Ленточный шлифовальный станок самодельный: Ленточный гриндер своими руками – чертежи ленточно-шлифовального станка

alexxlab | 14.03.2023 | 0 | Разное

Самодельный ленточный шлифовальный станок из двигателя от стиральной машины (21 фото)

Ленточный шлифовальный станок сделанный своими руками из двигателя стиральной машины. Подробные фото и описание изготовления самодельного станка.

Предлагаем вашему вниманию, простую конструкцию, самодельного ленточного шлифстанка. Для его изготовления не понадобятся сварочные и токарные работы, сделать станок сможет практически каждый без наличия токарного оборудования.

  • электродвигатель от стиральной машины;
  • уголок 30 х 30 и 50 х 50 мм;
  • 2 натяжных ролика ГРМ автомобиля;
  • полоса 40 мм;
  • петля от двери;
  • болт М8 с барашком;
  • шлифовальная лента;
  • выключатель;
  • кнопка;
  • пружина или кусок резины.

На фото, подробно показан процесс изготовления самодельного станка:

В этой конструкции, использован двигатель от стиральной машины. Крепление для двигателя сделано из уголка 30 х 30 мм. В уголках, сверлятся отверстия под шпильки, выходящие из корпуса электромотора.

Вся конструкция крепится саморезами к доске.

Затем, нужно подключить обмотки электродвигателя. С помощью мультиметра нужно прозвонить все провода между собой на сопротивление. Для этого на приборе выставляется значение сопротивления 200 Ом. Нужно прозвонить провода попарно в разных комбинациях. Пара, создавшая наибольшее сопротивление, является пусковой обмоткой. Остальные 2 провода это рабочая обмотка, их сопротивление будет практически в 2 раза меньшим.

Для пуска мотора без конденсаторов нужно соединить провода по предложенной на фото схеме. На одну жилу питания накручивается по проводку от рабочей и пусковой обмотки. Ко второй жиле питания присоединяется только оставшийся проводок рабочей обмотки. После подачи тока вал мотора начнет вращаться, но очень медленно. Чтобы он набрал нормальные обороты, нужно будет на доли секунды прикоснуться свободной жилой пусковой обмотки к питающему проводу.

После этого двигатель войдет в нормальный рабочий режим. В дальнейшем эта схема будет оснащена выключателем.

Далее на вал двигателя устанавливается ведущий ролик. Сам ролик можно изготовить уз древесины. Его размеры должны соответствовать ширине ленты.

Чтобы его отцентровать ролик, можно сделать временный упор, как на фото, и запустить мотор. На включенном двигателе, ролик точим стамеской и шлифуем наждачной бумагой.

Для надежности крепления ролика, нужно сделать в нем отверстие и заподлицо вкрутить через него винт, чтобы его конец, уперся в проточку на валу.

Ведомый вал, можно изготовить из двух натяжных роликов ГРМ, которые стягиваем длинным болтом со сточенной шляпкой.

Болт в свою очередь, перед установкой роликов, пропускается через одну из створок дверной петли.

Вторая створка, прикручивается несколькими винтами на край стальной полосы. В полосе делается отверстие, и нарезается резьба М8 под болт с барашком.

Нужно, чтобы при вращении барашка болт вкручивался через отверстие в первой створке и упирался во вторую с роликами, меняя тем самым угол закрывания.

Далее через крепежные шпильки на двигателе нужно установить вертикальную стойку из полосы. В ней делается отверстие для закрепления плеча натяжения с петлей и роликом. Высота сверления подбирается под размер шлифовальной ленты.

Внутренний упор препятствующий оттяжке ленты, сделан из уголка 50 х 50 мм. Упор, будет крепиться к верхней левой шпильке на двигателе.
Опорный столик можно согнуть из полосы и прикрепить к той же шпильке, а если есть возможность, то просто приварить пластинку к имеющемуся держателю внутреннего упора.

Для безопасного пользования станком, нужно поставить на него выключатель, который будет, разрывать цепь питания рабочей обмотки. При этом свободный проводок пусковой обмотки нужно соединить с жилой питания через кнопку звонка. В дальнейшем, чтобы запустить двигатель, нужно нажать выключатель и на мгновение придавить кнопку.

Для натяжения ленты, на противоположное от ролика плечо из полосы цепляется кусок резины или пружина. Внизу ее можно зацепить за выступающую шпильку. Чтобы во время вращения лента не сходила с роликов, проводится регулировка болта с барашком. Он изменяет угол наклона ведомого валика, предотвращая возможность схода.

Конструкция станка, при достаточной длине вертикальной стойки, позволяет менять высоту установки механизма натяжения, тем самым подстраивать шлифстанок под разные шлифовальные ленты.

Смотрим видео про самодельный ленточный шлифстанок:

Как без сварки сделать ленточный шлифовальный станок на базе болгарки

Ленточный шлифовальный станок может использоваться для заточки ножей, топоров, стамесок, выведения спусков клинков, обтачивания заготовок, снятия ржавчины и решения десятков других задач. Это незаменимое оборудование, но для маленькой мастерской даже оно может оказаться слишком габаритным. Имея недостаток свободного пространства на рабочем месте, можно смастерить самодельный ленточный гриндер на базе УШМ 125 мм. Такой станок получается очень компактным и недорогим в производстве, а применяемую в качестве его привода болгарку при надобности можно снимать и использовать в обычном режиме.

Необходимые материалы

Выбор материалов и их количество зависит от того, какую шлифовальную ленту планируется использовать. Лучше, делать гриндер под ленту стандартных размеров, представленных в продаже, чтобы потом не обрезать бумагу и не склеивать ее самостоятельно. Для гриндера на базе болгарки подойдет лента шириной 40, 45, 50 мм.
Определившись с лентой, можно заготовить прочие материалы:

  • удлиненная гайка М12;
  • брус или доска толщиной соответствующей ширине ленты;
  • двухкомпонентный эпоксидный клей;
  • стальная плита или широкая полоса толщиной от 5 мм;
  • стальной уголок 50х50 мм или крупнее;
  • болты М6;
  • болты М10;
  • гайки М10;
  • подшипники 3-4 шт. ;
  • пружина растяжения.

Изготовление ленточного шлифовального станка

Для начала нужно сделать ведущий каток для вращения ленты. Его можно высверлить коронкой диаметром 40-50 мм из бруска или доски.

При этом ширина ролика должна быть равной или больше ширины ленты. С одной стороны его центральное отверстие нужно рассверлить и впрессовать в него на эпоксидный клей удлиненную гайку М14.


После застывания клея ролик устанавливается на болгарку. Далее нужно включить УШМ и прошлифовать его, прижав к наждачной бумаге. Нужно придать ему бочкообразную форму, слегка присадив края и оставив центральный диаметр. В таком случае лента потом ну будет слетать.

Из полосы или стальной плиты вырезается станина гриндера. Ее размеры будут зависеть от длины выбранного стандарта шлифовальной ленты.


В станине делается отверстие диаметром 40-45 мм. В него будет вставляться редуктор болгарки и выводится вал.

Для разметки креплений нужно снять на время редуктор, приложить его по месту и отметить отверстия под винты.


В станине делаются 4 крепежные отверстия и 2 проточки сбоку, чтобы при состыковке она не мешала винтам, прижимающим редуктор к корпусу УШМ.
Из двух обрезков уголка делается подставка станка.



Между ними болтами зажимается станина в вертикальном положении. Для этого делаются отверстия под 3 болта М6, в которых нарезается резьба. Также понадобятся отверстия на дне подставки, чтобы прикручивать станок к столу. Закрепив станину можно примерить и болгарку, но штатные винты на ее редукторе нужно заменить удлиненными.

Далее вырезается плечо для натяжения ленты. По центру оно крепится к станине болтом М10 с гайкой.

На конце плеча ставится второй болт М10, прижимающий 3-4 подшипника. Нужно чтобы ширина группы подшипников соответствовала ширине ленты. Они будут выполнять функцию ведомого катка натяжения.

Для подтяжки полученного ролика, на второй конец плеча ставится пружина, зацепленная внизу станины.


Из уголка вырезается регулируемая плита упора, как на фото. У нее должна быть проточка для возможности изменения положение при зажатии.

Также из стальной плиты и маленького уголка делается рабочая площадка. На ее уголке также нужно сделать проточку для возможности регулировки положения.

Упор и рабочая площадка прикручиваются к станине болтами М6. После натяжения шлифовальной ленты станок может использоваться по назначению. Он может выполнять абсолютно те же задачи, что и фабричный гриндер. При ненадобности станок можно разобрать и компактно сложить. Применяемая с ним болгарка не подвергается конструктивным изменениям, поэтому по прежнему может использоваться по основному назначению.


Смотрите видео


DIY Belt Sander – Mother Earth News

1/6

Фото любезно предоставлено редакторами новостей Mother Earth News

2/6

Фото любезно предоставлено редакторами новостей Mother Earth News

3/6

/ 6

Фото предоставлено редакцией НОВОСТИ МАТЬ-ЗЕМЛЯ

5 / 6

Фото предоставлено редакцией НОВОСТИ МАТЬ-ЗЕМЛЯ

6 / 6

Фото предоставлено редакцией НОВОСТИ МАТЬ-ЗЕМЛЯ Ваши проекты

0028

Теперь, когда вы сделали верстак, ничто не мешает вам собрать наш ленточный шлифовальный станок. Проект включает в себя работу как с металлом, так и с деревом, но объем металлоконструкций состоит исключительно в модификации стандартных предметов хозяйственного магазина. Мы включили руководство покупателя для некоторых аппаратных продуктов (см. список материалов ниже).

Список материалов  

 4 шт. 2 шт. Набор барабанных шлифовальных машин (резиновые колеса)
2 уп. Ролики для патио 1/2″ (нейлоновый шарикоподшипник)
2 уп. пружины (SP-9710)
1 уп. направляющие для выдвижных ящиков (14 дюймов, свобода)
24 дюйма, 5/6 дюймов, сплошная резьба
2 шт. Болты 1/4″ x 4 1/4″
8 шт. Шайбы искателя 1/4″
4 шт. Гайки 5/6″
4 шт. Нейлоновые шайбы 5/6″
2 шт. Гайки 1/4″
4 шт. Шайбы 1/4″
1 тюбик Locktite
1 тюбик столярного клея
1 комплект эпоксидной смолы
″ пихта (уголки)

Шаг 1: Опорная подставка

Деревянную опорную подставку легко сделать — все, что вам нужно сделать, это вырезать детали, склеить и привинтить их друг к другу. Будьте предельно аккуратны при сверлении отверстий, которые служат точками крепления металлической сборки. Центральный распорный блок состоит из пяти отдельных частей, которые необходимо склеить так, чтобы каналы, через которые проходят два крепежных болта, были идеально выровнены и центрированы (относительно металлических частей).

Шаг 2: Подставка

Подставка для бурильной машины должна соответствовать контурам корпуса бурильной машины. Вам нужно прямолинейное соединение между патроном и осью ведущего колеса. Люлька должна выдерживать вес бурового двигателя, удерживать точку крепления на одной линии и удерживать буровой двигатель в неподвижном состоянии. Используйте только винты, чтобы прикрепить подставку к стойке — это облегчит снятие подставки, если вы захотите позже использовать другой двигатель дрели.

Шаг 3: Разборка направляющих

Руководствуясь рисунками «Рама гусеницы», найдите светло-серый резиновый бампер на одном конце рамы, который удерживает внутренние направляющие, потяните резиновый элемент, чтобы открыть металлический язычок, и согните вкладку вниз, чтобы она была плоской и находилась на одной линии с остальной частью рамы. Внутренняя направляющая в сборе должна выскользнуть. Будьте осторожны, чтобы собрать все шарикоподшипники и пластиковые держатели подшипников — некоторые из них вам понадобятся позже. Отложите рамку с изогнутым выступом в сторону. Чтобы разобрать две оставшиеся гусеницы, найдите черную пластиковую защелку. Сдвиньте конец защелки в одну сторону, и эти две части разъединятся. Отложите все детали в сторону, кроме рамы, двух внутренних направляющих и серых пластиковых держателей подшипников. Очистите эти детали от смазки и выровняйте их. Вам нужно будет уметь различать рамку дорожки и две дорожки скольжения, чтобы выбрать правильную для модификации. Обратите внимание на формы и узоры отверстий в металле, которые мы пометили «1», «2» и «3» на двух иллюстрациях.

Шаг 4: Модификация металла

Начиная с рамы, просверлите новые отверстия и сделайте надрезы, указанные на рисунке «модифицированная рама гусеницы». Подпилите края. Сделайте то же самое с металлическими частями «2» и «3». Затем обрежьте два пластиковых держателя подшипников до двух дюймов. Повторите весь процесс для второго узла направляющих ящика в хозяйственном магазине «набор».

Шаг 5: Подшипники оси

Модифицируйте четыре нейлоновых ролика двери патио, чтобы превратить их в работающие подшипники ведущей оси и холостого хода. Во-первых, увеличьте отверстия всех четырех роликов до диаметра 5/6″. Затем выровняйте сторону каждого из роликов, которые будут поддерживать ось ведущего колеса. Для двух роликов, которые будут поддерживать ось натяжного колеса шлифовальной машины, вам необходимо выровнять две противоположные стороны. Кроме того, эти плоские поверхности должны иметь канавки, чтобы они могли прочно удерживаться на месте внутренней частью детали «2». Используйте ножовку, чтобы вырезать плоские поверхности, и напильник, чтобы сформировать канавки.

Шаг 6: Оси

Отрежьте оси для ведущих и промежуточных колес длиной 5/6″ со сплошной резьбой. Подпилите последние 3/8″ оси ведущего колеса до треугольной формы, чтобы квадратные кулачки патрона двигателя дрели имели плоские поверхности для зажима. Кроме того, вам нужно будет приклеить эпоксидной смолой резиновые колеса (от наборов барабанных шлифовальных машин) к этим осям и друг к другу.

Чтобы эпоксидная смола оставалась в нужном месте, заклейте лентой конец, куда пойдет гайка, и нанесите эпоксидную смолу на вал, оставив свободным другой конец (где будет проходить другая гайка). Вставьте два колеса в их окончательное положение и заклейте другой конец лентой. (Подпилите эпоксидную смолу после того, как она затвердеет.)

Шаг 7: Сборка

После модификации всех компонентов соберите металлическую часть шлифовальной машины, руководствуясь рисунками «Изготовление металла» и «Собранные металлические детали». Наш шлифовальный станок рассчитан на использование лент размером 3″ x 21″.

При использовании шлифовального станка его следует прикрепить С-образным зажимом к столешнице или неподвижной поверхности. Если ремень имеет тенденцию проскальзывать во время использования, один из валов не параллелен или не выровнен; отрегулируйте по мере необходимости. Если вы удовлетворены выравниванием, используйте Locktite на всех гайках, чтобы предотвратить их отвинчивание, или используйте самоконтрящиеся гайки. Приятного вам знакомства с вашим недавно оборудованным магазином!

шлифование — самодельные ленты для ленточной шлифовальной машины (3X18)

спросил

Изменено 6 лет, 3 месяца назад

Просмотрено 707 раз

Мне пришла в голову идея посмотреть, сколько будет стоить изготовление самодельных лент из наждачной бумаги для моего ленточного шлифовального станка. Для меня менее 1 доллара за ремень. Математика составляет около 30 долларов за 20-25 ярдов наждачной бумаги (рулон) и 10 долларов за эпоксидную смолу. Хороший ремень стоит около 2,50 долларов, а дешевый – 1,50 доллара (дешевые не до веселья…). Я видел небольшое видео по этому поводу, поэтому я говорю об эпоксидной смоле. Этот человек сделал 1/2-дюймовый перехлест после подачи песка, а затем разобрался с эпоксидной смолой. Зажим эпоксидной смолы очень гибкий, но я не знаю, какую эпоксидную смолу использовать. И если эпоксидная смола является хорошим выбором. находится на ткани, как мои нынешние ремни, так что мои вопросы,

Q1) Какой клей подойдет лучше всего (или тканевая лента?)?

Q2) Идеален ли перехлест 1/2 дюйма?

Q3) подумываю о 20-градусных разрезах для стыка. не могу найти как это сделать! 6

Существует множество различных ресурсов или способов быстрого поиска видео, но я бы начал с этого.

Сделайте свои собственные шлифовальные ленты — FastCap

Сделайте свои собственные шлифовальные ленты — видео

Ключевым моментом является то, что он использует кусочки лент барабанной шлифовальной машины, но все, что вы используете, должно работать одинаково.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *