Опока это в литье: Опока что это такое в литейном производстве

alexxlab | 27.05.1999 | 0 | Разное

Содержание

Опока для литья-О производстве литья

 

 

 



Что такое опока

Опока для литья, это по простому —  металлическая рамка внутрь которой насыпается формовочная смесь,  с цапфами по торцам, которые служат для зацепления, перемещения и установки и съемки их с формовочных машин и формовочных автоматов.

В классическом варианте при изготовлении литейных форм для получения отливок в песчано-глинистых формах используются опоки:

  • Опока верхней полуформы
  • Опока нижней полуформы

Разница в опоках

Чем же отличаются опоки верхней полуформы (верхняя опока или опока верха) от опок нижней полуформы (нижняя опока или опока низа) спросите вы? А отличаются они по следующим параметрам:

  1. В первую очередь штыревым хозяйством. В нижней полуформе устанавливаются спарные втулки центрирующие и направляющие. В которые устанавливаются спарные штыри. Для спаривания верхней и нижней полуформ, т.е. по направляющим штырям происходит опускание верхней полуформы на нижнюю.
  2. Опока для верхней полуформы всегда ниже по высоте, чем опока для верхней полуформы.


Во всех опоках, для машинной формовки, на торцевых и боковых стенках имеются отверстия, которые имеют обратный уклон, по отношению к внутренней плоскости стенки опоки. Они служат для дополнительной помощи в отводе газов. Которые образуются при заполнении полости формы расплавленным металлом и в процессе кристаллизации (охлаждении) металла в форме.

Помимо этого на опоке для верхней полуформы (верхняя опока или опока верха) устанавливаются ребра жесткости,  чтобы при заливке жидкого металла в полость литейной формы. Верхнюю полуформу не выпирало и не разрывало как «корону». При изготовлении габаритных отливок, у которых расстояние от верхней точки отливки в полуформы до верхней плоскости верхней полуформы составляет менее 100 миллиметров.

На опоках для верхней и нижней полуформы могут быть выполнены приливы по боковым наружным стенкам. Они необходимы для сцепления между собой  опок верхней и нижней полуформ скобами.

Опоки для машинной формовки изготавливают путем сваривания электросваркой между собой боковых и торцевых литых заготовок стенок. Затем после сварки между собой опоки шлифуются, устанавливается штыревое хозяйство. После проверяются на прилегание опоки для верхней полуформы к опоки нижней полуформы, зазоров быть не должно.

Опоки для АФЛ- автоматических формовочных линий имеют другую конструкцию.  В них уже нет отверстий в продольных и боковых стенках опок.  На опоках для спаривания устанавливаются крючки по диагонали опоки верхней полуформы. На опоках верхней полуформы и устанавливаются спарные штыри.

 

 

 

Кроме этого имеются опоки для вакуумной и вакуумно пленочной формовки.  Внутрь которых при изготовлении форм вставляются керамические трубки, для создания вакуума внутри формы.

Для получения отливок методом ЛГМ (литье по газифицируемым моделям) используются опоки совершенно другой конструкции, чем при изготовлении литья в песчано-глинистых формах.

Механическая обработка опок для изготовления отливок по технологии ПГС

Опоки для ЛГМ имеют, если описывать кратко, форму кастрюли без крышки. Внутри которой, ближе к днищу устанавливается труба с отверстиями, которая выходит через боковую стенку этой опоки наружу, с крепежным фланцем на конце.

Опока для изготовления отливок по технологическому процессу ЛГМ (Литье по газифицируемым моделям

Также имеются опоки для изготовления форм методом без опочной формовки, т.е. В таких опоках изготавливается  верхняя и нижняя полуформы, которые спариваются между собой этими опоками,

и на заливку металла уже поступает готовая форма но без опок,

поэтому и назван как безопочный метод формовки.



 

 

 

Литье в песчаные формы. Производство моделей. Стержни. Опоки

1. Производство моделей

2. Стержни

3. Опоки

Производство моделей

Для получения отливки жидкий металл заливают в форму. Внутренние очертания формы соответствуют внешним очертаниям отливки. Для того чтобы создать форму, ее набивают из формовочной смеси вокруг модели. В результате в формовочной смеси после выемки модели получают ее отпечаток, соответствующий наружной конфигурации изделия. Отверстия или полости в детали формируют с помощью стержней. На рис. 142 представлена схема литейной формы.

Модель в зависимости от конфигурации отливки может рыть цельной или разъемной. Модель имеет специальные выступающие части – знаки, которые образуют в форме углубления для установки стержней. Размеры модели должны иметь припуски на механическую обработку деталей и на усадку металла при кристаллизации, которая для стали составляет около 2%. Модель должна быть легкой и жесткой.

Для единичного и мелкосерийного литья модели делают из дерева. Дерево недорогой материал, легкий и достаточно прочный, легко обрабатываемый. Окрашенные деревянные модели имеют гладкую, чистую поверхность. Недостаток дерева – его гигроскопичность и недостаточная жесткость. Для изготовления моделей используют сосну, липу, ясень, дуб. Крупные модели делают из сосны, средние и мелкие – из ольхи; бук и ясень применяют для производства моделей с повышенной прочностью. Разъемные модели изготовляют из нескольких отдельных частей, которые склеивают друг с другом и соединяют шпунтовыми или шиповыми соединениями. Готовую модель окрашивают масляной краской и покрывают лаком. Для чугунного литья модели окрашивают в красный цвет, для стального – в серый, для цветного – в желтый. На рис. 143 показана деревянная разъемная модель.

Металлические модели используют при массовом производстве отливок. По сравнению с деревянными моделями металлические более долговечны, точны, имеют гладкую рабочую поверхность. Модели выполняют из чугуна, стали, бронзы, реже алюминия. Чугунные модели долговечны, имеют хорошую гладкую поверхность. Для изготовления небольших сложных отливок с высоким качеством поверхности применяют бронзовые и латунные модели.

Пластмассовые модели обладают высокой точностью, гладкой поверхностью, не подвержены коррозии. Для изготовления пластмассовой модели сначала изготовляют гипсовую форму, в которой отливают пластмассовую модель. Для изготовления моделей применяют эпоксидные и формальдегидные смолы, пенополистирол. Крупные модели делают пустотелыми для облегчения.

Для машинной формовки применяют модельные плиты с одной или несколькими моделями на одной плите. Плиты могут быть односторонними для раздельной формовки верхней и нижней полуформ или двухсторонними, когда части модели расположены на обеих сторонах плиты. На рис. 144 показана односторонняя модельная плита с прикрепленными к ней модельными вкладышами.

Стержни

Если отливка имеет внутренние отверстия или полости, которые невозможно сформировать с помощью модели, то в эти места устанавливают стержни. На рис. 145 показана отливка детали с внутренним отверстием. Это отверстие будет образовано стержнем 7, который вставляется в форму, образовавшуюся после выемки модели. Стержень удерживается в форме с помощью знаков. Стержни изготавливают отдельно и устанавливают в форму при ее сборке. Для изготовления стержней применяют смеси из песка и связующих материалов.

Стержни набивают в специальных стержневых ящиках. Ящики могут изготовляться из дерева и могут быть неразъемными, когда набитый в них стержень вытряхивается, или разъемными, разбирающимися для выемки стержня. На рис. 145 представлен деревянный разъемный ящик. Стержни набивают вручную, на встряхивающих машинах, пескострельным способом.

Опоки

Набивку формы вокруг модели производят в металлической раме или опоке. Опоки изготовляют из стали, чугуна или алюминиевых сплавов. Для удержания формовочной земли внутри крупная опока имеет ребра. Как правило, формовку производят в двух парных опоках. В одной набивают нижнюю часть формы, в другой – ее верхнюю половину.

Для облегчения выхода газов при заливке металла в форму в стенках опоки делают вентиляционные отверстия. Опоки соединяются друг с другом центрирующими штырями и скрепляются скобами, или сверху на опоку ставят груз, чтобы предотвратить возможный подъем опоки заливаемым металлом. Так как набивка в опоки формовочной смеси происходит при повышенном давлении, опоки должны быть прочными. На рис. 146 представлена металлическая литая опока.

Что это – опока в ювелирном деле? Процесс литья ювелирного украшения

Разглядывая витрины дорогих ювелирных магазинов, мы приходим в восторг от красоты изделий и мастерства ювелиров. Искусство превращать драгоценный металл в предмет роскоши в воображении многих людей является неким таинством, особым умением, которым может овладеть далеко не каждый. Как же рождаются на свет манящие своей красотой кольца? Какой путь проходит драгоценный металл от эскиза до воплощения в дорогое украшение? Что такое опока в ювелирном деле и для чего она используется?

Особенности профессии ювелира

Профессия ювелира требует не только творческого подхода. Ювелир должен быть аккуратен и терпелив. В этом деле множество нюансов, соблюдение которых требует предельной точности. Ювелир работает с высокими температурами и раскаленным металлом, опасность этой профессии требует выдержки и физической силы. Мастер ювелирного дела – это не только дизайнер, придумывающий эскизы и работающий напильником под ярким светом лампы. Это еще и работник литейного цеха, управляющийся с раскаленными печами и расплавленным металлом, поднимающий тяжелые гипсовые формы и следящий за соблюдением технологии. В арсенале мастера ювелирного дела полно необычных приспособлений, о которых простой обыватель даже не слышал. Например, опока. Что такое опока и для чего используется это приспособление? Об этом расскажет наша статья.

Опока в ювелирном деле

Несмотря на все новшества и высокий уровень технологии изготовления украшений, многие методы работы ювелира остаются неизменными с древних времен. Процесс литья колец, например, мало чем изменился. Чтобы ответить на вопрос о том, что такое опока, следует узнать, как происходит процесс литья ювелирных изделий.

Чтобы сделать кольцо из драгоценного металла, ювелир использует специальный огнеупорный цилиндр, в который заливается раскаленный металл, формовочная масса и помещаются восковые заготовки. Это и есть опока.

Это приспособление служит для того, чтобы удерживать формовочную смесь при ее уплотнении в процессе получения литейной формы, в которую заливается драгоценный металл. Изготовить опоку можно самостоятельно, главное – чтобы она была из огнеупорного материала. Некоторые умельцы делают опоку из обрезка трубы или сворачивают ее из листа железа. На фото представлена современная опока из металла.

В эту опоку уже залита формовочная масса, внутри которой находятся восковые заготовки. Следующий шаг – прокалка опоки в раскаленной печи, эта процедура происходит в литейном цехе.

Применение опоки в литейном цехе

Какими бы утонченными ни были в итоге украшения, они проходят весьма суровый путь через раскаленные печи литейного цеха. Вот как выглядит процесс литья:

  1. Изделия поступают в литейный цех в виде восковых заготовок, которые проходят процесс формовки.
  2. Восковая заготовка помещается в специальный огнеупорный металлический цилиндр – опоку для литья.
  3. Затем опока ставится в раскаленную печь для прокалки. Температура в такой печи может достигать 1000 градусов. Воск из опоки выплавляется, и в этой форме появляется место для драгоценного металла.
  4. После прокалки опоки и образования формы в нее заливается металл. Процесс отливки украшений происходит в вакууме, предотвращается образование пустот и попадание инородного мусора в форму.
  5. На финальном этапе из опоки для литья ювелирных изделий литейщик достает украшение и приступает к его финальной обработке и шлифовке.

Гипсовые опоки для изготовления украшений

Что такое опока из гипса? По форме она не отличается от более распространенной металлической. Единственное ее отличие – это материал и необходимость ступенчатого нагрева. Гипсовые опоки чаще всего используются для мелкого ювелирного литья, а не для промышленного. Для того чтобы процесс литья с использованием гипсовой опоки был успешным, следует соблюдать температурный режим, иначе форма треснет и станет непригодной для работы. Удобнее всего это делать в специальной электрической печи для отжига, так как там можно регулировать температуру. Отжиг гипсовой опоки производится в несколько этапов:

  1. Нагрев при температуре менее 100 °С. Выдерживать опоку в такой температуре нужно не менее часа.
  2. Затем форма должна находиться в печи при температуре 250 °С от двух до двух с половиной часов.
  3. По истечении этого времени, температуру следует поднять до 450 °С и отжигать опоку еще полтора часа.
  4. Только после этого можно поднимать температуру до максимальных 750 °С и отжигать форму еще около трех часов.

Время отжига зависит от размеров опокич: чем она больше, тем дольше нужно ее отжигать.

Одноразовые опоки

Узнав, что такое опока и как она используется, проще вникнуть в тонкости процесса. Он уже не кажется таким уж сложным, скорее, интересным и простым. Современные технологии позволяют попробовать самостоятельно изготовить ювелирное украшение практически в домашних условиях. Китайский рынок предлагает широкий ассортимент одноразовых опок с уже готовыми формами. Все что нужно для работы с такой формой, – это необходимое количество драгоценного металла и возможность его расплавить. Ими пользуются как ювелиры, не имеющие собственного литейного цеха, так и свободные мастера, изготавливающие украшения на заказ.

технология литья видео, формовочная смесь

Литье в землю — это древнейшая технология отливки металлов. Она известна человечеству столько же, сколько и сами металлы — примерно с IV- III тысячелетия до н.э. Льют металл, разумеется, не в чернозем, а в специальную песчано-глиняную смесь.

Литье в землю

В доисторические времена первые центры металлургии возникали в местах, где неподалеку находились россыпи самородных металлов и созданные природой грунты, идеально подходившие по своему составу для изготовления форм. Такие центры литья в землю возникли на Крите, в Баварских Альпах и на юге Уральских гор, рядом с известным Каслинским заводом. Уникальные формовочные грунты некоторых месторождений использовались для литейных форм вплоть до нашего времени.

Несмотря на то, что современная металлургическая наука постоянно разрабатывает новые технологии литья и новые материалы для форм и моделей, древнейшая технология литья в землю не уходит во тьму веков, а активно применяется как на небольших производствах и художественных промыслах, так и на больших заводах.

Технология литья в землю

Литье в землю применяется при выплавке большинства металлов — как черных, так и цветных. Исключение составляют металлы, химически активные в обычном либо в нагретом до температуры плавления виде. Для них применяются специальные методы литья в землю и специальные же составы для форм.

Технология литья в землю

Технология литья в землю разбивается на несколько этапов:

  1. изготовление модели
  2. подготовка опоки
  3. формовка земли в опоке
  4. отливка металла
  5. извлечение и обработка получаемой заготовки

Форма используется для литья только один раз. Ее придется разрушить, чтобы извлечь отливку. Однако материал формовочной земли после переработки доступен для повторного использования.

Средневековая технология литья в землю подробно показана в фильме А. Тарковского «Андрей Рублев». Один из героев, Потомственный мастер-литейщик, руководит отливкой бронзового колокола.

Формовочные материалы

Представляют собой смесь особо отобранных песков и глины, доля которой меняется от 2 до 50%. Доля определяется видом литья в землю и назначением земли. Архитектурное и скульптурное литье проводят в формы, содержащие 12-25%, для больших по размерам и отливок долю увеличивают до 25%

Классификация формовочных смесей

Формовочные материалы по назначению делят на:

Облицовочные смеси

Располагаются на внутренней поверхности формы и контактируют с жидким расплавом. К ним предъявляются особые требования по термостойкости, возможности противостоять перепадам температур, значительным поверхностным и объемным напряжениям. Облицовочные составы имеют мелкодисперсную структуру для более точной передачи деталей рельефа литья. От них также требуется достаточная пластичность, чтобы покрыть модель и точно повторить ее конфигурацию. Также важна и газопроницаемость.

Изготовление формовочной смеси

Наполнительные смеси

Заполняют часть опоки между моделью и стенками. К ним предъявляются другие требования. Их главное назначение –

  • держать форму отливки, перераспределяя механические напряжения при литье и последующем остывании
  • обеспечить выход плавильных газов, просачивающихся сквозь массы смеси.

В случае выхода плавильных газов через литники, верхняя часть отливки будет испорчена. Там образуются пузырьки и более крупные каверны.

Земли для литья в сырую форму используют для отливок несложных по геометрии чугунных деталей. Земли для литья в подсушенную форму применяют при подготовке к высокоточному, а также к художественному литью.

Виды литейных моделей и их свойства

В самом простом случае в качестве модели для литья в землю используют оригинал изделия. Однако при этом благодаря литейной усадке невозможно соблюсти точные размеры отливок.

Обычно же делают модель (или макет) — масштабную копию будущего изделия, увеличенную на значение литейной усадки.

Модель для литья в землю

Материалы для моделей должны легко формоваться для придания нужной конфигурации и легко обрабатываться для передачи деталей рельефа. Традиционно их изготовляют из дерева, воска, гипса и металлов. Не так давно стали использовать также различные пластики. Печатают их и на 3D-принтерах.

Основные свойства моделей:

  • Прочность — необходима при трамбовке земли, чтобы сохранить конфигурацию изделия и его размеры.
  • Легкость вынимания из формы. Поверхность макета тщательно обрабатывают, покрывают особой смазкой. При сложной конфигурации используют разборную модель.
  • Легкоплавкость и испаряемость (в случае выплавляемых/ выжигаемых моделей)

По сложности конструкции различают следующие виды моделей:

  • Цельные
  • Разъемные
  • С отъемными частями
  • Для пустотелых отливок

Цельные модели

Применяются для несложных изделий, без заметных выступов и впадин. Извлечение такого макета в ходе формовки не вызывает затруднений.

Цельные модели

Используются для макетирования простых деталей, а также барельефов, постаментов и других простых художественных отливок.

Разъемные модели

Применяются для литья сложной геометрии, со значительным рельефом поверхности, обычно линия разъема проходит по плоскости симметрии детали. Модели для таких изделий делают из двух и более составляющих, которые формуются в разных опоках. Для литья в землю очень важно, чтобы части макета не сместились друг относительно друга. Для этого при изготовлении подмодели ее снабжают шипами и отвечающими им пазами. Пары пазы-шипы и фиксируют компоненты во время формовки.

Разъемные модели

Для литья в землю изделий с особо сложной пространственной конфигурацией применяют макеты с отъемными частями. Так, для вазы ручки не дадут извлечь модель из формы. Поэтому их изготовляют из дерева повышенной плотности из двух или более частей. Ручки извлекаются внутрь полости, в начале нижние их части, а за ними — и верхние. Чтобы получить полость в изделие, используют специальную часть формы, называемую стержнем. К материалу для стержней предъявляются особые требования — он каждой стороной прикасается к поверхности отливки, поэтому их делают из прочных сортов дерева. Стержень должен легко выходить из отливки.

Формовочные инструменты

По своему назначению подразделяются на два основных вида

  • Набивочные
    • Подмодельные доски
    • Лопаты и совки для земли
    • Сита
    • Трамбовки: с тупым концом для уплотнения поверхности и с узким концом для мест со сложным рельефом. Применяют также и универсальные пневматические трамбовки со сменным наконечником.

      Трамбовка ручная

      • Счищалка, или правило — для разравнивания смеси и удаления ее избытков
      • Душники-наколки. Тонкие острые стержни служат для прокалывания в земле тонких газоотводящих канальцев
      • Киянки — используют для сплочения подмоделей и при их выколачивании.
      • Трепало — доска, опирающаяся на края формы. Уплотняет землю в случае применения макетов из малопрочных материалов.
      • Щетки. Чистить поверхность от остатков земли
  • Отделочные
    • Гладилки — для коррекции изъянов
    • Режущие и колющие инструменты
    • Кисти для нанесения покрытий
    • Емкости — ведерки или мешки для хранения и нанесения порошковых покрытий.

Свойства формовочных смесей

Формовочную смесь характеризуют основные свойства:

  • Прочность определяет способность формы сохранять свою конфигурацию
  • Пластичность — важна для способности формы повторять подробности контура и деталей поверхности модели.
  • Газопроницаемость. Крупнозернистые составы легче пропускают газы.
  • Огнеупорность. Материал не должен плавиться или спекаться, ухудшая однородность поверхности отливки
  • Податливость
  • Гомогенность. Однородность смеси гарантирует постоянство ее свойств в пространстве.
  • Теплопроводность. Качественный материал имеет низкую теплопроводность. Это не дает примыкающему к форме слою отливки слишком быстро остывать, ухудшая свои свойства
  • Долговечность особенно важна для многоразовых форм. Для одноразовых форм долговечность означает число циклов повторного использования земли после измельчения и просеивания.

Свойства формовочных смесей

Для смесей разных назначений на первый план выходят разные свойства. Так, для облицовочных важны пластичность, огнеупорность и теплопроводность, а для наполнительных важнее прочность и газопроницаемость.

Виды формовки

Определяются разновидностью модели и выбранного метода литья.

По простой модели

Модель размещают на доске лицевой стороной вверх. Центруют ее относительно опоки. Покрывают облицовочной смесью, позже послойно добавляют наполнительную, тщательно уплотняя каждый слой. В опоку добавляют землю до заполнения. Сняв верхнюю опоку, вынимают макет и создают литниковую систему. Собирают опоки вместе, закрепляют и сушат.

По разъемной модели

Способ существенно упрощает технологию и повышает точность изготовления формы для литья. На доску помещают часть макета без шипов, устанавливают нижнюю опоку и формуют землю. По окончании конструкцию переворачивают, присоединяют к макету вторую часть, присоединяют верхнюю опоку и проводят ее набивку.

С фальшопокой

При особо сложной геометрии изделия применяю фальшопоку. Она не контактирует с расплавом, а играет роль фигурной подмодельной доски.

Способы формовки

Кусковая

Применяется при художественном литье, особенно скульптурных композиций. Модель обставляют несколькими независимыми опоками, соприкасающимися своими краями. Иногда отливку делят на относительно простые по конфигурации сегменты, макетируют и льют их независимо, после чего соединяют готовые отливки.

Шаблонная

Производится при литье в землю  изделий определенной формы. Различают

  • Тела вращения (цилиндрические, конические и эллиптические)
  • Прямоугольные или призматические.

Формовка земли осуществляется шаблоном соответствующей конфигурации, приводимым в действие мощным шпинделем для тел вращения или двигающимся по специальным направляющим для призматических форм.

Технология изготовления сырых песчано-глинистых форм

Сущность метода состоит в изготовлении формы для литья из влажной земли.

Сырая песчано-глинистая форма

Сырые песчано-глинистые формы используют для заливки несложных по форме чугунных деталей с низкими требованиями к качеству поверхности. Они недороги, но в них высок риск окисления готового изделия, поэтому для литья из более ценных металлов этот метод не применяется. Содержание глины в таких смесях — от 5 до 12 %, воды- 2-4%, антрацит — менее 1%.

Технология ЖСС

Технология жидко-стекольной смеси применяется там, где вдвигаются повышенные требования к качеству поверхности отливки. В состав смеси добавляют жидкое стекло и получившимся составом заливают модель. В опоку вводят углекислый газ, Проходит реакция, и ЖСС приобретает твердость. Требуется получить две полуформы, которые по окончании их твердения и извлечения макета соединяют. Получается оболочка, вокруг которой формируется наполнительная смесь.

Жидкое стекло

Качество поверхности отливки, соприкасающейся со слоем гладкого стекла, зачастую позволяет обойтись даже без последующей механической обработки. Остатки смеси сбиваются с отливки с помощью дробеструйной установки.

Холодно твердеющая смесь

Для укрепления формовочного материала используются химические вещества, связывающие частицы смеси. Этот метод обязан своим наименованием тому, что для схватывания реагентов не требуется нагрев и просушка формы. В смесь добавляются быстро схватывающиеся жидкие смолы, катализаторы и специальные затвердители.

Состав ХТС

Литье в ХТС

Литье в выполненные из ХТС формы отличается повышенной относительно других видов земли точностью и наиболее высоким качеством поверхности. Размеры форм ХТС заметно меньше, чем для литья в землю. Материалы для таких смесей стоят существенно больше.

ХТС применяется в случае изготовления особо ответственных изделий, использования высококачественно стали, цветных металлов и специальных чугунов.

Формовка ХТС

Работа с ХТС, в отличие от земли, требует быстроты — ведь время затвердевания смол с учетом используемых катализаторов и отвердителей составляет от 10 минут до получаса при 20 °С.

Трамбовка при этом методе не требуется, важно лишь точно расположить модель в опоке и быстро залить тщательно перемешанный и подготовленный состав. Материалы для оснастки обычно применяют такие, как дерево, металл или МДФ.

Литьё ювелирных украшений. Что такое опока в ювелирном деле

Среди технологий изготовления ювелирных изделий самой применяемой является литье. Помимо этого используют штамповку, прокатку, волочение, но всё же большая часть украшений из золота изготовлена в литейном цехе – по крайней мере, если речь идёт о кольцах, серьгах и подвесках. В ювелирном деле литье обеспечивает наилучший результат – качественные украшения не изготавливают методом штамповки.

Этапы создания золотых украшений методом литья

Какие этапы проходят кольца, серьги, браслеты и подвески Дива, прежде чем стать вашими?

  1. Дизайнер создает эскиз будущего украшения. Оно может состоять из 1 монолитного элемента, как в этом обручальном кольце с бриллиантами, или нескольких, которые монтировщик потом объединит в одно целое – как в подвеске из двух колечек с бриллиантами.
  2. Каждый элемент отливается в воске – получаются т.н. восковки.
  3. Восковки собирают в «ёлочку» – у каждого воскового элемента есть ножка, за неё их припаивают к стержню.
  4. Начинается формовка. Собранную «ёлку» помещают в опоку – металлический цилиндр, после чего заливают специальным составом, напоминающим глину, чтобы сделать форму для литья.
  5. Опоку ставят на виброплатформу – встряска нужна, чтобы из состава вышли пузырьки воздуха, иначе в литейных формах будут пустоты, что приведет к браку.
  6. Опоку отправляют в печь. При высоких температурах (до 1000оС) состав спекается, а восковки плавятся и вытекают – через ножку. Получается литейная форма, которую также нередко называют опокой.
  7. После охлаждения формы можно приступать непосредственно к литью ювелирных изделий.
  8. Финалом работы являются сборка, обработка, закрепка вставок.

Опока для литья ювелирных изделий – это и приспособление для формовки литейной формы, и результат этого процесса: нередко именно так называют форму для литья ювелирных изделий.

Этап отливки ювелирных изделий

Драгоценный металл загружают в установку для центробежного литья. Опока помещается в установку, из которой откачивают воздух. В образованный вакуум закачивают гелий (он полезен не только для шариков). Расплавленное золото заливают в опоку.

После заливки форму достают из установки и охлаждают – сначала вентиляторами, потом холодной водой. «Глина» вымывается, остаётся лишь драгоценная «ёлочка» – почти готовые кольца, элементы серег и подвесок.

Иногда на этапе литья добавляют и камни. Для драгоценных камней такую технику не применяют: она опасна для природных минералов. Для сапфиров, бриллиантов, рубинов и изумрудов используют ручную закрепку камней. Но недорогие вставки (в основном искусственного происхождения) могут заливать металлом. Во-первых, это удешевляет процесс изготовления украшений, во-вторых, сегодня эта технология нередко позиционируется как модный приём для создания авторских украшений, популярный у начинающих ювелиров.

Финишная обработка ювелирных изделий

После отливки и промывки готовые элементы отправляются на дальнейшую обработку – их зачищают от огрехов литья, шлифуют и полируют, кольца – доводят до нужного размера, серьги и подвесы скрепляют в единое украшение (например, как серьги с жемчужинами на подвесе), добавляют драгоценные вставки и отправляют в Пробирную палату. Там драгоценности проходят проверку и получают знак качества – пробирное клеймо.

Нужно отметить, что финальная обработка качественных украшений и массового продукта отличается. Так, для недорогих ювелирных изделий вместо ручных процессов шлифовки и полировки применяется галтовка. Украшения помещают в центрифугу с абразивным материалом, например, дроблёной скорлупой ореха или пластиковыми гранулами. Качество такой обработки ниже, но она позволяет предложить рынку дешёвые золотые и серебряные украшения.

Высший пилотаж мастеров ювелирного дела – закрепка. Даже самые прочные из драгоценных камней, бриллианты, сломаются при неаккуратном обращении. Закрепить вставку необходимо надёжно и при этом деликатно. Это кропотливая ручная работа, требующая выдержки и потрясающей точности исполнения. Представьте, сколько времени ушло на это кольцо на 2 пальца в виде змейки с изумрудными глазками и чешуей из белых и черных бриллиантов! С драгоценными камнями работают только мастера высшего класса. Ручная закрепка не идёт в сравнение с машинной. Последняя не может обеспечить надёжного результата, но даёт большую экономию.

Как упрощают технологию ювелирного литья

Как вы уже поняли, полный цикл литья золотых украшений – процесс трудоёмкий, требующий высокого уровня владения технологией и дорогостоящего оборудования. Однако сделать кольцо или серьги на заказ предлагают не только крупные ювелирные компании, но и частные ювелиры. Неужели мастерская каждого из них оснащена так же хорошо?

Конечно, нет. Ювелирное литье – технология популярная, а потому ювелиры, которые не хотят или не могут проводить полный цикл производства, пользуются готовыми «полуфабрикатами». Одноразовая опока для литья ювелирных изделий – это товар, который можно недорого купить в Китае. Также предлагаются готовые восковки. Если вы зайдёте на форум или в группу ВК, где общаются ювелиры-частники, то увидите множество объявлений вроде «Ищу такую опоку» или «Есть у кого-нибудь восковка с гербом СССР?».

Нужно понимать, что литье на заказ украшений в готовых опоках или по готовым восковкам нельзя назвать авторской работой по индивидуальному эскизу, ведь изделие создается по шаблону. Если ваша цель – сэкономить, возможно, изготовить под заказ кольцо с использованием готовой опоки будет дешевле, чем купить такое же готовое в магазине. Однако нужно трезво смотреть на вещи и понимать, что эксклюзивным такое украшение назвать нельзя. А вот качество литья с помощью китайской одноразовой опоки оставляет желать лучшего.

Петербургский завод Дива – это полный цикл производства золотых украшений. Наши коллекции изготавливаются по авторским эскизам художников Дива небольшими тиражами. Наш принцип – соединение новых технологий и актуальных тенденций в дизайне с традициями старой ювелирной школы. Вот почему мы не применяем автоматизацию там, где ручной труд обеспечивает лучший результат. Мы также изготавливаем эксклюзивные

золотые украшения на заказ.

литейная опока, формовочная опока, песочница, опока

Литейная опока также известна как формовочная опока, песочница или формовочная. коробка. Это незаменимый инструмент в производстве отливки в песчаные формы . Подходящий Литейные опоки могут улучшить качество литья и уменьшить расход формовочной смеси, что позволяет снизить себестоимость продукции.

Литейные опоки обычно изготавливаются путем сварки стальных листов, но могут также может быть изготовлен методом литья в песчаные формы.Другими словами, песочные колбы может быть своего рода отливки в песчаные формы либо. Для автоматическая формовочная линия

, его формовочные опоки имеют определенные размеры, возьмем автомат ФБО 3 формовочная линия, например, ящики для песка 508 * 610 мм.

Если чугунолитейных заводов делать не имеют подходящих литейных опоки, то им придется сделать некоторые для производства. Есть много типов и размеров ящиков для песка. Небольшой ящики с песком подходят для производства небольших металлические отливки , большие ящики подходят для больших отливки .Их формы бывают круглыми и квадратными. Иногда, внутри вварены ребра жесткости для удержания молдинга песок. Все конструкции должны быть рассмотрены в соответствии с отливкой. производство. Тем не менее, ящики для песка для автоматической формовочной линии могут не был изменен. Только ящики для ручной формовки и процессы формования смолы и песка могу.

Обычно покупателям литья не нужно нести расходы на изготовление ящиков с песком, если только вы не хотите, чтобы чугунолитейные заводы ускорились Производство.Больше ящиков с песком может увеличить производительность во многом.

Ниже приведены некоторые формовочные опоки от Dandong Foundry в Китай.


Ящики с песком для ручного процесса литья в сырой песок


Большая формовочная опока для процесса литья смолы в песчаные формы


Специальная опока для процесса литья в сырой песок

Дом | Еще статьи

Как сделать литейную опоку

Как сделать опоку для литья из дерева


Я полагаю, само собой разумеется, что вам понадобится колба, если вы планируете отливать что-то кроме слитка.Литейная опока должна быть достаточно прочной для многократного использования и должна выдерживать нагрузку от толчения в ней песка. Фляга также должна иметь некоторые средства, позволяющие вытягивать колпачок прямо из тяги и позволять собирать его вместе, обеспечивая хорошее выравнивание между ними.

У меня есть проект, над которым я работаю, и мне нужно отлить табличку, которая будет прикреплена к литому блоку, чтобы использовать его в качестве маркера для нашей собаки. Приняв решение о расположении и размере таблички, я обнаружил, что у меня нет достаточно большой фляги, чтобы вместить ее.Поэтому я решил, что мне нужно сделать один. Эта статья о том, как я это сделал, и, возможно, вы можете что-то взять из нее и использовать для себя.

Размер колбы

Табличка, которую я собираюсь отлить, имеет размеры 8 x 12 дюймов и толщину 1/4 дюйма. Я хочу, чтобы вокруг рисунка было несколько дюймов песка, когда я его отливаю, поэтому внутренний размер готового изделия должен быть 12 x 16 дюймов. “.  Я сделаю каждую половину колбы высотой 3-1/2 дюйма, чтобы общая высота колбы составила 7”.

Раньше я делал опоки из сосновых досок толщиной 3/4 дюйма, скрепленных встык винтами.Хотя они работали нормально, я чувствовал, что они были немного тонкими и прогибались, когда я утрамбовывал песок. На этот раз я планирую сделать колбу из двух слоев 1/2-дюймовой фанеры. Это сделает флягу 1 ” думаю, и должен дать мне больше жесткости, когда я собираюсь утрамбовать в него песок.

Подготовка ложи

Я вырезал куски фанеры шириной 4 дюйма, достаточно длинные, чтобы получить длинную и короткую стороны фляги. Более широкий разрез позволяет мне обрезать их на случай, если куски будут скользить и в конечном итоге станут неровными.Я считаю полезным иметь тяжелую плоскую поверхность, на которой можно скрепить склеенные детали. У меня есть кусок старой противопожарной двери, которую я использую для этой цели, потому что она толстая и довольно прямая. Кроме того, использование валика для нанесения клея уменьшает беспорядок и время, необходимое для склеивания деталей. Изображения слева рассказывают историю. Вы также можете нажать на изображения для увеличения версии.

A Примечание по сборке

Существует несколько способов сборки фляги: от стыковых соединений и клея до винтов, шиповых соединений (коробчатых соединений) и болтовых соединений.Я думаю, все зависит от того, насколько жестким вы этого хотите и сколько времени и усилий вы хотите в него вложить. Мои первые колбы были соединены встык с помощью клея и шурупов. Они отлично подошли для первых нескольких форм, которые я сделал, но со временем они разболтались. Для этой фляги я ищу большую жесткость. На этот раз я буду делать колбы с шарнирными соединениями, которые иногда называют коробчатыми соединениями. Этот тип соединения обычно используется для изготовления ящиков. Делая переплетенные пальцы, вы значительно увеличиваете площадь поверхности, которую вы можете склеить, делая соединение очень прочным.

Я не претендую на роль резчика по дереву с какими-либо навыками, но если я могу это сделать, я уверен, что и вы тоже сможете. Я нашел пару видео на YouTube, которые мне очень помогли. Первый из них заключался в том, как построить салазки для поперечной резки для настольной пилы, используя метод 5 разрезов. Этот метод позволяет вам внести окончательные коррективы в ваш упор, чтобы отрегулировать лезвие с точностью до тысячных долей дюйма до точного угла 90 ° по отношению к упору. Это отличное видео, которым стоит поделиться. Уильям Нг проделывает фантастическую работу по размещению печенья на нижней полке! Я сделал один из них, чтобы сделать свою фляжку.Время было потрачено с пользой и не стоило таких денег. Я вставил видео ниже для вашего удовольствия от просмотра.

Следующее, что я сделал, это сделал приспособление для суставов пальцев, чтобы помочь разрезать суставы пальцев. У Уильяма есть еще одно видео, в котором рассказывается, как сделать приспособление для соединения пальцев. Он отлично справляется с описанием того, как это делается и почему он тратит время на то, чтобы все правильно настроить. С салазками сверху и зажимным приспособлением для пальцевого соединения, вырезание соединений для фляги было настолько простым, насколько это возможно.Когда я сделал приспособление для пальцевого соединения, я сделал свое приспособление для материала толщиной в один дюйм, который я использовал для стенок фляги. Я вставил видео сустава пальца ниже для вашего удовольствия!

Когда я закончил два приспособления, я установил высоту лезвия так, чтобы она чуть превышала толщину материала, который я использовал для стенок фляги. Затем я разрезал суставы пальцев, используя метод Вильямса, который он показывает в видео выше. Теперь я должен быть честным. Мои суставы оказались довольно тугими.Проблема была в том, что я установил приспособление, а затем сделал пару замен лезвия. Я должен был сделать несколько пробных разрезов и снова отрегулировать приспособление, прежде чем я начал резать соединения пальцев для фляги, которую я сделал. В следующий раз я прислушаюсь к этому маленькому совету. Тем не менее, я их вырезал и склеил. На изображении слева показаны две половинки колбы, склеенные и зажатые. Еще одна вещь, которую я заметил, это то, что фанеру не нравилось забивать молотком. Ламинирование или два на паре раздвинутых пальцев.Вот если бы я правильно отрегулировал забор, думаю, этого бы не случилось. Лучшим материалом для фляги была бы древесина твердых пород, отшлифованная до нужной мне толщины. Ну что ж, жить и учиться. Тем не менее, это будет исправная колба.

Литейная кювета – Merz Dental GmbH

  • Свяжитесь с нами
Язык Выберите ваш язык
  • Немецкий
  • Английский
  • Итальяно
Наша информация о поддержке предоставляется на дополнительных языках
  • Испанский
  • Французский
  • Португальский
  • Польский
  • Нидерланды
  • Свенск
  • Датский
  • венгерский
  • ελληνικά
  • Норск
  • Тюрк
  • Украинская
  • Дом
  • Компания Больше о Компания О нас Сертифицированная безопасность

Дата выхода, трейлер и все, что вам нужно знать

В последнее время появилось много фильмов ужасов, в которых используются социальные сети и современные приложения, чтобы доставить свои страхи. Выбери или умри , с другой стороны, предпочитает старую школу. Проклятая видеоигра в новом фильме Netflix не позволит тому факту, что это текстовое приключение из 80-х годов, помешать ему терроризировать как главных героев, так и зрителей.

Если вам нравится ностальгия по 80-м с большим количеством ужасов, или вы просто поклонник хорошей приключенческой игры, то обязательно ознакомьтесь с Choose or Die . Ужас в этой текстовой игре выходит далеко за рамки ограниченного синтаксического анализа и обнаружения того, что незначительный выбор, сделанный несколькими часами ранее, оставил вашу игру в безвыигрышном состоянии.Итак, загрузите этот новый фильм и узнайте, почему именно «вы не можете получить фляжку». Возбужденный? Мы так и думали. Вот все подробности, которые мы знаем о «Выбери или умри».

Изображение через Нетфликс

Связанный: Трейлер «Flux Gourmet» раскрывает красочную кулинарную катастрофу от режиссера Питера Стрикленда

Когда выйдет фильм «Выбери или умри»?

Изображение через Нетфликс

Выбери или умри будет доступен для потоковой передачи на Netflix с 15 апреля 2022 года.Права на распространение были получены стримером во время Каннского виртуального рынка 2021 года. С рейтингом TV-MA за «язык, насилие, членовредительство [и] курение» «Выбери или умри », вероятно, не для юных поклонников ужасов.

О чем фильм «Выбери или умри

»?

Выбери или умри , первоначально называвшаяся CURS>R, рассказывает историю проклятой компьютерной игры . Игра, текстовое приключение под названием CURS>R, воспроизводится на ленточном накопителе «Datadeck», таком как накопитель Datasette Commodore 64.(Игры на кассетах с данными, как и аудиокассеты, были относительно популярны в компьютерных играх 80-х.) При запуске игра отображает зеленые буквы на черном фоне, что вызовет ностальгию у любого ветерана эпохи монохромных мониторов 80-х (и немного напряжения глаз). Хотя изначально игра выглядит как текстовое приключение старой школы в духе Zork или подобных, CURS>R способна изменить саму реальность, а игроки могут сгибать и изменять мир вокруг себя с помощью выбор, который они делают в игре.Издатели CURS>R пообещали приз первому игроку, прошедшему игру, но, несмотря на возраст игры, приз до сих пор не собран. Эти типы призов для первого игрока, победившего в игре, были , а не , с издателем 1984 года Eureka! выплата 25 000 фунтов стерлингов первому игроку, завершившему эту игру.

CURS>R никогда не был побежден и был в основном забыт, пока Кайла, молодая женщина, отчаянно нуждающаяся в деньгах, чтобы избежать выселения, не натыкается на игру и не узнает о все еще невостребованном денежном призе.Кайла быстро видит в игре тот кошмар, которым она является, и должна найти способ защитить себя и людей, которых она любит, от CURS>R. В то время как сюжет проклятой приключенческой игры «Выбери или умри» можно сравнить с интерактивной игрой «Черное зеркало» Special «Брандашмыг» , еще предстоит выяснить, какие важные аспекты технологии и интерактивного повествования «Выбери или умри » будут. делать с этой интересной концепцией.

По теме:10 лучших эпизодов «Черного зеркала», которые заставили фанатов зациклиться

Есть ли трейлер к фильму «Выбери или умри»?

Netflix выпустил трейлер сериала «Выбери или умри » 29 марта 2022 года.Трейлер объясняет предпосылку «Выбери или умри » с четкими финансовыми трудностями Кайлы и мотивацией к попытке выиграть денежный приз за прохождение старой игры. Компания, от которой она получает уведомление о выселении, называется Kismet, что является интересной темой. Мы получаем некоторые намеки на механику CURS>R, поскольку Хэл говорит нам, что «чем больше проклятые страдают, тем больше пользы получают проклятые».

Мы видим, что попытки Кайлы выключить игру приводят к тому, что игра атакует ее и заставляет продолжать играть, а маленький ребенок предупреждает ее, что она «должна выбрать… выбрать или умереть».«Как игра взаимодействует с современными технологиями, немного неясно, поскольку мы видим, как игра захватывает телефон Кайлы и объявляет битву с боссом.

Трейлер определенно не для брезгливых, так как способности игры искажать реальность показаны, когда Кайла непреднамеренно заставляет официантку в закусочной есть битое стекло, к большому ужасу как Кайлы, так и перепуганной официантки. В трейлере можно найти несколько забавных отсылок к ужасам 80-х, в том числе постер Кошмар на улице Вязов .

Кто актеры и съемочная группа фильма «Выбери или умри»?

Выбери или умри звезд Иола Эванс в роли Кайлы. Эванс был в Carnival Row и также может быть знаком поклонникам The CW The 100 . Иола Эванс сыграла Кэлли Кадоган в эпизоде ​​​​7 сезона «Анаконда», который должен был стать бэкдор-пилотом для сериала-приквела. Хотя этот проект так и не был реализован, Иола Эванс появится в будущих фильмах Фея и Происхождение .

Аса Баттерфилд также играет главную роль в «Выбери или умри », играя друга Кайлы или, по крайней мере, знакомого, Исаака. В возрасте 10 лет Баттерфилд снялся в Мальчик в полосатой пижаме, мрачной трагедии, действие которой происходит во время Холокоста. Совсем недавно Баттерфилд сыграл Отиса Милберна в британском драматическом сериале « Половое воспитание ».

В забавном кастинге Роберт Инглунд играет вымышленную версию самого себя в Выбери или умри .Если вы поклонник ностальгии по 80-м, то обязательно поищите актера Кошмар на улице Вязов в предстоящем 4 сезоне Очень странные дела , где Инглунд будет играть кровожадного Виктора Крила.

Эдди Марсан также играет Хэла, по-видимому, еще одну жертву проклятой игры. Марсан известен своей игрой в таких сериалах, как Рэй Донован , где он играл Терри, и таких фильмах, как Подрядчик , в которых он играл Вирджила.Марсан также играет инспектора Лестрейда в кинофраншизе « Шерлок Холмс » с Робертом Дауни-младшим в главной роли.

Лайам Хоулетт из группы The Prodigy написал музыку. Выбери или умри режиссер Тоби Микинс и сценарий Саймон Аллен . Это далеко не первый совместный проект Meakins и Аллена. Они познакомились в колледже и с тех пор сотрудничают, вместе работая над короткометражками ужасов, включая Волшебная миля , Breathe и Этаж 9 .5 .

10 лучших художественных изобретений из «Черного зеркала», рейтинг

Читать Далее

Об авторе

Лорен Кристаф (опубликовано 24 статьи)

Лорен Кристаф — автор ресурсов для Collider.Она имеет степень бакалавра антропологии и степень магистра библиотечных и информационных наук. Когда она не занята своими детьми, кошками и рыбками, она любит работать в саду, читать и, конечно же, думать о фильмах и телешоу.

Более От Лорен Кристаф
Подпишитесь на нашу рассылку

Подпишитесь на информационный бюллетень Collider, чтобы получать эксклюзивные новости, функции, рекомендации по потоковой передаче и многое другое

Нажмите здесь, чтобы подписаться

Старт Elden Ring? 10 советов для новых игроков

Пришло время завоевать Промежуточные земли.

FromSoftware Стремительный рост популярности

Elden Ring делает ее самой продаваемой игрой от разработчика FromSoftware. По данным аналитического сайта SteamCharts, всего за месяц после выхода Elden Ring было продано ошеломляющее количество копий — 12 миллионов, и, по данным аналитического сайта SteamCharts, продажи продолжаются.

Тем, кто плохо знаком с играми FromSoftware, нужно усвоить несколько уроков, которые уже знают ветераны. Но даже те, кто знаком с Dark Souls, Bloodborne или Sekiro: Shadows Die Twice, найдут особенности, которых не было в предыдущих играх от разработчика.

Вот краткое изложение советов для игроков Elden Ring, когда вы путешествуете по Землям Между

Каждый класс предлагает свой стиль игры.

FromSoftware

Какой начальный класс выбрать?

При настройке персонажа есть 10 классов на выбор. Как и в случае с предыдущими играми, похожими на Souls, разработанными FromSoftware, начальный класс определяет ваше оружие и характеристики, но в конечном итоге рост вашего персонажа будет открытым.Классы, предназначенные для ближнего боя, могут в конечном итоге изучать заклинания и становиться опытными пользователями магии по мере того, как игроки повышают уровень своих персонажей.

Если вы хотите начать с рукопашного боя, выберите Воина, Героя, Бродягу или Самурая. У всех четырех есть сильное стартовое оружие, а также защитные характеристики, чтобы выдержать удар. Преимущество самурая состоит в том, что у него есть лук для дальних атак, щит и Ушигатана с его сильным навыком владения оружием без ножен, в то время как бродяга является более мощным классом как по силе, так и по здоровью.

Астролог и Пророк — два начальных магических класса. Первый колдует, а второй использует заклинания. Колдовство имеет заклинания с большим уроном, а заклинания могут как лечить, так и защищать персонажей вместе с наступательными атаками.

Исповедник — это гибридный класс, использующий как рукопашный бой, так и заклинания, в то время как Заключенный может проводить физические атаки и использовать заклинания.Бандит — это уникальный класс мошенников, созданный для того, чтобы действовать скрытно и сражаться на расстоянии. Тогда есть Негодяй, класс, который начинается с минимального снаряжения и характеристик, предназначенный в первую очередь для ветеранов Souls, которые хотят дополнительных испытаний.

Используйте свои боевые навыки

Почти у каждого оружия в Elden Ring есть оружейный навык, представляющий собой мощную специальную атаку, использующую точки фокусировки (FP). Это отличается от других игр Souls, где навыки были доступны только для редкого оружия. Это означает, что вы можете использовать специальные атаки даже со стартовым оружием, таким как умение Утигатана «Обнаженный».

Чтобы использовать их, вам нужно взять оружие в две руки или экипировать щит, у которого нет собственного навыка. Навыки обращения с оружием полезны на протяжении всей игры, и они действительно могут сделать раннюю игру менее разочаровывающей. Позже эти навыки можно отключить, найдя Ashes of War и отправившись к кузнецу.

Торрент, ваш конь, вам очень поможет.

FromSoftware

Поезжайте на Торренте, когда это возможно

Чтобы помочь вам пересечь Промежуточные земли, вам дается призрачный скакун по имени Торрент.Мало того, что лошадь может двигаться быстро, она также может принимать удары за вас.

Привыкайте к бою верхом. Это добавит немного защиты, а также позволит вам сбежать, когда дела пойдут плохо. Некоторые битвы с боссами в мире легче выиграть верхом, чем пешком.

Имейте в виду, что если Торрент получит слишком много ударов, он исчезнет, ​​оставив вас сбитым с ног и став легкой мишенью для последующей атаки.

Соберите все ресурсы

В Elden Ring есть система крафта, которая позволяет вам создавать множество предметов, которые помогут вам в бою.Для создания этих предметов вам потребуются ресурсы, взятые у поверженных врагов или найденные по всему миру.

Эти ресурсы многочисленны — растения можно найти практически везде — но они не только помогают в изготовлении предметов. Вы также можете продать их за руны, игровую валюту. Если вы соберете все растения на своем пути, это тысячи рун, которые можно потратить на повышение уровня вашего персонажа, когда это необходимо.

Когда вы заполняете разделы карты, на ней будут отображаться здания, острова и другие примечательные сооружения.

FromSoftware

Обратите внимание на карту

Промежуток огромен, поэтому иметь карту просто необходимо. Он также имеет много подсказок. Когда вы заполняете разделы карты, на ней будут отображаться здания, острова и другие примечательные строения. Эти места на карте могут быть расположением боссов, подземелий, предметов или персонажей.

Но карта разбита на участки, которые нужно сначала найти.Если вы находитесь в новой стране без карты, ищите коричневатый символ, похожий на фонарь. Вот где находится фрагмент карты для этой области.

Ищите этот символ, когда находитесь в новой области.

FromSoftware

Во время путешествия следите за лачугами и кострами. Хижины обычно содержат предметы или персонажей, с которыми можно поговорить. Торговцы всегда будут рядом с костром, поэтому обязательно найдите их.

Если вы найдете достопримечательность, к которой хотите вернуться, оставьте маркер для этого места. Вы можете разместить 100 различных меток на карте.

Следите за церквями и золотыми деревьями

Два важных предмета, которые вы не хотите упустить, это Золотые семена и Священные слезы. Золотое семя можно использовать для увеличения количества зарядов Священной фляги, которая является основным предметом для пополнения вашего здоровья. Их можно найти в основном у основания золотых деревьев, разбросанных по всей карте.Священные слезы увеличивают количество здоровья, которое восстанавливает каждый глоток из Священной фляги. Вы можете найти их в церквях, разбросанных по всему миру.

Найдите флакон чудесного лекарства

Если вам нужно немного больше здоровья в бою, есть еще один лечащий предмет, который вам поможет. Настой Чудесного Лекарства можно найти в Третьей церкви Марики (см. карту ниже) и использовать как для лечения, так и для усиления вашего персонажа. Он работает не так, как Священный флакон, поскольку имеет только один заряд и использует разные кристальные слезы, которые имеют разные эффекты.Багровую кристальную слезу можно найти вместе с флягой, и она восстанавливает 50% вашего здоровья. Другие Crystal Tears восстанавливают ваш FP, улучшают характеристики, сводят на нет урон и даже заставляют вас взорваться. Настой Чудесного Лекарства можно найти в начале игры, если свернуть от сломанного моста к востоку от Штормового Холма.

Где найти Настой Чудесного Лекарства.

 

FromSoftware

Читать сообщения и оставлять свои

Одной из общих функций игр FromSoftware является возможность читать и оставлять сообщения на земле. Эти сообщения от других игроков могут давать подсказки о том, что делать в определенном месте, например сообщать вам, что поблизости прячется враг, что в комнате есть ловушка, или что нужно двигаться в определенном направлении, чтобы найти предмет.

Всегда уделяйте несколько секунд чтению сообщения и обязательно аплодируйте им.Это дает автору сообщения повышение здоровья. Кроме того, не стесняйтесь добавлять свои собственные сообщения в этой области. Даже если это похоже на то же самое сообщение, которому вы аплодировали, кто-то может вернуть вам услугу, поаплодировав вашему сообщению и подарив вам немного здоровья взамен. Имейте в виду, что некоторые игроки намеренно бросают неправильные сообщения, чтобы троллить других.

Продолжайте возвращаться в трюм Круглого стола

В начале игры вы перенесетесь в трюм Круглого стола. Как и в других играх FromSoftware, эта область выступает в качестве центра для общения с другими персонажами, улучшения оборудования и получения дополнительной информации об игре.

Важно помнить, что этот центр будет меняться по мере прохождения игры. Появятся новые персонажи, откроется больше областей и будет доступно больше предметов.

Поэтому очень важно часто возвращаться в трюм Круглого стола. В частности, всякий раз, когда вы побеждаете босса или разговариваете с персонажем в мире. Отправляйтесь обратно в трюм Круглого стола, чтобы посмотреть, не изменилось ли что-нибудь.

Если у вас возникли проблемы, вернитесь позже

В отличие от предыдущих игр FromSoftware, в Elder Ring открытый мир.Это означает, что есть огромная карта для изучения, упрощающая поиск лучшего оружия, призывов и, что более важно, большего количества рун для повышения уровня. Вы не обязаны двигаться по линейному пути, а в областях нет требований к уровню, поэтому ничто не мешает вам вернуться позже. Также очень вероятно, что были подземелья и другие области, которые вы пропустили.

Elden Ring выходит для ПК, PS4, PS5, Xbox One и консолей Xbox Series по цене 60 долларов.

Получите информационный бюллетень CNET Now

Оживите свою светскую беседу последними техническими новостями, продуктами и обзорами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.