Плотность индустриального масла: Изменения плотности состава индустриальных масел
alexxlab | 20.07.1999 | 0 | Разное
Изменения плотности состава индустриальных масел
Изменения плотности состава индустриальных масел
25.02.2013 12:03:00
При определении уровня плотности индустриальных масел принято выделять показатели сжимаемости и вязкости. Уровень мощности, передаваемый гидропередачей, во многом зависит от плотности, которая способствует значительному уменьшению объемов гидропередачи. Степень сжимаемость масел свидетельствует о свойствах плотности. Таким образом, высокое давление увеличивает плотность масляных веществ.
Важность измерений температуры застывания индустриальных масел.
Чтобы определить температуру индустриальных масел принято использовать статические условия, например в пробирках. Измерения, выполненные в подобных условиях, не могут максимально достоверно отразить условий эксплуатации, при которых индустриальное масло будет обладать необходимыми свойствами при малых температурных режимах. Подвижность масел с малыми температурными режимами характеризует вязкость соответствующей температуры.
Значение температуры вспышки индустриальных масел.
По температуре вспышки индустриальных масел можно определить возможность воспламенения сочетания масляных паров и воздушных элементов при возникновении источников огня. В характеристике огнеопасности масла обязательно учитываются показатели температуры. С их помощью также можно узнать о наличии в масле низкокипящих фракций. Чтобы определить температуру используют приборы открытые и закрытые. Опыты в открытых приборах показывают, что градусы вспышки на 20-25°С превышают температуру субстанции в приборах, которые закрыты.
Показатели зольности индустриальных масел.
Понятие зольности масел означает наличие примеси неорганического происхождения, которые остаются после сгорания навески масла. Параметры зольности выражены в процентном отношении к массе масла. Низкий уровень очищения масел без присадок можно определить по высокому уровню зольности. Масляные вещества очищаются от разного рода солей и несгораемых механических примесей. Еще одним элементом, присутствие которого требует очистки, являются зольные присадки в легированных маслах. В соответствии с нормами зольность масляных субстанций должна быть в пределах 0,002- 0.4 % объемов.
Влияние смесей, воды, различных кислот, щелочных растворителей индустриальных масел на эксплуатационные сроки.
В процессе производства масляных субстанций важно следить за присутствием разнообразных примесей и веществ, поскольку эти показатели позволяют вести контроль уровня их качества. Также с их помощью можно определить срок службы, чтобы оценить насколько пригодно дальнейшее применение масла.
Цветность индустриальных масел и ее чистота.
Цвет индустриальных масел указывает на природу и уровень очищения нефтяных масел. С применением присадок, что вводятся в масла, происходит ухудшение цвета. Индустриальные масла с измененным цветом обладают иной степенью окисления и загрязняющих элементов в ходе их использования.
Факторы числа кислотности масел индустриальной группы.
С помощью числа кислотности характеризуется уровень очищения масел нефтяной группы и то, насколько они стабильны во время использования и хранения.
Наличие присадок увеличивает число кислотности. Одновременно с этим идет повышение показателей стабильности масляного вещества при продолжительном периоде применения.
Определение содержания сернистых веществ в масле.
Происхождение нефтяного вещества, из которого было получено индустриальное масло, и уровень глубины очистки данного масла позволяют выявить степень содержания серы. Глубина процесса гидрирования свидетельствует о наличии сернистых элементов в масле, что можно узнать в ходе гидрооблагораживания. Масла, полученные из сернистой нефти, при очистительных процессах получают серу в виде соединений органического характера. Такие элементы в простых условиях не приводят к коррозийным воздействием на металлы. Сернистые вещества имеют свойство агрессивных реакций только при больших градусах, когда масло используется веществом для контакта с поверхностью металла, который раскален. По сравнению с базовыми масляными субстанциями масла с наличием присадок обладают большим количеством серы, поскольку они носят серные элементы. Введение присадок, содержащие сернистые элементы, в масляный состав необходимо, чтобы улучшить его смазывающие свойства.
Плотность масел индустриальных – Справочник химика 21
Смазочные масла разделяют на следующие группы в зависимости от области их применения индустриальные — веретенное, машинное и др. для двигателей внутреннего сгорания — автотракторное (автолы), авиационные масла и др. трансмиссионные турбинные компрессорные для паровых машин — цилиндровые масла специального назначения. Качество масел характеризуется смазывающей способностью, вязкостью, температурами застывания и вспышки, плотностью, содержанием воды, кислотностью, коксуемостью, зольностью, стабильностью. [c.185]Смазочные масла по областям применения можно разделить на группы индустриальные, для двигателей внутреннего сгорания, трансмиссионные, турбинные, компрессорные, для паровых машин, масла специального назначения. Качество масел характеризуется смазывающей способностью, вязкостью, температурами застывания и вспышки, плотностью, содержанием воды, кислотностью, коксуемостью, зольностью, стабильностью. [c.57]
Масло ВНИИ НП-411, МРТУ 38-1-177—65, для прокатки фольги представляет собой масло индустриальное 12 из малосернистых нефтей (азербайджанских, жирновской) с 5% головной фракции октола плотностью не менее 0,83 г/сл при 20° С и вязкостью не менее 5 сст при 100° С или 3% октола предназначено для производства алюминиевой фольги толщиной 7,5 мк (при скоростях проката до 200 м/мин с применением высокотемпературного отжига), гарантирующей постоянство диэлектрических характеристик конденсаторных жидкостей. Н более важными показателями масла ВНИИ НП-411 являются вязкость при 50° С, температура вспышки, содержание серы, водорастворимых кислот и щелочей, механических примесей и испытание на коррозию. [c.354]
Так, масло индустриальное 12 (веретенное 2) плотностью 914,8 кг/м имеет температуру вспышки 164 °С, температуру самовоспламенения 280 °С и следующие температурные пределы воспламенения нижний 125 °С и верхний 175 °С [58].
Для защиты от коррозии стальных конструкций мокрых газгольдеров в зоне периодического смачивания (ватерлиния) в СССР применяют защитную жидкость, представляющую собой раствор полиизобутилена в индустриальном масле, компаундированном битумом. Эта жидкость обладает хорошей адгезией к металлу, не смешивается с водой, морозоустойчива. Плотность ее 0,95 температура застывания менее—25° С вязкость примерно 8,1 по Энглеру (50°С). Плавая на поверхности воды в газгольдере, эта жидкость предохраняет металл от смачивания водой и одновременно предотвращает увлажнение газов, хранящихся в газгольдере. При хранении кислорода эти жидкости применять нельзя. [c.437]
Плотность клапанов проверяют по времени падения давления при обратной продувке воздуха либо наливом индустриального масла И-12А или керосина. Масло, залитое со стороны ограничителя, не должно появляться с противоположной стороны в течение 10—12 мин. [c.224]
В качестве поверочной жидкости используют бензин авиационный Б-70, топливо Т1, Т2 или ТС1, масло трансформаторное марки ТК, масло индустриальное, углерод четырёххлористый, тетрамин С ЮН 12, спирт этиловый ректификованный технический, вода дистиллированная, водно-спиртовые смеси. Метрологические характеристики определяют в рабочем диапазоне измерений. При этом используют три вида поверочной жидкости, имеющие значения плотности, равные верхнему, нижнему пределам и среднему значению диапазона. В качестве образцового средства измерения плотности применяют образцовые ареометры, плотномеры, пикнометры и вспомогательные средства измерений манометры, термометры, весы, гири, электронные приборы и др. Поверка может производиться в лаборатории или на месте эксплуатации. Рассмотрим методики поверки плотномеров фирмы [c.141]
Ингибитор И-1-Д (ТУ 38 40366-75) представляет собой мазеобразную жидкость темно-коричневого цвета плотность при температуре 20°С – 0,95-0,97 г/см вязкость при температуре 50°С – 110-120 сСт температура застывания 10-12°С. Ингибитор И-1-Д относится к малотоксичным продуктам. Ингибитор И-1-Д хорошо растворим в минеральных маслах (индустриальном и веретенном), предельных углеводородах (гексане, октане), толуоле, ксилоле, олифе, дихлорэтане, этиловом спирте, ацетоне. Гфедназначен для защиты оборудования от действия сероводорода, углекислого газа, кислорода в нефтегазодобывающей промышленности, а также в средах, содержащих разбавленные водные растворы минеральных кислот.
С. Образцы пленок из композиции ПЭ-масло могут быть получены в лабораторных условиях смешением порошкообразного полиэтилена высокой плотности с индустриальным трансформаторным или цилиндровым маслом в необходимом соотношении с последующим прессованием расплава между двумя металлическими пластинами под давлением 3 МПа. Прессование проводят при температуре около 150°С, соответствующей гомогенному состоянию системы во всем интервале концентраций масла и обеспечивающей его равномерчое распределение. Гомогенизация расплава в условиях прессования пленок из смеси порошкообразного полиэтилена и масла требует времени, превышающего минимальное, экспериментально найденное в [115] для каждой концентрации масла (рис. 2.10). [c.111]
Из приведенных данных видно, что масло-теплоноситель АМТ-300 представляет собой новый класс высокоароматизированных масел. Ароматических соединений в нем содержится более 75%, причем в основном они имеют отрицательный индекс вязкости, высокие значения относительной плотности, показателя преломления и удельной дисперсии (см. табл. 4). Такие ароматические соединения обычно отсутствуют в моторных и индустриальных маслах фенольной очистки. Большое содержание ароматических соединений обусловливает [c.92]
Содержание частиц в добавке с размерами менее 0,056 мм Насыпная плотность добавки, т/м без уплотнения с уплотнением Прилипаемость добавки, % без омасливающего агента с индустриальным маслом Слеживаемость нитроаммофоса, кПа без добавки с добавкой (0,5%)
Попытки отмыть кремнегель соляной или азотной кислотой не привели к появлению у него аитислеживающего действия. Это объясняется тем, что его гигроскопичность примерно равна 5 е. г. и Х= /рн=20, что соответствует р=0 (см. рис. 7-2). Кроме того, кремнегель очень плохо прилипает к поверхности гранул даже в присутствии индустриального масла, несмотря на высокую дисперсность и малую насыпную плотность. По-видимому, он практически не взаимодействует с активными центрами слеживаемости и поэтому не удерживается на поверхности гранулы. Неактивным оказался также и синтетический силикат кальция. Таким образом, далеко не все кремнийсодержащие добавки являются активными антислеживателями. [c.185]
Масло индустриальное: применение и характеристики
Масло индустриальное является продуктом глубокой переработки нефти. Существующие нефтеперерабатывающие технологии по способу получения продукции делят на дистиллятную, остаточную и компаундированную. Первое получают путем перегонки мазута в вакууме, второе — из деасфальтизированных гудронов, третье — из дистиллятных и остаточных путем подборки по степени вязкости и другим важным показателям.
Кроме способа получения их классифицируют по областям применения: это моторные, трансмиссионные, цилиндровые, реактивные, индустриальные, имеющие разнообразную вязкость и плотность. К ним относится и масло индустриальное И-20А. Промышленные масла включают в себя и несмазочные, такие, как электроизоляционные и технологические.
Применение смазочных материалов
Индустриальные масла и смазки вязкостью 5-50 мм²/с при 40 °С применяют и как смазочные материалы для узлов трения различных механизмов, и как основу гидравлических жидкостей. Из них изготавливают технологические смазки. Они применяются в различном оборудовании: в обрабатывающих станках, литейных машинах, различных подъемниках и многом другом. Так как условия работы этих механизмов различны, то создан большой ассортимент масел и смазок.
По требованиям к эксплуатации применяются смазки как без присадок, так и с присадками, улучшающими антиокислительные, депрессорные, противокоррозионные и другие свойства. Масло индустриальное бывает как общего, так и специального назначения. Первые применяются для высокоскоростных машин и разных гидравлических систем. К ним относится индустриальное масло И-20. Вторые применяются для специфических областей производства.
Индустриальные масла применяются как смазки для узлов терния
Особенно это относится к производствам с тяжелыми условиями по нагрузкам и температурам. Реализуют промышленные масла в нашей стране как заводы-производители, так и сбытовые компании. Заводы чаще отгружают свою продукцию в железнодорожных цистернах. Некоторые предприятия предлагают широкую линейку вариантов фасовки — от канистр объемом 1 литр до металлических бочек объемом 216,5 литра.
Цены различных изготовителей варьируются в зависимости от объема продаж. Соотношение «цена — качество» обычно покупатели выбирают сами, анализируя такие показатели, как вязкость, плотность и т. д. На конечную цену влияют также тарифы доставки (автомобильный или железнодорожный транспорт). Наиболее популярным по данным торговых площадок является индустриальное масло И-20А (ГОСТ 20799-88), именуемое также «веретенкой».
Основные характеристики
Характеристики на масло индустриальное заданы межгосударственным стандартом ГОСТ 20799-88. В действующие технические условия с 1990 по 2008 годы вносились пять изменений, все они интегрированы в действующий ГОСТ 20799-88. В нем утверждены и маркировки, например, индустриальное масло И-20А. Основные условия качества, которым должны соответствовать масла индустриальные, следующие.
- Плотность сильно влияет на передаваемую механизмом гидропередач мощность. Применяя индустриальные масла, имеющие высокую плотность, можно уменьшать размеры гидропередачи, сохраняя требуемую мощность. Стандартная плотность масла при 20 °С приведена в ГОСТ 20799-88. Масло индустриальное И-20А имеет стандартную плотность 890 кг/м³.
- Вязкость — общее для промышленных масел свойство. При эксплуатации оборудования этот показатель очень важен. Кинематическую вязкость определяют по ISO 3448-75. Нормирование производят при температуре 40 °С.
- Индекс вязкости показывает зависимость вязкости от температуры, рассчитывается с использованием формул ГОСТ 25371-82. При расчете гидравлических систем индекс должен быть более 100, а у загущенных масел -110 — 200. Используется этот показатель при эксплуатации, когда вязкость не должна изменяться даже при больших колебаниях рабочих температур.
- Температура застывания определяется в статистических условиях. Она необходима для хранения продукции, слива и налива. Температуру застывания снижают применением присадок.
Вязкость — важнейшее свойство индустриальных масел
- Температура вспышки — важный показатель, который характеризует огнеопасность смазки. Отражает температуру воспламенения смеси паров смазки и воздуха в случае поднесения к пламени.
- Зольность — выраженное в процентах соотношение неорганических остатков к массе масла после его сжигания. ГОСТ 20799-88 предусматривает зольность от 0,002 до 0,4 %. Высокий показатель свидетельствует о недостаточной очистке продукта.
- Цвет измеряется колориметром ЦНТ. Показывает степень очистки продукта, происхождение индустриального масла. По изменению цвета судят о степени окисления.
- Кислотное число показывает степень очистки. По этому же показателю судят о стабильности хранения и эксплуатации смазочных материалов.
- Содержание серы показывает природу нефти и глубину очистки. Агрессивное воздействие серы на работающий механизм бывает при повышении температуры. Улучшает смазывающие свойства применение серосодержащих присадок.
- Антиокислительная стабильность при взаимодействии смазки с кислородом — важный показатель. Малая антиокислительная стабильность значительно сокращает срок службы смазки.
- Защитные свойства — это возможность предотвращать воздействие кислот на узлы в присутствии влаги (охлаждающая вода, конденсат из воздуха и подобное). Защитные свойства смазки можно улучшить, добавив в него антикоррозийные присадки.
- Смазывающие свойства повышают устойчивость поверхностей трения. Характеризуются показателем износа. Соответствующие присадки уменьшают износ, создавая защищающие пленки на поверхности трения.
- Антипенные свойства — это способность смазки выделять различные газы, не образуя пены. Характеристика очень важна на работающих гидравлических системах.
- Смазки с низким деэмульгирующим свойством могут при соприкосновении с водой образовывать водомаслянные эмульсии, которые уменьшают вязкость масла, ухудшают условия трения, повышают температуру застывания и т. п.
Числовые значения упомянутых характеристик на все масла индустриальные представлены в ГОСТ 20799-88.
Индустриальное масло И 12, 12а
Индустриальное масло различных марок оптом и в розницу реализуем со склада в Алматы, Казахстан. В нашей компании Вы сможете купить индустриальное масло высокого качества по низким ценам!
Поставляем индустриальное масло И 12 в заводских бочках по 180 кг. О возможности отгрузки меньших партий индустриального масла обращайтесь к нашим менеджерам.
Индустриальное масло И 20, 40 может поставляться как в заводских бочках (Агринол, Газпромнефть, Лукойл, Азмол), так и на разлив.
Масло индустриальное марок И 20а, 40 (также известно как базовое масло) получило широкое распространение в гидравлике различных узлов и агрегатов ― машин, станков, прессов, различных механизмов зубчатых передач и многом другом.
Популярность индустриального масла И 20а, 40 заключена в нивысокой цене (т.к. индустриальное масло И 20а, 40 не содержит присадок, приводящих к удорожанию продукта) и в высоком качестве масла.
Индустриальное масло марок И 20а, 40 ― это композит дистиллятного и остаточных масел, произведенных из нефти с малым содержанием серы. Индустриальное масло согласно ГОСТ 20799-88 производится в 8 разновидностях (И 20а, И 40, и 5а и многие другие), которые различаются по плотности, температуре вспышки и другим своим физическим и химическим параметрам, а также эксплуатационным характеристикам.
В настоящий момент наиболее распространенные марки индустриального масла ― И 20а (И 20), а также И 40 (И 40а).
Индустриальное масло различных марок (И 20а, 40), поставляемое нашей компанией, изготовлено согласно стандарта ГОСТ 20799-88, что подтверждается заводским паспортом и сертификатом качества. На заводе-изготовителе каждая произведенная партия индустриального масла подвергается контролю комиссии ОТК на соответствие требованиям ГОСТ.
Практически вся номенклатура индустриального масла, поставляемая нашей компанией, произведена на заводах России и СНГ. При перевозке индустриального масла всех марок (И 20а, 40, др) рекомендуется применять герметичную упаковку и соблюдать требования правил пожарной безопасности. Общие нормативы по транспортировке и складированию индустриального масла подробно описаны в соответствующем ГОСТ.
Приобретая в нашей компании индустриальное масло И 20а, 40, Вы получаете товар высочайшего качества и в указанный Вами срок. Доставка по Казахстану автофурами и ж/д транспортом. Доставка по Алматы ― бесплатно!
При оптовых заказах на индустриальное масло И 20а, 40 предоставляются скидки!
Доставка по всему Казахстану.
Тел: + 7 (727) 329-71-67, 327-69-03
e-mail: [email protected], [email protected]
https://pts.com.kz/price-maslo-industrialnoe.html
марки, характеристики, назначение, ГОСТ :: SYL.ru
Минеральные масла индустриальные – продукты, которые получают в процессе глубокой нефтепереработки. Они нашли широкое применение в промышленности. Рассмотрим далее, какие существуют марки индустриальных масел и каковы их основные свойства.
Классификация
Все нефтеперерабатывающие технологии объединены в три крупные группы: компаундированную, остаточную и дистиллятную. В последнем случае масло индустриальное получают перегонкой мазута в вакууме. Остаточная технология предполагает применение деасфальтизированных гудронов. Продукты нефтепереработки различают в зависимости от сферы применения. Существуют моторные, цилиндровые, трансмиссионные, реактивные и другие масла. Все они имеют определенную плотность и вязкость.
Сферы использования
Масло индустриальное, вязкость которого 5-50 мм2/с применяется для смазки узлов трения разных механизмов, а также в качестве основы гидравлических жидкостей. Из него получают технологические смазки.
Масло используется в разном оборудовании: литейных машинах, обрабатывающих станках, подъемниках и пр. Поскольку условия, в которых эти агрегаты работают, весьма разнообразны, промышленность выпускает широкий ассортимент смазочной продукции.
Масло индустриальное может быть общего или специального назначения. Первое используют в высокоскоростных машинах и различных гидравлических системах. Например, это масло индустриальное И-20А. Специальные материалы применяют в специфических сферах промышленности. К ним, в частности, относится производство в тяжелых и опасных условиях по температурам и нагрузкам.
Реализация
Продают масла индустриальные производители, а также сбытовые предприятия. Отгрузка продукции осуществляется, как правило, в железнодорожных цистернах. Некоторые изготовители предлагают различную фасовку продукции: от литровых канистр до бочек объемом более 200 л.
Стоимость продукции зависит от разных факторов. Соотношение качества и цены покупатели определяют самостоятельно, основываясь на основных свойствах товара. На стоимость продукции влияют также тарифы на перевозку.
Индустриальное масло: характеристики
Популярность того или иного типа продукции зависит от его свойств. В госстандартах изложены основные требования, которым должно соответствовать масло индустриальное. ГОСТ 20799-88 считается ключевым нормативным документом, устанавливающим параметры качества.
К основным свойствам относят:
- Плотность.
- Вязкость.
- Температуру застывания и вспышки.
- Цвет.
- Зольность.
- Содержание серы.
- Антиокислительную стабильность.
Рассмотрим их подробнее.
Плотность
Это свойство масла оказывает существенное влияние на передаваемую мощность. Масло индустриальное, обладающее высокой плотностью, обеспечивает уменьшение гидропередачи. При этом сохраняется необходимая мощность. Масло индустриальное И-20А имеет стандартную плотность 890 кг/м3.
Температура застывания
Ее показатель определяет особенности хранения, налива и слива продукции. Температуру застывания вычисляют в статистических условиях. Если она слишком высокая, используют присадки для снижения. Важным показателем также считается температура вспышки. Она характеризует огнеопасность масла.
Вязкость
Это свойство считается общим для всех промышленных масел. В процессе эксплуатации оборудования вязкость имеет особенное значение. Кинематическое значение определяется по ISO 3448-75. При t 40 градусов осуществляется нормирование. По индексу вязкости определяют зависимость этого показателя от температуры. Вычисления производятся по формулам, приведенным в ГОСТ. В процессе расчета гидравлических систем этот коэффициент должен быть больше 100, а для загущенных продуктов – до 200. Этот показатель важен, когда уровень вязкости не должен изменяться даже в случае больших температурных перепадов.
Другие параметры
Зольность – соотношение неорганических элементов к массе продукта после сжигания. Она выражается в процентах. По ГОСТу, нормальной считается зольность от 0,002 до 0,4%. Если значение высокое, то этого говорит о недостаточной очистке продукта.
Цвет масла измеряют колориметром ЦНТ. Он показывает происхождение и степень очистки продукта. Изменение цвета указывает на степень окисления. По кислотному числу определяют уровень очистки. Этот же показатель указывает на стабильность хранения и эксплуатации.
Антиокислительная стабильность – тоже достаточно важный параметр. Она определяется при взаимодействии продукта с кислородом. При небольшой антиокислительной стабильности масло прослужит недолго. Глубина очистки и природа нефти определяется по содержанию серы. При повышении температуры она может агрессивно воздействовать на работающий механизм. Улучшения смазывающих свойств масла можно добиться применением серосодержащих присадок.
Дополнительные показатели
Особое значение имеют смазывающие свойства масла. Они способствуют повышению устойчивости трущихся поверхностей. Смазывающие свойства характеризуются по показателю износа. Уменьшить последний можно путем применения присадок. Они обеспечивают создание защитной пленки на поверхности.
Антипенное свойство – способность выделять разные газы, не образуя при этом пены. Эта характеристика важна на гидравлических системах. Смазки, обладающие деэмульгирующим свойством, образуют водомасляные эмульсии при соприкосновении с водой. Они, в свою очередь, уменьшают вязкость, ухудшают условия работы механизмов, увеличивают температуру застывания и так далее.
Смазка общего назначения
Одним из наиболее популярных продуктов в промышленности сегодня считается масло индустриальное И-40А. За счет свих физических и химических свойств оно эффективно обеспечивает работу трущихся деталей различных механизмов. Дополнительная ценность смазки в том, что она легко заменяется другими видами масел.
Особенности продукта
Масло И-40А относят к категории легированных нефтепродуктов. В качестве основы выступает сырье малосернистого и сернистого сортов. В масле отсутствуют какие-либо присадки. Оно выпускается в двух видах: чистый дистиллят или дистилляционная смесь. Для производства масла нефть подвергается очистке с помощью селектора.
Использование
Масло И-40А применяют для смазывания металлических элементов станков, оснащенных гидравлической системой управления. Его также используются в прессах, направляющих деталях, обеспечивающих скольжение и качение механизмов, в производственных линиях с автоматическими, а также зубчатыми передачами с легкой и средней нагрузкой. На практике масло хорошо зарекомендовало себя в механизмах, не требующих обработки специальными жидкостями, в том числе имеющими антикоррозийные и антиокислительные характеристики.
Свойства продукта позволяют широко использовать его в сложном станочном оборудовании, ремонтно-строительных, дорожных машинах, а также в других агрегатах, работающих на открытом воздухе. Масло способно сохранять свои свойства в течение достаточно продолжительного времени эксплуатации механизмов.
Технические свойства
Масло И-40А имеет следующие нормативные параметры:
- Кинематическая вязкость 51-75 мм2/с при температуре +40 градусов.
- Кислотное число – до 0,05 мгКОН/г.
- Плотность – не больше 890 кг/м3.
- Содержание золы – до 0,01%.
- Температура застывания – ниже -15 градусов.
- Температура вспышки – 200 градусов и выше.
- Цвет – не больше 4,5 ед. ЦНТ.
- Приращение смолистых компонентов – не больше 3%.
- Повышение кислотного числа – не выше 0,4 мгКОН/г.
Преимущества
Как и все прочие масла серии “И”, индустриальная смазка И-40А обладает целым рядом достоинств. В первую очередь специалисты отмечают экономичность продукта. Масло считается самым дешевым из всех смазок с одной степенью вязкости. Как выше было сказано, продукт может заменяться любым другим, подходящим по свойствам. Масло И-40А используется при создании смазок с промежуточной вязкостью. Следует, однако, сказать, что при смешивании необходимо строго соблюдать пропорции.
Трансмиссионные смазки
Они обладают сходным с моторными маслами назначением. Трансмиссионные смазки используются в механизмах, работающих при высоких нагрузках, температуре и скорости меньших, чем у двигателей. Маркировка этих масел указывает на сферу применения. О ней говорят заглавные буквы: “С” (произведенное из сернистого сырья), “А” (автомобильное), “Т” (трансмиссионное). В маркировке присутствуют и прописные буквы “д” – дистиллят, “п” – присадка. Также есть указание на вязкость.
В некоторых случаях в конце маркировки присутствует буква “В”. Она говорит об улучшенных качествах продукта. Наиболее широко применяются такие маловязкие смазки, как ТСп-10, Тап-15В, ТСп-15К. Эти продукты могут использоваться в течение всего года в процессе эксплуатации конечных и главных передач мостов, а также промежуточной опоры. Самой адаптированной к условиям низкой температуры считается смазка ТСп-10. Она используется круглый год в северных районах при эксплуатации тракторов.
Измерение относительной плотности смазочных материалов
«При какой температуре лучше всего измерять относительную плотность смазки, чтобы рассчитать ее объем?»
Плотность играет решающую роль в функционировании смазочного материала, а также в работе машин. Большинство систем предназначены для перекачки жидкости определенной плотности, поэтому, когда плотность начинает меняться, эффективность насоса также начинает меняться.
Стандартный метод испытаний ASTM D1298-12b для плотности, относительной плотности или плотности в градусах API (Американский институт нефти) для сырой нефти и жидких нефтепродуктов гласит, что для точного определения плотности в градусах API, плотности или относительной плотности (удельного веса) используется стандартная температура. 60 градусов по Фаренгейту (15 градусов по Цельсию).
С точки зрения непрофессионала, плотность — это масса объекта по отношению к объему, который он занимает. Математически плотность, масса и объем связаны по следующей формуле:
ρ=m/V , где ρ=плотность, m=масса и V=объем.
Плотность большинства масел колеблется от 700 до 950 кг на кубический метр (кг/м 3 ). По определению, вода имеет плотность 1000 кг/м 3 . Это означает, что большинство масел будут плавать на воде, поскольку они легче по объему.Это не всегда так, поскольку некоторые базовые масла Группы IV могут иметь более высокую плотность, чем плотность воды, что приводит к тому, что масло тонет в воде.
Измерение плотности API сообщается немного по-другому. В этом измерении используется сравнение с водой по обратной шкале. Вода представлена 10 по шкале. Все, что больше 10, имеет меньшую плотность, чем вода, и будет плавать на ней. Все, что меньше 10, будет тяжелее и утонет в воде. Ниже приведена диаграмма, показывающая, как API соотносится с удельным весом и весом на единицу объема.
Имейте в виду, что по мере увеличения плотности увеличивается и эрозионный потенциал жидкости. В зонах с высокой турбулентностью или высокой скоростью жидкости жидкость может начать разрушать трубопроводы, клапаны или любую другую поверхность на своем пути.
Плотность жидкости влияет не только на твердые частицы, но и на загрязнители, такие как воздух и вода. Оба эти загрязнителя оказывают заметное влияние на плотность. Окисление также влияет на плотность жидкости.По мере окисления плотность масла увеличивается.
Плотность нефти – О трибологии
Что такое плотность масла?
Плотность масла является важным свойством не только смазочных материалов, но и всех жидкостей. Например, по мере увеличения плотности смазки жидкость становится гуще. Это приводит к увеличению времени, необходимого для осаждения частиц из суспензии.Но прежде чем идти дальше, нам нужно понять, что такое плотность?
Плотность, также известная как удельная масса, представляет собой массу на единицу объема. Математически плотность определяется как масса, деленная на объем.
Формула плотности: d = M / V , где d — плотность, M — масса, V — объем.
Плотность предлагает удобный способ получения массы тела из его объема или наоборот; масса равна объему, умноженному на плотность ( M = Vd ), а объем равен массе, деленной на плотность ( V = M / d ).Вес тела, который обычно представляет больший практический интерес, чем его масса, можно получить, умножив массу на ускорение свободного падения.
Измерение плотности смазочных материалов:
Плотность играет решающую роль в функционировании смазочных материалов и работе машин. Большинство систем предназначены для перекачивания жидкости определенной плотности, поэтому, когда плотность начинает меняться, эффективность насоса также начинает меняться.
Плотность большинства масел колеблется от 700 до 950 кг на кубический метр (кг/м3).В маслах обычно указывается при температуре +15°С или +20°С, в единицах кг/м3. Вода имеет плотность 1000 кг/м3. Это означает, что большинство масел будут всплывать на поверхность воды, поскольку они легче по объему. Если плотность объекта меньше плотности воды, то этот объект будет плавать. Вот почему, если у вас есть проблема с влажностью в вашей системе смазки, вода оседает на дно поддона и сливается в первую очередь всякий раз, когда вытягивается пробка или открывается клапан. Это не всегда так, поскольку некоторые базовые масла группы IV могут иметь более высокую плотность, чем вода, что приводит к тому, что масло тонет в воде.
Преобразование единиц измерения плотности
Вот простой инструмент преобразования единиц плотности (и вязкости):
Зависимость плотности от температуры
Плотность зависит от температуры, хотя эта зависимость относительно мала по сравнению с вязкостью смазочного материала. Вот эмпирическая формула, которую можно использовать для расчета изменения плотности в зависимости от температуры (консистентная смазка в подшипниках качения):
(1)
где для и для . Как видно, это эмпирическое соотношение применимо только к маслам, плотность которых находится в указанном диапазоне, однако этот диапазон охватывает наиболее часто используемые смазочные масла (860-980).
Вот простой калькулятор, который использует это уравнение для расчета плотности при заданной температуре:
Соотношение плотности и давления
При сжатии смазочного масла плотность масла увеличивается.Это увеличение начинает быть заметным при относительно высоких давлениях (> 0,1 ГПа), что, однако, довольно характерно для упругогидродинамических условий (ЭГД). В EHL наиболее широко используемая формула для описания изменения плотности нефти в зависимости от давления известна как уравнение плотности Доусона и Хиггинсона:
(2)
Вот простой калькулятор плотности на основе давления:
Стандарт определения плотности
ASTM D5002-19: Стандартный метод определения плотности, относительной плотности и плотности в градусах API сырой нефти с помощью цифрового анализатора плотности.Этот метод испытаний охватывает определение плотности, относительной плотности и плотности в градусах API сырой нефти, с которой обычно можно обращаться как с жидкостями при температуре испытаний от 15 °C до 35 °C с использованием либо ручного, либо автоматического оборудования для ввода проб. Этот метод испытаний применяется к сырой нефти с высоким давлением паров при условии принятия соответствующих мер предосторожности для предотвращения потери паров во время переноса пробы в анализатор плотности.
Этот метод испытаний был оценен в ходе межлабораторных испытаний с использованием сырой нефти в диапазоне 0.от 75 г/мл до 0,95 г/мл. Более легкая сырая нефть может потребовать особого обращения для предотвращения потери паров.
ASTM D1298-12: Стандартный метод определения плотности, относительной плотности (удельного веса) или плотности в градусах API сырой нефти и жидких нефтепродуктов методом ареометра. Этот метод испытаний охватывает лабораторное определение с использованием стеклянного ареометра в сочетании с серией расчетов плотности, относительной плотности или плотности в градусах API сырой нефти, нефтепродуктов или смесей нефти и ненефтяных продуктов, обычно обрабатываемых как жидкости и имеющих Давление паров по Рейду 101.325 кПа (14,696 фунтов на кв. дюйм) или менее. Значения определены при существующих температурах и скорректированы на 15°C или 60°F с помощью серии расчетов и таблиц международных стандартов.
Калькулятор плотности масла:
Пересчет плотности масла для разных значений температуры и давления. Формулы взяты из российского ГОСТ Р 8.610-2004. «Государственная система обеспечения единства измерений плотности нефти. Таблицы для пересчета». Используемые формулы перечислены под калькулятором.
Примечание: https://planetcalc.com/2834/ Ссылка на калькулятор плотности масла. Есть возможность встроить калькулятор. Вы можете использовать этот калькулятор.
Плотность некоторых обычных жидкостей
Жидкость | Температура (t) – (градусы C) | Плотность (ρ) – (кг/м3) |
Ацетальдегид | 18 | 783 |
Уксусная кислота | 25 | 1049 |
Ацетон | 25 | 784.6 |
Ацетонитрил | 20 | 783 |
Акролеин | 20 | 840 |
Акролонитрил | 25 | 801 |
Спирт этиловый (этанол) | 25 | 785.1 |
Спирт метиловый (метанол) | 25 | 786,5 |
Спирт пропиловый | 25 | 800 |
Миндальное масло | 25 | 910 |
Алилламин | 20 | 758 |
Аммиак (водный) | 25 | 823.5 |
Анилин | 25 | 1019 |
Анизол | 20 | 994 |
Масло из косточек абрикоса | 25 | 910 |
Аргановое масло | 20 | 912 |
Масла автомобильные | 15 | 880 – 940 |
Мякоть авокадо | 25 | 912 |
Пальмовое масло бабассу | 25 | 914 |
Говяжий жир (наземные животные) | 25 | 902 |
Пиво (варьируется) | 10 | 1010 |
Бензальдегид | 25 | 1040 |
Бензол | 25 | 873.8 |
Бензил | 15 | 1230 |
Масло черной смородины | 20 | 923 |
Жир Борнео | 100 | 855 |
Рассол | 15 | 1230 |
Бром | 25 | 3120 |
Бутанал | 20 | 802 |
Молочный жир (наземные животные) | 15 | 934 |
Масляная кислота | 20 | 959 |
Бутан | 25 | 599 |
2,3-бутандион | 18 | 981 |
2-бутанон | 25 | 800 |
н-бутилацетат | 20 | 880 |
н-Бутиловый спирт (бутанол) | 20 | 810 |
н-бутилхлорид | 20 | 886 |
Камелиновое масло | 15 | 924 |
Рапсовое масло | 20 | 915 |
Капроновая кислота | 25 | 921 |
Карболовая кислота (фенол) | 15 | 956 |
Сероуглерод | 25 | 1261 |
Четыреххлористый углерод | 25 | 1584 |
Карен | 25 | 857 |
Масло ореха кешью | 15 | 914 |
Касторовое масло | 25 | 952 |
Масло из косточек вишни | 25 | 918 |
Куриный жир | 15 | 918 |
Китайский растительный жир | 25 | 887 |
Хлорид | 25 | 1560 |
Хлорбензол | 20 | 1106 |
Хлороформ | 20 | 1489 |
Хлороформ | 25 | 1465 |
Лимонная кислота, 50% водный раствор | 15 | 1220 |
Какао-масло | 25 | 974 |
Кокосовое масло | 40 | 930 |
Жир печени трески | 15 | 924 |
Кохуновое масло | 25 | 914 |
Кукурузное масло | 20 | 919 |
Масло семян кориандра | 25 | 908 |
Хлопковое масло | 20 | 920 |
Масло крамбе | 25 | 906 |
Крезол | 25 | 1024 |
Креозот | 15 | 1067 |
Сырая нефть, 48o API | 60oF (15.6оС) | 790 |
Сырая нефть, 40° API | 60°F (15,6°C) | 825 |
Сырая нефть, 35,6° API | 60°F (15,6°C) | 847 |
Сырая нефть, 32,6° API | 60°F (15,6°C) | 862 |
Сырая нефть, Калифорния | 60°F (15,6°C) | 915 |
Сырая нефть, мексиканская | 60°F (15,6°C) | 973 |
Сырая нефть, Техас | 60oF (15.6оС) | 873 |
Кумол | 25 | 860 |
Циклогексан | 20 | 779 |
Циклопентан | 20 | 745 |
Декан | 25 | 726,3 |
Дизельное топливо от 20 до 60 | 15 | 820 – 950 |
Диэтаноламин | 20 | 1097 |
Диэтиловый эфир | 20 | 714 |
о-Дихлорбензол | 20 | 1306 |
Дихлорметан | 20 | 1326 |
Диэтиловый эфир | 20 | 714 |
Диэтиленгликоль | 15 | 1120 |
Диэтиловый эфир диэтиленгликоля | 20 | 906 |
Дихлорметан | 20 | 1326 |
Диизопропиловый эфир | 25 | 719 |
Диметилацетамид | 20 | 942 |
N,N-диметилформамид | 20 | 949 |
Диметилсульфат | 20 | 1332 |
Диметилсульфид | 20 | 848 |
Диметилсульфоксид | 20 | 1100 |
Додекан | 25 | 754.6 |
Этан | -89 | 570 |
Эфир | 25 | 713,5 |
Этиламин | 16 | 681 |
Этилацетат | 20 | 901 |
Этиловый спирт (этанол, чистый спирт, зерновой спирт или спирт питьевой) | 20 | 789 |
Этиловый эфир | 20 | 713 |
Этилендихлорид | 20 | 1253 |
Этиленгликоль | 25 | 1097 |
Масло семян Euphorbia lagascae | 25 | 952 |
Трихлорфторметановый хладагент R-11 | 25 | 1476 |
Дихлордифторметановый хладагент R-12 | 25 | 1311 |
Хлордифторметановый хладагент R-22 | 25 | 1194 |
Формальдегид | 45 | 812 |
Кислота муравьиная 10% концентрация | 20 | 1025 |
Муравьиная кислота 80% концентрации | 20 | 1221 |
Мазут | 60oF (15.6оС) | 890 |
Фуран | 25 | 1416 |
Фурфорал | 25 | 1155 |
Бензин природный | 60°F (15,6°C) | 711 |
Бензин, автомобиль | 60°F (15,6°C) | 737 |
Газойли | 60°F (15,6°C) | 890 |
Глюкоза | 60°F (15,6°C) | 1350 – 1440 |
Глицерин | 25 | 1259 |
Глицерин | 25 | 1126 |
Масло виноградных косточек | 20 | 923 |
Масло лесного ореха | 25 | 909 |
Печное топливо | 20 | 920 |
Конопляное масло | 25 | 921 |
Гептан | 25 | 679.5 |
Селедочное масло | 20 | 914 |
Гексан | 25 | 654,8 |
Гексанол | 25 | 811 |
Гексен | 25 | 671 |
Гексиламин | 20 | 766 |
Гидразин | 25 | 795 |
Масло иллипе мавра | 100 | 862 |
Ионене | 25 | 932 |
Спирт изобутиловый | 20 | 802 |
Изооктан | 20 | 692 |
Изопропиловый спирт | 20 | 785 |
Гидропероксид изопропилбензола | 20 | 1030 |
Изопропилмиристат | 20 | 853 |
Масло семян капока | 15 | 926 |
Керосин | 60oF (15.6оС) | 820.1 |
Линоленовая кислота | 25 | 897 |
Льняное масло | 25 | 924 |
Машинное масло | 20 | 910 |
Масло семян манго | 15 | 912 |
Масло Менхаден | 15 | 920 |
Меркурий | 13590 | |
Метан | -164 | 465 |
Метанол | 20 | 791 |
Метиламин | 25 | 656 |
Метилизоамилкетон | 20 | 888 |
Метилизобутилкетон | 20 | 801 |
Метил-н-пропилкетон | 20 | 808 |
Метил-трет-бутиловый эфир | 20 | 741 |
N-метилпирролидон | 20 | 1030 |
Метилэтилкетон | 20 | 805 |
Молоко | 15 | 1020 – 1050 |
Масло семян Moringa peregrina | 24 | 903 |
Горчичное масло | 20 | 913 |
Бараний жир | 15 | 946 |
Нафта | 15 | 665 |
Лигроин, древесина | 25 | 960 |
Нафталин | 25 | 820 |
Масло нима | 30 | 912 |
Масло семян Нигера | 15 | 924 |
Азотная кислота | 0 | 1560 |
Овсяное масло | 25 | 904 |
Овсяное масло | 25 | 917 |
Оцимене | 25 | 798 |
Октан | 15 | 698.6 |
Масло смолы | 20 | 940 |
Скипидарное масло | 20 | 870 |
Масло смазочное | 20 | 900 |
Оитическое масло | 20 | 972 |
Оливковое масло | 20 | 911 |
Кислород (жидкий) | -183 | 1140 |
Пальмовое масло | 15 | 922 |
Пальмовое масло | 15 | 914 |
Пальмовый олеин | 40 | 910 |
Пальмовый стеарин | 60 | 884 |
Паральдегид | 20 | 994 |
Парафин | 800 | |
Пальмитиновая кислота | 25 | 851 |
Арахисовое масло | 20 | 914 |
Пентан | 20 | 626 |
Пентан | 25 | 625 |
Перхлорэтилен | 20 | 1620 |
Перилловое масло | 25 | 924 |
Петролейный эфир | 20 | 640 |
Бензин природный | 60oF (15.6оС) | 711 |
Бензин, Автомобиль | 60°F (15,6°C) | 737 |
Фенол (карболовая кислота) | 25 | 1072 |
Фосген | 0 | 1378 |
Фитадиен | 25 | 823 |
Масло пхулвара | 100 | 862 |
Пинен | 25 | 857 |
Масло кедрового ореха | 15 | 919 |
Маковое масло | 25 | 916 |
Сало свиное | 20 | 898 |
Пропаналь | 25 | 866 |
Пропан | -40 | 493.5 |
Пропан, R-290 | 25 | 494 |
Пропанол | 25 | 804 |
Пропиламин | 20 | 717 |
Пропиленкарбонат | 20 | 1201 |
Пропилен | 25 | 514,4 |
Пропиленгликоль | 25 | 965,3 |
Пиридин | 25 | 979 |
Пиррол | 25 | 966 |
Рапсовое масло | 20 | 920 |
Резорцин | 25 | 1269 |
Масло из рисовых отрубей | 25 | 916 |
Канифольное масло | 15 | 980 |
Масло лосося | 15 | 924 |
Масло сардины | 25 | 915 |
Морская вода | 25 | 1025 |
Масло семян морских водорослей | 15 | 924 |
Масло печени акулы | 25 | 917 |
Арахисовое масло | 100 | 863 |
Силан | 25 | 718 |
Силиконовое масло | 25 | 965 – 980 |
Гидроксид натрия (едкий натр) | 15 | 1250 |
Сорбальдегид | 25 | 895 |
Соевое масло | 20 | 920 |
Стеариновая кислота | 25 | 891 |
Масло косточек семян стиллинги | 25 | 937 |
Дихлорид серы | 1620 | |
Серная кислота 95% концентрации | 20 | 1839 |
Сернистая кислота | -20 | 1490 |
Сульфурилхлорид | 1680 | |
Сахарный раствор 68 брикс | 15 | 1338 |
Подсолнечное масло | 20 | 919 |
Стирол | 25 | 903 |
Талловое масло | 25 | 969 |
Терпинен | 25 | 847 |
Тетрагидрофуран | 20 | 888 |
Толуол | 20 | 867 |
Трихлорэтилен | 20 | 1470 |
Триэтиламин | 20 | 728 |
Трифторуксусная кислота | 20 | 1489 |
Тунговое масло | 25 | 912 |
Скипидар | 25 | 868.2 |
Сливочное масло укухуба | 100 | 870 |
Масло семян Вернонии | 30 | 901 |
Масло грецкого ореха | 25 | 921 |
Вода тяжелая | 11,6 | 1105 |
Вода чистая | 4 | 1000 |
Вода – море | 77oF (25oC) | 1022 |
Китовый жир | 15 | 925 |
Масло зародышей пшеницы | 25 | 926 |
о-ксилол | 20 | 880 |
м-ксилол | 20 | 864 |
п-ксилол | 20 | 861 |
Плотность масла – Анализ плотности масла-TOTAL Lubricants
При одиночном масле плотность отсутствует; вместе со многими типами смазок будет плотность.
Как правило, относительная плотность растительного и минерального масла составляет 0840 и 0,960.
Простым определением масла может быть следующее: масла — это тяжелые элементы в водной среде при комнатной температуре.
Обычно масла классифицируют по происхождению. При комнатной температуре оригинальные смазки для животных обычно не являются жидкими; они некоторые жиры и масло.
Плотность нефти всегда ниже от воды, поэтому все масла плавают в ней и остаются на земле.
С диапазонами температур измеряют плотность масла. С повышением температуры плотность уменьшается, а масло увеличивается.
Поэтому необходимо выразить зависимость температуры и плотности масла.
Какова плотность масла?
Плотность масла – это отношение количества масла к его объему. Различные скважины нефтяных месторождений, пробуренные на складке, устанавливаются для определения плотности нефти.
Перед началом процесса добычи и разведки необходимо определить плотность воды, а затем нефти.Тем не менее, главная причина в том, что нефть плавает на газу, а вода остается на поверхности воды и нефти.
О плотности нефти из Петропедии:
Плотность нефти по плотности варьируется в зависимости от API, а также зависит от температурных условий.
На кубический контейнер приходится от 0,91 до 0,93 г при температуре от 15 до 25°C.
Однако нефть плотнее, чем вы можете найти в земле, пока нефть остается на поверхности воды.Газ легче воды и нефти.
Таким образом, вы всегда можете найти его выше в нефтяных и газовых резервуарах. Природный газ самый легкий в атмосферных условиях; поэтому он всегда поднимается вверх.
Согласно приведенной ниже формуле, а плотность масла определяется по формуле:
- Плотность природного масла
- Количество газойля
- Раствор газовый гравитационный
- Объемная характеристика пластовой нефти (FVF).
Вязкость масла:
Вязкость обеспечивает расчет трения жидкости внутри потока.Эта вязкость становится похожей на причинную теорию «густоты» для жидкостей. Например, мед имеет более высокую плотность, чем вода.
При движении жидкостей любой расчет требует значения вязкости. Может помочь ранжирование условий от систем наземных сообществ до параметра резервуара.
Ожидается, что постоянство толщины математики будет проанализировано для температур от 35 до 300°F. Плотность большей части нефти будет варьироваться от 700 до 950 кг м3.
Естественная плотность API, относительная плотность использует стандартную температуру 60°F.С приведенной ниже формулой математически плотность, масса и объем имеют относительность:
ρ=m/V, где ρ=плотность, m=масса и V=объем.
Также считайте, что вязкость и температура обратно симметричны. При анализе нефти толщина обычно указывается в сантистоксах. Более того, используя кинематические вискозиметры, рассчитать эту вязкость.
Важность вязкости:
Вы также можете измерить вязкость, используя методы абсолютной толщины.Тем не менее, в процессах обычно используются ротационные вискозиметры.
Но для кинеметрических способов необходимы проточные вискозиметры. Эти две процедуры несовместимы, оцениваются по плотности жидкости.
Важные факторы:
Чтобы выбрать масло подходящей вязкости для вашего инструмента, необходимо учитывать некоторые важные факторы. Это индекс вязкости, условия напряжения сдвига, температура компонента, все из которых важны.
Тем не менее, индекс вязкости является безразмерной величиной, количественно определяющей некоторые изменения в зависимости от температуры.
Смазочные материалы с более высоким индексом вязкости обычно имеют ограниченное изменение вязкости. Для повышения вязкости масел обычным способом для минеральных масел являются присадки, улучшающие индекс вязкости.
Масла могут работать с более высоким индексом вязкости при большом количестве температур и. Кроме того, это может эффективно снизить степень износа. Некоторые синтетические базовые масла имеют обычно высокие значения индекса вязкости.
Для граничной смазки можно использовать противоизносные присадки для поддержания корпуса машины.
Ударная нагрузка, постоянная тяжелая нагрузка, смешанные смазочные материалы, смешанные смазочные материалы и экстремальные температуры также могут обеспечить граничную смазку.
Очень важно знать об этих условиях и подтвердить точные добавки, чтобы решить эти проблемы.
Плотность некоторых растительных масел:
Указанная ниже вязкость растительных масел представляет собой вязкость с водой, за исключением пальмового и кокосового масел, при температуре 20°C.Плотность пальмового и кокосового масел составляет 50 и 40°С соответственно.
Относительная плотность некоторых растительных масел:
Тип масла | Относительная плотность |
Подсолнечное масло | 0,918 – 0,923 |
Соевое масло | 0,919 – 0,925 |
Арахисовое масло | 0.912 – 0,920 |
Оливковое масло | 0,913 – 0,916 |
Пальмовое масло
| 0,891 – 0,899 |
Кокосовое масло | 0,908 – 0,921 |
Кукурузное масло | 0,917 – 0,925 |
Рапсовое масло | 0.910 – 0,920 |
Льняное масло | 0,926 – 0,930 |
Хлопковое масло | 0,918 – 0,926 |
Сафлоровое масло | 0,922 – 0,927 |
Родственное и абсолютное растительное масло Плотность:
Приведенная выше информация о плотности растительного масла связана с водой и температурой 20°C.Чтобы узнать абсолютную плотность в кг/м3, вы должны увидеть плотность воды при 20°С. Это примерно 998,30 кг/м3.
Просто умножив относительную плотность нефти на плотность воды, можно получить плотность нефти в кг/м3.
Например, чтобы определить абсолютную плотность повторного масла в кг/м3 при 20°С? следует взять значение рапсового масла средней относительной плотности из таблицы.
Итак, относительная плотность рапсового масла равна 0,915, умножаем на 998,30 кг/м3, получаем 913,44 кг/м3.
Зная абсолютную плотность рапсового масла при 20 ºC в кг/м3, берем относительную плотность 0,915 и вычисляем ее как 998,30 кг/м3. Теперь вы можете увидеть ее изменение при абсолютной плотности нефти 913,44 кг/м3.
Плотность минерального масла:
В результате перегонки нефти минералы превращаются в нефть. Таким образом, он имеет разные категории для многократного использования. Это диэлектрики, смазочные материалы, хладагенты и т. д. Многие организации производят их, и многие производят добавленные количества добавок.
В зависимости от плотности общего минерального масла он находится в пределах от 0,840 до 0,960.
Плотность гидравлического масла:
Гидравлическая жидкость или гидравлическое масло доступны в нескольких категориях с различным химическим составом. Отличающиеся на мл до 1,0 г/мл – это их диапазон плотностей.
Плотность:
Плотность оборудования — это процентное отношение его количества к занимаемому им объему пространства, обычно в физике и химии, выраженное в г на мл (г.мл). Но в некоторых районах вы можете рассчитать его в фунтах на галлон.
Различные типы гидравлической жидкости:
Большинство гидравлических жидкостей можно разделить на три категории. Таким образом, категории включают полиалкиленгликоли, ПАГ), минеральные масла или полиальфаолефины (ПАО).
Минеральные масла:
Производитель производит минералов из нефти. Эти типы масел в основном представляют собой углеводороды и содержат только водород и углерод.
Например, сюда входят различные автомобильные жидкости и жидкости для тракторов. Эти жидкости обычно имеют плотность от 0,8 до 0,9 г/мл и будут плавать в воде.
Полиальфаолефины:
Это синтетические углеводороды, химически сходные с минеральными маслами. Но с лучшими смазывающими свойствами, его температура верна и очень высока. Плотность жидкостей на минеральной основе составляет от 0,8 до 0,9 г/мл.
Полиалкиленгликоли:
Полиэтиленовые жидкости
также являются синтетическими жидкостями и не поставляются с нефтью.Обычно в качестве смазочных материалов для компрессоров кондиционеров и автомобильных тормозных жидкостей ПАГ необходимы. Как правило, в этих исследованиях обычно плотность составляет 0 г/мл.
Последнее слово:
Понимание плотности масла , которое вы можете использовать на машине, не всегда просто. По этой причине, во-первых, прежде чем использовать какое-либо масло, вам нужно знать, насколько оно густое. Чтобы узнать плотность масла, нужно ее измерить.
Потому что каждое масло имеет свою вязкость.Итак, мы надеемся, что наше руководство по вязкости масел поможет вам. Плотность масла может играть важную роль в вашем решении по промышленной смазке .
Удельный вес свежего масла, отработанного масла и обработанных масел, полученных…
Контекст 1
… плотность – это отношение плотности материала к плотности равного объема воды. Температура, при которой была измерена плотность, должна быть известна, поскольку плотность изменяется при изменении температуры.Удельный вес зависит от химического состава масла. Увеличение количества ароматических соединений в масле приводит к увеличению удельного веса, а увеличение количества насыщенных соединений приводит к уменьшению удельного веса. Удельный вес отработанных моторных масел увеличивается с увеличением количества твердых частиц в отработанном моторном масле. На рис. 1 представлены результаты для отработанных и свежих моторных масел 0,96 и 0,869 [15] соответственно, а для масел, обработанных методами кислотной обработки, были: 0.915 для обработки муравьиной кислотой, 0,93 для обработки фосфорной кислотой, 0,92 для обработки серной кислотой и 0,915 для обработки уксусной кислотой. На рис. 1 видно, что обработка отработанного масла муравьиной или уксусной кислотой улучшает удельный вес отработанного моторного масла и делает его сравнимым с удельным весом свежего масла. В то время как на рис. 2 показаны результаты для отработанного и свежего моторных масел, равные 0,96 и 0,869 соответственно, а для масел, обработанных методами обработки кислотой/глиной, были: 0,91 для обработки муравьиной кислотой, 0.925 для обработки фосфорной кислотой, 0,91 для обработки серной кислотой и 0,90 для обработки уксусной кислотой. На рис. 2 показано, что обработка отработанного масла серной кислотой/глиной, муравьиной кислотой/глиной и уксусной кислотой/глиной улучшает удельный вес отработанного моторного масла и делает его сравнимым с удельным весом свежего масла. На рис. 3 показано сравнение между кислотной обработкой и кислотно-глинистой обработкой в отношении удельного веса, и результаты показывают, что только для кислотной обработки последовательность селективности может быть указана в следующем порядке: серная кислота ˃ муравьиная кислота и уксусная кислота. ˃ фосфорная кислота, в то время как для обработки кислота-глина последовательность селективности указана в следующем порядке: уксусная кислота-глина ˃ серная кислота-глина и муравьиная кислота-глина ˃ фосфорная кислота…
Контекст 2
… гравитация – это отношение плотности материала к плотности равного объема воды. Температура, при которой была измерена плотность, должна быть известна, поскольку плотность изменяется при изменении температуры. Удельный вес зависит от химического состава масла. Увеличение количества ароматических соединений в масле приводит к увеличению удельного веса, а увеличение количества насыщенных соединений приводит к уменьшению удельного веса.Удельный вес отработанных моторных масел увеличивается с увеличением количества твердых частиц в отработанном моторном масле. На рис. 1 приведены результаты для отработанных и свежих моторных масел 0,96 и 0,869 [15] соответственно, тогда как для обработанных масел, полученных методами кислотной обработки, были: 0,915 для обработки муравьиной кислотой, 0,93 для обработки фосфорной кислотой, 0,92 для серной кислоты. кислотная обработка и 0,915 для обработки уксусной кислотой. На рис. 1 видно, что обработка отработанного масла муравьиной или уксусной кислотой улучшает удельный вес отработанного моторного масла и делает его сравнимым с удельным весом свежего масла.В то время как на рис. 2 показаны результаты для отработанных и свежих моторных масел, равные 0,96 и 0,869 соответственно, тогда как для масел, обработанных кислотно-глинистыми методами обработки, были: 0,91 для обработки муравьиной кислотой, 0,925 для обработки фосфорной кислотой, 0,91. для обработки серной кислотой и 0,90 для обработки уксусной кислотой. На рис. 2 показано, что обработка отработанного масла серной кислотой/глиной, муравьиной кислотой/глиной и уксусной кислотой/глиной улучшает удельный вес отработанного моторного масла и делает его сравнимым с удельным весом свежего масла.На рис. 3 показано сравнение между кислотной обработкой и кислотно-глинистой обработкой в отношении удельного веса, и результаты показывают, что только для кислотной обработки последовательность селективности может быть указана в следующем порядке: серная кислота ˃ муравьиная кислота и уксусная кислота. ˃ фосфорная кислота, в то время как для кислотно-глинистой обработки последовательность селективности указана в следующем порядке: уксусная кислота – глина ˃ серная кислота – глина и муравьиная кислота – глина ˃ фосфорная кислота …
Разведка и добыча: добыча и разведка Газовая промышленность: исследовательский справочник
Артур Ротстайн, фотограф. Нефтяные скважины, округ Мэрион, штат Иллинойс. 1940. Администрация безопасности фермы – Управление сбора военной информации. Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса.Добыча нефти и газа является одной из наиболее капиталоемких отраслей: требует дорогостоящего оборудования и высококвалифицированной рабочей силы. 11 Как только компания определяет местонахождение нефти или газа, начинаются планы бурения. Многие нефтяные и газовые компании заключают контракты со специализированными буровыми фирмами и оплачивают рабочие бригады и буровую установку. 12 Глубина бурения, твердость горных пород, погодные условия и удаленность площадки могут влиять на продолжительность бурения. 13 Отслеживание данных с помощью интеллектуальных технологий может помочь повысить эффективность бурения и производительность скважин, предоставляя информацию и тенденции в режиме реального времени. 14 Несмотря на то, что каждая буровая установка состоит из одних и тех же основных компонентов, методы бурения различаются в зависимости от типа нефти или газа и геологии местоположения. 15
Береговой
На береговых буровых установках скважины группируются в поле, площадью от 0,5 акра на скважину для тяжелой сырой нефти до 80 акров на скважину для природного газа. 16 Группа скважин соединена трубами из углеродистой стали, по которым нефть и газ направляются на завод по добыче и переработке, где нефть и газ обрабатываются химическим и термическим способами. 17 Наземные добывающие компании могут включать и выключать буровые установки легче, чем морские буровые установки, чтобы реагировать на рыночные условия. 18
Оффшор
Морское бурение использует единую платформу, которая может быть фиксированной (с опорой на дно) или мобильной (плавающей, закрепленной якорями). 19 Морское бурение дороже, чем бурение на суше, а стационарные буровые установки дороже мобильных. 20 Большинство производственных мощностей расположено на прибрежных участках вблизи морских буровых установок.
Гидроразрыв пласта
Гидроразрыв пласта или гидравлический разрыв пласта — это метод, использующий жидкость под высоким давлением для извлечения нефти или газа из геологических формаций. Хотя эта технология существует с 1940-х годов, она стала более экономичной в конце 1990-х годов, когда Mitchell Energy & Development Corporation Джорджа Митчелла запатентовала гидроразрыв на скользкой воде. 21 Использование фрекинга привело к добыче газа, а затем нефти из ранее недоступных частей пробуренных скважин в дополнение к добыче из скважин угольных пластов, плотных песчаных пластов и сланцевых пластов. Фрекинг в настоящее время используется в 90% новых нефтяных скважин в США, особенно в связи с уменьшением количества традиционных резервуаров. 22
Тяжелое жидкое топливо (HFO) | Lubmarine
Мазут представляет собой остаточное топливо, получаемое при перегонке сырой нефти.Он используется для создания движения и/или тепла с особенно высокой вязкостью и плотностью. Мазут в основном используется в качестве судового топлива.
Качество остаточного топлива зависит от качества сырой нефти. Для достижения различных характеристик и уровней качества эти остаточные виды топлива смешивают с более легкими видами топлива, такими как морской газойль или судовое дизельное топливо. Полученные смеси также называются промежуточными мазутами (IFO) или судовым дизельным топливом. Они классифицируются и называются в соответствии с их вязкостью: IFO 180 и IFO 380 с вязкостью 180 мм²/с и 380 мм²/с соответственно.
В Морской конвенции МАРПОЛ от 1973 года мазут определяется либо плотностью более 900 кг/м³ при 15°C, либо кинематической вязкостью более 180 мм²/с при 50°C. Тяжелые мазуты имеют большой процент тяжелых молекул, таких как углеводороды с длинной цепью и ароматические соединения с длинными боковыми цепями.
Международный стандарт ISO 8217 делит судовое топливо на дистиллятное судовое топливо и остаточное судовое топливо (RMA). Последние в совокупности называются тяжелыми мазутами.Исключением является самый низкий уровень вязкости, RMA 10, который больше не упоминается как тяжелое дизельное топливо, так как его доля мазута очень мала. ISO 8217 предусматривает, что остаточное топливо и, следовательно, все тяжелое жидкое топливо не могут содержать старое масло или смазочные масла.
Ключевым отличием мазута является содержание в нем оксидов серы (SOx). Согласно ISO 8217 максимальное содержание серы в них не должно превышать 3,5%. Можно выделить следующие основные классы по содержанию серы:
- Мазут с высоким содержанием серы (HSFO) : макс.3,5 % SOx — тяжелое жидкое топливо, обозначенное как высокосернистое жидкое топливо (HSFO), с максимальным содержанием серы 3,5 %, как разрешено в соответствии с ISO 8217. это судовые виды топлива IFO 180 или IFO 380, которые были десульфурированы.
- Топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSFO) : макс. 0,1% SOx — обычно относится к судовому газойлю.