Оборудование для переработки шин в крошку: Оборудование для переработки шин – мини завод по переработке шин (покрышек, резины) в крошку в России, Москве от Нетмус

alexxlab | 01.07.1996 | 0 | Разное

Содержание

«Как работает оборудование для переработки шин и производства резиновой крошки.»

Оборудование для переработки шин в резиновую крошку ATR-500 © globalplant.ru

На первом этапе технологического процесса, поступающие со склада шины подаются на участок подготовки шин, где они подготавливаются для дальнейшей переработки, грузовые шины режутся на куски пригодные по своим габаритам для подачи в шредер первичного измельчения. Так же все шины подлежат визуальному осмотру, для того, чтобы избежать попадания в линию крупных металлических и прочих инородных тел, которые могут в процессе использования шины попасть в состав резины.

 © globalplant.ru

После подготовки, шины по средствам ленточного конвейера подаются в шредер первичного измельчения. Разделанная шина подается на переработку в агрегаты двух валовой ножевой дробилки, в которых происходит последовательное измельчение шин до кусков резины, размеры которых не превышают 50×50 мм, куски шины будут перерабатываться до тех пор, пока она не пройдёт через отверстие установленной снизу шредера сетки. При дроблении кусков, обрабатываемая в ножевой дробилке масса разделяется на резину, металлический корд и бортовую проволоку.

Шредер по переработке шин © globalplant.ru

Для моделей оборудования АРТ-300, АТР-500, АТР-1000, АТР-KING. В составе линии предусмотрен шредер второй ступени. В данном шредере для увеличения производительности оборудования происходит повторное измельчение резиновой массы на куски 20×20мм. Второй шредер вместо сита имеет пропускной барабан, который служит классификатором, средством для повторной подачи материала, который имеет большие размеры, чем отверстия барабана и устройством для понижения температуры перерабатываемого материала.

 © globalplant.ru

После тщательного измельчения на шредере материал проходит через магнитный сепаратор № 1, где из состава резины удаляется около 60% измельченного металлического корда.

 © globalplant.ru

После измельчения резины на шредере и прохождения через магнитный сепаратор, материал подхватывается вентилятором пневмо-трассы и под потоком воздуха подается в роторную дробилку. В роторной дробилке происходит измельчение резины на фракции от 0,1 до 5мм и окончательное разложение материала на резиновую крошку, измельченный металлический корд и бортовую проволоку, измельченный текстильный корд.

 © globalplant.ru

После прохождения роторной дробилки, материал попадает в циклон пылеуловитель, где пыль, грязь и небольшая часть текстильного корда отправляются в большой биг-бег, куда собирается весь текстильный корд и пыль.

Далее материал попадает в магнитный сепаратор № 2 для последующего отделения металлического корда. В магнитном сепараторе № 2 удаляется примерно 35% металлического корда из состава перерабатываемой резины.

После прохождения магнитного сепаратора № 2 можно удалить отделенный и измельченный в роторной дробилке текстильный корд.

И следующим этапом переработки является прохождение материала через текстильное вибросито, материал поступающий на вибросито содержит в себе резиновую крошку размерами от 0,1 до 5мм, измельченный текстильный корд и остатки металлокорда.

 © globalplant.ru

Прохождение текстильного вибросита сопровождается вибрацией и поступающий материал начинает спускаться по установленной на текстильном сите сетке, и от того, что резиновая крошка имеет удельный вес больше, нежели текстильный корд, крошка проваливается и попадает в пневмотрассу, а отделенный текстильный корд засасывается в систему очистки и попадает в большой биг-бег, который установлен в конце линии. Таким образом, у нас остается чистая от текстильного корда резиновая крошка которую остается еще раз отчистить от металла и разбить на классы.

После прохождения текстильного вибросита, отсеянная резиновая крошка подхватывается вентилятором № 2 пневмо-трассы и повторно поступает в циклон пылеуловитель, где частицы пыли отправляются в большой биг-бег.

Следующим этапом является магнитный сепаратор № 3, где удаляются остатки металлического корда, после чего на 99% чистая резиновая крошка отправляется на вибросито — классификатор, где разделяется на классы 0,1-1мм, 3мм, 5мм.

В процессе прохождения вибросита — классификатора, резиновая крошка под действием вибрации просыпается через первое сито и на первом сите остается крошка с размерами 4-5мм, которая на рынке классифицируется как 5мм, на втором сите крошка, которая имеет размеры менее 2-3мм, просыпается в конечный короб, а оставшаяся на нем крошка, на рынке классифицируется как 3мм, далее в самом низком сите остается крошка размерами 0,1-2мм, которая на рынке классифицируется как крошка 1мм.

После просеивания резиновая крошка рассыпается по мешкам, мешки для удобства подсчета и транспортировки набиваются по 25 кг.

Произведенная резиновая крошка — это продукт и сырье для многих производств и направлений промышленности. Резиновую крошку применяют для: производства напольных и спортивных покрытий, производства битумных мастик, производства регенерата резины, как сорбент нефтепродуктов на воде и земле, для производства новых резинотехнических изделий, для разложения на химические элементы, добавки в производстве фибробитона, производства кровельных материалов, производства добавки резиновой крошки в асфальт, наполнитель для спортивного инвентаря.

Посмотреть видео о сферах применения резиновой крошки можете пройдя по этой ссылке.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/gzImho4Zeyc

Отработанные покрышки — это отход 4-5 класса опасности, это низкая и очень низкая степень наносимого вреда. Но чем же опасны большие свалки и скопления отработанных покрышек, не будем разводить демагогию и рассказывать вам, что очень долгий период разложения и дт. Чем на самом деле опасны отработанные шины смотрите в видео ниже!

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/FKPYXj4voI8

Если вам понравилась наша статья, то лучшей наградой для автора будет ваш лайк и положительный комментарий!))

Оборудование для переработки шин: линии и отдельные машины.

Согласно данным официально статистики в России перерабатывается не больше 30% автомобильных шин, которые поступают на рынок. Кроме того, запас использованных шин копится еще со времен Советского союза, когда переработкой шин занималось всего несколько предприятий и большая часть отправлялась на полигоны для захоронения. Сейчас отрасль переработки шин переживает достаточно серьезный подъем и спрос на оборудование для переработки шин постоянно растет.

На рынке присутствует большое количество компаний, которые предлагают оборудование для переработки шин, их можно условно разделить на 2 части:

  1. Компании, активно использующие ручной труд в процессе переработки,
  2. Компании, которые минимизировали присутствие человека и максимально применяют автоматизацию линий.

В первом случае технологические линии могут перерабатывать не более 1000 килограммов в час, во втором случае производительность оборудования для переработки шин только начинается от 1 тонны в час.

Мы предлагаем технологии компании MTB Group, которая уже более 20 лет специализируется на производстве оборудования для переработки шин, а именно — линий для утилизации и измельчения изношенных шин в резиновую крошку.

Оборудование для переработки шин от MTB Group может поставляться либо в виде отдельных машин (шредеров, грануляторов, сепараторов), либо в виде комплексных полностью автоматизированных линий «под ключ».

Шредеры и грануляторы МТВ являются образцами высоких технологий в сфере переработки металлических и промышленных отходов, сочетая в себе мощность, высокую производительность и экономичное и простое обслуживание.

Автоматизированные линии для переработки шин могут поставляться как в стандартном исполнении типа Tire Box, либо с индивидуальным инжинирингом, который учитывает производственные потребности и особенности расположения на площадке заказчика.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ ШИН В КОНТЕЙНЕРАХ

Оборудование для переработки шин в контейнерах Tire Box отличается компактностью и высокой производительностью. Линия может перерабатывать шины от легкового транспорта и до 30% стандартных шин от грузового транспорта в количестве 1,5 тонн в час. Продукция на выходе: резиновая крошка двух размеров, которые адаптируются под запрос заказчика, металлокорд и текстиль.

Поставка линии Tire Box включает в себя: само оборудование для переработки шин (измельчители, сепараторы, транспортеры), комплексная разводка электрических кабелей и трубопроводов системы вентиляции, мощная система пылеудаления и воздухо-очистки, четыре контейнера, в которых оборудование предварительно установлено на заводе. Для запуска линии нужно не больше 5 дней, для перемещения на другую площадку линию можно разобрать за меньший срок.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИНЖИНИРИНГ ЛИНИЙ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ ШИН

Линии для переработки шин с индивидуальным дизайном от МТВ имеют производительность от 2 и до 15 тонн в час и могут решать следующие задачи:

— Измельчение шин любого диаметра, способствующее уменьшению объема, благодаря роторным ножницам или специальному гидравлическому шредеру для шин

— Производство альтернативного топлива TDF из шин с металлокордом или без, благодаря совместной работе роторных ножниц и шредеров для металла

— Комплексная линия грануляции (крошка от 0,5 до 4 мм) благодаря грануляторам с решетками различного размера

— Очищение резиновой крошки и уменьшение её размера (0-1,5 мм) за счёт тонкого гранулятора типа BPC,

— Система очистки текстиля (TCS), выход резиновой крошки достигает 78% (в зависимости от изношенности шин),

— Система очистки металлокорда (CWS) до чистоты металла 98% (в зависимости от выбранных параметров).

— Любые другие специфические задачи, где может быть использовано оборудование для переработки шин от компании МТВ.

Практическая информация в разделах:

  1. Измельчение шин
  2. Линия по переработке шин
  3. Переработка металлокорда
  4. Переработка РТИ
  5. Тестильный сепаратор
  6. Воздушный сепаратор для резиновой крошки

Оборудование для переработки шин в резиновую крошку

Сфера переработки автошин в России развивалась по пути создания региональных локальных линий по переработке шин мощностью 50-100 тонн в месяц. Эти решения были оправданы на этапе развития отрасли.

Появление в нашей компании оборудования для производства резиновых чипсов и крошки французской фирмы MTB в совокупности с высокопроизводительным финским шредером ECOSAURUS стало новым этапом российской отрасли по переработке автошин. Эта техника позволяет производить не только крошку, но и полуфабрикат для локальных заводов, которые построены по всей России.

Теперь не нужно нанимать сотрудников для сбора шин и администрировать огромное количество договоров. Отсутствуют простои из-за перебоев на этапе приёма шин, ведь сейчас большинство линий по производству резиновой крошки недозагружены минимум на 50%. Регулярные поставки наших чипсов гарантируют бесперебойный выпуск крошки, даже если у вас срочный или крупный контракт.

Если вы планируете купить оборудование для резиновой крошки, то можете учесть многолетний опыт коллег «на берегу» и сэкономить на первом шредере (его обслуживании и ремонте), складских помещениях и простоях. Установка по переработке шин, при грамотном введении в эксплуатацию и обслуживании, может безотказно работать долгие годы.

Почему мы можем это гарантировать? Наша линия по переработке автошин обеспечивает переработку сырья диаметром до 180 см без удаления бортового кольца, что существенно повышает производительность.

Оснащение специальными устройствами, обеспечивающими сепарацию различных компонентов, позволяет перерабатывать не только крупногабаритные шины, но и ошипованные шины. Их сегодня принимает весьма ограниченное количество переработчиков.

4-ступенчатая сепарация обеспечивает эффективное удаление шипов, металлических элементов камер, ткани. Все это позволяет нам обеспечивать производство стабильно качественной резиновой крошки и чипсов для различных сфер применения. Они полностью подходят для производства резиновых покрытий. У нас всегда в наличии чипсы разных фракций, соответствующие действующим стандартам.

Переработка шин в крошку, оборудование для утилизации покрышек и производства резиновой крошки

Переработка шин в крошку (пожалуй, самый эффективный способ утилизации шин) включает в себя два этапа измельчения: крупное и мелкое.


  1. Производится тщательный осмотр шины на наличие в ней шипов или таких элементов, которые не подходят для планируемой переработки. При подготовке, посторонние элементы извлекаются из шины, после чего, она готова к резке.
  2. Резка производится с помощью резательных машин, в которых используются вальцы, дисковые или роторные измельчители. Шина разрезается на мелкие ленты, размером в среднем от 20 см до 30 см. Оборудование, предназначенное для резки, имеет один или пару режущих элементов, оно способно разрезать несколько слоев, из которых состоит шина. Это — этап первого, крупного измельчения.
  3. На этапе мелкого измельчения, предварительно нарезанные ленты попадают в дробилку или шредер, оснащенный дисковыми мельницами, при этом обделочный бортовой материал шины извлекается с помощью борторезательного станка.
  4. Полученная стружка проходит очередной процесс очистки от металлического корда. На данном этапе используют магнитный сепаратор, который разделяет магнитный материал от резинового, то и есть отделяет металлические элементы от неметаллических.
  5. Полученный материал проходит этап разделения и глубокой очистки от текстильного и металлического корда с помощью классификатора.
  6. Крошка, полученная в результате, попадает на вибросито, где и сортируется по партиям. Подобная сортировка, является заключительным этапом в процессе переработки шины в крошку.

Результат – мелкие частицы резинового изделия, которые подобны к своему исходному материалу по техническим свойствам и структуре.

Далее: как утилизируют мусор.

❗️Так вот, мы открыли тг-канал, в котором команда пишет мысли по текучке — сейчас работаем с криптой, NFT, p2e (инвестиции, запуск, продвижение). Вы знаете, что делать: https://t.me/+ZxiOULipNZo0NmYy.

Переработка шин в печное топливо

В результате такой утилизации на выходе получаем жидкое печное топливо, углеродистый остаток, металлолом. Технология данного способа заключается в том, что дробленная резина, отделенная от металла попадает в бункер, где под воздействием высоких температур и давления происходит ее расщепление.

На выходе получаем жидкое печное топливо, углеродистый остаток, металлолом.

Газ, который выделяется в процессе реакции поступает обратно в бункер, благодаря чему и поддерживается температурный режим. Печное топливо возможно в дальнейшем переработать на высококалорийные брикеты, дизельное топливо, а углеродистый остаток – на качественный технический углерод.

Автор поста: Alex Hodinar
Частный инвестор с 2006 года (акции, недвижимость). Владелец бизнеса, специалист по интернет маркетингу.

Оборудование для переработки автомобильных резиновых шин на топливо

Проблема утилизации автомобильных и сельскохозяйственных шин является общемировой. К ее решению в разных странах подходят в соответствии с их уровнем технического и технологического развития. Одни просто их складируют, занимая огромные территории, или сжигают для получения тепла, другие – перерабатывают в топливо с попутным получением стальной стружки и горючих газов или резиновую крошку, что более просто с технологической точки зрения.

Утилизация шин

Методы переработки шин

Сжигание шин в виде топливных элементов в развитых странах давно запрещено из-за большого количества вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу:

  • сажа – 27%;
  • токсичные вещества – 45%.

Установка фильтров не дает ожидаемого результата. Во-первых, это очень дорого. Во-вторых, количество выбрасываемых вредных веществ снижается в разы, но все равно остается на предельном уровне допустимых значений.

Переработка шин в резиновую крошку позволяет решить экологические проблемы:

  • нет завалов из отработанных покрышек;
  • отсутствует загрязнение воздуха.

Переработка шин

Полученная крошка широко используется в различных отраслях народного хозяйства:

  • в строительной индустрии для производства гибкой черепицы;
  • в дорожном строительстве для улучшения свойств асфальтового покрытия. Смешивая резиновую крошку с битумом, на асфальтобетонных заводах получают дорожное покрытие с повышенной прочностью и износостойкостью;
  • в производстве спортивных товаров она служит одним из компонентов при изготовлении беговых дорожек и искусственного газона для футбольных полей;
  • в резинотехническом производстве из нее вырабатывают резиновую брусчатку, различного вида напольные покрытия и др.

Метод низкотехнологичный, не требующий высоких вложений для запуска производства, со средним уровнем доходности.

Старые шины автомобиля

Максимальный уровень рентабельности можно получить при пиролизе шин. Суть технологии в нагреве порезанных на ленты шин до температуры 450 градусов по С. В результате разогрева получаются:

  • пиролизное масло, по своим характеристикам напоминающее мазут и печное топливо – 45-55%;
  • стальная проволока (металлолом) – 10-15%;
  • углеродная сажа – 30-35%;
  • горючие газы – 8-10%.

К плюсам этого метода можно отнести:

  • отсутствие токсичных веществ на всех стадиях переработки шин;
  • полная ликвидность сырья и продуктов пиролиза;
  • высокая доходность;
  • повышенный спрос на пиролизное масло, металл и сажу.

Переработка резины

Оборудование для получения крошки из шин

В России применяется два метода переработки шин: механический и криогенный.

Суть первого метода заключается в измельчении шин в несколько этапов путем механического воздействия.

При криогенном дроблении покрышки очищаются, сортируются, из них удаляется металлокорд. После этого они помещаются в криогенную установку, где с помощью жидкого азота замораживаются до -110 градусов по С. В результате резина твердеет и приобретает повышенную хрупкость. Под ударами пневматического молота она измельчается в мелкую фракцию, которая сортируется на сепараторах. Более крупные куски подвергаются дополнительному измельчению на дробилках.

Оборудование для производства резиновой крошки

Оборудование для переработки шин в крошку механическим способом производят многие компании. Однако выбор у них ограничен короткой линейкой технологических линий. Только Альфа СПК предлагает оборудование для переработки шин в резиновую крошку разной производительности и различного назначения, от легковых автопокрышек, до покрышек большого диаметра от грузового транспорта и сельскохозяйственной техники.

В составе технологических линий используются следующие станки и установки:

  • шредер для измельчения шин;
  • станок по удалению бортовых колец;
  • гидравлические ножницы для резки покрышек на заготовки;
  • роторная дробилка;
  • группа сепарации для разделения крошки по фракциям и отделения металлокорда;
  • система транспортеров для автоматической подачи продуктов переработки по всей технологической линии.

Агрегат для производства резиновой крошки

Оборудование Альфа СПК для переработки шин характеризуют:

  • компактность. Для его установки достаточно помещения в 80-100 м2;
  • низкое электропотребление, что не требует установки дополнительной трансформаторной подстанции и значительных сумм для оплаты электроэнергии;
  • высокая производительность. В час перерабатывается от 250 кг до 1 т сырья;
  • быстрая окупаемость. При полной загрузке в одну смену срок окупаемости около года;
  • высокий уровень экологичности. Технологические линии не загрязняют окружающую среду вредными отходами.

Оборудование для пиролиза

Оборудование для переработки автомобильных шин методом пиролиза можно смонтировать самостоятельно. Однако получить разрешение на его эксплуатацию от ведомства по охране окружающей среды вряд ли удастся из-за высокого уровня вредных выбросов в атмосферу.

Проблема с получением разрешения на производство существует и на установки, произведенные в России или странах СНГ из-за отсутствия фильтров. Если фильтры и стоят, то они не обеспечивают необходимый уровень очистки выбрасываемых в атмосферу газов.

Всем экологическим требованиям соответствуют пиролизное оборудование фирмы Хуаинь (Китай). Оно значительно дороже российских аналогов, но обеспечивает требуемый класс выбросов вредных веществ. Достигается это хорошей системой фильтрации и использованием полученных, в процессе пиролиза, горючих газов в печах для разогрева реактора.

Оборудование для пиролиза

К недостаткам произведенного в Китае оборудования следует отнести:

  • высокую цену;
  • значительные площади помещения для установки – до 400 м2;
  • большие партии сырья для разовой загрузки – до 10 т.

Сегмент рынка по переработке шин наиболее перспективный для малого и среднего бизнеса. Наличие сырья и рынков сбыта продуктов переработки, низкие капиталовложения, быстрая самоокупаемость становятся привлекательными для представителей нарождающегося класса собственников не только России, но и стран постсоветского пространства.

Оборудование для переработки шин в крошку,Переработка шин,Мельница для измельчения,Переработка покрышек

LPS Оборудование для переработки шин (покрышек) в крошку состоит из рамы, редуктора, бункерного блока, двигателя, камеры дробления, экранного блока и блока цепного привода и т.д. Применяется для переработки отработанных автомобильных шин с наружным диаметром менее 1200 мм и резиновых блоков, размер которых составляет менее 50х50 мм2.

Особенности оборудования для переработки шин (покрышек) в крошку
1. Передача с двумя валами помогает эффективно избежать застревания лезвий и уменьшить трение камеры дробления.

2. В устройстве нашего оборудования для переработки шин (покрышек) в крошку используется циклоидно-контактный редуктор или планетарный ведущий редуктор, характеризующийся высокой эффективностью, стабильностью работы, и низким уровнем шума, с тем чтобы продлить срок службы.
3. Лезвия изготовлены из прочного и износостойкого сплава, благодаря чему они имеют длительный срок службы.
4. Компактная конструкция, простота установки и обслуживания, а также небольшая область покрытия.

Параметры оборудования для переработки шин (покрышек) в крошку

Мощность 37*2 Kвт
Скорость основного вала 12.54 об/мин
Скорость экрана 5 об/мин
Диаметр шины ≤Ф 1200 мм
Размер выхода ≤ 50*50 мм
Ёмкость 2000-4000 kг/ч
Шум db(A)
Габаритные размеры 6070*2900*3780 мм
Вес 12 t

Спасибо за Ваше посещение компании Tiantai Lionheart Industry Equipment Company. Мы являемся профессиональным изготовителем оборудования для переработки шин (покрышек) в крошку, базирующимся в Китае. Наши машины для утилизации отработанных автопокрышек и шин включают резак, устройство для вытягивания стальной проволоки из шины, сепаратор частиц, и мельница для измельчения резины шин (покрышек), если назвать лишь несколько. Все продукты сертифицированы CE. Вы можете чувствовать себя в безопасности при выборе нашей продукции.

Мы находимся в городе Taizhou, провинции Чжэцзян, что дает легкий доступ к удобной перевозке морским, наземным и воздушным видами транспорта. В результате, наши затраты на приобретение сырьевых материалов значительно сокращены, а также снижаются расходы на доставку для наших клиентов.
Если Вы ищете оборудование утилизации шин, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в компанию Tiantai Lionheart. Мы с нетерпением ожидаем совместной работы с вами.

Оборудование и станки для переработки шин в крошку, оборудование для резки шин и покрышек.

Размер крошки Способ использования крошки
5-10 mesh 2-4 мм. Крыши, покрытия детских площадок, тротуары, композитные резиновые напольные, антистатические плитки искусственные газоны и площадок и искусственная трава футбольных полей , теннисные и баскетбольные площадки.
10-20 mesh 0.85 – 2 мм. Резиновые плитки, пластика, добавки для взлетно-посадочных полос, газон, теннисные корты, волейбольные площадки, поля для гольфа, самолеты, стадионы, баскетбольные площадки и поля для отдыха, гимнастические маты, все виды покрытий стадионов.
30 mesh 0.6 мм. Добавки к пластику, изоляционным материалам, гидроизоляционные материалы, прокладки, модифицированные битумные добавки, регенерированного каучука, многоцелевые коврики.
40 mesh 0.425 мм. Мелиорированные резины, гидроизоляционные мембраны, модифицированные битумные добавки, коврики, колодки, шпалы, резиновый лист, уплотнения, буферы, тормозные накладки, тормозные комплекты, канализация, перчатки, резиновый жгут, мульти-функциональные коврики, изоляционные коврики, изоляционные материалы, резиновые подошвы
60 mesh 0.25 мм. Шпалы, резиновый лист, водонепроницаемые мембраны, регенерированный каучук, коврики, водонепроницаемые, кольца, резиновые детали из заменителей резиновых изделий
80 mesh 0.18 мм. Модифицированные асфальтовые добавки, восстановленные резины, гидроизоляционные мембраны, добавки шин, шпалы, лежачие полицейские, уплотнительная лента, поролон, резиновые поршни, резиновые изделия, тормозные накладки
100 mesh 0.15 мм. Автомобильные шины, вспомогательные материалы, обувной наполнитель, спортивный инвентарь

Оборудование для переработки шин на продажу, поставщики оборудования для измельчения шин

Harvest Machinery является профессиональным производителем, занимающимся разработкой и производством экономичного оборудования для измельчения и систем переработки старых шин или резины, автомобильного или металлического лома, электронного лома, промышленных опасных отходов, дерева, пластика и бытовых отходов.

Наша опытная техническая команда и профессиональная команда послепродажного обслуживания могут обеспечить максимально своевременную установку, ввод в эксплуатацию и обучение в мастерских наших клиентов.Наша миссия состоит в том, чтобы предоставить нашим клиентам лучшие решения по переработке с помощью лучшего качества обслуживания и технологий!

Узнать цену!

Хотите узнать цену на машину для измельчения шин и завод по переработке шин? Свяжитесь с нами сейчас!

Области применения измельченных шин

Давайте посмотрим на некоторые из самых прибыльных приложений:

  • Грунтовая резина – Производится путем измельчения шинных отходов на мелкие кусочки различных размеров.Некоторые из наиболее распространенных применений включают мульчу в ландшафтном дизайне, модифицированный каучуком асфальт и резиновые изделия и маты
  • Топливо на основе шин — это более чистая и привлекательная альтернатива углю, широко используемая на целлюлозно-бумажных комбинатах, электростанциях котлы и цементные печи.
  • Гражданское строительство – В гражданском строительстве все чаще выбирают измельченные шины для замены глины или песка при строительстве дорог и свалок, септиков, покрытия свалок и многих других строительных работах.

Основные характеристики оборудования для переработки шин Harvest

  • В двухвальном измельчителе используются инкрустированные ножи для повышения эффективности производства и сокращения капиталовложений;
  • Двухступенчатая зуборезная система, сочетающая дробление и измельчение стальной проволоки, разделяет резину и стальную проволоку;
  • Принять оборудование для разделения стальной проволоки с двойной магнитной сепарацией для повышения эффективности работы, уменьшения нечистого разделения и улучшения эффекта переработки стальной проволоки;
  • Резиновая порошковая система представляет собой специально разработанную ступенчатую конструкцию сдвига, оснащенную резцами из легированной стали, что улучшает эффект сдвига и снижает затраты на техническое обслуживание;
  • Принятие многоточечного удаления волоконной пыли и постепенное удаление волокон и пыли в нескольких модулях системы;
  • Модульная конструкция всей системы, которая может расширять, добавлять или сокращать функциональные модули в соответствии с требованиями производства;
  • Система оснащена противопожарной системой распыления для обеспечения безопасного производства.

Выбор подходящего оборудования

Выбор подходящего оборудования для измельчения шин является одним из самых важных решений, которые вы принимаете при создании бизнеса по измельчению шин. Вы можете выбрать из широкого спектра вариантов измельчителей шин, представленных сегодня на рынке. От сборочных единиц до полностью автоматизированных станков, вы можете выбрать лучшее оборудование для вашего бюджета и вашего бюджета.

При выборе измельчителя шин для вашего бизнеса следует помнить о некоторых важных вещах:

  • Машина должна быть сверхмощной и прочной, чтобы справляться с тяжелыми операциями
  • Она должна быть эффективной и экономичной
  • Вся линия должна иметь возможность повторного использования или переработки старых шин
  • Оборудование должно включать такие детали, как измельчители, грануляторы и мельницы

Оборудование для переработки шин во Флориде — Флорида

Оборудование для переработки шин во Флориде
Нам нужно купить 10 акров земли в Северной Флориде для переработки шин.Затем измельчите шины позже и постройте здание площадью 50 000 кв. Футов для размещения машин. Затем 4500 000 долларов на остальные машины. Спасти Мать-Землю
   Требуемая сумма 8 000 000 долларов
   Минимальные инвестиции 100 000 долларов
   Регион Флорида
   Отрасль 1 Зеленые технологии, защита окружающей среды и экология
   Отрасль 2 Производство
   Этап Подготовка к запуску/НИОКР
   Роль инвестора Любой
   Сумма инвестиций 5000 долларов
   Инвестиционная причина Оборудование или инвентарь



Измельчители шин и оборудование для переработки от Shredderhotline.ком

 

В 1972 году семья Бурда изобрела первый ножевой измельчитель и основала компанию по производству измельчителей Saturn. В течение восьми лет компания находилась в семейном владении и управлялась до тех пор, пока не была продана в 1980 году.

Затем Дэн Бурда основал международную компанию SSI в Уилсонвилле, штат Орегон, в 1980 году, и получил лицензию Saturn в качестве дилера на Западном побережье для линии оборудования Saturn. В 1985 году было принято решение создать конкурентоспособную линейку ножниц для измельчения под SSI и SSI International Line.Это было выполнено. В 1987 году Дэн Бурда решил продать свои акции в 1987 году.

Одной из основных причин его расставания с SSI было начало проекта по производству высококачественного оборудования для вторичной переработки по более низким ценам и организации субподрядного производства с низкими накладными расходами. Линия Eidal была выбрана в качестве транспортного средства для новой линейки недорогих измельчителей.

В 1993 году компании Global Recycling Equipment и Shredderhotline начали производство первых шредеров китайского производства.

С тех пор мы расширили наши производственные возможности по всему миру, включив в них комплексные системы переработки. Мы создаем системы, которые могут обрабатывать шины и отделять резину от стали и волокна.

 Приведенный ниже проект AutoCAD представляет собой систему, созданную для группы в Висконсине.

 

Эта система предназначена для производства резиновой крошки размером от 5 до 10 меш без проволоки из шин легковых и грузовых автомобилей.

В настоящее время в стране действует несколько заводов по переработке шин.Заводы, которые работают в настоящее время, – это заводы, которые были установлены от 10 до 40 лет назад и используют старые технологии, поставляемые всеми в отрасли.
 
Оборудование для переработки шин и большинство систем всегда разрабатываются с учетом спецификаций каждого проекта.

Это связано с тем, что никакие два проекта не предназначены для обработки одного и того же почасового тоннажа или производства одного и того же конечного продукта.

Как работает оборудование для переработки шин? Сначала шины должны быть измельчены до 2-дюймовой стружки.Это достигается с помощью серии ножевых измельчителей или одного рециркуляционного измельчителя. Опять же, количество необходимых машин зависит от почасового тоннажа, подлежащего обработке, и конструкции системы.

2-дюймовые чипы называются TDF (Tire Derived Fuel). Этот продукт можно продавать в качестве горючего для цементных и сталеплавильных печей. Он набирает популярность, потому что выход BTU равен выходу из высококачественного угля, но цена примерно такая же.

Для дальнейшей переработки в гранулы стружка затем подается в так называемый «распер».Rasper — это машина, которая была первоначально разработана широким кругом групп по всему миру, но обычным для шлифования шин был станок Eldan Grinder, сделанный в Нидерландах в конце 1970-х годов и модернизированный Saturn в конце 1980-х, а затем скопированный группа измельчителей CM в 1990-х годах. Эта машина мощностью 400 л.с. в основном растягивает и стягивает резину со стали. Конечным продуктом после этого шага является 1/2-дюймовая резина без проволоки и рыхлая сталь. На данный момент сталь на 98% свободна от каучука. Резина практически не содержит проволоки.

Непроволочная резина минус 1/2 дюйма может быть окрашена или окрашена и использоваться в качестве материала для ландшафтного дизайна. Также упоминается под названием «резиновая мульча». Процесс покраски довольно прост. Каучук и желаемый цветной краситель или краска смешиваются в барабане, напоминающем бетономешалку.

Если вы хотите производить резиновую крошку, резиновые гранулы без проволоки размером минус 1/2 дюйма должны пройти стадию грануляции или стадию измельчения.

Грануляторы

очень эффективны при производстве резиновой крошки размером от 5 до 10 меш с небольшим количеством мелких частиц.Крекерные мельницы также эффективны в этом диапазоне, но часто используются для производства материала размером от 5 до 30 меш.

Изготовление сверхтонкой резиновой крошки:

Растет рынок резиновой крошки размером от 40 до 80 меш или мельче. Из-за того, что от машин требуется механическая резка или шлифовка, каждая работающая машина на линии становится все медленнее и медленнее в производстве, а резиновая крошка становится все мельче или мельче.

Для достижения таких размеров крошки необходимы машины тонкого помола и мельницы для крекеров.Эти машины могут производить до 100 фунтов конечного продукта в час, если они предназначены для тонкого помола. Так что это диктует, что требуется много машин. Участок тонкого помола завода может иметь от 20 до 30 фрезерных станков и более.

 

 

Это изображение секции рашпиля для измельчения отходов.

Следующий макет представляет собой площадь системы.

 

Автоматическая машина для переработки шин – Оборудование для переработки шин

Краткое введение: Ресурс изношенных шин в основном состоит из изношенных шин, изношенных шинных камер, изношенных резиновых лент, изношенных резиновых шлангов и изношенных резиновых ботинок, а затем из отходов и оставшихся битов. образуется при производстве резинотехнических изделий.Он относится к одной большой категории твердых отходов промышленности. Чтобы защитить окружающую среду и уменьшить загрязнение окружающей среды отработанной резиной, необходимо реализовать переработку и повторное использование отходов резины, особенно отработанных шин. Осуществление переработки и повторного использования отработанных шин является эффективным способом превращения отходов в сокровища, из недостатков в преимущества, избегая загрязнения окружающей среды резиновыми отходами; это метод развития экономики для переработки и повторного использования отходов резины; является основой для выполнения международных конвенций и соглашений по охране окружающей среды и ведения экологических дел.В настоящее время оборудование для переработки старых шин, предоставляемое нашими отечественными конкурентами, обычно может производить резиновый порошок размером 20-40 меш при нормальной температуре. Однако низкая производительность и чрезмерное использование энергии приводят к огромным затратам на производство. Развитые страны, такие как Канада, используют метод замораживания жидким азотом для замораживания использованных шин при температуре от -180 ° C до 160 ° C, а затем разбивают их молотковой или валковой дробилкой, чтобы отделить стальную проволоку и волокна от сломанных. резина блокирует быстро. Этот метод требует слишком много жидкого азота и слишком дорог.

A. Станок для извлечения стали: Стальная проволока отделяется от кусков шины за счет механической силы гидравлического давления.

B. Грубый измельчитель: шина, снятая со стальной проволоки, измельчается на блоки размером примерно 50-100 мм. Затем они транспортируются в измельчитель среднего размера для дальнейшей переработки на конвейере.

C. Измельчитель Meduim: функция грубого измельчителя заключается в дальнейшем разрезании блоков шин на гранулы размером 10-20 мм.

D. Магнитный сепаратор: магнитный сепаратор, который используется для удаления стальной проволоки из выпускного отверстия всех средних измельчителей, если в блоках шин или гранулах осталась стальная проволока, он снова разделит блоки и вернет их в комнату дробления и до провода сняты полностью.Между тем это не влияет на работу мелкого измельчителя.

Измельчитель E.Fine: Взрывозащищенная конструкционная конструкция нового бренда постоянно впрыскивает азот во время рабочего процесса, потому что температура постоянно растет. Одновременно эта машина измельчает материал до 3-5 мм.

F. Измельчитель порошка двойного класса: измельчите гранулы 3–5 мм в резиновый порошок размером 40–80 меш.

G. Сепаратор волокна: создайте завихрение воздуха и отделите резиновые гранулы от волокна, затем в соответствии с вашими требованиями классифицируйте резиновый порошок от 40 до 80 меш.

H. Упаковочная платформа: реализуйте упаковку определенного качества в соответствии с требованиями заказчика.

1. Гидравлическая шина кабель экстрактор

0
модели Power Максимальная поездка на масляный цилиндр адаптация к шине Натяжение Потребительная скорость (время / мин) Вес (кг) Размер Opprance
800 800 5,5 кВт 800 800 5 1 600 2×0.5×1
1200 1200 1200 1200 1200 1200 15 1,5 1400 3×0.8×1 3×0.8×1

Использование структуры и принципа

Эта машина состоит из двигателя, гидравлической системы, извлечения крюк, извлекающий рот, ферма основной машины и т. Д. Основной принцип работы: двигатель приводит в действие гидравлическую систему и масляный цилиндр, крюк приварен к дышлу цилиндра. возвратно-поступательное движение масляного насоса и масляного цилиндра вызовет возвратно-поступательное движение крючка.

Поместите шину в горловину крюка, вытяните крюк изо рта и зацепите за край шины, запустите двигатель. Благодаря сильному вытягивающему усилию масляного цилиндра трос будет извлечен целиком. звенеть.

Характеристики

Если покупатель хочет сэкономить, ему следует выбрать эту машину. Небольшое энергопотребление, простота в эксплуатации, удобство в движении.

Применение

Извлеките трос со стороны шины

Недостаток

Это машина с ручным управлением, это будет трудная работа для рабочего, когда он имеет дело с большой шиной, а эффективность низкая.

2. Резак шин

модели Power адаптация к шине Размер Опры
1200 5.5KW 650-1200 0,7×1.2×1,2 м

Применение: для резки шины на секции любой длины. Может применяться для резки любых резиновых шин.

Структура и принцип работы

Он состоит из двигателя, гидравлической системы, масляного цилиндра, пары ножей, полки машины и приводного механизма.Теория его работы заключается в следующем: двигатель приводит в действие гидравлическую систему и масляный цилиндр, помещает шину между ножами, запускает режущие ножи, образуя ножницы, чтобы отрезать шины.

Характеристики

Этот станок оснащен большим ножом, обеспечивающим легкую резку, высокую скорость, низкое энергопотребление, небольшой размер и очень удобное перемещение. Благодаря применению гидравлической системы работа становится очень удобной и безопасной.

3. Целая шина Crusher

  • 4

    1 Размер ввода Материал (мм) Диаметр800 Вся шина Диаметр 1200 В целом шина 2 Размер продукции (мм) 50×50 60×60 3 Мощность измельчения 0.8 ~ 1.2 тонны / HR 1,5 ~ 3 тонны / HR 4 Моторная мощность (6 полюсов) 7,5 + 75 кВт 15 + 15 кВт 5 Диаграмма размера (L & Times; W & Times; H) 3280x1870x2900mm 5200x2800x3500mm 6 Общий вес 5800 кг 5800 кг 15600 кг 15600 кг

    9

    Приложение

    Эта машина принимает технологию Германии. размер 3 ~ 8 см, который будет готов к измельчению в резиновый порошок размером 10 ~ 30 меш и отделению кусков проволоки и волокон.

    Характеристика

    Эта машина обладает такими характеристиками, как компактная конструкция, передовые технологии, низкое энергопотребление, высокая эффективность и т. д. Дробильная камера имеет раздельную структуру, которая очень удобна в обслуживании. Машина использует твердосплавную сталь в качестве лезвия, высокую жесткость. и пригодный для носки. Его можно повторно использовать путем заточки для продления срока службы.

    4. Резиновые порошковые мельницы 560

    модель Roll Diameter * Длина Roll Rotate Speed ​​ Количество Power (KW) Общий размер (M) Вес XKP-560 560*800мм 25.6 об/мин  1 комплект 110 5320*2300*2000 21,3 т

    Мельница для измельчения отработанных шин при температуре окружающей среды. Имея грубое измельчение, тонкое измельчение и функцию изолированной стальной проволоки и т. Д. Идеальный эффект дробления материала проволочными кротами. Эта машина использует роторное измельчение, частицы материала с производительностью 10-30 меш, просеивание, транспортировка чистых коллоидных частиц может достигать около 99% магнитного сепаратора.Например, требуется 40-100 крошек, около 30 меш частиц, непосредственно ультратонкая обработка группы мельниц.

    5.800 Sieves

    модели 800 типа емкости (кг / ч) 800 кг Количество сетки 15-40mesh Motor Power 3 Время до и-срок (время / минута) 260 260 Расстояние (мм) 50 Размер (L & Times; W & Times; H) 4.5×0,8×1,8 Вес (кг) 480

    800 – это специальное резиновое сито, которое должно работать вместе с резиновыми измельчителями. интенсивность и низкие ошибки; он широко используется на заводах по производству резиновых порошков для сортировки резиновых порошков.

    6.Model ZY-CX30 магнитный сепаратор

    модель ZY-CX30 ZY-CX50 ZY-CX30 ZY-CX30 短 Магнитный ролик диаметр 300 мм 400 мм 300 мм Скорость магнитного ролика 0.648M / S 0.33M / S 0.648M / S 96% 96% 96% Моторная мощность 0,55 кВт 0,55 кВт 0,55 кВт Размер oppearance 800x920x710 920x1000x810 500x750x600 емкость 5м & sup3; / ч 6.5m & sup3; / ч 3м & sup3; / ч

    Он работает по теории роликов с постоянными магнитами.Он широко используется для отделения посторонних металлических примесей от таких материалов, как резиновый порошок, угольный порошок, строительные материалы, стеклянный материал и т. Д. Он улучшает качество материала, очевидно, путем отделения мини-металлических порошков.

    7 0005

    7007

    модели 1100 1100 емкость 200-500 Диаметр рабочего колеса 1100 Количество рабочего колеса (детали) 8 Скорость вращения главной оси 400 Мощность двигателя 5.5 Размер (LXWXH) 1.5×1.5×3.4 1,5×1.5×3.4 Вес (тонна) 1,5 1,50 0

    Это последний дизайн оборудования для отделения воздуха с хорошими рабочими характеристиками. для отделения кусочка мини-волокна от резинового порошка для улучшения его качества. Его также можно применять для осветления порошкового материала в другой химической промышленности.

    модели Power Power Размер ввода Размер выхода Размер мощности Емкость / H Вес Размер Опрыссы
    ZY-260 51KW 10-30Mesh 40-100 、сетка 80-200 кг 2000 кг 3.5×3,5×2,8

    Применение

    Применяется для производства сверхтонкого резинового порошка размером 40-100 меш. Структура и принцип работы

    Эта установка состоит из двух или трех комплектов измельчителей, сбор вихревого ветра и электрические устройства. Основная машина состоит из полки машины, главного двигателя, бесступенчатого двигателя с регулируемой скоростью, механизма подачи материала и механизма регулировки, а также пары подвижного диска и неподвижного диска. Теория работы основы состоит из двух диски движутся относительно, когда резина попадает между ними, она будет измельчаться.Для обеспечения качества резины машина охлаждается водой или ветром. Подача материала контролируется бесступенчатым двигателем, поэтому скорость можно регулировать соответственно, чтобы гарантировать желаемое качество и производительность. Окончательный порошок собирается вихревым ветром. коллектор. Во всем процессе нет пыли.

    Преимущество

    Маленькая фигура, низкий уровень шума, высокая производительность, низкое энергопотребление, простота в эксплуатации, удобство обслуживания и отсутствие загрязнения. другой материал.

    модели Power Revolution MESH Емкость / H Размер OPPARANCE LXS-315 960 15-200 100-300KG 2.2×2.0x2.8 LXS-600 11KW 560 15-200 250-1800 кг 2.5×2.5×4.5

    Конструкция и принцип работы

    Эта машина состоит из полки, центробежного сита, вихревого сепаратора и двигателя.Материал подается через бункерный загрузчик, затем поступает в центробежное сито, под действием центробежной силы материал проходит через фильтр для достижения цели осветления. Пользователь может выбрать любой размер фильтра в соответствии с рынком. требование размеров порошка. Эта машина имеет такие преимущества, как небольшая фигура, отсутствие шума, отсутствие вибрации, низкое энергопотребление, простота обслуживания и простота в эксплуатации.

    10.Zy-22-I Crusher

  • 4

    модели 400A типа 500A-Type 500A типа емкость (кг / ч) 60-800 100-1000 Rotat / Minue 600 600 600 Размер входных гранул (сетка) <200 <250 Размер выходных гранул (сетка) 2-20 2-20 2-20 2-20 2-20 2-20 2-20 2-20 20 Мощность элемента (Ke) 15 22 Размеры (Д×Ш×В) 1.1 & Times; 1 & Times; 1.6 1.4 & Times; 1.2 & Times; 1.6 Вес (T) 0,9 1.1 1.1

    Использование

    Эта машина применяется для раздавления такого материала, как каучуки, пластмассы, химические материал, травы и т. д.

    Структура и принцип

    Структура: Нож этой машины изготовлен из высококачественного сплава, он очень прочный. Эта машина может применяться для измельчения многих видов твердых материалов. Вращением вращающихся ножей , материал будет отрезан между вращающимися ножами и стационарными ножами.Размер конечной частицы будет контролироваться размером фильтра. Он может производить частицы резины любого размера, изменяя размеры фильтра. Чтобы гарантировать качество материала, эта машина оснащена водяным охлаждением или ветровым охлаждением, чтобы убедиться, что материал измельчается при нормальной температуре.

    11.Zy-800 STROW STRACKER

  • 4

  • 4 модели ZY-800 ZY-1000 ZY-1200 ZY-1200 Емкость (кг / ч) 1500-2000 200 -2900 300-4500 Количество сетки 12-200 12-200 12-20 12-20 Power 0.75 1.5 1.5 2.2 Вибрационная частота (время / мин) 1500 1500 15009 1500 Общий размер (L & Times; W & Times; H) 1100 & Times; 950 и раз; 1150 (двойной выход) 1330×110×1280 (двойной выход) 1380×1350×1320 (двойной выход) Вес (кг) 320 420 500

    Общее описание резины: нет.Рыночный спрос на этот материал имеет тенденцию к увеличению. В связи с этим мы разработали и изготовили эту машину для очистки частиц резины.

    Резиновый порошок широко используется и охватывает почти все отрасли промышленности. Он может заменить такой материал, как пластик и ПВХ, вместо натуральной резины, быть шинами возрождения. Он используется в спортивных взлетно-посадочных полосах и подошвах для обуви, его также можно использовать для шоссе, авиаперелетов, а также для железнодорожных шпал третьего поколения в качестве модификации асфальта. и так далее.

    Резиновый порошок широко используется и охватывает почти все отрасли промышленности. Он может заменить такой материал, как пластик и ПВХ, вместо натуральной резины, быть шинами возрождения. Он используется в спортивных взлетно-посадочных полосах и подошвах для обуви, его также можно использовать для шоссе, авиаперелетов, а также для железнодорожных шпал третьего поколения в качестве модификации асфальта. и так далее.

    Перспективы развития рынка

    Способ переработки старых шин состоит в том, что внутренняя стальная проволока и волокно отделяются от старых шин с помощью всех видов технологий и гранулируются в порошок.Оборудование для переработки отработанных шин подходит для международного развития и управления. Это заслуга того, что можно перерабатывать отработанные шины в резину, достигая 100% доступности, и использовать резину для вторичной переработки. Из-за отсутствия вторичного загрязнения в производственном процессе, это действительно переработка резины и долгосрочное развитие. Это будущая развивающаяся форма, которая создает защитную среду и повторно использует ресурсы в виде резинового порошка из отработанных шин.

    Резиновый порошок широко используется и едва ли покрывает все линии.Он может заменить такие материалы, как пластик и ПВХ, вместо натуральной резины, это шины возрождения.

    Применяется в спортивных подиумах и подошвах для обуви. Его подошву можно использовать на шоссе, в воздушном транспорте, а также в железнодорожных шпалах третьего поколения в качестве модификации асфальта.

    Как начать бизнес по переработке шин | Малый бизнес

    Автор: Джим Вудрафф Обновлено 11 марта 2019 г.

    Переработка использованных шин не только приносит пользу окружающей среде, но и может быть прибыльным бизнесом.Миллионы бывших в употреблении шин обеспечивают непрерывный источник поставок переработанных шин, которые используются на трех рынках: топливо, полученное из шин, применение в гражданском строительстве и применение резиновой крошки или прорезиненного асфальта.

    Прежде чем начать бизнес по переработке шин, проведите тщательный анализ рынка, чтобы определить возможных клиентов в вашем регионе и найти надежные источники поставок.

    Поиск источников бывших в употреблении шин

    Исследуйте в пределах разумного радиуса движения, скажем, 150 миль, чтобы найти источники бывших в употреблении шин.Хорошие возможности включают в себя:

    • Тирители шин

      6

    • Компании по прокату автомобилей
    • Автобусные фирмы
    • Автобусы Автобус
    • Компании по грузоперевозом
    • Компании с большими автомобильными флотами

    Три метода сбора шин:

    1. Отправка фургонов к поставщику для получения.
    2. Использование самовывоза — метод, при котором прицеп для массовых грузов остается на складе поставщика для заполнения.Прицеп забирается переработчиком, когда он заполнен.
    3. Поощрение самодельщиков сдавать шины на заводе по переработке.

    При посещении возможных источников бывших в употреблении шин сформируйте оценки потенциального объема шин, который каждый источник может поставить.

    Поиск клиентов для бывших в употреблении шинных продуктов

    Ниже приведен пример возможных клиентов для топливных продуктов, полученных из шин:

    • Электроэнергетика
    • Целлюлозно-бумажные заводы
    • Цементные заводы 9017
    • 20
    • Специализированные заводы по производству энергии из шин

    Измельченная резина или крошка используется в производстве различных продуктов.Ищите производителей следующих пунктов:

    • автомобильные запчасти и шины
    • агриматы и конные насадки
    • 9002
    • экструдированные и формованные изделия
    • резиновый модифицированный асфальт
    • Construction
    • Спортивная поверхность и поля
    • 6

    • Matsground Mats

    переработанные шины нашли приложения в разных типах проектов по гражданскому строительству:

    • Road Construction
    • Основы септики
    • Основы здания
    • Строительство свалок
    • -рельсовая база для пригородных поездов

    Методы утилизации шин

    Переработка шин – это бизнес, который необходимо изучить и научиться успешно вести.Владелец должен понимать преимущества и недостатки процесса. В зависимости от состава потенциальных покупателей оператор должен знать, для каких приложений требуется определенный размер частиц.

    Владелец должен знать, как управлять всем своим оборудованием, чтобы он мог научить своих сотрудников работать продуктивно и не травмироваться.

    Подготовка бизнес-плана

    После тщательного анализа потенциальных источников поставок и составления списка возможных клиентов подготовьте бизнес-план, чтобы определить, как построить прибыльный бизнес по переработке шин.Запуск бизнеса по переработке шин требует значительных вложений средств в оборудование, подготовку площадки, грузовики и заработную плату. Путь к прибыльности должен быть тщательно продуман с финансовыми прогнозами и определением уровня безубыточности продаж. Бизнес-план понадобится при разговоре с банками и инвесторами о кредитах и ​​финансировании.

    Анализ местоположения участка

    Местоположение завода должно соответствовать местным правилам зонирования. Переработка шин — это шумный и пыльный бизнес, поэтому существуют ограничения на то, где муниципалитет разрешает размещать эти заводы.

    Площадка должна быть достаточно большой для хранения использованных шин и продуктов переработки. Ему необходимо здание для размещения оборудования и офиса, а также легкий доступ для въезжающих и уезжающих грузовиков.

    Лицензии и разрешения

    Завод по переработке шин должен быть одобрен местными, государственными и федеральными агентствами, особенно департаментами по охране окружающей среды. Некоторые из этих разрешений могут быть дорогими, и их следует включить в расходы вашего бизнес-плана.

    Адекватное страховое покрытие

    Завод по переработке шин должен иметь адекватное страховое покрытие.Это сопряжено с рисками для безопасности и возможностью экологических происшествий. Он нуждается в защите от судебных исков об ответственности за качество продукции.

    Переработка шин может быть прибыльным бизнесом, но для достижения успеха его необходимо тщательно спланировать и обеспечить достаточным финансовым капиталом. С миллионами легковых и грузовых автомобилей на дорогах будет постоянный источник снабжения. Задача состоит в том, чтобы найти наиболее эффективные методы сбора и производить продукты, пользующиеся спросом у других производителей в регионе.

    Измельчитель шин CM за работой в Вирджинии

    Сарасота, Флорида Компания CM Shredders сообщила, что помогла установить одну из своих высокопроизводительных автоматизированных систем измельчения шин на объекте компании Southeast Public Service Authority (SPSA) Waste Solutions в Саффолке, штат Вирджиния.

    SPSA — это региональное агентство по сбору и удалению твердых отходов, обслуживающее более 1 миллиона жителей района Хэмптон-Роудс в Вирджинии. По данным CM Shredders, за последние четыре года поток шин, поступающих на предприятие по переработке шин SPSA, удвоился, а доля грузовых шин значительно увеличилась.

    Предыдущий измельчитель шин агентства, также работавший на СМ, ​​безотказно работал почти 20 лет, сообщает фирма. «Руководство SPSA решило, что пришло время заменить этот измельчитель, и, по словам CM, было разослано приглашение к участию в тендере нескольким производителям измельчителей.

    CM Shredders заключила контракт на замену и установила новую систему измельчения шин, которая может обрабатывать шины легковых автомобилей, полуприцепов и легких OTR (внедорожных). Новая система включает в себя новый гибридный первичный измельчитель CM HT 250 (с высоким крутящим моментом), который, по данным CM, во время испытаний перерабатывал более 30 тонн в час.

    «Множество камер и передовых датчиков запрограммированы на заказ для связи как с измельчителем, так и с системами транспортировки, что позволяет машине самостоятельно измерять большие объемы», — говорит Марио Васкес, директор по продажам и маркетингу CM Shredders. «Операторы могут удаленно просматривать видео с камер в реальном времени и могут сосредоточиться на других задачах, поскольку машина самостоятельно поддерживает оптимальную скорость и производительность, — продолжает Васкес. скалы и оправы проходят через первоначальные протоколы проверки.«Для дополнительной защиты система CM имеет так называемую систему защиты от экстремальных ударов.

    Используя электрическое управление, эта система обеспечивает функцию ограничения крутящего момента, которая может мгновенно обнаруживать и реагировать на сильное воздействие и «гораздо эффективнее, чем механическая система старого образца», по словам CM Shredders.

    «Я имел дело с машинами всю свою жизнь, и это самая впечатляющая часть оборудования, которую я когда-либо покупал», — говорит Деннис Бэгли, заместитель исполнительного директора SPSA.«Новая машина может измельчать и перерабатывать в четыре раза больше шин, чем старый измельчитель, а старый измельчитель был неплох. Мы очень гордимся нашим новым предприятием и тем фактом, что каждый лом резины будет перерабатываться — в основном, для TDA [заполнителя, полученного из шин] или на свалке [для целей гражданского строительства]».

    Переработка шин CryoVortex: оборудование для переработки резиновой крошки

    Мы разрабатываем крионизированный (TM) резиновый порошок “CRP” позволяя науке делать тяжелую часть.Крионизированный резиновый порошок (тм) производится доступный за счет замораживания целых шин или больших кусков без больших инвестиций при измельчении, измельчении и гранулировании. Ничто не может противостоять силе науке при замерзании до криогенных температур (жидкий азот минус 320Ф). Шина не является исключением, поэтому, когда материалы сжимаются и сжимаются с разной скоростью разрываются «связи» между ними. Когда шина слабый, CryoVortex ™ наносит невероятные удары, чтобы разбить резину вдребезги. миллионы штук, что является единственным способом аккуратно сломать резину от стальная проволока (и ткань).Вы можете себе представить альтернативные методы резать, рвать и отрывать каждый кусочек резины (невозможная задача).

    Мы оказываемся посреди «Apple против Промышленность персональных компьютеров», представив исключительную инновацию это разрушает традиционные бизнес-модели.

    Мы можем использовать эту технологию для пластмасс, электроники и обработка металлов тоже.

    CryoVortex TM — первый и ЕДИНСТВЕННЫЙ в мире процесс, который замораживает целые утильные шины и (с одним проходом через одну шлифовальную мельница) превращает всю шину непосредственно в товарный каучук, сталь и «шину». пух”! Никаких чипсов.Это действительно РЕВОЛЮЦИОННЫЙ процесс, подумайте о дополнительной прибыли, которую вы можете получить, если сможете ПРОПУСТИТЬ ФИШКУ.

    Пожалуйста, взгляните на это краткое введение на YouTube о нашем криогенном оборудовании и сообщите нам, что вы думать!

    ПРОПУСТИТЬ ЧИП тм

    CryoVortex TM — первый и ЕДИНСТВЕННЫЙ в мире процесс, который замораживает целые утильные шины и (с одним проходом через одну шлифовальную мельница) превращает всю шину непосредственно в товарный каучук, сталь и «шину». пух”! Никаких чипсов.Это действительно РЕВОЛЮЦИОННЫЙ процесс, подумайте о дополнительной прибыли, которую вы можете получить, если сможете ПРОПУСТИТЬ ФИШКУ.

    Криовихрь TM устраняет традиционный этап (измельчение/измельчение/измельчение) обработка сначала шина, до замерзания. Ваши сбережения могут быть огромными. Теперь вы можете перерабатывать целые утильные шины прямо в размер от минус 1/2″ самородков. вплоть до порошка. Если вы уже производите или имеете запас чипсов или TDF, у нас также есть версия CryoVortex для вас.

    Вот более длинное видео представляем наш процесс.

     

    Взгляните на короля Случайная игра с жидким азотом!

     

    Вот посмотрите на работу одного наших клиентов.

    Safe-T-Border Видео от RYNO Production на Vimeo.

     

    Ваша энергетическая технология не любит металл, говоришь?

    Принимаем целые шины до 98% безметалловая резина с одним проходом измельчения…

    НЕВОЗМОЖНО, ВЫ ГОВОРИТЕ?

    Позвольте нам показать вам ПУТЬ и есть минимальное обслуживание ПЛАТИТЬ.

    Мы занимаемся многими направлениями современной переработки.

     

    Пожалуйста, взгляните на это краткое введение на YouTube в Vortex Disintegrator ™ и дайте нам знать, что вы думаете!

    _____________

    Вы можете оставить сообщение для Эрика по телефону:

    Страница продуктов

    Содержание Страница

    Принадлежит, спроектировано и изготовлено в США.

    Контактная информация

    Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте, если у вас есть вопросы, касающиеся CryoVortex или сопутствующих продуктов.

    Пожалуйста, любезно прочитайте веб-сайт (включая часто задаваемые вопросы ), прежде чем связаться с нами.

    Пожалуйста, любезно укажите ваше местоположение и номер телефона.

    Вскоре мы опубликуем детали нашего следующего предложения, ЙЕТИ ПОЛЯРНЫЙ ВИХРЬ ™.

    Мы также работаем над новым продуктом AlternaSil. (tm), который представляет собой 100% переработанную, но премиальную альтернативу маркировке канцерогена. изделия из кварцевого песка. AlternaSil получает высокие баллы по стандарту LEED Green Building кредиты из-за переработанной природы и местной доступности, которые скоро будут в большинстве крупные города.

     
    Электронная почта:

    Общая информация: [email protected]

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.