Мойка двигателя сухим льдом: Криобластинг: чистка двигателя сухим льдом

alexxlab | 13.08.1984 | 0 | Разное

Содержание

Мойка двигателя сухим льдом в Москве

Ещё совсем недавно очистить подкапотное пространство автомобиля от загрязнений можно было только c помощью мойки высокого давления. Однако удаление грязи посредством мощной водяной струи имеет множество недостатков, что вынуждает всё большее количество автолюбителей искать более безопасные альтернативные варианты. Криогенный бластинг – мойка двигателя сухим льдом в Москве – один из способов избежать нежелательных последствий, возникающих после автомойки высокого давления.

Данная технология является достаточно новой для российского рынка, но, несмотря на это, уже зарекомендовала свою эффективность в мировой практике.

Как это работает

Криоочистка – сухой безобразивный метод удаления загрязнений с поверхности мотора автомобиля. В основе процедуры заложен принцип распыления гранул льда под высоким давлением. Под действием минусовой температуры (порядка -80 °C) грязевые частицы становятся ломкими, хрупкими и гораздо легче отходят от поверхности.

Плюсы

К основным преимуществам услуги относится:

  • экологическая безвредность – никакой химии, только лёд, не требующий утилизации;
  • высокая эффективность – благодаря множеству различных насадок, мельчайшие гранулы проникают в щели, углы и другие места, недоступные при ручной очистке;
  • универсальность. Мойка эффективна практически для любых поверхностей, в том числе и тканевых, ввиду чего может составить достойную конкуренцию химчистке салона паром;
  • безопасность для целостности и функциональности деталей. Конденсат, образующийся во время мытья мотора настолько мал, что испаряется практически мгновенно. Очищаемые поверхности не намокают, поэтому вероятность короткого замыкания в проводке полностью исключена;
  • отсутствие абразивных элементов. При контакте с ледяной струёй обрабатываемые поверхности остаются сухими, не повреждаются, не истончаются и не ржавеют;
  • быстрый результат – мойка двигателя автомобиля сухим льдом проходит вдвое быстрее других аналогичных процедур. Работу не нужно делить на этапы, например, предварительно разбирать оборудование, размачивать слой загрязнений и полировать поверхность после очищения. Всё это делается за один приём.

Минусы

Несмотря на массу достоинств, сухая мойка имеет некоторые недостатки. При неправильном выборе величины гранул и давления воздуха велик риск повреждения лакокрасочного покрытия и хрупких элементов моторного отсека. Именно поэтому процедуру должны выполнять специалисты, отлично знающие своё дело.

Ограничения к проведению

Криогенный бластинг имеет ряд ограничений к проведению. Один из важных моментов – перед началом работ мотору авто нужно дать остыть после работы. Также не стоит забывать и о личной безопасности автолюбителя. Выполнение работ предусматривает наличие специальных перчаток, очков и других индивидуальных защитных средств, поскольку соприкосновение гранул сухого льда с кожей может привести к обморожению.

Стоимость процедуры

Цена на мойку двигателя сухим льдом в современных автосервисах Москвы зависит от степени загрязнения и типа двигателя (его размер), поэтому определяется индивидуально в каждом конкретном случае.

Сухая мойка двигателя льдом и паром: что такое, видео

До недавнего времени получить чистый моторный отсек автомобиля можно было только с помощью мойки высокого давления. Но использование мощной водяной струи имеет ряд весомых недостатков, что склоняет все больше водителей к использованию альтернативных вариантов очистки подкапотного пространства. Сухая мойка двигателя – один из возможных способов избежать проблем, часто возникающих после применения Керхера или других моек высокого давления.

Несколько слов о главном

Двигатель мыть нужно, и на это есть ряд веских причин:

  • грязные агрегаты имеют плохую теплоотдачу. Если в обыденной ситуации это не проявится, но при работе в тяжелых условиях может обернуться перегревом;
  • битумные, маслянистые накопления в случае пожара ускорят горение;
  • в чистом подкапотном пространстве гораздо приятней и легче производить ремонт. К тому же операции наподобие установки дизельных форсунок требует чистоты, так как попадание песчинок и пыли может вывести «тонкий» механизм из строя.

Определение

Как показывает практика, по запросу «сухая мойка двигателя» поисковые системы выдают статьи, повествующие о различных по природе своей технологиях мойки моторного отсека, что свидетельствует о некой неразберихе, присутствующей в этой области.

Мойка химическими средствами

Как ни странно, но под сухим методом очистки иногда выдают мойку с применением пенных очистителей двигателя. Для применения необходимо:

  • распылить средство по периметру моторного отсека;
  • выждать 3-5 минут, пока активная пена растворит грязевые отложения;
  • смыть отложения водой (большой напор при этом не обязателен).

Как вы сами понимаете, что-то общее у такого метода очистки подкапотного пространства с сухой мойкой появится, только если сдувать активную пену напором воздуха, а не смывать водой. К сожалению, такой способ не слишком эффективен, так как воздух лишь разгонит грязь с лицевых поверхностей, оставляя при этом в скрытых полостях много отложений.

Сухой пар

Именно мойку паром чаще всего выдают за сухую мойку двигателя, что является ошибкой. Для удаления маслянистых, битумных отложений используется мощная струя пара. Для понимания методики важны следующие характеристики:

  • температура пара может достигать 160ºС;
  • пар подается под большим давлением;
  • в состав пара могут входить активные химические вещества.

Предполагается, что изначально грязь растворяется, а затем должна быть сдутой напором пара. Приверженцы мойки паром утверждают, что чистка двигателя таким методом избавляет владельцев авто от основных недостатков, присущих мойкам высокого давления:

  • разрушение плохо закрепленных жгутов проводки. Пар хоть и подается под давлением, но имеет гораздо меньшую плотность, нежели струя воды;
  • вода не затекает в контакты датчиков, негерметичные блоки управления;
  • минимальный расход химических средств. Часто утверждается, что использующиеся в парогенераторах средства не имеют в своем составе щелочи, что положительно сказывается на контактах, ЛКП автомобиля;
  • отсутствуют подтеки и разводы.
А так ли сух пар?

Из всего перечисленного спектра нас интересует пункт об отсутствие влаги, попадающей на контакты. Именно этот риск отталкивает многих водителей от идеи помыть двигатель. Нередки случаи, когда после использования моек высокого давления двигатели не запускались, троили или работали с перебоями в определенных режимах; не застрахованы от такой проблемы и блоки управления АКПП.

Понятие сухого пара действительно существует. В мире физических явлений таким термином называют пар, нагретый до температуры, превышающей температуру кипения при данном давлении. Как известно, если нагреть воду до 100º С, образуется некоторое количество пара, который заполнит свободный от воды объем. Если продолжать нагревать пар в закрытом пространстве, то мы получим сухой пар. В противовес обычному пару, сухой пар имеет важную особенность:

  • при охлаждении не конденсируется. Конденсат появится лишь в том случае, если температура пара упадет до температуры насыщения.

Перегретый пар используется в различных циклах тепловых машины с целью повышения КПД. Температура перегретого пара может достигать 400-450ºС. А теперь предлагаем внимательно посмотреть видео, в котором производится сухая мойка двигателя паром. Как мы видим, на стенках неминуемо образуется конденсат, который, как и в случае с водой, может навредить контактам электрических цепей. Согласимся, что в случае с мойкой паром влаги будет меньше, но она все же будет.

Мойка сухим льдом

Мы подошли к методу очистки двигателя, который действительно можно назвать сухим. Криобластинг – способ очистки поверхностей с помощью сухого льда. Технология является новой для отечественного рынка, но уже давно зарекомендовала свою эффективность в общемировой практике. Поверхность очищается гранулами льда, которые под большим давлением подаются из сопла криобластера. Вследствие минусовой температуры происходит замерзание и растрескивание грязи, также отщеплению грязевых частиц способствует вибрации, возникающие при ударении гранул об поверхность.

Особенностью диоксида углерода, коим и является сухой лед, является переход при комнатной температуре из твердого состояния сразу в парообразное. Исключая жидкое агрегатное состояние диоксида углерода, мы получаем абсолютно сухую мойку двигателя.

Но и эта технология имеет несколько недостатков:

  • сопло пистолета не может быть направлено в скрытые полости;
  • при несоответствии размера гранул и давления воздуха есть большой риск повредить ЛКП подкапотного пространства, хрупкие пластиковые элементы, гофры проводов, ворсистые элементы. Именно поэтому сухая мойка двигателя автомобиля должна проводиться только профессионалами.

Мойка моторного отсека методом криобластинга заслуживает по большей мере на звание косметической. Водитель получает приятный глазу двигатель и гарантированное отсутствие проблем с электрическими цепями.

Мойка двигателя сухим льдом


Криобластинг: чистка двигателя сухим льдом — AdvanceStar на DRIVE2

Криогенный бластинг, он же чистка подкапотного пространства сухим льдом – процедура инновационная, но уже по праву завоевавшая свое место на рынке автоуслуг. Криогенный бластинг представляет собой струйную обработку деталей двуокисью углерода в твердом состоянии – сухим льдом. Проще говоря, это та же мойка высокого давления, только вместо воды подающая гранулы сухого льда. Попадая на поверхность, они замораживают загрязнения, делают их хрупкими и легко отделяемыми. А поскольку сухой лёд не является абразивным веществом, то соответственно и не наносит повреждений и царапин, при этом отлично справляясь с различными видами загрязнений.

Полный размер

Криобластинг подкапотного пространства Mercedes GL

В процессе эксплуатации автомобиля двигатель загрязняется по различным причинам. Среди них – случайное попадание жидкостей, подтекание масел, оседание пыли. Грязь на двигателе может повлечь за собой быстрое перегревание, мешает вовремя диагностировать неисправности, выглядит неэстетично, а наличие масляных пятен иногда приводит к возгоранию.

Чаще всего двигатель очищают с помощью различных моющих жидкостей или пара. Однако это не самый лучший вариант, так как современные автомобили до предела оснащены электроникой. От попадания частиц воды окисляются и выходят из строя контакты, могут происходить короткие замыкания в проводке. Поэтому если возникла необходимость очистки двигателя, лучше обратиться к профессионалам и воспользоваться инновационными технологиями.

Криобластинг двигателя автомобиля — совершенно уникальная процедура, которая имеет ряд преимуществ:— Безопасность для экологии, так как не используются агрессивные химические вещества;— Быстрая подготовка: двигатель не нужно снимать, оборачивать пленкой отдельные элементы, а после сушить;— Качество на высшем уровне, ведь сухой лед попадает даже в труднодоступные места и удаляет все типы загрязнений;— Бережное отношение к электрооборудованию: нет жидкости, а значит, нет риска коротких замыканий и окисления;— Бесконтактная очистка без царапин и следов на гладких поверхностях;— Экономия времени по сравнению с остальными способами клининга.

Отметим, что криогенная очистка двигателя — это новая процедура, при которой используется современное, технологичное оборудование. Поэтому чистка авто сухим льдом доступна только в специализированном сервисе. Принимая решение о криобластинге двигателя автомобиля, будьте уверены, вы останетесь очень довольны результатом!

Наша страница на DRIVE2:

Чистка моторного отсека сухим льдом: преимущества и недостатки

При постоянном использовании автомобиля двигатель и всё подкапотное пространство неизбежно подвергаются различным загрязнениям. Это проливы эксплуатационных жидкостей, смазочных масел, оседание дорожной пыли.

Со временем такие наслоения настолько прочно прикипают к деталям двигателя благодаря высокой температуре, что становится серьёзной проблемой чистка моторного отсека. Сухой лёд, или двуокись углерода, сможет помочь автовладельцу решить этот вопрос быстро и качественно. Способ очистки с помощью бомбардировки загрязнённой поверхности мелкими частицами двуокиси углерода под высоким давлением называется криобластингом.

Механизм действия

Эффективность процедуры основывается на свойстве сухого льда переходить при комнатной температуре из твёрдого состояния сразу в газообразное, минуя жидкое. Частицы льда подаются из специального пистолета-распылителя под давлением 8−15 бар и разгоняются при этом до околозвуковой скорости. Температура микрогранул составляет -80 градусов по Цельсию.

Попадая на слой загрязнения, частицы моментально замораживают его поверхность и, отдавая свою кинетическую энергию, эффективно разрушают. Слой грязи при замораживании становится хрупким и непрочным, легко ломается и отделяется от очищаемой поверхности.

Контактируя с поверхностью, льдинки нагреваются, увеличивая свой размер в сотни раз, и моментально испаряются.

Такие микровзрывы значительно усиливают эффект очистки. Разрушительное воздействие на грязь не приводит к повреждению лакокрасочных покрытий, так как гранулы льда не обладают абразивными свойствами. Совершенно безопасна обработка для электропроводки и пластмассовых деталей.

Плюсы и минусы метода

Впервые чистку мотора сухим льдом применили на Западе в начале XXI века. С тех пор эта методика широко распространилась повсюду благодаря неоспоримым достоинствам:

  1. Высокая проникающая способность. Поверхности сложных технических объектов можно эффективно очищать без предварительной разборки. При использовании разнообразных насадок мельчайшие частицы способны попасть во многие места, которые малодоступны для других ручных методов мойки.
  2. Максимальная экологическая чистота обработки. Не образуется вредных жидких отходов, требующих утилизации.
  3. Метод универсально применим и эффективен для большого количества очищаемых материалов: металлов, пластика, проводов, тканевых поверхностей, обивки салона.
  4. Безопасность для обрабатываемых изделий. Сухая мойка не образует влаги и неспособна повредить электрическую проводку и приборы. Полностью исключается риск короткого замыкания.
  5. В процессе очистки не задействуются абразивные элементы. Ледяные гранулы неспособны повредить и поцарапать лакокрасочное покрытие.
  6. Время обработки моторного отсека примерно в два раза меньше, чем у традиционных методов мойки двигателя, так как не требуется разборки перед процедурой и окончательной просушки после неё.

При очевидных достоинствах у чистки двигателя льдом существуют и недостатки. Их количество значительно меньше:

  • относительно высокая стоимость;
  • недостаточная распространённость пунктов оказания услуги.

Оборудование для чистки сухим льдом

Дополнительное достоинство использования криобластинга — это возможность применения мобильного оборудования, генерирующего ледяные гранулы и подающего их под давлением в зону обработки. Такое оборудование называется бластером и по размеру не превышает стандартную мойку. Весит оно не более 100 кг и имеет ручки и колёса для удобства перемещения при работе. Эта установка использует уже приготовленный сухой лёд, заранее загруженный в приёмный контейнер.

Некоторые бластеры используют для работы только сжатый воздух, другие дополнительно требуют соединения с электрической сетью. Обязательно необходимо приобрести довольно мощный компрессор, соответствующий установке по характеристикам.

Приёмные контейнеры небольших бластеров вмещают до 30 кг сухого льда, более мощные промышленные варианты принимают до 200 кг.

Рабочее давление, применяемое при стандартной мойке, приблизительно 8 бар, но при возникновении сложных случаев при очистке используют максимальный предел — 18 бар. В состав установки входит большое количество разнообразных насадок и пистолетов, которые помогают оператору провести чистку в самых труднодоступных местах.

Сухой лёд генерируют в виде гранул из газообразной двуокиси углерода специальные установки, называемые пеллетайзерами.

Сырьё доступно как для покупки, так и для аренды и поставляется в обычных газовых баллонах. Производительность стандартного пеллетайзера доходит до 200 кг микрогранул за час, в то время как средний бластер расходует в 1 час около 100 кг.

Возможно приобретение гранулированного льда у поставщиков для обеспечения работы бластера. В этом случае для продолжительного хранения гранул потребуются специальные контейнеры с термоизоляцией. Они позволяют поддерживать плотность ледяных микрочастиц в рабочем состоянии до 7 суток.

Меры предосторожности при работе

Криобластинг превосходит все остальные виды мойки по экологической безопасности. Но при производстве работ оператором возникают опасные для его здоровья условия.

Для защиты человека необходимо предпринять следующие меры:

  1. Для защиты органов слуха при высоком уровне шума, возникающем при работе станции, необходимо применять защитные наушники.
  2. Рекомендуется применение перчаток для предохранения рук от обморожения при контакте с микрогранулами.
  3. Для недопущения травм глаз обязательно применение предохранительных очков.
  4. Может возникнуть необходимость в использовании респиратора при высокой концентрации пыли.
  5. Необходимо заземлять металлические обрабатываемые поверхности для предохранения от накопления на них электростатического заряда.

Перспективный способ очистки находит дополнительные варианты применения у автовладельцев. Водителей заинтересует очистка и освежение салона машины, так как лёд при этом хорошо и надолго удаляет пятна плесени и грибок. Любители мастерить могут воспользоваться тем, что после криоочистки металлические поверхности полностью обезжирены и идеально подготовлены к нанесению на них грунтовки и окрашиванию.

Постоянно возникают всё новые возможности задействования метода. Большое количество сфер применения во всех отраслях промышленности и отсутствие заявленных ограничений для использования обеспечивают криобластингу хорошие перспективы дальнейшего развития.

Сухая мойка двигателя льдом и паром: что такое, видео

До недавнего времени получить чистый моторный отсек автомобиля можно было только с помощью мойки высокого давления. Но использование мощной водяной струи имеет ряд весомых недостатков, что склоняет все больше водителей к использованию альтернативных вариантов очистки подкапотного пространства. Сухая мойка двигателя – один из возможных способов избежать проблем, часто возникающих после применения Керхера или других моек высокого давления.

Несколько слов о главном

Двигатель мыть нужно, и на это есть ряд веских причин:

  • грязные агрегаты имеют плохую теплоотдачу. Если в обыденной ситуации это не проявится, но при работе в тяжелых условиях может обернуться перегревом;
  • битумные, маслянистые накопления в случае пожара ускорят горение;
  • в чистом подкапотном пространстве гораздо приятней и легче производить ремонт. К тому же операции наподобие установки дизельных форсунок требует чистоты, так как попадание песчинок и пыли может вывести «тонкий» механизм из строя.
Определение

Как показывает практика, по запросу «сухая мойка двигателя» поисковые системы выдают статьи, повествующие о различных по природе своей технологиях мойки моторного отсека, что свидетельствует о некой неразберихе, присутствующей в этой области.

Как ни странно, но под сухим методом очистки иногда выдают мойку с применением пенных очистителей двигателя. Для применения необходимо:

  • распылить средство по периметру моторного отсека;
  • выждать 3-5 минут, пока активная пена растворит грязевые отложения;
  • смыть отложения водой (большой напор при этом не обязателен).

Как вы сами понимаете, что-то общее у такого метода очистки подкапотного пространства с сухой мойкой появится, только если сдувать активную пену напором воздуха, а не смывать водой. К сожалению, такой способ не слишком эффективен, так как воздух лишь разгонит грязь с лицевых поверхностей, оставляя при этом в скрытых полостях много отложений.

Сухой пар

Именно мойку паром чаще всего выдают за сухую мойку двигателя, что является ошибкой. Для удаления маслянистых, битумных отложений используется мощная струя пара. Для понимания методики важны следующие характеристики:

  • температура пара может достигать 160ºС;
  • пар подается под большим давлением;
  • в состав пара могут входить активные химические вещества.

Предполагается, что изначально грязь растворяется, а затем должна быть сдутой напором пара. Приверженцы мойки паром утверждают, что чистка двигателя таким методом избавляет владельцев авто от основных недостатков, присущих мойкам высокого давления:

  • разрушение плохо закрепленных жгутов проводки. Пар хоть и подается под давлением, но имеет гораздо меньшую плотность, нежели струя воды;
  • вода не затекает в контакты датчиков, негерметичные блоки управления;
  • минимальный расход химических средств. Часто утверждается, что использующиеся в парогенераторах средства не имеют в своем составе щелочи, что положительно сказывается на контактах, ЛКП автомобиля;
  • отсутствуют подтеки и разводы.
А так ли сух пар?

Из всего перечисленного спектра нас интересует пункт об отсутствие влаги, попадающей на контакты. Именно этот риск отталкивает многих водителей от идеи помыть двигатель. Нередки случаи, когда после использования моек высокого давления двигатели не запускались, троили или работали с перебоями в определенных режимах; не застрахованы от такой проблемы и блоки управления АКПП.

Понятие сухого пара действительно существует. В мире физических явлений таким термином называют пар, нагретый до температуры, превышающей температуру кипения при данном давлении. Как известно, если нагреть воду до 100º С, образуется некоторое количество пара, который заполнит свободный от воды объем. Если продолжать нагревать пар в закрытом пространстве, то мы получим сухой пар. В противовес обычному пару, сухой пар имеет важную особенность:

  • при охлаждении не конденсируется. Конденсат появится лишь в том случае, если температура пара упадет до температуры насыщения.

Перегретый пар используется в различных циклах тепловых машины с целью повышения КПД. Температура перегретого пара может достигать 400-450ºС. А теперь предлагаем внимательно посмотреть видео, в котором производится сухая мойка двигателя паром. Как мы видим, на стенках неминуемо образуется конденсат, который, как и в случае с водой, может навредить контактам электрических цепей. Согласимся, что в случае с мойкой паром влаги будет меньше, но она все же будет.

Мойка сухим льдом

Мы подошли к методу очистки двигателя, который действительно можно назвать сухим. Криобластинг – способ очистки поверхностей с помощью сухого льда. Технология является новой для отечественного рынка, но уже давно зарекомендовала свою эффективность в общемировой практике. Поверхность очищается гранулами льда, которые под большим давлением подаются из сопла криобластера. Вследствие минусовой температуры происходит замерзание и растрескивание грязи, также отщеплению грязевых частиц способствует вибрации, возникающие при ударении гранул об поверхность.

Особенностью диоксида углерода, коим и является сухой лед, является переход при комнатной температуре из твердого состояния сразу в парообразное. Исключая жидкое агрегатное состояние диоксида углерода, мы получаем абсолютно сухую мойку двигателя.

Но и эта технология имеет несколько недостатков:

  • сопло пистолета не может быть направлено в скрытые полости;
  • при несоответствии размера гранул и давления воздуха есть большой риск повредить ЛКП подкапотного пространства, хрупкие пластиковые элементы, гофры проводов, ворсистые элементы. Именно поэтому сухая мойка двигателя автомобиля должна проводиться только профессионалами.

Мойка моторного отсека методом криобластинга заслуживает по большей мере на звание косметической. Водитель получает приятный глазу двигатель и гарантированное отсутствие проблем с электрическими цепями.

Мойка двигателя сухим льдом

Ещё совсем недавно очистить подкапотное пространство автомобиля от загрязнений можно было только c помощью мойки высокого давления. Однако удаление грязи посредством мощной водяной струи имеет множество недостатков, что вынуждает всё большее количество автолюбителей искать более безопасные альтернативные варианты. Криогенный бластинг – мойка двигателя сухим льдом в Москве – один из способов избежать нежелательных последствий, возникающих после автомойки высокого давления.

Данная технология является достаточно новой для российского рынка, но, несмотря на это, уже зарекомендовала свою эффективность в мировой практике.

Как это работает

Криоочистка – сухой безобразивный метод удаления загрязнений с поверхности мотора автомобиля. В основе процедуры заложен принцип распыления гранул льда под высоким давлением. Под действием минусовой температуры (порядка -80 °C) грязевые частицы становятся ломкими, хрупкими и гораздо легче отходят от поверхности.

Плюсы

К основным преимуществам услуги относится:

  • экологическая безвредность – никакой химии, только лёд, не требующий утилизации;
  • высокая эффективность – благодаря множеству различных насадок, мельчайшие гранулы проникают в щели, углы и другие места, недоступные при ручной очистке;
  • универсальность. Мойка эффективна практически для любых поверхностей, в том числе и тканевых, ввиду чего может составить достойную конкуренцию химчистке салона паром;
  • безопасность для целостности и функциональности деталей. Конденсат, образующийся во время мытья мотора настолько мал, что испаряется практически мгновенно. Очищаемые поверхности не намокают, поэтому вероятность короткого замыкания в проводке полностью исключена;
  • отсутствие абразивных элементов. При контакте с ледяной струёй обрабатываемые поверхности остаются сухими, не повреждаются, не истончаются и не ржавеют;
  • быстрый результат – мойка двигателя автомобиля сухим льдом проходит вдвое быстрее других аналогичных процедур. Работу не нужно делить на этапы, например, предварительно разбирать оборудование, размачивать слой загрязнений и полировать поверхность после очищения. Всё это делается за один приём.
Минусы

Несмотря на массу достоинств, сухая мойка имеет некоторые недостатки. При неправильном выборе величины гранул и давления воздуха велик риск повреждения лакокрасочного покрытия и хрупких элементов моторного отсека. Именно поэтому процедуру должны выполнять специалисты, отлично знающие своё дело.

Ограничения к проведению

Криогенный бластинг имеет ряд ограничений к проведению. Один из важных моментов – перед началом работ мотору авто нужно дать остыть после работы. Также не стоит забывать и о личной безопасности автолюбителя. Выполнение работ предусматривает наличие специальных перчаток, очков и других индивидуальных защитных средств, поскольку соприкосновение гранул сухого льда с кожей может привести к обморожению.

Стоимость процедуры

Цена на мойку двигателя сухим льдом в современных автосервисах Москвы зависит от степени загрязнения и типа двигателя (его размер), поэтому определяется индивидуально в каждом конкретном случае.



Чистка мотора сухим льдом: как проводится, недостатки

Освободиться от грязевого налета в кузове сравнительно легко, а почистить отсек мотора существенно труднее. В этом случае криобластинг или чистка моторного отсека сухим льдом считается безупречным вариантом. Специалисты клининговых компаний, которые предлагают услугу, утверждают, что процесс дает возможность ликвидировать отпечатки грязи, нагара, тяжелые жировые подтеки, в том числе загрязнения от мазута.

Когда нужна процедура?

При эксплуатации машины мотор изматывается по разным обстоятельствам. Это может быть неожиданное проникновение жидкостей в моторный отсек, подтек масла, осадка пыли. Загрязнения способны спровоцировать стремительный перегрев двигателя, препятствуют своевременному распознанию неполадок, придают автомобилю неэстетичный вид, а присутствие на моторе пятна масла могут привести к воспламенению.

Как правило, двигатель чистят при помощи разных специализированных стиральных жидкостей либо паром. Современные авто оборудованы электроникой, поэтому подобные виды чистки могут навредить машине. При попадании капель воды контакты могут окислиться и прекратить работать, даже спровоцировать замыкание в проводке. По этой причине, при возникновении потребности очистить мотор, правильнее прибегнуть к помощи специалистов в этой области.

Вернуться к оглавлению

Как проводится?

Автомобиль заранее загоняют на особую платформу. Следует переждать полчаса вплоть до абсолютного остывания двигателя. К кузову машины подсоединяют заземляющий провод. Далее в песчаноструйное устройство закидывается кристальный сухой лед, остуженный до температуры -80 градусов Цельсия. Для очистки моторного отсека объем гранул колеблется до 1,5 миллиметров. Устройство подключают к компрессору.

Перед началом процедуры необходимо дать машине полностью остыть.

Крылья, амортизатор, бампер и другие компоненты тюнинга обтягивают тентом из резины. Элементы обработки мотора обязательно должны быть холодными. Потом диспетчер распыляет сухой лед под давлением по моторному отсеку предельно аккуратными и равномерными движениями вверх и вниз. Все щели, зазоры, углы и крупные участки очищают посредством направления пистолета под непосредственно ровным углом к поверхности. При соприкосновении с двигателем холодные гранулы льда моментально приобретают состояние газа, и забирают с собой загрязнения, в том числе и жировые пятна.

Вследствие криогенного бластинга моторного отсека на выходе получается безупречно чистая и полностью высохшая поверхность.

Вернуться к оглавлению

Преимущества и недостатки

Криогенный бластинг моторного отсека автомобиля оценен многими специалистами за такие положительные стороны:

  • Безопасность. Для экологии важный фактор, потому как в процессе не применяются агрессивные химические элементы.
  • Скорая организация. Двигатель не требуется поднимать, обворачивать специальной пленкой некоторые компоненты, и сушить.
  • Качество. Очень высокой степени, так как струя сухого льда проникает в труднодоступные области и устраняет все без исключения виды грязевых пятен.
  • Бережный подход. Отсутствие жидкости, поэтому нет угрозы коротких замыканий в работе с электрооборудованием.
  • Бесконтактность. Очищение проводится без повреждений, царапин и отпечатков на ровных поверхностях.
  • Экономность. Время в сравнении с другими видами чистки значительно уменьшается.

Низкотемпературная чистка сухим льдом кузова машины, двигателя, моторного отсека, подкапотного места в много раз эффективнее любого подобного процесса, в том числе и химчистки. Невзирая на очевидные достоинства криогенного бластинга, возможно отметить несколько недостатков. Для метода необходимо дорогое спецоборудование и большое количество свободного места. Дополнительным минусом считается высокая цена.

Наши цены | polarjet rus

АНТИБАКТЕРИАЛЬНАЯ ЧИСТКА САЛОНА

Чистый салон – вопрос здоровья и гигиены. Пролитые продукты, всевозможные белковые и жировые загрязнения – питательная среда для бактерий, которые наносят вред вашему здоровью и могут вызвать аллергию, а также наполняют салон неприятными запахами.

Чистка салона гранулами сухого льда является гипоаллергенной и безупречной антибактериальной обработкой. Концентрированная сила гранул сухого льда с легкостью удаляет: любые микробы, грибки, пыль, грязь и другие вредоносные бактерии.

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИМАЛЫЙ КЛАСССРЕДНИЙ КЛАССПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ КЛАСС, МИКРОАВТОБУСЫ
Криогенная чистка салона автомобиля
*с применением автохимии
8 000,00р.12 000,00р.15 000,00р.
Криогенная чистка салона автомобиля
*без примененения автохимии
4 000,00р.5 000,00р.6 000,00р.

Защита полимерным составом интерьера автомобиля (материал кожа)

4 000,00р.

Защита полимерным составом интерьера автомобиля (материал текстиль)

4 000,00р.

КРИОГЕННАЯ ЧИСТКА ПОДКАПОТНОГО ПРОСТРАНСТВА

Чистый двигатель – не только эстетика, но и реальное продление его срока службы. Накопление грязи может привести к негативным последствиям: ухудшение теплоотдачи, снижение мощности, затруднениям в диагностике различных повреждений.

Криогенный бластинг – самый безопасный способ очистки подкапотного пространства. Чистка мотора осуществляется гранулами сухого льда без применения воды и химических средств, и является абсолютно безопасной для любых типов двигателей, узлов и электрических соединений.

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ4 цилиндра6 цилиндров8 цилиндров и более
Криогенная чистка подкапотного пространства5 000,00р.7 000,00р.8 000,00р.

КРИОГЕННАЯ ЧИСТКА ВОЗДУХОВОДОВ САЛОНА

Чистый от пыли и вредоносных бактерий воздух в салоне – залог вашего здоровья! Микрогранулы сухого льда легко удаляют: вредоносные микробы и бактерии, пыльцу и плесень, грибки и грязь, а также многие другие «недружественные» организмы до которых не добраться при обычной влажной химчистке.

Благодаря температуре гранул сухого льда (-80 градусов), криогенная чистка воздуховодов обладает также антибактериальным и гипоаллергенным эффектом.

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ

Криогенная чистка воздуховодов салона
*Услуга предоставляется бесплатно при «антибактериальной чистке салона автомобиля» и рекомендуется при замене фильтра салонного

2 000,00р.

КРИОГЕННАЯ ЧИСТКА ПОДВЕСКИ И ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Подвеска – одна из важнейших и сложнейших систем в конструкции автомобиля, совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.

Поэтому хотя бы раз в год необходимо производить тщательную чистку подвески, что даст возможность избежать губительной коррозии.

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ

Криогенная чистка подвески и тормозной системы

*Стоимость указана за ось /без учета слесарных работ

15 000,00р.

АНТИБАКТЕРИАЛЬНАЯ ЧИСТКА ДЕТСКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ КРЕСЕЛ

Обеспечьте антибактериальную защиту самому маленькому, но самому важному пассажиру в вашем автомобиле!

Антибактериальное и гипоаллергенное очищение детских автомобильных кресел гранулами сухого льда polarjet – это максимально тщательное и бережное очищение без применения воды и химических средств!

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ

Антибактериальная чистка детских автокресел

*Услуга предоставляется бесплатно при «антибактериальной чистке салона автомобиля»

1 500,00р.

КОМПЛЕКСНАЯ КРИОГЕННАЯ ЧИСТКА МОТОТЕХНИКИ

Детейлинг мотоциклов — пожалуй, один из самых трудоемких процессов. Множество мелких элементов, важных мелочей и труднодоступных деталей.

Благодаря гранулам сухого льда polarjet, даже самые мельчайшие детали мотоцикла не останутся без внимания. Чистка сухим льдом осуществляется без применения воды и химических средств, является абсолютно безопасной для любых типов поверхностей, в том числе для деликатных хромированных элементов.

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ
Комплексная криогенная чистка мототехникиот 20 000р.

Очистка двигателя | ice-blasting

Чистка двигателя сухим льдом – один из способов применения технологии криобластинга, пользующийся популярностью на рынке автоуслуг. Данная технология оптимально подходит для устранения любых загрязнений из подкапотного пространства, а также отличается быстротой и эффективностью.

Криогенная очистка двигателя, как и мойка высокого давления подразумевает струйную обработку, но вместо обычной воды, используются гранулы сухого льда. Двуокись углерода в твердой фазе – неабразивное вещество, мягко отделяющее грязь, горюче-смазочные материалы и другие отложения, не повреждая при этом сам материал мотора.

Помимо этого стоимость чистки двигателя сухим льдом сопоставима со стоимостью обычной мойки, при этом обладает рядом преимуществ:

  • Гранулы СО2 с температурой -70-80оС замораживают налет на двигателе, сводя к минимуму его адгезию с металлом и другими материалами, благодаря чему грязь растрескивается и удаляется быстрее;
  • Сухой лед, проникая внутрь отложений через образовавшиеся вследствие механической обработки трещины, испаряется, увеличиваясь при этом в несколько сотен раз и буквально взрывает грязь;
  • Микрогранулы без труда просачиваются даже в самые труднодоступные места, а значит дополнительная обработка мелких деталей и отверстий не требуется, что значительно сокращает время очистки;
  • Воздействие минусовых температур обеспечивает дополнительное обеззараживание поверхности;
  • Чистка двигателя сухим льдом является сухой чисткой и гарантированно не причинит вред электрокомпонентам.

Чистка двигателя сухим льдом в Москве – одно из направлений деятельности компании » ICE-BLASTING «, мы обладаем аппаратами криогенного бластинга Karcher работающим по технологии абразивно-дутьевых машин, а так же уникальными аппаратами криогенного бластинга IceMaster использующих в качестве расходного материала жидкую углекислоту и работающих по технологии «мягкого бластинга».

Для очистки двигателя автомобиля сухим льдом вы можете оформить заказ на проведение работ на территории вашего предприятия или автомастерской, а так же можете посетить наш сервисный центр специализирующийся на оказании профессиональных услуг по чистке сухим льдом.

Немцы начнут чистить авиадвигатели сухим льдом

Lufthansa Technik Group / YouTube

Немецкая компания Lufthansa Technik, занимающаяся ремонтом и техническим обслуживанием самолетов, объявила об успешных разработке и испытаниях новой системы чистки авиационных двигателей. Согласно сообщению компании, новая технология предполагает использование для очистки силовых установок сухого льда, а не воды, как в традиционных способах.

Сегодня для мойки авиационных двигателей используются специальные установки, подающие в мотор воду под напором. В воду при этом подмешиваются специальные моющие средства, удаляющие грязь. Использовать мойку двигателя водой можно при температуре воздуха не ниже 5 градусов Цельсия, в противном случае возможно намерзание льда в силовой установке.

Новая установка, получившая название Cyclean 2.0, вместо воды распыляет в двигатель крупицы сухого льда диаметром несколько миллиметров. Эти частички температурой около -78 градусов Цельсия, ударяясь о внутренние элементы двигателя, сбивают с них грязь, которая затем выдувается из силовой установки.


Чистка авиадвигателей сухим льдом занимает около 30 минут против чуть более часа в случае с мойкой водой. При этом чистку сухим льдом можно использовать и при отрицательных температурах. После чистки оставшиеся частички сухого льда просто переходят в газообразное состояние.

В ближайшее время Lufthasna Technik намерена провести дополнительные испытания новой технологии. Использовать новую установку Cyclean 2.0 при штатном техническом обслуживании немецкая компания намерена начать с 2019 года. При этом полностью отказываться от водного метода чистки двигателей не планируется.

В 2015 году американская компания Spirit AeroSystems начала использовать новый метод ремонта авиационных деталей без температурного воздействия или необходимости их полного демонтажа и помещения в автоклав. Речь идет о технологии холодного газодинамического напыления, уже получившей одобрение Федерального управления гражданской авиации США.

Технология холодного газодинамического напыления заключается в нанесении металлической пыли на поврежденную поверхность. Сверхзвуковой газовый поток, обычно азота или гелия, разгоняет частицы порошка диаметром от одного до 50 микрометров до скоростей 500-1000 метров в секунду. При ударении о твердую поверхность эти частицы деформируются, крепко прилипая к ней.

Управление распылителем частиц осуществляется компьютером. Технология позволяет восстановить поверхность поврежденной детали, убрав, например, микротрещины. В целом такой метод позволяет в несколько раз сократить время, необходимое на ремонт тех или иных поврежденных деталей, включая и выполненные из композиционных материалов.

Василий Сычёв

Как работает чистка сухим льдом

Реставрация автомобилей – это большой бизнес, поскольку тысячи компаний по всей стране – и во всем мире – старательно работают над тем, чтобы вернуть старые автомобили к жизни. Этот процесс часто включает замену оригинальных деталей, но пуристы и коллекционеры знают, что оригинальные детали всегда лучше с точки зрения общей стоимости.

Однако есть альтернатива. Как сказал Оскар Голдман во вступлении к «Человеку за шесть миллионов долларов»: «Мы можем восстановить его. У нас есть технологии.«Мы можем разобрать автомобиль, восстановить и отремонтировать его оригинальные детали и вернуть его почти таким, каким он выглядел, когда он впервые сошел с производственной линии. Новой тенденцией в мире консервации является очистка сухим льдом.

Сухой лед? Как вещи в домах с привидениями или используемые для мгновенной заморозки целых тунцов? Да, мы говорим о сухом льду. Это похоже на струйную очистку носителей, но, возможно, менее абразивно, чем струйная обработка паром.

У вас могут возникнуть вопросы об этой новой технике восстановления. Команда Guides & Gear Drive предлагает ответы.

Как работает чистка сухим льдом?

Сухой лед – это твердая форма двуокиси углерода. Если вы пропустите сверххолодный материал – он почти минус 110 градусов по Фаренгейту – через шланг под давлением, он действительно сможет очистить поверхности. Это похоже на струйную очистку без абразивных материалов, таких как стеклянные шарики или диоксид кремния.

Это подает сжатый сухой лед через шланг. Установка с одним шлангом обеспечивает постоянное давление, несмотря на длину шланга.Служба сухого льда ACT в районе Филадельфии подробно рассказала нам, как это работает.

Причина, по которой частицы сухого льда так хорошо работают в качестве чистящего средства для реставраций, заключается в том, что частицы углекислого газа сублимируются, то есть превращаются из твердого вещества в газ, не превращаясь сначала в жидкость, когда они ударяются о поверхность. Грязь, ржавчина и прочий мусор удаляются не под воздействием частиц. Волшебство происходит, когда частицы углекислого газа снова превращаются в газ. В отличие от эффекта долбления от такого процесса, как пескоструйная очистка, струйная очистка сухим льдом удаляет грязь, масло и сажу, накопившуюся за десятилетия, без удаления стали, алюминия или других металлов автомобиля.

Хотите больше волшебства? Часть привлекательности очистки сухим льдом заключается в том, что она не снимает никакой краски, поскольку материал с прочной связью с поверхностью останется, а нежелательные частицы будут удалены.

Сколько времени это займет и насколько это дорого?

Дэвид Пикард из ACT познакомил меня с основами. Изначально Дэвид работал в Alpheus, компании, производящей струйные аппараты с сухим льдом, и занимается этим бизнесом уже 25 лет. Он также работал над кабриолетами Yenko Chevrolet Camaros и Ford Mustang Shelby GT500KR.

Большинство его автомобильных задач связано с сильным обезжириванием, нанесением грунтовки или их комбинацией. В среднем работа занимает от пяти до семи часов, в зависимости от того, насколько серьезна грязь. Он отметил, что доступ является ключевым моментом, поэтому поворотное устройство для гриля – идеальный вариант, но подъемник может помочь вам добраться до нужных участков автомобиля. Однажды он подорвал машину о землю, но сказал, что это было не очень весело.

Для услуг по уборке ACT это около 250 долларов в час на предприятии и 350 долларов в час, если речь идет о поездке.Это означает, что вы смотрите на общий диапазон от 1250 до 2450 долларов за весь автомобиль. Другие магазины могут взимать больше или меньше.

Учитывая преимущество очистки сухим льдом по сравнению с струйной очисткой абразивным материалом и несколько фотографий до и после очистки, очистка сухим льдом выглядит вполне оправданной.

Откуда возникла чистка сухим льдом?

Очистка сухим льдом пришла из авиационной промышленности, и есть некоторые свидетельства того, что ВМС США экспериментировали с ним в качестве обезжиривателя еще в 1954 году.Однако только в 1974 году, когда Lockheed Martin подала патент на «пескоструйную очистку гранул из материала, способного к сублимации», мы находим реальное применение очистки сухим льдом.

К середине-концу 1980-х годов в других коммерческих отраслях промышленности использовался сухой лед в качестве метода очистки. На портативную систему очистки было подано больше патентов, и с этого момента все стало лучше. Автомобильная промышленность стала последней, кто начал использовать это приложение.

Alpheus смог использовать патент Lockheed для коммерческого использования.Сегодня такие компании, как Cold Jet, которая приобрела Alpheus, продают коммерческое оборудование, которое можно использовать для восстановления автомобилей. Многие компании теперь предлагают услугу восстановления вашего классического автомобиля.

Термины, связанные с сухим льдом, которые вы должны знать

Независимо от того, представляете ли вы себя потенциальным мастером по очистке сухим льдом или просто хотите купить эту услугу, важно знать терминологию. Вы должны говорить на жаргоне «сухой лед»! Вот некоторые из наиболее часто встречающихся терминов.

Абразивные и неабразивные

Абразивная очистка, согласно Merriam-Webster, представляет собой полировку или очистку твердой поверхности путем трения или шлифования. Похоже, я на танцполе в старшей школе. (Ред. Примечание: второй удар, Уильям. Вы были предупреждены .) Ключевым моментом для понимания здесь является то, являются ли частицы абразивными или нет. Абразивоструйная очистка удаляет весь материал, в том числе и даже конструкционный материал. Неабразивные методы, такие как очистка сухим льдом или пароструйная очистка, не подходят.

Взрывной

Это не имеет никакого отношения к взрывчатке. Это просто относится к нагнетанию материала (в данном случае гранул углекислого газа) через шланг под давлением.

Сухой лед

Твердая форма диоксида углерода, сухой лед, регулярно производится как один из побочных продуктов при производстве этанола. По мере того, как газ выходит, он собирается и возвращается в твердое состояние, но в процессе очистки снова превращается в газ. Разве наука не чудесна?

Пеллеты

Это материалы размером с зерно кукурузы, которые используются в процессе очистки сухим льдом.Их нет в магазинах, но, скорее всего, они предназначены для промышленного использования. Пикард сказал, что у него есть несколько источников в пределах 45 минут от его местонахождения в Пенсильвании.

Сублимация

Это эндотермический процесс, при котором твердое вещество превращается в газ, не становясь сначала жидкостью. Для сублимации требуются определенные температуры и давления.

Видео

Хотите увидеть очистку сухим льдом в действии? Посмотрите этот видеоролик от наших друзей из AMMO NYC, где они атакуют грязный двигатель Porsche 964 с помощью очистки сухим льдом.

Чистка классического автомобиля сухим льдом – вещь особенная • Бензин

Фотография Эндрю Голсета

Поскольку энтузиасты обычно встречаются, я недавно познакомился с Брайантом Нгуеном и Алексом Сингером через наши местные машины и кофе. Эти два давних друга, одержимых автомобилями, основали компанию под названием Cryo Werks; Через внутреннее местное автомобильное сообщество я слышал об этом таинственном «Крио Верксе» и раньше, но понятия не имел, на чем специализируется это оборудование.Поездка в офис была намечена…

Войдя в аккуратный гараж, расположенный в промышленной зоне Мирамара, меня встретили Брайант и Алекс, которые познакомили меня с Адамом, ведущим техником Крио Веркса. Меня ждало настоящее удовольствие, поскольку демонстрационным автомобилем был личный Porsche 911 Turbo 1986 года Алекса. На первый взгляд 930 выглядел исключительным. Краска Meteor Metallic была частично перекрашена, и сохранившийся интерьер является оригинальным. В целом, Porsche выглядит великолепно, учитывая его счет на одометре 126, xxx.

Это было до того, как команда Cryo Works осторожно поставила машину на подъемник, чтобы обнажить типично грязную ходовую часть 30-летней давности. Глядя на космолин, масло, дорожную грязь и возможные останки, оставшиеся после дороги, слой слизи, прилипший к некогда безупречному животу Porsche, настало время для обязательных фотографий «до».

В этот момент я искренне скептически относился к каким-либо существенным результатам, наблюдая, как Алекс загружал гранулы сухого льда в бластер с компрессором CryoJet, и я надел средства защиты слуха и зрения.

Находясь в задней части автомобиля, Адам – ​​в комбинезоне из тайвека и маске для лица – начал под высоким давлением 3-миллиметровые гранулы сухого льда прямо на шестицилиндровый блок. Результаты были мгновенными. Снятие грязи одним взмахом палочки, оставляя после себя то, что выглядело как настоящая фабричная отделка. Процесс продолжился в отношении днища днища кузова, колесных арок и моторного отсека.

После того, как работа была завершена, я сел с Алексом и Брайантом, чтобы обсудить Cryo Werks и вопросы, которые могут возникнуть у любого человека, связанного с подобным процессом.

Эндрю Голсет: Итак, когда кто-то спрашивает вас: «Что такое Cryo Werks», как бы вы описали то, что вы делаете?

Alex Singer: Cryo Werks процесс, который мы отточили, который берет среду и возвращает транспортное средство в состояние, в котором оно было, когда оно было собрано – чище, чем оно было даже на полу выставочного зала, до того, как кто-либо за пределами завода выложил палец на нем. Мы удаляем все химикаты, растворители, масла, что угодно: он удаляет все, чего не было, когда он покидал завод-изготовитель.

AG: Чтобы уточнить, это не просто еще одна форма подрыва СМИ?

Bryant Nguyen: Разница в абразивности. Обработка носителя приведет к вторичному потоку отходов металла или краски, независимо от того, что удаляется – вроде наждачной бумаги. Струйная очистка сухим льдом – это совершенно неабразивный процесс. Это похоже на цветное шлифование или мокрое шлифование: при цветном шлифовании не удаляется много материала, вы удаляете загрязнения. По сути, это то, что мы делаем.Это очень поверхностный процесс.

Слои, над которыми мы работаем, очень тонкие. Струйная очистка сухим льдом – это тщательный и ускоренный процесс очистки, а не этап восстановления, как струйная очистка носителя. консервируем, а не реставрируем.

AG: Расскажите мне о процессе, от начала до конца.

BN: Процесс запускается довольно просто. Как правило, нам звонят по телефону или по электронной почте от тех, кто слышал об этом процессе, слышал о струйной очистке сухим льдом и им это интересно.Затем мы выясняем, с чем мы работаем, спрашивая их, каковы их цели, сколько лет их машине, насколько она грязна и т. Д. На основе этой информации мы можем составить приблизительную оценку, но мы всегда говорим покупателю, что лучше всего принести автомобиль в наш магазин. Очевидно, что, подняв машину в воздух, мы сможем лучше понять, с чем работаем.

Поднявшись на лифт, мы тщательно обходимся с владельцем транспортного средства, отмечаем любые ранее существовавшие повреждения, фотографируем сравнительные снимки «до» и обсуждаем их цели.После того, как мы составили план игры, мы назначаем дату на примерное время, необходимое для работы. Мы делаем моторные отсеки, трансмиссии, всю подвеску и тормозные узлы, колеса и ходовую часть. Независимо от того, чего хочет заказчик, полностью зависит от него.

AS: Мы действительно гибки в отношении клиентов. У нас были энтузиасты, которые сняли отдельные детали или панели и принесли их, чтобы мы взорвали. Они заранее разобрали детали, потому что не хотят платить за демонтажные работы, и нас это полностью устраивает.Мы рады поговорить и решить, что для них лучше. Мы энтузиасты, поэтому понимаем, что значит быть внимательным к тому, кто работает с вашей машиной. В этом вся прелесть того, как мы ведем этот бизнес: мы делаем это из любви к автомобилям, а не ради нашего основного источника дохода.

AG: Каковы ограничения струйной очистки сухим льдом?

BN: То, что люди думают, что мы не можем сделать , на самом деле, то, чем этот процесс выделяется. Жгуты проводов, резина, разъемы, втулки – это лучшие места для использования, потому что их сложнее всего чистить вручную.Это не для того, чтобы доводить машину до металла для реставрации гриля. Если у вас есть машина, которую вы хотите сохранить, мы ее очистим.

AS: Когда мы общаемся с клиентом, мы ищем неплотную краску, наклейки и серьезные недостатки, мы работаем над этими плохо приклеенными проблемными участками.

BN: Мы не касаемся окрашенных панелей кузова, но электрических и резиновых деталей, панелей ходовой части и колесных арок – вот где это действительно хорошо. Еще один бонус сухого льда – его безопасность.В отличие от большинства струйных очисток, струйная очистка сухим льдом не требует одобрения EPA или CARB.

AG: Как возникли крио-мастерские?

BN: Мы видели несколько сообщений на форумах Porsche, просто фотографии, и заметили 911 на Bring a Trailer , который был подвергнут струйной очистке сухим льдом – это был примерно 2012 год. Мы были заинтересованы в том, чтобы проделать то же самое с нашими автомобилями, но после проведения некоторых исследований мы обнаружили, что в Калифорнии нет никого, кто бы занимался струйной очисткой сухим льдом специально для автомобильных применений.Струйная очистка сухим льдом была разработана компанией Boeing для очистки самолетов и аэрокосмического оборудования без их разборки.

Преимущества заключаются в отсутствии разборки, отходов и воды, поэтому электрические компоненты или жгуты не подвергаются опасности. Мы думали, что это имеет смысл для консервации автомобилей, но, узнав, что никто не предлагает эту услугу в Калифорнии, мы начали заниматься этим сами. Мы узнали, что это нельзя делать в своем гараже. Он очень громкий и может изрядно испачкаться, не говоря уже о том, что покупать все необходимое оборудование дорого.

Одно привело к другому, и два года спустя мы с Алексом открыли гараж, купили машину CryoJet и промышленную компрессорную систему, установили лифт и начали Cryo Werks после тщательного тестирования процесса на наших личных автомобилях.

AS: Струйная очистка сухим льдом для промышленной очистки пользуется большим спросом. Мы, безусловно, могли бы заработать больше денег, предлагая такие виды услуг, но у нас есть дневная работа. Мы делаем это, потому что любим машины. Мы делаем это, потому что это наша страсть.

BN: С этими гранулами сухого льда, когда мы взрываем их, они превращаются из твердого в газообразное при контакте с любым , лежащим на поверхности, без снятия того, чего изначально не было. Гранулы не удаляют грязь с поверхности, давление газа есть. Регулируемость PSI впечатляет. Например, он может удалить чернила с визитной карточки, не повредив картон. Он может даже удалить букву «M» на M&M, не повредив цветное покрытие.

Если вы хотите узнать больше, посетите веб-сайт Cryo Werks.

О нас – CryoDetail® | Первая и оригинальная автомобильная струйная очистка сухим льдом

Мигель «Майк» Потоличчио привнес свою страсть к гоночным и спортивным автомобилям в Южную Флориду, открыв в 2008 году TuneRS как сервисный центр Porsche в Корал-Спрингс. Майк также основал первое в Северной Америке предприятие по очистке и консервации сухого льда под брендом и торговая марка CryoDetail / CryoDetailing.Техника и процесс удаления загрязняющих веществ с дорог и мусора с автомобилей клиентов за годы работы при выполнении работ по восстановлению и подготовке к показу. CryoDetail превратилась в одну из самых известных и уважаемых компаний, предоставляющих эту услугу в Северной Америке.

До TuneRS Майк управлял успешными независимыми магазинами Porsche в Европе и Южной Америке. Хотя Майк обслуживает в основном владельцев Porsche более 30 лет, он также имеет обширный опыт работы со многими другими европейскими производителями автомобилей, такими как Ferrari, Audi, Mercedes и BMW, и это лишь некоторые из них.За эти годы Майк расширил TuneRS из независимого магазина Porsche до ведущего регионального предприятия Porsche. TuneRS также предоставляет клиентам улучшения производительности, классические реставрации, изготовленные на заказ гоночные автомобили и основал бренд TuneRS для обновлений производительности. Эти обновления, такие как Direct Oil Feed, Deep Sump Oil Kit, Underdrive Pulley, а также ряд разработок, были разработаны для улучшения его характеристик гоночных автомобилей. Продукция настолько хорошо себя зарекомендовала, что Майк решил производить эти детали на месте и предлагать их клиентам и потребителям по всему миру.

Хотя Майк активно участвовал в гонках, в основном на Porsche, с середины до конца 80-х, TuneRS участвовал во многих гоночных проектах по всему миру для клиентов и партнеров в FIA WEC, Grand-AM (теперь Tudor), прототипах IMSA, а также Спец гоночный. Среди наших клиентов по автоспорту – 8Star Motosport и Starworks Motorsport, использующие Grand-AM на прототипах 302R Mustang и Ford Riley Daytona. Также стоит отметить, что Майк сыграл важную роль в разработке и создании серии 993 Porsche Super Cup Series в Южной Америке, где он с большим успехом подготовил несколько автомобилей специально для этой серии.

Онлайн-расписание и запросы или позвоните по телефону 954-345-7877

Очистите свой BMW сухим льдом

По словам Эрика Келлера из Enthusiast Auto Group, крупнейшего независимого сервисного центра BMW в регионе Цинциннати, окисление происходит в результате химической реакции из-за таких веществ, как дорожная соль, которые начинают разъедать ходовую часть , болты, крепежные детали и т. Д. особенно в старых машинах. Келлер работает над классическими автомобилями и автомобилями премиум-класса, удаляет актуальное окисление .

«Мы стараемся быть более консервативными : не удалять слишком много, , чтобы он не выглядел так, как будто он восстановлен , но при этом он просто очень чистый и аккуратный», – сказал Келлер. «С более тяжелых корродированных автомобилей мы собираемся удалить немного краски и отслаиваться металл, который начал разрушаться».

Требуется деликатная очистка

Enthusiast Auto Group обслуживает очень конкретных автолюбителей , которые гордятся оригинальными и оригинальными автомобилями , которые выглядят близко к новым, сохраняя при этом классический вид модели.При обслуживании автомобиля обычно вначале используют горячую мойку высокого давления, чтобы удалить большую часть отложений. Таким образом они смогут увидеть больше субстрата, с которым они работают.

Как бы эффективно он ни удалял грязь, они знали, что им нужно что-то , чтобы действительно бороться с прикрепленными обломками с более концентрированной агрессией . Однако они знали, что не могут рисковать, нанеся ущерб стоимости классических автомобилей, полностью восстановив их. Для этого требовался инструмент с некоторой вариативностью.

«Это зависит от рынков, но, скорее всего, если он будет выглядеть восстановленным, это снизит стоимость», – сказал Келлер. «Чем оригинальнее произведение, тем оно дороже. Довоенный автомобиль будет совсем другим рынком, чем итальянский спортивный автомобиль 25-летней давности ».

Струйная очистка сухим льдом обеспечивает деликатную и точную очистку

Автогруппа нашла метод для завершения отделочных работ и уборки с помощью струйной установки сухим льдом.Они сравнили эту технику со снайпером , а не с дробовиком промывки под давлением.

Аппарат обдувает гранулы сухого льда, чтобы удалить загрязнения с точных поверхностей , которые обычно недоступны для очистки без разборки. Например, Келлер сказал, что он очищает красную корродированную резьбу болта на месте, чтобы он выглядел как новый , без необходимости даже поднимать гаечный ключ .

Подробнее о струйной очистке сухим льдом.

«Вы можете увеличить или уменьшить его, и он будет настолько глубоким или минимально уклончивым, насколько вы хотите», – сказал он. «И вы получаете гораздо лучший и чистый готовый продукт. Он может проникнуть глубже в более сильно корродированную ходовую часть и позволит нам удалить больше не только экономичным, но и безопасным способом. Мы не используем кучу тяжелых моющих средств и не используем чистящие средства “.

Результаты

На рынке классических автомобилей чем оригинальнее автомобиль, тем большую ценность он представляет.Аппарат для струйной обработки сухим льдом преуспевает в том, что высококачественные автомобили с минимальным количеством мусора под ними выглядят почти как новые , но при этом не выглядят так, как будто они только что отреставрировали.

Есть также обращение к стороне обслуживания клиентов, потому что все мелкие детали не только могут повысить статус автомобиля с 8/10 до 9/10, но и демонстрируют стремление группы тратить время и усилия на то, чтобы сделать автомобиль отличным. .

Применение инструмента и продолжительность очистки зависят от потребностей конкретного автомобиля, от 30 минут до многих часов.Если он уже очень чистый, можно использовать сухой лед , чтобы избавить автомобиль от легкого поверхностного окисления на оборудовании и необработанных сплавах, чтобы они выглядели как можно ближе к новым на нижней стороне, когда он находится на подъемнике.

На другом автомобиле с на больше песка и грязи от движения вверх и вниз по гравийным дорогам, механики Enthusiast сначала очистят его, чтобы удалили тяжелые загрязнения с , чтобы они могли лучше видеть подложку из сплава, а затем нанесут струйную очистку сухим льдом на столько часов, сколько необходимо для омоложения автомобиля.

«Это инструмент, которого есть у немногих, который позволит получить лучший конечный результат, чем то, что делают другие технологии, », – сказал Келлер.

Струйная очистка сухим льдом для восстановления автомобилей – автоматическая обработка с помощью струйной очистки сухим льдом

Быстро, безопасно и эффективно очистите различные автомобильные компоненты во время вашего проекта реставрации или очистки.

Загрузить краткое руководство

Восстановление автомобилей требует интеллектуальных инструментов, которые дают оператору полный контроль и гибкость для очистки всего спектра деталей автомобилей.

Струйная очистка сухим льдом – это неабразивный и неагрессивный чистящий раствор, не образующий вторичных отходов. Благодаря использованию запатентованной системы управления частицами Cold Jet ™, он также предлагает уровень гибкости, с которым не может сравниться ни один другой процесс. Интенсивность очистки можно настроить для эффективной очистки любой части автомобиля. Это также исключает риск повреждения чувствительных деталей.

Сухой лед – это средство для сухой чистки, которое при ударе сублимируется в газ, что устраняет необходимость в системах сбора сточных вод и дополнительной очистке.


ОСОБЫЕ СЛУЧАИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Используя систему управления частицами ™, можно установить более агрессивные настройки струйной очистки, которая удаляет густые скопления жира, масел и грязи от днища до противопожарной защиты под колесом. Что ж. Для более деликатной и точной очистки приборов, электроники, внутренних консолей и панелей просто выберите настройку MicroParticle.

  • Моторный отсек
  • Трансмиссия
  • Манометры
  • Генератор
  • Масляный колпачок
  • Клапанные крышки
  • Органы управления обогревателем
  • Узлы задних фонарей
  • Ходовая часть
  • Эмблемы
  • Оси
  • Компрессор
  • Автомобиль
  • Приборная панель
  • Внутренние консоли
  • Колеса
  • Электрические узлы
  • Гидравлические шланги
  • Подвески
  • и др.

Преимущества струйной очистки сухим льдом

Универсальное решение для очистки, упрощающее и улучшающее процесс восстановления автомобилей.

Струйная очистка сухим льдом достаточно сильна, чтобы удалить сильные загрязнения, и достаточно чувствительна, чтобы очищать компоненты без повреждения или удаления оригинальных деталей, таких как серийные номера и маркировка.

  • Универсальность Очистите все компоненты – внутри и снаружи автомобиля
  • Неабразивный Не протравливает или не профилирует детали, электронику или краску
  • Уменьшает время очистки Время очистки сокращается вдвое
  • Нет вторичных отходов Требуется мало или совсем нет изоляции
  • Очистка на месте Очистка во время сборки и на месте
  • Сухая чистка Не требуется вода или химикаты
  • Не деформирует металл
  • Доступ и чистка неплотных щелей
  • Отсутствие воды или едких химикатов

Примеры из практики

Струйная очистка сухим льдом улучшает организацию наших клиентов

  • Реставрация и восстановление

    Струйная очистка сухим льдом обеспечивает аутентичную презентацию при восстановлении классических автомобилей

    Узнать больше
  • Автомобильная промышленность

    Струйная очистка сухим льдом эффективно улучшает качество очистки ходовой части BMW

    Узнать больше
  • Реставрация и восстановление

    Сухая очистка льда удаляет мусор и жир с хрупких деталей автомобиля 1970 Corvette

    Узнать больше

Отзывы

Посмотрите, что говорят другие клиенты Cold Jet

Вы можете увеличить или уменьшить его, и оно будет настолько глубоким или минимальным – сказал он.«И вы получаете гораздо лучший и чистый готовый продукт. Он может проникнуть глубже в более сильно корродированную ходовую часть и позволит нам удалить больше не только экономичным, но и безопасным способом. Мы не используем кучу тяжелых моющих средств и мытье.

Эрик Келлер
Основатель | Enthusiast Auto Group

Это самая революционная технология, с которой я сталкивался за последние годы. Он идеально подходит для этой отрасли. Он идеально подходит, если вы собираетесь выставить на продажу что-нибудь, что уже продается в Интернете.

Скотт Алес
Владелец | ООО «ЯнгТаймер»

1/1

Блог – Завод сухого льда

Ваш дом или бизнес пострадал от пожара? Мы знаем, что проблема не исчезнет после того, как погаснет пламя. После того, как пожар ликвидирован и ущерб оценен, перед вами стоит обширная задача по уборке вашего имущества.

Метод очистки сухим льдом – единственная среда пищевого качества, одобренная EPA, FDA и USDA для использования в пищевой промышленности.

У вас есть план регулярного обслуживания? Техническое обслуживание – это не та область вашего бизнеса, на которой вы хотите экономить.

Хотите уменьшить углеродный след своего бизнеса, одновременно увеличивая прибыль?

Что, если бы мы сказали вам, что можем сократить время простоя для обслуживания до 80%?

Мы рады, что вы спросили! Процесс струйной обработки сухим льдом столь же крут, как и следует из названия.

Чистое производство – это бережливое производство Мы считаем, что нам очень повезло здесь, на заводе сухого льда. Мы имеем честь работать с производителями мирового класса и поставщиками производственных услуг, которые…

Здесь мы отвечаем на 5 наиболее распространенных вопросов, которые руководители по техническому обслуживанию задают о струйной очистке сухим льдом.

Использование струйной очистки сухим льдом в проектах реконструкции исторических памятников дает множество финансовых и экологических преимуществ.Здесь мы перечисляем лишь некоторые из многих преимуществ использования струйной очистки сухим льдом при реставрации исторических памятников.

Обязательно следуйте рекомендациям производителя по очистке и обслуживанию ваших промышленных роботов. По всем вопросам, связанным с очисткой сухим льдом промышленных роботов, обращайтесь в компанию Dry Ice Works.

Струйная очистка сухим льдом – это чистый, безопасный и эффективный метод ремонта кирпича в вашем доме, офисе или промышленных объектах реконструкции. Вот вся информация, которую вам нужно знать при выборе метода ремонта существующей кирпичной конструкции.

Этот революционный метод очистки отлично работает в различных рабочих средах. Давайте посмотрим, насколько безопасной и эффективной может быть струйная очистка сухим льдом в вашей отрасли.

5 фактов о струйной очистке сухим льдом, которых вы не знали:

Струйная очистка сухим льдом экономит время, деньги и сокращает отходы лома при производстве пластмасс и литье под давлением.Посмотрите, сколько вы можете сэкономить, очистив оборудование для литья под давлением с помощью струйной обработки сухим льдом.

Оборудование для чистого производства позволяет производить продукцию более высокого качества с меньшим количеством дефектов и брака. И это напрямую влияет на вашу прибыль! Струйная очистка сухим льдом стоит меньше, чем вы думаете.Посмотрите, насколько это на самом деле рентабельно.

Хотите знать, сколько стоит очистка сухим льдом? Вот простое сравнение затрат на струйную очистку сухим льдом и традиционные методы промышленной очистки.

Струйная очистка сухим льдом – это более чистый и экологически чистый процесс очистки.В этой разбивке рассматривается почасовая стоимость струйной обработки сухим льдом в типичной промышленной среде очистки.

Мы добавили отличные новые функции и обновили наш контент, чтобы вы могли получить самую свежую информацию о нашей компании. Регулярно проверяйте обновления.

Услуги струйной очистки сухим льдом – wordpress-257342-906887.cloudwaysapps.com

Услуги струйной очистки сухим льдом

Очистка промышленного оборудования имеет решающее значение для повышения производительности и снижения затрат на техническое обслуживание. Струйная очистка сухим льдом представляет собой экологически чистое и экономичное решение для очистки промышленного оборудования без длительного простоя или повреждения чувствительных компонентов.

Также называемая струйной очисткой CO2 или очисткой сухим льдом, струйная очистка сухим льдом – это метод промышленной очистки, в котором используется твердый углекислый газ в форме гранул, выбрасываемых сжатым воздухом. Из-за силы, создаваемой сжатым воздухом, гранулы сухого льда ускоряются через струйный шланг почти со сверхзвуковой скоростью. Поскольку эти гранулы ударяются о поверхность цели и превращаются в газ CO2, что облегчает удаление загрязнений, вызванных быстрым расширением газа.

В качестве сухого процесса струйная очистка сухим льдом не требует простоев для сушки компонентов.Струйная очистка сухим льдом неабразивна, негорючая, непроводящая и не выделяет вредных химикатов или вторичных загрязняющих веществ в окружающую среду. Это устраняет необходимость в удалении отходов и позволяет устанавливать оборудование для очистки, что в конечном итоге сокращает трудозатраты, время простоя и общие затраты на очистку. Струйная очистка сухим льдом одобрена EPA, USDA и FDA как метод промышленной очистки.

Отрасли и области применения струйной очистки сухим льдом

Струйная очистка сухим льдом – эффективное решение для удаления нежелательных загрязнений и остатков из производственного процесса, таких как:

  • Масла
  • Клеи
  • Смолы
  • Краски
  • Смазки
  • Асфальтовые гудроны
  • Биопленки


Благодаря своей эффективности струйная очистка сухим льдом является предпочтительным методом очистки оборудования в различных отраслях промышленности, включая:

  • Аэрокосмическая промышленность. Аэрокосмический сектор использует струйную очистку сухим льдом для удаления мастики с деталей; чистые лопатки турбины; снимаем надписи с фюзеляжа; и очистить гидравлику, электрические компоненты и схемы, а также шасси.
  • Автомобильная промышленность. Струйная очистка сухим льдом идеально подходит для очистки блоков цилиндров и компонентов, ходовой части, колес и мостов, автомобильного производственного оборудования и многого другого.
  • Хлебопекарная и пищевая промышленность . Пекарни и предприятия по производству пищевых продуктов часто используют струйную очистку сухим льдом для очистки пищевых отходов и масел от печей, бункеров, конвейеров, лент, миксеров, труб, вентиляторов, уплотнений и стен производственных помещений.
  • Удаление загрязняющих веществ. Струйная очистка сухим льдом – надежное средство для удаления загрязнений с производственных поверхностей всех типов.
  • Электрооборудование и электростанции. Производство электроэнергии часто основывается на струйной очистке сухим льдом для очистки турбин, генераторов, высоковольтных изоляторов, установок, шкафов, распределительных щитов и двигателей большой мощности от масла, остатков и / или ржавчины. Струйная очистка сухим льдом также используется при ядерной дезактивации и для удаления смолы при производстве трансформаторов.
  • Ликвидация пожаров. Струйная очистка сухим льдом часто используется для удаления обугливания, золы и других повреждений с компонентов здания, которые можно было бы использовать в других случаях после пожара.
  • Литейные и металлообрабатывающие производства. Литейные производства используют этот процесс для очистки форм и прессового оборудования, удаления ржавчины и краски, удаления заусенцев, очистки сварочных роботов, удаления остатков и многого другого.
  • Медицина и фармацевтика. Струйная очистка сухим льдом часто используется для поддержания строгих стандартов чистоты, связанных с производством медицинских устройств и фармацевтической продукции.
  • Восстановление плесени. Для применений, требующих санитарии, струйная очистка сухим льдом является идеальным решением для удаления плесени и грибка с субстратов, стен, полов и других поверхностей.
  • Корм ​​для домашних животных . Подобно производству пищевых продуктов, производство кормов для домашних животных основывается на струйной очистке сухим льдом для очистки производственных линий, резервуаров для хранения, упаковочных линий, клеевого и герметизирующего оборудования, мельниц, смесителей, уплотнений, полов и стен и т. Д.
  • Пластмассы .Формовщики пластмасс используют этот метод для удаления остатков и отходов с конвейерных систем, пресс-форм и экструдерного оборудования; удаление смолы; удаление полиуретана; и удаление заусенцев с пластиковых деталей.
  • Печать . Струйная очистка сухим льдом помогает принтерам содержать в чистоте оборудование, такое как барабаны, захваты, ролики, боковые стенки, лотки с чернилами, шестерни, печатные деки, направляющие эскалаторы, устройства подачи, питатели, конвейеры, склеивающие машины и оборудование для обработки бумаги.

Струйная очистка сухим льдом по сравнению с другими методами

Существует множество доступных методов очистки промышленного оборудования.У каждого метода есть свои преимущества и недостатки, некоторые из них сравнимы со струйной очисткой сухим льдом в одних областях, но не достигают успеха в других. Вот как другие методы очистки сочетаются с струйной очисткой сухим льдом:

  • Абразивоструйная очистка. В отличие от струйной обработки сухим льдом, абразивоструйная очистка очень токсична и опасна для оператора. Оператор должен носить защитный костюм с автономным дыхательным аппаратом, чтобы избежать воздействия паров и пыли, образующихся во время взрывных работ.
  • Обработка содой. Это разновидность абразивоструйной очистки с такими же положительными токсичными, экологическими и проводящими качествами, но при этом абразивная и требующая утилизации отходов.
  • Мойка под давлением. Как и струйная очистка сухим льдом, мойка под давлением неабразивна и не наносит вреда окружающей среде из-за выбросов или токсинов. Напротив, этот метод является электропроводным и требует удаления сточных вод.
  • Растворители / химикаты. Очистка с помощью химикатов и растворителей – еще один распространенный метод неабразивной очистки, не вызывающий проблем с электропроводностью.Однако этот процесс включает токсичные вещества и обширные усилия по удалению отходов. Эти методы также представляют опасность для окружающей среды.
  • Инструмент ручной. Ручные инструменты экологически безопасны, не содержат токсичных материалов, не требуют особых мер по утилизации отходов и не проводят электричество. Абразивность – главный недостаток ручных инструментов, так же как и дополнительные трудозатраты.

Струйная очистка сухим льдом дает ряд преимуществ в плане безопасности, которые невозможно найти при использовании других методов промышленной очистки.Наиболее известные из них:

  • Устранение токсичных химикатов и выбросов
  • Уменьшение количества отходов чистящего раствора
  • Предотвращение деградации поверхности от абразивных материалов

Очистка сухим льдом от Interstate Carbonic Enterprises

Interstate Carbonic Enterprises понимает как работает струйная очистка сухим льдом, предоставляя услуги струйной очистки сухим льдом более 30 лет в Техасе, Оклахоме, Арканзасе и Луизиане.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *