Подбор болтов – Подбор длины обычного болта в зависимости от толщины стягиваемого пакета
alexxlab | 02.07.2020 | 0 | Разное
Подбор длины обычного болта в зависимости от толщины стягиваемого пакета
Главная » Вес крепежа » Расчет длины обычного болта по толщине пакетаДанный калькулятор предназначен для расчета длины обычных болтов по ГОСТ 7798-70, ГОСТ Р ИСО 4014-2013.
Для вычисления требуемой длины болта нужны следующие данные: толщина пакета, количество и высота гаек, количество и толщина шайб, шаг резьбы.
Формула подбора длины болта:
Длина болта = толщина пакета (толщина соединяемых деталей, пластин) + высота гаек + толщина шайб + выступающий конец
Минимальная длина болта М16 – 140 мм. Количество витков резьбы выступающих из гайки – 2.2 Максимальная длина болта М16 – 160 мм. Количество витков резьбы выступающих из гайки – Длина резьбы болта М16*140 – 54.0 мм. Шаг резьбы – 3.5 мм. Высота гайки по ГОСТ – 19.8 мм. Толщина шайбы – 3.0 мм. |
1. Введите необходимую толщину соединяемых пластин, деталей (толщину пакета)
2. Выберите необходимое количество гаек и шайб
2. Щелкните мышью на любом свободном месте страницы
3. И вот Вы видите длину болта, который Вам необходим!Всё очень просто – с новым калькулятором подбора крепежа в зависимости от толщины соединяемых деталей у Вас нет необходимости копаться в ГОСТах и таблицах!
Теперь подсчет длины болта занимает секунды!Расчет длины болта по толщине пакета. Расчет длины болта онлайн. Толщина пакета болта. Вычисление длины болта.
bashmetiz.ru
Подбор болтов и шпилек для фланцевых соединений.
Главная » Техподдержка » Статьи » Подбор болтов и шпилек для фланцевых соединений.Внимание! Специально для Вас мы разработали
Чтобы правильно подобрать крепеж для фланцевых соединений необходимо учитывать следующие характеристики:
- Рабочее давление
- Рабочая температура
- Рабочая среда
- Внешняя среда
Особые замечания при выборе крепежа:
- При давлении до 25 кгс/см2 можно использовать как болт, так и шпильку. При давлении свыше 25 кгс/см2 применение болтов не допускается.
- При изготовлении крепежной пары (шпилька, гайка) твердость гайки должна быть на 20 единиц меньше чем у шпильки.
Размеры болтов D(диаметр мм)*L(длина мм) по ГОСТ 7798-70, ГОСТ 7805-7, ГОСТ 10602-94 для фланцевых соединений на различные давления (РУ). | Размеры шпилек D(диаметр мм)*L(длина мм) по ГОСТ 9066-75 для фланцевых соединений на различные давления (РУ). | |||||||||||||
Dy | Py, кгс/см2 | Dy | Py, кгс/см2 | |||||||||||
1 и 2,5 | 6 | 10 | 16 | 25 | 1 и 2,5 | 6 | 10 | 16 | 25 | 40 | 64 | 100 | ||
10 | M10x35 | M10x45 | M12x40 | M12x45 | M12x50 | 10 | M10x50 | M12x70 | M12x80 | |||||
15 | M12x45 | 15 | ||||||||||||
20 | M10x40 | M10x45 | M12x50 | M12x55 | 20 | M12x60 | M12x70 | M16x90 | M16x90 | |||||
25 | 25 | M16x100 | ||||||||||||
32 | M12x45 | M12x50 | M16x55 | M16x60 | 32 | M12x60 | M16x70 | M16x80 | M16x80 | M16x90 | M20x110 | M20x110 | ||
M16x60 | M15x65 | 40 | M16x80 | |||||||||||
50 | M16x65 | M16x70 | 50 | M24x120 | ||||||||||
65 | M16x60 | 65 | M16x90 | M20x120 | M24x130 | |||||||||
80 | M16x50 | M16x55 | 80 | M16x70 | M16x90 | M16x100 | ||||||||
100 | M16x65 | M16x70 | M20x80 | 100 | M20x100 | M20x110 | M24x130 | M27x150 | ||||||
125 | M16x55 | M16x70 | M24x90 | 125 | M16x70 | M16x80 | M16x90 | M24x110 | M24x120 | M27x150 | M30x170 | |||
150 | M20x70 | M20x80 | 150 | M20x100 | M20x100 | M30x160 | M30x180 | |||||||
175 | M16x60 | M16x65 | M20x75 | 175 | M16x80 | M24x120 | M27x150 | M30x170 | ||||||
200 | M24x100 | 200 | M20x110 | M36x200 | ||||||||||
M27x100 | 225 | M27x130 | M30x170 | M30x180 | M36x210 | |||||||||
250 | M16x65 | M16x70 | M24x90 | 250 | M24x120 | M36x210 | M42x250 | |||||||
300 | M20x70 | M20x75 | M20x80 | M27x110 | 300 | M20x90 | M27x140 | M30x180 | M36x220 | M48x270 | ||||
350 | M24x100 | M30x120 | 350 | M20x90 | M20x100 | M30x150 | M30x190 | M42x240 | M48x280 | |||||
400 | M20x75 | M20x80 | M24x90 | M27x110 | M30x130 | 400 | M24x110 | M27x130 | M30x160 | M36x220 | ||||
450 | M27x120 | 450 | M20x100 | M27x140 | ||||||||||
500 | M30x130 | M36x140 | 500 | M24x120 | M30x160 | M36x180 | M42x240 | |||||||
600 | M24x80 | M24x90 | M27x110 | M36x140 | M36x150 | 600 | M24x110 | M27x130 | M36x170 | M36x190 | M48x240 | |||
700 | M42x160 | 700 | M36x180 | M42x210 | ||||||||||
800 | M27x90 | M27x100 | M30x120 | M42x170 | 800 | M27x120 | M30x150 | M48x220 | ||||||
900 | M48x180 | 900 | M27x140 | M48x230 | ||||||||||
1000 | M30x130 | M42x150 | M52x190 | 1000 | M30x160 | M42x200 | M52x240 | |||||||
1200 | M30x110 | M36x150 | M48x160 | – | 1200 | M30x140 | M36x180 | M48x210 |
© ЗАО “Башметиз” полная или частичная перепечатка текста разрешена только при указании ссылки на текущую страницу.
bashmetiz.ru
Как выбрать болты и гайки для колесных дисков
Большинство новых автомобилей попадают к своим владельцам с самыми обычными штампованными колесными дисками из металла. Такой вариант многих автомобилистов не устраивает, поэтому одним из первых приобретений владельца автомобиля становятся литые диски, которые отлично выглядят и не подвержены коррозии. Такой несложный автотюнинг позволяет изменить внешний вид транспортного средства и несколько улучшить его эксплуатационные характеристики. Крепления стандартных колес обычно не подходят для литья и вместе с вопросом о приобретении дисков, появляется еще один – как выбрать болты и гайки для колесных дисков?
Очень часто, весь набор крепежных элементов для литых дисков идет с ними в комплекте. Но бывает и так, что понравились диски, которые поставляются без болтов или гаек, и выбрать эти детали предстоит самому хозяину автомобиля.
Материал
Одним из важнейших критериев подбора, как гаек, так и болтов, является материал, из которого они изготовлены. Требований к нему два – высокая прочность и эстетичный внешний вид. Наиболее простые изделия производят из обычного металла, а более дорогие – из высококачественных сортов стали. От металла зависит очень многое, поэтому лучше не экономить и купить гайки для литых дисков или болты подороже, из хорошей, высококачественной стали.
Внешний вид и срок службы
Вопрос внешнего вида также немаловажен, так как крепления из черного металла запросто могут испортить внешний вид самых эффектных литых дисков. На рынке автомобильных запчастей широко представлены изделия с самым различным декоративным покрытием, поэтому проблем с выбором, как правило, не возникает. Промышленностью выпускаются хромированные болты, а также детали с покрытием из молибдена и никеля. Наиболее привлекательно выглядят хромированные изделия – они отлично сочетаются с полированными дисками и блестящими деталями кузова автомобиля. Кроме этого, бытует мнение, что именно хром обеспечивает наилучшую защиту гаек и болтов от коррозии, продлевая их срок службы. Что же говорит практика? На самом деле, к сожалению, прямых подтверждений того, что крепеж с покрытием для дисков служит дольше нет и специалисты утверждают, что срок эксплуатации обычных, хромированных и никелированных гаек приблизительно одинаков.
Что же касается внешнего вида, то любой опытный автомобилист скажет, что отличный внешний вид даже самых качественных гаек с покрытием, сохраняется при наших дорожных условиях не дольше одного года.
Подбор по размерам
Определившись с материалом и покрытием, самое время перейти к выбору гаек и болтов по их размерам. Главные характеристики, которые нужно знать, чтобы купить гайки и болты для дисков – это длина, диаметр, а также тип и размер резьбы. Идеальным вариантом может считаться «примерка» метизов по месту, если, конечно, есть такая возможность. Но для того, чтобы купить болты для литых дисков онлайн такой метод не подходит и поэтому для подбора придется прибегнуть к несложным вычислениям.
Для того, чтобы гайка или болт обеспечивали максимальную безопасность на дороге, необходимо сделать при закрутке как минимум 7-9 полных оборотов ключа. Определить то, можно ли будет это сделать с новым болтом, можно используя старый, уже использовавшийся на вашем автомобиле. Выкручиваем болт и считаем обороты. После этого делим полученное число на длину самого болта. Таким образом определяется длина одного оборота при закручивании. Остается умножить эту цифру на количество оборотов, то есть на 7,8 или 9 и результатом будет длина болта для литых дисков.
Остается напомнить, что купить болты и гайки для литых дисков лучше у надежных поставщиков, которые гарантируют качество своей продукции и при необходимости предоставят самую исчерпывающую информацию о своем товаре.
Полезные советы 29.08.2017 13:19:09
krepcom.ru
Как выбрать колесные болты для литых дисков? Есть ответ!
Литые диски или штампованные уже куплены, новые шины готовы к установке, осталось дело за малым — установить все это на автомобиль и вперед, удивлять и хвастаться… Все то оно так, но на деле оказывается не все так быстро и просто, даже такая, на первый взгляд, мелочь как колесные болты может испортить все ваши планы относительно установки “обновок” на свою ласточку.Почему — спросите вы? Да потому, что болты от штамповки не подходят к литым дискам, более того,, не все болты одинаковые и подходят далеко не к каждому авто. А это значит, что вы опять оказываетесь перед выбором, вам опять необходимо искать нужную информацию о том какие болты лучше, где их купить и как собственно их выбрать. Чтобы вы не “ломали” голову и не тратили свое драгоценное время, Вопрос Авто решит эту проблему за вас! Мы подскажем как, что и где, а вам предоставим лишь сделать выбор, исходя из полученной информации. Ну что же, как говорится, меньше слов — больше дела. Поехали!?Кому-то может показаться, что колесные болты не играют какой-то важной роли, поэтому можно купить первые попавшиеся и установить их на свою машину. Однако не все так просто, и не такие уж они и неважные эти болты, а как раз наоборот. Ведь вдумайтесь, ими крепится колесо, точнее колеса, а без надежного крепления, как вы понимаете, не может быть и речи ни о какой безопасности движения. А это уже серьезная заявка на проблемы на дороге.
Что собой представляют эти самые колесные крепления?
Колеса крепятся как болтами, так и гайками, второй вариант у нас встречается реже чем у тех же американцев или японцев, поэтому сегодня речь пойдет именно о колесных болтах, а не гайках. Болты могут иметь разные: форму, размеры, конфигурацию и цвет, кроме того болты разных производителей могут отличаться резьбой и составом металла из которого они изготовлены. Как правило, болты изготавливают из металла, реже из титана или алюминия. Что до цвета, то чаще всего популярностью пользуются хромированные колесные болты или никелированные аналоги, однако и те, и другие не отличаются особой стойкостью к коррозии.
Как выбрать колесные болты?
Относительно цвета и внешнего вида, здесь все индивидуально, то есть каждый решает сам для себя, чего нельзя сказать о размерах (длина, диаметр, резьба). Если вы заботитесь о внешнем виде болтов, то лучше будет купить колесные болты стойкие к коррозии, например, хромированные или из нержавеющей стали. Хотя важен как раз не внешний вид, а другие параметры, которые имеет болт. К таким параметрам, как я уже говорил выше,, относятся: диаметр и шаг резьбы, длина болта.
Основные правила:
- Колесный болт не должен делать больше 8-9 оборотов. Меньше быть не должно, в противном случае вы рискуете потерять колесо или колеса;
- Шаг болта не должен быть меньше чем 1.5 мм;
- Диаметр резьбы должен быть не менее 12 мм.
Основным отличием колесных болтов для “штамповки” от болтов для “литья” является ширина, а также глубина колодца крепежного отверстия. Колодцы литых дисков более глубокие, поэтому использовать старые болты для металлических дисков не получиться.
К тому же, относиться к более дорогим и красивым хромированным болтам следует подобающе, при небрежном отношении (частое откручивание и грубая сила) приведут к тому, что хром слезет или поржавеет. Вместо красоты лучше отдать предпочтение практичности и надежности, эти параметры играют более важную роль, поэтому стоит задуматься.
Как же подобрать болт нужной длины?
- Первый способ. Лучше всего, конечно же, купить колесные болты по коду, который указал ваш производитель, однако можно пойти и другим путем, и просто примерить болт.
- Второй способ — примерка по месту. Имеется ввиду купить болты и проверить, подходят они или нет. Способ хоть и имеет “право на жизнь”, однако не всегда работает, это, как правило, касается «красивых» болтиков, которые продавец просто не даст на примерку.
- Способ третий — математический. Выкручиваем старый болт, считаем кол-во оборотов, затем полученное число разделить на длину болта. В результате вы сможете узнать требуемую длину болта, которая вам необходима для компенсации высоты колодца литых дисков.
Резьба. Здесь все гораздо проще. Откручиваем старый болт с целью исключения ошибки и примеряем новый болт к новому, подбирая необходимый вариант.
Примечание: А вы знаете, что любой колёсный болт или гайка, независимо от материала, из которого изготовлены, рассчитаны на 30-40 циклов «открутил-закрутил». После того как ресурс будет исчерпан, колесные гайки или болты, рекомендуется заменить, в противном случае существует большая вероятность повреждения резьбы.
При выборе болта обратите внимание на цвет болта, на нем не должно быть “синевы”, которая свидетельствует о том, что болт перекален. Колесный болт должен быть изготовлен из качественного материала и правильно закален. Плохой болт может добавить вам ненужных проблем, например, в случае, когда болт обламывается внутри ступицы. Те, кому все же не повезло, рекомендуем прочесть одну из моих предыдущих статей о том, как выкрутить сломанный болт. Причем, облом болта во время закручивания далеко не самый плохой сценарий. Вы представьте ситуацию, когда болт лопает во время движения на скорости выше 50-80 км/час.
На этом у меня все, надеюсь полученных знаний вам будет достаточно для того, чтобы сделать правильный выбор. И последнее, перед тем как выбрать и купить колесные болты, не поленитесь проконсультироваться по данному вопросу с продавцом, указав ему марку и модель своего авто, а также с тем, кто будет устанавливать ваши литые диски.
vopros-avto.ru
Подбор крепежа по аналогам
В нашу страну с каждым годом поступает все больше и больше импортного крепежа, изготовленного по европейским стандартам DIN или DIN ISO. Эти стандарты не противоречат принятым у нас ГОСТ и техническим условиям, а, скорее, являются аналогами друг другу.
Виды существующих стандартов
Стандартизация и нормирование изготовления метизов обеспечивают корректность подбора крепежных элементов для формирования разъемных и неразъемных соединений с требуемыми по условиям эксплуатации параметрами и характеристиками. Основным преимуществом стандартизации является возможность подбора аналогичного либо выбора сразу из нескольких вариантов крепежа на основе регламентируемых параметров изделий. Тем не менее, имеются и некоторые сложности определения оптимальных характеристик крепежных элементов по причине одновременного хождения в мире нескольких аналогичных систем стандартов:
ГОСТ – система госстандартов СССР, выполнение норм которой обязательно для всех производителей СНГ;
ТУ – (Технические условия) документ, устанавливающий технические требования, которым должны удовлетворять конкретное изделие;
DIN – немецкий национальный стандарт, наиболее распространенный в Европе и принятый в качестве международного;
ISO – система международных стандартов, созданная за счет разработки новых норм и адаптации стандартов DIN;
EN – европейский стандарт, разработанный с использованием нормативов ISO.
В нашей стране производители и торговые организации чаще всего работают по стандартам ГОСТ и DIN.
Так же на нашем сайте есть интерактивная таблица аналогов ГОСТ DIN ISO.
ГОСТ – это региональный стандарт, принятый в большинстве стран бывшего СССР на государственном уровне. Метизная продукция, изготавливающаяся на заводах подписавших соглашение стран, производится в соответствии с ГОСТ. Размеры и другие важные параметры изделий обозначаются в метрической системе.
ТУ – (Технические условия) документ, устанавливающий технические требования, которым должны удовлетворять конкретное изделие, материал, вещество и пр. или их группа. Кроме того, в них должны быть указаны процедуры, с помощью которых можно установить, соблюдены ли данные требования. Состав, построение и оформление технических условий должны соответствовать требованиям ГОСТ.
Аббревиатура DIN служит для обозначения европейских стандартов (например, DIN EN, DIN ISO, DIN IEC, DIN EN ISO), принятых Европейским комитетом по стандартизации. В Европе все размеры и параметры крепежных изделий принято обозначать в дюймах.
Таким образом, основное отличие ГОСТ и DIN заключается в использовании европейскими производителями обозначения всех размеров в дюймах, в то время как в странах бывшего СССР принята метрическая система.
Для крепежных элементов, изготавливающихся по ГОСТ, обязательно имеется аналог по стандарту DIN. Но, в то же время, часть крепежа, стандартизированного по DIN, в системе ГОСТ может отсутствовать.
Каждому метизу в системе DIN присвоен свой уникальный порядковый номер. При незначительной доработке конструкции метиза действующий номер стандарта в DIN остается неизменным либо к нему добавляется литерное обозначение, свидетельствующее о некоторой модификации крепежного элемента.
Во избежание путаницы при сопоставлении стандартов DIN, ISO и ГОСТ существуют специальные таблицы, по которым можно подобрать соответствующий тип крепежного изделия.
Параметры подбора крепежа
При подборе аналогов крепежных изделий в различных системах стандартизации наши менеджеры ориентируются на следующие основные характеристики деталей:
В зависимости от условий эксплуатации крепежа принимается тот или иной вид материала.
Если крепежное изделие предназначено для работы на открытом воздухе, рекомендуется подбирать его из нержавеющей стали. Несмотря на то, что стоимость крепежа из нержавеющей несколько дороже по сравнению с обычными метизами, первоначальные затраты окупятся за счет продолжительного срока службы соединения без снижения надежности на протяжении всего периода эксплуатации.
Крепежные элементы, изготовленные из кислотостойких материалов, рекомендуется применять в условиях постоянного или периодического воздействия агрессивных сред: кислот, щелочей, различных химических соединений.
Для эксплуатации в благоприятных для коррозионных процессов условиях применяется крепеж, изготовленный из никелированной стали.
Для использования в условиях постоянно действующих статических и динамических нагрузок необходим подбор крепежа высокопрочного.
Метизы, предназначенные для соединения частей электрооборудования, следует подбирать, исходя из диэлектрических свойств материала. Латунные крепежные изделия обладают низкой электропроводностью, в связи с чем широко используются при необходимости создания прочного и не проводящего электрический ток соединения.
Никелированный крепеж предназначен для использования в условиях повышенной влажности. Специальное покрытие придает изделию необходимые по условиям эксплуатации антикоррозионные свойства. Также в таких условиях могут применяться изделия из бронзы, латуни или алюминия, нержавеющей стали.
Крепеж в антивандальном исполнении широко используется для крепления находящихся в свободном доступе ценных конструкций и их элементов, например, рекламных щитов, вывесок, лайтбоксов, не находящегося под охраной или постоянным наблюдением. Антивандальные крепежные элементы отличаются наличием специальных отверстий нестандартной формы, препятствующие откручиванию при помощи обычных отверток или бит.
Не менее важным является подбор крепежа, исходя из материала изготовления соединяемых деталей или элементов конструкции. Изделие, использующееся для соединения полимерных или деревянных элементов, применять для металлических материалов нерационально и неэффективно.
1001krep.ru
Расчет длины болта в болтовых соединениях — Проектирование металлоконструкций
При конструировании болтовых соединений конструктор определяет длину болтов, которые необходимы для составления списка монтажных метизов. При определении длины болта следует учитывать толщину стягиваемого пакета, толщину шайбы (шайб), высоту гайки(гаек) и свободный конец болта.
Для автоматизации процесса подбора длины разработана программа:
«Подбор длины болта»
Программа предназначена для подбра длины болта по ГОСТ 7798-70 и ГОСТ 22353-77
Инструкция (для болтов по ГОСТ 7798-70):
1. Заполнить исходные данные:
1.1 Прописать условный диаметр болта.
1.2.1 Если болт работает на растяжение, то в поле «Пакет часть 1» поставить всю толщину пакета.
1.2.2 Если болт работает на срез, то в поле «Пакет часть 1» поставить толщину первой детали пакета, а в «Пакет часть 2» толщину второй детали пакета.
1.3 Указать количество гаек по ГОСТ 5915-70*.
1.4 Указать количество шайб обычных по ГОСТ 11371-78*.
1.5 Указать количество шайб гровер по ГОСТ 6402-70.
2. Обработка результатов:
2.1 В строке «все длины» указаны длины болтов по ГОСТ 7798-70. Помеченные коричневым — использовать не рекомендуется.
2.2 В строке «подходящие» длины, помеченные «ЛОЖЬ», не проходят по длине болта, а остальные проходят.
2.3 В строке «резьба вх в пакет» длина, входящая в зону пакета, мм.
2.4 В строке «длина резьбы» указана длина резьбы соответствующего болта, мм.
2.5 В строке «ненарезн часть» указана длина ненарезной части соответствующего болта, мм.
2.6 В строке «масса» указана масса соответствующего болта, кг.
2.7 В строке «закруч/незакруч», если указано «не закр» то гайка не закрутиться (не хватит длины резьбы).
2.8 В строке «резьба», если болт работает на срез (п. 1.2.2) и указано «резьба» — то резьба находитсяв зоне «пакет часть 1 + 0,5*пакет часть 2», что нежелательно в таких соединениях.
2.9 В строке «диаметр шайбы» указан внешний диаметр шайбы по ГОСТ 11371-78*, мм.
Скачать программу «Подбор длины болта».
Жду ваших пожеланий и замечаний.
www.km-kmd.ru
Рисунок |
Авто |
Резьба |
Длинна |
Длина резьбы |
Ключ |
Буртик |
Купить |
|
Рисунок |
Авто |
Резьба |
Ключ |
Купить |
Колесный болт АУДИ ФОЛЬКСВАГЕН |
М14х1.5 |
48 |
26 |
17 |
Сфера |
Купить |
|
Колесная гайка GM |
M12x1.5×30 |
19 |
Купить |
||
Колесный болт АУДИ ФОЛЬКСВАГЕН |
M14x1.5 |
66 |
30 |
19 |
Сфера |
Купить |
|
Колесная гайка НИССАН |
M12x1.25×16 |
21 |
Купить |
||
Колесный болт АУДИ ФОЛЬКСВАГЕН |
M14x1.5 |
60 |
22 |
17 |
Сфера |
Купить |
|
Колесная гайка ФОРД |
M12x1.5×15 |
19 |
Купить |
||
Колесный болт МЕРСЕДЕС |
М14×1.5 |
67 |
20 |
17 |
Сфера |
Купить |
|
Колесная гайка ТОЙОТА |
M12x1.5×47 |
21 |
Купить |
||
Колесный болт Мерседес |
M14x1.5 |
51 |
24 |
17 |
Сфера |
Купить |
|
Колесная гайка МИЦУБИСИ |
M12x1.5×37 |
21 |
Купить |
||
Колесный болт БМВ |
M14x1.5 |
60 |
20 |
17 |
Конус |
Купить |
|
Колесная гайка МАЗДА |
M12x1.5×17 |
21 |
Купить |
||
Колесный болт Вольво |
M14x1.5 |
60 |
27 |
19 |
Конус |
Купить |
|
Колесная гайка ФОРД |
M12x1.5×31 |
19 |
Купитьl |
||
Колесный болт БМВ |
M14x1.25 |
48 |
23 |
17 |
Конус |
Купить |
|
Колесная гайка ХОНДА |
M12x1.5×18 |
19 |
Купить |
||
Колесный болт БМВ |
M12x1.5 |
50 |
26 |
17 |
Конус |
Купить |
|
Колесная гайка ДЭУ |
M12x1.25×23 |
17 |
Купить |
||
Колесный болт АУДИ ФОЛЬСВАГЕН |
M12x1.5 |
45 |
24 |
17 |
Сфера |
Купить |
|
Колесная гайка СУЗУКИ |
M12x1.25×17 |
19 |
Купить |
||
Колесный болт ПЕЖО СИТРОЕН |
M12x1.25 |
49 |
24 |
17 |
Конус |
Купить |
|
Колесная гайка СУЗУКИ |
M12x1.25×30 |
19 |
Купить |
||
Колесный болт ФИАТ |
M12x1.25 |
40 |
22 |
19 |
Конус |
Купить |
|
Колесная гайка ТОЙОТА |
M14x1.5×46 |
22 |
Купить |
||
Колесный болт ПЕЖО СИТРОЕН |
M12x1.25 |
52 |
17 |
19 |
Конус |
Купить |
|
Колесная гайка ФОРД |
M14x1.5×15 |
21 |
Купить |
||
Колесный болт МЕРСЕДЕС |
M12x1.5 |
61 |
20 |
17 |
Сфера |
Купить |
|
|
|
|
|
avtoritet48.ru