Как пользоваться поворотным столом: [Гайд] Токарный стол (Industrial Craft 2 Experimental)

alexxlab | 24.06.2018 | 0 | Разное

Содержание

[Гайд] Токарный стол (Industrial Craft 2 Experimental)

Доброго времени суток, в этом гайде я расскажу, как пользоваться токарным столом и формами для него.

Все крафты можно посмотреть в NEI.

Начнем с самого важного, с крафта:
[​IMG]

Следующее, что Мы скрафтим, это токарный инструмент:
[​IMG]

Теперь, сделаем саму токарную форму:
[​IMG]

А теперь, приступим к работе!

Как Вы заметили или не заметили, но к токарному столу никак не подключить электроэнергию :с
Значит ему нужна другая энергия, но какая? Еденица такой энергии назвается “kU” (KineticUnit) и вырабатывается кинетическим генератором.
Наилучшим кинетическим генератором является электрический, он преобразует энергию eU (EnergyUnit) в kU. Плюс ко всему, этот генератор производит кинетическую энергию за счет

электромоторов которые Вы должны положить в его интерфейс.
Но чтобы ВСЕ у Вас работало необходимо правильно поставить этот генератор:
[​IMG]

Видите вот эту “дырочку”, именно к ней нужно присоединять токарный стол.

Вот так:
[​IMG]

И, конечно, к электрическому кинетическому генератору нужно подключить энергию.

Всё, самое сложное уже позади.

Теперь Вы можете спокойно делать нужные Вам форму, будь то для бура:
[​IMG]

Или лазера:
[​IMG]

Спасибо за внимание!

Удачи в освоении и развитии :3

 

Стол поворотный – виды, конструкция, применение, особенности и ГОСТы.

Стол поворотный – это часть оснастки сверлильного и фрезерного станка предназначенная для расширения функциональных возможностей оборудования. С помощью поворотного стола можно без переустановки производить обработку деталей расположенных по окружности, вращать заготовку в различных координатах и выполнять другие операции.

Сфера применения и преимущества

Поворотные столы широко применяются на станках различного назначения – как на автоматических линиях при серийном производстве деталей, так и на отдельных установках. Это фрезерные, вертикально-сверлильные станки, ковочные молоты, прессы и другое оборудование, где необходимо обеспечить быстрое перемещение обрабатываемой заготовки относительно рабочего органа. Применяются поворотные столы и при сварочных операциях для выполнения рельефной и точечной сварки.

Главным преимуществом поворотного стола является возможность обработки деталей в различных плоскостях. Так, для фрезерных станков помимо перемещения заготовки в трех основных направлениях (продольное, поперечное и вертикальное), поворотный стол может обеспечить вращение детали в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Стол обеспечивает перемещение заготовки в различных координатах, фиксировать её под требуемым углом наклона и производить высокоточную обработку.

Применение поворотного стола позволяется значительно уменьшить затраты времени на обработку, повысить производительность труда. При выполнении сварочных операций данный вид оснастки позволяет устанавливать деталь вне зоны работы, тем самым не прерывая производственный цикл. Значительно повышаются и функциональные возможности оборудования.

Виды поворотных столов

Поворотные столы для металлорежущих станков и другого оборудования классифицируются в зависимости от возможного направления движения. Существует пять основных типов столов:

  • Поворотно-наклоняемые. Может осуществлять поворот заготовки вокруг собственной оси и её наклон на угол от 0 до 90°.

     

  • Поворотный с продольным перемещением. Применяется при фрезеровании отверстий внутри плоских стальных изделий. Есть модели оснащенные делительным диском для разделения рабочей зоны на функциональные части.
  • Поворотные горизонтально-вертикальные столы. Обеспечивают возможность эффективной обработки заготовок в вертикальном и горизонтальном положениях. Данная конструкция, в частности, широко применяется при круговом фрезеровании и нарезании винтовых канавок.
  • Горизонтальный поворотный стол. Используется для кругового фрезерования, сверления отверстий по окружности и других операций. Наиболее простой и универсальный вариант конструкции. 
  • Поворотный стол с поперечно-продольным перемещением. Наиболее технологичный вариант конструкции, значительно повышает возможности станка, особенно при отсутствии собственной системы поперечно-продольного перемещения. Стол имеет возможность полного поворота по основанию, что даёт возможность обработки деталей со сложной конфигурацией, поверхности которой расположены под различными углами по отношению друг к другу.

Поворотные столы выпускаются по стандартным размерам. Основные диаметры: 320, 400, 500 и 630 мм. 

Конструкция поворотных столов

На рисунке выше представлен наиболее простой вариант конструкции поворотного стола. В корпус стола (11) запрессована втулка (10). В ней вращается шпиндель (2). На шпинделе установлена планшайба стола (1). Также в корпус запрессована и втулка (7). В неё направлен фиксатор реечного типа (5) который входит под действием пружины (6) во втулку (3).

Для управления фиксатора предусмотрена рукоятка (4). Поворот планшайбы осуществляется с помощью подшипника качения состоящего из обоймы (12), колец (14) и шариков (13). Для регулировки осевого зазора применяется гайка (8) и стопорный винт (9).

ГОСТы

Общие технические условия столов поворотных с ручным и механизированным приводом регулирует ГОСТ 16935-93.

Фрезерование с применением круглого поворотного столаФасонные поверхности фрезеруют на круглом поворотном столе, являющемся принадлежностью вертикально-фрезерного станка.
Круглые поворотные столы выпускают с ручным приводом, с ручным и механическим приводом от станка, с приводом от индивидуального электродвигателя. Поворотные столы с ручным приводом нормализованы, имеют общую конструкцию. Диаметры стола 160, 200, 250 и 320 мм. На рис. 139 показан общий вид стола.

Каждый стол состоит из основания (плиты) и поворотной части (планшайбы). Плиту поворотного стола крепят к столу станка с помощью болтов, вставляемых в Т-образные пазы стола. При вращении рукоятки 1 через червячную пару (передаточное отношение червячной пары 1:90) поворачивается поворотная часть стола. После поворота планшайбу жестко закрепляют на плите рукояткой 5. Центральное коническое отверстие с конусом Морзе № 3 или 4 на планшайбе служит для центрирования поворотного стола, а Т-образные пазы — для закрепления приспособлений или заготовок. На боковой поверхности стола нанесены градусные деления для отсчета поворота стола на требуемый угол. Винт 2 служит для фиксации рискоуказателя на круговой шкале стола, а винт 8 — для фиксации лимба на рукоятке 1. Эксцентриковая гильза 7 предназначена для регулировки зазора червячной пары, а также для вывода ее из зацепления в случае, когда нужно быстро повернуть стол на требуемый угол. Стопорят гильзу 7 рукояткой 6. Ограничение угла поворота стола производится передвижным регулируемым ограничителем 4 поворота стола, а освобождают ограничитель поворота стола рукояткой 3.

Поворотные столы с ручным и механическим приводом выпускают с диаметрами стола 320, 400, 500 и 630 мм (рис. 140). Эти столы имеют два червяка: один для ручного, другой для механического поворота планшайбы от привода станка. Вручную стол можно вращать маховичком 6.

Для привода круглых столов на фрезерных станках моделей 6Н11, 6М12 и 6М13 в механизме подач стола имеется специальный валик. На других моделях консольно-фрезерных станков передача вращательного движения столу осуществляется от ходового винта продольной подачи стола. В обоих случаях вращение планшайбы производится через вал, расположенный под рабочим столом станка параллельно ходовому винту продольной подачи, зубчатую передачу, заключенную в специальном кронштейне, через шарнир 3 и телескопический вал 4.

Включение вращения от привода производится рукояткой 5. Каждый стол снабжен кулачками 2, ограничивающими участки круговой обработки, передвигаемыми и закрепляемыми в круговом пазу 1, и реверсивным механизмом для изменения направления вращения планшайбы. Эти столы, как и столы с ручным управлением, имеют стопорное устройство, позволяющее жестко закреплять планшайбу в требуемом положении с помощью рукоятки 7.

На поворотном столе обрабатываемые заготовки закрепляют вручную. Для сокращения вспомогательного времени на крепление заготовок применяют поворотные столы со встроенным пневматическим или гидравлическим приводом. На рис. 141 показан общий вид поворотного стола с диафрагменным пневмоприводом для закрепления обрабатываемых заготовок. Крепление заготовок происходит следующим образом. В столе имеется шток с резьбовым отверстием, в которое ввинчивают сменные тяги. С помощью этих тяг производят закрепление обрабатываемых заготовок или освобождениеих поворотом рукоятки распределительного крана 1. Маховиком 2 осуществляется вращение стола.
На рис. 1.42 показаны схемы наладок для закрепления заготовок на столе с диафрагменным пневмоприводом. На таких столах заготовки крепят через сменные тяги различных конструкций, ввинчиваемые в резьбовые

отверстия штока стола.
Столы с индивидуальным электроприводом. Вращение стола от привода станка связано с большой затратой времени на наладку станка (установка кронштейна с зубчатыми колесами, установка промежуточного валика с шарнирами и др.). Поэтому целесообразно применять переносный накладной стол с индивидуальным приводом. Его можно установить на любом вертикально-фрезерном станке. Такие столы имеют необходимый комплект сменных зубчатых колес, позволяющих получить требуемую окружную скорость (круговую подачу) планшайбы.
Рассмотрим наладку и настройку стайка на фрезерование кругового Т-образного паза (рис. 143). Материал заготовки — серый чугун (НВ = = 180 кГ/мм2). Размеры Т-образного паза примем такими же, как и в ранее рассмотренном примере обработки прямолинейных Т-образных пазов (см. рис. 128). Как и в предыдущем случае, обработку кругового паза производят за два прохода: сначала фрезеруют прямоугольный паз концевой фрезой, а затем фрезой для Т-образных пазов.
Установка круглого поворотного стола. Перед установкой стола необходимо тщательно протереть основание поворотного стола и поверхность станка, на которой его устанавливают. Ввести в соответствующие пазы стола станка с двух сторон прижимные болты с гайками и шайбами и закрепить поворотный стол. Вставить в центральное коническое отверстие круглого поворотного стола центрирующий штифт. Заготовку устанавливают и закрепляют с помощью центрирующего штифта, прихватов или сменных тяг в случае применения стола с пневмоприводом для закрепления заготовок.
При фрезеровании круговых пазов необходимо совместить центр окружности кругового паза с центром поворотного стола. При вращении кругового поворотного стола вокруг вертикальной оси каждая точка заготовки будет перемещаться по окружности радиусом, равным расстоянию этой точки от центра стола.
Кроме совмещения центра оси стола с центром окружности кругового контура необходимо также совместить ось концевой фрезы с осью симметрии паза, иначе говоря, расстояние между центром поворотного стола и центром концевой фрезы должно быть равно радиусу окружности оси паза.
Таким образом, при обработке круговых пазов очень важно правильно установить заготовку. Правильность установки можно проверить путем легкого касания заготовки вращающейся: фрезой в двух диаметрально противоположных положениях, т. е. при повороте стола на 180°.

Автор – nastia19071991

Крутящийся центр стола Lazy Susan и правила сервировки стола по-китайски

Зачем нужна Lazy Susan на столе?

Характерный элемент сервировки стола по-китайски – это крутящийся диск в центре стола: он же «Ленивая Сьюзен», Lazy Susan. На редкость простой и удобный способ добраться до всех угощений на столе. Особенно когда вкусных блюд много, и посетителей за столом – не меньше. Любой сидящий за столом может вращать диск и самостоятельно накладывать в свою тарелку угощения. Как бы ни был велик стол, каждый гость получит возможность полакомиться абсолются всеми блюдами. И больше не нужно разносить десятки разнообразных тарелок!

Название Lazy Susan очевидно пришло из Северной Америки, и уходит корнями в 19 век. Сами же китайцы называют крутящийся центр стола cānzhuō zhuànpán, в переводе это означает просто “поворотный круг на обеденном столе”.

Забавный факт: Lazy Susan стала популярным элементом сервировки китайского стола лишь во второй половине 20 века. И всё началось с маленьких тесных китайских ресторанчиков в США, где именно теснота заставила рестораторов придумывать новые способы сервировки, избавляющие официантов от необходимости постоянно пролезать с подносом между стульями.

Правила размещения гостей за столом по-китайски

Если в трапезе участвуют сотрудники компании или официальные лица, то существует определённый порядок рассаживания гостей по местам. Лучшие места отводятся сотрудникам с бОльшим стажем работы и более высоким статусом в организации. На частной вечеринке главное место отводится важному гостю или старшему человеку.

Самое почетное место обычно обращено в сторону входа в помещение. С этого места видны и все входящие в помещение гости, и все подаваемые к столу кушания. Другие персоны с высоким статусом рассаживаются в непосредственной близости от самого почетного места – справа и слева от него. По мере удаления от этих мест рассаживаются гости, имеющие меньший статус и младший возраст. Наименее важное место – у входа, спиной к двери.

Как пользоваться Lazy Susan

Принято поворачивать Ленивую Сьюзан против часовой стрелки, двигая рукой за край слева направо. Каждое новое блюдо, подаваемое на стол, ставится на крутящийся центр со стороны входа. Правила этикета не рекомендуют пробовать новое блюдо до того момента, пока его не попробует самое почётное лицо. По мере вращения Lazy Susan все принесённые новые блюда постепенно перемещаются с противоположной стороны к самому почётному лицу. Затем крутящийся центр снова продолжит своё вращение против часовой стрелки, и все присутствующие по очереди смогут положить блюдо в свои тарелки.

Не принято снимать общие блюда с диска Lazy Susan и ставить их на стол. Если для перекладывания угощения с свою тарелку всё-таки приходится поднять блюдо, его нужно сразу поставить на место.

Будьте внимательны, чтобы нечаянно не повернуть Lazy Susan в тот момент, когда кто-то другой за столом накладывает угощение в свою тарелку. К тому же слишком рассеянный гость рискует пропустить вкусное блюдо.

Не принято задерживать напротив себя угощения, особенно вкусные и дорогие. Считается хорошей манерой накладывать себе немного, помня об остальных гостях. Тогда все смогут отведать блюдо, а может быть, хватит на второй и третий раз. Вам остаётся только немного подождать, пока блюдо сделает полный оборот и вернётся к вам.

Принято вращать Lazy Susan плавно против часовой стрелки. И считается некрасивым крутить диск в обратную сторону или прокручивать диск быстрее, чтобы как можно скорее положить себе угощение.

Хороший хозяин всегда позаботится, чтобы всем гостям было удобно и вкусно, чтобы все гости отведали блюда, подаваемые на стол. Но если вам не нравится какое-то блюдо, не возбраняется просто вежливо отказаться от него.

Lazy Susan на современном европейском столе

Lazy Susan – как это сделано, сколько стоит, как купить

Сделать крутящийся центр стола своими руками? К вашим услугам детали для самостоятельной сборки крутящихся столешниц Lazy Susan

Предложение для кафе, ресторанов, магазинов: крутящиеся середины для столов в выбранном вами цвете, под ваш интерьер

Другие виды нашей продукции:

Поворотные столы для 3D съемки

Низкие цены, неубиваемая конструкция. Удобен для съемки в лайткубе. Идеальный вариант для небольших интернет-магазинов и частных фотографов
Цены
Где купить поворотные столы серии M (наши дилеры): Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Коломна
Исключительно плавное вращение с регулируемой скоростью и реверсом. Доступная цена, простота и надёжность конструкции
Цены
Высокая производительность, несколько режимов работы, гибкость настроек. Рассчитаны на большую нагрузку, в т.ч. на съемку людей. Поддерживается синхронизация с фотокамерами Canon, Nikon, Pentax, Sony по специальному кабелю.
Цены
Диаметр до 3 метров, максимальная нагрузка до 1000 кг в зависимости от модификации
Цены
Разделить диск на 35 частей поворотным столиком – Общий

Реально ли поделить поворотным столиком с ценой деления 2 минуты и 1 минута(или секунда-кажется обозначено цена деления 1″ на нониусе-но вроде они стандартно идут с ценой деления 1 минута,те должно было бы быть написано1, –,не знаю как этот значок вверх поместить,над единицей в смысле ) окружность на 35 частей(и прочие кол-во частей,при делении не дающее кратное 1 минуте(секунде?) число частей)или нужна делительная головка?При делении выходит 360/35=10,28571429 градуса,те придётся округлять,что даст как я понимаю,ощутимую погрешность в конце деления.Также можно ли изготовить на таком столе делительные диски(на различное кол-во отвверстий,по типу тех,к-рые входят в комплект УДГ)?

Вооюще-из опыта-какие столики удобнее-с ценой деления 1 минута или 2 ?

 

360*60/35=617,17 (10 гр 17 минут) 0,17*35/617,17 =0,0096(0,9%) это деление столиком с точностью 1 минута

360*60/35=617,17 618-617,17=0,83 , *35=29,05 , 29,05/617,17 =0,047 (4,7%) деление столиком с точностью 2 минуты

 

просто любое деление в том числе делительной головкой не отличаеться , по любому ты будешь получать погрешность , вопрос в том какая погрешность тебя устроит .

а так-же вопрос о том интчто какая погрешность достаточно ( интегральная или дифиренцальная.)

 

в принципе ничего не мешает по интегральному принципу при превышении цены деления уменьшать шаг на это деление тогда точность увеличиться , просто это будет не линейный алгоритм а рекурсионный.

Изменено пользователем ziv02 Поворотный стол

101: как правильно настроить проигрыватель

Настройка проигрывателя – важная часть вашего опыта прослушивания записи. Неправильная настройка может привести к пропуску и даже может повредить ваши записи. Давайте рассмотрим несколько основных советов по правильной настройке проигрывателя.

Ниже приведены основные рекомендации по настройке проигрывателя, например, убедитесь, что проигрыватель установлен на поверхности, свободной от движений и вибраций. Есть много факторов, которые влияют на то, как вы настраиваете свой проигрыватель и настройки будут разными.

Если вам нужно более подробное руководство по настройке аудиофилов, мы рекомендуем провести некоторые исследования и эксперименты, чтобы выяснить, что лучше всего подходит для вас.

Перед настройкой проигрывателя

RTFM

В этом примере мы собираемся использовать мою пыльную, хрустящую, но всегда надежную технику 1200-х годов. Technics 1200 считается широко распространенным проигрывателем для диджеинга. Когда вы настраиваете проигрыватель, первое, что вам нужно сделать, это прочитать руководство.Если производитель вашего проигрывателя предлагает что-то отличное от того, что обсуждалось здесь, то, вероятно, лучше последовать их советам.

Подключи меня

Как и к чему вы подключаете проигрыватель, является важной частью правильной настройки проигрывателя. Всегда проверяйте, что все ваше оборудование выключено, прежде чем выполнять какие-либо подключения, чтобы не повредить ваши динамики!

Technics 1200 генерирует выходной сигнал фоно. Уровень фонового выхода значительно ниже, чем обычный уровень линии или вспомогательный уровень, который выходит из вашего телефона или другого медиаплеера, поэтому его необходимо повысить.Если вы подключаете фоно-выход к DJ-микшеру, там будет встроенный предусилитель, просто убедитесь, что вы используете фоно-входы микшера.

Большинство старых стереоприемников также имеют фоно входы. Если вы подключаете фоно-выход к новому стерео-ресиверу или напрямую к активным колонкам, вам понадобится фоно-предусилитель, чтобы повысить сигнал до линейного уровня. Фонофонные выходные проигрыватели также должны быть заземлены снаружи. Ваше устройство ввода звука будет иметь небольшой винт, куда вы можете прикрепить вилку заземления от поворотного стола.Если вы используете более новый проигрыватель для домашнего прослушивания или портативный проигрыватель, есть большая вероятность, что предусилитель встроен в сам проигрыватель. Не забудьте сначала проверить руководство по вашему проигрывателю.

Ensuring phono out is plugged in correctly for turntable set up

Где твоя голова?

Многие новые проигрыватели будут поставляться в комплекте с иглой, картриджем и заглушкой, однако Technics 1200 – нет. Для этого примера мы используем другой промышленный стандарт: картридж Shure M44-7 и стилус (игла). Картридж необходимо будет прикрепить к головке, которая затем будет прикреплена к тонарму.При подключении картриджа к головке корпуса следует соблюдать особую осторожность и всегда следуйте инструкциям, прилагаемым к картриджу. После того, как вы полностью соберете стилус, картридж и головку, выровняйте направляющие стойки и аккуратно привинтите собранную головку к тонарму.

Putting together headshell, cartridge and stylus on Technics SL-1200 to ensure correct turntable set up

Достичь баланса

Теперь мы готовы установить противовес тонарма, который определяет, какое усилие отслеживания применяется к картриджу.Установка слишком низкой силы отслеживания приведет к тому, что ваша игла пропустит слишком много, и это может привести к преждевременному износу ваших записей и стилуса. Удерживая рычаг метки, установите антискейтинг на 0 и поместите тонарм на пластину, осторожно удерживая его пальцем от раковины. Теперь, отрегулируйте противовес руки тона назад и вперед, пока тонарм не уравновесится в ровном положении (как качели). Как только вы получите хороший баланс, вы можете вернуть тонарм в исходное положение. При сбалансированном тонарме сила слежения теперь составляет 0 грамм, поэтому нам нужно отрегулировать циферблат на передней части противовеса на 0.Теперь мы готовы установить противодействующее усилие отслеживания в соответствии с тем, что рекомендовано в руководстве к картриджу. Shure M44-7 рекомендует усилие отслеживания 1,5-3 грамма, однако для вашего картриджа и способа воспроизведения записей могут потребоваться другие настройки.

Optimizing counterweight and anti-skating on tone arm of Technics SL-1200 to ensure correct turntable set up

Adjusting counterweight on Technics SL-1200 turntable to ensure correct turntable set up

Антискейтинг – это не преступление

Anti-Skate противодействует втягиванию тонального рычага в центр поворотного стола и боковую стенку канавки винила. Как правило, настройка антискейта должна совпадать с силой отслеживания на картридже, однако многие ди-джеи просто оставляют его равным 0, чтобы не допустить прыжков во время царапин или обратной метки.

Adjusting Anti-skating dial on Technics SL-1200 to ensure correct turntable set up

Блюдо

Большинство проигрывателей, таких как Technics 1200, поставляются с резиновым или войлочным ковриком, который идет сверху на блюдо. Для домашнего прослушивания резина или пробка будут очень хорошо работать для поглощения нежелательных вибраций. Для диджеинга предпочтительнее войлочный коврик, чтобы уменьшить трение при царапинах или кии. Толщина вашего коврика будет определять, насколько высоко вам нужно установить тон руки. На Technics 1200 вы можете отрегулировать высоту тонового рычага, используя большое внешнее кольцо, где тоновый рычаг соединяется с колодой.

Technics turntable with Discogs slipmat on the platter is part of the optimal turntable set up

Вот и все! Теперь, когда вы настроили свой проигрыватель, вы готовы начать вращаться.

Ищете купить проигрыватель? Найдите проигрыватель своей мечты на рынке Gearogs!

Discogs включены партнерские ссылки, чтобы заработать плату за продукты, рекомендованные в этой статье.

,

Как настроить проигрыватель

Установка нового проигрывателя – увлекательный проект, в который можно застрять, и он не так сложен, как вы могли подумать, купили ли вы только один из лучших проигрывателей 2020 года (и все современные атрибуты, с которыми он поставляется) или вы хотите обновить старую модель, которая нуждается в небольшом TLC.

Многие современные проигрыватели компакт-дисков оснащены всеми изящными функциями, включая соединение Bluetooth для сопряжения с беспроводными наушниками и динамиками, и даже выходы USB для копирования ваших виниловых пластинок на компьютер.

Помимо этих дополнительных модов, все проигрыватели имеют сложные, движущиеся части – и это может быть немного сложным. Вот почему мы составили это простое руководство о том, как лучше настроить проигрыватель.

Стоит отметить, что многие более дешевые современные проигрыватели поставляются предварительно собранными, поэтому вы должны быть готовы воспроизводить музыку прямо из коробки; однако, чем выше ценовой диапазон, тем выше вероятность того, что вам придется самостоятельно устанавливать новый проигрыватель.

Для целей данного руководства мы предположили, что вам нужно собрать новый проигрыватель с нуля – и не волнуйтесь, он не такой сложный, как кажется.

Audio-Technica LP60XBT (Фото предоставлено TechRadar)

Детали проигрывателя

Что еще мне нужно?

Помимо вашего нового проигрывателя, есть некоторые другие комплекты, в которые вы, возможно, захотите инвестировать.

Прежде всего, вы захотите попробовать лучшие стереодинамики; В конце концов, поворотный стол хорош только для ваших динамиков, к которым вы его подключаете.

Если вы выберете необычный беспроводной проигрыватель, вам может понадобиться приобрести динамик Bluetooth, подключить его к существующему интеллектуальному динамику или купить пару фантастических беспроводных наушников.

Если у выбранного проигрывателя нет встроенного усилителя, вам необходимо его купить – ознакомьтесь с нашими обзорами усилителей для получения дополнительной информации.

Независимо от того, хотите ли вы собрать свой проигрыватель или нет, неплохо бы ознакомиться с различными частями проигрывателя.

Плинтус

Плинтус или «опора» является основой поворотного стола. Помимо того, что плинтус служит основой для всего, на чем он сидит, он предназначен для демпфирования или поглощения вибраций, которые негативно влияют на качество звука проигрывателя.

Важно, чтобы плинтус располагался на абсолютно ровной поверхности, так как вам необходимо сбалансировать тонарм, когда дело доходит до настройки поворотного стола, а наклонная поверхность может привести к его разрушению. По этой причине некоторые проигрыватели поставляются с регулируемыми ножками.

Блюдо

Блюдо – это круглая часть поворотного стола, которая вращается и где вы ставите свою запись. Большинство пластин идут с матом из резины или войлока, чтобы уменьшить вибрацию и защитить ваш драгоценный винил.

Ременный привод

Двумя наиболее часто используемыми типами поворотных столов являются поворотные столы с ременным приводом и поворотные столы с прямым приводом. Последние обычно используются ди-джеями, которые должны уметь «царапать» и воспроизводить свои записи задом наперед, в то время как проигрыватели с ременным приводом обычно используются для домашнего прослушивания.

Тонарм

Тонарм – это часть поворотного стола, которая направляет стилус (также называемый иглой) через канавки на виниле.Он должен быть тщательно сбалансирован, чтобы стилус правильно садился в паз, не отклоняясь в любую сторону.

Картридж

Картридж прикреплен к концу тон-рычага и содержит стилус, который находится в микроканавках записи. Когда пластина раскручивает запись, вибрации проходят через стилус и попадают в картридж, где катушки в магнитном поле преобразуют кинетическую энергию этих вибраций в электрический сигнал.

Стилус обычно изготавливается из крошечного кусочка алмаза, прикрепленного к гибкой металлической полосе, хотя также можно использовать такие материалы, как рубин, сапфир, бор и даже хлопковое волокно.

Предварительный усилитель

Предварительный усилитель (также называемый фоностадия) усиливает электрические сигналы от картриджа, усиливая сигнал, так что вы слышите музыку, когда она наконец достигает динамиков. Многие проигрыватели аудиозаписей поставляются со встроенным усилителем, но для высокопроизводительных аудиофильных проигрывателей обычно требуется подключить внешний предварительный усилитель через кабели RCA. Согласно Turntable Lab , «если ваш проигрыватель имеет выход USB, он имеет встроенный предусилитель».

Картридж Audio-Technica близок (Изображение предоставлено TechRadar)

Как настроить проигрыватель

Во-первых, вам необходимо соединить различные части вашей установки проигрывателя. Если вы используете внешний предварительный усилитель, вам необходимо подключить его к выходному порту проигрывателя с помощью кабеля RCA.

Если в проигрыватель встроен предусилитель, вы сможете напрямую подключить динамики к задней панели. Посмотрите наши обзоры лучших стереодинамиков, если вам нужно вдохновение.

Важно, чтобы ремень не был перекручен (Изображение предоставлено TechRadar)

Прикрепление ремня

Если у вас есть поворотный стол с ременным приводом, вам нужно прикрепить ремень к блюду и шкиву двигателя – это это то, что заставляет диск (и, следовательно, ваши записи) вращаться. Поднимите пылезащитную крышку, снимите защитный коврик и снимите блюдо; переверните его и наденьте ремень вокруг нижней стороны.

Затем поместите блюдо обратно на шпиндель (наконечник, который торчит через отверстие в вашем виниле) и протяните ремень через квадратное отверстие в диске.

Вам нужно будет пристегнуть ремень вокруг шкива двигателя – большинство ремней будут поставляться с небольшим кусочком ленты, который поможет вам протянуть его через отверстие и надежно закрепить.

Важно, чтобы в ремне не было изгибов, чтобы блюдо вращалось плавно. Положите коврик обратно на блюдо.

Тонарм должен быть параллелен записи (Изображение предоставлено TechRadar)

Как уравновесить тоновую руку

Теперь пришло время уравновесить тональную руку. Сначала отключите проигрыватель, чтобы он неожиданно не начал вращаться.

Затем установите регулятор антискейта (небольшое пронумерованное колесо рядом с тональным рычагом) на «ноль» и осторожно поднимите тонарм с его упора, стараясь не уронить его, что может привести к повреждению стилуса.

Наши друзья на What HiFi? скажем, что «тонарм» должен быть установлен так, чтобы рычаг был параллелен поверхности записи, когда картридж находится в канавке ». Вы можете сделать это, перемещая противовес внизу тонарма назад и вперед, пока тонарм не встанет на уровень без вашей поддержки.

Настройка веса отслеживания

Это означает, что ваш вес отслеживания (величина прижима, который стилус накладывает на микроканавки в записи) теперь составляет 0g.

Как только вы это сделаете, вы можете отрегулировать вес отслеживания в соответствии с рекомендациями производителя картриджа.

Слишком высокий, и стилус выпрыгнет из пазов и повредит ваши записи, в то время как слишком низкий вес трекинга ухудшит звук и приведет к искажению. На этом этапе стоит потратить время и использовать рекомендованный производителем вес для отслеживания, чтобы не повредить драгоценные винилы.

Теперь, когда ваш вес для отслеживания фактически равен 0 г, вы можете изменить измеритель веса отслеживания на «ноль», чтобы отразить это. Датчик веса для отслеживания – это еще один пронумерованный циферблат, который является частью самого противовеса.

Теперь вы можете установить вес отслеживания в соответствии с рекомендациями производителя, перемещая весь противовес вверх и вниз по тонарму.

Как только вы будете довольны, положите тонарм на свое место и установите диск управления антискейтом на тот же номер, на который вы только что установили вес отслеживания.

Балансировка тонарма – самая сложная часть процесса, чтобы получить право, поэтому, если вы не уверены, мы рекомендуем посмотреть видео ниже с Винилового ТВ:

Вы вращаете меня прямо вокруг

Теперь вы готовы начать играть ваши записи! Просто включите проигрыватель снова, поместите свою запись на блюдо и выберите правильную настройку скорости – на плинтусе должна быть кнопка, позволяющая вам это сделать.

Если вы играете на 12 дюймов, вы должны выбрать 33 об / мин (оборотов в минуту).Для 7-дюймовых винилов выберите 45 об / мин.

Нажмите кнопку воспроизведения и поднимите рычаг настройки тонарма – тонарм должен подняться. Совместите тональный рычаг с вашей записью и опускайте рычаг настройки, пока тонарм не опустится аккуратно, и стилус не встанет в микроканавки вашей записи.

Вот и все – если вы правильно выполнили все шаги, вы сможете расслабиться и насладиться теплым аналоговым звучанием своей музыки на виниле.

Лучшие на сегодня предложения проигрывателей

Audio-Technica AT-LP60 Полностью…

Denon DP-300F Полностью автоматическая …

Fluance RT81 Elite High …

Pro-Ject Debut Carbon DC …

Marantz TT-15S1 Руководство …

  • Еще ищите идеальный проигрыватель? Читайте наш обзор лучших проигрывателей
,
Руководство по поиску и устранению неисправностей поворотных столов Собираем вместе Нам нужно поговорить о поворотных столах в клубах, особенность, которая рассматривает эндемическую проблему неисправных проигрывателей в клубах, Хосе Альберто Луна, менеджер по производству из Smartbar в Чикаго, и Т. Дж. Герц, художник более известный как Objekt, поделился некоторыми своими советами.

Здесь вы можете найти руководство Hertz’s A DJ по изоляции проигрывателей , а также пошаговый процесс Luna по контролю качества проигрывателей проигрывателей ниже.

Процесс контроля качества Jose Luna

Несмотря на то, что я не чувствую, что абсолютно необходимо запускать мультиметр / вольтметр / фозгометр перед каждым выступлением, определенно существует процесс контроля качества, который должен пройти каждый, прежде чем ставить проигрыватели перед художник.

Изоляция

Изоляция поворотного стола означает уменьшение или устранение вибраций или резонансов, которые могут улавливаться корпусом поворотного стола, тонармом или кантилевером / стилусом. Эти колебания делятся на три категории: структурные, бортовые или самогенерируемые. Каждый должен быть адресован независимо.

Структурная изоляция относится к звуковым волнам, проходящим через физические среды, поверхность, на которой лежит проигрыватель, и ее основание. Если у вас есть поворотные столы на пластиковом складном столе с сабвуферами в непосредственной близости от стола, отсутствие изоляции заставит стилус выпрыгивать из паза при каждом ударе бас-барабана / сабвуфера или вызывать постоянный слышимый гул / грохот ,В этом выпуске есть много продуктов для вторичного рынка и креативных решений. Наиболее распространенными инструментами для изоляции являются: вибрапод; изоляционные маты / платформы; купола / шишки / шипы для размещения под ногами поворотного стола; и вибропоглощающие ножки, которые ввинчиваются в сам корпус поворотного стола.

В Smartbar мы применяем тактику «сделай сам», а также некоторые продукты для вторичного рынка, чтобы решить эту проблему, и хотя таблица на нашем стенде представляет собой индивидуальную сборку на месте с учетом изоляции, мы все еще практикуем избыточность в отношении изоляции.Под нашими поворотными столами вы найдете ножки Isonoe Isolation System, стоящие на вершине бетонных плиток внутреннего дворика / тротуарной плитки, на вершине четырех хорошо расположенных шаров для игры в сквош. У нас также есть несколько наборов вибраподов на всякий случай.

Воздушная вибрация относится к звуковым волнам, создаваемым динамиками, проходящими через воздух и создающими вибрацию или резонанс в корпусе проигрывателя, печатной плате, тонарме или в точке кантилевера / стилуса. Эта проблема будет проявляться у слушателя в виде незначительного искажения во время воспроизведения или обратной связи с более высоким тоном, чем при структурной вибрации.Самым большим фактором в создании / уменьшении вибрации в воздухе является размещение динамика и проигрывателя. Регулировка положения ваших проигрывателей или перемещение громкоговорителей немного дальше могут снизить вибрацию в воздухе и создаваемую им обратную связь. Может также случиться так, что уровень звукового давления слишком высок вблизи проигрывателей, но удачи в том, чтобы сказать ди-джею, чтобы он выключил свои мониторы.

Собственная вибрация возникает внутри самого проигрывателя и может быть вызвана его двигателем или ремнем.Двигатель в серии Technics SL-1200 является магнитным, что означает отсутствие износа физических частей и очень низкую собственную вибрацию. Эта конструкция в сочетании с демпфированием в корпусе проигрывателя и высоким крутящим моментом двигателя, а также низким уровнем вибраций и вибраций – вот что сделало его промышленным стандартом с момента его появления на рынке в 1972 году.

Внимание уделяется проектированию и конструированию двигатель и корпус проигрывателя, который действительно определяет большинство проигрывателей с прямым приводом, созданных для диджеинга.Многие высококачественные аудиофильные проигрыватели оснащены двигателем, который полностью независим от корпуса проигрывателя. Энергия, генерируемая двигателем, будет передаваться ремнем или лентой. Хотя это отлично подходит для воспроизведения с высокой точностью, проигрыватели с ременным приводом не имеют крутящего момента, необходимого для записи царапин и меток. Даже не спрашивайте о тональном фейдере; вам повезет, если вы получите три скорости (33 1/3, 45, 78) в этом мире.

Выравнивание

Убедитесь, что ваши проигрыватели ровные, очень важно, чтобы избежать ошибок отслеживания и минимизировать трепетание во время воспроизведения.Если левая сторона вашего проигрывателя на дюйм выше правой, то стилус и тонарм будут буквально сражаться в тяжелом бою, отслеживая канавки. Это может привести к нарушению баланса каналов, небольшому искажению и неравномерному износу канавок записи. Есть лазерные уровни, доступные для покупки, чтобы установить точную точность, но вы найдете большинство профессионалов отрасли, использующих яблочко / пузырьковые уровни. Хотя наиболее важно, чтобы проигрыватели были ровными в том месте, где стилус отслеживает запись, вы также захотите проверить блюдо в нескольких других местах.

Представьте, что там, где стилус отслеживает запись, справа внизу находится X, и убедитесь, что остальные три ветви X также выровнены. Поместите яблочко / пузырьковый уровень на подставку рядом с тем местом, где стилус первоначально должен был бы упасть, и снова туда, где будут самые внутренние углубления. Повторите этот процесс для каждой руки X. Вы можете подкладывать, где это необходимо, под ногами поворотного стола, чтобы подняться как можно ближе к уровню. Если у вас нет доступа к уровню «яблочко / пузырь», любой уровень духа от 6 до 12 дюймов будет работать в крайнем случае.Хотя вы приблизитесь к уровню, вы не достигнете истинного уровня, если вас не зовут Рик Санчес.

Визуальная проверка двигателя

Опять же, мы отказываемся от использования каких-либо электрических измерительных приборов здесь, так как многие люди могут не иметь к ним доступа или не знают, как правильно их читать / использовать.

Практически каждый проигрыватель, предназначенный для диджеинга, имеет визуальные компоненты на самом аппарате для проверки нулевой точки и +/- регулировки высоты тона. Компоненты, как правило, представляют собой один небольшой источник света (стробоскоп) и серию шаблонов калибровки строба (точки / линии / столбцы) вдоль стороны пластины.На Technics SL-1200 стробоскоп – это красный свет под переключателем вкл / выкл, а калибровочный шаблон – это четыре линии точек на боковой стороне пластины. Когда фейдер тона находится в нуле, самая большая точка на стороне пластины будет неподвижна во время вращения. Как только вы подтвердите, что нулевая точка на самом деле является нулевой, вы можете начать сдвигать фейдерный тональный сигнал в направлении пика +8. Когда вы перемещаете фейдер ближе к себе, самый большой набор точек должен начать двигаться вперед. Скорость вращения должна плавно увеличиваться в зависимости от того, как вы перемещаете фейдер.Если вы замечаете вторую нулевую точку, вытянутую нулевую точку, внезапный скачок или уменьшение скорости вращения диска или видите, что наибольшая стробоскопическая точка движется в обратном направлении, то возникает проблема с двигателем, которую необходимо устранить, и этот проигрыватель не должен использоваться.

Если вы не наблюдаете каких-либо проблем и видите плавное увеличение скорости вращения диска в соответствии с вашей настройкой шага фейдера вплоть до +8, то поздравления в порядке. Теперь вы можете повторить этот процесс еще три раза: один раз при 33 1/3 об / мин при уменьшении скорости, один раз при 45 оборотах в минуту, увеличивая скорость, и, наконец, снова при 45 оборотах в минуту, уменьшая скорость.Если вы не видели ничего, кроме плавного увеличения / уменьшения скорости на обоих оборотах, то проигрыватель прошел эту проверку.

Проверка звука (сигнал и изоляция)

С записью на блюде подключите кабели RCA проигрывателя к фонофону

.

Как правильно настроить проигрыватель

Правильная настройка проигрывателя может привести к тому, что он будет звучать замечательно или вообще не будет впечатляющим. Процесс точного воспроизведения звуковой волны, выгравированной на пластинке, является чисто механической задачей, и вам необходимо правильно настроить устройство, чтобы добиться максимально возможного качества звука. Конечно, если вы просто вставите в него картридж и подключите его, из ваших динамиков выйдет музыка; это одна из красот этого тоже.Но если вы потратите время на выполнение следующих шагов и убедитесь, что вы были максимально точны на каждом этапе процесса, вы определенно пожнете плоды.

• Выровняйте блюдо

• Установите картридж

• Установите вертикальную силу слежения

• Точно расположите и выровняйте картридж

• Установите вертикальный угол слежения

• Установите антискейт


1. Уровень блюдо

Обеспечение идеально ровного блюда – это первый шаг к установке проигрывателя.Неровное блюдо может вызвать проблемы со стабильностью скорости, нежелательное катание и противоскользящее усилие, а подшипники тонарма также затруднят выполнение своей работы. Все это негативно влияет на качество звука. Вам понадобится какой-то уровень духа, чтобы достичь этого. Специальные уровни духа «яблочко» поворотного стола более полезны и точны, чем у строителя. У Ebay большой выбор за очень небольшую стоимость.

Практически все поворотные столы имеют регулируемые ножки, которые позволяют вкручивать и выкручивать их, чтобы поднимать или опускать этот конкретный угол корпуса или цоколя поворотного стола.

Во-первых, удалите резиновый коврик или чехол из пластины.

Поместите спиртовой уровень на блюдо довольно центрально по пути, по которому стилус пересекает пластинку.

Вверните регулируемые ножки поворотного стола внутрь и наружу соответственно, чтобы поднимать и опускать углы цоколя до тех пор, пока пузырек точно не окажется в центре метки «яблочко» на спиртовом уровне.

2.Установите картридж

[Если вы используете картридж в стиле Concorde, вы можете пропустить этот шаг и перейти к шагу 3. Положение и выравнивание вашего картриджа было предварительно установлено на заводе]

Это может быть очень неудобной и разочаровывающей работой, и вам нужно сохранять спокойствие. Если в какой-то момент вас раздражает, просто остановитесь и сделайте перерыв, иначе вы можете что-то повредить. Необходимые инструменты – это набор подходящих крепежных гаек и болтов для картриджей (всегда поставляются производителем с новым картриджем), точная отвертка или шестигранный ключ в зависимости от головки болтов и маскировочной ленты для некоторых красителей.

Если вы устанавливаете картридж на тонарм с помощью съемной головки, то сначала снимите ее и садитесь в удобное место. Если ваша головка не является съемной, постарайтесь организовать себя так, чтобы вы могли удобно сидеть перед поворотным столом, где бы он ни находился. Не пытайтесь встать на колени перед стойкой Hi-Fi. Вы должны иметь устойчивую руку, и это помогает сидеть и уметь опираться на что-то. Если вы перемещаете поворотный стол, чтобы выполнить этот шаг, то не забудьте вернуться и выровнять блюдо снова, когда вы положите его обратно.

В случае картриджей с подвижными магнитами я предпочитаю сначала извлечь стилус из картриджа, чтобы он не был случайно поврежден в этом процессе, но если вам неудобно это делать, то не делайте этого. Если картридж новый и поставляется с пластиковым стилусом, вы можете использовать его вместо этого. Если стилус не очень надежен, закрепите его на месте, используя небольшую липкую ленту только по бокам картриджа, а не сверху или сзади, где находятся золотые булавки.

Гораздо проще прикрепить 4 провода с цветовой кодировкой к вашей головке и картриджу перед тем, как вкручивать картридж. Соглашение о цветовом кодировании для фоно-картриджей:

Красный – правый канал положительный. (R или R +)

Зеленый / Коричневый – отрицательный правый канал (R- или RG)

Белый – левый канал положительный (L или L +)

Синий – левый отрицательный канал (L- или LG)

Как правило, и на корпусе, и на картридже имеется кольцо с цветовой кодировкой вокруг штифта или какая-либо другая маркировка, например, «R +», «L-» и т. Д.Если нет, то обратитесь к инструкциям производителя для вашего проигрывателя или картриджа, чтобы убедиться, что вы соединяете правильные контакты друг с другом.

Затем проденьте болты через отверстия в вашей тонармовой головке и корпусе картриджа. Некоторые картриджи легче устанавливать, так как болты проходят через корпус картриджа и гайки на верхней части корпуса, а некоторые предназначены для установки только другим способом, головки болтов видны сверху, а гайки ниже картридж.Если картридж новый, это будет указано в инструкции по установке.

В любом случае, получение гаек на концах болтов и начало резьбы могут быть очень неприятными, не торопитесь и сделайте перерыв, если вы начнете терять терпение. Я попробовал пинцет, мини-гаечные ключи, плоскогубцы с иглами и другие инструменты, чтобы попытаться сделать это меньше PITA, но я не могу действительно рекомендовать один над другим. Вам нужна степень ловкости рук, какой бы инструмент вы ни использовали.

Установите картридж и затяните болты настолько, чтобы удерживать картридж на месте, но достаточно свободно, чтобы вы могли сдвинуть его назад и вперед в прорези на головке.Если вы устанавливаете картридж в съемную головку, вставьте его обратно в тонарм.

3. Установите вертикальное усилие слежения

Манометр или точные весы очень полезны для этой работы, но не являются необходимыми. Все производители публикуют рекомендуемый вес отслеживания для своих картриджей. Они часто указываются в диапазоне от «X» грамм до «Y» грамм. Если это так, вы можете игнорировать меньший рекомендуемый вес, используйте больший.

У меня есть манометр или точная шкала.

Когда тонарм находится в покое, возьмите немного клейкой ленты и приклейте пластину к плинтусу, чтобы предотвратить его вращение. Это частично для того, чтобы держать его неподвижно во время использования транспортира, и частично для предотвращения повреждения стилуса из-за неуклюжего несчастного случая на следующем шаге.

Если вы сняли стилус при установке картриджа, аккуратно установите его на место. Если вы используете стилус, снимите его, чтобы открыть стилус.

Поместите манометр / весы стилуса где-нибудь в центре дуги, по которой стилус следует за пластинкой. С помощью рычага метки поднимите тонарм, переместите его поперек и медленно опустите перо на центральную точку шкалы / шкалы. Поверните или сдвиньте противовес тонарма назад, чтобы добавить меньше веса, и вперед, чтобы добавить больше. Всегда используйте подъемник для подъема и опускания стилуса.

У меня нет стилуса или точных весов.

Вы все еще можете установить VTF довольно точно, без каких-либо инструментов, используя метки на противовесе, которые указывают грамм силы слежения, но сначала вы должны установить нулевую точку.

1. Когда тонарм находится в покое, возьмите немного клейкой ленты и приклейте пластину к плинтусу, чтобы предотвратить его вращение. Это частично для того, чтобы держать его неподвижно во время использования транспортира, и частично для предотвращения повреждения стилуса из-за неуклюжего несчастного случая на следующем шаге.

2.Если вы сняли стилус при установке картриджа, аккуратно установите его на место. Если вы используете стилус, снимите его, чтобы открыть стилус.

3. Установите антискейт на ноль

4. Крепко держите тонарм с помощью подъемника для пальцев, а другой рукой вращайте противовес или, в некоторых случаях, сдвигайте его назад или вперед, пока не найдете нулевую точку равновесия руки. Это означает, что рычаг сбалансирован в воздухе в плоскости, параллельной корпусу поворотного стола, и ничем не поддерживается.Картридж не должен быть направлен вверх и не должен упасть, когда вы отпустите его. Будьте очень осторожны, чтобы не дать ему упасть и ударить по цоколю. Не отпускайте его полностью, пока не убедитесь, что оно сбалансировано.

5. Теперь, когда вы установили противовес на нулевую точку, установите тонарм на место, включив предохранительный зажим. Затем поверните пластиковое кольцо на противовесе, пока «0» не станет в 12 часов. Не перемещайте сам противовес, просто пластиковое кольцо.Он движется независимо от веса.

6. Теперь на этот раз поверните сам противовес против часовой стрелки (так, чтобы вес перемещался вперед на окурке) и наблюдайте числа, которые представляют собой граммы отслеживания веса. Если ваш картридж требует 3,0 г веса для отслеживания, поворачивайте его до тех пор, пока не наберете 3,0 на циферблате.

4. Точно расположите и выровняйте картридж

Необходимые инструменты – картридж транспортир, факел какой-то, увеличительное стекло было бы удобно, USB-микроскоп еще лучше.

Правильное выравнивание картриджа и стилуса существенно влияет на качество звука, в дополнение к тому, что вы можете сделать резервную копию записи без выпадения стилуса из паза. Критическая геометрия между точкой поворота рычага, корпусом картриджа и стилусом обеспечивает идеальное расположение алмазного наконечника в канавке.

На рынке имеется множество инструментов для транспортировки картриджей с фоно, или вы можете получить отличные результаты, используя бесплатные инструменты, доступные на www.vinylengine.ком. Просто убедитесь, что вы напечатали их фактический размер 100% без масштабирования и тщательно следуйте инструкциям.

Все они имеют одинаковую конструкцию, представляющую собой сетку из линий, напечатанных на чем-то, что находится на вашем диске поворотного стола на определенном расстоянии от точки поворота тонарма и центрального шпинделя диска с одной или двумя точками выравнивания. Вы должны перемещать картридж вперед, назад и поворачивать его угол в головке до тех пор, пока он не выровняется со всех сторон и не окажется точно на нулевых точках выравнивания перекрестия.

Следуйте инструкциям для выбранного транспортира и выровняйте точку стилуса, корпус картриджа и консоль как можно точнее. Проложите факел под картриджем, чтобы осветить линии выравнивания, используйте увеличительное стекло или подобное, если оно у вас есть. При этом будьте как можно точнее – неточность в 1 мм сильно влияет на качество звука.

5. Установите вертикальный угол отслеживания

Чтобы алмазный наконечник стилуса находился в пазу под правильным углом, тонармовая трубка и дно картриджа должны быть параллельны поверхности записи на блюде.Большинство проигрывателей имеют возможность поднимать или опускать механизм рычага в точке поворота, который, в свою очередь, изменяет угол кронштейна и картриджа относительно поверхности пластинки. В случае кронштейнов Rega, установленных на поворотных столах не-Rega, которые не имеют регулировки VTA, это достигается путем добавления проставок или шайб вокруг основания стойки руки для поднятия или опускания руки.

Существует множество дорогих и экзотических инструментов, помогающих в настройке VTA. Быстрый и грязный метод состоит в том, чтобы напечатать серию прямых линий на белой бумаге формата А4 и удерживать ее ровно на пластине, глядя на нее сбоку, чтобы увидеть, параллельны ли трубка рычага и корпус картриджа поверхности записи.

6. Установить антискейт

Правильная регулировка антискейта очень важна для хорошей ширины стерео и глубины звуковой сцены. Наконечник стилуса, идущий в канавке для записи, который спирально направлен внутрь, создает эффект, аналогичный центробежной силе, который может помешать правильному следованию пазом пазу или неравномерному давлению на стенки канавки, в результате чего один канал будет немного громче другого. Настройка антискейта компенсирует это.

Общее правило заключается в том, что сила противоскольжения в граммах должна быть приблизительно равна вертикальной силе отслеживания на картридже, возможно, немного меньше. На циферблате, предотвращающем катание на коньках, обычно указываются цифры, которые обозначают силу в граммах

Другим более сложным способом настройки антискейта является использование тестовой записи проигрывателя, такой как Hi-Fi, аналоговый тестовый LP, который имеет немодулированные канавки специально для настройки антискейта. Пластинка с одной стороной, полностью плоской и гладкой, также может быть эффективно использована путем опускания стилуса на вращающуюся пластинку и регулировки антискейта до тех пор, пока стилус не останется неподвижным, когда он вступит в контакт с записью i.е. он не движется ни к центру, ни к внешней стороне записи.


Volume Unit – новый бизнес по обслуживанию проигрывателей, работающий на основе записей выкупа в Forest Gate, встречи и заказы теперь доступны. Более подробную информацию можно найти здесь.

heart

Нравится эта статья? Хочу больше?

Вы можете поддержать Ransom Note и независимую журналистику через нашу кампанию Patreon.

Станьте другом Ransom Note

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *