М 66 характеристики технические характеристики: Технические характеристики – StarLine M66

alexxlab | 16.10.1990 | 0 | Разное

Содержание

Характеристики рефконтейнеров. Рефрижераторы 20, 40, 45, 10 футов

Рефрижераторные контейнеры относят к несамоходным средствам транспорта. Без них была бы невозможно перевозка на большие расстояния грузов, требующих особых температурных условий. На заре производства таких устройств их параметры (размеры, энерговооруженность, внутренняя среда) могли существенно отличаться от одной модели к другой.

Но современный мир требует унификации. Именно поэтому появились рефконтейнеры, технические характеристики которых можно свети в одну небольшую таблицу. В первую очередь они имеют несколько стандартных габаритов. И уже к ним «привязаны» другие параметры — внутренний объем, потребление электричества и т. п.

Рефконтейнер 20 футов. Технические характеристики

Те, кто выбирают самый экономный и небольшой по размерам контейнер, останавливают свой выбор именно на этом типе. Такие рефконтейнеры можно приобрести или взять в аренду для перевозки небольшой партии грузов или с целью оборудования мобильного термостабилизированного мини-склада.

При длине 6,058 м и ширине 2,438 м такой контейнер имеет высоту 2,591 м. Это внешние размеры. С учетом толщины стенок внутренние габариты составляют 5,513 м х 2,284 м х 2,269 м. Внутренний объем, таким образом, 28-30 куб м в зависимости от модификации.

  • Максимальная грузоподъемность — 21950 кг.
  • Собственный вес — 3050 кг.
  • Максимальная общая масса — 25000 кг.
  • Энергопотребление — 4,6 кВт/ч.

Рефконтейнер 40 футов. Технические характеристики

Для более крупных партий грузов или более объемного склада подойдет 40-футовый контейнер рефрижераторного типа. Его длина 12,192 м, ширина 2,438 м, высота 2,591 м (внешние размеры). Внутренние габариты составляют 11,638 м х 2,282 м х 2,252 м. Объем внутреннего пространства равен 56-60 кубометров.

  • Максимальная грузоподъемность — 27990 кг.
  • Собственный вес — 500-5000 кг.
  • Максимальная общая масса — 32500 кг.
  • Энергопотребление — 5,8 кВт/ч.

Рефконтейнер 40 футов HiCube

Внешние габаритные размеры этого типа рефконтейнеров от обычных 40-футовых отличаются только высотой. Она составляет 2,895 м. Внутренние размеры также отличает только высота — 2,557 м. За счет этого внутренний объем немного увеличен и составляет 67-68 куб. м.

  • Максимальная грузоподъемность — 27790 кг.
  • Собственный вес — 4800 кг.
  • Максимальная общая масса — 32500 кг.
  • Энергопотребление — 5,8 кВт/ч.

Обратите внимание: у рефконтейнера 45 футов технические характеристики близки к 40-футовому HiCube, отличаясь незначительно по длине (на 1,5 м).

Общие параметры для всех типов рефконтейнеров

При всей разнице в размерах и грузоподъемности контейнеры разных типов объединяют параметры внутренней среды: температура в них может быть установлена в диапазоне −25…+25 градусов Цельсия. Общими также являются требования к электропитанию (трехфазная сеть с напряжением 360/460 В и частотой 50 Гц). Для всех рефконтейнеров применяются стандартные хладагенты с температурой кипения −29°С (R409a или R134a).

Требуется рефконтейнер?

Обращайтесь по всем вопросам к специалистам компании «Еврохолод». Вы получите полную консультацию по всем интересующим тонкостям. Об исправности рефконтейнеров не беспокойтесь: мы гарантируем их надлежащее состояние, которое обеспечивает наш собственный сервисный центр.

Урал М-66 — Вики

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Урал М-66
Производитель ИМЗ
Годы выпуска с 1971 по 1975 год
Предыдущая модель ИМЗ М-63
Следующая модель ИМЗ М-67
М-66
Производитель ИМЗ
Тип бензиновый
Максимальная мощность 32 л. с., при 5300 (20 6 кВт ) об/мин
Максимальный крутящий момент 44 1 Н·м, при 4200 об/мин
Конфигурация Оппозитный-2
Объём 649 см3
Цилиндров
2
Клапанов 4
Диаметр цилиндра 78 мм
Ход поршня 68 мм
Тактность (число тактов) 4
Степень сжатия 6,2
Рекомендованное топливо АИ-80
Охлаждение воздушное
Система питания два горизонтальных карбюратора К-301
Сцепление сухое двудисковое
КПП
механическая 4-ступ.
Производитель ИМЗ
Тип механическая
Число ступеней 4
Переключение педаль
Привод карданный вал
Подача топлива самотёком
Передняя шина 3,75-19
Задняя шина 3,75-19
Ёмкость бака 22 л
Максимальная скорость, км/ч 105
Длина, мм 2420
Ширина, мм 1570
Высота, мм 1100
База мотоцикла, мм 1450
Дорожный просвет, мм 125

Урал-3 модели М-66 — советский тяжёлый мотоцикл с коляской. Выпускался Ирбитским мотоциклетным заводом (ИМЗ «Урал») с 1971 по 1975 годы.

История создания и конструкция

М-66 стал продолжением модельного ряда мотоциклов Урал, сменив М-63. Первый М-66 был выпущен в 1971 году на Ирбитском мотоциклетном заводе. В конструкцию данной модели были внесены значительные изменения, по сравнению с предыдущей моделью М-63:

Был усовершенствован двигатель. Его мощность повысилась с 28 л.с. до 32 л.с. Повысилась степень сжатия с 6,2 до 7.

Была повышена надежность и долговечность коленчатого вала: усилены шатунная шейка и нижняя головка шатуна;

В систему смазки введен полнопоточный бумажный фильтр и воздухоочиститель с бумажным элементом;

Перья передней вилки были сделаны из труб увеличенного диаметра.

В соединении выпускной трубы с глушителем, была добавлена накидная гайка с асбестовым шнуром для создания герметичности.

Изменена конструкция рамы, передней вилки, форма бака и руля.

Так же, на мотоцикл установили указатели поворотов и новые фонари.

Техническая характеристика мотоцикла «Урал-3» модели М-66

Габаритные размеры в мм

  • Длина: 2420
  • Ширина: 1640
  • Высота: 1100
  • База мотоцикла (расстояние между осями колес): 1100
  • Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах: 150
  • Максимальная скорость, км/ч: 105
  • Масса, кг: 320
  • Максимальная нагрузка, кг: 255

Двигатель

Тип двигателя: двухцилиндровый, четырёхтактный, карбюраторный, оппозитный, с воздушным охлаждением

Расход топлива на 100 км пути, л: 5.8

Мотоциклы Урал М62: характеристики, фото

В конце 30-х годов 20 века в Народном комиссариате обороны СССР прошло совещание, основной темой которого был анализ новых образцов военной техники, и перспективы принятия лучших из них на вооружение РККА. Одним из видов техники, в котором остро нуждалась РККА, был армейский мотоцикл. После проведения анализа образцов лучшим оказался мотоцикл немецкой фирмы BMW – R71.

К тому времени он уже несколько лет состоял на вооружении Вермахта. Эту машину и было решено взять за основу нового мотоцикла. Разработка отечественной версии R71, получившей обозначение М72, заняла несколько лет. Поэтому к серийному производству отечественного мотоцикла приступили незадолго до войны – весной 1941 года. Производство освоили на Московском мотоциклетном заводе (ММЗ).

Но из-за стремительного наступления немцев на Москву уже к концу октября 1941 года завод эвакуировали в город Ирбит. В качестве площадки для завода была предоставлена территория бывшей пивоварни. Новое предприятие стало называться ИМЗ (Ирбитский мотоциклетный завод). Серийное производство М72 ИМЗ началось с конца 1941 года.

М72 изначально оснащался нижнеклапанным двигателем, который еще в момент создания машины имел мало резервов для совершенствования. Это обстоятельство подстегнуло конструкторов ИМЗ к созданию нового верхнеклапанного движка. Этот прибор пошел в серию в 1957 году. Мотоцикл переходной модели, оснащенный таким двигателем получил обозначение М61. Мотоциклы М72М и М61 выпускались параллельно до 1960 года.

С 1961 года одновременно со сборкой старой уже теперь модели М61 начался выпуск новой модели Урал М62. Мотоцикл поставлялся в комплекте с боковой коляской. Эта коляска была одноместной и оснащалась багажным отделением, размещённым за спинкой сидения. Крепилась коляска к раме мотоцикла при помощи цанговых шарниров и растяжек в четырёх точках. Колесо коляски имело рычажную подвеску с амортизатором. Ход подвески – до 120 мм. Запасное колесо крепилось на крышке багажного отделения коляски. Общий облик мотоцикла Урал М62 на фото ниже можно увидеть.

Двигатель М62

Мотоцикл Урал М62 оснащался четырёхтактным, карбюраторным, двухцилиндровым двигателем с оппозитным расположением цилиндров. Движок имел верхнеклапанную систему газораспределения и традиционное воздушное охлаждение. Диаметр цилиндра составлял 78 мм, ход поршня – 68 мм, рабочий объём цилиндров двигателя – 649 куб.см.

Благодаря усовершенствованиям в конструкции и увеличению степени сжатия до 6,2, выросла мощность двигателя М62. По сравнению с предшественником она увеличилась на 2 л. с. и составляла 20,6 кВт (28 л. с.). Максимальная мощность достигалась при 4 800-5 200 об/мин коленчатого вала. Вырос и крутящий момент, который составлял неплохие по тем временам 41,8 Н/м при 3 500 об/мин.

Цилиндры двигателя изготавливались литьем из высоколегированного чугуна, правый и левый цилиндры были полностью взаимозаменяемыми. Движок комплектовался алюминиевыми головками цилиндров и двумя подвесными клапанами на цилиндр. Камеры сгорания – полусферические. Клапана подвешивались на двух спиральных пружинах.

Такое решение вместе с металлокерамическими направляющими клапанов в головках цилиндров обеспечивало работу клапанов без заеданий и быстрого износа, а также значительно увеличивало их надежность работы. В связи с увеличившейся мощностью двигатель М62 получил поршни усиленной конструкции. Каждый поршень имел четыре поршневых кольца – два компрессионных и два маслосъёмных. Верхнее компрессионное кольцо имело пористое хромирование, что позволило обеспечить надёжное смазывание зеркала цилиндра и, соответственно, увеличить пробег до капитального ремонта.

Более совершенный двигатель имел большую литровую мощность, что также позволило увеличить и динамические свойства мотоцикла. Следует отметить, что уменьшение рабочего объема движка и переход на верхнеклапанную схему газораспределения заметно снизили металлоемкость конструкции, что в свою очередь уменьшило массу мотоцикла. Максимальная скорость достигала по разным источникам 95-100 км/ч (с коляской), при контрольном расходе топлива – 5,8-6 л/100 км (при скорости 75 % от максимальной).

Система питания и смазки двигателя М62

Итак, продолжаем далее рассматривать характеристики Урала М62. В состав его системы питания входили два карбюратора К-38, сетчатые топливные фильтры в отстойнике бензокраника и в горловине бензобака. Емкость топливного бака составляла 22 литра. Воздушный фильтр комбинированный, инерционный и контактно-масляный с двухступенчатой очисткой. Заправочная емкость воздушного фильтра – 0,2 л.

Система смазки стандартная, комбинированная – под давлением от масляного насоса и разбрызгиванием. Емкость картера двигателя – 2 литра.

Электрооборудование М62

Мотоцикл Урал М62 оснащался электросистемой напряжением 6 вольт. Источниками тока являлся аккумулятор 3МТ-12 и генератор постоянного тока Г-414 мощностью 60 Вт (на самых ранних версиях Г65), работавший в паре с реле-регулятором РР-302. В состав системы зажигания входили катушка зажигания модели Б-201 и прерыватель зажигания ПМ-05.

Прерыватель был оснащен центробежным автоматом опережения зажигания. Новые компоненты системы зажигания позволяли автоматически устанавливать оптимальный режим работы двигателя, что улучшило динамические характеристики мотоцикла при одновременном снижении расхода топлива.

Трансмиссия М62

Из-за увеличившихся характеристик крутящего момента диски сцепления получили армирующее покрытие из нового на тот момент фрикционного материала КФ-3. Новое сырьё обладало высокой износостойкостью в сочетании с высоким коэффициентом трения.

Мотоцикл получил совершенно новую четырехступенчатую коробку перемены передач модели 6204 с мелкошлицевым механизмом переключения. Заправочная ёмкость картера коробки передач – 0,8 литра. Новая коробка в значительной мере была избавлена от дефектов коробки передач М72. Претерпела изменения и традиционная для мотоциклов ИМЗ задняя передача, состоявшая из карданного вала и редуктора заднего колеса.

Соединение карданного вала стало шлицевым, а крестовина вместо бронзовых втулок получила игольчатые подшипники. Главная передача (ГП) мотоцикла состояла из пары конических шестерен со спиральным зубом. Передаточное число – ГП 4,62, объем масла в картере – 0,15 литра.

Подвеска М62

Кроме того, конструкторам ИМЗ удалось значительно улучшить комфортабельность мотоцикла, особенно при езде по бездорожью. Огромную роль в этом сыграло увеличение ходов передней телескопической и задней рычажной вилок, оснащенных более совершенными амортизаторами на передней и задней вилках. Ход подвесок вырос до 80 мм для передней и 60 мм – для задней. Трубчатая двойная рама мотоцикла конструктивно почти не изменилась и изготовливалась методом сварки.

Тормозная система М62

Выросшая динамика Урала М62 потребовала установки колес усиленной конструкции с алюминиевыми барабанами тормозных механизмов с увеличенной тормозной площадью. Барабаны получили лабиринтное уплотнение, препятствующее попаданию внутрь грязи и песка. Такое нововведение заметно увеличило надежность и срок службы тормозных механизмов. Колеса размерностью 3,75-19 были взаимозаменяемы и монтировались на регулируемых конических подшипниках.

Органы управления М62

Для улучшения посадки водителя изменили геометрию руля и оснастили седло водителя резиновым демпфирующим элементом. Кроме того, новинкой стали двухтросовая рукоятка «газа», новые рычаги переднего тормоза и сцепления. Более удобными и надёжными в эксплуатации стали и остальные механизмы управления мотоциклом.

Технические характеристики Урал М62
Максимальная нагрузка255 кг
Масса (сухая)340 кг
Длина2 420 мм
Ширина1 650 мм
Высота1 000 мм
База, мм1 435 мм
Дорожный просвет125 мм
Колея1 140 мм
Максимальная скорость95…100 км/ч
Контрольный расход топлива5,8…6,0 л/100 км

Наши дни

Выпуск мотоцикла Урал М62 продолжался до 1965 года. Далее ему на смену пришла новая модель – М63. На сегодняшний день мотоциклы Урал М62 стали достаточно редкой машиной, хотя еще можно найти образцы почти в оригинальном состоянии. Такие мотоциклы охотно приобретают любители старой мототехники как для восстановления в полностью оригинальном виде, так и для создания на их базе ретро-чопперов.

К-750 – Технич. характеристики – East Highway

Характеристик Значение Единица
Общие данные
Макс база (длина между оси переднего и заднего колеса) 1450 мм
Мин просвет между землей и нижней точкой шасси (клиренс)
120 мм
Макс длина с коляской 2400 мм
Макс высота с коляской 1060 мм
Макс ширина с коляской 1650 мм
Высота седла 720 мм
Макс сухая масса:

с коляской
320
кг
без коляски 210 кг
Макс грузоподъемность (с массу водителя и двух пассажиров) 300 кг
Макс скорость 90 км/ч
Макс расход топлива на 100 км пути при движении со скоростью 50-60 км/час 6 л
Макс расход масла на 100 км 0,25 л
Двигатель
Тип двигателя четырехтактный, карбюраторный, с нижним расположением клапанов, двухцилиндровый
Расположение цилиндров горизонтальное
Диаметр цилиндра 78 мм
Ход поршня 78 мм
Рабочий объем цилиндров 746 см3
Степень сжатия 5,7–6,1
Мин гарантированная мощность при 4600-4900 об/мин 26 л. с.
Охлаждение воздушное
Система смазки комбинированная – под давлением и разбызгиванием
Емкость масляного резервуара 2 л
Система питания
Емкость топливного бака 21 л
Количество карбюраторов 2

Тип карбюратора K-37
Топливо бензин с октановым числом 66-74
Топливный фильтр в отстойнике бензобака (сетчатый)
Воздухоочиститель комбинированный –  инерционный и контактно-масляный
Электрооборудование
Система зажигания батарейная, 6 В
Катушка зажигания Б2-Б
Прерыватель ПМ-05
Свечи А8У
Управление моментом зажигания манеткой на руле
Аккумуляторная батарея 3-MT-12
Генератор постаянного тока 6 В, 65 Вт Г-11-A, 6 V, 45 W или Г-414
Реле-регулятор PP-31-A или PP-302

Сигнал C-37
Фара ФГ116
Трансмиссия
Сцепление сухое, двухдисковое; ведомые диски с накладками из фрикционного материала с обеих сторон
Коробка передач двухходовая, четырехступенчатая
Переключение передач ножная педаль и вспомогательный ручной рычаг
Количество масла в коробке передач 0,8 л
Передаточные числа в коробке передач:

I передача 3,6
II передача 2,28
III передача 1,70
IV передача 1,30
Передача на заднее колесо карданным валом
Передаточное число главной передачи 4,62
Количество масла в главной передаче 0,11 л
Ходовая часть
Рама трубчатая, сварная
Подвеска заднего колеса рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двухстороннего действия
Передняя вилка рычажная, герметичная, с двумя гидравлическими поршневыми амортизаторами двухстороннего действия
Колеса взаимозаменяемые, легкосъемные, с литыми корпусами, регулируемыми коническими роликоподшипниками
Шины 3,75–19 дюймов
Давление в шинах колес:

переднего 1,6–1,8 атм
заднего 2,0–2,5 атм
коляски 1,8–2,0 атм
запасного 2,0–2,5 атм
Коляска одноместная, кузов пассажирского типа, подресссоренный резиновыми рессорами; несущее колесо на рычажной подвеске с пружинно-гидравлическим амортизатором

Урал М 72 : характеристики, схемы, фото

Мотоцикл Урал М 72 по своим конструктивным и эксплуатационным качествам относится к разряду тяжелых дорожных мотоциклов класса 750 см в кубе.

Выпускался с 1942 года Ирбитским и с 1952 года Киевским мотоциклетными заводами.

За многие годы существования показал себя с самой лучшей стороны. Большой запас мощности двигателя на всех передачах, большая допустимая нагрузка, значительная скорость движения, удобство управления, простота ухода и обслуживания, большая износостойкость — все это привлекает к нему любителей мотоспорта.

Ценные качества обусловлены его удачной компоновкой и продуманной конструкцией.

Амортизация подрессоренных колес придает комфортабельность и значительно снижает утомляемость водителя при длительной езде.

Надежное освещение допускает быструю езду в темное время суток.

В настоящее время мотоцикл М 72 снят с производства, но на его базе созданы более совершенные по конструкции модели.

Урал М 72 технические характеристики

Общие данные

Тип мотоцикла – с коляской.
База, мм – 1430.
Дорожный просвет, мм – 130.
Колея, мм – 1100

Габариты, мм:
– длина – 2420;
– ширина – 1650.

Высота (по ключу зажигания) – 1000

Вес мотоцикла, кг:
– сухой – 335;
– рабочий – 380.

Расход топлива по шоссе, л/100 км – 7.
Запас хода по топливу по шоссе, км – 310.
Наибольшая скорость, км/час – 85.

Емкость (масляная), л:
– картера двигателя – 2,0;
– картера КП – 0,8;
– картера задней передачи – 0,150;
– воздухоочистителя – 0,2.

Емкость топливного бака, л – 22.

Двигатель

Тип двигателя – четырехтактный двухцилиндровый.
Марка – М-72М.
Диаметр цилиндра, мм – 78.
Ход поршня, мм – 78.
Рабочий объем, см³ – 746.
Степень сжатия – 5,5 ± 0,2.
Максимальная мощность, л. с. – 22.
Максимальный крутящийся момент, кг м – 4,0.
Материал головки блока – алюминиевый сплав.
Прокладка головки блока – асбометаллическая 0,6 мм.
Материал поршня – сплав алюминиевый.

Фазы газораспределения (по углу поворота кривошипа), град.:
– начало впуска до в. м. т. – 76;
– конец впуска после н. м. т. – 92;
– начало выпуска до н. м. т. – 116;
– конец выпуска после в. м. т. – 52.

Карбюратор – Два К-37.

Силовая передача М-72 М

Передаточное число главной передачи – 4,62.
Сцепление – сухое двухдисковое в маховике двигателя.

Количество дисков:
– ведущих – 3;
– ведомых – 2.

Количество пружин – 6.

Технические характеристики коробки передач М-72 М

Тип – четырехступенчатая двухходовая.

Передаточные числа:
– на первой передаче – 3,6;
– на второй передаче – 2,286;
– на третьей передаче – 1,7;
– на четвертой передаче – 1,3.

Общее передаточное число:
– на первой передаче – 16,65;
– на второй передаче – 10,56;
– на третьей передаче – 7,85;
– на четвертой передаче – 6,01.

Шины мотоцикла М-72 М и их характеристики

Размер, в дюймах – 3,75-19.

Давление, кг/см²:
– переднего колеса – 1,6;
– заднего колеса – 2,0;
– колеса коляски – 1,8;
– запасного колеса – 2,0.

Зажигание и Электрооборудование М-72 М и их характеристики

Тип – батарейное магнето.
Марка катушки зажигания – Б – 2Б или Б-11.
Аккумуляторная батарея – 3МТ-14.
Генератор – Г – 11А.
Реле-регулятор – РР-31.
Сигнал – С – 23Б.
Фара ФГ – 6.

Двигатель м 72

Двигатель мотоцикла Урал М 72 двухцилиндровый четырехтактный, по своим конструктивным особенностям может быть отнесен к разряду форсированных двигателей дорожного типа (несмотря на нижний клапанный механизм газораспределения), так как степень сжатия, число оборотов и мощность его являются достаточно высокими. Двигатель на тяжелых мотоциклах Ирбитского завода имеет противоположное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости, что обеспечивает хорошее уравновешивание сил инерции кривошипно-шатунного механизма и надежное охлаждение. К двигателю крепится коробка перемены передач, соединяющаяся при помощи муфты сцепления.

Цилиндры отлиты из легированного или модифицированного чугуна. За одно целое с нижними опорными фланцами цилиндров отлиты клапанные коробки. Левый цилиндр вынесен несколько вперед по отношению к правому. Головки цилиндров отлиты из алюминиевого сплава и имеют двойные ребристые днища для лучшего охлаждения цилиндров двигателя мотоцикла Урал М 72. Между головкой и цилиндром установлена асбометаллическая прокладка.

Поршни отлиты из специального алюминиевого сплава, что способствует их лучшему охлаждению. В верхних канавках поршней установлены два компрессионных кольца. В нижней канавке — масло сборное кольцо. В нижней канавке имеются сквозные вырезы, предназначенные для уменьшения теплопередачи от головки к юбке поршня и для сгона масла, снимаемого масло сборным кольцом со стенок цилиндра.
Поршневые кольца изготовлены из специального чугуна. Все кольца имеют прямые замки, зазор в которых в рабочем положении составляет 0,25—0,45 мм.

Шатуны имеют неразъемные головки. В малые головки запрессованы бронзовые втулки, а в большие вставлены однорядные роликовые подшипники с сепараторами. Малая головка соединяется с поршнем при помощи плавающего поршневого пальца. Ролики большой головки обкатываются по поверхности шейки коленчатого вала, который имеет два колена с радиусами кривошипов 39 мм. Коленчатый вал в сборе с шатунами является неразъемным узлом, так как его разборка и сборка невозможны без специальных приспособлений.

Долговечность работы этого узла гарантируется заводом в пределах 15 000 км. В собранном виде вал устанавливается в неразъемном картере на двух шарикоподшипниках. Для крепления двигателя к раме мотоцикла в нижней части картера имеются специальные приливы с отверстиями для сквозных болтов.

Двигатель мотоцикла М 72 (в разобранном виде).
1 – крышка картера передняя; 2 – трубка сапуна; 3 – контргайка; 4 – сальник распределительного вала; 5 – корпус сальника; 6 – крышка распределительной головки; 7 – сапун; 8 – шестерня распределительного вала; Р – распределительный вал; 10 – фланец распределительного вала; 11 – подшипник распределительного вала; 12 – уплотнительная прокладка; 13 – втулка распределительного вала; 14 – картер; 15 – прокладка генератора; 16 – шестерня генератора; 17 – соединительная штанга; 18 – втулка шестерни привода масляного насоса; 19 – шестерня; 20 – пробка шестерни; 21 – упор генератора; 22 – крышка и прокладка клапанной коробки; 23 – винт крышки; 24 – маховик; 25 – палец маховика; 26 – замочная шайба и болт крепления маховика; 27 – болт и замочная шайба шестерни коленчатого вала; 28 – шестерня коленчатого вала; 29 – крышка корпуса подшипника; 30 – подшипник; 31 – корпус подшипника; 32 – коленчатый вал; 33 – маслоуловитель; 34 – уплотнительная прокладка; 35 – корпус заднего подшипника коленчатого вала; 36 – сальник; 37 – сепаратор роликоподшипника большой головки шатуна; 38 – ролик; 39 – шатун; 40 – втулка малой головки шатуна; 41 – палец поршня; 42 – поршень; 43 – маслосъемное кольцо; 44 – компрессионное кольцо; 45 – трубка масляной магистрали; 46 – пеногасители; 47 – распорная втулка картера; 48 – уплотнительное кольцо; 49 – пробка; 50 – соединительная муфта; 51 – прокладка корпуса масляного насоса; 52 – корпус масляного насоса; 53 – шестерни масляного насоса; 54 – крышка корпуса масляного насоса; 55 – фильтр масляного насоса; 56 – поддон; 57 – уплотнительная прокладка поддона; 58 – сливная пробка и уплотнительная шайба; 59 – прокладка цилиндра; 60 – левый цилиндр; 61 – прокладка карбюратора; 62 – прокладка головки цилиндра; 63 – головка цилиндра; 64 – болт крепления головки цилиндра; 65 – тарелка клапанной пружины верхняя; 66 – прокладка клапанной пружины уплотнительная; 67 – клапан; 68 – пружина клапана; 69 – нижняя тарелка клапана; 70 – сухарь; 71 – болт и контргайка толкателя; 72 – направляющая толкателя; 73 – толкатель; 74 – планка направляющей толкателя; 75 – шпилька планки.

Система смазки двигателя мотоцикла Урал М 72

Смазка двигателя мотоцикла Урал М 72 имеет комбинированную систему смазки. Питание двигателя происходит от двух кабюраторов. Под давлением смазываются подшипники больших головок шатунов, левый цилиндр и шестерня распределения. Остальные детали смазываются разбрызгиванием масла масляным туманом. Нижняя часть картера двигателя закрыта стальным штампованным поддоном, являющимся резервуаром 19 для масла, емкость которого составляет 2 литра.

Смазка двигателя мотоцикла Урал М 72 под давлением осуществляется при помощи одноступенчатого шестеренчатого насоса 1, приводимого в действие от распределительного вала двигателя. При работе двигателя шестерни наcoca 2 и 3 гонят масло в главную масляную магистраль, а оттуда к двум маслоуловителям 12, на верхнюю стенку левого цилиндра и к ведущей шестерне коленчатого вала. После этого масло разбрызгивается на трущиеся поверхности деталей кривошипно-шатунного механизма и механизма газораспределения. В корпусе распределительной коробки смонтирован золотниковый сапун, вращающийся вместе с шестерней распределительного вала и предназначенный для снижения давления масла в картере двигателя мотоцикла.

Питание двигателя мотоцикла Урал М 72

Система питания двигателя мотоцикла Урал М 72 включает в себя топливный бак емкостью 22 л, трехходовой краник КР-16 и два карбюратора К-37 А, имеющие один общий воздухоочиститель, всасывающие и выхлопные трубы. Карбюраторы имеют одинаковое устройство, но невзаимозаменяемы (левый и правый).

Карбюратор К-37 А состоит из корпуса, за одно целое с которым отливается поплавковая камера. Последняя закрывается крышкой 3, в которой имеется утопитель 5. При нажатии на утопитель поплавок опускается, уровень топлива в камере повышается, и смесь, поступающая в цилиндры двигателя, обогащается. Система питания подготовила двигатель мотоцикла к пуску.

Для автоматического регулирования уровня топлива в поплавковой камере имеется запорная игла 4, управляемая пустотелым поплавком 6. Топливо поступает в поплавковую камеру до тех пор, пока поплавок не всплывет вместе с запорной иглой, а последняя своим верхним коническим концом не перекроет отверстие штуцера в крышке поплавковой камеры. На штуцере имеется сетчатый фильтр 8, предназначенный для фильтрации топлива.

В нижней части корпуса имеются два отверстия. В верхнее отверстие ввинчивается распылитель 10, в который, в свою очередь, ввинчивается главный жиклер 9. В нижнее отверстие ввинчивается штуцер 7 с фильтром 8. Распылитель сообщается со смесительной камерой воздушным каналом.

Жиклер малых оборотов (холостого хода) 13 ввинчивается в нижнюю часть корпуса карбюратора. Жиклер закрывается снизу запорным винтом 21, который предназначен для продувки жиклера. Топливо к жиклеру малых оборотов поступает из поплавковой камеры по каналу 14, а воздух подводится из воздушного патрубка через воздушный канал 16 и дополнительный канал, соединенный с воздушным фильтром 17. Воздушный канал 16 перекрывается регулировочным винтом 18 с контргайкой.

Над распылителем расположен дроссельный золотник 2 с иглой 12 и пружиной 23. Золотник имеет скос со стороны поступающего в патрубок воздуха, а на боковой поверхности — два продольных паза.

Игла дросселя входит во внутренний канал распылителя главного жиклера, благодаря чему топливо к распылителю поступает по кольцевому зазору между стенкой канала распылителя и иглой. В верхней части иглы имеется четыре отверстия. Если совмещать поочередно эти отверстия с двумя отверстиями, имеющимися в корпусе – золотника, то можно получить восемь различных положений иглы по высоте.

Чем ниже расположена игла, тем беднее смесь, и наоборот.

Дроссельный золотник перемещается по направляющей, которая закрывается сверху крышкой 24 и закрепляется накидной гайкой 25. Пружина 23 отжимает золотник вниз, а подъем золотника вверх ограничивается упором 20. Этот упор (ограничитель) в период обкатки не позволяет давать двигателю большие обороты и перегружать его.

Дроссельные золотники поднимаются или опускаются при вращении в соответствующую сторону поворотной ручки газа, соединенной с золотниками при помощи тросов. Оба золотника должны приводиться в действие и работать синхронно, что достигается определенной установкой упоров оболочек тросов 26 с последующей затяжкой контргаек 27.

Механизм газораспределения двигателя мотоцикла Урал М 72

Механизм газораспределения двигателя мотоцикла Урал М72 имеет нижнее (боковое) расположение клапанов.

Распределительный вал смонтирован в верхней части картера на двух бронзовых подшипниках (выпуск до 1955 года). На мотоциклах более поздних выпусков передний бронзовый подшипник заменен шариковым.

Распредвал получает привод от коленчатого вала двигателя через пару шестерен со спиральным зубом.

За одно целое с валом выполнено пять кулачков: два всасывающих, два выпускных и один кулачок зажигания.

Последний служит для размыкания контактов прерывателя.

Подъем клапанов при работе механизма газораспределения двигателя мотоцикла Урал М 72 осуществляется через прямоугольные плоские толкатели, изготовленные из чугуна с отбеленными рабочими поверхностями.

Толкатели перемещаются в алюминиевых направляющих втулках.

Надежная работа двигателя гарантируется при условии наличия термического зазора между болтами толкателей и стержнями клапанов. Этот зазор для холодного двигателя должен быть равен 0,1 мм.

Управление мотоциклом Урал М 72

Управление мотоциклом Урал М 72 осуществляется механизмами, расположенными на руле и имеющими ручной привод.

Кроме того, имеются парная тормозная педаль и рычаг переключения скоростей коробки передач.

К ручным механизмам управления относятся: ручка газа, рычаг переднего тормоза, рычаг муфты сцепления, комбинированная манетка.

Ручка газа, расположенная на правой половине руля, соединяется при помощи гибких тросов с карбюраторами. Для увеличения числа оборотов двигателя ручку газа нужно повернуть на себя, а для уменьшения от себя.

Рычаг переднего тормоза шарнирно укреплен на кронштейне с правой стороны руля и гибким тросом соединен с рычагом 24. Для торможения переднего колеса рычаг переднего тормоза нужно прижать к рукоятке руля.

Рычаг муфты сцепления расположен на левой рукоятке руля и при помощи гибкого троса соединен с рычагом 19 сцепления. Для выключения сцепления рычаг муфты следует прижать к рукоятке руля.

Комбинированная манетка предназначена для принудительного опережения зажигания, переключения света в фаре и включения электрического сигнала.

Электрооборудование мотоцикла Урал М 72

Электрооборудование мотоцикла Урал М 72 состоит из следующих приборов и агрегатов:
генератора марки Г-11А;
аккумуляторной батареи З-МТ-7 или З-МТ-14;
реле-регулятора РР-31;
катушки зажигания ИГ-4085-Б;
прерывателя-распределителя ПМ-05;
запальных свечей НА11/11АУ;
фары ФГ-6, ламп освещения, сигнала, переключателей и контрольной лампы.

Запальная свеча НА11/11АУ—разборного типа, состоит:
из уралитового изолятора 1;
центрального электрода 4;
стального корпуса 2;
бокового электрода 5;
гайки изолятора 3;
двух медных прокладок 6;
одной медноасбестовой прокладки 7.
Сверху центральный электрод закрыт карболитовым наконечником 5.
Искровой зазор между центральным и боковым электродами должен быть 0,7 мм.

Фара ФГ-6 состоит из корпуса 1, ободка 2 с рассеивателем, рефлектора 3 с двухнитевой лампой 4 и лампой света стоянки 5. В корпусе фары размещены центральный переключатель 6, переключатель дальнего и ближнего света 7, спидометр 8, контрольная лампа 9 и предохранитель 10. Включение различных положений центрального переключателя производится при помощи ключа 11. По бокам корпуса фары имеются держатели проводов.

Схема электрооборудования мотоцикла М 72.

1 – двухнитевая лампа; 2 – ключ зажигания; 3 – предохранитель; 4 – фара; 5 – центральный переключатель; 6 – провод рефлектора на массу; 7 – провод высокого напряжения; 8 – свеча; 9 – провод высокого напряжения; 10 – катушка зажигания; 11 – габаритный фонарь; 12 – сигнал; 13 – провод заднего фонаря коляски; 14 – лампы заднего фонаря коляски; 15 – лампы заднего фонаря мотоцикла; 16 – датчик стоп-сигнала; 17 – реле-регулятор; 18 – генератор; 19 – аккумулятор; 20 – провода низкого напряжения; 21 – массовый провод аккумулятора; 22 – прерыватель; 23 – распределитель; 24 – провод высокого напряжения; 25 – соединительные провода прерывателя с катушкой зажигания; 26 – кнопка сигнала; 27 – провод сигнала; 28 – рычажок опережения зажигания; 29 – трос переключения света; 30 – переключатель света; 31 – контрольная лампа; 32 – лампа стояночного света; 33 – лампа освещения спидометра; 34 – соединитель проводов мотоцикл – коляска; 35 – провод заднего фонаря коляски;36 – провод заднего фонаря коляски; 37 – Ш, Я и Б – клеммы реле-регулятора.

Устройство остальных электроприборов и агрегатов мотоцикла Урал М 72 приведено в описании электрооборудования мотоцикла К 750.

Необходимый водительский инструмент показан ниже.

Коляска мотоцикла М 72

К мотоциклу М 72 могут прикрепляться пассажирские коляски двух типов.

С жестким креплением колеса на двухопорной оси и с торсионной подвеской колеса на консольной оси.

Коляски второго типа мотоциклов Урал отличаются достаточно высокой мягкостью хода и большей долговечностью.

Кузов коляски изготовляется из стальных листов толщиной 1 мм, сваренных между собой точечной сваркой. Кузов состоит из бортов 1, сиденья 3 со спинкой 4 для пассажира, деревянного настила 2 и крышки багажника с держателем запасного колеса 5.

Крышка багажника открывается поворотом валика 6 с установленными на нем кулачками 7 и 5. В свободном состоянии валик замка отжимается пружиной 9.

Кузов соединяется с рамой впереди двумя скобами 10 с резиновыми подушками 12 в обоймах 11. Задняя часть кузова опирается на балку, подвешенную при помощи башмаков на концах рессор

.

Рама коляски соединяется с мотоциклом в четырех точках при помощи двух цанговых зажимов и двух стоек.


Видео. Урал М 72

Технические характеристики вертолетов Robinson

Когда специалисты предлагают потенциальному покупателю вертолеты компании Robinson, они акцентируют внимание на уникальных технических характеристиках этих воздушных судов. О каких параметрах идет речь и что они значат?

Какие параметры характеризуют вертолет?

Технические характеристики вертолетов объединяются в группы:

  • Летные параметры. Они описывают эксплуатационные свойства и возможности воздушного судна.
  • Технические параметры включают тип и особенности силовой установки, расход топлива и емкость бака.
  • Эксплуатационные характеристики винтокрылой машины: габариты, масса и грузоподъемность.

Летные характеристики вертолетов Robinson

К летным характеристикам относятся крейсерская и максимальная скорости полета, дальность и длительность полета, практический и теоретический потолок, скороподъемность.

Крейсерской называют скорость, при которой достигается оптимальный режим работы двигателя. На крейсерской скорости минимизируется расход топлива и износ деталей двигателя. Показатель составляет:

  • Для R22 — 177 км/ч.
  • Для R44 Raven II — 215 км/ч.
  • Для R66 — 231 км/ч.

При максимальной скорости двигатель работает на пределе возможностей, а расход топлива увеличивается. Показатель для моделей Robinson R22, R44 Raven II и R66 составляет 180, 240 и 259 км/ч соответственно.

Дальность полета — это максимальное расстояние, которое воздушное судно может преодолеть без посадки и дозаправки. Показатели для моделей R22, R44 Raven II и R66 составляют 463, 563 и 648 км соответственно.

Не путайте дальность и длительность полета. Вторая характеристика показывает, сколько времени винтокрылая машина может находиться в воздухе без дозаправки. Показатель составляет 2.2, 3.5 и 3 часа для моделей R22, R44 Raven II и R66 соответственно.

Скороподъемность — это показатель скорости набора высоты. Все модели вертолетов Robinson набирают высоту со скоростью 5 м/с или 304 м/мин.

Практический потолок — это максимальная высота, на которой возможно летать на вертолете на практике без избыточной нагрузки на двигатель. На практической высоте летательный аппарат сохраняет запас мощности для набора высоты со скоростью 0,5 метров в секунду. Теоретический потолок — это высота, на которой воздушное судно перестает подниматься при работе двигателя на всех оборотах.

Для всех моделей вертолетов Robinson практический потолок составляет 1500 метров, а теоретический достигает 4250 метров.

Robinson R66 с газотурбинным двигателем

Благодаря летным характеристикам воздушные суда Robinson занимают ведущие позиции в классе легких вертолетов. Они демонстрируют одну из самых высоких крейсерских скоростей на рынке. Также винтокрылые машины Robinson опережают основных конкурентов по показателю дальности полетов и уж точно превосходят всех конкурентов в вопросах ценообразования.

Технические параметры вертолетов Robinson

К техническим параметрам относятся тип и характеристики двигателя, расход топлива, емкость топливного бака.

На вертолетах Robinson устанавливается один двигатель. Типы R22 и R44 Raven II оснащаются поршневыми силовыми установками. На R66 устанавливается газотурбинный двигатель. Поршневые двигатели более тяжелые и габаритные, но они обеспечивают экономный расход топлива. Газотурбинный двигатель легче поршневого. Он обеспечивает высокую скорость полета, но потребляет больше горючего по сравнению с поршневым. Но нельзя забывать о том, что авиационный керосин, на котором работают газотурбинные двигатели, в разы дешевле в России авиационного бензина 100 LL, который предназначен для поршневых моторов.

Более мощные двигатели потребляют больше топлива, но тем не менее, они дешевле в эксплуатации. На практике они обеспечивают высокую скорость полета и грузоподъемность летательного аппарата.

Robinson R22 оснащается двигателями Lycoming O-360 с четырьмя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 180 л. с. Двигатель расходует около 34,5 л/ч.

Robinson R44 Raven II имеет двигатель Lycoming IO-540 с шестью цилиндрами. Его мощность ‒ 260 л/с, а расход топлива около 57 л/ч.

Robinson R66 оснащен газотурбинным двигателем Rolls-Royce RR300. Его мощность ‒ 300 л/с, а расход топлива достигает в среднем 87 л/ч.

Robinson R22 оснащается четырехцилиндровым бензиновым двигателем

Емкость штатного топливного бака модели R22 ‒ 72,6 л. Для моделей R44 Raven II и R66 этот показатель составляет 120 и 285 л соответственно.

Эксплуатационные характеристики воздушных судов Robinson

К эксплуатационным параметрам относятся габариты и масса вертолета, количество пассажирских мест, грузоподъемность.

Габариты и масса вертолетов Robinson указаны в таблице.

Параметр/Тип

R22

R44

R66

Длина фюзеляжа

6,57 м

9,06 м

9 м

Ширина фюзеляжа

1,11 м

2,16 м*

2,16 м *

Высота фюзеляжа

1,75 м

3,27 м

3,48 м

Диаметр винта

7,67 м

10,04 м

10,6 м

Масса пустого вертолета

320 кг

720 кг

580 кг

Максимальный взлетный вес

620 кг

1089 кг

1225 кг

*Измеряется по ширине колеи шасси

Количество посадочных мест в моделях R22, R44 и R66 составляет 2, 4 и 5 соответственно. Воздушные суда обладают следующей грузоподъемностью:

  • R22 — 230 кг.
  • R44 Raven II — 380 кг.
  • R66 — 580 кг.

Благодаря мощному газотурбинному двигателю вертолет Robinson R66 превосходит в грузоподъемности как другие типы вертолетов Robinson, так и многие винтокрылые машины такого же класса других производителей.

Оптимальные характеристики и привлекательная цена — конкурентное преимущество Robinson

Вертолеты Robinson более легкие и компактные по сравнению с аналогичными воздушными судами других производителей. Благодаря этому их можно комфортно использовать в городских условиях. Для хранения и эксплуатации винтокрылых машин американского производителя не нужны большие ангары и посадочные площадки.

Летные характеристики воздушных судов Robinson обеспечивают безопасность перевозки пассажиров и низкие эксплуатационные расходы. Вертолеты производителя считаются одними из самых безопасных в мире.


Технические характеристики Рено Логан у официального дилера Renault

6 человек уже записались на тест-драйв

Технические характеристики Рено Логан

Двигатель и коробка передач
Колесная формула
К7М 1.6
МКП5
K4M 1.6
АКП4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя К7М К4М
Рабочий объем цилиндров (см3) 1598
Размер цилиндра х хор поршня, мм 79,5
Число цилиндров, расположение рядное 4
Число клапанов 16 16
Степень сжатия 9,5 9,8
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) 113 102
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 134 / 2800 145 / 3750
Тип впрыска Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо Бензин
Нормы токсичности Евро – 5
ТИП КУЗОВА
Тип кузова Седан
Число дверей 4
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Топливный бак, л 50
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 5
Передаточные числа: I 3,727
II 2,048
III 1,393
IV 1,029
V 0,756
Заднй ход 3,545
Передаточное число главной передачи 4,5
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота (м) 10
Тип передней подвески независимая, пружинная, типа Макферсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 185/65 R15
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные
ABS Bosch 8.1 Стандарт
Электронная система распределения тормозного усилия Опция *
Передние тормоза: диски (мм) 259×12 258×22
Задние тормоза: барабаны (дюймы) 8″
РАСХОД ТОПЛИВА
В городском цикле, л/100 км 9,8 9,4
В загородном цикле, л/100 км 5,8
В смешанном цикле, л/100 км 7,2 7,1
Выброс СО2, г/км 168 167
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 172 180
Время разгона 0–100 км/ч, с. 11,9 10,5
ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Объем багажного отделения, (л) 510
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряженная масса (без водителя), кг 1106 1127
Нагрузка на переднюю ось 810
Нагрузка на заднюю ось 860
Полезная нагрузка 439 418
Полная масса транспортного средства, кг 1545
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1090
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 570
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, (мм)
Длина 4346
Ширина (без боковых зеркал) 1733
Высота 1517
Колесная база 2634
Передняя колея 1497
Задняя колея 1486
Дорожный просвет под нагрузкой 155

Характеристики Рено Логан 2021-2022 года

Новый Рено Логан 2021-2022 года – стильный, комфортный, надежный седан с превосходными ходовыми характеристиками. Автомобиль отличается низкими расходами на обслуживание, эксплуатацию, отличным сочетанием цены и качества. Купить популярный седан на выгодных условиях можно в дилерских центрах RTDService в Москве, Чехове или Тамбове.

Технические характеристики Renault Logan

С габаритными размерами 4346/1733/1517 мм (Д/Ш/В) седан относится к бюджетным моделям B-класса. В салоне с комфортом могут разместиться пять взрослых, включая водителя. Вместительный багажник с минимальным объемом 510 литров (самый большой в своем классе) позволяет переводить все необходимое для путешествий. Со сложенными спинками заднего ряда кресел грузовой отсек можно увеличить до 1257 л.

Хорошие динамические характеристики Рено Логану обеспечивают экономичные, эффективные 1.6-литровые двигатели, развивающие номинальную мощность до 82, 102, 113 лошадиных сил. Вы можете выбрать модификацию седана с 5-скоростной коробкой передач или с 4-диапазонной автоматической трансмиссией.

Тягового усилия достаточно для того, чтобы обеспечить ускорение до первой «сотни» на спидометре за 11-12 с, предельную скорость до 172 км/час, буксировать прицеп массой до 1090 кг. Расход бензина в комбинированном режиме – до 7,2 л на 100 км пути.

Мягкую езду на ухабистых дорогах обеспечивает энергоемкая пружинная подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости. В передней части шасси установлена независимая со стойками типа МакФерсон, в задней – полузависимая. Клиренс 155 мм (под нагрузкой) позволяет проходить препятствия.

Узнайте больше о технических характеристиках Renault Logan, программах кредитования, лизинга, страхования, Трейд-ин, ваших выгодах, позвонив нам по телефонам:

(495) 172-01-41, 172-01-67 (Москва)
(4752) 50-38-85 (Тамбов)
(495) 172-01-46 (Чехов)

Урал м 66 1974 | ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ и СПЕЦИФИКАЦИИ ✅

Урал м 66 1974 | Технический паспорт и технические характеристики ✅
  1. ULAL

Общие характеристики
ULAL
Модель м 66 1974
Год 1974
Категория Пользовательские / круизный
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Объем 650 .00 CC (39.66 CI)
Тип двигателя
2-цилиндр, 4-хтам боксера Engine
Power 32.00 HP (23,4 кВт) @ 4500 об / мин
сжатие двигателя 7.0: 1
98,0 x 68.0 мм (3.1 х 2,7 дюйма)
клапанов на цилиндр 2 клапанов
контроль топлива Воздушные клапаны (OHV)
Охлаждение с воздушным охлаждением
Трансмиссия 4 шестерни
Заключительный привод Карданный
Размеры и вес
Полный вес 215.0 кг (474,0 фунтов.)
Speed ​​и ускорение максимальная скорость 125,0 км / ч (77,7 миль в час) 3.75-19 3.75-19
шасси, приостановка и колеса
Передние шины
Задние шины
Передние тормоза Передние барабанные тормоза
Задние тормоза Задний барабан тормоза

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО УРАЛ М 66 1974

Первая модель этого мотоцикла была выпущена в 1973 году

Урал м 66 имеет мощность 32.00 л.с. (23,4 кВт) при 4500 об/мин

УРАЛ М 66 развивает максимальную скорость 125,0 км/ч (77,7 миль/ч)

ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛОГИЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Правовая информация | Уведомление о конфиденциальности | Печенье


Copyright © 2021 FichasMotor

Урал м 66 1975 | ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ и СПЕЦИФИКАЦИИ ✅

Урал м 66 1975 | Технический паспорт и технические характеристики ✅
  1. ULAL
  2. 1

Год Категория
Общие спецификации
Ural
Модель м 66 1975
1975
Классический
Объем
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
650.00 CC (39.66 CI)
Тип двигателя
2-цилиндр, 4-хтам боксера Engine
Power 32.00 HP (23,4 кВт) @ 4500 об / мин
сжатие двигателя 7.0: 1
98,0 x 68.0 мм (3.1 х 2,7 дюйма)
клапанов на цилиндр 2 клапанов
контроль топлива Воздушные клапаны (OHV)
Охлаждение с воздушным охлаждением
Трансмиссия 4 шестерни
Заключительный привод Карданный
Размеры и вес
Полный вес 215.0 кг (474,0 фунтов.)
Speed ​​и ускорение максимальная скорость 125,0 км / ч (77,7 миль в час) 3.75-19 3.75-19
шасси, приостановка и колеса
Передние шины
Задние шины
Передние тормоза Передние барабанные тормоза
Задние тормоза Задний барабан тормоза

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО УРАЛ М 66 1975

Первая модель этого мотоцикла выпущена в 1973 году

Урал м 66 имеет мощность 32.00 л.с. (23,4 кВт) при 4500 об/мин

УРАЛ М 66 развивает максимальную скорость 125,0 км/ч (77,7 миль/ч)

ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛОГИЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Правовая информация | Уведомление о конфиденциальности | Печенье


Copyright © 2021 FichasMotor

1975 Урал М 66 характеристики и фотографии

Общая информация
Модель Урал M 66
Год 1975
Категория Классический
Рейтинг 3.6  Посмотрите подробный рейтинг дизайна и внешнего вида, производительности двигателя, надежности, веселья и т. д. Сравните с любым другим велосипедом.
Двигатель и передача
650.0 CCM (39.66 кубических дюймов)
Тип двигателя Два цилиндра Боксер, четырехтактный
Power 32,0 л.с. (23,4 кВт)) при 4500 об/мин
Максимальная скорость 125.0 км / ч (77,7 миль в час)
компрессионные 7.0: 1 7.0: 1
Bore X Exit 78,0 x 60024 (3,1 x 2,7 дюйма)
клапанов на цилиндр 2
контроль топлива Накладные клапаны (ОХВ)
система охлаждения Воздух
КПП 4-ступенчатая
Тип трансмиссии Карданный вал (конечная передача)
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Переднее колесо 3.75-19
3.75-19
Передние тормоза Расширение тормоза
Задние тормоза Расширение тормоза
Физические меры и емкости
Вес вкл. Масло, газ, и т. Д. 215,0 кг (474,0 фунтов)
Топливная мощность 21.00 Liters (5.55 US Gallons)
Другие спецификации
Обновление Specs Сообщить о отсутствие спецификации или необходимые обновления.
Дополнительная информация
Стоимость страховки Сравните котировки страховых услуг в США от лучших страховых компаний страны.
Варианты финансирования Сравните котировки кредита на покупку мотоцикла в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран. Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.Информация.
Техническое обслуживание Поиск запчастей, жидкостей. фильтры, инструменты для обслуживания и руководства по обслуживанию на Amazon.com.
Задать вопрос Вступить в дискуссионную группу 75 Урал М 66 или общую дискуссионную группу Урал.
Похожие велосипеды Перечислите похожие велосипеды для сравнения характеристик.



Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются исключительными собственность соответствующих собственников.Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Bikez.com был разработана ObjectLabs.

1974 Урал М 66 (с коляской) характеристики и фото

Общая информация
Модель Урал M 66 (с коляской)
Год 1974
Категория Классический
Рейтинг 3.7 Посмотрите подробный рейтинг дизайна и внешнего вида, производительности двигателя, надежности, веселья и т. д. Сравните с любым другим велосипедом.
Двигатель и передача
650.0 CCM (39.66 кубических дюймов)
Тип двигателя Два цилиндра Боксер, четырехтактный
Power 32,0 л.с. (23,4 кВт)) при 4500 об/мин
Максимальная скорость 105.0 км / ч (65,2 миль в час)
7.0: 1 7.0: 1 9 0: 1
Bore X Exit 78,0 x 68,0 мм (3.1 x 2,7 дюйма)
клапанов на цилиндр 2
контроль топлива Накладные клапаны (ОХВ)
система охлаждения Воздух
КПП 4-ступенчатая
Тип трансмиссии Карданный вал (конечная передача)
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Переднее колесо 3.75-19
3.75-19
Передние тормоза Расширение тормоза
Задние тормоза Расширение тормоза
Физические меры и емкости
Вес вкл. Масло, газ, и т. Д. 335,0 кг (738,5 фунтов)
Топливная мощность 21.00 Liters (5.55 US Gallons)
Другие спецификации
Обновление Specs Сообщить о отсутствие спецификации или необходимые обновления.
Дополнительная информация
Стоимость страховки Сравните котировки страховых услуг в США от лучших страховых компаний страны.
Варианты финансирования Сравните котировки кредита на покупку мотоцикла в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран. Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.Информация.
Техническое обслуживание Поиск запчастей, жидкостей. фильтры, инструменты для обслуживания и руководства по обслуживанию на Amazon.com.
Задать вопрос Присоединяйтесь к дискуссионной группе 74 Урал М 66 (с коляской) или к общей дискуссионной группе Урал.
Похожие велосипеды Перечислите похожие велосипеды для сравнения характеристик.


Паспортный образец для данного мотоцикла Урал
Соотношение цены и качества для Урал М 66 1974 года (с коляской):


(73.4 из 100)

Щелкните здесь для полного рейтинга. Вы также можете сравнить велосипеды.


Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются собственность соответствующих собственников. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Bikez.com был разработана ObjectLabs.

Deutz Fahr M 44/M 66/M 66 S/M 88/M 88 S ⚙️ Характеристики

Технические характеристики зерноуборочного комбайна Deutz Fahr M 44/M 66/M 66 S/M 88/M 88 S :

ПЕРЕЙТИ В ГАЛЕРЕЮ
Модель Дойц Фар М 44 Дойц Фар М 66 Дойц Фар М 66 S Дойц Фар М 88 Дойц Фар М 88 S
Год выпуска 1965-67 1965-67 1969-73 1965-67 1967-71
Производитель двигателя МБ Дойц Дойц Дойц Дойц
Модель двигателя/тип ОМ 636 Ф4Л 812 Ф4Л 912 Ф4Л 812 Ф4Л 912
Объем двигателя (см3) 1767 3400 3768 3400 3768
Количество цилиндров / турбонаддув 4 4 4 4 4
Номинальная мощность двигателя (л.с.) 34 52 64 60 80
Емкость топливного бака (л) 100 100 100 100
Тип привода трансмиссии мех мех мех мех мех
Количество передач (перед + зад) 3 3 3 3 3
Скорость движения мин.-макс. (км/ч) 1,2-18,4 1,4-19 1,4-19 1,4-19 1,4-19
Рабочая ширина режущего блока (см) 183 255 255 300 300
Количество соломотрясов 3 4 4 4 4
Общая длина (см) 667 734 787 797 797
Общая ширина (см) 238 295 291 340 350
Ширина без режущей насадки (см)
Высота без кабины (см) 246 300 310 295 310
Общая высота с кабиной (см)
Вес без кабины (кг) 2150 3200 3700 4000 4400
Масса с кабиной (кг)
Емкость зернового бункера (гл) 7 15 15 18 18
Размер переднего колеса 11,2-28 14,9-24 14,9-26 16,9-26 16,9-26
Размер заднего колеса 7,00-12 7,00-12 7,00-12 8,50-12 8,50-12

Добавить отзыв о Deutz Fahr M 44/M 66/M 66 S/M 88/M 88 S:


Deutz Fahr M 44/M 66/M 66 S/M 88/M 88 S ГАЛЕРЕЯ:

Немецкий бренд был создан путем слияния двух компаний.Deutz, основанная в 1864 г., которая славилась производством двигателей внутреннего сгорания, и Fahr (1870 г.), которая сначала производила сельскохозяйственные тракторы, а позже добавила в свой ассортимент зерноуборочные комбайны. Сегодняшняя модель Deutz-Fahr занимает одно из первых мест среди компаний, производящих различную сельскохозяйственную технику, в том числе телескопические погрузчики.

# Deutz Fahr M 44 характеристики # Deutz Fahr M 44 характеристики # Deutz Fahr M 44 характеристики # Deutz Fahr M 44 характеристики # Deutz Fahr M 44 характеристики 6 7 M 3 6 7 Fahr # Deutz Fahr M 66 отзывов # Deutz Fahr M 66 характеристики # Deutz Fahr M 66 отзывы # Deutz Fahr M 66 л.с. Deutz Fahr M 66 S характеристики # Deutz Fahr M 66 S мнение # Deutz Fahr M 66 S мощность # Deutz Fahr M 88 характеристики # Deutz Fahr M 88 отзывы # Deutz Fahr M 88 отзывы # Deutz Fahr M 88 отзывы # Deutz Fahr M 88 характеристики # Deutz Fahr M 88 отзывы # Deutz Fahr M 88 лошадиных сил # Deutz Fahr M 88 S характеристики # Deutz Fahr M 88 S отзывы # Deutz Fahr M 88 S характеристики # 8 Deutz M 88 S мнение # Deutz Fahr M 88 S, мощность

Воздухоочиститель M66 R&L Media

M66 — это автономная система очистки воздуха, предназначенная для общего фона или канальная для приложений захвата источника.M66 можно заказать с трехступенчатой ​​фильтрацией, которая эффективно удаляет широкий спектр переносимых по воздуху загрязняющих веществ, включая мелкую пыль, дым, сажу, пары, туман, летучие органические соединения и многое другое со скоростью до 3200 кубических футов в минуту.

M66 R&L ХАРАКТЕРИСТИКИ И СПЕЦИФИКАЦИИ

РАЗМЕРЫ: 27 1/8″В x 26 1/2″Ш x 56″Д
ВЕС: 250 фунтов. установлено
297 фунтов. вес в упаковке
ШКАФ: Корпус из сварной стали толщиной 16 мм с текстурным покрытием из запекаемой эмали.
ВХОД ПИТАНИЯ:
Напряжение Фаза 1 л.с., ампер 2 л.с., ампер 3 л.с., ампер
110-120 1 12 нет данных нет данных
208-240 1 6,6 9 нет данных
208-240 3 нет данных нет данных 9
440-480 3 нет данных нет данных 4.4
ПЕРВИЧНЫЙ ФИЛЬТР: 24 x 24 x 22, 8 карманов, 66 кв. футов из синтетического материала.
Дополнительные фильтры позволяют увеличить площадь фильтрующего материала до 200 кв. футов.
ВОЗДУШНЫЙ ПОТОК/ЭФФЕКТИВНОСТЬ:
Артикул Фильтр CFM=кубических футов в минуту на руку
1 л.с. 2 л.с. 3 л.с.
41072 Пакет 95% 1940 куб. футов в минуту 2620 кубических футов в минуту 3020 кубических футов в минуту
41056 Пакет 85% 2030 куб. футов в минуту 2675 кубических футов в минуту 3150 кубических футов в минуту
41055 Пакет 65% 2150 кубических футов в минуту 2800 кубических футов в минуту 3170 кубических футов в минуту
41057 Пакет 50% 2190 кубических футов в минуту 2830 кубических футов в минуту 3200 кубических футов в минуту
41061 Пакет 35% 2210 кубических футов в минуту 2850 кубических футов в минуту 3225 куб. футов в минуту
ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ: Максимум 175°
КРЕПЛЕНИЕ: Напольный или подвесной шкаф с горизонтальным потоком воздуха.Кронштейны для крепления к потолку – стандарт.
ПРЕДФИЛЬТР: Гофрированные фильтры с эффективностью 30–35 %, 24 x 24 x 4. Фильтрующий материал представляет собой смесь хлопка и синтетики. Общая площадь фильтрующего материала составляет 29,5 футов.
МОТОР: Герметичные шарикоподшипники мощностью 1 л.с. с термозащитой. Регулируемый шкив двигателя позволяет в полевых условиях регулировать номинальный расход воздуха.
ВОЗДУХОДУВКА: Центробежный вентилятор с загнутыми вперед лопатками, на шарикоподшипниках и ременным приводом.Этот воздуходувка способен перемещать свободный воздух объемом 4400 кубических футов в минуту.
ПРИБОРЫ: Манометр загрязнения фильтра – установленный на заводе манометр, предназначенный для определения цикла замены фильтра.
Световой индикатор — свет указывает на правильное питание электродвигателя вентилятора.
ДОСТУП К ФИЛЬТРАМ: Направляющая с боковой загрузкой и дверцей на петлях.
УРОВЕНЬ ЗВУКА: 70 дБА на 15 футов, 73 дБА на 9 футов

СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • 36-месячная гарантия на детали
  • Датчик загрязнения фильтра
  • 10 футов.шнур питания с литой вилкой
  • Полностью смонтированный, включая 3 фазы

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

  • Блоки воздуходувки BI 2, 3 и 5 л.с.
  • Глушитель
  • Фильтры с увеличенным сроком службы
  • Дополнительные модули HEPA и электростатические
  • Обернуть предварительный фильтр
  • Фильтр-манометр Minihelic®
  • Пленумы улавливания источников
  • 45 или 90 фунтов активированного угля
  • Импинджер в сборе
  • Рукавный фильтр масляного тумана
  • Предварительный фильтр 65%

« Назад к основным сведениям о продукте M66 R&L Media Air Filtration Systems.

« Хотите больше информации об этом блоке фильтрации воздуха? Свяжитесь с нами для получения более подробной информации и / или цитаты.

Получить предложение

2020 Azimut Magellano 66 – Полные технические характеристики, цена, двигатель

Цена
Базовая цена обратитесь к местному дилеру
Ежемесячные платежи н/д
Тип лодки / Категория
Тип лодки Траулер
Категория Роскошный комфорт и путешествия
Сборка Авильяна, IT
Гарантия 5 лет
Размеры/вес
Общая длина 20.2 м (66 футов 1 дюйм)
Балка 5,4 м (17 футов 9 дюймов)
Зазор моста н/д
Высота на прицепе н/д
Проект 1,67 м (5 футов 6 дюймов)
Сухой вес 45 800 кг (100 972 фунта)
Килеватость корпуса н/д
Высота кабины н/д
Вместимость
Топливный бак 4500 л (1189 галлонов)
Резервуар для воды 1000 л (264 галлона)
Бак для отходов н/д
Сборная емкость н/д
Пассажировместимость Яхта сертифицирована
Спальное место 10
Двигатели
Макс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.