Класс поверхности а6: Классы поверхности бетона и требования к поверхности бетона

alexxlab | 07.10.2021 | 0 | Разное

Содержание

Классы поверхности бетона и требования к поверхности бетона

Визуальный вид и качество поверхности бетонных сооружения и изделий из бетона должны соответствовать технической документации на сооружение или изделие. Повышенные требования предъявляются к лицевой поверхности бетона и поверхности предназначенной под чистовую окраску или оклейку обоями, минимальные требования, если поверхность бетона скрыта от глаз или будет отделываться другими материалами.

СодержаниеСвернуть

  • Классы поверхности бетона ГОСТ 13015.0-83
  • Область применения категорий поверхности бетона ГОСТ 13015.0-83.  Таблица

Для оценки соответствия поверхности заданным характеристикам измеряют линейную разницу между неровностями и впадинами на единице длины – шероховатость поверхности бетона и в соответствии с полученными данными присваивают класс поверхности бетона.

Классы поверхности бетона ГОСТ 13015.0-83

Поверхность необработанных конструкций всегда будет иметь неровности. Для систематизации величин неровностей документом ГОСТ 13015.0-83 оговорены следующие категории поверхность бетона А3, А4, А5, А6 и А7.

Указанные классы распространяются на сооружения и изделия, имеющие прямолинейные поверхности. При этом качество криволинейных поверхностей и поверхностей, к которым предъявляются особо жесткие требования, оговариваются в требованиях рабочей документации.

В соответствии с заданной категорией назначают фракционный состав материала и способ заливки, уплотнения и ухода за сооружением или изделием. Технология определения категории поверхности бетона описана в следующей таблице:

КатегорияМаксимальный размер раковины,

(не более 1 ед. на 1 м2)

Максимальный размер выступа или впадиныГлубина скола, измеренная по поверхности сооружения (ребре)Суммарная длина сколов на 1 м поверхности сооружения (ребре)
А34,0 ммНе допускаются5,0 мм50,0 мм
А410,0 мм1,0 мм5,0 мм50,0 мм
А5Не оговорено3,0 мм10,0 мм100,0 мм
А615,0 мм5,0 мм10,0 мм100,0 мм
А720,0 мм20,0 мм

Область применения категорий поверхности бетона ГОСТ 13015.

0-83.  Таблица
КлассНазначение
А3Лицевые поверхности стен, колонн, перекрытий, а также поверхности под финишную улучшенную окраску или оклейку обоями с подготовкой поверхности 1-2 слоями шпаклевки.
А4Лицевые поверхности стен, колонн, перекрытий, а также поверхности под финишную отделку обоями, линолеумом и другими рулонными материалами, керамической плиткой на клею, с предварительной подготовкой поверхности.
А5Облицовка плиткой на цементно-бетонном растворе.
А6Обычная окраска без повышенных требований к качеству покрытия.
А7Все не лицевые поверхности.

В том числе в соответствии с требованиями нормативных документов не допускаются следующие дефекты поверхности бетона:

  • Обнаженные участки арматуры за исключением технологических выпусков в соответствии с рабочими чертежами.
  • Ржавчина и жировые пятна (кроме класса А7).
  • Участки не уплотненного материала.
  • Усадочные и технологические трещины более 0,1 мм в конструкциях, эксплуатирующихся в условиях водонасыщенного циклического замораживания-оттаивания, не более 0,2 мм в армированных и не армированных сооружениях и изделиях эксплуатирующихся в обычных условиях.

В соответствии с требованиями нормативных документов к качеству поверхности бетона допускаются следующие технологические элементы и дефекты:

  • Грузоподъемные отверстия и отверстия под анкерные болты или шпильки.
  • Следы опалубки;
  • Для не лицевой поверхности плит перекрытия элементы разводки проводки и элементы технологических пластмассовых креплений.

При этом грузоподъемные отверстия, отверстия под анкерные болты и шпильки, закладные под сварку, вылеты арматуры и другие монтажные детали должны быть очищены от брызг и наплывов бетонного раствора.

Классы поверхности бетона и требования к поверхности бетона

Требования к внешнему виду и качеству поверхности монолитных бетонных и железобетонных конструкций приведено в приложении Х действующего СП 70. 13330.2012 Несущие и ограждающие конструкции. Актуализированная редакция СНиП 3.03.01-87. Согласно таблицы Х.2 приложения Х, бетонные поверхности делятся на несколько классов:

Таблица Х.2 — Основное назначение бетонных поверхностей монолитных конструкций

Класс бетонной поверхности Основное назначение поверхностей конструкций
A3 Лицевая поверхность стен, колонн и нижняя поверхность перекрытий с повышенными требованиями к внешнему виду.

Поверхность под улучшенную окраску без шпатлевки

А4 Лицевая поверхность стен, колонн и нижняя поверхность перекрытий, подготовленная под отделку (оклейка обоями, облицовка)
А6 Лицевая поверхность стен, колонн, нижняя поверхность перекрытий без специальных требований к качеству поверхности. Поверхность без отделки или под простую окраску
А7 Минимальные требования к качеству поверхности бетона. Оштукатуриваемые и скрываемые поверхности

Отклонения от прямолинейности (в мм) приведены в таблице Х. 1 приложения Х

Таблица Х.1 — Классы бетонных поверхностей

Класс бетонной поверхности Допуски прямолинейности для измеряемых расстояний, мм
местные неровности (0,1 м) 1 м 2 м 3 м
A3 2 4,5 7 9,5
А4 3 7,5 10,5 14
А6 5 10 12 15
А7 10 15 15 15
Примечание — Допуски прямолинейности применяются при условии выполнения допусков по толщине защитного слоя и по размерам сечений (толщинам) элементов.

Для чего выравнивается поверхность бетона

Бетонные изделия обязаны отвечать заявленным производителями размерам, а также они должны обладать ровной поверхностью и хорошей адгезией, чтобы можно было быстро покрывать их отделочными материалами. Кроме того, бетонные (железобетонные) сооружения часто эксплуатируются в неблагоприятных условиях, поэтому небольшие неровности и углубления, заполненные водой, могут стать причиной разрушения бетонного покрытия. Например, в результате разности температур из глубинных слоев (через поры) к верхнему слою бетона выталкивается вода, которая его разрушает.

Поэтому улучшить отвод воды с поверхности бетона позволяет шлифование шероховатостей и затирка углублений. Это требуется делать на дорожных и аэродромных покрытиях, полах, внутренних стенах и фасадах строений. Кроме того, выравнивание поверхности бетона позволяет повысить привлекательность и адгезию ЖБИ, поэтому на них можно наносить и наклеивания различные отделочные материалы (краски, гидроизоляционные материалы, обои и т.д.).

Качество бетонных поверхностей в нашей стране регламентируют ГОСТы, технические условия (ТУ) и СНиПы.

Чемпион в области хранения — концепт Audi A6 Avant e-tron

Концепт Audi A6 e-tron, второй: в рамках ежегодной пресс-конференции 2022 года Audi представляет следующую модель своего будущего класса люкс A6 с электроприводом: Avant . Компания с четырьмя кольцами представила Audi A6 Sportback с системой электропривода почти год назад на автосалоне в Шанхае в апреле 2021 года. Концепт-кар A6 Avant e-tron, ориентированный на производство, теперь иллюстрирует синтез новаторской технологии привода и технологий Audi. мир традиционного дизайна: Avant.

Как и концепт Audi A6 e-tron, который был представлен в 2021 году, A6 Avant также имеет исключительно электрическую систему привода, основанную на перспективной платформе PPE, разработанной под руководством Audi. В то же время он представляет новую концепцию дизайна с теми же размерами, что и A6 Sportback e-tron. При длине 4,96 м ( 16,3 фута ), 1,96 м ( 6,4 фута ) в ширину и 1,44 м ( 4,7 фута ) в высоту кузов относит его к классу люкс. Его линии являются последовательным развитием современного формального языка Audi. Важные элементы, такие как закрытый Singleframe и непрерывная полоса фонарей в задней части, подчеркивают его родство с другими Audi с электрическим приводом в парке e-tron.

Концептуальная модель Audi A6 Avant e-tron, которая дебютирует в марте 2022 года, представляет собой не более простое дизайнерское упражнение, чем Sportback. Напротив, его линии и элегантные пропорции предвосхищают будущие серийные модели Audi и дают представление о том, насколько динамичным и элегантным будет внешний вид роскошного автомобиля с электроприводом от бренда с четырьмя кольцами.

«С концептом Audi A6 Avant e-tron мы предлагаем совершенно осязаемый взгляд на будущие серийные модели на нашей новой технологической платформе PPE», — говорит член правления Audi по техническому развитию Оливер Хоффманн. «Мы не просто электрифицируем успешную 45-летнюю историю Avant. Больше всего мы хотим использовать технические навыки, чтобы добавить восклицательный знак. В частности, это включает в себя мощную технологию 800 вольт, зарядную мощность 270 кВт и диапазон WLTP до 700 километров (435 миль)».

Концепт-кар с эмблемой A6 ​​подчеркивает свое место в бизнес-классе марки. Это семейство представляет бренд в одном из самых крупных сегментов мира с 1968 года (до 1994 года как Audi 100). С 1977 года в серию входят модели Avant — революционная, очень эмоционально оформленная реинтерпретация класса универсал.

С Avant, чьи динамичные линии сочетаются с высокой степенью вариативности, компания буквально разработала новый тип автомобиля, который часто копировали конкуренты. Авант, термин, производный от avant garde и рекламный слоган Audi 1995 года стали популярными: красивые универсалы называются Avant.

Со своей стороны, технология PPE гарантирует, что то, что подразумевают линии автомобиля, будет преобразовано в стандарт динамических характеристик вождения и повседневной пригодности, подходящей для использования в дальних поездках. Это означает, что в будущем Audi A6 e-tron сможет проехать до 700 километров (по стандарту WLTP), в зависимости от системы привода и варианта модели. А самые сильные представители серии будут разгоняться от 0 до 100 км/ч ( 62 мили в час ) менее чем за четыре секунды. Значения Sportback и Avant лишь немного отличаются друг от друга.

Задняя часть Audi A6 Avant, столь же красивая, сколь и просторная, ни в коем случае не единственное, что делает ее чемпионом по хранению в двойном смысле. Система привода и технология аккумуляторов также оправдывают это звание. С его 800-вольтовой системой и зарядной мощностью до 270 кВт он может получить достаточно энергии всего за 10 минут на станции быстрой зарядки, чтобы проехать около 300 километров (9).0005 186 миль ).

Узнаваемый e-tron: дизайн

Судя по своим габаритам, Audi A6 Avant e-tron представляет собой высококлассный сегмент – 4,96 метра ( 16,3 фута ) в длину, 1,96 метра ( 6,4 фута ) в длину. ширина и 1,44 метра ( 4,7 фута ) в высоту, такие же, как у текущих моделей серии Audi A6/A7. С его динамичными пропорциями и элегантными линиями, включая типичную для бренда заднюю часть Avant, с первого взгляда очевидно, что этот автомобиль был задуман в аэродинамической трубе.

Аэродинамика всегда играла ключевую роль в долгой истории успеха Audi в классе люкс. Значение cW Audi 100 / C3 — чемпиона мира по аэродинамике во всех классах своего времени — легендарно: с его значением cW 0,30 Audi уже в 1982 году значительно превосходила своих конкурентов и продолжала делать это в течение многих лет. годы спустя.

Теперь концепт Audi A6 e-tron с электроприводом пишет новую главу в этой истории успеха, еще раз доказывая, что бренд всегда сочетает форму и функциональность в идеальном симбиозе. Значение cW Sportback, составляющее всего 0,22, является беспрецедентным в электрифицированном сегменте C. С его широкой линией крыши значение cW Avant всего на 0,02 единицы выше этого значения. С точки зрения непрофессионала, это означает, что автомобиль демонстрирует минимальное аэродинамическое сопротивление, что изначально приводит к более низкому потреблению энергии и, следовательно, к увеличению запаса хода. В то же время тонкая настройка в аэродинамической трубе снова привела к органичному дизайну с исключительной элегантностью и гармонией до мельчайших деталей.

Большие 22-дюймовые колеса и короткие свесы, плоская кабина и динамичная арка крыши придают Avant пропорции, отчетливо напоминающие спортивный автомобиль.

Отсутствие резких краев приводит к плавным переходам между выпуклыми и вогнутыми поверхностями по всему корпусу, а также к мягким теням. Концепт Audi A6 e-tron кажется монолитным, словно созданным из единой формы, особенно если смотреть сбоку.

Слегка наклоненная назад арка крыши с наклонной задней стойкой является типичной чертой дизайна окон Audi Avant; D-образная стойка поднимается над устойчивым основанием задней части автомобиля особенно обтекаемым образом. Привлекательные колесные арки quattro эффектно подчеркивают ширину кузова и одновременно органично интегрированы в боковые поверхности.

Колесные арки соединены специальной скульптурной областью аккумуляторной батареи над порогом, которая выделена черной вставкой — элементом дизайна, который теперь является визитной карточкой парка электромобилей марки Audi. Также типичными для моделей Audi e-tron являются гладкие виртуальные наружные зеркала заднего вида с камерами в основании передней стойки.

Глядя на переднюю часть, сразу видно, что концепт Audi A6 e-tron — это электрический представитель марки с четырьмя кольцами. Характерной особенностью является большая закрытая решетка радиатора Singleframe, которая снизу окаймлена глубокими воздухозаборниками для охлаждения трансмиссии, аккумулятора и тормозов. Плоские лицевые панели фар уходят далеко в стороны передней части, подчеркивая горизонтально выровненную архитектуру кузова автомобиля.

Влияние аэродинамической трубы на заднюю часть безошибочно. Верхняя задняя часть имеет форму, обеспечивающую аэродинамическую функциональность и периферийную отрывную кромку. Задний спойлер с цветной отделкой визуально подчеркивает вытянутый, горизонтально ориентированный силуэт концепта A6 Avant e-tron. Он также выполняет важную работу с потоком воздуха для улучшения аэродинамики.

В нижней части два больших воздухозаборника заднего диффузора интегрированы в область бампера. Эти компоненты, которые также имеют цветную отделку, направляют воздух, проходящий под автомобилем, таким образом, чтобы уменьшить турбулентность — идеальное сочетание уменьшенного аэродинамического сопротивления и минимальной подъемной силы.

Спортивный силуэт шоу-кара подчеркивается теплым оттенком серого цвета, который называется «Долина Нептуна». В то время как краска имеет современный, сдержанный вид, когда она находится в тени, ее полный эффект раскрывается на солнце, окрашивая шоу-кар в оттенки мягко переливающегося золота с эффектными пигментами.

Освещение со всех сторон – светотехника

Плоские фары и задние фонари тонкие и гармонируют с общей композицией линий. Технология Digital Matrix LED и digital OLED позволяет добиться максимальной яркости и широкого спектра функций даже при минимальной площади поверхности, предлагая при этом настраиваемые световые сигнатуры. Команда дизайнеров и разработчиков светотехники Audi в очередной раз проделала потрясающую работу — этот концепт-кар включает в себя множество новых функций и возможностей персонализации в своих осветительных приборах.

Три небольших светодиодных проектора с высоким разрешением встроены в каждую сторону кузова, превращая землю под ними в сцену, когда двери открываются – небольшие расширенные динамические световые эффекты приветствуют пассажиров сообщениями на их родном языке.

Сочетание функций безопасности и эстетичного дизайна особенно важно для Audi. Вот почему маленькие проекторы с высоким разрешением также отображают предупреждающие символы на земле — например, чтобы предупредить велосипедиста о том, что дверь автомобиля вот-вот откроется.

Еще четыре светодиодных прожектора высокого разрешения, незаметно встроенные в углы автомобиля, генерируют проекции сигналов поворота. Дизайн этих прогнозов может быть изменен для соответствия различным рынкам и регионам утверждения по мере необходимости.

Светодиодные передние фары Digital Matrix обеспечивают почти кинематографическое качество. Если, например, концепт Audi A6 Avant e-tron припаркован перед стеной во время перерыва для подзарядки аккумулятора, водитель и пассажиры могут скоротать время, играя в спроецированную на него видеоигру. Вместо небольшого экрана в кабине они увидят виртуальные ландшафты своей текущей игры, проецируемые на стену в формате XXL — и все это через светодиодные фары Digital Matrix.

Задняя часть концепт-кара оснащена цифровыми OLED-элементами нового поколения, которые в виде непрерывной световой полосы действуют как дисплей. Их также можно использовать для создания почти неограниченных настраиваемых вариаций цифровых световых подписей и дисплеев с динамической подсветкой, которые можно адаптировать к личному вкусу клиента.

Одной из новых особенностей задних фонарей является трехмерная архитектура цифровых OLED-элементов, которая, адаптированная к форме кузова, позволяет идеально интегрировать ночной дизайн в общий вид. Это позволяет увидеть динамическое световое шоу не только в двух измерениях, как это было раньше, но и с впечатляющим трехмерным пространственным эффектом.

И само собой разумеется, что комбинированные задние фонари, как и фары, отвечают требованиям их разработчиков, когда речь идет о традиционных функциях освещения автомобиля, а именно, видеть и быть увиденным – впереди четко и ярко освещенная фарами дорога. которые интеллектуально адаптируются к дорожной ситуации, погоде и окружению, а также общаются с другими участниками дорожного движения. В задней части сверхяркие, однородные и высококонтрастные комбинированные задние фонари с цифровым OLED-дисплеем могут особенно и значительно повысить уровень безопасности на дорогах будущего.

Кроме того, выступы вокруг транспортного средства впервые позволяют расширить дальность связи за пределы транспортного средства. С помощью интеллектуальной связи в автомобиле концепция A6 e-tron предоставляет информацию другим участникам дорожного движения с помощью визуальных сигналов.

СИЗ — высокий кузов и низкий дорожный просвет

СИЗ предназначены исключительно для систем с аккумуляторным электроприводом и поэтому могут в полной мере использовать все преимущества этой технологии. Ключевым элементом будущего парка средств индивидуальной защиты является аккумуляторный модуль между осями, который вмещает около 100 кВтч энергии в версии Avant концепта A6 e-tron. Использование всей базы автомобиля позволяет добиться относительно плоской компоновки аккумуляторной батареи. Это означает, что эту единую платформу можно будет использовать как для автомобилей с высокими формами кузова, так и для автомобилей с явно динамичной плоской архитектурой, таких как Audi A6 Avant, без каких-либо изменений в базовой архитектуре.

Размер батареи и колесная база транспортных средств СИЗ масштабируются, что делает их пригодными для использования в различных сегментах рынка. Тем не менее, пропорции довольно длинной колесной базы и очень короткие свесы — это то, что их всех объединяет, и это, вместе с большими колесами, приводит к просто идеальным пропорциям — и не только с точки зрения дизайна. Это связано с тем, что пассажиры будущих моделей PPE также выиграют от длинной колесной базы, которая приводит к более длинному салону и большему пространству для ног в обоих рядах сидений, что является ключевым преимуществом для всех сегментов. Кроме того, электромобили также в целом более просторны благодаря отсутствию трансмиссионного тоннеля, который просто не нужен в силу техники.

Но даже без трансмиссионного туннеля клиентам Audi не придется отказываться от фирменной системы привода quattro. Будущая линейка моделей PPE будет включать версии с одним электродвигателем, установленным на переднюю и заднюю оси, которые используют электронную координацию для обеспечения полного привода по требованию и достижения идеального баланса между динамикой движения и энергоэффективностью. Кроме того, в семейство e-tron войдут и базовые версии, оптимизированные для минимального расхода топлива и максимального запаса хода — в этом случае тяга будет исходить от одного электродвигателя, установленного на задней оси.

Два электродвигателя концепта Audi A6 Avant e-tron способны развивать общую мощность 350 кВт и крутящий момент 800 Н·м.

Передние колеса концепта Audi A6 e-tron соединены пятирычажной осью, специально оптимизированной для электромобилей, с многорычажной осью сзади. Концепт-кар оснащен пневматической подвеской Audi с адаптивными амортизаторами.

A6 Avant e-tron – чемпион по хранению

Сердцем технологии привода концепта Audi A6 Avant e-tron – и всех будущих моделей PPE – будет технология зарядки 800 вольт. Как Audi e-tron GT quattro до этого, это гарантирует, что аккумулятор можно заряжать мощностью до 270 кВт за очень короткое время на станциях быстрой зарядки. Эта революционная технология впервые войдет в массовые сегменты среднего и элитного сегментов вместе со средствами индивидуальной защиты.

Таким образом, A6 Avant станет чемпионом по вместительности в двойном смысле — не только из-за его просторной задней части. Технология PPE обеспечивает время зарядки, близкое к обычной остановке для дозаправки автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Всего 10 минут достаточно, чтобы зарядить аккумулятор до уровня, достаточного для питания автомобиля более чем на 300 километров ( 186 миль ). И менее чем за 25 минут вы можете зарядить аккумулятор Audi A6 Avant e-tron на 100 кВтч с 5 до 80 процентов.

Вместе с запасом хода до 700 километров ( 435 миль ) – в зависимости от выбранной системы привода и выходной мощности – модели семейства Audi A6 e-tron бескомпромиссно подходят для дальних поездок. Кроме того, их запас хода и скорость зарядки не уступают двигателям внутреннего сгорания, что делает их идеальными универсальными автомобилями для повседневных нужд, от коротких поездок в магазин до более длительных поездок в отпуск.

Что касается динамических качеств, концепт Audi A6 e-tron, что характерно для электромобиля, действительно превосходит своих конкурентов с двигателями внутреннего сгорания. Благодаря высокому крутящему моменту уже с первого оборота даже модели начального уровня, рассчитанные на эффективность, разгоняются до 100 км/ч менее чем за семь секунд. А в первоклассных высокопроизводительных моделях этот спринт может быть сокращен даже до четырех секунд.

СИЗ – универсальный, регулируемый, электрический

В 2018 году состоялся дебют первого полностью электрического серийного автомобиля Audi — Audi e-tron. С тех пор бренд систематически и быстро продвигается вперед, внедряя электромобили во всем своем ассортименте. Вслед за Audi e-tron SUV и e-tron Sportback в феврале 2021 года дебютировал высокодинамичный e-tron GT quattro , основанный на новой технологической платформе, разработанной совместно с Porsche AG. А всего через два месяца Audi Представлены Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron – два чрезвычайно уникальных внедорожника в компактном сегменте с общей технологической платформой, MEB Volkswagen Group.

Концепт-кары Audi A6 e-tron Sportback и Avant теперь являются первыми членами семейства автомобилей — сначала в сегменте C, а затем в сегментах B и D — которые основаны на другой инновационной технологической платформе.

: Premium Platform Electric или сокращенно PPE. Эта модульная система разрабатывается под руководством Audi совместно с Porsche AG. Первые серийные автомобили Audi, построенные на платформе PPE, будут представлены последовательно, начиная с 2023 года.

PPE — это первая платформа, разработанная для беспрецедентного диапазона автомобилей большого объема, включая внедорожники и кроссоверы с высоким дорожным просветом, а также легковые автомобили. с низким дорожным просветом, которые являются частью основного ассортимента продукции Audi, например, серии Audi A6. Но есть также планы по расширению ассортимента средств индивидуальной защиты в сегменте B, который на протяжении десятилетий был сегментом рынка с наибольшим объемом продаж для Audi. И даже когда речь идет о первоклассном сегменте D, средства индивидуальной защиты являются отличной технологической платформой для дальнейшего развития.

С PPE электромобили теперь также будут привлекательны для клиентов, которые предпочитают автомобильные концепции, выходящие за рамки сегмента внедорожников, например, Avant, что характерно для бренда.

В результате Audi может эффективно расширить линейку электромобилей в своем портфолио за счет высокопроизводительных сегментов B и C. Кроме того, экономия за счет масштаба позволит включить технологии класса люкс и различные версии моделей в широкий модельный ряд, не имеющий себе равных на рынке премиум-класса.

  • Images (68)
  • Videos (10)

Current TabImages (68)Videos (10)

  • All
  • Photos
  • Illustrations
  • Sketches
  • Infographics

Current filterAllPhotosIllustrationsSketchesInfographics

Показать альбом

  • Все
  • Видеоряд
  • Анимация

Текущий фильтр (2)AllFootageAnimation

Апгрейд в бизнес-классе: новый Audi A6 Sedan

Новый Audi A6 стал более универсальным, чем когда-либо прежде, благодаря комплексной цифровизации, повышенному комфорту, большей спортивности и технологичному элегантному дизайну. Полностью цифровая сенсорная система MMI обеспечивает интуитивно понятное управление и еще большую персонализацию. Широкие возможности подключения и вспомогательные системы демонстрируют интеллектуальную автомобильную связь. Подвеска сочетает в себе плавность хода и непоколебимую устойчивость с повышенной спортивностью. Во всех двигателях используется эффективная мягкая гибридная система.

Сенсорная операционная система MMI – интуитивно понятная и настраиваемая

Быстрый доступ к функциям и высокая степень индивидуальной настройки – дисплей и операционная система в стиле смартфона делают использование Audi A6 интуитивно понятным. Таким образом, это самая современная концепция управления в своем классе. Два больших дисплея заменяют большинство кнопок и элементов управления предыдущей модели. Таким образом, это яркий пример сквозной цифровизации, которую новый A6 привносит в бизнес-класс. Полностью цифровая операционная система также поддерживает высокую степень персонализации. На верхнем дисплее кнопки для всех функций могут быть размещены свободно, аналогично пользовательскому опыту с приложениями для смартфонов. На нижнем дисплее пользователь может создать до 27 отдельных ярлыков для ключевых функций автомобиля и часто используемых избранных элементов, таких как телефонные номера, радиостанции или навигационные пункты назначения.

Пользователи слышат и ощущают щелчок в качестве подтверждения, как только их палец запускает функцию, слегка нажимая на сенсорный дисплей. Пользователь может регулировать интенсивность этой акустической и тактильной обратной связи по мере необходимости. Водитель управляет информационно-развлекательной системой на верхнем дисплее, который имеет диагональ экрана 10,1 дюйма, если была указана навигация MMI plus. Нижний 8,6-дюймовый дисплей, расположенный в консоли в центральном тоннеле, используется для управления климат-контролем, удобствами и функциями автомобиля, а также для ввода текста; запястье водителя может удобно лежать на рычаге селектора коробки передач.

Навигация MMI plus также включает в себя виртуальную кабину Audi с дисплеем высокого разрешения размером 12,3 дюйма. Управление осуществляется с помощью многофункциональных кнопок на рулевом колесе. Также имеется проекционный дисплей, который проецирует информацию, относящуюся к водителю, в поле зрения водителя на лобовом стекле, например, подробную карту перекрестков для навигации.

Помимо сенсорной операционной системы MMI, A6 также предлагает онлайн-систему голосового управления. Это позволяет выполнять широкий спектр функций автомобиля, таких как управление системой кондиционирования воздуха, с помощью повседневных голосовых команд. Таким образом, A6 является интеллектуальным партнером по диалогу и попутчиком.

 MMI navigation plus и Audi connect — больше удобства в бизнес-классе

Audi A6 предлагает полный спектр навигационных, информационно-развлекательных функций и предложений Audi connect, которые делают его интеллектуальным седаном бизнес-класса. В каждом профиле до семи водителей могут индивидуально хранить около 400 предпочтительных настроек. Голосовое управление на естественном языке отвечает на рабочие команды и вопросы на основе данных, хранящихся на борту; также с подробными знаниями из облака в сочетании с дополнительной навигацией MMI Plus. Благодаря обширной линейке возможностей подключения новый Audi A6 всегда онлайн. Мощная навигация MMI входит в стандартную комплектацию. В качестве опции Audi предлагает навигацию MMI plus — сетевой медиацентр. Модуль передачи данных использует новый стандарт LTE Advanced. Что касается навигации, обе системы предлагают множество инноваций, в том числе функцию самообучения на основе пройденных маршрутов. Наведение по маршруту рассчитывается онлайн на серверах партнера ЗДЕСЬ. Каждый год выпускается четыре бесплатных обновления карт, которые могут поставляться в автомобиль по беспроводной сети.

Онлайн-сервисы Audi connect также включают сервисы car-to-X «Информация о дорожных знаках» и «Информация об опасностях». Приложение myAudi подключает смартфон владельца к цифровой экосистеме Четырех колец. Ключ Audi connect позволяет водителю запирать/отпирать автомобиль и запускать двигатель с помощью смартфона Android с использованием беспроводной связи ближнего радиуса действия (NFC).

Навигация MMI plus еще более привлекательна благодаря дополнительным модулям, включая две звуковые системы на выбор. Топовая версия, усовершенствованная звуковая система Bang & Olufsen, также обеспечивает трехмерный звук сзади благодаря информации о высоте. Телефонная будка Audi также выводит телефонию на новый уровень в отношении работы, а также качества звука и связи.

Системы помощи водителю для большей безопасности и комфорта

Благодаря наличию до 39 систем помощи водителю новый A6 устанавливает новые стандарты в премиум-классе. Таким образом, это идеальный выбор для водителей с большим пробегом, клиентов автопарка и пассажиров пригородной зоны. Системы помощи водителю с усовершенствованными механизмами управления повышают удобство и дополнительную поддержку задач водителя. Это включает в себя адаптивный круиз-контроль, который, помимо адаптивного круиз-контроля и интеллектуального ассистента эффективности, также включает в себя ассистент узких мест и, таким образом, помогает водителю маневрировать автомобилем в продольном направлении при дорожных работах. Также включены ассистент движения в пробке и ассистент движения по полосе Audi Active Lane Assist, который помогает удерживать автомобиль в полосе движения с плавным вмешательством рулевого управления. Помощник в экстренной ситуации повышает безопасность, останавливая автомобиль в экстренной ситуации и вызывая экстренный вызов. Эти и другие функции объединены в пакете помощи «Тур». Различные системы помощи водителю объединены в три пакета «Парк», «Город» и «Тур». Пакет помощи «Город» включает в себя такие функции, как новая система помощи при переезде.

За обширными вспомогательными системами скрывается высокотехнологичный модуль Audi: центральный контроллер помощи водителю (zFAS). Он непрерывно рассчитывает подробную модель окружающей среды на основе данных датчиков. В топовой версии набор датчиков A6 включает в себя до пяти радиолокационных датчиков, пять камер для видимого света и инфракрасную камеру для ночного видения, двенадцать ультразвуковых датчиков и лазерный сканер — еще одно нововведение от бренд с четырьмя кольцами.

Широкая электрификация — все двигатели электрифицированы

Для дальнейшего повышения комфорта и эффективности все доступные двигатели нового A6 оснащены системой мягкого гибрида. Это означает, что после A8 и A7 Audi полностью электрифицировала третью модельную линейку. Стартер-генератор с ременным приводом (BAS) работает вместе с литий-ионным аккумулятором емкостью 10 Ач. В сочетании с шестицилиндровыми двигателями используется мягкая гибридная система 48 В. A6 может развивать скорость от 55 до 160 км/ч (от 34,2 до 9 км/ч).9,4 миль/ч), а старт-стоп срабатывает справа от 22 км/ч (13,7 миль/ч) . Во время торможения BAS восстанавливает до 12 кВт энергии. В реальных условиях мягкая гибридная технология, основанная на 48 В, снижает расход топлива до 0,7 литра на 100 километров.

Кузов и габариты – больше места для ног в бизнес-классе

Дальние поездки – это прерогатива нового Audi A6. Благодаря большому пространству, множеству удобных функций и минимальному шуму в салоне седан бизнес-класса порадует как водителя, так и пассажиров. Его салон даже больше, чем у предыдущей модели — A6 превосходит основных конкурентов по таким важным критериям, как пространство для ног сзади.

Новый автомобиль A6 идеально подходит для дальних поездок благодаря новым функциям комфорта. Сиденья все новые. Топовые опции включают передние сиденья индивидуального контура с многочисленными функциями регулировки, опционально оснащенными вентиляцией и функцией массажа. Дополнительный пакет качества воздуха обеспечивает тонкий аромат и улучшает воздух с помощью ионизатора. Опциональный панорамный стеклянный люк наполняет салон светом. Багажное отделение, при его вместимости 530 литров (18,7 куб. Футов) вмещает две сумки для гольфа поперек, в то время как крышка багажника может быть закрыта с помощью электропривода движением ноги в качестве опции.

Низкий уровень шума A6 также делает его идеальным специалистом на дальние расстояния. Основным фактором в достижении этого является конструкция кузова. Конструкция кузова из стали и алюминия чрезвычайно жесткая. Это обеспечивает основу для высокой жесткости на кручение, минимального движения кузова и спортивного и точного управления. С коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,24 (с двигателем, который будет выпущен позже) новый Audi A6 легко рассекает ветер. Благодаря продуманной аэроакустике, включая акустическое стекло, в салоне остается очень тихо даже на высоких скоростях.

Технология подвески для повышения маневренности и маневренности

Маневренный в городе, спортивный на проселочных дорогах, сбалансированный и комфортный на шоссе — новый Audi A6 управляется еще более динамично, чем его предшественник. Причина в различных компонентах подвески — от централизованного управления всеми системами с помощью стратегий управления, недавно разработанных осей до новых функций, таких как опциональное динамическое управление всеми колесами.

Стандартное прогрессивное рулевое управление, как правило, имеет прямое передаточное число, с увеличением угла поворота рулевого колеса оно работает еще более спортивно. Электромеханический усилитель мощности передает водителю полезную информацию, но устраняет неприятные толчки. Это обеспечивает прямую связь между рулевым колесом, колесами и дорогой. В качестве опции Audi предлагает новый A6 с динамическим управлением всеми колесами. С такой настройкой A6 ​​управляется более компактно, чем модель среднего размера, и с большей маневренностью, чем любая другая модель в этом сегменте, несмотря на его внешнюю длину почти в пять метров 9.0005 (16,4 фута) . Таким образом, комбинация наложенного рулевого управления и управления задними колесами разрешает классический конфликт целей в области подвески. Он сочетает в себе прямую реакцию на рулевое управление с непоколебимой устойчивостью. В зависимости от скорости общее передаточное число варьируется от 9,5:1 до 16,5:1.

В рулевом управлении переднего моста работает тензометрическая передача; на задней оси шпиндельный привод поворачивает колеса на угол до 5 градусов – не имеет себе равных в своем сегменте. На скорости до 60 км/ч (37,3 мили в час) они поворачиваются в направлении, противоположном передним колесам, что уменьшает радиус поворота на один метр (3,3 фута) . На высоких скоростях от 60 км/ч (37,3 миль/ч) колеса поворачиваются в одном направлении, что повышает устойчивость при движении по прямой или при смене полосы движения. И, в свою очередь, повысить безопасность управления. В то же время пассажиры наслаждаются повышенным комфортом, так как движения руля при смене полосы движения гораздо меньше ощущаются, особенно в задней части салона.

Модернизированная подвеска колес Audi A6 в основном изготовлена ​​из легкого алюминия. Несмотря на более крупные колеса по сравнению с предыдущей моделью — до 21 дюйма с шинами размера 255/35 — плавность хода и комфорт на высшем уровне. На переднюю ось установлены тормоза с фиксированными алюминиевыми суппортами. Audi предлагает на выбор четыре варианта настройки подвески, что еще больше расширяет диапазон между спортивностью и комфортом. Стальная пружинная подвеска является базовой спецификацией; клиенты также могут выбрать подвеску с регулируемым демпфированием в качестве универсальной подвески, спортивную подвеску также со стальными пружинами и адаптивную пневматическую подвеску с регулируемым демпфированием.

В дополнение к амортизаторам и пневматическим рессорам электронная платформа шасси (ECP) также управляет динамическим управлением всеми колесами и обновленным спортивным дифференциалом, который активно распределяет крутящий момент по мере необходимости между задними колесами во время быстрых поворотов. Водитель может настроить параметры всех управляемых подвесок в системе динамического управления Audi drive select — в режимах комфорт, авто и динамический. Например, динамическое рулевое управление всеми колесами изменяет передаточное отношение и степень обратной связи.

Силовой агрегат — мощный и эффективный

В рамках выхода на европейские рынки в июле 2018 года A6 будет доступен с тремя двигателями V6. Четырехцилиндровые двигатели, такие как TFSI и TDI, расширят портфолио позднее. Все двигатели обеспечивают исключительную мощность, высокую эффективность и безупречную работу. Бензиновый двигатель V6 в Audi A6 55 TFSI (комбинированный расход топлива в л/100 км: 7,1–6,7 (33,1–35,1 миль на галлон США) *; комбинированный цикл CO 2 9Выбросы 0231 в г/км: 161 – 151 (259,1 – 243,0 г/миль) *) представляет собой 3.0 TFSI мощностью 250 кВт (340 л.с.) и 500 Нм (368,8 фунт-фут) . Двигатель 3.0 TDI в Audi A6 50 TDI в версии мощностью 210 кВт (286 л.с.) выдает еще больший крутящий момент, т.е. – 42,8 миль на галлон США) *; комбинированные выбросы CO 2 в г/км: 150 – 142 (241,4 – 228,5 г/миль) *).

Все варианты A6 стандартно оснащены автоматической коробкой передач. В то время как дизельные двигатели V6 работают в паре с восьмиступенчатой ​​коробкой передач типтроник, 3.0 TFSI в стандартной комплектации сочетается с семиступенчатой ​​коробкой передач S tronic. Все трехлитровые двигатели в стандартной комплектации передают свою мощность на полный привод quattro. В сочетании с типтроником у А6 есть самоблокирующийся межосевой дифференциал. В S tronic используется ультратехнология, которая мгновенно активирует задний привод по мере необходимости. Для V6 TDI Audi также предлагает в качестве опции спортивный дифференциал, который делает быстрые повороты еще более динамичными и стабильными за счет активного распределения мощности между задними колесами.

Внешний дизайн – техничный и элегантный

Как и A8 и A7 Sportback, новый A6 является выразительным воплощением нового языка дизайна Audi. С подтянутыми поверхностями, четко очерченными краями и яркими линиями седан бизнес-класса безошибочно передает свой характер. Он символизирует спортивную элегантность, высокие технологии и изысканность. Экстерьер выделяется сбалансированными пропорциями и короткими свесами, габариты Audi A6 восьмого поколения выросли на несколько миллиметров по сравнению с модельным рядом предшественника — на семь миллиметров9. 0005 (0,3 дюйма) от до 4,94 метра (16,2 фута) в длину, на двенадцать миллиметров (0,5 дюйма) до 1,89 метра (6,2 фута) в ширину и на два миллиметра (0,1 дюйма) от до 9006 метра (4,8 фута) высотой .

Широкая низкая решетка радиатора Singleframe с хромированной отделкой, плоские фары и мощно очерченные воздухозаборники излучают элегантность и спортивность спереди. На виде сбоку сильно натянутые контуры над колесными арками свидетельствуют о генах Audi quattro. Натянутая линия крыши плавно перетекает в крутые задние стойки. Хромированная полоса подчеркивает заднюю часть и служит связующим звеном между фарами. Цветовая гамма включает 14 цветов на выбор. В дополнение к базовой версии покупатели могут выбрать спортивную и дизайнерскую линии отделки, а также пакет экстерьера S line.

Световой дизайн – воплощение технологии в жизнь

Световой дизайн подчеркивает технический характер A6. Audi поставляет фары в трех версиях, включая светодиодную технологию HD Matrix с динамическим дальним светом высокого разрешения. Пять горизонтальных линий рисуют сигнатуру дневных ходовых огней — над ними расположены модули ближнего света, похожие на зрачки. Оснащение топовыми фарами и задними фонарями также включает в себя динамические индикаторы; огни создают пульсирующие функции прихода и ухода из дома при отпирании и запирании дверей. Для салона доступен пакет контурного окружающего освещения. Окружающее освещение заставляет приборную панель и центральную консоль казаться парящими. Контурный свет также повторяет линии архитектуры, а заказчик может выбрать один из 30 различных цветов для внутреннего освещения.

Дизайн салона – футуристический и чистый

На гладкой приборной панели нового A6 доминирует технический футуристический дизайн черной панели, который впечатляюще сочетает в себе форму и функциональность. Язык дизайна кажется лаконичным и простым; горизонтальные линии создают воздушное ощущение пространства. Центральная консоль и два сенсорных дисплея MMI слегка наклонены к водителю. В выключенном состоянии верхний дисплей почти незаметно встраивается в темную декоративную поверхность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *