Обрыв грузового каната это – 500 Internal Server Error

alexxlab | 07.04.2020 | 0 | Разное

Содержание

Типовые повреждения канатов, наиболее частые причины появления дефектов у канатов → Полезные статьи 【УкрЭкоПродукт】

Стальные канаты используются во многих сферах промышленности, где работа связана с необходимостью подъема и транспортировки крупногабаритных или тяжелых грузов. В процессе использования тросы часто повреждаются и не подлежат ремонту. Повреждения, при которых дальнейшее использования изделия возможно, а при которых – нет, определяется нормами браковки.

Эти правила учитывают:

  • количество оборванных проволок,
  • нарушение целостности прядей, сердечника,
  • уменьшение диаметра и площади металлического сечения изделия.

Но существуют и другие типовые дефекты, при которых необходим дополнительный контроль состояния или выведение из работы отдельного каната.

Наиболее частые причины появления повреждений

Естественной причиной выхода из строя троса является усталостное разрушение проволоки. Такой изъян появляется после длительного использования изделия в условиях, соответствующих техническим нормам. Разрыв проволок при этом имеет гильотинный вид и может свидетельствовать о выработке ресурса каната.

Наиболее распространенный фактором, приводящим к необходимости преждевременной замены грузонесущих элементов в оборудовании, является абразивный износ. Это явление, сопровождающееся разрывом наружных проволок, возникает при нарушении ряда правил безопасной эксплуатации строп. В таком случае изделие изымается из работы при уменьшении его диаметра на 7% или при уменьшении диаметра внешних проволок на 40%.

Абразивный износ наблюдается при:

  • демонтировании ограничителя высоты подъема груза,
  • его неправильном положении,
  • неправильной установке зажимов,
  • нарушении условий эксплуатации.

Виды типовых дефектов канатов

Определить разновидность повреждения троса можно по её внешним признакам.

Штопором называют неравномерное, асимметричное растяжение витков изделия, возникающее, преимущественно, на отрезках возле блоков и других конструкций, взаимодействующих с ним.

Образование «фонаря» часто встречается в многослойных изделиях. Такой изъян говорит о повышенном сжимающем усилии в наружных слоях и повышенной нагрузке на сердечник. Чаще всего причиной деформации становится несоответствие стального стропа условиям использования. Наиболее характерно наличие дефекта при плотной свивке наружных проволок и асимметричной нагрузке на сердечник с его дальнейшим перетягиванием в одну сторону. Образование «фонаря» требует выведения стального троса из работы.

изделия.

Петлеобразное выпучивание проволок может наблюдаться при недостаточной смазке изделия в процессе работы или несоответствии радиуса ручьев шкива и нарезки барабана. При сильной деформации структуры троса его следует вывести из эксплуатации.

При разрыхлении наблюдается повышение подвижности наружных слоев проволок или прядей. Такое повреждение приводит к увеличению нагрузки на внутренние слои и быстрому износу изделия. При значительном разрыхлении проволок канат рекомендуется заменить.

Местное утолщение, вызванное утолщением сердечника, также увеличивает скорость износа стропа. В таком случае возможен внезапный аварийный разрыв изделия, что делает его опасным для использования. При наличии утолщения следует произвести замену грузонесущего элемента.

Затяжки прядей образуются при нарушении целостности сердечника и его недостаточном диаметре. Особенного внимания требуют части каната, расположенные у анкерных устройств, так как на этих участках наличие затяжек малозаметно. Такая деформация приводит к нарушению распределения нагрузки между слоями изделия, что делает необходимой его замену.

Раздавливаниенаблюдается при нарушении правил безопасного использования тросов и сопровождается усиленным износом проволок в области дефекта из-за изменения натяжения. При появлении раздавливания следует с особым вниманием следить за состоянием

Образование колышки из-за затяжки петли или резкий излом каната являются вескими причинами для его замены. Такие дефекты возникают при нарушении правил подготовки изделия к эксплуатации или нарушении его структуры под посторонним воздействием.

К любому повреждению целостности троса, даже не требующему его немедленной замены, следует относиться с пристальным вниманием, чтобы избежать возникновения аварийных ситуаций на производстве.

1kanat.com.ua

Неисправности канатно-блочных систем кранов

Строительные машины и оборудование, справочник
Неисправности канатно-блочных систем кранов

Категория:

   Ремонт башенных кранов



Неисправности канатно-блочных систем кранов

В процессе эксплуатации крана, а также при его перевозке и монтаже канатно-блочные системы могут иметь следующие неисправности, выпадение каната из ручья блока; заедание канатов на блоках; закручивание грузового каната; перетирание канатов; обрывы проволочек, прядей и каната в целом; износ ручья и реборд блоков; поломка блоков.

Выпадение, каната из ручья блоков приводит к перетиранию его об острые края металлоконструкций, обрыву и падению груза или стрелы. Канат может выпадать из-за того, что отогнулись ограждающие устройства, канат косо натянут по отношению к блоку или неправильно запасован. В последнем случае канат, заклиниваясь между ребордой и ограждением, отгибает его.

Как правило, на башенном кране канатные блоки располагаются на большой высоте. Поэтому каждый случай выпадения каната сопряжен с трудоемкими и опасными верхолазными работами. Чтобы устранить причины выпадения каната из блоков, необходимо при очередном демонтаже очень внимательно проверять предохранительные устройства.


Заедание канатов на блоках может происходить в том случае, если заклиниваются подшипники блока либо канат задевает за ограждающее устройство блока. Ввиду того что эти неисправности приводят к интенсивному износу ручья блоков и каната, их необходимо немедленно устранять. Если погнуто ограждение, его следует выправить или разогнуть, обеспечив свободный проход каната. Подшипники блоков необходимо прочистить и заполнить чистой смазкой или заменить новыми. Если забились смазочные отверстия, их необходимо прочистить.

Закручивание грузового каната, наблюдается при большой длине подвески. Это обычно происходит из-за того, что канат неправильно разматывали из бухты во время его запасовки на блоках или при большой жесткости каната. Предотвратить неисправность можно раскручиванием каната или применением приспособления против закручивания. На кране КБ-100.2, например, это выполняют следующим образом. Конец грузового каната (рис. 179), закрепленный на барабане стреловой лебедки, освобождают и временно крепят зажимом 3 к поворотной платформе. Вращением грузовой лебедки на спуск с нее полностью сматывают грузовой канат 5. Затем его растягивают по земле и раскручивают. Такой метод позволяет раскрутить канат на 2/3 его полной длины — этого вполне достаточно, чтобы он перестал закручиваться.

Чтобы легче было раскручивать канат, его можно закрепить во вращающемся форкопфе, устанавливаемом на автомобиле, тракторе или на другом тягаче. Запасовывают канат в обратном порядке.

Если раскрутить канат на кране нельзя, применяют приспособление, приведенное на рис. 180, а. Оно состоит из грузика и канатной оттяжки, связанной со скобой. Чтобы предохранить грузик от падения, если перетрется оттяжка, его дополнительно крепят страхующим канатом. На кране КБ. 100.0 использовано приспособление (рис. 180, б) от закручивания каната в виде серьги 6, подвешенной на канате к стреле. Серьга разводит грузовые канаты в стороны и не дает им скручиваться. На кранах с большой высотой подъема (КБ-160.2, С-981А) применяют крюковые подвески с широко расставленными блоками (см. рис 180, г), что позволяет уменьшить закручивание каната.

Рис. 179. Освобождение конца грузового каната для раскручивания:
1 —грузовая лебедка, 2 — стреловая лебедка, 3 — монтажный зажим, 4 — конец грузового каната, снятый со стреловой лебедки, 5 — то же, смотанный с грузовой лебедки, 6 — крюковая подвеска

Перетирание канатов происходит, как правило, при их неправильной запасовке. В этом случае во время работы крана канаты касаются как друг друга, так и металлоконструкций. Канаты перетираются также, когда делается попытка поднять груз при закрученном канате. Так как работа крана с перетертым канатом может привести к падению груза или стрелы, необходимо предотвратить эту неисправность. Для этого нужно развести канаты на расстояние, при котором они не смогут задевать за металлоконструкцию и касаться друг друга.

Обрывы проволок, прядей и каната в цел ом могут быть вызваны целым рядом причин: естественным износом каната, преждевременным износом из-за отсутствия смазки, перегрузкой каната при работе, повреждением каната при монтаже, перевозке или неправильной эксплуатации и ремонте.
В связи с тем что обрыв каната может привести не только к падению груза, но и к опрокидыванию крана, при обрыве проволок в соответствии с браковочными нормами Госгортехнадаора канат следует заменять/Проще всего это сделать во время монтажа крана, когда обеспечен свободный доступ ко всем блокам. Если необходимо заменить канат на действующем кране, поступают следующим образом. На кране КБ-100.1 (рис. 181) крюковую подвеску опускают на землю в положение, дающее возможность свободно перетягивать канат. Со стреловой лебедки снимают конец грузового каната и скрепляют с новым канатом мягкой проволокой.

Рис. 180. Устройство для предотвращения закручивания грузового каната:
а — с грузиком, б — с серьгой, в — с разнесенными блоками на оголовке и двух-блочной подвеской, г — с балансиром; 1 — оттяжка, 2,8 — блок, 3 — грузик, 4, 7 — канат, 5 — скоба, 6 — серьга

Далее с помощью грузовой лебедки старый грузовой канат наматывают на барабан, тем самым протягивая новый канат через все блоки. После этого канаты разъединяют; старый сматывают с барабана грузовой лебедки, а новый закрепляют и наматывают.

Для повышения срока службы каната его регулярно смазывают в соответствии с картой смазки.

Износ ручья и реборд.блоков, как правило, возникает, если заедает подшипники блока или косо натянут канат. Когда подшипники плохо смазаны и их заедает, канат скользит по блоку, что в условиях абразивной среды (пыль, песок) приводит к быстрой выработке ручья или реборд блока. Особенно быстро вырабатываются блоки при малом угле охвата их канатом, так как сила давления каната оказывается недостаточной для вращения блока. При косом направлении каната происходит односторонний износ боковой поверхности реборд блоков. Чтобы предупредить это, следует избегать работ, вызывающих косое натяжение каната, оттяжек груза, подъема крюковой подвески до предела.

Износ втулок и осей происходит там, где блоки выполнены на подшипниках скольжения. Причинами преждевременного износа втулок являются задиры, вызываемые большими удельными давлениями, и недостаточное поступление смазки. Незначительные задиры устраняют зачисткой. При больших задирах и значительной величине износа втулок и осей их сдают в ремонт. Если смазка поступает в недостаточном количестве, следует прочистить смазочные канавки и отверстия и заменить смазку.

При недостаточно плотной запрессовке могут ослабевать втулки в корпусе блока. В этом случае блоки отправляют в ремонт для замены втулок.

Поломки блоков (отколы реборд, трещины в корпусе блока) чаще всего возникают При перевозках и монтаже крана. Краны, имеющие блоки с дефектами, к работе не допускаются, поэтому перед монтажом кранов все неисправные блоки заменяют новыми или отремонтированными. Для повышения надежности работы в кранах блоки изготовляют из стального литья.

Реклама:


Читать далее: Неисправности механизмов кранов

Категория: – Ремонт башенных кранов

Главная → Справочник → Статьи → Форум


stroy-technics.ru

Как определить, что стальной канат пора менять?

Как определить, что стальной канат пора менять? Для крепления лифтовых кабин, подъемных механизмов, лебедок, фуникулеров, используются стальные канаты. Постоянная повышенная нагрузка, внешние неблагоприятные воздействия приводят к износу и необходимости полной или частичной замены.

Госгортехнадзором России разработан и рекомендован к использованию Руководящий документ РД РОСЭК-012-97, регламентирующий все вопросы, связанные с выбраковкой стальных канатовлюбого назначения. В документе содержатся положения, обязательные для производителей, проектировщиков, монтажников, эксплуатирующих организаций. Форма собственности предприятия и вид деятельности значения не имеют. Правила едины для всех.

Правила контроля стальных канатов



В соответствии с Руководящим документом контроль производится со следующей периодичностью:
• Не реже 1-го раза в 10 дней.
• На подъемных сооружениях канаты осматриваются до начала каждой рабочей смены.

При необходимости в работе используются дефектоскопы, способствующие выявлению дефектов, незаметных при первичном осмотре:
• Ржавчина на наружных или внутренних проволоках.
• Потеря сечения.
• Наличие обрывов, узлов.

Проведение проверки стального каната в Екатеринбурге предполагает повышенное внимание к следующим участкам:
• Места крепления, соединений.
• Участки, находящиеся на блоках: подвижных и неподвижных.
• Внутренняя структура каната, недоступная для стандартного осмотра.
• Концы и замки каната.

Критерии выбраковки стальных канатов

Стальной канат не может быть использован в работе, если отмечаются следующие признаки:
• Наличие износа, поверхностного и внутреннего.
• На определенной длине отмечены разрывы отдельных проволок. Их общее количество и характер должны соответствовать нормативам, установленным Регламентирующим документом.
• Разрыв пряди полностью. Может наблюдаться выдавливание, перегибы, заломы отдельных прядей, проволок.
• Разорван сердечник, на отдельных участках сечение каната ниже установленного.
• На проволоках, в том числе, внутренних присутствует коррозия.
• Длина изделия после приработки изменилась в большую сторону.
• Свивка изменена в размерах.
• Наружные проволоки вышли за пределы замка.
• Деформации, возможные при воздействии высоких температур, электрического тока.

Выбраковка каната обязательна в следующих ситуациях:

• Сечение наружных проволок по сравнению со стандартным уменьшено на 40% и более. Длина изношенного участка не учитывается.
• Сечение каната уменьшилось на 7% и более вследствие коррозийных процессов. Сравнивается реальное сечение и номинальное. Наличие/отсутствие обрывов отдельных проволок не учитывается.
• Сечение сердечника каната уменьшилось на 10% и более в сравнении с номиналом. Причина уменьшения сечения значения не имеет. Если канат используется в механизмах с небольшим движением, отбраковка производится при уменьшении сечения на 3%.
• Износ отдельных проволок на 40% и более. Такая ситуация приравнивается к обрыву проволоки.
• Увеличение сечения стального каната на 7% и более. Это может произойти, если на сердечник изначально попала вода, затем произошло резкое охлаждение при минусовых температурах.
• Прочность проволоки не соответствует нормативам. При проверке за основу берутся стандарты для каждого вида подъемного оборудования. Выявить дефект можно только при наличии дефектоскопа.
• Изделие сплющено, в частности, в местах соприкосновения с блоком.
• Продольная ось каната имеет спиревидную форму. Не должны совпадать направления спирали и свивки всего изделия.
• На отрезке каната, не превышающем по длине 6 диаметров, наблюдается 3 и более выдавливаний проволоки, равнозначных расслоению конструкции.
• На наружной поверхности присутствуют заломы, перегибы, перекручивания, иные деформации, приводящие к потере прочности.

Канаты на подъемных механизмах: критерии отбраковки

Подъемные механизмы производят подъем грузов, людей с определенной периодичностью. Обрыв может стать причиной аварии, человеческих жертв, остановки производства. Чтобы это не происходило, необходимо соблюдать требования Правил и отбраковывать стальные канаты при наличии следующих признаков:
• Длина увеличилась на 5% и более по сравнению с номиналом. Использование трущихся шкивов приводит к очень быстрому увеличению длины, а соответственно, к проскальзыванию механизмов.
• Отрезок протяженностью 6 диаметров изменил свою длину на 9% и более. На основании подобного измерения можно говорить о наличии критических деформаций, разрывов внутренних проволок.

Изделия, находившиеся под тепловым воздействием, не могут быть использованы в работе и подлежат отбраковке при наличии следующих признаков:
• Изменение цвета и всего каната, и отдельных участков.
• Наличие обгорелых проволок, узлов, отрезков.
• Присутствует сажа.

Описанные симптомы возникают под воздействием электрического тока, повышенных температур при сварочных работах. На стальной канат могут попасть брызги от электродов или свариваемых деталей.

Подъемники с закрытой конструкцией

Значительная часть подъемных механизмов имеет закрытую конструкцию. Постоянный осмотр в такой ситуации может быть затруднен. Особое внимание необходимо уделять качеству изделия до его монтажа и установки. При наличии следующих дефектов канат не может быть использован:
• Наружные проволоки имеют выраженные дефекты, определяемые без дефектоскопов.
• Наружная фасонная проволока изношена на 50% и более. При расчете износа учитывается длина участка.
• На всей протяженности каната отмечено 12 и более разрывов наружной фасонной проволоки. Стальной канат непригоден к эксплуатации, если на участке длиной 30 диаметров отмечено 3 и более разрыва.
• Хотя бы одна наружная проволока вышла из замка.

Канаты, применяемые для лифтов, относящиеся к малокрутящимся, должны быть отбракованы, если на отрезке, равном 30 диаметрам, отмечено 8 и более обрывов наружных проволок или 4-х обрывов на участке, не превышающем по длине 6 диаметров. Если на подъемный механизм установлены два и более каната, проверке подлежат оба. Если износ одного больше, можно заменить только его.

xn—-htbcudqedhgdmh5jiy.xn--p1ai

Обрыв грузового каната

Обрыв грузового каната влечет за собой падение крюковой обоймы вместе с подвешенным грузом, обрыв стрелового каната сопровождается падением стрелы, а иногда и разрушением всего крана.

При обрыве чалочного каната падает груз, а внезапное снятие нагрузки нарушает устойчивость всего крана. Если обрывается канат грузовой тележки в тот момент, когда каретка с грузом движется к башне, то груз ударит по башне крана, так как невозможно после обрыва троса остановить тележку и она будет двигаться по инерции до упора.

Канат изготовляется из отдельных проволок, которые свиваются на специальных канатовьющих машинах. Если канат свивается целиком из отдельных проволок, то его называют канатом одинарной свивки, а если проволоки предварительно свиваются в пряди (стренги), а пряди в канат, то канат называют канатом двойной свивки. Когда такие канаты сплетаются, то получается канат тройной свивки. Канат двойной свивки называют тросом, а канаты тройной свивки — кабелем. Канаты одинарной свивки очень жестки.

Если проволоки свиваются в том же направлении, что и пряди, то канат называют канатом односторонней свивки, а если проволоки и пряди свиваются в разных направлениях, то — крестовой свивки.

Канаты односторонней свивки более гибки, чем крестовой, а при одинаковых условиях эксплуатации более долговечны. Однако за ними требуется более тщательный уход, они способны раскручиваться, а при изгибе на блоке даже расплющиваться. Поэтому на башенных кранах применяют канаты двойной (из шести прядей) крестовой свивки с пеньковым сердечником.

Пеньковый сердечник, расположенный в центре каната и пропитанный смазочным материалом, необходим как основа, относительно которой происходит свивание прядей, служит своеобразным хранилищем смазки, придает канату лучшую гибкость.

Если Вас интересует отделка квартир в новостройках,то следует обратить внимание на сайт berlin-remont.ru. На сайте Вы можете увидеть фото с различными видами отделки, мебели и многое другое.

Нет похожих записей

02.12.2016

Похожие статьи

Мы понимаем, что день вашей свадьбы — это личное и, как правило, личное событие, предназначенное только для семьи и близких друзей. По этой …

Регулятор перепада давления служит для поддержания необходимых величин давления. В результате его перепада, используя такой прибор, можно …

kam-spb.ru

В каких случаях и как осуществляется проверка канатов на прочность?, Как осуществляется крепление канатов на грузоподъемной машине?, Каковы причины и последствия обрыва канатов?, Как осуществляется осмотр и браков ука канатов? в

Все канаты перед использованием их на кранах должны быть проверены расчетом по формуле

где. А”- коэффициент запаса прочности, значение которого должно соответствовать нормам; / ‘-действительное разрывное усилие каната есть та нагрузка, при котором канат рвется при испытании на разрывной машине, кгс; • • 5″-наибольшее натяжение каната под действием груза, кгнтажу, кгс.

Если Q – масса груза, п – число ветвей полиспаста, а п – к к д полиспаста, величину. Б можно определить из выражения

маленький допустимый коэффициент запаса прочности каната. К зависит от рода привода и режима работы каната. Для грузовых и стреловых канатов в кранах с машинным приводом. К должно быть не менее 5 при легко м; 5,5 – при среднем и 6 – при тяжелом и сверхтяжелой режимах работы. У кранов с ручным приводом механизмов канаты рассчитываются с коэффициентом запаса прочности не менее 4,5.

Как осуществляется крепление канатов на грузоподъемной машине?

Крепление канатов на грузоподъемной машине осуществляется путем: плетение, установки зажимов или с помощью клинового соединения

При эксплуатации кранов имеет место падение груза и стрелы результате выдергивания каната с зажимов, которыми канат закрепляется на кране. Это происходит из-за ослабления гайки зажимов в процесс си эксплуатации или из-за несоответствия размеров зажимов диаметра каната.

Каковы причины и последствия обрыва канатов?

Стальные канаты являются ответственными приспособлениями, и в то же время деталями грузоподъемных машин, которые быстро изнашиваются. Недостаточная прочность канатов, отсутствие периодического контроля за их состоянием или п нарушение правил эксплуатации крана могут быть причиной их обрыва. Несвоевременная замена изношенных или поврежденных канатов также может приводить к их обрывеня.

Канаты во время работы нужно защищать от повреждений, которые могут быть вызваны их зацеплением за элементы конструкций крана или восходом их с блоков или барабанов. Разрыв грузового каната является причиной п падение подвески вместе с подвешенным к крюку грузом. Разрыв стрелового каната сопровождается падением стрелы, а иногда и разрушением всего крана. Разрыв вантового каната приводит к падению крана, а разрыв челночного-до падения груза. Такие аварии могут быть причиной тяжелого травматизма. Администрация обязана обеспечивать систематический надзор за состоянием канатов в процессе эксплуатации кранеранів.

Как осуществляется осмотр и браковки канатов?

Обзор канатов, используемых на кранах, осуществляется при каждом техническом осмотре, а также в сроки, установленные администрацией (раз в 10 дней)

Опасный износ стальных проволочных канатов определяют по количеству оборванных проволок на шаге свивки

шагом свивки называется длина каната, в течение которой прядь делает полный оборот вокруг оси. Для выявления опасного износа тщательно осматривают весь канат. В том месте, где выявлено наибольшее количество оборванных проволок, отмечают шаг свивки. Для этого на поверхность одной пряди наносят метку”а”мелом. От этой метки в сторону наибольшего износа отсчитывают столько прядей, сколько их в сечении каната, и ставят вторую метку”б”Расстояние между метками и является шагом свивкитками і є кроком звивання.

На отмеченном шаге свивки подсчитывают число обрывов и сравнивают их с нормативными данными. Для канатов одностороннего свивки во всех случаях число обрывов при вибраковци принимается в два раза меньше, чем для канатов крестового свивкия.

Канат должен быть также забраковано при износе или коррозии проволок, достигающей 40% и более их первоначального диаметра

При установке нового каната вместо изношенного, лицо, отвечающее за исправное содержание крана, обязана проверить правильность запасовки и надежности крепления каната, а также осуществить обтяжку у канатов рабочим грузоподъемных.

uchebnikirus.com

Обрыв грузового каната » Информационный портал о строительстве и ремонте


Обрыв грузового каната влечет за собой падение крюковой обоймы вместе с подвешенным грузом, обрыв стрелового каната сопровождается падением стрелы, а иногда и разрушением всего крана.

При обрыве чалочного каната падает груз, а внезапное снятие нагрузки нарушает устойчивость всего крана. Если обрывается канат грузовой тележки в тот момент, когда каретка с грузом движется к башне, то груз ударит по башне крана, так как невозможно после обрыва троса остановить тележку и она будет двигаться по инерции до упора.

Канат изготовляется из отдельных проволок, которые свиваются на специальных канатовьющих машинах. Если канат свивается целиком из отдельных проволок, то его называют канатом одинарной свивки, а если проволоки предварительно свиваются в пряди (стренги), а пряди в канат, то канат называют канатом двойной свивки. Когда такие канаты сплетаются, то получается канат тройной свивки. Канат двойной свивки называют тросом, а канаты тройной свивки — кабелем. Канаты одинарной свивки очень жестки.

Если проволоки свиваются в том же направлении, что и пряди, то канат называют канатом односторонней свивки, а если проволоки и пряди свиваются в разных направлениях, то — крестовой свивки.

Канаты односторонней свивки более гибки, чем крестовой, а при одинаковых условиях эксплуатации более долговечны. Однако за ними требуется более тщательный уход, они способны раскручиваться, а при изгибе на блоке даже расплющиваться. Поэтому на башенных кранах применяют канаты двойной (из шести прядей) крестовой свивки с пеньковым сердечником.

Пеньковый сердечник, расположенный в центре каната и пропитанный смазочным материалом, необходим как основа, относительно которой происходит свивание прядей, служит своеобразным хранилищем смазки, придает канату лучшую гибкость.

Если Вас интересует отделка квартир в новостройках,то следует обратить внимание на сайт berlin-remont.ru. На сайте Вы можете увидеть фото с различными видами отделки, мебели и многое другое.

Нет похожих записей

stroi-x.com

Build clever auszeginn! – Обрыв грузового каната

publizéiert stroim Datum – Среда, Апрель 3RD 2013. КатегорияEquipement    

Обрыв грузового каната влечет за собой падение крюковой обоймы вместе с подвешенным грузом, обрыв стрелового каната сопровождается падением стрелы, а иногда и разрушением всего крана.

При обрыве чалочного каната падает груз, а внезапное снятие нагрузки нарушает устойчивость всего крана. Если обрывается канат грузовой тележки в тот момент, когда каретка с грузом движется к башне, то груз ударит по башне крана, так как невозможно после обрыва троса остановить тележку и она будет двигаться по инерции до упора.

Канат изготовляется из отдельных проволок, которые свиваются на специальных канатовьющих машинах. Если канат свивается целиком из отдельных проволок, то его называют канатом одинарной свивки, а если проволоки предварительно свиваются в пряди (стренги), а пряди в канат, то канат называют канатом двойной свивки. Когда такие канаты сплетаются, то получается канат тройной свивки. Канат двойной свивки называют тросом, а канаты тройной свивки — кабелем. Канаты одинарной свивки очень жестки.

Если проволоки свиваются в том же направлении, что и пряди, то канат называют канатом односторонней свивки, а если проволоки и пряди свиваются в разных направлениях, то — крестовой свивки.

Канаты односторонней свивки более гибки, чем крестовой, а при одинаковых условиях эксплуатации более долговечны. Однако за ними требуется более тщательный уход, они способны раскручиваться, а при изгибе на блоке даже расплющиваться. Поэтому на башенных кранах применяют канаты двойной (из шести прядей) крестовой свивки с пеньковым сердечником.

Пеньковый сердечник, расположенный в центре каната и пропитанный смазочным материалом, необходим как основа, относительно которой происходит свивание прядей, служит своеобразным хранилищем смазки, придает канату лучшую гибкость.

Если Вас интересует отделка квартир в новостройках,то следует обратить внимание на сайт berlin-remont.ru. На сайте Вы можете увидеть фото с различными видами отделки, мебели и многое другое.

www.stroim-s-umom.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *