Карбид для сварки: что это такое и как его использовать?

alexxlab | 25.06.2021 | 0 | Разное

Содержание

Описание и правила использования карбида при сварке

Карбид кальция используется для образование ацетилена. Он являет собой объединение кальция и углерода. Материал создается в электродуговой печи, при температуре до 2300 градусов по Цельсию. Для изготовления плавят кокс и негашеную известь. В жидком состоянии его проливают на специальные приспособления, в которых он затвердевает. Далее полученный материал разделяют на множество кусочков размером до восьми сантиметров.

Его цвет – серый или коричневатый, запах похож на аромат чеснока. Около двадцати пяти процентов состава занимают примеси, известковые окиси и другие элементы. Если карбид бросить в воду, он выделит много тепла.

Чтобы хранить карбид, нужно соблюдать технику безопасности. Контакт с водой недопустим. Обычно это сырье хранят в герметичных емкостях из кровельной стали. Для сварки не используется пыль – частички размером до двух миллиметров. Они моментально растворяются к воде и могут привести к взрыву.

При контакте с жидкостью карбид выделяет ацетилен – летучий газ, который легко воспламеняется. Это свойство позволяет использовать данное химическое соединение при сварке.


Применение карбида при сварочных работах


Этот материал используется для газовой сварки и резки. Ацетилен при взаимодействии с пламенем и кислородом может нагреть основу до самой большой температуры плавления. Поэтому его можно применять для обработки металлов, которые плавятся с трудом.

Ацетилен создают в специальных генераторах. Его также можно делать дешевле на тридцать-сорок процентов, применяя вместо карбида натуральный газ, нефть и уголь.(рис. 2)


Соблюдайте осторожность при работе с этим материалом


  • На клапаны ацетиленовых баллонов нужно надевать предохранительные колпаки.
  • Защитите карбид от воды, искорок и пламени, не курите рядом с ним – сырье взрывоопасно.
  • Проводите сварку с использованием карбида только в специально оборудованном месте с предметами, которые не могут воспламениться.
  • После окончания сварки весь состав, что остался в генераторах, нужно доработать. Шлаки следует удалить в подготовленную емкость.
  • Приспособления, используемые для хранения и изготовления газа, должны быть герметично расположены в отдельных секторах мастерской.
  • Место для генераторов должно хорошо проветриваться, их также нельзя ставить в подвалах.
  • Не вдыхайте карбидовую пыль, так как это может привести к раздражению кожи, глаз, слизистых.

Карбид для сварки: цена, принцип использования

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 1.5k. Опубликовано

Карбид для сварки – вначале 80-х даже маленький кусочек этого вещества был настоящим  сокровищем. Его обладатель поднимал свой «дворовой» статус до высоты ближайшей многоэтажки. Но наше поколение выросло и посмотрело на многие вещи под другим углом.

В том числе и на карбид кальция. И сейчас это уже не сокровище, а источник ацетилена для газосварочного аппарата.

Как используют карбид кальция?

Рецепт карбидной бомбы мы приводить не будем. Нас интересует «гражданское» использование этого материала в формате «карбид-сварка». Эта схема употребления карбида предполагает контролируемое замачивание данного вещества в герметичной емкости, с последующим сбором продукта гидратации – горючего газа ацетилена.

Сам процесс использования карбида кальция выглядит следующим образом:

  • Куски карбида загружают в корзину. Причем оптимальный размер кусков – 8 сантиметров в диаметре. Такие «камни» обеспечат оптимальный режим генерацию ацетилена. А вот карбидную пыль в генераторе использовать нельзя – камешки диаметром менее 2 миллиметров выделяют газ практически мгновенно, что приводит к риску взрывной разгерметизации устройства.
  • Корзину помещают в аппарат, предварительно заполненный водой, горловину которого закрывают крышкой-траверсой с винтом поперечной подачи.
  • Вращая маховик винта, вы погружаете корзину с карбидом в воду и даете старт процессу генерации ацетилена. Причем крупнокусковой карбид кальция — для сварки, напомним еще раз, нужен именно такой тип вещества — начинает «таять»  постепенно и, увеличивая или уменьшая глубину погружения, можно управлять интенсивностью генерации горючего газа, поддерживая нужный уровень давления в горелке сварочного аппарата.

Таким образом, можно сказать, что карбид в сварке играет роль твердого «топлива», питающего ацетиленовый генератор. И без этого вещества использование ацетиленовых горелок было бы весьма затруднительно.

Ведь заполненную горючим веществом емкость под давлением (баллон) очень сложно транспортировать. А кусковой карбид достаточно сложить в железную банку, закрыть герметичной крышкой и перевозить на любые расстояния, поддерживая нулевую влажность материала.

Собственно, безопасность транспортировки и низкая цена карбида для сварки, килограмм которого выделяет до 250 литров ацетилена, поддерживают данную архаичную технологию стыковки металла даже в наше время высоких технологий. Согласитесь: мобильный сварочный аппарат или резак, функционирующий практически на твердом топливе, выглядит более чем привлекательно. Тем более, что в «разобранном» виде генератор абсолютно безопасен.

Впрочем, работа с карбидом требует соблюдения некоторых правил безопасности. Ведь этот материал относится к достаточно опасным веществам.

Техника безопасности при использовании карбида кальция

На «заряженные» ацетиленовые генераторы распространяются те же правила, что действуют и в случае работы с прочими взрывоопасными баллонами. То есть, генератор ацетилена следует держать в вертикальном положении, используя только в случае отсутствия видимых повреждений корпуса (вмятин, трещин и так далее).

Кроме того, ацетиленовые генераторы нельзя использовать в подвалах или плохо проверчиваемых помещениях. Ведь этот горючий газ может взорваться от малейшей искры. Поэтому карбид кальция нужно оградить от контакта даже с атмосферной влагой.

Неиспользованный карбид, извлеченный из корзины генератора после окончания сварки,  выбрасывают в специальный бункер. Повторное использование «подмоченного» материала не допускается.

И, да, возле генератора ацетилена категорически запрещается: курить, использовать для резки заготовок болгарку, включать электродуговой сварочный аппарат, разводить костры или просто поджигать горелку этого же аппарата. Отойдите от места сварки, как минимум на 10 метров.

Кстати, минимальная длина шланга от генератора до горелки равна именно 10 метрам.

Сварка карбидом

Сварка карбида, сделанного на основе кремния, подразумевает его непосредственный контакт с водой, в ходе которого выделяется значительное количество ацетиленового газа и много тепла. Из-за данной эксплуатационной характеристики обеспечить безопасное хранение данного материала не так-то просто. Для того чтобы это сделать, карбид кладут в абсолютно герметичные баки, выполненные из кровельного металла. В них должно помещаться от 100 до 130 кг.

При сварке карбидом выделяется большое количество ацетилена — газа, отличающегося быстрой воспламеняемостью, поэтому при открытии таких бидонов следует позаботиться, чтобы поблизости не было искр и открытого пламени.


Сварочные работы с использованием карбидной пыли с размером частиц 2 мм и менее производиться не будут, так как такая пыль практически моментально растворяется в воде. Если же добавить в воду слишком большое количество такой пыли, то существует реальная вероятность взрыва. Между прочим, килограмм карбида может привести к выделению почти целого кубометра чистого ацетилена.

Карбид весьма широко используется для сварки газового типа, а также для резки металлов. Когда ацетилен начинает гореть вместе с кислородом, температура пламени может достигать свыше 3000 градусов по Цельсию. Это позволяет применять данный материал даже при работе с тугоплавкими материалами.

Какие меры безопасности нужны при работе с карбидом?

Выше говорилось, что карбид является взрывоопасным веществом, поэтому следует соблюдать определенные правила, которые помогут не допустить получения травм:

  • Это вещество практически моментально вступает во взаимодействие с воздухом и водой, причем результатом данной химической реакции будет горючий ацетилен. Вследствие такого свойства карбида для сварки его следует хранить в абсолютно сухой и герметичной таре.
  • Взрывоопасен не только выделяющийся газ, но и сам карбид, поэтому поблизости него не должно находиться искр или открытого пламени.
  • Карбидная пыль с размером частиц менее 2 мм при попадании на кожу и глаза может вызвать раздражение, поэтому работать с материалом следует в защитных перчатках и в очках.
  • Постоянная сварка с использованием карбида производится только в специальном помещении, где отсутствуют горючие вещества, а все предметы, находящиеся там, должны быть абсолютно несгораемыми.
    Хранить оборудование следует в полностью изолированных отсеках помещения. В нем должна быть оборудована система принудительной вентиляции.
  • Генераторы ацетилена, использующие в своей работе карбид, категорически запрещено размещать в подвальных помещениях.
  • Когда работы, связанные с проведением сварки, будут завершены, все загруженное вещество нужно будет выработать. Отработанные шлаки (они, как правило, представляют собой известковый налет) удаляются в бункер или в иное специально отведенное под это место.
  • Нельзя курить поблизости от проведения работ, рядом с самим карбидом — использование открытого огня разрешено на расстоянии не менее 10 метров.
  • Когда осуществляется транспортировка или хранение баллонов с ацетиленом, на клапаны в обязательном порядке надеваются защитные колпачки, также во время перевозки нельзя допускать соударения баллонов или тем более их падения. Производить транспортировку вместе с другими веществами также запрещено.

Как правильно применять карбид для проведения сварных работ?

Технология использования этого материала представляет собой следующую последовательность действий:

  • Его куски укладывают в корзину, причем их величина не должна превышать 8 см в диаметре, так как такой размер позволяет обеспечить выделение наибольшего количества ацетилена.  Всю карбидную пыль предварительно удаляют, чтобы не допустить детонации материала во время работ.
  • В аппарат, заполненный водой, устанавливают эту корзину, тщательно закрывая ее специальной крышкой, оснащенной винтом поперечной подачи.
  • Начинают аккуратно вращать маховик винта, чтобы корзина постепенно опустилась в воду. Резкого погружения не допускают, так как это может привести к воспламенению газа и последующему взрыву. Карбид начнет постепенно реагировать с водой, выделяя значительные объемы ацетилена.


С того момента, как началось выделение ацетилена, можно приступать к проведению сварочных работ. Используют карбид для сварки стали, нержавеющих материалов, цветных металлов, а также разного рода заготовок, отличающихся достаточно высокой температурой плавления. В разобранном виде установка для ацетиленовой сварки является абсолютно безопасной.

особенности вещества и его применение в сварке

Многие люди не понаслышке знают, что такое карбид натрия или кальция. В 80-х годах даже крохотный кусок этой твердой коричневатой или серой субстанции считался огромным богатством, особенно для маленьких детей, которые так любили с ним играться. Все дело в том, что при контакте с водой вещество вступает в термическую реакцию, выделяя дым. Запах карбида напоминает аромат чеснока.

Карбид кальция в сварке

Для сварочных работ карбид является чуть ли не идеальным веществом, потому что при взаимодействии с водой выделяет в окружающее пространство летучий газ ацетилен, который служит основой металлизации, напайки, кислородной сварки и множества иных процессов, относящихся к обработке металлических сплавов.

Создается этот состав при очень высокой температуре (до 2400 градусов) посредством расплавления негашеной извести и кокса внутри электродуговой печки. Затем раскаленное жидкое вещество помещается в специальные формы (изложницы), где оно застывает и твердеет. Затем карбид раскалывают на кусочки размером не более 8 см. В итоге полученная субстанция будет состоять примерно на 78% из карбида кальция, а остальные 22% — это известковые окиси, примеси и иные вещества.

Так как при воздействии воды карбид выделяет большое количество ацетиленового газа и тепловой энергии, это существенно затрудняет его хранение. Чтобы избежать порчи вещества, его нередко укладывают в герметичные стальные резервуары. При открытии этих металлических сосудов необходимо избегать открытого пламени и искр, иначе могут быть печальные последствия.

Карбидная пыль (частички до 2 мм) непригодна для применения, потому что растворяется в воде практически моментально. Кроме того, при хранении большого количества пыли увеличивается риск, что применение состава в итоге приведет к взрыву резервуара. Специалисты отмечают, что килограмм рассматриваемого вещества способен выделить при взаимодействии с водой более 260 кубических дюймов ацетилена.

Карбид часто используется для газовой резки и сварки. При горении ацетилен контактирует с кислородом и достигает температуры 3150, что делает этот газ совершенно незаменимым при обработке тугоплавких металлических сплавов. В целях безопасности ацетилен делают в особых генераторах на основе угля, нефти, природного газа или карбида кальция.

Особенности применения

В сварке это вещество используют везде. Делают это по следующей схеме:

  1. Кусочки карбида помещаются в корзинку. Оптимальный размер элементов — 8 см. Такие «камешки» смогут обеспечить оптимальную выработку ацетиленового газа. Специалисты не советуют насыпать в генератор карбидную пыль. Частички менее 2 мм в диаметре почти мгновенно выделяют ацетилен, что может привести к взрыву оборудования.
  2. Корзину ставят в специальный резервуар с водой. Его горловину нужно закрыть плотной крышкой с винтовым креплением.
  3. Посредством вращения винтового маховика корзина с кусками вещества погружаются в воду, начинается генерация ацетиленового газа. Уменьшая/увеличивая глубину погружения корзины можно регулировать интенсивность выработки ацетилена, поддерживая в горелке устройства для сварки оптимальную интенсивность.

Карбид при сварочных работах выполняет функции топлива, насыщающего генератор газа. И без его применения будет трудно применять ацетиленовую горелку. Ведь газовый баллон очень нелегко перемещать. А карбидные кусочки достаточно положить в герметичный сосуд и транспортировать на совершенно любые расстояния, предотвратив появление влаги.

Требования безопасности

В связи с тем, что это опасный материал, работать с ним нужно, строго соблюдая правила безопасности. Основные правила, которые обязательно должны выполнять при сварке с помощью карбида:

  1. Не забывайте, что карбид очень активно реагирует на воздействие воды и воздуха.
  2. Хранить вещество необходимо исключительно в герметичном и сухом месте.
  3. Вещество является очень взрывоопасным, потому открытое пламя и искры возле него категорически запрещены.
  4. Карбидная пыль может вызвать раздражение слизистых и кожного покрова, потому при работе с ней нужно обязательно пользоваться защитными очками, перчатками и респиратором.
  5. Монтаж ацетиленовых генераторов запрещено в подвалах.
  6. После окончания сварки с помощью карбидных кусочков, нужно «доработать» остатки вещества в генераторы. Полученные шлаки следует помещать в специальный бункер или яму.
  7. Также запрещено курить при работе с этим материалом.
  8. Точки и удары при перевозке баллонов с газом крайне опасны и могут привести к трагическим последствиям.

Соблюдая эти правила, можно безопасно пользоваться карбидом для сварки. Кроме того, это вещество позволяет сэкономить и сократить расход ацетилена.

Карбид кальция 25/80 (1 барабан – 125 кг) Казах.

Карбид для сварки используется в качестве источника ацетилена для газосварочного аппарата. Схема употребления карбида предполагает контролируемое замачивание данного вещества в герметичной емкости, с последующим сбором продукта гидратации – горючего газа ацетилена.

Процесс использования карбида кальция:
Куски карбида загружают в корзину. Оптимальный размер кусков карбита – 8 см в диаметре. Данный размер карбида обеспечит оптимальный режим генерации ацетилена. Карбидная пыль в генераторе использовать нельзя куски карбида диаметром менее 2 мл выделяют газ практически мгновенно, что приводит к риску взрывной разгерметизации устройства.
Корзину помещают в аппарат, предварительно заполненный водой, горловину которого закрывают крышкой-траверсой с винтом поперечной подачи.
Вращая маховик винта, корзина с карбидом погружаете в воду и даете старт процессу генерации ацетилена. Причем крупнокусковой карбид кальция — для сварки, нужен именно такой тип вещества — начинает «таять» постепенно и, увеличивая или уменьшая глубину погружения, можно управлять интенсивностью генерации горючего газа, поддерживая нужный уровень давления в горелке сварочного аппарата.
Таким образом, можно сказать, что карбид в сварке играет роль твердого «топлива», питающего ацетиленовый генератор. И без этого вещества использование ацетиленовых горелок было бы затруднительно.
Плюсы использования карбида при сварки:
Безопасность транспортировки. Газовый баллон по давлением достаточно сложно транспортировать. При этом кусковой карбид достаточно сложить в железную банку, закрыть герметичной крышкой и перевозить на любые расстояния, поддерживая нулевую влажность материала.
Низкая цена карбида для сварки, килограмм которого выделяет до 250 литров ацетилена.

Хранение и техника безопасности:
Карбид кальция транспортируют всеми видами транспорта (кроме воздушного) в крытых транспортных средствах. Допускается транспортирование карбида кальция автомобильным транспортом с открытыми кузовами, при этом барабаны и контейнеры должны быть закрыты брезентом.
Карбид кальция хранят на открытых площадках под навесом или в несгораемых, хорошо проветриваемых складах, исключающих попадание влаги, в вертикальном положении, не более чем в три яруса. Совместное хранение с другими веществами и материалами не допускается. При взаимодействии с водой карбид кальция разлагается с выделением ацетилена и гидрата окиси кальция, при контакте с окислителями также выделяет ацетилен и разогревается. Ацетилен пожаро- и взрывоопасен.
Карбид кальция по степени воздействия на организм относится к веществам 1-го класса опасности.

Карбид кальция – Сварка металлов


Карбид кальция

Категория:

Сварка металлов



Карбид кальция

В настоящее время ацетилен в промышленных масштабах получается почти исключительно из карбида кальция СаС2 при взаимодействии его с водой. Другие методы получения ацетилена, например из нефти при обработке ее дуговыми разрядами, пока пе получили широкого применения.

Карбид кальция получается в расплавленном виде и периодически выпускается из печи в формы, где, затвердевая, образует слитки-блоки. Расход электроэнергии на 1 т карбида кальция равен 3000—4000 кет-ч для мощных промышленных печей. Карбид кальция производится в больших размерах на крупных карбидных заводах для сварки и резки металлов, химических производств и других целей. Блоки карбида после остывания Дробят и сортируют по величине кусков. Товарный карбид выпускается семи грануляций, от 2—4 до 80—100 мм. Карбидная пыль, получающаяся при дроблении, непригодна для нормальных ацетиленовых генераторов из-за слишком энергичного разложения водой, перегрева и опасности взрыва.

Гранулированный карбид упаковывают в барабаны из тонколистового железа, герметически закрывающиеся, барабан вмещает 100—120 кг карбида. Технический карбид содержит 10—15% примесей, преимущественно непрореагировавших угля и извести; 1 кг химически чистого СаС2 дает около 370 л ацетилена С и 760 мм рт. ст.). Технический карбид по действующему плавающего колокола (рис. 1).

В генераторах среднего давления, до 3000 мм вод. ст., газгольдер устроен по принципу сообщающихся сосудов, верхний резервуар открыт и сообщается с атмосферой (рис. 2). Давление ацетилена не остается постоянным и зависит от количества его в газгольдере. С увеличением количества ацетилена разность уровней верхнего и нижнего резервуаров и давление ацетилена возрастает, с уменьшением количества ацетилена в газгольдере давление его снижается. У генераторов с давлением свыше 3000 мм вод. ст. (0,3 кГ/см2) газосборником обычно является резервуар постоянного объема, не сообщающийся с атмосферой.

Рис. 1. Газгольдер с плавающим колоколом

Рис. 2. Газгольдер типа сообщающихся сосудов

При повышении давления сверх допустимого предела избыток ацетилена выпускают в атмосферу через предохранительный клапан. Генераторы этого типа изготовляют на рабочее давление до 15 000 мм вод. ст. Давление в газгольдере меняется пропорционально находящемуся в нем количеству ацетилена. Генераторы часто имеют автоматические устройства для поддержания более постоянного рабочего давления ацетилена.

Для питания сварочных горелок желательно иметь возможно более высокое давление ацетилена. Повышение давления улучшает работу сварочных инжекторных горелок, облегчает подачу ацетилена по трубопроводам, уменьшает колебания давления газа у горелки в процессе сварки. Ацетилен под давлением порядка 6000—10 000 мм вод. ст. позволяет работать безынжекторными горелками высокого давления, простыми по конструкции, надежными в работе, обеспечивающими максимальные устойчивость и постоянство сварочного пламени. Поэтому технологически для сварки ацетиленовый генератор тем лучше, чем выше давление производимого им ацетилена.


Реклама:

Читать далее:
Очистители ацетилена

Статьи по теме:

Материалы газовой сварки Статьи

Кислород при атмосферном давлении и обычной температуре — это газ без цвета и запаха, несколько тяжелее воздуха. При атмосферном давлении и температуре 20°С масса 1м3 кислорода равна 1,33 кг. Сгорание горючих газов или паров горючих жидкостей в чистом кислороде происходит очень интенсивно, в зоне горения развивается высокая температура. Для получения сварочного пламени с высокой температурой, необходимой для расплавления металла в месте сварки, горючий газ или пары горючей жидкости сжигают в смеси с технически чистым кислородом. Если горение газов происходит на воздухе, в котором кислорода содержится только 1/5 по объему (остальные 4/5 составляют азот и другие атмосферные газы), то температура сварочного пламени будет значительно ниже и процесс горения происходит значительно медленнее, чем в технически чистом кислороде. Сам кислород не токсичен, не горюч и не взрывоопасен, однако, являясь сильнейшим окислителем, резко увеличивает способность других материалов к горению, а при очень высокой скорости горения — к взрыву. Технический кислород добывают из атмосферного воздуха, который подвергают обработке в воздухоразделительных установках, где он очищается от пыли, углекислоты и осушается от влаги. Перерабатываемый в установке воздух сжимается компрессором до высокого давления и охлаждается в теплообменниках до сжижения. Жидкий воздух разделяют на кислород и азот. Процесс разделения происходит вследствие того, что температура кипения жидкого азота ниже температуры жидкого кислорода на 13°С. Азот оказывается более легкокипящим газом и испаряется первым, поэтому его отводят из воздухоразделительной установки в атмосферу. Жидкий чистый кислород накапливается в воздухоразделительном аппарате. При испарении кислорода им заполняют баллоны под давлением, создаваемым с помощью компрессора. Технический кислород транспортируют в стальных баллонах согласно требованиям ГОСТ 949-73 или в автореципиентах под давлением 15±0,5МПа (150±5кгс/см2) или 20±1,ОМПа (200 ±10кгс/см2) при 20°С. Для сварки и резки по ГОСТ 5583-78 выпускают технический кислород 1-го и 2-го сорта; 1-го сорта чистотой не менее 99,7% и 2-го сорта чистотой не менее 99,5%. При хранении или транспортировке наполненных баллонов давление в них должно соответствовать температуре окружающего воздуха (табл. 3.2.). Хранение и транспортировка наполненных баллонов при температуре выше 60°С не допускается. Баллоны с кислородом должны возвращаться на заполнение с остаточным давлением не ниже 0,05МПа (0,5кгс/см2). Ацетилен (С2Н2) является химическим соединением углерода с водородом. Это бесцветный горючий газ, имеющий резкий характерный запах. Длительное вдыхание ацетилена вызывает головокружение, тошноту, а иногда и сильное общее отравление. Ацетилен легче воздуха: 1м3 ацетилена при 20°С и атмосферном давлении имеет массу 1,09кг. Ацетилен является взрывоопасным газом. Температура самовоспламенения ацетилена лежит в пределах 240 — 630°С и зависит от давления и присутствия в ацетилене различных примесей. При атмосферном давлении смесь ацетилена с воздухом взрывается при содержании в ней ацетилена 2,2% и более, а в смеси с кислородом при содержании — 2,8% и более. Взрыв ацетилено-воздушной или ацетилено-кис-лородной смеси может произойти от искры, пламени или сильного местного нагрева. Поэтому обращение с карбидом кальция и с ацетиленом требует осторожности и строгого соблюдения правил безопасного труда. В промышленности ацетилен получают при разложении жидких горючих, таких как нефть, керосин, воздействием электродугового разряда. Применяется также способ производства ацетилена из природного газа (метана). Смесь метана с кислородом сжигают в специальных реакторах при температуре 1300~1500°С. Из полученной смеси с помощью растворителя извлекается концентрированный ацетилен. Получение ацетилена промышленными способами на 30-40% дешевле, чем из карбида кальция. Промышленный ацетилен закачивается в баллоны, где находится в порах специальной массы растворенным в ацетоне. В таком виде потребители получают баллонный промышленный ацетилен. Свойства ацетилена не зависят от способа его получения. Остаточное давление в ацетиленовом баллоне при температуре 20°С должно быть 0,05-0, ШПа (0,5-1,0 кгс/см2). Рабочее давление в наполненном баллоне не должно превышать 1,9МПа (19 кгс/см2) при 20°С. Для сохранности наполнительной массы нельзя отбирать ацетилен из баллона со скоростью 1700дм3/ч. Рассмотрим подробнее способ получения ацетилена в генераторе из карбида кальция. Карбид кальция получают путем сплавления кокса и негашеной извести в электрических дуговых печах при температуре 1900-2300°С, при которой протекает реакция: СаО+ЗС=СаС2 + СО I Расплавленный карбид кальция сливают из печи в формы-изложнкцы, где он остывает. Далее его дробят и сортируют на куски размером от 2 до 80 мм. Готовый карбид кальция упаковывают в герметически закрываемые барабаны или банки из кровельной жести по 40, 100, 130 кг. В карбиде кальция не должно быть более 3% частиц размером менее 2 мм (пыль). По ГОСТу 1460-81 устанавливаются размеры (грануляция) кусков карбида кальция: 2×8; 8×15; 15×25; 25×80 мм. При взаимодействии с водой карбид кальция выделяет газообразный ацетилен и образует в остатке гашеную известь, являющуюся отходом. Реакция разложения карбида кальция водой происходит по схеме: СаС2+ 2Н20 = С2Н2 + Са(ОН)2 Карбид Вода Газ Гашеная кальция ацетилен известь 1кг 0,562кг 0,406кг 1,156кг Из 1 кг химически чистого карбида кальция теоретически можно получить 372 дм3 (литра) ацетилена. Практически из-за наличия примесей в карбиде кальция выход ацетилена составляет до 280 дм3 (литров). В среднем для получения 1000дм3 (литров) ацетилена расходуется 4,3-4,5 кг карбида кальция. Карбидная пыль при смачивании водой разлагается почти мгновенно. Карбидную пыль нельзя применять в обычных ацетиленовых генераторах, рассчитанных для работы на кусковом карбиде кальция. Для разложения карбидной пыли применяются генераторы специальной конструкции. Для охлаждения ацетилена при разложении карбида кальция берут от 5 до 20 дм3 (литров) воды на 1кг карбида кальция. Применяют также “сухой” способ разложения карбида кальция. На 1 кг мелко раздробленного карбида кальция в генератор подают 0,2— 1 дм3 (литра) воды. В этом процессе гашения известь получается не в виде жидкого известкового ила, а в виде сухой “пушонки”, удаление, транспортировка и утилизация которой значительно упрощается. При сварке и резке металлов можно применять также и другие горючие газы и пары горючих жидкостей. Для нагрева и расплавления металла при сварке необходимо, чтобы температура пламени примерно в два раза превышала температуру свариваемого металла. Поэтому использовать газы — заменители ацетилена целесообразно только при сварке металлов с более низкой температурой плавления, чем у стали, таких как алюминий, его сплавы, латунь, свинец. При резке металлолома используют пропан. Пропан — это горючий газ, который получают при добыче природных газов или при переработке нефти. Обычно получают не чистый пропан, а с примесью бутана до 5-30%. Такая смесь именуется пропан-бутановой. Для сварочных работ пропан-бутановая смесь доставляется потребителю в сжиженном состоянии в специальных баллонах. Переход смеси из жидкого состояния в газообразное происходит самопроизвольно в верхней части балкона из-за меньшей удельной массы газа по сравнению с сжиженной смесью. Технический пропан тяжелее воздуха и имеет неприятный специфический запах. Природный газ состоит в основном из метана (степень чистоты 98%), остальное — примеси в небольших количествах бутана и пропана. Газ имеет слабый запах, поэтому, чтобы обнаружить утечку, добавляют специальные пахнущие вещества. Чаще всего метан применяют при резке металлов. Для образования газового пламени в качестве горючего можно использовать и другие газы (водород, коксовый и нефтяной газы), горючие жидкости (бензин, керосин, ацетон и т.д.). Жидкие горючие менее дефицитны, но требуют специальной тары для хранения. Для сварки, резки и пайки горючая жидкость преобразуется в пары пламенем наконечника горелки или резака.

Сварка карбида вольфрама

Свариваемый карбид вольфрама обычно используется для обозначения соединения карбида вольфрама со сталью без использования припоя. Сварка карбида вольфрама может быть настоящей сваркой, а может и не быть.

Это достигается за счет использования деталей из карбида вольфрама, таких как наконечники пил, которые имеют особую улучшенную поверхность. Наконечник пилы из карбида вольфрама с большим количеством поверхностного кобальта можно надежно и легко «сварить» индукционной сваркой. Значительная экономия на стоимости припоя и затрат на предварительное лужение.

Сварка карбида вольфрама состоит из двух частей. Стальной корпус пилы и подготовленный наконечник пилы из карбида вольфрама. Подготовленный наконечник имеет поверхность, подготовленную чем-то вроде кобальта. Эта поверхность из чистого кобальта довольно чувствительна к магнитным полям. Быстрее всего нагревается сталь, но нагревается и наконечник. Разница здесь в количестве тепла, передаваемого от стали к наконечнику. Затем сталь течет по детали из карбида вольфрама и вокруг нее. Стальные сплавы с кобальтом на поверхности.Это образует очень прочную связь.

Есть несколько проблем. Сплав припоя не просто соединяет детали. Он также действует как амортизатор, чтобы деталь не сломалась. Пайка также является лучшей технологией для производства пил на заказ в ограниченных количествах.

Сварку карбида вольфрама применяют двумя способами. Он используется в производстве недорогих дисковых пил с напайками из карбида вольфрама для разнорабочих товаров. Он также используется для изготовления ленточных пил с напайками из карбида вольфрама.

Пожалуйста, не путайте эту продукцию с действительно дешевыми лезвиями из карбида вольфрама.Пильные полотна продавались как «с твердосплавными напайками», а на самом деле были стальными. На этикетке мелким шрифтом пояснялось, что материал наконечника на 90% состоит из железа и содержит некоторые карбиды вольфрама, которые образуются естественным образом в процессе сварки. Это правда, но не то, что обычно подразумевается под «карбидом вольфрама» в этой заявке.

Наплавка карбидом вольфрама от Hardface Technologies

Наплавка карбидом вольфрама

Наплавка карбидом вольфрама

может помочь увеличить срок службы оборудования
на 300–800%.

Проволока для наплавки из карбида вольфрама POSTALLOY® специально разработана для обеспечения максимального срока службы наплавленных поверхностей. Hardface Technologies предлагает широкий выбор сплавов для наплавки в соответствии с вашими конкретными потребностями. Мы предлагаем проволоку для наплавки из карбида вольфрама, легированную различными металлами, такими как никель, хром, кремний и бор, для создания продуктов, обеспечивающих максимальную защиту вашего оборудования практически в любых условиях.

Преимущества продуктов для наплавки карбида вольфрама POSTALLOY®:

  • Твердость до 70 Rc
  • Легко наносится при слабом токе
  • Непревзойденная износостойкость и коррозионная стойкость

Помимо проволоки для наплавки из карбида вольфрама, Postle Industries предлагает полную линейку продукции для наплавки, разработанную для максимального срока службы вашего оборудования.

Mig Tungsten Carbide – это процесс сварки, при котором частицы карбида вольфрама высокой твердости (70 Rc) осаждаются в сварочной ванне наплавочной проволоки по мере ее нанесения.


  • Использование в условиях экстремального истирания
  • Включает неповрежденные частицы карбида вольфрама для максимальной стойкости к истиранию
  • Более стойкий к истиранию, чем карбид хрома
  • Обеспечивает срок службы 300-800% по сравнению с обычными наплавками
  • Легко наносится

Карбид Миг непревзойден по износостойкости и ударопрочности при нанесении с POSTALLOY PS-98. Это связано с тем, что более мягкие проволоки изнашиваются, позволяя карбиду вольфрама буквально падать с изнашиваемой поверхности. ПОСТАЛЛОЙ ПС-98 с твердостью до 60 Rc предотвращает это.

Посталлой® 219HD

Трубчатый электрод с флюсовым покрытием, легированный карбидом вольфрама и хромом

Описание продукта
ТРУБОЧНЫЙ ЭЛЕКТРОД ИЗ КАРБИДА Вольфрама
Когда требуется защита карбидом вольфрама, Postalloy® 219HD – идеальный выбор.Сварные наплавки содержат карбид вольфрама в матрице, богатой кобальтом и хромом, что обеспечивает хорошее сочетание стойкости к истиранию и ударной вязкости. Среди других характеристик:
• Простая свариваемость вне положения при диаметре 1/4 дюйма
• Отличная работа на переменном или постоянном токе, даже на «жужжащем корпусе».
• Низкая сила тока и высокое извлечение металла – шлак не отслаивается
• Высокая скорость наплавки – до 3 раз быстрее, чем у обычных электродов.
• Влагостойкое покрытие даже в суровых погодных условиях или при высокой влажности.
Наплавка Postalloy® 219HD – это уникальная концепция в технологии наплавки, эффективность которой превышает 90%.Его трубчатая конструкция обеспечивает очень плавные рабочие характеристики и допускает более высокие скорости движения и гораздо более высокий процент карбидообразующих элементов, содержащихся в сердечнике, по сравнению с обычными электродами с флюсовым покрытием. Postalloy® 219HD Подробнее о продукте
Свойства наплавки
Твердость:

64-68Rc

Толщина наплавки:

2 слоя

Снятие давления легко проверяется для предотвращения накопления напряжений.: Не подлежит резке пламенем.:
Области применения

Острия шнека
Окорочные молотки
Зубья фрезы и экскаватора
Инструменты для трамбовки

Концы пальцев ковша
Ножи измельчителя и наковальни
Плуги Muller
Лопасти смесителя и лопасти вентилятора
Зубья землечерпалки Спецификация 219HD
Посталлой® 220HD

Трубчатый электрод с флюсовым покрытием, легированный карбидом вольфрама, кобальтом и хромом

Описание продукта
ТРУБЧАТЫЙ ЭЛЕКТРОД ИЗ КАРБИДА Вольфрама
Postalloy® 220HD содержит повышенные уровни карбида вольфрама по сравнению с Postalloy® 219HD, с дополнительным хромом и кобальтом для повышения прочности. Уникальная смесь карбида вольфрама и хрома обеспечивает высокую полировку в эксплуатации, снижая коэффициент трения. Когда требуется защита от сильного истирания, Postalloy® 220HD – идеальный выбор.
• Легкая свариваемость вне положения с диаметром 1/4 дюйма
• Превосходная работа на переменном или постоянном токе, даже на «жужжащем корпусе».
• Низкая сила тока и высокое извлечение металла – шлак не отслаивается. Postalloy® 220HD имеет КПД более 90%.
• Высокая производительность наплавки – до 3 раз быстрее, чем у обычных электродов.
• Влагостойкое покрытие даже в суровых погодных условиях или при высокой влажности. Postalloy® 220HD Подробнее о продукте
Свойства наплавленного слоя
Средняя двухслойная твердость:

64-68Rc

Твердость карбида вольфрама:

75Rc

Толщина наплавленного слоя:

2 слоя

Рельеф легко проверяется для предотвращения накопления напряжений.:
Области применения

Винты и шнеки конвейера
Зубья фрезы и земснаряды
Лопасти и лопасти смесителя
Ножи для измельчения и наковальни

Посталлой® 299-MCO

Проволока из карбида вольфрама: с металлическим сердечником, с открытой дугой

Описание продукта
Postalloy® TungGuard ™ 299-MCO – это наплавка с открытой дугой, в которой используется карбид вольфрама специального состава для создания микроструктуры с «сильными опорами», которая является необычайно твердой и более устойчивой к истиранию, чем стандартная наплавка карбидом вольфрама. провода.Работает при более низких, чем обычно, токах, чтобы минимизировать разбавление и способствовать развитию высокой твердости и уникальной микроструктуры в первом слое. Для исключительной устойчивости к истиранию земли с минимальным ударом или без него. Postalloy® 299-MCO Подробнее о продукте
Свойства наплавки
Твердость:

Карбид вольфрама – 2300 HV

Средняя твердость сплава матрицы наплавленного металла:

60-65Rc

Толщина наплавки:

Максимум 2 слоя

Отложения легко устраняют контрольную трещину:
Области применения

Лезвия скребка
Лезвия / концевые долота бульдозера
Лезвия / биты грейдера
Стабилизаторы

Postalloy® CP63070 и CP63070-M

Порошок: самофлюсующийся порошок на основе никеля с карбидом вольфрама

Описание продукта
Postalloy® CP63070-M – это самофлюсующийся порошковый сплав на основе никеля в сочетании с очень специальной маркой карбида вольфрама с высоким содержанием углерода для обеспечения максимально возможной стойкости к истиранию. Матрица, в которую заключены карбиды, имеет твердость 55–60 RC.
Карбид вольфрама в CP63070 имеет очень высокую твердость с очень плотной однородной кристаллической структурой.
Остаточные напряжения намного ниже, чем у обычного карбида вольфрама, что обеспечивает лучшую ударную вязкость и ударопрочность.
Частицы практически не имеют микродефектов, что улучшает смачиваемость.
Низкая температура плавления этого сплава в сочетании с карбидами, не содержащими кобальта, помогает уменьшить легирование в растворе и плавление карбидов.
Используемый карбид вольфрама – это продукт, который проходит процесс окислительно-восстановительного процесса, который снижает окислительный потенциал этого сплава. Это помогает уменьшить нежелательное распыление и дает оператору больше контроля над лужей.

Postalloy® CP63070-M использует тот же самофлюсующийся порошковый сплав на основе никеля, но с более экономичным, меньшим сопротивлением истиранию и менее ударопрочным карбидом вольфрама. Предназначен для сред с меньшим абразивным износом или когда не требуется максимальная стойкость к истиранию.

Postalloy® CP63070 и CP63070-M Подробная информация о продукте
Свойства наплавки
Твердость (1 слой):

58-62Rc

Твердость Карбид вольфрама:

2000-2300 HV

Матрица средней твердости:

55-60Rc

Области применения

Почвообрабатывающие орудия
Сверла
Стабилизаторы
Острия шнека
Тростниковые ножи

Посталлой® ПС-11W

Карбид вольфрама на основе никеля Проволока: с металлическим сердечником, с газовой защитой

Описание продукта
Postalloy® TungGuard ™ PS-11W с Reactive Core Technology ™ (RCT) – это порошковая проволока на никелевой основе без трещин, содержащая специальную смесь карбидов вольфрама для экстремального истирания и коррозии.Матрица устойчива к кислотам, щелочам, щелочам и другим агрессивным средам. Этот сплав можно наносить без трещин при соблюдении соответствующих процедур сварки. Легирующие элементы в проволоке образуют наплавленный налет с более высокой твердостью, который инкапсулирует и защищает частицы карбида, уменьшая преждевременный износ, вызванный эрозией частиц карбида. В результате достигается значительное увеличение срока службы в экстремальных условиях по сравнению с PS-10, которую он заменил. Сплав имеет низкий диапазон плавления и хорошую свариваемость с гладкой дугой, снижает разбавление сварного шва и разбавление карбида, что позволяет производить поистине выдающуюся многоизнашиваемую проволоку.Используется для обработки низкоуглеродистой мягкой и низколегированной стали, нержавеющей стали, никеля и чугуна. Postalloy® PS-11W Подробная информация о продукте
Свойства наплавленного металла
Может наноситься без трещин при соблюдении надлежащей процедуры сварки: наплавленный металл нельзя разрезать пламенем: Толщина наплавленного слоя:

Максимум 2 слоя

Средняя твердость наплавленного слоя:

53-57Rc

Средняя твердость Карбид вольфрама:

2300 – 2500 HV (70 Rc +)

Рабочая температура до 1000 ° F (538 ° C):
Области применения

Ремонт и упрочнение инструментов из ферритной и аустентной нержавеющей стали в химической и пищевой промышленности.
Лопасти смесителя
Станки для проходки туннелей
Лопасти вентилятора
Винтовые конвейеры
Шнеки для кирпича и глины

Разработаны для применения в скважинных инструментах в индустрии глубокого нефтяного и газового бурения, таких как стабилизаторы.
Шнеки для кирпича и глиняного кирпича
Системы золоудаления
Изнашиваемые детали аглофабрики
Шлакоразрушители

Лист данных PS-11W
Посталлой® ПС-98 Матрица

Карбид вольфрама для заливки (карбид Mig).

Описание продукта

Проволока для твердосплавной наплавки Postalloy® PS-98, легированная хромом и молибденом, разработана в первую очередь для использования в сочетании с процессом заливки карбидом MIG. Матрица PS-98 обеспечивает чистый, расплавленный и текучий сварной шов, который легко впитывает песчинки из карбида вольфрама.


Улучшает эксплуатационные характеристики закладных деталей из карбида вольфрама MIG.
• Твердость 55-59Rc защищает песчинки из карбида вольфрама, твердость которых превышает 75Rc.
• Расплавленный сварной шов приводит к равномерному распределению карбидных частиц по всему наплавленному шву.

В отличие от сварочной проволоки из мягкой стали, которая обычно используется в процессе заделки карбида MIG, микроструктура инструментальной стали с высокой твердостью в матрице Postalloy® PS-98 предназначена для герметизации и защиты частиц карбида от преждевременной эрозии. Используется для обработки углеродистой, низколегированной и марганцевой стали.

Postalloy® PS-98 Matrix Подробная информация о продукте
Свойства наплавки
Твердость (1 слой): 55-59Rc:
Области применения

Отвалы грейдера
Отвалы бульдозера
Запчасти для экскаваторов
Зубья земснарядов
Проходческое оборудование
Зубья шнека
Измельчители древесины
Молотки для вторичной переработки

Древесные отходы
Биомасса
Благоустройство полигона
Расчистка территории
Утилизация асфальта
Утилизация асфальта Системы переработки отходов
Мельницы для ванн

Лист данных матрицы PS-98
Спеченный карбид вольфрама Postalloy®

Спеченный карбид вольфрама

Описание продукта

Карбид вольфрама – один из лучших материалов для защиты оборудования от истирания, особенно в таких отраслях, как строительство, горнодобывающая промышленность, расчистка земель и удаление древесных отходов или мусора, а также шлифование древесины в лесном хозяйстве. Самый эффективный метод нанесения карбида вольфрама – это использование процесса заливки карбида вольфрама с использованием вибропитателя Postle в сочетании с нашей спеченной карбид вольфрамовой зернистой и сварочной проволокой PS-98.

Спеченная зернистость карбида вольфрама

Postle измельчается и тщательно просеивается в соответствии с нашими требованиями, чтобы обеспечить необходимую защиту от износа в областях с высоким абразивным износом.

Спеченный карбид вольфрама Postalloy® Подробная информация о продукте
Области применения

Тяжелые землеройные и горнодобывающие машины
Траншеекопатели
Проходческая техника
Горные машины и оборудование
Бульдозеры
Экскаваторы
Экскаваторы
Дноуглубительные работы

Шахтные комбайны непрерывного действия и драглайны
Компакторы для полигонов
Шлифовальные машины для ванн
Техника и оборудование для расчистки земель
Переработка отходов и мусора
Измельчение лесной продукции
Окорочные, рубильные машины и мульчеры древесины Технические характеристики спеченного карбида вольфрама

Если у вас есть вопросы или вам нужна дополнительная информация, обращайтесь в Postle Industries по телефону (216) 265-9000
или обратитесь к местному дистрибьютору.

Твердосплавный сварочный стержень | WALDUN

Твердосплавный сварочный стержень – полное руководство по часто задаваемым вопросам

Найти лучшие твердосплавные сварочные стержни на рынке – непростая задача. Из-за множества различных вариантов это стало чем-то особенным и труднодоступным одновременно.

Но что такое твердосплавный сварочный стержень на самом деле? Как вы можете использовать это, чтобы получить преимущество? Сегодня мы обсудим все, что вам нужно знать о твердосплавных сварочных стержнях – что это такое, как вы можете их использовать, где их найти и т. Д.

Прежде чем мы это сделаем, давайте сначала проанализируем его. Давайте узнаем, что означают слова «карбид» и «сварочный стержень».

Что такое карбид?

Карбид – это соединение, состоящее из металла и углерода. Однако есть некоторые источники, которые говорят, что упоминание только о «карбиде» неверно.

Поскольку это углерод и еще один ингредиент, слово «карбид» само по себе не подходит. Самый распространенный металл, связанный с ним, – вольфрам.

Итак, когда вы слышите что-то вроде сварочного стержня из карбида, это может быть любой металл + углерод.

Что такое сварочный стержень?

Сварочный стержень – это материал, который используется для соединения двух металлических частей друг с другом посредством сварки.

Это один из множества различных типов сварочных электродов, представленных на рынке.

Что такое карбидная сварка?

Карбидная сварка – это процедура плавления карбидного материала для сплавления с другим материалом .

Вы можете использовать его для любого из следующих процессов:

  • Наплавка;
  • Облицовка;
  • Сварная накладка; или
  • Любой другой тип процедуры, включающий сварку

Понимание, что такое сварочные стержни для карбида

Сварочные стержни для карбида могут быть любым типом компаунда (углерод + металл), который вы можете использовать для сварка.

Одним из наиболее распространенных примеров твердосплавных сварочных стержней является карбид вольфрама.Другие могут включать карбид титана, карбид ванадия и т. Д.

Их можно использовать в качестве электрода для облегчения процедуры сварки; они то, что отложилось и растаяло.

Что такое электрод из карбида вольфрама?

Это электрод, то есть это может быть стержень, проволока и т. Д.

Электрод из карбида вольфрама – это материал, сделанный из вольфрама, который можно использовать для сплавления металлических деталей.

Как производится карбид вольфрама?

Карбид вольфрама можно создать с помощью процедуры порошковой металлургии.

Это когда вы нагреваете порошкообразный вольфрам и смешиваете его с кобальтом при приложении давления.

Создание сварочных стержней из карбида вольфрама

Процесс создания сварочных стержней из карбида вольфрама:

  1. Подготовка сырья
  2. Использование шаровой мельницы (комбинация сырья)
  3. Готовый продукт из шаровой мельницы поступает в камеры подавления
  4. Проверка продукта
  5. Обработка после проверки
  6. Спекание или формование продукта

Что такое процесс наплавки?

Это процедура, при которой материал наносится на основной металл.Наплавку можно выполнять с помощью любого из следующих процессов:

  • Сварочные процессы
  • Распыление
  • Термораспыление

Цель наплавки

Целью наплавки является продление срока службы жизнь той части или материала. Кроме того, вы можете найти его полезным несколькими способами, в том числе:

  • Создание износостойкого материала
  • Восстановление изношенной поверхности
  • И многое другое

Наплавка карбидом вольфрама

Это процесс наплавки детали или компонента карбидом вольфрама.

Это выгодно, потому что свойства карбида вольфрама присущи основному металлу. Когда вы выполняете наплавку карбидом вольфрама с использованием карбидных сварочных стержней, вы можете ожидать:

  • Наивысший уровень стойкости к истиранию
  • Высокая износостойкость
  • Устойчивость к влаге
  • И так далее

Композиты, используемые для наплавки вольфрамом

Для выполнения наплавки вольфрамом вам потребуются машины и оборудование. Это может быть что угодно, от устройства подачи вольфрама, сварочных аппаратов SMAW и так далее.

Кроме того, вам потребуются сварочные стержни или электроды из карбида вольфрама. Здесь вы получите свойства для передачи в деталь или компонент.

Области применения сварочного стержня из карбида вольфрама

Сварочные стержни из карбида вольфрама можно применять для различных целей. Некоторые из них включают:

  • Инженерное оборудование и машины
  • Лопасти смесителя
  • Желоба для угольных шахт
  • Горное оборудование
  • Инструменты и оборудование для наплавки
  • Буровые установки для угольных шахт
  • Инструменты для бурения нефтяных скважин
  • И многое другое

Как вы могли заметить, это обычное дело в приложениях, где износ и истирание очень высоки.Его свойства делают сварочные прутки из карбида вольфрама эффективным дополнением к нему.

Характеристики и свойства сварочных стержней из карбида

Высокая твердость

Сварочные стержни из карбида вольфрама известны своей высокой твердостью.

Он находится между 9 и 9,5 по шкале твердости Мооса, что делает их одним из самых твердых материалов, которые вы можете использовать.

Устойчивость к коррозии и истиранию

Кроме того, известно, что они подвержены воздействию только некоторых минеральных кислот.

Они идеально подходят для удовлетворения всех ваших потребностей в устойчивости к истиранию и коррозии, если вы будете использовать их в химической или морской отрасли.

Устойчивость к высоким температурам и давлению

Сварочные стержни из карбида вольфрама можно использовать даже в областях с высоким давлением и температурой. У вас никогда не будет страха деформации и порчи.

Это лишь некоторые из наиболее распространенных свойств и особенностей твердосплавных сварочных стержней. Есть и другие, и это будет зависеть от вашего приложения.

Где можно получить высококачественные сварочные стержни для карбида?

В отрасли существует множество производителей сварочных стержней из карбида вольфрама. Но если вы ищете лучших и пользующихся наибольшим доверием, Китай входит в первую десятку.

Мы здесь, в Waldun, не можем гордиться своим положением в отрасли. Являясь ведущим производителем сварочных стержней из карбида вольфрама, мы можем удовлетворить все ваши потребности!

Мы можем помочь вам в изготовлении специальных сварочных стержней для твердосплавной сварки, в зависимости от ваших потребностей!

Если вы хотите быть уверены, мы даже можем предоставить и отправить вам бесплатный образец!

Работайте с Waldun, и вы получите самые лучшие и высококачественные сварочные прутки из карбида вольфрама на рынке!

Урок 8 – Электроды для твердосплавной обработки

Урок 8 – Электроды для твердосплавной обработки © АВТОРСКИЕ ПРАВА 2000 ГРУППА ЭСАБ, ИНК. УРОК VIII хорошая термостойкость и коррозионная стойкость. Они сохраняют свою твердость и температуру до 1200 ° F. Сплавы на основе никеля пригодны для газового напыления и плазменной дуги. ции и доступны в основном в порошковая форма. Стоимость сплавов на основе никеля составляет примерно в пять-шесть раз больше, чем сплавы на основе железа.8.2.3 Кобальт Базовые сплавы – Сплавы на основе кобальта состоят из 45-63% кобальта, 24-29% хром, 5,50-13,5% вольфрама и 1,10-3,20% углерод. Они, наверное, самые универсальные сплавов для наплавки, потому что они устойчивы к нагреву, коррозии, истиранию, умеренной удары, истирание и металл по металлу носить. Некоторые сплавы этой группы остаются в значительной степени жесткий при температуре до 1500 ° F. Приложения могут включать в себя оборудование для горячих работ, такое как горячие штампы, детали клапана, ножницы, и т.п.8.2.3.1 В последнее время цена на кобальт резко выросла, поскольку в мир. Цена на кобальтовые сплавы за фунт превышает цену железа. базовых сплавов примерно на восемнадцать раз. 8.2.4 Вольфрам Базовые сплавы – Сплавы на основе вольфрама обеспечивают наибольшую износостойкость. вязкие отложения твердого покрытия материалы. Они состоят из твердых гранул вольфрама. карбид распределен в матрице из железо, углеродистая сталь, кобальтовый или никелевый сплав.Матрица, несколько мягче карбидов, до некоторой степени изнашивается, оставляя твердые карбиды выступающие. Эта шероховатость наплавки делает эти сплавы непригодными для металл по металлу, но идеально для таких применений, как буровые коронки и другие горные работы, карьерные и землеройные работы. 8.2.4.1 Эти стержни или электроды обычно Поставляется в виде трубок из углеродистой стали, заполненных вольфрамом гранулы карбида весовые. Изготовленная стальная матрица не мягкая никакими значит, потому что когда трубка плавится, она растворяет достаточно вольфрама и углерода, чтобы сформировать жесткая матрица и способна поддерживать гранулы карбида. 8.2.4.2 Несмотря на отличную стойкость к истиранию, Сплавы карбида вольфрама могут выдерживать только удары, которые не создают сжимающего напряжения выше их предела текучести. Сплавы карбида вольфрама имеют низкое сопротивление к окислению и низкая устойчивость к коррозии, если нанесены на никелевую или кобальтовую матрицу. Твердость при высоких температурах составляет примерно равны более высоколегированным сплавам на основе железа, если гранулы карбида вольфрама в утюге или стальная матрица.Если в матрице никеля или кобальта, может быть получена лучшая жаропрочность. достигнуто. 8.2.4.3 Стоимость стержней или электродов в составе гранул карбида вольфрама в угле Стальная матрица примерно в девять раз больше, чем у сплавов на основе железа. Если матрица никель или сплав на основе кобальта, затраты будут выше.

Карбид-никель-вольфрамовые сплавы для наплавки для разведки и добычи нефти и газа

На главную / Сплавы на основе карбида никеля для наплавки в нефтегазовой отрасли Сплавы

Stoody 155FC и Stoody 160FC от Victor Technologies разработаны для защиты от экстремального истирания, и их области применения можно определить с помощью веб-руководства по выбору Stoody Express 4, в котором используются упрощенные критерии поиска для помощи при выборе продуктов для наплавки.

Сплавы Stoody 155FC и Stoody 160FC были специально разработаны для обеспечения исключительной свариваемости и превосходной стойкости к истиранию в нефтяных месторождениях, таких как стабилизатор, показанный здесь.

На этой макро-фотографии показаны два слоя Stoody 155FC и два слоя Stoody 160FC, используемые для создания толстого слоя нароста.

Новый интерактивный инструмент выбора Stoody Express 4 упрощает конечным пользователям выбор правильного наплавочного металла для их наплавки, наплавки или соединения.

Victor Technologies TM International, Inc. (Сент-Луис, Миссури) добавила наплавочные сплавы 155FC и 160FC от Stoody (Bowling Green, KY). Эти сплавы были специально разработаны для обеспечения исключительной свариваемости и превосходной стойкости к истиранию, а наплавленный металл состоит из специальных смесей карбидов вольфрама в матричных системах никель-кремний-бор.

Разработанный для использования в качестве наплавки, твердость матрицы для 160FC составляет от 40 до 50 HRC, а сплав демонстрирует исключительную стойкость к коррозии и эрозии мелких частиц, что делает его особенно подходящим для применений в добыче нефти и газа, в том числе:

  • Держатели сверл
  • Подушечки для ног
  • Стабилизаторы
  • Грязевые моторы

Более пластичный 155FC был специально разработан для многопроходных операций, когда перекрестная проверка нежелательна, и для обеспечения большей устойчивости к растрескиванию. Наплавки 155FC идеальны, когда желательны более толстые наросты сварных швов никель-кремний-бор-вольфрам, а также для использования в качестве буферного слоя для более износостойкого 160FC. 155FC демонстрирует диапазон твердости матрицы 35-45 HRC с типичными областями применения, которые включают:

  • Лезвия технологического винта
  • Наращивание сверла и стабилизатора
  • Хардбендинг (открытый)

Обсуждение того, как заказчику месторождения Небраскан потребовалось добавить 1/2 дюйма наплавки на стабилизатор, и Stoody разработала 155FC как новое решение.

Сплавы 155FC и 160FC предназначены для сварки GMAW. Они применяются при гораздо более низком напряжении и тепловложении, чем обычные сплавы для наплавки. Это снижает температуру между проходами и, следовательно, уровень искажений в компоненте. Низкое тепловложение придает этим сплавам уникальную характеристику, позволяющую наносить материал вне положения с использованием слегка колеблющегося валика переплетения.

EXPRESS 4 ИНТЕРАКТИВНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ВЫБОРУ НАПЛАВКИ
Victor Technologies также выпустила эксклюзивную Stoody ® Express 4, новую и улучшенную веб-версию популярного интерактивного руководства по выбору наплавки бренда, которое позволяет определить оптимальные наплавочные продукты для конкретное приложение с помощью упрощенных критериев выбора.

«Выбирая соответствующий процесс сварки, основной материал и условия износа, специалисты по наплавке могут быстро отточить наши продукты, которые будут обеспечивать оптимальные характеристики сварки и износостойкость, необходимые для конкретного применения», – говорит Рави Менон, генеральный директор Stoody .

Это руководство предоставляет пользователям бесплатный доступ через Интернет с электронных устройств, оснащенных операционными системами ПК или Mac. Express 4 также доступен с мобильных устройств iPhone ® и Android ® .*

С 1921 года Stoody возглавляет разработку решений для твердосплавных сплавов, сотрудничая с другими брендами Victor Technologies, которые являются лидерами в области резки и сварки металлов. Его упрочняющая и высоколегированная соединительная проволока и электроды используются в сталелитейной, энергетической, нефтяной и газовой промышленности, переработке отходов, цементной, целлюлозно-бумажной, сельскохозяйственной, литейной, строительной и других отраслях промышленности.

Компания Victor Technologies со штаб-квартирой в Сент-Луисе предлагает превосходные решения для оборудования для резки, контроля газа и специальной сварки под различными популярными торговыми марками.www.victortechnologies.com

Избегайте 3 распространенных ошибок при установке износостойкой пластины из карбида хрома

Износостойкая пластина из карбида хрома обычно является лучшим выбором для борьбы с абразивным истиранием.

В этой статье мы будем использовать термин CCO, который означает пластина для накладки из карбида хрома.

CCO изготавливается методом наплавки машинной наплавкой на опорную плиту из низкоуглеродистой стали.

У некоторых людей могут быть трудности с использованием CCO.

Анализируя комментарии за многие годы, мы видим, что большинство проблем можно отнести к 3 типичным ошибкам при установке.

Здесь мы рассмотрим три наиболее распространенных ошибки установки и то, что вы можете сделать, чтобы предотвратить их появление в ваших приложениях.

На этой фотографии показаны две основные причины выхода из строя износостойкой пластины CCO.

КРАСНЫЙ значок «А» показывает, как изношен соединительный шов. Это вызвано отсутствием наплавки крышки на стыковые сварные швы. Эта проблема приведет к преждевременному отказу и незапланированному простою.

ЖЕЛТЫЙ «B» показывает, что происходит, когда край пластины CCO подвергается воздействию абразивных элементов.Несущая пластина из мягкой стали не твердая и быстро изнашивается. Без основания для опоры поверхность карбида отваливается; не оставляя защиты от истирания, приводит к преждевременному выходу из строя и незапланированному простою.


A. Без наплавки или перекрытия структурных сварных швов, удерживающих накладку.

Это основная причина большинства отказов CCO. Важно понимать, что стыковые сварные швы НЕ ТЯЖЕСТЬ, КАК ПОВЕРХНОСТЬ НАКЛАДКИ. Это означает, что сварное соединение не имеет такого же сопротивления истиранию, как покрытие CCO.Теперь поток абразивного материала может попасть за изнашиваемую пластину и создать отверстие в конструкции оборудования.

СДЕЛАЙТЕ ЭТО для успешной установки:

После того, как все сварные швы закрепят износостойкую пластину, нанесите упрочняющий сплав, чтобы покрыть все стыковые сварные швы. Это защитит отложения сварного шва, удерживая ваши стальные пластины на месте.

B. Открытие края CCO.

НИКОГДА не допускайте контакта кромки пластины CCO с абразивными элементами. Опорная плита из мягкой стали для покрытия CCO не твердая и быстро изнашивается.

Накладка из карбида хрома предназначена только для износостойкости. Это означает, что покрытие само по себе не имеет структурной целостности. Это единственная работа оверлея. Когда более мягкая опорная плита из мягкой стали изнашивается, опора для накладки отсутствует.
Подобно сильному наводнению, обрушившемуся на берег реки; поверхность карбида будет попадать в поток абразива. Это оставляет вам нулевую защиту, что приводит к еще одному преждевременному отказу и незапланированному простою.

СДЕЛАЙТЕ ЭТО для успешной установки: важнее, чем сварные швы, ВСЕ открытые кромки пластин CCO ДОЛЖНЫ быть покрыты совместимым сплавом для наплавки.Желательно такой же депозит, как и накладка; покрывает все края изнашиваемой пластины CCO

C. Не полностью поддерживает пластину CCO.

Важно помнить, что накладка сама по себе не имеет структурной прочности. Если вы устанавливаете пластину CCO толщиной дюйма, это означает, что конструкционная низкоуглеродистая сталь имеет толщину 3/8 дюйма с еще 3/8 дюйма слоем CCO. В результате CCO не может выдерживать поддержку только широко разнесенными опорными балками. Любое изгибание приведет к разрушению опорной плиты из мягкой стали, что приведет к разрушению при сдвиге, которое часто рассматривается как «выкрашивание».

Этот кусок CCO не имел надлежащей опоры, из-за чего большой кусок мог выпасть из пластины.

СДЕЛАЙТЕ ЭТО для успешной установки: Сделайте так, чтобы любая плита CCO полностью поддерживалась снизу. Лучшая защита от изгиба – закрепить пластину достаточным количеством сварных швов.

Начиная с центра пластины, приварите отверстия, чтобы закрепить изнашиваемую пластину по расширяющейся наружной окружности. Расстояние между сварными швами или краями пластины не должно превышать 18 дюймов.

Используйте эту таблицу, чтобы определить правильный размер отверстий для электрозаклепки, исходя из толщины пластины CCO, которую вы устанавливаете.

ПРИМЕЧАНИЕ. Только после сварки всех отверстий для электрозаклепки можно сваривать края любой изнашиваемой пластины.

Эти отверстия для электрозаклепки не были закрыты, и соединительный шов стерся; позволяя сварным швам, удерживающим пластину CCO, изгибаться до тех пор, пока она не разрушится. Эта незапланированная поломка потребовала капитального ремонта.

Не забудьте закрыть все сварные швы твердосплавной наплавкой, чтобы они не изнашивались и не прогибались; приводящий к неудаче.

JADCO Mfg. Хочет, чтобы ваши инвестиции в лучший износостойкий материал CCO прослужили как можно дольше.Вот почему мы хотим, чтобы вы и / или ваш подрядчик точно знали, как устанавливать эти пластины.

Для ваших уникальных приложений JADCO теперь предлагает пять различных версий пластин CCO; производится на нашем заводе в 30 минутах к северу от Питтсбурга, Пенсильвания:
• Chromeweld 600 – карбид хрома; высокая концентрация карбида для большинства применений
• Chromeweld Nb Plus – карбиды хрома и ниобия; для мелких частиц и высоких скоростей
• Chromeweld Ti – карбиды хрома и титана; для ударного истирания
• Комплекс Chromeweld – карбиды хрома, ниобия и ванадия для применения в чрезвычайно сложных условиях, в том числе при высоких температурах.
• Chromeweld W – карбиды хрома и вольфрама; НЕДАВНО ПРЕДСТАВЛЕНЫ ПО ЗАПРОСУ ДЛЯ БОРЬБЫ С ВАШИМИ наиболее агрессивными проблемами износа.
Не уверены, какая износостойкая пластина CCO лучше всего подходит для вашего применения?
Щелкните здесь, чтобы послушать, как президент JADCO Сэм Андерсон объясняет эти четыре разные пластины CCO; позволяя вам определить, какой из них лучше всего подходит для вашего уникального приложения.
Мы понимаем, что вы покупаете изнашиваемую пластину не потому, что вам нужна изнашиваемая пластина.
Вы покупаете подходящую изнашиваемую пластину, чтобы продлить срок службы оборудования для вашего уникального применения.

В отличие от других продавцов стали, мы не просто пытаемся получить заказ сегодня.


Специалисты по продажам JADCO сосредоточены на достижении результатов ДЛЯ ВАШИХ ПРИЛОЖЕНИЙ.


Мы задаем больше вопросов, чем большинство поставщиков, чтобы не повторить уже неудачную попытку продлить срок службы.


Наша миссия – улучшить вашу производительность и добиться лучших результатов. Никаких отговорок – точка.


Сосредоточившись исключительно на обеспечении более длительного срока службы и постоянной ценности для наших клиентов в течение последних 40 лет; JADCO может повысить производительность ваших приложений.


Помните: единственное, что вы должны потерять, не работая с JADCO, – это ваша прибыль.


Позвольте нам помочь вам по телефону (724) 452-5252 или по электронной почте [email protected] сегодня.

Мы назначим встречу с одним из наших местных специалистов по износостойким пластинам в то время, которое лучше всего соответствует вашим требованиям.

Отправлено 26.02.2020, 16:23

Электрод из карбида вольфрама | Электроды и сплавы

Просмотреть техническое описание продукта
Просмотреть паспорт безопасности продукта

МЕЖДУНАРОДНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ

DIN 8555: E21-UM-65-G

EN 14700 EFe20

Идеально подходит для перекрытия горной и землеройной техники.Отлично подходит для канатных пил и других кромок, требующих режущего действия в сочетании с устойчивостью к истиранию.

  • Наплавка из карбида вольфрама в матрице из высокоуглеродистой стали.
  • Специально подобранные твердые сплавы для максимальной режущей способности.
  • Чрезвычайно высокий процент карбида вольфрама.
  • Первичные карбиды обеспечивают максимальное режущее действие, а вторичные карбиды растворяются для упрочнения матрицы.

Анализ металла сварного шва (типичный вес,%)

Цвет флюса: Угольно-серый

Типичные механические свойства

Неразбавленный металл шва Максимальное значение До:

Твердость карбида VPN 1200

Твердость матрицы RC 65-69

Покрытие прибл.30 квадратных дюймов (1/16 толщины)

Эффективность наплавки Более 90%

Сварочный ток и инструкции

Рекомендуемый ток: постоянного тока либо полярности, либо переменного тока

Диаметр (мм)

1/8 (3,25)

5/32 (4,0)

3/16 (5,0)

Минимальная сила тока

70

100

150

Максимальный ток

120

170

210

Методы сварки: Очистите поверхность и удалите старые накладки и плохо приставший металл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *