Кабель ктмс: Кабель КТМС(ХА) – технические характеристики, описание, расшифровка

alexxlab | 04.11.2020 | 0 | Разное

Содержание

Основные характеристики термопарных кабелей КТМС

Термопарные кабели предназначены для изготовления термопар и для удлинения компенсационных проводов. Пределы измерений температур: с термоэлектродными жилами хромель — алюмель (ХА) — до 800 °С, с термоэлактродными жилами хромель — копель (ХК) — до 600 °С.

В качестве изоляции термопарного кабеля применяется плавленая окись магния — периклаз. Металлическая оболочка кабеля в процессе его изготовления покрывается в результате пассивирования тонкой прочной пленкой окиси, которая предохраняет кабель откоррозии.
Термоэлектродные жилы выполнены однопроволочными; в двухжильном кабеле одна жила сделана из сплава хромель Т, другая из сплава алюмель или одна — из сплава хромель Т, другая —из сплава копель. В четырехжильном кабеле такое же сочетание жил, но удвоенное.
Электрическое сопротивление пары термоэлектродных жил постоянному току зависит от материала и сечения жил. При температуре +20 °С оно колеблется от 16 до 51 Ом/м для малых сечений и от 1,0 до 3,8 Ом/м для крупных сечений.

Электрическая прочность кабелей диаметром 1,0—3,0 мм находится в пределах 100—250 В переменного тока частотой 50 Гц; для всех остальных кабелей минимальное значение испытательного напряжения 500 В.

По своим механическим характеристикам термопарные кабели, так же как и жаростойкие кабели КМЖ, имеют ряд преимуществ перед другими модификациями. Они стойки к металлическим ударам и вибрациям; гибкость и большая длина термопар позволяют прокладывать их для измерения температуры в труднодоступных местах.

Кабели поставляют на монтаж в бухтах диаметром 300—800 мм, обернутых упаковочным материалом. Концы кабелей герметизированы влагонепроницаемой массой. В случае увлажнения изоляции кабель подвергают сушке при температуре 200—300 °С в течение 2 ч.
Изготовление термопар из жаростойкого кабеля КТМС. Концы термоэлектродов с одного конца кабеля свариваются и образуют горячий конец термопары. Второй конец кабеля, присоединяемый к пирометрическому прибору, называется холодным концом.

При изменении температуры горячего конца изменяется величина возникающей в нем термоэлектрической э. д. с, величина которой и характеризует собой температуру среды куда помещен горячий спай.

Компенсационные (удлинительные) провода или кабели позволяют вывести холодный конец в зону с постоянной температурой, где и устанавливаются измерительные приборы.
Изготовление термопары из кабеля марки КТМС производится в следующей последовательности. Отрезают кусок кабеля необходимой длины с учетом припуска на муфту. В горячем конце удаляется изоляция на глубину, равную диаметру кабеля. Затем сближают термоэлектроды и сваривают их с помощью специального сварочного аппарата. Верхний слой изоляции, загрязненный в процессе сварки термоэлектродов, удаляют. Заключительные операции по изготовлению горячего конца сводятся к засыпке торца трубы со сваренными электродами чистой окисью магния, которую после уплотнения прижимают металлической пробкой, изготовленной из того же материала, что и оболочка кабеля.

Пробка толщиной, равной примерно толщине стенки оболочки, вставляется плотно во внутреннюю полость трубы «заподлицо» и герметически заваривается по периметру оболочки. Качество сварки термоэлектродов и оболочки проверяют рентгенографией. Контролируется также герметичность горячего спая и холодного конца термопары.

КТМС кабель термопарный с минеральной изляцией

Термопарный кабель с минеральной изляцией КТМС; кабель КТМС; купить КТМС; купить дешевле КТМС; цена кабеля КТМС; технические характеристики КТМС; описание КТМС;

назначение кабеля КТМС

 

НАЗНАЧЕНИЕ КАБЕЛЯ КТМС

Термопарный кабель с минеральной изляцией КТМС предназначены для изготовления преобразователей термоэлектрических (термопар), а также в качестве удлинительного провода для подключения термопар при прокладке в условиях повышенных температур и ионизирующих источников излучений.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КТМС

Варианты размеров КТМС в соответствии с ТУ 16-505.757-75:

Число и номинальное сечение термоэлектродных жил, мм²Диаметр термоэлектродных жил (C), мм
Толщина оболочки (S), мм
Наружный диаметр оболочки (D), ммРасчетная масса, кг/км
2×0.020.200.151.05
2×0.060.270.251.511
2×0.300.650.353.039
2×0.500.850.524.074
2×0.600.800.625.0110
2×0.901.080.756. 0163
4×0.440.750.354.695
4×1.131.200.57.2210

Варианты размеров КТМС в соответствии с EN 61515-1996

Число и номинальное сечение термоэлектродных жил, мм²Диаметр термоэлектродных жил (C), ммТолщина оболочки (S), ммНаружный диаметр оболочки (D), ммРасчетная масса, кг/км
2×0.0010.040.050.25
2×0.0080.080.050.5
2×0.030.150.11.04
2×0.050.230.151.511
2×0.100. 300.202.016
2×0.180.450.303.036
2×0.350.680.454.580
2×0.430.740.585.0105
2×0.650.900.606.0151
2×1.171.200.808.0260
4×0.180.480.373.038
4×0.320.640.504.064
4×0.350.670.564.585
4×0.430.740.625.0110
4×0.650.910.746.0162
4×1.171.220.998.0300

 

Кабели и провода

Описание: применяются для подключения термопреобразователей (термосопротивлений, термопар и термисторов).

Различные изоляции кабелей и проводов для работы в самых экстремальных условиях: высокая и низкая температура, наличие агрессивных сред, изгибание, подвижность и т.п. Одинарные и многослойные изоляции из ПВХ, кремнийорганической резины (силикона), тефлона типов PFA и MFA, стекловололокна, керамического волокна, нержавеющей стали и высокотемпературных сплавов, неэкранированные и экранированные фольгой, оловомедной или нержавеющей оплеткой, моножильные и многожильные, любые сечения и диаметры.

Полный ассортимент термопарных и термокомпенсационных проводов для подключения термопар всех существующих типов, включая международные. Специализированные термопарные кабели с минеральной изоляцией типа КТМС ХА, КТМС ЖК, КТМС НН, КТМС ПП.

 

Кабели для подключения термопреобразователей сопротивления

ТЭМЭ
1. Проводник – многожильный посеребренный медный
2. Изоляция – тефлон PFA
3. Экран – луженая медная оплетка
4. Оболочка – тефлон PFA
Кол-во проводников: 2, 3
Сечение проводника: 0,22 мм2
Температура эксплуатации: -196…250°С
Наружный диаметр: 3,9/4,2 мм
1. Проводник – многожильный посеребреный медный
2. Изоляция – тефлон PFA
3. Экран – луженая медная оплетка
Кол-во проводников: 2, 3, 4
Сечение проводника: 0,15 или 0,22 мм2
Температура эксплуатации: -100…250°С
Наружный диаметр: 2,4/2,6/2,8 мм
РСРЭ
1. Проводник – многожильный посеребреный медный
2. Изоляция – тефлон PFA
3. Оболочка – высокотемпературный силикон
Кол-во проводников: 2, 3, 4
Сечение проводника: 0,15 или 0,22 мм2
Температура эксплуатации: -70. ..250°С
Наружный диаметр: 3,0/3,2/3,8 мм
1. Проводник – многожильный посеребреный медный 
2. Изоляция – тефлон PFA
3. Экран – луженая медная оплетка
4. Оболочка – высокотемпературный силикон
Кол-во проводников: 2, 3, 4
Сечение проводника: 0,15 или 0,22 мм2
Температура эксплуатации: -70…250°С
Наружный диаметр: 3,9/4,2/4,5 мм
ВВВЭ
1. Проводник – многожильный никелевый
2. Изоляция – высокотемпературное стекловолокно
3. Оболочка – высокотемпературное стекловолокно
Кол-во проводников: 3
Сечение проводника: 0,50 мм2
Температура эксплуатации: -50…400°С
Наружный диаметр: 3,2 мм
1. Проводник – многожильный никелевый
2. Изоляция – высокотемпературное стекловолокно
3. Оболочка – высокотемпературное стекловолокно
4. Экран – луженая медная оплетка
Кол-во проводников: 3
Сечение проводника: 0,50 мм2
Температура эксплуатации: -50…400°С
Наружный диаметр: 4,0 мм
ПРOLF
1. Проводник – многожильный луженый медный
2. Изоляция – ПВХ
3. Экран – луженая медная оплетка
4. Оболочка – ПВХ
Кол-во проводников: 4
Сечение проводника: 0,25 мм2
Температура эксплуатации: -40…100°С
Наружный диаметр: 4,3/4,5/4,9 мм
1. Проводник – многожильный луженый медный
2. Изоляция – ПВХ
3. Оболочка – полиуретан (PUR)
Кол-во проводников: 2, 3, 4
Сечение проводника: 0,50 или 0,75 мм2
Температура эксплуатации: -40…85°С
Наружный диаметр: 4,8/5,1 или 5,4/5,7 мм


 

Кабели для подключения термоэлектрических преобразователей (термопар)

ПРТТ
1. Проводник – многожильный термокомпенсационный
2. Изоляция – ПВХ
3. Экран – луженая медная оплетка
4. Оболочка – ПВХ
Тип термопар: ТНН (тип N)
Cечение проводника: 0,75 мм2
Температура эксплуатации: -40…100°С
Наружный диаметр: 6,6 мм
1. Проводник – многожильный термопарный
2. Изоляция – тефлон PFA
3. Оболочка – тефлон PFA
Тип термопар: ТХА (тип К), ТМКн (тип Т)
Диаметр проводника: 0,50 мм
Температура эксплуатации: -196…250°С
Наружный диаметр (размер): 1,5х2,5 мм
РСРЭ
1. Проводник – многожильный термопарный
2. Изоляция – тефлон PFA
3. Оболочка – высокотемп. силикон
Тип термопар: ТХА (тип К), ТХК (тип L), 
 ТЖК (тип J)
Сечение проводника: 0,15 или 0,22 мм2
Температура эксплуатации: -70. ..250°С
Наружный диаметр: 2,9/3,5 мм
1. Проводник – многожильный термопарный
2. Изоляция – тефлон PFA
3. Экран – луженая медная оплетка
4. Оболочка – высокотемп. силикон
Тип термопар: ТХА (тип К), ТХК (тип L), 
ТЖК (тип J)
Сечение проводника: 0,22 мм2
Температура эксплуатации: -70…250°С
Наружный диаметр: 3,9 мм
ВВВЭ
1. Проводник – многожильный термопарный
2. Изоляция – высокотемп. стекловолокно
3. Оболочка – высокотемп. стекловолокно
Тип термопар: ТХА (тип К), ТХК (тип L), 
ТЖК (тип J)
Сечение проводника: 0,22 мм2
Температура эксплуатации: -50…400°С
Наружный диаметр (размер): 1,5×2,6 мм
1. Проводник – многожильный термопарный
2. Изоляция – высокотемп. стекловолокно
3. Оболочка – высокотемп. стекловолокно
4. Экран – н/ж оплетка
Тип термопар: ТХА (тип К), ТХК (тип L), 
ТЖК (тип J)
Сечение проводника: 0,22 мм2
Температура эксплуатации: -50…400°С
Наружный диаметр (размер): 2,4×3,3 мм

Кабели КТМС

КТМС ТСКТМС ХА, КТМС НН
1. Проводник – медный или никелевый
2. Изоляция – периклаз (MgO)
3. Оболочка – нержавеющая Cталь 316S/321S
Кол-во проводников: 3, 4
Диаметр проводника / кабеля: 
0,6 / 3,0 мм, 0,8 / 4,5 мм, 1,0 / 6,0 мм
Температура эксплуатации: -196…800°С
1. Проводник – термопарный
2. Изоляция – периклаз (MgO)
3. Оболочка – нержавеющая Cталь 310S/316S/321S/INC/NIC
Тип термопар: ТХА (тип К), ТНН (тип N)
Кол-во термопар: 1, 2
Температура эксплуатации: -40. ..800°С (316S/321S), -40…1050°С (310S), -40…1150°С (INC), -40…1200°С (NIC)
Диаметр проводника / кабеля: 0,6 / 3,0 мм, 0,8 / 4,5 мм, 1,0 / 6,0 мм

Бланк заявки на изготовление продукции

Техописание

ОВЕН ДТПХхх4 термопары с кабельным выводом на основе КТМС EXIA

Термопары во взрывозащищенном исполнении в отличие от датчиков в общепромышленном исполнении применяются для измерения температуры взрывоопасных смесей газов, паров, а также легковоспламеняющихся и взрывчатых веществ. По техническим характеристикам схожи с термопарами в общепромышленном исполнении, но содержат в конце маркировки обозначение искробезопасной цепи: «Ех-ТХ», где вместо Х указывается температурный класс в маркировке взрывозащиты. 

Искробезопасная цепь Ex i. Датчики с маркировкой 0Ех ia IIC T1…Т6 Ga Х 

Искробезопасная электрическая цепь – это цепь, в которой разряды или термические воздействия, возникающие в нормальном или аварийном режиме работы электрооборудования, не вызывают воспламенения взрывоопасной смеси. Датчики температуры ОВЕН имеют уровень искрозащиты Ex ia (особо взрывобезопасный), что сохраняет условия безопасности даже в случае одновременных и независимых повреждений.

Взрывозащищенность датчика обеспечивается следующими средствами:

  • выполнение конструкции датчика в соответствии с требованиями ГОСТ Р МЭК 60079-11-2010;
  • ограничение максимального тока Ii и максимального напряжения Ui в цепях датчика до искробезопасных значений;
  • ограничение емкости Ci конденсаторов, содержащихся в электрических цепях датчика, и суммарной величины индуктивности Li.

Ограничение тока и напряжения в цепях датчика до искробезопасных значений достигается за счет обязательного подключения датчика через барьер искрозащиты (рекомендуется ОВЕН ИСКРА–ТП.02), имеющий вид взрывозащиты выходных цепей «искробезопасная электрическая цепь» с уровнем «ia» для взрывоопасных смесей подгруппы IIC по ГОСТ Р МЭК 60079-11-2010 (маркировка [Ex ia] IIC).

Расшифровка маркировки взрывозащиты датчиков температуры ОВЕН

0Ех ia IIC T1…Т6 Ga Х

0

Датчики относятся к категории особо взрывобезопасного оборудования

Ех

Знак соответствия стандартам взрывозащиты

ia

Вид взрывозащиты – искробезопасная цепь, уровень «ia» (наивысший)

IIC

Группа позволяет использовать датчик в наиболее взрывоопасных нерудничных средах (например, водород, ацетилен)

Т1…Т6

Датчик может использоваться в температурных классах Т1…Т6, указанных в таблице

Ga

Уровень взрывозащиты датчика – «очень высокий», применены дополнительные средства взрывозащиты

Х

Особые условия эксплуатации датчиков

Температурный класс в маркировке взрывозащиты

Температура окружающей и контролируемой среды, не более

425 °С

275 °С

195 °С

130 °С

95 °С

80 °С

Особые условия эксплуатации датчиков (знак Х в конце маркировки)

  • Подключение датчика к внешним цепям должно производиться через сертифицированные барьеры искробезопасности.
  • Установка, подключение, эксплуатация, тех. обслуживание и отключение датчика должно производиться в соответствии с технической документацией производителя.
  • Температурный класс в маркировке взрывозащиты термопреобразователей выбирается исходя из максимальной температуры окружающей среды и максимальной температуры контролируемой среды в соответствии с таблицей.

Конструктивные исполнения термопар на основе КТМС с кабельным выводом с EXIA (модели ХХ4)

174

D = 2,0 мм

D1 = 10 мм

ДТПК 

сталь AISI321

(-40…+400 °C)

 

ДТПL

сталь 12Х18Н10Т

(-40…+400 °С)

60, 80, 100,

120, 160, 200,

250, 320

184

D = 3,0 мм

D1 = 10 мм

184

D = 3,0 мм

D1 = 10 мм

ДТПК 

сталь AISI 321

(-40…+400 °C)

60, 80, 100,

120, 160, 200,

250, 320

444

D = 4,5 мм

ДТПК 

сталь AISI310

(-40…+900 °C)

 

ДТПJ 

сталь AISI316 

(-40…+600 °C)

 

ДТПN 

сплав Nicrobell D

(-40…+1250 °C)

 60, 100. ..30000,

кратно 10

454

D = 1,5 мм

ДТПК

сталь AISI321

(-40…+800 °C)

ДТПК

сталь 12Х18Н10Т

(-40…+600 °C)

334

D = 2,0 мм

ДТПК 

сталь AISI321

(-40…+800 °C)

344

D = 3,0 мм

ДТПL

сталь 12Х18Н10Т

(-40…+600 °С)

 

ДТПК 

сталь AISI321

(-40…+800 °C)

 

ДТПJ 

сталь AISI316

(-40…+600 °C)

464

D = 3,0 мм

D1 = 7,2 мм БС7

ДТПL

сталь 12Х18Н10Т

(-40…+400 °С)

 

ДТПК 

сталь AISI321

(-40…+400 °C)

 

ДТПJ 

сталь AISI316

(-40…+400 °C)

 10. ..100,

кратно 10

234

D = 4,5 мм

D1 = 12,5 мм БС12

ДТПJ

сталь AISI316

(-40…+400 °C)

 

ДТПК

сталь AISI310

(-40…+400 °C)

  

364

D = 1,5 мм

ДТПК сталь AISI321

(-40…+800 °C)

  

60, 100…30000,

кратно 10

374

D = 2,0 мм

384

D = 3,0 мм

 

284

D = 4,5 мм

ДТПJ

сталь AISI316

(-40…+600 °C)

 

ДТПN

сплав Nicrobell D

(-40…+1250 °C)

 

ДТПК

сталь AISI310

(-40…+900 °C)

Примечание. ДТПК из КТМС 3 и 4,5 мм, сталь AISI 316 (-40…+900 0С) доступны на заказ.

Максимальная температура узлов вывода (переходных втулок, мест перехода “арматура – кабельный вывод”) для ДТПХхх4 – 200 °С.

Термопарные провода, поставляемые в качестве кабельного ввода совместно с ДТПХхх4 на основе КТМС

Кабель термопарный тип К (ХА), хромель-алюмель

Провод термопарный К 2×0,35 СС 4,6 мм

Многожильный

Сечение проводов 0,35 мм2

Изоляция – термостойкий силикон

Класс допуска 1

  -40…+200 °С

 4,6 мм

Кабель термопарный тип L (ХK), хромель-копель

Кабель СФКЭ ХК 2×0,5

Многожильный

Сечение проводов 0,5 мм2

Изоляция – стеклонить

Изоляция – фторопласт

Класс допуска 2

-40…+185 °С

 3,0/4,5

Кабель термопарный тип N (HH), нихросил-нисил

Провод термопарный N 2×0,35 СС 4,6 мм

Многожильный

Сечение проводов 0,35 мм2

Изоляция – термостойкий силикон

Класс допуска 1

-40…+200 °С

4,6 мм

Кабель термопарный тип J (ЖК), железо-константан

Провод термопарный ЖКx2 0,22 ННЭ 3,3мм

Многожильный

Сечение проводов 0,22 мм2

Изоляция – стекловолокно

Наружная оболочка – экран стальной AISI304

Класс допуска 1

-40…+400 °С

3,3 мм 

Провод термопарный J 2×0,22 СС 4,2 мм

Многожильный

Сечение проводов 0,22 мм2

Изоляция и наружная оболочка – термостойкий силикон

Класс допуска 1

 -40…+200 °С

 4,2 мм

Связанные приборы

Специальный термопарный, термоэлектродный или компенсационный кабель (провод) используется для подключения термопары к прибору, благодаря чему уменьшается погрешность измерения.Бобышки приварные предназначены для монтажа термопреобразователей, защитных гильз и датчиков уровня на месте эксплуатации. Бобышка устанавливается на объекте с применением сварки.
Нормирующие преобразователи ОВЕН НПТ-1 и НПТ-2 предназначены для преобразования значения температуры, измеренной при помощи термопары или термосопротивления, в унифицированный сигнал постоянного тока 0(4)…20 мА.

Термопарные кабели с изоляцией из переклаза

Жаростойкие кабели и провода с минеральной изоляцией

Жилы термопарных кабелей марок КТМС (КА) и КТМС (ХК) изготовляют однопроволочными из термоэлектродных сплавов хро­мель Т, алюмель и копель. В двухжильном кабеле одну жилу изго­товляют из сплава хромель Т, а вторую из сплава алюмель или из сплава копель. В четырехжильном кабеле две жилы изготовляют из сплава хромель Т, а другие две — из сплава алюмель или копель. Жилы из термоэлектродных сплавов размещают в трубе из нержа­веющей стали Х18Н10Т параллельно (две жилы против двух дру­гих: 1—2 и 3—4) и промежутки между ними заполняют электротех­ническим переклазом ПЭ-1 (кристаллическая окись магния). Со­бранный кабель подвергают многократному волочению до получения требуемого диаметра. Оболочка кабеля не содержит грубых следов обработки, выходящих за пределы допусков. Основные конструктив­ные данные термопарных кабелей приведены в табл. 27-6. Допусти­мые отклонения по диаметру жил из термоэлектродных сплавов ±10%, толщине изоляции ±10% и толщине оболочки из нержавею­щей стали ±0,05 мм, наружному диаметру кабеля ±0,05 мм. Факти-

 

Таблица 27-6

Основные конструктивные данные термопарных кабелей с жилами из термоэлектродных сплавов хромель Т, алюмель и копель с магнезиальной изоляцией в оболочке из нержавеющей стали КТМС (ХА) и КТМС (ХК)

ческая масса кабеля не превышает приведенного в табл. 27-6 более чем на 10%.

Электрическое сопротивление двух жил разноименных термо­электродных сплавов (справочные данные) приведено в табл. 27-6. Сопротивление изоляции термопарных кабелей при 20±5°С не менее 1 000 Мом м, а при 800 СС — не менее 0,01 Мом* м. Кабели с наруж­ным диаметром 1,0 мм испытывают напряжением 100 в переменного тока в течение 1 мин, кабели с диаметром 1,5 и 3 мм — напряжением 250 в и кабели с диаметром 4; 5; 6; 4,6 и 7,2 мм — напряжением 500 в в течение 1 мин.

Термопарные кабели с жилами из сплава хромель — алюмель предназначены для удлинения термопар при измерении температур до 800 °С и с жилами из сплава хромель — копель — до 600 °С.



KTM на проволочных захватах дроссельной заслонки

Странно, как идут переживания. Я следил за дроссельной заслонкой g2 во время транспортировки. Произошла ошибочная доставка. Ups сказал связаться с Slavens, Slavens ответили на мою электронную почту в течение часа и дали мне местоположение доставки GPS. Я ответил, что вечером заеду к дому по указанным координатам. Леди меня немного утомила, но мой ящик у нее был. Когда я вернулся домой, я ответил, что нашел его.
Затем сообщили, что отправили замену.Думаю, они решили, что я не найду его и не доведу до конца? В любом случае, я даже не спросил, что это был хороший жест.
Просто моя небольшая встреча, чтобы не избавить кого-либо от трудностей

Щелкните, чтобы развернуть …

Приятно слышать, что у нас был отличный опыт! Иногда малые предприятия испытывают трудности с отслеживанием и общением. Возможно, мне просто не повезло. Вот мой опыт:

Все началось с заказа, который я сделал с Slavens на два комплекта шин для поездки этим летом, которые, как указано на их веб-сайте, есть в наличии.Я ждал две недели и ничего не слышал от них, и шины не приехали. Я позвонил, чтобы узнать статус отправления, так как дата отправления моей поездки быстро приближалась. Один очень приятный парень сказал мне, что сайт ошибся, и шины были заказаны обратно и не ожидали прибытия в течение следующего месяца (хотелось бы, чтобы они сообщили мне об этом заранее …). Я объяснил, что это сделает заказ спорным, так как я уезжаю через две недели, и он сказал мне, что это не проблема, они отменит заказ, и я получу деньги на мой счет Paypal через несколько дней.К этому моменту я все еще спокойно относился ко всему, шыт случается. Я купил шины в другом месте, и все было хорошо.

Перенесемся к моему возвращению домой из поездки на MC месяц спустя … Я прихожу домой и обнаруживаю два комплекта шин, стоящих перед моим гаражом от Slavens. Мне сразу стало плохо, когда я подумал, что они отправили мне шины случайно, так как они уже вернули мне деньги. Я беру телефон, чтобы позвонить Slavens, и решаю сначала проверить свою учетную запись Paypal, и вот, они никогда не возвращали мои деньги.Я позвонил Slavens, и приятный парень на другом конце линии извинился (снова) и сказал, что они сразу же отправят ярлыки возврата UPS и вернут мне мои деньги, КОГДА они получат шины обратно. Я не был очень счастлив, что мои деньги все еще были заложниками из-за их провала, но позволил им ускользнуть. Я просто хотел закончить сделку на этом этапе. Что ж, этикетки ИБП так и не появились. Я подумывал позвонить им еще раз, но, честно говоря, они несколько раз облажались с этим заказом и оставили мне сумку в руках.Я больше не верил, что когда-нибудь увижу возмещение, как только шины вернутся на склад. Я решил сократить свои убытки, а не остаться без денег И у меня нет шин, чтобы показать это. Может, следующим летом мне удастся прожечь их … Каждый раз, когда я прохожу мимо них, я вспоминаю обо всем фиаско, и мне не мешает пересказывать его, это они.

Я надеюсь, что каждый, кто решит вести с ними бизнес, получит такой же большой опыт, как и ваш. Мне? Я медленно гневаюсь, но и забываю.

KTM & Husqvarna 2-тактный ЭБУ TPI Flash – 300TPI и TE300i

Цена:

  • Лицензия на перепрошивку ЭБУ: 280 долларов США (одна лицензия на велосипед)
  • ECU Reflash Cable Kit PLUS лицензия: 550 долларов США (кабель позволяет удаленную перепрошивку; может использоваться на любом количестве велосипедов) новый для 2021 года
  • Пакет редактора ЭБУ
  • : 150 долларов (позволяет пользователю настраивать карты производительности по своему вкусу) новое для 2021 года

Заявка

Этот флэш-продукт совместим со всеми велосипедами TPI ​​семейства KTM. Если на вашем велосипеде написано «TPI», у нас есть для вас вспышка.

Обзор

В теплые месяцы мы потратили много времени на создание продуктов с высокими эксплуатационными характеристиками для линейки KTM, Husqvarna и GasGas внедорожных мотоциклов TPI (с впрыском в порт передачи) (150, 250 и 300). Мы также предлагаем высокопроизводительную головку и винт холостого хода для сопряжения со вспышкой, что мы * сильно * поощряем. При совместной покупке вы получите скидку. Щелкните здесь, чтобы увидеть полный пакет (со скидкой).

Новинка 2021 года, теперь мы предлагаем кабель для удаленной перепрограммирования, который позволяет пользователю перепрограммировать мотоцикл для бездорожья на одну из наших карт производительности из собственного гаража. Этот кабель можно использовать с любым количеством велосипедов, но каждый велосипед должен иметь свою лицензию. Этот кабель отлично подходит для тех, кто хочет переключаться между разными картами, для тех, кто хочет минимизировать время простоя (электронная почта не требуется) и / или хороший способ перепрошивки для группы пользователей.

Для требовательных пользователей мы также представили пакет редактора, который позволит пользователю настроить карту производительности по своему вкусу.

Проблема

На заводе-изготовителе карты двигателей TPI построены в соответствии с европейскими законами о выбросах (EURO 4). Мы отметили следующие проблемы:

  • Двигатель на обедненной смеси. Двигатель может работать слишком бедно, особенно на холостом ходу до 1/2 дроссельной заслонки
  • Неустойчиво едет по следу. Карта OEM может привести к разбрызгиванию мотоцикла в частях дроссельной заслонки
  • .
  • Чрезмерный удар трубы при замедлении
  • Использует очень небольшое количество масла для двухтактных двигателей.В результате у некоторых гонщиков уже были проблемы с прочностью. Мы можем немного повернуть масляный насос, что приведет к более безопасной работе двигателя.
  • Производительность немного плоская. Многие райдеры лазили и пробивали дыры их приятели на одном и том же велосипеде с карбюратором.
  • Трудный запуск в определенных ситуациях

Несмотря на эти проблемы с картированием OEM, мы твердо верим в систему TPI как в будущее 2-тактного бездорожья. Проще говоря, впрыск топлива дает нам больший контроль над ходовыми качествами, чем мы когда-либо могли получить с помощью карбюратора, и мы смогли добиться огромной производительности, построив карту производительности и качества езды, а не Европейские выбросы.

Опираясь на более чем десятилетнюю работу по настройке и модификации в мире двухтактных снегоходов, мы смогли успешно решить проблемы как производительности, так и качества езды, используя стандартный блок управления двигателем , таким образом, который не удалось выполнить ни одному другому тюнеру.

Мы единственная компания * в Северной Америке, предлагающая услугу перепрошивки, и единственная компания в мире, предлагающая услугу перепрошивки с вашего ПК в вашем гараже. Доллар за доллар – это лучшие деньги, которые вы можете потратить на свой TPI *, мы предлагаем все характеристики автономного ECU, сохраняя при этом все возможности обслуживания OEM! Мы потратили сотни часов на наш запатентованный процесс вспышки и можем заверить вас, что он проще, доступнее и основан на нашем обширном понимании двухтактного впрыска топлива! *

Основные характеристики:

  • 100% программная флеш-память; мы ни в коем случае не переделываем ЭБУ физически.
  • Значительно лучшие характеристики двигателя от холостого хода до 1/2 дроссельной заслонки.
  • Более плавная подача мощности.
  • Больше крутящего момента на низких / средних оборотах.
  • Больше HP на высоких оборотах.
  • Меньше ударов по трубе при замедлении.
  • Более безопасное соотношение воздух-топливо (не обедненная).
  • Дополнительный впрыск масла (больше масла = более счастливые поршни / кувшины / нижняя часть)
  • Мы протестировали несколько труб и глушителей и дали хорошие результаты! (это обновление) – Мы одобряем наши карты для труб Pro Circuit и FMF aftermarket, а также OEM.Даже несколько вмятин вряд ли вызовут какие-либо проблемы (наши тестеры продуктов любят вмятины)
  • Мы изменяем обе карты на велосипеде, которые можно выбрать с помощью крепления для руля (или штекера, если вы не устанавливали крепление для руля). Конфигурация осталась прежней (одна менее агрессивная, другая более агрессивная)
  • Несколько вариантов карты! От жесткого эндуро до пробного использования до MX.
  • Доступен редактор
  • !

Совместимость

  • Мы предлагаем карты для моделей 150, 250 и 300 TPI с 2018 по 2021 год.
  • Сюда входят * все * модели велосипедов TPI от KTM и Husqvarna, а также новые предложения GasGas для велосипедов TPI.

Прочие предупреждения

  • Стандартный ЭБУ будет по-прежнему подключаться к диагностике вашего дилера. Фактически, мы не думаем, что дилер даже сможет увидеть какие-либо изменения.
  • Рекомендуем установить силовой клапан *** немного заподлицо с корпусом ***. Хотя вы можете поиграть с этим, простое прикосновение к флешу дает производительность, которая нам нравится, и большинству (95%) наших клиентов также нравится.
  • Только для бездорожья!

Silber ECU Editor Загрузить

Если вы приобрели кабель и дистанционно прошиваете, посмотрите это видео.

Если вы отправляете свой ECU, пожалуйста, отправьте на . ..

Silber Service
19139 State 34
Park Rapids, MN 56470
США

История мотоциклов KTM


Линия мотоциклов KTM 790 Adventure R.

В мире есть три основных центра производства мотоциклов. В Америке ведущим производителем является Harley-Davidson из Висконсина. В Азии это индийская Hero MotoCorp, которая также является крупнейшим в мире производителем мотоциклов. В Европе австрийская компания KTM AG безраздельно занимает первое место в мире по производству мотоциклов. В 2016 году KTM AG продала больше мотоциклов, чем даже такие марки, как BMW, Aprilia и Ducati. KTM AG также является производителем гиперкара X-Bow, который дебютировал на Женевском автосалоне в 2008 году и все еще находится в производстве.

Ранние дни


Основатель KTM Ханс Транкенпольц, около 1937 года.

История KTM начинается в 1934 году, задолго до того, как идея высокопроизводительных гоночных мотоциклов и суперкаров была даже концептуализирована. Австрийский инженер Ханс Транкенпольц открыл автомастерскую в Маттигхофене. Три года спустя магазин Trunkenpolz продавал мотоциклы DKW, а в следующем году добавил автомобили Opel к предложениям своей компании. Магазин стал называться Kraftfahrzeug Trunkenpolz Mattighofen: Kraftfahrzeug, немецкое слово для автомобилей, Trunkenpolz, названное в честь его основателя Ханса Транкенпольца; и Маттигхофен, где находится магазин.Это было началом торговой марки KTM.


КТМ R100.

Во время Второй мировой войны KTM зарабатывала на ремонте дизельных двигателей, а жена Трункенпольца вела бизнес. В конце Второй мировой войны количество работ по ремонту двигателей сократилось почти мгновенно, что привело к тому, что Трункенпольц задумался о создании и производстве своего собственного мотоцикла. В отличие от BMW, которая была основным поставщиком для Третьего рейха, на KTM не распространялись те же послевоенные производственные ограничения, которые были переданы другим бывшим компаниям Оси недавно сформированной Организацией Объединенных Наций. В 1951 году Трункенпольц создал прототип своего первого мотоцикла под названием R100. В R100 использовались все детали, сделанные на заказ, за ​​исключением двигателей Rotax, поставленных Fitchel & Sachs. Производство R100 началось в 1953 году с командой из 20 сотрудников (включая самого Иоганна Транкенпольца). Команда смогла производить 3 полных мотоцикла в день. В том же году Trunkenpolz заключил партнерство с бизнесменом Эрнстом Кронрайфом, который стал крупным инвестором и акционером KTM. Затем компания была переименована в Kronreif & Trunkenpolz Mattighofen.В последующие два года были представлены три новых продукта: R125 Tourist в 1954 году и самокат Grand Tourist и Mirabell в 1955 году.

Знакомство с гонками и новыми моделями


Эгон Дорнауэр выиграл Шесть дней испытаний 1956 года на мотоцикле. Мотоцикл КТМ.

KTM официально дебютировали в гонках в 1954 году и завоевали свой первый титул в австрийском национальном чемпионате 125сс этого года. Они выступили на Международных шестидневных испытаниях 1956 года, старейших в мире соревнованиях по бездорожью, санкционированных FIM, и увезли домой золотую медаль с Эгоном Дорнауэром на мотоцикле KTM до победы. В 1957 году KTM построили свой самый первый спортивный мотоцикл Trophy 125cc. Имя, без сомнения, было связано с их победой в национальном чемпионате Австрии в классе 125сс всего 3 года назад. Компания KTM представила свой первый мопед Mecky в 1957 году, Ponny I в 1960 году и Ponny II в 1962 году, а также Comet, который был новинкой в ​​1963 году. Mecky и Ponny I и II стали надежным городским транспортом, в то время как Комета стала новым фаворитом гонщиков по бездорожью. KTM выиграла свой первый чемпионат FIM Motocross GP в 1974 году, когда российский гонщик по мотокроссу Геннадий Моисеев выиграл класс 250сс на KTM 250.Эта победа станет первой из более чем 260 чемпионатов мира, на которые КТМ претендует в течение следующих 40 лет.

Рост компании… и последующее падение


1971 KTM Comet 500.

К 1971 году штат KTM увеличился до 400 человек и предложил 42 различные модели в своей линейке продукции. KTM также производила мотоциклы только для гонок для индустрии мотогонок. В течение 1970-х и 1980-х годов KTM начала производство радиаторов для нескольких европейских автопроизводителей.Только радиаторный бизнес приносил значительную часть доходов КТМ на протяжении 80-х годов. В 1978 году KTM основала свою дочернюю компанию в США, KTM North America, расположенную в Лорейне, штат Огайо. Вернувшись домой в Австрию, KTM была переименована в KTM Motor-Fahrzeugbau KG в 1980 году, а в 1981 году компания выросла до 700 сотрудников. В 1981 году доход составлял 750 миллионов долларов, и 76% этих денег приходилось на международный бизнес.

В то время как бизнес был хорош для бывшего небольшого автомобильного магазина из Австрии, японские производители, такие как Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki, вышли на международный рынок мотоциклов и в 1980-х годах распространились со скоростью лесного пожара.Азиатскому вторжению не потребовалось много времени, чтобы свергнуть бывших двухколесных гигантов и стать новой доминирующей силой в производстве и продаже мотоциклов. Почти мгновенный успех японских мотоциклетных брендов задушил продажи скутеров и мопедов KTM, что привело к остановке производства в 1988 году. Со смертью тогдашнего генерального директора Эриха Транкенпольца (сына Ханса Транкенпольца, скончавшегося в 1962 году) и 51% поглощение, возглавленное австрийским политиком Йозефом Таусом в 1989 году, поставило под угрозу будущее KTM.Таус изо всех сил пытался вернуть KTM к прибыльности, и к 1991 году контроль над KTM был разделен между многочисленными банками-кредиторами.

Новый лизинг на жизнь


Спортбайк Duke 1994 года открыл для KTM новую эру производительности.

Портфель продукции, которую KTM культивировал в 70-е и 80-е годы, был разделен на четыре отдельных подразделения в 1992 году: велосипеды теперь производились KTM Fahrrad GmbH, автомобильные радиаторы производились KTM Kühler GmbH, производство инструментов было передано KTM Werkzeugbau GmbH, а подразделение мотоциклов, ставшее основой первых успехов KTM, теперь называлось KTM Sportmotorcycle Gmbh.

KTM Sportmotorcycle GmbH начинала медленно, но в последующие годы эффективно наращивала производство и оборот. Благодаря новому владельцу KTM Motorradholding GmbH (совместное предприятие Cross Holding и других инвесторов), KTM Sportmotorcycle приобрела прочную основу и смогла поглотить подразделение по производству инструментов, KTM Werkzeugbau GmbH. KTM Sportmotorcycle инвестировала больше в производство и новые научно-исследовательские центры, что привело к выпуску новых инноваций и большему количеству продукции. Компания снова вернула свои интересы в автоспорте и выступила в качестве спонсора и участника множества официально санкционированных гонок на мотоциклах.В 1994 году был представлен спортивный мотоцикл Duke, который стал самой популярной стандартной моделью компании. В 1996 году компания KTM дебютировала в своей фирменной оранжевой окраске, а в 1997 году впервые появились четырехцилиндровые высокопроизводительные мотоциклы Supermoto и Adventure с жидкостным охлаждением.

В 1995 году KTM приобрела шведскую Husaberg AB, а в 2013 году приобрела другого шведского конкурента, Husqvarna. К 2015 году KTM выросла и стала крупнейшим производителем мотоциклов в Европе. Прибыль за тот год составила 1 миллиард евро (1 128 149 000 долларов США), и KTM смогла объединить три из четырех подразделений, которые были созданы после разделения в 1992 году.

Racing Powerhouse


KTM на ралли Дакар 2019.

KTM в настоящее время является обладателем 96 чемпионатов мира MXGP, MX1 и MX2 с 1974 года и 114 титулов чемпиона мира E1, E2, E3 и Super Enduro, начиная с 1990 года. Компания завоевала 260 титулов чемпиона мира и 3 подряд чемпионата по AMA Supercross между 2015 и 2017 годы. KTM дебютировали на ралли Дакар в 1994 году и заняли позиции со 2-го по 12-е в гонке 1998 года. В период с 2001 по 2018 год ни один другой производитель не имел такой мертвой хватки над самой смертоносной раллийной гонкой в ​​мире, как KTM.К другим гонкам по пересеченной местности, проводимым KTM, относятся ралли Атлас и Ралли дю Марок. KTM имеет 37 титулов чемпиона мира в раллийных гонках по пересеченной местности и является 15-кратным победителем чемпионата мира по ралли-рейдам FIM.


Пара KTM R16 в ливрее Red Bull Racing и KTM знаменитого оранжевого цвета KTM.

Успех пришел к KTM как на асфальте, так и на бездорожье. В 2003 году КТМ занялась шоссейными гонками; особенно в классах 125сс и 250сс.KTM выиграла Гран-при конструкторского чемпионата 2005 года и титул производителя Moto3 в 2012 году, за ним последовали титулы производителя в 2014 и 2016 годах, а также титул чемпиона мира в классе Moto3 в том же году. KTM также принимает участие в классах MotoGP и Moto2 и был активным участником международных чемпионатов Германии по супербайку с 2009 по 2011 год.


Гоночные машины KTM X-Bow 2019 года.

В 2008 году KTM вошла в мир гиперкаров с X-Bow. X-Bow – это ультралегкий спортивный автомобиль со средним / задним расположением двигателя и задним приводом, предназначенный для использования на улицах и гоночных трассах (за исключением Северной Америки, где его можно приобрести только как гоночный автомобиль только для треков). Конструкция из углеродного волокна позволяет X-Bow весить более 1700 фунтов, что составляет небольшую часть от веса обычного легкового автомобиля. Текущая версия использует 2,5-литровый двигатель Audi с турбонаддувом, который развивает мощность от 295 до 346 лошадиных сил (в зависимости от настройки) и передает ее на задние колеса через стандартную 6-ступенчатую механическую коробку передач или производительную 6-ступенчатую последовательную механическую коробку передач с Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, созданная на гоночных трассах, будет доступна в будущем. Максимальная скорость составляет 150 миль в час, а в среднем от 0 до 60 – 3.3 секунды. На профессиональном гоночном треке X-Bow выиграл суперспорт в чемпионате British GT 2009 года, класс GT4 в сезоне 2011 года и чемпионат GTS 2016 года в серии GT World Challenge, санкционированной США.

Диапазон рабочих характеристик


KTM – это синоним гонок на двух колесах по грязи и асфальту.

KTM специализируется на производстве высокопроизводительных мотоциклов для улицы, бездорожья и гоночных треков. Их линейка внедорожных мотоциклов разделена на четыре категории: мотокросс, кросс-кантри, эндуро и фрирайд.Велосипеды для мотокросса включают серии SX 105, 126, 150 и 250 куб. См (50, 65 и 85 – молодежные велосипеды) и KTM SX-F. Велосипеды Cross-Country XC включают двухтактные модели объемом 150, 250 и 300 куб. См и четырехтактные модели объемом 250, 350 и 450 куб. См. Линия Endure EXC состоит из четырехтактных мотоциклов объемом 250, 350, 450 и 510 куб. См, а также Endure R с двигателем объемом 690 куб. См. Серия Free Ride включает Freeride 250R и полностью электрические Freeride E-SX, E-XC и уличную версию E-SM, которые доступны для европейского рынка.

Линия уличных велосипедов KTM ведет свое происхождение от оригинального Duke 620 1994 года. Эти велосипеды делятся на шесть категорий: Supermoto (690 SMC R, 625 SMC и 560 SMR), Adventure Tourers (1090 Adventure и 2190 Super Adventure), Sports Tourer (1290 Superduke GT), Naked Bikes (урезанные, стандартные версии Duke и Superduke), Supersport (гоночный мотоцикл RC 390 и RC16) и недавно снятый с производства Superbike, который состоял из омологированного уличного / гоночного мотоцикла 1190 RC8. .

Если вы гоняете по грязи или асфальту, ловите воздух или пробиваетесь через крутые повороты, Race Driven – это остановка №1 для энтузиастов мотоциклов и квадроциклов по производительности и запасным частям.Ознакомьтесь с нашей категорией мотоциклов KTM и найдите лучшие предложения на мотоциклетные тормозные колодки, тормозные диски, цепи и звездочки для мотокросса и другие детали для внедорожных велосипедов KTM, спортивных велосипедов и мотоциклов KTM.

KTM’s 790 Adventure R: The Ride

2019 года

Начав с любви ко всему двухколесному, выиграв национальный чемпионат по велотриалу в детстве, Крис Бёрч вскоре тяготел к моторизованным мотоциклам и никогда не оглядывался назад. За прошедшие с тех пор годы «Бирчи» выиграл восемь титулов новозеландского эндуро и австралийский 4-дневный эндуро.Он трехкратный победитель печально известной изнурительной гонки «Крыша Африки»; регулярно выступает на подиуме на бесчисленных соревнованиях Hard / Extreme Enduro по всему миру; и он даже финишировал 27 в ралли Дакар, несмотря на почти полное отсутствие подготовки. В наши дни приветливый Киви проводит большую часть своего времени, путешествуя по миру, в качестве представителя KTM и Red Bull, а также в качестве туроператора и тренера по верховой езде. И видя, как он сделал себе имя, взяв модели KTM Adventure в бездорожье, которое они не имеют права пересекать, и сыграл определенную роль в разработке новых моделей KTM 790 Adventure, мы привлекли Берча к международному медиа-запуску мотоциклов в Марокко, чтобы получить его взгляд на то, как эти совершенно новые 790 вписываются в модельный ряд KTM и что ему больше всего нравится в этих вещах.

Когда эти 790 модели впервые появились на вашем радаре, Крис?
Мое участие в разработке мотоцикла произошло в первую очередь благодаря моей дружбе с Куинном Коди, который базируется в Северной Америке и возглавляет программу исследований и разработок этих 790 моделей. Куинн – тестировщик и разработчик внедорожников в отделе «Street» KTM, если в этом есть смысл. Так что, думаю, это было несколько лет назад, когда у меня появилась возможность отправиться в Америку, чтобы прокатиться на ранних прототипах 790-х и поделиться своими отзывами. Затем я ехал на прототипе следующего поколения на специальном ралли, которое KTM организовала на Сардинии в прошлом году.

Какие отзывы вы предложили отделу исследований и разработок KTM?
Я даю этим ребятам только небольшую обратную связь типа тонкой настройки. Но, как знает любой мотоциклист, зачастую именно совокупность всех этих мелочей определяет, хорош мотоцикл или нет; хорошо это или здорово. Когда я впервые ехал на байке в Америке, я чуть не разбил машину, входящую в первый поворот, потому что ее тормоза были такими мощными и чувствительными.Итак, моя первоначальная обратная связь заключалась в том, насколько я считал важным получить больше модуляции и ощущения от тормозов на обоих концах велосипеда. Затем была куча других мелочей, таких как эргономика, элементы управления и функциональность. Но я думаю, все мы знали, что даже ранние прототипы демонстрируют большой потенциал и нуждаются только в доработке.

В модельном ряду KTM была большая «дыра» между 690 Enduro R и 1090 Adventure R. Как вы думаете, эти 790 были созданы в первую очередь для того, чтобы восполнить этот пробел?
Совершенно верно.KTM долгое время отсутствовал на этом рынке приключенческих велосипедов средней вместимости. Фактически, вы можете возразить, что у них никогда не было мотоцикла, который подходил бы под это описание, потому что модели 950 и 990 Adventure рассматривались как приключенческие машины большой вместимости. Меня постоянно засыпают в социальных сетях, спрашивая, какая модель KTM им больше всего подходит. И я думаю, что это побочный продукт того факта, что у KTM так много моделей, многие из которых перекрывают друг друга с точки зрения того, что они могут делать.Я имею в виду, что любая из моделей KTM MX, кросс-кантри, эндуро или Adventure могла быть использована для катания, которое мы сделали здесь, в Марокко, для запуска 790. Но я должен сказать, что эти 790 подойдут большему количеству гонщиков, чем любой другой мотоцикл в модельном ряду KTM.

Итак, что вам больше всего нравится – 790 Adventure of 790 Adventure R?
Что ж, вы определенно можете более агрессивно ездить на модели Adventure R по бездорожью, и это меня вполне устраивает. И когда я говорю «более агрессивно», я имею в виду более агрессивно, чем 790 Adventure и , более крупные модели Adventure в линейке KTM.Я сделал себе имя, взяв 1090 Adventure R в бездорожье, о котором люди не считали возможным, и это действительно забавный байк для бездорожья. Но на 1090 намного сложнее ездить по бездорожью, чем на 790 Adventure R. Вы должны уважать, с какими неровностями и препятствиями модели 1090 и 1290 Adventure могут и не могут справиться на скорости, потому что они больше и тяжелее. и более мощные машины.

Связано ли это различие с тем, как 790 несет меньшую топливную нагрузку, с более узкой эргономикой, или с комбинацией этих двух факторов? Или совсем другое?
Комбинация. и что-то другое. Топливный бак был предметом обсуждения во время разработки мотоцикла, и его нужно было спроектировать так, чтобы практически не было риска того, что его секции с низкой подвеской могут быть повреждены во время езды или в результате аварии. Ключевым моментом в конструкции этого бака – помимо занижения центра тяжести – является то, что он позволил эргономичным элементам наверху бака и соединению сиденья / бака быть намного тоньше, чем у других приключенческих байков – KTM или других производителей. . А это значит, что вы можете крутить повороты на песчаных дюнах на 790, сидя.Вы и не мечтаете сесть на 1090 или 1290 в тот же поворот, опасаясь вымыть переднее колесо. Дополнительные внедорожные способности 790 Adventure R также во многом связаны с его подвеской. Скажем так, это единственная модель Adventure, на которой я пользуюсь, и я могу позволить себе купить кликеры по цене . Да, я действительно смягчаю мотоцикл при стандартных настройках. Тем не менее, с моим экстремальным опытом эндуро, мне нравятся мои байки немного более послушными.

Куинн Коди имел непосредственное отношение к тому, что руководство KTM установило эту превосходную подвеску WP на модели 790 Adventure R, верно?
Он сделал. Куинн – большой и сильный парень; тип гонщика, которому нравится, что его байки крепче и способны выдерживать большие удары. Так что нам двоим было интересно – с нашими разными настройками – сравнивать заметки в процессе разработки 790. Окончательные настройки, используемые для серийного мотоцикла, невероятно хороши, и это заслуга Куинна, который действительно отстаивал свою позицию в пользу установки этой подвески на мотоцикле просто потому, что она значительно улучшила управляемость. Во время тестирования модели 790 были моменты, когда мы останавливались, смотрели друг на друга и соглашались, что не были уверены, сможем ли мы пройти быстрее по той же местности на модели EXC.Я помню, как однажды в начале процесса испытаний в Южной Калифорнии Куинн указал на участок крика и сказал мне, что подвеска позволяет держать дроссельную заслонку 790 полностью открытой. Мне пришлось сражаться со своими демонами, и то, что говорил мой разум, было невозможным, но мне, наконец, удалось удержать его, и 790 вышел на другой конец крика так легко, как вы хотите. Этого просто не происходит с приключенческими мотоциклами. Во всяком случае, это не обычные приключенческие байки.

Хорошо, но вы профессиональный гонщик с велосипедными порогами Pro rider.Является ли 790 Adventure R столь же универсальным и прощающим для райдеров среднего уровня подготовки?
Да. Я понимаю, что многие гонщики услышат, как я говорю, что я могу разбить 790, и скажут: «Кого это волнует?», Потому что они не могут этого понять. Но когда вы оказываетесь в ситуации, когда неизбежно оказываете сильное влияние – вы знаете, когда вы неправильно считали трассу, или не видели большого эрозионного холма, или просто ошиблись – характеристики подвески велосипеда и стабильность дает дополнительный запас прочности.Этот байк поможет вам в тех моментах типа «О, черт!», Которые случаются у всех нас, особенно в незнакомой местности.

Означает ли это, что он подойдет для самых разных наездников?
Именно так. 790 Adventure R доставит много удовольствия гонщикам с любым уровнем подготовки. Двигатель настоящий персиковый, а шасси очень функциональное и невероятно легкое. Я думаю, эта маневренность – в сочетании с низкой высотой сиденья – сделает байк популярным среди гонщиков, которые хотят улучшить свои внедорожные способности и при этом иметь отличную туристическую машину.Стоит отметить, что “ стандартная ” модель 790 Adventure по-прежнему очень хороша для бездорожья – настолько, что более ориентированные на дороги путешественники из Европы задавались вопросом, зачем вам вообще понадобились все эти дополнительные внедорожные возможности с модель R. С другой стороны, ребята из Австралии, Новой Зеландии, Америки и Южной Африки – все рынки, где гонщики традиционно гораздо больше сосредоточены на внедорожных способностях приключенческого велосипеда, – всем понравились дополнительные внедорожные навыки, которые дал им R, и задались вопросом какого черта стандартная модель вообще существует.Они просто смягчили кликеры подвески для продолжительных поездок и были счастливы. В этом суть приключенческой езды; это так по-разному интерпретируется во всем мире. Для некоторых это длинные мили по асфальту, иногда по гравийной дороге. Для других это значит уйти как можно дальше от закрытой дороги и разбивать вещи, как если бы они находились на борту EXC. Думаю, именно поэтому существует разница в ценах на две модели 790; Каждый из них разработан с учетом различных требований на разных рынках.

Объясните, почему вы думаете, что усовершенствованная электроника даже лучше, чем то, что было выпущено на моделях 1090/1290 Adventure пару лет назад.
Многие люди отмечают введение режима езды Rally на 790-х, а также тот факт, что он позволяет изменять настройки контроля тяги на лету. И я согласен, что это большой шаг вперед. Но для меня самое большое улучшение в электронном пакете моделей 790 Adventure – что является значительным шагом вперед по сравнению с тем, что вы в настоящее время получаете на моделях 1090 и 1290 – это то, как он позволяет вам изменять настройки ABS и контроля тяги во время езды. .Во время всех туров и инструктажей гонщиков, которые я провожу по всему миру, я заметил, что большинство людей попадают в беду из-за того, что они не подбирают режим езды на местности, на которой едут. Наиболее распространенный пример этого – когда гонщики выезжают из бездорожья на асфальт, но не останавливаются и не переключают систему ABS или трекшн-контроль обратно в режим Street. Затем они запираются, заходя в угол, и разбиваются. С 790-ми вам не нужно останавливаться, чтобы внести эти изменения.Кроме того, с предыдущей электроникой он всегда возвращался к полным настройкам ABS и полному контролю тяги при выключении двигателя (если у вас не был установлен дополнительный ключ). В модели 790s последний использованный вами режим езды – и все параметры, которые вы установили в нем, – сохраняются при повторном запуске мотоцикла. Во время езды вы можете переключаться между режимом Off-Road и ABS для уличной модели. Кроме того, вы можете входить и выходить из режима ралли на лету, что дает вам возможность набирать контроль тяги (или «скольжение») вверх и вниз во время езды.Возможность вносить эти изменения, не останавливая велосипед, не только мешает вам задержать группу, с которой вы едете; это также означает, что вы можете быстро сопоставить электронное вмешательство с местностью. А поскольку бездорожье часто имеет тенденцию к очень сильным изменениям, это повышает удобство и безопасность.

Но если вы полностью отключите ABS и / или трекшн-контроль, эти настройки не сохранятся при перезапуске велосипеда. Это почему?
Верно.Это вопрос законности. Считается, что байк возвращается в «безопасный» режим при перезапуске. Тем не менее, в наши дни ABS в режиме Off-Road настолько хороша, что вы даже не замечаете, что это там. А что касается трекшн-контроля, единственный раз, когда вам действительно нужно полностью его выключить, – это глубокие песчаные дюны. В остальное время шкала «скольжения» от 1 до 9 в режиме ралли – это все, что вам когда-либо понадобится.

Что вы посоветуете, когда дело доходит до использования режимов езды на 790-х?
Когда выхожу на улицу, я использую полноценный уличный режим – ABS, антипробуксовочная система, много.Но я также заранее выбираю настройки в меню, так что, когда я выезжаю на бездорожье, мне нужно всего лишь нажать одну кнопку, и я снова в режиме вечеринки и готов к работе.

На ваш взгляд, подходит ли тросовая муфта для менее опытных гонщиков?
KTM использует гидравлические муфты в течение двух десятилетий, поэтому я понимаю, почему люди спрашивают о тросовой муфте 790. Конструкторы говорят мне, что это связано с уменьшением веса и уменьшением габаритов двигателя. Но чисто с точки зрения езды я знаю, что тросовое сцепление работает.У него легкий ход, отличное ощущение и пуленепробиваемость. На этих байках я проехал достаточно песчаных дюн, чтобы сказать это с уверенностью, и я использую сцепление чаще, чем другие. Фактически, для настоящих гонщиков приключений, которые оказались в глуши, вы можете утверждать, что кабель на самом деле лучше, потому что, если у вас все же есть неисправность, его легко заменить. Как и гонщики эндуро старой школы, вы можете просто привязать запасной кабель к исправному.

Говоря о двигателе, который идентичен «стандартной» и «R» моделям, кажется, что у него очень слабое торможение двигателем? Это была конкретная цель дизайна?
Вы правы; для параллельного двухцилиндрового двигателя объемом 799 куб. см. у него минимальное торможение двигателем, что является реальным преимуществом на бездорожье – особенно на песке, где вы действительно не хотите, чтобы торможение двигателем перебрасывало весь вес вперед и на переднее колесо, когда вы рубите дроссель.Я считаю, что это была конкретная цель дизайна двигателя, которая была достигнута с помощью картографирования и модификаций выхлопа. Интересно, что если вы агрессивно сбросите пару передач в уличном режиме на асфальте, двигатель автоматически слегка увеличит обороты, чтобы лучше соответствовать оборотам на более низкой передаче и предотвратить резкое торможение двигателем. Это называется MSR – Motor Slip Regulation – и это очень крутая технология.


Связанное содержимое

2019 KTM 790S: ПРИКЛЮЧЕНИЕ VS ПРИКЛЮЧЕНИЕ R

ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКИЕ МОДЕЛИ KTM 790: В КОНТЕКСТЕ

KTM’S 790 ADVENTURE R: ИЗМЕНЕНИЕ ИГР!

ИСПЫТАНО: KTM 790 ADVENTURE & ADVENTURE R

МОДЕЛИ ПРИКЛЮЧЕНИЙ KTM: КРАТКАЯ ИСТОРИЯ

G2 Укротитель дроссельной заслонки грязи | КТМ

Описание продукта

Трубка дроссельной заслонки G2 Dirt Tamer для KTM включает нелинейное соотношение между вращением ручного дросселя и открытием карбюратора или корпуса дроссельной заслонки.Шкив, или, как мы его называем, кулачок тянет трос газа, когда гонщик вращает рукоятку / трубку. Изменяя обычный кулачок круглой формы, можно значительно улучшить управляемость. Для большинства моделей Throttle Tamer включает профиль кулачка стиля 400, но у некоторых будут альтернативные профили кулачка. Кулачок оказался лучшим универсальным решением для каждой модели.

Трубка дроссельной заслонки G2 Dirt Tamer изначально имеет кулачок с уменьшенным радиусом, что требует немного большего поворота для достижения того же положения открытия карбюратора или корпуса дроссельной заслонки, что и штатная дроссельная заслонка.Это немного более длинное тяговое усилие дает ОГРОМНУЮ разницу в управлении, поскольку мощность увеличивается, а гонщик ищет сцепления. Радиус увеличивается или увеличивается после ½ дроссельной заслонки, чтобы поддерживать общее вращение, необходимое для достижения полного открытия дроссельной заслонки при вращении штока или около него. Все кулачки G2 для KTM изготавливаются в США из алюминия 6061 или самосмазывающегося белого или черного материала Delrin.

Кулачки

G2 взаимозаменяемы! Вы никогда не застрянете на соотношении, которое не подходит для вашего мастерства или состояния трассы! Вы всегда можете вернуться к исходному соотношению, быстрее или, для большинства моделей, к нескольким различным прогрессивным коэффициентам регулирования! Кулачки можно заказать отдельно или рассмотреть систему кулачков дроссельной заслонки G2, которая включает в себя трубку и три кулачка – 100 (стандартный), 200 (на 10% меньше и прогрессивный) и 400 (на 20% меньше и прогрессивный).

Основные характеристики продукта


  • Изготовлен из алюминия 6061 в США!
  • Кулачки для большинства моделей 2016 года и более новых (с серым корпусом дроссельной заслонки) изготовлены из Delrin!
  • Самосмазывающиеся втулки из делрина на каждом конце трубки исключают контакт алюминия с алюминием и обеспечивают сверхгладкое ощущение.
  • Включенное передаточное число кулачков варьируется в зависимости от модели в зависимости от наилучшего предложенного передаточного числа для характеристик мощности машины.
  • Устанавливается в корпус дроссельной заслонки на стоковые кабели.
  • Вставьте одну из наших рукояток Domino Grips (продается отдельно) или рукоятку на прилагаемую дроссельную трубку.
  • Съемная торцевая крышка устраняет необходимость обрезать конец дроссельной заслонки при использовании рукояток для грязного велосипеда
  • Устанавливается за считанные минуты!

Взгляд в будущее электричества KTM с новым мини-велосипедом SX-E 5

Какой из них медленнее, чем ваш существующий mini 50?
Да, конечно. Намного медленнее. В тот момент вы могли рассматривать это как замену Strider.Если вы можете достичь этой высоты сиденья, то это очень низкая высота сиденья с самого начала. Так что это действительно замена нескольких велосипедов. Учитывая, что мы рассматриваем возрастной диапазон от трех до четырех лет и примерно до десяти лет, у вас есть один велосипед, на котором ваш ребенок сможет примерно шесть лет владения. Кроме того, благодаря регулируемой высоте сиденья у вас может быть один велосипед, на котором могут кататься несколько детей.

Это очень быстро сделать эти изменения?
Ага.Эти изменения вносятся быстро. Вы понижаете высоту сиденья, уменьшаете мощность, если у вас есть младший ребенок, который там катается, развлекается. Увеличьте высоту сиденья, увеличьте мощность, и теперь у вас есть старший брат, который делает то же самое.

Что касается езды на нем, я заметил, что вы не изо всех сил говорили, что он быстрее или время круга лучше, чем у бензинового 50. Просто эквивалент – это то, что вы сейчас говорите?
Ну потому что он другой.Это не то, о чем мы просто хотим сказать, что он быстрее или медленнее, или что-то еще. В ходе тестирования мы увидели, что в дрэг-рейсинге 50 SX был быстрее в дрэг-гонке, но, глядя на время круга, на самом деле SX-E 5 быстрее. Так что это зависит от трассы и всех условий. Подача питания разная. Так что мы также хотим прояснить, что мы не пытаемся заменить 50 SX. SX-E 5 – это модель, которая действительно удобна для новичков и отличается большой адаптируемостью.Так что мы действительно смотрим на это как на нечто иное, как на другой вариант для родителей.

Так что, если вы все еще, например, если вам семь или восемь лет, и ваш ребенок уже пять лет ездит на бензине 50, и это то, что он набирает, продолжайте. Вы не прекращаете выпуск газа 50. Вы все еще можете это сделать.
Совершенно верно. Единственное, что я хотел бы сказать, это то, что, возможно, вы захотите воспользоваться тем фактом, что он молчит или не требует обслуживания. Так что это могло пригодиться.Кроме того, если у вас есть недвижимость, вы можете запустить этот велосипед у себя на заднем дворе, чего нельзя сделать с существующим 50 SX. Так что, возможно, как родитель вы купите 50 SX-E для тренировок дома, а затем выйдете на гонку на своем 50 SX.

КАК НАБИВАТЬ ЛОШАДЬ KTM

СПРОСИТЕ MXPERTS: КАК НАБИВАТЬ ЛОШАДЬ ВАШЕГО KTM

Нажмите на изображение для увеличения

Черный кулачок дроссельной заслонки – это версия с быстрым поворотом, когда используется на KTM 450SXF, но поставляется в стандартной комплектации на KTM 250SXF.

Уважаемый MXA,
В июньском выпуске «Спросите MXperts» вы сказали, что «снимите два троса дроссельной заслонки с катушки, снимите черную пластиковую катушку большего диаметра и откройте серую быстроворачиваемую катушку на трубку дроссельной заслонки »на KTM 450SXF, чтобы получить дроссельную заслонку с быстрым поворотом. Когда я разобрал дроссельную заслонку, на моем байке уже была установлена ​​серая катушка. Это правильно?

Ну и правильно, и неправильно. Правильно, серая катушка стоковая.Неправильно, что мы предположили, что серая катушка была катушкой с быстрым поворотом, тогда как на самом деле черная катушка – это катушка с быстрым поворотом. Это удивительная ошибка, потому что мы использовали тот же технический совет на motocrossactionmag.com и дали правильный ответ (как показано ниже):

“Есть черная катушка и серая катушка. На вашем 450SXF серая катушка была установлена ​​на байке на заводе, а черная катушка находится в портфеле. Внешний диаметр каждой катушки определяет, насколько натянут трос дроссельной заслонки. за оборот.Чем больше диаметр катушки, тем меньше гонщик должен поворачивать рукоятку, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку. Это называется дроссельной заслонкой с быстрым поворотом. И наоборот, чем меньше диаметр катушки, тем дальше гонщик должен повернуть дроссель, чтобы получить полную мощность. На заводе KTM предпочтительной катушкой является маленькая серая катушка диаметром 36,5 мм, чтобы можно было лучше измерить обильную мощность низких и средних частот, в то время как 250SXF получает большую 39,5-миллиметровую черную катушку с быстрым поворотом, чтобы снизить мощность высоких частот. Двигатель 250 об / мин можно получить быстрее.Однако большинство тестировщиков MXA предпочитают использовать черную быстроворачиваемую катушку вместо серой катушки в 450SXF ».

Родственная статья

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *