Масло для гидравлического подъемника – Масло для гидравлического подъемника в России

alexxlab | 11.07.2020 | 0 | Разное

Содержание

как выбрать и правильно залить смазочную жидкость

Чтобы выполнять операции с тяжёлым оборудованием, невозможно обойтись без домкрата. Это приспособление хорошо известно водителям автомобилей. Без такого автоподъёмника не может обойтись ни одно строительное предприятие. Чтобы такой автоматический пресс работал долгое время, необходимо точно знать, какое гидравлическое масло заливать в домкрат. Если правильно подобрать состав смазочной жидкости, можно добиться высокой производительности аппарата.

Основные свойства масла для гидравлики

От задачи, которую должно решить устройство, зависит какое масло заливать в гидравлический домкрат. От величины вязкости, используемой гидравлической жидкости зависит работа определённых деталей конструкции. Масло должно быть не очень жидким, а плотность должна отличаться средними показателями.

При большом индексе вязкости домкрат можно использовать при сильном падении температуры. Очень важно, чтобы аппарат был снабжён специальным фильтром. Проходя сквозь него, масло будет очищаться от вредных примесей и скопившихся газов.

Если правильно определить, какое масло залить в домкрат гидравлический, возможно обеспечить долговечность работы деталей аппарата, а также предупредить их повышенный износ.

Качественное масло для работы гидравлического оборудования имеет несколько положительных свойств:

  • Обладает отличными антиокислительными характеристиками.
  • Не боится скачков температуры.
  • Атмосферные воздействия не влияют на первоначальные свойства жидкости.
  • Увеличивает срок работы системы.
  • Не пенится.

Если неправильно определить, какое масло лить в домкрат гидравлический, очень легко вывести аппарат из строя. Понадобится его капитальный ремонт, а также большие финансовые затраты.

Качественные характеристики жидкости

Важнейшим показателем высокого качества гидравлического масла считается его вязкость. От неё зависит, насколько легко будут двигаться детали устройства. Вот почему при выборе жидкости стремятся использовать оптимальное значение вязкости. На свойства жидкости оказывает влияние температурный показатель (индекс вязкости). Он должен отличаться высокими значениями.

Гидравлическое масло никогда не окисляется. Обладает отличными антикоррозионными характеристиками, которые увеличивают период эксплуатации домкрата.

Очень важно, чтобы жидкость обладала высокой фильтруемостью. Другими словами, она должна без затруднений проходить сквозь фильтр, который очистит её от вредных примесей. Смазка не должна образовывать пену. Рабочая среда обязана легко освобождаться от кислорода, а также других скапливающихся газов.

Виды домкратов

Чтобы работать с этим устройством, не требуется больших физических усилий. Достаточно нажать на рычаг и гидравлический поршень начнёт подъем груза. Такие системы способны без труда поднять конструкцию весом 50 тонн. Промышленность выпускает эти системы нескольких типов:

  • Подкатные.
  • Бутылочные.
  • Зацепные.

Главным преимуществом этих изделий является их большая грузоподъёмность. Это позволило работать с домкратами на станциях технического обслуживания, выполнять различные ремонтные операции с любым видом тяжёлой техники.

Единственным недостатком такого аппарата считается невозможность перевозки домкрата в перевёрнутом положении. Транспортировка должна осуществляться только в вертикальном положении.

Как происходит замена

Домкрат начинает медленно работать, если теряется его герметичность и начинает вытекать масло. В этом случае необходимо заменить масло и провести техническое обслуживание изделия.

Сначала домкрат нужно разобрать. Удалить с поршня грязь, очистить детали от ржавчины. Поменять все прокладки, чтобы в дальнейшем не возникало никакой течи. После сборки системы, можно снова заправить домкрат новой гидравлической жидкостью.

После смены смазки, домкрат необходимо повторно прокачать. Поршень должен быть поднят до упора. Чтобы убедиться, что операция прошла успешно, нужно открыть пробку, залитое масло должно начать вытекать. Такую работу лучше делать вдвоём. Один держит домкрат, другой занимается его прокачкой.

Иногда новички сталкиваются с проблемой, как долить масло в гидравлический домкрат. Они не знают куда нужно заливать смазку. Проблема решается очень просто. На корпусе имеется специальное отверстие, закрытое резьбовой пробкой. Достаточно её открутить и долить недостающую жидкость. Перед полной заменой масла сначала система хорошо прокачивается, выгоняется лишний воздух. Заливается новое масло. Все эти операции можно выполнить самостоятельно, не обращаясь к специалистам.

Заливка реечного устройства

Отверстие, через которую заливается жидкость, расположено около плоского основания, внизу цилиндра. Для заливки нужно снять заглушку. В открывшееся отверстие вставляют сопло маслёнки. Как только жидкость начнёт вытекать, заливка прекращается. Заглушка возвращается на своё место.

Заправка бутылочного механизма

Сначала домкрат нужно опустить. Имеющийся выпускной клапан поворачивает против движения часовой стрелки. Заглушка располагается на наружном цилиндре. Её нужно снять и вставить нос маслёнки. Заливка продолжается до уровня 0,3 см. После чего снова устанавливают заглушку.

Тип масла для подъёмника

В систему можно заливать несколько видов жидкости. Они могут отличаться количеством минеральных добавок, значением плотности. Очень важно правильно определить, какое масло заливать в домкрат. Самыми подходящими считаются технические жидкости:

Безусловно, лучше использовать жидкость, указанную в инструкции по эксплуатации аппарата. На корпусе изделия имеется специальная риска, определяющая уровень смазки. В залитой жидкости не должно образовываться воздушных пузырей.

Полезные советы

Если была произведена полная смена гидравлической жидкости, нужно обязательно стравить воздух. Достаточно поднять домкрат на максимальную высоту и опустить. Операцию желательно повторить несколько раз.

Нельзя заливать в систему тормозную жидкость. Не разрешается открывать обратные клапаны. Если не знать, как это делается, можно вывести из строя подшипники аппарата и его пружины.

Перед тем как будет использоваться оборудование обязательно прочтите его техническое описание. Если соблюдать правила эксплуатации, заливать только качественную смазку, можно продлить срок службы гидравлического домкрата. О подкатном домкрате 3Т читайте здесь.

obrabotkametalla.info

Гидравлические масла для автомобильных гидравлических подъемников, применение масел Total | Авто Индастри

    Автомобильные гидравлические подъёмники сейчас можно встретить почти в каждом автосервисе где выполняются слесарные работы.

Выбор масел для подъемников

    Производители гидравлических подъёмников, в основной массе не предъявляют какие-либо специфические требования к используемым гидравлическим маслам, кроме необходимого класса вязкости по ISO VG. Это вполне оправдано, так как подъёмники как правило находятся в отапливаемом, относительно чистом помещении и не испытывают серьёзных нагрузок. Требования к гидравлическим маслам, объём заливки и интервал смены, обычно указываются в руководстве по эксплуатации или инструкции по установке гидравлического подъёмника.

  • Объём заливки: обычно составляет 8-12л и не превышает 20л.
  • Интервал замены: в среднем составляет один год эксплуатации.

 

Гидравлические масла для подъемников AE&T

    В руководствах по эксплуатации подъемников AE&T указана только рекомендуемая вязкость гидравлического масла 32 cSt(сантистокса) – этому требованию соответствует гидравлическое масло Total Azolla ZS 32.

Раздел Подготовка из Руководства по эксплуатации подъёмника AE&T.

Технические описания масел в разделе – Гидравлические масла Total.

Гидравлические масла для подъемников Bendpak

    В руководствах по установке и эксплуатации подъемников Bendpak рекомендовано использовать жидкость для автоматических трансмиссий типа Dexron III, в качестве прямого аналога можно рекомендовать жидкость для автоматических трансмиссий –

Total Fluide AT42 или Fluide G3.

Раздел Установка агрегата из Руководства по установке и эксплуатации Bendpak.

Технические описания масел в разделе – Жидкости для автоматических трансмиссий Total.

Гидравлические масла для подъемников Maha

    В руководствах по эксплуатации подъемников Maha указаны только рекомендации использовать только гидравлические масла, с повышенными моющими и диспергирующими свойствами, класса HLPD по DIN 51524 ч. 2 и вязкостью 32 по ISO VG – этому требованию соответствует гидравлическое масло Total Azolla DZF 32.

Раздел Проверка уровня масла из Руководства по эксплуатации подъёмника Maha.

Технические описания масел в разделе – Гидравлические масла Total.

Гидравлические масла для подъемников Nordberg

    В руководствах по эксплуатации подъемников Nordberg указана только рекомендуемая вязкость гидравлического масла 32 cSt(сантистокса) – этому требованию соответствует гидравлическое масло

Total Azolla ZS 32.

Раздел Начало работ/окончательная настройка из Руководства по эксплуатации подъёмника Nordberg.

Технические описания масел в разделе – Гидравлические масла Total.

Гидравлические масла для подъемников Nussbaum

    В руководствах по эксплуатации подъемников Nussbaum указаны рекомендации использовать гидравлическое масло класса HLP по DIN 51524 ч. 2 и вязкостью 32 cSt(сантистокса) – этому требованию соответствует гидравлическое масло Total Azolla ZS 32.

Раздел Техническая информация из Инструкции и документации Nussbaum.

Технические описания масел в разделе – Гидравлические масла Total.

Гидравлические масла для подъемников OMA

    В руководствах по эксплуатации подъемников OMA рекоменодвано использовать гидравлические масла соответствующие ISO 6743/4, с классом чистоты 18/15 и вязкостью 32 по ISO VG – этому требованию соответствует гидравлическое масло Total Azolla ZS 32.

Раздел Масло из Руководства по эксплуатации подъёмника OMA.

Технические описания масел в разделе – Гидравлические масла Total.

Гидравлические масла для подъемников Rotary

    В руководствах по эксплуатации подъемников Rotary указаны рекомендации использовать жидкость для автоматических трансмиссий типа Dexron III или гидравлическое масло ISO VG 32 – при использовании подъемника при низких температурах можно рекомендовать жидкость для автоматических трансмиссий – Total Fluide AT42 или Fluide G3, в нормальных условиях – гидравлическое масло Total Azolla ZS 32.

Раздел Диагностика из Руководства по эксплуатации подъёмников Rotary.

Технические описания масел в разделе – Гидравлические масла Total.

Гидравлические масла для подъемников Сорокин

    В руководствах по эксплуатации подъемников Сорокин указана только рекомендуемая вязкость гидравлического масла 32 cSt(сантистокса) – этому требованию соответствует гидравлическое масло Total Azolla ZS 32.

Раздел Подготовка к работе из Руководства по эксплуатации подъёмника Сорокин.

Технические описания масел в разделе – Гидравлические масла Total.

Гидравлические масла для подъемников Trommelberg

    В руководствах по эксплуатации подъемников Trommelberg указаны рекомендации использовать жидкость соответствующую SH/T0599-1994(~соответствует HM по ISO 6743/4) или характеристикам указанным в таблице – гидравлическое масло Total Azolla ZS 32.

Раздел Подготовка из Руководства по эксплуатации подъёмника Trommelberg.

Технические описания масел в разделе – Гидравлические масла Total.

За подробностями, подбором гидравлических масел для подъемников и с другими техническими вопросами обращайтесь в компанию Авто Индастри.

www.aioil.ru

Масло для гидравлических подъемников

Масло в гидравлических подъемниках выполняет основную функцию передачи энергии подъема с масляной станции через гидравлические цилиндры непосредственно к исполнительным элементам гидравлических подъемников. Передача энергии происходит благодаря тому, что масло, как и любая другая жидкость, не сжимается и не уменьшается в объеме.

Типы масел для гидравлических подъемников

  1. Масла, изготовленные на основе нефтепродуктов.
  2. Масла, изготовленные на основе синтетических веществ.

Любая гидравлическая машина, в том числе и гидравлический подъемник не в состоянии работать без масла.  Для масел, применяемых в гидроподъемниках важны следующие характеристики.

Масло для гидравлических подъемников должно работать при высоком давлении. Причем конструкции современных подъемников предполагают, что давление внутри системы с усовершенствованием подъемников будет расти.

Чем больше будет давление в системе подъемника, тем больше будет КПД всей системы. Естественно, при повышении давления растет и температура внутри системы. Поэтому масло для подъемников должно выдерживать достаточно высокую температуру. И при этом  не терять своих основных свойств: вязкости, текучести.

Подъемники не всегда работают в отапливаемых помещениях, и часто температура внутри сервиса не на много выше температуры, которая есть на улице. Поэтому масло для подъемников не должно менять свою вязкость и текучесть при низких температурах.

Таким образом, масла для гидравлических подъемников должны обладать следующими свойствами:

  • У них должен быть высокий индекс вязкости. Учитывая широкий диапазон температурных режимов, при которых предстоит работать маслу, масло для подъемников должно иметь хорошие температурно-вязкостные свойства.
  • Масло должно обладать большими  антиокислительными возможностями. Если говорить просто – в масле не должны проходить никакие химические реакции под воздействием кислорода (воздуха).
  • У масла для гидроподъемников должна быть высокая химическая и термическая устойчивость.

Все вышеперечисленные характеристики сказываются не только на работоспособности масла, как рабочей жидкости гидравлической системы подъемника, но и на длительности эксплуатации масла в самой системе. Т.е. масло должно как можно дольше работать без его замены. Ведь чем дольше масло работает в подъемнике без замены, тем это выгоднее с экономической точки зрения.

Помимо этого масло в гидроподъемниках должно выполнять следующие функции:

Давать защиту от коррозии всем элементам системы гидравлического подъемника.

У масла должно быть свойство не вспениваться, не превращаться в эмульсию. Если масло для гидравлических подъемников по каким-либо причинам склонно к вспениванию, то его рабочие характеристики резко падают. Вспенивание означает, что в масло попадает воздух, который может сжиматься.

Соответственно из-за сжатия жидкости резко падает КПД всего подъемника. Например, время подъема автомобиля до определенной высоты увеличивается на 20%. Таким образом, тратится не только больше времени, но и больше электрической энергии, которая питает двигатель масляной станции.

Помимо этого могут возникнуть проблемы и с опусканием автомобиля. Вместо плавного спуска может происходить резкое опускание авто. А это чревато неприятными последствиями.

Гидравлическое масло должно предотвращать износ трущихся деталей в подъемнике. А это, прежде всего, детали гидравлических цилиндров. Нужно сказать, что эти детали сделаны с высокой точностью и высокой чистотой обработки. Если происходит преждевременный износ деталей, возникают протечки масла и вся система начинает работать с пониженным КПД.

Масло для гидроподъемников не должно вызывать разрушение (разъедание) неметаллических (резиновых, пластиковых) деталей подъемника (сальников, уплотнителей).

Все гидравлические масла получаются в результате тщательной очистки (экстракционной и гидрокаталитической). Для придания им требуемых свойств в них после очистки вводятся специальные присадки, которые выполняют различные функции (антикоррозионные, антиокислительные, антипенные и т.п.).

avtowithyou.ru

Какое гидравлическое масло нужно для подъёмника

Подробности

Парковочные подъёмники – какое масло использовать?

В основной своей массе – 95-97%, парковочные подъёмники имеют электрогидравлический привод парковочной платформы. Электрогидравлический привод у всех производителей парковочных подъёмников состоит приблизительно из одних и тех же составляющих – электродвигатель, гидравлическая помпа, масляный бак, гидравлические шланги и гидравлические цилиндры. Разница может состоять в только в типе гидравлической помпы – погружная или внешняя, и ещё в паре мелочей. Электромеханические парковочные подъёмники практически не производятся в силу низкой скорости перемещения парковочной платформы и высокого механического износа применяемого механизма привода – червячного.

Для стабильной и надёжной работы парковочного подъёмника необходимо гидравлическое масло с определёнными заводом-изготовителем характеристиками. Гидравлических масел на рынке довольно большое разнообразие, различаемых  по классу, области применения, составу.  Но какие именно подойдут для гидравлической системы парковочного подъёмника?

Для определения, с какими именно характеристиками подойдёт гидравлическое масло для Вашего подъёмника, нужно понимать в каких условиях он будет или уже эксплуатируется. Основным и главным условием для выбора гидравлического масла является диапазон температуры окружающей среды, в которой эксплуатируется подъёмник.  В 98% случаев подъёмник расположен в гаражном отапливаемом помещении, гидравлическая система не подвержена температурным перепадам. В этом случае имеет смысл применять гидравлическое масло с коэффициентом вязкости 46. Масла с такой степенью вязкости объединяет то, что в нормальных условиях, т. е. при температуре +40 С, их вязкость (скорость истечения) составляет одинаковую величину 46 сантистоксов (кв. мм/с). У разных производителей есть определённые буквенные обозначения, указывающие на  дополнительные   особенности того или иного масла (для работы в гидросистемах мобильной техники, в оборудовании, и т.п.)

Рекомендованные марки масел:

Производитель Наименование

Aral

BP

Esso

Esso

Fina

Klockner

Raab Karcher

Vitam GF 46

HLP 46

Nuto 46

Hydraulioil 46

Hydran 46

Rando oil HAD 46

Aval Vitamin GF 46

parklift.ru

Масло для подъемников

  • О компании
  • Доставка
  • Гарантия и возврат
  • Бренды
  • Новости
  • Контакты

+7(495) 798-50-90

Заказать звонок!

Искать

Корзина пуста

Искать

Каталог

  • Наборы инструментов
    • Наборы инструментов KING TONY
    • Наборы инструментов МАСТАК
    • Наборы инструментов ROCK FORCE
    • Наборы инструментов FORCE
    • Наборы инструментов FORSAGE
    • Наборы инструментов СТАНКОИМПОРТ
    • Наборы инструментов KORUDA
    • Наборы инструментов JONNESWAY
    • Наборы инструментов LICOTA
    • Наборы инструментов KINGTUL
    • Наборы инструментов АвтоDело
    • Наборы инструментов PARTNER
    • Наборы инструментов UNISON
    • Наборы инструментов MATRIX
    • Наборы инструментов STELS
    • Наборы инструментов APELAS
  • АКЦИИ
  • Автомобильные подъемники для автосервиса
    • Двухстоечные подъемники
      • Двухстоечные подъемники с нижней синхронизацией
      • Двухстоечные подъемники с верхней синхронизацией
    • Четырехстоечные подъемники
    • Ножничные подъемники
    • Плунжерные подъемники
    • Мотоциклетные подъемники
    • Траверсы гидравлические
    • Парковочные подъемники
    • Масло для подъемников
  • Шиномонтажное оборудование
    • Шиномонтажные станки
      • Шиномонтажные станки NORDBERG
      • Шиномонтажные станки TROMMELBERG
      • Шиномонтажные станки SCHNEIDER TOOLS (Германия)
      • Шиномонтажные станки СТАНКОИМПОРТ
      • Шиномонтажные станки M&B ENGINEERING (Италия)
      • Шиномонтажные станки FORSAGE (Тайвань)
      • Шиномонтажные станки KraftWell
      • Шиномонтажные станки Sicam
      • Шиномонтажные станки Red Line Premium
    • Балансировочные станки
      • Балансировочные станки TROMMELBERG
      • Балансировочные станки СТАНКОИМПОРТ (Россия)
      • Балансировочные станки M&B ENGINEERING (Италия)
      • Балансировочные станки NORDBERG
      • Балансировочные станки SCHNEIDER TOOLS (Германия)
      • Балансировочные станки FORSAGE (Тайвань)
      • Балансировочные станки BIG RED (Китай)
      • Балансировочные станки KraftWell
      • Балансировочные станки Red Line Premium
      • Балансировочные станки Sicam
    • Взрывная накачка
    • Станки для правки дисков
    • Борторасширитель
    • Генератор азота
    • Вулканизатор
    • Ванна для мойки колес
    • Аксессуары для шиномонтажных станков
    • Аксессуары для балансировочных станков
    • Расходные материалы для шиномонтажа
      • Самоклеющиеся грузики
      • Набивные грузики для литых дисков
      • Набивные грузики для стальных дисков
      • Пакеты для колес
      • Грибки для шин
      • Вентили для бескамерных шин
      • Герметик, клей
      • Жгуты для ремонта бескамерных шин
      • Монтажная паста
      • Заплатки для шин
    • Инструмент для шиномонтажа
    • Мебель для шиномонтажа
    • Шиномонтажные станки Sicam
  • Гидравлическое оборудование
    • Тележки для перевозки автомобилей
    • Гидравлические цилиндры
      • Цилиндры гидравлические для стяжки
      • Цилиндры гидравлические для растяжки
    • Гидравлическое масло
    • Трубогибы гидравлические
    • Штуцера для гидравлики
    • Гаражные краны
    • Гидравлические растяжки
    • Стойки трансмиссионные
    • Гидравлический пресс
      • Пресс 20 тонн
      • Пресс 12 тонн
      • Пресс 10 тонн
      • Пресс 30 тонн
      • Пресс 50 тонн и выше
      • Пресс 15 тонн
      • Пресс 4 тонны
      • Аксессуары к гидравлическим прессам
    • Насосы гидравлические
      • Насосы гидравлические
      • Насосы пневмогидравлические
    • Автомобильные домкраты
      • Домкраты пневматические
      • Домкраты механические
      • Домкраты подкатные гидравлические
      • Подставки под машину
      • Домкраты реечные
      • Домкраты винтовые
      • Резиновые накладки для домкратов
      • Домкраты бутылочные
      • Тележки для перевозки колес
      • Домкраты подкатные пневмогидравлические
  • Кантователи, лежаки, тиски, лебедки, траверсы
    • Тиски слесарные
    • Ванны для мытья деталей
    • Траверсы для вывешивания двигателя
    • Кантователи двигателя, коробки
    • Лежаки и сиденья подкатные
    • Тали, лебедки
  • Компрессоры, Компрессорное оборудование
    • Компрессоры FORSAGE (Тайвань)
    • Компрессорные головы
    • Компрессоры NORDBERG (Китай)
    • Компрессоры AIRCAST РЕМЕЗА (Франция+Беларусь)
    • Масло Компрессорное
    • Компрессоры HUBERT (Германия+Китай)
    • Компрессоры FIAC (Италия)
    • Компрессоры NORDBERG (Италия)
    • Компрессоры для аэрографов
  • Оборудование для покраски автомобилей
    • Принадлежности для краскопультов
      • Наборы для чистки краскопультов
      • Ремкомплекты к краскопультам
      • Сменные бачки к краскопультам
    • Краскопульты
      • Краскопульты электрические
      • Краскопульты для отделочных работ
      • Пистолеты для автоматических окрасочных линий
    • Сменные сопла (дюзы)
      • Сменные сопла МАСТАК
      • Сменные сопла HUBERT
      • Сменные сопла PARTNER, FORSAGE
    • Красконагнетательные баки
      • Красконагнетательные баки WALCOM (Италия)
      • Красконагнетательные баки ASTUROMEC (Италия)
    • Принадлежности для покраски
      • Мерные емкости
      • Вспомогательные материалы
      • Комбинезоны малярные
      • Защитные очки
      • Столы маляра
      • Перчатки защитные
      • Фильтры для ЛКМ
      • Защитные маски
    • Краскопульты универсальные
      • Краскопульты универсальные SATA (Германия)
      • Краскопульты универсальные LICOTA (США-Тайвань)
      • Краскопульты универсальные WALCOM (Италия)
      • Краскопульты универсальные PARTNER (Тайвань)
      • Краскопульты универсальные HUBERT
      • Краскопульты универсальные МАСТАК (Тайвань)
      • Краскопульты универсальные ASTUROMEC (Италия)
    • Краскопульты финишные
      • Краскопульты финишные HUBERT
      • Краскопульты финишные SATA (Германия)
      • Краскопульты финишные ASTUROMEC (Италия)
      • Краскопульты финишные WALCOM (Италия)
    • Сменные сопла ASTUROMEC
      • Asturomec UR+
      • Asturomec ESxRV
      • Asturomec 9011
      • Asturomec G1xT-G1 T SP
      • Asturomec 9010 HVLP
      • Asturomec 9010 SP HVLP
      • Asturomec ES
      • Asturomec G1-G1 SP
      • Asturomec 9011 HVLP
      • Asturomec 9010
      • Asturomec URS+
      • Asturomec 9010SP Colla
      • Asturomec Gel Coat
      • Asturomec SP Gel Coat
      • Asturomec ECOMIX
    • Сменные сопла SATA
      • Sata jet 100 B F RP
      • Sata jet 1000 Н RP
      • Sata Spray Master
      • Sata jet 1000 В HVLP
      • Sata jet 1000 В RP
      • Sata jet 4000 RP
      • Sata jet 100 B F HVLP
      • Sata jet В
      • Sata Graf-1x2x3
      • Sata jet 4000 В HVLP
      • SATA mini jet HVLP
    • Краскопульты для густых составов ЛКМ
      • Краскопульты для густых составов ЛКМ WALCOM (Италия)
      • Краскопульты для густых составов ЛКМ ASTUROMEC (Италия)
      • Краскопульты для густых составов SATA (Германия)
    • Сменные сопла WALCOM
      • WALCOM Slim
      • WALCOM EGO HVLP
      • WALCOM Slim HVLP
      • WALCOM Slim HTE
      • WALCOM Genesi GEO
      • WALCOM Genesi HVLP
      • WALCOM Genesi HTE
    • Аэрографы
    • Миникраскопульты
    • Системы пылеудаления
      • Системы пылеудаления RUPES
      • Мешки и шланги для пылеудаления RUPES
    • Инфракрасные сушки
  • Специнструмент и приспособления для ремонта автомобилей
    • Демонтажные приспособления
    • Дизельные двигатели
      • Инструмент для обслуживания ТНВД
      • Тестеры форсунок
      • Приспособления для чистки посадочных мест форсунок
      • Инструмент для обслуживания свечей накаливания
      • Съемники форсунок
    • Для хомутов и шлангов
      • Клещи и зажимы для шлангов
      • Клещи для хомутов
    • Инструмент для замены стекол
    • Клапаны
      • Инструмент для установки клапанов
      • Приспособления для притирки клапанов
      • Развертки седел клапанов
      • Регулировка клапанов
      • Снятие и установка маслосъемных колпачков
      • Рассухариватели клапанов
    • Поршневая группа
      • Оправки поршневых колец
      • Прочий инструмент
      • Хоны для расточки цилиндра
      • Съемники поршневых колец
      • Съемник гильз
    • Топливная система
    • Промывка инжектора
    • Развальцовки для трубок
    • Система выпуска
    • Система зажигания
      • Приспособления для работы со свечами
      • Инструмент для обслуживания генераторов
      • Клещи для свечей и проводов
      • Свечные ключи и головки
    • Система охлаждения
    • Специальные головки
    • Трансмиссия, сцепление
    • Стяжки для пружин аммортизаторов
      • Стяжка пружин гидравлическая
      • Стяжка пружин универсальная
    • Съемники и оправки для сальников
    • Съемники обшивки, панелей
    • Шкивы, валы и ремни
    • Ходовая часть
      • Шрусы
      • Рулевое управление
      • Наборы оправок для выпрессовки и запрессовки
      • Головки и вставки для амортизаторов
      • Съемник шаровых и рулевых наконечников
      • Съемники ступицы и подшипников ступицы
    • Съемники сайлентблоков
      • Съемник сайлентблоков vag
      • Съемник сайлентблоков бмв
      • Съемник сайлентблоков мерседес
      • Съемник сайлентблоков VW
      • Съемник универсальный
      • Гидравлический съемник грузовых автомобилей
      • Съемник сайлентблоков хонда
    • Съемники ступицы и подшипников ступицы
      • Съемники ступиц
      • Съемник подшипников ступицы универсальный
    • Съемники фильтров, замена масла
      • Съемники масляных фильтров цепные
      • Наборы съемников масляных фильтров
      • Съемники масляных фильтров краб
      • Съемники масляных фильтров ременные
      • Съемники масляных фильтров ленточные
      • Съемники масляных фильтров чашки штучно
      • Съемники масляных фильтров клещи
      • Инструмент для откручивания масляных пробок
      • Щупы маслянные
    • Тормозная система
      • Приспособления для ремонта тормозной системы
      • Устройства прокачки тормозов
      • Наборы для сведения тормозных цилиндров
    • Универсальные съемники
      • Наборы универсальных съемников
      • Съемники подшипников
      • Сепараторные съемники и наборы
      • Трехлапые съемники
      • Гидравлические съемники
      • Двухлапые съемники
    • Шкивы, валы и ремни
      • Съемники шестерен
      • Наборы для ремонта двигателей
      • Наборы для установки и регулировки ГРМ
      • Снятие и установка ремней
      • Приспособления для роликов и натяжителей
      • Фиксаторы коленвала
      • Фиксаторы маховика
      • Замена водяной помпы
      • Снятие и установка сальников
      • Съемники и фиксаторы шкивов
      • Наборы фиксаторов для двигателей
      • Фиксаторы распредвалов
  • Ручной слесарный инструмент
    • Карданы
    • Балонные ключи
    • Усилители крутящего момента
    • Ручные гайковерты
    • Зеркала и магниты
    • Головки торцевые
      • Держатели для головок
      • Головки под шуруповерт
      • Головки и наборы с приводом 3×8*
      • Головки дюймовые
      • Головки TORX (Ешки)
      • Головки и наборы с приводом 1×4*
      • Головки и наборы с приводом 1×2*
      • Головки и наборы с приводом 3×4*
      • Головки и наборы с приводом 1*
    • Ключи и наборы ключей
      • Серповидные ключи
      • Ключи и наборы разрезные
      • Ключи и наборы рожковые
      • Ключи и наборы торцевые
      • Ключи и наборы накидные
      • Ключи и наборы трещоточные
      • Ключи и наборы рожково-накидные (комбинированные)
      • Ключи и наборы разрезные
      • Ключи TORX Е-стандарт
      • Шарнирные торцевые ключи (колокольчики)
    • Шестигранники и звезды
      • Наборы шестигранников Г-образных
      • Шестигранники штучно
      • Наборы торксов Г-образных
      • Шестигранники Г-образные дюйм
    • Отвертки и наборы отверток
      • Ударные отвертки
      • Отвертки штучно
      • Наборы отверток
    • Динамометрические ключи
      • Динамометрические ключи 1×4*
      • Динамометрические отвертки
      • Динамометрические ключи 3×8*
      • Проверка динамометрических ключей
      • Угломеры для динамометрических ключей
      • Динамометрические ключи 3×4*
      • Ремкомплекты к динамометрическим ключам
      • Насадки для динамометрических ключей
      • Динамометрические ключи 1*
      • Динамометрические ключи 1×2*
      • Электронные динамометрические адаптеры
      • Электронные динамометрические ключи
    • Удлинители
      • Удлинители с приводом 3×4* и 1*
      • Наборы удлинителей
      • Удлинители с приводом 1×2*
      • Удлинители с приводом 3×8*
      • Удлинители с приводом 1×4*
      • Удлинители гибкие
    • Адаптеры-переходники

drivetools.ru

Масло для гидравлики. Какое масло заливать в гидравлику?

Гидравлические механизмы не работают без использования специализированного смазочного материала. С его помощью осуществляется передача механической энергии к месту ее потребления. Сжатие масла изменяет величину приложенной силы. Проще говоря, гидравлическое масло обеспечивает корректное и эффективное функционирование гидравлики.

Качественная смазочная жидкость продлевает срок эксплуатации гидравлического оборудования даже при условии его работы в экстремальных условиях.

Основные свойства

Масла для гидравлики должны обладать определенными свойствами, дабы выполнять заявленные функции:

  • Антиокислительными.
  • Вязкостно-температурными.
  • Антипенными.
  • Деэмульгирующими.
  • Фильтрующими.
  • Противоизносными.
  • Антикоррозионными.

При наличии перечисленных свойств смазка для гидравлики обладает устойчивостью к окислению и вязкостью, позволяющей работать в различных температурных режимах. Длительный срок эксплуатации при высоких нагрузках обеспечивается минимальным пенообразованием, защитой системы от мусора и способностью отделять воду. В состав масел входят антиокислительные присадки, понижающие затраты энергии на гидравлический привод.

Вязкость

Вязкость масла для гидравлики зависит от типа установленного насоса и делится на три категории:

  • Оптимальная.
  • Минимальная.
  • Максимальная.

Минимальный показатель вязкости наиболее важен в момент, когда гидравлическая система максимально разогрета. Данное свойство не позволяет смазке уйти через уплотнители. Максимальный уровень вязкости, напротив, важен при низкой температуре окружающей среды. Такой показатель требуется для прокачивания смазки по системе. При подборе масла необходимо учитывать технические характеристики трубопровода и мощность насоса. Оптимальная вязкость сочетает в себе все основные требования и позволяет свести потери к минимуму. Смешивать масла разной вязкости нельзя.

Классификация масел

С учетом области использования смазочных материалов они классифицируются как рабочие жидкости для гидравлических систем разного типа:

  • Летательных аппаратов, речной, наземной и морской техники.
  • Амортизаторных и гидротормозных устройств.
  • Промышленного оборудования.

Масло классифицируется по типу производства – синтетическое, минеральное с присадками и без них. Смазка также может различаться по цветовым характеристикам: к примеру, синтетические и минеральные масла обладают красным цветом и не могут смешиваться друг с другом. Масла желтого цвета, напротив, могут смешиваться с маслами красного. Синтетические вещества зеленого оттенка смешивать с другими смазками нельзя. Аналогичные ограничения налагаются на минеральные масла того же цвета.

Гидросистемы импортных автомобилей заправляются синтетическими смазками – полигликолем, полиальфаолефином, сложными эфирами. Преимуществом жидкостей является высокое качество и стабильность индекса вязкости, обеспечивающая длительный срок эксплуатации системы без понижения ее работоспособности. Масла для гидравлики иностранного и отечественного производства нельзя смешивать.

Нюансы

Для обеспечения бесперебойной работы гидравлики смазка должна соответствовать определенным стандартам:

  • На территории России принят ГОСТ, отвечающий международным стандартам. Гидравлическим жидкостям соответствует номер 17479.3-85, состоящий из трех групп знаков, маркирующих сферу эксплуатации, название и класс вязкости.
  • Гидравлический механизм работает при высоких температурах, соответственно, температура вспышки масла для гидравлики должна быть высокой, в отличие от температуры замерзания – она должна быть очень низкой.
  • Смазочные материалы проходят тщательную фильтрацию, однако на фильтрующем элементе скапливаются полимерные присадки, которые добавляются в состав для увеличения индекса вязкости. В экстренной ситуации об этом оповещает датчик давления. При замене масла в гидравлике обязательно проверяется состояние фильтра и в случае необходимости осуществляется его замена.
  • Качество и состояние уплотнителей должны регулярно проверяться во избежание утечек. Материал, из которого они выполнены, должен быть совместим с используемым маслом. Желательно выбирать фирменные уплотнители, разработанные для конкретной гидравлики.
  • Масла, предназначенные для разных гидравлических систем, смешивать нельзя.

Маркировка гидравлических масел

Классификация смазочных материалов зависит от сферы использования. Выделяют восемь типов масел:

  • ВМГЗ. Марка, предназначенная для гидравлических механизмов автомобилей, работающих на открытых территориях.
  • МГЕ. Смазочные жидкости для сельскохозяйственной техники, в том числе масла в гидравлику МТЗ – тракторов и экскаваторов.
  • А. Марка для гидротрансформаторов и автоматических трансмиссий.
  • Р. Смазка для гидроподъемников и рулевого управления.
  • АУП. Смазочная жидкость для наземной и морской спецтехники. Предназначена для гидравлической системы подъемных передач.
  • АУ. Веретенное масло с низкой температурой застывания. Основная область применения – станки, работающие на высоких скоростях.
  • ГТ. Масло для дизельных поездов, в частности – для турборедукторов.
  • ЭШ. Жидкость для гидравлики, работающей под высокой нагрузкой.

При выборе того, какое масло лить в гидравлику, необходимо брать во внимание не только фирму-производителя, но и соответствие жидкостей указанным техническим характеристикам приводов.

Технология гидрокрекинга

Масла изготавливаются не только на синтетической и минеральной базе, но и на гидрокрекинговой. Подобные рабочие жидкости обладают лучшими параметрами и характеристиками благодаря применяемой сложной технологии очистки. Гидрокрекинговые масла практически не отличаются от синтетических, в связи с чем производители обычно не указывают способ их изготовления. На качество это не влияет. Масла применяются в многоклапанных двигателях, оснащенных гидрокомпенсаторами.

Область применения

Гидравлическая система должна эксплуатироваться только на чистом и высококачественном масле. Фильтрованное отработанное вещество использовать запрещено, иначе система может выйти из строя.

Немаловажным моментом является замена масла в гидравлическом механизме. Для этого используется фильтр и насос – только при их применении исключается попадание грязи в систему.

Замена смазочного материала осуществляется в следующих случаях:

  1. Естественный износ присадок, приводящий к утечке жидкости.
  2. Плохое состояние масла по результатам экспресс-контроля.

Во избежание дорогостоящего ремонта всей гидравлической системы необходимо своевременно проводить замену масла. Смешивать жидкости разных цветов и разных производителей запрещено. При смешивании обязательно должен совпадать индекс вязкости.

Особенности гидравлических масел

Какое масло заливать в гидравлику? Смазочные жидкости для механизмов должны подбираться с учетом температурных и вязкостных свойств. Использование слишком вязкого масла может спровоцировать понижение КПД и мощности системы, что приведет к повышению нагрузки на оборудование. Плотность используемого масла напрямую зависит от температурного режима, в котором эксплуатируется гидросистема. Данный критерий указывается в паспорте гидравлики и обязательно учитывается при выборе смазки.

Масло подбирается в зависимости от сезона эксплуатации. В холодное время года используется зимнее гидравлическое масло, обладающее соответствующими характеристиками.

Антикоррозионные и антиокислительные свойства играют не меньшую роль при подборе смазочной жидкости. Данные характеристики оказывают влияние на коррозионный износ механизма и формирование на стенках отложений.

Преимущества и недостатки

Заливаемые в гидравлику МТЗ 82 масла обладают своими достоинствами и недостатками. К первым относят защиту деталей механизма от коррозии и износа, эффективную передачу энергии, возможность эксплуатации в широком диапазоне температур, предупреждение образования налета.

При наличии в составе загрязнений и сторонних примесей масло способно вывести машину из строя либо нанести серьезный урон. Безопасная эксплуатация гидравлического масла возможна только после его тщательной фильтрации.

Гидравлическое масло “Газпромнефть Гидравлик”

Разработано для использования в отечественных и импортных гидросистемах промышленного оборудования, эксплуатируемого в обычном и жестком режимах и требующего для своей работы легированных масел с высоким уровнем технических характеристик и оптимальной фильтруемостью.

Обладает следующими свойствами:

  • Улучшенные деэмульгирующие, антикоррозионные и антипенные характеристики.
  • Высокие противоизносные свойства, обеспечивающие длительный эксплуатационный срок оборудования.
  • Оптимальные вязкостно-температурные свойства, поддерживающие постоянный уровень вязкости в конкретном температурном диапазоне.
  • Отличные термоокислительные свойства, увеличивающие рабочий ресурс масла.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *