Пневматический компрессор: Компрессор пневматический, 2,2 кВт, 350 л/мин, 50 л. DENZEL арт. 58081 купить по цене 20 333,75 руб

alexxlab | 30.11.2022 | 0 | Разное

6.26022 DT Spare Parts Головка цилиндра, пневматический компрессор

Головка цилиндра, пневматический компрессор

0 из 10

DT Spare Parts

6.26022

Вес: 3691 г

Показать все характеристики для DT Spare Parts 6.26022

Показать для каких автомобилей подходит DT Spare Parts 6.26022

Оригинальные номера производителей аналогом которых является DT Spare Parts 6.26022

Ремонтный комплект компрессора (прокладки+клапана) For Wabco:912 512 004/006-008 0,412 704 018 0

0 из 10

Производитель: STARKMEISTER

Артикул: S13.0749

5 807 ₽

Купить аналог DT Spare Parts 6.26022

(3)

Головка блока компрессора

0 из 10

Производитель: Yumak

Артикул: RK01361

4 дн

Показать сроки доставки

8 670 ₽

Купить аналог DT Spare Parts 6. 26022

10

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

8 732 ₽

Купить аналог DT Spare Parts 6.26022

Другие предложения (4)

Ремонтный комплект компрессора полный For Wabco:912 512 004/006/007/008 0,412 704 018 0 Volvo Fh26

0 из 10

Производитель: STARKMEISTER

Артикул: S13.0747

1 дн

Показать сроки доставки

9 365 ₽

Купить аналог DT Spare Parts 6.26022

Другие предложения (3)

Головка блока компрессора RVI Premium II TR/PR, Kerax /DXi 11/13, Magnum DXi 13 Volvo Bus 9/12/13 (

0 из 10

Производитель: Yumak

Артикул: RK0136101

2 дн

Показать сроки доставки

10 027 ₽

Купить аналог DT Spare Parts 6.26022

Другие предложения (1)

Ремкомплект компрессора

0 из 10

Производитель: VADEN

Артикул: 131910

12

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

10 414 ₽

Купить аналог DT Spare Parts 6.26022

1 дн

Показать сроки доставки

12 322 ₽

Купить аналог DT Spare Parts 6.26022

Другие предложения (4)

Комплект платы клапанов компрессора Volvo Fh23/Fh26/FM12/FM13->2012,FM9->2009,Re

0 из 10

Производитель: STARKMEISTER

Артикул: S132561

2 дн

Показать сроки доставки

10 737 ₽

Купить аналог DT Spare Parts 6.26022

Ремкомплект компрессора

0 из 10

Производитель: Stellox

Артикул: 8527877SX

10

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

11 444 ₽

Купить аналог DT Spare Parts 6.26022

2 дн

Показать сроки доставки

33 838 ₽

Купить аналог DT Spare Parts 6. 26022

Другие предложения (2)

ОЕМ номера

Головка цилиндра, пневматический компрессор

0 из 10

Производитель: Sampa

Артикул: 094.259

Вес: 3,53 кг

3 дн

Показать сроки доставки

12 602 ₽

Купить аналог DT Spare Parts 6.26022

1 дн

Показать сроки доставки

18 557 ₽

Купить аналог DT Spare Parts 6.26022

Другие предложения (7)

ОЕМ номера

ГБЦ компрессора в сборе

0 из 10

Производитель: Sampa

Артикул: 094.329

1 дн

Показать сроки доставки

13 839 ₽

Купить аналог DT Spare Parts 6.26022

Другие предложения (2)

ОЕМ номера

Комплект ГБЦ компрессора (Wabco:912 512 925 2) Volvo Fh22/Fh23/Fh26,FM9/FM12,B12

0 из 10

Производитель: STARKMEISTER

Артикул: S28. 0291

2 дн

Показать сроки доставки

15 278 ₽

Купить аналог DT Spare Parts 6.26022

Головка цилиндра, пневматический компрессор

0 из 10

Производитель: Auger

Артикул: 78170

Вес: 3,53 кг

3 дн

Показать сроки доставки

20 953 ₽

Купить аналог DT Spare Parts 6.26022

Другие предложения (2)

ОЕМ номера

Ремкомплект

0 из 10

Производитель: Ebs

Артикул: EKWA.9.4.CHP

Вес: 4 кг

1 дн

Показать сроки доставки

21 303 ₽

Купить аналог DT Spare Parts 6.26022

Другие предложения (2)

Головка цилиндра, пневматический компрессор

0 из 10

Производитель: VADEN ORIGINAL

Артикул: 132510

14

шт.

24 дн

Показать сроки доставки

31 668 ₽

Купить аналог DT Spare Parts 6.26022

Комплект ГБЦ компрессора (Wabco:912 512 935 2) Volvo B12B/M,Renault Premium II T

0 из 10

Производитель: STARKMEISTER

Артикул: S132086

2 дн

Показать сроки доставки

32 438 ₽

Купить аналог DT Spare Parts 6.26022

Головка цилиндра, пневматический компрессор

0 из 10

Производитель: VADEN ORIGINAL

Артикул: 131910

12

шт.

24 дн

Показать сроки доставки

32 609 ₽

Купить аналог DT Spare Parts 6.26022

Головка цилиндра, пневматический компрессор

0 из 10

Производитель: Febi

Артикул: 48312

Количество: 1

Внутренняя резьба: M16 x 1,5 мм

Внутренняя резьба: M26 x 1,5 мм

Вес: 3,70 кг

24 дн

Показать сроки доставки

56 554 ₽

Купить аналог DT Spare Parts 6.

26022

Найти фото товара в интернете

Ремонтный комплект компрессора (прокладки+клапана) For Wabco:912 512 004/006-008

0 из 10

Производитель: STARKMEISTER

Артикул: S130750

2 дн

Показать сроки доставки

6 815 ₽

Купить аналог DT Spare Parts 6.26022

Найти фото товара в интернете

Головка блока компрессора

0 из 10

Производитель: TOPCOVER

Артикул: T01367003

16

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

9 290 ₽

Купить аналог DT Spare Parts 6.26022

10

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

9 394 ₽

Купить аналог DT Spare Parts 6.26022

Другие предложения (1)

Найти фото товара в интернете

Головка блока компрессора

0 из 10

Производитель: TOPCOVER

Артикул: T01367004

12

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

12 050 ₽

Купить аналог DT Spare Parts 6.26022

10

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

12 185 ₽

Купить аналог DT Spare Parts 6.26022

Другие предложения (1)

Найти фото товара в интернете

Ремкомплект компрессора,головка цилиндров

0 из 10

Производитель: Wabco

Артикул: 4127049402

3 дн

Показать сроки доставки

60 820 ₽

Купить аналог DT Spare Parts 6.26022

Найти фото товара в интернете

Деталь

0 из 10

Производитель: Wabco

Артикул: 9125129262

17 дн

Показать сроки доставки

92 218 ₽

Купить аналог DT Spare Parts 6.26022

Другие предложения (1)

Срок поставки

Завтра

5 807 ₽

Послезавтра

6 815 ₽

3-5 дней

8 670 ₽

Более 5 дней

31 668 ₽

Доступное количество

Производители

Auger

20 953 ₽

Ebs

21 303 ₽

Febi

56 554 ₽

Sampa

12 602 ₽

Stellox

11 444 ₽

Wabco

60 820 ₽

Yumak

8 670 ₽

STARKMEISTER

5 807 ₽

TOPCOVER

9 290 ₽

VADEN

10 414 ₽

Компрессоры и пневматический инструмент

Современная техника идет по пути усложнения: появляются новые технологии, электроника в большинстве случаев замещает механику, все большую популярность завоевывает автоматика.

Однако в мире инструмента нашлось место и для «простой», «грубой» техники. И востребована она не меньше «электронных» машин. Речь идет о пневмоинструменте. А раз «пневмо», значит, требуется сжатый воздух — без компрессора не обойтись. Кстати, именно поэтому в ассортименте многих производителей компрессоры и пневматика идут рука об руку.

При классификации современных компрессоров необходимо учитывать немало факторов, среди которых область применения, наличие или отсутствие смазки, особенности конструкции, используемые для сжатия воздуха.

По «маслоядности» агрегаты делятся на масляные и безмасляные. У каждого вида есть свои преимущества и недостатки.

В некоторых областях пригодны к использованию только безмасляные машины. Это касается пищевой промышленности, медицины (в частности, для подачи воздуха в стоматологические установки) и фармацевтики. Там требуется очень чистый, без примесей, воздух. Помощь фильтров при таких высоких требованиях бесполезна: «стерилизовать» от масла они не способны. К «сухим» компрессорам часто прибегают при покраске, производстве мягкой мебели.

В чем преимущества таких аппаратов? Прежде всего в том, что они не требуют масла. Значит, не надо тратить время на смазку, деньги на саму жидкость, а также контролировать состояние агрегата.

«Минусами» являются относительно невысокая производительность и, что, пожалуй, главное, невысокий ресурс: при «сухом» трении детали изнашиваются быстрее.

Масляные установки более надежны и производительны, однако и ухода за собой требуют. Ресурс «маслоядных» компрессоров обычно больше безмасляных, последние и нагреваются сильнее. Однако производители стараются устранить этот недостаток: детали поршня делают из специальных полимерных материалов.

Наверное, у любого пользователя масляного компрессора рано или поздно возникает вопрос, какой смазкой пользоваться. Жестких ограничений в этом плане немного: заливать нужно только те сорта, которые указаны изготовителем машины. Например, моторные и трансмиссионные, как правило, неприемлемы (если только в паспорте не указано обратное — такие исключения встречаются). Иногда специалисты рекомендуют синтетические виды: например, автомобильную синтетику. В частности, масло с вязкостью 5W50. Оно обладает хорошими обволакивающими свойствами.

Добавим, что все рекомендуемые сорта обычно универсальны и подходят едва ли не ко всем машинам.

Производство пневматического «тока»

По принципу сжатия компрессоры делятся на поршневые и ротационные.

Процесс прессовки у поршневого агрегата выглядит следующим образом: воздух поступает через входной Т-образный («Т» в данном случае перевернутая) клапан в цилиндр. Там происходит сжатие, сопровождаемое нагревом (чем быстрее сдавливается воздух, тем выше поднимается его градус). Затем масса «вытекает» через выходной Т-образный клапан и направляется в магистраль с уже рабочим давлением. На выходе она охлаждается.

Сжатие в компрессоре с несколькими цилиндрами идет либо ступенчато, либо параллельно. В первом случае воздух проходит через несколько стадий последовательной прессовки. Во втором случае идет независимое сдавливание в нескольких поршнях, то есть на выходе с каждого из них мы получаем готовый к потреблению воздух с рабочим давлением.

Двигает поршни коленвал, приводимый в действие электродвигателем (у больших аппаратов зачастую дизельным мотором), поэтому утверждение, что пневмоинструменту совсем не нужно электричество хотя и верно, но способно ввести в заблуждение: электричество требуется компрессору, без которого инструмент работать не будет.

Передача от двигателя к коленвалу может быть или прямой, или ременной. Второй вариант используется для экономии ресурса компрессорной головки: чтобы обеспечить одну и ту же производительность, коленвал такой машины будет двигаться менее интенсивно, чем у прямоприводной. При одинаковых времени работы, скорости вращения и прочих равных производительность у ременного компрессора больше, а шумность, что не менее важно, намного ниже. Агрегатыс прямым приводом вполне подходят для небольших мастерских — там большая производительность не нужна, значит, и переплачивать за более дорогие аппараты не надо. Последние лучше взять в автосервис, на строительство, небольшое производство. У винтового компрессора иной принцип действия, нежели у поршневого. Воздух всасывается через специальный клапан, затем проходит фильтрацию и направляется в камеру с винтовой парой. Именно там и происходит прессовка при помощи двух червячных винтов или спиралей (таким образом, ротационные компрессоры делятся на винтовые и спиральные), приводимых в действие электродвигателем. Сжатие происходит за полный оборот ведущего винта.

Скажем о роли масла в работе ротационного компрессора. Помимо теплоотвода и снижения трения между деталями, оно выполняет функцию герметика: заполнив зазоры, предотвращает утечку сжатого воздуха в область более низкого давления.

В отличие от поршневых машин в винтовых сжатие происходит непрерывно, а не «порциями», нет возвратно-поступательных движений, меньше трение, работа не такая шумная, сами машины более надежны и требуют обслуживания гораздо реже поршневых.

Для снижения децибел производители снабжают некоторые модели шумозащитным кожухом. Если такая изоляция применена на винтовых агрегатах, то неприятной помехи практически не слышно, во всяком случае, дискомфорта она создавать не будет.

Регулировку работы компрессора сегодня доверяют автоматике. Агрегат не может функционировать постоянно, иначе он быстро выйдет из строя. Воздух накачивается циклами: как только давление в ресивере достигнет определенного уровня (например, 10 атмосфер), аппарат отключается — больше не рекомендуется по соображениям прочности бака. По мере потребления воздуха давление падает. Как только его уровень снизится до, скажем, 8 атмосфер, машина заново включается.

Время паузы между циклами работы зависит от расхода (объема и интенсивности) воздуха и размеров ресивера: чем он больше, тем реже включается компрессор.

Данные по давлению и температуре поступают с датчиков: прессостата и термостата. Показания последнего важны с точки зрения возможного перегрева агрегата.

От гаражей до конвейеров

В зависимости от класса выделяют бытовые, полу-профессиональные, профессиональные и индустриальные машины. Различия заключаются в первую очередь в износостойкости и производительности, следовательно, и область применения у них разная. Заметим также, что многие специалисты выделяют всего два класса: промышленный и непромышленный (бытовой) — так принято на Западе.

Другие же соглашаются с градацией, приведенной выше. Бытовые агрегаты не могут похвастаться высокой производительностью и большим ресурсом. Они нередко безмасляные, поэтому долго работать без передышки не в состоянии. Однако компрессоры данного класса имеют и преимущества: простота в обслуживании (зачастую пользователь избавлен от заправки машины маслом), низкая цена, а также небольшие размеры (во многом благодаря маленькому ресиверу), облегчающие транспортировку.

«Ареал» бытовых машин — гараж, дача, возможно, даже квартира, небольшая частная мастерская. Чаще всего они предназначены для одного пользователя, работающего пневмоинструментом с незначительным расходом воздуха. Следовательно, суперпроизводительность не нужна. Отсюда — конструктивные признаки данного класса машин: наиболее характерны прямая передача и одноцилиндровый механизм.

Кольца поршня масляных компрессоров сделаны уже из металла. Естественно, по ресурсу они значительно превосходят «сухие» «хобби» (по некоторым оценкам, живут дольше в 2-3 раза). Все эти усовершенствования, разумеется, отражаются и на цене. Верхний предел производительности таких машин — 300 л/мин, у безмасляных он чуть меньше (250).

Профессиональные машины предназначены для длительной эксплуатации. Их нередко устанавливают на фабриках и заводах. У машин повышенный по сравнению с техникой более низкого класса ресурс, они дольше могут работать без перерыва, их производительность доходит до 600 л/мин. Кстати, единицы измерения для профессиональной техники чаще всего используют уже другие — кубические метры в минуту.

Учитывая потребности в сжатом воздухе, на производстве возникает нужда в быстрой прессовке, поэтому неудивительно, что зачастую у профессиональных поршневых машин компоновка с ременным приводом. Подобная конструкция обеспечивает и более эффективное охлаждение: спицы ведомого колеса делают в виде лопаток — получается своеобразный вентилятор, не требующий дополнительного привода.

Статус «профессиональный» предусматривает интенсивную эксплуатацию компрессора, поэтому к конструкции цилиндра в данном случае предъявляются повышенные требования. Смазка тут присутствует по умолчанию (если только компрессор не используется в пищевой или, скажем, медицинской промышленности), а головка цилиндра зачастую выполнена из чугуна — она надежнее и изнашивается медленнее.

Наконец, индустриальные машины. Они еще более производительны, поэтому нередко воздух от них подается многим пользователям: например, на заводах и фабриках к рабочим местам мастеров подведена магистраль от компрессора, к которой подключается пневмоинструмент — такие промышленные агрегаты эффективно используют на конвейерах. Индустриальной техникой чаще всего называют тяжелые компрессорные установки.

Скажем об основных характеристиках компрессоров.

Ресурс — оценочное время, в течение которого машина может функционировать (до момента выхода из строя по причине изношенности). На практике поломки зачастую случаются по вине пользователя, поэтому реальный срок службы может отличаться от оценочного.

Добавим, что при прочих равных ресурс компрессора обратно пропорционален частоте вращения коленчатого вала. Так что если хотим долгой работы без сбоев, то придется пожертвовать скоростью.

Объем ресивера — объем накопительного бака. Говорит скорее о занятом воздухом (да и самим компрессором) пространстве, но прямо на количество воздуха эта цифра указывает далеко не всегда. В одном и том же ресивере оно может быть разным — все зависит от давления.

Производительность. Различают производительность по входу и по выходу. Первая показывает, какой объем воздуха потребляет компрессор в минуту, вторая — какой объем машина выдает за это же время. Нетрудно догадаться, что всасывает агрегат больше, чем поставляет в ресивер — часть воздуха неизбежно «теряется» по дороге. По этому поводу нередко возникают недопонимания. Например, итальянские фирмы приводят данные по входу. Покупатель принимает эти показатели за «выходные» цифры, а потом жалуется, что аппарат не дает «сколько написано». При оценке компрессора важно обратить внимание на то, какую именно производительность указал изготовитель. Или же узнать коэффициент Кпр, показывающий, во сколько раз объем воздуха на всасывании отличается от объема готовой «массы».

Добавим, производительность не обозначает скорость наполнения ресивера, которая непостоянна и зависит от давления и температуры всасываемого воздуха.

Производительность и компрессоров, и пневмоинструментов измеряют в данных, пересчитанных на условия всасывания (атмосферное давление), что позволяет соизмерять эти цифры независимо от рабочего давления.

На службе у компрессоров

Сжатый воздух должен отвечать ряду требований. В частности, минимальное количество масла и… воды: в процессе сжатия при понижении температуры образуется и накапливается влага. Кстати, на каждом ресивере можно найти сливную пробку. Нетрудно догадаться, для чего она.

Вред воды в том, что она вызывает коррозию внутренних поверхностей ресивера, а также, попадая в инструмент, выбрасывается из него. Если «инструмент» — это дрель, то беды мало, а вот если окрасочный пистолет… Попадая в краску, в состав покрытия, а затем и на дорогостоящее изделие (зачастую на недешевый автомобиль), она портит качество покрытия. Ситуация усугубляется мелкими частицами, содержащимися в сжатом воздухе. Да и сам инструмент в такой ситуации будет стареть «не по годам» и выйдет из строя раньше времени.

Для защиты от влаги и мелких частиц существуют фильтры и специальные осушители воздуха. У первых четко прослеживается специализация: одни очищают от воды и относительно крупных частиц, другие отсеивают более мелкие и т. д. Современные модели способны фильтровать крупицы размером до 0,1 микрона. В конечном итоге можно даже от запахов избавиться.

Осушители в зависимости от принципа действия делятся на рефрижераторные и адсорбирующие. Одни сушат воздух путем охлаждения до определенной температуры (точки росы), а накопившийся конденсат сливается. Другие избавляют от влаги при помощи активированного алюминия, он служит своеобразным магнитом для воды. Добавим, что воздух, прежде чем попасть в осушитель, проходит через понижающий температуру доохладитель.

Компрессор по просьбе инструмента

При выборе компрессора необходимо знать, какое количество воздуха понадобится. Если подойти к этому вопросу безответственно, то получится либо «деньги на ветер», либо дефицит воздуха. Результат такой покупки — работа агрегата без передышки и повышенный износ. Конечно, можно брать машину на будущее под другие, более прожорливые инструменты, но лучше определиться с задачей. Спешка и неосмотрительность наверняка обойдутся дорого.

За основу лучше взять паспортные данные пневмоинструмента. Именно от них надо отталкиваться при выборе модели. Однако не стоит брать технику с полным соответствием по данным пневмоинструмента. Возможны погрешности в расчете, утечки в магистралях и другие на первый взгляд незначительные факторы, поэтому более подходящим будет агрегат с запасом по давлению и производительности в 10-20%.

Кстати, обладатели компрессоров могут проверить свою машину, рассчитав реальную потребность в воздухе по формуле: П=((Pmax– Pmin)*V)/t, где П — количество воздуха (л/мин), необходимое для работы, Pmax — давление, при котором компрессор выключается, Pmin — давление, при котором компрессор включается, V — объем ресивера, t — время (в минутах), за которое давление в ресивере падает с максимального до минимального. Если получившаяся цифра больше производительности по паспорту, — машина выдает недостаточно, если меньше, — есть запас.

Предостережем от некоторых подводных камней при покупке техники. Как уже говорилось, для начала надо поинтересоваться у консультанта, какая же все-таки производительность дана. Если по входу, следует узнать Кпр. Обычно он находится в пределах от 0,5 до 0,8, но между этими цифрами есть разница, поэтому лучше потребовать более конкретные данные.

С давлением тоже надо быть осторожным. При нехватке давления инструмент не может работать на заявленных характеристиках, что вызовет увеличение времени работы и обиду «обманутого» пользователя на производителя. При избыточном давлении повысится износ, а значит, те же упреки в адрес изготовителя за некачественный товар. Однако такая ситуация маловероятна, так как у современной пневматики регулируемый выход давления. Следует определиться, сколько нужно инструментам. Логично, что для пневматики с давлением 6 атмосфер компрессор, сжимающий до 300 (есть и такие), просто противопоказан.

Между производительностью и давлением существует обратная связь: чем выше второе, тем ниже первое. Правда, мнения по поводу того, насколько понижается одно при увеличении другого, не всегда однозначны, однако общей картины это не меняет.

Пневматика: преимущества и недостатки

Понятие «пневматика» включает в себя изделия, работающие за счет сжатого воздуха. В рамках ремонтно-строительной тематики это гайковерты, скобозабиватели, гвоздезабивные машины, дрели, перфораторы, шлифовальные машины, краскораспылители, моющие и пескоструйные пистолеты и т.д. Для некоторых из этих изделий (например, забивное «оружие») применение энергии сжатого воздуха является едва ли не самым эффективным решением, поскольку электромеханические устройства не смогут дать такие большие джоули, а пороховые устройства достаточно опасны.

В плане технологий мир пневмоинструмента очень консервативен. В большинстве случаев разработки, которые применены на сегодняшних машинах, существуют уже не один год: постоянно внедрять новое в этой области не принято. Оригинальные (не модификации уже существующих) модели тоже появляются нечасто.

«Зона влияния» пневматики обширна. Часто такие изделия используют в автосервисах, мастерских, на заводах. Эта техника будет крайне полезна в случаях, когда искрение крайне нежелательно: например, в воздухе содержится газ или пары горючих материалов. У нее свой, в данном случае более совершенный «ток», — сжатый воздух. Она с меньшей вероятностью выйдет из строя по причине перебоев в электросетях или повреждения кабеля, труба в этом плане надежнее и безопаснее провода.

Пневматика намного безопаснее и в условиях повышенной влажности (например, при работе под дождем) — риск поражения током исключен. Однако здесь есть нюанс: большая часть конструкции состоит из металла (чтобы выдерживать разницу давлений внутри и снаружи корпуса, материал априори должен быть прочным), а значит, привлекательна для коррозии.

К числу преимуществ пневматики относится простота конструкции. Эти «нехитрые» инструменты зачастую состоят всего из 20-30 деталей. Про подобную технику часто говорят: «Простая, грубая, но прочная». В таких машинах нет хрупких элементов, поломка которых приведет пользователя в сервисный центр. Здесь отсутствуют платы, способные треснуть или перегреться. Такой инструмент не боится перегрузок — как уже говорилось, избыточный воздух при необходимости стравливается. Да и падения на пол в большинстве случаев пневматике не страшны. Кстати, эта особенность во многом определила и верхние границы технических  характеристик. Если, скажем, сила удара перфоратора ограничена, в частности, прочностью некоторых деталей, то у пневматических аналогов такого лимита нет. К слову, зачастую данные этой техники в каталогах и не пишут вовсе: указывают лишь виды работ. Путь к совершенству в плане показателей работы прошел через упрощение конструкции.

Живучесть инструмента определяется не только прочностью, но и износостойкостью. С этим у пневматики тоже полный порядок. Промышленные образцы способны работать несколько смен подряд без передышки, поэтому так популярны у профессионалов и «индустриалов» (сборщиков на конвейерах) — моторесурс несоизмеримо выше, чем у электрики.

Кстати, говоря о живучести и ресурсе, добавим, что пневматика не может перегреться или оплавиться. Поэтому иногда эту технику называют «инструментом «на дурака».

Другое важное достоинство таких машин — герметичный корпус, внутрь которого не попадет пыль. Ведь именно из-за нее часто выходят из строя электродрели или перфораторы. Риск подобной поломки у пневматики исключен полностью.

Еще один козырь пневматики перед электрикой — удельно-мощностные характеристики. Обладая более впечатляющими техническими показателями, вес «воздушных» машин относительно небольшой. Во многом это связано с простотой конструкции. Чтобы обеспечить требуемые джоули и обороты, не нужно делать сложные системы, снабжать машину электромеханическими устройствами. А ведь это все детали с определенным весом. К тому же при прочих равных пневматика, как правило, тише, легче и компактнее. Значит, меньше сил уйдет на работу.

Если для электрики нужен источник тока, то пневматике требуется поставщик сжатого воздуха — компрессор, полностью отвечающий запросам (по расходу и давлению) модели, а они могут быть разными. Другими словами, класс инструмента прямо пропорционален классу компрессора: если мы тратим большие деньги на первое, скорее всего, придется отдать немало и за второе.

Другой немаловажный момент — необходимость обезвоженного воздуха. Для этого «каприза» есть фильтры и осушители.

Также «воздушные» машины требуют смазку — чтобы уменьшить износ деталей и улучшить теплоотвод. Впрочем, некоторым инструментам (например, пистолетам для качественной покраски) масло не требуется вовсе — оно скорее навредит.

Некоторые специалисты отмечают, что главный недостаток пневматики — низкий КПД системы: несмотря на то, что инструмент работает «за двоих», ему требуется немалое количество сжатого воздуха.

Как уже говорилось, при покупке сначала следует определиться с пневмоинструментом, и уж под него подбирать компрессор. Так, для покрасочного пистолета достаточно машины с ресивером 50 л. Больше воздуха понадобится для пресса: там ходы нечастые, зато просят много сжатого воздуха, поэтому без 250 л тут не обойтись. Скобозабивной пистолет менее требователен, ему хватит агрегата с ресивером 6-25 л. Краскопультам нужно от 25 до 100 (иногда и до 200) л. Для профессиональных моделей 50 л — это минимум. Если бак меньше, чем нужно, компрессор будет работать с недостаточными паузами и может перегреться.

Подобно любому другому инструменту, пневматика делится на классы. Правда, как и в случае с компрессорами, подходы к данному вопросу разные: у кого-то классификация состоит из двух пунктов, у кого-то — из четырех. В нашем варианте категории две: индустриальный и сервисный инструмент. Первый предназначен как раз для той пресловутой работы «на износ», без длительных пауз по нескольку смен подряд. Обычно такие машины стоят достаточно дорого, и в магазинах их не увидишь: покупают по заказу у изготовителя. Учитывая стоимость, подбирается эта техника только под конкретные условия работы.

Сервисная пневматика получила такое название из-за своей популярности в автосервисах. Поскольку там в ходу самый разный инструмент, то понятие «сервисная» охватывает достаточно широкий спектр машин, по своим характеристикам уступающим индустриальным аналогам.

Правильная организация системы

При использовании пневматики делают магистрали для подвода воздуха от компрессора. В процессе создания и эксплуатации подобной системы возможны сбои из-за ошибок в проектировании. Выделим моменты, на которые следует обратить внимание в данной ситуации.

Во-первых, не стоит брать гибкие шланги, так как в них вероятны утечки воздуха. При жестких требованиях к чистоте «тока» лучше взять медные трубы.

Во-вторых, желательно организовать замкнутую пневмосистему, чтобы давление не падало сильно на отдаленных участках магистрали. На крайний случай перед дальними потребителями можно поставить дополнительный ресивер.

В-третьих, магистраль должна иметь уклон в 2 градуса с таким углом, чтобы вода стекала по направлению движения воздуха. Это поможет устранить конденсат. Соответственно на выходе устанавливают сливные краны.

Чтобы избежать интенсивного образования конденсата, магистраль прокладывают над потолком или вдоль стены (в этих местах температура достаточно стабильна), но ни в коем случае не прячут трубопровод под пол и не замуровывают в стену.

Чтобы перестраховаться с герметичностью труб, пользуются уплотнителем. Перед запуском системы следует ее продуть: это выметет из магистрали мусор, который мог там остаться во время монтажа и послужит своеобразным тестом на герметичность.

При организации пневмосистемы желательно создать кольцевую организацию потребителей воздуха, такую, чтобы они находились примерно на одинаковом расстоянии от компрессора, тогда «обделенных» воздухом не будет.

Источник: журнал “Город мастеров”

Пневматический воздушный компрессор | Купить Воздушные компрессоры для климат-контроля лучших брендов онлайн в Compressor World ™

Пневматический воздушный компрессор | Покупайте воздушные компрессоры лучших брендов в Интернете на сайте Compressor World™

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    Поршень

    Пневматические воздушные системы рассчитаны на долгий срок службы и низкий уровень уноса масла, что идеально подходит для отраслей, работающих в сложных условиях. Доступные в симплексной и дуплексной конфигурациях, пневматические воздушные системы служат в качестве надежных компрессоров с низким рабочим циклом для управления демпферами.abcd


    Пневматические воздушные системы< /strong> обычно используются системами HVAC для управления демпферами термостатов, присутствующими в системах вычитания. Изменение давления воздуха в термостате помогает открывать и закрывать воздуховоды. Для управления этими демпферами необходим воздушный компрессор. В то время как симплексный модуль пневматических воздушных систем идеально подходит для приложений с низким режимом работы, дуплексная конфигурация лучше всего подходит для контрольно-измерительных систем, которым требуется резервный альтернативный компрессор для обеспечения перегрузочной способности.


    Пневматические воздушные системы в Compressor World



    В Compressor World пневматические воздушные системы доступны объемом 30, 80 и 120 галлонов в одном флаконе. и 3-х фазный. В то время как симплексный вариант предлагает диапазон давления 70-90 фунтов на квадратный дюйм, в то время как дуплексные конфигурации предлагают 60-80 фунтов на квадратный дюйм и 70-90 фунтов на квадратный дюйм. Однако конечное давление использования низкое и составляет 30 фунтов на квадратный дюйм. На высоте до 5000 футов пневматические системы мощностью 3/4 л.с. работают лучше всего, в то время как для высот более 1 л.с. или выше необходимо использовать модели мощностью 1 л.с. или выше.


    Подберите правильный размер резервуара и конструкцию пневматической воздушной системы, которая лучше всего подходит для вашего бизнеса. Наши специалисты по сжатому воздуху помогут вам, если у вас возникнут затруднения. Воспользуйтесь лучшими ценами на компрессор по вашему выбору на сайте compressorworld.com” title=”Air Compressor World”>Compressor World и оплачивайте его в рассрочку. Более того, наши продукты не облагаются налогом на большей части территории США (за исключением Массачусетса)!


    Итак, свяжитесь с нашими экспертами по сжатому воздуху прямо сейчас, чтобы найти лучший компрессор для вашего бизнеса.


    Compressor World — это онлайн-

    Pneumatic Air Системный

    магазин. Найдите огромный выбор пневматических воздушных компрессорных систем и пневматических поршневых воздушных компрессорных систем от ведущих брендов. Поговорите с одним из наших опытных специалистов по пневматическим системам по телефону 866.778.6572. Бесплатная доставка и налог бесплатно!

    Магазин По

    Мощность

    1. 1/3 л.с. (1)
    2. 1/2 л. с. (2)
    3. 3/4 л.с. (4)
    4. 1-1/2 л.с. (6)
    5. 1,5 л.с. (1)
    6. 2 л.с. (12)
    7. 3 л.с. (11)
    8. 5 л. с. (9)
    9. 7,5 л.с. (2)
    10. 10 л.с. (1)

    Вместимость

    1. 0–19 кубических футов в минуту (37)
    2. 20–49 кубических футов в минуту (12)
    3. 50 – 99 кубических футов в минуту (2)

    Размер резервуара

    1. 30 галлонов (15)
    2. 60 галлонов (14)
    3. 120 галлонов (8)

    Номинальное давление

    1. 100 фунтов на квадратный дюйм (25)

    Конфигурация

    1. Крепление на бак (1)
    2. Базовое крепление (12)
    3. Горизонтальный (19)

    Цена

    $0 $100000

    Мощность

    1. Электрический (23)

    Сравнить продукты

    У вас нет товаров для сравнения.

    Мой список желаний

    Последние добавленные товары

    Перейти к списку желаний

    В вашем списке желаний нет товаров.

    Информационный бюллетень

    Подпишитесь на нашу новостную рассылку:

    Сортировать по цене

    • Позиция
    • 4 Название продукта

      • 0139 Цена
      • БЕСПЛАТНАЯ ПЕРЕВОЗКА
      • Марка

      Посмотреть Сетка Список

      Показать 36 на странице

      • 24
      • 36
      • 48

      Сортировать по цене

      • Позиция
      • Наименование продукта
      • Цена
      • БЕСПЛАТНАЯ ПЕРЕВОЗКА
      • Торговая марка

      Посмотреть Сетка Список

      Показать 36 на странице

      • 24
      • 36
      • 48

      Пневмосистемы рассчитаны на долгий срок службы и низкий уровень уноса масла, идеально подходят для отраслей, работающих в сложных условиях. Доступные в симплексной и дуплексной конфигурациях, пневматические воздушные системы служат в качестве надежных компрессоров с низким рабочим циклом для управления демпферами.

      Пневматические воздушные системы обычно используются системами HVAC для управления демпферами термостатов, присутствующими в системах отвода. Изменение давления воздуха в термостате помогает открывать и закрывать воздуховоды. Для управления этими демпферами необходим воздушный компрессор. В то время как симплексный модуль из 9Пневматические воздушные системы 0005 идеально подходят для приложений с низким режимом работы, дуплексная конфигурация лучше всего подходит для контрольно-измерительных систем, которым требуется резервный альтернативный компрессор для обеспечения перегрузочной способности.

      В компании Compressor World пневматические системы доступны на 30, 80 и 120 галлонов в одно- и трехфазном исполнении. В то время как симплексный вариант предлагает диапазон давления 70-90 фунтов на квадратный дюйм, в то время как дуплексные конфигурации предлагают 60-80 фунтов на квадратный дюйм и 70-90 фунтов на квадратный дюйм. Однако конечное давление использования низкое и составляет 30 фунтов на квадратный дюйм. На высоте до 5000 футов пневматические системы мощностью 3/4 л.с. работают лучше всего, тогда как для высот более 1 л.с. или выше необходимо использовать модели мощностью 1 л.с. или выше.

      Найдите подходящий размер резервуара и конструкцию пневматической системы , которая лучше всего подходит для вашего бизнеса. Наши специалисты по сжатому воздуху помогут вам, если у вас возникнут затруднения. Воспользуйтесь лучшими ценами на компрессор по вашему выбору в Compressor World и оплатите его в рассрочку. Более того, наши продукты не облагаются налогом на большей части территории США (за исключением Массачусетса)!

      Итак, свяжитесь с нашими экспертами по сжатому воздуху прямо сейчас, чтобы найти лучший компрессор для вашего бизнеса.

      Compressor World — это интернет-магазин

      Pneumatic Air Systems

      . Найдите огромный выбор пневматических воздушных компрессорных систем и пневматических поршневых воздушных компрессорных систем от ведущих брендов. Поговорите с одним из наших опытных специалистов по пневматическим системам по телефону 866.778.6572. Бесплатная доставка и налог бесплатно! Общайтесь с нами с помощью LiveChat

      Основы пневматики: воздушные компрессоры | Power & Motion

      Пневматика, технология, использующая силу сжатых газов, ежедневно затрагивает жизнь каждого. По данным Министерства энергетики, 18% всей промышленной энергии используется для сжатия воздуха и газов. Это имеет решающее значение для производства цемента и муки, а также для выдувного формования пластиковых бутылок.

      Пневматика имеет ряд преимуществ: это наименее дорогая передающая среда — воздух или, в некоторых случаях, сепарированные или инертные газы; он также имеет более низкие затраты на установку в целом. Но давление воздуха обычно ниже 250 фунтов на квадратный дюйм, что затрудняет обнаружение и контроль утечек. Он также менее эффективен, чем гидравлика, при передаче мощности жидкости.

      Пневматика приводит в действие широкий спектр инструментов и оборудования, во многих случаях заменяя шнур электропитания воздушным шлангом. Поскольку пневматическая энергия является искробезопасной, ряд отраслей промышленности не может работать без нее.

      В основе всех пневматических систем лежит компрессор, который превращает воздух или газ в кинетическую энергию жидкости.

      Основы работы с компрессорами

      Компрессоры превращают газы в энергию. Существует две основные категории воздушных компрессоров:

      Динамический. Эти компрессоры повышают давление воздуха за счет преобразования скорости воздуха в давление (центробежный).

      Прямое смещение. Эти компрессоры захватывают заряд воздуха и физически сужают пространство для повышения давления (шиберно-лопастные, винтовые, возвратно-поступательные, кулачковые).

      Существует также множество типов компрессоров:

      Центробежный. Используйте поток воздуха большого объема с низким давлением и без добавления масла в воздух (динамический).

      Скользящая лопасть. Компактные агрегаты работают как компрессоры, а при реверсировании — как вакуумные насосы (прямой рабочий объем).

      Вращающийся винт. Наиболее распространенный (положительное смещение).

      Лопастные воздуходувки. Поток воздуха низкого давления, используемый для перемещения материалов. Не используются масла в воздухе (прямое вытеснение).

      Поршневой. Поршневые компрессоры сжимают воздух с помощью поршней (прямой рабочий объем).

      Для различных типов воздушных компрессоров требуются смазочные материалы с соответствующей вязкостью по стандарту ISO и пакетами присадок. Смазка обычно зависит от нагрузки компрессора, окружающей среды, температуры и параметров скорости.

      Центробежные компрессоры

      Центробежные компрессоры, также называемые радиальными компрессорами, повышают давление воздуха за счет радиального ускорения воздушного потока и последующего прижатия его к корпусу компрессора. Они хорошо подходят для непрерывного сжатия больших объемов газа/воздуха. Они обеспечивают безмасляный воздух и создают более высокие воздушные потоки, чем объемные компрессоры аналогичного размера. Центробежные компрессоры могут быть простыми одноступенчатыми для более низкого давления или более сложной многоступенчатой ​​конструкцией, обеспечивающей более высокое давление.

      Смазаны только подшипники вращающегося вала и приводные шестерни, поэтому воздушный поток не подвергается воздействию масла. Вязкость смазочного материала варьируется от ISO 22 до 68 в зависимости от частоты вращения вала и нагрузки на подшипники. Масло должно быть совместимо с уплотнениями вращающегося вала, чтобы масло не попадало в зону воздушного потока. Конструкция привода центробежных компрессоров определяет, нужны ли противоизносные присадки или присадки против ржавчины и окисления для подшипников скольжения с прямым приводом.

      Пластинчатые компрессоры
      Пластинчатые компрессоры

      имеют много преимуществ. Они легкие, компактные, работают тихо с минимальными вибрациями, имеют мало деталей и выпускают максимально холодный воздух.

      Пластинчатые компрессоры смазываются на подшипниках вала, в пазах лопаток, на концах лопаток и на поверхностях камеры. Пазы и наконечники лопаток, а также внутренняя часть цилиндрической камеры компрессора смазываются маслом; таким образом, эти компрессоры подают смесь воздуха и масла.

      Если необходимо, чтобы воздух был безмасляным, подаваемый воздух должен проходить через расположенный ниже по потоку воздушно-масляный сепаратор. В сепараторах используется фильтр, который превращает масляный туман в более крупные капли для более легкого разделения и возврата в систему подачи масла компрессора.

      Вязкость масла для лопастных компрессоров определяется рабочей температурой и частотой вращения. Потребность в противоизносных присадках в масле обычно определяется нагрузкой.

      Масло впрыскивается в воздушный поток для смазывания уплотнения между лопастями/ротором и цилиндром (корпусом), подшипниками, лопастями и поверхностями цилиндра.

      Лопастные компрессоры, как правило, используются только при мощности значительно ниже 100 л.с. из-за изгибающих нагрузок на лопасти. Наиболее распространены масла классов вязкости ISO 68 и 100. Пользователям всегда следует обращаться к руководству OEM для получения информации о правильной вязкости и рекомендациях по применению масел против износа (AW) или масел против ржавчины и окисления (R&O).

      Винтовые компрессоры

      За последние 60 лет винтовые компрессоры с впрыском масла стали самым популярным типом компрессоров в мире. Он работает, улавливая объем воздуха в области всасывания между двумя винтами, вращающимися в противоположных направлениях, и уменьшая его объем по мере того, как винты перемещают его к выпускному отверстию. Пленка смазочного и охлаждающего масла на поверхности шнека герметизирует воздух в пределах шнека, предотвращая утечки. Некоторые допуски настолько жестки, что масляные пленки не нужны.

      Для обеспечения надежности работы винтовых компрессоров необходимо решить несколько проблем со смазкой:

      • Для предотвращения образования лака на винте необходимо использовать устойчивые к окислению смазочные материалы. Лак уменьшает зазор и значительно повышает рабочую температуру, что приводит к еще большему образованию лака и возможному отказу компрессора.
      • Впускной воздух и масло должны быть чистыми, чтобы частицы не могли повредить поверхности винтов.
      • Вспенивание масла снижает эффективность компрессора, поскольку оно не может должным образом герметизировать поверхности винтов.
      • Масло должно обладать хорошей деэмульгирующей способностью, чтобы эмульсии не мешали удалению масла в воздушно-масляном сепараторе. (Деэмульгирование — это мера способности масла выделять воду.)

      Винтовые компрессоры обычно смазываются противоизносными маслами ISO 46 или 68. Синтетические смазочные материалы получают широкое распространение для борьбы с лакокрасочными отложениями.

      Ротационно-лопастные компрессоры

      Эти компрессоры состоят из двух симметричных лопастных роторов, установленных на отдельных валах параллельно, которые вращаются в противоположных направлениях друг к другу с высокой скоростью. Зубчатые передачи синхронизируют вращение лепестков, чтобы поддерживать постоянный зазор между ними. Компрессоры эффективны при создании значительного расхода воздуха.

      Роторы могут быть до восьми футов в длину и трех футов в ширину или достаточно малы, чтобы их можно было взять и носить с собой в коробке для завтрака.

      Бесконтактные роторно-лопастные воздуходувки относятся к группе объемных компрессоров сухого хода. Это означает, что нет необходимости в масле в камере сжатия. Только редуктор и подшипники, отделенные от насосной камеры, смазываются маслом.

      Эти компрессоры имеют низкую степень сжатия с давлением до 25 фунтов на квадратный дюйм и высокую производительность до 30 000 кубических футов в минуту.

      Роторные воздуходувки/компрессоры имеют тенденцию к перегреву (температура отработанного воздуха до 350°F). Поэтому вязкость смазочного материала обычно составляет ISO 150 или 220, чтобы справиться с истончением масляной пленки в коробке передач от температуры. Синтетические масла обычно выдерживают высокие температуры и лучше противостоят окислению.

      На конце шестерни зубья зубчатой ​​шестерни смазываются путем частичного погружения в масло, не рассчитанное на сверхвысокое давление (EP), или противоизносное масло. Зубья шестерни также направляют масло на подшипники со стороны шестерни. На приводном конце (или со стороны ремня) подшипники обычно смазываются консистентной смазкой. Пользователи должны всегда проверять спецификации OEM на наличие правильных характеристик жидкости и/или смазки.

      Поршневые компрессоры

      Поршневые компрессоры основаны на тех же принципах, что и двигатели внутреннего сгорания (поршни, кольца, цилиндры и клапаны). Разница в том, что целью является сжатие газа, а не сгорание в верхней части поршня.

      Поршневые компрессоры обычно используются из-за их высокой степени сжатия (отношение давления нагнетания к давлению всасывания) без высоких скоростей потока, а технологический воздух/газ относительно сухой.

      Поршневой компрессор использует движение поршня внутри цилиндра для сжатия воздуха. Когда поршень движется вниз, выпускной клапан закрывается, и внутри цилиндра создается вакуум, заставляя впускной клапан открываться и всасывать воздух в цилиндр. По мере подъема поршня впускной клапан закрывается, и сжатый воздух выходит из цилиндра через выпускной клапан.

      Смазка обычно осуществляется смазкой разбрызгиванием или центральной подсистемой под давлением. Большие поршневые компрессоры имеют смазку с прямым или капельным впрыском в верхней части поршневого клапана.

      Небольшие (до 20 л.с.) поршневые компрессоры с воздушным охлаждением обычно смазываются моторным маслом SAE 30 или ISO 68–100 R&O или противоизносными маслами; Поршневые компрессоры мощностью от 50 л. износ в картере.

      Для больших горизонтальных поршневых компрессоров с крейцкопфом выбор цилиндровых масел зависит от растворяющей способности газа и степени предотвращения вымывания смазки с гильз цилиндров. Сложные эфиры и диэфиры заменили составные масла, содержащие животные жиры или растительные масла — натуральные сложные эфиры, которые впервые использовались много лет назад.

      Смазочные материалы для компрессоров

      Наиболее важным свойством компрессорного масла является его вязкость. Он должен соответствовать нагрузке компрессора, окружающей среде, температуре, скорости и его компонентам. Соображения включают:

      Загрузить . Потребляемая мощность и подаваемый psi газа, одноступенчатое и многоступенчатое сжатие.

      Окружающая среда. Тип и реакционная способность компримируемого газа, чистота газа для фильтрации, влажность.

      Температура . Температура окружающей среды и рабочая температура компрессора, а также температура сжатого газа.

      Скорость . об/мин вращающихся компонентов.

      Смазка должна обладать некоторыми из следующих качеств:

      • Стабильное базовое масло, устойчивое к окислению, но вступающее в реакцию с другими сжимающими газами для предотвращения образования отложений и продления или поддержания срока службы масла.
      • Хорошая деэмульгирующая способность для обработки влаги и предотвращения образования масляно-водяных эмульсий в воздушно-масляном сепараторе.
      • Антикоррозионная защита от ржавчины, а также от любой газовой коррозии.
      • Не образует пены, обеспечивает надлежащее уплотнение между вращающимися винтами и лопастями и скользящими поршнями. Вспенивание также вызывает серьезные проблемы в последующих воздушно-масляных сепараторах.
      • Сбалансировано и совместимо с пакетом присадок для компрессора и типа сжимаемого газа.

      Пользователи должны соблюдать эти шесть простых правил во время и после замены жидкости, чтобы продлить срок службы компрессора.

      1. Анализ масла перед его заменой.
      2. При смене марки/типа жидкости получить информацию о текущих и новых смазочных материалах. Многие компрессорные масла несовместимы друг с другом или с некоторыми материалами уплотнений.
      3. Промойте систему с использованием одобренного смешивающего агента и процедур.
      4. Ежедневно проверяйте смотровое стекло на предмет пенообразования.
      5. Возьмите и проанализируйте образец через неделю после замены жидкостей.
      6. Ежеквартально проводите анализ масла/количество твердых частиц.

      Эффективность и срок службы компрессора напрямую зависят от используемого в нем смазочного материала, поэтому вполне логично проводить регулярный анализ масла, включая определение количества частиц в жидкости компрессора, чтобы предотвратить отказ.

      Из-за высокой окислительной среды, а также влаги и высоких температур рекомендуется программа анализа масла для любого компрессора, имеющего критическое значение для работы предприятия. Программы анализа масла позволяют своевременно менять жидкости и помогают выявлять проблемы с оборудованием до того, как они станут серьезными.

      По своей природе воздушные компрессоры загрязняют воздух каждую секунду своей работы. Загрязненные смазочные материалы вредят качеству сжатого воздуха больше, чем что-либо еще. Простое сжатие атмосферного воздуха до 125 фунтов на квадратный дюйм приводит к увеличению концентрации загрязняющих веществ на 800%.

      Самой большой проблемой при обслуживании является фильтрация воздуха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *