее освобождение или специальное разрешение.
Чужой цилиндр ( см. § 173.301(к) этой подглавы для ограничений использования) Как указано на баллоне, но не менее 5/3 любой маркировки рабочего или рабочего давления 5 ( см. §§ 180.209(l) и 180.213(д)(2)).

1 Любой цилиндр, внешний диаметр которого не превышает 2 дюймов и длина менее 2 футов, не подлежит испытанию на объемное расширение.

2 Для баллонов без маркировки рабочего давления см. § 173.301a(b) данного подраздела.

3 Это положение не применяется к баллонам, используемым для двуокиси углерода, огнетушителей или других промышленных газовых служб.

Другие компании не упоминают гидроиспытания или не берут за них плату, что за история?
Законы распространяются на все баллоны со сжатым газом. Многие компании применяют стоимость гидроиспытаний ко всем, особенно при замене резервуаров. Tym’s не взимает плату за услуги гидроиспытаний. Если ваш резервуар не требует гидроиспытаний, вы не платите за него! К сожалению, некоторые компании нарушают закон и заливают баллоны с истекшим сроком годности.

Что произойдет, если цилиндр выйдет из строя?
В том маловероятном случае, если цилиндр не пройдет гидроиспытание, заказчику будет предоставлен отчет об испытании, и баллон подлежит уничтожению.

Гидростатические испытания и проверка резервуаров

Гидростатические испытания являются наиболее распространенным способом проверки контейнера со сжатым газом на наличие утечек или дефектов. Цилиндр подвергается гидростатическим испытаниям с целью проверки, может ли он безопасно удерживать номинальное давление.Гидростатические испытания имеют решающее значение, когда речь идет о контейнерах со сжатым газом, поскольку они могут взорваться в случае выхода из строя при содержании сжатого газа.

Гидростатическое испытание включает заполнение контейнера практически несжимаемой жидкостью (водой) и проверку его на предмет утечек или изменения формы. Испытательное давление значительно выше рабочего давления для обеспечения безопасности. Обычно применяется 150% рабочего давления. Вода используется в гидростатических испытаниях, так как она почти несжимаема и расширяется лишь на очень небольшую величину.В случае использования газа под высоким давлением его объем может превышать его сжатый объем, что создает большую опасность взрыва.
Все баллоны со сжатым газом требуют регулярных гидростатических испытаний. Частота технического обслуживания зависит от материала цилиндра.

Департамент транспорта (DOT) также рекомендует проводить визуальные проверки на регулярной основе. DOT требует, чтобы повторные гидростатические испытания и повторная квалификация проводились зарегистрированными специалистами, сертифицированными DOT.Компания Tym’s Inc. соответствует всем требованиям, предъявляемым к гидростатическим испытаниям, поэтому вы можете доверять нашей компании проверку ваших баллонов со сжатым газом. Многие другие компании взимают плату за гидроиспытания, особенно при замене резервуаров. Tym’s Inc. этого не делает, если ваш резервуар не требует гидростатических испытаний, вы не платите за это!

Целью испытания напорного бака является проверка наличия значительного падения давления, которое обычно свидетельствует о трещине или пробоине в баке.Накопление давления является потенциально опасной ситуацией, поэтому такие испытания должен проводить специалист-сантехник. Свяжитесь с Tym’s Inc., и мы проведем для вас оба типа тестирования!

 

Публикация CGA C-1 Обзор надлежащих методов испытаний под давлением для новых и повторно аттестованных баллонов со сжатым газом

CGA C-1, Методы испытания под давлением баллонов со сжатым газом содержит подробный обзор требований к эксплуатации и оборудованию для правильной работы опрессовка баллонов со сжатым газом.Испытания, рассмотренные в этом стандарте безопасности, включают метод водяной рубашки, метод прямого расширения и метод условного давления.

Стандарт безопасности C-1 в 11-м издании опубликован Ассоциацией сжатых газов (CGA) и упоминается Канадской ассоциацией стандартов в CSA B339 и CSA B341.

Обзор

Испытание под давлением баллонов со сжатым газом требуется для многих вновь производимых баллонов, а также предлагает общепринятый метод испытаний для повторной аттестации баллонов.

Издание применимых документов, указанное Министерством транспорта США (DOT) в разделе 49 Свода федеральных правил США (49 CFR), в Канаде Министерством транспорта Канады (TC) в CSA B339, Баллоны, шары и трубки для перевозки опасных грузов и CSA B341, Сосуды под давлением ООН и многоэлементные газовые баллоны для перевозки опасных грузов в соответствии с положениями Правил перевозки опасных грузов или имеющие юрисдикцию, должны быть доступны на каждом объекте, проводящем испытания под давлением/повторную квалификацию.

Для испытаний/повторной аттестации баллонов, изготовленных по специальному разрешению или сертификату эквивалентности, также должна быть доступна действующая копия этого специального разрешения или сертификата эквивалентности.

Метод водяной рубашки

Наиболее распространенный подход, используемый для испытаний баллонов высокого давления в отрасли сжатого газа в США и Канаде, метод водяной рубашки обеспечивает приемлемый метод гидростатических испытаний, когда требуется определение объемного расширения.

Этот метод заключается в помещении цилиндра, наполненного жидкостью, в испытательную рубашку, наполненную водой. Затем к цилиндру прикладывается внутреннее давление, в результате чего цилиндр расширяется. Полное и постоянное объемные расширения цилиндра определяют путем измерения количества воды, вытесненной расширением цилиндра под давлением и после сброса давления.

Упругое расширение рассчитывается путем вычитания постоянного расширения из общего расширения.В соответствии с правилами DOT, метод водяной рубашки является единственным методом гидростатических испытаний, при котором баллон может быть заполнен на 10 % выше указанного рабочего давления.

Информацию о том, как определить, подходит ли баллон для заполнения до давления, на 10 % превышающего его рабочее давление, указанное в штампе, можно найти в 49 CFR или CSA B339, в зависимости от ситуации.

Метод прямого испарения

Когда требуется определение объемного расширения, метод прямого расширения является приемлемым методом гидростатических испытаний.Однако его использование имеет практические ограничения.

Этот метод испытания баллонов определяет полное и постоянное расширение баллона путем измерения количества жидкости, которое необходимо нагнетать в баллон, чтобы достичь испытательного давления, а затем измеряя количество жидкости, выталкиваемой из баллона при сбросе давления. .

Разница в этих двух значениях представляет постоянное расширение цилиндра. Затем рассчитывают полное расширение цилиндра путем вычитания сжимаемости всего объема жидкости под давлением из измеренного количества жидкости, нагнетаемой в цилиндр для достижения испытательного давления.

Хотя, как и метод с водяной рубашкой, эта процедура измеряет упругое расширение, правила DOT не разрешают использовать метод прямого расширения для квалификации баллона для наполнения на 10% выше указанного рабочего давления.

Метод испытательного давления

Метод контрольного давления разрешен, когда правила не требуют определения полного и постоянного расширения.

Этот подход заключается в создании давления в баллоне для проверки давления и осмотре его под давлением на наличие утечек, вздутий и любых видимых дефектов.Для проведения контрольного испытания под давлением можно использовать насос либо из испытательной установки с водяной рубашкой, либо из испытательной установки с непосредственным расширением.

Кроме того, разделы 49 CFR и CSA B339 разрешают повторную квалификацию некоторых баллонов с помощью этого метода, когда баллон используется в неагрессивных условиях.

Где найти дополнительную информацию

Полное оглавление можно бесплатно загрузить со страницы сведений о публикации CGA C-1 на портале CGA.

Повторное гидростатическое испытание и проверка баллонов с CO2 | Алюминиевые газовые баллоны высокого давления


Catalina Cylinders рекомендует проводить быстрый внешний визуальный осмотр всех баллонов CO 2 перед каждой заправкой, а также включать в этот осмотр пункты, указанные в документе технической поддержки Catalina Cylinders «Проверка баллонов CO 2 перед каждой заправкой». .

Все баллоны с маркировкой DOT-3AL CO 2 подлежат проверке и повторным гидростатическим испытаниям каждые пять лет в соответствии с требованиями CFR   Раздел 49 Часть 180.205(c). Баллоны, все еще заправленные на момент проведения повторных испытаний через 5 лет, не требуют повторных испытаний   до тех пор, пока заряд не будет использован, но до повторного заполнения баллонов.

Визуальный осмотр во время повторных гидростатических испытаний   должен выполняться лицензированным DOT агентством по повторным испытаниям.Визуальный осмотр   должен выполняться в соответствии с брошюрой CGA C-6.1; Стандарты для визуального осмотра   алюминиевых баллонов со сжатым газом высокого давления. Внутренний и внешний визуальный   осмотр баллона следует проводить перед повторным гидростатическим испытанием.

Повторные гидростатические испытания должны выполняться   лицензированным DOT агентством по повторным испытаниям. Гидростатические повторные испытания должны быть выполнены в соответствии с брошюрой CGA   C-1; Методы гидростатических испытаний баллонов со сжатым газом.   После успешного прохождения баллоном всех требований визуального осмотра и повторных гидростатических испытаний   на него должна быть нанесена постоянная маркировка с указанием даты повторного испытания, месяца и года,   и номера лицензированного агентства по повторному испытанию рядом с дата предыдущего гидростатического испытания.   Ни один баллон не должен маркироваться номером лицензированного агентства по проведению повторных испытаний до тех пор, пока   баллон не пройдет все требования к визуальному осмотру и повторным гидростатическим испытаниям. Цилиндр №   должен быть маркирован номером лицензированного агентства по повторным испытаниям любым другим лицом или агентством   , кроме персонала лицензированного агентства по повторным испытаниям.

Цилиндры с маркировкой

DOT-3AL, используемые в странах   , отличных от США, должны быть проверены и подвергнуты повторным гидростатическим испытаниям   в соответствии с правилами, положениями, спецификациями и методами этой страны.   Если в других странах такие правила, положения, спецификации и методы   не существуют, Catalina Cylinders рекомендует провести визуальный осмотр баллонов с маркировкой DOT-3AL   в соответствии со всеми применимыми спецификациями DOT и брошюрами CGA.

Упомянутые выше брошюры CGA, а также все другие брошюры CGA,   , можно получить в CGA за символическую плату. Вы можете связаться с CGA по телефону:

Опубликовано в: Углекислый газ

Выбор методов переквалификации баллонов и трубок со сжатым газом

В.   Что означает переаттестация?

А . Повторная квалификация означает завершение визуального осмотра и/или испытаний, которые необходимо провести на баллоне для определения его пригодности для дальнейшей эксплуатации. Свод федеральных правил , Раздел 49 (Транспорт), Часть 180, Раздел 180.203, Определения , Управляющий документами, Типография правительства США, Вашингтон, округ Колумбия, 20401.  www.gpo.gov

Q.   тесты, которые мне нужно сделать, чтобы мои баллоны и трубки переквалифицировались?

A.  Выбор метода переквалификации будет основываться на множестве факторов, включая характеристики баллона, уровень чистоты газа, разрешенный цикл переквалификации, местонахождение, время обработки и цену.Прежде всего, это спецификация тестируемого цилиндра или трубки. (ПРИМЕЧАНИЕ. В этой статье слово «цилиндры» включает трубки, если не указано иное.) Для цилиндров некоторых спецификаций будет только один утвержденный метод. Но в большинстве случаев правила DOT или специальные разрешения, выданные руководящими органами, предлагают выбор. В этой статье будут объяснены различные методы и причины выбора конкретного метода.

Для повторной аттестации баллонов требуется одобрение регулирующими органами испытательного центра, персонала и оборудования.Независимо от того, находятся ли они внутри страны или за границей, лица, переквалифицировавшие баллоны по спецификации DOT США, должны иметь идентификационный номер переквалификатора (RIN), выданный DOT по рекомендации Независимого инспекционного агентства (IIA).

Метод визуального осмотра:

Визуальный осмотр баллона является частью любого процесса повторной аттестации и должен выполняться перед подачей давления. На самом деле, большинство баллонов отбраковывается из-за обнаружения во время визуального осмотра.Экзамен может быть как внутренним, так и внешним или, в некоторых случаях, только внешним. Баллоны некоторых спецификаций, эксплуатируемые в определенных газовых службах, могут быть переаттестованы исключительно путем визуального осмотра. Соответствующие правила спецификации баллона, проходящего повторную квалификацию (например, DOT или TC), должны быть тщательно изучены на предмет соответствия и выбора метода визуального осмотра, подходящего для баллона, проходящего повторную квалификацию. Например, Департамент транспорта США ссылается на несколько стандартов Ассоциации сжатых газов (CGA) для визуального осмотра баллонов на основе материала, из которого они изготовлены (например,г. стали, алюминия или волокна). Лица, выполняющие визуальные осмотры, должны хорошо понимать используемые методы и потенциальные дефекты, которые необходимо обнаружить.

Визуальный осмотр цилиндра

Гидростатические методы:

1.

4 1. Метод воды для воды –

Исторически, наиболее распространенным методом рекваряции цилиндров является гидростатическим методом и , в большинстве случаев это был метод с водяной рубашкой, позволяющий измерять объемное расширение.Для большинства баллонов этот метод разрешен DOT. Но это может быть не идеальный метод, особенно если вы имеете дело с баллонами, транспортирующими высокочистые, легковоспламеняющиеся или токсичные газы. Этот метод «состоит из помещения цилиндра, наполненного жидкостью [обычно водой], в тестовую рубашку, наполненную водой. Затем к цилиндру прикладывается внутреннее давление, в результате чего цилиндр расширяется. Полное и постоянное объемное расширение баллона определяют путем измерения количества воды, вытесненной в результате расширения баллона, когда [при испытательном давлении] и после сброса давления [и возврата баллона к атмосферному давлению].Упругое расширение рассчитывается путем вычитания постоянного расширения из общего расширения». (CGA C-1, Методы испытания под давлением баллонов со сжатым газом , Compressed Gas Association, Inc., 14501 George Carter Way, Suite 103, Chantilly, VA 20151, 2016) для продолжения службы еще на 5 лет. При определенных условиях, определенных в 49 CFR § 180.209(b), баллоны DOT 3A или 3AA могут проходить переаттестацию каждые 10 лет.Звездочка подтверждает пригодность для этого расширенного цикла. Независимо от условий, связанных с баллоном 3A или 3AA, 10-летний цикл разрешен для баллонов и трубок DOT UN, работающих в газовых средах категории 2.2 (негорючие) и 2.1 (легковоспламеняющиеся), за некоторыми исключениями (например, двуокись углерода и фтористый водород). , безводный). Пятилетний цикл является обязательным для токсичных газов подкласса 2.3.

Испытание водяной рубашки

 

2.Метод прямого расширения —

Этот метод «состоит из нагнетания измеряемого объема жидкости в цилиндр, наполненный жидкостью известного веса при известной температуре, и измерения объема жидкости, выталкиваемой из цилиндра при сбросе давления». (CGA C-1) Необходимы калиброванные весы, способные взвешивать сосуд, наполненный водой. При расчете расширения необходимо учитывать поправки на сжимаемость воды. Этот метод чаще всего используется для сварных стальных сосудов под давлением, таких как многоместные цистерны 106А.Правила DOT запрещают использовать этот метод для квалификации баллона для наполнения на 10% выше рабочего давления.

3.       Метод контрольного давления –

Этот метод «разрешается, когда правила не требуют определения полного и постоянного расширения. Он состоит из создания давления в баллоне для проверки давления и проверки его под давлением на наличие утечек, вздутий и любых видимых дефектов». (CGA C-1) Он также используется для испытания под давлением сосудов под давлением, трубопроводных систем и переносных цистерн ООН с кодом ASME.Давление может создаваться гидростатическим или пневматическим способом. При использовании пневматического метода (например, воздуха или азота) необходимо уделять большое внимание обеспечению безопасности испытательного персонала и оборудования.

Методы акустической эмиссии:

1.       Акустическая эмиссия (AE) –

Компания Merriam-Webster определяет акустическую эмиссию как «генерацию звуковых волн материалом, когда он подвергается нагрузке». (www.merriam-webster.com) При повторной аттестации бесшовного баллона с использованием АЭ баллон подвергается внутреннему давлению (газом или жидкостью) до заданного испытательного давления (на основе рабочего давления баллона), а преобразователь прикрепляется к каждый конец.Если материал цилиндра (например, сталь или алюминий) содержит растущий дефект, произойдет высвобождение энергии напряжения от источника события, что приведет к возникновению упругих волн, распространяющихся внутри стенки цилиндра. Оборудование АЭ будет отслеживать и регистрировать эти события и, что наиболее важно, определять местонахождение источника АЭ, где произошло событие. События, считающиеся «значительными» (на основе заранее определенных критериев) и потенциально опасными для целостности цилиндра, позже проверяются, измеряются и охарактеризовываются с помощью ультразвукового исследования (УЗ).Сравнение результатов UE с максимально допустимыми размерами дефектов позволит определить, пригоден ли баллон для дальнейшей эксплуатации или его следует забраковать и забраковать.

AE является желательным методом для трубок, когда разборка не требуется для осмотра монтажных поверхностей горловины трубки. AE без разборки может снизить затраты и время простоя и часто позволяет провести повторную квалификацию на объекте владельца. Существуют специальные разрешения DOT как для 5-летнего, так и для 10-летнего цикла переквалификации. 10-летний цикл потребует соблюдения определенных условий, прописанных в специальном разрешении (т.г. содержание влаги и газа и подсчет циклов наполнения), а также визуальный осмотр труб в конце 5 TH года.

Акустическая эмиссия Тестирование трубок в процессе

2. Модальная акустическая эмиссия (МАЭ) –

МАЭ начинает применяться к переведению составного сосуда под давлением составных переворотов ( COPV) и обернутые баллоны с использованием методов, разрешенных специальными разрешениями DOT.Метод испытаний использует анализ формы волны и распространения волны, генерируемой исходным событием, чтобы определить, есть ли в цилиндре какие-либо признаки слабости в его конструкции, которые могут привести к отклонению цилиндра для дальнейшей эксплуатации. Некоторыми примерами дефектов COPV являются: расслоение, отслоение и разрывы волокон.

Ультразвуковые методы:

1.       Автоматизированное ультразвуковое исследование (UE) –

Автоматизированная система UE исследует всю цилиндрическую поверхность цилиндра с помощью нескольких датчиков несплошностей, которые одновременно измеряют толщину с помощью прямого луча. используя несколько угловых лучей, осматривающих стенку цилиндра с разных направлений.Автоматизированный UE как метод переаттестации бесшовных стальных баллонов и труб 3-й серии разрешен Департаментом транспорта на основании специальных разрешений. Автоматизированный UE является обязательным методом повторной аттестации, в частности, для баллонов DOT UN (не трубок UN) с пределом прочности на растяжение, превышающим или равным 950 МПа. UE все чаще используется в качестве предпочтительного метода переаттестации, особенно для баллонов, перевозящих высокочистые, легковоспламеняющиеся или токсичные газы. UE — это прямое измерение и оценка целостности цилиндра, чего нельзя сказать о гидростатических методах.Для цилиндров 3-й серии, соответствующих спецификации DOT, UE авторизован DOT по специальным разрешениям. Как и AE, разрешения UE выписываются как для 5-летнего, так и для 10-летнего циклов переквалификации.

Аппаратура автоматизированная УЭ для баллонов

 

2.       Ручное ультразвуковое исследование –

Ручной метод ультразвукового исследования не является переаттестацией. Он должен сопровождаться либо AE, либо автоматизированным UE, что описано выше.Ручной UE используется в паре с AE для определения характеристик и размеров дефектов, излучающих акустическую эмиссию во время нагнетания давления, и, в конечном итоге, для определения того, пригоден ли баллон для дальнейшей эксплуатации. Портативное UE может использовать как прямой, так и наклонный луч для измерения толщины стенок или обнаружения несплошностей.

Ручной UE баллона в процессе

 

Другие методы испытаний:

Хотя они не используются исключительно для повторной аттестации баллона, существуют методы, используемые центрами повторной аттестации для оценки целостности баллона. целого или определенной части цилиндра.Для исследования сварных швов можно использовать рентгенографию. Магнитопорошковая дефектоскопия и дефектоскопия проникающей жидкостью могут использоваться для проверки горловин цилиндров или дополнительной оценки поверхностных дефектов, обнаруженных с помощью любой из вышеперечисленных методик. Электромагнитный вихревой ток часто используется для проверки резьбы горлышка в алюминиевых цилиндрах на наличие трещин, особенно в некоторых цилиндрах, которые, как известно, подвержены растрескиванию в этой области при длительной нагрузке.

Для получения дополнительной информации о некоторых методологиях испытаний, рассмотренных в этой статье, читателям рекомендуется обращаться в Ассоциацию производителей сжатого газа (CGA).CGA имеет несколько документов, касающихся проверенных методов испытаний, включая стандарты, на которые ссылается Министерство транспорта США и Канады в правилах, специальных разрешениях и/или сертификатах эквивалентности, касающихся повторной аттестации баллонов. Читатели также должны ознакомиться с определениями, содержащимися в 49 CFR, раздел 180.203.

Добавил: FIBA ​​Technologies

Почтовая навигация

Гидроиспытания газовых баллонов| Услуги гидроиспытаний в Индии | Axcel Gases

Axcel Gases имеет передовую станцию ​​гидроиспытаний баллонов, должным образом одобренную PESO (номер лицензии: A/G/NC/HN/GCT/1 ( G 54986 )).Это самая первая станция испытаний цилиндров в северном регионе Индии в соответствии с новыми рекомендациями PESO по испытаниям цилиндров. В Axcel Gases с помощью передового и высокопроизводительного оборудования мы можем испытывать баллоны даже при давлении до 700 бар (714 кгс/см2), если это необходимо.

Гидравлические испытания баллонов, которые также известны как гидростатические испытания на растяжение, представляют собой процесс испытания в основном всех газовых баллонов, кроме ацетилена (например, кислорода, аргона, азота, водорода, двуокиси углерода, калибровочных газов, газовых смесей и любых других). другие бесшовные или сварные газовые баллоны, независимо от MOC баллона) на прочность и возможные утечки.Периодические гидравлические испытания часто требуются для подтверждения того, что цилиндр работает в надлежащем состоянии и пригоден для использования в будущем в течение определенного периода времени.

В соответствии с рекомендациями Организации по безопасности нефтяных и взрывчатых веществ (PESO) каждый бесшовный баллон высокого давления должен проходить периодические гидроиспытания через каждые 5 лет или в промежутке по мере необходимости. в зависимости от текущего состояния цилиндров.Некоторые газовые баллоны, такие как СПГ, токсичные газы и т. д., необходимо периодически подвергать гидравлическим испытаниям каждые два года или после интервала, указанного PESO / BIS.

Цилиндр обычно периодически подвергается гидравлическим испытаниям под давлением (называемым испытательным давлением), которое может быть в 1,5 или 1,66 раза выше рабочего давления в зависимости от производственного стандарта цилиндра и его MOC. Периодические гидроиспытания проводятся для проверки эластичности материала цилиндра. Каждый материал баллона подвергается упругому напряжению/расширению во время каждого процесса наполнения газом.Со временем и повторением эта эластичность продолжает ухудшаться, что нежелательно по соображениям безопасности. По этой причине нам необходимо проверить цилиндр на его эластичность, т.е. проверить, возвращается ли материал цилиндра после сброса испытательного давления в исходное положение в пределах заданных допусков или нет.

Результаты этой процедуры тестирования измеряются с точки зрения постоянного расширения в процентах и ​​должны находиться в определенном установленном пределе в соответствии с рекомендациями PESO.

Компания Axcel Gases обладает обширным опытом, знаниями и инструментами для проведения этой процедуры тестирования в соответствии с правилами и нормами, установленными BIS и PESO. Для этой цели у нас есть признанная CCOE лаборатория гидравлических испытаний. Мы являемся первой станцией гидроиспытаний, одобренной PESO, в северной части Индии, имеющей одобрение для бесшовных, алюминиевых, углеродных композитных и сварных типов цилиндров. Это относится ко всем типам цилиндров в соответствии с типом / MOC, которые производятся по всей Индии / миру.После периодических гидроиспытаний каждого цилиндра также измеряется толщина кожуха / корпуса цилиндра, чтобы убедиться, что толщина металла корпуса цилиндра не уменьшилась из-за нормального износа во время многократного использования и находится в установленных пределах.

Являясь производителем газообразного ацетилена, Axcel также обеспечивает периодический визуальный осмотр и тестирование баллонов с ацетиленом. В Axcel Gases мы уделяем особое внимание тому, чтобы каждый баллон был оснащен соответствующим клапаном и был должным образом окрашен определенным цветовым кодом в соответствии с рекомендациями PESO / BIS.

Чтобы получить консультацию специалиста по гидроиспытанию, позвоните нам по телефону +91 9811080055 или заполните контактную форму ниже.

Баллоны со сжатым газом – обращение, маркировка и испытания

На многих рабочих местах баллоны со сжатым газом ежедневно используются для охлаждения, сварки, обогрева или других целей. Эти баллоны, помогающие в повседневной работе, могут быть довольно опасными и представлять серьезную угрозу безопасности для вашей рабочей силы.Каждый год более 5000 рабочих получают травмы на рабочем месте из-за неправильного обращения с баллонами со сжатым газом. При надлежащей подготовке этих травм можно избежать и снизить риск травмирования вашей команды.

Эти контейнеры, заполненные как легковоспламеняющимися, так и негорючими газами, могут упасть, если их не закрепить, что может привести к разрыву клапана баллона или к худшему. При утечке газа баллон может начать бесконтрольно двигаться, что приведет не только к повреждению имущества, но и к серьезным травмам ваших рабочих.Чтобы правильно закрепить эти цилиндры, соедините их цепью и установите колпачок клапана, чтобы не повредить уплотнение.

Баллоны со сжатым газом также должны быть четко обозначены этикеткой, чтобы все стороны знали, какой тип газа находится внутри. Разные газы требуют разных методов хранения и несут разный уровень риска. Например, пропан и ацетилен имеют основную опасность воспламенения, в то время как кислород имеет основную опасность как окислитель, который может ускорить горение.

Тестирование

— еще одна практика, используемая для обеспечения безопасного обращения с этими баллонами со сжатым газом. В зависимости от типа баллона, в котором хранятся газы, время тестирования будет разным; от 5 до 12 лет. Наряду с проверкой самих баллонов вы также должны убедиться, что температура среды их хранения не превышает 125 градусов по Фаренгейту, так как это вызывает повышение внутреннего давления и может привести к выходу контейнера из строя.

В конечном счете, риск, связанный с наличием баллонов со сжатым газом на рабочем месте, можно значительно снизить, если провести тщательную и всестороннюю программу обучения.Наше недавно завершенное название «Обучение работе с баллонами со сжатым газом» — это программа, которая научит вашу команду правильному обращению, транспортировке и тестированию этих потенциально летучих контейнеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *