Налет на бронзе 6 букв: Тонкий зеленоватый налет на бронзе, латуни, 6 (шесть) букв

alexxlab | 23.09.1986 | 0 | Разное

Содержание

налет на бронзе 6 букв сканворд



Автор Ѐей задал вопрос в разделе Естественные науки

От чего появляется зелёный налёт на бронзе и меди, чёрный – на серебре? ! Как его убрать?! и получил лучший ответ

Ответ от Ѐоман Баштынский[гуру]
Этот налёт называется ПАТИНА. Не пЛатина, и именно без Л. Устраняется легко – нашатырным спиртом (гидроксидом аммония) . Можно просто погрузить, надёжнее – пропитать нашатырным спиртом, например, мел, и почистить этой кашицей. Вонища, конечно, ужасная, но красота требует жертв. Внимание! Очищеные нашатырным спиртом изделия на воздухе окисляются практически мгновенно, поэтому столь же мгновенно очищенное изделие необходимо “искупать” в какой-либо разбавленной кислоте (уксусная, разбавленная до крепости уксуса для салата, в темноте за третий сорт сойдёт) , и потом промыть большим количеством воды. .
Только вот маленький вопрос – а НАДО ли это делать? Патина подчёркивает благородство и старинность вещи.

. Серебряные изделия, особенно украшенные филигранью или сканью, специально декорируются патинированием. И вообще, в интернетах гораздо популярнее вопрос, как создать на изделии равномерное и как его закрепить, а не как её отмыть: испортить декоративную вещь намного проще, чем потом снова её “состарить”.

Ответ от Артём Авдеенко[активный]
От пота. В поте соли разъедают поверхность.

Ответ от Андрей[гуру]
школьная программа, курс химии, химические реакции

Ответ от Даниил Стыцко[новичек]
Метал окисляется. Снять можно ножом или положить в кока -колу.

Ответ от Группа Физтеха[активный]
Можно очистить старым дедовским способом – берем ненужную зубную щетку, зубную пасту и чистим этим свое изделие)) ) Помогает 100%. Можно еще кока-колой или любой подобной дрянью.


Ответ от 3 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: От чего появляется зелёный налёт на бронзе и меди, чёрный – на серебре? ! Как его убрать?!

Патина на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Патина

Зеленый налет на бронзе

Бронза с течением времени, как правило, теряет свой естественный блеск, становится тусклой и тёмной, не редкость и появление зеленоватого налёта. Проблемой в реставрации, особенно антикварных изделий из этого металла, является удаление продуктов коррозии с поверхности, сохраняя при этом нетронутым первоначальный налёт (патину). Бронза является результатом сплава меди, олова и свинца.

Восстановление бронзовых изделий

Со временем на поверхности образуется коррозийный слой, который называют «патина». Слой гладкий, если он здоров и стабилен. Если он порошкообразной губчатой структуры и содержит коррозионные агенты влаги в прямом и постоянном контакте с металлом, то первое восстановление состоит в удалении периферийного слоя патины как из технических, так и эстетических соображений.

Для этой цели необходимо использовать следующие инструменты:

  • микро-сверла;
  • вибро-гравёры;
  • скальпели;
  • скребки и т. д.

Затем металл очищается деминерализованной водой с добавлением нейтрального моющего средства. После этого надо приступить к затирке. Антикоррозийная обработка изделия выполняется чистым спиртом.

Вторая процедура предусматривает использование двухкомпонентных смол. Они усилены за счёт использования синтетических волокон, пригодных для расширения металла. Кроме этого, метод обеспечивает отличные результаты.

Способы самостоятельно почистить бронзу

Конечно, все эти процедуры выполняются специалистом и в основном по отношению к антиквариату. Но если у вас есть предметы из бронзы или латуни, не представляющие большой

художественной ценности, то вы и сами можете в домашних условиях произвести их очистку.

Почистить бронзу можно без использования химических веществ, которые являются токсичными и загрязняют окружающую среду. Существуют различные традиционные методы, передаваемые из поколения в поколение. Бронзу можно мыть тёплой мыльной водой. Потом её хорошо чистят мягкой щетиной, ополаскивают, высушивают, а затем полируют шерстяной тканью.

Если объект зачернён, то можно для промывки использовать смесь из 1 л воды, мыла и 1 столовой ложки денатурированного спирта. Затем промыть, обсушить и полировать.

Для устранения окисления применяется смесь воды и лимонного сока. Для очистки зеленой патины эффективна смесь воды, аммиака и уксуса в равных долях. Чистку надо проводить мягкой зубной щёткой. Бронзу можно натереть маслом, после чего тщательно промыть в мыльной воде, а затем протереть шерстяной тканью или замшей. Тщательная промывка, сушка и полировка изделий всегда необходимы после очистки вышеперечисленными методами.

Рецепт домашнего средства

Изделия и элементы из бронзы и латуни, такие как люстра, отделка окон, дверей, ручки мебели, когда-то были очень распространены и популярны и теперь возвращаются снова.

Как самостоятельно и эффективно при низких затратах очистить люстру, петли, ручки и дверные ручки? Для приготовления домашнего средства для чистки бронзы и латуни, нам понадобятся:

  • мука;
  • белый уксус;
  • соль;
  • стеклянная или пластиковая чаша;
  • деревянная ложка.

В большой миске смешайте 2/3 чашки белого уксуса с 2/3 стакана ячменной муки. Перемешайте компоненты, а после получения консистенции добавьте полстакана соли и перемешайте до однородного состояния. Затем деревянной ложкой ложку нанесите смесь на изделие. Смесь должна быть вязкой и густой (если она слишком жидкая, добавьте муку и снова перемешайте).

Если изделия небольшого размера, вы можно опустить их в миску со смесью на несколько часов. После истечения этого времени грязь и характерные элементы зеленоватых налётов отойдут от бронзы на смесь. После этого тщательно промойте очищенные компоненты в проточной воде. Можно мыть губкой, которая поможет удалить осадок из самых упорных фрагментов. После сушки просто протрите бронзу или латунь хлопчатобумажной тканью.

Если бронзовая деталь постоянно прикреплена к поверхности предмета мебели, очистка должна проводиться со всеми необходимыми мерами предосторожности в отношении непосредственной близости от поверхности деревянной мебели. Перед очисткой готовят картонные шаблоны, которые закроют поверхность мебели. В результате ни один из препаратов, который будет чистить бронзу, не повредит структуру древесины и полировку мебели.

Старая грязь с бронзовых деталей может быть легко удалена с помощью ватного тампона, смоченного спиртом. Это самый простой и щадящий метод очистки для применения бронзы. Риск повредить элемент с помощью этого метода очистки

практически сведён к нулю.

Лимонный сок и аммиак

Для того чтобы вернуть бронзе лоск, его надо почистить с помощью мягких зубных щёток, которые пропитаны соком свежевыжатого лимона. Затем промыть, высушить и отполировать бронзу мягкой тканью.

Для того чтобы очистить бронзу, её можно полировать тканью, смоченной водой и аммиаком (8 капель на стакан воды). После очистки промыть, высушить и отполировать.

а) Исследования Berthelot

Кроме патины, образующейся на бронзе под действием наружного воздуха, отличают еще другую патину, дающую зеленый покров на древних бронзах и медных предметах, находившихся долгое время в земле.

Berthelot 1 нашел, что медные вещи, лежавшие столетиями в недрах земли, бывают покрыты зеленью, состоящей из минерала атакамита 3CuО • CuС12 • 4Н

2О со следами натровых солей, внутри же медь перешла более или менее в закись меди. Если этот зеленый слой удалить, то он снова образуется на металле в виде выцветов, и под влиянием влажного воздуха в нашем климате эта медь крошится и превращается в пыль. Эти факты хорошо известны каждому музейному работнику и археологу; предметы, подверженные изменениям этого рода, Berthelot назвал «больными металлами» (metaux malades).

По Berthelot, эти разрушающие медь процессы обусловливаются действием хлористого натрия, воды, кислорода, углекислоты и сводятся к следующим химическим реакциям:

т. е. сначала металлическая медь окисляется кислородом воздуха в окись, затем под влиянием имеющихся в почве хлористых солей, углекислоты и кислорода образуется хлорокись меди — атакамат — 3CuО • CuС12 • 4Н2О.

б) Наблюдения Rathgen’a, G. Richter и др.

Таким образом происходит бесконечно повторяющийся цикл химических реакций с прогрессивным разрушением металлической меди и образованием новых количеств атакамита. К аналогичным процессам следует отнести наблюдаемое иногда при хранении бронзовых вещей в музеях постепенное разрушение их с появлением в разных местах зеленых пятен, которые мало-по-малу увеличиваются и сливаются друг с другом, причем бронза постепенно разрушается, рассыпаясь в аморфный беловато-зеленый порошок. Rathgen 2 называет это явление образованием

дикой патины и отмечает, что большая часть светло-зеленых, реже светло-голубых порошкообразных выцветов, всегда крайне опасных для бронзы, состоит из хлористого аммония с примесью сернокислых солей и водной окиси меди. Хлористое соединение образуется за счет хлористого натрия, пропитавшего бронзовые вещи во время их пребывания в земле. Такие выцветы появляются на всей поверхности бронзы, большей частью зонами, реже в виде точек; под влиянием одних бронза имеет вид источенной червями, другие сообщают предмету вид ран от ожогов, под которыми находится обнаженный металл. Вообще Rathgen заметил, что самые быстрые и самые резкие явления разрушения бронз обусловливаются как хлористыми, так и аммиачными соединениями. Не содержащие хлора и аммиака соли производят лишь весьма слабое действие, быстро усиливающееся при прибавлении даже следов хлористого натрия.

Кристаллические выцветы состоят из тех же соединений, как и порошкообразные; их следует считать еще более злокачественными.

Оба рода этих разрушений являются музейными болезнями бронз, так как развиваются главным образом уже во время хранения предметов в музее.

G. Richter замечает, что разрушение иногда идет так быстро, что древняя монета обращается в бесформенную порошкообразную массу в несколько месяцев. В других случаях пораженные места растут настолько медленно, что через несколько месяцев изменение едва заметно. Нам пришлось наблюдать в Государственном Эрмитаже необычайно стремительное развитие процессов разрушения бронз, когда условия хранения, казалось бы, стали более нормальными после устройства новой системы отопления, что вызвало очень быстрое падение влажности воздуха (с 60—70 до 30%). Невольно приходится сопоставить с этим такое же стремительное усиление разрушения керамики, не очищенной от хлористых солей, которые с падением влажности начали энергично кристаллизоваться. Возможно, что по аналогии c этим в бронзовых вещах происходит при этом кристаллизация, некоторых и других хлористых солей, что ведет за собой механическое разрушение корки, вызывающее представление о дальнейшем разрушении металла, который по существу уже был разрушен.

Важную роль хлористых соединений при быстром изменении железа и меди отмечает и A. Krefting 3 на основании лабораторных опытов.

Наблюдениями, произведенными Н. Н. Курнаковым в лаборатории Гос. Эрмитажа над «дикой патиной», образовавшейся на различных бронзах Гос. Эрмитажа, установлено присутствие хлористых соединений во всех 10 взятых на исследование проб случаях. Любопытно, что на одной из сравнительно новых вещей, относящейся к XII—XIII вв. и, повидимому, не лежавшей в земле, в зеленоватых налетах также обнаружено присутствие хлора.

Таким образом, в настоящее время можно считать установленным, что для громадного большинства всей затронутой разрушением бронзы главнейшими вредителями являются соединения хлора, между тем как в доброкачественной патине, будь это так называемая благородная патина либо кристаллическая малахитовая, хлор либо совсем отсутствует, либо может быть обнаружен в виде следов; последние, впрочем, могли попасть на бронзу также благодаря тому, что их касались руками.

Другое характерное заболевание бронзы, которое, по-видимому, также обусловлено воздействием хлористых солей, это — «рак» бронзы. При этом образуются небольшие конусообразные бугорки с отверстием на остром конце, напоминающие кратер, из которого высыпается чрезвычайно мелкий, светло-зеленый порошок. Под бугорком в металле находится маленькое чечевицеобразное углубление.

Бугорок постепенно разрушается, превращаясь в зеленую пыль, и под конец на его месте остается углубление с возвышенным краем, с зернистой корочкой вокруг.

Tyskiewiez 5 указывает, что грубый зеленый слой патины по» рождается так наз. «раком» бронзы в виде маленьких зеленовато-белых мучнистых бугорков. Под влиянием атмосферной влажности эти бугорки современем теряют окраску и отваливаются; на их месте возникают новые, больших размеров и в большем количестве. Вскоре они покрывают всюповерхность бронзы и изъязвляют последнюю, превращая металл в пыль.

Tyskiewiez отмечает, что подделыватели умеют искусственно вызывать эту болезнь на бронзовых предметах.

г) Голубая патина Koch’a

Кроме хлористой патины, существует еще другое разрушительное образование на бронзе, отличающееся своим бледно-голубым цветом.

Koch 6 нашел, что это разрушение производится углекислым натрием, причем получается двойная соль углекислой меди и углекислого натрия, которая продолжает оказывать действие на не затронутый еще металл.

Koch, наблюдавший явления разрушения коллекций Бостонского музея, сообщает, что обыкновенная темно-зеленая патина, наблюдаемая везде на бронзовых статуях, подвергающихся влиянию погоды, состоит из основной углекислой меди и относительно безвредна.

На очень древних статуях, особенно если они лежат в земле, наблюдались два различных явления разрушения, которые по внешнему виду можно определить как бледно-голубые и как бледно-зеленые выцветы.

Оба они опасны для бронзы, в особенности бледно-голубые выцветы. Последние образуются по всей поверхности бронзы в виде бугорков, обильнее всего в углублениях, и состоят из крайне мелкого порошка. Прежде полагали, что причиной их образования являются бактерии ввиду того, что они легко переходят с одного предмета на другой.

Однако химический анализ показал другую причину разрушения. Было взято около одного грамма тщательно собранной патины, которая оказалась состоящей из 50% углекислого натрия, 25% углекислой меди и 25% песка вместе со следами оловяннокислого натрия.

Koch объясняет образование голубой патины следующим образом: пока бронза лежала в сухой почве, реакция не происходила, во влажной же атмосфере угольная кислота воздуха могла образовать с углекислым натрием двууглекислую соль; последняя, действуя на металлическую часть предмета, способствовала образованию углекислой меди и углекислого натрия, дающего вновь с углекислой медью двойную соль голубого цвета. Таким образом, с течением времени весь металл может разрушиться. Для подтверждения этой теории кусок новой бронзы, посыпанной небольшим количеством углекислого натрия, был подвергнут в течение нескольких месяцев действию влажного воздуха, причем образовался голубой налет, во всех отношениях сходный с тем, который был собран на статуэтках.

Бледно-зеленый выцвет, повидимому, во всех других отношениях, кроме цвета, похож на бледно-голубой. Он выступает в форме пятен или в виде слоя толщиною часто в несколько миллиметров и отличается от обыкновенной патины своим светлым цветом и порошкообразным видом. Анализ показал, что выцвет состоял из углекислых солей меди и не содержал углекислого натрия.

Rathgen указывает, что описанное Koch’ом разрушение бронз он наблюдал лишь два раза — в первый раз на бронзе из Крайны, которая имела светло-зеленые, рассыпающиеся налеты, не содержащие хлористых солей. Исследование показало, что в данном случае причиной разрушения предмета являлся углекислый аммоний.

В другом случае на бронзовом Аписе, кроме светло-зеленых пятен, содержащих хлор, Rathgen’ом была найдена рассыпающаяся в порошок светло-голубая патина, чернеющая при кипячении в воде.

Поэтому описанные Koch’ом разрушения, повидимому, относятся к сравнительно редким «болезням» бронз.

д) Наблюдения Mond’a и Cuboni (rogna)

В 1893 г. Mond и Cuboni, заметив, что прогревание бронз при 120—150° С останавливает их разрушение, высказали предположение, что последнее происходит от действия бактерий, которых они нашли в пятнах дикой патины и назвали Cladosporium aeris. Приводим описание этой болезни бронзы в изложении Rathgen’a: 7 «Названием rogna или caries бронзы археологи обозначают особое изменение, которому иногда подвергается хранящаяся в музеях античная бронза, статуи, монеты, вазы и т. д. Это изменение представляет собой род выцвета, начинающийся в одном или нескольких пунктах поверхности предмета, причем образуются пятна светло-зеленого цвета, которые расползаются, как масляная краска на листе бумаги, и разрушают поверхность и внутренность бронзы, превращая их в аморфный беловато-зеленый порошок. Химическое изменение вещества является результатом превращений, которым медь подвергается под влиянием кислорода, углекислоты и влажности атмосферы, причем металл превращается в основные углекислые соединения типа малахита. Микроскопическое исследование всех наблюденных до сего времени 8 бронз указало на присутствие в зараженных выцветами местах бактерий и в особенности грибка из рода Cladosporium, который Mond и Cuboni назвали Cladosporium aeris.

Нельзя сказать утвердительно, является ли этот грибок или какой-нибудь другой из микроорганизмов причиной выцветов, так как попытки получить rogna искусственно с помощью той или иной бактерии оказались отрицательными».

Rathgen полагает, что rogna, о которой сообщали Mond и Cuboni, повидимому, является все-таки очень редким и своеобразным явлением, какого он до сих пор еще не наблюдал. Выцветы rogna обладают якобы серым цветом и бородавчатообразным видом в противоположность светло-зеленым порошкообразным выцветам, которые так часто наблюдаются.

После работ Mond’а и Cuboni различные исследователи занимались решением вопроса, является ли дикая патина результатом деятельности бактерий, или нет. Некоторые из них (Stavenhagen, Paneth и другие) не обнаружили, однако, присутствия бактерий в пятнах дикой патины. Тем не менее неоспоримым является факт, подтверждаемый всеми исследователями, что нагревание (по Lindsay Johnson’y в течение двух часов при температуре 150—180°С) является лучшим способом для спасения таких бронз.

Дикая патина, которая иногда весьма портит музейные коллекции (некоторые предметы совершенно превращаются в пыль), по Mond’y и Cuboni, действует заразительно.

Rhousopoulos подтверждает это на основании своих наблюдений. Во всяком случае не следует хранить зараженные предметы вместе со здоровыми в одних и тех же витринах.

В некоторых случаях дело, повидимому, идет об явлении, подобном тому, которое наблюдается при процессах кристаллообразования, когда внесенный в раствор крошечный кристаллик растворенного вещества является очагом быстрой кристаллизации. «Заражением» это явление можно назвать только условно.

1 J. de Morgan, Fouilles aDahchour, 1894 г., стр. 131.

2 Dtngl-Polyt. Journal, 301 (1896), стр. 44.

3 Forhandl. Videnskabs-selskabet, 1892 г., № 16, стр. 5.

4 Rfathgen, ук. соч., 1924 г., стр. 24.

5 М. Tyskiewiez, Revue Archeologique, 1896 г., 29, стр. 306.

6 Science, 17 (1903), стр. 152.

7 Dingi. Polyt. Journal, 301 (1896), стр. 44.

8 Это относится ко времени опубликования статьи Fr. Rathgen’a, к 1896 г.

Последняя бука буква “а”

Ответ на вопрос “Тонкий зеленоватый налет на бронзе, латуни “, 6 букв:
патина

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова патина

Окраска “под бронзу” немедных изделий

«Плесень» времени на старинных вещах, придающая им особую ценность

Плёнка на поверхности металлических изделий

Плёнка на металле при окислении

Определение слова патина в словарях

Большая Советская Энциклопедия Значение слова в словаре Большая Советская Энциклопедия
(итал. pátina), плёнка различных оттенков (от зелёного до коричневого), образующаяся на поверхности изделий из меди, бронзы и латуни в результате коррозии металла под воздействием естественной среды либо в результате патинирования, то есть нагревания или.

Энциклопедический словарь, 1998 г. Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г.
ПАТИНА (итал. patina) пленка различных оттенков, образующаяся на поверхности изделий из меди, бронзы, латуни при окислении металла под воздействием естественной среды или специальной обработки (патинирования). Патина предохраняет изделия от коррозии, имеет.

Примеры употребления слова патина в литературе.

После первых успехов в Адан, нашу столицу, съехались главы дружественных держав – и победоносной Патины, и Нордага, и Великого Лепиня, и Собраны.

Она уезжала в Адан на фабрику медицинских препаратов, я уезжал на запад, в лесистые горы Патины.

Свенцицкий, Гусев, Копосов, Балаболин, Харламов, Патин, Чибисов, Коломейцев, Говорунов, Балаян, Крохин, Петрухин, Лоренц, Касатиков, Кружевецкий, — а целлулоидный красный пес лежал в песочнице, дожидаясь, пока он придет сюда.

Блюдя достоинство своего великого народа и полный высокого рвения прекратить кровопролитие, президент Патины Вилькомир Торба приказывает своим войскам организованно прекратить борьбу.

И два политических противника, вожди Патины, оптимат Понсий Марквард и максималист Вилькомир Торба сидели в одном ряду, за женщинами.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Слово Зелень: Значение слова Зелень

Значение слова зелень

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка. Автор Т. Ф. Ефремова.

зелень ж. 1) а) Деревья, кустарники, травы; растительность. б) Листва деревьев, кустарников и т.п. в) Растительность, покрывающая поверхность стоячих вод. 2) Некоторые овощи, коренья и травы, употребляемые в пищу. 3) а) Зеленый цвет, оттенок чего-л. б) перен. Бледный, нездоровый цвет лица. 4) Зеленая краска. 5) разг. Зеленый налет (на меди, бронзе и т.п.).

Орфографический словарь

зелень з`елень, -и

Толковый словарь под ред. C. И. Ожегова и Н.Ю.Шведовой

ЗЕЛЕНЬ, -и, ж. 1. Зеленый цвет, зеленая краска, нечто зеленое. Желтый вз. (с зеленоватым оттенком). Добавить зелени в белила. Бронза покрыласьзеленью. 2. Растительность, растения. В зелени сада. Сочная з. луга. 3.собир. Овощи и травы, употр. в пищу. Столовая з. Продажа свежей зелени. IIприл. зеленной, -ая, -ое (к 3 знач.). Зеленная лавка.

Толковый словарь русского языка под ред. Д. Н. Ушакова

ЗЕЛЕНЬ зелени, мн. нет, ж. 1. Зеленый цвет, нечто зеленого цвета. Так зелень свежую наводит на рощи пыльные роса. Баратынский. 2. собир. Растительность (трава, растения и листва; книжн.). Беседка была скрыта в густой зелени. Зелень лесов. Зелень сада. 3. собир. Овощи, продаваемые с листьями, и травы, употр. в пищу (разг.). Торговать зеленью. Щи из зелени. Питаться зеленью. 4. Зеленая краска (спец.). Китайская зелень. Цинковая зелень.

Cловарь синонимов Н. Абрамова

зелень см. трава

6 букв в слове “зелень”: е е з л н ь.

Слова, образованные из 6 букв слова зелень:

ез ел еле елень ель ен зелье зень ле лезен лен лень ль лье не неель нель
Слова из слова зелень, по длине

Слова, связанные со словом зелень:
Слова, начинающиеся на зелень
Слова, содержащие зелень
Слова, оканчивающиеся на зелень
Слова из слова зелень, если изменить одну букву
Слова на зе
Слова заканчивающиеся на нь
Слова начинающиеся на зел
Слова с ень в конце
Слова из 6 букв, слова на букву з

… скульптурное изображение на плоскости 6 букв

на стене монастыря Самтавро в грузинской Мцхете

6 букв

  • Рельеф — Выпуклое изображение на плоскости (обычно скульптурное).

Источник: http://vfrsute.ru/кроссворд/скульптурное-изображение-на-плоскости/

Отгадайте загадку:

Живёт в лесу, Ухает, как разбойник; Люди его боятся, А он — людей боится. Показать ответ>>

Живет в нем вся вселенная, а вещь обыкновенная? Показать ответ>>

Живёт мой братец за горой, Не может встретиться со мной. Показать ответ>>

Источник: http://scanword.org/word/2534/1/450320

Художественный рельеф и современность

В настоящее время рельеф как способ декорации интерьера и экстерьера здания используется повсеместно — как в общественных, так и в частных сооружениях. Рельеф может быть изготовлен в произвольном количестве копий (тиражно), а может быть авторским, выполненным в единственном экземляре.

Источник: http://wiki2.org/ru/Рельеф_(скульптура)

Классификация скульптур

У каждой скульптуры есть свое предназначение. Скульптурные композиции принято делить на монументальные, монументально-декоративные и станковые. Рассмотрим подробнее каждый из видов.

Монументальная скульптура включает памятники или монументы, которые имеют прямую связь с городской архитектурной средой. Такие произведения отличаются крупными размерами; часто художник передает какую-то значительную идею, а сам объект обобщен, в нем собраны несколько подобных и схожих по смыслу образов. Пример монументальной скульптуры — широко известная работа Е. В. Вучетича и Н. В. Никитина «Родина-мать зовет!», расположенная в Волгограде.

Источник: http://artstonegroup.ru/styles/kakimi-byvayut-skulptury/

См. также

  • Маскарон — декоративный рельеф в виде маски, изображающий часто в гротескном или фантастическом облике человеческое лицо или голову животного.
  • Рельеф

Источник: http://wiki2.org/ru/Рельеф_(скульптура)

Кариатиды на Невском проспекте

Станковая скульптура — это произведения, не зависящие от окружающей среды и предметного окружения. Станковая скульптура выполняется в размерах, близких к натуральной величине (например, величине человеческого роста), или меньших размерах. Такие композиции рассчитаны на восприятие с близкого расстояния и несут самостоятельное значение. Их можно встретить как в музейных комплексах, так и в городской среде. Наиболее важный и часто встречающийся жанр станковой скульптуры — это портрет (голова, бюст, торс, фигура или группа фигур). Скульптурный портрет можно рассматривать с разных углов, что дает зрителю уникальную возможность дать всестороннюю характеристику изображенному герою.

Источник: http://artstonegroup.ru/styles/kakimi-byvayut-skulptury/

Жанры скульптур

Скульптуры различаются не только по своему предназначению и заложенной идее, но и по жанрам. Искусствоведы выделяют следующие жанры скульптур:

Анималистический. Как становится ясно из названия, в этот жанр входят изображения животных и птиц, рыб, иногда — насекомых. Известные примеры скульптур в жанре анималистики — это памятник Чижику-Пыжику, расположенный на Первом Инженерном мосту в Санкт-Петербурге, а также памятник зайцу у Петропавловской крепости.

Источник: http://artstonegroup.ru/styles/kakimi-byvayut-skulptury/

Литература

  • Энциклопедический словарь юного художника / Сост. Н. И. Платонова, В. Д. Синюков. — М.: Педагогика, 1983. — С. 327. — 416 с. — 500 000 экз.
  • «Архитектурный словарь»

Источник: http://wiki2.org/ru/Рельеф_(скульптура)

Из каких материалов изготавливаются скульптуры?

Скульптуры можно изготавливать из множества разных материалов, каждый из которых имеет свои особенности. Художники выбирают материал в зависимости от пожеланий заказчика и концепции проекта. Наиболее часто в изготовлении скульптур используются следующие материалы:

  1. Натуральный камень. Мрамор является наиболее традиционным материалом, веками применяющимся для ваяния скульптур. Этот камень идеален для воспроизведения нежных, лаконичных, часто женственных форм. Мрамор называют «королем каменной скульптуры», поскольку он объединяет в себе преимущества всех пород, а также имеет неповторимый узор, созданный самой природой. Наряду с мрамором в изготовлении скульптур часто используют гранит.
  2. Металл. Бронза — идеальный материал для передачи энергичных, мужественных форм. Бронзовые скульптуры изготавливаются путем отливки расплавленного металла в специальные формы. Интересная особенность бронзовых изделий заключается в том, что скульптуры, предназначенные для нахождения в условиях уличной среды, со временем приобретают темно-зеленый оттенок. Это происходит в следствие окисления металла под воздействием воздуха, а налет, образующийся на бронзовой скульптуре, называется патиной.
  3. Драгоценные материалы. С древних времен скульптуры вырезали из слоновой кости, отливали из благородных металлов. Из-за дороговизны материала такие скульптуры, как правило, создаются в небольших размерах. Для производства малых скульптурных форм также используются оникс и кварц.
  4. Дерево. Деревянная скульптура известна человечеству с древних времен. Особое распространение статуэтки и фигурки из дерева получили в Средние века. Из дерева изготавливались статуи святых, алтарные украшения и резные кафедры. Мастера чаще всего использовали липу или бук — такое дерево обладает мягкостью, хорошо поддается резцу, а линии получаются плавными и тонкими.
  5. Искусственные материалы. Еще в XX веке скульпторы начали использовать декоративный бетон и искусственный камень. Сегодня же современные специалисты широко применяют полимеры, акрил и стеклопластик в создании скульптурных композиций. Неоспоримые преимущества данных материалов заключаются в том, что их прочность и долговечность не уступает камню, возможности воссоздания мельчайших деталей и фактур не ограничены; кроме того, искусственные материалы прекрасно имитируют натуральные.

В Art Stone Group вы можете заказать скульптуру в любом стиле и жанре, выполненную в бронзе, мраморе, граните или в искусственном камне. Даже если вы не уверены в том, какая именно скульптурная композиция вам нужна, обращайтесь к нам — придумаем что-нибудь вместе!

Источник: http://artstonegroup.ru/styles/kakimi-byvayut-skulptury/

Climat Lancome аромат — аромат для женщин 1967

Недавно приобрёл набор из четырёх новодельных ароматов Lancome серии «La Collection». Флаконы по 15 мл с притёртыми стеклянными пробками: «CLIMAT», «SIKKIM», «MAGIE», «MILLE and UNE ROSES». Коллекция ароматов – «La Collection» – включает в себя немного обновленные версии парфюмов, выпущенных еще в 50 – 70-х годах прошлого века и ставшие уже классикой. Тестить мы с женой начали с Climat и тут случилась оказия: как-то я неосторожно схватился за пробку, а флакон, отсоединившись от неё, ушёл в пол, превратив лежащий на нём ковёр в гигантский блоттер))). Печально, конечно, но нет худа без добра. Мне и моим домочадцам представилась уникальная возможность вдыхать легендарный аромат полной грудью! ))) – Оооооо! Те, кто думает, что у меня произошёл маленький ядерный взрыв – ошибаются. На самом деле, несмотря на бронтозаврью дозу, запах был неожиданно лёгким, тонким и приятным. Форточку, само собой, пришлось открыть, и на фоне свежего прохладного воздуха, я с удовольствием отслеживал раскрытие этого аромата.
Мне он напомнил какое-то марочное вино или даже пунш в окружении сложного цветочного букета. Уловить какие-то отдельные ноты довольно трудно, да и стоит ли? Вся прелесть этих духов – в загадке, в том новом запахе, который образовался от смешения множества, казалось бы, вполне различимых цветочных нот, зелени и альдегидов. В некоторых комментариях про старые, винтажные «Клима» упоминалась некая «вибрация» или «журчащая переливчатость» аромата. Я не очень понимал о чём идёт речь, пока не почувствовал её сам. Есть она и здесь, есть! Пара – тройка цветочных нот быстро – быстро чередуются между собой, как лампочки на новогодней гирлянде или звуки журчащего ручейка. Очень красиво! Чуть позже присоединилась узнаваемая композиция “ретро” с шипровыми, мыльными и сливочно-кремовыми нотками.

В какой-то момент «Climat» стал похож на «Кузнецкий мост» Новой Зари, но на очень короткое время. Затем, по мере продвижения к древесно-мускусной базе, сходство исчезло. Как поезд в метро: остановился на станции «Кузнецкий мост» на пару минут и поехал дальше. Так что схожесть этих ароматов мимолётна. Другое дело – Амуажи, причём не только женские, но и мужские! – «Amouage Golg pour Homme» и «Amouage Silver cologne». Я не раз читал в комментариях, что эти ароматы – не что иное как мужские версии духов «Climat» и теперь просто вынужден с этим согласиться. Сходство «ядер» парфюмерных композиций, состоящих из ландыша, розы, жасмина, сандала, амбры, мускуса, циветты и ветивера бросается не только в глаза, но и в нос! Меня, собственно, эта реинкарнация женских духов в мужской нишевый парфюм совсем не огорчает, даже наоборот – радует. Золотой и серебряный Амуажи давно уже числятся у меня в любимчиках и теперь я получил, так сказать, подтверждение «благородства их кровей» ))
P.S. Жене духи понравились, но второй флакон она решила не покупать – надышалась))) Обещала присмотреться к «Amouage Dia pour Femme» (который, как говорят, тоже напоминает «Клима»?). А ковёр через неделю отдали в химчистку – стойкость у новодела оказалась феноменальной…
Upd
Climat из «La Collection» показался мне более тонким и играющим ароматом, нежели Climat из больших флаконов со спреем в синей коробке. Похоже на то, что их разливают всё-таки из разных бочек.

%d0%b2%d1%8b%d0%bf%d1%83%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d1%8f+%d0%bf%d0%b5%d1%87%d0%b0%d1%82%d1%8c — со всех языков на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Забронзовели: почему часы с патиной набирают популярность

Submersible Bronzo 47 mm, Panerai
Pilot Type 20 Advenutre, Zenith
Montblanc 1858 Automatic, Montblanc

© пресс-службы

Автор Алексей Кутковой, Нина Спиридонова

17 июня 2019

Винтажный шик, образующийся от времени налет и, как правило, лимитированный выпуск — неудивительно, что бронзовые модели пользуются немалым спросом.

Довольно долго бронзу как материал для изготовления корпуса наручных часов вообще не рассматривали. Этот древнейший из сплавов (его состав человечество изобрело примерно 5,5 тыс. лет назад) имеет ряд недостатков: поверхность деталей окисляется, давая целый букет оттенков от коричнево-сероватого до бирюзового, а на руке владельца от корпуса часов остаются пятна. Поэтому часовщики предпочитали ему легче поддающиеся обработке сталь и латунь. Со временем бронза все-таки проникла в святая святых чуть ли не всех современных механических часов — в их механизм: из экзотической высокотехнологичной бериллиевой бронзы изготавливают обод баланса.

Первым об использовании бронзы в производстве наручных часов задумался великий дизайнер и неутомимый изобретатель Джеральд Джента — автор дизайна Royal Oak и Nautilus. Запущенная им самим легенда гласит, что исходным толчком стало стремление создать небликующий корпус часов для его друзей-охотников, которые собирались на сафари (нельзя же допустить, чтобы солнечные зайчики спугнули добычу). Думается, эту байку Джента использовал, чтобы обосновать идею создания люксовых бронзовых часов, которые до него никто не делал. Под стать легенде он придумал и «говорящее» название для своих первых часов из этого сплава — Gefica. Оно будто бы составлено из начальных букв имен тех самых его друзей-охотников. (Кстати, бронза — не единственный материаловедческий эксперимент дизайнера: с его легкой руки в часовом деле стали использовать тефлон, стекло- и углеволокно.)

1) Pilot’s Watch Automatic Spitfire, IWC
2) Big Pilot’s Watch Perpetual Calendar Spitfire, IWC
3) Montblanc 1858 Automatic Chronograph, Montblanc
4) Submersible Bronzo 47 mm, Panerai
5) Big Crown Pointer Date 80th Anniversary Edition, Oris
6) London Chronograph Bronze, Speake-Marin

© пресс-службы

К производству первой модели Gefica Джента подошел очень ответственно, учел все детали. В частности, придумал, как избавиться от непосредственного контакта бронзового корпуса с кожей руки: часы снабдили задней крышкой, изготовленной из нержавеющей стали. Первые экземпляры бронзовых Gefica увидели свет в 1988 году. В то время профессиональное сообщество не подхватило идею Дженты. Прохладной была реакция и на выпуск в 2007 году брендом Gérald Genta (на тот момент он уже не принадлежал своему основателю) нового импозантного варианта бронзовых Gefica Safari. В них, кстати, впервые использована наиболее выигрышная комбинация бронзового корпуса и задней крышки из титана.

Верный маркетинговый ход нашла компания Panerai в 2011 году. Она связала бронзовые часы с морской тематикой и даже с существенным уклоном в сторону милитари. Попадание было не в бровь, а в глаз: тысяча экземпляров Luminor Submersible 1950 3 Days Automatic Bronzo, как сообщается, моментально разошлись по сообществу панеристи. А они расставаться с первой панераевской «бронзой» явно не спешат, поэтому цены в разной степени патинированных экземпляров на вторичном рынке сейчас значительно превышают начальную стоимость.

1) FB 1R Edition, Ferdinand Berthoud (2018)
2) Black Bay Bronze, Tudor
3) Joker Halloween, Konstantin Chaykin (2018)
4) Montblanc 1858 Split Second Chronograph, Montblanc
5) Pilot Type 20 Chronograph Adventure, Zenith

© пресс-службы

Невероятную динамику и популярность придала благородному материалу военно-морская тематика: к бронзовому движению примкнули такие бренды, как IWC Schaffhausen, Zenith, Tudor, Oris. Еще в прошлом году бронзовые новинки относились преимущественно к лимитированным сериям: Ferdinand Berthoud представил пять уникумов FB 1R Edition 1785 с заранее патинированными корпусами, а российский часовой мастер Константин Чайкин использовал бронзу для Pumpkin Head, специального варианта его фирменного «Джокера», изготовленного ко Дню всех святых.

Ограниченным тиражом выпускает бронзу и Montblanc: сплит-хронограф 1858 Split Second Chronograph Limited Edition ограничен 100 экземплярами, а автоматический трехстрелочник и хронограф с циферблатами защитного зеленого цвета выпущены в количестве 1858 штук. Мануфактура IWC облачила в бронзу в сочетании с оливковым циферблатом четыре модели из обновленной линейки Spitfire, снабдив их мануфактурными калибрами. Часы с функцией вечного календаря и второго часового пояса являются лимитированными, а хронограф Pilot’s Watch Chronograph Spitfire и Watch Automatic Spitfire выпускаются регулярными тиражами. Часам Zenith Pilot Type 20 Extra Special, вдохновленным легендарными бортовыми инструментами, бронза тоже к лицу (серия в военно-винтажном стиле выпускается с 2015 года). В новинках из серии Adventure она сочетается с зернистым циферблатом защитного цвета и ремешком с камуфляжным принтом. Эта серия не является лимитированной. И, конечно, порадовал своих поклонников дом Panerai: выпуск часов Submersible Bronzo обновленного дизайна в 47-миллиметровом корпусе из матированной бронзы с красивым коричневым циферблатом ограничивать не будут. 

Персонализированная бронзовая табличка

Наши Стандартная бронзовая табличка идеально подходит для мемориалов, посвящений, признания, и исторические таблички. Наши бронзовые таблички изготавливаются в 8-10 бизнес дней после утверждения проекта.

* Высокий качественная бронза

* Сделано в 8-12 рабочих дней с момента утверждения проекта

* Два свободных Черновики. За большее количество черновиков может взиматься дополнительная плата.

* Без настройки сборы.

* Нет оплата за персонажа.

* Несколько варианты монтажа

* Несколько доступны стили границ

* Широкий выбор стилей шрифта

* Приподнятый буквы и рамка для стандартных конфигураций

* Размещение: на открытом воздухе и в помещении

* Бесплатно доказательство с двумя бесплатными ревизиями.За дополнительные доказательства может взиматься дополнительная плата. Доказательство доступно через 3-7 дней.

* Срок службы гарантия (кроме табличек, вкопанных в землю или по которым ходили)

 

Размер таблички: 
Если вы уже знаете размер таблички, который вы хотите, просто выберите этот размер. Если вы не определились с размер, общая рекомендация – подсчитать количество букв и пробелов и разделить на 4. Это даст вам типичный размер налета в квадратных дюймах. Например, 400 букв и пробелов, разделенные на 4, составляют 100 квадратных дюймов.С этим В результате подойдет бронзовая табличка размером 10 x 10 дюймов. Мы предлагаем на заказ размеры тоже.

Таблички 1/4 дюйма D. Бляшки площадью более 350 кв. дюймов имеют диаметр 5/16 дюйма. 

 

ФОРМА НАБОРНИКА

Мы можем предлагаем овальные, круглые, прямоугольные или квадратные таблички. Если вы хотите арку табличка, пожалуйста, отправьте электронное письмо с деталями перед размещением заказа. Адрес электронной почты: [email protected]

.

Текст: (см. Мемориал Текстовые предложения или другие наши таблички для текстовые идеи.)

А максимум из 1200 символов можно размещены на бронзовой доске.

Стиль надписей: Шрифты

Несколько Доступны стили шрифта. Минимальная буква размер 1/4″, если текст написан ВСЕМИ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, или 3/8″, если текст в верхнем и нижнем регистре. Чем больше табличка, тем крупнее буквы. Видеть на вкладке “Подробности”.

Границы: доступно несколько рамок.

 

Цвет и текстура фона: см. Цвета и текстуры фона.

 

Брашированная отделка: горизонтальная матовая текстура с матовая отделка является стандартной для выпуклых букв и графики.

Монтаж:  См. Монтаж Опции

Наши бронзовые таблички можно крепить на стену или плоскую поверхность, а также установить на стойку или столб.

 

Розетки

: см. стили розеток

.

Розочки декоративные крышки, используемые для сокрытия головки винта в каждом углу. Розетки с бликами окисляются. Головки винтов окрашены в тон табличке задний план. Их можно использовать с креплениями типа B, типа C и типа D.

Работа: Бесплатная работа В наличии

В зависимости на месте, остающемся на табличке после ввода текста, один графический можно добавить.

 

Пользовательские изображения (например, логотипы или дополнительная графика, которых нет на наша бесплатная графическая библиотека) доступна как отдельный продукт. Пожалуйста, отправьте электронная почта для помощи.

 

ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ

Посмотрите эти продукты, чтобы добавить изображение на табличку.

Барельеф: бронзовая табличка с барельефом

Керамическая фотовставка: бронзовая табличка с керамической вставкой

Фоторельеф: бронзовая табличка с фоторельефом

Плоский рельеф: бронзовая пластина с плоским рельефом

Совет: если фото не резкое, считайте Flat Relief.Наши художники создадут портрет с использованием фотографии в качестве референса.

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАКАЗУ

1. Место твоя очередь. В настоящее время текст не предоставляется.

2. После подтверждение заказа получено на вашу электронную почту, отправьте текст в письме на адрес [email protected] Не забудьте указать свой номер заказа в теме строка электронной почты. Если у вас есть особые пожелания или фото, вы можете добавить это в электронная почта.

3. Мы будем предоставить доказательство вашей бронзовой таблички для вашего обзора.

Наша бронза таблички красивые по дизайну и по качеству. Вы получите подтверждение обзор перед изготовлением бронзы. Затем, когда доказательство будет одобрено, бронза табличка будет готова к отправке через 8-10 дней. Мы вышлем вам номер для отслеживания когда он будет отправлен, чтобы вы могли следить за ним.

Другое доступные размеры. Отправьте электронное письмо на [email protected]

КАК Я ПОЛУЧУ ВАМ ИНФОРМАЦИЮ?

После заказ размещен, вы получите электронное письмо с подтверждением заказа.Отправить ответ на это письмо (на [email protected]) и включить текст (и изображение, если нужно), который вы хотите на табличке.

У нас есть обнаружили, что клиенты предпочитают отправлять свою информацию по электронной почте, а не заполнение текстового поля на сайте. В электронное письмо можно включить специальные инструкции, если хотите, и вам не нужно беспокоиться об организации текста. Не забудьте указать номер вашего заказа в теме письма. Наши специалисты оформят текст для вас.

Часто задаваемые вопросы

Дополнительная информация  

Уход за мемориальными досками и их техническое обслуживание

Бронзовые мемориальные доски | Индивидуальный дизайн с доказательством

Продукт Описание
Какие бронзовые таблички используются для

Впечатление классическое и элегантное.Материал универсален и долговечен. Ничто так не укрепляет ваш общественный имидж, как привлекательная литая бронзовая мемориальная доска, изготовленная на заказ мастерами, преданными своему делу. Признайте любимого человека или увековечите историческое место с помощью экологически чистой бронзовой таблички из свинца и ртути.

Как изготавливаются бронзовые таблички

Детальный рабочий чертеж представляется на ваше подписанное одобрение перед началом производства. Введите текст, который вам нужен, и мы настроим дизайн и отправим вам подтверждение по электронной почте.Если у вас уже есть дизайн, сохраненный в виде художественного файла, введите имя файла в текстовое поле и отправьте нам его по электронной почте.

В бронзовых пластинах используются новые слитки, которые переплавляются в полностью электрической, экологически чистой печи. Расплавленная бронза заливается в изготовленную на заказ форму на основе вашего утвержденного произведения искусства, которое было разработано и изменено для превосходной читаемости. После того, как ваша бронзовая табличка была отлита квалифицированными мастерами и остыла, она подвергается дробеструйной очистке, разделке и шлифованию лентой для подготовки к окончательной отделке.Литая металлическая пластина переворачивается, просверливается и нарезается на шпильке соответствующего диаметра для крепежного оборудования, используемого во время установки. Табличка устанавливается на решетку, где на нее наносится двухкомпонентный затвердевший акрил-полиуретановый прозрачный лак, а затем отправляется в печь для запекания. Затем ваша табличка раскладывается для тщательной проверки качества, а затем герметично упаковывается, чтобы ваша табличка была доставлена ​​безошибочно.

Мы можем нанести на бронзовую табличку любой индивидуальный логотип или графику. Напишите нам ваши работы и размер, который вам нужен, и мы предоставим ценовое предложение.Мы не настроены на работу над логотипом или дизайном.

Сколько времени уходит на изготовление бронзовой доски

Литые бронзовые мемориальные доски готовы к отправке через четырнадцать рабочих дней после утверждения художественного произведения. Изготовление подробного чертежа магазина занимает 3-5 дней.

Какой материал используется для изготовления бронзовых пластин

Бронзовые пластины изготавливаются из бессвинцовой бронзы сплава 22000 Navy G. Меньшие бляшки имеют толщину 1/4 дюйма, а более крупные бляшки имеют толщину 5/16 дюйма.

Какая отделка бронзовых табличек

Бронзовые таблички имеют выпуклые буквы на фактурном фоне.Фоны текстурированы, чтобы облегчить чтение таблички и снизить производственные потери из-за дефектов. Фоны окрашены запекаемой эмалью. В процессе отделки буква подвергается дробеструйной обработке, чтобы сделать ее точной и гладкой, а затем шлифуется, чтобы придать ей естественный атласный вид.

Как крепятся бронзовые таблички

Бронзовые таблички обычно крепятся с помощью крепежных деталей. Мы предлагаем различные варианты крепления, такие как скрытая шпилька на обратной стороне бронзовой таблички, чтобы вы могли приклеить ее к стене.Мы также можем предоставить дополнительные металлические болты, рычажные болты или шурупы для дерева. Бронзовые таблички также можно установить на черный анодированный садовый столб высотой 24 дюйма и толщиной 5/16 дюйма, который наклонен вверх, чтобы его можно было легко увидеть. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы заказать садовые колья по специальному заказу.

Пожизненная гарантия

На бронзовую табличку распространяется пожизненная гарантия от выцветания, растрескивания, точечной коррозии или сколов. Сделано в США.

Обновлено: 10.01.2022

Бронзовые таблички | Заказать табличку из литой бронзы

  • norh-cast-bronze-plaque
    Табличку из литой бронзы — Северный центральный колледж — фон с текстурой кожзаменителя, рельефные буквы и окантовка из матовой бронзы.

  • Установка Image
    16249378100_ecb9496672_b

  • Установка Image
    22758652817_bb3da647e4_b

  • Установка Image
    23152721395_61563b49c0_b

  • Бронзовый Налет с видом на сад коле Mount


  • 97756

    _5805d6e86a_b

  • Установка Image
    20121520023_f14d4b2bd7_b


  • 807

    62_8841051E372_8841051E37_B

  • Город-литье-Бронзовый налет
    Бронзовая доска – Patina Finish

  • Литой Бронзовый налет
    Литой Бронзовый налет с повышенной щеткой бронзовой надписью и утопленной текстурой из кожи.

  • IMG_7665
    21230036588_AFDAA50036388_AFDAA5102D_B

  • 1

    REN-ACT-BRONZE-PLACKE
    RAST BRONZE DRONZE

  • Naape-Bronze-Plaque
    Rast Bronze Plaque



    Deve-Bronze-Plaque
    Alt Бронзовый Налет – 13 футов длиной

  • Установка Image
    21419669245_a78e876bf2_b

  • Установка Image
    20713618008_f2fa693347_b

  • Установка Image
    22678304253_483ffec6d7_b

  • ДЕТАЛЬ протравленных Фото на бронзовой доске

  • Установка Image
    20685944646_a7942dc1ab_b

  • Установка Image
    16250571599_a5ce19b640_b

  • Установка Image
    23305256865_e7e5273885_b

  • Установка Image
    15616696274_07aae3c543_b

  • Установка Image
    21813464259_d1ffd9307a_b

  • Установка Image
    21377333794_6a7b1f2623_b

  • IMG_8444
    21947053286_4053ae5042_b

  • Установка Image
    20447036834_11d7faca57_b

  • Linn Park Амфитеатр – Донор Признание Преданность Бронзовый Налет
    20119151123_a9fc3714cc_b

  • Бронзовый-Sign-2
    20550701188_7b3cd81905_b

  • Установка Image
    22676871404_538D871404_538D87140C6_B

  • Бронзовая доска
    Литой бронзовый док для кубинского проценты Раздел

  • Бронзовая доска – Пользовательская форма
    Пользовательский Овальный Форма Бронзовый налет, Краска наполненный черный фон

  • Одно- Plaque
    Rast Bronze Dronze – Post Mount

  • Установка Image
    16146173834_EB0D98A75E_B

  • Установка Image
    16148484113_95FDD32787_B

  • Установка Image 9003 1 16030440362_ab77f38bbf_b

  • Установка Image
    15309788136_e435561ba0_b

  • Установка Image
    14682330123_415d923896_b

  • Установка Image
    14548155901_3476b530d3_b

  • Установка Image
    14357816968_a3222c8897_b


  • 9775698446_4ab9c5e03a_b

  • Extra Глубина Cast Бронзовый Налет
    Отлитая с дополнительной глубиной и без границ, это современный взгляд на традиционную бронзовую пластину.


  • 12254814713_070f2f2d6e_b

  • Бронзовая мемориальная доска
    Бронзовая памятная табличка – без рамки – выпуклая матовая бронзовая надпись. Историческое здание Ремонт Посвящения Налет

  • Посвящения Бронзового Налет
    Посвящения день для пользовательских бронзовой доски


  • 9262739978_3bffae7562_b

  • Бронзового Налет San Francisco
    7878219064_b3f987e47e_b

  • наследственной Бляшка 2
    7846872968_4509fd9293_b

  • Cast Бронзовая садовая табличка с колом
    Мемориальная садовая табличка с деревом.Чикаго

  • Прочные наружные мемориальные доски
    5123241525_fcf78580c3_b

  • Бронзовые таблички из литого алюминия от Saymore Trophy

    * Выберите высоту таблички:

    Выберите вариант, чтобы добавить этот товар в корзину. 2″ – (до 2 строк)3″ – (до 4 строк)4″ – (до 6 строк)5″ – (до 7 строк)6″ – (до 9 строк)7″ – (до 9 строк) до 10 строк)8″ – (до 12 строк)9″ – (до 13 строк)10″ – (до 15 строк)12″ – (до 18 строк)14″ – (до 21 строки)16 “- (до 24 строк)18″ – (до 27 строк)20″ – (до 30 строк)22″ – (до 33 строк)24″ – (до 36 строк)26″ – (до 39 строк)28″ – (до 42 строк)30″ – (до 45 строк)32″ – (до 48 строк)34″ – (до 51 строки)36″ – (до 54 строк)38″ – (до 57 строк) 40” – (до 60 строк)

    * Пожалуйста, выберите ширину таблички:

    Выберите вариант, чтобы добавить этот товар в корзину.2″ – (до 4 букв в строке)3″ – (до 6 букв в строке)4″ – (до 8 букв в строке)5″ – (до 10 букв в строке)6″ – (до 12 букв в строке)7″ – (до 14 букв в строке)8″ – (до 16 букв в строке)9″ – (до 18 букв в строке)10″ – (до 20 букв в строке)12 ” – (до 24 букв в строке)13″ – (до 26 букв в строке)14″ – (до 28 букв в строке)15″ – (до 30 букв в строке)16″ – (до 32 Букв в строке) 18 дюймов — (до 36 букв в строке) 20 дюймов — (до 40 букв в строке) 22 дюйма — (до 44 букв в строке) 24 дюйма — (до 48 букв в строке) 26 дюймов – (До 52 букв в строке)28″ – (До 56 букв в строке)30″ – (До 60 букв в строке)32″ – (До 64 букв в строке)34″ – (До 68 букв в строке)36″ – (до 72 букв в строке)38″ – (до 76 букв в строке)40″ – (до 80 букв в строке)42″ – (до 84 букв в строке)44″ – (до 88 букв в строке) 46 дюймов – (до 92 букв в строке) 48 дюймов – (до 96 букв в строке) 50 дюймов – (до 100 букв в строке)52″ – (до 104 букв в строке)54″ – (до 108 букв в строке)56″ – (до 112 букв в строке)58″ – (до 116 букв в строке)60″ – (до 120 букв в строке) 62″ – (до 124 букв в строке) 64″ – (до 128 букв в строке)

    * Пожалуйста, выберите тип материала:

    * Пожалуйста, выберите цвет фона:

    * Пожалуйста, выберите фоновую текстуру:

    * Выберите границу:

    * Пожалуйста, выберите вариант прозрачного покрытия:

    * Пожалуйста, выберите вариант завершения:

    * Пожалуйста, выберите вариант крепления:

    * Пожалуйста, выберите размер ставки (если требуется ставка):

    Выберите вариант, чтобы добавить этот товар в корзину.Ставка не требуется 24 дюйма (+84,00 долл. США) 36 дюймов (+95,00 долл. США) 48 дюймов (+109,00 долл. США)

    * Пожалуйста, выберите размер поста (если требуется пост):

    Выберите вариант, чтобы добавить этот товар в корзину. Стойка не требуется 1 дюйм x 8 футов (для табличек площадью до 250 кв. дюймов) 1 дюйм x 6 футов (для табличек площадью до 250 кв. дюймов) 1,5 дюйма x 8 футов (для табличек площадью до 450 кв. дюймов) 1,5 дюйма x 6 футов ( для табличек площадью до 450 кв. дюймов) 2 дюйма x 8 футов (для табличек площадью более 450 кв. дюймов) 2 дюйма x 6 футов (для табличек площадью более 450 кв. дюймов)

    * Пожалуйста, выберите вариант розетки:

    * Пожалуйста, выберите вариант факса:

    Выберите вариант, чтобы добавить этот товар в корзину.Факсимиле не требуется. Пожалуйста, пришлите мне факсимиле мемориальной доски (+ $20.00)

    * Литые и травленые пластины занимают около 3 недель:

    Загрузка файла 1:

    Поддерживает только несколько типов . Максимальный размер файла: 512 МБ

    Загрузка файла 2:

    Поддерживает только несколько типов . Максимальный размер файла: 512 МБ

    * ПРОВЕРОЧНЫЙ ВАРИАНТ:

    Выберите вариант, чтобы добавить этот товар в корзину.НЕ ГОТОВ К ПОКУПКЕ – Только подтверждение и цитата – 10% НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ (будет зачислено при размещении заказа) ГОТОВ К КУПЛЕ – Подтверждение будет отправлено по электронной почте

    Литые алюминиевые буквы, Металлические шильдики, Наградные плакетки

    Бронзовая идентификационная табличка – дом для слонов

    Описание Бронзовая идентификационная табличка — слоновник
    Категория Здания
    Размер 24 х 16
    Материал Литая бронза
    Граница Специальное закругление и моделирование
    Отделка Светло-коричневый на фоне текстуры кожзаменителя; антиквариат на лепке; выделенная бронза на буквах и рамке
    Буквенный стиль Стандартный
    Категория продукта Бронза, барельеф, идентификация

    Бронзовая идентификационная табличка — Evans Stable

    Описание Бронзовая идентификационная табличка — Evans Stable
    Категория Здания 
    Размер 8 х 6
    Материал Литая бронза
    Граница Одна линия
    Отделка Светло-коричневый на фоне искусственной кожи; античная отделка по лепке; сатинирование букв
    Буквенный стиль Челтнем
    Категория продукта Бронза, барельеф, опознавательные знаки, надгробия, личное использование, памятники домашним животным


    Architectural Bronze & Aluminium Corp.
    655 Дирфилд Роуд. Ste # 100 PMB422, Дирфилд, Иллинойс 60015-3241
    Бесплатный номер 800.339.6581 Факс 847.266.7301 [email protected]

    Бронзовые таблички, Металлические шильдики, Наградные плакетки

    РАЗМЕР ПЛАСТИНЫ
    Ширина (слева направо) x высота (сверху вниз). Индивидуальные потребности не всегда стандартны, поэтому у нас нет «стандартных» размеров. Однако на цену влияют некоторые факторы.Позвоните, чтобы узнать цену, если присутствуют какие-либо из следующих вариантов:

    1. Табличка с логотипом или специальным дизайном
    2. Размеры указаны в долях дюймов.
    3. Самое длинное измерение более чем в три раза превышает самое короткое измерение.
    4. Налет – это нечто, отличное от квадратной или прямоугольной формы.

    МЕТАЛЛ (СПЛАВ)
    Алюминий: AA356, бронза: CDA922
    Белая бронза: CDA997, желтая латунь: CDA406

    ШРИФТ (БУКВЕННЫЙ)
    Выберите из тех, что показаны на странице 5, или определите другой желаемый стиль.Мы с удовольствием отправим по факсу образцы других доступных стилей.

    СТИЛЬ РАМКИ
    Выберите из тех, что показаны в разделе «Стили границ и букв», или запросите расценки на индивидуальную границу.

    ЦВЕТ ФОНА
    Темно-коричневый или черный. Запросите таблицу цветов для примеров других цветов, доступных без дополнительной оплаты.

    ЛОГОТИПЫ, ПЕЧАТИ И ГРАФИКА НА ЗАКАЗ
    На цену будет влиять наличие графики на табличке.Позвоните для цитаты.

    ТИПЫ:
    Двухмерный (плоский) } Требуется арт.
    Многоуровневый (скульптурный) } Подробности уточняйте по телефону.

    • На всех табличках со скошенными краями скос будет обработан в соответствии с лицевой стороной; т. е. атласная фаска с атласной поверхностью, зеркально полированная фаска с зеркальной поверхностью.
    • Дополнительная цена за зеркальную полировку зависит от сложности; позвоните для цитаты.
    • Все таблички, требующие естественного фона, будут окрашены «натуральной» краской, чтобы придать фону однородный вид.

    АЛЮМИНИЙ (AA356)

    АТЛАС:
    PAF-1 — Сатиновая лицевая сторона, черные края и фон, полуглянцевая полиуретановая отделка.
    ПАФ-2 — Сатиновая лицевая сторона, фон и края естественного цвета, полуглянцевая полиуретановая отделка.
    ПАФ-3 — Сатиновая лицевая сторона, цвет фона и краев стандартный или нестандартный, полуглянцевая полиуретановая отделка.

    БРОНЗА (CDA922) 88-6-2-4

    АТЛАС:
    ПБФ-1 — Лицевая сторона сатин, края и фон черные, покрытие полиуретановое полуглянцевое.
    ПБФ-2 — Сатиновая лицевая сторона, фон и края натурального цвета, полуглянцевая полиуретановая отделка.
    ПБФ-3 — Сатиновая лицевая сторона, фон и края стандартного или нестандартного цвета, полуглянцевая полиуретановая отделка.
    ЗЕРКАЛО:
    PBF-4 — Зеркальная полировка лицевой стороны, черные края и фон, полиуретановое покрытие с высоким глянцем.
    PBF-5 — Зеркальная полировка лицевой стороны, фон и края окрашены в стандартный или нестандартный цвет, полиуретановое покрытие с высоким глянцем.

    ЖЕЛТАЯ ЛАТУНЬ (CDA406)

    АТЛАС:
    PYF-1 — Сатиновая лицевая сторона, черные края и фон, полуглянцевая полиуретановая отделка.
    PYF-3 — Сатиновая лицевая сторона, фон и края стандартного или нестандартного цвета, полуматовая полиуретановая отделка.
    ЗЕРКАЛО:

    PYF-4 — Зеркальная полировка лицевой стороны, черные края и фон, глянцевое полиуретановое покрытие.

    БЕЛАЯ БРОНЗА (CDA997)

    АТЛАС:
    PYF-1 – Сатиновая лицевая сторона, черные края и фон, полуматовая полиуретановая отделка.
    PYF-3 — Сатиновая лицевая сторона, фон и края стандартного или нестандартного цвета, полуматовая полиуретановая отделка.
    ЗЕРКАЛО:
    PYF-4 — Зеркальная полировка лицевой стороны, черные края и фон, глянцевое полиуретановое покрытие.

    Если табличка или знак, который вы задумали, не «соответствует» стандартным рекомендациям в нашем каталоге, сообщите нам, что вы имеете в виду. Мы являемся специализированным магазином, и мы производим гораздо более широкий ассортимент товаров, чем может быть показано в нашем каталоге.Пожалуйста, свяжитесь с нами, и ваш торговый представитель сделает предложение в соответствии со спецификациями вашего специального проекта.

    Розетки со сплошными центрами (без видимых винтов) и Розетки-звезды доступны в тех же размерах, что и изображенные на фото.

    Литые алюминиевые и бронзовые таблички для гравировки

    Литые пластины доступны как в стандартных, так и в нестандартных размерах.

    Музыкальное здание Кенана (слева), литая бронзовая табличка размером 41 x 20 дюймов, на которой изображен фамильный герб Кенана и надпись. Мы также создали выгравированную копию (ниже) более крупной таблички, которая была подарена благотворительному фонду во время церемонии открытия.

    (Слева) Бронзовая табличка, установленная на скале.

    24 на 18 дюймов

    (слева) Историческая кампания Venable Hall Brick Campaign, бронзовая табличка, 24 на 15 дюймов, расположена на территории кампуса Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл.

    Срок изготовления гипсовых бляшек обычно составляет от 4 до 6 недель

    Литые таблички могут также включать горельефный бюст. + Литые буквы имеют минимальную высоту букв полдюйма.

    Заказ по телефону 1-919-929-0702

    (слева) Литая бронзовая пластина

    10,5″ на 15″

    Выше образец литой бронзовой таблички с фотографией на плоских выпуклых панелях.Эти панели могут иметь нестандартные формы, такие как здание, или стандартные овалы и прямоугольники. Также возможно создать трехмерный бюст, созданный художником, работающим по фотографии, для альтернативы высокого рельефа.

    Выше приведен образец горельефного бюста из бронзы, 3D-художник работает с фотографией, чтобы создать бюст из гипса, который можно просмотреть перед отливкой из бронзы. Это позволяет вам предварительно просмотреть, как будет выглядеть бюст, и запросить изменения в бюсте.Включение бюста на литой доске действительно увеличивает время оборота, в зависимости от того, насколько обеспечена резервная копия 3D-художника, это может занять от 6 до 8 недель после получения разрешения на производство.

    Литые пластины можно заказать в наличии на складе в экономичных размерах и/или полностью нестандартных размерах (табличка Кенана выше размеров 54 x 27 дюймов)

    Выше приведен пример таблички из литого алюминия, предназначенной для крепления к скамейке.Это отличное наружное решение, которое прослужит долгие годы и десятилетия. В этом примере также используется плашечный цвет Carolina Blue, чтобы улучшить табличку с логотипом и цветом школы. Изготовленный на заказ литой алюминий с плашечным цветом.

    Литая алюминиевая табличка эконом-класса Варианты с приподнятой каймой и местом для алюминиевой или пластиковой таблички с лазерной гравировкой и индивидуальной надписью.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *