Муфта электромагнитная сцепления: Электромагнитные порошковые муфты торможения и сцепления

alexxlab | 28.07.2021 | 0 | Разное

Электромагнитная муфта сцепления

Служат для соединения двух валов, расположенных на одной оси или под углом друг к другу. Муфта передаёт механическую энергию без изменения её величины. В жёсткой фланцевой муфте применяется болтовое соединение фланцев. Во втулочной муфте применяется жёсткая втулка, соответственно, соединяющая друг с другом два вала [2]. Передача крутящего момента осуществляется геометрическим замыканием.


Поиск данных по Вашему запросу:

Электромагнитная муфта сцепления

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Электромагнитные муфты
  • Электромагнитные муфты торможения и сцепления
  • Электромагнитная муфта
  • ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ FM 24В
  • Муфта (механическое устройство)
  • муфта сцепления

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Дисковая электромагнитная муфта с токосъемным кольцом GLRC

Электромагнитные муфты


Золотые поставщики – это компании, прошедшие предварительную проверку качества. Проверки на месте были проведены Alibaba. Механический привод. Соединительные муфты. Сортировать по : Лучшее соответствие. Лучшее соответствие Уровень сделки Скорость отклика. Фильтр по поставщику Gold Supplier Золотые поставщики – это компании, прошедшие предварительную проверку качества.

На месте Проверки на месте были проведены Alibaba. Поставщик Премиум членство для более высокого уровня поставщиков. Транзакций через Alibaba. Цена: – OK. Готов к отправке. Отправить сообщение. DZS3 электромагнитный тормоз Электрический клатч. Электромагнитный гистерезис тормоза клатчи HC Миниатюрный электромагнитный Мини Магнитный клатч для офисного принтера.

DC электромагнитной муфтой. Малый DC 24 в электромагнитный порошок сцепления для резки перемотки машины. Bowente 6seu14c сцепление компрессора 5SE12C электромагнитный клатч 24 В. Оригинальный золотой дракон автобус частей 3 скорости вентилятора электромагнитной муфты с лучшее качество. Yutong завод 24V термокинг электромагнитный клатч. Автомобильный Электрический клатч, TR электромагнитный клатч.

Лидер продаж промышленности применение 2Nm DC 24 В Micro Электромагнитная косметическая пудра сцепления для упаковочная машина. Малый электромагнитный клатч серии DLD2. Авто частей 12 В электромагнитных клатч TM Мини-электромагнитный клатч. Электромагнитный клатч 24 В 10PK для 4 слота или 2 слота воздушный компрессор. Сухой однопластинчатый электромагнитный клатч TJ-A Высокое качество электромагнитной муфты Asahi, огура для каждой машины сделано в Японии.

Рынок поставщиков Авто AC кондиционер компрессор катушки автомобильные электромагнитной клатч. Автомобильный Кондиционер электромагнитный клатч. DLM3-A типа Электромагнитных клатч.

Компрессор сцепления 12V Автомобильный Электромагнитный клатч. Автобус компрессора кондиционера магнитная сцепления электромагнитная муфта. Автомобильный электромагнитной муфтой для Alfa Romeo.

Компрессор AC сцепления авто ac сцепления для авто Электромагнитная компрессор клатч. Автобус AC Электромагнитная муфта компрессора 24v для Kinglong. Запчасти для автобусов Yutong, higer, kinglong, zhongtong ac Электромагнитная муфта компрессора Энергосбережение AC Электромагнитная муфта компрессора.

Электромагнитный клатч 24 вольт для трактор сельскохозяйственной техники. Хорошее качество и цена обратной связи электромагнитный клатч. Китай сделаны очень прочно промышленные электромагнитные сцепления. О продукте и поставщиках: Alibaba. Доступно поставщиков, которые предлагают электромагнитная муфта, в основном из региона East Asia. Для гарантии высокого качества продукции вы можете выбрать сертифицированных поставщиков, в том числе с сертификатом ISO, — ISO и — Other.


Электромагнитные муфты торможения и сцепления

С политикой конфиденциальности интернет-магазина ознакомлен а. Программируемые контроллеры. Частотные преобразователи. Приводные системы. Редукторы и электродвигатели. Световая и звуковая сигнализация.

Электромагнитная муфта. Электромагнитная асинхронная муфта. Принцип дистанционное управление муфтой (плавно сцеплять и расцеплять ее).

Электромагнитная муфта

Продукция каталог. У нас очень строго качества системы управления и имеет развитую испытательную машину и передовые проверки оборудования. Так что мы профессиональный поставщик поставляет серия муфта сцепления. ZTC : муфты электромагнитные Электромагнитная зубов сцепления Спецификация: Стандартное напряжение 24В Примечание: Электромагнитная приводится сцепления зуб с флюсом, пройденный мелкие зубы. Для сухой или влажной работы. Магнитное заниматься, подпружинен освобождены. Без проскальзывания.

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ FM 24В

Электромагнитная муфта — деталь, которая используется в системах автомобильных коробок передач, тормозных приводах различных станков и в других системах и механизмах. Процесс вращения при этом прекращать не требуется. Использование электромагнитных муфт дает возможность разделить процесс запуска двигателя и других механизмов, минимизировать или полностью устранить перегрузки, различные удары, случающиеся в процессе работы электродвигателя или механических передач. Также использование подобных муфт дает возможность выполнения плавного разгона, снижает вероятность проскальзывания.

Предлагаем полную номенклатуру электромагнитных муфт с габаритами от 05 до 14 в четырех конструктивных исполнениях.

Муфта (механическое устройство)

Мы предлагаем качественные управляемые электромагнитные муфты сцепления. Запрос on-line. Comer Industries Torriani Gianni s. Back Машиностроение Краностроение Лифтостроение Судостроение Нефтегазодобыча Металлургия Целлюлозно-бумажная промышленность Горно-шахтная промышленность Альтернативная энергетика. Back Опорно-поворотные устройства Опорно-поворотные кольца Тормозные системы Back Электромагнитные тормоза Гидравлические тормоза Механические тормоза Пневматические тормоза. Электромагнитные муфты.

муфта сцепления

Электомагнитные муфты для своей работы используют свойства магнитного поля и электрический ток, то есть к ним обязательно подводится электричество. И это их принципиальное отличие от других видов, ниже написано что они могут передавать вращение и без тока, но тогда наоборот – она разъединяется при подаче электричества. Электромагнитные зубчатые муфты передают вращение при помощи пары зубчатых колец, сцепляемых и разъединяемых при помощи магнитного поля, генерируемого катушкой. Также существует исполнение муфт, которые передают вращение без электрического тока, при подаче напряжения магнитное поле разъединяет зубчатые венцы и момент не передается. Зубчатые муфты могут передавать большие моменты. В разъединенном состоянии зубчатые венцы не контактируют, это позволяет исключить остаточные моменты.

Купить муфты электромагнитные ЭТМ – ЭМЩ, ЭМ, 3KL, 4KL, KLDO. подач и вспомогательных перемещений, используются как муфты сцепления.

Если вам необходимо получить больше информации о продукте, выберете английский язык. Скачать техническую документацию. Обращайтесь к нам в случае, если Вам необходима дополнительная информация!

Изображение товара на сайте может отличаться от фактического внешнего вида. Муфта EAS element гарантирует отключение нагрузки при высоком крутящем моменте. Остаточный момент без отключения при перегрузке. Может быть соединена с готовой конструкцией. Идеально подходит для высокоскоростных Диапазон Benzlers Elign зубчатых муфт идеально подходит для размещения радиальных, угловых и комбинированных радиальных и угловых смещений, также разрешая осевое движение вала

Производитель Украина, г. Какие бывают муфты и для чего они используются.

Пневматические и электромагнитные муфты предназначены для передачи крутящего момента с ведущего вала на ведомый и имеют широкую область применения:. Магнитная порошковая муфта состоит из двух рабочих частей статора и ротора , между которыми рассредоточен магнитный порошок. Предназначение данных муфт – передача крутящего момента за счет взаимодействия магнитных полей. Принцип действия тормоза основан на использовании электромагнитных сил, действующих в заполненном ферромагнитным порошком зазоре муфты. Под действием постоянного магнитного поля, порошок втягивается в рабочие зазоры тормоза, создавая механическую связь между статором и ротором. После отключения катушек напряжения магнитный поток исчезает, порошок высвобождается из воздушных зазоров и происходит расцепление ротора и статора.

Муфта — устройство , соединяющее концы двух валов с целью передачи вращения. Электромагнитная асинхронная муфта устроена по принципу асинхронного двигателя и служит для соединения двух частей вала. На ведущей части вала 1 помещается полюсная система 2, представляющая собой систему явно выраженных полюсов с катушками возбуждения. Постоянный ток в катушке возбуждения подводится через контактные кольца 4.


Электромагнитная муфта сцепления—торможения

Авторы патента:


H02K49 – Электромагнитные муфты сцепления; электромагнитные тормоза (муфты сцепления, приводимые в действие электрическим или магнитным путем F16D 27/00, F16D 29/00,F16D 65/34,F16D 65/36; порошковые магнитные муфты сцепления F16D 37/02; муфты сцепления, используемые в качестве динамометров G01L)

F16D27/06

– с фрикционными поверхностями, пронизываемыми магнитным потоком


 

(1

Мй :.

OllHCAHNE

ИЗОБРЕТЕНИЯ п11 426981

Союз Советских

Социалкстюеаких

Р

Опубликовано 3 0.04.74. Бюллетень № 16

Дата опубликования описания 11.10.74 (51) М. Кл. F 166 27/06

Н 021с 49/00

Гасударственный комитет

Совета Министров СЫР ое делам ииоретесни

;. гтир;>тий (53) УДК 621.313.13-592.3 (088.8) (72) Авторы изобретения

И. Н. Мелехов, Л. Н. Негодяев, А. А. Беляев и В. А. Демидов (71) Заявитель (54) ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ вЂ” ТОРМОЖЕНИЯ

Известны электромагнитные муфты сцепления — торможения, содер>кащие элементы сцепления, магнитопровод, якорь, катушку возбуждения и тормозную пару.

Отличие предлагаемой муфты заключается в том, что она выполнена с дополнительной вращающейся тормозной парой, обеспечивающей перемещение в осевом направлении основной пары торможения по мере ее износа, чем саморегулируется электромагнитный зазор, что надежно обеспечивает в заданных пределах напряжение включения муфты и, кроме того, увеличивает надежность муфты в работе и срок ее службы.

Включение сигнализации при износе основной пары до предельного значения напряжения включения муфты позволяет обеспечить работу механизма в течение заданного времени, На чертеже изображена описываемая электромагнитная муфта.

Муфта состоит из катушки 1, магнитопровода 2, сердечника 3, якоря 4, имеющего основной тормозной диск 5 и дополнительную тормозную шайбу 6. Якорь муфты 4 с тормозным диском 5 подпружинен пружинами 7 при затяжке гайки 8 на выходном валу 9 ко второму тормозному диску 10, прикрепленному к гайке 11. Гайка 11 перемещается вдоль направляющих навстречу тормозному диску 5 якоря 4 при вращении гайки 12, сцепленной через зубец на шайбе 13, заштифтованной с втулкой 14, являющейся второй дополнительной вращающейся парой торможения.

Шайба 13 через зубец соединена также с зубцом гайки 15, вращающейся в другую сто10 рону и подающей гайку 16 вдоль направляющей 17 навстречу тормозному диску 5 якоря муфты 4. Втулка 14 вращается на корпусе 18 с помощью шариков 19 и ограничена от осевого перемещения гайкой 20, законтренной

15 штифтом 21. Втулка 14 подпружинена пру>ки.пами 22, расположенными в гнездах гайки 12, Колонки 23 изготовлены из пластмассы и являются изоляторами. В гнезда колонок 23 вставлены пружины 24, подпружинивающие

20 малые шпильки 25, являющиеся токопроводами. На шпильках 25 закреплены пластмассовые шайбы 26, ограничивающие ход шпилек.

Муфта работает следующим образом.

При снятии напряжения с катушки 1 якорь

25 4 отжимается пружинами 7 к тормозному диску 10, и ведомый вал 9 исполнительного механизма тормозится.

При износе тормозного диска 10 на величину а дополнительная тормозная шайба 6 за

30 счет трения между шайбой 6 и втулкой 14

426081

1. Электромагнитная муфта сцепления— торможения, содержащая катушку возбуждения, магнитопровод, якорь и тормозную пару с тормозными дисками, имеющими свободу перемещения вдоль вала, один из которых размещен на гайке, а другой — на втулке, взаимодействующей с якорем, о т л и ч а ю10 щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности муфты в работе, она снабжена дополнительной вращающейся тормозной парой с тормозными дисками, один из которых установлен на указанной втулке, а другой выпол15 нен в виде втулки, соединенной через зубчатые детали с гайкой первой тормозной пары.

2. Муфтапоп.1, отличающаяся тем, что снабжена подпружиненным сигнал изатором, содержащим шпильку-токопровод, соеди20 пенный с электрической цепью и установленный в неподвижных колонках напротив тормозного диска, размещенного на втулке первой тормозной пары.

Я 75 Г5 9 Г

i «/

17 12 i7 1Р о Ф

Подписное

Тираж 875

Изд. Мо 1532

Заказ 2689/16

Типография, пр. Сапунова, 2 вращает эту втулку, которая зубцом шайбы

13 вращает гайку 12, подающую гайку 11 с тормозным диском 10 навстречу тормозному диску 5 якоря 4.

При вращении втулки 14 в другую сторону аналогично вступают в работу гайки 15 и 16.

Таким образом, происходит саморегулирование основного электромагнитного зазора, он остается достаточно стабильным до тех пор, пока гайки 12 и 15 не провернутся на полоборота и не застопорят друг друга. Регулирование возможно на величину шага резьбы, что в несколько раз увеличивает ресурс работы муфты. При износе изоляционного тормозного диска 10 на предельную величину шпилька-токопровод 25 замыкает электрическую цепь на тормозной диск 5 якоря и выдается сигнал о предельном износе, но с напряжением включения муфты, еще позволяющим обеспечить работу механизма в течение заданного времени.

Предмет изобретения

  

 

Похожие патенты:

Магнитная муфта // 420060

Патент 416810 // 416810

Патент 416809 // 416809

Патент 413586 // 413586

Патент 413585 // 413585

Патент 413584 // 413584

Патент 411584 // 411584

Патент 411583 // 411583

Патент 411582 // 411582

Электромагнитный дисковый тормоз // 398003

Электромагнитная реверсивная муфта // 420827

Муфта электромагнитная // 412392

Электромагнитная л\уфта // 393508

Электромагнитная фрикционная муфта // 389319

Электромагнитная фрикционная двусторонняя // 375418

Фрикционная электромагнитная муфта // 373463

Электромагнитная муфта // 355404

Управляемая муфта-тормоз // 341126

Однозазорная электромагнитная порошковаямуфта // 325435

Патент 323582 // 323582

Электромагнитная фрикционная муфта // 447081

Электромагнитные муфты — муфты с фланцем и валом

Войти Счет Запросить цену

Переключить навигацию

Поиск

Меню

Счет

Электромагнитные муфты предназначены для передачи и отключения мощности на ведомой стороне с помощью электромагнитной силы. Они могут отключать и подключать питание, фактически не останавливая питание, и являются наиболее распространенным типом электромеханических муфт. Servo2Go — поставщик электромагнитных муфт, предлагающий электромагнитные муфты от Inertia Dynamics. Свяжитесь с нами сегодня, если у вас есть какие-либо вопросы.

Зацепление: как это работает

В зацеплении электромагнитные муфты работают за счет электрического привода и механически передают крутящий момент. Когда муфта необходима для срабатывания, на катушку подается напряжение/ток. Затем катушка намагничивается и создает магнитные линии потока. Этот поток передается через воздушный зазор между полем и ротором, вызывая намагничивание ротора. Это создает магнитную петлю, которая притягивает якорь, притягивая его к ротору и вызывая приложение силы трения при контакте. Затем нагрузка ускоряется, чтобы соответствовать скорости ротора, зацепляя якорь и выходную ступицу муфты.

Отключение: как это работает

После отключения тока/напряжения якорь может свободно вращаться вместе с валом. В большинстве конструкций пружины удерживают якорь на расстоянии от ротора при сбросе мощности, создавая таким образом воздушный зазор.

Применение электромагнитных муфт

Электромагнитные (ЭМ) муфты могут использоваться в различных областях, например:

  • Печать
  • Пищевая промышленность
  • Конвейеры
  • Заводская автоматизация
  • Медицинское оборудование
  • Копировальные аппараты/принтеры
Типы электромагнитных муфт
  • Многодисковые муфты: Многодисковые муфты используются для передачи чрезвычайно высокого крутящего момента в относительно небольших пространствах. Их можно использовать сухими или мокрыми, что делает их идеально подходящими для многоскоростных коробок передач и станков.
  • Электромагнитные зубчатые муфты: 9Электромагнитные зубчатые муфты 0008 обеспечивают максимальный крутящий момент при наименьших габаритных размерах. Поскольку крутящий момент передается без проскальзывания, они идеально подходят для многоступенчатых машин, где важна синхронизация. Однако их не следует использовать в высокоскоростных приложениях.
  • Электромагнитные противопылевые муфты : Электромагнитные противопылевые муфты имеют уникальную конструкцию, обеспечивающую широкий диапазон рабочих крутящих моментов. Как и в стандартных односторонних муфтах, зависимость крутящего момента от напряжения почти линейна. Этими муфтами можно очень точно управлять, и они идеально подходят для приложений с контролем натяжения, а также для приложений с частыми циклами.
  • Муфты с гистерезисным приводом: муфты с гистерезисным приводом для чрезвычайно высокого диапазона крутящего момента, также могут управляться дистанционно. Они предлагают самый широкий диапазон крутящего момента среди электромагнитных изделий благодаря минимальному крутящему моменту. Они идеально подходят для испытаний приложений, где требуется переменный крутящий момент. Кроме того, поскольку весь крутящий момент передается с помощью магнита, отсутствует контакт и износ любого из компонентов передачи крутящего момента, что обеспечивает длительный срок службы.
  • Муфты включения: используются для соединения двух параллельных валов. Узел ступицы якоря крепится к тому же валу, что и узел ротора. На ступице якоря размещены шкив, шестерня, звездочка и т. д. для передачи крутящего момента на второй вал. Полевая сборка монтируется на вал и удерживается с помощью штифта или скобы со свободной посадкой через язычок, препятствующий вращению.

Ниже вы найдете дополнительную информацию об электромагнитных муфтах Inertia Dynamic. Получите цитату сегодня!

    Муфты на валу

    Тип SL

    Муфты включения серии SL/BSL используются для соединения двух параллельных валов. Узел ступицы якоря крепится к тому же валу, что и узел ротора. На ступице якоря размещены шкив, шестерня, звездочка и т. д. для передачи крутящего момента на второй вал. Полевая сборка монтируется на вал и удерживается с помощью штифта или скобы со свободной посадкой через язычок, препятствующий вращению.

    Муфты на валу

    Тип BSL

    Inertia Dynamics предлагает пять типоразмеров муфт на шарикоподшипниках. Все размеры имеют якорь на шарикоподшипниках и полевые узлы для тяжелых условий эксплуатации, что позволяет достигать более высоких скоростей вращения вала и боковых нагрузок. Все муфты BSL смонтированы на валу для простоты установки и работают так же, как муфты серии SL.

    Муфты сцепления на валу

    Тип SO

    Муфты включения серии SO используются для соединения двух рядных валов. Узел ступицы якоря монтируется на нагрузочном валу, а узел ротора монтируется на входном валу. Полевая сборка устанавливается на входной вал и удерживается с помощью неплотно закрепленного штифта или кронштейна через выступ, препятствующий вращению.

    Фланцевые муфты

    Тип FL

    Муфты включения серии FL используются для соединения двух параллельных валов. Узел ступицы якоря крепится к тому же валу, что и узел ротора. На ступице якоря размещены шкив, шестерня, звездочка и т. д. для передачи крутящего момента на второй вал. Полевая сборка крепится к переборке, перпендикулярной входному валу.

    Фланцевые муфты сцепления

    Тип FO

    Муфты включения серии FO используются для соединения двух рядных валов. Узел ступицы якоря монтируется на нагрузочном валу, а узел ротора монтируется на входном валу. Полевая сборка крепится к переборке, перпендикулярной валу.

    Продукты

    Позиции 1-30 из 231

    Показывать

    30 60 100 Все

    на страницу

    Сортировать по Должность наименование товара Цена Установить нисходящее направление

    Позиции 1-30 из 231

    Показывать

    30 60 100 Все

    на страницу

    Сортировать по Должность наименование товара Цена Установить нисходящее направление

    Электромагнитные муфты — муфты с фланцем и валом

    MOTION CONTROL AT THE SPEED OF TECHNOLOGY™

    1. 877.737.8698

    Валюта

    USD – доллар США

    • CAD – канадский доллар

    877-378-0240

    Свяжитесь с нами

    Поиск

    Поиск

    Войти Свяжитесь с нами

    Переключить навигацию

    Electromate поставляет различные электромагнитные муфты, в том числе муфты с фланцем и валом.  Муфты включения  используются для соединения двух параллельных валов. Узел ступицы якоря крепится к тому же валу, что и узел ротора. Ступица якоря содержит шкив, шестерню, звездочку и т. д. для передачи крутящего момента на второй вал. Полевой узел монтируется на вал и удерживается свободным штифтом или кронштейном. через язычок защиты от вращения.

    Все сцепления Inertia Dynamics признаны Underwriters Laboratories в соответствии с требованиями безопасности США и Канады.

    Муфты Inertia Dynamics Мы предлагаем:

    Муфты на валу

    Тип SL

    Муфты включения серии SL/BSL используются для соединения двух параллельных валов. Узел ступицы якоря крепится к тому же валу, что и узел ротора. На ступице якоря размещены шкив, шестерня, звездочка и т. д. для передачи крутящего момента на второй вал. Полевая сборка монтируется на вал и удерживается с помощью штифта или скобы со свободной посадкой через язычок, препятствующий вращению.

    Муфты на валу

    Тип BSL

    Inertia Dynamics предлагает пять размеров муфт на шарикоподшипниках. Все размеры имеют якорь на шарикоподшипниках и полевые узлы для тяжелых условий эксплуатации, что позволяет достигать более высоких скоростей вращения вала и боковых нагрузок. Все муфты BSL смонтированы на валу для простоты установки и работают так же, как муфты серии SL.

    Муфты сцепления на валу

    Тип SO

    Муфты сцепления серии SO используются для соединения двух рядных валов. Узел ступицы якоря монтируется на нагрузочном валу, а узел ротора монтируется на входном валу. Полевая сборка устанавливается на входной вал и удерживается с помощью неплотно закрепленного штифта или кронштейна через выступ, препятствующий вращению.

    Фланцевые муфты

    Тип FL

    Муфты включения серии FL используются для соединения двух параллельных валов. Узел ступицы якоря крепится к тому же валу, что и узел ротора. На ступице якоря размещены шкив, шестерня, звездочка и т. д. для передачи крутящего момента на второй вал. Полевая сборка крепится к переборке, перпендикулярной входному валу.

    Фланцевые муфты сцепления

    Тип FO

    9Муфты включения серии 0002 FO используются для соединения двух рядных валов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *