Ковка художественная элементы: Элементы художественной ковки и кованые изделия купить оптом и в розницу

alexxlab | 02.02.2023 | 0 | Разное

Элементы художественной ковки от компании «Металлист»


Мы в соцсетях:


Художественная ковка — изготовление эксклюзивных изделий из металла, для которых характерны признаки предметов искусства: оригинальная концепция, уникальный декор, эксклюзивность. Технология востребована при изготовлении ограждений, перил, мебели, ворот и других изделий. Умело чередуя различные приемы обработки металлических заготовок, кузнецы создают удивительные по красоте конструкции с ажурными и растительными узорами, уникальными элементами, которые придают изделиям очаровательность, впечатляют безграничным шармом и грациозностью.

Чем художественная ковка отличается от прокатной?

Основная особенность художественной ковки от остальных способов обработки металла заключается в том, что нужная форма каждой детали придается путем продолжительного механического воздействия молотом и другими ударными инструментами. Эту работу выполняют вручную. Так называемая прокатная ковка или штамповка – это поточное тиражирование отдельных элементов с помощью штампа или литья из отходов литейного производства.

Преимущества художественной ковки на заказ :

– отсутствуют какие-либо ограничения по воплощению авторского замысла — доступно создание абсолютно любых форм, не противоречащих здравому смыслу;

– возможность изготовления не стандартных эксклюзивных декоративных элементов — как миниатюрных, так и крупных;

– любые размеры кованых изделий;

– высокая схожесть элементов с прототипами — в особенности это касается растительных орнаментов;

– создание узоров повышенной сложности с элементами художественного литья и витража.

Большинство декоративных деталей, используемых в художественной ковке, можно создать только вручную. Например, виноградные гроздья, букеты цветов, витиеватые завитушки эксклюзивных орнаментов. Художественная ковка востребована везде, где важен внешний вид изделий: при оформлении въездных зон коммерческих объектов и особняков, парадных лестниц и каминов, а также при изготовлении многих других предметов.

Прокатная ковка

Технология подразумевает изготовление однотипных заготовок: прутов с одинаково замятыми краями, завитков или листьев похожих, как две капли воды, своей простотой…

Другие особенности:

– типовые модули, которые не представляется возможным адаптировать к различным размерам, к примеру, перил;

– некоторая примитивность декоративных элементов — отсутствуют сложные узоры; элементы не представляют художественной ценности.

В каких случаях целесообразна прокатная ковка? Для реализации бюджетных проектов и для оформления производственных объектов, где в приоритете не эстетичность, а функциональность.

Художественная ковка: особенности технологии

При обработке металла необходимо учитывать специфику материала и его свойства. Так, нагревать сталь следует постепенно, медленно, чтобы не допустить превышения допустимой температуры и избежать появления трещин при дальнейшей обработке. Оптимальная температура ковки— 800–900°С. Сталь при такой температуре становится пластичной, податливой, ей легче придать нужную форму. Основные виды работы с металлом:

– Протяжка — удлинение детали за счет уменьшения сечения. Выполняют путем ударов кувалдой под углом в пределах 40-45 °С — бьют по противоположной грани детали.

– Высадка — увеличение объема заготовки на определенном участке. Может быть удлиненной или более округлой.

– Просечка — отверстие в прутке, через который продевают другой пруток. Выполняют с помощью специального зубила.

– Рубка – процесс разделения одной крупной заготовки на несколько мелких, также применяют для избавления от излишков металла.

– Гибка — придание заготовке определенной формы, может быть горячей или холодной.

– Торсировка, альтернативное название — скрутка. Концы прута проворачивают вокруг собственной оси, в результате чего деталь приобретает интересную форму. Для повышения декоративности стержни иногда оснащают канавками.

– Изготовление волют-спиралей (завитушек) — популярные элементы решеток, ионических колонн и других декоративных конструкций.

– Рассекание — часть обрабатываемой детали разделяют на несколько элементов.

– Выглаживание— поверхность с помощью специальных приспособлений (гладилок) делают ровной, устраняя выпуклости и волнистость.

Описанные выше приемы художественной ковки позволяют создавать необычайные по красоте изделия. Изящные лепестки цветов, изогнутые листочки и витиеватые ажурные переплетения — опытный кузнец способен выковать любой узор.

Популярные элементы художественной ковки

Наиболее эффектно в кованых конструкциях выглядит имитация элементов растительности. Сосновые шишки, желуди, причудливо изогнутые ветки дуба или хмеля, мощные стволы и молодые побеги виноградной лозы и пышными гроздьями, узорчатые листья и другие детали. Популярным дополнением к эксклюзивным кованым изделиям служат кованые стрекозы и птицы, ящерицы и пауки, белки, змеи и другие представители животного мира. Самые популярные элементы декора:

– Распустившиеся цветы и бутоны.

– Декоративные листья.

– Так называемые «шишки» получают путем скручивание проволоки или прута особым способом; количество нитей от 1 до 4, в редких случаях 8. Завернутой спиралевидной заготовке придают форму конуса. Альтернативный метод изготовления — рассекание монолитной заготовки.

– Стебли растений получают из прутов различного сечения, с нанесением фактуры при помощи специальных приспособлений; зачастую переплетают между собой, в результате чего получается красивый узор. Это кропотливая и тонкая работа.

Отдельная категория декора: фантазийные элементы — цветы и листья, ажурные узоры, дополненные витражным стеклом, натуральным деревом и камнем.

Возвращение былой роскоши

Сегодня мы наблюдаем за постепенным вытеснением сдержанной лаконичности в оформлении архитектурных и интерьерных конструкций. Вновь в моде элементы барокко — с его сложными узорами, завитками, розетками и барельефами. Мастера берут самое лучшее от одного из самых пышных стилевых направлений и удачно сочетают старинные традиции с современными архитектурными сооружениями.

Художественная ковка стала одним из самых престижных вариантов отделки оконных решеток, лестничных перил, оград и ворот. Ее используют в изготовлении садовой мебели и спальных гарнитуров, изысканных люстр и уличных фонарей, а также многих других изделий, востребованных в быту и оформлении прилегающих территорий. Одна из самых сложных задач — увязка элементов художественной ковки с оформлением зданий и интерьеров: она должна гармонично дополнять общий стиль. Именно этим уже более 15 лет успешно занимаются наши дизайнеры.

Создаем подлинные шедевры

Более десяти лет мастера нашей компании создают изделия, которые украшают особняки и частные домовладения, офисы коммерческих компаний, общественные и приватные парки. Наша продукция — это не просто элемент престижа, а подлинные предметы искусства, вызывающие восхищение окружающих, это тонкая работа, впечатляющая своим совершенством и безграничным талантом кузнецов.

Если вы хотите, чтобы прохожие каждый раз останавливались, чтобы полюбоваться красивой кованой оградой, а Ваш дом ассоциировался у гостей с роскошью царских дворцов, — закажите художественную ковку в нашей компании. Опытные дизайнеры, собственное московское производство, талантливейшие мастера — все это поставлено на службу Вам. Авторские разработки в нашем исполнении произведут настоящий фурор среди Ваших знакомых и станут источником самых приятных эмоций для Вас.


Дата публикации: 05.09.2016 г.

Автор: ООО “Металлист”

Элементы художественной ковки | Мир ковки

Категория:

Художественная ковка красивая, органичная, аристократичная, уникальная и никогда не выходит из моды. Можно подбирать огромное количество эпитетов, которые все равно до конца не смогут отразить сути ажурных металлических узоров. Этот феномен не поддается объяснению, возможно, все дело в материале. Ведь металл не оставляет равнодушных. Он многолик и может применяться в любых сферах деятельности человечества. Художественная ковка адаптирует металл к окружающей среде. Благодаря изящным элементам художественной ковки изделия из металла прекрасно смотрятся на улице и в помещении, могут использоваться в обиходе и декоративной отделке, стать экспонатом для музейной выставки или лотом на  аукционе, где за большие деньги люди продают и приобретают всевозможные ценности.

Какую роль играют элементы художественной ковки в создании готового кованого изделия? Существует ряд различных элементов художественной ковки, которые складываются в замысловатые узоры. Человек с художественным вкусом способен составить множество разнообразных ажурных композиций, что делает каждое кованое изделие неповторимым. Металлические завитки, волны, кольца, ромбы, фонарики, пики, гусиные лапки, сердца, лепестки, цветы и листья многократно повторяясь, переплетаясь и чередуясь друг с другом, являются частью общей картины, которую мы с легкостью можем назвать кованым кружевом. Каждый элемент художественной ковки также является частью определенного стиля, к которому относится кованое изделие.

Популярность ковки заключается в том, что с помощью кованых изделий можно создать любой стиль. Это может быть классика, рококо, барокко, готика или минимализм. Но стиль задают именно элементы художественной ковки. Если ковка старинная, то по ним можно понять к какой эпохе относится та или иная конструкция, либо архитектурный объект. В каждой стране мира кузнецы использовали свои излюбленные элементы художественной ковки, которые отличали их работы от работ кузнецов из других стран. Позже в моду вошла эклектика и заимствование стилей, это привело к тому, что люди стали стремиться изучать ковку. Учиться распознавать стили, разделили все элементы художественно ковки на категории и группы. Систематизировали узоры и создали каталоги элементов художественной ковки.

В прошлом, когда зародилось искусство художественной ковки, люди зачастую в свои работы вкладывали глубинный смысл. Многие кованые изделия считались неким оберегом, поэтому каждый из элементов художественной ковки нес смысловую нагрузку. В современно мире она была утрачена, а многие элементы были интерпретированы по новому, немного видоизменились. Было время, когда в ковке появилось много растительных элементов. Люди пытались воплотить в металле красоту окружающей природы. Так в числе элементов художественной ковки появились ветви, листья, цветы, лоза и гроздья винограда, фрукты и многое другое. Позже в моду входили прямые линии, или острые углы, округлые витиеватости и правильные геометрические формы.

Современная ковка совмещает в себе множество стилей. В наше время практически нет границ для фантазии дизайнеров кованых изделий. Желая повысить объем выпускаемой продукции и сделать ковку доступней, люди придумывают все новые высокотехнологичные способы обработки металла. Сейчас наравне с горячей ковкой существует холодная ковка на станках и ручная холодная ковка. Литье и штамповка тоже прочно заняли свое место в ремесле обработки металлов. Использование в работе готовых литых и штампованных элементов художественной ковки позволяет разнообразить узоры и повысить производительность. С помощью них легко дополнить кованые изделия или даже создавать сварные композиции из готовых литых элементов художественной ковки, которые претендуют на право называться ковкой и во многом смогли стать доступной по цене альтернативой кованым изделиям.

 

Стили художественной ковки – кованые изделия и изделия. Поковка по оптовым ценам

Поковка имеет практически не имеет стилистических ограничений. Выбор ориентации зависит от пожелания заказчика и дизайн интерьера, экстерьера или окружения пейзаж. Так как вся художественная ковка в искусстве индивидуальна, некоторые могут отражать особенности разных стилей. Мнения о том, является ли тот или иной принадлежность изделия к определенному стилю может различаться.

Мы не берем на себя роль эксперты, а только помогают составить представление.

Есть всегда неправильное понимание терминов. Например, термин «стиль». Если мы говорим о направлениях исторического стиля, то они относятся к определенные этапы в истории искусства, когда сформировалась уникальная художественная система, охватывающие различные виды искусства и изобразительного творчества. спорных нет баллов, так как искусствоведы подробно проанализировали, какие приемы присущи в том или ином стиле. И будет совершенно некорректно и неграмотно проиллюстрировать тенденции исторического стиля произведениями модерна кузнецы, не соответствующие ни одному критерию заявленного стиля.

Как определить стиль ковка в настоящем?

Мы не преследуют цель рассуждения о стилях в искусстве. Есть специализированные ресурсы за это. Наша задача показать покупателю: «Мы можем сделать дизайн в этом стиль…”. Или наоборот, чтобы покупатель сказал дизайнеру: “Я хотелось бы ворота в таком-то стиле или на такую-то тему. ..”. И так что они могут понимать друг друга хотя бы приблизительно.

Это надо понимать, что когда говорят, например, «барокко», то, строго говоря, означает «характерная черта европейского культура 17-18 веков, центром которой была Италия. Конечно, в в полном смысле этого слова произведения ар-деко 21 века не могут быть совершенно барокко, если это не репродукция. Мы говорим о том, как сегодня элементы заимствуются из прошлого и изобретаются новые, например, стимпанк или хай-тек.

Одновременно время, конечно, надо признать, что каждый художник имеет право на эксперимент с элементами разных стилей. В то же время надо признать, что не все стили являются историческими; в нашем современном мире довольно много стилистических созданы направления, которые нашли свое имя, призвание и продолжение в использовании не только экстерьера, но и интерьера.

Несколько примеров искусства поковки

Есть отсутствие стилистических ограничений в современной художественной ковке. Особенности кованый объект определяются вкусовыми предпочтениями заказчика.

АР-ДЕКО – геометрическая версия стиля модерн – индивидуальные особенности:

  • Strong вертикальные линии с закругленными углами;
  • Декоративный зигзаги, круги, треугольники;
  • Эклектика и футуризм.


ГОТИКА Готический стиль ковки характеризуется следующими чертами:

  • Величественность;
  • Легкость и прозрачность изображения;
  • Узор геометрия;
  • Общие стремление композиции вверх;
  • Большой количество вертикальных элементов: острые вершины и вершины, трилистники.


БАРОККО Особенности:

  • Люкс, пышность и чувственность форм;
  • Ан обилие замысловатых и замысловатых узоров и орнаментов;
  • Помпа и грандиозность образа;
  • Грейс и шикарный;
  • Типичный элемент – завиток; Цветочные корзины, спирали, свитки, листья, гирлянды часто использовал.


AMPIR имеет следующие функции:

  • Серьезность и простота форм сочетается с элегантностью;
  • Завод мотивы;
  • Прямой и гладкие стебли;
  • Геометрический элементы;
  • Круги, прямоугольные меандры, венки, удлиненные волюты.


АВАНГАРД стиль характеризуется следующими признаками:

  • Нестандартный – отсутствие клише и стереотипов;
  • Серьезность;
  • Функциональность;
  • Несоответствие в контрасте форм, линий, фактур и размеров.


АНГЛИЙСКИЙ или ВИКТОРИАН имеет индивидуальные характеристики:

  • Комбинация строгих и консервативных традиций с элегантностью;
  • Простой форма с изящными деталями;
  • Идеально сочетание с деревом.


ВОСТОЧНЫЙ имеет следующие особенности:

  • Яркий цвета, богатые деталями и акцентами;
  • Обтекаемый формы.


ЕВРОПЕЙСКИЙ стиль включает в себя несколько национальных направлений.

Фахверк (Германия) имеет следующие отличительные черты:

  • Деревенский и в декоре использованы народные мотивы;
  • Умеренный эклектизм.

Шале (Швейцария) отличается наличием элементов сельской культуры; Это представляет собой синтез благородства и простоты.

Страна (Англия) отличается комфортом, простотой и сдержанностью, близко взаимодействие металла и дерева; деревенские декоративные мотивы.

Прованс (Франция) отличается романтичностью, яркостью и роскошью. Стиль преобладают светлые пастельные тона, обилие украшений и цветочных узоры.


КЛАССИЧЕСКИЙ сущность классицизма выражается в следующих характеристиках:

  • Гармония и сбалансированность композиции;
  • Краткость и сдержанность форм;
  • Симметрия;
  • Типовой элементы: лозы, завитки, цветы, венки, пики, рельефы.


LOFT есть следующие особенности:

  • прогрессивность;
  • минимализм;
  • городской мотивы;
  • художественный грубость.


МИНИМАЛИЗМ имеет следующие индивидуальные особенности:

  • Краткость;
  • Минимальный декоративность или ее полное отсутствие;
  • Простота форм, отказ от любой сложности.


СОВРЕМЕННЫЙ имеет следующие характеристики:

  • А сочетание множества стилей и направлений – полистиль;
  • Аморфный и асимметричный узор;
  • Гладкость линий;
  • Гармония все детали;
  • преобладание природных и растительных мотивов, особенно экзотические цветы популярные: ирисы и орхидеи.


НЕОКЛАССИЗМ имеет индивидуальные характеристики:

  • Эстетика, практичность и долговечность;
  • Ограничение и элегантность;
  • Минимум декоративных элементов.


ПОСТМОДЕРНИЗМ выражается в синтезе многих стилей и культур, в использовании современных технологий и материалов, типичным элементом является аллюзия – стилистическая фигура, содержащая указание на какие-либо культурные явления прошлого, настоящее или будущее.


РЕНЕССАНС (итальянский) имеет следующие отличия:

  • Perfect линии и дизайн;
  • Симметрия орнамент;
  • Острый центр, от которого расходятся элементы;
  • Гармония и пропорциональность деталей;
  • Типовой элементы: завитки, спирали, восьмерки;
  • Использование античные мотивы.


РОКОКО имеет следующие характеристики:

  • Легкость, грациозность, игривость и легкомыслие форм;
  • Милость линии;
  • Декоративность идет первым;
  • Асимметрия узоров;
  • Основной элемент орнамента – рокайль в виде завитка раковины.


РОМАНИЧЕСКИЙ СТИЛЬ отличают следующие свойства:

  • Солидность, основательность и монументальность;
  • Простота формы;
  • Плотность и симметричность узора;
  • Полукруглый арки;
  • Типичный элемент улитка.


ЭКЛЕКТИКА представляет собой собирательный синтетический стиль. Характеризуется использованием элементов разные стили. В европейском искусстве XIX века преобладает историческая эклектика. века: он сочетает в себе черты новых интерпретаций исторических стилей – для например, необарокко, неоготика, псевдорусский стиль.

В нашем со временем эклектика вбирает в себя многие не только исторические, но и современные стили. Это интересное сочетание старого и нового.

Самый важные элементы стиля в художественной ковке:

  • Синтез мотивов старого и нового стилей
  • Насыщенность деталей.

 

Как сможете видите, это далеко не конец списка исторических стилей, нашедших свое привязанность и прижились не только в ту или иную эпоху, но и в современную раз. Используя понятие стилистического направления, можно создать единый сочетание совершенства в жилом доме или офисном здании. создание ландшафта, экстерьера и интерьера в едином художественном стиле и направление укажет на вкус хозяина, который владельцы усадьбы стремились не одно столетие.

Каталог

Внутри захватывающего мира высококлассных подделок

В конце 1400-х годов второй сын Лодовико ди Леонардо Буонарроти Симони отказался от финансового бизнеса своей семьи, чтобы заняться искусством. К сожалению, без покровителя он не мог содержать себя. Всегда находчивый, он решил создать статую, воспроизводящую эллинистический артефакт, в надежде быстро заработать несколько лир. Работая с арт-дилером Бальдессари дель Миланезе, он покрыл фигуру камнем и землей, чтобы подчеркнуть налет старины, окрестил ее «Спящий Эрос» и продал некоему кардиналу Раффаэле Риарио. Вскоре сгорбленный Риарио понял, что его Эрос был ошибочным. И хотя он гневно противостоял дилеру, чтобы вернуть свои инвестиции, гнев Риарио не распространялся на художника, чей талант действительно впечатлил обманутого коллекционера. Вместо этого он стал первым покровителем молодого человека, что было отличным ходом, учитывая, что его имя — Микеланджело — должно было стать одним из самых знаменитых в мире искусства эпохи Возрождения.

Перенесемся примерно на 500 лет вперед, когда Мэнский антикварный дайджест сообщил о предпродаже ранее не внесенного в каталог шедевра Мартина Джонсона Хида. Считается, что это произведение художника входит в серию «Жемчужины Бразилии» и было продано на Sotheby’s в 1994 году за 717 500 долларов. Предложивший самую высокую цену? Всемирно известный коллекционер и почетный председатель Masco Corporation Ричард Манукян. Вскоре после этого инсайдеры из мира искусства задались вопросом, был ли обманут альтруистичный поклонник искусства, чья частная коллекция украшала залы Национальной галереи. Короткий ответ? Да.

Заголовок, о котором идет речь, на самом деле был ошеломляющей подделкой Кена Перени, искусного мошенника, который продал свой первый шедевр, подвергшийся манипуляции, до того, как ему исполнилось 20 лет. Его поддельные работы украшали международные аукционы в течение трех десятилетий, прежде чем он обратил свою палитру на менее предосудительные занятия. Чтобы сократить то, что могло бы вызвать определенное смущение, новости о мошеннике Хиде держались в тайне от радаров. Считается, что Sotheby’s забрал произведение из рук Манукяна, заявив лишь, что «важная голова, проданная на Sotheby’s, распалась во время реставрации». Действительно, распался.

Затем, в 2004 году, Sotheby’s снова попал в новости о подделке, когда стало известно, что бывший глава Gucci Group Доменико ДеСоле приобрел (как он думал) картину Марка Ротко «Без названия, 1956». Купив произведение за 8,3 миллиона долларов через Энн Фридман, президента тогда уважаемой (а ныне несуществующей) галереи Knoedler, ДеСоул с удовольствием продемонстрировал свою редкую находку. Пока, конечно, не обнаружилось, что любимый реферат на самом деле был просто парой прямоугольников, нарисованных каким-то парнем из Квинса. Можно только представить, какие богатые комментарии были брошены о пресловутом кулере для воды в мире искусства после этого конкретного инцидента.

Иллюстрация Майкла Ивера Якобсена

Дело о поддельном Ротко породило восемь лет интенсивных судебных разбирательств, связанных с продажей Кнедлером около 40 подделок на сумму вполне реальных 80 миллионов долларов. Поразительно, но Фридман так и не предъявили обвинений в совершении преступления, несмотря на неопровержимые доказательства того, что она была полностью осведомлена о схематичном происхождении вещей, которые она продавала. На самом деле, после позорной кончины Кнедлер, она открыла еще одну манхэттенскую галерею, которая, по общему мнению, преуспевает, несмотря на то, что ее владелец замешан в прошлом скандале. Покупатель наверняка остерегается.

Нет никаких сомнений в том, что падение Кнёдлера сыграло роль в решении Sotheby’s более активно снимать фальшивки со своего почитаемого блока. Войдите в Orion Analytical, возглавляемую ученым и реставратором произведений искусства Джеймсом Мартином и приобретенную аукционным домом в 2016 году. Продемонстрировав передовое расследование, Orion изучил произведения искусства на сумму более 100 миллионов долларов, предназначенные для блока, только в первый год. Тем не менее, даже такая грандиозная перлюстрация не может с абсолютной уверенностью установить подлинность произведения искусства.

«Универсального научного магического метода для обнаружения подделок не существует», — утверждает Килиан Анхойзер, главный научный сотрудник Женевского анализа изобразительных искусств в Швейцарии. В своей лаборатории в тщательно охраняемой пещере Аладдина, известной как Женевский свободный порт, известный эксперт распутывает гобелен сомнений по одной нити за раз. «Аналитические инструменты дают нам только кривую с несколькими пиками, ничего больше», — отмечает он. Чтобы быть полезными, эти кривые и пики требуют перевода, то есть точной идентификации химических элементов и восприятия любого присутствующего органического вещества.

«Мы должны интерпретировать, что это означает для подлинности», — объясняет Анхойзер. «Например, титановые белила на картине якобы начала 1920-х годов анахроничны или нет? Чтобы иметь смысл в историческом контексте, научные результаты должны быть исторически интерпретированы». Но нужно ли все это, если у вас на руках сертификат подлинности? «Никогда не доверяйте никакому красиво напечатанному документу под названием «Сертификат подлинности», — добавляет он. «Хорошая экспертиза, будь то искусствоведческая или научная, начинается с подробного наблюдения, сравнения его со справочными данными и очень четкого определения пределов своих выводов». Все еще сомневаетесь? Рассмотрим арест в 2013 году Кристиана Паризо, тогдашнего президента уважаемого Института Модильяни, которого обвинили в предоставлении фальшивых сертификатов подлинности на сумму почти 8,7 миллионов долларов.0304 дождитесь его — Модильяни.

Так как же фальсификатор может создать произведение искусства, способное одурачить даже самых сообразительных экспертов? «По мере того, как научный анализ становится более продвинутым, совершенствуются и навыки фальсификаторов, — говорит Перени. «Как фальсификатор, вы должны знать столько же, если не больше, чем эксперты, чтобы выдержать их проверку. Когда я выбирал конкретного художника для копирования, это всегда начиналось с искренней оценки этого художника. Я проводил исследования, читая все, что попадалось под руку. Я размещал изображения работ художника на досках для создания визуальных блок-схем. Я целыми днями смотрел на их работы, поэтому, когда я, наконец, начал рисовать, я видел образы, как художник, и думал, как художник. Мои картины были естественным прогрессом. Это была эволюция, в которой я закончил то, что оригинальный [художник] не смог».

Как и его коллеги-фальшивомонетчики, Перени, которого, кстати, так и не привлекли к ответственности за мошенничество с произведениями искусства, несмотря на 30-летнюю карьеру и пятилетнее расследование ФБР, расставлял важные криминалистические маркеры в своей работе. От создания под рисунками в стиле определенного художника до предельного окисления, когда холст был бы защищен под шпунтом рамы, фальсификаторы выбирают из, казалось бы, бездонного ящика уловок, чтобы успешно надуть. Лучшие фальсификаторы погружаются в науку и копаются в умах экспертов. Они не только предвидят, но и скрупулезно воспроизводят бесчисленное множество криминалистических признаков.

Например, зная, что старинный лак излучает характерный зеленый свет в ультрафиолетовом свете, Перени собирал лак с картины того же возраста, процеживал его через мелкое сито и восстанавливал то, что осталось, с современным лаком, чтобы создать покрытие. это будет флуоресцировать убедительно. Хотя этот метод был блестящим, ему не хватало одного ключевого элемента.

«Поскольку в лаке XIX века был сахар, он привлекал мух», — объясняет он. «А где мухи, там и мухи. Помет сначала прозрачный, но со временем становится коричневым, а затем черным. Может пройти более 75 лет, прежде чем появятся узоры, падающие с мух, и эксперты ожидают увидеть эти узоры на картинах определенного возраста. Поэтому я научился делать состаренный помет мух, смешивая эпоксидный клей или густое льняное масло с цветным пигментом, а затем нанося смесь булавкой, чтобы создать узор из выпуклых черных точек».

В дополнение к физическим характеристикам подлинность произведений искусства может подтверждаться и подтверждается их происхождением. Так что было бы разумно предположить, что работа с многочисленными хорошо задокументированными передачами через уважаемые аукционные дома была тщательно проверена где-то в будущем, верно? Не так быстро. Перени с готовностью признается, что до сих пор время от времени замечает одну из своих картин в аукционном каталоге. «Это как увидеть старого друга», — шутит он, прежде чем отметить, что не стал бы смущать продавца или покупателя, поднимая красный флаг.

Итак, что же делать коллекционеру? «Ваша домашняя работа», — отмечает Анхойзер. «Рассмотрите как можно больше подлинных предметов из области вашей коллекции: в музеях, на арт-ярмарках, в коллекциях ваших друзей. Используйте увеличительное стекло или стереомикроскоп, если он у вас есть. Попытайтесь выяснить, как именно был сделан объект: какие следы инструментов вы видите? Как бы вы сделали это сами? Поговорите с консерваторами; они проводят часы, дни и недели, рассматривая предметы с близкого расстояния, прикасаясь к ним и ощупывая их. Поговорите с опытными коллекционерами, кураторами музеев и владельцами галерей, у которых есть богатый опыт, которым они могут поделиться. И никогда не покупайте под давлением, особенно если вы новичок в искусстве. Лучше потерять вещь, чем купить не то. В жизни много возможностей».

Если мы чему-то и научились из впечатляющих подделок прошлого, так это тому, что, несмотря на все должное усердие, даже самого ученого любителя искусства вполне можно обмануть. И если вы окажетесь на необработанном конце сделки с поддельными произведениями искусства, что вам делать? «Соберите как можно больше информации и верните картину туда, где вы ее купили», — говорит Перени. «И если вы купили его на Sotheby’s, скажите им, что вас прислал Кен».


Шесть здравых советов, которые помогут вам избежать ошибок.


Google It
Второкурсник, наверное. Но стоит уделить немного времени и проверить, не является ли картина, на которую вы положили глаз, частью аукциона или коллекции. В 2000 году и Christie’s, и Sotheby’s одновременно выставили на продажу «Вазу цветов» Гогена. Версия Christie’s была объявлена ​​подделкой, а Sotheby’s продал ее за 169 000 фунтов стерлингов.

Проверьте оборотную сторону
Осмотрите оборотную сторону картины на наличие этикеток или отметок, указывающих на то, что картина прошла через галереи или аукционные дома. Затем позвоните в эти учреждения, чтобы убедиться, что произведение искусства действительно прошло через них. Вы также можете сверить маркировку на обратной стороне картины с фотографиями в официальных архивах; меньшие фальшивомонетчики-любители обычно сосредотачиваются только на лицевой стороне.

Знай художника
Например, художник предпочитал кнопки или скобы? В 1940-х годах некоторые художники начали использовать скобы, а не кнопки, чтобы прикрепить свои холсты к подрамникам — некоторые, но не все. Заметное исключение? Джексон Поллок, который сказал: «Я почти никогда не растягиваю холст перед рисованием. Я предпочитаю прикреплять ненатянутый холст к твердой стене или полу. Мне нужно сопротивление твердой поверхности».

Ищите подсказки
Дешёвые фальшивомонетчики любят дешевые материалы. Старые мастера использовали качественные щетки, которые не оставляли после себя выбившихся щетинок, в то время как фальсификаторы, как известно, выбирали менее дорогие инструменты, которые могут сбрасывать крошечные волоски.

Понюхайте
Со временем оригинальная краска, которую использует художник, полностью затвердевает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *