Планетарный редуктор: 1 — ИнноДрайв

alexxlab | 06.04.1975 | 0 | Разное

Содержание

Планетарный редуктор – это… Что такое Планетарный редуктор?

Планетарный редуктор (дифференциальный редуктор) — один из классов механических редукторов. Редуктор называется планетарным из-за планетарной передачи, находящейся в редукторе, передающей и преобразующей крутящий момент. Планетарный редуктор может быть с одной или более планетарными передачами.

Устройство и принцип действия планетарного редуктора

Устройство планетарного редуктора
  • Солнечная шестерня — в центре редуктора.
  • Коронная шестерня — на периферии редуктора.
  • Сателлиты — три малые шестерни между солнечной и коронной.
  • Водило — не показано, механически соединяет все сателлиты, на осях водила сателлиты вращаются.

Вращение от главной передачи передаётся через полуоси на солнечную шестерню. Солнечная шестерня вращает сателлиты, они вращаются на своих осях, а оси закреплены на водиле, водило — на балке моста. Сателлиты, вращаясь, передают вращение коронной шестерне, а они — к ступице. Крутящий момент увеличивается во столько раз, во сколько раз количество зубьев на солнечной шестерне меньше количества зубьев на коронной.

Применение планетарных редукторов

Планетарный редуктор в ведущих мостах

В ведущих мостах грузовых автомобилей МАЗ, автобусов Ikarus, троллейбусов ЗиУ-9, тракторов Т-150К, К-700 применяются планетарные редукторы, передающие крутящий момент от полуоси к ступице колеса. Применение планетарного редуктора в бортовой передаче (разнесённая передача) позволяет уменьшить диаметр главной передачи и, следовательно, увеличить дорожный просвет, а также уменьшить диаметр полуосей, спроектировав их на меньший крутящий момент.

В ведущем автомобильном мосту можно обойтись и без планетарных передач при том же передаваемом крутящем моменте, например мост автомобилей КАМАЗ имеет сходные характеристики с ведущим мостом автомобилей МАЗ, только на КАМАЗе главная передача двойная, а на МАЗе — одинарная.

Планетарные редукторы в автоматической коробке передач

Автоматическая коробка передач в разрезе

В автоматических коробрах перемены передач крутящий момент передаётся от вала с солнечной шестернёй на вал связанный с водилом. Если коронная шестерня будет заторможена — тогда сателлиты будут обкатываться вокруг солнечной и коронной шестерён, приводя во вращение водило. Передаточное число редуктора будет равняться отношению числа зубьев на солнечной шестерне к числу зубьев на коронной. Если коронную шестерню отпустить (растормозить) — тогда крутящий момент будет передаваться напрямую, отношение 1:1. В современных конструкциях автоматических коробок перемены передач чаще всего встречается планетарный механизм Лапелетьера.

[1]

Промышленность России выпускает планетарные редукторы серий 3П и 3МП. Планетарные редукторы имеют большую популярность среди механических редукторов. Она достигается благодаря малым габаритам планетарных редукторов, высокому КПД, большому передаточному числу.

Шарикоподшипник

Шарикоподшипник представляет пример планетарного редуктора, в котором водилом является сепаратор, функции солнечной шестерни выполняет внутреннее кольцо, функции коронной шестерни — наружное кольцо, а сателлиты — это шарики.

На приведённой анимации обратите внимание, что скорость вращения внутреннего кольца заметно больше, чем скорость вращения сепаратора с шариками. Если отпустить наружное кольцо — то скорости вращения сравняются (будет включена «прямая» передача). Если затормозить водило — то будет вращаться наружное кольцо (ступица в заднем мосту троллейбуса или автомобиля МАЗ).

С использованием обыкновенных шарикоподшипников могут быть сконструированы маломощные планетарные редукторы (для научных или измерительных приборов). Например, шарикоподшипники используются в конструкции верньера, применяемого для точной настройки радиостанции на нужную радиоволну.

См. также

Примечания

Ссылки

Видео редуктора

Прецизионные планетарные редукторы

Планетарные прецизионные редукторы предназначены для точной и плавной передачи вращающего момента от электродвигателя к исполнительному механизму. Значение люфта такого редуктора очень мало, что делает его работу точной и бесшумной.

Например, при производстве низколюфтовых редукторов PS/PA специалисты компании Delta Electronics используют самые современные достижения в конструкторской области, а изготовление происходит на высокоточном оборудовании высшего класса.

Выбрать и купить планетарный редуктор вы можете в интернет-магазине …


Модельный ряд планетарных редукторов

В таблице далее представлен модельный ряд прецизионных редукторов:

Для того чтобы подобрать конкретную модификацию редуктора, вы можете обратиться за бесплатной консультацией к специалистам компании «РусАвтоматизация». Это поможет сэкономить время и подобрать оптимальную модификацию редуктора, необходимого для решения вашей задачи. Наши специалисты ответят на все имеющиеся у вас вопросы, а также сориентируют по цене прецизионного планетарного редуктора.


Особенности прецизиозных планетарных редукторов

Прецизионные планетарные редукторы это высокоэффективные и точные устройства, обладающие следующими особенностями:

  • Корпус редуктора и его узлы изготовлены из высокопрочной легированной стали.
  • При изготовлении зубчатых колес применяется технология вакуумной цементации, которая позволяет колесам быть твердыми и износостойкими, сохраняя необходимую вязкость сердцевины.
  • Планетарное водило встроено в конструкцию редуктора.
  • Винтовая косозубая передача передает более высокий момент, в сравнении с прямозубыми конструкциями.
  • Переходная плита редуктора имеет модульную конструкцию, что позволяет ей работать со всеми серводвигателями.


Применение планетарных редукторов

Современные отрасли промышленности выдвигают особые требования к точности позиционирования в технологических процессах. Отличным решением для соответствия действующим стандартам являются высокоточные планетарные редукторы, например серии PA/PS, технические характеристики которых позволяют успешно эксплуатировать их в следующих сферах производства:

  • Станкостроение;
  • Автомобилестроение;
  • Изготовление деталей;
  • Оборудование для упаковки и фасовки;
  • Робототехника;
  • Текстильная промышленость;
  • Приборостроение.


Основные технические характеристики планетарных редукторов

Далее приведены основные характеристики прецизионных редукторов, предлагаемых Компанией “РусАвтоматизация”:

  • Тип редуктора: концентрический/ угловой;
  • Количество ступеней передачи: 1 или 2 ступени;
  • Передаточное число: от 3 до 100;
  • Значение люфта: 3,4,5,7,8,12 угловых минут;
  • Мощность двигателя: от 100 Вт до 4,5 кВт;
  • Температура окружающей среды: от -25 до +90°C;
  • Степень защиты: IP65;
  • Рабочий уровень шума: 65 дБ.


Преимущества планетарных редукторов

Из главных преимуществ планетарных редукторов следует выделить:

  • Низкий рабочий уровень шума;
  • Редуктор не нуждается в обслуживании – заводская смазка прослужит весь срок эксплуатации;
  • Высокая точность;
  • Степень защиты IP65;
  • КПД редуктора стремится к 97%.

г. Москва,
ул. Красноярская,
дом 1, корпус 1

г. Москва,
ул. Красноярская,
дом 1, корпус 1

Новости

02
09.21

Манометр измерения давления жидких сред

30
08.21

Быстрый останов и блокировка пуска оборудования

26
08.21

Блок питания постоянного тока для датчиков

23
08.21

Измерение давления жидких сред

19
08.21

Контроль скорости вращения механизмов

Планетарный редуктор | Главный механик

Редуктор сам по себе это такое приспособление или механизм, при помощи которого при вращении передается мощность. Слово редуктор происходит от слова редуцировать, снижать усилие при передаче мощности и превращении её, мощности, в работу. Представьте себе две шестерни, работающие в паре. Одна из них большая, другая раза в два меньше. И вот маленькая шестерня будет ведущей и передавать вращение на большую, ведомую. При этом угловая скорость на маленькой шестерни будет больше, а на большой шестерне она будет меньше. Вот крутящий момент наоборот, меньший он на ведущей шестерне, а больше на ведомой. Это принцип работы механического редуктора и его назначение – не менять мощность, которая передается при помощи шестерен, а изменять две вышеназванные составляющие этой мощности.

Конечно, редукторы бывают и повышающие, у них разница между ведущей и ведомой шестерней обратная, меньше единицы. Это значит, что ведомая шестерня будет получать угловую скорость больше, чем ведущая шестерня. Но так как слово редуктор обозначает понижающий, то в этом случае правильней будет называть этот механизм мультипликатором, хотя это слово как технический термин не прижилось. Если обратиться к ГОСТу, это название, то есть повышающий редуктор, там зафиксировано.

Какие виды редукторов бывают

По классификации редукторов по типу передачи они могут разделяться на цилиндрические, конические, червячные, планетарные, волновые, спироидные, а также комбинированные.

Вид червячного редуктора

В цилиндрических редукторах валы редуктора расположены параллельно друг от друга, в конических редукторах валы пересекаются между собой, в червячных они перекрещиваются. Также редукторы могут быть одноступенчатыми, то есть иметь два вала, двухступенчатые – три вала и трехступенчатые.

Планетарный редуктор или как его ещё называют – дифференциальный как один из перечисленных видов имеет свое название от вида передачи – планетарной, которая как раз и передает крутящийся момент. Название произошло по прообразу планет, вращающихся вокруг солнца (центральной шестерни). Называются планетарные шестерни соответственно: солнце, (шестерня в центре), коронная шестерня, которая находится на краю редуктора, сателлиты, это три маленькие шестерни – планеты, которые находятся между этими двумя шестернями. Эти три шестерни соединяются при помощи оси специальной шестерни – водила.

Планетарный редуктор в разрезе

Планетарный механизм работает следующим образом: от главной передачи редуктора (электродвигателя) вращение посредством полуосей попадает на центральную солнечную шестерню, которая, вращаясь, передает вращающийся момент на сателлиты. Сателлиты, в свою очередь, через оси, которые закреплены на водиле, передают вращение на водило и на коронную шестерню. Водило передает вращение на балку моста. Коронная шестерня передает вращение на ступицу. При этом для расчета крутящего момента принимаем во внимание, что во сколько раз отношение между количеством зубьев, которое имеет солнечная шестерня, меньше, чем количество зубьев, которые имеет коронная шестерня, во столько увеличивается крутящийся момент этого редуктора.

Применение планетарных редукторов

Автомобилисты практически все знают о том, что в автоматической коробке передач в автомобиле, в троллейбусе в заднем ведущем мосту, в ведущих мостах таких больших грузовых автомобилей, как МАЗ, в тракторах , автобусах Икарус и других автомобилях. Если рассматривать процесс передачи вращающего момента с двигателя через полуоси непосредственно на колеса, тогда рассматриваем колесные редуктор, который для этого и служит. Он уменьшает количество оборотов и при этом дает возможность передать большую мощность при небольших размерах. Кроме того, колесный редуктор дает возможность иметь сравнительно небольшой просвет между полом и поверхностью дороги.

Устройство колесного редуктора не сложное. Шестерни – сателлиты вращаются при помощи пары роликовых подшипников, которые, в свою очередь, установленные на осях, прикрепляемых к водилу. К этому же водилу при помощи болтов прикрепляется и крышка этого редуктора, в центре которой при помощи упорной шайбы крепится резьбовой упорный палец. Также в крышке имеются два отверстия для заливки и слива масла, которые в рабочее время закрыты пробками.

Планетарные редукторы широко применяются в домашних электроинструментах, таких как электродрели, шуруповерты. Если в этом инструменте должна быть более, чем одна скорость вращения, применяется многоскоростной редуктор. В основе такого редуктора всегда стоит солнечная шестерня. Как один из наиболее распространённых механизмов можно назвать велосипед, у которого имеется планетарная втулка. Применяется планетарный редуктор и в бетономешалке, которую можно приобрести готовой или изготовить самому.

Усовершенствование механической бетономешалки или как сделать редуктор самому

При строительстве дома, нежилых сооружений, то есть сарая, гаража в качестве необходимого оборудования всегда выступает бетономешалка. Покупать её действительно накладно, тем более, что хозяин не собирается стоиться всю свою жизнь. Но изготовить её самостоятельно вполне возможно и не очень сложно, если использовать инструкции. Можно использовать готовую механическую конструкцию, а можно все изготовить самому. Конструкция может быть как для стационарного использования, так и передвижной. Тогда можно использовать старую тележку на колёсах.

Один из примеров изготовления самодельной бетономешалки

Изготовить планетарный редуктор своими руками, который будет вращать емкость бетономешалки, несложно. Скорость перемешивания бетона не должна быть высокой. Он является посредником между электродвигателем и нашим баком и будет регулировать скорость вращения через вал редуктора. При его изготовлении важную роль играет корпус редуктора, в котором будут находиться валы, оси с необходимой соосностью, а также шестерни должны быть выставлены с необходимым зазором. Если нет возможности подобрать необходимого размера корпус, нужно или переделать из готового или сварить новый. При сварке обязательно нужно учитывать деформацию металла.

Иные мастера советуют варить корпус полностью и использовать в качестве гнёзд для подшипников опоры обрезки труб, которые можно выставить в необходимом положении и закрепить или при помощи сварки или болтового соединения. Что бы была возможность смазывать наш редуктор, крышку делают съемной.

Изготавливают валы и оси, которые будут служить опорой шестерням, из стали с хорошими характеристиками по прочности. Шестерни на них должны быть закреплены жёстко. Ось используют в конструкции в случае, когда нужна в редукторе промежуточная шестерня, которую можно застопорить на оси или стопорной разрезной шайбой или гайкой с упорным буртиком.

Примерный набор валов и шестерен

Валы опираются на опорные подшипники и их правильный подбор влияет на работоспособность всего редуктора. Лучше всего выбрать закрытый подшипник, что бы не приходилось часто разбирать конструкцию и смазывать подшипники. Выбор подшипника зависит также и от вида зуба у шестерни. Прямозубые шестерни требуют обычных однорядных, лучше двухрядных шарикоподшипников, а косозубые работают лучше с радиально упорным подшипником, причем лучше выбрать роликовый.

Шестерни изготовить достаточно сложно, лучшим вариантом будет снять их со старого списанного оборудования. Главное, что бы они были парами и отвечали вашей задумке по количеству зубьев. Для этого нужно рассчитать передачу. Допустим, бетономешалка должна вращаться со скоростью 35 оборотов за одну минуту. Двигатель дает 1000 оборотов за одну минуту. Производим вычисление: 1000/35 = 28. Значит, диаметр одной шестерни и её зубьев должен также соотноситься в диаметром другой шестерни.

Смазываем их жидким маслом так, что бы нижние зубья были им покрыты и выставляем необходимый зазор, регулируя его так, для того, что бы уменьшить шум в работе, и выдерживалась необходимая нагрузка. Необходимо установить и сальниковые уплотнители, что бы не просачивалось масло. Также необходимо установить крышки подшипников, которые также можно подобрать уже готовыми.

Далее свариваем раму и устанавливаем на неё вашу емкость, предварительно убедившись в её герметичности, если вы используете подручный материал. Если будем изготавливать подвижной вариант бетономешалки, привариваем стойки к тележке и устанавливаем вашу емкость на тележку. Вы должны обеспечить возможность опрокидывания ёмкости для выгрузки бетона. Для этого крепление на раму делаем подвижным при помощи осей или болтов и сверху крепим штурвал. На основании закрепляем раму с прикреплённым двигателем и редуктором, собранным в одно целое и крепим наш узел на середину днища, на который предварительно при помощи сварки или болтов крепим так называемый венец. В принципе, вот и всё.

 Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению  подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:

     +7(499)403 39 91  

   

  Доставка подшипников  по РФ  и зарубежью.

  Каталог подшипников на сайте themechanic.ru

 

 

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
tel:+7 (495) 646 00 12
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
tel:+7 (495) 646 00 12
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

Планетарный редуктор, устройство и сферы применения

Планетарный мотор-редуктор

Мотор-редуктор – полезное устройство, представляющее собой комбинацию электрического двигателя и редуктора. Такой элемент привода нашел широкое применение во многих промышленных областях. И это неудивительно, ведь он имеет высокий коэффициент полезного действия, компактные размеры, упрощённый монтаж. Для нормальной работы он не требует сложного или частого обслуживания. В зависимости от типа используемой передачи мотор-редуктор может быть планетарным, червячным, волновым, цилиндрическим и т. д. Смело можно сказать, что этот агрегат является незаменимым, когда необходимо достичь определённого передаточного числа. Сегодня мотор-редуктор используется в качестве электропривода в разнообразных станках, машинах и прочих механизмах. Главным параметром таких устройств является передаточное число, с помощью которого скорость превращается в силу.

Особенности устройств

Значительной популярностью пользуются планетарные мотор-редукторы. Их главное отличие заключается в зубчатом типе передачи, при котором усилие от одного элемента передаётся к другому. Такие приводные элементы применяются для передачи от двигателя к рабочим механизмам сил и скоростей. Это происходит за счёт зубьев двух колёс: ведомого и ведущего. Зубчатое колесо, имеющее меньшие размеры, именуют шестернёй, когда большее – просто колесом. Также планетарные мотор-редукторы отличаются незамысловатой конструкцией, которая позволяет легко производить замену изношенных деталей.

Планетарные редукторы от компании Bonfiglioli Trasmital – одни из наиболее надёжных в своём классе. Узнать подробнее о разработках компании и сделать выгодную покупку можно на сайте http://mirprivoda.ru/motor-reduktory/planetarnyy.

Преимущества планетарных мотор-редукторов заключаются в следующем:

 

  • Высокие передаточные отношения;
  • Компактные размеры;
  • Малая масса;
  • Возможность применения во многих сферах (станкостроение, транспортное машиностроение, приборостроение и т. д.)

 

Сферы применения

Используются планетарные мотор-редукторы для выполнения разнообразных задач. Их можно встретить в бытовых устройствах различного назначения, бетономешалках, бурильных установках, конвейерных линиях и прочих механических агрегатах. Иными словами, везде, где необходимо достичь от 3,5 до 350 оборотов за минуту.  

Планетарные мотор-редукторы (3МП, 4МП, МР, МПО) от 6 900 руб. Каталог товаров

Планетарный редуктор представляет собой тот класс мотор-редукторов, в которых применяется планетарная передача. В нашем ассортименте каждый заказчик сможет найти планетарный редуктор отвечающий условиям конкретного предприятия.

Стоит отметить, что данные редукторы отличаются своими массогабаритными характеристиками, которые значительно ниже, чем у образцов и моделей остальных классов мотор-редукторов. Исключительная компактность такого агрегата не может не стать его преимуществом. Такая особенность обеспечивается сразу 3-6 шестернями в зацеплении, что влечет за собой передачу крутящего момента одновременно по нескольким точкам. В то время как в остальных классах передается данный параметр лишь по одной.

Тысячи кН/м обеспечиваются высокими передаваемыми моментами. А КПД возрастает вплоть до 98%.

У планетарных мотор-редукторов есть возможность комбинирования с гидромотором либо электродвигателя. Среди прочих основных преимуществ данного типа агрегатов можно перечислить надежность и долговечность, возможность выдерживать высокие аксиальные и радиальные нагрузки, и высокие передаточные отношения.

В дополнение хотим высказаться о целесообразности выбора планетарного редуктора. Разумность приобретения исходит из двух основных его особенностей: это высокие передаточные отношения и превосходная компактность.

Сравнительно низкая масса и малые габариты дают возможность применять планетарные редукторы на различной движущейся техничке, например как гидропривод хода для гусеничной техники, либо как привод исполнительного механизма для лебедок, привода поворота и т. п.

Высокие передаточные отношения этого агрегата дают возможность создавать одновременно низкие обороты вместе с высоким крутящим моментом, что не может не оказаться выигрышным в рамках промышленного производства.
Не имеет себе равных планетарный редуктор и с экономической точки зрения.

Планетарный редуктор GTC

Продукция Поиск
Контактная информация

Новости

13.05.2021 | Приглашаем посетить выставку «МЕТАЛЛООБРАБОТКА-2021» , 24-28 мая 2021 г.

Уважаемые Клиенты и Партнеры!

Компания “ЗЕТЕК” приглашает Вас посетить 21-ю международную специализированную выставку «Оборудование, приборы и инструменты для металлообрабатывающей промышленности»

Мы будем рады видеть Вас на выставке  24 мая по 28 мая 2021 г.

12.04.2021 | Приглашение на выставку «FoodTech 2021», 22-24 апреля 2021 г.

Уважаемые Клиенты и Партнеры!

Компания “ЗЕТЕК” приглашает Вас посетить выставку FoodTech Краснодар 2021, которая будет проходить с 22 по 24 апреля в Выставочно-конгрессный комплекс «Экспоград Юг», г. Краснодар, ул. Конгрессная, 1.



Планетарные редукторы GTC

Низколюфтовые планетарные зубчатые редукторы имеют возможность монтажа в последовательную линию. Корпус планетарного редуктора изготовлен из алюминиевого сплава. Фланец с монтажными отверстиями расположен в лицевой части редуктора. Жесткость выходного вала обеспечивают два радиальных шариковых подшипника. Зубчатый венец изготовлен из легированной стали, закален и отшлифован. Закаленные и отшлифованные шестерни вращаются на игольчатых подшипниках. Входная шестерня поддержана шарикоподшипником для жесткости. Для жесткой фиксации вала серводвигателя и редуктора на муфте предусмотрены противоположно направленные стяжные винты.

  • Планетарные редукторы производства GTC серии GNP отличаются высокой скоростью и стабильностью работы, низкими вибрациями, высоким КПД.  Редукторы GNP это закрытая конструкция в алюминиевом корпусе с выходным фланцем и посадочным буртиком, может использоваться в комбинации с любыми видами двигателей. Прост в установке и монтаже. С высоким номинальным крутящим моментом и низкой инерцией.

    Детально ›››
  • Планетарные редукторы производства GTC серии GNDU не требуют смазки. Особенности конструкции обеспечивают жесткость редуктора, точность позиционирования и возможность приложения значительных осевых и радиальных усилий к выходному валу.  Крепление нагрузки к выходному диску, обеспечивает экономию места и упрощает механизм движения. Редуктор серии GNDU предназначен для прецизионных поворотных столов.

    Детально ›››

Двухступенчатый планетарный редуктор с модифицированным профилем зуба и его виртуальное моделирование


Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/59159

Title: Двухступенчатый планетарный редуктор с модифицированным профилем зуба и его виртуальное моделирование
Authors: Дос Сантос Феррейра Жуниор, Флавио
metadata.dc.contributor.advisor: Крауиньш, Петр Янович
Keywords: планетарный редуктор; передаточное отношение; балансировка; математическое моделирование; смазка; двухступенчатый; нагрузочная способность зубьев; путь трения; плавность хода; planetary gearbox; gear ratio; rotor balancing; mathematical modeling; lubrication; two-stage; load capacity of gears; friction path; smoothness movement
Issue Date: 2020
Citation: Дос Сантос Феррейра Жуниор Ф. Двухступенчатый планетарный редуктор с модифицированным профилем зуба и его виртуальное моделирование : магистерская диссертация / Ф. Дос Сантос Феррейра Жуниор ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа новых производственных технологий (ИШНПТ), Отделение материаловедения (ОМ) ; науч. рук. П. Я. Крауиньш. — Томск, 2020.
Abstract: Работа посвящена созданию компактной конструктивной схемы планетарного редуктора, с максимально возможным передаточным отношением и имеющего два выходных вала. 3D моделирование, модификация профиля зубьев шестерни, балансировка редуктора, потери на трение и КПД, определение смазки и динамический анализ работы редуктора.
The work is devoted to the creation of a compact structural scheme of a planetary gearbox with the highest possible gear ratio and having two output shafts. 3D modeling, modification of the profile of gear teeth, balancing of the gearbox, friction and efficiency losses, determination of lubrication and dynamic analysis of gearbox operation.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/59159
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Каковы недостатки использования планетарной коробки передач?

Редуктор , планетарный редуктор , соответствует всем критериям проектирования сервоприводов, обеспечивая при этом относительно длительный срок службы и низкие требования к техническому обслуживанию. Это связано с тем, что планетарные редукторы обеспечивают передачу высокого крутящего момента с хорошей жесткостью и низким уровнем шума при более компактных размерах, чем у редукторов других типов. Узнайте больше о том, почему планетарный редуктор незаменим в статье: Какой тип редуктора лучше всего подходит для сервоприводов?

Прецизионные планетарные редукторы Raptor SS от CGI Motion готовы к мойке.

Конструкция планетарного редуктора довольно проста и состоит из центральной солнечной шестерни, внешнего кольца (также называемого внутренней шестерней, потому что его зубцы обращены внутрь), планетарных шестерен и водила. Мощность, подаваемая на солнечную шестерню, заставляет ее вращаться. Планетарные шестерни входят в зацепление с солнечной шестерней, и когда солнечная шестерня вращается, планетарные шестерни вращаются вокруг своих осей. Планетарные шестерни также входят в зацепление с зубчатым венцом, которое неподвижно, в результате чего планетарные шестерни вращаются вокруг солнечной шестерни. Водило удерживает планетарные шестерни вместе и устанавливает их расстояние.Он вращается вместе с планетарными шестернями и включает выходной вал.

Спасибо U @cgi_motion за посещение! Стенд № 2059 😃 # Automate2017 # ProMat2017 @DesignWorld на #planetary #st безболезненно • @AutomateShow @SMMcCafferty pic.twitter.com/LqndEFsWgV

– Лиза Эйтель (@DW_LisaEitel) 4 апреля 2017 г.

В планетарной коробке передач многие зубья входят в зацепление одновременно, что позволяет достичь высокого снижения скорости с помощью относительно небольших шестерен и более низкой инерции, отраженной обратно в двигатель.Наличие нескольких зубьев, разделяющих нагрузку, также позволяет планетарным шестерням передавать высокий крутящий момент. Сочетание компактных размеров, большого уменьшения скорости и передачи высокого крутящего момента делает планетарные редукторы популярным выбором для приложений с ограниченным пространством.

Планетарные передачи также называют планетарными передачами. Это видео от Neugart GmbH демонстрирует их конструкцию и работу.

Но у планетарных коробок передач есть и недостатки.Их сложность в конструкции и производстве делает их более дорогим решением, чем редукторы других типов. И точность изготовления этих коробок передач чрезвычайно важна. Если одна планетарная шестерня расположена ближе к солнечной шестерне, чем другие, может возникнуть дисбаланс планетарных шестерен, что приведет к преждевременному износу и выходу из строя. Кроме того, компактные размеры планетарных шестерен затрудняют отвод тепла, поэтому приложения, которые работают с очень высокой скоростью или работают в непрерывном режиме, могут нуждаться в охлаждении.

При использовании «стандартного» (иными словами, рядного) планетарного редуктора двигатель и ведомое оборудование должны быть расположены на одной линии друг с другом, хотя производители предлагают прямоугольные конструкции, которые включают другие зубчатые передачи (часто конические шестерни с косозубыми зубьями). чтобы обеспечить смещение между входом и выходом.


Обратите внимание, что планетарные редукторы могут быть сконструированы как с цилиндрическими, так и с косозубыми шестернями. Цилиндрические зубчатые колеса имеют нулевой угол наклона спирали и, следовательно, не создают осевых сил.Таким образом, подшипники в прямозубом планетарном редукторе служат только для поддержки валов шестерен. Цилиндрические зубчатые колеса, напротив, имеют угол наклона спирали от 10 до 30 градусов, что заставляет их создавать значительные осевые силы. Подшипники, используемые в косозубой планетарной коробке передач, должны выдерживать эти осевые нагрузки. (Более высокие углы спирали приводят к более высоким осевым силам, но также обеспечивают более высокий крутящий момент, меньший шум и более плавную работу.)

Прямозубая шестерня (слева) и косозубая шестерня (справа).

Кроме того, в планетарной коробке передач – прямозубой или косозубой – подшипники играют активную роль в передаче крутящего момента.Но планетарное устройство оставляет ограниченное пространство внутри коробки передач для размещения подшипников. Игольчатые подшипники – хороший выбор с точки зрения размера, но они не рассчитаны на то, чтобы выдерживать значительные осевые нагрузки. Конические роликоподшипники подходят для высоких осевых нагрузок, но обычно больше игольчатых подшипников.

Неотъемлемые ограничения по размеру и типу подшипников в сочетании с двойной задачей передачи крутящего момента и поддержки осевых нагрузок означают, что номинальный крутящий момент косозубых планетарных редукторов может быть ниже, чем у аналогичных редукторов с цилиндрическими планетарными редукторами, подшипники которых испытывают только усилия, возникающие из-за на передачу крутящего момента (без осевых нагрузок).С другой стороны, косозубые планетарные редукторы имеют более низкий уровень шума, более плавную работу и более высокую жесткость, чем цилиндрические планетарные редукторы. Эти атрибуты делают косозубые планетарные редукторы более распространенным выбором в сервоприводах.

Эпициклическая передача – Neugart USA Corp.

В планетарной или планетарной зубчатой ​​передаче несколько цилиндрических зубчатых колес, равномерно распределенных по окружности, проходят между шестерней с внутренними зубьями и шестерней с внешними зубьями на концентрической орбите.Циркуляция прямозубой шестерни происходит по аналогии с вращением планет в солнечной системе. Так и получили свое название планетарные передачи.

Компоненты планетарной зубчатой ​​передачи можно разделить на четыре основных компонента.

Корпус со встроенными внутренними зубьями называется зубчатым венцом. В большинстве случаев корпус фиксированный. Ведущая солнечная шестерня находится в центре зубчатого венца и расположена соосно по отношению к выходу. Солнечная шестерня обычно прикрепляется к зажимной системе, чтобы обеспечить механическое соединение с валом двигателя.Во время работы планетарные шестерни, установленные на водиле планетарной передачи, катятся между солнечной шестерней и коронной шестерней. Водило планетарной передачи также представляет собой выходной вал коробки передач.

Единственное назначение планетарных шестерен – передача необходимого крутящего момента. Количество зубьев не влияет на передаточное отношение коробки передач. Количество планет тоже может быть разным. По мере увеличения количества планетарных шестерен увеличивается распределение нагрузки и, следовательно, крутящий момент, который может передаваться.Увеличение числа зацеплений зубьев также снижает мощность качения. Поскольку только часть общей мощности должна передаваться в качестве крутящего момента, планетарная передача чрезвычайно эффективна. Преимущество планетарной передачи по сравнению с одинарной цилиндрической шестерней заключается в таком распределении нагрузки. Следовательно, можно передавать высокие крутящие моменты с высокой эффективностью

ч при компактной конструкции с использованием планетарных шестерен.

При условии, что коронная шестерня имеет постоянный размер, различные передаточные числа могут быть реализованы путем изменения количества зубьев солнечной шестерни и количества зубцов планетарной шестерни.Чем меньше солнечная шестерня, тем больше передаточное отношение. Технически значимый диапазон передаточных чисел для планетарной ступени составляет прибл. От 3: 1 до 10: 1, поскольку планетарные шестерни и солнечная шестерня очень малы выше и ниже этих передаточных чисел. Более высокие передаточные числа могут быть получены путем последовательного соединения нескольких планетарных ступеней в одной коронной шестерне. В данном случае мы говорим о многоступенчатых редукторах.

В планетарных редукторах скорости и крутящие моменты могут быть перекрыты за счет наличия зубчатого венца, который не фиксируется, но приводится в движение в любом направлении вращения.Также можно зафиксировать приводной вал, чтобы воспринимать крутящий момент через коронную шестерню. Планетарные редукторы стали чрезвычайно важными во многих областях машиностроения.

Они особенно хорошо зарекомендовали себя в областях, где требуется передача высоких уровней мощности и высоких скоростей с благоприятной адаптацией отношения инерции масс. Высокие передаточные числа также легко достигаются с помощью планетарных коробок передач. Благодаря своим положительным свойствам и компактной конструкции редукторы имеют множество потенциальных применений в промышленности.

Преимущества планетарных редукторов:
  • Коаксиальное расположение входного и выходного валов
  • Распределение нагрузки на несколько планетарных шестерен
  • Высокая эффективность за счет малой силы качения
  • Практически неограниченные варианты передаточного числа за счет комбинации нескольких планетарные ступени
  • Может использоваться в качестве планетарного механизма переключения за счет фиксации той или иной части редуктора
  • Возможность использования в качестве дублирующего редуктора
  • Оптимальный выходной объем
  • Пригоден для широкого спектра применений

Что такое планетарный редуктор?

Вернуться к обзору

Какая техника тысячелетней давности лежит в основе многих самых инновационных технических достижений на данный момент? У робототехники, 3D-печати и новых транспортных средств есть одна общая черта: часто они приводятся в движение планетарной коробкой передач.Как поставщик планетарных коробок передач, мы, конечно, знаем все тонкости, но что, если вы впервые столкнетесь с этой техникой? Мы решили объяснить это понятно для всех – в этой статье мы обсудим основы планетарного редуктора.

Что такое планетарный редуктор?

Планетарный редуктор – это редуктор с совмещенным входным и выходным валами. Планетарный редуктор используется для передачи наибольшего крутящего момента в наиболее компактной форме (известной как плотность крутящего момента).

Ускоряющая ступица велосипеда – отличный пример планетно-колесного механизма. Вы когда-нибудь задумывались, как получить столько мощности и возможностей в такой маленькой ступице? Для трехскоростной ступицы используется одноступенчатая планетарная передача, для пятиступенчатой ​​ступицы – 2-ступенчатая.Каждая планетарная передача имеет состояние редуктора, прямое соединение и режим ускорения.

С математической точки зрения, наименьшее передаточное число составляет 3: 1, наибольшее – 10: 1. При передаточном числе менее 3 солнечная шестерня становится слишком большой относительно планетарных шестерен. При передаточном числе более 10 солнечное колесо становится слишком маленьким, и крутящий момент падает. Отношения обычно абсолютные, т.е. целые числа.

Кто изобрел планетарный редуктор, неизвестно, но функционально он был описан Леонардо да Винчи в 1490 году и использовался веками.

Почему назван планетарной коробкой передач?

Планетарный редуктор получил свое название из-за того, как разные шестерни перемещаются вместе. В планетарной коробке передач мы видим солнечную (солнечную) шестерню, сателлитную (кольцевую) шестерню и две или более планетарных шестерен. Обычно солнечная шестерня приводится в движение и, таким образом, приводят в движение планетарные шестерни, заблокированные в водиле планетарной передачи, и образуют выходной вал. Шестерни сателлитов имеют фиксированное положение по отношению к внешнему миру. Это похоже на нашу планетную солнечную систему, отсюда и название.Помогло то, что древние конструкции шестерен широко использовались в астрологии для составления карт и отслеживания наших небесных тел. Так что это был не такой уж большой шаг.

На практике мы часто говорим с точки зрения использования планетарных редукторов для промышленной автоматизации. Вот почему мы называем солнечную шестерню входным валом, планетарные шестерни и водило выходного вала, а сателлитную шестерню (или коронную шестерню) – корпусом.

Возможности планетарных редукторов

С одной и той же конструкцией можно реализовать разные скорости и направления вращения.Это может быть достигнуто, например, путем реверсирования коробки передач, что дает следующие возможности:

Ведомая сторона Твердый мир Ведущая сторона Результат
Входной вал Корпус Выходной вал Редукция
Входной вал Выходной вал Корпус Обратное движение + задержка
Выходной вал Входной вал Корпус Задержка
Выходной вал Корпус Входной вал Разгон
Корпус Выходной вал Входной вал Обратное движение + ускорение
Корпус Входной вал Выходной вал Задержка
Входной и выходной валы Н.А. Корпус 1: 1

Где обычно используется планетарный редуктор (в трансмиссии)?

Где обычно используется планетарный редуктор (в трансмиссии):

  • В роботе для увеличения крутящего момента
  • В печатном станке для уменьшения скорости роликов
  • Для точного позиционирования
  • В упаковочной машине для воспроизводимых продуктов

Покупка планетарной коробки передач: на что следует обратить внимание

Каковы критерии покупки планетарной коробки передач? На этот вопрос сложно ответить, потому что он сильно зависит от того, где именно используется коробка передач.Прежде всего, должны быть правильными первичные характеристики (например: крутящий момент, люфт, передаточное отношение), но затем вторичные (например: коррозионная стойкость, уровень шума, конструкция) и третьи (например: срок поставки, цена, глобальный доступность, сервис) важны.

Поскольку Apex Dynamics работает быстрее, вы можете обращаться к нам по всем вопросам. Мы ответим быстро, часто в тот же день, с индивидуальным ответом и / или индивидуальным предложением. Таким образом, вам никогда не придется беспокоиться о задержках, мы доставляем все коробки передач, которые отсутствуют на складе, и быстрее, чем кто-либо другой.

Консистентная смазка или масло в качестве смазки в планетарной коробке передач

Даже при том, насколько точно планетарный редуктор изготовлен и собран, внутри всегда есть поверхности качения или скольжения. Вот почему каждая коробка передач содержит смазку – будь то масло, консистентная смазка или синтетический гель – для обеспечения хорошей работы шестерен и предотвращения износа. Кроме того, смазка часто также обеспечивает охлаждение и снижает шум или вибрацию. Apex Dynamics использует специальную смазку от компании Nye Lubricants, по сути, это своего рода гель.

Мы опубликовали статью на эту тему:
Смазка SMART: Без смазки нет гладкой передачи!

6 аргументов в пользу планетарного редуктора в сочетании с серводвигателем

  1. Крутящий момент разделен на 3 передачи (планетарные шестерни), и поэтому – при равных размерах – крутящий момент почти в 3 раза выше, чем у «нормальной» коробки передач.
  2. Низкий люфт.
  3. Компактность и, следовательно, низкая инерция массы.
  4. Высокая эффективность.
  5. Закрытая система.
  6. Абсолютное соотношение от 3: 1 до 10: 1 на ступень.

Почему планетарный редуктор от Apex Dynamics

Редукторы

Apex Dynamics идеально подходят, например, для современной сервотехники благодаря сложным уплотнениям из витона, косозубым зубьям и сбалансированному валу солнечной шестерни. Мы продаем около 49 серий планетарных редукторов и предлагаем неизведанное обслуживание, поддержку и местные складские запасы. Это делает нас непревзойденным поставщиком редукторов с малым люфтом.

Пресс-релиз, Helmond 14.11.2017

Каковы наилучшие передаточные числа?

ДОСТУПНЫЕ СООТНОШЕНИЯ

– Для одноступенчатых редукторов доступны передаточные числа 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 10.

– Для двухступенчатых коробок передач вы можете заказать любое передаточное число, кратное указанному. Например, вы можете выбрать соотношение 81 (9×9)

– Также доступны 3 ступени. Например, соотношение 300 составляет 10x6x5

Не все соотношения видны в таблицах, но их можно сделать стандартными. Чтобы знать, какой крутящий момент может быть передан в том соотношении, которое вы хотите заказать, вы должны знать, что мы всегда устанавливаем на входе самое высокое передаточное число. Например, коэффициент 35 состоит из 7×5, поэтому 7 будет входным коэффициентом, а 5 – выходным коэффициентом.Значение крутящего момента, которое вы ищете, – это крутящий момент передаточного числа 5.

НЕ ВСЕ СООТНОШЕНИЯ В ПЛАНЕТАРНОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Допустимый номинальный и максимальный крутящие моменты зависят от передаточного числа. Из-за принципа планетарного снижения скорости не все передаточные числа равны, и не все передаточные числа могут обеспечить одинаковую производительность.

Передаточное число – это соотношение между числом зубьев солнечной шестерни и числом зубцов других шестерен с внутренним шестернями (планетарной шестерни и коронной шестерни).В планетарной коробке передач с передаточным числом 10 солнечная шестерня будет иметь небольшое количество зубцов, а планетарные шестерни будут иметь большое количество зубцов. В коробке передач с передаточным числом 3 солнечная шестерня будет иметь большое количество зубьев, а планетарные шестерни будут небольшими. Этот факт влияет на оптимальное соотношение.

Давайте сравним последствия использования отношения 10 или отношения 3.

В соотношении 10 (как на картинке) только одна часть будет вращаться быстро: солнечная шестерня.Его размер невелик по сравнению с размером трех планетарных шестерен. Следовательно, можно сказать, что передаточные числа 10 идеальны при непрерывном вращении (поскольку планетарные шестерни вращаются медленно, температура не будет расти на уровне игольчатых подшипников внутри планетарных шестерен), но передаточное число 10 не будет работать так хорошо при быстром реверсировании. условий (поскольку солнечная шестерня мала, а другие элементы (например, планеты или водило планет) тяжелые, она может пострадать от более быстрого усталостного повреждения, чем другие передаточные числа во время реверсирования).В отличие от планетарных шестерен, солнечная шестерня передает всю мощность двигателя!

– При передаточном числе 3 принцип противоположный: солнечная шестерня большая, а планетарные шестерни маленькие и легкие. Слабым элементом будут не планеты или солнечная шестерня, а внутреннее кольцевое зубчатое колесо, которое может пострадать от абразивного износа во время разгона. Кроме того, в случае непрерывного вращения игольчатые подшипники внутри планет будут вращаться быстро, что может привести к чрезмерной температуре.

ИДУТ НА СИЛЬНЫЕ СООТНОШЕНИЯ

– Принято считать, что «сильными» передаточными числами являются передаточные числа 5 и 6, поскольку они надежно работают как при непрерывном вращении, так и при быстром реверсировании.

– Соотношение 4 хорошо работает в условиях быстрого разворота. И планетарная шестерня, и солнечная шестерня будут иметь большое количество зубцов.

– Передаточное число 10 на первый взгляд может показаться удобным в использовании, но это самая слабая конструкция, которую вы можете получить в одноступенчатой ​​планетарной коробке передач.

Если вы можете изменить количество зубьев вашего выходного компонента (например, шкива или шестерни при использовании рейки), вы можете подумать о том, чтобы отрегулировать его количество зубьев, чтобы получить передаточное число от 4 до 8 в планетарной коробке передач.От 4 до 6 будет предпочтительнее при частом ускорении, от 6 до 8 при более длительном вращении. Если вы не можете использовать коэффициент 8 вместо коэффициента 10, возможно, вам подойдет коэффициент 12, и вам понравится сила коэффициента 3 или 4, используемого на его выходе.

Мы будем рады оптимизировать внутреннюю конструкцию редуктора в соответствии с требованиями вашего приложения. Например, передаточное число 36 может составлять 4×9 или 6×6. Мы выберем 6×6 в случае непрерывного вращения или 4×9 в случае быстрых разворотов… если мы получим информацию! Так что не стесняйтесь обращаться к нам, мы будем рады помочь!

Планетарные редукторы для самых высоких крутящих моментов

Благодаря своей прочной конструкции металлические планетарные редукторы FAULHABER в сочетании с двигателями постоянного тока FAULHABER идеально подходят для применений, требующих максимального крутящего момента.

Но FAULHABER также предлагает подходящие продукты для среднего выходного крутящего момента – пластиковые планетарные редукторы. Они отличаются исключительным сочетанием материалов и оптимальным соотношением цены и качества.

Поскольку планетарные редукторы особенно эффективны, они подходят для непрерывного, прерывистого и переменного режима работы, а также для вращения по и против часовой стрелки. Их использование приводит к повышению производительности всей трансмиссии, поскольку выбор правильной коробки передач позволяет использовать двигатель меньшего размера и тем самым увеличивает экономическую эффективность всей трансмиссии.

Металлический планетарный редуктор

Металлические планетарные редукторы FAULHABER отличаются прочностью и устойчивостью к периодическим или резким изменениям нагрузки.В зависимости от диаметра эти редукторы могут выдерживать входную частоту вращения до 20 000 мин -1 или выходной крутящий момент до 25 Нм при работе в прерывистых циклах. Благодаря низкому люфту и высокой точности, металлические планетарные редукторы также идеально подходят для точного позиционирования.

Планетарные редукторы можно комбинировать с обширной линейкой двигателей постоянного тока или бесщеточных двигателей, а также предлагают ряд конфигураций валов для дальнейшей настройки.Они идеально подходят для различных типов роботов – инспекции, сборки, восстановления или экзоскелетов, а также для автоматизации производства и лабораторий, для упаковочных машин, измерительного и испытательного оборудования или для работы с полупроводниками.

Пластиковый планетарный редуктор

Пластиковые планетарные редукторы FAULHABER для умеренных выходных крутящих моментов обеспечивают наилучшее соотношение цены и качества благодаря исключительному сочетанию материалов.

Для снижения уровня шума на высоких скоростях шестерни входного каскада изготовлены из пластика.Для самых высоких крутящих моментов, применения в условиях вакуума или высоких температур входной каскад доступен из стали. Кроме того, модифицированная смазка помогает в сложных условиях эксплуатации.

Пластиковые планетарные редукторы FAULHABER также идеально подходят для приводов, где большое значение имеет отношение мощности к массе. Сборка «редуктор / двигатель» очень проста благодаря фланцу редуктора, который можно привинтить с передней стороны.

Почему планетарные редукторы предпочтительны для сервоприводов?

В сервоприложении, в котором устройство обратной связи используется для управления крутящим моментом, положением или скоростью линейной или поворотной системы, отношение инерции нагрузки к инерции двигателя является критическим фактором в работе системы.Более низкий коэффициент инерции позволяет двигателю более точно управлять нагрузкой и избегать перерегулирования и колебаний, улучшая отзывчивость системы. Если фактическая инерция нагрузки не может быть изменена, добавление редуктора к системе может уменьшить количество инерции нагрузки, отражаемой обратно в двигатель (по сути, создавая впечатление, что двигатель перемещается с меньшей инерцией).

Коробка передач уменьшает инерцию отраженной нагрузки (инерцию, которую «видит» двигатель) на квадрат передаточного числа, поэтому добавление коробки передач может значительно улучшить передаточное отношение системы.Коробки передач также умножают крутящий момент двигателя на нагрузку на величину, пропорциональную передаточному отношению, в то же время снижая требуемую скорость двигателя на такую ​​же величину. В некоторых приложениях это означает, что можно использовать двигатель меньшего размера, и двигатель может работать на более высокой и более эффективной скорости.

Дж L = инерция нагрузки, отраженной на двигатель

J M = инерция двигателя

J D = инерция привода (винт, ремень и шкив или привод)

J E = инерция внешней (перемещаемой) массы

J C = момент инерции муфты

J G = момент инерции коробки передач

i = передаточное число

Но любой редуктор может уменьшить инерцию нагрузки, увеличить крутящий момент и снизить скорость, так почему же во многих сервоприводах используются планетарные редукторы? Потому что планетарные редукторы делают все это с большей жесткостью, меньшим люфтом, большей эффективностью и меньшим шумом, чем другие типы редукторов.


Планетарные редукторы используют три типа шестерен для передачи крутящего момента: планетарные шестерни, солнечную шестерню и коронную шестерню. Присоединенный двигатель приводит в движение солнечную шестерню, которая находится в центре узла шестерни. Несколько планетарных шестерен входят в зацепление как с солнечной шестерней, так и с коронной шестерней, которая неподвижна и закреплена внутри корпуса коробки передач. Когда солнечная шестерня вращается, она заставляет планетарные шестерни вращаться вокруг своих осей и вращаться вокруг солнечной шестерни. Положение планетарных шестерен устанавливается водилом, который также включает в себя выходной вал.

В этой схеме нагрузка распределяется между несколькими зубьями шестерни, что придает планетарным конструкциям их высокую жесткость и способствует низкому люфту – от 1 до 2 угловых минут в некоторых конструкциях. Высокая жесткость также важна для приложений, требующих частых циклов пуска-останова или изменения направления вращения.

Планетарные конструкции компактны, обеспечивают высокие передаточные числа в небольшом общем корпусе. Эта компактная конструкция также означает, что они имеют низкую инерцию, что особенно полезно в сервоприводах, поскольку инерция редуктора напрямую увеличивает инерцию нагрузки, которую двигатель должен уравновешивать.И хотя планетарные редукторы, как и другие конструкции редукторов, можно смазывать консистентной смазкой или маслом, большинство из них смазываются производителем консистентной смазкой и не требуют повторной смазки или технического обслуживания в течение всего срока службы редуктора.

Комбинация конической и планетарной передач позволяет редуктору иметь входные и выходные интерфейсы, расположенные под прямым углом друг к другу, что иногда требуется из-за нехватки места.
Изображение предоставлено: Nidec-Shimpo Corporation

Одноступенчатые планетарные редукторы (как описано выше) обычно могут обеспечивать передаточные числа от 3: 1 до 10: 1.Многоступенчатые редукторы обеспечивают более высокие передаточные числа за счет последовательного включения двух или трех планетарных ступеней. Для этого длина внешней коронной шестерни увеличивается, и водило первой планетарной ступени приводит в движение солнечную шестерню следующей ступени. Поскольку они соединены последовательно, сокращения отдельных ступеней умножаются, чтобы получить окончательное снижение выходной мощности. Например, многоступенчатая коробка передач, которая включает ступень 5: 1 и ступень 3: 1, будет иметь передаточное отношение 15: 1.Многоступенчатые конструкции обеспечивают даже лучшее соотношение крутящего момента к размеру, чем стандартные одноступенчатые конструкции, но за счет эффективности.

Это видео от Neugart GmbH демонстрирует, как работает многоступенчатый планетарный редуктор.


Планетарные редукторы могут использовать цилиндрические зубчатые передачи , или , косозубые, . Прямозубые шестерни обеспечивают более высокий номинальный крутящий момент, но косозубые шестерни имеют более высокое отношение контакта (количество зубьев в зацеплении в любой момент времени).Это более высокое отношение контакта позволяет спиральным конструкциям работать с меньшим шумом, большей жесткостью и меньшим люфтом, что делает винтовые планетарные редукторы предпочтительным выбором для сервоприводов.

Редукторы Разработчик и производитель – Dunkermotoren GmbH

Планетарные редукторы

Планетарные редукторы (PLG) обладают самым высоким постоянным крутящим моментом среди всех типов редукторов; в то же время они имеют очень компактную конструкцию, малый вес и превосходный КПД редуктора, обычно составляющий 97%.Для наших планетарных редукторов, в зависимости от требований заказчика, используются различные комбинируемые материалы, благодаря чему постоянный крутящий момент достигает 130 Нм, а передаточное число составляет от 4: 1 до 512: 1. Планетарные редукторы не требуют обслуживания. Конструкционные размеры частично доступны в различных степенях:

  • EP: Долговечность l плавность хода l все рабочие циклы
  • HT: высокая удельная мощность l сверхнадежная l все рабочие циклы l IP 65. Корпус редуктора до IP 65. Затем Приводной вал имеет IP 52 и при необходимости повышается до более высокого класса защиты.
  • LB: Низкий люфт l очень длительный срок службы l Стандарт IP 54, включая вал

Червячные редукторы

Червячные редукторы (SG) отличаются очень тихой работой. Вал червячной передачи имеет подшипники с обеих сторон. Детали редуктора, изготовленные из бронзы или стали, и смазка обеспечивают длительный срок службы при номинальном крутящем моменте. Во многих случаях прямой угол (выходной вал 90 ° к двигателю) является оптимальным конструктивным решением. По запросу червячные редукторы могут поставляться с полым выходным валом.Червячные редукторы не требуют обслуживания.

Редукторы Spirotec

Редукторы Spirotec (STG) – это редукторы с прямоугольным выходом. Основным элементом серии STG является винтовая колесная пара. Это позволяет надежно передавать высокий момент при сравнительно небольшом межосевом расстоянии в небольшом пространстве. Коробка передач Spirotec Gearbox работает очень тихо. Это намного менее шумно, чем, например, редукторы конические. Зубчатая передача не изнашивается, поскольку обе части зубчатой ​​передачи изготовлены из закаленной стали. Таким образом, детали зубчатой ​​передачи имеют чрезвычайно длительный срок службы, а смазка свободна от загрязнений, что сохраняет уплотнительные кольца приводного и выходного валов.Коробка передач имеет моноблочную конструкцию, которая обеспечивает особенно высокую точность зацепления и лучшую жесткость системы привода.

Конические редукторы

Конические редукторы характеризуются выходом под прямым углом без какого-либо смещения оси. Они рекомендуются для особо низких условий установки, так как редукторы расположены по центру двигателя. Их эффективность высока, и их можно отводить назад, что требуется, например, для дверных приводов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *