М 71 двигатель: Поршневой авиационный двигатель М-71 (АШ-71).

alexxlab | 16.03.2023 | 0 | Разное

Поршневой Звездообразный двигатель М-71: warhistory — LiveJournal

?
Categories:
  • Авиация
  • Армия
  • Cancel
Читая про самолеты КБ Лавочкина я наткнулся на следующий текст:

Дальнейшее совершенствование
истребителя Ла-5 упиралось в мотор. В конце апреля 1943 года совершил первый
полет Ла-5 М-71Ф (взлетная мощность двигателя 2200 л. с.). Первый этап испытаний
продолжался до 4 июня, истребитель не показал ожидаемых данных, хотя и превзошел
по скорости Ла-5ФН. Причины недобора характеристик выяснили специалисты ЦАГИ
после продувок машины в натурной аэродинамической трубе Т-101: плохое качество
изготовления, особенно капота двигателя.

Аэродинамики пришли к заключению, что
после устранения производственных дефектов и внесения некоторых изменений в
конструкцию Ла-5 М-71Ф может достигнуть скорости 720 км/ ч.

История с М-71 достаточно загадочна.
Каких-либо объективных причин незапуска его в серийное производства в
опубликованных мемуарах и литературе найти не удалось. Наверняка, двигатель был
“сырым” и требовал доводки, тем не менее, вряд ли он был “сырее” того же М-107.
Остаются интриги, ведь запуск в серию мощной звезды воздушного охлаждения ставил
крест на самолетах Яковлева, они уже не смогли бы тягаться ни с Ла-5 М-71, ни
тем более с поликарповским И-185.

Где упоминается этот мотор. Больше я ничего про него найти не смог, но хотелось бы узнать про него чуть больше, кто знает, поделитесь пожалуйста деталями истории этого творения Швецовского КБ.

UPD: Спасибо ilya_kramnik за подсказку нашел очень хороший текст где проблема Швецовских двигателей подробно обсуждается в контексте истребитель И-185.

.. Подумалось… как алкоголик и придурок Эрнст Удет усудрился счвести на нет все усилия талантливыз немецких конструкторов в области стрительства бомбардировщиков, так у нас мудозвон Яковлев потрудился на ниве конструирования истребителей…

Вот тут http://airwar.ru/enc/fww2/i185.html

Subscribe

  • Старая Русса. Музей Северо-Западного фронта.

    Оригинал записи: https://babs71.livejournal.com/1289941.html Из Новгорода я на автобусе вечером перебрался в Старую Руссу. На следующее утро я…

  • Хакас, Герой Советского Союза

    На груди красноармейца Михаила Егоровича Доможакова, вскоре совершившего свой подвиг на Днепре, уже сверкал значок «Отличный разведчик».…

  • Авиация РККА в первые дни Великой Отечественной

    22 июня 1941 года гитлеровская Германия с союзниками вторглась на территорию Советского Союза. Началась Великая Отечественная война, колоссальная…

Photo

Hint http://pics. livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Старая Русса. Музей Северо-Западного фронта.

    Оригинал записи: https://babs71.livejournal.com/1289941.html Из Новгорода я на автобусе вечером перебрался в Старую Руссу. На следующее утро я…

  • Хакас, Герой Советского Союза

    На груди красноармейца Михаила Егоровича Доможакова, вскоре совершившего свой подвиг на Днепре, уже сверкал значок «Отличный разведчик».…

  • Авиация РККА в первые дни Великой Отечественной

    22 июня 1941 года гитлеровская Германия с союзниками вторглась на территорию Советского Союза. Началась Великая Отечественная война, колоссальная…

Ла -5 / Библиотека / Главная / Арсенал-Инфо.рф

Ла-5 «М-71»

В начале 1943 г. в КБ Лавочкина начались работы по Ла-5 с альтернативной силовой установкой. Огромные надежды связывались с новым мотором АШ-71Ф. Двойная звезда воздушного охлаждения имела мощность 2200 л.с.  — на целых 350 л.с., чем АШ-82ФН. Установка перспективного мотора могла резко улучшить характеристики Ла-5.

Разработка АШ-71 началась в 1940 г., он представлял собой спарку двух девятицилиндровых звездообразных моторов М-63 и имел непосредственный впрыск топлива в цилиндры. В свою очередь двигатель М-63 являлся улучшенной копией американского мотора Райт-Циклон R-1820 G-5. Масса двигателя АШ-71 со всеми необходимыми агрегатами составляла 1556 кг.

Первый экземпляр АШ-71 развил мощность в 2000 л.с. — почти в два раза больше, чем стоявший на Як-1 и ЛаГГ-3 двигатель водяного охлаждения М-105 с рядным расположением цилиндров. На высоте 2600 м двигатель АШ-71 развивал мощность 1800 л.с., на высоте 6250 м -1670 л.с. Доводка мотора, однако, заняла много времени — первый АШ-71, имевший более-менее приемлемый уровень надежности, появился в начале 1942 г.

Еще в марте 1941 г. АШ-71 был установлен на опытный истребитель И-185 конструкции Н.Н. Поликарпова. И-185 представлял собой единственного реального конкурента Ла-5, на заводских испытаниях этот самолет показал скорость 680 км/ч.

В январе 1943 г. НКАП распорядился свернуть все работы по И-185, поскольку Ла-5ФН в большей степени подходил ВВС Красной Армии. Несколько прототипов И-185 проходили войсковые испытаний на Калининском фронте в составе 18-го гвардейского истребительного авиационного полка. Испытания ясно продемонстрировали ненадежную работу двигателей М-71. Решение об отказе от И-185 было также вызвано и широким использованием в его конструкции металла, с которым СССР в то время все еще испытывал трудности.

Проектирование Ла-5 с АШ-71Ф велось параллельно с работами о Ла-5Ф/ФН с двигателями АШ-82ФН. Мотор АШ-71 был установлен на планер Ла-5Ф. В конструкцию самолета внесли ряд усовершенствований, апробированных на Ла-5 «206», в частности под капот мотора был перенесен воздухозаборник, а маслорадиатор сдвинули назад под фюзеляж. Ла-5 с АШ-71 Ф не имел жаропрочных накладок на бортах фюзеляжа: длина фюзеляжа составляла 8,31 м, несколько меньше, чем у Ла-5Ф/ФН (8,67 м). Крыло осталось неизменным, но хвостовое колесо полностью убиралось в фюзеляж.

Имея взлетную массу 3516 кг Ла-5 с АШ-71Ф весил на 358 кг больше, чем Ла-5ФН.

Прототип Ла-5 с АШ-71 Ф был окрашен по стандартной камуфляжной схеме: верх — черно-зеленый и оливково-зеленый, низ — светло-голубой. Опознавательные знаки — красные звезды с черной окантовкой — наносились на вертикальное оперение, борта фюзеляжа и нижние поверхности плоскостей крыла. Законцовка киля красилась в желтый цвет.

Первый полет Ла-5 с АШ-71 Ф совершил 28 апреля 1943 г., всего через несколько недель после первого полета Ла-5ФН. С конца апреля по июнь 1943 г. самолет проходил испытания на базе ЛИИ в Свердловске. Максимальная скорость у земли составила 612 км/ч, на высоте 5500 м — 685 км/ч, что было на 50 и 37 км/ ч больше соответствующих показателей Ла-5ФН. В целом же, характеристики продемонстрированные Ла-5 с АШ-71 Ф оказались ниже расчетных, поэтому было решено организовать продувки самолета в аэродинамической трубе Т-104. Перед продувками с самолета смыли камуфляжную окраску.

Продувки помогли найти причину значительных расхождений между истинными и расчетными характеристиками — плохое качество внешних поверхностей, особенно капотов двигателя. Инженеры ЦАГИ пришли к выводы, что после исправления недостатков самолет способен развивать скорость порядка 720 км/ч.

Тем не менее, самолет не оправдал возлагавшиеся на него надежды, не оправдал, прежде всего, из-за ненадежной работы мотора АШ-71Ф. Стало ясно, что этот мотор не будет запущен в массовое производство — дальнейшая работа над Ла-5 с АШ-71Ф прекратилась. Всего было построено довольно незначительно количество двигателей АШ-71, часть из которых ставилась на опытные самолеты Поликарпова и Лавочкина.

Неудачные испытания Ла-5/АШ-71 поставили окончательную точку в истории этого двигателя. Стандартным авиационным двигателем воздушного охлаждения до конца войны стал АШ-82ФН.

ранний Ла-5УТИ

поздний Ла-5УТИ

Похожие книги из библиотеки

Боевые корабли Германии 1939 – 1945

Данная работа, выполненная в форме справочника,является единственной в своем роде и не имеет аналогов в России. В ней впервые в нашей стране обобщены основные сведения о боевых кораблях основных классов специальной постройки, привлекавшихся для решения боевых задач на море в интересах ВМС Германии. Для крупных надводных кораблей и подводных лодок наряду с основными тактико-техническими элементами приведены основные моменты их боевой деятельности в годы войны. При этом особое внимание уделено ведению боевых действий против ВМФ СССР и в оперативных зонах советских Северного, Балтийского и Черноморского флотов. Последнее принципиально отличает данный справочник от других аналогичных работ, как у нас в стране, так и за рубежом, и позволяет наглядно увидеть реальный ущерб, нанесенный германским флотом советскому и наоборот.

Броненосец “Наварин”

Проникшие внутрь корабля водяные потоки, не встречая преград на жилой палубе, постепенно заполняли все новые и новые помещения. На броненосце прозвучал сигнал к спасению. Начали спускать катера и шлюпки. Теперь настала минута расплаты за преступное отношение в Морском министерстве к вопросам непотопляемости, не раз поднимавшимся С. О. Макаровым в то далекое и безмятежное время, когда “Наварин” вступил в строй. Но вряд ли кто в этой ужасной суматохе мог об этом помнить и знать.

Ракетные войска СССР

Вторая половина XX века стала временем глобального противостояния СССР и США, временем, когда человечество неоднократно оказывалось на краю ядерной бездны. Главным аргументом сверхдержав в их многолетнем соперничестве стало стратегическое оружие — баллистические ракеты наземного и морского базирования.

Ракетные войска стратегического назначения, Войска противоракетной и противокосмической обороны СССР десятилетиями были тайной за семью печатями для всего мира, а особенно для советских граждан. Но времена изменились, и на страницах этой книги представлена история появления, развития и совершенствования самых секретных войск Советского Союза, эволюция советской военной стратегии в ракетно-ядерную эру. Четыре с лишним десятилетия великой ракетной гонки, история ракетного меча и щита СССР от рождения до расцвета, а затем заката.

Книга рассчитана на широкий круг читателей.

Порядок в танковых войсках? Куда пропали танки Сталина

Один из парадоксов истории заключается в том, что мы невольно оцениваем события далекого и не очень прошлого по меркам сегодняшнего дня. Так, к далекому 1941 году подходят с мерками СССР времен его расцвета. Книга Д. Шеина и А. Уланова позволяет нам увидеть настоящий сорок первый и танковые войска Красной армии такими, какими они 70 лет назад встретили агрессора на границе. Эта книга стала плодом многолетних архивных исследований независимых экспертов. Она позволит по-новому взглянуть на привычные и казавшиеся незыблемыми факты и пересмотреть устоявшиеся оценки известных событий (Алексей Исаев).

M71 – Насос охлаждения двигателя

Артикул: SPM71
Код МФГ: М71

(пока отзывов нет) Написать обзор

Шервуд
M71 — Насос охлаждения двигателя

Рейтинг Обязательно Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя Обязательно

Электронная почта Обязательно

Тема отзыва Обязательно

Комментарии Обязательно



Текущий запас:

  • Описание
  • Характеристики

Sherwood – M71 – Насос охлаждения двигателя – Cummins 4BT и 6BT

Насос забортной воды является сердцем судового двигателя, обеспечивая непрерывный поток воды для поддержания постоянной температуры двигателя. И причина №1 преждевременного износа двигателя — перегрев. Для поддержания производительности и надежности двигателя настаивайте на использовании оригинального, проверенного двигателя и двигателя, рекомендованного Sherwood.

Особенности:

Порт впускного отверстия – 1-1/4 “Шланг
ОТЛЕТА –
1-1/4″ Шланг
Корпус накачки –
КОМПЛЕКТ – 10615K
449 КОМПЛЕКТ – 10615K
449 . – Cummins 3912019 и 3907458 – 4BT и 6BT

ВЕС:
0,00 сом
код_производителя
М71

OMIX 17454.02 Шестерня распределительного вала для Jeep CJ Series 45-71 и M-38A1 с двигателем 134c.i. Двигатель

Отличие Quadratec ®

  • Включает техническую поддержку по телефонуНа весь срок службы продукта
  • Удовлетворение гарантированоПолитика возврата без проблем
  • Гарантированная самая низкая ценаМы предложим любую цену*
  • Бесплатная доставкаБесплатная доставка при заказе на сумму свыше 49 долларов США**

Шестерня распределительного вала

Quadratec 917454-02

Номер по каталогу OMIX: 17454. 02

0 отзывов покупателей

0 ответов на вопросы

Подробнее

  • Узнать больше
  • Технические характеристики
  • Установка

Установка Примечания

Сложность установки:

Уровень 3 ADVanced

Время установки: 2-4 часа

Запчасти включали

1 Распределительный вал

  • Размер двигателя: 2.2 L L-Head Go Devil I-4
  • Топливо двигателя: Бензин
  • Транспортировочный вес: 1 фунт
  • Размеры доставки: 7IN X 7IN X 2IN (L X W X H)
  • Jeep CJ-5

  • 1971 Jeep CJ-5
  • 1970 Jeep CJ-5
  • 1979 1
  • 1970 Jeep CJ-5
  • 1979 1969
  • 1970 Jeep CJ-5
  • 1979 1979
  • 1970
  • 1970 Jeep CJ-5
  • 1968 Jeep CJ-5
  • 1967 Jeep CJ-5
  • 1966 Jeep CJ-5
  • 1965 Jeep CJ-5
  • 1964 Jeep CJ-5
  • 1963 Jeep CJ-5
  • 1962 Jeep CJ-5
  • 1961 Jeep CJ-5
  • 1960 Jeep CJ-5
  • 1959 Jeep CJ-5
  • 1958 Jeep CJ-5
  • 1957 Jeep CJ-5
  • 1956 Jeep CJ-5
  • 1955 Jeep CJ-5
  • Jeep CJ-6

  • 1971 Jeep CJ-6
  • 1970 Jeep CJ-6
  • 1971 Jeep CJ-6
  • 1970 Jeep CJ-6
  • 19919 369 369 369 369 369 369 369 369 369 369 369 369 369 369 369 369 369 369 369 369 369 369 369 369 369 3 1971 Jeep CJ-6
  • 1970 Jeep CJ-6
  • 1971 Jeep CJ-6
  • -6
  • 1968 Jeep CJ-6
  • 1967 Jeep CJ-6
  • 1966 Jeep CJ-6
  • 1965 Jeep CJ-6
  • 1964 Jeep CJ-6
  • 1963 Jeep CJ-6
  • 1962 Jeep CJ- 6
  • 1961 Джип CJ-6
  • 1960 Джип CJ-6
  • 1959 Джип CJ-6
  • 1958 Jeep CJ-6
  • 1957 Jeep CJ-6
  • 1956 Jeep CJ-6
  • 1955 Jeep CJ-6
  • Jeep M-38A1

  • 1963 Jeep M-38A19999999.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *