Как обозначается кран на схеме: ГОСТ 21.205. Таблица 7. Графические обозначения трубопроводной арматуры.

alexxlab | 22.11.2018 | 0 | Разное

Маркировка и условные обозначения трубопроводной арматуры, таблица фигур запорной арматуры

На территории России используется обозначение и маркировка трубопроводной арматуры по системе ЦКБА (Центральное конструкторское бюро арматуростроения). В соответствии с этой системой обозначение арматуры строится из цифрового и буквенного кода основных данных. Всего в маркировке используется 6 элементов.

Содержание

Тип арматуры

– цифровое обозначение

  • 10 – кран пробно-спускной
  • 11 – кран для трубопровода
  • 12 – запорное устройство
  • 13,14,15 – вентиль
  • 16 – клапан обратный подъемный и приемный с сеткой
  • 17 – клапан предохранительный
  • 19 – обратный поворотный
  • 21 – регулятор давления «после себя»
  • 22 – клапан запорный
  • 25 – клапан регулирующий
  • 27 – клапан смесительный
  • 30,31 – задвижка
  • 32 – затвор
  • 45 – конденсатоотводчик

Материал корпуса

– буквенное обозначение

  • с – сталь углеродистая
  • лс – легированная сталь
  • нж – нержавеющая, коррозионно-стойкая
  • ч – чугун серый
  • кч – ковкий чугун
  • вч – высокопрочный чугун
  • б – латунь или бронза
  • а – алюминий
  • мл – монель-металл
  • п – пластмасса
  • вп – винипласт
  • тн – титан
  • к – керамика, фарфор
  • ск – стекло Тип привода – цифровое обозначение (одна цифра)
  • 3 – механический с червячной передачей
  • 4 – механический с цилиндрической передачей
  • 5 – механический с конической передачей
  • 6 – пневматический
  • 7 – гидравлический
  • 8 – электромагнитный
  • 9 – электрический

Номер разработки конструкции по каталогу ЦКБА

– двузначное цифровое обозначение

Материал уплотнительных колец

– буквенное обозначение

  • бр – бронза и латунь
  • бт – баббит
  • ст – стеллит
  • ср – сормайт
  • мн – монель-металл
  • к – кожа
  • нж – нержавеющая сталь (коррозионно-стойкая)
  • нт – нитрованная (азотированная) сталь
  • р – резина
  • п – пластмасса (кроме винипласта)
  • вп – винипласт
  • фт – фторпласт
  • э – эбонит
  • бк – без кольца (седло выполнено прямо на корпусе)

Способ нанесения внутреннего покрытия корпуса

– буквенное обозначение

  • гм – гуммирование
  • эм – эмалирование
  • п – футерование пластмассой
Пример расшифровки:

Задвижка 30с41нж – стальная задвижка с механическим приводом с цилиндрической передачей и нержавеющими уплотнительными кольцами

Задвижка 30ч6бр – чугунная задвижка с пневматическим приводом и уплотнительными кольцами из бронзы и латуни

Условные обозначения трубопроводной арматуры

Графические обозначения различных типов арматуры на гидравлических и пневматических схемах регламентируются ГОСТами.

Таблица фигур
Условное обозначение регулятора давления до себя – регулятор давления
“до себя”
Условное обозначение регулятора давления после себя – регулятор давления
“после себя”
Условное обозначение конденсатоотвеодчика – конденсатоотводчик Условное обозначение воздухоотводчика
– воздухоотводчик
Графические обозначения направления потока жидкости, воздуха, линии механической связи, регулирования, элементов привода

Понравилась статья? Расскажите друзьям

ГОСТ 2.785-70 Единая система конструкторской документации (ЕСКД). Обозначения условные графические. Арматура трубопроводная, ГОСТ от 06 апреля 1970 года №2.785-70


ГОСТ 2.785-70

Группа Т52

Единая система конструкторской документации

ОБОЗНАЧЕНИЯ УСЛОВНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ

Арматура трубопроводная

Unified system for design documentation. Graphic designations. Pipeline accessories

МКС 23.040.60
01.080.30

Дата введения 1971-01-01

Постановлением Комитета стандартов, мер и измерительных приборов при Совете Министров СССР от 6 апреля 1970 г. N 451 дата введения установлена с 01.01.71


ВЗАМЕН ГОСТ 11628-65 в части трубопроводной арматуры и ГОСТ 3463-46 в части трубопроводной арматуры

ПЕРЕИЗДАНИЕ. Декабрь 2011 г.

1. Настоящий стандарт устанавливает условные графические обозначения трубопроводной арматуры в схемах и чертежах всех отраслей промышленности и строительства.

Стандарт не распространяется на гидравлические и пневматические приводы и изделия основного производства авиационной техники.

2. Размеры обозначений стандартом не устанавливаются.

3. Обозначения арматуры в зависимости от типа соединения и вида управления выполняют на основе комбинирования обозначений настоящего стандарта и обозначений, установленных соответствующими стандартами Единой системы конструкторской документации.


Наименование


Обозначение

ОБОЗНАЧЕНИЕ АРМАТУРЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ

1. Вентиль (клапан) запорный:

а) проходной

б) угловой

2. Вентиль (клапан) трехходовой

3. Вентиль, клапан регулирующий:

а) проходной

б) угловой


4. Клапан обратный (клапан невозвратный):

а) проходной

б) угловой

Примечание: Движение рабочей среды через клапан должно быть направлено от белого треугольника к черному

5. Клапан предохранительный:

а) проходной

б) угловой

6. Клапан дроссельный

7. Клапан редукционный

Примечание. Вершина треугольника должна быть направлена в сторону повышенного давления


8. Клапан воздушный автоматический (вантуз)

9. Задвижка

10. Затвор поворотный

11. Кран:

а) проходной

б) угловой

12. Кран трехходовой:

а) общее обозначение

б) с Т-образной пробкой

в) с L-образной пробкой

13. Кран четырехходовой

14. Кран концевой:

Полное

Упрощенное

а) общее обозначение


б) водоразборный

в) самозапорный для умывальника

г) туалетный для умывальника

д) банный

е) писсуарный

ж) смывной контактного действия

з) лабораторный

и) пожарный (клапан пожарный):

для присоединения одного шланга


для присоединения двух шлангов

к) поливочный

15. Кран двойной регулировки

Примечание. Упрощенное обозначение допускается применять только в документации для строительства

16. Смеситель:

а) общее назначение

б) с поворотным изливом

в) с душевой сеткой

г) с самозапорным краном для умывальника

д) медицинский локтевой


ОБОЗНАЧЕНИЯ АРМАТУРЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО В ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ СУДОСТРОЕНИЯ

17. Клапан невозвратно-запорный:

а) проходной

б) угловой

Примечание. Движение рабочей среды через клапан должно быть направлено от белого треугольника к черному

18. Клапан невозвратно-управляемый

19. Клапан самозапорный

20. Клапан запорный быстродействующий:

а) на открытие

б) на закрытие

21. Клапан пусковой

22. Клапан двухседельный

23. Клапан к манометру

24. Клапан предохранительный сигнальный

25. Захлопка:

а) без принудительного закрытия

б) с принудительным закрытием

26. Задвижка перепускная (для наливных судов)

27. Клапан промывочный

28. Коробка трехклапанная:

а) запорная

б) невозвратно-запорная


в) невозвратно-управляемая


Примечание. Количество квадратов в обозначении должно соответствовать количеству клапанов в коробке

29. Манипулятор трехходовой

Примечание. Количество отростков в обозначении должно соответствовать количеству ходов манипулятора.


Примечание. Наименования, заключенные в скобки, соответствуют терминологии, принятой в судостроительной промышленности.

Электронный текст документа
подготовлен АО “Кодекс” и сверен по:
официальное издание
Единая система конструкторской
документации. Обозначения условные
графические в схемах. Сб. ГОСТов. –
М.: Стандартинформ, 2012

ГОСТ 21.205-93 «СПДС. Условные обозначения элементов санитарно-технических систем»

ГОСТ 21.205-93

 

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

СИСТЕМА ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
ЭЛЕМЕНТОВ

САНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ

 

МЕЖГОСУДАРСТВЕННАЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ НОРМИРОВАНИЮ
В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

Москва

 

 

Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Государственным проектным, конструкторским и научно-исследовательским институтом “СантехНИИпроект”, Центральным научно-исследовательским и проектно-экспериментальным институтом инженерного оборудования городов, жилых и общественных зданий (ЦНИИЭП инженерного оборудования) и Центральным научно-исследовательским и проектно-экспериментальным институтом по методологии, организации, экономике и автоматизации проектирования (ЦНИИпроект)

ВНЕСЕН Госстроем России

2 ПРИНЯТ Межгосударственной научно-технической комиссией по стандартизации и техническому нормированию в строительстве 10 ноября 1993 г.

За принятие проголосовали:

Наименование государства

Наименование органа государственного управления строительством

Азербайджанская Республика

Госстрой Азербайджанской Республики

Республика Армения

Госупрархитектура Республики Армения

Республика Беларусь

Госстрой Республики Беларусь

Республика Казахстан

Минстрой Республики Казахстан

Кыргызская Республика

Госстрой Кыргызской Республики

Российская Федерация

Госстрой России

Республика Таджикистан

Госстрой Республики Таджикистан

Украина

Минстройархитектуры Украины

3 ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ с 1 июля 1994 г. в качестве государственного стандарта Российской Федерации Постановлением Госстроя России с 5 апреля 1994 г. № 18-29

4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

5 Переиздание. Май 1995 г.

 

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ  СТАНДАРТ

Система проектной документации для строительства

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ
САНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ

System of design documents for construction.

Elements оf sanitary engineering systems – sumbols

Дата введения 1994-07-01

1 Настоящий стандарт устанавливает основные условные графические обозначения элементов санитарно-технических систем и буквенно-цифровые обозначения трубопроводов этих систем на чертежах и схемах при проектировании зданий и сооружений различного назначения.

2 В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 21.206-93 СПДС. Условные обозначения трубопроводов

ГОСТ 21.404-85 СПДС. Автоматизация технологических процессов. Обозначения условные приборов и средств автоматизации в схемах

ГОСТ 21.609-83 СПДС. Газоснабжение. Внутренние устройства

3 Трубопроводы и их элементы на чертежах указывают условными графическими обозначениями и упрощенными изображениями по

ГОСТ 2.784-96 Единая система конструкторской документации (ЕСКД). Обозначения условные графические. Элементы трубопроводов, ГОСТ от 07 апреля 1997 года №2.784-96,

ГОСТ 2.784-96

Группа Т52

Единая система конструкторской документации

ОБОЗНАЧЕНИЯ УСЛОВНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ

Элементы трубопроводов

МКС 01.080.30
23.040
ОКСТУ 0002

Дата введения 1998-01-01


1 РАЗРАБОТАН Научно-исследовательским и проектно-конструкторским институтом промышленных гидроприводов и гидроавтоматики (НИИГидропривод), Всероссийским научно-исследовательским институтом стандартизации и сертификации в машиностроении (ВНИИНМАШ)

ВНЕСЕН Госстандартом России

2 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол N 10 от 4 октября 1996 г.)

За принятие проголосовали:

Наименование государства

Наименование национального органа по стандартизации

Азербайджанская Республика

Азгосстандарт

Республика Армения

Армгосстандарт

Республика Белоруссия

Белстандарт

Республика Казахстан

Госстандарт Республики Казахстан

Киргизская Республика

Киргизстандарт

Республика Молдова

Молдовастандарт

Российская Федерация

Госстандарт России

Республика Таджикистан

Таджикский государственный центр по стандартизации, метрологии и сертификации

Туркменистан

Туркменглавгосинспекция

Украина

Госстандарт Украины

3 Настоящий стандарт соответствует ИСО 1219-91* “Гидропривод, пневмопривод и устройства. Условные графические обозначения и схемы. Часть 1. Условные графические обозначения” в части элементов трубопроводов
________________
* Доступ к международным и зарубежным документам, упомянутым в тексте, можно получить, обратившись в Службу поддержки пользователей. – Примечание изготовителя базы данных.

4 Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации от 7 апреля 1997 г. N 124 межгосударственный стандарт ГОСТ 2.784-96 введен в действие непосредственно в качестве государственного стандарта Российской Федерации с 1 января 1998 г.

5 ВЗАМЕН ГОСТ 2.784-70

6 ПЕРЕИЗДАНИЕ. Декабрь 2011 г.

1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ


Настоящий стандарт устанавливает условные графические обозначения элементов трубопроводов в схемах и чертежах всех отраслей промышленности.

2 НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ


В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 17752-81 Гидропривод объемный и пневмопривод. Термины и определения

ГОСТ 20765-87 Системы смазочные. Термины и определения

ГОСТ 24856-81* Арматура трубопроводная промышленная. Термины и определения
________________
* На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 52720-2007.

3 ОПРЕДЕЛЕНИЯ


В настоящем стандарте применяют термины по ГОСТ 17752, ГОСТ 20765, ГОСТ 24856.

4 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1 Обозначения отражают назначение (действие), способы работы устройств и наружные соединения.

4.2 Обозначения не показывают фактическую конструкцию устройства.

4.3 Размеры условных обозначений стандарт не устанавливает.

4.4 Условные графические обозначения элементов трубопроводов приведены в таблице 1.


Таблица 1

Наименование

Обозначение

1 Трубопровод

– линии всасывания, напора, слива

– линии управления, дренажа, выпуска воздуха, отвода конденсата

2 Соединение трубопроводов

3 Пересечение трубопроводов без соединения

4 Место присоединения (для отбора энергии или измерительного прибора):

– несоединенное (закрыто)

– соединенное

5 Трубопровод с вертикальным стояком

6 Трубопровод гибкий, шланг

7 Изолированный участок трубопровода

8 Трубопровод в трубе (футляре)


9 Трубопровод в сальнике

10 Соединение трубопроводов разъемное:

– общее обозначение

– фланцевое

– штуцерное резьбовое

– муфтовое резьбовое

– муфтовое эластичное

11 Поворотное соединение, например:

– однолинейное

– трехлинейное

12 Конец трубопровода под разъемное соединение:

– общее обозначение


– фланцевое


– штуцерное резьбовое


– муфтовое резьбовое

– муфтовое эластичное

13 Конец трубопровода с заглушкой (пробкой):

– общее обозначение

– фланцевый

– резьбовой

14 Детали соединений трубопроводов*:

– тройник

– крестовина

– отвод (колено)


– разветвитель, коллектор, гребенка

15 Сифон (гидрозатвор)*

16 Переход, патрубок переходный:

– общее обозначение

– фланцевый

– штуцерный

17 Быстроразъемное соединение без запорного элемента (соединенное или разъединенное)

18 Быстроразъемное соединение с запорным элементом (соединенное и разъединенное)

19 Компенсатор*:

– общее обозначение

– П-образный

– лирообразный

– линзовый


– волнистый

– Z-образный

– сильфонный

– кольцеобразный

– телескопический

20 Вставка*:

– амортизационная

– звукоизолирующая

– электроизолирующая

21 Место сопротивления с расходом:

– зависящим от вязкости рабочей среды

– не зависящим от вязкости рабочей среды (шайба дроссельная, сужающее устройство расходомерное, диафрагма)

22 Опора трубопровода:

– неподвижная

– подвижная (общее обозначение)

– шариковая


– направляющая


– скользящая


– катковая


– упругая


23 Подвеска:

– неподвижная


– направляющая


– упругая


24 Гаситель гидравлического удара

25 Мембрана прорыва

26 Форсунка

27 Заборник воздуха из атмосферы

28 Заборник воздуха от двигателя

29 Присоединительное устройство к другим системам (испытательным, промывочным машинам, кондиционерам рабочей среды и т.п.)

30 Точка смазывания:

– общее обозначение

– разбрызгиванием

– капельная

– смазочное сопло

________________
* Обозначения элементов допускается изображать в соответствии с их действительной конфигурацией

Примечание – Соединения деталей соединений (14), компенсаторов (19) и вставок (20) с другими элементами трубопроводов изображают в соответствии с 10 настоящей таблицы и приложения А.

Приложение А (обязательное). Примеры обозначения тройника в зависимости от способа соединения с другими элементами трубопроводов

Приложение А
(обязательное)

Таблица А.1

Способ соединения

резьбовой


фланцевый


эластичный

муфтовый

штуцерный




Другие детали соединений, а также компенсаторы и вставки следует обозначать по аналогии с примерами обозначения тройника.


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО “Кодекс” и сверен по:
официальное издание
Единая система конструкторской
документации. Обозначения условные
графические в схемах. Сб. ГОСТов. –
М.: Стандартинформ, 2012

Технологическая схема и схема КИПиА, Схема трубопроводов и КИПиА, Схема трубной обвязки и КИПиА (Piping & Instrumentation Diagrams) символы и обозначения оборудования на технологических схемах.




Адрес этой страницы (вложенность) в справочнике dpva.ru:  главная страница  / / Техническая информация / / Технологии и чертежи / / Символы и обозначения оборудования на чертежах и схемах.  / / Технологическая схема и схема КИПиА, Схема трубопроводов и КИПиА, Схема трубной обвязки и КИПиА (Piping & Instrumentation Diagrams) символы и обозначения оборудования на технологических схемах.

Поделиться:   

Технологическая схема и схема КИПиА, Схема трубопроводов и КИПиА, Схема трубной обвязки и КИПиА (Piping & Instrumentation Diagrams) символы и обозначения оборудования на технологических схемах.

В РФ виды и типы технологических схем определяются Единой системой конструкторской документации (ЕСКД). «Схемы. Виды и типы. Общие требования к выполнению» Там их десятки комбинаций. Англосаксы и прочие немцы широко пользуются т.н. Piping and instrumentation diagram (P&ID) – “Схема трубопроводов, трубопроводной арматуры, насосов и КИПиА” – которую определяют как графическую иллюстрацию некоторого технологического процесса, включающую в себя трубы и их соединения, сосуды и аппараты, регулирующую и запорную арматуру, устройства КИПиА и прочее оборудование технологической системы (процесса). P&ID это схематический чертеж, который показывает принципиальное устройство системы управления технологическим процессом – т.е абсолютно критически важные данные для проектирования, строительства, монтажа и ремонта технологической системы..

Этапы где используется P&ID (Схема трубопроводов, трубопроводной арматуры, насосов и КИПиА):

  • Проектирование и компоновка технологического процесса (системы)
  • Спецификация оборудования
  • Разработка алгоритмов и схем управления
  • Анализ эксплуатационных опасностей и работоспособности технологического оборудования (HAZOP – hazard and operability study)
  • Монтаж и/или демонтаж системы
  • Схемы и регламенты запуска и остановки системы, а также производственные регламнты и процедуры
  • Обучение и переобучение операторов технологического процесса (системы)
  • Обслуживание и модификации системы (процесса)

Также эти схемы (P&ID) широко

Условные графические обозначения – Мои статьи – Каталог статей
Графические
обозначения
НазваниеСсылка на норматив
Газопровод общее обозначениеГОСТ 21.609-83
Газопровод низкого давления, до 5 кПа (0,05 кгс/см2)ГОСТ 21.609-83
Газопровод среднего давления, до 0,3 мПа (3 кгс/см2)ГОСТ 21.609-83
Газопровод высокого давления, до 0,6 мПа (6 кгс/см2)ГОСТ 21.609-83
Газопровод высокого давления, до 1,2 мПа (12 кгс/см2)ГОСТ 21.609-83
Газопровод продувочныйГОСТ 21.609-83
Газопровод на разреженииГОСТ 21.609-83
Газопровод безопасностиСТП 3-76-89
Счетчик газовыйГОСТ 21.609-83
Плита газовая бытовая двухгорелочная (двухконфорочная)ГОСТ 21.609-83
Плита газовая бытовая трехгорелочная (трехконфорочная)ГОСТ 21.609-83
Плита газовая бытовая четырехгорелочная (четырехконфорочная)ГОСТ 21.609-83
Аппарат отопительный газовый бытовойГОСТ 21.609-83
Печь отопительно-варочнаяГОСТ 21.609-83
Камин газовыйГОСТ 21.609-83
Регулятор давленияГОСТ 21.609-83
Предохранительный запорный клапанГОСТ 21.609-83
Регулятор управленияГОСТ 21.609-83
Датчик температурыГОСТ 21.404-85
Показывающий термометрГОСТ 21.404-85
Датчик давленияГОСТ 21.404-85
Показывающий манометрГОСТ 21.404-85
Датчик перепада давленияГОСТ 21.404-85
Показывающий дифманометрГОСТ 21.404-85
Реле давленияГОСТ 21.404-85
ФильтрГОСТ 21.205-93
ПодогревательГОСТ 21.205-93
ОхладительГОСТ 21.205-93
Охладитель и подогреватель (терморегулятор)ГОСТ 21.205-93
ТеплоутилизаторГОСТ 21.205-93
Конденсатоотводчик (конденсационный горшок)ГОСТ 21.205-93
Отборное устройство для установки контрольно-измерительного прибора на трубопроводе)ГОСТ 21.205-93
Электромагнитный клапанГОСТ 21.205-93
Клапан с электромашинным приводомГОСТ 21.205-93
Направление потока жидкостиГОСТ 21.205-93
Направление потока газаГОСТ 21.205-93
ГОСТ 2.784-96
Изолированный участок трубопроводаГОСТ 21.205-93
ГОСТ 2.784-96
Трубопровод в трубе (футляре)ГОСТ 21.205-93
ГОСТ 2.784-96
Трубопровод в сальникеГОСТ 21.205-93
ГОСТ 2.784-96
Контрольная трубка на футляре газопроводаСТП 3-75-89
Место сопротивления в трубопроводе (шайба дроссельная, сужающее устройство расходомерное)ГОСТ 21.205-93
ГОСТ 2.784-96
Клапан (вентиль) запорный проходнойГОСТ 21.205-93
ГОСТ 2.784-96
Клапан (вентиль) запорный угловойГОСТ 21.205-93
ГОСТ 2.784-96
Клапан (вентиль) трехходовойГОСТ 21.205-93
ГОСТ 2.784-96
Клапан (вентиль) регулирующий проходнойГОСТ 21.205-93
ГОСТ 2.784-96
Кран шаровый в подземном исполнении (в колодце)СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Кран шаровый в подземном исполнении (под ковер)СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Клапан (вентиль) регулирующий угловойГОСТ 21.205-93
ГОСТ 2.784-96
Клапан обратный проходнойГОСТ 21.205-93
Клапан обратный угловойГОСТ 21.205-93
Клапан предохранительный проходнойГОСТ 21.205-93
Клапан предохранительный угловойГОСТ 21.205-93
ГОСТ 2.785-96
Клапан дроссельныйГОСТ 21.205-93
ГОСТ 2.785-96
Клапан редукционный (вершина треугольника должна быть направлена в сторону повышенного давления)ГОСТ 21.205-93
ГОСТ 2.785-96
ЗадвижкаГОСТ 21.205-93
ГОСТ 2.785-96
Задвижка в подземном исполнении (в колодце)СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Задвижка в подземном исполнении (под ковер)СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Затвор поворотныйГОСТ 21.205-93
ГОСТ 2.785-96
Кран проходнойГОСТ 21.205-93
ГОСТ 2.785-96
Кран угловойГОСТ 21.205-93
ГОСТ 2.785-96
Кран трехходовойГОСТ 21.205-93
ГОСТ 2.785-96
РесиверГОСТ 2.780-96
Кран четырехходовойГОСТ 2.785-96
Клапан невозвратно-запорный проходнойГОСТ 2.785-96
Клапан невозвратно-запорный угловойГОСТ 2.785-96
Клапан невозвратно-управляемыйГОСТ 2.785-96
Клапан самозапорныйГОСТ 2.785-96
Клапан запорный быстродействующий на открытиеГОСТ 2.785-96
Клапан запорный быстродействующий на закрытиеГОСТ 2.785-96
Клапан пусковойГОСТ 2.785-96
Клапан двухседельныйГОСТ 2.785-96
Клапан к манометруГОСТ 2.785-96
Клапан предохранительный сигнальныйГОСТ 2.785-96
Захлопка без принудительного закрытияГОСТ 2.785-96
Захлопка с принудительным закрытиемГОСТ 2.785-96
Устройство ограничения расхода газа (УОРГ) в надземном исполненииСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Устройство ограничения расхода газа (УОРГ) в подземном исполненииСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Трубопровод гибкийГОСТ 21.206-93
ГОСТ 2.784-96
Соединерие фланцевоеГОСТ 21.206-93
ГОСТ 2.784-96
Соединерие муфтовое резьбовоеГОСТ 21.206-93
ГОСТ 2.784-96
Соединерие муфтовое быстроразъемноеГОСТ 21.206-93
Соединерие раструбноеГОСТ 21.206-93
ПереходГОСТ 21.206-93
ГОСТ 2.784-96
Компенсатор общее обозначениеГОСТ 21.205-93
ГОСТ 2.784-96
Компенсатор П-образныйГОСТ 21.205-93
ГОСТ 2.784-96
Компенсатор лирообразныйГОСТ 2.784-96
Компенсатор линзовыйГОСТ 2.784-96
Компенсатор линзовый на фланцахСТП 3-75-89
Компенсатор волнистыйГОСТ 2.784-96
Компенсатор Z-образныйГОСТ 2.784-96
Компенсатор сильфонныйГОСТ 2.784-96
Компенсатор кольцеобразныйГОСТ 2.784-96
Компенсатор телескопическийГОСТ 2.784-96
Вставка амортизационнаяГОСТ 2.784-96
Вставка звукоизолирующаяГОСТ 2.784-96
Вставка электроизолирующаяГОСТ 2.784-96
Неподвижная опора (подноска) трубопроводаГОСТ 21.205-93
ГОСТ 2.784-96
Подвижная опора (подноска) трубопроводаГОСТ 21.205-93
ГОСТ 2.784-96
Опора шариковаяГОСТ 2.784-96
Опора направляющаяГОСТ 2.784-96
Опора скользящаяГОСТ 2.784-96
Опора катковаяГОСТ 2.784-96
Опора упругаяГОСТ 2.784-96
Подвеска неподвижнаяГОСТ 2.784-96
Подвеска направляющаяГОСТ 2.784-96
Подвеска упругаяГОСТ 2.784-96
Газопровод на опорах по стене зданияСТП 3-75-89
Стояк газовыйСТП 3-75-89
Гаситель гидравлического удараГОСТ 2.784-96
Клапан с пневматическим или гидравлическим приводомГОСТ 2.721-74
Газопровод сбростной (свеча)СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Искуственные преграды (железная дорога)СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Пересечение газопроводов без соединениеСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Соединение газопровода – отводСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Соединение газопровода – тройникСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Соединение газопровода – крестовинаГОСТ 21.206-93
Пересечение трубопроводов без соединенияГОСТ 21.206-93
Соединение элементов газопровода – неразъемноеСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Соединение элементов газопровода – неразъемное (фланцевое)СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Соединение фланцевое, изолирующееСТП 3-75-89
Косая вставкаСТП 3-75-89
ПикетСТП 3-75-89
Пересечение г/п естественный преград – подводный переход (дюкер)СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Пересечение г/п естественный преград – надводный переход (мостовод)СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Конец газопровода с заглужкой (пробкой)СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Конец трубопровода с заглушкой на резьбеСТП 3-75-89
Газопровод с вертикальным стояком, направленным вниз, вверхСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
КоверСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
ГидрозатворСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Колодец газовыйСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
КонденсатосборникСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Контрольная трубкаСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Контрольно-измерительный пункт (для полевых условии)СТП 3-75-89
Контрольно-измерительный пункт (в черте населенного пункта)СТП 3-75-89
Газопровод жидкой фазы сжиженого газаСТП 3-75-89
Газопровод магистральныйСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Границы перекладываемого участка, граница эксплуатационной ответственности, граница зоны защиты СКЗ, и т.д.СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
ГРПСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
ШРПСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
ГРС перспективные (проектируемые)СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
ГРС существующиеСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Контрольно-распределительный пунктСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Потребители газа существующиеСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Потребители газа перспективныеСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Место отбора проб на загазованностьСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Повреждение газопроводаСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Повреждение изоляцииСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
ПодвалСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Глубинный анодный заземлительСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Анодное заземление, поверхостное, проектируемоеСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Анодное заземление, поверхостное, существующееСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Блок совместной защитыСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Дренаж поляризованный, проектируемыйСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Дренаж поляризованный, существующийСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Электродренаж усиленный, проектируемыйСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Электродренаж усиленный, существующийСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Дренажный кабель, проектируемыйСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Дренажный кабель, существующийСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Защитное заземлениеСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Контактное устройство, проектируемыйСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Контактное устройство, существующийСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Контрольно-измерительный пункт, проектируемыйСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Контрольно-измерительный пункт, существующийСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Контрольный проводник КУСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Опора ВЛ 0,4 кВ.СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Опора ВЛ 4-6 кВ.СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Протектор, проектируемый (протекторная защита)СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Группа протекторов, проектируемый (протекторная защита)СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Протектор, существующий (протекторная защита)СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Группа протекторов, существующий (протекторная защита)СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Точка измерения потенциалаСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Станция катодной защиты, проектируемаяСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Станция катодной защиты, существующаяСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Трансформаторная подстанция, шкафы, и т.д.СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Электроизолирующее фланцевое соединение (ИФС)СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Электроизолирующее неразъемное соединение (ИФС)СТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Электроперемычка нерегулироемаяСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Дроссель-трансформаторСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Контрольный вывод провода на ПЭ газопроводеСТО ГАЗПРОМРЕГИОНГАЗ 1.2-2009
Вентиляционные шахты и каналыГОСТ 21.501-93
Вентиляционные шахты и каналыГОСТ 21.501-93
Дымовые трубы (твердое топливо)ГОСТ 21.501-93
Дымовые трубы (твердое топливо)ГОСТ 21.501-93
Дымовые трубы (твердое топливо)
при масштабе > 1:200
ГОСТ 21.501-93
Дымовые трубы (твердое топливо)
при масштабе > 1:200
ГОСТ 21.501-93
Дымовые трубы (жидкое топливо)ГОСТ 21.501-93
Дымовые трубы (жидкое топливо)ГОСТ 21.501-93
Газоотводные трубы (газоход)ГОСТ 21.501-93
Газоотводные трубы (газоход)ГОСТ 21.501-93
Дефлектор вентиляционный (воздуховода)ANSI/ASHRAE Standard 134-2005
Окно с форточкой 

Условные обозначения элементов трубопроводов

Водопроводы горячей и холодной воды, водостоки, канализационные системы, сети газоснабжения, системы вентиляции и кондиционирования воздуха, а также отопления относятся к санитарно-техническим системам и инженерному оборудованию жилых, производственных и общественных зданий.

Для того, чтобы оборудовать здания различного назначения инженерными и санитарно-техническими системами, разрабатывается и составляется комплект рабочих чертежей. В него входят:

• Планы и разрезы установок

• Планы, разрезы и аксонометрические схемы систем

• Общие данные систем водоснабжения, отопления, канализации, вентиляции и кондиционирования воздуха

Основными компонентами инженерных и санитарно-технических систем являются:

• Трубопроводы (стояки, горизонтальные магистрали и подводки к приборам)

• Трубопроводная арматура (вентили, краны, задвижки, клапаны и т.п.)

• Разнообразное оборудование (насосы, фильтры, кондиционеры, водонагреватели и т.п.)

Основой для составления чертежей инженерных и санитарно-технических систем зданий и сооружений является та информация, которая содержится в архитектурно-строительных чертежах, на имеющихся на них разрезах и планах. Она содержит графические изображения и схемы расположения трубопроводов и трубопроводной арматуры, а также развертки, профили и разрезы стен, на которых изображены как сами элементы инженерных и санитарно-технических систем, так и связи, которые должны быть между ними. Для более наглядного и понятного изображения самых сложных узлов некоторые фрагменты разрезов и планов выполняются в более крупном масштабе.

На аксонометрических схемах, выполненных во фронтальной изометрии, изображают наиболее сложные по своей конструкции и самые разветвленные сети водопроводных, отопительных систем и систем газоснабжения. При этом для отдельных участков трубопроводов указывают значения таких величин, как диаметр, направление и длина уклона, а также длина участка. К рабочим чертежам прилагаются спецификации оборудования и материалов.

Согласно принятым стандартам, для изображения различных элементов санитарно-технических систем на схемах и чертежах используются условные графические обозначения. В специальных таблицах приводятся те обозначения, которые должны применяться для изображения, как самих трубопроводов, так и используемой в них арматуры на аксонометрических схемах, развертках, разрезах и планах инженерных и санитарно-технических систем зданий.

Согласно ГОСТ 21.601 – 79 для вычерчивания условных графических элементов трубопроводных систем используют сплошную основную линию, а те части, которые являются невидимыми (в каналах, подземные) – штриховую линию такой же толщины. Для изображения технологического оборудования и строительных конструкций применяют тонкую сплошную линию.

Если необходимо вычертить размеры условных знаков трубопроводной арматуры (задвижек, вентилей и т.п.), то их размеры принимаются равными 3-3,5 диаметра трубы. Элементы сетей и санитарно-технических систем снабжаются специальными марками (буквенно-цифровыми обозначениями).

В таблице расположенной ниже приведены условные графические элементы трубопроводов ГОСТ 2.784 – 96.

 

 

 

Что такое свободные диаграммы тела?

Что такое свободные диаграммы тела?

Что такое свободные диаграммы тела?


Одним из наиболее полезных средств для решения проблемы статики является свободное тело диаграмма (FBD). Диаграмма свободного тела является графической, дематериализованной, символической представление тела (структура, элемент или сегмент элемента) в котором все соединительные “части” были удалены. FBD является удобный метод для моделирования структуры, структурного элемента или сегмента это под пристальным вниманием.Это способ концептуализации структуры, и его составные элементы, так что анализ может быть инициализирован.

Все физические атрибуты структуры удалены. Это не завершается наугад, скорее, с помощью особого метода. Тело или его сегмент, представлен простой одной строкой. Каждое соединение представлено исключительно соединением с отчетливыми свойствами или заменяется набором сил и моменты, которые будут представлять действие в этой связи.внутренний силы, которые будут найдены в узле (соединение или соединение), могут быть заменены представительными внешними силами, где эта «часть» соединяется будет связываться с другим членом в FBD. Все грузы представлены как силовые системы.


Изображение справа является ссылкой на фильм, который иллюстрирует путь которые каждая из нагрузок на конструкцию (в данном случае стенд) разрешены. Это также иллюстрирует, как каждая физическая нагрузка, которая действует на структура должна быть представлена.Это означает, что все нагрузки заменены по векторам. Даже опоры заменены одиночными векторами.

Обратите внимание, как человек, банки и верхняя полка дематериализуются и заменяются по векторам. FBD в конце фильма не завершена. Чего не хватает?
Все, что нужно для решения системы сил, включено на FBD. Диаграммы свободных тел могут не казаться необходимыми в относительно простые текущие приложения, но по мере того, как проблемы становятся более сложными, их Полезность увеличивается.


Ниже приведен процесс определения реакции на стенке для консольная балка. FBD сначала рисуется из луча. Далее срезаем балку освободить от стены и заменить стену силами, которые поддерживали луч на стене, прежде чем он был освобожден. Эти силы неизвестны, но они – единственные силы, которые могут держать луч в равновесии. Они есть идентичны внутренним силам в пучке в этой точке, прежде чем он был резать. Внутренние силы в балке до того, как она освободилась от опоры также определяются, когда силы, которые будут держать или положить FBD в равновесие найдено.

Фиксированная поддержка будет сопротивляться переводу во всех направлениях и вращение (момент). FBD должен показать все эти направления. Принципы равновесия всегда можно использовать для решения FBD. В FBD выше сумма Fy = 2K и сумма Fx = 0. Силы 2K (нагрузка и вертикальная сила реакции) вызывают пару против часовой стрелки 10 K-FT, который должен сопротивляться моменту в конце разреза 10 K-FT, действующий по часовой стрелке.

Это иллюстрация трех различных структурных систем, которые имеют одна нагрузка в 100 фунтов и одна нагрузка в 150 фунтов, действующая на них точно та же точка.Они также поддерживаются роликовой опорой слева и закрепил поддержку справа. Каждый из них может быть структурой из любого типа материала ….. дерева, стали, бамбука или, возможно, бумаги.


Это диаграмма свободного тела этих трех систем, которая была нарисована представлять систему сил. Обратите внимание, как вся внутренняя структура имеет был удален из этого представления. Внутреннее расположение не вопрос для определения поддерживающих реакций! И, если поддержка и геометрия нагрузки одинаковы, внешние реакции всегда будут остаются теми же.

Умбрийский уличный фонарь
Этот уличный фонарь обычно встречается в Умбрии, Италия. Это выглядит как и многие лампы встречаются во всем мире. Три фотографии показывают, как диаграмма свободного тела для этой структуры должна быть задумана. Первый шаг заключается в дематериализации лампы. Определите центр тела и нарисуйте это как прямая линия. Единственным идентифицируемым весом является лампа, так что это рисуется как вектор, как указано. Следующим шагом является определение того, что является требуется на другом конце лампы для поддержания равновесия; что нужно чтобы лампа не отлетела в космос? Эти силы (включая момент) нарисованы как указано.Чего не хватает на этой иллюстрации? Величины момента и силы на левой стороне должны быть включены в полной диаграмме свободного тела.

Веронская колонна
Есть много ситуаций, в которых точные условия конечных ограничителей не могут быть определены на первый взгляд. Материальность и относительность жесткость элементов, которые поддерживаются / соединяются, дают ключи что касается фактического поведения.

Это тонкая кирпичная колонна с деревянным навесом у старого замка в Вероне, Италия.Как этот элемент связан со стеной внизу?

Скорее всего, можно было бы смоделировать это поведение как простое соединение. Каменная кладка было бы очень трудно передавать моменты времени, так как он не может развиваться необходимая растяжимая половина пары. Миномет также, скорее всего, уступить, если приложить боковую нагрузку значительной силы. Тем не мение, Можно утверждать, что колонна может, и, безусловно, сопротивляется небольшой величина боковой нагрузки. И, благодаря силе притяжения каждого кирпича там может быть возможность для базы начать сопротивляться умеренным момент, пока растягивающее усилие не превышает сжимающее усилие из-за собственного веса конструкции.Так, где это оставляет FBD? В руках дизайнера сделать выбор по типу модели, которая он / она желает …. Какая модель правильная? Это зависит.

Портовый кран
Когда мы сталкиваемся с тем, что кажется сложной проблемой, первым делом сделать, это упростить! Определите идентифицируемые части. Ищите значительный изменения в структурной морфологии. Переверните изображение вверх ногами, если нужно быть для того, чтобы попытаться дематериализовать проблему.

В этом случае кран должен быть разделен как минимум на две узнаваемые части. Он имеет верхнюю конструкцию с фермами (A) и нижнюю конструкцию с жесткой рамой (B). Мы можем разделить структуры на эти две части, потому что мы также можем распознать что верхняя часть должна вращаться, а нижняя часть остается «стабильный» или, по крайней мере, остается на месте. Два значимых веса или силы могут быть определены, действуя на части A; вес грузоподъемность и противовес большого бетонного блока.Обратите внимание на родственника величины векторов силы. Если действительная величина сил неизвестна, это один из способов представления этих значений.

Обратите внимание также на то, что некоторые части конструкции крана фактически пренебрегли в верхней части. Там есть серия машин, которые занимают платформу над круговой поворотной дорожкой. Это на самом деле не беспокойство в этом анализе, если они не являются постоянными И значительного веса. Если они НЕ рассматриваются, то их расположение в центре всего крана добавляет немного устойчивости всей системе.Таким образом, мелкие предметы, которые могут или могут не присутствовать, как правило, пренебрегают.

Часть B состоит из прочной жесткой стальной рамы. Кажется, что ноги внизу каждого «нога», которая обеспечивает «опору». Диаграмма свободного тела рисуется, проходя через центр тяжести раздел. Есть моменты, когда местоположение центра тяжести фактически неизвестно. Когда это случае, то необходимо сделать «лучшее предположение» относительно его местоположения. Как только это будет завершено, его можно протестировать как к его «правильности» по логике полученной диаграммы.Есть моменты, когда диаграмма Свободного тела не представлять все, что близко к построенной форме.

Обратите внимание, что «действие» в этом нижнем фрейме состоит из Силы. и момент. Что создало эти две отдельные силы? Почему есть момент и вертикальная нагрузка? Почему не только вертикальная нагрузка? или только мгновение? Чтобы проанализировать эту часть кадра, мы должны рассмотреть ВСЕ действия, которые происходят «сверху». По сути, это момент, который был вызван тенденцией подъема крана.НО, вертикальная нагрузка Перемещение немного ДОЛЖНО также в какой-то момент добраться до земли. Это происходит через кадр. Попробуйте проанализировать кадр с предполагаемые значения.

Как это влияет на общее грузоподъемность крана? Как этот кран может выйти из строя? Какой элемент может потерпеть неудачу первый?



Реакции луча

горизонтальный Компоненты реакции

An Пример

Другой Пример

Другой пример

вопросов для размышления

Как будет завершено FBD для якорных блоков для Фрей Отто структура палатки?

домашнее задание

Дополнительное чтение

Сьюард, Дерек.Понимание структур. Macmillan Press (Лондон). 1994. С. 18 – 24.


Copyright © 1995, 1996 Chris H. Luebkeman and Дональд Петинг
Copyright © 1997 Крис Х. Любкеман ,
Что такое стреловой кран? Взгляд на дизайн, типы и компоненты Стреловые краны

очень привлекательны в производственной среде, потому что они могут повысить производительность труда, снизить травматизм на рабочем месте и повысить безопасность.

Считаете ли вы, что ваши работники изо всех сил пытаются удовлетворить производственные квоты, или вы упускаете этот последний элемент, чтобы реально упростить производственный процесс? Если это так, вы можете рассмотреть возможность использования стрелового крана.


Стреловой кран – это тип мостового подъемного устройства, которое часто используется в небольшой рабочей камере для повторяющихся и уникальных задач подъема. Стреловые краны чрезвычайно универсальны и могут быть соединены с мостовыми кранами для максимизации производства.


Стреловые краны

довольно просты по конструкции, но могут иметь грузоподъемность от 250 фунтов. до 15 тонн в некоторых приложениях. Их эргономичный дизайн очень привлекателен в производственной среде, потому что они могут повысить производительность труда, снизить травматизм на рабочем месте и повысить безопасность.


В этой статье мы обсудим различные типы стреловых кранов и различные доступные компоненты и конфигурации. Наша цель – помочь вам понять, какой тип стрелы крановой системы будет наиболее полезным для нужд вашей работы.

Конструкция стрелы крана и компоненты

По большей части стреловые краны имеют очень базовую конструкцию и конструкцию. По сравнению с кранами для рабочих станций и мостовыми или козловыми кранами они просты в эксплуатации и требуют меньшего технического обслуживания, поскольку имеют меньше деталей, которые потенциально могут выйти из строя или выйти из строя.


Ниже приведены некоторые компоненты и термины, которые вы увидите в этой статье:


  • Reach / Boom – горизонтальная балка, по которой тележка перемещается взад и вперед.
  • Мачта / опора – вертикальная балка, используемая для поддержки стрелы в отдельно стоящих и мачтовых системах
  • Подвижный подъемник – подъемник используется для подъема, позиционирования и опускания груза.
  • Тележка – движение тележки может быть ручным, моторизованным или пневматическим.Тележка несет подъемник, трос или цепь и крюк по всей длине стрелы.
  • Вращение – на стреловых и мачтовых стреловых кранах можно установить угол поворота стрелы на 360 °. На настенных и колонных стреловых кранах вы можете вращаться на 180-200 °.
  • Электрификация / Пневматическая мощность – к верхней или нижней части мачты могут быть добавлены электрические коллекторные кольца или пневматические воздушные линии для обеспечения вращения и обеспечения непрерывного вращения стрелы на 360 °.
  • Органы управления – на моторизованных или пневматических стреловых системах вы можете использовать кнопочный контроллер для управления вращением стрелы, а также движением тележки и подъемом и опусканием движения подъемника. Для подъема и тележки доступны многоскоростные или регулируемые регуляторы скорости.
  • Высота крюка – Как высоко вы можете или хотите подниматься со своими подъемниками? Вам нужно знать минимальное количество препятствий наверху, чтобы знать, насколько высоким может быть ваш кран.
  • Остановка вращения – если кран расположен близко к стене или другому препятствию, остановка вращения ограничит движение крана, прежде чем он столкнется с близлежащим объектом.
  • Условия охраны окружающей среды – компоненты гуська системы могут быть оцинкованы, чтобы противостоять коррозии для наружного применения. Кроме того, специальные шкафы управления могут быть спроектированы для взрывобезопасных применений и других сред, в которых могут присутствовать тепло, пыль, грязь или влага


Enroll in Cranes 101 - designed for overhead crane buyers!

Различные типы крановых систем с подъемной стрелой

Ниже мы обсудим различные типы доступных систем стреловых кранов, а также предоставим диапазон возможностей, преимуществ и недостатков каждой системы, а также доступные варианты конструкции.


Автономный кран-манипулятор
Enroll in Cranes 101 - designed for overhead crane buyers!

Это наиболее распространенный тип стрелового крана, поскольку его можно устанавливать практически в любом месте, в том числе в помещении или на улице.Отдельно стоящие системы стрелы могут использоваться под крупными мостовыми кранами или на открытых площадках, где они могут поддерживать отдельные рабочие камеры. Их можно использовать на открытом воздухе в пристанях для яхт или погрузочных доках, а также в помещениях для обработки и сборочных операций, где можно использовать несколько укосин в сочетании для поэтапной работы.


Как правило, в отдельно стоящих крановых системах может быть установлено:


  • охватывает до 50 ’
  • Вместимость до 15 тонн
  • 360 ° вращения
  • высоты стрелы до 40 ’

Существуют три основные конструкции отдельно стоящих стреловых кранов с точки зрения их монтажа и установки:


    Enroll in Cranes 101 - designed for overhead crane buyers!
  • Монтаж на плите основания: Это самый простой в установке и самый популярный дизайн.Мачта крепится болтовым креплением базовой плиты к железобетонному фундаменту, а затем усиливается мачтой с помощью косынки.
  • Фундамент / вставка Установлено: У них есть сварная стальная пластина в нижней части мачты, которая крепится во время первого заливки бетонного основания. Вторая заливка бетона поддерживает мачту, устраняя необходимость в креплении.
  • Установленный вкладыш гильзы: Гильза приварена к стальной пластине, которая используется для позиционирования гильзы путем закрепления ее на бетонном основании.Вторая заливка затем поддерживает гильзу, и мачта вставляется в гильзу, выравнивается и затем приваривается на место. Такая конструкция позволяет при необходимости перемещать систему стрелы, не повреждая мачту.

По сравнению с другими системами стреловых кранов отдельно стоящие системы обеспечивают наивысшую грузоподъемность, самые длинные пролеты и наибольшую скорость вращения. Тем не менее, отдельно стоящие стреловые краны являются одними из самых дорогих систем и постоянной установки из-за специального фундамента, необходимого для крепления и закрепления крана и поддержки груза во время подъема.

стреловых кранов без фундамента
Enroll in Cranes 101 - designed for overhead crane buyers! Стержневые краны без фундамента

– это другой тип отдельно стоящих стреловых кранов, которые монтируются на плитах и ​​крепятся болтами к 6-дюймовому железобетону для использования внутри помещений. Эти типы крановых систем не требуют специального заливного фундамента и могут быть установлены практически в любом месте на объекте до тех пор, пока площадь соответствует требованиям производителя.

Поскольку нет необходимости в специальном фундаменте, эти стреловые краны могут быть установлены быстрее, потому что вам не нужно ждать, пока бетонный фундамент не затвердеет.Они также могут быть легко перемещены в пределах объекта при необходимости.


Как правило, безосновные стреловые краны могут вместить:


  • 9-16 ‘пролетов
  • Вместимость до 1000 кг.
  • Вращение на 360 °
  • высота стрелы до 20 ‘

Несмотря на то, что простота монтажа, экономичность и портативность делают отдельно стоящие стреловые краны привлекательными для определенных применений, они имеют значительно меньшую грузоподъемность, чем обычные отдельно стоящие стреловые краны с наливным основанием.

стреловых кранов типа
Enroll in Cranes 101 - designed for overhead crane buyers! Стреловые краны

– это экономичная альтернатива автономным системам, поскольку они не требуют специального фундамента. Стреловые краны мачтового типа нуждаются только в 6-дюймовом железобетоне для поддержки крана, потому что они требуют дополнительной поддержки от существующей верхней балки или конструкции.


Обычно стреловые краны мачтового типа могут вместить:


  • 10-40 ‘пролетов
  • Вместимость до 10 тонн
  • Вращение на 360 °
  • Высота стрелы до 40 ’(расстояние от пола до верхней опоры)

Существует два типа вариантов конструкции кантилевера в зависимости от типов препятствий наверху, которые могут присутствовать или не присутствовать:


Enroll in Cranes 101 - designed for overhead crane buyers!
  • Full Cantilever: Их можно использовать, когда нет препятствий сверху.Стрела установлена ​​на верхней части мачты, что обеспечивает максимальную грузоподъемность и максимальный зазор под ней.
  • Консоль с опрокидыванием: Соединения на боковых панелях позволяют монтировать стрелу на определенную высоту, чтобы освободить место для препятствий наверху, расположенных ниже верхней части мачты.

Стреловые краны

аналогичны отдельно стоящим системам и могут использоваться для одного и того же типа тяжелой / высокопроизводительной техники.Однако им требуется потолочная балка или опорная конструкция для обеспечения поддержки в дополнение к фундаменту.

Стреловые краны
Enroll in Cranes 101 - designed for overhead crane buyers!

Настенные стреловые крановые системы могут использоваться в отдельных отсеках, вдоль структурно адекватных стен или опорных колонн здания, или в качестве дополнения к существующему монорельсовому или мостовому мостовому крану. Основным преимуществом использования настенной системы является экономия места, которую она предлагает. Им не требуется никакой опоры для пола или фундамента, а также они могут быть установлены очень близко к нижней части нижнего перекрытия, обеспечивая максимальный зазор как под, так и над стрелой.


Эти системы могут быть спроектированы так, чтобы они могли вращаться вокруг препятствий, препятствий или складываться на пути мостовых кранов, чтобы не прерывать производство.


Настенные или колонные стреловые краны могут вместить:


  • пролетов от 8-30 до
  • Вместимость до 5 тонн
  • Вращение на 180 ° -200 °

Настенные консольные краны могут быть предназначены для установки в колонну стены или здания поддержки двумя различными способами:


Enroll in Cranes 101 - designed for overhead crane buyers!
  • Консольные: Настенные консольные стреловые краны обеспечивают максимальный зазор, как над, так и под стрелой, и имеют полностью консольную конструкцию
  • Поддерживаемая поперечная рулевая тяга: Это наиболее экономичное средство обеспечения покрытия подъема вдоль стен или колонн здания.Настенный кронштейн и одиночная поперечная рулевая тяга поддерживают стрелу, позволяя подъемнику полностью перемещаться по длине балки.

Несмотря на то, что эти типы стреловых систем являются одними из наиболее экономичных по цене и конструкции, основным недостатком использования настенного или колонного стрелового крана является то, что конструкция не допускает полного вращения на 360 °. Им также требуется колонна или опора, способная выдерживать нагрузки, что обычно требует проведения инженерно-конструкторских изысканий и согласования перед установкой.

Шарнирные стреловые краны
Enroll in Cranes 101 - designed for overhead crane buyers!

По сравнению с традиционными стреловыми кранами с одной стрелой, шарнирные стреловые краны имеют два поворотных рычага, которые могут поднимать грузы по углам и колоннам, а также доходить до или под машинами и контейнерами. Рычаг основной стрелы допускает поворот на 200 °, а внешний рычаг обеспечивает вращение на 360 °, что обеспечивает большую зону покрытия и большую гибкость ближе к мачте или колонне.


Системы шарнирно-сочлененной стрелы

могут быть установлены на полу, на стене, на потолке или на мостовой или направляющей системе.Разнообразие конфигураций позволяет точно позиционировать груз и определять грузы вокруг препятствий, через открытые двери или вращаться в непосредственной близости от мачты или колонны здания – области, где может быть сложнее маневрировать традиционными стрелами.


Шарнирные стреловые краны могут вместить:


  • простирается до 16 ’
  • Вместимость до 1 тонны
  • Вращение на 360 ° для отдельно стоящих и потолочных систем
  • внутренний кронштейн 180 ° / внешний кронштейн 360 ° для настенных систем

Для тяжелых условий эксплуатации и более частых подъемов кран с шарнирно-сочлененной стрелой может быть не лучшим выбором.Их конструкция не допускает подъемов с большей грузоподъемностью, а их диапазон несколько ограничен.

Завершение

Enroll in Cranes 101 - designed for overhead crane buyers!

Установка стрелового крана или серии стреловых кранов может увеличить производительность и повысить безопасность на рабочем месте на вашем предприятии за счет снижения травматизма на рабочем месте. Стреловые краны идеально спроектированы для работы с подъемами большого объема и обеспечивают эргономичные средства перемещения материала внутри рабочей камеры или в сочетании с существующей системой мостовых кранов.


Примите во внимание следующее, чтобы убедиться, что вы проектируете систему стрелового крана, которая является наиболее экономичной и наиболее продуктивной для вашего применения:


  • Рабочий цикл / Классификация: Выбор правильного рабочего цикла или сервисной классификации помогает гарантировать, что компоненты достаточно долговечны, чтобы выдерживать нагрузку и требования к использованию.
  • Площадь вращения: Стреловые краны и стреловые краны в мачтовом стиле обеспечивают вращение на 360 градусов; настенные краны обеспечивают поворот на 180 градусов.
  • Высота под стрелой: Расстояние от пола до нижней части стрелы стрелы крана – это высота под стрелой. Также необходимо учитывать размер подъема и высоту подъема.
  • Общая высота стрелового крана: Коэффициент при любых навесных приспособлениях, таких как электрический вход, так что кран не будет иметь препятствий наверху.
  • Требуемый фактический рабочий диапазон: Рабочее расстояние (или крюк) примерно равно длине стрелы минус ½ длины тележки на каждом конце.
  • Требования к питанию: Потребуется ли вам питание для привода вашего крана, его тележки, подъемника или всех трех? Электропитание будет электрическим или воздушным? Нижняя или верхняя запись? Внутреннее или наружное использование?

В компаниях Mazzella у нас есть две компании (Progressive Crane и FHS, Inc.) кто проектирует и строит системы мостовых кранов мирового уровня. Мы обладаем более чем 40-летним опытом работы в отрасли мостовых кранов и можем разрабатывать индивидуальные решения, начиная от экономичных кранов малой грузоподъемности до кранов большой грузоподъемности и большой грузоподъемности.


Наша команда экспертов из инженеров, оценщиков и менеджеров проектов может помочь вам спроектировать и определить экономичную систему козловых кранов для вашего оборудования, производственных или бюджетных нужд. Если вы заинтересованы в планировании консультации, пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня.


Если вы заинтересованы в планировании консультации, не стесняйтесь обращаться к нам сегодня.


Изображения предоставлены Gorbel ® Inc. и Spanco ® Inc.


inspection frequencies
Авторское право 2018. Компании Mazzella. Mike Close
Майк Закрыть

Content Manager в Mazzella Companies

Другие сообщения от Майка Клоуз ,

Используйте кран в предложении

Фразы

Меню
  • Словарь
  • тезаурус
  • Примеры
  • Фразы
  • Цитаты
  • Ссылка
  • испанский
.
Что такое мостовой кран? Определение, типы и компоненты

Базовое объяснение мостовых кранов и того, как вы можете выбрать мостовой кран, который лучше всего подходит для нужд вашего бизнеса.


Обладая более чем 40-летним опытом в проектировании и производстве мостовых кранов, мы сотрудничаем с клиентами со всеми уровнями знаний о мостовых кранах.Мы понимаем, что каждому, с кем мы работаем, может потребоваться некоторая помощь в заполнении пробелов в отношении различных аспектов того, что такое мостовой кран, что делает мостовой кран, какие типы мостовых кранов доступны, и какой класс мостового крана может быть лучшим для их бизнес.


В этой статье наша цель – распаковать некоторые из этих вопросов и разбить их в простейшем формате. Мы хотим помочь вам получить представление о мостовых кранах на базовом уровне и о том, как вы можете выбрать мостовой кран, который лучше всего подходит для нужд вашего бизнеса.



Подкаст: Что такое мостовой кран?

Mazzella Компании | Краны 101


ЧТО ТАКОЕ ПЕРЕДНИЙ КРАН?

под ходовым мостовым краном

Проще говоря, мостовой кран – это машина или часть оборудования, которая позволяет вам поднимать и перемещать тяжелые материалы из одного места в другое точно. Не существует подхода «один размер подходит всем» для определения мостового крана, поскольку каждый мостовой кран тщательно спроектирован и спроектирован для конкретной цели или применения в соответствии с потребностями бизнеса в обработке материалов.


Мостовые краны

могут быть спроектированы и изготовлены во всевозможных конфигурациях, а различные компоненты могут быть заменены или спроектированы для повышения его производительности и производительности. Вот некоторые из наиболее популярных причин использования мостового крана:


  • Загрузка или выгрузка материалов из грузовика
  • Перемещение материалов по объекту более эффективно, чем тягач или рабочая сила
  • Установка или извлечение штампов из штамповочных машин на заводе-изготовителе
  • Подача сырья в машину на производственном предприятии
  • Контролируемое перемещение деталей или деталей по конвейеру
  • Перемещение контейнеров вокруг верфи или рельса

В дополнение к упрощению некоторых из процессов, описанных выше, есть две основные причины, по которым компания хотела бы установить мостовой кран или серию мостовых кранов на своем предприятии:


  1. Эффективность – Мостовые краны более эффективны, чем использование группы рабочих или буксирных двигателей для подъема и перемещения материала, и могут работать в 2-3 раза быстрее.Подумайте о том, как производитель, завод или склад могут оптимизировать свои процессы и процедуры, внедрив мостовой кран для автоматизации подъема, маневрирования и выгрузки материалов на своем предприятии.
  2. Безопасность – еще одно преимущество установки мостового крана на производственном, сборочном или складском объекте. Краны можно использовать для подъема и перемещения материалов в экстремальных условиях, а также для работы с агрессивными или опасными материалами, такими как горячие металлы, химикаты и тяжелые грузы.Можно установить рабочую станцию ​​или стреловой кран, чтобы помочь работникам перемещать тяжелые предметы контролируемым образом и сократить травмы при повторных движениях и мышечные напряжения.

Другие преимущества использования системы мостового крана включают в себя:


  • Сокращение несчастных случаев на производстве
  • Сокращение материального или материального ущерба
  • Улучшенный рабочий процесс
  • Сниженные расходы
  • Зеленый раствор, который уменьшает воздействие на окружающую среду


Enroll in Cranes 101 - designed for overhead crane buyers!

ЧТО ТАКОЕ КОМПОНЕНТЫ НАВЕСНОГО КРАНА?

Enroll in Cranes 101 - designed for overhead crane buyers!

Компоненты мостового крана

Чтобы лучше понять некоторые термины, которые мы будем использовать позже, когда будем описывать различные типы мостовых кранов, мы обсудим различные части и компоненты крана, а также то, как они могут повлиять на производительность и конструкцию.


КРЮЧОК – Поднятый груз поддерживается с помощью крюка, который соединяется с подъемником.


ПОДЪЕМ – Подъемник – это то, что делает подъем и удерживает, поднимает или опускает груз с помощью троса или цепи. Подъемники могут приводиться в действие вручную (вручную), электричеством или сжатым воздухом (пневматически).


TROLLEY – Тележка поддерживает подъемник и перемещается горизонтально вдоль моста крана для позиционирования подъемника и крюка перед подъемом или опусканием груза.Тележки могут быть настроены в конструкции Under Running или Top Running:


  • Под ходом / Подголовник – Колеса тележки работают на нижнем фланце крана-балки
  • Верхний ход – Колеса тележки работают на рельсах, установленных на верхней части балки крана. Чаще всего встречается в двухбалочных конструкциях с большей пропускной способностью.

МОСТ – Несущая балка, которая проходит по ширине здания.Это основной конструктивный элемент, который соединяет взлетно-посадочные полосы и перемещает подъемник вперед и назад с помощью тележки.


Мост может состоять из одной или двух балок, которые чаще называют конструкцией с одной или двумя балками. Балки могут быть изготовлены из катаной стали или могут быть изготовлены путем сварки балок в конструкцию стальной коробки.


RUNWAY – На чем движется мостовой кран для перемещения крана вверх и вниз по отсекам.Они, как правило, являются частью конструкции здания в виде балок, и на каждую систему мостовых кранов приходится по два (2).


ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ИЛИ ДОРОГА – Рельс, поддерживаемый взлетно-посадочной полосой, по которой движется кран Самоходные краны обычно работают на железнодорожных рельсах ASCE. Портальные краны могут также использовать рельсовую или гусеничную систему, установленную в полу, для перемещения моста вперед и назад.


КОНЕЧНЫЕ ГРУЗОВИКИ – Расположенные по обе стороны от моста конечные грузовики перемещают мост вверх и вниз по ВПП, используя ряд колес, которые едут по рельсу.Каждый конечный грузовик может иметь конфигурацию 2, 4 или 8 колес в зависимости от грузоподъемности крана.


БАМПЕРЫ – Бамперы предназначены для поглощения энергии крана и снижения его воздействия, обеспечивая контролируемый отдых крана и минимизацию усилий, когда кран или тележка достигают конца своего хода. Бамперы могут быть прикреплены к остановке моста, троллейбуса или взлетно-посадочной полосы.


ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ – Органы управления обычно монтируются на панели на кране или подъемнике, а подвесная или дистанционная радиопульт позволяет оператору управлять краном.Органы управления управляют двигателями привода и подъема и могут управлять приводами с переменной частотой (ЧРП) для управления скоростью подъема для точного позиционирования груза.


ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ – Изолированные токопроводящие стержни или системы гирлянд (плоские кабели) подают энергию на кран из здания.

ЧТО ТАКОЕ РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ ВНЕШНИХ КРАНОВ?

Мостовые краны

бывают разных размеров, форм и мощностей, и выбор правильного типа мостового крана имеет важное значение для оптимизации ваших производственных процессов.Не существует подхода «один размер подходит всем» для определения правильного типа крана для подъемных потребностей вашего бизнеса, поэтому при выборе крана для вашего предприятия необходимо учитывать следующее:


  • Движение крановой конструкции
  • Вес и тип материала / нагрузка
  • Расположение крана – в помещении или на улице
  • Требуемая мощность
  • Как часто будет использоваться кран
  • Длина или пролет крана

МОСТОВЫЕ КРАНЫ

Мостовой кран – это тип крана, который включает две подвесные ВПП, встроенные в опорную конструкцию здания.Конфигурация с одной или двумя балками, называемая мостом, перемещает кран вверх и вниз по взлетно-посадочным полосам, а тележка и подъемник движутся из стороны в сторону вдоль моста. Тележка позволяет оператору расположить подъемник и крюк, прежде чем поднимать или опускать груз.


Мостовые краны

имеют различные конфигурации, в том числе однобалочные и двухбалочные конструкции, а тележка и подъемник могут быть спроектированы так, чтобы они могли быть наклонными или подвешенными в зависимости от конструкции конструкции здания и требований, необходимых для подъема.



Мостовые краны

делятся на две категории в зависимости от их обслуживания, грузоподъемности и окружающей среды. Общими терминами для двух различных типов кранов являются «технологические» и «модульные» краны. Ниже мы объясним, что каждый из них означает, более подробно:


  • Технологические краны – Технологические краны изготавливаются для особых нужд, и эти типы кранов предназначены для работы в тяжелых условиях (в основном, для кранов класса D, E и F) и в постоянном или почти постоянном режиме работы.Они, как правило, представляют собой топовую конструкцию с двумя балками и имеют множество встроенных инженерных решений для выполнения подъемов большой грузоподъемности или для выполнения очень специфических задач снова и снова. Технологические краны можно найти в таких местах, как автомобильные сборочные заводы, сталелитейные заводы, контейнерные площадки, лесозаготовительные заводы, и работают со скоростью 10-20 подъемов в час со скоростью 50-75% от их номинальной производительности.

  • Модульные краны – Модульные краны, как правило, находятся на небольших производственных предприятиях, мельницах меньшего размера или в цехах машиностроения и имеют конструкцию, состоящую из подъема, тележки и моста более базового уровня.Они являются экономичными и доступными решениями для перемещения материала через объект и обычно не содержат много дополнительных наворотов. Эти краны, как правило, класса C и используются с грузоподъемностью около 40%, но могут быть повышены до класса D с дополнительными встроенными техническими средствами, если этого требует подъемное оборудование.

Enroll in Cranes 101 - designed for overhead crane buyers!

Козловой кран

GANTRY CRANES

Козловой кран похож на мостовой кран, но вместо перемещения по подвесным взлетно-посадочным полосам кран использует опоры для поддержки моста, тележки и подъемника.Ножки крана перемещаются по фиксированным рельсам, встроенным или проложенным сверху пола.


Козловые краны рассматриваются, когда есть причина не включать систему ВПП на воздушной подушке. Они, как правило, используются на открытом воздухе, где полные балки и колонны не могут быть установлены, или могут использоваться под существующей системой мостовых кранов. Козловые краны чаще всего можно встретить на верфях, на рельсах, в специальных проектах на открытом воздухе, таких как строительство моста, или в таких местах, как сталелитейные заводы, где может быть проблема с надземным пространством.


Enroll in Cranes 101 - designed for overhead crane buyers!

Монорельсовый кран

МОНОРАЙЛОВЫЕ КРАНЫ

Наиболее часто встречающийся на производственной или сборочной линии, этот тип крана использует тележку для перемещения лебедки по одному пути. Тележка предназначена для подключения к двутавровой балке и проходит вдоль плоской поверхности в нижней части балки. Эти краны перемещают материал назад и вперед по прямой линии или могут быть спроектированы так, чтобы следовать изогнутой траектории с переключателями, ответвлениями и изменениями высоты.Монорельсовые краны предназначены для подъемников, которые не требуют поперечного перемещения тележки, обеспечиваемого мостом в мостовом или портальном кране.


Enroll in Cranes 101 - designed for overhead crane buyers!

Стреловой кран

кран-манипулятор

Стреловые краны бывают разных стилей и типов, но не используют взлетно-посадочную полосу или гусеничную систему. Они могут быть автономными или монтируемыми на стену и иметь широкий спектр возможностей, высот и пролетов.


Стреловые краны

экономят пространство, экономичны и идеально подходят для таких работ, как маневрирование или перемещение предметов для сборки на небольшой площади.Обычно они могут вращаться на 180-360 °, и даже маленькие могут поднимать несколько тонн материала.


Enroll in Cranes 101 - designed for overhead crane buyers!

Рабочая станция Кран

КРАНЫ РАБОЧЕЙ СТАНЦИИ

Краны

для рабочих станций предназначены для обеспечения операторам эргономичных средств перемещения или подъема груза с ограниченным усилием в рабочей зоне меньшего размера. Краны для рабочих станций обычно представляют собой более легкие системы подъема материалов весом от 150 фунтов. грузоподъемностью до 2 тонн.Они предназначены для многократного подъема груза, повышения производительности труда и облегчения рабочего процесса. Краны для рабочих станций могут быть отдельно стоящими или подвешенными на потолке и могут быть спроектированы как верхние или недостаточные. Краны для рабочих станций настолько привлекательны, потому что они универсальны, могут быть адаптированы к индивидуальным требованиям и могут быть расширены за счет модульной конструкции.

оборачивая все это вверх

Enroll in Cranes 101 - designed for overhead crane buyers!

мостовой кран

Мы надеемся, что эта статья поможет вам лучше понять, что такое мостовой кран.Проще говоря, мостовой кран перемещает материалы или тяжелые предметы из одного места в другое точно. Конструкция крана может быть такой же простой, как стреловой кран, который перемещает материал по дуге в 5 футов во время сборки продукта. Или он может быть таким же сложным, как 50-тонный двухбалочный мостовой кран с верхним ходом, используемый для горячего цинкования на сталелитейном заводе.


В компаниях Mazzella у нас есть две компании (Progressive Crane и FHS, Inc.), которые проектируют и производят системы мостовых кранов мирового класса.Мы обладаем более чем 40-летним опытом работы в отрасли мостовых кранов и можем разрабатывать индивидуальные решения, начиная от экономичных кранов малой грузоподъемности до кранов большой грузоподъемности и большой грузоподъемности.


Наша работа выполняется в полном соответствии со стандартами CMAA, NEC, OSHA и ASME, и мы обладаем обширными электрическими возможностями, а также сертифицированными специалистами по сварке AWS. Мы предлагаем собственное проектирование, которое может предоставить штампованные чертежи и расчеты PE (Professional Engineer), а также разработать индивидуальные решения для подъема под крюком для ваших уникальных потребностей проекта.


Мы приветствуем возможность удовлетворить ваши потребности в погрузочно-разгрузочных работах. Если вы хотите узнать больше о том, как система мостового крана может повысить эффективность и безопасность вашего объекта, или хотите назначить консультацию, свяжитесь с нами, чтобы поговорить со специалистом по крану.



Авторское право 2017. Компании Mazzella. Mike Close
Майк Закрыть

Content Manager в Mazzella Companies

Другие сообщения от Майка Клоуз ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *