Подъемный кран для дачи своими руками: Подъёмный кран своими руками — Секреты и Нюансы

alexxlab | 04.05.2023 | 0 | Разное

Содержание

Мини кран для подъема грузов своими руками до 500 кг

Высота современных домов становиться все больше, а вот тяжесть бетонных блоков при этом не уменьшается. По этой причине, даже для бытовых целей, неплохо бы было сделать подъемный кран своими руками. Данная конструкция, естественно, не будет обладать большой грузоподъемностью, примерно 200 кг. Конечно, наверно, это не предел, но лучше не экспериментировать. Данный кран является целиком сборной конструкцией, которая весит от 200 до 300 кг, поэтому самостоятельная сборка такого крана не вызовет затруднений. Кроме того, данный кран очень удобен в транспортировке, он вполне умещается в китайском пикапе.

Грузовую лебедку можно выполнить из червячного редуктора с электрическим приводом на 600 Вт, ну а стреловую лебедку можно выполнить из ручного привода, организованного посредством того же самого редуктора.

Как основанием для выносных опор на винтовых упорах можно воспользоваться строительными опорами. Для изготовления барабанов под лебедки можно использовать ротора от электродвигателей, причем их следует подобрать в соответствии с размерами.

Передвижная платформа должна быть оборудована колесиками, ранее стоявшими на тележке транспортера. Это дает возможность для легкого перемещения крана с одной позиции на другую, все, что нужно сделать – это осуществить снятие выносных опор.

Длительность снятия и установки указанных опор займет примерно пять минут. По этой причине конструкцию можно считать достаточно мобильной. Однако, не обошлось и без недостатка, чтобы переместить кран нужно опустить стрелу до нулевого уровня, в противном случае, кран может перевернуться, по причине нарушенного равновесия.

Подъемный кран своими руками обладает пятиметровой стрелой, сделанной из трубы Ø 7,5 см, и квадратного профиля у самого основания, сделанного из пары уголков. Кроме этого, кран обладает порталом, чтобы осуществлять поднятие стрелы, и поворотным механизмом, в основу которого легла ступица от грузового автомобиля.

Как противовесом, можно пользоваться станиной от нерабочего станка в комплекте с четырьмя гусеничными траками, или прочсто кирпичами. Тормоза в составе лебедки не предусматривается, поскольку, необходимость его использования – это большой вопрос.

Поворотный механизм так же не обладает тормозом, поскольку кран не предназначен для работы с высокими скоростями ,а следовательно – инерционные силы слишком малы.

Самый тонкий металл, который используется для данного крана — это примерно 3 мм. Выносная опора и основание, по большей части, выполнены из прямоугольной трубы, с размерами 85 на 50 и 85 на 55. Для изготовления основания башни используется швеллер на 200. Крюковая обойма оборудована мощным подшипником, что значит, что вращение крюка не зависит от полиспаста. В то же время при вращении исключается перехлест либо скручивание трока.

Длина упорных винтов составляет 40 см. Это является причиной того, что установка крана может быть выполнена даже на крайне неровной поверхности.

Теперь на счет колес, тут не все так гладко. Речь идет о маленьком недочете. Суть проблемы заключается в том, что при использовании крана с описанными колесами на рыхлом грунте во время передвижения колеса зарываются в землю, а если почва твердая – то никаких проблем нет. Описанную конструкцию можно считать одноразовой, это значит, что после того как вы выполнили необходимые работы, её следует разбирать на металл или до следующего раза. Именно по этой причине такая конструкция обладает незначительной грузоподъемностью, и не отличается прочностью.

Кран такого типа изготавливается примерно за три дня, при учете того, что подготавливаются все необходимые составляющие. Изготовление редукторов было выполнено из первых попавшихся под руку предметов. В передаточных редукторах заложены следующие передаточные соотношения: 1 к 30 и 1 к 35.

Подключение трехфазного двигателя выполняется в однофазную сеть. Он обладает выходными параметрами на валу — 600 Вт, и конденсаторами емкостью 80 мкф. Вес всех установок, если не учитывать противовесы составит приблизительно 250 кг, при сравнительно невысокой себестоимости. Основная масса используемых компонентов позаимствована из других конструкций, придется позаботиться только о покупке тросов и подшипников.

После того как вы сделается подъемный кран своими руками, вы легко сможете поднимать 150 -200 кг, что вполне внушительно, если учитывать что он не предназначен для промышленных маштабов.

Более простой вариант крана:

Источник

Если нет лебедки!!!Может пригодиться.Простейшая,ручная лебедка.


Мини-кран своими руками: обзор вариантов

Варианты бюджетных и простых «железных помощников» для подъёма песка, шлака, кирпичей, газо- и пенобетонных блоков.

Строить дом в одиночку можно, но сложно. Особенно, если приходится класть каменные стены, поднимать на второй этаж кирпичи, или «закидывать» на перекрытие песок и мешки с цементом. Чтобы не надорваться. Сэкономить на заказе крана и, вообще, упростить себе задачу, многие пользователи FORUMHOUSE делают мини-краны и подъёмники. В этой статье мы расскажем о трёх удачных конструкциях.

Содержание:

  • Автоматический подъёмно-разгрузочный механизм для сыпучих материалов
  • Самодельные краны на основе электротельфера для подъёма газобетона
  • Видео, где показываются самодельные мини-краны в работе

Как сделать кран для подъёма шлака, опилок и песка

ed_hanowУчастник FORUMHOUSE

Я строю дом. Стараюсь обходиться без помощников. Хочу засыпать чердачное перекрытие утеплителем — 20 кубов опилок и 10 кубов шлака. Возраст уже не тот, чтобы бегать туда-сюда с вёдрами. Решил изготовить разборный автоматический подъёмник для сыпучих материалов. И вот, что у меня получилось.

Чтобы сделать самодельный подъёмник вам нужны:

  • Электрический тельфер мощностью 0.9 кВт с максимальной грузоподъёмностью 500 кг.
  • Корыто или кузов от садовой тачки грузоподъёмностью 250 кг.
  • 12-я стальная двутавровая балка.
  • 8 шт. подшипников для роликов.
  • Электрический кабель.

Сначала изготовьте каретку. Как она устроена, видно на фото.

Закрепите балку, на торце которой приварена ограничительная пластина и кронштейн ролика движения каретки.

Внутренний ограничитель (упор для каретки на чердаке) разъемный. Тельфер в сборе с кареткой загоняется на двутавровую балку, после чего прикручивается ограничитель.

Важно! Балка установлена с уклоном 3 см на 1 погонный метр. За счёт этого каретка с грузом сама заезжает на чердак.

Обратно на торец балки каретка вытягивается верёвкой, перекинутой через ролик.Эта же верёвка удерживает каретку, чтобы груз, после подъёма, бесконтрольно не поехал к месту разгрузки.

Тельфер ставится в горизонтальное положение. Уровень пользователь отрегулировал набором граверных шайб.

К балке приварены держатели струны, на которой закреплён электрический кабель.

Важно! Кабель подвижен.

Подъёмник работает так:

  1. Загружаете корыто сыпучкой.
  2. Поднимете груз наверх.
  3. Загоняете корыто на место разгрузки.
  4. Для разгрузки, опустите корыто на перекрытие. Замки подъёмника автоматически отсоединяются.
  5. Произведите разгрузку.
  6. Вытяните каретку с помощью верёвки на торец двутавра.
  7. Опустите корыто вниз.
  8. Закрепите замки.
  9. Загрузите корыто.
  10. Повторите операцию.

ed_hanowУчастник FORUMHOUSE

Подъёмником я загрузил на чердак 12 кубов шлака. Устройство отработало на ура. Ни одной поломки. Разобрал и положил его для следующего строительства.

Подъёмник понравился участникам портала и у них появились вопросы к ed_hanow.

Valery22Участник FORUMHOUSE

Интересуюсь:

  1. Почему не использовали стандартную каретку? Ограничение по высоте?
  2. На сколько выгоден этот механизм? Не дешевле нанять пару разнорабочих.
    Сделать блок и поднять на второй этаж груз на верёвке? Думаю, дня за 3, управились бы. Опилки ещё легче. Можно и по лестнице в мешках потаскать.

​​ed_hanowУчастник FORUMHOUSE

Отвечаю по пунктам:

  1. В продаже не было нужной мне каретки. Те, чтобы были, дорогие и их нужно переделывать.
  2. Ограничение по высоте есть. От перекрытия до бруса всего 1.8 м. Пришлось вписать в эти параметры каретку с самосвальным корытом.
  3. Я строю не первый дом и, поднимать груз, через блок, вдвоём, то ещё удовольствие.
  4. С электрическим подъёмником работаешь один. Ни от кого не зависишь. Подъёмник пригодится для строительства бани, гаража, где он потом и останется.

2 мини-крана, чтобы поднять блоки на второй этаж

И, в завершении статьи, два самодельных подъёмника, которые упростят вам строительство каменного дома.

pavel_khudoleevУчастник FORUMHOUSE

Я возвожу дом из газосиликатных блок. Когда дошли до второго этажа, блоки стало тяжело поднимать. Подумал и сделал вот такой кран из профильных труб и электрического тельфера.

Узлы крана крупным планом.

Грузоподъёмность крана для подъёма блоков 150 кг.

Высота мини-крана с поворотной стрелой наращивается. При необходимости, конструкция легко разбирается и перевозится в багажнике легкового автомобиля.

Опорная площадка крана.

Фото со строительства.

Второй разборный мини-кран от rugeto. В видео подробно показаны узлы подъёмника, который пользователь сделал за два дня из подручных материалов на основе электрического тельфера. По словам rugeto, кран упростил все работы по строительству каменного дома и обошелся дешевле, чем заводские модели.

Выводы

Мини-краны, показанные выше — хорошо отработанные и недорогие конструкции, доказавшие свою эффективность. Сделать аналогичные модели по силам любому самостройщику, у которого есть сварочный инвертор, болгарка и дрель. Если вам нужны более продвинутые самодельные краны большой грузоподъёмности, то рекомендуем статьи:

АРТ-ХАУС: Отделка необычного дома мозаикой и волшебный интерьер. О необычном дизайнерском доме, построенном без наёмных рабочих, рассказывает его автор — художник-архитектор.

Источник

Как сделать подъемный кран своими руками для дачи

С целью экономии пространства в малогабаритных комнатах извлекается максимум пользы с каждого предмета мебели, находящегося в помещении. Места в спальной комнате будет гораздо больше, если ее оборудовать кроватью с нишей под матрасом, использующейся для хранения разнообразных вещей. Подъемный механизм для кровати можно изготовить своими руками, экономя значительные денежные средства. Из данной статьи вы узнаете о преимуществах многофункциональной мебели и подробной пошаговой инструкции, как сделать универсальную подъемную кровать своими руками.

Кровать с подъемным механизмом довольно практична, так как в ней можно хранить вещи

Устройство машины

В основе принципа работы подъёмного крана лежит физика простых механизмов. Самый простой вариант крана представляет собой палку, расположенную на точке опоры таким образом, что свободные концы имеют разную длину. Теперь если к короткому рычагу подвесить груз, то для его поднятия потребуется меньше усилий. Наиболее распространена конструкция, в которой используется помимо рычагов ещё и система блоков.

Подъёмный кран, собранный своими руками, является неоспоримым помощником в малом строительстве. При возведении частного дома не требуется использования громоздких промышленных кранов. Высота домов редко превышает 2-х этажей, а вес поднимаемого груза 200 килограмм.

Схема подъемного крана

Несмотря на то что существует множество вариаций подъёмных механизмов, классический подъёмный кран состоит из следующих частей:

  • Стрела, с закреплённым на её конце блоком. В зависимости от её длины, определяется высота, на которую можно поднять груз.
  • Платформа. К ней крепится стрела и противовес. Является основной частью крана и подвергается значительным нагрузкам. Поэтому при изготовлении платформы, важно особое внимание уделять её прочности.
  • Противовес. Служит для устойчивости крана. Определяет максимальный вес груза, который кран может поднять. Существуют варианты наборных противовесов для обеспечения максимальной устойчивости.
  • Растяжка, соединяющая стрелу и противовес. Позволяет регулировать наклон стрелы и перемещать груз как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости.
  • Лебёдка с тросом. Является самим подъёмным механизмом. От мощности лебёдки зависит то, какой вес способен поднять кран.
  • Стойка с поворотным механизмом. Она необходима для поворота крана в стороны.
  • Опорный крест, который является основанием крана. Задаёт устойчивость всей конструкции. При его изготовлении также следует уделять внимание его прочности.

Пошаговая инструкция изготовления

  1. Коробка, устанавливаемая в проёме — основной силовой элемент ворот. На неё приходится основная нагрузка всей системы гаражных ворот. Коробка делается из деревянного бруса 100*50 мм или толстого металлического уголка. Ширина полки уголка должна быть шире в 1,5 раза толщины створки, то есть, если толщина створки 40 мм то уголок берём с полками не менее 60 мм. Детали коробки устанавливаются буквой П, два по бокам проёма, один сверху. Если используем дерево то крепим саморезами 100 мм в предварительно подготовленные деревянные закладные. В случае использования уголка крепёж производим на анкерные болты, впрочем, они отлично подойдут и для первого случая.
  2. Приступим к сборке рамы для створки ворот. Профильную трубу нарезаем по размерам согласно вашему чертежу. Раскладываем элементы рамы на ровной горизонтальной поверхности и проверив прямые углы угольником прихватываем места стыков. Перед полной проваркой стыков необходимо проверить длину диагоналей рамы отрезком шнура или рулеткой. При необходимости можно подкорректировать изделие и приступить к полной проварке стыков. Привариваем косынки по углам рамы, как показано в чертеже, для усиления жёсткости конструкции.

Сварка стыков элементов рамы

Зачищаем сварные швы от заусенцев и всю раму от ржавчины болгаркой.

  • Покрываем раму антикоррозионной грунтовкой и красим алкидной эмалью в 2 слоя с промежуточной сушкой.
  • Привариваем к верхним углам в торец, кронштейны с роликами.
  • Кладём на раму и прикручиваем профильный лист саморезами со сверлом и резиновой шайбой с шагом 15–20 см. Крепим ручку открывания створки на болты М8-М10. Эту операцию можно делать в конце работ по установке, что значительно сокращает физические нагрузки на работников при проверке работы механизмов.
  • На потолке крепим направляющие для роликов. Проверяем их параллельность и перпендикулярность проёму.
  • Временно устанавливаем створку в проём для отметки места крепления рычажно-пружинного механизма. Снимаем створку и крепим рычаги по отметкам к её торцам саморезами.
  • Проверка правильности работы ворот

    Монтирование створки ворот

    Как и чем утеплить

    Классические утеплители, используемые для этих целей — минераловатные и пенополистирольные плиты. Пенопласт выгодно отличается от минеральной плиты тем, что со временем не даёт усадку. Утеплять створку будем пенопластом толщиной 40 мм и плотностью 20. Сначала пенопласт вставляем без крепления в створку, чтобы отрезать все нужные подрезки по размеру. Листы пенопласта приклеиваются к профильному листу с внутренней стороны между лонжеронов на «жидкие гвозди». Далее прикручиваем внутреннюю плоскость створки листом оцинкованной жести саморезами со сверлом.

    Утепление створки ворот пенопластом

    Эксплуатация

    Для удобства пользования гаражными воротами можно установить к имеющейся системе открывания электропривод с блоком управления, работающим от команд, поступающих с пульта дистанционного управления. Приобретая привод, убедитесь что он подходит к вашему типу ворот.

    Зимой резиновые уплотнители необходимо периодически смазывать силиконовой смазкой, во избежание примерзания створки и повреждения уплотнителя при открытии ворот. Также периодически уделяйте внимание смазке рычажной системы и опорных роликов.

    Видео: самодельные откидные гаражные ворота

    Видео: подъёмно-поворотная конструкция

    Система подъёмных гаражных ворот несложная в реализации своими силами, поэтому почти любой автовладелец, обладающий навыками сварки и работы с металлом способен это сделать, главное, быть внимательнее с установкой таких критически важных элементов, как направляющие. С начала работ до полной установки ворот можно управиться за 2 дня если позвать в помощники друзей или знакомых.

    Самодельные подъемные устройства — это незаменимый инструмент для гаража, в котором планируется проведение серьезного ремонта автомобиля. При помощи такого вспомогательного приспособления можно легко извлечь двигатель машины, приподнять край кузова или даже весь автомобиль.

    Простые в изготовлении самодельные подъемные механизмы в несколько раз облегчают и ускоряют работу не только в гараже, но и возле дома. Они незаменимы при строительстве и ремонте, перемещению строительного мусора, разгрузке тяжестей.

Условия эксплуатации

Для безопасной эксплуатации подъёмных механизмов, следует придерживаться определённых правил.

Самодельный подъемный кран Пионер

Эти правила касаются любого подъёмного устройства:

  • Недопустимо превышать грузоподъёмность. Слишком тяжёлый груз может повредить устройство.
  • Основание должно быть устойчиво. Самодельные подъёмные устройства должны располагаться на заранее подготовленной твёрдой горизонтальной поверхности.
  • При плохих погодных условиях также следует воздержаться от работы с краном. Сильный ветер выведет кран из равновесия, а плохая видимость может помешать заметить людей под стрелой.
  • Перед тем как эксплуатировать кран или подъёмное устройство, необходимо провести внешний осмотр на предмет выявления неисправностей. При обнаружении неисправностей запрещается эксплуатация крана.
  • Следует помнить, что при работе с подъёмником не стоит делать резких движений. Груз необходимо поднимать плавно. И самое главное – ни в коем случае не стоять под поднимаемым грузом.

Место для обустройства лифта


Угол — лучшее место для установки подъемника
Готовый подъемник должен обеспечивать комфортные условия для эксплуатации. Конструкция должна помогать, а не мешать хозяйственной деятельности.

В первую очередь нужно предусмотреть вопросы обеспечения и сохранения прочности несущих конструкций строения. Общий вес лифта вместе с грузом может достигать тонны, а это большая нагрузка на пол и стены погреба. Лучшим вариантом считается монолитный короб из железобетона, где все составные части обладают достаточным запасом прочности, а дополнительный вес равномерно распределяется по плите. Минимальным считается толщина плиты 10 см. Если этот показатель меньше, то потребуется провести усиление основания.

Есть такие варианты:

  • Сделать внешний подкоп под фундаментом. Уложить в него несколько больших камней и залить их цементным раствором.
  • Пробурить в плите четыре отверстия, сверху сделать расширение. Заполнить скважины арматурой и залить их бетоном.
  • Обустроить поверх существующего основания дополнительную стяжку толщиной 5-10 см.
  • На стенах закрепить и зашпаклевать решетку из арматуры. Другим способом является прикручивание анкерными болтами двух железобетонных столбиков.

Лучшим местом для установки лифта является угол погреба. Там пол крепче и для крепления направляющих есть две стены.

Какими характеристиками должен обладать гаражный подъёмник

В гаражных условиях используются два типа подъёмных механизма. К первому типу относят подъёмник, способный поднять автомобиль целиком, а ко второму относят подъёмник типа гусь, позволяющий перемещать грузы по гаражу.

Подъёмники первого типа являются стационарными устройствами и главное требование, которое предъявляется к ним – устойчивость. Автомобиль весит более тонны и не должен иметь ни малейшего шанса на падение. Для того чтобы исключить какие-либо несчастные случаи, гаражный подъёмник должен иметь надёжный стопор.

Самодельный кран гусь

Наиболее часто в автомастерских используют подъёмники типа «гусь». Его достаточно просто изготовить из профильной трубы или швеллера. Сначала варится основание, на которое нужно установить поворотный механизм. Стрелу лучше всего изготовить с регулируемым вылетом. Так появится возможность перемещать тяжести в любом направлении.

Что потребуется для изготовления

Для изготовления рамы створки больше всего подойдут профильные трубы прямоугольного сечения размерами 40*20 и толщиной стенки 2 мм. Для поперечных и продольных лонжеронов также используем профильные трубы, но меньших размеров — а именно 20*20*2 мм, для уменьшения веса конструкции. Для зашивания лицевой и внутренней сторон створки лучше всего подойдёт профильный лист, так как он уже изначально с завода покрыт антикоррозийным составом. Также можно использовать листы оцинкованной жести.

Для направляющих идеально использовать швеллер шириной до 20 см. Размер полки швеллера зависит от ширины используемых роликов в вашем конкретном случае. Коробку, к которой крепится рычажно-пружинный механизм в дверном проёме гаража, можно выполнить из деревянного бруса 100*50 мм. Для этих целей также можно использовать металлический уголок с полкой 50 мм.

Опорно-откатные ролики и рычажно-пружинный покупаются отдельно в магазине, специализирующемся на откатных воротах.

Для теплоизоляции ворот, из соображений цена-качество, целесообразно использовать пенополистирол толщиной 40 мм и плотностью от 15 до 25 кг/м 3 .

Как работает простая конструкция блоков

Система блоков или полиспаст известна человечеству с древнейших времён. Классическая конструкция системы состоит из шкивов и троса. Один шкив называют блоком. В зависимости от способа крепления шкив может быть подвижным и неподвижным:

  • Неподвижный блок. Крепится к опоре и играет роль изменения направления движения каната. Не даёт никакого выигрыша в силе.
  • Подвижный блок. Располагается на стороне груза и даёт выигрыш в силе.

Принцип работы полиспаста схож с принципом работы рычага в физике простых механизмов. Роль рычага в этом случае играет сам трос. В случае простого блока из двух шкивов, подвижный шкив делит верёвку на 2 части и для того, чтобы поднять груз на то же расстояние, потребуется канат в 2 раза длиннее. Работа по поднятию груза выполняется в том же объёме. А усилие, из-за того, что длина верёвки стала в два раза больше, становится в два раза меньше.

В случае если в системе более 2-х шкивов, выигрыш в силе примерно равен количеству блоков. В случае 3-х блоков, усилие будет в 3 раза меньше, а 4 блока потребуют лишь четверть от первоначального усилия.

Виды лифтов в подвал


Подъемник с электродвигателем
Подъемник в подвал может оснащаться различными видами приводов, различающихся принципом действия прилагаемого усилия.

Электрические сооружения оборудуются двигателем, редуктором и лебедкой. Движение кабины производится за счет наматывания и сматывания троса с барабана. Для обеспечения плавности перемещения и снижения нагрузки на мотор платформа комплектуется противовесом, масса которого соответствует подвижной части или несколько ее превышает. Система надежная, но подверженная быстрому износу из-за наличия множества трущихся под нагрузкой деталей. Устройство издает сильный шум, который слышен во всех уголках здания.

Гидравлические лифты работают тихо, подъем груза производится поршнем, в который по шлангу высокого давления нагнетается специальная жидкость. Силовая установка может размещаться снизу, сверху, в том числе и в стороне от шахты. Для случаев отключения электричества предусматривается установка ручных насосов. Минус такого решения в вероятности разрывов шланга и загрязнения маслом всего подвального помещения.

Пневматический лифт двигается за счет создания вакуума в одной из камер под воздействием нагнетательных насосов. Устройства безопасны, надежны, но используются редко. Это обосновано их высокой стоимостью, недостаточной мощностью и сложностью в обслуживании.

Как вариант можно рассмотреть механические подъемники. Для перемещения кабины применяется мускульное усилие, оказываемое на барабан. Для увеличения вращающего момента применяются удлиненные рукоятки или большие штурвальные колеса.

Сложная система блоков как рассчитать выигрыш в силе

Если система устроена так, что один простой полиспаст тянет собой другой простой полиспаст, то это уже сложная система блоков. Для теоретического расчёта выигрыша в силе, необходимо условно разделить сложный полиспаст на простые и перемножить значения выигрыша от простых полиспастов.

Например, если система состоит из 4 блоков, и первый условный простой полиспаст имеет выигрыш в силе 3. Он тянет за собой второй простой двухблочный полиспаст тоже с выигрышем в 3. Суммарно усилие, которое потребуется приложить будет в 9 раз меньше. Именно 4-х блочный сложный полиспаст наиболее часто используется спасателями.

Способы крепления верёвки к грузоподъёмному механизму

При создании комплексных полиспастов, нередко бывают ситуации, когда троса необходимой длины для крепления подвижного блока не оказывается под рукой.

Кран для газоблоков

Способы крепления троса с помощью такелажа общего назначения:

  • С использованием репшнура. С помощью самозатягивающегося узла репшнур привязывается к основному тросу. По мере поднятия груза, схватывающийся узел передвигается по основной верёвке, позволяя тем самым увеличить высоту подъёма груза.
  • С использованием зажимов. В случае использования стального троса – использовать репшнур не представляется возможным, поэтому необходимо использовать специальные зажимы.

Создаём простейший подъёмный механизм своими руками

Строительство подъёмного крана небыстрая задача и оправдана в том случае, если он будет требоваться часто или объем работы достаточно велик. В тех случаях, когда груз нужно поднять срочно или это разовая операция, то можно воспользоваться подручными средствами.

Для создания простейшего подъёмного устройства потребуется шнур, и два блока. Один блок и конец верёвки закрепляется неподвижно на опоре. Это будет самая высокая точка, до которой можно поднять груз. Второй блок крепим на груз с помощью строп или крюка. Верёвку протягиваем сначала по блоку, закреплённому на грузе, затем пропускаем через верхний блок. Выигрыш в силе при этом будет в 2 раза. Используя собственный вес можно легко поднять груз весом в 100 килограмм на необходимую высоту.

Мини подъемный кран своими руками

Если добавить возможность перемещения верхнего блока по направляющей, например по рельсе, то можно получить консольный кран, сделанный своими руками. Он пригодится в гаражных условиях для перемещения тяжёлых частей машин.

Следует помнить, что при работе с подъёмником не стоит делать резких движений. Груз необходимо поднимать плавно. И самое главное – ни в коем случае не стоять под поднимаемым грузом. Это же правило относится к подъёмному крану – стоять под стрелкой запрещено.

Трудности при изготовлении подъемника

Стоимость автоподъемника в готовом виде высока, однако изготовленный своими руками вариант может повредить работающего под ним человека при ненадежной конструкции. Вес автомобиля не должен превышать более тонны, при падении конструкции на человека, можно получить необратимые травмы.

Самодельный подъемник для автомобиля изготавливается по подготовленным чертежам, или используются версии готовых изделий. При последнем случае приходится надеяться на высокие к вычислению навыки автора. Неверный расчет основания или одного из скрепляемых узлов может привести к необратимым последствиям, при лучшем случае, порче поднимаемого агрегата.

Для самодельного комплекта, изготовленного своими руками понадобятся детали и узлы, без которых сборка невозможна. Найти такого вида комплектующие можно в больших магазинах по реализации строительной техники. Если средств на новые детали недостаточно, необходимо отправится на пункты приема металлолома и предприятия, списывающие старые детали.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

На сегодняшний день подъёмные гаражные ворота пользуются большой популярностью, а ещё — это удобная, надёжная и практичная защита для гаража, но в то же время заводские варианты довольно дорогостоящие. Открываясь с помощью специального механизма, они принимают горизонтальное положение под потолком и на небольшую длину выезжают вперёд, тем самым образуя небольшое укрытие в виде козырька. Как уже говорилось, заводские образцы довольно дорогие, но никто не мешает проштудировать ресурсы интернета на предмет самостоятельного изготовления таких ворот, и вооружившись нужным инструментом и чертежами сделать их своими руками.

Материалы и инструменты

Самое главное, при изготовлении подъёмного крана, это использовать качественный инструмент материалы. Это даст гарантию тому, что конструкция получится крепкой и безопасной.

Трос должен иметь минимальное растяжение, это даст больший выигрыш в силе при использовании системы блоков. Фурнитуру, используемую для обвязки необходимо брать только металлическую. Пластиковая фурнитура не выдерживает сильных нагрузок и ломается в неподходящий момент. В качестве крепежа отдельных частей самодельного крана следует выбирать метизную продукцию повышенной прочности.

Если предполагается использование лебёдки, то её грузоподъёмность не должна быть менее 500 килограмм. Оптимальным выбором будут лебёдки, способные поднять груз весом в 1 тонну и более.

В заключение хочется ещё раз напомнить о необходимости соблюдения техники безопасности при работе с подъёмными механизмами. Также, независимо от того, является ли кран покупным или же сделан своими руками, перед началом работы следует провести его осмотр.

Обустройство лифта в частном доме самостоятельно


Проект подъемника
Для монтажа подъемника может потребоваться помощь напарника, так как придется иметь дело с довольно тяжелыми предметами, да и поддержка для их крепления тоже потребуется.

Выполнять строительство следует в такой последовательности:

  1. В соответствии с проектом нанести на пол, потолок и стены разметку. Перепроверить их точность, сопоставить горизонтали и вертикали.
  2. Изготовить раму для движения грузовой кабины. Делается замкнутый контур, который жестко крепится на несущие конструкции здания. На раму закрепляются рельсы в качестве направляющих для роликов.
  3. Собрать кабину. Используется швеллер для каркаса и арматурная решетка для пола. Сооружение оборудуется перилами и распашной дверью. Стены при необходимости закрываются стальной сеткой.
  4. Установить несущую балку на раму. Затем прикрепить к ней силовые механизмы двигателя, редуктора, лебедки и муфты.
  5. Соединить подъемное устройство и кабину. Присоединить трос и ленточный тормоз.
  6. Проверить качество и надежность соединений, устранить кривизну и люфты.
  7. Очистить металл от окалины и ржавчины. Обработать его средством против коррозии и покраска.
  8. Подвести электричество. Сделать каналы для кабеля, закрепить монтажные коробки, пульты и выключатели.
  9. Провести тестирование устройства на разных режимах работы, с максимальным грузом. Проверить срабатывание защиты при пропадании света и работоспособность устройства экстренного торможения.

По окончании монтажа нужно подняться наверх и опустить кабину в нижнее положение, чтобы снять нагрузку с несущих конструкций.

Новые планы козловых кранов облегчают разгрузку кузовов грузовиков и прицепов

Переносной козловой кран грузоподъемностью 2 тонны

планы предназначены для строительства переносного козлового крана, который может поднимать до 2 тонн веса и выдвигаться на высоту до десяти футов

Дулут, Миннесота (PRWEB) 14 июня 2012 г.

Новые чертежи переносного козлового крана были опубликованы на веб-сайте Gizmoplans, чтобы дать компаниям возможность построить собственный козловой кран вместо того, чтобы покупать его. Новые планы козловых кранов являются последним дополнением к планам сборки производственного оборудования через Gizmoplans и предназначены для облегчения подъема тяжелых грузов с кузовов грузовиков, прицепов и других поверхностей.

Самым сильным преимуществом козлового крана является его мобильность, что делает его удобным для использования в любом магазине, на складе или в промышленном помещении. Многим компаниям нравится иметь их под рукой, потому что они относительно недороги по сравнению с другими, более стационарными кранами. Компания Gizmoplans стремится еще больше снизить эту стоимость, предоставляя новые планы козловых кранов, которые включают пошаговые инструкции по изготовлению и сборке.

Планируется строительство переносного козлового крана, который может поднимать до 2 тонн веса и при необходимости выдвигаться на высоту до десяти футов. Планы можно легко изменить на любую желаемую высоту простой регулировкой длины вертикальной квадратной трубы. Четыре стальных поворотных ролика позволяют пользователю перемещать кран в любом месте, а на каждом конце есть два гидравлических домкрата для регулирования веса при подъеме.

Включено в планы козлового крана:

  • Общий вид
  • Чертежи САПР в формате PDF для удобства чтения
  • Чертежи отдельных деталей
  • Производственные чертежи
  • Список всех частей

Поскольку эти планы очень подробные, компании могут построить козловой кран прямо на своей территории, или они могут выбрать, чтобы его построила для них местная компания. Клиенты могут сразу загрузить чертежи козловых кранов с веб-сайта и сразу же приступить к сборке своего крана. Gizmoplans предлагает техническую поддержку по электронной почте или телефону на каждом этапе процесса сборки, если у клиентов есть какие-либо вопросы или им нужен совет. Все планы на веб-сайте Gizmoplans имеют 100-процентную гарантию удовлетворения. Для получения дополнительной информации о планах козлового крана и другого производственного оборудования от Gizmoplans посетите их веб-сайт http://www.gizmoplans.com.

О Gizmoplans

Gizmoplans — это информационный онлайн-сайт, который предоставляет предприятиям и частным лицам загружаемые решения для самостоятельной сборки. Эти планы могут быть использованы для создания проектов для отдыха, хобби, переработки, промышленности, изделий из дерева, изготовления металлов, альтернативной энергетики и многого другого. Gizmoplans также является центром для компаний и частных лиц, где они могут загружать и продавать свои собственные планы, шаблоны, электронные книги с практическими рекомендациями и многое другое. Этот онлайн-рынок может принести пользу как покупателю, так и продавцу в сообществе DIY. Чтобы получить дополнительную информацию о планах DIY и проектах DIY, посетите веб-сайт Gizmoplan по адресу http://gizmoplans.com/.

Все, что вам нужно знать

Краны отличаются от другого строительного оборудования тем, что в своей основной функции они не требуют других механизмов или энергии для работы. Бульдозер, экскаватор или трактор нуждались в той или иной форме энергии — будь то пар, газ или масло. Многие современные строительные машины появились еще в 1900-х годах. Не кран. Кран – дедушка всей строительной техники.

Что такое кран?

Кран — это машина, которая используется для подъема и перемещения тяжелых грузов, машин, материалов и товаров для различных целей. Они используются во всех различных секторах промышленности, от строительства до производства, судостроения и погрузки материалов. Краны часто встречаются на горизонте, поскольку они необходимы для строительства небоскребов, которые мы так часто видим в наших городах сегодня.

Основные компоненты крана

Хотя существует множество различных типов кранов, стоит упомянуть несколько основных компонентов. Основные части, которые можно найти на кране:

  • Стрела
  • Стрела
  • Шестерня Rotex
  • Аутригеры
  • Противовесы
  • Трос из армированной стали
  • Крюк

Стрела

Стрела — самая узнаваемая часть крана. Стрела представляет собой длинную стрелу, которая может быть телескопической или фиксированной. Они выполняют различные функции в зависимости от типа крана и его конструкции. Они могут работать без стрелы и иногда являются основным компонентом крана.

Основное назначение стрелы — поднимать, перемещать и позиционировать материал. Они несут большую часть нагрузки и отвечают за определение вылета крана.

Стрела

Стрела крана представляет собой решетчатую конструкцию, прикрепленную к концу стрелы. Использование конструкции решетчатого типа помогает уменьшить вес, который добавляется к передней части стрелы. Он имеет фиксированную длину и не может быть выдвинут или втянут, как стрела. В некоторых версиях мобильных кранов к концу стрелы прикреплена стрела, которая помогает перемещать и поднимать материалы.

У стрелы или стрелы стрелы есть одна основная цель: помочь удерживать материал на расстоянии от основной опоры, чтобы он не ударялся о нее при перемещении.

При этом стрелы не всегда требуются и часто рассматриваются как дополнительные элементы, которые можно использовать при необходимости.

Шестерня Rotex

Шестерня Rotex — это механизм под кабиной крана. Это позволяет кабине и стреле поворачиваться влево и вправо. Простое движение, но невероятно важное для работы машины.

Противовесы

Название «противовесы» в значительной степени описывает их назначение: противовес весу на передней части крана при подъеме материала для предотвращения опрокидывания. Они помогают повысить устойчивость машины и в целом повышают устойчивость.

Многие краны имеют регулируемые противовесы, чтобы они соответствовали конкретным требованиям груза или работы. Например, на башенных кранах противовес можно увидеть на другом конце стрелы.

Аутригеры

Аутригеры могут быть одним из наиболее важных факторов безопасности крана. Функция аутригера заключается в обеспечении дополнительной поддержки. Назначение аутригера — распределить нагрузку крана на достаточно большую площадь, чтобы сам кран не опрокинулся и не стал неустойчивым. Все аутригеры должны соответствовать или превышать требования по весу крана или работы.

Аутригеры не компенсируют нестабильность земли. OSHA требует, чтобы краны собирались на твердом грунте, который был осушен и достаточно выровнен. Поддерживающие аутригеры предназначены для использования в сочетании с надлежащими стандартами грунта и не компенсируют нестабильность грунта.

Изображение заимствовано из Machinio.

Трос из армированной стали 

Для того, чтобы краны действительно поднимали и перемещали материал, им требуется какой-либо трос или веревка для фактического подъема. В случае кранов этот материал представляет собой армированный стальной трос. Стальные канаты впервые были использованы для шахтных подъемников в 1830-х годах. Провода, используемые сегодня, сильно армированы, устойчивы к коррозии, поглощают любое движение или усилие и имеют чрезвычайно высокие точки разрыва.

Крюк

Наконец, у крана должен быть способ крепления материалов. Наиболее типичный способ это сделать через крючок. Подъемный крюк на кранах обычно оснащен предохранительной защелкой, предотвращающей соскальзывание материала с крюка при транспортировке.

Крюки для подъема крана часто изготавливаются из стали или кованого железа. Крюки для большегрузных кранов и грузов обычно подвергают термообработке и ковке, чтобы сделать крюк максимально прочным.

История журавлей

Журавли появились еще в 500 г. до н.э., в эпоху древних греков. Согласно археологическим находкам подъемных щипцов и утюгов Льюиса в камнях, не позднее 515 г. до н.э. краны использовались для строительства греческих храмов. Некоторые исследователи датируют журавля еще раньше – 700–650 гг. до н.э.

Выемки и следы на камнях, подобные этим, указывают на использование подъемной машины для помощи в строительстве. Изображение заимствовано из Science Alert.

Какой бы ни была дата, ясно, что идея использовать машину для подъема, перемещения и укладки строительных материалов возникла намного раньше, чем вы думаете. В отличие от многих других древних цивилизаций, которые использовали ручной труд или пандусы для перемещения оборудования, использование механизма для упрощения задачи говорит о мышлении греков. Ведь они же отвечают и за геометрию, и за будильник, и за маяк, и за демократию, и даже за центральное отопление.

По словам историка архитектуры Алессандро Пьераттини из Университета Нотр-Дам в Индиане, «неизвестно, чтобы ни одна из предыдущих цивилизаций не использовала его, и он оставался центральным элементом строительства зданий без заметных изменений на протяжении почти 25 веков – потому что он был идеальным».

Можно утверждать, что использование подъемных щипцов и айронов Льюиса не приравнивает кран, но состав их машины с кранами, которые мы знаем сегодня, на самом деле не так уж отличается.

Пример того, как мог бы выглядеть старинный греческий журавль.

Эволюция крана

Использование простой системы шкивов, преобразованной в привод человека или животного, чтобы обеспечить дополнительную силу. В свою очередь, это превратилось в рабочее колесо, которое позволяет кранам поднимать более тяжелые предметы.

В средние века кран был приспособлен для погрузки и разгрузки кораблей в доках, а также для помощи в строительстве. Поскольку краны на документах были более фиксированными, многие из них были встроены в каменные башни или более крупные деревянные конструкции. В это время сам журавль еще чаще всего делали из дерева.

Портовый кран для установки мачт и подъема грузов в Гданьске, построенный в 15 веке.

Краны во время промышленной революции

Как и большинство машин в истории, все изменилось во время промышленной революции. Механическая энергия паровых двигателей превратила кран в настоящую подъемную машину. По мере развития технологий использование гидравлических стрел, электродвигателей и внутренних независимых двигателей дало кранам грузоподъемность, которой мы восхищаемся сегодня.

Популярные типы кранов

Несмотря на то, что краны бывают разных грузоподъемности, типов и функций, в строительной отрасли можно встретить несколько наиболее распространенных.

Мобильные краны

Название говорит само за себя! Мобильные краны являются одним из самых основных типов строительных кранов. Оснащенный стальной фермой или телескопической стрелой, установленной на платформе, этот тип крана можно перемещать на площадку, с нее и вокруг нее по мере необходимости. Рассматриваемая платформа могла быть на колесиках, на рельсах или даже при необходимости устанавливаться на грузовик.

Мобильные краны часто используются для общестроительных и кровельных работ. Они достаточно мощные, чтобы перемещать материалы и оборудование, но при этом менее долговечны, чем башенный кран.

Башенный кран

Когда большинство людей думают о кранах, они думают именно об этом. Башенные краны, являющиеся разновидностью балансировочного крана, встраиваются в землю и используются для перемещения и перевозки тяжелых материалов на большие расстояния. Их чаще всего используют при возведении высотных зданий.

Бетонный фундамент для высокого башенного крана должен быть построен примерно за месяц до фактического подъема крана. Это дает фундаменту время осесть и стать достаточно прочным, чтобы удерживать кран.

Как башенные краны становятся такими высокими? Сами строят! Посмотрите это видео, чтобы увидеть, как конструируется башенный кран:

Краны для пересеченной местности

С ходовой частью, напоминающей грузовик-монстр, кран для пересеченной местности оснащен четырьмя гигантскими резиновыми колесами, которые помогают нести кран в любом месте. нужный. Так как это переносной кран, ходовая часть имеет вертикальные и горизонтальные выдвижные опоры, которые помогают обеспечить устойчивость и поддержку во время работы.

 Краны повышенной проходимости будут использоваться для любых проектов, требующих перемещения материалов по неровной поверхности или по бездорожью. Что интересно в кранах повышенной проходимости, так это то, что они представляют собой однодвигательную машину, а это означает, что тот же двигатель, который приводит в движение машину, также приводит в действие кран. Поскольку необходим только один двигатель, эти машины намного компактнее других кранов.

Безопасная эксплуатация кранов

Безопасность эксплуатации крана уникальна для другого оборудования, поскольку сама машина не движется. С тракторами, бульдозерами и экскаваторами машина передвигается, объезжает людей и перевозит оборудование, а водитель отвечает за проверку всех мертвых зон и использование правильных сигналов.

В кранах оператор находится в фиксированном положении, а перемещается сам материал. Безопасность операций на кранах и рядом с ними зависит от оператора в такой же степени, как и от тех, кто находится на земле. В то время как оператор должен использовать передовой опыт для подъема и перемещения материалов, подрядчики должны находиться на безопасном расстоянии от грузов, обращать внимание на предупреждения о перемещении материалов и сообщать оператору об имуществе.

Это особенно актуально для башенных кранов, где оператор может находиться так высоко, что он не может видеть, что происходит на земле.

Будьте внимательны к окружающей среде

Контакт с линиями электропередач является одним из основных несчастных случаев, связанных с кранами. Как и при работе с любым другим оборудованием, время, потраченное на осмотр объекта, начало дня с составления плана и расстановка приоритетов в общении, может иметь значение, когда речь идет о безопасности. Это лучший способ избежать опасностей, таких как линии электропередач, другое оборудование или травмы коллег.

Это относится и к операторам, поднимающимся на башенные краны. Скользкие рельсы или отсутствие надлежащих средств индивидуальной защиты могут привести к опасному для жизни несчастному случаю.

Правильная настройка

К сожалению, одна из самых распространенных аварий кранов — это их коробление или падение. Неправильный монтаж крана может быть опасен для всей строительной площадки и, в зависимости от высоты крана, для окружающих. Ежедневные проверки являются ключевыми, даже если кран является башенным краном, который находится там в течение нескольких недель.

Безопасность груза

Многие стандарты безопасности, связанные с кранами, связаны с безопасностью груза. Должны соблюдаться пределы нагрузки и подъема. Груз следует поднимать как можно ближе к крану и как можно ниже к земле. Перед подъемом всегда проверяйте предельные нагрузки и убедитесь, что материалы надежно закреплены.

Подъемная машина

Краны уже более 2500 лет работают вместе с людьми при строительстве городов и районов. Возможность поднимать тяжелые материалы и оборудование позволяет нам строить здания, достигающие небес.

В следующий раз, когда вы увидите кран или будете работать рядом с ним, найдите минутку, чтобы оценить историю, стоящую за ним, и уникальную связь, которую эта машина дает нам со строителями прошлого.

Кевин Форестелл

Кевин Форестелл — генеральный директор DOZR и один из соучредителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *