Масло и 20 веретенное: Масло веретенное OilRight И-20А минеральное, 5л

alexxlab | 04.03.1986 | 0 | Разное

Содержание

Масло И-20А: характеристики, применение, особенности

Масло И-20А относится к разряду индустриальных смазочных материалов. По старой маркировке вещество имело индексное обозначение «И-Г-А-32», а также простонародное наименование «веретенка». Эксплуатационно-технические характеристики позволяют классифицировать указанное вещество как смазку общего назначения.

Особенности индустриальных смазочных материалов

Понятие «индустриальное масло» соответствует системам стандартов (ГОСТ, ISO). Оно выделяется в особую группу. Индустриальные смазочные вещества намеренно обособляются от автомобильных, гидравлических, транспортных (авиационных, трансмиссионных) жидкостей. Отличительной чертой И-20А является его приспособленность к работе в умеренных тепловых режимах – в стационарных установках. Этим вещество принципиально отличается от жидкостей, применяемых для транспортных нужд.

Базовым продуктом для производства смазочных материалов группы И-20 служит сернистая либо малосернистая нефть. Индустриальные смазки производят способом глубокого прорабатывания нефти.

Существует 3 технологии изготовления масел И-20:

  • дистиллятная – перегонка мазута вакуумными установками;
  • остаточная – обработка деасфальтизированных гудронов;
  • компаундированная – соединение масел, произведенных двумя первыми методами, по соответствующим параметрам плотности, вязкости и пр.
Характеристики индустриальных масел соответствуют дистиллятным нефтяным продуктам с низкой и средней вязкостью. Целым отраслям необходимо использовать дешевые и легкие в производстве смазки, которые не содержат дорогих синтетических компонентов либо большое количество присадок. Промышленное оборудование, эксплуатируемое в закрытых помещениях, не нуждается в сезонных смазочных веществах. И-20А вполне подходит для таких щадящих температурных или нагрузочных условий.

Специфика классификации и маркировки

В повседневном обиходе или среди бывалых механиков масло И-20А часто именуется «веретенкой».

Устойчивая традиция запечатлела тот момент, когда смазочные жидкости без присадок использовались для облегчения работы быстроходных, но малонагруженных подшипников веретен в прядильных станках. Однако сейчас применение устаревшего названия приводит к неверным отождествлениям различных марок масел. В конкретных случаях свойства жидкостей, объединяемых под общим названием «веретенное масло», кардинально отличаются.

Современные смазочные вещества разделяются на группы по:

  • сфере (отрасли) применения;
  • особым эксплуатационным свойствам.
Общие и специфические характеристики масел положены в основу современной стандартизации – ISO. Этой Международной организацией предложены несколько нормативных документов. Оформленные стандарты согласованы с обновленными требованиями ГОСТа. Согласно принятым документам маркировка масел состоит из группы знаков, которые разделяются дефисом.

Прописное «И» становится первым знаком, под которым объединяются все марки без размежевания по свойствам, составам, назначениям масел. Цифра (например, 20) обозначает класс вязкости. Индекс 20 определяет принадлежность вещества к 32-му классу вязкости по ГОСТу.

Смазочные материалы нужных свойств подбираются по главному показателю – коэффициенту вязкости. Повышенный коэффициент вязкости делает смазочную жидкость пригодной для не быстроходных, но нагруженных механизмов. Прописная буква «А» выражает принадлежность вещества к нефтяным маслам без присадок, которые предназначены для заправки механизмов без оговорок по поводу антиокислительных и антикоррозионных свойств.

Основные сферы употребления

Индустриальное масло И-20 предназначено для снижения трения, замедления изнашивания в таких устройствах:

  • металлорежущие станки;
  • прокатные станы;
  • кузнечно-прессовое оборудование;
  • вентиляторы;
  • насосы;
  • текстильные машины;
  • различное промышленное оборудование.
И-20А оптимально подходит для оборудования с невысоким давлением между трущимися парами. Также жидкость требуется в тех случаях, когда движутся и соприкасаются открытые пары. Тогда могут понадобиться увеличенные заправочные объемы из-за повышенного расхода смазки.

Индустриальные смазочные материалы отводят тепло от трущихся узлов, защищают их от коррозии. Эти продукты очищают металлические поверхности от загрязнений и не допускают пенообразования.

В процессе эксплуатации происходит естественное старение смазки. Она окисляется, засоряется продуктами износа, теряет присущую эластичность. Поэтому требуется очищение или фильтрация самой смазочной жидкости либо ее полная замена.

Морской флот –

ИнструментыШлифовальные круги для дрели по дереву

8

Когда шлифовальные работы носят разовый характер и нет особых требований к качеству и точности обработки поверхностей, для шлифовки используют насадки

ИнструментыШестиугольник описанный около окружности формулы

7

Калькулятор для вычисления стороны правильного шестиугольника по известным данным. При известном радиусе R описанной вокруг правильного шестиугольника

ИнструментыШарико винтовая передача чертеж

6

Разработка фрезерно-гравировального станка с ЧПУ. Шарико-винтовая передача оси Y. Длинна винта 400 мм. Шаг 4 мм. Диаметр 12 мм. Шаговый двигатель SM57HT56-2804А.

ИнструментыШаблон для ограничителя глубины резания

7

Технические характеристики Husqvarna 3/8 Подробное описание Шаблон для ограничителя глубины резания Husqvarna 3/8 Доставка и оплата Способы доставки: Способы

ИнструментыЧто такое эксцентрик в мебели

7

Эксцентрики, минификсы, эксцентриковая стяжка, restex – эти термины обозначают широко применяемый мебельный крепеж. Используется он для сборки комодов

ИнструментыЧто означает сечение кабеля

6

Любой специалист, который часто работает с установкой электрических кабелей, должен знать основные правила расчета их сечения. В бытовых условиях не каждый

ИнструментыЧто можно точить на токарном станке

4

Технология изготовления деталей на токарном станке. Изготовление любой детали начинают с подбора материала. Отобранный материал нарезают на заготовки.

ИнструментыЧто можно сделать при помощи сварки

6

Эксперты нашего сайта рассказывают о нюансах и особенностях ручной дуговой сварки Сварка по праву считается одной из самых распространённых технологий

ИнструментыЧто можно сделать из утюга своими руками

8

Рекомендованные сообщения Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий Создать аккаунт

ИнструментыЧто можно отлить из свинца

5

Изготовление рыболовных грузил Если вы решили сделать рыболовные грузила своими руками, то эта статья может вам помочь. Здесь я попытался изложить свой

Масло индустриальное И-20А: характеристики, применение

Масла И 20А причисляются к индустриальным смазкам. Среди российского населения данный нефтепродукт носит название «веретенка».

Эксплуатационные показатели масла И 20А соответствуют масляным жидкостям общего предназначения. Требования к нему прописаны в специальном ГОСТ (ГОСТ – государственный стандарт).

Особенности индустриальных смазок

Индустриальное масло отличается от автомасла, гидравлической смазки и прочих нефтепродуктов. Оно применяется в стационарных агрегатах, функционирующих в средних температурных условиях.

Основой этого масла является нефть, содержащая серу. Масла индустриальные И 20А изготавливаются посредством глубокой переработки нефти.

Сегодня производители применяют три способа производства подобного нефтепродукта:

  1. Дистиллятный (мазут перегоняется вакуумными агрегатами).
  2. Остаточный (обрабатываются деасфальтизированные гудроны).
  3. Компаундированный (масла, располагающие схожими показателями вязкости, плотности, соединяются).
Производство масла

Технические характеристики масла И 20А такие же, как у дистиллятных нефтепродуктов малой/средней вязкости. Смазочные жидкости, которые дешевы и легки в изготовлении, нашли применение в самых разных сферах.

Производственное оснащение, используемое в закрытых помещениях, не предполагает применения сезонных смазок. Как раз для такого оборудования и используется масло И-20А.

Читайте также: Масло И 40 – характеристики

Спецификации

Масло И-20А называется «веретенкой», потому что в прошлом оно применялось для смазывания быстроходных, слабонагруженных подшипников веретен в прядилках. Выпускаемые сегодня смазки классифицируются по:

  • области использования;
  • показателям эксплуатации.

На эксплуатационных показателях масел основана спецификация ISO. Соответственно с ней и ГОСТ, смазки маркируются группами символов, разделяемых дефисами.

Сначала идет заглавная буква «И». Она указывает на все марки смазок, не разделяя их по характеристикам, происхождению, предназначению. Число (к примеру, 20) показывает вязкостный индекс.

Масляные жидкости нужно выбирать, учитывая вязкостный индекс. Слишком вязкие масла возможно применять в сильнонагруженных агрегатах. Заглавная буква «А» указывает на то, что масляная жидкость принадлежит к нефтепродуктам без добавок.

Для чего используется «Роснефть И-20А»? Данная смазочная жидкость снижает трение и замедляет износ в следующих механизмах:

  • станочные устройства для резки металла;
  • прокатные станы;
  • прессово-кузнечное оснащение;
  • вентиляторы;
  • насосные устройства;
  • текстильные машинки;
  • разное производственное оснащение.

«Роснефть И-20А» прекрасно подходит для оснащения с малым давлением промеж соприкасающихся деталей. Подобная  смазка применяется при движении и соприкосновении открытых пар.

«Роснефть И-20А» обеспечивает теплоотвод от соприкасающихся запчастей, защиту от коррозийного воздействия, очистку деталей от грязи, предотвращение образования пены.

При использовании «Роснефть И-20А» эксплуатационный ресурс нефтепродукта снижается. Он подвергается окислению, засорению продуктами изнашивания, утрачивает эластичность.

Ввиду этого периодически необходимо очищать, фильтровать смазку или полностью заменять ее.

Технические характеристики

Соответственно с ГОСТ, эксплуатационные показатели И-20А таковы:

  • кинематическая вязкость при сорока градусах – 30 кв. мм/с;
  • кислотность – три сотых миллиграмма KOH на один грамм масляной жидкости;
  • концентрация золы – пять тысячных процента;
  • механические примеси – отсутствуют;
  • плотность при двадцати градусах – восемьсот девяносто килограмм на метр кубический;
  • температура замерзания – минус пятнадцать градусов;
  • цвет на колориметре ЦНТ – три единицы ЦНТ;
  • температура вспыхивания – плюс сто восемьдесят градусов;
  • приращение кислотности окислившейся смазки – три десятых миллиграмма KOH на один грамм смазки;
  • приращение смоляных элементов – три процента;
  • растворители – отсутствуют.

Как и всякая иная индустриальная смазка, И-20А, соответственно с ГОСТ, располагает особенными свойствами:

  • отличная устойчивость к окислительным процессам;
  • хорошая работоспособность при продолжительном использовании;
  • диапазон рабочих температур – от минус пяти до плюс семидесяти градусов;
  • прекрасные характеристики деэмульгирования.

Нефтепродукт предоставляется покупателям в бочках из пластика/пластмассы, объем которых превышает двести литров, и евроканистрах от пяти до двадцати литров.

Стоит упомянуть, что смазку нужно регулярно заменять, иначе она станет неэффективной.

Рабочий ресурс любого расходника ограничен определенным периодом. По истечении эксплуатационного срока смазку необходимо обновлять, заливая свежий расходник вместо отработанного.

Разумеется, это требуется делать правильно, чтобы избежать возникновения разнообразных неполадок.

Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.

Моторное масло вязкостью 20w40 и 20w50, характеристики и свойства

Многих автолюбителей интересует как правильно выбрать смазочную жидкость, которая не теряет свойств при различных температурах. При этом важно учитывать допуски моторных масел для двигателя собственного транспортного средства. Таким образом можно продлить срок службы главных механизмов и защитить их от сухого трения. Представленные смазочные материалы широко применяются для автомобилей американского производства, мотоциклов, спецтехники и других транспортных средств.

Современная индустрия горюче-смазочных материалов предлагает широкий выбор средств с разными эксплуатационными характеристиками. В линейке всесезонных продуктов популярны моторные масла 20w40 и 20w50.

Моторное масло 20w40 относится к минеральным продуктам. В России эта жидкость нашла широкое применение в моторах машин производства США, а также других двигателях транспортных средств с большим пробегом.

Что же означает маркировка на этикетке продукта? Первая цифра указывает на предел минусовых температур, при которых происходит безопасный холодный запуск мотора. Для определения этого показателя из значения, указанного на этикетке вычитают 35. Следовательно, холодный запуск возможен при значении -15С.

Буква W означает, что смазка пригодна для использования в зимнее время (W – от английского winter — зима).

Заключительный показатель в информационной строке указывает на два параметра. Первый: число после буквенного обозначения указывает на плюсовой предел температур, при которых продукт не меняет своих качеств. Если после буквы не поставлено числовое значение, это означает, что масло применяется исключительно в зимний период.

Масло 20w40 способно обеспечить надежную защиту двигателя в температурном диапазоне от -15С (некоторые источники рекомендуют нижнюю границу до -20С) до +40С. Если автолюбителю приходится эксплуатировать транспортное средство в условиях с более низкими или высокими показателями температуры окружающей среды, следует выбирать продукт иного качества.

Следует так же учитывать, что данная смазка базируется на минеральной основе. Требования к смазочной жидкости таковы:

  • она должна в полной мере защищать детали мотора от износа и трения;
  • препятствовать появлению задиров;
  • исключить окислительные процессы и снизить риск их появлений;
  • очищать агрегат от нагара и шламов;
  • создавать защитную масляную пленку на поверхности деталей;
  • отводить лишнее тепло, способствуя защите мотора от перегрева.

Минеральное масло выполняет поставленные задачи за счет специальных присадок и коэффициента вязкости, принятого классификацией SAE. Данные о присадочных материалах отображаются изготовителем на этикетке продуктов. Смазки, не имеющие информации о применяемых присадочных компонентах, не имеют возможности получить сертификат соответствия и быть реализованными в торговой сети.

Масло 20w50 не теряет вязкости в температурном диапазоне от -15С до +50 градусов окружающего воздуха. При -15С обеспечивается холодный запуск мотора, а при +50 С двигатель защищен от перегрева. Масло рассматриваемой вязкости изготавливается в трех вариантах:

  • минеральное;
  • синтетическое;
  • полусинтетика.

Полимерные присадки способствуют качественной очистке от нагара, защите от окисления. Продукт отличается высокой степенью вязкости (на это указывает последняя цифра в маркировке), а значит, надежно защищает поверхности деталей и механизмов. Чем выше показатель вязкости (текучести) масла, тем надежнее защита и шире спектр условий эксплуатации автомобиля.

Минеральные продукты пригодны для моторов со значительным пробегом. В остальных случаях применяется синтетика или полусинтетика. Ключевым показателем для выбора продукта является допуск, который рекомендован для данного двигателя его производителем.

Особенности масла 20w50: данная смазочная жидкость активно используется для вождения в экстремальных условиях, работы двигателя с большими силовыми нагрузками. Продукт нашел широкое применение для защиты моторов мототехники, ретро моделей автомобилей, сельскохозяйственной техники и спецтранспорта. Важным фактором является экономия топливных ресурсов, которая обеспечивает данная смазочная жидкость. Она позволяет снизить расход горючего на 2%.

Масла с маркировкой 20w20 и 20w30 в отличие от представленных продуктов обладают меньшей вязкостью по SAE. Они подходят для использования в период межсезонья или в регионах, где показания термометра в летний период не превышает отметку +20С и +30С соответственно, холодный запуск возможен при -15С. Такие характеристики значительно снижают возможности использования, и не могут применяться для машин, испытывающих максимальные нагрузки.

Автолюбители, предпочитающие не производить полную замену смазочного продукта по окончании сезона, чаще всего выбирают моторное масло 20w40 или 20w50, которое показывает хорошие результаты в большинстве регионов страны.

Моторное масло 0w20: расшифровка и характеристики

Многие производители моторных смазок, как отечественные, так и зарубежные, освоили выпуск моторных масел с низкими показателями вязкости. Может возникнуть вопрос о том, зачем изготовители занижают этот показатель. По их утверждению достигается экономия топлива примерно на 6%, а также значительное снижение вредных выбросов в атмосферу отработанными газами.

О преимуществах масел с низкой вязкостью

Можно с уверенностью утверждать, что большинство водителей знают о влиянии изменения этого показателя при эксплуатации автомобиля в условиях различных температур на работоспособность силового агрегата. Согласно классификации SAE, моторные масла 0W20 относятся к всесезонным смазочным жидкостям. Долгое время считалось что они изготовлены на синтетической или полусинтетической основе. Масло 0W20 получено гидрокрекингом из сырья на минеральной основе.

Моторная смазка характеризуется, как сверх жидкая, поэтому её применение ограничено, то есть рекомендовано не для всех транспортных средств. Наиболее целесообразно её применение в условиях низких температур, когда показатель термометра опускается ниже 20С. В этих условиях сохраняется хорошая текучесть, что облегчает пуск в условиях низких температур. Это не только продлевает жизнь аккумуляторной батарее, но и другим узлам и агрегатам, которым требуется мгновенная подача смазочной жидкости.

Когда не рекомендовано применение

В условиях высоких температур наружного воздуха, при рабочей температуре силового агрегата, автомасло становится очень жидким. Высокая текучесть не сможет обеспечить смазкой трущиеся пары, что ускоряет их износ и выход из строя. Жидкое, как вода автомасло будет быстро находить места для протечек. Из-за этого не рекомендуется его применение на двигателях с большим пробегом. Такие моторы имеют повышенный износ поршней, поршневых колец, что позволяет некоторому количеству топлива проникать через зазоры в картер.

Это приводит к ещё большему разжижению моторного масла. Не следует применять такие смазки для моторов, которые часто работают в условиях повышенных нагрузок. Наличие посторонних частиц в автомаслах образует абразив в местах трения, а это преждевременный износ. Европейские производители масло 0W20 не выпускают, так как температурный режим этих стран не соответствует характеристикам этого продукта.

Что представляет собой это масло

Свойства этого продукта можно легко расшифровать по его маркировке. По классификации SAE буква W обозначает, что смазка является всесезонной. Цифры, которые стоят перед этой буквой и после неё, указывают на температурный диапазон этой смазки. Символ «0» говорит о том, что продукт хорошо себя показывает работая при температурах ниже 20С. Цифра 20 после символа W показывает рекомендуемую летнюю температуру применения, которая не превышает отметки термометра в 15 градусов.

Рассмотрим более подробно показатели автомасла:

  1. Цвет смазки тёмно-зелёный;
  2. Плотность продукта составляет 0,8460 г/см3;
  3. Вспыхивает при температуре 224С;
  4. Показатели вязкости при температуре 40С составляет 33,46 мм2/с, при температуре 100 С — 8,186 мм2/с;
  5. Смазка теряет текучесть при температуре минус 50С;
  6. Индекс вязкости равен показателю 234.

Выбирая смазку для двигателя, прежде всего следует учитывать рекомендации производителя транспортного средства. Чаще всего такую смазку используют владельцы машин, которые изготовлены в Японии. Моторы этих машин имеют более узкие каналы в масляной системе, блок цилиндров, поршня, коленчатый вал, другие детали имеют высокий класс чистоты изготовления, для которых нужна тонкая масляная плёнка. Следует учитывать и тот факт, что такие масла имеют достаточно высокую стоимость. Также следует остерегаться подделок этого продукта, которые имеются в торговых сетях.

его особенности и отличие от масел 5w-30, 0w-30, 5w-40

Содержание статьи:

Выбор моторного масла для современного автомобиля может поставить в тупик даже опытного владельца, не говоря уже о начинающем водителе.

Основная трудность заключается в том, как разобраться в маркировках на упаковке моторного масла, которые содержат цифры и буквы, обозначающие параметры текучести и вязкости – от 0w-20 и далее.

Многие автомобилисты склонны полагать, что минимальная первая цифра – это залог того, что перед ними синтетическое моторное масло. И следуя этой логике, чем она выше, тем больше вероятности купить полусинтетику или и вовсе минеральное масло.

Но это мнение ошибочно, так как ГСМ с классом вязкости SAE 0w-20 – это вовсе не чистая синтетика у многих производителей, а высококачественное гидрокрегинговое масло с высокой текучестью.

Секрет классификации ГСМ по SAE в том, что этот показатель демонстрирует характеристики масла при определенных температурах, то есть его вязкость и текучесть.

Масло с буквой W вначале – это всесезонный продукт. Однако при выборе все же нужно обращать внимание и на следующие цифры. Так, первая цифра показывает оптимальную температуру, при которой смазка в двигателе будет наилучшим образом работать. Вторая цифра – это показатель вязкости ГСМ при достижении мотором рабочей температуры. То есть чем выше вторая цифра, тем более густое будет масло.

Итак, исходя из описанного выше, мы теперь знаем, что маркировка SAE 0w-20 говорит нам о том, что перед нами всесезонное масло с температурным режимом от -30 и с минимальной вязкостью.

Эксперты напоминают, что степень вязкости моторного масла для конкретного двигателя нужно выбирать исходя из таких факторов, как температура окружающей среды, особенности конструкции мотора, степень его износа и превалирующий режим работы, но в первую очередь обращаем внимание на рекомендацию производителя мотора по конкретной вязкости, которая ему подходит.

Масла 0w-20 и 5w-30: чем отличаются

Многие внимательные автомобилисты с удивлением обнаруживают, что у ведущих производителей моторного масла, которые продают свой товар в Европе, отсутствует маркировка 0w-20. В результате они начинают подозревать, что 0w-20 – это подделка. Однако, это не так.

Суть в том, что смазка SAE 0w-20 имеет довольно специфические характеристики и минимальную вязкость, она слишком жидкая для большинства автомобилей, кроме, пожалуй, японских машин или гоночных болидов. Эти транспортные средства имеют особенное строение мотора, которое как раз таки и требует высокой текучести смазки для работы из-за показателей степени сжатия и крутящего момента.

По требованиям SAE J300 масла с маркировкой 20 должны укладываться в вязкость 6,9-9,3 мм2/с, для большинства двигателей этой вязкости недостаточно, чтобы обеспечить надежную смазку и защиту. В основном масла 0W-20 рекомендуются для самых современных экономичных двигателей.

Что касается большинства гражданских автомобилей, то их двигатели не такие производительные и требовательные, зазоры в них больше, а масляные каналы шире, поэтому большинство автопроизводителей рекомендуют использовать в их двигателях масла вязкости 5w-30.

ГСМ SAE 5w-30 – это масло с температурным режимом до -30°С, но этот показатель зависит и от конкретной марки масла, к примеру, синтетические масла показывают лучшую текучесть в мороз, чем полусинтетика. При выборе руководствуйтесь фактическими лабораторными показателями масла – температура потери текучести, динамическая вязкость CCS и MRV. Но в целом 0w – это более “зимние” масла и как правило показывают гораздо лучшую текучесть в сильный мороз, подходят для крайнего севера.

Существует мнение, что использование ГСМ 0w-20 позволяет сократить потребление топлива на 1,5% по сравнению с аналогичным показателем при использовании 5w-30, это верно, такие масла относятся к экономичными, но экономии топлива можно добиться и используя масло 5w-30 с молибденом, к примеру. Также 0w-20 лучше себя проявляет в вопросе борьбы с низкотемпературными отложениями на стенках двигателя, здесь тоже есть одно НО – борьба с отложениями это вопрос состава пакета присадок и уровня сульфатной зольности, а не только вязкости.

Вязкость этих масел при рабочей температуре отличается, для 0w-20 она составляет 6,9-9,3 мм2/с, а для 5w-30 – 9,3-12,5 мм2/с при  100° С, если для вашего двигателя рекомендовано масло с индексом 20, не стоит менять его на 30 и наоборот. Избыточная или недостаточная вязкость может серьезно навредить ДВС.

Масла 0w-20 и 0w-30: отличие и применение

Ведущие производители моторных масел при выпуске товара для Европы начинают с SAE 0w-30. Это связано с тем, что большинство автомобилей требуют именно такой вязкости, на вязкость W-20 автопром только начинает переходит, в соответствии с новейшими экологическими требованиями для снижения расхода топлива.

Имеет чуть большую вязкость, чем масла W-20 – 9,3-12,5 мм2/с при  100° С. Вязкость аналогична маслам 5w-30, если вы заметили, и это логично, так как первая цифра в индексе – указание на низкотемпературную вязкость масла, вязкость при рабочей температуре может варьировать, но только в разрешенном SAE пределе. То есть масло с высокотемпературном индексом 30 может иметь вязкость 9,3, а другое 12,5 – оба они будут W-30.

Однако если производитель рекомендует в сервисной книжке использовать 0w-20, то не стоит изобретать велосипед, несмотря на то, что в наших широтах такое масло относится к зимним.

Что касается 0w-30, то его не стоит лить в высокооборотистые моторы с узкими каналами, так как КПД может упасть, или еще хуже – возникнет масляное голодание из-за того, что система не сможет прокачать слишком густое масло. Руководствуйтесь рекомендациями производителя вашего двигателя.

Масла 0w-20 или 5w-40 – какое выбрать

Особенности масла 0w-20 мы уже детально рассматривали выше, поэтому здесь рассмотрим только 5w-40 и его особенности.

ГСМ с классом вязкости SAE 5w-40 относится к всесезонным маслам, выдерживает до -30°С, но этот показатель может отличаться у разных производителей, некоторые масла показывают температуру текучести и ниже, чем заявлено для этого класса. При выборе обращайте внимание на лабораторные показатели конкретного масла, на которое пал выбор, особенно на динамическую вязкость CCS. Для масел 5w она определяется при -30°С и не должна превышать порог в 6600 мПа*с, чем ниже этот показатель, тем ниже температура, при которой масло не потеряет текучесть.

Такое масло является наиболее популярным среди автомобилистов, оно подходит для моторов с некоторым износом, предыдущих поколений и рекомендуется для них автоконцернами. Эти масла представлены в равной степени синтетическими и полусинтетическими составами.

В любом случае при выборе моторного масла лучше всего опираться на рекомендации производителя транспортного средства.

Можно ли смешивать масло 0w20 с 5w30, 0w30, 5w40?

Многие автомобилисты сталкивались с ситуацией, когда где-то на трассе возникает острая необходимость срочно долить масло, а в ближайшем магазине нет нужного варианта. Именно в этот момент и возникал вопрос, а можно ли смешать, к примеру, 0w20 с 5w30 или 0w20 с 0w30 или даже 5w40?

Ответ экспертов единогласен – все эти масла можно смешивать между собой без вреда для мотора при условии пробега на такой смеси 2000-3000 км максимум. После этого при первой же возможности нужно слить смесь и залить то масло, которое рекомендует производитель.

Единственное чего стоит избегать при доливе масла – это смешивание продуктов разных производителей. Лучше купить масло одной торговой марки, но немного другой вязкости и долить его, чем найти аналогичное, но под другим брендом.

Такая избирательность связана с тем, что производители моторных масел используют разные присадки, которые не всегда хорошо смешиваются между собой. Существует и категория универсальных масел, которые можно смешивать с другими, к примеру, такие масла есть у производителя LIQUI MOLY.

Тест Моторных Масел в -32 (0w20,0w30,5w30,5w40)

Deleted video

AMSOIL 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30 Signature Series Gasoline Engine Oils

расшифровка, таблица температурного диапазона, отличия от других масел

В далеком 2005 году, когда я жил на Севере, и каждый день мучился с запуском мотора у автомобиля, чтобы ехать на работу, на авторынке появились новые маловязкие японские масла для движка 0W20. Радости моей не было предела.

Наконец-то появилась смазка, которая обеспечивала мотору машины полноценную защиту в мороз и позволяла быстро завести автомобиль даже при низких температурных показателях. Когда я читал про появившуюся новинку, узнал, что японские и азиатские производители смогли освоить новую технологию производства моторных масел, подходящих к использованию при низких температурах.

Сегодня подобные смазки выпускаются в огромном количестве и в широком ассортименте. Каждый производитель старается дополнить линейку масел и таким продуктом, при разработке, уделяя внимание техническим характеристикам составов и особенностям использования таких веществ.

Общее описание смазок этой группы

Самой важной и значимой характеристикой моторного масла 0W20 является вязкость состава. Сегодня такие составы отличаются минимальной вязкостью из всех существующих продуктов. Некоторые компании выпускают такие смазки по SAE, как 0W-10, но пока еще они в широкий обиход не вошли. Составы применяются только в современных автомобилях, по большей части в гибридных моторах. Составим небольшую расшифровку масла категории 0W-20и оформим ее в виде таблицы:

Характеристика смазкиРасшифровка
0W-20 по классификации SAEОбозначение указывает на следующий температурный диапазон:
  • зима – до -50 градусов Цельсия;
  • лето- до +40 градусов Цельсия.
Область примененияДостаточно узкая, поскольку лишь отдельные виды моторов в автомобилях европейского и американского производства, разработаны под данную категорию масла. Исключением является лишь японский автопром.
Масляная основа и добавкиВ большинстве случаев речь идет о процессе гидрокрекинга или об использовании полиальфаолефинов. Это обеспечивает стабильность продукта на протяжении всего периода использования.
Индекс вязкости и кинематическая вязкостьПрактически у каждого продукта превышает 200, что для более густых смазок является недостижимым. Кинематическая вязкость при 100 градусах Цельсия – 5,6.
ЦенаУ большинства продуктов, популярных в России стоимость выше среднего, поскольку к основе добавляется пакет высокотехнологичных и дорогостоящих присадок.
Допуски и соответствияОбычно, масла этой группы имеют самые высокие допуски и это вполне понятно, потому что, продукты данной группы разрабатывались уже для современных движков.

Дополнить написанное стоит тем, что некоторые автовладельцы до сих пор пользуются стандартной таблицей вязкостных показателей и считают, что смазки 0W-20 способны выполнять свои функции лишь при показателях в + 15 градусов. На самом деле, данный показатель действует лишь в отношении моторов старого образца.

В чем разница между маслами 0w-20 и 5w-30?

Лишь очень внимательные автовладельцы замечают, что у ведущих производителей смазок для авто в сериях моторных масел отсутствует маркировка «0w-20». В итоге, возникает подозрение, что даже если такой вариант встречается, то речь идет о подделке. На самом деле, причина совсем в другом. Дело в том, что смазка с такой маркировкой встречается не очень часто и является достаточно специфической. Этот продукт больше подходит для зимнего периода, поскольку оно не застывает даже при очень низких температурах и тем самым, защищает мотор от износа.

В свою очередь, масляный состав 5W30 более востребован, поскольку подходит для разных условий эксплуатации (от -30 до +20 градусов Цельсия). С учетом этого можно сказать, в чем разница между 0W20 и 5W30. Все дело в вязкости. У второй категории смазки она почти в два раз выше. Это означает, что смазка не сможет замерзнуть, но и при высокой температуре будет слишком жидкой. Некоторые подробности можно узнать из видео:

Популярные масляные продукты, имеющие вязкость 0W-20

В настоящее время маловязкие составы выпускают практически все мировые компании. Связано это с тем, что уже давно появились движки, для которых требуется именно специальное масло.

Несмотря на популярность подобных составов, лидерами в этой сфере до сих пор остаются японцы. Для сравнения, рассмотрим несколько масляных продуктов, популярных в России:

Наименование моторного маслаКраткая характеристика продукта
Toyota 0W-20Известный бренд. Смазка отличается хорошими характеристиками. Стоимость – на среднем уровне. Стабильно в использовании, но есть вероятность купить подделку.
Honda 0W-20Брендовая смазка, которая отличается хорошими рабочими показателями. Отличается средней стоимостью, но по большей части рассчитано на использование в ТС компании-изготовителя.
Kixx 0W-20Новый продукт, отличающийся неплохими характеристиками и свойствами. Позиционируется как оптимальное решение для людей, предпочитающих купить хорошее масло по доступной цене.
Idemitsu 0W-20Состав с молибденовыми присадками. Продукт имеет высокие технические показатели и среднюю стоимость. Защищает систему от износа.
ZIC 0W-20Продукт подходит для движков старого поколения. Цена отличается доступностью.
Liqui Moly Top Tec 6200 0W-20Дорогостоящая смазка, поскольку, по заявлению производителя, смазка подходит для мощных высокофорсированных споркаров.

Несмотря на такое разнообразие моторных масел 0W-20, выбрать подходящее по всем параметрам не составит труда. Следует ориентироваться на допуски и соответствия, размещенные на каждой канистре.

Заключение

Мне бы хотелось закончить представленный обзор небольшими выводами:

  1. Масла, выпускаемые с маркировкой 0W-20, имеют особенные технические характеристики, например, низкая вязкость.
  2. Смазка подходит для современных типов моторов, но не имеет слишком большого распространения, по причине своей специфичности.
  3. Стоимость продукции выше среднего, что приводит к появлению большого количества подделок на рынке.

Все статьи категории

Spindle Oil (15) [55-gal./208.2-Liter. Барабан] 1074847

ПДС

Phillips 66® Spindle Oil – это высококачественное масло для подшипников шпинделя, разработанное для смазки высокоскоростных подшипников шпинделя в станках и текстильном оборудовании.

Характеристики
  • Превосходная стойкость к окислению и термическая стабильность
  • Длительный срок службы для снижения затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание
  • Защищает от износа
  • Отличные характеристики маслянистости (ISO VG 2 и 15)
  • Защищает от ржавчины и коррозии
  • Отличные водоотделительные свойства
  • Отличные низкотемпературные характеристики
  • Чистый цвет
  • Не оставляет пятен
  • Быстрое высвобождение пены
Дополнительная информация
Характеристики Обработка
Характеристики Профилактика ржавчины
Характеристики Сопротивление ржавчине
Вязкость 15
Упаковка Барабан

Масло Mobil Velocite ™ пронумеровано серии

Шпиндельные и гидравлические масла

Описание продукта

Масла серии Mobil Velocite ™ Oil Numbered – это продукты с превосходными эксплуатационными характеристиками, в первую очередь разработанные для смазки высокоскоростных шпинделей станков.Они также используются в некоторых критических гидравлических, циркуляционных системах и масленках для воздуховодов, где выбран соответствующий класс вязкости. В их состав входят отборные высококачественные базовые масла с низкой вязкостью и присадки, обеспечивающие хорошую стойкость к окислению и защиту от ржавчины и коррозии. Они обладают очень хорошей устойчивостью к пенообразованию и легко отделяются от воды.

Особенности и преимущества

Масла серии Mobil Velocite с номерами обеспечивают исключительную смазку подшипников с жесткими допусками, что помогает поддерживать охлаждение подшипников и помогает поддерживать точность, необходимую для многих современных критически важных станков.Хотя масла серии Mobil Velocite Oil Numbered Series были разработаны для подшипников шпинделя, они обладают необходимыми свойствами для работы в качестве гидравлических и циркуляционных масел низкого давления, если выбрана надлежащая вязкость. Эта функция может помочь минимизировать затраты на инвентаризацию и снизить вероятность неправильного использования продукта.

Характеристики

Преимущества и потенциальные выгоды

Хорошая стойкость к окислению

Помогает уменьшить образование критических отложений

Увеличивает срок службы масла

Очень хорошая защита от ржавчины и коррозии

Увеличивает срок службы оборудования

Обеспечивает повышенную точность в течение длительного времени

Эффективное водоотделение

Противостоит образованию эмульсии

Не допускает попадания влаги в критические зоны смазки

Позволяет легко удалять влагу из резервуаров системы

Приложения

• Высокоскоростные подшипники шпинделя в станках и оборудовании, где требуются высокие скорости и малые зазоры.

• Прецизионные шлифовальные, токарные, координатно-расточные и копирующие механизмы

• Масло Mobil Velocite Oil № 3 рекомендуется для подшипников шпинделя с нулевым зазором, которые работают с очень малыми зазорами.

• Для подшипников шпинделя втулочного типа с большим зазором выбор вязкости зависит от соотношения между зазором и скоростью шпинделя.

• Гидравлические системы низкого давления, где выбрана соответствующая вязкость.

• Масленки для воздуховодов (Mobil Velocite Oil No.10)

• Для некоторых чувствительных инструментов, таких как телескопы, лабораторное оборудование и т. Д.

Свойства и характеристики

Имущество

НЕТ 3

НЕТ 4

НЕТ 6

НЕТ 8

НЕТ 10

Оценка

ISO 2

ISO 10

ISO 15

ISO 22

Коррозия медной ленты, 3 ч, 100 ° C, номинальное значение, ASTM D130

1A

1A

1A

Коррозия медной ленты, 3 часа, 60 C, номинальные характеристики, ASTM D130

1A

1A

Плотность при 15 C, кг / л, ASTM D4052

0.802

0,822

0,844

0,854

0,862

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92

84

102

180

194

212

Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445

2.62

3,28

4

Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445

2,1

4,83

10

15

22

Температура застывания, ° C, ASTM D97

-36

-15

-15

-9

-30

Характеристики ржавчины, процедура A, ASTM D665

ПРОХОД

ПРОХОД

ПРОХОД

ПРОХОД

ПРОХОД

Общее кислотное число, мг КОН / г, ASTM D974

0.06

0,06

0,06

0,06

0,1

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Масло для шпинделя Kensington 20 л 3

Мы сделали наш веб-сайт одним из лучших мест для покупок Houghton Australia в Интернете среди лучших в мире поставщиков индустриальных масел и охлаждающих жидкостей. Один из лучших вариантов Houghton Australia для продажи в Интернете – доступен для покупки в любое время. Наш интернет-магазин не закрывается и открыт 24/7!

Houghton Australia Масла и охлаждающие жидкости для австралийских машиностроителей

Наш сайт – это больше, чем просто место, где можно найти Houghton Australia для продажи.Это место, где вы можете быть в курсе новейших инженерно-технических рекомендаций, а также ключевых советов и приемов, которые помогут вам в обработке в Австралии. Это дает машинистам, как любителям, так и коммерческим предприятиям, повсюду возможность использовать самые лучшие масла, охлаждающие жидкости и методы, которые у нас есть в продаже. Если вы застряли, мы приглашаем вас связаться с нами, чтобы поговорить с профессиональным торговцем о том, как использовать ваши индустриальные масла и охлаждающие жидкости.

Огромный ассортимент товаров Houghton Australia в Интернете и магазинах

Являясь ведущим онлайн-магазином инженерных материалов, который может предложить Австралия, мы можем продавать вам Houghton Australia в любой точке Австралии.Если вам нужны масла и охлаждающие жидкости в Мельбурне, Houghton Australia в Сиднее или масла и охлаждающие жидкости в Брисбене или Перте – мы можем вам помочь! По всем вопросам, касающимся промышленных масел и охлаждающих жидкостей, компания P&A Engineering Supplies должна быть вашим первым портом захода при выборе торгового посредника Houghton Australia в Австралии. Свяжитесь с одним из наших дружных коллективов сегодня, чтобы узнать о промышленных маслах и охлаждающих жидкостях, которые удовлетворят любые потребности вашего бизнеса.

Высококачественные индустриальные масла и охлаждающие жидкости

Наш ассортимент Houghton Australia доступен по цене и обширен.P&A Engineering Supplies предоставит вам все необходимое. Если вы хотите модернизировать свой инструментальный навес дома или нуждаетесь в новых маслах и охлаждающих жидкостях для своего машиностроительного бизнеса, наше стремление к бескомпромиссной точности и новейшим австралийским химическим технологиям позволяет P&A Engineering Supplies предоставить нашим клиентам лучших масел и охлаждающих жидкостей, которые у нас есть. доступный. Мы предлагаем множество способов покупки Houghton Australia. Вы можете делать покупки в Интернете или звонить нам по телефону 02 4954 4156, чтобы сделать заказ по телефону.

Houghton Australia Продажа в Интернете

Мы приглашаем вас подписаться на нашу новостную рассылку (расположенную в нижнем колонтитуле ниже), чтобы получать наши последние еженедельные специальные предложения и полезные советы и рекомендации. Выведите свои индустриальные масла и охлаждающие жидкости на новый уровень с P&A Engineering Supplies – австралийским комплексным бизнесом по поставкам инженерных материалов и инструментов!

1 1

Товар # 6330-PL, Масло для шпинделя Monolec® 6330 Инженеры по смазке

Вязкость при 100 ° C, сСт, ASTM D445
Нет данных 1.02

Вязкость при 40 ° C, сСт, ASTM D445
Нет данных 2.31 год

Температура вспышки, ° C (° F), (COC), ASTM D92
Нет данных 101 (213)

Температура застывания, ° C (° F), ASTM D97
Нет данных -39 (-38)

Испытание на ржавление, 4 часа при 60 ° C, DI H 2 0, ASTM D665A
Нет данных Проходят

Коррозия меди, 3 часа при 100ºC, ASTM D130
Нет данных 1а

Окисление с помощью RPVOT при 150ºC, минут, ASTM D2272
Нет данных 350

Износ с четырьмя шариками при 50 ° C, 1800 об / мин, 20 кгс, 60 минут, износ в мм, ASTM D4172
Нет данных 0.29

Характеристики эмульсии при 54ºC, водно-масляная эмульсия / мин, ASTM D1401
Нет данных 40-40-0 / 05

Характеристики пенообразования при 24ºC / 93.5ºC / 24ºC, 3 последовательности, мл пены / время до разрушения, ASTM D892
Нет данных 0/0; 0/0; 0/0

Castrol Hyspin Spindle Oil E 5 | Castrol

Сроки доставки объяснены

Вариант поставки Цена Срок поставки
Доставка на следующий день £ 5.95 без НДС (7,14 £, включая НДС) Следующий рабочий день *

Бесплатная доставка (только заказы на сумму свыше 30 фунтов стерлингов без НДС)

Бесплатно Следующий рабочий день *

Заказы, размещенные до 14:00 с понедельника по четверг и до 13:00 пятницы, будут доставлены на следующий рабочий день. Заказы, размещенные после этого времени, будут отправлены на следующий рабочий день.

В таблице ниже показано, когда вы получите свой заказ, в зависимости от дня и времени, когда вы его заказываете.Эта таблица относится к стандартной доставке и стандартной бесплатной доставке. Любые услуги доставки премиум-класса или доставки для определенных областей, таких как высокогорье, могут быть разными.

День заказа Ожидаемый День доставки
Понедельник до 14:00 Вторник до 17:30
Понедельник после 14:00 Среда до 17:30
Вторник до 14:00 Среда до 17:30
Вторник после 14:00 Четверг до 17:30
Среда до 14:00 Четверг до 17:30
Среда после 14:00 Пятница до 17:30
Четверг до 14:00 Пятница до 17:30
Четверг после 14:00 Понедельник до 17:30
Пятница до 13:00 Понедельник до 17:30
Пятница после 13:00 Вторник до 17:30
суббота Вторник до 17:30
Воскресенье Вторник до 17:30

* Относится только к адресам материковой части Великобритании и включает неопасные предметы.Доставка в Северную Ирландию, Южную Ирландию, на остров Уайт и Хайлендз осуществляется минимум за 2 дня.


Бесплатная доставка – Все заказы свыше 30 фунтов стерлингов Без НДС

Любой заказ на сумму более 30 фунтов стерлингов будет иметь право на бесплатную доставку на следующий рабочий день. Эти заказы отправляются через YODEL, Parcelforce или DHL.

Стандартная доставка – 5,95 £ + НДС

Для стандартной доставки мы используем YODEL, Parcelforce и DHL в зависимости от размера посылки. Все заказы отправляются на следующий день обслуживания.

Поставка на поддонах

Крупные предметы, такие как шлифовальные наборы Mirka и ZipWall, отправляются на поддоне с использованием специальной службы поддонов. Это самый безопасный способ отправки крупных предметов, чтобы защитить ваши продукты и гарантировать, что они будут доставлены в комплекте. Предметы, требующие доставки на поддонах, будут указаны как на кассе, так и при выборе варианта доставки на кассе. За доставку на поддонах дополнительная плата не взимается, это делается исключительно для того, чтобы ваш заказ был доставлен в наилучшем состоянии.

Важно: Наши поставки на поддонах осуществляются только на бордюре, и от водителя не ожидается, что они будут приносить товары к вам домой или на работу.

Премиум-доставка (до 12:00) – 9,99 фунтов стерлингов

Наша служба доставки премиум-класса гарантирована на следующий день до 12:00 и требует подписи. Только заказы, размещенные до 14:00 с понедельника по четверг , будут иметь возможность доставки премиум-класса.

Субботняя доставка – от £ 11.99

Мы можем предложить доставку в субботу до 17:30 . Чтобы воспользоваться этой услугой, заказы должны быть размещены до 13:00 пятницы. Обе службы требуют подписи.

Опасные предметы

Товары, которые классифицируются как опасные, будут облагаться более высокими тарифами на доставку. Обратите внимание, что на все заказы взимается плата за доставку опасных грузов, и бесплатная доставка отсутствует.

Стоимость доставки опасных предметов (материковая часть Великобритании): £ 62 + НДС

Северная Ирландия – 5 фунтов стерлингов.95 + НДС (В настоящее время недоступно)

Доставка в Северную Ирландию занимает от 1 до 4 дней в зависимости от того, откуда был отправлен заказ.

Ирландия (В настоящее время недоступно)

В настоящее время мы не можем выполнять заказы из Северной Ирландии и Республики Ирландия из-за задержек на границе. Приносим извинения за причиненные неудобства.

Европейские заказы

В настоящее время мы не принимаем онлайн-заказы в Европу. Тем не менее, мы можем осуществлять доставку в Европу, но заказы должны быть размещены по телефону.Пожалуйста, позвоните по телефону +44 (0) 1827 255250 для получения дополнительной информации.

Срок выполнения заказа

Все заказы, размещенные после 14:00 с понедельника по четверг, будут отправлены курьером на следующий день, но будут доставлены через 2 дня после размещения заказа.

Любые заказы, размещенные в пятницу до 13:00, будут отправлены курьером на следующий день и будут доставлены на следующий рабочий день (понедельник), если не выбрана доставка в субботу.

Предзаказ

На отдельные новые продукты мы предлагаем возможность сделать предварительный заказ до поступления на склад.Если вы разместите заказ на товар, который находится в предварительном заказе, ваши товары будут отправлены с использованием выбранного вами метода доставки, когда мы получим товар на складе от нашего поставщика.


* Мы стремимся доставить товар как можно быстрее. Мы пользуемся услугами сторонних курьеров, и задержки могут произойти из-за дорожных происшествий, погодных условий и других инцидентов, которые находятся вне нашего контроля. Мы всегда будем стараться держать вас в курсе любых возможных задержек.

Таблица идентификации носовой части шпинделя токарного станка

Просмотрите схемы ниже, чтобы определить тип вершины шпинделя.Проанализируйте соответствующую таблицу и сделайте необходимые измерения. Выберите размер вершины шпинделя для своего патрона или переходной пластины.

Тип D – Camlock

Штифты

Camlock имеют на корпусе вырез D-образной формы. Они используются для крепления патрона к шпинделю токарного станка.

Патроны и переходные пластины с D1-3 на D1-4 имеют 3 кулачковых штифта. Патроны и переходные пластины
от D1-5 до D1-15 имеют 6 кулачковых штифтов.

Чтобы установить патрон, оператор токарного станка вставляет кулачковые штифты патрона в шпиндель токарного станка и, используя гаечный ключ для вращения кулачка внутри шпинделя, оператор втягивает кулачковые штифты внутрь, чтобы плотно прижать патрон к шпинделю.

Размер носа шпинделя A B C D E F
D1-3 92 53,983 11 32 3×15,1 70,6
Д1-4 117 63,521 11 34 3х16.7 82,6
Д1-5 146 82,573 13 38 6×19,8 104,8
Д1-6 181 106,385 14 45 6×23 133,4
Д1-8 225 139.731 16 50 6×26.2 171,4
Д1-11 298 196,883 18 60 6×31 235
Д1-15 403 285,791 19 70 6×35,7 330,2
Д1-20 546 412,795 21 82 6×42.1 463,6

Тип A1 – Короткий конус

Резьбовые отверстия на внешней окружности болтов и резьбовые отверстия на внутренней окружности болтов.

Размер носа шпинделя A B C D E1 F1 E2 F2
A1-5 133,4 82,575 14.288 22,2 11×7 / 16-14 UNC 104,8 8×7 / 16-14 UNC 61,9
A1-6 165,1 106,390 15.875 25,4 11×1 / 2-13 UNC 133,4 8×1 / 2-13 UNC 82,6
A1-8 209,5 139.735 17.462 28,6 11×5 / 8-11 UNC 171,4 8×5 / 8-11 UNC 111,1
A1-11 279,4 196,885 19,05 34,9 11×3 / 4-10 UNC 235 8×3 / 4-10 UNC 165,1
A1-15 381 285,8 20.638 41,3 12×7 / 8-9 UNC 330,2 11×7 / 8-9 UNC 247,6
A1-20 520 412,8 22,225 47,6 12×1-8 UNC 463,6 11×1-8 UNC 368,3

Тип A2 – Короткий конус

Резьбовые отверстия на внешнем круге под болты, без отверстий на внутреннем круге под болты.

Размер носа шпинделя A B C D E1 F1
A2-3 92,1 53.985 11,1 15,9 3×7 / 16-14 UNC 70,66
A2-4 108 63,525 11,1 19 11×7 / 16-14 UNC 82.55
A2-5 133,4 82,575 12,7 22,2 11×7 / 16-14 UNC 104,8
A2-6 165,1 106,390 14,3 25,4 11×1 / 2-13 UNC 133,4
A2-8 209,5 139.735 15.9 28,6 11×5 / 8-11 UNC 171,4
A2-11 279,4 196,885 17,5 34,9 11×3 / 4-10 UNC 235
A2-15 381 285,8 19 41,3 12×7 / 8-9 UNC 330,2
A2-20 520 412.8 20,6 47,6 12×1-8 UNC 463,6

Тип L – длинный конус

Для центрирования и фиксации фитингов, ключ для точной фиксации и стопорная гайка с фланцем.

Размер носа шпинделя A B C D Шпонка привода
L00 69.850 3 3 / 4-6 UNS 50,800 14,288 9,525×38,1
L0 82,550 4 1-2 / -6 60,325 15.875 9,525×44,45
L1 104,775 6-6 UNS 73.025 19.050 15.875×60.32
L2 133.350 7 3 / 4-5 UNS 85,725 25 400 19,05×73,02
L3 165.100 10 3 / 8-4 UNS 94,425 28,575 25,4×82,55

Резьбовой

A B C D E F
M 20 21 30 6.3 10 20
М 24 25 36 8 12 24
М 33 34 50 9 14 30
М 39 40 56 10 16 35
м 45 46 67 11 18 40
М 52 55 80 12 20 45
М 60 62 90 14 22 50
M 76×6 78 112 16 30 63
M 105×6 106 150 20 40 80

Масло для шпинделя Mobil – Бочка емкостью 55 галлонов

в BuySinopec.com мы стараемся максимально упростить возврат товара. Наша цель – предоставить вам лучшие продукты и лучший сервис. Мы понимаем, что что-то случается, и клиенты меняют свое мнение или просто больше не нуждаются в продукте. Мы также понимаем, что иногда политика возврата может быть немного сложной и вводящей в заблуждение. Наша цель – сделать процесс возврата и обмена быстрым, легким и безболезненным.

Политика возврата
Если вы не удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть товар нам в течение 30 дней с даты доставки.Применяются следующие правила:

Продукты должны быть в оригинальной упаковке и в новом состоянии, и любой продукт или продукты, которые были частично использованы, не подлежат возврату.
Все возвраты подлежат 50% комиссии за возврат для покрытия исходных затрат на обработку и доставку, связанных с заказом.
Покупатель несет ответственность за возврат товара и сопутствующие расходы.

Индивидуальные заказы возврату не подлежат.

Процедура возврата
Возврат продукта на BuySinopec.com прост. Первый шаг – вернуть продукт – это связаться с нашей сервисной службой по телефону или электронной почте (855) 405-6789 или support @ buysinopec.com. Как только вы свяжетесь с нами, мы предоставим вам простые инструкции по возврату.

Процедура обмена
Поврежден? Бракованный? Или просто неправильные доставки?
Мы все понимаем, что несчастные случаи случаются, в конце концов, все мы люди. Если ваш продукт (-ы) будет доставлен поврежденным, дефектным или просто неправильным, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее. Наша команда преданных своему делу представителей службы поддержки клиентов готова помочь вам справиться с головной болью. Товар (-ы) необходимо вернуть нам в течение 30 дней.Если повреждение было причинено курьером-перевозчиком, мы назначим доставку повреждений курьером.

Если требуется отправить запасную часть до возврата оригинального товара, мы должны временно авторизовать вашу кредитную карту до тех пор, пока исходный товар не будет возвращен.

Отмена заказа
Обработка вашего заказа начинается сразу после его размещения. Во время обработки ваш заказ может быть отменен, но как только заказ перейдет в процесс доставки, его нельзя будет отменить.

Возвраты и кредиты
После того, как мы примем ваш возврат, вам будет предоставлено возмещение тем способом, который вы использовали. Сумма возмещения будет состоять из первоначальной покупной цены за вычетом стоимости доставки. Вы получите уведомление по электронной почте с подтверждением получения возврата и вашего кредита. Подождите еще 5–12 рабочих дней, чтобы кредит отобразился в вашем аккаунте.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *