Как на металлическом тросе сделать петлю: Как сделать петлю на стальном тросе?

alexxlab | 23.10.1990 | 0 | Разное

Содержание

Как заплетать стропы. Как заплести трос: схема и пошаговая инструкция


Основы и особенности приспособления

Прежде чем приступить к изготовлению огона, нужно закрепить концы изделия при помощи марки, после чего оставшуюся часть конца распустить на пряди. Следующее действие заключается в том, чтобы расплетенную часть троса выложить петлей необходимого размера и сделать пробивку ходовой части прядей. Существует много методов, чтобы сплести огон на тросе.

Важно сделать правильно первую пробивку, если огон изогнутой стороной повернут к рабочей части, а ходовые части прядей троса расположены справа. В этом случае нужно взять первую ходовую прядь, провести ее в трос против спуска в направлении справа налево под 3 основные пряди. Пробивается вторая и третья прядь под две и в одну соответственно.

Когда пробивка первых трех прядей завершена, огон необходимо перевернуть так, чтобы возможно было сделать пробивку четвертой и пятой ходовой части прядей. И так до конца троса. Оставшиеся концы ходовых прядей нужно обрубить, а само изделие клетневать проволокой.



Технология плетения

Готовим трос — делаем на конце марку из пары витков малярной ленты и обрезаем торчащие части прядей. Отмеряем от конца троса три-четыре шлага (полных витка любой пряди) и делаем в этом месте еще одну марку. До этого места трос будет расплетаться на пряди. После этого примеряем к тросу коуш, прокатываем его по тросу и находим место верхней марки на середине коуша.

Надежно закрепляем середину коуша к тросу капроном. Для этого удобно использовать пряди из утильных капроновых концов, которые всегда есть на лодке.

Надежно (!) закрепляем трос на коуше. От этого будет зависеть внешний вид изделия. Я использую сложенную вдвое капроновую каболку, проведенную «восьмеркой», стягивающей петлю троса вокруг коуша. Еще раз — это должно быть действительно плотное и надежное крепление, не позволяющее тросу сдвигаться относительно коуша.

Закрепляем коуш в тисках так, чтобы «хвост» был слева. Это «лицевая» сторона будущего огона. Ищем первую прядь, она показана стрелкой. Выплетаем эту прядь до коуша и пробиваем ее под две пряди троса с другой стороны огона «по спуску» — слева направо. В то же место, но под одну прядь пробиваем соседнюю с первой прядь слева (вторую). Выплетаемые пряди нумеруются по часовой стрелке.

Выглядеть это будет примерно так.

Концы выплетаемых прядей нужно закреплять марками из пары витков малярной ленты.

Разворачиваем огон другой стороной, или заходим к нему с другой стороны :).

В глубине огона находится прядь номер шесть, соседняя с первой, расплетаем и пробиваем ее под две пряди так, чтобы она вышла по соседству с первой. С этой стороны пробивки идут «против спуска», то есть справа налево. Это сделать легче, если пробивать трос свайками и вводить прядь в пробивку заведомо выше, потом осаживая ее на место.

Следующая прядь — номер пять, пробивается туда же, но под одну прядь.

Опять возвращаемся к «лицевой» стороне нашего огона.

Прядь номер три вводится туда же, куда пробивались первая и вторая, но «против спуска». На фото видно, как это делается при помощи свайки. Под эту же прядь, куда была пробита третья, проводится четвертая, но с другой стороны — «по спуску», и ПОД третьей. Сердечник (его можно отличить на фото и в жизни по другому направлению свивки) пробивается так же как и четвертая прядь, и выходит рядом. Здесь возможны варианты и личное творчество, сердечник может красиво выходить и к первой пряди :).

На этом первая пробивка огона завершена. Проверяем правильность расположения прядей, обтягиваем слабину, обрезаем сердечник, осаживаем пряди на место молотком.

Предлагаем ознакомиться Пористость хлеба это

Вторая пробивка

Для того, чтобы «крановый» огон обрел необходимую прочность, достаточно трех-четырех пробивок. Вторая и следующие пробивки делаются против спуска — справа налево, через одну прядь под две. Нужно отслеживать и устранять обтяжкой прядей неприятную особенность — собранные в первую пробивку пряди достаточно легко скользят относительно друг друга, и выходят со своих мест при дальнейших пробивках, огон «распухает» и становится рыхлым.

Последовательно пробиваем пряди против часовой стрелки и завершаем пробивку «замком».

Завершенная пробивка выглядит так — все пряди выходят через одну, все находятся на одном уровне.

Обколачиваем огон молотком и делаем третью пробивку, повторяя технологию второй.

После обколачивания обрезаем пряди и клетнюем место их выхода из троса черной изолентой.

После установки вант и обтягивания под рабочей нагрузкой есть смысл плотно оклетневать весь огон той же изолентой или капроновой каболкой.

Это занятие требует некоторой сноровки, первые огоны обычно выходят неказистыми, но каждый последующий — краше предыдущего. Так что есть смысл потренироваться на обрезках. При работе свайками на плотном тросе часто затрагиваются проволоки сердечника, это нужно отслеживать при пробивке и исправлять.



Из чего сделан?

Здесь тоже все просто: тросы бывают металлическими и неметаллическими. Сталь, безусловно, заслуживает уважения, однако пользоваться таким тросом сможет далеко не каждый. Да, он крепкий, однако почти не смягчает рывки, неминуемые при буксировке.

При этом вам почти наверняка гарантированы занозы и ссадины из-за тоненьких стальных проволочек, составляющих тело такого троса. С кузовом такой трос тоже не будет церемониться: для ЗИЛ-130 он подходил идеально, а вот для мягкотелых современных легковушек — не очень.

Компактно разместить такое изделие в багажнике весьма проблематично: большая ржавеющая бухта — не подарок. Наконец, из-за той же ржавчины трос может просто лопнуть под нагрузкой.

С неметаллическими тросами все проще: компактные, легкие, эстетичные, не ржавеют. Именно такие тросы сегодня в основном и продаются. Однако тут нельзя промахнуться с нагрузкой: ее надо выбирать, ориентируясь на массу буксируемой машины, причем хотя бы с двойным запасом. Скажем, если ваша машина весит около двух тонн, то тросик должен быть рассчитан примерно на 5 тонн.

Делаем петлю на стальном тросе

Часто помимо решения задачи «как заплести трос» возникает потребность в образовании петли на его конце. Например, при ремонте растяжки на буксировочном тросе или на антенне появляется необходимость опустить что-то на глубину, например погружной насос.

Поскольку стальной трос или канат достаточно жесткий, то просто завязать его узлом на конце не получится. В таком случае ничего другого не остается, кроме как заплести трос в петлю. И в этом тоже нет ничего сложного.

Так же как и в том, чтобы заплести трос стальной проволокой.

Как заплести трос?

1. Как можно ровнее обрубаем концы троса, а если концы его жил загнуты или неровные, то немного расплетаем каждую прядь и ножницами или кусачками отрезаем дефектные участки. Удобно обрубать концы, положив их на металлический рельс или на кувалду и нанося удары по одному и тому же месту острым краем молотка. Как правило, уже после 10-15 таких ударов концы троса оказываются обрубленными. 2. Не менее чем на полметра от края расплетаем трос на пряди. 3. Определяем необходимый нам диаметр будущей петли и, отмерив это расстояние от края нерасплетенного троса, берем 2 пряди. К диаметру будущей петли нужно прибавить 3-5 см, так как она при плетении обязательно уменьшится в своих размерах. Делаем петлю из выбранных прядей, завернув их. 4. Любой конец нити раскручивается и заводится в переплетенные пряди. Другой нужно обмотать в обратную сторону. Если длина позволяет, то из получившихся трех прядей можно сплести косичку, поочередно вплетая нити. 5. Третья прядь закручивается вокруг косички, затем в нее вплетается петля, и вокруг косы снова делается оборот. Проволоки в процессе плетения пропускаются таким образом, что предыдущая всегда идет навстречу следующей. 6. Затем все концы проволок прячутся внутрь косички, а получившиеся две пряди при помощи отвертки или плоскогубцев прячут внутрь. 7. Получившуюся косу желательно затянуть хомутами в двух или трех местах. Можно применить обычную проволоку, которую плотно обматывают вокруг троса и затем туго стягивают пассатижами. Выступающие концы такого хомута также прячут внутрь косички, чтобы они не мешали.

По окончании работы желательно обособить место проведения операции, например изолирующей лентой. Она поможет скрепить между собой концы стальных проволок и предотвратит в будущем повреждения рук того, кто будет этим тросом пользоваться.

Говоря о том, как заплести трос, следует помнить: для того чтобы получить прочное и надежное соединение, во время свивки необходимо укладывать пряди симметрично и равномерно на них надавливать. Периодический обжим свитых прядей станет дополнительной гарантией того, что вся конструкция получит достаточную прочность.

Огонов

курс

Альтернативные описания

• Цикл на конце или в середине кабеля, установленного на панели

• Римский император

• Способ формирования постоянной петли на кабеле с переплетением его нитей

• (цель.

oogen буквально глаза) — морское кольцо в конце или в середине сетки, с которой аксессуары носят на воробье (мачта, гребень и т. д.),

• (Border) — песня басового репертуара. Позже он перешел на слово «гон»,

• Вор в славянской мифологии

• Уплотнительное кольцо

• Кольцо на передней панели

• Кольцо (морское)

• м.

ущелье о. старый.

Разновидности строительных тросов

Зависимо от числа проволок в тросе, стальные канаты бывают различной гибкости — менее гибкие канаты из 42 проволок; гибкие стальные тросы из 72 проволок, в каждой пряди по 12 штучек вокруг пенькового сердечника; изделия повышенной гибкости, что свиты из 144 тонких проволок в каждой пряди по 24 вокруг пенькового сердечника.

Стальные тросы по конструкции делятся на три вида:

  1. Канат одинарной свивки состоят из одной пряди, проволока которой имеет одинаковый диаметр и свита в один или несколько слоев (до четырех) по спирали вокруг одной проволоки.
  2. Трос двойной свивки называют тросом тросовой работы. Он изготовляется свиванием в один или два слоя нескольких прядей вокруг одного металлического, минерального или органического сердечника.
  3. Трехпрядные тросы свивают из нескольких тросов, которые называют в этом случае стрендями. Пряди канатов тройной и двойной свивки состоят из проволок, что могут иметь одинаковый или разный диаметр.

По уровню крутимости стальные тросы бывают крутящимися и малокрутящимися. По материалу сердечника каната – с металлическим сердечником (стальной однопрядный и стальной проволочный) и с органическим сердечником (волоконный, натуральный, синтетический, волоконный, волоконный армированный).

По сочетанию направлений свивки стальных тросов и его элементов канаты бывают:

  • односторонней свивки: направление каната и свивки в пряди проволоки одинаковы;
  • крестовой свивки: направление свивки проволок в прядях противоположно направлению свивки в канат прядей;
  • комбинированной свивки: с одновременной практикой в канате прядей левого и правого направления свивки;
  • тройной свивки: крестовой свивки с противоположным направлением свивки проволок и прядей.

Общая информация о тросах

В сфере сельскохозяйственного и транспортного машиностроения, в строительной, нефтяной и угольной индустрии, в сферах речного и морского транспорта применяются канаты и тросы из нержавеющей или обычной, но при этом надежной и прочной стали. Обычно они используются в качестве основы различных транспортных, грузоподъемных и дорожных механизмов.

Если рассматривать канат из стали внимательно, можно заметить, что это гибкое металлическое изделие, состоящее из перекрученных между собой прядей из стальной проволоки. Количество прядей в каждом отдельно взятом тросе может быть разным, как и количество проволок, из которых скручена каждая из них.

Поверх прядей на трос часто наносят цинковое или алюминиевое покрытие, улучшающее его антикоррозионные качества. Оцинкованная труба (или аналог из нержавейки), покрытая таким специальным составом, прослужит намного дольше, чем без него. Если вы не знаете, как заплести стальной трос, схема с описанием внизу обязательно вам помогут.

Внутри стального каната обычно находится сердечник, основная задача которого – не позволить развиться поперечной деформации в изделии и провалиться скрученным прядям проволоки к центру. Это обязательный атрибут любого каната или троса, производимого из органики, металла, натуральных или синтетических материалов.

Типы конструкций стальных тросов

Стальные тросы подразделяются на три разновидности по свивке:

  • одинарные;
  • двойные;
  • трехпрядные.

В одинарных тросах проволока единственной пряди с одним сечением скручивается по спирали в несколько слоев. Обычно количество слоев составляет от одного до четырех. В двойных тросах несколько прядей свиваются вокруг сердечника. При изготовлении трехпрядных тросов или канатов используют несколько тросов с различными или одинаковыми сечениями.

ᐉ Виды и причины появления повреждений стальных канатов • Как избежать износа стального каната

Стальные канаты используются во многих сферах промышленности, где работа связана с необходимостью подъема и транспортировки крупногабаритных или тяжелых грузов. В процессе использования тросы часто повреждаются и не подлежат ремонту. Повреждения, при которых дальнейшее использования изделия возможно, а при которых – нет, определяется нормами браковки.

Эти правила учитывают:

  • количество оборванных проволок,
  • нарушение целостности прядей, сердечника,
  • уменьшение диаметра и площади металлического сечения изделия.

Но существуют и другие типовые дефекты, при которых необходим дополнительный контроль состояния или выведение из работы отдельного каната.

Типовые повреждения стальных канатов

Зачастую грузонесущие элементы из стали выходят из строя по причине усталости металла. Это особо характерно для канатов, которые долго используются. Разрыв представляет собой полное сечение многожильной конструкции. 

Кроме того, к повреждению плетеного проволочного троса может привести разрушение металла. Часто его деформируют твердые абразивные зерна. Он сопровождается разрывом наружного слоя проволоки. Причиной считается нарушение ГОСТа. Если строп уменьшился в диаметре на 7% по причине абразивности, его изымают из эксплуатации. 

Виды и причины появления повреждений стальных канатов

Существуют такие разновидности износа стального троса:

  • Штопор. Это неравномерное растяжение проволоки. Оно появляется в местах зажимов;
  • “Фонарь”. Типовое повреждение характерно для многослойных тросов. Причиной называют повышенную нагрузку на сердечник, а также пережим наружного слоя проволоки;
  • Петлеобразный выход. Он возникает при малом количестве смазки каната. Грузонесущий элемент теряет свои свойства, поэтому витую конструкцию с петлей нужно заменить;
  • Разрыхление проволоки. Типовой изъян сопровождается разрыхлением верхнего слоя прядей. Из-за смены положения плетеной конструкции, строп становится менее прочным;
  • Возникновение местного утолщения. Как и образование “фонаря”, часто это повреждение вызвано повышенной нагрузкой на сердечник. Это приводит к утолщению и моментальному разрыву каната. Поэтому не стоит избегать его замены;
  • Затяжка пряди. Причиной изъяна считают деформацию внутренней части стропа. Особенно износ заметен в местах стыка с анкерным креплением;
  • Раздавливание троса. Оно возникает при нарушениях условий эксплуатации. Это приводит к сильному износу стальной плетеной конструкции в месте дефекта;
  • Колышка. К её появлению приводит затяжка петли или излом. Изъян возникает при нарушении технологии подготовки грузонесущего элемента к использованию.

Любые повреждения стропа не должны оставаться незамеченными. Иначе дефект может привести к чрезвычайной ситуации на работе. При возникновении изъяна, трос нужно демонтировать.

Как избежать повреждения каната: советы по использованию

Есть два способа избежать износа многожильной конструкции:

  • Соблюдение норм ГОСТа. Нарушение условий эксплуатации может привести к аварийному разрыву стропа и дальнейшему демонтированию;
  • Использование смазочных материалов. Защитная обработка ограничит воздействие агрессивной среды на трос из стальной проволоки.

Перед нанесением нового слоя смазки, строп нужно очистить от остатков старого материала. Делать это стоит при помощи металлических щеток и бензина, а также с использованием автоматического оборудования. 

Выбираем буксировочный трос для автомобиля

Буксировочный трос, он же верёвка или шкворка — непременный атрибут аварийного набора автомобилиста. Открытый люк, глубокий сугроб, внезапно кончившееся топливо — всё это поводы проверить на прочность и трос, и водительскую взаимовыручку. При этом с завода машины тросом не оснащают, а значит, покупать его нужно самостоятельно. Посмотрим, что есть в магазинах, и по каким критериям делать выбор.

Материал троса

Ассортимент буксировочных тросов велик: в продаже есть как металлические тросы, так и изделия из синтетических тканей: нейлона, капрона, полиамида, полипропилена, полиэфира, полиэтилена. Последние являются наиболее распространёнными, поскольку пользоваться ими просто и безопасно. А вот стальные тросы требуют особого подхода.

Кажущийся вечным металлический трос на деле не переносит динамических нагрузок, поскольку не способен растягиваться. При резком выдёргивании застрявшей машины стальные тросы часто рвутся, повреждая автомобили и травмируя людей. Поэтому железные тросы должны применяться только при постоянной тяговой нагрузке, без рывков — например, в лебёдках. Если же вы буксируете машину с помощью стального троса, делайте это максимально плавно.

С мягкими синтетическими тросами все проще: они эластичные, лёгкие, не ржавеют. Если матерчатый трос правильно подобран под вес автомобиля, то прослужит он долго.

Прочность на разрыв (нагрузка)

Тоннаж, указанный на тросе, обозначает отнюдь не допустимую массу машины, как многие считают. Это заявленная нагрузка троса — рабочая или минимальная разрывная (разные производители используют разные подходы к маркировке). Поэтому принцип выбора прост: заявленное количество тонн на тросе должно превышать массу машины минимум вдвое. Легковым автомобилям нужен трос на 2,5–4 т. Внедорожникам — от 5 тонн и выше.

Как правило, чем прочнее трос, тем он толще и дороже. С ростом сечения гибкость троса уменьшается, а занимаемый им объём увеличивается. Поэтому нужен разумный баланс: легковой машине совсем не требуется грузовой трос на 15 тонн, хранить который будет проблематично, а пользоваться — неудобно.

Форм-фактор. Канат или стропа

Буксировочные тросы бывают двух типов: строп-ленты и канаты. Стропа — это ленточный трос с плоским сечением, который можно смотать в рулон, сэкономив место в багажнике. Канат — это трос с круглым сечением, сплетённый косичкой; места он занимает заметно больше, требуя отдельной сумки для хранения.

Слабое место стропы — прострочка петель. Если петли каната, как правило, выполнены плетением, то у стропы их образуют подвёрнутые концы, сшитые нитью. У дешёвых строп качество прострочки часто хромает — при нагрузке нить разрывается, вынуждая вручную вязать узлы вокруг креплений.

Считается, что стропа больше подходит для буксировки, а канат — для выдёргивания, поскольку его плетение прочнее и эластичнее, и лучше выдерживает рывки. Но всё не так однозначно: существуют и специальные динамические строп-ленты, предназначенные для бездорожья.

Динамический трос

Эластичный рывковый трос, он же динамический («динамка») — трос, аккумулирующий кинетическую энергию. Его стихия — эффективное выдёргивание застрявшей машины, что требует особой техники применения. Если обычный трос нужно натягивать плавно, чтобы не порвать его и не вырвать буксировочные проушины машин, то с «динамкой» всё наоборот — нужен сильный рывок, чтобы добиться успеха. Сперва динамический трос заметно растягивается, а потом резко сжимается, высвобождая энергию. Если поймать этот момент, остановив автомобиль-буксир, то энергия сжатия троса почти наверняка вытащит застрявшую машину. Звучит сложно, и лучше один раз увидеть, чтобы понять принцип.

Считается, что буксировать машину рывковым тросом нельзя. На самом деле, это допустимо, но не очень удобно из-за его растяжения — контролировать провисание троса довольно трудно. Если длина позволяет, для буксирования лучше сложить рывковый трос вдвое, чтобы убрать лишнюю эластичность.

Длина троса

Согласно российским Правилам дорожного движения, для буксировки машин по дорогам необходим трос длиной от 4 до 6 метров. Вне дорог ситуации бывают разные, поэтому в магазинах можно купить трос длиной и 10, и 12 метров. Для внедорожной эвакуации, где не всегда есть возможность близко подъехать к застрявшей машине, такая длина — то что нужно. Но вот буксировать автомобиль длинным тросом неудобно и опасно: любой крутой поворот или заезд во двор становится проблемой. Поэтому выбирайте длину троса, исходя из задач.

Крепления троса. Крюки, шаклы, петли

Перед покупкой троса осмотрите буксировочные проушины своего автомобиля — в зависимости от их конструкции нужны разные крепления троса.

В продаже есть тросы с тремя типами креплений. Точнее, с двумя: третий тип крепежа — это его отсутствие, то есть обычная петля на конце. Зачастую отдельный крепёж и не нужен: если у машины есть выступающий вверх фаркоп или проушины-крюки открытого типа, то набросить на них петлю троса вполне достаточно.

Но чаще буксировочные проушины автомобиля имеют замкнутый контур, через который нужно продевать крепёж. В этом случае петлю троса нужно дополнительно оснастить шаклом. Шакл — это такелажная скоба со съёмным крепёжным пальцем на резьбе. Для присоединения к машине палец выкручивают, продевают шакл в буксировочную проушину и возвращают крепёжный палец на место. Получается полностью замкнутая конструкция: трос точно не отцепится и не слетит.

Но есть у шакла и минусы: закисший крепёжный палец не всегда легко открутить, особенно озябшими на морозе руками. Поэтому распространён и другой тип креплений — крюки. Использовать их максимально просто — достаточно продеть конец крюка в буксировочную проушину, и всё, никаких дополнительных действий не требуется. Но надёжность такого крепления ниже, чем у шакла: хоть специальный подпружиненный ограничитель крюка и страхует от случайной расстыковки, его прочность несравнима с мощным крепёжным пальцем шакла. Поэтому для рывковой эвакуации застрявшей машины предпочтительны скобы-шаклы.

Правила буксировки

Буксировка машины требует определённых навыков, поэтому имеет ряд ограничений. Например, водителям-новичкам со стажем менее 2 лет буксировать кого-то запрещено, а скорость при буксировке не должна превышать 50 км/ч.

Перед буксировкой автомобиля убедитесь, что его тормоза и рулевое управление исправны, выберите нейтральную передачу, разблокируйте руль и включите «аварийку». Также очень важно, чтобы работал клаксон — главное средство коммуникации между водителями при буксировке. Клаксон нужен и для безопасности: между двумя машинами в сцепке может попытаться вклиниться другой автомобиль или проскочить пешеход, не заметив троса.

Кстати, о заметности: правила требуют обозначить трос светоотражающими элементами красного и белого цвета. Производители этого, конечно, не делают, так что сделать трос заметным — задача водителя.

Крепить трос рекомендуется по диагонали: если на одной из машин буксировочная проушина расположена в левой части, то на втором автомобиле используйте правую проушину. Во время движения старайтесь всегда держать трос натянутым — так вы избежите рывков, а буксируемый автомобиль случайно не наедет на трос колесом. И не забывайте, что радиус поворота двух машин в сцепке существенно увеличивается: тщательно планируйте каждый манёвр и оставляйте запас свободного места.

Безопасность на бездорожье

Отлаженная коммуникация водителей на бездорожье не менее важна, чем при буксировке в городе. Перед тем, как выдёргивать застрявший автомобиль, убедитесь, что действуете со вторым участником заодно. Нередки ситуации, когда буксир пытается ехать вперёд, а спасаемый стоит с зажатым тормозом, а то и вовсе пытается ехать в противоположную сторону — в итоге трос рвётся.

Безопасность — краеугольный камень внедорожной помощи. Порвавшийся трос может выстрелить в любом направлении, нанеся серьёзные травмы людям. Никогда не стойте вблизи двух сцепленных тросом автомобилей и контролируйте, чтобы не стояли другие.

Аксессуар, который любители используют крайне редко (и совершенно напрасно) — тросогаситель или успокоитель троса. Это специальный утяжелитель в матерчатом чехле, который вешают на середину троса. Если в процессе рывков трос, его крепления или буксировочные проушины разрушатся, то остатки не полетят в автомобиль или окружающих, а останутся на земле. Если специального тросогасителя под рукой нет, в качестве успокоителя троса можно использовать старую куртку.

Как заплести трос: схема и пошаговая инструкция

Какой угодно канат или трос, хотя он и сделан из добротной и крепкой стали, в любой момент может расплестись или даже оборваться. Несмотря на кажущуюся сложность ремонта, сделать его под силу любому человеку, даже не обладающему специальными навыками. Самое неприятное в сложившейся ситуации – это возможность столкновения с ней в любом месте и именно тогда, когда такой аварии совершенно не ждут.

Поэтому нелишним будет знать, как правильно заплести стальной трос. Тем более что для этого не понадобится никаких специальных инструментов или особенных навыков. В дальнейшем в трос можно будет вплести и крюк, и серьгу. При этом прочность конструкции будет на высоком уровне, и она прослужит вам не один год. Перед началом работы желательно надеть защитные перчатки, поскольку острые концы жил стального троса могут серьезно повредить ваши руки.

Общая информация о тросах

В сфере сельскохозяйственного и транспортного машиностроения, в строительной, нефтяной и угольной индустрии, в сферах речного и морского транспорта применяются канаты и тросы из нержавеющей или обычной, но при этом надежной и прочной стали. Обычно они используются в качестве основы различных транспортных, грузоподъемных и дорожных механизмов. Если рассматривать канат из стали внимательно, можно заметить, что это гибкое металлическое изделие, состоящее из перекрученных между собой прядей из стальной проволоки. Количество прядей в каждом отдельно взятом тросе может быть разным, как и количество проволок, из которых скручена каждая из них. Поверх прядей на трос часто наносят цинковое или алюминиевое покрытие, улучшающее его антикоррозионные качества. Оцинкованная труба (или аналог из нержавейки), покрытая таким специальным составом, прослужит намного дольше, чем без него. Если вы не знаете, как заплести стальной трос, схема с описанием внизу обязательно вам помогут.

Внутри стального каната обычно находится сердечник, основная задача которого – не позволить развиться поперечной деформации в изделии и провалиться скрученным прядям проволоки к центру. Это обязательный атрибут любого каната или троса, производимого из органики, металла, натуральных или синтетических материалов. Другими словами, сердечник – это внутренний каркас для его прядей. Знание устройства стальных канатов или тросов поможет понять, как правильно заплести трос самостоятельно.

Типы конструкций стальных тросов

Стальные тросы подразделяются на три разновидности по свивке:

  • одинарные;
  • двойные;
  • трехпрядные.

В одинарных тросах проволока единственной пряди с одним сечением скручивается по спирали в несколько слоев. Обычно количество слоев составляет от одного до четырех. В двойных тросах несколько прядей свиваются вокруг сердечника. При изготовлении трехпрядных тросов или канатов используют несколько тросов с различными или одинаковыми сечениями.

Разновидности тросов по степени гибкости

Различают стальные тросы:

1. С повышенной гибкостью. В них вокруг каждого сердечника пряди свивают по 24 проволоки. Всего таких тонких проволок 144.

2. Со стандартной гибкостью. Двенадцать проволок располагается вокруг сердечника. Всего в таких тросах 72 проволоки.

3. Малогибкие тросы. При их производстве используется всего 42 проволоки.

Разновидности тросов по направлению свивки

1. Крестовые – пряди свиваются в трос в обратную по отношению к направлению свивки проволоки сторону.
2. Односторонние – направление одинаковое.
3. Тройные – применяется свивка 1-го типа, но при этом проволоки и пряди свиты в разных направлениях.
4. Комбинированные – в таких изделиях одновременно применяются лево- и правостороннее направления свивки.

Кроме того, тросы подразделяются на крутящиеся и малокрутящиеся. Материал, из которого выполнен сердечник, также делит их на органические, однопрядные или стальные проволочные.

Теперь можно подробно рассмотреть, как заплести трос самому. Инструменты, необходимые при выполнении работы:

  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • кусачки;
  • ножницы по металлу;
  • проволока;
  • перчатки.

Как заплести трос?


Схема и алгоритм процесса не настолько сложны, как может показаться неопытному человеку.

1. Как можно ровнее обрубаем концы троса, а если концы его жил загнуты или неровные, то немного расплетаем каждую прядь и ножницами или кусачками отрезаем дефектные участки. Удобно обрубать концы, положив их на металлический рельс или на кувалду и нанося удары по одному и тому же месту острым краем молотка. Как правило, уже после 10-15 таких ударов концы троса оказываются обрубленными.
2. Не менее чем на полметра от края расплетаем трос на пряди.
3. Определяем необходимый нам диаметр будущей петли и, отмерив это расстояние от края нерасплетенного троса, берем 2 пряди. К диаметру будущей петли нужно прибавить 3-5 см, так как она при плетении обязательно уменьшится в своих размерах. Делаем петлю из выбранных прядей, завернув их.
4. Любой конец нити раскручивается и заводится в переплетенные пряди. Другой нужно обмотать в обратную сторону. Если длина позволяет, то из получившихся трех прядей можно сплести косичку, поочередно вплетая нити.
5. Третья прядь закручивается вокруг косички, затем в нее вплетается петля, и вокруг косы снова делается оборот. Проволоки в процессе плетения пропускаются таким образом, что предыдущая всегда идет навстречу следующей.
6. Затем все концы проволок прячутся внутрь косички, а получившиеся две пряди при помощи отвертки или плоскогубцев прячут внутрь.
7. Получившуюся косу желательно затянуть хомутами в двух или трех местах. Можно применить обычную проволоку, которую плотно обматывают вокруг троса и затем туго стягивают пассатижами. Выступающие концы такого хомута также прячут внутрь косички, чтобы они не мешали.

По окончании работы желательно обособить место проведения операции, например изолирующей лентой. Она поможет скрепить между собой концы стальных проволок и предотвратит в будущем повреждения рук того, кто будет этим тросом пользоваться.

Говоря о том, как заплести трос, следует помнить: для того чтобы получить прочное и надежное соединение, во время свивки необходимо укладывать пряди симметрично и равномерно на них надавливать. Периодический обжим свитых прядей станет дополнительной гарантией того, что вся конструкция получит достаточную прочность.

Делаем петлю на стальном тросе

Часто помимо решения задачи “как заплести трос” возникает потребность в образовании петли на его конце. Например, при ремонте растяжки на буксировочном тросе или на антенне появляется необходимость опустить что-то на глубину, например погружной насос. Поскольку стальной трос или канат достаточно жесткий, то просто завязать его узлом на конце не получится. В таком случае ничего другого не остается, кроме как заплести трос в петлю. И в этом тоже нет ничего сложного. Так же как и в том, чтобы заплести трос стальной проволокой.

Процесс выполнения работы

1. Концы обычного семипрядного троса ровно обрезаем болгаркой либо обрубаем молотком (его острой частью).
2. Расплетаем трос на 50-70 см и при помощи отвертки делим его на две части. В одной получается три пряди, а в другой – четыре.
3. Свиваем пряди обеих частей между собой.
4. Делаем петлю с диаметром не менее 10 см.
5. Сгибаем первую четырехпрядную часть навстречу другой, которую помещаем в изгибы основного троса.
6. Концы сплетенных нитей поочередно обкручиваем вокруг импровизированного черенка.
7. Затем каждую свободную прядь закручиваем поочередно вокруг черенка, вплетая в петлю, и повторяем процесс.
8. После этого, накладывая последующий на предыдущий, накрываем концы всех прядей. В итоге таких манипуляций получаем две нити, которые необходимо разместить с помощью отвертки между петельными. В этом месте лучше заделать кусочками трубок, расплющив их, либо применить изолирующую ленту. Это поможет в дальнейшем избежать травм.

Огон на канате или тросе

Говоря о том, как заплести трос – стальной или из другого материала, следует упомянуть и о том, что можно сделать огон. Это немного сложнее. На некотором расстоянии от конца троса делается прочная временная марка, такими же марками закрепляются и концы его прядей. После этого следует распустить конец каната.

В форме петли трос укладывается на поверхность (желательно твердую), пробиваются все его пряди. Пробивок делают несколько, но особое внимание уделяют первой, так как она является самой важной из них. Надежность и прочность огона обеспечивается в основном именно первой пробивкой. Это тоже приемлемый способ того, как заплести трос. Схема не вызовет трудностей.

Как завязать петлю на тросе?

Если по каким-то причинам вы решите попробовать завязать петлю, а не расплетать трос и свивать пряди, как было рассмотрено выше, то можно воспользоваться старинным морским узлом, наиболее простым – дубовым. Алгоритм данного способа того, как заплести стальной трос, представлен ниже:

  1. Сложите вдвое конец троса и заверните его таким образом, чтобы получилось кольцо.
  2. Петлю, которая образовалась на конце, проденьте в кольцо и крепко затяните. Получится крепкий и весьма надежный узел. Его главный недостаток в том, что при натяжении он очень сильно затягивается и потом его довольно сложно развязывать.

Теперь вы сможете сами починить стальной трос, поскольку знаете, как заплести трос в петлю, и впредь такая поломка не причинит вам особых хлопот.

Описание разновидностей комплектующих деталей для тросов

Стальной канат (трос) – одно из востребованных грузоподъемных приспособлений, которое используется во время такелажных, буксировочных и других видов работ в различных отраслях промышленности.

Полноценная эксплуатация таких тросов невозможна без специальных комплектующих деталей, к которым относят коуши, зажимы, наконечники и втулки. Что представляют собой эти элементы и для чего они служат, рассмотрено ниже.

Коуши

Коуш – это специальный крепеж в форме капли, круга или треугольника. Выполнен из металла, имеет желоб по наружной стороне. С помощью него из троса формируется жесткая петля, через которую осуществляется крепление каната к грузоподъемному устройству или другим конструкциям. Помимо того, что коуши формируют плавный ход каната, они предохраняют трос от истирания в местах изгиба, а также от изломов, чем продлевают его срок службы.

Канат достаточно легко укладывается во внешний желоб, который должен удерживать железный трос даже при воздействии боковой нагрузки. В зависимости от сечения каната выпускаются коуши с различными стандартными размерами (диаметр и ширина канавки). Элементы изготавливают из высокопрочной стали литым или штамповочным способом.

Коуши разделяют на следующие виды:

  • стандартный – с оцинкованным покрытием, применяется для поднятия грузов;
  • усиленный – выполнен из легированной стали, чаще используется в судостроительной промышленности, в портах, устойчив к соленой воде;
  • крановый – литой элемент вантового типа, применяется для растяжки, фиксации или соединения механизмов в строительных работах, на кранах;

Высокое качество деталей, приемлемая стоимость и удобство эксплуатации делают коуши доступными даже для небольших предприятий.

Зажимы

Зажимы для тросов позволяют создавать разъемные соединения в виде обычной петли или петли с коушем. Используются также для петель на конце каната, если нельзя заделать трос втулкой или сплетением.

Изделие состоит из металлической дуги и нескольких шестигранных гаек. Материал, из которого изготовлен зажим, – это оцинкованная прочная сталь, благодаря чему деталь становится устойчивой к воздействию условий окружающей среды, а также к коррозии.

Соединительные канатные зажимы бывают:

  • стандартными – используются для тросовых ограждений, фиксации концов каната, соединения и т. п.;
  • грузовыми – эксплуатируются в грузовых системах, при работе лебедок, кранов, лифтов, талей и пр.;
  • усиленными – применяются в качестве крепежа для одножильных и многожильных канатов в грузоподъемной системе (краны, лифты и др.), изготавливают из ковкого чугуна с оцинкованным покрытием.

Для надежного соединения тросов нужно устанавливать не меньше трех зажимов. Но если нагрузка, оказываемая на канат, превышает возможность этих комплектующих, то лучше не увеличивать количество зажимов, а воспользоваться более надежным крепежом.

Втулка

С помощью втулок для тросов формируют петли с дальнейшим заделыванием окончаний каната на специальном прессе. Этот метод является наиболее современным и надежным при закреплении петель стропов, вантов, растяжек. Втулки выпускаются по стандартным размерам согласно диаметру каната. Материал, из которого чаще всего изготавливаются втулки – алюминий. Но также есть варианты их меди, стали и нержавеющей стали.

Наконечники

Наконечник представляет собой деталь, которая устанавливается на один конец троса. С помощью него можно быстро сделать вилочный концевик. Для поднятия грузов используют исключительно грузовые модели наконечников. Покрывают их оцинковкой или порошковой краской, чтобы продлить срок службы, защитить от воздействия коррозии.

Элементы из нержавеющей стали нужно применять именно для нижних концов троса, которые больше подвержены контакту с водой. Для верхних можно устанавливать зажимы для троса. Крепить наконечник к канату желательно с помощью специального оборудования для опрессовки. Если делать это самостоятельно, то есть риск допустить отклонения при установке, что чревато в дальнейшем поломкой.

Сотрудничество с компанией ООО «Грузоподъемсервис»

Мы предлагаем приобрести комплектующие для тросов на самых выгодных условиях:

  • все изделия проходят контроль качества;
  • только проверенные и надежные производители;
  • возможность заказывать продукцию как в розницу, так и оптом со скидкой 15%;
  • доставка во все регионы РБ;
  • невысокая ценовая политика.

Остались вопросы или вы хотите оформить заказ? Звоните по телефонам в г. Минске: +375 (17) 510-23-64 и +375 (17) 510-23-65. Вы получите квалифицированную консультацию наших опытных специалистов.

Популярные категории

Плетение синтетического троса – Туризм 4х4

Как правильно заплести синтетический трос для лебедки и не только.

Процедура заплетания синтетического троса кажется чрезвычайно простой, чтобы описывать. Тем не менее вопросы возникают: как сделать петлю, как стростить оборванный трос. Отчего собственно возник вопрос в заплетании? Почему не связать трос узлом? Любой канат, будь то стальной или синтетический, плетеный или крученый в месте узла теряет до 50% прочности. Кроме того, узел невозможно развязать и тем более намотать на барабан лебёдки.

Вариант 1

Ну что, поздравляю с приобретением синтетического троса. Теперь дело осталось за малым – закрепить один конец троса на барабане лебедки, а на втором конце повесить крюк. И если с первой задачей справиться достаточно просто, то вторая ставит многих в тупик и заставляет вязать всяческие узлы и стягивать металлическими хомутами концы троса. Это неправильно и ненадежно. Ниже приводится описание технологии заплетения… Под острым углом обрезаем конец троса, обрезанный конец плотно без заломов обматываем скотчем, чтоб не лохматился.


Далее берем коуш и в его желобок укладываем трос.
Свободный конец троса должен составлять около 30-35 см.


Для заделки первой петли сжимаем трос поперек и пропускаем заделанный конец в получившееся отверстие.


Аналогично делаем вторую петлю.
Расстояние – около 5 сантиметров.
Заплетаем оставшийся конец.
Длина стежков около 5 сантиметров.


Складываем чуть больше троса и пропускаем внутрь.
Убираем остаток троса внутрь заплетки…


Складываем чуть больше троса и пропускаем заделанный конец троса внутрь.
Желательно без складок.


Теперь необходимо вытащить заделанный конец троса наружу.
Можно помочь себе пассатижами.
Осталось снять скотч и натянуть трос.
Свободный конец спрячется внутрь.

Трос готов!



Вариант 2

Прежде чем начать какие-либо действия с «синтетикой» необходимо её отрезать и заделать конец. В месте, где предполагается делать разрез, плотно наматываем скотч или изоленту. Острым ножом, орудуя как пилкой перерезаем по середине намотанного скотча, так чтобы при разрезании оба хвоста остались заделанными (рис. 1)
Для упрощения дальнейших работ конец можно дополнительно обмотать скотчем в пол перекрытия, а висящий край скрутить и оплавить. Получается стрела.
В отличии от стального троса «синтетику» можно заплетать не распуская пряди.
«Синтетика», как правило, имеет 12-ти прядное плетение «колодцем». При движении противоположном натягиванию трос превращается в оплётку.
Теория проста – при натяжении троса находящийся внутри конец будет зажиматься усилием пропорциональным натяжению троса. Воспользуемся этим.
Перед началом заделки троса можем продеть его в замкнутый крюк или в петлю корозащитной стропы. Использовать замкнутый, то есть несъёмный крюк на кевларе нерекомендуется.
В отличии от разъёмного крюка, замыкающегося цилиндрическим пальцем, литой крюк имеет неровности в петле, которые будут перетирать трос. Использование коуша то же не рекомендуется, так как он вместо предохранения троса под нагрузкой может согнуться и острыми краями его повредить. Если коуш и не повредит трос, то скорее всего вывалится при первом же лебежении.
В месте изгиба (крепления крюка) трос рвётся и изнашивается редко, быстрее он порвётся где-то в другом месте..


Не менее чем в 40 см. от конца просовываем острый конец внутрь троса между прядей.


Вытаскиваем кончик троса так же между прядей в 10-15 сантиметрах.
Теперь протягиваем весь лишний хвост и формируем нужного размера петлю.
Оптимально сделать петлю диаметром 3-5 см.>

Для увеличения трения, чтобы обеспечить максимальную прочность заделки проденем конец сквозь трос. >
Продеть надо трос именно через центр, так чтобы по бокам осталось по шесть прядей (рис. 6).>


Теперь снова проденем конец в сердцевину троса.
Если конец достаточно длинный то за один раз продеть его полностью не получится.
Можно делать выходы каждые 10-15 сантиметров и повторять операцию.

После того как хвостик окажется полностью внутри троса можно трос натянуть.
Полученный результат.


Как закрепить трос на барабане.

Наиболее просто это сделать на лебёдке Come Up 9000.
Закрепляемый конец необходимо плотно замотать изолентой и как стальной затянуть фиксирующим винтом.
В механических лебёдках вообще не требуется ничего изобретать – трос крепится так же как и стальной, в специальные зажимы.
А для лебёдок Warn необходимо использовать электрическую клемму.
Трос как электропровод заклёпывается внутрь клеммы и крепится за ушко к стандартному креплению на барабане.
Для закрепления троса нужно использовать винт со сферической шляпкой, это предотвратит его выдавливание тросом при нагрузке и порчу троса об острые грани обычного винта.


Как срастить оборванный синтетический трос.



Отступаем от концов 30-50 сантиметров и просовываем сперва первый трос во второй, потом второй в первый.


Достаточно сделать по два-три стежка и свободные концы заправить как и в случае с заплетанием петли, внутрь троса.

Полученный «узел» имеет прочность троса.

Просмотров: 3578

Дата: Понедельник, 28 Сентября 2015

Разрывная нагрузка троса – Какую нагрузку выдерживает стальной трос

При покупке такелажных приспособлений важно знать, какую нагрузку выдерживает трос, поскольку любой перегруз может привести к обрыву подвесной системы. Допустимые значения стального каната определяются его прочностными характеристиками, которые могут варьироваться согласно конструкции, диаметру и способу производства.

Разновидности стальных канатов

Тросы относятся к крученым или витым изделиям, изготавливаемым из стали, синтетических и органических нитей. В производстве стальной продукции применяется оцинкованная высокоуглеродистая проволока сечением 0,4–3 мм, обладающая значительным запасом прочности при нагрузках на разрыв (от 130 до 200 кгс/мм2).

Металлические нити, используемые в изготовлении продукции, бывают нескольких марок. Наилучшими прочностными характеристиками обладает проволока категории В, менее качественным считается сырье марок I и II. Прежде чем определить, какую нагрузку выдерживает трос 5 мм или другой толщины, следует принять во внимание, что вне зависимости от качества материала канаты различаются между собой по конструкции и бывают трех типов:

  • Одинарной свивки – сделаны из одной пряди с проволокой одинакового сечения. Их элементы свиваются вокруг одной из металлических нитей до 4-х слоев. Маркируются стальные тросы как сумма из цифр, указывающих на число проволок в плетении. Например, 1+9+9 говорит о том, что в канате имеется 19 проволок, из них одна размещается в центральной части, 9 свиты в первом слое и 9 во втором.
  • Двойной свивки – изготовлены из нескольких прядей, накладываемых в 1–2 слоя вокруг сердечника. Для сердечника используют свитую проволоку, органические или минеральные материалы, которые улучшают прочность стального троса и предотвращают проваливание прядей внутрь изделия. Чаще всего такую продукцию применяют для тросовой работы.
  • Тройной свивки – сделаны из нескольких тросов. Как и при двойной свивке, они имеют сердечник, однако изготавливаются из проволоки меньшего сечения и используется там, где необходима повышенная гибкость канатов (как правило, для кабельных работ).

Проволока, расположенная в разных слоях, может иметь точечное, линейное или точечно-линейное касание. Устанавливая, какую нагрузку выдерживает трос диаметром 6 мм или иной толщины, нужно учитывать, что канаты с точечным касанием (ТК) актуальны только при незначительных пульсирующих нагрузках. Изделия с линейным касанием (ЛК) отличаются обширной сферой применения, а с точечно-линеныйм (ТЛК) используются в местах, где ЛК не могут обеспечить рекомендуемый запас прочности.

При изготовлении продукции обычно применяется крестовая свивка. Проволока в ее наружном слое имеет различное направление, что гарантирует более крепкое сплетение и простоту в эксплуатации. По желанию заказчиков заводы-производители могут изготовить и другие разновидности свивки, такие как одностороннюю и комбинированную.

Помимо классификации по конструкции, канаты делятся по степени скручивания и могут быть гибкими или жесткими. Последние характеризуются более высокой прочностью на разрыв, поскольку выпускаются из малого числа металлических нитей большого диаметра. Для сравнения гибкости тех или иных модификаций можно воспользоваться таблицей.

Вид

Конструкция

Коэффициент гибкости

Однопрядный

1х19

5

1х37

7

ЛК-О

6х19+1

12

ТК

6х19+1

15

ТЛК-О

6х37+1

21

Тройной свивки

6х6х7+7

27

Параметры прочности стальных тросов на разрыв

Чтобы установить, какую нагрузку выдерживает стальной трос, важно учесть, что его выбор определяется двумя основными параметрами – разрывной и рабочей прочностью.

Разрывная прочность

Под разрывной прочностью понимается минимальное усилие на канат, при котором он будет рваться. Если необходимо определить эту величину троса стального, характеристики на разрыв берут из ГОСТ или выявляют по формуле:

R=Kd2, где

  • K – коэффициент запаса прочности;
  • d – диаметр, мм.

Коэффициент К при подсчете разрывной нагрузки тросов является неизменным и выбирается в зависимости от разновидности конкретной продукции. Так, если надо выяснить значение изделия однопрядного типа, используют показатель 70. Для каната с одним органическим сердечником берут цифру 40, с несколькими сердечниками – 34.

Рабочая прочность

Чтобы подобрать изделие под конкретные условия работы, необходимо ориентироваться на рабочую прочность стальных тросов на разрыв. Этот параметр определяется как допустимое натяжение, которое канат может выдержать при эксплуатации без потери целостности. Для подсчета значения можно использовать следующую формулу:

Р= R/К, где

  • R – разрывная прочность, кгс;
  • K – коэффициент запаса крепости.

Важно учитывать, что данный параметр, равно как и разрывное усилие, зависит от толщины каната. Иными словами, характеристики стального троса 5 мм будут отличаться, например, от разрывной нагрузки троса 6 мм. Обратите внимание, что за единицу измерения при подсчетах рабочей крепости принимается 1 килоньютон (кН), равный 100кг.

При определении допустимого и разрывного усилия стальных канатов таблица ниже поможет выяснить характеристики наиболее распространенных диаметров.

Диаметр

Допустимая нагрузка на трос, кН

Разрывное усилие, кН

2 мм

0,47

2,35

3 мм

1,06

5,29

4 мм

1,88

9,41

5 мм

2,94

14,7

6 мм

4,24

21,2

8 мм

7,52

37,6

10 мм

17,6

58,8

Как понятно из предложенной таблицы, канаты данных диаметров будут продолжительное время функционировать без повреждений при нагрузках в диапазоне 47–174 кг. Вместе с тем, усилие, необходимое для их повреждения, составляет от 235 кг для металлического троса 2 мм до 5880 кг для троса 10 мм.

На основании сказанного можно сделать вывод, что параметры прочности канатов играют основополагающую роль при покупке. Если заблаговременно выяснить разрывные нагрузки стальных тросов и подобрать их под конкретные рабочие условия, изделия будут надежно и длительно выполнять свои функции при перевозке или подъеме грузов.


Полное руководство по наперстку для троса

Что такое наперсток для троса?

Коуши для троса, также известные как коуши для троса, используются для изготовления усиленной петли (ушко) с захватами, зажимами или зажимами, предотвращая износ, вызванный трением в точке крепления подшипника, для защиты и продления срока службы троса или стропа. Это всего лишь один из многих типов фитингов для тросов (наконечники, зажимы для тросов, клеммы и т. д.).

Различные типы коушей для тросов, установка коушей для тросов и их использование.

Типы коушей для тросов

Коуши

проволочного каната доступны в различных вариантах прочности и материалах (углеродистая сталь и нержавеющая сталь, см. нашу публикацию о Поверхностная обработка: 4 распространенных типа, которые вы должны знать ), но в основном они бывают двух разных классов.

  • Легкий режим: все наши гильзы для легкого режима работы оцинкованы и могут использоваться в статических условиях.

  • Heavy Duty: наши канатные коуши для тяжелых условий эксплуатации оцинкованы погружением, что позволяет создать более толстое покрытие, чем коуши для легких условий эксплуатации
  • .

Если вы используете его в среде с высокой влажностью или коррозионной средой, порекомендуйте наши коуши для троса из нержавеющей стали, которые могут обеспечить устойчивость к коррозии на поверхности, особенно в морских условиях.

Установка коуша троса

  • Шаг 1

    Просто оберните конец троса вокруг внешней канавки коуша, завяжите тупиковый конец троса через U-образный болт зажимов троса или обжимную муфту троса, чтобы удерживать его в точке крепления подшипника в точке крепления. конец наперстка, чтобы предотвратить изнашивание, вызванное трением.

  • Шаг 2

    Установив на место, поместите еще один зажим для троса рядом с петлей, которую вы только что намотали на наперсток.Плотно закрутите гайки, но еще не затягивайте их до нужного крутящего момента. Мы рекомендуем использовать обжимной/обжимной инструмент, чтобы плотно прижать наконечник к веревке, чтобы надежно удерживать петлю наперстка.

В качестве альтернативы вы можете использовать обжимной наконечник для троса, чтобы зафиксировать наперсток на месте. этот метод быстрый и простой в установке. Для получения дополнительной информации об установке с использованием кабельного наконечника, пожалуйста, нажмите здесь

  • Шаг 3

    Установите все остальные зажимы для троса на равном расстоянии
    между первыми двумя, надежно затяните их с помощью разводного ключа с рекомендуемым моментом затяжки.Расстояние между ними должно составлять 6-7 диаметров веревки.

Как пользоваться наперстком из троса?

Коуши

используются вместе с кабелем и веревкой для защиты глаз и обеспечивают плавное прохождение веревки по естественным изгибам. Так что самое главное — убедиться, что ушко наперстка надежно закреплено. Вот несколько советов по правильному использованию коуша для троса:

  1. Чтобы определить правильный размер канатного наконечника для троса, например, если вы используете 1/2-дюймовый трос без покрытия, используйте 1/2-дюймовый тросовый наконечник.
  2. Убедитесь, что кабельные наконечники имеют правильный размер и надежно закреплены в петле, не слишком ослаблены и не слишком затянуты, чтобы они могли создать дополнительный слой поддержки для соединения с другими такелажными деталями соответствующего размера.
  3. При использовании троса с виниловым покрытием необходимо умножить фактический размер троса, как правило, используйте насадку большего размера, чем обычно, так как фактический диаметр равен толщине винилового покрытия плюс внутренний диаметр троса. Например, если вы используете кабель 5/16″ с виниловым покрытием, который имеет покрытие диаметром 3/8″, вам следует использовать наперсток для троса 3/8″.

Найдите у нас полный комплект оборудования для стальных канатов и строп, ознакомьтесь с нашей категорией «Аксессуары для такелажных работ», чтобы загрузить файл фитингов.

Что такое рукав-петля и как его выбрать?

Кабельные петлевые муфты

являются одними из наиболее распространенных механических компонентов кабеля, используемых для заделки тросов в сборе. Петлевая втулка представляет собой цельный фитинг овальной или восьмерочной формы, который обжимается вокруг кабеля и чаще всего используется для образования петли на конце. В кабелях меньшего диаметра петлевые муфты могут использоваться в качестве стопорных муфт.Используя мощную машину, известную как пресс, к петлевой муфте прикладывается достаточное давление, обжимая основание троса, что позволяет пользователю установить кабель на конце петли в более крупное изделие или механическое устройство.

Медь, алюминий и нержавеющая сталь являются наиболее часто используемыми металлами для производства петлевых муфт. Пользовательские материалы доступны по запросу. Медные и алюминиевые петлевые втулки изготавливаются из экструдированного стержня, тогда как нержавеющие альтернативы изготавливаются из сплющенных трубок.Рукава-петли доступны в самых разных размерах.

Понимание того, какой кабель на конце контура выбрать, может помочь продлить или сократить срок службы механического кабеля и устройств. Поскольку каждое приложение имеет уникальные требования, следует тщательно изучить их требования, прежде чем выбрать наконечник для троса, наиболее подходящий для данного продукта.

Технические характеристики петлевых рукавов

Петлевые втулки, как правило, изготавливаются из нержавеющей стали, латуни, алюминия и чистой, оловянной или оцинкованной меди.В Carl Stahl Sava Industries мы предлагаем петлевые рукава различных размеров, соответствующие спецификациям одного из следующих:

.
  • Универсальные коммерческие размеры и

  • MIL-Spec или MS51844 — это петлевые рукава, изготовленные в соответствии с военными спецификациями и обычно используемые, когда необходимо соблюдать ряд руководящих стандартов.

Обычное использование

Как уже говорилось, чаще всего петлевой рукав используется для образования петли на конце механического троса.Поскольку есть много причин, по которым может потребоваться петля в сборке троса, петлевые втулки выполняют множество функций: от держателей брелоков до проушин или от безопасного привязывания до заделки у основания устройства. Учитывая повсеместное распространение петель для механического кабеля, нетрудно понять, почему петлевые муфты используются практически в любой отрасли, включая хрупкие медицинские устройства, робототехнику, экзоскелеты, а также приложения, несущие нагрузку, такие как анкеровка, подъем, качание и т. д.

Муфта-петля из меди и алюминия

И медь, и алюминий по своей природе являются мягкими материалами. Петлевые втулки, изготовленные из меди и алюминия, обычно имеют форму восьмерки при рассмотрении в поперечном сечении. Это связано с тем, что, как обсуждалось, они изготавливаются с использованием процесса экструзии, при котором металл проталкивается через фильеру в форме восьмерки, образуя петлевую втулку. Эту особенность можно найти как в медных, так и в алюминиевых гильзах.

Есть много преимуществ при использовании медных или алюминиевых петлевых рукавов.Например, оба металла относительно недороги, и каждый из них может быть легко обжат. Однако, поскольку медь и алюминий являются мягкими металлами, при их резке на режущей кромке образуются заусенцы, которые необходимо сгладить. Это недорогие фитинги, но они сохраняют полную целостность при обжатии. По этой причине, несмотря на то, что заусенцы могут иметь косметическое значение, экономическая эффективность делает заусенцы простительным состоянием.

Более того, алюминиевые петлевые втулки иногда не обеспечивают постоянной прочности на растяжение, которую обеспечивает медь.Известно, что они дают колеблющиеся результаты во время испытаний на растяжение, и, таким образом, там, где неизменные характеристики растяжения являются высоким приоритетом, может потребоваться замена алюминия другим материалом.

Втулки-петли из нержавеющей стали
Петлевые втулки из нержавеющей стали

могут быть изготовлены в соответствии с коммерческими стандартами или стандартами MIL-Spec. Эти втулки сохранят полную номинальную прочность обжимаемого кабеля, а также обладают дополнительными преимуществами коррозионной стойкости, присущими нержавеющей стали.

Петлевые муфты из нержавеющей стали

обычно изготавливаются из трубок, сплющенных до определенного размера, чтобы через муфту можно было пропустить два кабеля рядом друг с другом. Затем втулка прижимается, чтобы сохранить полную прочность кабеля. Петлевые втулки из нержавеющей стали имеют одинаковый радиус, что делает их пригодными для использования в точной промышленности. В отличие от меди и алюминия, обрезанные петлевые втулки из нержавеющей стали не оставляют заусенцев по краю обреза. Проблема, которая может возникнуть при использовании петлевых рукавов из нержавеющей стали, заключается в том, что их нельзя обжать вручную.Вместо этого для этой цели приходится использовать более крупные инструменты. По этой причине целесообразно обжимать петлевые втулки из нержавеющей стали на заводе-изготовителе.

Ключевые выводы

Выбор петлевой муфты, подходящей для вашего применения, является сложной задачей. Если вы сделаете это неправильно, вы можете сократить срок службы механического троса или, что еще хуже, всего механического устройства, инструмента или машины. Чтобы убедиться, что вы каждый раз делаете правильный выбор рукава-петли, вот несколько ключевых моментов, которые помогут сделать правильный выбор:

  • Рукава-петли изготавливаются из разных материалов и бывают разных размеров.

  • Медные и алюминиевые петлевые втулки легко формируются с помощью ручных инструментов.

  • Петлевые втулки из нержавеющей стали

    более долговечны и, как правило, не поддаются обжатию вручную.

  • Втулки-петли имеют множество применений в различных отраслях промышленности, поэтому крайне важно тщательно выбирать правильный фитинг для каждой работы.

В Carl Stahl Sava Industries мы предлагаем полную линейку петлевых муфт мирового класса, которые подходят для большинства малых и средних механических кабелей.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших предложениях и о том, как мы можем помочь вам с вашими требованиями.

 

Комплект анкерной петли из нержавеющей стали, обжатой вручную ВСЕ РАЗМЕРЫ – недорогой провод

Описание

Комплект анкерной петли из нержавеющей стали, обжатой вручную  заканчивает трос. Анкерные петли, обжатые вручную, требуют наперстка и обжимки. Наперстки укрепляют петлю. Обжимки закрепите и закрепите проволоку. Медные обжимки не вступают в реакцию с тросом из нержавеющей стали.Алюминий реагирует с нержавеющей сталью. Следовательно, алюминиевые обжимки неприемлемы. Требуется ручной обжимной инструмент подходящего размера. Каждый инструмент работает с определенным диапазоном диаметров проволоки. Обжимной инструмент обжимает или обжимает обойму (обжим). Кроме того, анкерные петли крепятся с помощью многих типов анкерных точек на конструкции. К ним относятся седла, звенья и талрепы. Также доступны комплекты проволочных анкерных петель из нержавеющей стали с гидравлическим обжатием.

* * * *

Применение: Комплекты проволочных анкерных петель из нержавеющей стали, обжатые вручную, заделывают концы проводов.Следовательно, анкерные петли соединяют открытые талрепы, закрытые талрепы, фитинги, обжатые вручную, и клеммы, обжатые гидравлически. Обжимки и наперстки имеют размеры, которые подходят для определенного размера (диапазона) проволоки или веревки. Коуши защищают проволочные анкерные петли. Следовательно, наперсток распределяет нагрузку на провод. Это защищает провод от радиуса, который меньше / меньше, чем рекомендуется. Анкерные петли, обжатые вручную, крепят провод к открытым талрепам, закрытым талрепам, фитингам, обжатым вручную, и клеммам, обжатым гидравлически.

* * * *

Качество: Все недорогие изделия из проволоки соответствуют нашим строгим стандартам качества ISO. Во-первых, наши продукты обеспечивают баланс функций. Во-первых, при проектировании достигается компромисс между прочностью, сопротивлением усталости, сопротивлением истиранию и стабильностью конструкции. Во-вторых, этот многолетний опыт позволяет разрабатывать и производить эстетически красивые и функциональные продукты. Наконец, наши продукты проходят специальную обработку. Следовательно, яркая, гладкая поверхность проволоки и фитингов обеспечивает действительно первоклассный, долговечный продукт, который будет выглядеть новым на протяжении веков… Проволока.

Как сделать петлю из простой проволоки (видео) – Журнал по изготовлению ювелирных изделий

28

Изготовление украшений из проволоки с Реной
видео Рены Клингенберг.

Простая проволочная петля часто используется при работе с толстой проволокой или при изготовлении подвесок для серег, браслетов с шармами, ча-ча-браслетов и т. д.

Расходные материалы

Чтобы потренироваться делать петлю из простой проволоки со мной в видео, вам понадобится:

  • Кусок провода длиной около 2 дюймов (5.08 см) в длину и где-то от 18 до 22 калибра. (В этом видео я использую круглую мягкую медную проволоку 20 калибра.)
  • Круглогубцы.
  • Плоскогубцы.

Почему я маркирую круглогубцы

В видео вы увидите, что я маркирую свои плоскогубцы для двух наиболее распространенных размеров петель, которые я делаю.

Имея эти метки на своих плоскогубцах, я могу легко делать проволочные петли идеально одинакового размера снова и снова.

Это отличный способ сделать ваши готовые украшения однородными и профессиональными.

Я использую перманентный маркер с тонким наконечником, чтобы нарисовать эти линии на плоскогубцах.

Линии со временем стираются, но если вы хотите удалить их раньше, просто сотрите их небольшим кусочком бумажного полотенца, смоченным в медицинском спирте.

Ювелирные изделия, которые можно сделать с помощью


. Эта техника петли из простой проволоки:

Проволочные серьги, обрамляющие лицо

Промышленная подвеска из разных металлов

Ожерелье с нагрудником Aztec

Серьги-водопады

См. больше видео на тему


Способы изготовления проволочных петель:

Как сделать петлю из намотанной проволоки (видео)

Как прикрепить проволочную петлю к другому компоненту ювелирного изделия (видео)

Как сделать петлю из простой проволоки

Хотите изучить основы


Создание собственных украшений из проволоки?

В моем видеоуроке «Дизайн и изготовление художественных компонентов ювелирных изделий» вы узнаете, как генерировать отличные идеи для дизайна украшений из проволоки, а затем будете следовать моей простой системе превращения этих идей в успешные украшения.

К концу этого онлайн-видеоурока вы будете разрабатывать и изготавливать свои собственные художественные швензы, застежки, соединители и подвески.

Вы также узнаете мои советы о том, как упростить изготовление украшений из проволоки и добиться более профессионального результата.

 

Подвески для сетевых кабелей Arlington® Loop

Политика возврата в течение 30 дней

Если вы не совсем удовлетворены своей покупкой, мы здесь, чтобы помочь.У вас есть  30 календарных дней , чтобы вернуть товар с даты его получения. Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Ваш товар должен быть в оригинальной упаковке.

Вам необходимо иметь RMA (разрешение на возврат товара), назначенное нашей службой поддержки клиентов.  Чтобы подать заявку на RMA, вы должны заполнить нашу форму запроса RMA, ссылка на которую приведена здесь.

Недоставленные поставки:

  • В случае, если указанный клиентом адрес доставки признан перевозчиком недостижимым, стоимость доставки не возвращается.Вместо этого ответственность за предоставление адреса доставки лежит на покупателе.

Дефектные/поврежденные продукты или отправленные неправильно:

  • В крайне маловероятном случае, если вам был отправлен дефектный продукт или другой товар, который не был заказан, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, чтобы запланировать возврат в течение 14 дней с момента получения продукта. Нам могут потребоваться фотографии для документации и разрешения на замену товара.
  • Дефектные/поврежденные продукты или элементы, отправленные по ошибке компанией Cable Ties And More или нашими производителями, будут повторно отправлены за наш счет.Кроме того, стоимость обратной доставки неправильного или дефектного продукта будет за наш счет. Мы предоставим вам этикетку для обратной отправки с подробными инструкциями по доставке.

Возврат

Как только мы получим ваш товар, мы проверим его и сразу же сообщим вам о статусе вашего возмещения после проверки товара. Если ваш возврат будет одобрен, мы инициируем возврат средств на вашу кредитную карту (или первоначальный способ оплаты). Вы получите кредит в течение 48 часов после проверки состояния продукта.

Стоимость доставки

Вы будете нести ответственность за оплату транспортных расходов по возврату вашего товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения. Для получения дополнительной информации в этом разделе создайте собственную политику возврата и возмещения.

Свяжитесь с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как вернуть нам ваш товар, свяжитесь с нами, используя форму электронной почты здесь… Или позвоните в рабочее время по телефону 1-877-284-7760

.

Бесплатное видео о намотке проволоки: как сделать петлю с двойной обмоткой | Ювелирные изделия

Мне всегда нравился внешний вид двойной петли в проволочной обмотке.Это мой любимый метод соединения бусин в цепочки для браслетов и ожерелий. Двойная петля придает украшениям более солидный вид, обеспечивая при этом прочное звено, которое с меньшей вероятностью деформируется при ношении.

Когда я научился делать двойную петлю, получилось шаткое звено, когда я пытался намотать одну петлю с обеих сторон бусины. Все изменилось, когда я изучил технику Трейси Стэнли! В своей книге «Исследуя металлические украшения» Трейси раскрывает все свои секреты, чтобы каждый раз делать идеальные петли с двойной обмоткой.Кроме того, она рассказывает, как добавляет к бусине спиральную шапочку! Давайте посмотрим, как это делается.

Тэмми рассказывает, как создать замкнутую петлю, идеально подходящую для создания закрытых соединений в ссылках.

Обмотка проволоки: создание двойной петли со спиральным колпачком

Выдержки из книги «Изучение металлических украшений » Трейси Стэнли

Двойная петля — это декоративный элемент, который можно добавить к бисерным звеньям. Используйте этот тип петли, когда отверстие бортика не может вместить более толстую проволоку.Петля с двойной обмоткой создает иллюзию более толстой проволоки и визуально уравновешивает кусок, который смешивает калибры.

Обмотка проволоки: инструменты

Чтобы сделать двойную петлю, вам потребуются кусачки, круглогубцы и плоскогубцы, а также перманентный маркер. На практике используйте медную проволоку длиной 10 дюймов (25,5 см) 18-го калибра и бусину диаметром примерно 12 мм.

Обмотка проволоки: Техника

1. СТОРОНА ПЕРВАЯ Отметьте на круглогубцах место, где вы будете делать петли.Возьмитесь за проволоку за отметку, оставив около 2 дюймов (5 см) проволоки над инструментом. Удерживая пальцами проволоку снизу, поверните плоскогубцы от себя, поворачивая только настолько, насколько вам удобно. Ослабьте захват проволоки и поверните инструмент обратно в исходное положение. Снова поверните инструмент, чтобы завершить петлю. В этот момент более короткий провод должен быть направлен прямо вверх (рис. 1).

2. Снимите петлю с плоскогубцев. Переместите круглогубцы и поместите петлю обратно на отметку на кончике плоскогубцев, дальнем от вас.Провод ниже и выше петли должен быть прямым вверх и вниз (рис. 2).

3. Удерживая петли в том же положении, захватите их плоскогубцами и потяните петли назад, чтобы образовался угол у основания (рис. 3).

Примечание. Не бойтесь преувеличить угол, сильно потянув за петли. Это называется «ломать шею» и создает хороший четкий угол под петлями.

4. Наденьте петлю обратно на круглогубцы; держите инструмент в неосновной руке наконечником вверх.

Примечание. Если рабочий провод не направлен на вас, переместите петлю так, чтобы она была направлена. Захватите рабочую проволоку плоскогубцами и один раз оберните проволоку вокруг основания двойной петли. Не отрезайте лишний провод (рис. 4).

5. СТОРОНА ВТОРАЯ Наденьте бусину на проволоку. Используйте круглогубцы, чтобы захватить проволоку примерно на 1-1/2″ (3,8 см) от бусины; количество может варьироваться в зависимости от размера петель. Удерживая бусину в другой руке, поверните инструмент от себя, позволяя концу проволоки пройти вокруг кончика плоскогубцев (рис.5).

Получение петель в нужном месте

Если две полные петли, которые вы сделали, не прилегают к бусине, не беспокойтесь; Вы все еще можете сохранить свою ссылку! Чтобы опустить петли так, чтобы они сидели на бусине, просто снова вставьте плоскогубцы в петли и поверните плоскогубцы от себя, как будто вы делаете еще одну петлю. Ослабьте хватку, вернитесь в последнее положение и потяните проволоку прямо вверх. Продолжайте до тех пор, пока петли не будут плотно прилегать к бусине. Знание правильного места для захвата требует практики!

6.После одного полного оборота переместите круглогубцы, а затем снова поверните инструмент, пока не сформируете вторую полную петлю. Конец проволоки должен торчать прямо вверх, а петли прилегать к бусине (рис. 6).

7. Круглогубцами возьмитесь за петли, затем потяните инструмент на себя, чтобы согнуть угол в проволоке под петлей и поверх бортика (рис. 7).

8. Наденьте петли обратно на круглогубцы и держите инструмент в неосновной руке так, чтобы носик плоскогубцев был направлен вверх.Сложите проволоку, чтобы закрепить петли (рис. 8).

9. Оставив петли на круглогубцах, захватите конец проволоки рукой или круглогубцами и несколько раз накрутите проволоку на конец бусины, закрыв ее. Повторите, чтобы сформировать спиральную шапку с другой стороны.

10. Отрежьте лишний провод с обеих сторон (рис. 9).

Намотка проволоки: советы и рекомендации по двойной обмотке петли

  • При вращении конец проволоки, торчащий над инструментом, должен проходить на открытой стороне (стороне наконечника) плоскогубцев, а не на стороне с ручкой.Это гарантирует, что вы сможете сделать обе петли одинакового размера.
  • Всегда держите трос под инструментом в вертикальном положении.

Попробуйте эту технику двойной петли!

Керри Богерт

Все изображения защищены авторским правом F+W Media, Inc.

забор – Натянуть проволочный трос, чтобы он был тугим?

забор – Натянуть проволочный трос, чтобы он был тугим? – Stack Overflow на русском
Сеть обмена стеками

Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетите биржу стека
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Home Improvement Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для подрядчиков и серьезных мастеров.Регистрация занимает всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Любой может задать вопрос

Любой может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются на вершину

спросил

Просмотрено 11 тысяч раз

На этот вопрос уже есть ответы здесь :

Закрыт 3 года назад.

У меня есть трос диаметром 3/8 дюйма, который должен быть натянут (не провисать) между двумя деревянными стойками с проушиной. Я не хочу покупать талрепы, если в этом нет необходимости.

Как я могу вытянуть их, а затем закрепить обжимной втулкой?

Этот вопрос отличается от другого вопроса, потому что в другом я спрашивал об обычной веревке из полиэстера.

спросил 8 августа, 2018 в 21:57

рбхатрбхат

1 82366 золотых знаков2727 серебряных знаков5252 бронзовых знака

1

Поместите обжимные втулки на место с отверстиями для винтов на расстоянии от полюсов минус 1 дюйм (1/2 дюйма с каждой стороны) и закрепите все вместе.Вставьте один болт с проушиной в стойку до упора, кроме 1/2 дюйма. Важно, посчитайте полные обороты, которые он сделал, чтобы болт с проушиной вошел так далеко. Когда другой болт с проушиной находится на месте на тросе, поверните болт с проушиной против часовой стрелки на величину оборотов, которые потребовались, чтобы вставить другой болт с проушиной, затем, если возможно, добавьте еще несколько оборотов. Это обеспечит наибольшую вероятность того, что трос будет натянут, когда вы закончите. дополнительные обратные обороты примерно) Может потребоваться небольшое усилие или дополнительная помощь, чтобы управлять обратным кабелем, но запустите его в предварительно просверленное отверстие и заверните винт.Это должно вас затянуть, по крайней мере, настолько, насколько позволяют 2 деревянные стойки.

Я сделал это с помощью бетонных резьбовых вставок по обеим сторонам бетонной стены и троса из нержавеющей стали 1/8 дюйма между ними, и они натянулись на тетиву. Я установил около 14 из них в комнате для подвешивания вещей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.