Можно ли обезжиривать бензином перед покраской: Страница не найдена – Все о красках

alexxlab | 25.05.1999 | 0 | Разное

Содержание

Вопрос: Можно ли обезжирить Нефрасом?

Данное средство, называемое также Бензин Калоша, обладает быстрым испарением и коррозионной агрессивностью. С его помощью возможно качественно обезжиривать различные поверхности, разбавлять лакокрасочные материалы.

Можно ли обезжирить сольвентом?

Поэтому если вам нужно обезжирить изделие внутри дома, лучше воспользоваться другим средством. Однако этот сольвент отлично справляется с удалением старых жировых пятен, хорошо очищает материал от бензина, старой краски, которая трудно очищается даже наждачной бумагой.

Можно ли обезжирить уайт спиритом?

Конечно, да — обезжиривает. Уайтспирит один из наиболее популярных растворителей, используемых для обезжиривания поверхностей различных материалов. В отличие от своих аналогов (ацетон, керосин), он обладает достаточно привлекательными эксплуатационными свойствами.

Можно ли обезжирить бензином перед покраской?

Можно, а еще лучше делать это уайт-спиртом, бензином или ацетоном. Пошаговая инструкция: зачистить поверхность обыкновенной наждачной бумагой или шлифовальной машиной.

Можно ли обезжирить металл ксилолом?

Холодное обезжиривание

При холодном обезжиривании используют в основном алифатические или ароматические растворители (бензин, уайт-спирит, толуол, ксилол, бензол или их смеси).

Чем обезжирить металл перед покраской алкидной краской?

Простые и доступные средства

  1. Уайт спирит. Одно из самых распространенных средств в быту и для обслуживания автомобиля. …
  2. Ацетон. Его следует применять с максимальной аккуратностью. …
  3. Керосин. Если требуется обезжирить металл, подойдет только очищенный керосин без каких-либо примесей. …
  4. Мыльные растворы.

Можно ли использовать бензин как обезжириватель?

Для быстрой грубой очистки поверхности подходят слабые органические (нефтяные) растворители и обезжириватели на их основе — уайт-спирит, бензин, Нефрас и прочие универсальные средства.

Нужно ли обезжиривать перед грунтовкой?

Положительный ответ очевиден. При использовании обезжиривания, перед нанесением на грунт краски, достигается максимальное очищение поверхности, ведь даже за то короткое время, которое проходит между грунтованием и покраской на поверхности могут появиться случайно образовавшиеся жировые пятна.

Что можно использовать в качестве Обезжиривателя?

Средства для обезжиривания

  • Уайт-спирит
  • Бензины, ацетоны, дизель
  • Антисиликон как обезжириватель для металла
  • Обезжириватели для пластика
  • Средства для древесины и стекла

Можно ли обезжирить поверхность спиртом?

Я вам более того скажу: спирт является одним из растворителей, которые спокойно и легко растворяют жиры. В нём жир растворяется без всяких усилий. Поэтому можете спокойно обезжиривать нужную поверхность этиловым спиртом.

Можно ли обезжирить железо бензином?

Обезжириваем металл

Для обработки металла следует выбрать Уайт-спирит, ацетон, бензин.

Чем можно обезжирить дерево?

Проводить их подготовку к склеиванию необходимо по стандартной схеме: сначала тщательно очистить поверхности деталей от загрязнений, а потом качественно обезжирить. Использовать для последнего можно ацетон, растворители, спирт и любые другие, подходящие для этого жидкости.

перед мойкой, полировкой, покраской, наклейкой скотча, зачем нужно обезжиривать, какой лучше подходит для авто

Любой автолюбитель знает, что чистота автомобиля не только радует глаз, но и является залогом сохранения целостности лакокрасочного покрытия. В последнее время мойки всё чаще предлагают комплексный уход (детейлинг), включающий в себя не только мытьё, но и другие опции, в частности, обезжиривание кузова. Для чего необходима эта процедура и как правильно её проводить, будет рассказано далее.

Зачем обезжиривать кузов автомобиля на мойке

При эксплуатации авто подвергается активному воздействию со стороны окружающей среды. Осадки, продукты распада выхлопных газов, мелкие кусочки резины, остатки химических реагентов с дорог, всё это оседает на поверхности кузова и приводит к образованию жирной плёнки с частицами пыли.

Часто можно заметить, что эффективность стандартной мойки снижается, на машине остаются пятна, разводы, плохо смытая грязь. Это свидетельствует о том, что жировой слой не растворился, поэтому рекомендуется провести процедуру по его удалению. Обезжиривание также является обязательным процессом перед полировкой, покраской кузова или перед наклеиванием на него молдингов и других деталей на двухсторонний скотч.

Знаете ли вы? Согласно результатам статистического исследования в Великобритании, богатые люди моют свои автомобили реже, чем автолюбители с низким доходом. Так, обеспеченные англичане проводят мойку в среднем дважды в год, в то время как представители среднего класса делают это ежемесячно.

Чем обезжирить кузов автомобиля

Выбор средств для обезжиривания кузова чрезвычайно разнообразен, помимо традиционно применяемых средств, сейчас существуют также специализированные растворители универсального применения.

Чаще всего для удаления жира с поверхности автомобиля владельцы используют общедоступные вещества:

  • бензин, керосин, ацетон;
  • уайт-спирит.

Специалисты же рекомендуют специальные средства:

  • антисиликон;
  • универсальные обезжириватели;
  • битумный очиститель (БОС).

Опытные автолюбители не рекомендуют применять для очистки кузова от жирового налёта бензин и керосин, это связано с тем, что данные вещества имеют много маслянистых примесей, которые плохо смываются. Кроме того, вступая в реакцию с покрытием, они могут повлечь за собой его повреждение, например, растворение краски.

Ацетон также не слишком хорош, хотя и доступен: он быстро испаряется с поверхности, не успевая растворить жир, и также способен нанести вред краске авто. Уайт-спирит часто применяется автовладельцами в силу своей доступности и эффективности. Однако не рекомендуется его использование в местах, повреждённых коррозией.

Готовые универсальные обезжириватели весьма удобны и обладают меньшей токсичностью, чем вышеперечисленные средства. Часто такие вещества выпускаются в форме спрея, что существенно облегчает нанесение.

Рекомендуем для прочтения:

На автомойках отдают предпочтение антисиликону, натуральному органическому растворителю, который эффективно удаляет жир, загрязнения, следы битума и мазута, не оказывая при этом негативного воздействия на лакокрасочное покрытие. Важно помнить, что выбор средства для обезжиривания напрямую зависит от цели обработки.

Перед полировкой

Полировка кузова предполагает нанесение специального автомобильного воска или полироля на его поверхность. При этом покрытие должно быть абсолютно чистым, поскольку наличие пыли и загрязнений не только снижает эффективность обработки, но и может привести к образованию царапин на краске.

Для того чтобы обезжирить авто перед полировкой, лучше выбрать неагрессивные средства промышленного производства («БОС», «Антисиликон»). Если нет возможности приобрести универсальные обезжириватели, можно воспользоваться уайт-спиритом и сухими салфетками без ворса.

Важно! Уайт-спирит является продуктом нефтепереработки, он токсичен и обладает едким запахом. Использовать его нужно только в перчатках и респираторе, в хорошо проветриваемом помещении.

Перед мойкой

Многих автомобилистов удивляет предложение провести обезжиривание кузова перед мойкой транспортного средства. Здесь нет никакого недоразумения: процедура, проведённая до мытья, существенно влияет на его итоговый результат. Удаляются старые пятна, лучше смывается пыль и другие загрязнения.

Для того, чтобы обезжирить машину до мойки, лучше использовать бесконтактные средства (растворители в виде спреев), чтобы не поцарапать кузов частицами грязи. В этом случае оптимально подходит уже знакомый «Антисиликон».

Перед покраской

Ни для кого не секрет, что обезжиривать кузов перед покраской необходимо и обязательно, от этого зависит качество грунтовки и последующих работ. Поскольку вопрос о сохранении лакокрасочного покрытия в данном случае не стоит, то выбор средств довольно широк.

Важно! Нельзя использовать в качестве обезжиривателя кузова вещество трихлорэтилен, так как при его контакте с алюминием может произойти взрыв.

На первом этапе можно использовать уайт-спирит, керосин или ацетон, они хорошо справляются с каучуком, битумом и загрязнениями. При этом нужно помнить, что уайт-спирит и ацетон испаряются быстрее, а керосин обладает большей стойкостью, и его нужно удалять с поверхности.

Кроме перечисленных средств, также можно удалять жир с помощью магазинных специальных средств, таких как растворители «APP W900», битумный очиститель «БОС», «Антисиликон», «Нефрас».

Перед поклейкой скотча

Для крепления к кабине некоторых деталей, например молдингов, используется двухсторонний скотч. Чтобы обеспечить хорошее сцепление ленты с поверхностью, рабочую область кузова нужно тщательно обезжирить.

В данном случае основным требованием к очистителю является его быстрая испаряемость и отсутствие после применения маслянистой плёнки. Лучше всего использовать «Антисиликон» или уайт-спирит, также допускается применение спиртов, например, изопропилового.

Знаете ли вы? Идея стеклоочистителя и патент на него принадлежат американке Мэри Андерсон, которая изобрела его во время наблюдения за общественным транспортом в дождливую погоду. В 1902 году она пригласила инженера, который разработал саму конструкцию устройства.

Как правильно обезжирить кузов автомобиля на мойке

В зависимости от того, какова цель обезжиривания, порядок действий может отличаться.

  1. При полировке авто сначала производится мойка с помощью воды и автомобильного шампуня, затем кузов просушивают, после чего можно наносить растворитель. Через несколько минут остатки средства удаляют сухой салфеткой без ворса и снова моют машину с моющим раствором.
  2. Удаление жира перед мойкой предполагает бесконтактное нанесение средства с помощью распылителя на сухую поверхность. Спустя четверть часа, автомобиль поливают сверху моющей пеной, которую смывают сильным напором воды из аппарата высокого давления.
  3. Перед покраской кузова обезжиривание производится на этапе между шлифовкой и шпаклёвкой. Обычно проводят полную обработку с помощью «Антисиликона» или уайт-спирита, при этом на места, повреждённые коррозией, дополнительно наносят преобразователь ржавчины, очищают и только после этого удаляют жировой налёт.
  4. Когда планируется наклейка скотча, машину обезжиривают по принципу «перед мойкой», по сухой поверхности, затем моют с шампунем для авто, просушивают. Место для приклеивания липкой ленты дополнительно обрабатывают изопропиловым спиртом.

Как сделать обезжириватель для автомобиля своими руками

Помимо описанных выше средств, автомобилисты часто прибегают к альтернативным растворителям жира, которые можно изготовить самостоятельно. Чаще всего на форумах встречается стандартный рецепт, состоящий из уксуса, средства для мытья посуды и воды. Обычно на 1 литр воды берут 40 мл уксуса и 120 мл моющей жидкости. После обработки кузова этим раствором его смывают водой.

У данного средства есть несколько минусов:

  • на поверхности авто остаются разводы, которые плохо удаляются;
  • уксус может вступить в реакцию с покрытием и вызвать его потускнение или изменение цвета.

Итак, выше были подробно рассмотрены способы обезжиривания кузова машины в различных случаях, а также вещества, с помощью которых можно провести эту процедуру. Можно сделать вывод, что при доступности и разнообразии профессиональных средств с этой задачей справится даже начинающий автолюбитель.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Чем можно обезжирить перед покраской

Покраска кузова автомобиля или отдельных его элементов занимает немало времени, поэтому выполнять ее водители желают как можно реже. Но, чтобы краска хорошо держалась на металле автомобиля, важно подойти со всей ответственностью не только к выбору самих покрасочных материалов, но и к подготовке поверхности. Очень важным моментом является обезжиривание металла перед покраской, и в рамках данной статьи мы рассмотрим, как это лучше делать.

Чтобы подготовить металл и обеспечить нормальную адгезию его с лакокрасочным покрытием, необходимо перед нанесением краски обезжирить металл. Под адгезией понимается соединение материалов друг с другом на молекулярном уровне. Если между молекулами одной поверхности (или вещества) и другого вещества будут находиться “посторонние” молекулы, это приведет к снижению качества их крепления друг к другу.

Не углубляясь в химические процессы нанесения краски, стоит сказать, что различные маслянистые остатки, пыль, мусор и прочее — это то, что будет препятствовать качественному прилипанию краски к поверхности, на которую ее наносят. Для автомобиля, который не является статичным объектом и зачастую находится в движении, важно, чтобы краска максимально крепко крепилась к поверхности, иначе при сильных вибрациях или механическом воздействии со стороны окружающей среды она отвалится.

Главное, о чем нужно озаботиться при обезжиривании, это о полном удалении жировых элементов с поверхности, которая направляется под покраску. В качестве жировых элементов могут выступать всевозможные масляные загрязнения, которые не видны на первый взгляд, но на самом деле присутствуют на поверхности.

Есть множество различных составов, которые способны удалить жировые элементы с поверхности. Наиболее эффективны среди них:

  • Керосин или средства на его основе;
  • Уайт-спирит;
  • Номерные растворители на нитрооснове;
  • Обезжириватели, выполненные на сложных спиртах.

Обратите внимание: Имеется распространенное заблуждение, что бензин является хорошим обезжиривателем. На самом деле его лучше не применять, когда речь идет о покраске элементов автомобиля. Связано это с тем, что в составе бензина есть довольно много масляных элементов. Если бензин не самого высокого качества, он создаст дополнительную масляную пленку на металле, которая не видна, но при нанесении краски она воспрепятствует ее качественному прилипанию.

Практически на каждом металлическом элементе автомобиля присутствует в том или ином виде ржавчина. Перед обезжириванием поверхности нужно зачистить металл, удалить с него образовавшуюся пыль и обработать средством на базе ортофосфорной кислоты, которая способна побороть оксиды железа (коррозию).

Обратите внимание: В автомобильных магазинах химические средства на основе ортофосфорной кислоты чаще всего называются преобразователями ржавчины.

После того как поверхность обработана составом на основе ортофосфорной кислоты, следует наносить сам выбранный обезжириватель. Растворители являются довольно летучими составами, поэтому сразу после их нанесения ветошью можно будет начинать покраску (или нанесение грунта). Важно помнить, что работать с растворителем можно только в хорошо проветриваемом помещении, поскольку подобные средства сильно токсичны. Также рекомендуется при работе с растворителями использовать защитные перчатки и респиратор.

Важно: Если вы проводите локальную покраску небольшого куска окрашенной поверхности, не используйте номерные растворители на нитрооснове. При вступлении в контакт с нанесенной краской они вызовут ее разъедание. В подобным ситуациях лучше отдать предпочтение уайт-спириту или растворителю на основе сложных спиртовых соединений.

Обратите внимание, что после обезжиривания поверхности лучше в ближайшее время начать работы по покраске или грунтовки. Достаточно несколько часов, чтобы на поверхность налипла различная пыль и прочие элементы, которые воспрепятствуют качественной покраске.

Подготовка к покраске автомобиля своими руками – это процедура, которая состоит из нескольких этапов, и каждый из них по-своему важен. Значение имеет грамотное шпатлевание, правильная грунтовка авто и обезжиривание металла перед покраской. О верном подборе шпатлёвки и грунта написано немало, однако качество лакокрасочного слоя будет зависеть ещё и от того, чем обезжирить металл перед покраской, поэтому стоит рассмотреть этот вопрос подробнее.

Подготовка к покраске автомобиля своими руками

Для чего обезжиривать части авто перед окрашиванием?

Перед тем как приступать к подготовке автомобиля, его нужно тщательно вымыть, удалив с него грязь и пыль. Однако это оказывается недостаточным – на металле попадаются посторонние вещества, которые мытьём не удаляются:

  • битум;
  • масло;
  • смолы;
  • гудрон;
  • мастика;
  • жировые пятна.

Удаление краски с кузова автомобиля

Поэтому поверхность перед покраской необходимо обезжирить, используя специальные средства. Это делается в следующих целях:

  • удаление посторонних жировых частиц;
  • улучшение адгезии поверхности, что положительно сказывается на сцепляемости с эмалью;
  • лакокрасочное покрытие защищает окрашенные части гораздо дольше.

Виды средств для обезжиривания

Современная промышленность предлагает автомобилистам три вида средств для удаления жировых пятен при подготовке поверхности к нанесению краски:

  • Органические – уайт-спирит, сольвент, керосин, ацетон, трихлорметан, ксилол, метиленхлорид. Они имеют углеродную основу и используются для подготовки металла к нанесению краски. Их основными недостатками являются токсичность и легковоспламеняемость, что требует применения дополнительных мер безопасности при работе с ними.
  • Эмульсии, состоящие из водно-щелочных растворов и органики. Они не горят, отличаются низкотоксичностью – такие средства выбирают для обработки больших участков поверхности.
  • Синтетика – стоит недорого, безопасна и легкодоступна.

Из этих групп автомобилисты выбирают подходящее средство, когда возникает вопрос: чем лучше обезжирить металл перед покраской?

Сольвент для обезжиривания металла

Тонкости выбора

Когда вы думаете, чем обезжирить перед покраской части автомобиля, примите во внимание следующую информацию:

  • Выбирайте средство, которое не создаст конфликта с автоэмалью. Если вы планируете использовать масляную краску, то для обезжиривания хорошо подойдёт скипидар. Даже если его частицы останутся на металле, они смешаются с краской и проблемы не возникнет.
  • Внимательно прочтите состав автоэмали на банке и подготовьте поверхность при помощи растворителя, который там указан.
  • Можно также воспользоваться средством, которое рекомендует производитель эмали для её разбавления. Уайт-спирит или ацетон в данном случае будут универсальным вариантом.
  • Загрунтованный металл перед нанесением краски обрабатывают уайт-спиритом, бензином или керосином. Керосин эффективно ликвидирует масла и мастики, однако сам удаляется тяжело.
  • Загрунтованный пластик – материал деликатный, для него выбирайте антисиликон, чтобы не повредить структуру.

Антисиликон-обезжириватель бутылка 1л. для пластика

Обдумывая, чем можно обезжирить поверхность перед окрашиванием, оцените ряд критериев, которые влияют на правильность выбора:

  • эффективность;
  • безопасность;
  • простота использования;
  • удобство;
  • расход на единицу площади;
  • стоимость.

Старайтесь отдавать предпочтение продукции производителей, которые имеют солидную репутацию на рынке. Возможно, она обойдётся несколько дороже, однако эффект от её применения будет выше, чем от дешёвой химии от неизвестных брендов.

Работа с обезжиривателями

После того как мы рассмотрели виды средств для удаления жировых частиц, давайте разберёмся, как обезжирить с их помощью поверхность.

Для начала подробно поговориммерах безопасности. Работу выполняют в помещении с вентиляцией, ярким светом и без открытых источников огня. Наденьте очки, чтобы в глаза не попали капельки химических реагентов и частицы пыли. Дыхательные пути защитите при помощи респиратора – выше говорилось о том, что многие растворители токсичны и вызывают поражение органов дыхания. Спецодежда из плотного брезента или специальный фартук помогут избежать попадания химически активных частиц на открытую кожу.

Во время работы с растворителями не разрешается курить, пользоваться зажигалкой или создавать другие огнеопасные ситуации.

Во время процедуры ликвидации жировых частиц следуйте приведённым рекомендациям:

  • Для нанесения растворителя используйте салфетку;
  • Вторая салфетка понадобится, чтобы вытереть сам растворитель после его применения;
  • Обе салфетки должны быть безворсовыми – в противном случае металл будет покрыт ворсинками, которые удалить будет сложно;
  • Обезжиривание выполняется сразу после шлифования перед окрашиванием;
  • При работе с деталями из алюминия соблюдайте меры предосторожности – в комбинации с некоторыми растворителями он может становиться взрывоопасным;
  • После того, как вы закончили работу, не прикасайтесь к обработанной поверхности пальцами и другими посторонними предметами.

Качество выполненной работы проверяется при помощи чистого листа бумаги – на ней будут видны посторонние вещества, если они остались. При помощи капли воды также легко проверить наличие жировых частиц – вода должна легко растекаться, не собираясь в шарик.

Окрашивание рекомендуется выполнять непосредственно после обработки металлических частей растворителем. Если выжидать, то на обработанные участки попадёт пыль и придётся готовить их снова.

Обезжиривание автомобиля перед покраской

Двухэтапная очистка

Профессиональная очистка чёрных металлов состоит из двух этапов, первый из которых заключается в обработке уайт-спиритом, а второй – нанесении специального раствора ортофосфорной кислоты на те места, которые сильнее подвержены возникновению очагов коррозии.

В домашних условиях приготовить состав ортофосфорной кислоты будет сложно, однако вместо неё с успехом используют антисиликоны, которые можно без проблем приобрести в магазине автохимии. Антисиликоныбезвредны, нетоксичны, неагрессивны и просты в применении. Когда вы закончили очистку участка антисиликоном, удалите его остатки, чтобы избежать конфликта с автомобильной эмалью при окрашивании.

Пескоструйная обработка

Подготовить автомобиль к окрашиванию можно без применения химических растворителей при помощи пескоструйной обработки. Эта операция очищает поверхность от всех видов загрязнений, в том числе и от жировых – масел, мастик, битума и т.п.

Смысл пескоструйной обработки заключается в том, что поверхность под сильным давлением бомбардируется частицами песка в струе воздуха, её относят к холодным абразивным методам работы с материалом. Такой способ помогает избавиться от пыли, грязи, окалины, следов коррозии и жиров.

Дополнительным преимуществом пескоструя является то, что он даёт рельеф с повышенными адгезивными свойствами – это происходит вследствие микродеформаций. Мелкие выемки от ударов песка повышают сцепляемость с эмалью при окрашивании. Такое покрытие долговечно и надёжно.

Пескоструйная обработка кузова автомобиля

Для этой процедуры вам понадобится специальное оборудование – пескоструйный аппарат. Его конструкция состоит из следующих элементов:

  • компрессор;
  • резервуар для песка;
  • шланг;
  • сопло;
  • механизм регулировки силы воздушного потока.

Компрессор под высоким давлением нагнетает воздух, из резервуара в сопло через шланг поступают абразивные элементы. Оператор вручную направляет сопло на обрабатываемые участки и водит им из стороны в сторону – так происходит бомбардировка абразивными частицами, которые удаляют всё лишнее.

Такое оборудование стоит недёшево, и для работы с ним нужны специальные навыки и профессиональный опыт. Однако пескоструйный метод в плане предварительной подготовки машины к окрашиванию даёт самый высокий эффект.

Кузов машины обработанный пескоструем

Заключение

Покраска автомобиля относится к ответственным видам работ. От её качества зависит внешняя привлекательность и защита от появления очагов коррозии. Чтобы лакокрасочное покрытие было надёжным и долговечным, уделите внимание каждому этапу подготовки. Обезжиривание при этом занимает одну из ключевых позиций. Оставшиеся на металле частицы смол и масел приведут к тому, что эмаль ляжет неровно, будет отслаиваться, и через короткое время понадобится снова думать о покраске. Чтобы этого не случилось, позаботьтесь о том, чтобы правильно выбрать растворитель, и грамотно обработайте с его помощью машину перед нанесением автоэмали.

Для более длительной эксплуатации любую металлическую конструкцию необходимо обработать соответствующими лакокрасочными материалами. Это позволит предотвратить появление очагов коррозии. Одной из первых манипуляций при работе с металлом является процесс нанесения обезжиривателя на поверхность, независимо от сложности исполнения конструкции. Качественная обработка обезжиривателем позволит обеспечить надежное сцепление поверхности изделия со слоем лакокрасочного вещества, которое будет наносится в последствии.

Любое изделие из металла требует предварительную очистку поверхности от различного рода загрязнений, в том числе и жировых. Различают такие способы обезжиривания:

  • механический – применяют тогда, когда необходимо обеспечить под покраску шероховатую поверхность. Процесс достаточно трудоемкий, требующий применение различных шлифовальный щеток или кругов;
  • электрохимический – эффективно очищает металлические изделия от жировых пленок, независимо от толщины загрязнения. Однако, подобный способ очистки приемлем только в масштабах производства, где имеются специально обустроенные помещения. При нарушении технологии очистки и передозировки обезжиривателя изделие может быть испорчено, поскольку возможно нарушение показателя прочности металла;
  • химический – самый оптимальный способ обезжиривания. Процесс можно выполнять на производстве, а также в домашних условиях.

Стоит также обратить внимание, что использовать химический способ очистки поверхности металла от жиров непосредственно перед покраской лучше всего в хорошо проветриваемых помещениях, поскольку специфический запах антикоррозийных средств и обезжиривателей очень токсичен, что само по себе вредно для здоровья человека. Не будет лишним работнику применять специальные защитные приспособления, которые предотвратят возможное отравление химическими парами.

Обезжиривать металл перед покраской необходимо, поскольку многие виды лакокрасочных изделий не будут наносится равномерно, если поверхность изделия не будет очищена. Перед началом финишной обработки краской металлическое изделие подвергается очистке от имеющихся пятен, загрязнений.

Обзор популярных производителей

На сегодняшний день существует огромный выбор средств для обезжиривания металла перед покраской. Производители уже давно зарекомендовали себя на рынке потребителей. В специализированных магазинах консультанты-продавцы могут предложить на выбор один из следующих растворов:

  1. Уайт-спирит – самый популярный обезжириватель. Обладает специфическим запахом ГСМ, жидкость прозрачного цвета. Отпускаются емкости различного объема;
  2. Растворитель 646 – жидкость желтоватого оттенка с резким запахом. Применяют для обезжиривания любых поверхностей, удаления слоев краски, клининга строительного оборудования и инструмента. Также обезжириватель используют для разведения эмалей;
  3. Ацетон – прозрачная жидкость, имеющая специфический запах. Устраняет различные виды пятен (смоляные, жировые, масляные). Можно применять для разбавления лаков, красок;
  4. Сольвент – жидкость прозрачного либо же желтоватого цвета. Применяют не только как обезжириватель по металлу, но и в качестве средства для разбавки краски. Широко используют при работе с автомобилями;
  5. Керосин – самый бюджетный обезжириватель. Успешно используют для выведения пятен с кожаных и тканевых изделий.

Внимание: Перед началом работы с обезжиривателями следует внимательно прочитать инструкцию и соблюдать меры безопасности.

Органические обезжириватели

Обезжириватели органического состава достаточно быстро и качественно удаляют жирные загрязнения с металла. Несмотря на эффективность применения, вещества обладают высоким показателем пожароопасности, что в свою очередь ограничивает круг использования. Подобные средства больше используют частные лица, реже на производстве.

Имеют органические растворители и недостатки, такие как:

  • большой расход материала за счет высокой летучести вещества;
  • удаление лишь частиц жирных загрязнений. С твердыми частицами и абразивными материалами обезжириватель в контакт практически не вступает.

Эмульсионные чистящие составы

Удалить жирные пятна с поверхностей можно при помощи эмульсионных обезжиривателей. Широко используют для устранения нагара, смазки, старой краски. Перед началом работ следует обязательно надевать специальные перчатки, чтобы предотвратить попадание вещества на эпидермис.

Эмульсионные растворители довольно часто используют в обычном быту. Основными компонентами обезжиривателя являются растворитель, эмульгатор, вода, моющее добавки.

Щелочные и кислотные средства

Щелочные и кислотные обезжириватели превосходно очищают поверхности. Специальные поверхностно-активные вещества, входящие в состав щелочных средств, эффективно ведут борьбу как с жидкими, так и твердыми типами загрязнений.

К преимуществам растворов такого вида можно отнести экологичность, пожаробезопасность. Кроме того, обезжириватели можно наносить на металл самыми различными способами.

Важно знать: В обязательном порядке после применения щелочных либо же кислотных обезжиривателей участок металла или изделие нужно тщательно помыть обычной водой для устранения остатков растворителя.

Чистку поверхности от жировых загрязнений выполняют поэтапно небольшими участками. Традиционно расчет количества используемого средства ведется на площадь в один квадратный метр. В зависимости от выбора того или иного средства, а также от типа загрязнения оценивается расход растворителя.

Советы и рекомендации по применению

Применять обезжиривающие средства следует с особой осторожностью, избегая контакта жидкости с кожным покровом. Все работы проводят в заданной последовательности:

  • металл зачищается перед обработкой преимущественно механическим способом. Это необходимо выполнять для устранения различных дефектов и ржавчины. Можно использовать обычную наждачную бумагу, а также болгарку;
  • участки, которые не требуется обрабатывать, закрывают при помощи специальных полотен;
  • наносить обезжириватель на обрабатываемый фрагмент лучше всего куском ткани;
  • растворитель выдерживается на поверхности определенный промежуток времени, после чего излишки удаляются, а участок металла грунтуется, а далее красится.

Внимание: Если загрязнение не удаляется при помощи тряпки, то изделия небольших размеров нужно поместить в емкость, заполненную растворителем.

Применять обезжириватель перед покраской необходимо в обязательном порядке. Не следует допускать ошибки многих, решивших сэкономить время, пропустив этот важный этап обработки металла. Появившаяся по истечение времени ржавчина на поверхности заставит владельца понести повторно значительные временные и финансовые затраты.

Как правильно провести обезжиривание поверхности металла перед покраской

Перед покраской любые металлические конструкции необходимо подготовить. Это происходит путем обезжиривания поверхности. Преимущество такой процедуры заключается в том, что краска хорошо ложится на металл и долго держится. Существуют специальные чистящие и моющие средства, которые помогают избавиться от пыли, грязи и других явлений на металлической конструкции.

Существует несколько способов обезжиривания:

1. Использование органических растворителей для удаления жиров.

2. Обработка поверхности щелочью.

3. Обезжиривание раствором, путем воздействия электрического тока.

Вещества, которые используют для обезжиривания, в основном полностью токсичны. Поэтому для работы с ними обязательно необходима спецодежда, маска и другие защитные средства. Место для проведения работ должно хорошо проветриваться. Перед началом работы руки необходимо обработать специальной пастой, которая защищает от токсичных и других воздействий на кожу.

Для начала металл обрабатывается горючими растворителями. Для этих целей отлично подойдет бензин или керосин. Существуют и не горючие растворители, но они менее эффективны при обработке. Далее поверхность металла обрабатывается щелочью. Воздействие щелочи приводит к реакции превращения жиров в мыло, которое смывается горячей водой. В специализированных магазинах продаются средства, в основе которых уже есть щелочь, в процессе работы они сразу удаляют так называемое «мыло». Также эти средства позволяют работать и с цветными металлами.

Для наилучшего избавления от жира, раствор можно нагреть до 50 градусов. При работе, обязательно необходимо тщательно контролировать всю обрабатывающуюся поверхность, на ней не должно быть появления пузырьков. В основном это заметно в углублениях металлической конструкции. Если не уследить за этим, то воздействия раствора не даст никакого эффекта. Лучше использовать специальную щетку для таких работ.

Многие прибегают к электрохимическому обезжириванию, но такую работу довольно тяжело организовать. Для этого отводится специальное помещение и используется ток. В зависимости от металла и его качества, постоянно нужно следить за полярностью. В конце всех процедур обработки металла необходимо убедиться в качестве обезжиривания поверхности. Для этого на металл капают воду. Если вода растекается – значит вся работа прошла успешно. Если капля принимает шарообразную форму – то работу придется повторить.

Как очистить трубопровод природного газа газовой продувкой

Перед вводом в эксплуатацию вновь установленных трубопроводов и клапанов для природного газа системы необходимо тщательно очистить, чтобы удалить потенциально опасные посторонние материалы, оставшиеся во время строительства. Этот процесс сложнее, чем кажется, и требует точных расчетов силы очистки и подробной последовательности шагов, чтобы гарантировать удаление всего мусора. Вот как это сделать правильно.

Перед подключением нового трубопровода топливного газа к турбине внутреннего сгорания (ГТ) его необходимо очистить продуванием «декомпрессионного» газа.

Процесс

Очищаемая труба одним концом соединяется с газовым резервуаром. Это может быть резервуар или чистая пустая труба вверх по течению. На другом конце устанавливается временная выхлопная труба и клапан. Резервуар находится под давлением менее половины проектного давления. Когда продувочный клапан быстро открывается, сжатый газ с силой устремляется по трубопроводу и выходит из выхлопной трубы (рис. 1).

1.Здесь показана типичная конфигурация компонентов трубопровода продувки газа. Предоставлено: Майкл Ф. Чищевски, PE

 

При движении газа по трубе мусор и жидкости захватываются и выдуваются. Когда давление в резервуаре сбрасывается до уровня, при котором эффективная очистка больше не происходит, клапан закрывается. Затем процесс повторяется снова и снова (от 10 до 100 раз), пока труба не будет признана чистой.

При наличии компрессора достаточной мощности трубы малого диаметра (менее 4 дюймов) или трубы небольшой длины можно в качестве альтернативы очищать методом «непрерывной продувки».Это может ускорить процесс за счет устранения циклов повышения давления.

Какой газ следует использовать?

Первым выбором для очистки газа было использование рабочего газа. Однако после того, как в 2010 году произошел смертельный взрыв при использовании природного газа, отрасль пересмотрела эту практику. Совет по химической безопасности (CSB), расследовавший аварию, рекомендовал не использовать природный газ для очистки труб. CSB также призвал руководящий кодекс и организации по стандартизации запретить использование горючих газов и опубликовать рекомендации по очистке с помощью альтернативных газов.

В ответ Национальная ассоциация противопожарной защиты (NFPA) выпустила NFPA 56 «Стандарт по предотвращению пожаров и взрывов при очистке и продувке систем трубопроводов горючих газов» в предварительной форме в 2011 г. и в окончательной форме в 2013 г. Этот стандарт запрещает использование горючий газ для очистки труб, где расчетное давление в системе превышает 125 фунтов на квадратный дюйм. В 2011 году Исследовательский институт электроэнергетики (EPRI) выпустил «Руководство по очистке линий топливного газа сжатым воздухом или азотом.Эти альтернативные газы сравниваются следующим образом:

    • Воздух. Воздух должен быть чистым, сухим и обезжиренным. Для продувки газа, вероятно, потребуются более высокие значения давления и расхода, чем те, которые доступны для компрессоров КИПиА на станции. При необходимости можно арендовать более крупные или несколько компрессоров, чтобы получить требуемое давление и скорость потока. Также могут потребоваться аксессуары, такие как воздушный ресивер, предохранительные клапаны, регуляторы и осушители воздуха.
    • Азот. Химически инертный азот обычно используется для продувки и защиты от коррозии газового оборудования. Азот негорюч, невзрывоопасен, сух и не содержит масла. Азот представляет собой потенциальный риск удушья, который необходимо учитывать при его использовании. Газ можно добывать на месте в больших объемах (от 3000 стандартных кубических футов в минуту [scfm] до 15000 scfm) и под очень высоким давлением (до 15000 фунтов на квадратный дюйм) с помощью арендованных насосных установок, изначально разработанных для использования в нефтегазовой промышленности. .Эти грузовики содержат контрольно-измерительные приборы, резервуары для хранения, насосы, жидкий азот, испарители, предохранительные клапаны и другое оборудование, необходимое для подачи сжатого газа.

Экономика воздуха и азота может быть очень похожей. Выбор газа должен основываться на требованиях конкретного проекта.

В своем выпуске 2016 года нормы для трубопроводов Американского общества инженеров-механиков (ASME) B31.1 пояснили, что не содержат рекомендаций по методам очистки труб, но добавили в своем выпуске 2018 года, что очистка труб топливного газа может подпадать под требования НФПА 56.Стандарты NFPA часто принимаются в качестве федерального, государственного или местного законодательства.

Когда труба чистая?

Полированная металлическая пластина, известная как «мишень», вставляется в газовый тракт, где она будет поражена частицами мусора во время ударов газа. Чистота трубы зависит от количества и размера ударов частиц, разрешенных изготовителем ГТ. Удары продолжаются до тех пор, пока проверка двух последовательных тарелок не покажет количество очков, превышающее разрешенное критериями приемки.

Мишень должна быть установлена ​​на временной выхлопной «выхлопной трубе» как можно ближе к сегменту очищаемой трубы, чтобы предотвратить ложные показания цели из-за мусора, образующегося во временной трубе.Он должен располагаться вдали от возмущений потока, создаваемых отводами и тройниками, а не устанавливаться на выходе трубы, где должен быть удар волны. Цель должна быть как можно меньше, чтобы свести к минимуму падение давления. Пластины из твердого металла меньше подвержены ударам, поэтому материал, конструкция и расположение мишени должны быть согласованы владельцем и производителем ГНКТ.

Большая часть очистки происходит во время начального цикла продувки газом. По мере очистки цвет сливного шлейфа будет меняться от ржаво-оранжевого до прозрачного.Только после значительной очистки можно вставлять мишень.

Какой трубопровод чистится газовыми ударами?

Производители укажут, как следует очищать входной газовый трубопровод к их оборудованию. Продувки газом в первую очередь выполняются на трубопроводе подачи топливного газа от выхода счетчика газа до входов запорной арматуры на ГТ. Если после блока кондиционирования топливного газа используется трубопровод из нержавеющей стали, его можно осмотреть визуально с помощью бороскопа.При обнаружении мусора нержавеющая труба должна быть очищена пескоструйной очисткой или щеткой, в зависимости от условий.

Если трубопровод газового оборудования не имеет заданного критерия чистоты, его все же можно очистить с помощью газовых продуваний. Используются нецелевые «сервисные удары», а очистка продолжается до тех пор, пока выхлопной шлейф не станет прозрачным. Одним из примеров является трубопровод топливного газа к канальным горелкам парогенератора-утилизатора. Другие вторичные системы, такие как трубопровод подачи газа к вспомогательному котлу, вместо этого могут подвергаться химической очистке или струйной очистке с последующей сервисной продувкой.

Продувание газом некоторых сложных трубопроводов может оказаться нецелесообразным. Короткая труднодоступная труба может быть очищена гидролазом (струйной обработкой водой под высоким давлением).

Определение путей удара

Длина трубопровода, который можно очистить при продувке газом, ограничена. Сопротивление потоку и расположение запорных клапанов и патрубков обычно требуют наличия нескольких путей потока. Для каждого пути потребуется время и ресурсы для подготовки и настройки. Определение оптимальных путей ударов имеет решающее значение для эффективного процесса и, следовательно, требует тщательного рассмотрения, чтобы свести к минимуму количество необходимых ударов.

Процесс определения путей удара называется «секционированием». Следует изучить и пометить схему трубопроводов и приборов (P&ID), чтобы показать направление и путь для каждого запланированного удара. На этой схеме должно быть показано расположение предполагаемого источника газа, мишени, продувочного клапана, запорных клапанов, контрольно-измерительных клапанов, выпускной трубы и всех временных соединений с постоянной трубой.

На диаграмме также должны быть указаны любые блоки оборудования, расходные сопла, дроссельные шайбы и тепловые колодцы, которые следует снять, заменить деталями золотника или обойти их, чтобы предотвратить их повреждение или устранить падение давления, которое они могут вызвать во время газовых ударов.Если клапан невозможно снять, он должен быть полностью открыт во время ударов и время от времени закрываться и открываться между ударами, чтобы встряхнуть и удалить любые частицы, которые могли попасть в клапан. Ниже приведены некоторые советы по определению путей удара:

  • Путь всегда должен начинаться с источника газа, рассчитанного на ожидаемое давление продувки, и с достаточным объемом для обеспечения приемлемого времени продувки. Этим источником может быть автоцистерна с азотом, уже очищенная изолируемая секция входной трубы или арендованный сосуд высокого давления.
  • Путь должен заканчиваться у временного выхода выхлопной трубы. Для некоторых путей удара может потребоваться переместить хвостовую трубу. В качестве альтернативы можно было использовать дополнительные выхлопные трубы.
  • Длинные пути продувки имеют высокое сопротивление потоку, и их следует избегать. Высокое сопротивление потребует более высокого пластового давления и использования большего количества продувочного газа.
  • Грязный канал продувки не должен вводить поток в участок трубы, очищенный ранее продувкой.
  • Пути продувки могут проходить в направлении, обратном нормальному направлению потока.Иногда это необходимо, когда объем резервуара перед очищаемой трубой недостаточен, но имеется достаточный объем после него, который можно было бы использовать.
  • Должна быть возможность изолировать путь потока. При необходимости для перекрытия ответвления могут быть установлены временные клапаны или очки-фланцы. Следует избегать тупиковых (застойных) участков трубы, так как они могут задерживать мусор.

Продувочный клапан

Продувочный клапан имеет решающее значение для успешной очистки. В закрытом состоянии продувочный клапан используется в качестве запорного клапана, позволяющего создать давление в трубопроводе и резервуаре выше по потоку.При открытии он инициирует процесс очистки газовой продувкой. Самое главное, клапан должен иметь возможность быстро открываться. Более быстрый клапан позволит большему количеству очищающего газа очищать внутреннюю часть трубы с максимальной скоростью. Хорошим выбором будет шаровой кран на четверть оборота или ножевая задвижка, открывающаяся за 0,5–1 секунду (или быстрее). Автоматический оператор предпочтительнее из соображений безопасности.

Чем ближе клапан к хвостовику; тем больший объем будет доступен вверх по течению для наддува. Больший объем дает большую запасенную энергию и более длинные удары.В качестве альтернативы, размещение клапана перед очищаемым трубопроводом обеспечит дополнительное преимущество очистки, когда клапан открывается и сжатый газ попадает на грязную трубу. Однако, самое главное, клапан должен быть установлен вдали от срывов потока, а если используется ручной клапан, он должен находиться в доступном и безопасном месте.

Поскольку продувочный клапан будет подвергаться высоким нагрузкам, нагрузкам и попаданию мусора, его можно легко повредить. Поэтому считается хорошей страховкой иметь запасную.

Иногда вместо продувочного клапана используются разрывные диски. Они одноразовые и открываются очень быстро. Однако, поскольку они должны заменяться после каждой продувки и изготавливаются для одного предопределенного давления разрыва, они могут не подходить, когда требуется много продувок газом или начальное давление.

Расчеты очистки

Принцип очистки газовой продувкой заключается в создании высоких скоростей газа и сил сопротивления, которые срезают мусор с внутренних стенок трубы.Эта очищающая сила (CF) определяется следующим образом:

CF = (m B 2 x v B ) / (2 x g c x A)

где m B – массовый расход дутьевого газа при очистке, v B – удельный объем дутьевого газа при очистке, g c – гравитационная постоянная, A – площадь хвоста выход трубы. (Все переменные в уравнениях, на которые ссылаются в этой статье, используют обычные единицы измерения США, такие как футы, секунды., lb, psia и F, если не указано иное.) CF во время продувки газом должно быть больше, чем максимальное CF во время работы, чтобы происходила эффективная очистка. Другими словами, отношение очистки к рабочему CF, известное как коэффициент очищающей силы (CFR), должно быть больше 1,0, что рассчитывается по следующему уравнению:

CFR = CF B / CF M ≥ 1

, где CF B — очищающая сила удара, а CF M — максимальная очищающая сила во время работы.Гарантия CFR выше 1,0 является фундаментальным критерием, на котором основано начальное давление газовой продувки. Опыт показал, что силы сопротивления от CFR, превышающие или равные 1,2, обеспечивают приемлемые результаты. Более высокие значения CFR не обеспечивают значительно более быстрой очистки и не рекомендуются, поскольку выбрасывается больше газа. Однако следует использовать более высокий предел CFR, если этого требует производитель оборудования.

CFR

увеличивается по мере продвижения вниз по потоку в трубе постоянного диаметра, поэтому для большей части трубы CFR будет во много раз превышать 1.0. Кроме того, в расчетах не учитывается динамический удар, возникающий при внезапном открытии продувочного клапана. Из-за этого консерватизма минимальный CFR 1,0 считается разумным и достаточным для служебных ударов.

Для расчета CFR необходимы массовый расход и удельный объем по всему пути удара. Возникают звуковые и дозвуковые скорости, дросселированный поток и изменения плотности, что затрудняет расчеты. К счастью, программное обеспечение для расчета потока сжимаемой жидкости значительно упрощает эту работу.

Сначала создайте программную модель системы в ее нормальной рабочей конфигурации. Затем прогоны каждого рабочего режима используются для нахождения наибольших значений, соответствующих членам в знаменателе уравнения CFR.

Затем измените модель, чтобы включить любые изменения конфигурации, которые будут сделаны для очистки. Должны быть добавлены все временные трубы, байпасы, хвостовая труба, продувочный клапан и запорные клапаны продувочного канала.

Цель состоит в том, чтобы использовать модель для определения начального и конечного давления резервуара продувочного газа, которое приведет к приемлемым значениям CFR по всей длине очищаемой трубы.Это делается путем проб и ошибок, в ходе которого проверяются различные давления, а результаты массового расхода и удельного объема импортируются в электронную таблицу, которая рассчитывает CFR. Ниже приведены некоторые рекомендации по определению начального давления:

  • По мере разгерметизации трубы (продувки) скорость газа будет уменьшаться. Когда давление в источнике падает до значения, при котором CFR ниже 1,0, подачу газа можно прекратить. Не полностью сбрасывая давление, можно свести к минимуму время рециркуляции и количество используемого газа.Тем не менее, используйте некоторое суждение. Если время продувки очень короткое (менее 10 секунд), полная разгерметизация даст больше времени для выброса мусора.
  • Увеличение массового расхода газа или удельного объема приведет к увеличению CFR. Массовый дебит можно увеличить за счет увеличения пластового давления. Удельный объем можно увеличить, уменьшив давление в трубопроводе или повысив температуру.
  • Когда газ течет по трубе, давление на пути падает из-за трения.Падение давления приводит к увеличению удельного объема и скорости газа. При достижении звуковой скорости образуется ударная волна. Скорость больше не будет увеличиваться за пределами ударной волны, и поток считается «запертым». Звуковое удушье может возникать в местах резкого увеличения диаметра трубы, на выходе из трубы и в местах сужения, таких как клапан с уменьшенным проходным сечением. В идеале, звуковое удушье должно возникать только на выходе из трубы, а не внутри трубы, где это может вызвать сильную вибрацию трубы.
  • Увеличение диаметра выхлопной трубы повысит CFR. Однако диаметр хвостовой трубы не должен быть больше диаметра трубопровода, к которому она подключается, во избежание образования внутреннего дросселя.

Приборы для измерения давления и температуры с возможностью регистрации данных, установленные рядом с входом и выходом газа, должны использоваться для подтверждения достижения приемлемых CFR. Используйте таблицу или диаграмму свойств газа, чтобы получить удельный объем на основе измеренного давления и температуры.Исследования показали, что наиболее надежным методом определения массового расхода (m B ) является расчет скорости звука (с) на выходе.

м В = А х с/в В

, где c равно √(k x g C x 144 x P E x v B ), k – отношение удельной теплоемкости (около 1,4 для воздуха и азота), а P E – давление газа. выход.

Контроль шума

Удары газа громкие.Фактически, звуковые ударные волны могут быть видны в газовом шлейфе, выходящем из хвостовой трубы. Для всех, кто работает поблизости, потребуются средства защиты органов слуха.

Уровень звукового давления (SPL) указывает интенсивность звука в данной точке по отношению к эталонному уровню. Измерения обычно выражаются в единицах дБ(А), где «А» указывает на поправку на частотную чувствительность человеческого слуха. На основании ограничения шума Управления по охране труда и здоровья (OSHA) в 90 дБ(А), рекомендуется снижение до менее чем 85 дБ(А) на расстоянии 3 фута.SPL можно оценить с помощью следующего выражения, полученного из стандарта 521 Американского института нефти (API):

.

SPL ≅ 20 log (d E / 1000) – 10 log (v B ) + 80 log [(4 x v B x m B ) / (π x d E – 2 ] 10 log (2 x π x r 2 ) – 22,232

, где d E — внутренний диаметр выхода газа из выхлопной трубы, r — расстояние от выхода из трубы. Если завод находится рядом с жилым районом, потребуется глушитель.При выборе глушителя потеря давления при максимальном расходе должна быть не более 1 фунта на кв. дюйм. Высокое сопротивление потоку приведет к более высокому давлению продувки и использованию большего количества продувочного газа.

Расчет времени и массы

Когда начинается разгерметизация, перепад давления между резервуаром и атмосферой высок, а выходной поток имеет скорость звука. По мере уменьшения перепада выходная скорость остается постоянной до тех пор, пока не будет достигнуто критическое давление и она не станет дозвуковой.По мере дальнейшего снижения пластового давления объемный расход и массовый расход падают до тех пор, пока дифференциальное давление не достигнет нуля. Время продувки (t BD ) можно оценить с помощью следующего эмпирического выражения, рекомендованного Американской газовой ассоциацией (AGA):

T BD ≅ (0.1225 x P 1 0.333 x S G 0.5 x v x F C ) / D E 2

, где P 1 — начальное давление газового резервуара, S G — удельный вес по отношению к воздуху (1.0 для воздуха и примерно 1,0 для азота), V — объем хранилища под давлением (включая резервуар, резервуар и трубопровод), а F C — коэффициент дросселирования (от 1 для идеального выхода до 1,8 и выше для типичного затвора). клапан). Убедитесь, что время продувки значительно превышает время открытия продувочного клапана, а давление в резервуаре не превышает номинальное давление компонентов.

Компрессор прямого вытеснения заполняет резервуар с относительно постоянным расходом.Время перезарядки резервуара (t CHARGE ) можно оценить с помощью следующего выражения:

t ЗАРЯД ≅ [V x (P 2 – P 1 ) x 60] / (P a x Q)

, где P 2 — конечное давление газового резервуара, P a — атмосферное давление (14,7 фунтов на квадратный дюйм абс.), а Q — выходная мощность компрессора для заполнения резервуара. Для оценки календарных дней, необходимых для очистки, необходимо количество ударов, необходимых для каждого пути удара.

К сожалению, точное предсказание практически невозможно. Число может варьироваться от 1 до 100. Если бы акцент был сделан на «создать чистоту», то потребовалось бы меньше циклов продувки. Какое бы число не использовалось, это будет приблизительная оценка, поэтому добавьте запас. Необходимо добавить дополнительное время для сбора и проверки инструментальных данных, расчета CFR, снятия и установки мишеней и осмотра мишени.

Нехватка азота во время процесса очистки приведет к задержке завершения.Чтобы оценить количество азота, необходимое для продувки газом (q GAS ), используйте следующие выражения, основанные на законах идеального газа:

q ГАЗ ≅ (2,7 x S G x P 1 x V) / T

, где T — температура газа по Ренкину (F + 459,67), или:

q ГАЗ ≅ V / v B

Испытание под давлением

ASME B31.1 охватывает проектирование и испытания систем трубопроводов электростанций. ASME B31.3 используется для промышленных трубопроводов, таких как нефтеперерабатывающие или химические заводы.ASME B31.8 применяется к трубопроводам для транспортировки и распределения газа. Владелец станции должен определить, какие коды использовать и где они применяются.

Перед продувкой газом трубопровод должен быть проверен под давлением (на герметичность). Обычно используется вода. Однако, если это разрешено нормами для трубопроводов, вместо этого можно проводить пневматические испытания с использованием очищающего газа. Это может потребоваться в ситуациях, когда вода для гидроиспытаний не может быть легко удалена, недопустима в трубе или недоступна в достаточном количестве.

Применимый код трубопровода описывает процесс проведения пневматического испытания давлением. ASME PCC-2 дает метод определения расстояния вокруг трубы, которое должно быть отмечено с помощью предупредительной ленты и очищено от людей. Решение о проведении пневматического испытания не следует принимать легкомысленно. Разрывы пневматических труб происходят внезапно, обычно без предупреждения; поэтому пневматические испытания не рекомендуются.

Сила разряда

Подобно тяге ракетного двигателя, открытый разряд создает статическую реактивную силу на выходе из хвостовой трубы.Обычно требуется анкер, чтобы удерживать выхлопную трубу от движения. API RP 520-2 предоставляет следующее выражение, которое можно использовать для оценки осевого усилия на выходе из выхлопной трубы (F):

F = 9,836 x m M x √{(k x T) / [(k+1) x M wt ]} + [144 x (P E – P a ) x A]

, где m M — массовый расход газа при максимальной работе, а M WT — молекулярная масса газа (около 28,5 для воздуха и азота).Когда продувочный клапан внезапно открывается, труба подвергается динамическим нагрузкам, поскольку газ начинает течь. Динамические силы учитываются коэффициентом динамической нагрузки (DLF). Этот коэффициент представляет собой отношение пикового напряжения от быстро прикладываемой нагрузки к напряжению, которое возникло бы при медленном приложении. DLF колеблется от 1,1 до 2,0. Обычно используется DLF, равный 2. Если требуется более низкое значение, см. подробности в ASME B31.1.

Делай работу правильно

В опросе 2010 года, проведенном CSB по очистке продувки газа, около половины респондентов заявили, что у них нет технической базы для определения расхода газа и давления, которые они должны использовать.Без руководства вспомогательными расчетами, вероятно, потребуется больше времени и газа для очистки. Аналитический подход к очистке газовой продувки поможет обеспечить безопасное и эффективное протекание процесса.

В спорте прорыв – это когда одна команда превосходит другую с большим отрывом. Когда дело доходит до очистки выдувных труб, подготовка технической основы для работы гарантирует, что вы окажетесь в команде победителей. ■

Майкл Ф.Чищевский, ЧП ([email protected]) — инженер-механик с 40-летним опытом работы в энергетической отрасли.

Правила мытья мотоцикла, часть первая

Хотя настоящее руководство не претендует на то, чтобы стать своего рода библией по мытью велосипедов, мы подумали, что краткое изложение наиболее распространенных ошибок и способов избежать повреждения вашего велосипеда будет хорошим и информативным чтением. Итак, поехали! 1. НЕ мойте велосипед, когда двигатель или трубопроводы горячие.
Горячий металл и холодная вода — не лучшие друзья, и обливать мотоцикл холодной водой сразу после того, как вы на нем покатались, — не очень умный поступок. Основы физики учат нас, что в горячем состоянии металлические детали расширяются, возвращаясь к тем же размерам, когда остывают. Внезапные перепады температуры могут повредить металлические детали или их покрытие, и устранение этого может быть довольно дорогостоящим.

Ну, а как насчет закалки, спросите вы. Что ж, процедуры закалки металлов строго следуют определенным правилам с точки зрения начальной температуры, охлаждения и так далее.Закалка или отпуск металлических деталей — научно обоснованный промышленный процесс, в отличие от мытья велосипеда. Реакции, происходящие в процессе закалки, не имеют ничего общего с самым ненаучным способом обливания горячего двигателя холодной водой.

В крайних случаях блоки цилиндров могут треснуть или может пострадать их покрытие. То же самое касается и горячих труб, и слишком поспешные действия могут повредить хромовое, никелевое покрытие.

НЕОБХОДИМО немного подождать, прежде чем распылять холодную воду на велосипед. Несколько минут не сильно изменят ваш распорядок дня, но они могут помочь вам избежать неприятностей. 2. НЕ будьте готовы, если вы моете велосипед самостоятельно
Мытье велосипеда — это не высшая математика, но, как и в любом другом деле, к этой задаче нужно быть готовым. Гораздо удобнее иметь все необходимое под рукой, чтобы можно было выполнить работу за один шаг. Получение нужных вам вещей не будет стоить вам целое состояние, особенно потому, что вы будете использовать эти предметы более одного раза.

Убедитесь, что у вас есть вода и шланг, моющие средства, кондиционеры для кожи, чистая ткань, подходящие щетки и время, которое вы можете посвятить чистке машины.

Если вам просто не терпится счистить толстый слой грязи с мотоцикла для бездорожья, это можно сделать за несколько минут, но если вы хотите восстановить свой хромированный круизер как можно ближе к его дилерскому состоянию, это будет займет более получаса, поэтому убедитесь, что ваш график позволяет это.

ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте, не нужно ли вам что-нибудь, прежде чем приступить к чистке вашего автомобиля. 3. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ чистить цепь перед чисткой остальной части велосипеда.
Мотоциклы с цепной главной передачей требуют периодической очистки, смазки и подтяжки. То есть, если вы не хотите слишком часто менять цепь и комплект звездочек. Если вы неприлично богатый парень, вы могли бы даже заменить цепочку вместо того, чтобы чистить ее, но это больше похоже на глупую комедийную территорию.

Поскольку чистка цепи велосипеда — очень грязная работа, имеет смысл делать это только до того, как вы приступите к чистке остальной части велосипеда, не так ли? Использование специальных чистящих средств и щеток для цепи имеет хорошие шансы на попадание грязи на другие части, но как только цепь будет чистой, будет намного легче определить области, требующие особого внимания с вашей стороны.

НЕОБХОДИМО использовать продукты, специально предназначенные для ухода за цепями, так как традиционные шампуни и подобные предметы домашнего обихода просто не подходят. И НЕОБХОДИМО использовать крем для рук, который оставит мельчайшие трещинки на вашей коже до скрипа. Бесполезно мыть велосипед грязными руками. 4. НЕ используйте мойку высокого давления для очистки цепи
Несмотря на то, что уход за велосипедной цепью вполне может стать темой для другого Moto How-To, мы также вкратце коснемся этого здесь. Использование мойки высокого давления для очистки цепи вашего велосипеда имеет отличные шансы на то, что она действительно испортится.

Если вы еще не знали, между металлическими звеньями, из которых состоит цепь, производители вставили специальные крошечные резиновые втулки. Вы, скорее всего, слышали о Z-кольцах, уплотнительных кольцах или X-кольцах. Ну, эти буквы вдохновлены тем, как выглядит поперечное сечение втулки.

Более важным, чем их внешний вид или название, является то, что делают эти резиновые кольца. Цепные болты, удерживающие звенья вместе, смазываются при сборке цепи, а кольца помогают удерживать смазку внутри цепи и грязь снаружи.

При использовании мойки высокого давления мощный поток воды может довольно легко проникать в пространство между кольцами и звеньями, заталкивая грязь, грязь и воду и снижая общую производительность цепи. Поскольку вода больше не может выходить из цепи так же легко, как она проникала внутрь, единственный шанс – испариться, когда цепь становится очень горячей после продолжительной езды. В любом случае, грязь, копоть и вода за барьером из резинового кольца вредны для здоровья вашей цепи, и их следует избегать.

ПРОЧИТАЙТЕ №3, чтобы узнать больше о цепях. 5. НЕ ЗАБУДЬТЕ замочить.
Если вы едете в течение длительного времени или преодолели большое расстояние и хотите начать следующий этап поездки на чистом велосипеде, неплохо было бы дать грязи впитаться. Это особенно полезно для избавления от мертвых насекомых, которые нашли свою неглубокую могилу на блестящих поверхностях вашего велосипеда. Это будет в десять раз легче, если вы используете спрей для удаления насекомых и позволяете ему немного впитаться в эту гекатомбу насекомых, чем изо всех сил использовать губку и много воды.

То же самое касается толстого слоя грязи. Намокание всего этого облегчит удаление и уменьшит потребность в чрезмерном мытье. Единственное, что не размокает в воде, это грязь, которая скапливается в определенных местах, таких как передняя звездочка велосипедов с цепным приводом, заднее колесо тех же двухколесных транспортных средств и другие места, где вытекает масло или топливо, а затем пыль. стал грязным.

Вы можете использовать широкий спектр чистящих средств, которые были разработаны именно для этой работы, и вы будете счастливы иметь их под рукой, поскольку мы указали, что в #2 это было бы очень здорово.

ПОВЕРЬТЕ нам, когда мы говорим, что большинство из них были изобретены не только для того, чтобы вас обмануть. Многим людям до вас надоело с трудом очищать свои велосипеды от надоедливой грязи. Спрос на такие продукты создал их спрос, а не чистая жадность к деньгам. И, во что бы то ни стало, ПРОВЕРЬТЕ больше из них, вы будете удивлены, узнав, что некоторые работают лучше, чем другие в определенных условиях.

6. НЕ трите слишком сильно.

Если грязь не уходит после замачивания, обработки подходящим чистящим средством, нужно только больше терпения, а не силы.Использование наждачной ткани на вашем велосипеде — категорически запрещено, так как такие материалы — кратчайший путь к размышлению о новой покраске.

Всегда используйте мягкую ткань для мытья велосипеда и будьте готовы добавить больше чистящего раствора и подождать несколько дополнительных минут вместо того, чтобы тереть сильнее. Чрезмерное давление на область оставит след, и в зависимости от того, насколько резко вы были, он может или не может исчезнуть.

Разные оттенки цвета и различная степень блеска хромированных деталей — одни из наименее желательных последствий неправильной чистки велосипеда.Они заставят вас чувствовать себя менее комфортно в своем велосипеде и СНИЖАЮТ стоимость перепродажи, когда вы будете покупать новый мотоцикл.

Перекраска кузова или его повторное хромирование значительно дороже, чем часть вашего времени. Как бы усердно вы ни катались, бережное отношение к мытью велосипеда всегда окупается.

ОБЯЗАТЕЛЬНО прочтите параграф о распределении времени в главе №2 и будьте осторожны с тонкой отделкой вашего велосипеда.

Что касается последнего ДЕЛА на этой неделе, НЕОБХОДИМО связаться с нами на следующей неделе, чтобы получить вторую и последнюю часть этого руководства «Что нужно и чего нельзя делать при мытье мотоцикла».

4 причины использовать швабру для заправок — плохая идея молодые дни.

Мы все их видели, и если бы мне пришлось предположить, что многие из нас использовали их… но должны ли вы? В этом посте я расскажу о 4 веских причинах, по которым вам следует избегать сгонов для заправок , и о том, что делать в качестве альтернативы.

1. При использовании на краске они приводят к царапинам

Хотя большинство людей используют их для ветровых стекол, никогда не используйте их для автомобильной краски. Если вы не знакомы с тем, как образуются царапины, то знайте, что в основном это происходит из-за того, что твердая поверхность (например, капот вашего автомобиля) соприкасается с другой, более шероховатой твердой поверхностью — например, крошечный микроскопический камень, застрявший в пене дешёвой швабры на заправочной станции.

Что касается безопасной мойки автомобилей, то мыло действительно является ключом ко всей операции.Он обеспечивает смазку, заставляя грязь соскальзывать с вашего автомобиля. Поскольку большинство растворов, содержащихся в этих ведрах для швабры, в основном представляют собой разбавленные средства для мытья окон, они не обеспечивают необходимой смазки. Все, что требуется, — это простое движение, и все, что попало в пену или застряло на лезвии, в конечном итоге поцарапает ваш автомобиль. Даже если вода, в которую вы опускаете швабру, чистая, удалить мусор без надлежащей смазки невозможно.

2. Они могут поцарапать краску и стекло

Даже если вы не используете швабру для контакта с краской (что, очевидно, не следует делать), они могут поцарапать стекло вашего автомобиля, если не соблюдать осторожность.

Эти микроцарапины могут появиться на вашем стекле, и их невозможно удалить без использования буферного инструмента, поэтому рисковать не стоит. Это довольно распространенная проблема, о которой я слышал, особенно когда губка на швабре изношена.

**Примечание : Ваша страховая компания не может покрывать царапины на ветровом стекле или краску, не связанные с камнем или летающим объектом. Если это вызвано скребком или ручным предметом, вам может не повезти.

3. Ракель и вода обычно грязные

Есть причина, по которой контейнеры для мытья, в которых находится швабра, черные… потому что вода внутри них, по моему опыту, 9 раз из 10 грязная. Все, от моторного масла до внутренностей жуков и тормозной пыли, теперь трудно найти чистое решение.

Грязная вода также гарантирует, что у вас будут полосы, и по моему опыту, грязная засохшая вода делает ваше лобовое стекло еще хуже, чем раньше.

4.Бывают ли времена, когда все в порядке?

Учитывая все это, я согласен, что есть отдельные моменты, когда можно использовать швабру только с относительно чистой водой на ветровом стекле. В горах или по пыльной дороге на старом автомобиле? Действуй. Но если у вас есть относительно новый ежедневный водитель, вы, вероятно, просто хотите вообще избегать их, если можете. В большинстве случаев ваше ветровое стекло, вероятно, будет в порядке, пока вы не сможете вымыть его вручную, и, на мой взгляд, это не стоит того, чтобы рисковать.

Последнее примечание

Всякий раз, когда вы моете ветровое стекло автомобиля, специалисты по чистке автомобилей обычно считают скребок одним из самых опасных устройств для контакта с автомобильной краской из-за мельчайших частиц, которые вы просто не можете удалить без глины. Некоторые люди используют их только для сушки, но они не так безопасны, как просто сушка вручную.

 Даже с чистым профессиональным лезвием и чистым раствором вы все равно можете поцарапать краску, и гораздо более вероятно, что это произойдет с дешевым ракелем из пены, замаринованным в грязи.Если вы находитесь на стоянке и ищете альтернативы, вот несколько дополнительных вариантов, о которых следует помнить.

  • Альтернатива 1: используйте стеклоочиститель в крайнем случае

Для большинства автомобилей использование стеклоочистителя для удаления жуков обычно довольно безвредно, если стеклоочиститель остается чистым. Для большинства людей это обычно хорошо, но я бы воздержался от использования резинового лезвия, если вы водите роскошный автомобиль и на лобовом стекле есть грязь, песок или другое абразивное вещество.

  • Альтернатива 2: Держите безводные спреи или средства для мытья стекол в автомобиле

Если вы сейчас находитесь на заправочной станции, вы можете зайти внутрь и взять средство для мытья стекол и мягкое полотенце в автомобильном отделе, чтобы держите в своей консоли или багажнике для таких случаев. В качестве более безопасной альтернативы начните с безводного средства для мытья автомобилей перед нанесением средства для очистки стекол.

Безводные продукты , предназначенные для окон и красок, намного безопаснее в использовании, поскольку они содержат смазочные материалы, которые могут безопасно удалять грязь.Пока вы пользуетесь чистыми полотенцами и смазкой, вам действительно больше не нужно брать в руки один из этих грязных ракелей.

Почему перед покраской следует использовать обезжириватель

Купить обезжириватель для краски

Наш интернет-магазин уже запущен, поэтому вы можете сделать заказ мгновенно. Если вы хотите купить обезжириватель для краски, войдите и проверьте все доступные варианты

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем кузовного цеха или работаете в какой-либо отрасли, вы наверняка знаете, как важно, чтобы вся поверхность была чистой.Для хорошей покраски необходимо хорошее обезжиривание детали. Очень важно, чтобы изделие было чистым и сухим, чтобы конечный результат был соответствующим. По этой причине Если вы используете краскораспылитель, перед окраской любой детали или поверхности необходимо использовать обезжириватель.

Как правило, железо, оцинкованное железо, алюминий и т. д., которые мы собираемся красить, загрязнены и имеют следы масла, используя этот продукт, мы добьемся того, что он находится в оптимальных условиях для хорошей работы.В пластмассах также необходимо провести хорошее обезжиривание, чтобы удалить грязь и остатки антиадгезива.

Типы обезжиривателя

В Lecker’s есть три разных обезжиривателя, с которыми вы добьетесь оптимальных результатов.

  • Грязь . Это быстроиспаряющийся продукт. Используется как для очистки поверхности, так и для ее обезжиривания непосредственно перед покраской. Этот продукт не имеет никакого запаха. Кроме того, его компоненты не вызывают головокружения, поэтому он наиболее подходит для ручного использования, особенно подходит для внутренних помещений.
  • Медленный обезжириватель против силикона . Этот обезжириватель обладает высокой очищающей способностью и помогает нам удалить возможные следы силикона. Он основан на медленно испаряющихся растворителях и идеально подходит для ручного применения. Из-за его медленного испарения он позволяет нам идеально смочить весь предмет и дает нам время, чтобы высушить его вручную.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.