Метр 76 трубы вес: Труба стальная Ø 76 – Вес 1 метра + Калькулятор
alexxlab | 23.08.1979 | 0 | Разное
|
404,044 Р | Труба нержавеющая 76×3 мм, 12Х18Н10Т, круглая, тонкостенная, вес 1 метра 5.45 кг, цена за тонну | 404,044 Р | ||
385,159 Р | Труба нержавеющая 76×3 мм, 08Х18Н10Т, 9941-81, круглая, бесшовная, тонкостенная, вес 1 метра 5.43 кг, цена за тонну | 385,159 Р | ||
329,832 Р | Труба нержавеющая 76×3.5 мм, 12Х18Н10Т, 9941-81, круглая, бесшовная, тонкостенная, вес 1 метра 6.31 кг, цена за тонну | 329,832 Р | ||
404,044 Р | Труба нержавеющая 76×4 мм, 12Х18Н10Т, круглая, тонкостенная, вес 1 метра 7.16 кг, цена за тонну | 404,044 Р | ||
393,403 Р | Труба нержавеющая 76×4 мм, 08Х18Н10Т, 9941-81, круглая, бесшовная, тонкостенная, вес 1 метра 7.14 кг, цена за тонну | 393,403 Р | ||
293,217 Р | Труба нержавеющая 76×4.5 мм, 08Х18Н10Т, 9941-81, круглая, бесшовная, тонкостенная, вес 1 метра 7.98 кг, цена за тонну | 293,217 Р | ||
360,774 Р | Труба нержавеющая 76×5 мм, 12Х18Н10Т, круглая, тонкостенная, вес 1 метра 8.83 кг, цена за тонну | 360,774 Р | ||
380,337 Р | Труба нержавеющая 76×5 мм, 08Х18Н10Т, 9941-81, круглая, бесшовная, тонкостенная, вес 1 метра 8.81 кг, цена за тонну | 380,337 Р | ||
393,546 Р | Труба нержавеющая 76×6 мм, 12Х18Н10Т, 9941-81, круглая, бесшовная, тонкостенная, вес 1 метра 10.44 кг, цена за тонну | 393,546 Р | ||
370,688 Р | Труба нержавеющая 76×7 мм, 12Х18Н10Т, круглая, толстостенная, вес 1 метра 12.01 кг, цена за тонну | 370,688 Р | ||
183,240 Р | Труба нержавеющая 76×0.5 мм, 12Х18Н10Т, круглая, бесшовная, тонкостенная, вес 1 метра 0.94 кг, цена за тонну | 183,240 Р | ||
528 Р | Труба нержавеющая 76×1.5 мм, 08Х18Н10, круглая, тонкостенная, вес 1 метра 2.75 кг, цена за метр | 528 Р | ||
353 Р | Труба нержавеющая 76×1.5 мм, 12Х15Г9НД, круглая, тонкостенная, вес 1 метра 2.75 кг, цена за метр | 353 Р | ||
449 Р | Труба нержавеющая 76×1.5 мм, AISI 201, круглая, тонкостенная, вес 1 метра 2.75 кг, цена за метр | 449 Р | ||
870 Р | Труба нержавеющая 76×1.5 мм, AISI 304, круглая, тонкостенная, вес 1 метра 2.75 кг, цена за метр | 870 Р | ||
731,128 Р | Труба нержавеющая 76×1.5 мм, AISI 304, круглая, тонкостенная, вес 1 метра 2.75 кг, цена за тонну | 731,128 Р | ||
320,670 Р | Труба нержавеющая 76×1.5 мм, 08Х18Н10, 11068-81, круглая, электросварная, тонкостенная, вес 1 метра 2.75 кг, цена за тонну | 320,670 Р | ||
320,670 Р | Труба нержавеющая 76×1.5 мм, AISI 304, 11068-81, круглая, электросварная, тонкостенная, вес 1 метра 2.75 кг, цена за тонну | 320,670 Р | ||
630 Р | Труба нержавеющая 76×1.5 мм, AISI 304, EN 10217-7, круглая, электросварная, тонкостенная, вес 1 метра 2.75 кг, цена за метр | 630 Р | ||
329,832 Р | Труба нержавеющая 76×1.5 мм, 12Х18Н10Т, круглая, электросварная, тонкостенная, вес 1 метра 2.78 кг, цена за тонну | 329,832 Р |
Боевые корабли. Крейсера. Дикие собаки динго
Эти корабли порой причисляют к улучшенной серии крейсеров типа «Линдер». Но на самом деле это не соответствует действительности, все, чем отличались корабли от предшественников – это принципом размещения энергетической установки. В остальном – это «Линдеры», как они были.
Однако, три корабля, о которых пойдет речь, несколько отличались от остальных. Легкие крейсера типа «Перт» (иногда их называли тип «Сидней») служили в австралийском военном флоте.
Первоначально, при закладке, как обычно для британских легких крейсеров, кораблям дали имена греческих мифологических персонажей: «Амфион», «Аполлон» и «Фаэтон». Но после постройки и передачи КВМФ Австралии корабли были переименованы в честь австралийских городов и получили имена «Перт», «Сидней» и «Хобарт».
Итак, это «Линдеры». Пять предыдущих кораблей были построены в соответствии с проектом, а три наших героя получили некоторые изменения.
Вообще при работах по проектированию крейсеров типа «Перт» перед конструкторами стояли те же задачи, что и при проектировании типа «Линдер» – создать лёгкий крейсер с 152-мм артиллерией, с повышенной дальностью хода и мореходностью.
Изначально в рамках проекта предполагалось 2 и 3 башни заменить на трехствольные, доведя количество стволов главного калибра до 10. Но расчеты показали, что водоизмещение возрастет до 7 550 тонн, а скорость уменьшится почти на узел. И от такой модификации пришлось отказаться, главным образом, из-за различных договоров по ограничению водоизмещений.
Зато была значительно перекомпонована силовая установка. Был применен вариант с четырьмя котлами и четырьмя турбинами эшелонного расположения. Из-за такого расположения пришлось добавить еще одну дымовую трубу и сделать корпус немного шире (17,7 м). Кроме того, общая длина котельных и машинных отделений тоже увеличилась, а значит, увеличилась и длина бронепояса, который должен был их защищать, с 25,6 до 43 м.
Так что водоизмещение все равно выросло, но в условиях начавшейся войны всем уже было на это наплевать.
У крейсеров отсутствовала противоторпедная защита как таковая, но ее роль выполняло двойное, а в районе артиллерийских погребов – тройное дно. Донные отсеки использовались для хранения воды и ГСМ, так что вполне могли играть роль защиты дна от подводных взрывов.
В итоге водоизмещение выросло до 7 250 тонн.
Бронирование
Основой бронезащиты был бронепояс длиной 43 метра толщиной 76,2 мм из бронеплит с 25,4-мм подкладкой из стали. Он защищал собой котельные и машинные отделения, высота пояса достигала верхней палубы, а в районе машинных отделений до главной палубы. Бронепояс завершали траверсы толщиной 25,4 мм, сверху пояс накрывала бронепалуба толщиной 31,7 мм. Переборки между машинными и котельными отделениями были из брони толщиной 6,3 мм.
Артиллерийские погреба главного калибра имели следующее бронирование по коробчатому принципу: борт – 89 мм, верх – 51 мм, спереди и сзади – 76 мм. Погреба для универсальных орудий бронировались листами толщиной 25,4 мм.
Посты управления артиллерийским огнем, радиорубка, башни главного калибра, барбеты и податочные трубы имели броню 25,4 мм.
Рулевые механизмы защищались 37-мм палубной бронёй и 31-мм скосами с 25-мм траверсами.
Мостик и директор главного калибра защищались бронёй толщиной 12,7 мм.
Это бронирование считалось недостаточным с одной стороны, с другой – у Британии имелись тяжелые крейсера, имевшие более слабое бронирование. Недостаток брони у «Линдеров» компенсировался хорошими ходовыми качествами и продвинутым делением на отсеки, что должно было спасти корабли от затопления в случае повреждения корпуса.
Энергетическая установка и ходовые качества
Вот здесь начинались отличия. Именно на крейсерах типа «Перт» было применено эшелонное расположение силовой установки. Чередование машинных и котельных отделений позволяло избежать одновременного выхода из строя всех машин или всех котлов при затоплении смежных отсеков.
Это не нововведение, так компоновали силовые установки во многих флотах мира.
В отличие от «Линдеров», «Перты» получили в свою силовую установку всего четыре котла вместо шести, но эти котлы были более мощные и производили больше пара. Котлы располагались в двух отделениях, дым выводился в две трубы
В носовом котельном отделении котлы располагались побортно, а в кормовом – друг за другом, что позволило без проблем оборудовать коридоры гребных валов. Масса силовой установки уменьшилась на 110 тонн.
Скорость хода немного уменьшилась по сравнению с «Линдерами», 31,7 узла против 32,5 узлов, зато дальность плавания значительно выросла, 6 000 миль против 5 300. Это сыграло роль облегчение силовой установки, что вкупе с модернизированными паровыми турбинами и увеличением запаса топлива позволило достичь таких результатов.
Экипаж и обитаемость
Численность экипажа по довоенной норме составляла 570 человек. Офицеры обитали традиционно на корме, старшие в одноместных, младшие – в двухместных каютах. Матросы жили в кубриках и спали в гамаках. Жилые помещения отапливались при необходимости паром, имелась принудительная вентиляция. Крейсер был оборудован душевыми, прачечными и помещениями для сушки одежды.
По мере модернизации систем ПВО в сторону их усиления, росло и количество членов экипажа. Считалось, что крейсер типа «Перт» мог безболезненно нести на борту экипаж в 650 человек. Однако «Хобарт» к концу войны имел экипаж в 900 человек.
Вооружение
Главный калибр
Главный калибр крейсеров состоял из из восьми 152-мм орудий Mark XXIII, расположенных попарно в четырёх орудийных башнях Mark XXI.
Орудие Mark XXIII выстреливало снаряд весом 50,8 кг с начальной скоростью 841 м/с на дальность до 23 км.
Боевая скорострельность орудия составляла 8 выстрелов в минуту.
Вспомогательная/зенитная артиллерия
Универсальная артиллерия была представлена классическими 102-мм орудиями Mk V. Четыре таких орудия монтировались на одиночных станках без щитов в районе дымовых труб побортно.
Полуавтоматическая система перезарядки орудий позволяла выпускать в минуту до 20 снарядов весом 15 кг с начальной скоростью 811 м/с на дальность до 18 км. Боезапас орудий – 200 снарядов на ствол.
Зенитное вооружение малого калибра состояло из трёх счетверённых установок 12,7-мм пулемётов Vickers Mark III.
Установки были боеспособны на дальностях от 800 до 1500 метров. Кроме этих пулеметов были еще 7,69-мм ручные «Льюисы», которые можно было использовать с легких треног либо вооружать ими абордажные партии.
Минно-торпедное вооружение
Торпедное вооружение крейсеров опять же классически состояло из двух четырёхтрубных 533-мм торпедных аппаратов.
Боекомплект составлял 8 торпед, перезарядка в море не предусматривалась.
Минное вооружение кораблей состояло из 15 глубинных бомб, шесть хранились на стеллаже в корме, а девять в кормовом артиллерийском погребе.
В качестве противоминного средства использовались параван-охранители от «Виккерса» Mk.IV.
Авиационное вооружение
Крейсера типа «Перт» несли на борту поплавковые бипланы Hawker «Osprey». Старт с корабля осуществлялся с помощью поворотной пороховой катапульты, поднимали самолеты электрическим краном. Кстати, краны можно было использовать и для подъема катеров и шлюпок.
Модернизации
В Британии крейсера модернизировались единожды. Перед передачей в ВМС Австралии в 1938 году. Тогда на крейсерах «Перт» и «Хобарт» были заменены одиночные установки 102-мм орудий на спаренные Mk. XIX, а на «Хобарте» установили более мощную катапульту.
Далее в 1941 году на «Перте» установили четыре одноствольных 20-мм «Эрликона», два на 2-й и 3-й башнях и два на надстройке вместо пулеметов.
Боевое применение
«Перт»
Боевая служба «Перта» началась в конце 1939 года с патрульных операций в Атлантике. В октябре крейсер привлекли к участию в операции по поиску немецкого тяжелого крейсера «Дойчланд». Радисты крейсера «Перт» засекли сигналы радиостанции «Дойчланда», но немецкий рейдер не был обнаружен.
В 1940 году «Перт» в основном сопровождал австралийские конвои с войсками на Ближний Восток и патрулировал побережье Австралии. Исключением стал поиск в ноябре немецкого рейдера «Корморан», но поиск не дал результатов.
В декабре 1940 года крейсер перевели в Средиземноморье с базированием в Александрии. «Перт» принял участие в проведении мальтийских конвоев. 16 января 1941 года в порту Мальты крейсер попал под атаку немецкой авиации.
Две полутонные бомбы упали между крейсером и авианосцем «Илластриес», одна между «Пертом» и причалом. Взрывной волной корабль приподняло над водой, согнуло валы винтов правого борта и вызвало трещины в нефтяных танках. Водой затопило погреба орудий ‘X’ и ‘Y’, частично повреждены подшипники башен.
Стоявший неподалеку транспорт с боеприпасами «Эссекс» загорелся и матросам «Перта» пришлось бороться с огнем, чтобы не вызвать взрыва боеприпасов на «Эссексе». Моряки «Перта» спасли транспорт, боеприпасы и, возможно, свой корабль.
Во второй половине января крейсер привлекался для патрулирования района острова Крит и Эгейского моря. В конце февраля прикрывал высадку войск на остров Кастелоризо, к югу от Турции. В марте сопровождал конвои из Александрии в Грецию.
“Перт” в Александрии, 1941 год.
29 марта 1941 года крейсер принял участие в бою у острова Матапан. «Перт» вместе с крейсерами «Орион», «Аякс» и «Глочестер» с четырьмя эсминцами принял участие в бою у острова Гавдос. Тогда стороны не понесли потерь. А в целом сражение у мыса Матапан стоило итальянцам трех тяжелых крейсеров и двух эсминцев.
В мае началось немецкое вторжение на Крит. Крейсер отражал атаки Люфтваффе и после израсходования боезапаса отошел в Александрию. Оттуда «Перт» совершил рейс для эвакуации войск с Крита. В результате налета авиации получил бомбу в котельное отделение и ушел в Сирию на ремонт.
После ремонта крейсер принял участие в операции против вишистских французских войск, контролировавших район Хайфы. Артиллеристы уничтожили две батареи французов.
В июле 1941 года «Перт» вернулся в Австралию. В декабре Австралия объявила войну Японии и корабль начал активно действовать, сопровождая конвои из Австралии в Новую Гвинею, на остров Ява и в Батавию в Голландской Ост-Индии.
В Батавии было образовано оперативное соединение ABDA из флагмана голландского крейсера «Де Рюйтер», британского «Эксетер», американского «Хьюстон», голландского «Ява» и самого «Перта», представлявшего Австралию и 9 эсминцев (2 голландских, 3 британских, 4 американских). Соединение должно было искать и уничтожать японские корабли.
В Яванском море соединение ABDA столкнулось с отрядом японских кораблей, прикрывавшим большой конвой из 40 транспортов. Отряд состоял из 2 тяжелых крейсеров, 2 легких и 14 эсминцев.
Так 27 февраля 1942 года произошло сражение в Яванском море.
Руководство союзным соединением в лице адмирала Доормана вчистую проиграло сражение, потеряв 2 крейсера и 5 эсминцев. Японцы потерь не понесли и транспорты с войсками благополучно достигли острова Ява.
«Перт» уцелел в этом бою, получив совершенно незначительные повреждения. Вместе с крейсером «Хьюстон» и одним эсминцем они направились в Батавию за пополнением боекомплекта.
Во второй половине дня 28 февраля 1942 года «Перт» и «Хьюстон» достигли Батавии. Порт готовили к эвакуации и взрывам, так что пополнить запас горючего и боеприпасов не получилось. Крейсера получили приказ следовать через Зондский пролив в Чилачапе, где собирались силы союзников.
Разведка не знала, что в Зондский пролив уже вошли японские корабли с десантом.
«Перт» и «Хьюстон» прямым ходом налетели на эскорт транспортов, состоящий из эсминцев. Крейсера вступили в бой с японскими кораблями. Пока крейсера перестреливались с японскими эсминцами, подошли крейсера «Могами» и «Микума» и с ними еще 12 эсминцев.
По «Хьюстону» и «Перту» было выпущено 87 торпед. Получив 2 торпеды, «Перт» затонул примерно в 23:40, «Хьюстон» смог продержаться на плаву ещё почти час, но затем также затонул. Из экипажа «Хьюстона» погибли 693 человек, на «Перте» – 375 человек. Командиры крейсеров погибли вместе с кораблями.
«Сидней»
На момент начала Второй Мировой войны «Сидней» находился на своей базе в порту Фримантл. Первые боевые задания, в которых принял участие крейсер, стали патрулирование и сопровождение судов в австралийских водах и в Индийском океане.
В мае 1940 года крейсер был отправлен в Средиземное море, где присоединился к британским силам.
10 июня 1940 года Италия объявила войну Великобритании, а 21 июня корабль впервые принял участие в боевой операции: обстрел итальянского порта Бадрия. Порт был обстрелян, а самолет-корректировщик крейсера по ошибке был сбит британской авиацией.
28 июня 1940 года «Сидней» участвовал в преследовании 3 итальянских эсминцев, обнаруженных союзной авиацией. Поняв, что им не уйти от преследования, командир эсминца «Эсперо» принял бой с крейсером, чтобы дать двум другим кораблям уйти.
За время боя «Эсперо» и «Сиднея» два эсминца действительно ушли, а «Эсперо» был потоплен. «Сидней» спас 47 итальянских моряков.
Итальянские моряки с эсминца “Эсперо” на борту “Сиднея”
9 июля 1940 года «Сидней» участвовал в бою у Калабрии, где действовал вместе с остальными крейсерами 7-й эскадры.
18 июля «Сидней» вышел из Александрии вместе с пятью эсминцами в направлении Афин, где они должны были присоединиться к флотилии британских эсминцев в Эгейском море. 19 июля радар крейсера обнаружил два итальянских крейсера, «Джованни делла Банде Нери» и «Бартоломео Коллеони», которые шли в Ливию с военными грузами прямо на палубах.
«Сидней» вступил в бой с итальянскими крейсерами и потопил «Бартоломео Коллеони» и серьезно потрепал «Банде Нере». В истории этот бой остался как бой у мыса Спада.
“Бартоломео Коллеони” в бою у мыса Спада
Триумф “Сиднея” в порту Александрии
До конца года «Сидней» отметился еще потоплением итальянского танкера «Эрмиони». В январе 1941 года крейсер отправился обратно в Австралию.
После ремонта и отдыха экипажа крейсер отправили в Индийский океан, где он так же занялся сопровождением конвоев в Сингапур.
19 ноября 1941 года крейсер встретился с неизвестным торговым судном, которое шло в направлении Австралии. Командир крейсера совершил недопустимую ошибку и приблизился к неизвестному судну, которое представилось голландским транспортом «Straat Malakka», на расстояние 1,3 км.
Почти час неизвестный корабль морочил голову австралийцам, пока «голландец» не поднял флаги Кригсмарине и не открыл по крейсеру огонь.
«Голландским торговцем» оказался знаменитейший вспомогательный крейсер Кригсмарине «Корморан». Рекордсмен по уничтоженному тоннажу.
“Корморан”
Полчаса боя на кинжальной дистанции – и корабли разошлись. «Сидней» получил тяжелейшие повреждения от точного огня 150-мм немецких орудий, но сохранил управляемость и пытался уйти. Но в итоге корабль перевернулся и затонул.
Погибли все 645 членов экипажа, что стало самой значительной потерей австралийского военного флота за всю историю.
«Корморан» тоже не выжил и отправился на дно.
«Хобарт»
Войну крейсер начал в составе Ост-Индской станции 14 октября 1939 года. Совместно с британским крейсером «Бирмингем», «Хобарт» осуществлял патрулирование Суматры и Зондского пролива.
До февраля 1940 года «Хобарт» осуществлял конвоирование транспортов в различные места Голландской Ост-Индии.
В апреле 1940 года крейсер вошел в состав эскортных сил Красного моря. Базировался на Аден, и когда в войну вступила Италия, «Хобарт» отражал атаки итальянской авиации и обстреливал различные итальянские военные объекты. Перебрасывал войска из Адена в Сомали, а затем принимал участие в эвакуации британских войск из порта Берберы в Сомали.
Эвакуация войск из Сомали
Интересный момент: с крейсера было снято одно 47-мм салютное орудие Гочкиса для использования в качестве противотанкового.
С орудием на фронт ушли три матроса-добровольца. Моряки с орудием приняли участие в арьегардных боях, прикрывая отход своих частей от наступавших итальянцев. Долгое время моряки считались погибшими, но в 1941 году были освобождены из итальянского плена.
В составе Сил Красного моря «Хобарт» прослужил до октября 1940 года, затем ушел в Австралию.
“Хобарт” в Брисбене
Первую половину 1941 года крейсер провел в водах Австралии и Новой Зеландии. Затем корабль перебросили в Александрию и «Хобарт» принимал участие в операциях Средиземноморской эскадры. Крейсер обстреливал Тобрук и Бардию и доставлял пополнения частям в Западной пустыне.
«Хобарт» стал участником кампаний на Кипре, Мальте и в Сирии.
Причем, крейсер неоднократно участвовал в боях и подвергался атакам авиации, но никаких повреждений не получил.
После вступления Японии в войну, в декабре 1941 года, «Хобарт» отправился обратно в Австралию.
До мая 1942 года крейсер занимался проводкой различных конвоев и отражением атак авиации.
В мае 1942 года «Хобарт» принял участие в сражении в Коралловом море. Прикрывал авианосцы США, 7 мая крейсер весь день отражал атака торпедоносцев и бомбардировщиков. «Хобарт» избежал повреждений, уклонившись от всех торпед и бомб, сбив при этом три японских самолета.
В июне 1942 года крейсер переведен в состав тактического соединения TF44 для поддержки десантных операций. Прикрывал десанты на Гуадалканал, Тьюледжи, Новой Джорджии, Новой Гвинее, патрулировал в Коралловом море.
20 июля 1943 года «Хобарт» шел в Эспириту-Санто на Вануату, получил торпеду от японской подводной лодки Ro-106. Торпеда попала в левый борт, причинив значительный ущерб.
Погибло 13 офицеров и матросов, корабль дошел до Вануату, где был проведен первоначальный ремонт, который продолжили в Сиднее.
Только в декабре 1944 года ремонт закончился, а корабль вернулся в строй Тихоокеанской эскадры только в феврале 1945 года. А уже в марте крейсер принимал участие в десантных операциях на Филиппинах. Далее были высадки на Борнео, Вивак в Папуа-Новой Гвинее, освобождение Брунея, высадка на Баликпапан.
От австралийских ВМС «Хобарт» принимал участие в подписании капитуляции Японии в Токийском заливе.
После войны, до 1947 года, «Хобарт» был постоянным участником сил поддержки оккупационных войск в Японии. В 1947 году корабль был выведен в резерв. Флот рассматривал переоборудование «Хобарта» в учебный корабль, работы проводились с 1953 по 1956 годы, но переоборудование не было закончено. В феврале 1960 корабль был списан и продан по иронии судьбы японской фирме «Митсуи» на металл.
Если сравнивать крейсера типа «Перт» с аналогами, то при одинаковом вооружении заметно преимущество в мореходности и зенитном вооружении. В плане ПВО лучше были, пожалуй, американцы.
Британские крейсера оказались лучше сбалансированными в классе, однако Великобритания не строила в дальнейшем крейсера, вооруженные восемью орудиями главного калибра. «Линдеры» уступили более хорошо бронированным кораблям с вооружением из 9-12 орудий.
Но это случилось уже во время войны, когда ни о каких договорах по ограничениям речь уже не шла.
Размеры и масса Сварные и бесшовные трубы из кованой стали в соответствии с ASME B36.10, часть K
Другие размеры
64-80
NPS (DN) | ID | СЧ | OD IN (MM) | WT IN (MM) | ВЕС ФУНТОВ / ФУТОВ (КГ / М) |
64 (1600) | … | … | 64,0 (1626) | 0.375 (9,53) | 255,06 (379,91) |
64 (1600) | … | … | 64,0 (1626) | 0,406 (10,31) | 276,01 (410,81) |
64 (1600) | … | … | 64,0 (1626) | 0,438 (11,13) | 297,61 (443,25) |
64 (1600) | … | … | 64.0 (1626) | 0,469 (11,91) | 318,52 (474,09) |
64 (1600) | … | … | 64,0 (1626) | 0,5 (12,7) | 339,41 (505,29) |
64 (1600) | … | … | 64,0 (1626) | 0,562 (14,27) | 381,12 (567,2) |
64 (1600) | … | … | 64,0 (1626) | 0,625 (15,88) | 423,42 (630,56) |
64 (1600) | … | … | 64,0 (1626) | 0,688 (17,48) | 465,64 (693,41) |
64 (1600) | … | … | 64,0 (1626) | 0,75 (19,05) | 507,11 (754,95) |
64 (1600) | … | … | 64,0 (1626) | 0,812 (20,62) | 548,49 (816,37) |
64 (1600) | … | … | 64,0 (1626) | 0,875 (22,23) | 590,46 (879,23) |
64 (1600) | … | … | 64,0 (1626) | 0,938 (23,83) | 632,34 (941,57) |
64 (1600) | … | … | 64,0 (1626) | 1,0 (25,4) | 673,47 (1002,62) |
64 (1600) | … | … | 64,0 (1626) | 1,062 (26,97) | 714,52 (1063,55) |
64 (1600) | … | … | 64,0 (1626) | 1,125 (28,58) | 756,15 (1125,9) |
64 (1600) | … | … | 64,0 (1626) | 1,188 (30,18) | 797,69 (1187,74) |
64 (1600) | … | … | 64,0 (1626) | 1,25 (31,75) | 838,5 (1248,3) |
68 (1700) | … | … | 68,0 (1727) | 0,469 (11,91) | 338,57 (503,75) |
68 (1700) | … | … | 68,0 (1727) | 0,5 (12,7) | 360,79 (536,92) |
68 (1700) | … | … | 68,0 (1727) | 0,562 (14,27) | 405,15 (602,74) |
68 (1700) | … | … | 68,0 (1727) | 0,625 (15,88) | 450,15 (670,12) |
68 (1700) | … | … | 68,0 (1727) | 0,688 (17,48) | 495,06 (736,95) |
68 (1700) | … | … | 68,0 (1727) | 0,75 (19,05) | 539,18 (802,4) |
68 (1700) | … | … | 68,0 (1727) | 0,812 (20,62) | 583,21 (867,73) |
68 (1700) | … | … | 68,0 (1727) | 0,875 (22,23) | 627,87 (934,6) |
68 (1700) | … | … | 68,0 (1727) | 0,938 (23,83) | 672,45 (1000,92) |
68 (1700) | … | … | 68,0 (1727) | 1,0 (25,4) | 716,23 (1065,89) |
68 (1700) | … | … | 68,0 (1727) | 1,062 (26,97) | 759,93 (1130,73) |
68 (1700) | … | … | 68,0 (1727) | 1,125 (28,58) | 804,26 (1197,09) |
68 (1700) | … | … | 68,0 (1727) | 1,188 (30,18) | 848,49 (1262,92) |
68 (1700) | … | … | 68,0 (1727) | 1,25 (31,75) | 891,95 (1327,39) |
72 (1800) | … | … | 72,0 (1829) | 0,5 (12,7) | 382,17 (568,87) |
72 (1800) | … | … | 72,0 (1829) | 0,562 (14,27) | 429,18 (638,64) |
72 (1800) | … | … | 72,0 (1829) | 0,625 (15,88) | 476,87 (710,06) |
72 (1800) | … | … | 72,0 (1829) | 0,688 (17,48) | 524,48 (780,92) |
72 (1800) | … | … | 72,0 (1829) | 0,75 (19,05) | 571,25 (850,32) |
72 (1800) | … | … | 72,0 (1829) | 0,812 (20,62) | 617,93 (919,6) |
72 (1800) | … | … | 72,0 (1829) | 0,875 (22,23) | 665,29 (990,52) |
72 (1800) | … | … | 72,0 (1829) | 0,938 (23,83) | 712,55 (1060,87) |
72 (1800) | … | … | 72,0 (1829) | 1,0 (25,4) | 758,99 (1129,78) |
72 (1800) | … | … | 72,0 (1829) | 1,062 (26,97) | 805,34 (1198,57) |
72 (1800) | … | … | 72,0 (1829) | 1,125 (28,58) | 852,36 (1268,98) |
72 (1800) | … | … | 72,0 (1829) | 1,188 (30,18) | 899,29 (1338,83) |
72 (1800) | … | … | 72,0 (1829) | 1,25 (31,75) | 945,4 (1407,25) |
76 (1900) | … | … | 76,0 (1930) | 0,5 (12,7) | 403,55 (600,5) |
76 (1900) | … | … | 76,0 (1930) | 0,562 (14,27) | 453,21 (674,18) |
76 (1900) | … | … | 76,0 (1930) | 0,625 (15,88) | 503,6 (749,62) |
76 (1900) | … | … | 76,0 (1930) | 0,688 (17,48) | 553,9 (824,45) |
76 (1900) | … | … | 76,0 (1930) | 0,75 (19,05) | 603,32 (897,77) |
76 (1900) | … | … | 76,0 (1930) | 0,812 (20,62) | 652,65 (970,96) |
76 (1900) | … | … | 76,0 (1930) | 0,875 (22,23) | 702,7 (1045,89) |
76 (1900) | … | … | 76,0 (1930) | 0,938 (23,83) | 752,66 (1120,22) |
76 (1900) | … | … | 76,0 (1930) | 1,0 (25,4) | 801,75 (1193,05) |
76 (1900) | … | … | 76,0 (1930) | 1,062 (26,97) | 850,75 (1265,74) |
76 (1900) | … | … | 76,0 (1930) | 1,125 (28,58) | 900,47 (1340,17) |
76 (1900) | … | … | 76,0 (1930) | 1,188 (30,18) | 950.09 (1414.01) |
76 (1900) | … | … | 76,0 (1930) | 1,25 (31,75) | 998,85 (1486,33) |
80 (2000) | … | … | 80,0 (2032) | 0,562 (14,27) | 477,25 (710,08) |
80 (2000) | … | … | 80,0 (2032) | 0,625 (15,88) | 530,32 (789,56) |
80 (2000) | … | … | 80,0 (2032) | 0,688 (17,48) | 583,32 (868,43) |
80 (2000) | … | … | 80,0 (2032) | 0,75 (19,05) | 635,39 (945,69) |
80 (2000) | … | … | 80,0 (2032) | 0,812 (20,62) | 687,37 (1022,83) |
80 (2000) | … | … | 80,0 (2032) | 0,875 (22,23) | 740,12 (1101,81) |
80 (2000) | … | … | 80,0 (2032) | 0,938 (23,83) | 792,77 (1180,17) |
80 (2000) | … | … | 80,0 (2032) | 1,0 (25,4) | 844,51 (1256,94) |
80 (2000) | … | … | 80,0 (2032) | 1,062 (26,97) | 896,17 (1333,59) |
80 (2000) | … | … | 80,0 (2032) | 1,125 (28,58) | 948,57 (1412,06) |
80 (2000) | … | … | 80,0 (2032) | 1,188 (30,18) | 1000,89 (1489,92) |
80 (2000) | … | … | 80,0 (2032) | 1,25 (31,75) | 1052,3 (1566,2) |
Примечания:
- Размер всех труб в таблице выше определяется безразмерным обозначением номинального размера трубы (NPS) или номинального диаметра (DN).
- Труба NPS 12 (DN 300) и меньше имеет внешний диаметр, численно превышающий их соответствующие размеры. Напротив, наружные диаметры трубок численно идентичны номерам размеров для всех размеров.
- Производство труб от NPS 1/8 (DN 6) до NPS 12 (DN 300) включительно основано на стандартизированном наружном диаметре (O.D.).
- Это О. изначально была выбрана так, чтобы труба со стандартным внешним диаметром и имея толщину стенки, которая была типичной для того периода, имела бы внутренний диаметр (I.Г) примерно равный номинальному размеру. Хотя такой связи между существующей стандартной толщиной – O.D. и номинальный размер – эти номинальные размеры и стандартные наружные диаметры продолжают использоваться в качестве стандартных.
- Производство труб NPS 14 (DN 350) и более осуществляется на основании внешнего диаметра. соответствующий номинальному размеру.
Допуски размеров для бесшовных и сварных труб ASTM A530
ДОПУСК НАРУЖНОГО ДИАМЕТРА ТРУБ
ТРУБА NPS / DN / OD | Допуск на внешний диаметр | |||
Более | Меньше | |||
дюймы | мм | дюймов | мм | |
NPS от 1/8 до 1½ DN от 6 до 40 OD 10.От 3 до 48,3 мм | 1/64 | 0,4 | 1/64 | 0,4 |
От 1½ до 4 DN от 40 до 100 OD от 48,3 до 114,3 мм | 1/32 | 0,8 | 1/32 | 0,8 |
От 4 до 8 DN от 100 до 200 OD от 114,3 до 219,1 мм | 1/16 | 1,6 | 1/32 | 0,8 |
Свыше 8 до 18 DN от 200 до 450 Наружный диаметр от 219,1 до 457 мм | 3/32 | 2.4 | 1/32 | 0,8 |
Свыше 18 до 26 DN от 450 до 650 OD от 457 до 660 мм | 1/8 | 3,2 | 1/32 | 0,8 |
ДОПУСК ВНУТРЕННИХ ДИАМЕТРОВ ТРУБ
- Трубы кованые, расточные и литые.
Внутренний диаметр не должен отличаться от указанного более чем на 1/16 дюйма (1,6 мм). мм). Не должно быть отклонений от указанного внутреннего диаметра.
ДОПУСК ТОЛЩИНЫ СТЕНЫ ТРУБ
ТРУБКА NPS / DN / OD | Допуск,% от номинала | |
Более | Меньше | |
NPS от 1/8 до 2½, вкл.все отношения т / д DN 6 до 65 OD от 10,3 до 73,0, мм | 20,0 | 12,5 |
NPS от 3 до 18, вкл. т / д до 5% DN 80 до 450 OD от 88,9 до 457, мм | 22,5 | 12,5 |
NPS от 3 до 18, вкл. t / D> 5% DN 80 до 450 OD от 88,9 до 457, мм | 15,0 | 12,5 |
NPS 20 и больше, вкл. сварной, всех соотношений т / д DN 500 OD 508, мм | 17.5 | 12,5 |
NPS 20 и больше, вкл. бесшовные, т / д до 5% DN 500 OD 508, мм | 22,5 | 12,5 |
NPS 20 и больше, вкл. бесшовные, т / д> 5% DN 500 OD 508, мм | 15,0 | 12,0 |
ДОПУСК ПО ВЕСУ ТРУБ
Допуск по массе труб зависит от номинального размера трубы.
- Трубы NPS 12 (DN300, 323,8 мм) и менее, допуск по весу: -3.5% / + 10%
- Трубы более NPS 12 (DN300, 323,8 мм), допуск по массе: -5% / + 10%
- Труба NPS 4 (DN100, 114,3 мм) и меньше может взвешиваться удобными партиями; трубы размером больше NPS 4 должны взвешиваться отдельно
ДОПУСК ДЛИНЫ ТРУБ
- Бесшовные и сварные (без присадочного металла).
Если заказываются отрезки определенной длины, длина трубы не должна быть меньше указанной и не более чем на 1/4 дюйма (6,35 мм) больше указанной. - Кованые, расточные, литые и литые, холоднодеформированные.
Если заказываются отрезки определенной длины, длина трубы не должна быть меньше указанной и не более чем на 1/8 дюйма (3,2 мм) больше указанной. - Для труб, заказанных на произвольную длину, длина и отклонения должны быть согласованы между производителем и покупателем.
Northern Concrete Pipe, Inc.
Северная бетонная труба, Inc.- Дом
- Прейскурант
Эти цены предназначены только для оценки и могут быть изменены без предварительного уведомления.
По прейскурантным ценам предусмотрены существенные скидки в зависимости от количества и местонахождения.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать точную цену.
Бетонная труба с резиновым соединением (RJ) | Цены указаны за линейный фут | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
ASTM C-14-3 | Армированная труба ASTM C-76 | Прибл. Вес фунтов / фут | ||||
Класс II | Класс III | Класс IV | Класс V | |||
12 дюймов | 18.30 | 18,85 | 119 | |||
15 дюймов | 23.15 | 23,40 | 24,70 | 157 | ||
18 дюймов | 28,90 | 30,50 | 31,80 | 191 | ||
21 “ | 36.90 | 39,85 | 41,50 | 238 | ||
24 “ | 42,90 | 46,90 | 47,40 | 291 | ||
27 дюймов | 63.00 | 62,85 | 65,45 | 66,90 | 427 | |
30 дюймов | 73,80 | 71,55 | 75,55 | 78,95 | 482 | |
36 дюймов | 96.90 | 96,85 | 100,75 | 106,85 | 639 | |
42 “ | 121,40 | 120,45 | 130,00 | 140,40 | 685 | |
48 дюймов | 156.70 | 157,65 | 169,70 | 203,90 | 863 | |
54 “ | 181,35 | 181.20 | 213,85 | 258,50 | 1071 | |
60 “ | 221.85 | 218,55 | 267,75 | 289,45 | 1296 | |
66 “ | 273,80 | 271,50 | 319,40 | 384,00 | 1738 | |
72 “ | 315.40 | 307,50 | 370,15 | 514,50 | 2023 | |
78 дюймов и больше – Запрос предложений |
Концевые части с раструбом | ||||
---|---|---|---|---|
12 дюймов x 6 футов | $ 340,00 | | 42 дюйма x 8 футов | 1210 долларов США.00 |
15 дюймов x 6 футов | 365,00 | | 48 дюймов x 8 футов | 1545,00 |
18 дюймов x 6 футов | 405,00 | | 54 дюйма x 8 футов | 1955,00 |
24 дюйма x 6 футов | 485.00 | | 60 дюймов x 8 футов | 2365,00 |
30 дюймов x 6 футов | 580,00 | | 72 дюйма x 8 футов | 3235,00 |
36 дюймов x 8 футов | 1135,00 | |
Таблица веса труб – COSASTEEL
Теоретический вес стальной трубы
Теоретический вес стальной трубы рассчитывается на основе номинального диаметра и плотности стальной трубы (в прошлом называемой удельным весом), которая называется теоретической массой.Это напрямую связано с длиной, площадью поперечного сечения и допуском на размер стальной трубы. Из-за допустимого отклонения стальной трубы в процессе производства теоретический вес, рассчитанный по формуле, отличается от фактического веса, поэтому он используется только в качестве справочного материала для оценки.
Формула расчета веса трубы
а. Формула расчета веса круглой стальной трубы:
кг / м = (Od-WT) * Wt * 0,02466, Od – внешний диаметр, а Wt – толщина стенки
г.Формула расчета веса квадратной стальной трубы
кг / м = Wt (Oc – 4 Wt) * 0,00785, Oc – внешняя окружность, а Wt – толщина стенки. Квадрат Oc = 4 *
г. Формула расчета веса прямоугольной стальной трубы
кг / м = (внешняя окружность – сумма четырех толщин боковины) * толщина стенки * 0,00785
кг / м = (Oc = 2 + 2 b) – сумма толщин стенки) * 0,00785 * толщина стенки
Oc = 2a + 2b, a и b – длина стороны
Таблица массы стальных оцинкованных труб в кг
DN (мм) | DN (дюймы) | Внешний диаметр (мм) | Толщина стенки (мм) | вес на метр (кг) |
---|---|---|---|---|
15 | 1/2 | 21.30 | 2,75 | 1,33 |
20 | 3/4 | 26,90 | 2,75 | 1,73 |
25 | 1 | 33,70 | 3,25 | 2,57 |
32 | 1 1/4 | 42,40 | 3,25 | 3,32 |
40 | 1 1/2 | 48,30 | 3,50 | 4,07 |
50 | 2 | 60.30 | 3,50 | 5,17 |
70 | 2 1/2 | 76,10 | 3,75 | 7,04 |
80 | 3 | 88,90 | 4,00 | 8,84 |
100 | 4 | 114,30 | 4,00 | 11,50 |
125 | 5 | 140,00 | 4,50 | 16,85 |
150 | 6 | 168.30 | 4,50 | 22,29 |
200 | 8 | 219,10 | 6,00 | 36,12 |
График массы сварных стальных труб в кг
DN (мм) | DN (дюймы) | внутренний диаметр (мм) | толщина стенки (мм) | внешний диаметр (мм) | площадь поверхности (м² / мм) | вес (кг / кг) м) |
---|---|---|---|---|---|---|
13 | 1/2 | 15 | 2.75 | 21,25 | 0,067 | 1,25 |
20 | 3/4 | 20 | 2,75 | 26,75 | 0,084 | 1,63 |
25 | 1 个 | 25 | 3,25 | 33,50 | 0,105 | 2,42 |
32 | 43955 | 32 | 3,25 | 42,25 | 0,133 | 3,13 |
38 | 43892 | 40 | 3.50 | 48,00 | 0,151 | 3,84 |
50 | 2 | 50 | 3,50 | 60,00 | 0,189 | 4,88 |
63 | 43953 | 70 | 3,75 | 75,50 | 0,237 | 6,64 |
75 | 3 | 80 | 4,00 | 88,50 | 0,278 | 8,34 |
90 | 43953 | 93.2 | 4,00 | 101,20 | 0,318 | 9,5 |
100 | 4 | 106 | 4,00 | 114,00 | 0,358 | 10,85 |
125 | 5 | 131 | 4,50 | 140,00 | 0,44 | 15,4 |
150 | 6 | 156 | 4,50 | 165,00 | 0,518 | 17,81 |
200 | 8 | 207 | 6.00 | 219,00 | 0,688 | 31,52 |
250 | 10 | 259 | 7,00 | 273,00 | 0,858 | 45,92 |
300 | 12 | 309 | 8,00 | 325,00 | 1,02 | 62,54 |
График веса бесшовных стальных труб в кг (горячекатаные стальные трубы)
толщина стенки (мм) | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
DN (мм) | 2.5 | 2,8 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
32 | 1,76 | 2,02 | 2,15 | 2,76 | 3,33 | 3,85 | 4,32 | 4,74 | ||
38 | 2,19 | 2,43 | 2,59 | 3,35 | 4,07 | 4,74 | 5,35 | 5.92 | ||
42 | 2,44 | 2,7 | 2,89 | 3,75 | 4,56 | 5,33 | 6,04 | 6,71 | ||
45 | 2,62 | 2,91 | 3,11 | 4,04 | 4,93 | 5,77 | 6,56 | 7,3 | ||
50 | 2,93 | 3,25 | 3,48 | 4,54 | 5.55 | 6,51 | 7,42 | 8,26 | ||
54 | 3,77 | 4,93 | 6,04 | 7,1 | 8,11 | 9,08 | ||||
57 | 4 | 5,23 | 6,41 | 7,55 | 8,63 | 9,67 | ||||
60 | 4,22 | 5,52 | 6,78 | 7.99 | 9,15 | 10,29 | ||||
63,5 | 4,48 | 5,87 | 7,21 | 8,51 | 9,75 | 10,95 | ||||
68 | 4,81 | 6,31 | 7,77 | 9,17 | 10,53 | 11,84 | ||||
70 | 4,96 | 6,51 | 8,01 | 9.47 | 10,88 | 12,23 | ||||
73 | 5,18 | 6,81 | 8,38 | 9,91 | 11,39 | 12,82 | ||||
76 | 5,4 | 7,1 | 8,75 | 10,36 | 11,91 | 13,42 | ||||
83 | 7,79 | 9,62 | 11,39 | 13.12 | 14,8 | |||||
89 | 8,38 | 10,36 | 12,28 | 14,16 | 15,98 | |||||
95 | 8,98 | 11,1 | 13,17 | 15,19 | 17,16 | |||||
102 | 9,67 | 11,96 | 14,21 | 16,4 | 18,55 | |||||
108 | 10.26 | 12,7 | 15,09 | 17,44 | 19,73 | |||||
114 | 10,85 | 13,44 | 15,89 | 18,47 | 20,19 | 23,31 | 25,65 | |||
121 | 11,54 | 14,3 | 17,02 | 19,68 | 22,29 | 24,86 | 27,37 | |||
127 | 12.13 | 15,04 | 17,9 | 20,72 | 23,48 | 26,19 | 28,85 | |||
133 | 12,73 | 15,78 | 18,79 | 21,75 | 24,66 | 27,52 | 30,33 | |||
140 | 16,65 | 19,83 | 22,96 | 26,04 | 29,08 | 32,06 | ||||
146 | 17.39 | 20,72 | 24 | 27,23 | 30,41 | 33,54 | ||||
152 | 18,13 | 21,6 | 25,03 | 28,41 | 31,74 | 35,02 | ||||
159 | 18,99 | 22,64 | 26,24 | 29,79 | 33,29 | 36,75 | ||||
168 | 20.1 | 23,97 | 27,79 | 31,57 | 35,29 | 38,97 | ||||
180 | 21,59 | 25,75 | 29,87 | 33,93 | 37,95 | 41,92 | ||||
190 | 23,31 | 27,82 | 32,28 | 36,7 | 41,06 | 45,38 | ||||
203 | 29.14 | 33,83 | 38,47 | 43,05 | 47,59 | |||||
219 | 31,52 | 36,6 | 41,63 | 46,61 | 51,54 | |||||
245 | 41.09 | 46,76 | 52,38 | 57,97 | ||||||
273 | 45,29 | 52,28 | 58.6 | 64,86 | ||||||
299 | 57,41 | 64,37 | 71,27 | |||||||
325 | 62,54 | 70,14 | 77,62 | |||||||
351 | 67,67 | 75,91 | 84,1 |
Fortiline | 42 “RCP CLIII GSKTD ASTM C-443
Обзор продукта
{{vm.product.properties.LONGDESCRIPTION}}
Особенности и преимущества
{{vm.product.properties.FEATURESBENEFITS}}
Технические характеристики
{{section.sectionName}}:
{{option.description}}
Размеры упаковки
Ширина {{vm.product.shippingWidth}}
Рост {{vm.product.shippingHeight}}
Длина {{vm.product.shippingLength}}
Масса {{vm.product.shippingWeight | номер 2 }}
Объем {{vm.product.properties.packageVolume}}
Дополнительная информация
{{vm.product.properties [‘AdditionalInformation’]}}
.