Подбор болтов: Подбор длины обычного болта в зависимости от толщины стягиваемого пакета

alexxlab | 23.12.1985 | 0 | Разное

Содержание

Подбор болтов и шпилек для фланцевых соединений.

Главная » Техподдержка » Статьи » Подбор болтов и шпилек для фланцевых соединений.

Внимание! Специально для Вас мы разработали

Чтобы правильно подобрать крепеж для фланцевых соединений необходимо учитывать следующие характеристики:

  • Рабочее давление
  • Рабочая температура
  • Рабочая среда
  • Внешняя среда

Особые замечания при выборе крепежа:

  • При давлении до 25 кгс/см2 можно использовать как болт, так и шпильку. При давлении свыше 25 кгс/см2 применение болтов не допускается.
  • При изготовлении крепежной пары (шпилька, гайка) твердость гайки должна быть на 20 единиц меньше чем у шпильки.
Размеры болтов D(диаметр мм)*L(длина мм) по ГОСТ 7798-70, ГОСТ 7805-7,  ГОСТ 10602-94 для фланцевых соединений на различные давления (РУ).
Размеры шпилек D(диаметр мм)*L(длина мм) по ГОСТ 9066-75 для фланцевых соединений на различные давления (РУ).
Dy Py, кгс/см2 Dy Py, кгс/см2
1 и 2,5 6 10 16 25 1 и 2,5
6
10 16 25 40 64 100
10 M10x35 M10x45 M12x40 M12x45 M12x50 10 M10x50 M12x60
M12x70
M12x80
15 M12x45 15
20 M10x40 M10x45 M12x50 M12x55 20 M12x60 M12x70 M16x90 M16x90
25
25
M16x100
32 M12x45 M12x50 M16x55 M16x60 32 M12x60 M16x70 M16x80 M16x80 M16x90 M20x110 M20x110
40
M16x60
M15x65 40 M16x80
50 M16x65 M16x70 50 M24x120
65 M16x60 65 M16x90 M20x120 M24x130
80
M16x50
M16x55 80 M16x70 M16x90 M16x100
100 M16x65 M16x70 M20x80 100 M20x100 M20x110 M24x130 M27x150
125 M16x55 M16x60 M16x70 M24x90 125 M16x70 M16x80 M16x90 M24x110 M24x120 M27x150 M30x170
150 M20x70 M20x80 150 M20x100 M20x100 M30x160 M30x180
175 M16x60 M16x65 M20x75 175 M16x80 M24x120 M27x150 M30x170
200 M24x100 200 M20x110 M36x200
225
M27x100 225 M27x130 M30x170 M30x180 M36x210
250 M16x65 M16x70 M24x90 250 M24x120 M36x210 M42x250
300 M20x70
M20x75
M20x80 M27x110 300 M20x90 M27x140 M30x180 M36x220 M48x270
350 M24x100 M30x120 350 M20x90 M20x100 M30x150 M30x190 M42x240 M48x280
400 M20x75 M20x80 M24x90 M27x110 M30x130 400 M24x110 M27x130 M30x160 M36x220    
450 M27x120 450 M20x100 M27x140
500 M30x130 M36x140 500 M24x120 M30x160 M36x180 M42x240
600 M24x80 M24x90 M27x110 M36x140 M36x150 600 M24x110 M27x130 M36x170 M36x190 M48x240
700 M42x160 700 M36x180 M42x210  
800 M27x90 M27x100 M30x120 M42x170 800   M27x120 M30x150 M48x220
900 M48x180 900 M27x140 M48x230
1000 M30x130 M42x150 M52x190 1000 M30x160 M42x200 M52x240
1200 M30x110 M36x150 M48x160 1200 M30x140 M36x180 M48x210  

 © ЗАО “Башметиз” полная или частичная перепечатка текста разрешена только при указании ссылки на текущую страницу.

Болт-эксцентрик TYPE I – подбор по размерам детали | Masuma

B, под ключ, мм: Не выбрано1718192224

M, Диаметр резьбы болта, мм: Не выбрано12141618

P, Шаг резьбы, мм: Не выбрано1.251.5

d, Диаметр болта, мм: Не выбрано11121313.81415161718

d3, Диаметр втулки, мм: Не выбрано17192123

подобрать запчасти Сбросить фильтры

Подбор болтов для фланцев, арматуры и буртов (втулок) ПЭ


Диаметр (DN) Фланцы приварные, монтаж арматуры Втулка под фланец (Бурт) Количество отверстий в фланцах (сколько необходимо шт)
SDR17 SDR11 PN10 PN16
25 М12х50  М12х50  М12х50 
32  М16х60  М16х60  М16х60 
40  М16х60  М16х60  М16х60 
50  М16х60  М16х60  М16х60 
65  М16х60  М16х70  М16х70 
80  М16х60  М16х70  М16х70 
100  М16х60  М16х70  М16х80 
125  М16х60  М16х70  М20х80 
150  М20х60  М20х90  М20х90 
200 (ПЭ 200мм)  М20х70  М20х90  М20х90  12 
200 (ПЭ 225мм) М20х70  М20х90  М20х90  8 12 
250 (ПЭ 250мм)  М20х70  М20х100  М20х100 12  12 
250 (ПЭ 280мм)  М20х70  М20х100 М20х100 12  12
300  М20х70  М20х100  М20х110  12  16 
350  М20х90  М20х100  М24х110  16  16 
400  М24х110  М24х110  М24х120  16  16 
450  М24х110  М24х110  М27х110  20  20 
500  М24х110  М24х110  М27х120  20  20 
600  М27х110 М27х110  М36х140  20  20


Болт Вес 1шт, кг Шт в 1кг
М 16х60 0,13 8
М 16х70 0,15 7
М 16х80 0,16 6
М 16х90 0,18 6
М 16х100 0,19 5
М 20х60 0,22 5
М 20х70 0,24 4
М 20х80 0,27 4
М 20х90 0,29 3
М 20х100 0,32 3
М 20х110 0,34 3
М 20х120 0,37 3
М 24х90 0,44 3
М 24х100 0,47 2
М 24х110 0,51 2
М 27х100 0,63 2
М 27х110 0,67 1
М 27х120 0,72 1
М 27х130 0,76 1
Гайка Вес 1шт, кг Шт в 1кг
М12 0,016 64
М14 0,025 39
М16 0,038 27
М18 0,053 19
М20 0,071 14
М22 0,103 9
М24 0,123 8
М27 0,175 5


Шайба Вес 1шт, кг Шт в 1кг
М12 0,007 142
М16 0,012 83
М20 0,018 55
М24 0,033 30
М30 0,054 18

Если вам нужна помощь с подбором болтов для фланцев, арматуры и буртов (втулок) ПЭ, звоните нам по телефону +7 (495) 783-76-54 или пишите на e-mail [email protected]

так же хотим пригласить Вас в нашу группу ВКонтакте . Присоединяйтесь!

  

 

←Архив новостей 

Как выбрать болты и гайки для колесных дисков


Большинство новых автомобилей попадают к своим владельцам с самыми обычными штампованными колесными дисками из металла. Такой вариант многих автомобилистов не устраивает, поэтому одним из первых приобретений владельца автомобиля становятся литые диски, которые отлично выглядят и не подвержены коррозии. Такой несложный автотюнинг позволяет изменить внешний вид транспортного средства и несколько улучшить его эксплуатационные характеристики. Крепления стандартных колес обычно не подходят для литья и вместе с вопросом о приобретении дисков, появляется еще один – как выбрать болты и гайки для колесных дисков?

Очень часто, весь набор крепежных элементов для литых дисков идет с ними в комплекте. Но бывает и так, что понравились диски, которые поставляются без болтов или гаек, и выбрать эти детали предстоит самому хозяину автомобиля.

Материал

Одним из важнейших критериев подбора, как гаек, так и болтов, является материал, из которого они изготовлены. Требований к нему два – высокая прочность и эстетичный внешний вид. Наиболее простые изделия производят из обычного металла, а более дорогие – из высококачественных сортов стали. От металла зависит очень многое, поэтому лучше не экономить и купить гайки для литых дисков или болты подороже, из хорошей, высококачественной стали.

Внешний вид и срок службы

Вопрос внешнего вида также немаловажен, так как крепления из черного металла запросто могут испортить внешний вид самых эффектных литых дисков. На рынке автомобильных запчастей широко представлены изделия с самым различным декоративным покрытием, поэтому проблем с выбором, как правило, не возникает. Промышленностью выпускаются хромированные болты, а также детали с покрытием из молибдена и никеля. Наиболее привлекательно выглядят хромированные изделия – они отлично сочетаются с полированными дисками и блестящими деталями кузова автомобиля. Кроме этого, бытует мнение, что именно хром обеспечивает наилучшую защиту гаек и болтов от коррозии, продлевая их срок службы. Что же говорит практика? На самом деле, к сожалению, прямых подтверждений того, что крепеж с покрытием для дисков служит дольше нет и специалисты утверждают, что срок эксплуатации обычных, хромированных и никелированных гаек приблизительно одинаков. 

Что же касается внешнего вида, то любой опытный автомобилист скажет, что отличный внешний вид даже самых качественных гаек с покрытием, сохраняется при наших дорожных условиях не дольше одного года.

Подбор по размерам

Определившись с материалом и покрытием, самое время перейти к выбору гаек и болтов по их размерам. Главные характеристики, которые нужно знать, чтобы купить гайки и болты для дисков – это длина, диаметр, а также тип и размер резьбы. Идеальным вариантом может считаться «примерка» метизов по месту, если, конечно, есть такая возможность. Но для того, чтобы купить болты для литых дисков онлайн такой метод не подходит и поэтому для подбора придется прибегнуть к несложным вычислениям.

Для того, чтобы гайка или болт обеспечивали максимальную безопасность на дороге, необходимо сделать при закрутке как минимум 7-9 полных оборотов ключа. Определить то, можно ли будет это сделать с новым болтом, можно используя старый, уже использовавшийся на вашем автомобиле. Выкручиваем болт и считаем обороты. После этого делим полученное число на длину самого болта. Таким образом определяется длина одного оборота при закручивании. Остается умножить эту цифру на количество оборотов, то есть на 7,8 или 9 и результатом будет длина болта для литых дисков.

Остается напомнить, что купить болты и гайки для литых дисков лучше у надежных поставщиков, которые гарантируют качество своей продукции и при необходимости предоставят самую исчерпывающую информацию о своем товаре.

Полезные советы     Обновлено: 02.12.2020 15:39:11

nobilia7

Колесные гайки и болты НИКОГДА не делают из простых, обычных металлов. Даже Китайцы.
В любом случае используется конструкционная углеродистая сталь, позволяющая проводить последующую термообработку чаще всего СТ-45, 40Х. Основной проблемой некачественного, кустарного колесного, и не только, крепежа – неграмотная термообработка, а так-же некачественное выполнение резьбы.  Стоит упомянуть, что при выборе КОЛЕСНОГО крепежа принимаются во внимание многие факторы и конструктивные особенности, как: шаг резьбы, угол при вершине конуса, наличие или отсутствие прессшайбы в случае плоскими сопрягаемыми поверхностями, обязательное применение свободно-вращающихся конусных шайб, и некоторые другие “тонкости”. Не надо забывать, что плоскости сопряжения могут быть не только конусными и плоскими, но и выполненными в виде полусферы, что влечет за собой Правильный выбор крепежа. Один из моментов, который практически всегда упускается из виду, и о котором вам даже на дилерской СТО ничего не расскажут, это то, что колесные диски по способу центровки делятся на две категории. 1) центровка диска по посадочному отверстию ( супинатор) и 2) центровка диска по поверхности конуса или полусферы колесного крепежа. И вот здесь…кроется одна из самых основных “засад”, которые очень часто приводят к плачевным последствиям….

08.04.2021 11:36:29

Думитру

Супер

05.04.2020 22:32:22

Источник: http://krepcom.ru:443/blog/poleznye-sovety/kak-vybrat-bolty-i-gayki-dlya-kolesnykh-diskov/

Наши контакты:
E-mail: [email protected]
Телефон: 8 (800) 333-21-68

важные детали, о которых часто забывают

Болты для литых дисков, как и гайки, пожалуй, стоят на втором месте по покупательскому спросу после «литья». Почему? Да потому что в большинстве случаев покупка нового автомобиля подразумевает покупку машину с традиционными штампованными дисками. Покупать отдельно гайки для дисков или болты в этом случае, конечно же, не надо.

Но в процессе дальнейшей эксплуатации автолюбители нередко стремятся улучшить собственное мобильное имущество путем автотюнинга. И самое простое, вернее, самое доступное действие на первом этапе – это смена автодисков. Вот тут-то и возникает проблема замены гайки для штампованных дисков аналогичной деталью, только для литья.


Замена дисков: на место штамповки ставим литье

Покупка литых дисков обычно исключает проблему подбора болтов для них. В большинстве случаев болты для литых дисков идут в комплекте. Но случается и иначе. Дело в том, что для литых дисков нужны более длинные болты и немного другие гайки. Не надейтесь на то, что болты и гайки для штамповки подойдут для литых дисков. Повторное посещение магазина автозапчастей вам обеспечено, если болты для литых дисков не идут в комплекте к «литью» и не куплены специально.


Как выбрать болты и гайки для литых дисков?

Как это ни странно, но между болтами и гайками для «литья» есть немало отличий. Поэтому самым дельным советом в вопросе выбора будет покупка болтов и гаек для дисков одновременно с приобретением самих дисков.

Выбирать придется по материалу, из которого изготовлены детали. Более бюджетные варианты выполнены из обычного металла. А варианты подороже – из стали. Есть и болты с покрытием молибденом, никелем или хромом. Последние, кстати, берут эстетикой, поэтому покупаются намного чаще других. Это не удивительно, потому что хромированные болты в большинстве случаев замечательно сочетаются с блестящей поверхностью дисков, перекликаются с блеском кузова. Кроме того, распространено мнение, что хромовое напыление лучше других предохраняет металл о ржавления, тем самым продлевая срок службы болтов для литых дисков. Однако практических доказательств этому нет. Как показывает статистика, болты из черного металла, независимо от наружного покрытия, служат примерно одинаково.

Если выбирать болты и гайки для дисков, руководствуясь эстетикой, то нужно запомнить одно простое утверждение: детали из любого металла сохраняют первоначальный вид на протяжении первого года эксплуатации.

Основные параметры, на которые нужно ориентироваться при выборе гайки для дисков или болта, это размеры деталей. Непосредственно диаметр, длина, размер резьбы. Минимальное количество оборотов при закрутке болтов для литых дисков для безопасной эксплуатации – 7-9. Если болт рассчитан на меньшее количество оборотов, использовать его для «литья» небезопасно.

Подобрать оптимальную длину болтов можно методом примерки. Но это маловероятно, так как в магазине вам вряд ли позволят вкрутить неоплаченный болт в диск. Гораздо проще выкрутить старый болт, посчитать количество оборотов, поделить полученную цифру на длину болта. Так вы вычислите длину одного оборота. Затем умножьте полученную величину на количество нужных оборотов. Это нехитрое вычисление позволит понять, какой длины болты для литых дисков вам понадобятся.

 

По материалам сайта Колеса Тут

Размеры болтов – Размеры Инфо

ГОСТ 7798-70 болт с шестигранной головкой, класс точности ВM6-M4810-300
ГОСТ 7801-81 болт мебельный с увеличенной полукруглой головкой и усом класса точности СM6-M2025-200
ГОСТ 7802-81 болт с увеличенной полукруглой головкой и квадратным подголовком класса точности СM5-M2412-260
ГОСТ 7805-70 болт с шестигранной головкой, класс точности AМ1.6-М4810-300
ГОСТ 7808-70 болт класса точности А с шестигранной уменьшенной головкойM8-M4810-300
ГОСТ 15589-70 болт оцинкованный с шестигранной головкой класса точности СM6-M4810-300
ГОСТ 22353-77 болт высокопрочный, с шестигранной головкой, класс точности ВM16-M4840-300
ГОСТ Р 52644-2006 болт высокопрочный с шестигранной головкой с увеличенным размером под ключ, класс точности СM16-M4840-300
DIN 186 болт к пазам станочным, с Т-образной головкой и квадратным подголовком, неполная резьбаM6-M2430-200
DIN 261 T-болт с T-образной головкой для пазов, неполная резьбаM6-M2425-200
DIN 444 болт откидной с ушком, неполная резьбаM5-M3625-300
DIN 529 болты анкерные фундаментные с гайкой для крепления конструкций или оборудования к фундаменту, формы A, B, D, F, СM8-M72x
DIN 561 болт с уменьшенной головкой и цапфой, установочный, высокопрочный, полная метрическая резьбаM6-M5610-300
DIN 564 болт стопорный высокопрочный с шестигранной уменьшенной головкой и коническим концомM6-M3612-200
DIN 580 рым-болт с кольцом и буртикомM6-M100x
DIN 601 болты и гайки DIN 555 крепёжные болты с шестигранной головкой и неполной метрической резьбойM5-M64x
DIN 603 болт мебельный с полукруглой низкой головкой и квадратным подголовком, неполная и полная метрическая резьбаM5-M2016-200
DIN 604 болт с потайной головкой и усом, неполная метрическая резьбаM6-M2420-160
DIN 605 болт с потайной головкой и высоким квадратным подголовком, неполная метрическая резьбаM6-M1030-60
DIN 607 болт с полукруглой головкой и усом, мебельный, неполная метрическая резьбаM8-M1630-160
DIN 608 болт с потайной головкой и низким квадратным подголовком, неполная метрическая резьбаM10-M1225-50
DIN 609 болт призонный с длинной резьбовой цапфой и шестигранной головкой, с мелкой и крупной резьбойM10-M4225-200
DIN 610 болт призонный с короткой резьбовой цапфой и шестигранной головкойM8-M3625-200
DIN 792 болт с потайной цилиндрической головкой и усом, неполная метрическая резьбаM8-M16x
DIN 797 болт анкерный фундаментный стальной оцинкованныйM24-M100x
DIN 931 болт с неполной резьбой и шестигранной головкой, класс точности A, BM3-M6430-950
DIN 933 болт с полной резьбой и шестигранной головкой, класс точности A, BM3-M645-340
DIN 933 SZ болт шестигранный с прямым шлицем, полная резьбаM3-M85-50
DIN 960 болт с мелкой неполной резьбой с шестигранной головкой, класс точности А, ВM8-M6435-460
DIN 961 болт с мелким шагом резьбы с шестигранной головкой, класс точности А, ВM8-M6416-500
DIN 6914 болт высокопрочный с шестигранной головкой с увеличенным размером под ключ, класс точности СM12-M3630-200
DIN 6921 болт с фланцем и шестигранной головкойM5-M16x
DIN 7968 болт с гайкой, прецизионный (призонный) стяжной с шестигранной головкой для стальных строительных конструкций, метрическая резьбаM12-M3030-200
DIN 7992 болт фундаментный с увеличенной T-образной головкой, метрическая резьбаM24-M100100-350
DIN EN 14399-8 высокопрочный, с шестигранной головкой с увеличенным размером под ключ для крепления высоконагруженных предварительно напряженных резьбовых соединений (HV), метрическая резьбаM12-M3640-200
DIN 15237 болт норийный транспортёрный с шайбой для крепления норийных ковшей на конвейерную лентуM6-M1225-60
DIN 22424 болт с трехгранной головкой и буртикомM6-M1025-30
DIN 931 болт с дюймовой резьбой UNC, шестигранной головкой, неполной резьбой1/4-11/230-160
ISO 4014 болт с неполной резьбой и шестигранной головкой, класс точности A, BM3-M6430-950
ISO 4016 болт с шестигранной головкой, неполной метрической резьбой, класс точности СM5-M6416-600

Вычисление длины болта | Tekla User Assistance

Tekla Structures использует для вычисления длины болта значения из каталога болтов и каталога комплектов болтов. Если каталог болтов не содержит болтов длины, достаточной для данной ситуации, их необходимо добавить в каталог болтов.

На вычисление длины болта влияют следующие настройки в разделе Комплект болта в свойствах объекта Болт. Если флажок установлен, соответствующий элемент болта используется в комплекте болта.

Табл. 1.
Комплект болтаЭлементы болта

1: Если флажок снят, создается только отверстие.

2: Шайба (1)

3: Шайба (2)

4: Шайбы (3)

5: Гайка (1)

6: Гайка (2)

Схема и подробные шаги, приведенные ниже, поясняют процесс вычисления длины болта.

  1. Tekla Structures вычисляет минимально возможную длину болта следующим образом:

    толщина шайбы (1) (если флажок установлен) +

    толщина материала +

    толщина шайбы (2) (если флажок установлен) +

    толщина шайбы (3) (если флажок установлен) +

    толщина гайки (1) +

    толщина гайки (2) +

    дополнительная длина

  2. Tekla Structures выполняет поиск ближайшего по размерам болта в каталоге болтов.

  3. Tekla Structures вычисляет необходимое число шайб (которое не должно превышать 10) так, чтобы длина стержня была меньше, чем:

    толщина гайки (1) +

    толщина материала +

    толщина гайки (2) +

    толщина шайбы (1) +

    толщина шайбы (2) +

    (число шайб*толщина шайбы (3))

  4. Tekla Structures проверяет, что болт, найденный на шаге 2, длиннее, чем:

    дополнительная длина +

    толщина гайки (1) +

    толщина материала +

    толщина гайки (2) +

    доп. расст. (из каталога болтов) +

    толщина шайбы (1) +

    толщина шайбы (2) +

    (число шайб для подгонки * толщина шайбы (3))

  5. Если для выбранного болта не выполняются критерии шага 4, Tekla Structures возвращается к шагу 2; в противном случае выполнение продолжается с шага 6.

  6. Tekla Structures проверяет, что выбранный болт удовлетворяет всем перечисленным ниже условиям:

    • Может ли резьба находиться внутри материала для соединения? Даже в том случае, если это не разрешено, при вычислении всегда обеспечивается, чтобы резьба на 3 или 4 мм (в зависимости от диаметра болта) заходила внутрь материала. Если диаметр болта ≥ 24 мм, резьба заходит в материал на 4 мм; в противном случае резьба заходит в материал на 3 мм.

    • Длина стержня должна быть больше, чем:

      толщина материала +

      дополнительная длина +

      толщина шайбы (1) (если флажок установлен) –

      максимальное захождение резьбы в материал (если резьба внутри материала не разрешена) = 3 мм или 4 мм

    • Длина стержня вычисляется следующим образом:

      длина винта – длина винтовой резьбы – сбег резьбы.

    • Сбег резьбы — это часть болта между стержнем и резьбой. Он вычисляется следующим образом:

      Диаметр болта (мм)

      Сбег резьбы (мм)

      >33.0

      10.0

      >27.0

      8.0

      >22.0

      7.0

      >16.0

      6.0

      >12.0

      5.0

      >7.0

      4.0

      >4.0

      2.5

      ≤4

      1.5

  7. Если выбранный болт не удовлетворяет всем перечисленным выше критериям, Tekla Structures возвращается к шагу 2 и пробует следующий по длине болт.

  8. Если задан расширенный параметр XS_BOLT_LENGTH_EPSILON, толщина материала увеличивается или уменьшается на ничтожно малую величину во избежание неточности при вычислении длины болта.

    Например, если не учитывать это значение, при вычисленной длине болта 38.001 мм может быть выбран болт длиной 39 мм.

См. также

Взаимодействие каталога болтов и каталога комплектов болтов

Добавление болта в каталог

XS_​BOLT_​LENGTH_​EPSILON

Как правильно выбрать крепеж

Рекламный контент

В обрабатывающих отраслях, таких как нефтегазовая и нефтехимическая, выбор правильного крепежа для правильного применения может иметь решающее значение. Болты, используемые, например, для соединения сопутствующих фланцев, или винты, используемые для соединения стандартной трубы с несущей стеной, или гайки и болты, используемые для соединения выпуклых концов реактора, имеют решающее значение для производства. Выбор правильного крепежа также имеет решающее значение для безопасности как для технологического процесса, так и для рабочих завода.Выбранную застежку не заметят. Но неправильный выбор крепежа для приложения может вызвать проблемы, от небольшой утечки до катастрофического отказа, и это обязательно будет замечено. Мы собираемся каждый раз смотреть, как правильно подбирать застежку.

Знать приложение

Прежде чем позвонить своему поставщику крепежных изделий, вам необходимо узнать, в чем заключается приложение. Существует так много применений промышленных крепежных изделий, что даже их список выходит за рамки данной статьи, но виды крепежных изделий и их пригодность для применения и обслуживания во многих случаях часто одинаковы.Используете ли вы низкоуглеродистую сталь или Chrome Moly, или даже что-то экзотическое, будет зависеть от требований приложения. Вы также должны знать, как пользоваться стандартами, касающимися крепежных изделий и их использования. ASTM A307, например, охватывает болты, шпильки и резьбовые стержни из углеродистой стали с пределом прочности на разрыв до 60 000 фунтов на квадратный дюйм. ASTM F593 распространяется на болты из нержавеющей стали, винты с шестигранной головкой и шпильки. ASTM A193 / A193M охватывает болтовые соединения из легированной и нержавеющей стали для работы под высоким давлением или при высоких температурах, а также для других специальных применений.Часто можно найти свое приложение или приложение, очень похожее на ваше собственное, упомянутое в этих и других стандартах.

Выберите правильный тип крепежа для приложения

Здесь есть некоторые основы. Подойдет ли ваша застежка? Иногда оказывается, что работают несколько типов застежек. Именно здесь ваш опыт и опыт вашего поставщика крепежных изделий помогут вам выбрать крепление, подходящее для вашей области применения. Обычно болт состоит из головки, вала некоторой длины и конца с резьбой.

Головка болта может быть шестигранной, с головкой под винт, с головкой под торцевой ключ или иметь другую конструкцию. Конструкция головки болта может иметь значение для величины крутящего момента, который будет принимать болт, и других проблем, поэтому важно правильно выбрать головку болта. Длина болта зависит от области применения. Например, фланцевый болт должен быть достаточно длинным, чтобы удерживать шайбу, фланец, прокладку фланца, сопутствующий фланец, другую шайбу и гайку, с несколькими оставшимися резьбами в целях безопасности.

Потоки также являются частью приложения. Будь то грубая (UNC), мелкая (UNF) или 8-резьбовая (UN – в основном используется в нефтяных месторождениях), резьба должна быть выбрана для обеспечения наилучших характеристик обработки нагрузки. Существуют также стандартные метрические резьбы, BSW (британский стандарт Уитворта) и другие. Выбор резьбы важен: крупная резьба позволит ускорить сборку. Для сборки тонкой резьбы требуется больше времени из-за количества оборотов, необходимых для прохождения того же расстояния, что и для крупной резьбы.Однако они обеспечивают лучшее зацепление резьбы, и большее количество сопрягаемых поверхностей контактирует, что обеспечивает более надежное соединение, способное выдерживать большее натяжение в соединении.

Конструкционные материалы

Почти все крепежные детали изготовлены из углеродистой стали. Обладает широчайшим диапазоном удобоукладываемости и диапазоном прочностных свойств. Существуют даже низкоуглеродистые стали, такие как ASTM 307 Grade B, которые используются для тяжелых шестигранных болтов и шпилек, предназначенных для фланцевых соединений в системах трубопроводов с фланцами из чугуна.Среднеуглеродистые стали можно подвергать термообработке для увеличения их несущей способности. Стандарт ASTM A193 распространяется на материалы болтовых соединений из легированной и нержавеющей стали для работы при высоких температурах или высоком давлении. Эта спецификация включает крепеж, предназначенный для использования в сосудах под давлением, клапанах, фланцах и фитингах.

Чаще всего используются крепежные детали с шестигранной головкой марок 2, 5 и 8. Марка 2 – это стандартная сталь для метизов. Это самый распространенный вид стального крепежа и самый дешевый.Болты класса 2 обычно используются там, где высокая прочность не является проблемой, например, при установке перил, а также на трубных хомутах и ​​подвесках. Болты с шестигранной головкой класса 5 закалены для повышения прочности и являются наиболее распространенными болтами в автомобильной промышленности. Болты класса 8 закалены больше, чем болты класса 5. Таким образом, они более прочные и используются в таких сложных приложениях, как автомобильные подвески и сборка оборудования.

Болты с головкой под торцевой ключ обычно изготавливаются из легированной стали. Болты из легированной стали изготавливаются из высокопрочного стального сплава и проходят дополнительную термообработку.Болты из легированной стали обычно не покрываются металлическим покрытием, что приводит к матовому черному цвету. Болты из легированной стали очень прочные, но очень хрупкие. Будьте осторожны с головками торцевых головок, если требуется цинкование. При нанесении покрытия на эти крепежные детали может произойти водородное охрупчивание, что может вызвать их выход из строя. Легированные стали, содержащие более 1,5% марганца, 0,6% меди и содержание хрома менее 4%, чрезвычайно полезны в широком диапазоне значений прочности и пластичности. Легированные стали с соответствующими концентрациями молибдена, ванадия или других элементов могут использоваться в областях, где возможна коррозия, таких как нагреватели, котлы и другие устройства.

Нержавеющая сталь

может быть аустенитной (обычно SS 302, 304, 316 и другие низкопрочные не подлежат термообработке), мартенситной (410, 416 можно термообработать) или ферритной (SS 430 магнитной и ниже). коррозионная стойкость), и каждый из них обладает особыми свойствами для использования в специальных приложениях. Серия 300 – это наиболее распространенные сплавы нержавеющей стали, используемые для крепежа. Они используются в самых разных областях: от помещений с высоким уровнем влажности, таких как водоочистные сооружения, до складов пищевых продуктов и на заводах, где возможно химическое воздействие.В то время как большинство крепежных изделий из нержавеющей стали не обладают общей прочностью болтов из термообработанной углеродистой стали, серия 400 может обеспечить более высокую прочность без слишком большой потери коррозионной стойкости. Справочники для машиностроителей, такие как Стандартное руководство для инженеров-механиков Marks ’, содержат таблицы свойств металлов, которые можно использовать для определения соответствующих областей применения.

Для крепежа также могут использоваться другие материалы: латунь, бронза (особенно для морского и морского применения) и иногда алюминий.Их часто выбирают по тем же причинам, что и нержавеющую сталь. Эти металлы и сплавы обладают хорошей коррозионной стойкостью. В случае латуни и бронзы они также могут иметь эстетическую привлекательность. С алюминием у вас также очень легкий крепеж. Подобно нержавеющей стали, этим крепежным элементам недостает прочности большинства болтов из углеродистой стали. Их прочность, как правило, такая же, как у незатвердевших застежек класса 2.

Более мягкие металлы могут вызвать заедание резьбы или ее отслоение. Во время затяжки крепежа между контактирующими поверхностями резьбы возникает давление, металлические высокие точки резьбы соприкасаются друг с другом, что увеличивает трение.Комбинация этих двух событий может генерировать достаточно тепла, чтобы сплавиться и схватить гайку и болт вместе.

Есть несколько способов предотвратить истирание и отслоение. Сопрягаемые детали, например гайка и болт, изготовленные из одного и того же сплава, будут иметь большую склонность к истиранию, чем детали из разнородных сплавов. Типичным набором разнородных сплавов является гайка из нержавеющей стали серии 400 с болтом серии 316. Однако это приведет к снижению общей коррозионной стойкости узла.

Чем ровнее будут сопрягаемые поверхности, тем меньше будет истирания. Накатанная резьба обычно имеет более гладкую поверхность, чем нарезанная резьба, что снижает трение, вызывающее истирание. И, конечно же, необходимо использовать правильный момент при установке. Если крепеж слишком затянут, резьба может начать выходить из строя, что вызовет трение между сопрягаемыми поверхностями.

Коррозионная стойкость крепежных деталей может быть чрезвычайно важной из-за условий, в которых используются эти материалы.Иногда на застежку необходимо специальное покрытие. Цинк – это наиболее распространенное покрытие, используемое сегодня. Он предлагает разумную стойкость к коррозии по доступной цене. Горячеоцинкованные покрытия обладают большей степенью стойкости и обычно используются там, где они подвергаются воздействию высокой влажности и / или соли, например, в прибрежных районах. Из-за толщины покрытия оцинкованная гайка должна иметь резьбу большего размера. Это означает, что гайка без покрытия или оцинковка не подойдет для оцинкованного болта.PTFE или PFA Teflon – это специальное покрытие, часто используемое в областях, где необходима устойчивость к химическим веществам. Крепежные детали с тефлоновым покрытием будут иметь высокую рабочую температуру, низкий коэффициент трения, хорошую стойкость к истиранию и хорошую химическую стойкость. Это покрытие обычно используется там, где требуется сухая смазка, покрытие с низким коэффициентом трения или коррозионностойкое покрытие. Очень важно выбирать крепежные детали, исходя из максимальной устойчивости к коррозии, которую обеспечивает материал конструкции.

Уровень вибрации и количество тепла (или холода), которому будет подвергаться крепеж, являются важными факторами при выборе.В зонах с высокой вибрацией может потребоваться контргайка с преобладающим моментом затяжки. Эти гайки могут помочь предотвратить расшатывание застежки. Резкие перепады температуры могут вызвать расширение и сжатие скрепленного соединения. Этого движения в суставе может быть достаточно, чтобы ослабить соединение.

Если устройство, труба или фланец, для которых вы выбираете крепеж, имеют спецификацию крепежа, вы всегда должны придерживаться этой спецификации. В противном случае нужно разбираться в параметрах приложения и соответственно подбирать крепеж.Большую часть необходимой информации можно найти в спецификациях ASTM. Наиболее распространенные характеристики болтовых соединений:

ASTM A193 – Материалы болтовых соединений из легированной и нержавеющей стали для работы при высоких температурах или высоком давлении.

ASTM A307 Болты и шпильки из углеродистой стали, прочность на разрыв 60 000 фунтов на квадратный дюйм.

ASTM A354 Болты, шпильки и другие крепежные детали с внешней резьбой из закаленного и отпущенного сплава.

ASTM A449 Болты и шпильки из закаленной и отпущенной стали общего назначения.

ASTM F593 Болты, винты с шестигранной головкой и шпильки из нержавеющей стали.

ASTM F1554 Анкерные болты, предназначенные для крепления структурных опор к бетонному фундаменту.

ASTM F3125 Новые унифицированные спецификации конструкционных болтов, заменяющие A325, A325M, A490, A490M, F1852 и F2280

ASTM A194 Гайки из углеродистой и легированной стали для болтов для работы в условиях высокого давления и высоких температур.

ASTM A563 Стандартные спецификации для гаек из углеродистой и легированной стали.

ASTM F594 Гайки из нержавеющей стали.

Выбор подходящего поставщика

Выбор подходящего крепежа значительно упрощается благодаря наличию поставщика, обладающего обширными знаниями и опытом в области применения, который сможет вам помочь. Распространение онлайн-продавцов из стран с низкой стоимостью производства и даже очень реальный потенциал контрафактных материалов свидетельствуют в пользу наличия тесных отношений с продавцом, которого вы знаете и которому доверяете. Именно на это соотношение можно положиться в три часа ночи, когда вам понадобится специальная застежка, потому что растение опущено.Выбор подходящего поставщика не менее важен, чем выбор правильных материалов и удобства обслуживания застежки. Убедитесь, что ваш поставщик имеет опыт, имеет репутацию производителя качественных материалов и своевременно реагирует на ваши потребности.

Bolt Depot – О нас

История

Bolt Depot начинался как семейный хозяйственный магазин в 1940-х годах. Из-за количество гаражей и рыболовных судов поблизости, он уделял большое внимание морским и автомобильный крепеж.Магазин заработал репутацию на южном берегу из Бостона для хранения необычайно большого разнообразия гаек и болтов.

Узнайте больше о нашей истории.

Сегодня

Сегодня Bolt Depot – это интернет-магазин крепежа. В традициях старый хозяйственный магазин, Bolt Depot поддерживает семейную атмосферу и приверженность сервису, предлагая полный каталог крепежа в Интернете.

BoltDepotInc
@BoltDepot
@BoltDepot

100% гарантия удовлетворенности клиентов

Отзывы клиентов

Узнайте, что говорят наши клиенты на независимых сайтах с обзорами.



Обязательство о конфиденциальности

Bolt Depot уважает конфиденциальность своих пользователей. Мы обещаем, что:

  • Мы не собираем личную информацию, если вы специально не предоставите ее нам.
  • Мы никогда не занимаемся продажей по списку наших клиентов.
  • Мы отправляем информацию только тем клиентам, которые ее специально запрашивают.
Дополнительная информация о конфиденциальности

Безопасность

Bolt Depot серьезно относится к вашей безопасности. Наш сайт протестирован сторонней компанией на предмет уязвимости безопасности ежедневно. Мы соответствуем всем применимым отраслевым стандартам или превосходим их.

Дополнительная информация о безопасности

Болты с шестигранной головкой – Bolt Depot

Болты с шестигранной головкой

Болт с шестигранной головкой.

  • Нержавеющая сталь 18-8

    Стальной сплав, устойчивый к коррозии. Самая распространенная нержавеющая сталь для общего использования фурнитуры.

  • Нержавеющая сталь 316

    Марка нержавеющей стали с высокой коррозионной стойкостью.Идеально подходит для соленой воды и хлорированной среды.

  • Оцинкованная сталь

    Низкоуглеродистая сталь общего назначения, класс 2 или A307A. Оцинкованный для умеренной коррозионной стойкости.

  • Оцинкованная сталь класса 5

    Закаленная среднеуглеродистая сталь. Оцинкованный для умеренной коррозионной стойкости.Класс 5 по прочности находится между 2 и 8 и обычно используется в автомобильной промышленности.

  • Оцинкованная сталь класса 8 желтого цвета

    Закаленная среднеуглеродистая сталь.Оцинкованный для умеренной коррозионной стойкости. Сорт 8 прочнее, чем сорт 5, и обычно используется в высокопрочных автомобилях.

  • Сталь Grade 8 с гладкой отделкой

    Закаленная среднеуглеродистая сталь.Сорт 8 прочнее, чем сорт 5, и обычно используется в высокопрочных автомобилях. Без покрытия.

  • Хромированная сталь

    Низкоуглеродистая сталь общего назначения.Хромированный и полированный для зеркального блеска.

  • Сталь горячеоцинкованная

    Низкоуглеродистая сталь общего назначения, класс 2 или A307A. Горячее цинкование – это покрытие, обеспечивающее очень хорошую коррозионную стойкость.

Резьбовые болты

Болт с полной резьбой и шестигранной головкой.

  • Нержавеющая сталь 18-8

    Стальной сплав, устойчивый к коррозии.Самая распространенная нержавеющая сталь для общего использования фурнитуры.

  • Нержавеющая сталь 316

    Марка нержавеющей стали с высокой коррозионной стойкостью. Идеально подходит для соленой воды и хлорированной среды.

  • Оцинкованная сталь

    Низкоуглеродистая сталь общего назначения, класс 2 или A307A. Оцинкованный для умеренной коррозионной стойкости.

  • Оцинкованная сталь класса 5

    Закаленная среднеуглеродистая сталь.Оцинкованный для умеренной коррозионной стойкости. Класс 5 по прочности находится между 2 и 8 и обычно используется в автомобильной промышленности.

  • Кремниевая бронза

    Твердая бронза.Сплав меди с большей прочностью и коррозионной стойкостью, чем латунь. Точный цвет варьируется.

  • Алюминий

    Легкий и устойчивый к коррозии металл.

  • Нейлон 6/6

    Нейлон общего назначения, который часто используется в крепежных изделиях для обеспечения устойчивости к коррозии.

Типы, детали, производство, выбор материалов, приложения

Болт – это тип крепежа с резьбой (например, винт), который является охватываемой деталью. Обычно он сделан из металла. Он используется для удержания двух или более частей оборудования вместе (в определенном положении).

Хвостовик болта имеет только частичную резьбу, просто для крепления гайки.

Болт иногда также называют сквозным болтом.

Примечание: Те, кто не знает «голень». Это обсуждается далее в этой статье.

Примечание: Тем, кто не знает «Что такое застежка?». Застежка – это аппаратное устройство, которое механически скрепляет или соединяет две или более частей вместе.

Однако между болтами и винтами есть много общего, есть и некоторые различия.

Различия между винтами и болтами

Болтовое соединение

Винт

Вы можете найти некоторые различия между винтами и болтами, просто посмотрев на рисунки выше. Ниже приведены некоторые другие отличия.

  • Винт может иметь конический хвостовик, но болт – не может, потому что он должен собираться с гайкой
  • Для болта требуется гайка, чтобы удерживать соединяемые детали, а для винта – нет.
  • Болты используются для сборки двух частей без резьбы (в отличие от винта).
  • Винты меньше по размеру по сравнению с болтами.
  • Винты имеют широкий выбор головок, в то время как болты имеют шестигранную или квадратную головку.

Детали на болте

Как показано на схеме выше, болт можно разделить на следующие части.

  • Головка: Это часть болта, на которой гаечный ключ может удерживать его (чтобы затянуть или ослабить).
  • Хвостовик: Болт в целом можно разделить на две части: головку и стержень.Хвостовик имеет частичную резьбу (как показано на рисунке) для размещения гайки.
  • Длина ручки: Это часть болта, на которой размещаются детали, которые необходимо собрать. Длина захвата должна быть равна суммарной толщине соединяемых деталей.
  • Длина резьбы: Это часть болта, на которой крепится гайка.
  • Номинальная длина: Это сумма длины резьбы и длины захвата (как показано на рисунке).

Тип головки болта

Ниже приведены некоторые наиболее распространенные типы головок болтов

.
  • Шестигранная головка с фланцем
  • Головка шестигранная (обрезная)
  • Шестигранная шайба с зубцами
  • Шестигранная головка с выступом
  • Квадратная головка на плечо

Типы болтов

Ниже приведены некоторые наиболее распространенные типы болтов

.
  • U-образный болт
  • Болт с буртиком или болт съемника
  • Секс-болт или Чикагский болт
  • Анкерный болт
  • Болт стопорный
  • Болт J
  • Болт с шестигранной головкой
  • Болт подвесной
  • Болт лифта
  • Болт с квадратным подголовком
  • Болт оправочный
  • Анкерный болт
  • Болт с фланцем
  • Машинный болт
  • Болт плуга
  • Болт с квадратной головкой
  • Шпилька
  • Болт деревянный
  • Болт с Т-образной головкой
  • Болт стопорный

Выбор материала болта

Для изготовления болтов обычно используются следующие материалы

  • Нейлоновые болты: Они легкие и водонепроницаемые
  • Болты из бронзы и латуни: Водонепроницаемые
  • Болты из нержавеющей стали: Они обладают хорошей прочностью и устойчивы к коррозии
  • Стальные болты: Они обладают хорошей прочностью
  • Титановые болты: Они прочные, легкие и устойчивые к коррозии
  • Пластиковые болты: Они недороги и устойчивы к коррозии.Обычно они используются для легких нагрузок.
  • Болты из медного сплава: Они износостойкие и обладают хорошей грузоподъемностью.
  • Алюминиевые болты: Они обладают теплопроводностью и электропроводностью. Они легкие и простые в изготовлении.

Кроме вышеуказанного материала, иногда на болты наносится еще и отделочный материал. Отделочный материал обеспечивает долговечность и коррозионную стойкость болта. Вот некоторые отделочные материалы, используемые для болтов.

  • Цинк: Его покрытие действует как расходный анод, защищая лежащий под ним металл. Применяется в виде мелкой белой пыли.
  • Оксид черный: Его покрытие в основном используется в эстетических целях. Не увеличивает габариты болта. Это обработанная черная ржавчина.
  • Хром: Его покрытие дает яркую светоотражающую поверхность. Он декоративен и очень прочен. Наносится методом гальваники.

Производство болтов

Есть три основных этапа изготовления болта.

  1. Товарная позиция
  2. Резьбонакатка
  3. Покрытие

Болты обычно изготавливаются из проволоки. Затем проволока обрезается до длины, соответствующей типу изготавливаемого болта. Заголовок производит головку болта. Форма штампа в станке диктует особенности, которые должны быть запрессованы в головку болта, например, для болта с круглой головкой используется круглая матрица.

Резьба обычно изготавливается методом накатки резьбы. Однако некоторые из них обработаны.

Наконец, для предотвращения коррозии наносится покрытие, такое как гальваническое покрытие цинком или черным оксидом.

Применение болта (или сквозного болта)

Болт может использоваться в следующих условиях

  • Когда детали, которые скрепляются, требуют частого демонтажа и повторной сборки.
  • Когда скрепляемые детали сделаны из материала, который слишком непрочен для образования прочных нитей.
  • Когда скрепляемые детали средней толщины. Например, балки, фланцы или пластины и т. Д.
  • Когда есть место для головки болта и гайки.
  • Когда есть место для гаечного ключа.

Относительные преимущества и недостатки винтов и болтов
  • Винты дешевле болтов.
  • В отличие от винтов, болты подходят для частой разборки и повторной сборки.
  • Болты воспринимают нагрузку на большую площадь стержня по сравнению с винтом

Источники изображений:

Болтовое соединение: Юрий Райспер – взято из книги Это векторное изображение, не указанное W3C, было создано с помощью Inkscape., Общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=1761128

Винтовое соединение: Юрий Райспер – взято из книги Это векторное изображение без указания W3C было создано с помощью Inkscape., Public Domain, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=1761139

Детали болта: Микаэль Хэггстрём – собственная работа Аннотации: W. E. Johns. Примечания по гайкам и болтам. gizmology.net. Примечание об авторских правах от 2003 г. Источник: Public Domain, CC0, https: //commons.wikimedia.org / w / index.php? curid = 77327491

Общие сведения о выборе болтов – Болты 101, стр. 2 – Механические элементы

Это страница 2, продолжение статьи Bolts 101. Здесь мы обсуждаем выбор болтов для конкретного применения. Предыдущий пост, Страница 1 из Bolts 101, дает массу справочной информации, поэтому мы рекомендуем сначала прочитать его, а затем этот, чтобы сделать правильный выбор болта. Обе страницы сосредоточены на практической стороне, а не на всех теоретических деталях.

Самая сложная часть – это определить, какие болты выбрать для данной работы.Это сложная часть, потому что у практических правил есть множество исключений. Кроме того, выбор болта зависит от вашего суждения и ответственности. Если соединение имеет решающее значение – особенно если это необходимо для безопасности – возможно, потребуется помощь инженеров. Однако в большинстве случаев вы можете следовать этим рекомендациям и чувствовать себя вполне комфортно при принятии решений. Обратите внимание на исключения.

Коэффициент выбора болта 1 – Размер

При установке объекта с отверстиями для болтов используйте размер болтов, рекомендованный производителем.Если для данного предмета нет конкретных инструкций, в которых говорится, какие болты использовать, используйте болт подходящего размера, который заполняет отверстия.

Ролик, показанный на фотографии, является хорошим примером. Он имеет 4 слота, которые подходят для болтов 3/8 ″ или 10 мм. Любой размер подходит для выбора болта. Примечание. Поскольку отверстия представляют собой прорези, шайбы поддерживают гайку.

Если отверстия не определены для болта, существует множество других соображений при выборе размера.

Фактор 2 – толщина материала

Используйте болт, который хорошо сочетается с толщиной соединяемых материалов.Если вы скрепляете тонкий листовой металл, то болты большого диаметра не сделают его более надежным. Фактически, когда дело доходит до толчка, материал часто выходит из строя возле болтов, поэтому лучше иметь несколько креплений меньшего размера, чем один большой.

Типичное практическое правило. . . Используйте болт диаметром в 1,5–2,5 раза (до трех раз) толщины более тонкого материала, который вы скрепляете. Таким образом, для материала 1/8 дюйма диаметр 1/4 дюйма часто является хорошим выбором болта. Для материала толщиной 1/4 дюйма, возможно, болт 3/8 дюйма или 1/2 дюйма.

Это руководство не подходит для очень тонких материалов и для действительно толстых материалов. В обоих случаях – если соединение критично – лучше использовать больше креплений, чем более крупных. Примечание. Для тонких материалов обычно лучше заделывать стык более толстым материалом, затем правило применяется снова.

Фактор выбора 3 – Функция

Что должны делать болты? Они сквозные болты (болт с гайкой)? Или болт входит в отверстие с резьбой? Может отверстие с резьбой выходит? А может быть, глухой (зайти в резьбовое отверстие, которое не проходит)?

В большей части обсуждения в этой статье рассматриваются болты с гайками (и шайбами), но во многих случаях резьба присутствует в другой части.На самом деле дискуссия в любом случае почти одинакова. Хорошим примером являются болты для колес прицепа, где одни болты входят в резьбовую ступицу, а другие – шпильки с гайкой. Подробнее читайте в статье Болты для колес прицепа.

Фактор 4 – Количество болтов

Вы когда-нибудь замечали, что болты редко появляются с одним? Сколько болтов вам нужно?

Когда вы что-то прикручиваете, вы ограничиваете это в одном направлении. Аргументально, он больше ограничивает трением и расширенным торцевым контактом, но если вы действительно хотите удержать деталь, для этого потребуется больше болтов.2 болта ограничивают вращение и не менее 3 болтов (не на одной линии) для ограничения изгиба. Мы часто видим наборы из 4 штук, потому что это простой шаблон, и он очень хорошо ограничивает многие вещи.

Разместите схемы расположения болтов таким образом, чтобы болты были развернуты – в пределах разумного. Как правило, чем больше расстояние между ними, тем сильнее связь. С точки зрения сдерживания, чем больше, тем лучше, но с этим также становится труднее работать.
Другая причина для большего количества болтов – безопасность. Если соединение предполагает безопасность, лучше перебить.

На изображении сцепного устройства показаны некоторые из этих факторов, влияющих на выбор болта. Размер болта составляет 1/2 дюйма (определяется отверстиями для сцепного устройства), что немногим более чем в 2,5 раза превышает толщину материала (менее чем в 3 раза), так что это хорошо для материала толщиной 3/16 дюйма. Они 8-й степени по прочности, потому что безопасность определенно вызывает беспокойство. Тонкая резьба с гайками Nylock для защиты от вибрации. Основные соединительные силы действуют на сдвиг, и расстояние между ними достаточно для обеспечения устойчивости сустава.

В примере сцепки 4 соединения.Каждый болт соединяет материалы дважды, по одному с каждой стороны. 4 соединения не являются линейными, что обеспечивает стабильность при изгибе.

Фактор выбора болта 5 – Прочность

Выберите прочность болта в зависимости от того, что вы требуете от болта. В целях безопасности подумайте о большей прочности. Что касается сил сдвига, подумайте о диаметре, который легко выдержит нагрузки. С силами натяжения, толстыми тонкими нитками и более прочным материалом.

В качестве перспективы для прочности используйте диаметр, равный марке болта.Из таблицы в Части 1 мы видим, что (обобщенная) степень 5 примерно в два раза прочнее, чем степень 2. Однако, если учесть диаметр, болт 3/8 дюйма более чем в два раза прочнее болта 1/4 дюйма. . Фактически, требуется высококачественный болт 1/4 ″ с головкой под торцевой ключ, чтобы соответствовать болту 3/8 ″ класса 2. На самом деле диаметр – это главный фактор.

Кстати, при расчете прочности болта используйте корневой диаметр резьбы (наименьший диаметр внутри резьбы), а не полный диаметр болта. Кроме того, подумайте о факторах безопасности – и используйте их щедро.

Фактор выбора 6 – Шаг резьбы

Тонкая нить или грубая нить? Хороший вопрос без однозначного ответа. Вот некоторые соображения.

  • Coarse Threads не так много потоков, поэтому их можно установить быстрее.
  • Тонкая резьба может создавать большее усилие зажима с уменьшенным углом резьбы.
  • Болт с мелкой резьбой немного прочнее, чем с крупной резьбой.
  • В отношении вибрации преимущество имеет тонкая резьба (хотя гайки Nylock, LocTite и т. Д., даже лучше).

При выборе болтов нет однозначных критериев, поэтому звоните исходя из преимуществ.

Я обычно использую крупную резьбу для болтов меньшего размера (1/4 дюйма, 6 мм и меньше). Для болтов большего размера я использую мелкую резьбу в ситуациях вибрации и когда сила зажима критична. Например, на складном дышле прицепа зажимные болты имеют размер 1/2 ″ -20 (мелкая резьба). Оценка 8 за сверхубойную силу. Шарнирные болты не затянуты (иначе они не поворачивались бы), поэтому они не участвуют в расчетах, но имеют одинаковый размер и резьбу, поэтому все совпадают.(И используйте одни и те же ключи для всего.)

Фактор выбора 7 – длина

На сколько времени хватит? Как долго это слишком много?

Достаточно длинной, когда резьбовая часть проходит сквозь гайку на пару витков наружу. Слишком длинный – это когда неиспользуемый конец болта что-то задевает или когда болт не может полностью затянуться. Подходящим может оказаться болт, который у вас в мусорном ведре (потому что вам не нужно идти что-то покупать).

С учетом сказанного, не бойтесь резать болт.Если он слишком длинный, обрежьте его, чтобы он получился правильным, а затем закончите конец. Точно так же, если вам нужен длинный или нестандартный болт, сделайте его с помощью стержня с резьбой. Прочтите эту статью полностью о работе с резьбовым стержнем.

Не забывайте о шайбах (если они вам нужны), думая о длине. Кроме того, специальные гайки, такие как гайки Nyloc, требуют немного большей длины, чем стандартные.

Для болтов, ввинчиваемых во что-нибудь (не в гайку), концепция «достаточно длинной» также должна учитывать резьбовое зацепление, которое является нашим следующим фактором выбора болта.

Фактор выбора 8 – Зацепление резьбы

Легко подумать о болтах с гайками для крепления – особенно для DIY. Это упрощает задачу. Однако время от времени вам нужно пробить отверстие. Метчики довольно просты в использовании и, если все сделано правильно, дают отличную резьбу для ввинчивания болта. При создании собственных ниток следует учитывать несколько моментов.

Эмпирические правила для резьбового зацепления включают материал, в который врезается болт, а также диаметр болта.Это отношение длины резьбового зацепления к диаметру болта. Например, 2x означает, что глубина зацепления резьбы в два раза больше диаметра болта. В этом случае для болта 1/4 дюйма резьбовое зацепление составляет 2x диаметра или 1/2 дюйма. Это просто пример.

Обычно используется 1x для стальных болтов в стальную резьбу. Минимум в 1,5 раза и предпочтительно в 2 раза или больше для алюминия. Магний и высокопрочные пластмассы в 2,5 или 3 раза выше.

Опять же, это практические правила, и сплавы материалов действуют по-другому.Для Bolts 101 просто используйте эти числа как перспективу при выборе болта.

Обратите внимание, что большинство орехов меньше указанного выше 1x. Это во многом связано с тем, как формируются потоки. Нарезать резьбу метчиком не так прочно, как нитки для профилирования. Опять же, просто перспектива.

Коэффициент выбора болта 9 – Расположение

Куда вы кладете болты, когда что-то строите? Хотя есть несколько способов взаимодействия сил с болтом, одни направления определенно лучше других.Если у вас есть выбор, подумайте о положениях болтов и направлении усилия, а также об удобстве и доступе.

Первый выбор – это установка болтов только как Locators . Это работает, когда части толкаются друг в друга, а болты служат только для определения местоположения и удержания положения. Для такого соединения не требуется особой прочности болта. Хотя это идеальный вариант, зачастую силы не действуют.

Второй вариант – установка болтов из стали Shear . Это означает, что силы хотят отрезать болты.Посмотрите на фото прицепа выше. Силы тяги прицепа и торможения перпендикулярны болтам. Это сдвиг. Болты очень прочны на сдвиг, и даже когда они не полностью затянуты, они все равно остаются прочными на сдвиг. При этом размер болта должен соответствовать усилиям, поэтому важны прочность и диаметр.

Последний выбор – болты Tension . Я говорю, что это последний вариант, но часто это единственный вариант – или, в случае петли с синим язычком прицепа, это лучший вариант для достижения других целей.Прочтите раздел о болтовых соединениях в нашем обзоре складного язычка для получения дополнительных объяснений. При растяжении болт опирается на резьбу, чтобы выдерживать нагрузки. Когда это необходимо, используйте болты большего размера, более прочные болты и несколько болтов для большей безопасности.

Смешанные силы

По правде говоря, большинство болтовых соединений – это не просто одна из этих сил, они представляют собой комбинацию. И часто силы меняются в разное время, поэтому примите все это во внимание.

В качестве примера посмотрите фото заклинателя.В практическом смысле болты используются в первую очередь как локаторы. Колеса несут нагрузки на фланец, затем фланец упирается в стальную опору. На самом деле, при включении тормоза или при скручивании ролика возникают также поперечные силы. Затем возникают некоторые силы натяжения, когда колесо ударяется о что-то (например, о шве в бетонном полу).

Наконец, иногда силы меняют направление, например, от сдвига в одну сторону до сдвига в другую. Эти колебания или вибрации являются худшими для выбора болта, поскольку они создают проблему для обеспечения герметичности.В этих случаях мы рекомендуем использовать больше болтов, мелкой резьбы и / или какой-либо другой метод защиты от вибрации.

Размеры отверстий под болты

Сколько места вы даете для отверстия под болт? Многие проекты DIY страдают из-за того, что болты либо слишком плохо затянуты в своих отверстиях, либо слишком туго затянуты и их трудно собрать. Что такое золотая середина?

Проблема, честно говоря, обычно не в размере любого заданного отверстия, а, скорее, в выравнивании отверстий относительно друг друга. Если вы делаете что-то своими руками с помощью писца и сверлильного станка, иногда отверстия не совпадают.Да, я прав, вот пост о выравнивании несовмещенных отверстий.

Обычно я добавляю от 10% до 15% к диаметру болта для размера отверстия. Пример: болт 1/4 ″ + 15% = 0,287 ″, так что сверло 9/32 ″ = 0,281 ″ в диаметре. Я стараюсь округлять в меньшую сторону по мере того, как болты становятся больше. Пример: 1 ″ болт + 15% = 1,15 ″. Это предполагает отверстие размером 1-1 / 8 ″. Для меня отверстие 1/8 дюйма слишком свободно (неаккуратно), поэтому для болтов большего размера я делаю его примерно на 10%. Пример: 1 ″ болт + 10% = 1,1 ″ или с закруглением = 1–3 / 32 ″ или даже 1–1 / 16 ″.

Хорошее практическое правило – добавить к отверстию столько допуска, сколько вы можете удерживать в допуске на расположение отверстия.

Обзор Bolt Choice

Какими бы простыми ни были болты, на самом деле о них нужно много знать. Это довольно простой обзор как введение в самодельную Bolts 101. Тем не менее, нужно знать гораздо больше. К счастью, по этой теме в Интернете есть много полезной информации. Просто ищите по темам, которые вам нужно знать. Такие вещи, как «Шаг резьбы болта» или «Прочность болта на сдвиг».Более подробно вы найдете массу интересного.

Опять же, эта статья представляет собой введение с практической направленностью, а не с научной точки зрения. Речь идет о выборе болтов, особенно потому, что практическая сторона, кажется, отсутствует на местах для болтов, которые мы видели. Сообщите нам, если мы пропустили что-то важное.

Вот некоторые материалы по теме. «Гайки и болты 101» – отличный обзор всевозможной информации о болтовых соединениях. Затем, когда вам понадобятся крепежные детали, узнайте, как сэкономить на болтах и ​​где их купить.Удачи в ваших проектах.

Как выбрать правильный размер болта?

В машиностроении, производстве и строительстве болтовое соединение – это узел, который иногда воспринимается как должное. Когда в соединении используется простая система болтов и гаек в качестве фиксатора или фиксатора, иногда возникает тенденция недооценивать сложность системы. Распространенной ошибкой является слишком большой размер болта, что может привести к дорогостоящему отказу и осуждению.

Утром 7 ноября 1940 года ветер дул через Такома-Нэрроуз между Такомой и полуостровом Китсап, Вашингтон, США.Не слишком сильный ветер, но он все же привел в движение недавно открытый двойной подвесной мост через узкую полосу. Владелец местного фотоателье Барни Эллиот достал камеру и записал инцидент, создав уникальный исторический документ. Было замечено, что в ветреные дни мост раскачивался и прогибался. В этот день скручивание перешло в режим так называемых крутильных колебаний, в результате чего мост рухнул. К счастью, никто не погиб.

В статье, опубликованной в Journal of Sound and Vibration в 2008 году, подчеркивается, что обрушение было вызвано аэроупругим колебанием, усиленным проскальзыванием северной средней полосы троса (потеря сцепления с трением), которая была зажата несколькими болтами, которые были подвергаются воздействию сил, превышающих их расчетные возможности.Обрушение Tacoma Narrows Bridge стало поучительным рассказом и уроком для студентов-строителей даже сегодня.

Болт должен быть затянут или натянут до его расчетной предварительной нагрузки, создающей зажимное усилие на соединении для обеспечения наилучшего обслуживания. Любое отклонение от этого поставит под сомнение целостность соединения. В болтовом соединении полностью затянутый болт будет нести только небольшую часть внешней нагрузки, приложенной к соединению. Два конца шкалы представляют собой жесткое соединение с болтом низкой жесткости и соединительным материалом высокой жесткости; и мягкое соединение с болтом высокой жесткости и материалом низкой жесткости.В первом случае болт выдерживает только небольшую часть увеличенной силы от внешнего источника, но в другом случае болт выдерживает большую часть увеличенной внешней силы.

Билл Экклс – консультант по болтовым соединениям и основатель британского веб-сайта Bolt Science, ведущего поставщика независимых технических знаний в области технологии болтовых соединений. По его мнению, важно понимать и количественно определять силы, действующие на болтовое соединение, а также их взаимосвязь, чтобы определить, какой размер болта подходит.

«Обычная функция болта заключается в приложении усилия зажима к соединению, чтобы при приложении внешних сил не происходило разъединения соединения или поперечного движения. Болт подвергается натяжению при затяжке и слегка растягивается, чтобы обеспечить наилучшее усилие натяжения на соединении ».
По словам Билла Эклза, использование болта самого большого размера – не лучшее решение.

«Использование слишком большого болта не только влечет за собой финансовые последствия, но и по мере того, как болт становится больше для данной толщины соединения, растяжение болта будет уменьшаться.Это усложняется тем фактом, что в любом болтовом соединении будет происходить ослабление или потеря усилия зажима, а это означает, что даже если болт затянут полностью, материал соединения будет немного «поджиматься» в течение определенного периода времени, и если используется большой болт, поэтому его растяжение будет намного меньше, что может привести к ослаблению болта и образованию зазора ».

Так что же происходит с болтом меньшего размера?

«В случае болта меньшего размера потеря релаксации приведет к некоторой потере натяжения, но она не будет столь значительной, поскольку болт имеет большее растяжение.”

Д-р Джефф Фогвелл – старший преподаватель кафедры машиностроения в Университете Бата, Великобритания. По его мнению, размер необходимого болта обычно определяется прочностью материала болта. «Размер используемого болта может влиять на то, какое усилие может быть приложено – как правило, чем больше диаметр болта или прочнее материал болта, тем большее усилие можно приложить».

По словам Фогвелла, хорошее болтовое соединение – это такое соединение, при котором болт находится в напряжении, а, следовательно, зажимаемые элементы прижимаются.Трение между зажатыми элементами помогает противостоять любому скольжению (срезанию) соединения, тем самым защищая болт от сдвига. Любая сила, пытающаяся разделить пластины, должна сначала «разжать» элементы – это также защищает болт от усталости металла в случае колебаний внешней нагрузки.

«Хорошим примером является затяжка болтов, которыми головка блока цилиндров крепится к блоку двигателя автомобиля – высокий момент затяжки очень желателен для выдерживания нагрузки, вызываемой давлением газа в цилиндре двигателя в каждом цикле.”

Нобуёси Ниина – менеджер по механике Metier, работающий в Schlumberger в Технологическом центре Stonehouse в Глостершире, Великобритания – центре передового опыта в бурении, поддерживающем Schlumberger Oilfield Services.

Центр проектирует и испытывает буровое оборудование и болтовые соединения.

«Болтовые соединения в буровых инструментах имеют решающее значение, поскольку они должны работать в условиях экстремальных температур, давления, ударов и вибрации. В процессе эксплуатации поломка бурового инструмента будет стоить больших затрат человеко-часов, и восстановление будет практически невозможным.«Наиболее прочное болтовое соединение используется несколькими способами.

«Требуемая зажимная сила для приложения рассчитывается и моделируется на основе сложного алгоритма с помощью компьютера, а также используются устройства предотвращения вращения, такие как система стопорных шайб Nord-Lock, чтобы избежать« откатывания », вызванного ослаблением болта, – говорит Нобуёси Ниина.

Как правильно определить размер болта?

Функция болтового соединения заключается в соединении двух или более деталей. Однако конкретное назначение болта – создать зажимное усилие в соединении, а не выдерживать сдвиг, изгиб или чрезмерные динамические нагрузки.
Цель состоит в том, чтобы выбрать болт, который может выдерживать зажимное усилие, достаточное для предотвращения разделения или перемещения между зажимаемыми частями после приложения внешних сил и возникновения осадки в соединении. Всегда выгодно выбирать болт с небольшим диаметром и большой длиной зажима, чтобы минимизировать потерю усилия зажима из-за осадки и создать эластичное соединение, которое может поглощать вибрации и приложенные нагрузки. Если болт слишком большой, он не растягивается так сильно, как болт меньшего диаметра, чтобы достичь заданной предварительной нагрузки.Даже небольшое оседание приведет к значительной потере зажимного усилия. Кроме того, поскольку толстый болт не такой эластичный, как тонкий, болт будет поглощать больше приложенной нагрузки, чем зажатые части, и может устать.

Завышение размера болта не всегда означает получение более высокого усилия зажима и, следовательно, более прочного соединения. Вместо этого это часто приводит к соединению с низкой зажимной нагрузкой, высоким риском усталостного разрушения, повышенной стоимостью и трудностью затяжки.

Вот как правильно выбрать болт для соединения:

  • Сначала определите вариант нагружения
  • Определить необходимое усилие зажима в шарнире
  • Выберите болт наименьшего диаметра, который может выдержать зажимную нагрузку
  • Выберите эффективный метод крепления болта
  • Выберите наиболее подходящий метод затяжки

Руководство по выбору материала для болтов

1.Знакомство с болтами
2. Классификация материалов для болтов
3. Применение болтов
4. Нормы размеров для болтов

Знакомство с болтами:

Во фланцах просверлены отверстия для болтов, которые, если они сделаны из надлежащего материала, будут развивать полную прочность фланца и обеспечивать удовлетворительное соединение при предполагаемой эксплуатации.

Термин «болтовой материал» охватывает болты, шпильки и шпильки.

Согласно ASME B16.5, для соединения можно использовать болты с квадратной головкой или шпильки.Болты и шпильки доступны как с полной, так и с частичной резьбой. Полностью резьбовая конструкция обеспечивает равномерное распределение удлинения при затяжке болтов и предотвращает концентрацию напряжений, которые существуют в частично резьбовой заготовке из-за различных поперечных сечений.

Кроме того, шпильки предпочтительнее болтов из-за простоты их установки во время сборки. В некоторых местах, например, при соединении двух клапанов вместе, может не хватить зазора для установки болтов из-за контура корпуса клапана, и использование шпилек является единственно возможным решением

Рис.1 Шпильки с двумя шестигранными гайками

Крепежные болты с одной шестигранной гайкой

Классификация материала болтовых соединений:

Поскольку материал болтов не контактирует с жидкостью, совместимость его материала с жидкостью не имеет значения.Выбор материала болта определяется в зависимости от условий эксплуатации, и указывать дорогие сплавы расточительно, когда полностью подходит углеродистая сталь. Важно, чтобы материал болтов имел хорошее растягивающее напряжение.

Согласно ASME B16.5, болтовые материалы были разделены на три категории следующим образом:

я. Высокопрочные болтовые соединения:

Материалы болтовых соединений, имеющие допустимые напряжения не ниже, чем для ASTM A193 класса B7, перечислены как высокопрочные болты.Таблица 1B ASME B16.5 прилагается для справки.

Эти и другие материалы сопоставимой прочности могут использоваться в любом фланцевом соединении.

ii. Болты средней прочности:

Материалы болтовых соединений, перечисленные как промежуточные по прочности в Таблице 1B, и другие болтовые соединения сравнимой прочности могут использоваться в любом фланцевом соединении при условии, что пользователь проверяет их способность устанавливать выбранную прокладку и поддерживать герметичное соединение в ожидаемых условиях эксплуатации.

iii. Болты низкой прочности:


Материалы болтовых соединений, имеющие заданный минимальный предел текучести не более 30 тысяч фунтов на квадратный дюйм, указаны как низкопрочные в таблице 1B.Эти и другие материалы сопоставимой прочности должны использоваться только в соединениях классов 150 и 300 и только с прокладками группы № 1а. Фланцевые соединения с использованием болтов из углеродистой стали низкой прочности не должны использоваться при температуре выше 400 ° F или ниже -20 ° F.

Применения болтов:

и. Для фланцевых соединений в системе трубопроводов, где один или оба фланца выполнены из чугуна, болты / шпильки соответствуют ASTM A307 Gr. B и гайки в соответствии с A194 Gr. 2 обычно используются.

Эквивалент стандарта IS для таких креплений – IS 1367 CI.6.6 / IS 1367 CI. 6.

ii. Для фланцев из углеродистой стали, имеющих рейтинг ASME 150 для некритических условий эксплуатации, болты / шпильки, соответствующие ASTM A307, и гайки, соответствующие ASTM A194 Gr. 2 или крепежные элементы, соответствующие IS 1367 CI. 6.6 / IS 1367 CI. 6 обычно используются.

iii. Для фланцев из углеродистой стали в технологических и критических условиях, требующих среднего и умеренно высокого давления и температуры, болты / шпильки, соответствующие ASTM A193 Gr. B7 вместе с тяжелыми гайками с шестигранной головкой, соответствующими ASTM A194 Gr.Обычно используются 2H.

iv. Для очень тяжелых условий эксплуатации с высокими температурами до 1100 ° F болты / шпильки, соответствующие ASTM A193 Gr. B7 вместе с гайками, соответствующими ASTM A194, обычно используются.

v. Для фланцев из низкотемпературной углеродистой стали, шпильки, соответствующие ASTM A320 Gr. L7 вместе с гайками, соответствующими ASTM A194 Gr. Обычно используются 4.

vi. Для всех фланцевых соединений в пластмассовых трубопроводах обычно приемлемы болты / шпильки низкой прочности.Для стыков пластиковых трубопроводов рекомендуется использовать шайбы.

vii. Иногда в пластиковых трубопроводах, работающих с агрессивными жидкостями, рекомендуется поставлять крепежные детали с кадмиевым или гальваническим покрытием. Это необходимо для того, чтобы обеспечить коррозионную стойкость к проливам и т. Д.

Нормы размеров для болтов:

Нормы размеров, обычно применяемые для крепежных изделий, следующие:

Болты шпильки: ASME B 18.2.1

Шпильки: DIN 976 тип B / DIN 934

Гайки: ASME B 18.2,2

Наружная резьба: ASME B 1.1 C1. 2А

Грубая серия (UNC)

Внутренняя резьба: ASME B 1.1 C1. 2А

Грубая серия

Характеристики болтов

Общее примечание:

Материал болтов не должен использоваться за пределами температурных пределов, указанных в регулирующих нормах.

ПРИМЕЧАНИЯ:

  1. Ремонтная сварка болтового материала запрещена.
  2. Эти материалы для болтов можно использовать со всеми перечисленными материалами и прокладками.
  3. Эти материалы для болтовых соединений могут использоваться со всеми перечисленными материалами и прокладками при условии, что было подтверждено, что герметичное соединение может поддерживаться при номинальном рабочем давлении и температуре.
  4. Эти болтовые материалы могут использоваться со всеми перечисленными материалами, которые ограничены соединениями классов 150 и 300. См. Параграф. 5.4.1 для требуемых методов прокладки.
  5. Эти материалы могут использоваться в качестве болтовых соединений с аналогичными деталями из никеля и специальных сплавов.
  6. Эта аустенитная нержавеющая сталь обрабатывалась раствором карбида, но не подвергалась деформационному упрочнению.Используйте A194
  7. Гайки могут быть изготовлены из того же материала или могут иметь совместимую марку ASTM A194.
  8. Максимальная рабочая температура произвольно установлена ​​на уровне 500 ° F, за исключением случаев, когда материал подвергался отжигу, отжигу на твердый раствор или горячей обработке, поскольку твердый отпуск отрицательно влияет на расчетное напряжение на стадии разрушения при ползучести.
  9. Качество поковки не разрешено, если только производитель в последний раз не испытывал или не работал с этими деталями, не испытывал их в соответствии с требованиями других разрешенных условий в той же спецификации и удостоверял, что их свойства при растяжении, текучести и относительном удлинении равны или превышают требования для одного из других разрешенных условий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *