Насосная часть: Насосная часть Беламос 3SP60/1.8 — купить по цене 520 руб. ◈ Интернет-магазин «Бигам»

alexxlab | 02.01.1987 | 0 | Разное

Содержание

Насосная часть Grundfos SQ5-70 насосная часть (motor1,73kW)

Наименование продукта

SQ/SQE 5-70

Рабочая жидкость

Вода

Температура перекачиваемой жидкости

20 °C

Плотность

998. 2 кг/м³

Нетто вес

1.6 кг

Выход насоса

Rp 1 1/2

Номинальный расход

5 м³/ч

Номинальный напор

73 м

Рабочее колесо

Полиамид

Энергия (Р2), необходимая для насоса

1.6 кВт

Максимальная температура жидкости:

35 °C

Клапан

насос со встроен. обратн. клапаном

Минимальный диаметр скважины

76 мм

Насосная часть – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Насосная часть

Cтраница 3

Конструкция его насосной части мало отличается От конструкции обычного горизонтального одноступенчатого насоса. Рабочее колесо крепится на удлиненном валу ротора так же, как у моноблочных насосов.  [31]

Оригинально решение насосной части агрегата. Насос двойного действия имеет два всасывающих 12, 13 и два нагнетательных 9, 10 клапана, причем все они размещены в поршне насоса. Всасывание жидкости из скважины в нижнюю и верхнюю полости цилиндра насоса производится через нижний пустотелый шток поршня насоса, выкид добытой жидкости – через пустотелый средний силовой шток, имеющий окна д в средней части. Нижний шток проходит через один сальник 15, верхний – через два сальника 7, 8, между которыми находится камера для выхода отработавшей и добытой жидкостей. Такая схема позволяет в насосе двойного действия установить клапаны больших размеров и сравнительно простой конструкции, создать осевые каналы для прохода жидкости достаточно большого сечения и организовать поток ее с минимальным количеством поворотов. Однако схема насоса имеет и существенные недостатки: 1) большой вредный объем в обеих полостях насоса, являющийся причиной значительного снижения коэффициента наполнения при откачке нефти, содержащей газ; 2) отсутствие гидрозащиты и смазки уплотняющих поверхностей поршня и цилиндра рабочей жидкостью, что затрудняет применение агрегата в пескопроявляющих и сильно обводненных скважинах; 3) необходимость установки нижнего пустотелого штока с сальником и удлинения среднего штока с установкой дополнительного сальника и созданием специальной длинной камеры, что ведет к значительному увеличению длины агрегата и не дает возможности проектировать агрегаты с большой длиной хода поршней. Поэтому для обеспечения достаточно высокой подачи агрегаты должны быть быстроходными.  [32]

Основными параметрами насосной части буровой установки являются расход промывочной жидкости, давление жидкости в напорном трубопроводе и гидравлическая мощность насосов. Параметры насосной части влияют на производительность буровой установки, особенно при турбинном бурении скважин.  [33]

При проектировании насосной части буровой установки для турбинного бурения следует учитывать основной энергетический закон бурения скважин.  [34]

Для этого насосную часть снабжают шестеренной парой, повышающей число оборотов до 18 000 в минуту.  [35]

Для упрощения конструкции насосной части, уменьшения габаритов и удобства обслуживания насосного агрегата вертикальные электродвигатели изготовляют с полым валом, через который проходит и закрепляется на нем сверху последнее звено вала напорной колонки. В этом случае в насосе не требуются упорные подшипники и соединительная муфта.  [36]

Для предотвращения засорения насосной части агрегата мусором, скапливающимся обычно в новых скважинах, нижняя часть агрегата может быть дополнена приемной сеткой в, устанавливаемой в нижней трубе его. Засорение приемной сетки на поверхности может быть обнаружено по неравномерной работе погружного агрегата и колебанию стрелки манометра. Для очистки сетки агрегат поднимается на поверхность.  [37]

Обосновывать основные параметры насосной части буровой установки в зависимости от глубины скважины следует с учетом необходимого значения удельной забойной мощности. При этом насосную часть буровой установки, нагнетательную систему трубопроводов, колонну бурильных труб, турбобур, буровое долото и скважину рекомендуется рассматривать по П. П. Шумилову как единую циркуляционную систему.  [38]

При обосновании параметров насосной части буровой установки следует рассмотреть следующие случаи.  [39]

На рис. 129 представлена насосная часть вертикального погружного центробежного насоса с электродвигателем, устанавливаемым наверху, а на рис. 130 даются схемы установок таких насосных агрегатов.  [40]

На рис. 129 представлена насосная часть вертикального погружного центро бежного насоса с электродвигателем, устанавливаемым наверху, а на рис. 130 даются схемы установок таких насосных агрегатов.  [41]

Приведенные формулы определяют производительность насосной части при неограниченном значении гидравлической мощности насосной части буровой установки.  [42]

В книге обосновываются параметры насосной части буровой установки из условия обеспечения заданных энергетических параметров процесса бурения скважин.  [43]

Для обоснования гидравлической мощности насосной части буровых установок используют два способа.  [44]

Страницы:      1    2    3    4

Канализационно-насосная станция заработала на улице Павла Морозова в Хабаровске | Новости

Это позволит полностью исключить возможность сброса неочищенных стоков в районе улицы Богачева.

На улице Павла Морозова в Индустриальном районе города Хабаровска сегодня начала работать канализационно-насосная станция №14А. Ее ввод в эксплуатацию позволил полностью исключить возможность сброса неочищенных стоков в районе улицы Богачева, сообщает корреспондент портала PROkhab.ru со ссылкой на пресс-службу администрации города Хабаровска.

Кроме того, в ходе аварийно-восстановительных работ специалисты МУП «Водоканал» города Хабаровска заменили 35 погонных метров канализационного коллектора диаметром 1,4 метра, а также провели ручную очистку трубопровода, попавшего в зону разрушения. А в конце прошлого года специалисты остановили и демонтировали временные насосные станции, запустив участок канализационного коллектора от переулка Спортивного до переулка Инского. На сегодняшний день вся эта система функционирует в штатном режиме.

Напомним, что в августе прошлого года произошла авария на канализационном коллекторе, расположенном под улицей Павла Морозова в районе ее пересечения с улицей Радищева, напротив жилого комплекса «Парус». Этот коллектор, построенный еще в 1973 году, предназначен для транспортировки хозяйственно-бытовых стоков Индустриального и части Железнодорожного районов города Хабаровска и является составной частью централизованной системы водоотведения краевой столицы.

Авария на этом коллекторе случилась во время прохождения паводка на Амуре в августе 2021 года. Поднявшиеся грунтовые воды подмыли основание проезжей части улицы Павла Морозова, вследствие чего просел и закопанный в землю канализационный коллектор, чья целостность после этого нарушилась. В 2022 году городские власти проложат новый коллектор рядом со старым, но в этот раз он будет расположен не под дорогой, а рядом с ней, под газоном. Подрядная организация, которая будет заниматься прокладкой нового коллектора, уже зашла на этот объект и приступила к подготовительным работам для проведения микротуннелирования.

Подрядчика могут сделать крайним при реконструкции КНС-10 в Южно-Сахалинске

08:53 12 января 2022.

Наталья Голубкова Строительство, Южно-Сахалинск

Процесс реконструкции канализационной станции (КНС-10) в Южно-Сахалинске нельзя назвать успешным. В начале декабря мэрия сообщала, что подрядчик — ООО “Строительное дело” — должен завершить работы до 27 декабря, но на данный момент до сих пор остаются сложности с прокладкой труб через нерестовую реку Красносельскую.

Река Красносельская. Архивное фото

Как рассказал ИА Сах.ком глава ассоциации “Сахалинстрой” Валерий Мозолевский, который присутствовал накануне на очередном совещании с участием вице-мэра Александра Гринберга, без слива канализации в Красносельскую при переходе с временной КНС на реконструированную не обойтись. В течение нескольких часов, пока переподключение не состоится, все стоки с северной части Южно-Сахалинска будут течь в реку. Мэрия должна признать, что да, это неизбежно, считает Мозолевский, и заплатить штраф за ущерб природе. Это будет лучше, чем природоохранная прокуратура выявит загрязнение и штраф случится постфактум.

Данный переход труб через реку не был запроектирован, проектного решения нет. Подрядчик вынужден будет как-то исхитриться и выполнить работы. Если что-то пойдет не так (а это запросто, уверен Мозолевский), значит, подрядчик будет виноват. Но это нечестно и неправильно, пытается убедить городских чиновников глава “Сахалинстроя”.

— Я призываю, давайте честно работать, учитывать риски и минимизировать их. Но для этого надо собираться и думать. Предлагаю — давайте вместе подумаем. В ответ — а что тут думать, пусть подрядчик думает, если он не хочет делать, мы с ним расторгнем контракт. Выставлять, чуть что, подрядчиков крайними — это у нас уже традиция. И на Сахалине, и в России действует какая-то негласная презумпция виновности подрядчика. Проектно-сметная документация на реконструкцию КНС-10 никакая, три проектировщика ее делали, а подрядчик в итоге будет виноват, — возмущен Мозолевский.

Он продолжает — временная насосная станция, которую построили на период реконструкции КНС-10, уже год работает в аварийном режиме. Если что-то случится, город будет сливаться в Красносельскую. А насколько затянется реконструкция, пока непонятно. Нужно успеть до апреля, потому что любая деятельность на нерестовых реках с апреля до конца октября запрещена. Если вы не успеете до середины весны протянуть трубы через реку, придется откладывать это до осени, выдержит ваша временная насосная станция или нет, спрашивает Мозолевский представителей мэрии.

Глава “Сахалинстроя” также хочет знать, кто является руководителем проекта реконструкции КНС-10. С 2017 года чиновники перешли на проектное управление для большей эффективности, гибкости, нацеленности на результат и т. п. Как никогда важными стали межведомственное взаимодействие, управление рисками и прочие параметры, которые отличают проектное управление от обычного режима функционирования чиновников. Но все это как будто на словах. Если посмотреть на проектное управление на примере реконструкции КНС-10, его просто нет, говорит Мозолевский.

— Мэрия является заказчиком этих работ и уже третий месяц не может сказать мне, кто конкретно отвечает за этот проект. ФИО, пожалуйста, назовите. По стандартам это должна быть персональная ответственность. А мне говорят — ответственный Ковалев, то есть подрядчик. На это могу ответить только одно — значит, мэрии не нужен данный объект, сто процентов. Это называется просто подставить подрядчика, — категоричен защитник строителей.

Основные узлы и детали центробежных и осевых насосов

Центробежный насос представляет собой конструкцию из корпуса, рабочего колеса, всасывающей и напорной труб, сальникового уплотнения и подшипников. После заполнения корпуса водой под влиянием центробежной силы, переданной вращением рабочего колеса вода, отбрасываемая от центра к краям, нагнетается в трубопровод. Вакуум, образуемый в центре, вызывает всасывание. Жидкость подается в насос непрерывным потоком.

Для получения больших давлений применяются многоступенчатые насосы, представляющие собой несколько последовательно соединенных в одном корпусе одноступенчатых насосов.

В турбинных насосах имеется дополнительный направляющий аппарат, через который вода транспортируется в спиральную камеру.

Центробежные насосы в зависимости от требований условий эксплуатации выпускаются различными по назначению, габаритам, прочности, коррозионной стойкости, по материалам деталей, технологиям их изготовления и сборки.

Важнейшей деталью центробежного насоса является рабочее колесо, передающее жидкости энергию от вращающегося вала насоса. Рабочие колеса изготавливается чаще всего из чугуна, бронзы или стали. Свинец, эбонит, керамика, каучук и некоторые пластмассы идут для изготовления колес к насосам, предназначенным для перекачивания едких и агрессивных жидких сред. Такие насосы для продления срока службы иногда дополняются защитными сменными дисками, изготовленными из стойких абразивных материалов.

Отливка рабочих колес должна быть максимально чистой, так как их внутренние каналы мало доступны для обработки ручным способом, а от качества зачистки рабочей поверхности колес во многом зависит кавитационная устойчивость и коэффициент полезного действия насоса. Рабочие колеса, изготовленные из бронзы в этом смысле наиболее предпочтительны. Они способны развивать окружную скорость до 80 м/c, когда для колес, изготовленных из чугуна по условиям прочности допустимая окружная скорость не превышает 50 м/c.

Габариты проточной части колеса определяются при помощи гидродинамических расчетов.

По исполнению различаются рабочие колеса с открытыми лопастями, полуоткрытые, закрытые, осевого типа, с односторонним и двусторонним входом воды. Лопасти бывают пространственные или цилиндрические. В насосах, предназначенных для перекачивания сильнозагрязненных жидкостей, используются рабочие колеса с числом лопастей от 2 до 4-х. Чаще колеса центробежных насосов имеют 6-8 лопастей. Рабочее колесо насосов осевого типа это втулка с закрепленными на ней крыловидными лопастями.

При перекачивании сильно загрязненных твердыми примесями вязких жидкостей наиболее практично использовать открытые рабочие колеса без покрывных дисков, что облегчает доступ для очистки каналов. Но при этом увеличиваются щели перетоков перекачиваемых жидкостей, что значительно понижает напор, создаваемый рабочим колесом. Поэтому в обычных условиях применяются закрытые рабочие колеса, в которых лопатки отливаются одновременно с дисками. Клепаные колеса встречаются реже.

У полуоткрытых рабочих колес лопасти с небольшим зазором примыкают к неподвижно закрепленному диску в корпусе насоса. Передний диск в таких насосах не предусматривается. Рабочими колесами такого типа оснащаются некоторые скважинные насосы, а также центробежные насосы для перекачки различных суспензий и прочих сильно загрязненных осадков. Наиболее устойчивую работу насоса, компенсирующую осевое давление обеспечивает рабочее колесо с двусторонним входом жидкости, имеющее один внутренний и два наружных диска.

Рабочие колеса закрепляют с помощью установочных гаек и шпонок на валу насоса, который служит для передачи рабочему колесу вращения от двигателя. Вал, чаще всего изготавливается из мартеновской кованой стали или из легированной стали с добавлением никеля, хрома и ванадия для особых случаев. Обычно валы рассчитываются по критическому числу оборотов. Исходя из этого, валы могут быть жесткими или гибкими. У жестких рабочее число оборотов меньше критического расчетного числа, а у гибких больше, поэтому и применяются они реже.

Для уплотнения пространства между корпусом и валом используются сальники, набиваемые асбестовым шнуром, пенькой или хлопком с пропиткой из смеси сала с графитом. Один из них устанавливаются со стороны всасывания, не пропуская попадания воздуха в насос, благодаря водяному затвору, а второй со стороны нагнетания предотвращает вытекание из насоса перекачиваемой жидкости. В случае нагнетания высокотемпературных жидких сред, сальник снабжается специальной охлаждающей рубашкой.

Вал насоса вращается с помощью подшипников, оснащенных чугунными вкладышами с баббитовой заливкой. Подшипники могут быть скользящего трения, шариковые, применяемые обычно в горизонтальных насосах либо роликовые с густой или жидкой смазкой, часто с устройствами охлаждения масла змеевиками или водяной рубашкой. Иногда применяются резиновые, бакаутовые, текстолитовые и пр. подшипники с водяной смазкой.

Корпус насоса чаще всего отливается из чугуна. Сталь применяется только для насосов с давлением выше 50 атмосфер. Корпуса бывают двух видов. Это может быть цельная конструкция с разъемом по оси, которая облегчает монтаж, не требуя для этого разборки трубопроводов, так и в виде скрепленных болтами отдельных секций, которые легче отливать. Все корпуса снабжены специальными отверстиями для подсоединения заливочных устройств, кранов для выпуска воздуха при заливке, спускных кранов, вакуумметра и манометра.

Более подробно о центробежных насосах

Миротворцы миссии ОДКБ помогают наладить быт жителям Алматы

Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев заявил, что миссия ОДКБ оценивается как очень успешная, и поблагодарил своих коллег. Начало вывода миротворческого контингента из Казахстана намечено на 13 января. О том, как миротворцы помогают налаживать быт жителям Алматы – корреспондент телеканала «МИР 24» Максим Красоткин.

У этого спецназа даже в тренировке прослеживается кавказский темперамент. Поступил условный сигнал о проникновении на охраняемую территорию. Военные выдвигаются быстро и шумно.

Армянские миротворцы взяли под охрану объект, без которого жизнь в городе невозможна. Если без света и тепла еще как-то можно протянуть, то без воды – никак. Это водозаборный узел в одном из горных районов Алматы.

Это одно из немногих подразделений, где боевую задачу наравне с мужчинами выполняют и женщины. Лиду Хачятрян дома ждут мама и сестры. Обе тоже военные. И это, кажется, в крови.

«Я здесь нахожусь, потому что мне приказали. Сказали, какую службу нести. Командир как прикажет, так и служим», – сказала Лида Хачятрян..

Пожалуй, насосная станция с названием «Дружба» полностью оправдала свое название. Когда представители одной страны защищают граждан другой, как и положено в ОДКБ.

«Мы приехали, чтобы помогать. Охраняем этот колодец, водохранилище».

А тут дымящая труба – символ слаженной работы энергетиков и военных. ТЭЦ, которая дает тепло и свет в большую часть домов региона, охраняют десантники из Костромы. Круглосуточно патрулируют периметр, протяженностью около пяти километров и выявляют слабые с точки зрения охраны места.

«Стратегически важный объект. Тут возможно проникновение со стороны железной дороги. Мы взяли этот объект под охрану. Нас встретили тепло, радушно, все нам очень рады, людям стало спокойнее».

Пока все важные объекты находятся под охраной миротворческой миссии, которую власти Казахстана уже признали успешной, готовится вывод миротворческих войск, который начнется в ближайшее время.

устройство, правила эксплуатации и область применения

На чтение 6 мин. Просмотров 8.1k. Опубликовано

Насосный агрегат – это устройство состоящее из насоса и двигателя объединённых вместе. Существует два типа таких установок: передвижная (оборудованная специальной тележкой для перемещения) и стационарная (устанавливается на фундаменте или скважине).

На базе насосных агрегатов, создаются насосные установки и станции. Определение этих терминов:

Насосная установка – это несколько устройств связанных между собой. К ним относятся насосный агрегат, трубопроводы (всасывающие и нагнетательные), измерительная аппаратура, большие емкости для жидкости.

Насосная станция – одно или несколько сооружений, в котором располагается различное оборудование. Здесь будут установлены насосные агрегаты (работающие и запасные), трубопроводы, дополнительные установки. Такие станции используются для обеспечения производственных зданий чистой водой (заводы и предприятия), откачки лишней воды с низменных участков. Более компактные модели, получили своё распространение в обеспечении жидкостью коттеджей и дачных участков.

Классификация насосных агрегатов

Насосы различаются между собой конструкцией, типом исполняемых работ, рабочим действием.

Центробежные насосы

Самые популярные. Это не герметичная конструкция. Чтобы добиться герметичности, необходимо поместить устройство в воду. Выделяются горизонтальные и вертикальные типы конструкции. Принцип действия:

  1. При запуске двигателя, начинает вращаться рабочее колесо.
  2. Жидкость находящаяся внутри этого колеса приходи в движение и приобретает центробежную силу.
  3. Частицы жидкости стремительно направляются к патрубку насоса. Колесо пустеет и давление в нём понижается, создавая вакуум.
  4. Под воздействием атмосферного давления, жидкость, находящаяся в общей ёмкости, устремляется внутрь колеса. Процесс повторяется.

Поршневые насосы

Их главное отличие от центробежных, это герметичность конструкции. Эта машина может работать как с жидкостями, так и с газами. Жидкость внутри этого насоса, перемещается за счёт процесса вытеснения. Рабочий процесс:

  1. После включения, двигатель приводит в движение кривошип, который в свою очередь толкает поршень.
  2. При движении поршня назад, в рабочую ёмкость поступает жидкость из всасывающей трубы. После заполнения резервуара, всасывающая труба закрывается.
  3. Поршень начинает движение вперёд и жидкость под воздействием увеличивающегося давления, поступает в напорный трубопровод. Действия повторяются.

Вихревой насос

Он представляет собой двигатель и подключённое к нему центробежное колесо, в котором располагаются радиальные лопасти. В таких насосах, энергия передаётся от рабочих лопастей к потоку жидкости. Более подробный рабочий процесс:

  1. Через входную трубу, жидкость попадает в промежутки между лопастями. В этих местах, частицам воды передаётся механическая энергия (работа двигателя).
  2. Попадая под воздействие центробежных сил, жидкость выбрасывается в кольцевой канал, расположенный вокруг колеса.
  3. После прохождения этого канала, жидкость снова попадает в пространство между лопастями и приобретает ещё большую механическую энергию.

В итоге образуется вихревой поток. Благодаря ему, напор становится гораздо мощнее, чем в центробежном насосе.

Винтовой насос

Конструкция этого аппарата внутренне напоминает строение мясорубки. Принцип работы основывается на поднятие воды с помощью вращающегося вала на заданную высоту. Он предназначен для поднимания воды с глубокозалегающих источников.

Виды агрегатов

Насосные агрегаты можно разделить на несколько основных видов, по внутреннему строению:

  • электронасос – приводится в действие с помощью электродвигателя;
  • турбонасос – работает с помощью пневно или гидротурбины;
  • дизельный насос – приводится в действие с помощью дизельного двигателя;
  • мотонасос – в таком типе установлен карбюраторный двигатель;
  • гидронасос – работает благодаря гидродвигателю;
  • пневмонасос – комплектуется пневмодвигателем;
  • паровой насос – в этом виде, устанавливается привод от парового цилиндра.

По принципу действия:

  • объёмный – в таком насосе, жидкость перемещается вследствие изменения объёма занимаемой емкости;
  • плунжерный – насос возвратно-поступательного действия, рабочие детали которого, изготавливаются в форме плунжеров.
  • односторонний – действие такое же, как у плунжерного, только жидкость покидает рабочую камеру после движения активного части насоса в одну сторону;
  • двусторонний – тот же принципе действия, что и в одностороннем. Однако жидкость покидает ёмкость при движении рабочей части в обе стороны;
  • мембранный или диафрагменный – рабочие части этого насоса, изготавливаются в форме диафрагм;
  • дозировочный (регулируемый) – очень точный насос. Удерживает подачу жидкости в заданном положение.

Эксплуатация

Во-первых, эксплуатация насосных агрегатов и дополнительного оборудования, разрешается только после прочтения правил эксплуатации. Во-вторых, к действующему устройству, должен прилагаться тех паспорт, в котором будут указаны все характеристики машины, список возможных изменений в конструкции, проводимые ремонтные работы. В-третьих, на используемом аппарате и его составляющих, должны содержаться таблички с названием завода производителя и его основными параметрами.

В инструкции по обслуживанию и правилам эксплуатации, должен быть расписан весь процесс запуска и остановки агрегата, способы настройки параметров, допустимые температуры и уровень масла в подшипниковой зоне.

Пуск и остановка

Перед запуском насоса, необходимо проверить:

  • заполнение рабочей ёмкости водой;
  • состояние трубопроводов, муфт, защитных кожухов, сальников;
  • положение задвижек в напорной и всасывающей трубе;
  • показатели измерительной аппаратуры;
  • уровень масла в подшипниках.

Важно! Задвижка на всасывающей трубе, перед пуском должна быть закрыта.

Перед остановкой, необходимо предварительно перекрыть все задвижки.

Запрещается оставлять насос в работе, с закрытой напорной задвижкой. Это может нарушить целостность всей конструкции.

Область применения

Область применения насоса, будет зависеть от его конструкции.

Центробежный насос

Представители этой конструкции, выделяются небольшим размером, производительностью, равномерной подачей жидкости. Фундамент под такой насосный агрегат может быть лёгким и небольшим.

Их применяют в пожаротушение, отопление, нефтяной промышленности, строительных предприятиях, горнодобывающих и сельскохозяйственных отраслях.

Поршневой насос

Эти агрегаты могут выдерживать огромное давление при низкой скорости перемещения жидкости.

Их применяют в нефтегазовой и химической промышленности, перемещение взрывоопасных жидкостей.

Вихревой насос

Преимуществами таких агрегатов, являются простота конструкции, низкая стоимость, компактный размер с высокой производительностью (эти два параметра гораздо лучше, чем у центробежных).

Области применения: химическая промышленность (перемещение кислот и щелочей), сельское хозяйство (небольшие насосные станции, создание силового потока с большим давлением), как дополнительное оборудование в коммунальной сфере (водоснабжение), на кораблях (подача питьевой воды).

Винтовой насос

Эти агрегаты небольшого размера, очень производительные и бесшумные.

Области применения: строительство (доставка растворов на верхние этажи), пищевая, металлообрабатывающая и химическая промышленности.

Коэффициент полезного действия

Чтобы выбрать хороший и мощный насос, нужно знать, что называется коэффициентом полезного действия насосного агрегата каждого вида. Коэффициент полезного действия насосного агрегата, включает в себя учёт механических, гидравлических и объёмных потерь, которые возникают при наделении энергией используемой жидкости.

Примерные показатели КПД:

  • центробежные – максимум 0.95;
  • поршневые – 0.9;
  • вихревые – 45%;
  • винтовые – 0.8.

Это максимальные показатели КПД двигателя и насоса.

Паспорт насосного агрегата

Типовой паспорт насосного агрегата, обязательно должен присутствовать при его приобретение.

В нем должны содержаться такие данные:

  1. Руководство по эксплуатации.
  2. Маркировка и упаковка.
  3. Транспортировка и хранение.
  4. Указания по безопасности.
  5. Монтаж и установка.
  6. Запуск и остановка.
  7. Дальнейшая эксплуатация.
  8. Гарантийные обязательства.
  9. Сведения о тех обслуживание.
  10. Описание отдельных элементов (схема).

Компоненты насоса и уплотнения

Производство» Насосыопубликовано Стэн Хиеронимус

Основными компонентами насоса являются корпус, рабочее колесо, опорная пластина, вал и уплотнение вала, а также адаптер двигателя. Некоторые насосы имеют опорную пластину как часть корпуса, и в этом случае у вас будет съемная крышка.

Уплотнения вала

Уплотнения вала являются важной частью насоса, и выбор правильного уплотнения является важным шагом.Раньше старые насосы снабжались сальниковой набивкой или сальниковой коробкой с рядами набивки из тканой ткани, которые «набивались и затягивались на валу, образуя уплотнение, такое же, как на валу корабельного гребного винта. Это определенно не чистое и не приемлемое решение для пивоварни.

Сейчас почти все насосы оснащены механическим уплотнением. С механическим уплотнением у вас есть вращающееся уплотнение, которое уплотнено и вращается вместе с валом насоса, и неподвижное седло, о которое трется вращающееся уплотнение.Вращающиеся уплотнения обычно изготавливаются из углерода, но они также доступны из других материалов, таких как тефлон, керамика и карбид кремния, а неподвижные седла обычно изготавливаются из нержавеющей стали, керамики или карбида кремния. Вращающееся уплотнение может быть внутренним уплотнением, и в этом случае оно находится внутри корпуса насоса и погружено в жидкость или снаружи корпуса за головкой насоса.


НАРУЖНОЕ УПЛОТНЕНИЕ


ВНУТРЕННЕЕ УПЛОТНЕНИЕ

Большим преимуществом внешнего уплотнения является то, что в рабочей зоне насоса намного меньше деталей, и поэтому его намного легче чистить, что является важной особенностью применения на пивоваренном заводе.Показанный пример внешнего уплотнения представляет собой простое одинарное механическое уплотнение типа «D» с углеродным уплотнением, которое проходит непосредственно по задней пластине из нержавеющей стали.

Для этого есть обновления, такие как:

Уплотнение ТИПА «DG» имеет зажатое керамическое стационарное седло

В этом долговечном уплотнении используются стандартные вращающиеся компоненты типа «D», но для повышения износостойкости к нему добавляется стационарное уплотнение из керамики, карбида кремния или карбида вольфрама.

Уплотнение ТИПА «F» имеет каскад с добавлением воды для очистки и охлаждения уплотнения.
(показан в разделе «Общие части центробежного насоса», изображенном выше)

Промывка помогает очищать и охлаждать уплотнение и продлевает срок службы уплотнения, особенно в условиях высоких температур и абразивных или липких продуктов.

Уплотнение ТИПА «Е» представляет собой двойное механическое уплотнение с полной промывкой водой

Уплотнение в сборе заключено в собственную уплотнительную камеру и промывается водой под давлением.Это уплотнение идеально подходит для суспензий, сильного вакуума или очень горячих или липких продуктов. Это было бы хорошим уплотнением, например, для перекачивания кленового сиропа или меда.

Детали помпы Nenesupply, совместимые с помпой Medela In Style Молокоотсос 2 Средний 24-мм воронка для груди 4 Клапан 8 Мембрана 2 Комплект трубок для замены деталей помпы Medela Замените фланец Medela : Электрические двойные молокоотсосы для кормления: Baby

Часто задаваемые вопросы

В: Являются ли они БФА бесплатно?
О: Да, все детали не содержат BPA.

В: Этот комплект состоит из одного или двух наборов?
A: в этот комплект входят 2 фланца, 2 трубки, 4 клапана и 8 мембран. В него входит все необходимое, кроме помпы и бутылочек.

В: Как выбрать размеры фланцев?
A: Измерьте диаметр ваших сосков. Не включать ареолу. Размер фланца должен быть на 2-3 мм больше диаметра ниппеля. Обратитесь к руководству по выбору размера на фотографиях товара в верхней части этой страницы. Размер вашей чашки не имеет отношения к размеру фланца.

В: Можно ли прикрепить к нему другие бутылки? Или вы должны использовать бутылки Medela?
A: Вы можете использовать бутылочки Medela, узкие бутылочки Dr Brown, бутылочки Walmart Parents на выбор и узкие бутылочки Nenesupply.

В: Одобрен FDA?
A: Этот комплект изготовлен в соответствии с правилами FDA для комплекта молокоотсоса. Он зарегистрирован в FDA и находится в ведении FDA.

В: Какие виды пластика используются для этих изделий?
A: Нагрудники и клапаны изготовлены из полипропилена. Мембраны изготовлены из силикона.Трубки изготовлены из ПВХ и АБС. Все детали не содержат BPA.

В: У меня более старая версия Medela Pump In Style. Можно ли купить этот комплект?
О: Компания Medela выпустила несколько версий лицевых пластин. Пожалуйста, ознакомьтесь со второй фотографией продукта в верхней части этой страницы, чтобы проверить свои лицевые панели перед покупкой.

В: Этот комплект работает с Medela Symphony?
О: Нет, этот комплект работает с помпой Medela Pump In Style. Он не работает с другими моделями Medela.

В: Подходит ли этот комплект к ручной помпе Medela Harmony?
О: Нет, этот комплект работает с помпой Medela Pump In Style.Он не работает с другими моделями Medela.

В: Подходит ли этот комплект к помпе Medela Swing?
О: Нет, этот комплект работает с помпой Medela Pump In Style. Он не работает с другими моделями Medela.

В: Подходит ли этот комплект к помпе Medela Mini Electric?
О: Нет, этот комплект работает с помпой Medela Pump In Style. Он не работает с другими моделями Medela.

 

Как найти модель помпы и номера деталей

Как найти модель насоса и номера деталей


Насосы.com упростил поиск запчастей для вашего насоса с помощью нашего инструмента для поиска запчастей! Если вы не уверены в марке или модели помпы, ниже приведено руководство, которое поможет вам.

Я не уверен, какая у меня модель насоса

Идентификация вашей помпы — это первый шаг к ее замене или знанию того, какие запасные части подходят к вашей модели помпы. Многие клиенты звонят нам, чтобы заменить их помпу, но они не уверены, какая у них модель помпы или даже кто ее производитель.К счастью, вся эта информация напечатана на вашей помпе.

Чтобы определить модель помпы, вам необходимо знать номер детали. Номера деталей, также иногда называемые номерами моделей, можно найти на этикетке помпы. Бирка помпы представляет собой небольшую прямоугольную табличку, на которой отображается вся основная информация о вашей помпе. Помимо номера детали насоса, бирки насоса могут содержать такую ​​информацию, как количество галлонов в минуту, общий динамический напор и максимальную рабочую температуру насоса. Информация, содержащаяся на этикетке, будет зависеть от производителя насоса.

Вот видео, в котором наш эксперт по помпам Ник рассказывает, как идентифицировать вашу помпу по ее маркировке

.

 

 

Маркировка разных типов насосов находится в разных местах. Найти тег помпы иногда бывает полдела. Обычно они располагаются на улитке насоса (или на основном корпусе насоса — той части, которая не является двигателем). Как только вы найдете бирку помпы, следующим шагом будет понимание того, что именно означает информация на этой бирке.Если вы не можете найти бирку помпы или если цифры выцвели или плохо читаются, обратитесь к руководству пользователя или другим документам, прилагаемым к вашему изделию. В большинстве руководств по продукту указано, где найти номер модели.

Различные производители маркируют свои помпы по-разному. Например, некоторая информация, напечатанная на приведенной ниже бирке Grundfos, может не отображаться на насосе другой марки или может называться по-другому. Поначалу это может сбивать с толку, поэтому полезно знать, кто производитель вашей помпы и как они относятся к своим моделям.Некоторые производители печатают свой логотип на помпе.

                                                

На помпе может быть другая похожая табличка. Это бирка двигателя насоса. Бирка двигателя содержит информацию о двигателе, подключенном к насосу, например, напряжение и фазы. В то время как бирка насоса обычно находится на улитке насоса, бирка двигателя расположена на двигателе насоса.

Если метка отсутствует, попытайтесь найти номер отливки. Литейные номера выбиты непосредственно на стали/железе или бронзе насоса.Эти цифры являются хорошим источником информации об устройстве.

Ниже приведены некоторые примеры популярных насосов и некоторая информация, которая обычно печатается на их ярлыках.

Это бирка встроенного циркуляционного насоса Bell & Gossett. Бирки насосов для этих циркуляционных насосов B&G, как правило, легко найти на улитке насоса. На этом встроенном циркуляционном насосе Bell & Gossett мы видим номер детали 102210 , и он относится к серии HV. Этот номер и серия являются самой важной информацией о насосе.Зная точный номер детали, мы сможем спокойно приобрести запасные части или запасной насос. Этот тег также сообщает нам, что максимальная температура жидкости насоса составляет 225 градусов по Фаренгейту.


Следующий насос — насос для сточных вод Zoeller. Серебряная бирка расположена на верхней части помпы. Этот тег дает нам немного больше информации о насосе.


Номер детали (PN) для этого насоса: 267-0002 . Модель насоса N267-F.На бирке также указано, что этот насос работает при напряжении 115 вольт, ½ л.с., 10,4 ампер, 70 герц, является однофазным и имеет термозащиту.

И, наконец, это бирка от модели J7S серии Goulds J+ . Эта бирка расположена на двигателе насоса. Этот тег сообщает нам много информации, включая HP, амперы, вольты и обороты насоса.


Если у вас есть какие-либо вопросы, вы не можете найти бирку помпы или если у вас старая помпа, а бирка не читается, позвоните нашим специалистам сегодня по номеру .Независимо от модели или производителя, наши специалисты могут помочь. Они видели все, что могут предложить насосы, и смогут помочь вам определить и купить новый насос.

Ничто в жизни не длится вечно. К счастью, на сайте PumpProducts.com имеется широкий выбор запасных частей для всех самых надежных брендов в отрасли. Если вы не уверены в производителе, серии, номере модели вашего насоса или не можете найти нужные детали, вы можете отправить электронное письмо по номеру или позвонить нашим специалистам по телефону 1-800-429-0800 , и они поможет вам идентифицировать вашу помпу и получить необходимые детали.PumpProducts.com — универсальный магазин насосов, запчастей, аксессуаров и двигателей.

 

Часто задаваемые вопросы

• Требуется руководство по ремонту запчастей?

• Как пользоваться системой поиска запчастей PumpProducts.com

• Интерактивная диаграмма «Как пользоваться запасной частью»

Запчасти для насосов Banjo 1 1/2 дюйма и 2 дюйма

Запчасти для насосов Banjo 1 1/2 дюйма и 2 дюйма из полимера

Артикул:
GRID_TP12999A

Вес:
0.00 фунтов

Артикул:
GRID_TP12999A

Вес:
0.00 фунтов

1 1/2 “Насос запчасти

6

9022 7 9 9

9001 9002

0

0 7 9002

7

6

6
1 V07019 SS Body Body 10
2 2 V07018 SS блокировки 10
3 12703A 12703A 1
4 12713 9 12713 1
5 5 12717 уплотнительное кольцо для головы винта 4
6 12754 12754 1
7 12719A Body O-Ring 1
8 12771A 3 Лопастное рабочее колесо 1
12765A

7 12765A

SS Радиуммальный болт 1
10 12774VA 12774VA 1
11 12775A Hexeller Hex Hex 1
12 12702A Поли насос Volute 1
12725 12725 2 2 9 14 12705 Обратный клапан 1
15 12711 Ассамблеи тела 1
16 12720 12720 10
9 17 12777 9 7 2
18 UV15163 UV15163 Уплотнительное кольцо заливной/сливной пробки 2
19 90 230 12900 12900 SS Верхний винт 4
20 12901 4
4
21 12902A Key 1
22 12716 Poly Pump Sleger 1
12710 12710 12710 9027 1

2 “Насос запчасти

6
Пункт Часть Нет. Описание   Упак.
3
1 V07019 SS Body Outs 10
2 V07018 9 10
3 12703A Поли насос Задний кронштейн 1
3 9
4 12713 12713 1
5 12717 5 12717 Уплотнительное кольцо для головки винта 4
6 12754 Уплотнительное кольцо 1
7 12719A Body O-Ring 1
8 5 9772 5 70230 1
9 12765A SS Болт рабочего колеса 1
10   12774VA   Болт крыльчатки Прокладка 1
11 12775A Шестигранная гайка рабочего колеса 1

Запасные части насосов Центробежные насосы для воды, сточных вод и сточных вод, включая Allis Chalmers, Aurora, Crane Deming, Fairbanks Morse, Paco, Smith Loveless и Worthington

ABBA производит сменные насосы, детали и узлы, используемые на муниципальных водоочистных сооружениях и насосных станциях.

Наши высококачественные детали для центробежных насосов используются для ремонта и обслуживания различных насосов для очистки сточных вод ( или насосов для очистки сточных вод ), в том числе: насосы для подачи и очистки сточных вод, первичные и вторичные шламовые насосы, насосы УЗВ, насосные станции и подъемные станции по всей Северной Америке. .

На протяжении более тридцати лет компания ABBA производит высококачественные запасные части и узлы для центробежных насосов большинства основных марок, используемых в коммунальном водоснабжении и водоотведении, в том числе:

Allis Chalmers (Flygt A-C Series, Xylem)
Fairbanks Morse®  (Fairbanks Nijhuis, Pentair)
American Wellworks
Aurora
Chicago (Grundfos)
Clow
Cornell
Crane
Crane
De Laval
Morris (Grundfos)
Paco (Grundfos)
Patterson
Smith & Loveless
Wemco
Worthington (Flowserve/IDP)
Yeomans (Grundfos)

Приверженность ABBA качеству проявляется не только в материалах, мастерстве изготовления, производительности и подгонке деталей, которые мы производим, но и в нашем «умном» отношении к обслуживанию клиентов и срокам поставки.

Муниципалитеты рассчитывают на то, что ABBA предоставит решения, которые продлят срок службы их насосов для перекачки твердых частиц и водяных насосов с разъемным корпусом. ABBA также производит множество запасных частей для погружных насосов.

В следующий раз, когда вам понадобятся детали насоса для сточных вод или детали для ЛЮБОГО насоса для сточных вод или водяного насоса, позвоните в компанию ABBA. Позвоните сегодня, чтобы узнать цену.

  • Наши замены будут стоить вам меньше!
  • Наш продукт доставляется быстрее, а значит, у вас меньше времени простоя.
  • Наши детали/насосы не хуже или даже лучше, чем у OEM. Мы даем гарантию на наши детали Fit, Form & Function
  • .

AURORA, FAIRBANKS MORSE и VTSH являются товарными знаками компании Pentair Flow Technologies, LLC или ее дочерних компаний. Pentair Flow Technologies, LLC не одобряла, не спонсировала и не одобряла ABBA или ее продукцию и не является аффилированной с ABBA компанией.
ПРИМЕЧАНИЕ. ВСЕ НАИМЕНОВАНИЯ OEM, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ТОРГОВЫЕ ЗНАКИ, НОМЕРА, СИМВОЛЫ И ОПИСАНИЯ ПРИВЕДЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ СПРАВОЧНЫХ ЦЕЛЕЙ.НЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ, ЧТО КАКАЯ-ЛИБО ПЕРЕЧИСЛЕННАЯ ЧАСТЬ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОДУКТОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. КОМПАНИЯ ABBA PARTS AND SERVICE НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДИСТРИБЬЮТОРОМ ИЛИ АГЕНТОМ И НЕ СВЯЗАНА С УКАЗАННЫМ OEM-производителем.

Знакомство с основными компонентами водяного насоса

Водяной насос выполняет одну чрезвычайно важную функцию, которая обеспечивает максимально плавную работу двигателя вашего автомобиля. Водяной насос является жизненно важной частью системы охлаждения автомобиля, обеспечивая постоянный поток охлаждающей жидкости в трансмиссию. Непрерывный поток жидкости не позволяет двигателю перегреваться. Другими словами, если водяной насос выходит из строя, двигатель тоже выходит из строя, а это то, чего вы не хотите.

Полезно узнать больше о водяном насосе как части системы охлаждения автомобиля . Если он выйдет из строя или возникнет проблема, вы должны иметь общее представление обо всех его компонентах и ​​о том, какой из них следует заменить.

 

Компоненты основного водяного насоса

 

Водяной насос состоит из нескольких мелких деталей, которые соединяются вместе, образуя одну рабочую машину.Большинство основных компонентов включают ступицу/шкив, подшипник, корпус/корпус, уплотнение и рабочее колесо.

 

Ступица или шкив

Шкив водяного насоса предназначен для передачи движения приводного ремня на шпиндель подшипника . Шкив получает тягу двигателя и действует как посредник между ними, опосредуя величину передаваемого крутящего момента. Так как шкив испытывает большое давление и усилие от приводного ремня, он должен быть изготовлен из прочных материалов.Шкив обычно изготавливается из стали, чугуна или листового металла. Идея состоит в том, чтобы изготовить прочный шкив, легкий и прочный.

 

Подшипник шпинделя

Подшипник стоит на очереди после шкива. Он получает вращающее усилие от шкива и передает его следующему компоненту в строке , то есть крыльчатке. Конструкция подшипника и качество сборки являются единственным фактором, определяющим срок службы водяного насоса. Подшипник представляет собой набор металлических шариков, которые вращаются и крутятся, выполняя свою работу.

Есть два типа подшипников: ролико-шариковые и шарико-шариковые . Конструкция роликового шарика обеспечивает большую долговечность и более плавную работу по сравнению с другими. Поэтому большинство водяных насосов имеют конструкцию с роликовым шариком.

 

Корпус

Корпус представляет собой основную конструкцию водяного насоса , в котором находится жидкость и происходит вся перекачка. Другие компоненты прилипают к корпусу, создавая водяной насос, который вы видите своими глазами.Следовательно, корпус водяного насоса должен быть изготовлен из чрезвычайно прочных материалов, способных выдерживать давление воды, создаваемое внутри. Корпуса водяных насосов в основном изготовлены из легкого алюминия, но некоторые из них изготовлены из чугуна . Одним концом кузов соединяется со шкивом, а другим – с системой охлаждения автомобиля.

 

Уплотнение

Поскольку подшипник изготовлен из металлических шариков, высок риск коррозии. Таким образом, компонент должен быть защищен от любого воздействия жидкости. Уплотнение устанавливается для защиты подшипника от любого загрязнения и для герметичного закрытия насоса. Если есть утечка, водяной насос не будет создавать достаточное давление, что приведет к отказу. Следовательно, уплотнение играет важную роль в поддержании целостности водяного насоса .

Dolz использует самые современные динамические уплотнения на рынке, что обеспечивает долгий срок службы водяного насоса при использовании жидкости соответствующего качества.

 

Рабочее колесо

Рабочее колесо представляет собой ротор, который используется для увеличения давления и потока жидкости внутри водяного насоса .Другими словами, крыльчатка — это сердце водяного насоса, и без нее вся система может выйти из строя. Он улавливает жидкость своими плавниками и увеличивает ее поток, вращаясь. Крутящий момент создается шкивом и подшипниками. Эффективность водяного насоса определяется техническими характеристиками рабочего колеса. Нужно помнить о его диаметре и количестве ребер . Обе эти части определяют величину давления, создаваемого насосом. Рабочие колеса изготавливаются из пластика, металла или чугуна.

 

 

Как узнать, что водяной насос неисправен?

 

Существует несколько факторов, которые могут указывать на отказ водяного насоса в автомобиле:

  • утечка охлаждающей жидкости
  • перегрев двигателя
  • дым из радиатора

Если вы испытываете что-либо из вышеперечисленного, есть вероятность, что водяной насос вышел из строя или находится на грани отказа. Если такое произойдет, вы должны доставить свой автомобиль к механику и проверить водяной насос на наличие неисправностей .

 

Dolz, ваш надежный поставщик водяных насосов

 

Dolz — гигант в области водяных насосов, обслуживающий клиентов с более чем 80-летним опытом. На протяжении многих лет компания успешно боролась с конкурентами, сделав некоторые из самых надежных и долговечных водяных насосов . Водяные насосы Dolz сертифицированы по стандарту ISO 9001, что означает отсутствие компромиссов в отношении качества или удовлетворенности клиентов. Dolz производит широкий ассортимент водяных насосов как для легковых, так и для грузовых автомобилей.У нас есть что-то для всех.

Industrias Dolz продолжает расширять свой ассортимент, укрепляя свои позиции лидера на вторичном рынке, выпуская новые электрические, регулируемые и вспомогательные водяные насосы.

Компания Dolz только что выпустила 14 новых вспомогательных насосов с номером , которые уже доступны на рынке. Все они электрические и их функция заключается в охлаждении салона. Мы работаем вместе?

 

Детали центробежного насоса

Насос представляет собой механическое изделие.Он состоит из нескольких разных частей. В зависимости от типа насоса он может иметь разные части. Здесь я рассмотрел наиболее часто встречающиеся детали центробежных насосов, которые вы можете найти практически во всех насосах.

  1. Body / Cound
  2. WhereLeller
  3. Носите кольцо
  4. вал
  5. муфта
  6. Подшипник и подшипник Корпус
  7. Уплотнительная система
  8. всасывание / разрядные фланцы
  9. опорная рама

здесь в обратной форме 3D-модель см. различные части насоса.Это простой насос, который используется для подачи воды. Я отметил все компоненты, перечисленные выше.

Начнем с первой части центробежного насоса.

Корпус/корпус

Корпус насоса, также известный как кожух. Это самая большая часть насоса. Он может быть изготовлен или изготовлен для литья. Большинство насосов, которые вы увидите на технологическом предприятии, имеют литой корпус. Кованый или сборный корпус используется для насосов специального назначения, где литье сложно или дорого.

В корпусе размещаются все остальные компоненты насоса. Это также обеспечит проход для жидкости. Спиральная конструкция корпуса помогает увеличить напор за счет преобразования энергии.

В зависимости от давления и свойств жидкости он может быть изготовлен из различных материалов, таких как углеродистая сталь, нержавеющая сталь или легированная сталь.

Доступны различные типы корпусов для различных конструкций насосов.

Корпус с одинарной и двойной спиралью

Здесь, на фото, вы можете увидеть конструкцию корпуса с одинарной и двойной улиткой.В насосе с большим радиальным усилием используется двойной корпус для уменьшения силового корпуса.

Корпус одинарного и двойного всасывания

Здесь на фото вы можете увидеть конструкцию корпуса с одинарным и двойным всасыванием. В конструкции с двойным всасыванием жидкость может поступать с обеих сторон рабочего колеса. Это сложнее, чем одинарное всасывание.

Одноступенчатый и многоступенчатый корпус

Как видно на фотографии, корпус многоступенчатого насоса больше и дороже, чем одноступенчатый насос.

Корпус с радиальным и осевым разъемом

В зависимости от типа насоса, будь то радиальный или осевой, корпус насоса может быть изготовлен соответствующим образом. На фото здесь вы можете увидеть эти виды.

Рабочее колесо

Рабочее колесо является наиболее важной частью насоса. Надлежащая конструкция и выбор рабочего колеса определяют эффективность насоса. Он передает энергию от водителя к жидкости. Он преобразует кинетическую энергию в напор насоса.

Крыльчатка имеет изогнутую лопатку, также известную как лопасть, и установлена ​​на валу насоса.

Имеются три основных конструкции рабочего колеса. Здесь вы можете видеть то же самое на изображении.

  • Открытое рабочее колесо
  • Полузакрытое рабочее колесо
  • Закрытое рабочее колесо

Открытое рабочее колесо

Самая простая конструкция. Лопасть этого типа рабочего колеса открыта сбоку. Из-за такой конструкции он конструктивно слабее по сравнению с двумя другими типами. Открытое рабочее колесо используется в работе с частицами. Вы также можете увидеть этот тип рабочего колеса в дешевом маломощном насосе.

Полузакрытое рабочее колесо

В этой конструкции одна сторона лопастей рабочего колеса прикреплена к круглому диску. Эта крыльчатка прочнее открытой крыльчатки и обеспечивает лучшую производительность. Это рабочее колесо может работать с жидкостью с некоторыми частицами без засорения.

Закрытое рабочее колесо

Насосы, используемые в технологических установках, имеют закрытое рабочее колесо. В этом типе лопатки закрыты с обеих сторон. На изображении вы можете увидеть этот тип. Закрытая крыльчатка сложна в изготовлении и дорога.Он обеспечивает лучшую производительность и высокую эффективность. Он используется с прозрачной жидкостью и не может использоваться с жидкостью со взвешенными частицами.

Носочное кольцо

На изображении вы можете увидеть компенсационные кольца, используемые для предотвращения повреждения рабочего колеса и корпуса насоса. Функция компенсационного кольца заключается в защите дорогостоящего рабочего колеса и корпуса от повреждений из-за высокой скорости. Вы можете заменить эти кольца при периодическом обслуживании.

Вал

Функция вала насоса заключается в передаче энергии привода на рабочее колесо.Это кованая сталь с обработанной поверхностью. В зависимости от конструкции насоса он может быть консольного типа, например, в одноступенчатом насосе с односторонним всасыванием, или с опорой на обоих концах, например, в насосе между подшипниками.

Муфта

Для соединения насоса с приводом (двигатель/двигатель/турбина) используется муфта. В насосе, используемом на технологической установке, используются два типа насосных муфт.

Фиксированная или жесткая муфта:  Этот тип муфты используется, когда привод и насос идеально выровнены.Он не подходит для большинства насосов, используемых на технологических установках. Если есть несоосность, это создаст высокое напряжение в валу.

Гибкая муфта:  Этот тип регулярно используется в насосах, поскольку он может компенсировать некоторую величину как радиального, так и осевого смещения.

На изображении здесь показаны оба типа муфты насоса.

Подшипник и корпус подшипника

В большинстве центробежных насосов используется стандартный роликовый подшипник. Функция подшипника состоит в том, чтобы удерживать вал на месте, и он обеспечивает движение вала без трения.Подшипники являются одним из наиболее важных компонентов насоса, так как неправильный выбор приводит к выходу насоса из строя.

Корпус подшипника – это место, где устанавливаются подшипники. В этот шланг заливается смазка, чтобы подшипник оставался прохладным и хорошо смазывался для достижения наилучших рабочих характеристик.

Система уплотнения

Функция уплотнительной системы заключается в предотвращении утечки жидкости из насоса. В зависимости от свойств обрабатываемой жидкости возникает сложность.Система уплотнения насоса может быть как простой, так и сложной одновременно.

Для водяного насоса достаточно простого сальникового уплотнения. В то время как для токсичных или легковоспламеняющихся жидкостей требуется отдельная система герметизации. Для удовлетворения этих требований доступны различные типы механических уплотнений.

Фланцы всасывания/нагнетания

Фланцы всасывания и нагнетания являются частью корпуса насоса. Он может быть торцового типа с верхним нагнетанием или радиального типа. Размеры этих фланцев соответствуют размерам фланцев соединительных труб.Иногда можно увидеть маленькое кольцо, приваренное внутри напорного фланца для достижения расчетного расхода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *