Поршневой компрессор описание: Что такое поршневой компрессор? Принцип работы поршневого компрессора? Устройство поршневого компрессора? Отзывы поршневой компрессор

alexxlab | 19.03.1983 | 0 | Разное

Содержание

Винтовой или поршневой компрессор?

Со времени изобретения в 30-х годах прошлого века винтового компрессора трудно назвать любую из последующих новинок революцией в компрессоростроении. Но на многих предприятиях России и СНГ не спешат отказываться от поршневых компрессоров.

Итак, винт или поршень?

Исследуем данный вопрос в сравнении некоторых показателей винтового и поршневого компрессоров.

Одним из самых важных аспектов при выборе компрессорного оборудования на предприятиях в данное время является энергопотребление этого оборудования.

В принципе энергопотребление аналогичных по своим характеристикам винтового и поршневого компрессоров могут незначительно отличатся в ту и другую сторону. Объяснить это можно тем, что поставщики электрооборудования ежегодно предлагают все более совершенные и новые комплектующие, способствующие энергосбережению, производителям компрессорной техники.

Но рассмотрим этот аспект, копнув немного глубже.

Приобретая винтовой компрессор, вы получаете компактную станцию для производства сжатого воздуха с воздушным охлаждением. Для запуска данной станции требуется только подключить кабель электропитания.

Для получения сжатого воздуха при помощи поршневого компрессора до настоящего времени используют водяное охлаждение компрессора.

Также водой охлаждается и выработанный компрессором воздух.

Для этого используются громоздкие, требующие частой чистки внутренних полостей, промежуточные и конечные охладители сжатого воздуха. Вода должна подаваться под давлением, что подразумевает дополнительные единовременные затраты необходимые для монтажа системы водоподготовки и долговременные на весь период обслуживания.

Следующим недостатком поршневого компрессора является то, что для его установки требуется возведение специального фундамента, что предусматривает определенные затраты и затрудняет перенос данного компрессора в другое место при необходимости.

При установке винтового компрессора необходима только ровная свободная площадка.

Несомненно, что при производстве сжатого воздуха поршневым или винтовым компрессором выделяется некоторое количество тепла, как следствие требуется монтаж системы вентиляции.

Если применительно к винтовому компрессору необходимо говорить лишь об отводе тепла непосредственно из кожуха компрессора и подаче воздуха в тех случаях, когда компрессор установлен в недостаточно просторном помещении.

В этом случае для обеспечения качественной вентиляции обычно достаточно мощности вентилятора компрессора и монтажа системы состоящей из недорогих и простых в изготовлении вентиляционных каналов. Использование собственных вентиляционных каналов делает возможной рекуперацию тепла выделяемого компрессором. То есть с помощью этого тепла можно в зимнее время отапливать небольшие производственные помещения.

За счет того, что охлаждение поршневого компрессора производится проточной водой, он выделяет меньше тепла, чем винтовой. Но так как в большинстве своем у промышленных поршневых компрессоров защитный кожух отсутствует система вентиляции помещения, в котором установлены поршневые компрессоры, требует установки дополнительных приточных и вытяжных вентиляторов так же имеющих некоторую мощность и не способствующих энергосбережению.

Еще одним преимуществом винтового компрессора является более высокий КПД, достигаемый за счет уменьшения трущихся деталей в конструкции и за счет отсутствия механических преобразователей вращательного движения электродвигателя в возвратно-поступательное рабочего органа (поршня).

Бытует мнение, что поршневые компрессоры более надежны на запыленных производствах. Можно оспорить и это утверждение, так как абразив во всасываемом воздухе оказывает неблагоприятное воздействие как на детали винтового, так и поршневого компрессоров.

В настоящее время компания “DALGAKIRAN” широко известная на рынке России одной из первых стала применять на винтовых компрессорах систему префильтрации позволяющую предотвратить попадание пыли во внутренние полости компрессора.

Поскольку панельные фильтры выполнены из синтетического материала и имеют нулевое сопротивление их применение не оказывает на характеристики какого-либо влияния.

Так же несомненными плюсами винтовых компрессоров являются простота в обслуживании, а использование электронного контроллера позволяет почти исключить человеческий фактор и до максимума упростить процесс производства сжатого воздуха на любом предприятии.

Еще необходимо отметить, что капитальный ремонт поршневого компрессора заводы-изготовители рекомендуют производить через 16 000 часов наработки. Эта трудоемкая операция, требующая полной разборки компрессора для дефектации и замены изношенных деталей, стоимость которой составляет 10-15% от стоимости нового компрессора.

У винтового компрессора более или менее серьезный ремонт рекомендуется выполнять через 24 000 часов наработки. Ремонт этот связан с заменой подшипников винтового блока. После этой нехитрой операции винтовой компрессор будет обеспечивать воздухом ваше предприятие следующие 24 000 часов и т.д.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что винтовой компрессор является все же более выгодным и надежным по сравнению с поршневым.

Одним из поставщиков компрессорной техники на рынок России и СНГ является уже упомянутая нами компания “DALGAKIRAN”.

Эта турецкая компания- несомненный лидер на рынке Турции и Ближнего востока готова предложить качественное и недорогое компрессорное оборудование, удовлетворяющее самым жестким требованиям любого клиента.

Компания “DALGAKIRAN” имеет разветвленную дилерскую сеть по России с представительствами в таких крупных промышленных центрах как Нижний Новгород, Cамара, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Челябинск, Екатеринбург, Череповец и др.

Технические специалисты компании и дилеров прошли курсы обучения на базе завода-изготовителя, о чем свидетельствуют сертификаты международного образца.

Оборудование компании “DALGAKIRAN”успешно конкурирует с ведущими компрессорными фирмами мира и удачно вписывается в концепцию децентрализации и энергосбережения, экономя время и деньги своих владельцев.

Основными партнерами по поставкам комплектующих для компрессорной техники “DALGAKIRAN” являются такие европейские фирмы как GHH-RAND, Rotorcomp, AEG, VMC и др. которые считаются неоспоримыми лидерами во всем мире.

Все поставляемое оборудование соответствует европейским и российским стандартам и нормам.

Общее описание компрессоров – Компрессор Торг

Компрессор — устройство для сжатия и подачи воздуха или другого газа под давлением. Компрессоры впервые стали применяться в середине 19 в., в России строятся с начала 20 в. Компрессоры различают по принципу действия и основным конструктивным особенностям.

Компрессор винтовой

Винтовые (ротационные) компрессоры имеют один или несколько роторов, которые бывают различных конструкций. Значительное распространение получили винтовые пластинчатые компрессоры.
Винтовой компрессор – роторный компрессор, в котором рабочая камера образуется корпусом и винтообразными роторами, имеющими различные профили зубьев. Корпус винтового компрессора охлаждается водой, для подвода и отвода которой предусмотрены трубы. Для удаления воздуха с целью создания разрежения в каком-либо пространстве применяют роторные водокольцевые вакуум-насосы. Регулирование производительности винтового компрессора осуществляется обычно изменением частоты вращения их ротора. Принципы действия винтового компрессора и поршневого в основном аналогичны и отличаются лишь тем, что в поршневом компрессоре все процессы происходят в одном и том же месте (рабочем цилиндре), но в разное время (из-за чего и потребовалось предусмотреть клапаны), а в винтовом компрессоре всасывание и нагнетание осуществляются одновременно, но в различных местах, разделенных пластинами ротора.

Поршневой компрессор

Поршневой компрессор в основном состоит из рабочего цилиндра и поршня; имеет всасывающий и нагнетательный клапаны, расположенные обычно в крышке цилиндра. Для сообщения поршню возвратно-поступательного движения в большинстве поршневых компрессорах имеется кривошипно-шатунный механизм с коленчатым валом. Поршневые компрессоры бывают одно- и многоцилиндровые, с вертикальным, горизонтальным, V- или W-oбразным и другим расположением цилиндров, одинарного и двойного действия (когда поршень работает обеими сторонами), а также одноступенчатого или многоступенчатого сжатия. В поршневых компрессорах обычно предусматривается автоматическое регулирование производительности в зависимости от расхода сжатого газа для обеспечения постоянного давления в нагнетательном трубопроводе. Существует несколько способов регулирования. Простейший из них — регулирование изменением частоты вращения вала.

Поршневой компрессор – принцип работы одно- и многоцилиндровых + Видео

Как работает основной узел компрессора?

Основной узел поршневого нагнетательного оборудования – это непосредственно сам компрессор. В нем, собственно, и происходит сжатие среды, на работу с которой рассчитан агрегат. В компрессорах холодильников, например, это хладагент, а в различных нагнетателях воздуха – какой-либо газ (чаще всего воздух). Ниже и далее пойдет речь именно о последнем типе поршневого оборудования – о воздушных компрессорах.

Основной узел поршневого нагнетательного оборудования

Самый простой по конструкции компрессор – одноцилиндровый. В нем те же основные узлы, что и в двигателе внутреннего сгорания (ДВС). Это рабочий цилиндр, находящийся в нем поршень, закрепленный на шатуне, и клапаны, которые называются всасывающим и нагнетательным, в отличие от впускного и выпускного ДВС. Также есть коленчатый вал, к которому подсоединен шатун. В некоторых компрессорах, например, маломощных автомобильных для подкачки шин вместо кривошипно-коленчатого привода поршня стоит эксцентриковый.

Однако в ДВС поршень приводит через шатун во вращение коленвал. В компрессоре все наоборот. Вращающийся коленвал через шатун приводит в движение поршень. Последний, двигаясь возвратно-поступательно, сначала втягивает воздух в цилиндр, а затем сжимает и выталкивает из него.

Устройство поршневого компрессора

Первый цикл работы компрессора происходит при движении поршня в направлении от крышки цилиндра, в которой расположены клапаны. При этом внутренний объем цилиндра в этой его части (между стенками, крышкой с клапанами и поршнем) увеличивается. За счет этого происходит разряжение, преодолевающее жесткость пружины всасывающего клапана и открывающее его. Через него в цилиндр втягивается воздух. Нагнетательный клапан все это время плотно закрыт.

Когда поршень начинает двигаться в направлении крышки с клапанами, воздух начинает сжиматься, так как объем цилиндра в этой его части уменьшается. Под действием создаваемого при этом давления, превышающего атмосферное, и собственной пружины всасывающий клапан закрывается. Когда давление превысит значение, на которое рассчитана жесткость пружины нагнетательного клапана, тот открывается и выпускает из цилиндра воздух. Последний выходит под давлением, которое называется рабочим. Оно, как видно из описания работы компрессора, задается жесткостью пружины нагнетательного клапана.

Коаксиальные и аксиальные устройства

Кривошипно-коленчатому валу или эксцентриковому приводу компрессора сообщает вращение двигатель агрегата – электрический или внутреннего сгорания (дизельный либо бензиновый). По взаимному расположению мотора и компрессорной головки агрегаты делятся на 2 типа:

  • коаксиальные – двигатель и головка расположены на одной оси, а их валы соединены напрямую;
  • аксиальные – двигатель и головка установлены параллельно друг другу, и вал последней приводится во вращение через ременную передачу.

Коаксиальное устройство

Компрессорные агрегаты, от которых требуется поддержание на их выходе постоянного давления и равномерного расхода воздуха, оснащаются накопителем сжатого газа – ресивером. Он представляет собой прочную толстостенную стальную емкость. В таких агрегатах воздух с компрессорной головки сначала подается в ресивер, где накапливается, а уже из него расходуется по назначению.

О различных типах поршневых компрессоров

Поршневые агрегаты выпускают одно-, два- и многоцилиндровыми. Последние 2 типа по расположению цилиндров делят на V-, W-образные и рядные. Исполнение двух- и многоцилиндровых по осуществлению процесса сжатия бывает одноступенчатое и многоступенчатое (чаще всего 2-ступенчатое). Выбор нужного компрессора делают, исходя из предполагаемых работ с ним.

Как работает 1-цилиндровый, описано выше. Чтобы понять принцип функционирование остальных типов, достаточно рассмотреть 2-цилиндровый агрегат. В одноступенчатом компрессоре цилиндры (поршни) одинакового размера. Работают они в противофазе, поочередно всасывая, сжимая, а затем вытесняя воздух в линию нагнетания.

Двухцилиндровый агрегат

В 2-ступенчатом агрегате цилиндры разного размера. Наружный воздух всасывается имеющим больший диаметр. Он называется цилиндром 1-ой ступени или, по-другому, низкого давления. В нем воздух сжимается до какого-то промежуточного значения. Затем газ подается в межступенчатый охладитель (обычно медная трубка в специальном исполнении), где охлаждается, а потом в цилиндр высокого давления или, по-другому, 2-ой ступени (с поршнем меньшего диаметра). В нем воздух сжимается до максимального рабочего значения давления компрессора.

Размеры обоих цилиндров так подобраны, чтобы в каждом производилась примерно равнозначная работа по сжатию.

Промежуточное охлаждение воздуха необходимо, чтобы обеспечить максимальные КПД работы поршневой группы и давление компрессора. Ведь при сжатии газ нагревается. Вследствие этого он расширяется и начинает занимать больший объем в цилиндре 2-ой ступени. Охладившись в ресивере, воздух уменьшается в объеме, и при этом его давление падает.

Прессостат и манометр как дополнительное оснащение

Чтобы электрические агрегаты могли работать в автоматическом режиме – сами включаться и выключаться по мере необходимости, на них устанавливают прессостат (реле давления). Он размыкает электрическую цепь питания двигателя при достижении давления в ресивере максимального рабочего компрессора, и последний прекращает нагнетать воздух.

Как только давление в резервуаре снизится до предусмотренной производителем агрегата минимальной величины, прессостат обратно замыкает цепь, запуская электродвигатель. Все компрессоры оснащаются манометрами – для контроля давления на выходе агрегата и/или в ресивере. Последний обязательно оснащается предохранительным клапаном – для сброса избыточного воздуха.

Большинство профессиональных и промышленных агрегатов оборудованы:

  • фильтрами для очистки воздуха от масла, если компрессор масляный (со смазочной системой поршневой группы), и влаги;
  • клапаном для слива конденсата из ресивера.

На некоторых могут быть осушители воздуха, вентилятор для охлаждения компрессорной головки и другое дополнительное оснащение. Чем сложнее устройство, тем более трудным может оказаться ремонт компрессора.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Поршневые компрессоры Ceccato™ — цены, описание

Принцип работы и устройство поршневых компрессоров

Поршневой компрессор имеет один или несколько цилиндров с поршнями, которые приводятся в действие мотором.

При этом происходит всасывание воздуха в цилиндр, а затем его сжатие до рабочего давления на одной или нескольких ступенях. Далее сжатый воздух поступает в воздушный ресивер, проходя через охладитель.

Области применения

Особенность поршневого компрессора состоит в том, что он не предназначен для непрерывной работы (в отличие от винтового). После нескольких минут работы (как правило не более 3 минут), поршневой компрессор останавливается не менее чем на 1,5 минуты. В общей сложности рабочее время компрессора может составлять порядка 4 часов в день. Поэтому поршневые компрессоры предназначены как для бытового использования, так и для небольших мастерских или малых производств, где не нужна непрерывная подача воздуха: профессиональное пневматическое распыление воды, ковка, подкачка шин, профессиональные завинчивание, мойка высокого давления, профессиональная порошковая окраска, пневматический молотки и ключи ударного действия, плоские шлифовальные и полировальные машины, пескоструйные аппараты. 

Поршневые компрессоры Ceccato: обзор серий

Линейка маслосмазываемых поршневых компрессоров Ceccato благодаря широкому ассортименту подходит для различных областей применения. От бытового применения до промышленного использования, серии BLUELINE, BELTAIR и FONOCOMPACT отвечают всем требованиям к подаче сжатого воздуха.

BLUELINE с прямым и ременным приводом, от 8 до 9 бар. Модели мощностью 2 л.с. с ресивером емкостью 6 – 90 литров

BLUELINE PRO с прямым приводом,от 8 до 10 бар. Модели мощностью от 2 до 10 л.с. с ресивером от 27 до 500 литров.

BELTAIR PRO с ременным приводом, 11  и 15 бар. Модели мощностью от 2 до 10 л.с. с ресивером от 27 до 500 литров.

FONOCOMPACT PRO с глушителем, на раме и на ресивере, с осушителем и без. Модели мощностью от 2 до 10 л.с. с ресивером от 27 до 500 литров.

5 преимуществ поршневых компрессоров Ceccato

1. Простой монтаж и техобслуживание
Удобное техобслуживание с оригинальными запчастями. Проложена проводка и выбор различных по объему ресиверов. Быстроразъемные соединения. 
2. Надежное качество
Высокое качество сборки и европейские комплектующие. Поршневые блоки с пониженной скоростью привода.
3. Широкий выбор моделей
Возможность подобрать необходимый компрессор для индивидуальных потребностей в сжатом воздухе. Предлагаются модели для малой средней и длительной продолжительности работы. Модели мощностью от 2-х до 10-ти л.с., от бытового до промышленного применения. 
4. Эффективность и долговечность
У моделей с прямым приводом – однофазный мотор малой мощности, у моделей с ременным приводом – поршневые блоки с пониженной скоростью привода для снижения износа и шума.
5. Защита сети сжатого воздуха


Широкий спектр моделей обеспечивает создание высококачественной станции сжатого воздуха, а также улучшение защиты сети сжатого воздуха от ржавчины, коррозии, износа и утечек.

Типы поршневых компрессоров Ceccato

Поршневые компрессоры Ceccato можно разделить на несколько типов по следующим признакам:

1. По количеству ступеней сжатия – одноступенчатые и многоступенчатые.
Их отличие состоит в том, что в многоступенчатом компрессоре воздух сжимается между ступенями, охлаждаясь наружным воздухом, при этом увеличивается КПД сжатия.
2. По типу привода: прямой и ременной
3. Комплектация на раме или на ресивере, с осушителем или без него
4. По мобильности: передвижные или стационарные

 

 

Воздушный поршневой бустерный компрессор DALGAKIRAN DBK 10 – цена, отзывы, характеристики с фото, инструкция, видео

Воздушный поршневой компрессор DBK 10 используется для генерации сжатого воздуха для выдувных автоматов производящих ПЭТ-тару.

Сжатый воздух высокого давления используется во многих отраслях промышленности, в частности при изготовлении ПЭТ-тары, на буровых установках, испытаниях трубопроводов. Генератор сжатого воздуха высокого давления должен отвечать требованиям высокой надежности и безаварийности работы. Всем этим требованиям отвечают поршневые компрессоры высокого давления компании DALGAKIRAN. Поршневые дожимные компрессоры серии DBK предназначены для генерации сжатого воздуха с давлением 40 Бар. На вход компрессора DBK поступает сжатый воздух с давлением 7-13 Бар от винтового компрессора, где дожимается до 40 Бар. Компрессоры серии DBK неприхотливы в работе, дешевы в обслуживании и эксплуатации, не требуют охлаждающей воды, сложного и дорогостоящего монтажа, не занимают много места. Кроме того, Вы можете использовать воздух с давлением 7-13 Бар для цеховых нужд, без дополнительных капиталовложений. Компрессоры серии DBK наиболее простое, экономичное и надежное решение в сфере выдува ПЭТ-тары, а также во всех областях, где требуется 40-барный воздух.

Компрессоры серии DBK это верный способ снижения затрат на Вашем производстве.

Особенности серии DBK

  • Высокая надежность и неприхотливость в любых условиях эксплуатации
  • Электрический шкаф с электронным контроллером
  • Увеличенная поверхность теплообменника системы охлаждения
  • Система возврата масла в картер

ХарактеристикаЗначение
Макс. давление40 бар
Мин. давление15 бар
Давление на входе7/10/13 бар
Производительность2099/2886/3673 л/мин
Тип компрессораПоршневой
Выход сжатого воздуха1 дюйм
Двигатель
ТипЭлектрический, трехфазный
Мощность7.5 кВт
Тип приводаРеменной
Габариты и вес
Габариты1286x825x753 мм
Масса DALGAKIRAN DBK 10268 кг

Опции

  • Заправка маслом с пищевым допуском.

Отзывы о DALGAKIRAN DBK 10:

Отзывов пока нет, но ваш может быть первым.
Оставить отзыв

Поршневые холодильные полугерметичные компрессоры BITZER

Поршневые холодильные полугерметичные компрессоры BITZER зарекомендовали себя как высокоэффективные и надежные холодильные компрессоры с техническими характеристиками отвечающими самым высоким требованиям.

Наша компания производит централи, чиллеры и другое холодильное оборудование на базе поршневых полугерметичных компрессоров Битцер (см. раздел Коммерческое).

Вид

                 Модели

компрессоров

Объемная производительность куб.м/ч Краткое описание
  2KC-05.2
2JC-07.2
2HC-1.2
2HC-2.2
2GC-2.2
2FC-2.2
2FC-3.2
2EC-2.2
2EC-3.2
2DC-2.2
2DC-3.2
2CC-3.2
2CC-4.2
4,06…16,24

2-х, 4-x и 8-ми цилиндровые холодильные полугерметичные компрессоры BITZER серии OCTAGON оборудованы встроенными в крышки головок цилиндров шумоглушителями, усовершенствованными шатунно-поршневыми группами, поверхностно-упрочненными коленчатыми валами, электромоторами с разделёнными обмотками “PW”. Холодильные полугерметичные компрессоры Битцер новой серии OCTAGON С-4 работают тихо и эффективно, имеют малые габариты и вес.
Все новые холодильные полугерметичные компрессоры серии OCTAGON С-4 оснащаются “DU”-подшипниками с PTFE-покрытием (композит на основе тефлона) рабочей поверхности. В отличие от холодильных полугерметичных компрессоров серий OCTAGON С-1…С-3, имеющих систему “Varicool”, серия OCTAGON С-4 для работы на R22 при низкотемпературном охлаждении оснащаются традиционными системами “CIC” с дополнительным вентилятором обдува головок цилиндров.

  4FC-3.2
4FC-5.2
4EC-4.2
4EC-6.2
4DC-5.2
4DC-7.2
4CC-6.2
4VC-6.2
4VC-10.2
4TC-8.2
4TC-12.2
4PC-10.2
4PC-15.2
4NC-12.2
4NC-20.2

18,05…56,2

  8GC-50.2
8GC-60.2
8FC-60.2
8FC-70.2

185…221

  4J-13.2
4J-22.2
4H-15.2
4H-25.2
4G-20.2
4G-30.2
63,5…84,5

4-x и 6-ти цилиндровые холодильные полугерметичные компрессоры BITZER отличаются передовой конструкцией клапанных досок, высочайшим качеством и износостойкостью каленвалов и шатунно-поршневой группы, высокоэффективными встроенными электромоторами, охлаждаемыми всасываемыми парами, а также надёжной и высокоэффективной системой возврата масла.
Для низкотемпреатурного применения на R22 холодильные полугерметичные компрессоры оснащаются системой “CIC”, а также могут использоваться в качестве Бустер-ступеней. Эти модели могут оснащаться специальным электродвигателем для не стандартного напряжения питания, водоохлаждаемыми головками цилиндров, в том числе в морском в исполнении, картером увеличенного объёма, регуляторами производительности, системой разгрузки пуска, датчиком температуры нагнетания и др. опциями.
Для работы на R22 в области низкотемпературного охлаждения эти холодильные полугерметичные поршневые компрессоры Битцер оснащаются системами “CIC” с дополнительным вентилятором обдува головок цилиндров.

  6J-22.2
6J-33.2
6H-25.2
6H-35.2
6G-30.2
6G-40.2
6F-40.2
6F-50.2

95,3…151,6

  S4T-5.2
S4N-8.2
S4G-12.2
19,7…42,3

4-х и 6-ти цилиндровые двухступенчатые полугерметичные компрессоры BITZER были разработаны для работы в сверхнизкотемпературных холодильных установках. Специфической особенностью этих холодильных полугерметичных поршневых компрессоров является реализуемый в них процесс двухступенчатого сжатия. Общая ступень сжатия разделена на две ступени с целью избежания чрезвычайных рабочих температур и достижения высокой надёжности при работе. Другие две особенности: прямое всасывание и возможное переохлаждение жидкости, значительно повышают холодопроизводительность и тем самым , общую эффективность холодильных установок.
2х-ступенчатые холодильные полугерметичные поршневые компрессоры Битцер могут работать на современных хлор-несодержащих озонобезопасных низкотемпературных хладагентах. Эти модели могут оснащаться переохладителем жидкости, датчиком температуры нагнетания и др. опциями.

S6J-16.2
S6H-20.2
S6G-25.2
S6F-30.2

63,5…101,1

  22EC-4.2
22EC-6.2
22DC-4.2
22DC-6.2
22CC-6.2
22CC-8.2
44FC-6.2
44FC-10.2
44EC-8.2
44EC-12.2
44VC-12.2
44VC-20.2
44TC-16.2
44TC-24.2
44PC-20.2
44PC-30.2
44NC-24.2
44NC-40.2
44J-26.2
44J-44.2
44H-30.2
44H-50.2
44G-40.2
44G-60.2
66J-44.2
66J-66.2
66H-50.2
66H-70.2
66G-60.2
66G-80.2
66F-80.2
66F-100.2
22,7…303,2

Холодильные полугерметичные поршневые тандем-компрессоры Битцер являются самым простым типом параллельного соединения двух компрессоров. Высокая точность регулирования производительности может быть достигнута с помощью включения / выключения одного из компрессоров.
 4 и 6 цилиндровые модели могут быть дополнительно оснащены регуляторами производительности. В целом полугерметичный холодильный тандем-компрессор имеет 4 или 6 ступеней регулирования производительности.
Новые модели на базе 2-х и 4-х цилиндровых полугерметичных поршневых холодильных компрессоров серии OCTAGON обладают всеми известными преимуществами данной серии, компактны и удобны в обслуживании.

 

Поршневые компрессоры BOGE SBD350 – SBD1000

Поршневые компрессоры BOGE SBD350 – SBD1000 | ККТSkip to content Узнать цену

Компрессор на ресивере. Модульная система позволяет подобрать компрессор и ресивер индивидуально, в зависимости от применения. Также доступна версия с усиленной шумоизоляцией (опционально).

Компрессорная станция, компрессор и рефрижераторный осушитель – на ресивере. Система обеспечения сжатым воздухом с поршневым компрессором, фреоновым осушителем и горизонтальным ресивером. Осушитель оснащен автоматическим электронным конденсатоотводчиком. Эта система исключает необходимость дорогостоящей установки дополнительных воздуховодов. Версия ПЛЮС включает высокоэффективный магистральный фильтр и влагомаслоотделитель, что представляет собой экологически чистое и технически безмаслянное решение для обеспечения сжатым воздухом.

Описание компрессора от BOGE

Модульная концепция

Поршневой компрессор используется как основа, дополнительные модули могут быть включены в подобранную комплектацию системы подготовки сжатого воздуха, разработанную под определенные требования. В итоге компактная конструкция поставляется готовой для подключения: обеспечивается эффективная и надежная работа в любой из применяемых конфигураций.

Поршневой компрессор

+

Ресивер сжатого воздуха

+

Рефрижераторный осушитель

Описание товара

Модель BOGEОбъем ресивераПроизводительность по условиям всасывания, л/минСкорость вращенияКол-во цилиндровДвигатель, кВтРазмеры ДхШхВ, ммМасса, кг
10 бар – базовое исполнение
SBD350 DB270350142012.21735x605x1305215
SBD500 DB270500142013.21735x605x1305220
SBD700 DB270700142024.01735x605x1305245
SBD1000 DB5001000142026.31790x700x1405340
10 бар – с усиленной звукоизоляцией
SBDL350 DB270350142013.21795x605x1340260
SBDL500 DB270500142013.21795x605x1340265
SBDL700 DB270700142025.51795x605x1340292
SBDL1000 DB5001000142026.32105x700x1505380
15 бар – базовое исполнение для прерывистой работы
SBMD350 DB350350142023.21800x660x1355271
SBMD500 DB350500142024.01800x660x1355280
15 бар – базовое исполнение для прерывистой работы с усиленной звукоизоляцией
SBMDL350 DB350350142023.21935x660x1455350
SBMDL500 DB350500142025.51935x660x1455350

 

Компактная конструкция

Компактная конструкция и грамотная компоновка элементов конструкции делают возможным разнообразное практическое применение, в т.ч. в небольших пространствах, и обеспечивают, благодаря коротким трубам, минимальные потери потока.

Высокое качество

Качество окупается: поскольку для поршневых компрессоров BOGE применяются только лучшие материалы, они подкупают высоким сроком службы и незначительными затратами на техническое обслуживание – преимущества, пользу от которых вы получаете в течение длительного времени.

Гибкость

Модульная конструкция делает возможной индивидуальную комплектацию компрессора и выбора размера ресивера для компрессорной установки, исходя из условий эксплуатации.

Рефрижераторный осушитель

Опционально на ваш компрессор может быть установлен рефрижераторный осушитель, который встраивается, занимая немного места: для различных областей применения, когда необходим стабильно сухой сжатый воздух.

Контейнеры к компрессорам

32 – столько SQL запросов к базе.
0,450821 – за столько сгенерировалась страница.

Поршневые компрессоры

– Типы пневматических компрессоров Поршневые компрессоры

– Типы пневматических компрессоров

Нужна помощь по конкретному вопросу? Попробуйте разместить их на нашем новом форуме

Дом


Большинство воздушных компрессоров работают с объемным вытеснением, это означает, что при каждом обороте компрессора подается фиксированный объем воздуха.

Поршневые компрессоры
Поршневые компрессоры являются наиболее распространенной формой компрессора для сжатия воздуха, некоторые компрессоры меньшего размера используют один цилиндр, сжимающий воздух в одном направлении своего хода, однако этот тип метода сжатия может вызвать неравномерную подачу воздуха, это может быть из-за потери давления. за счет подачи воздуха, когда поршень движется назад, втягивая больше воздуха. Конструкция двойного действия (, показанная ниже ) использует обе стороны поршня и сжимает оба хода за один оборот, что обеспечивает более плавную подачу воздуха.

На приведенном выше изображении показан комбинированный двухступенчатый компрессор, который и так хорош, однако, когда от компрессора, настроенного таким образом, требуется высокое давление, температура сжатого воздуха может подняться до более 200 ° C, а мощность двигателя, необходимая для привода компрессора. повышается с этой температурой.
Таким образом, для этих более высоких желаемых давлений гораздо экономичнее включать систему охлаждения между каждой ступенью, тогда это будет известно как многоступенчатый компрессор.Эти системы охлаждения обычно известны как промежуточные охладители, которые работают за счет втягивания горячего сжатого воздуха на очень большую площадь поверхности, где тепло может быстро рассеиваться, этот охлажденный воздух затем поступает на сжатие второй ступени, чтобы еще больше сжиматься последним поршнем.

[при обработке этой директивы произошла ошибка]

РЕЦИРКУЛЯЦИОННЫЙ КОМПРЕССОР: Введение, эффективность и типы

Поршневые компрессоры также широко известны как поршневые компрессоры в основном используются для перемещения воздуха / газа под высоким давлением для хранения и использования в различных целях.Основными элементами компрессора являются один или несколько цилиндров и поршней, которые перемещаются внутри них. Автомобильные двигатели работают почти так же, как поршневые компрессоры: они впускают воздух из одной камеры, смешивают его с топливом и выпускают дым из другой камеры под давлением. На рисунке ниже схематично показан поршневой компрессор и его основные компоненты.

Рис. 1

Введение

Поршневой компрессор имеет поршень, который перемещается вниз, что снижает давление в его цилиндре за счет создания вакуума.Эта разница в давлении заставляет клапаны всасывающей камеры открываться и вводить газ или воздух. Когда цилиндр поднимается вверх, давление увеличивается, вытесняя газ или воздух из цилиндра через нагнетательную камеру. Поршневые компрессоры используются в самых разных отраслях промышленности и для разных целей. Ниже приведены основные области применения поршневых компрессоров:

  • Обработка и поставка природного газа
  • Химические заводы
  • Нефтеперерабатывающие заводы
  • Холодильная техника

Как указывалось ранее, поршневые компрессоры используются почти во всех рабочих условиях, включая, помимо прочего, в дайвинг, стоматологические кабинеты, автомобильные мастерские и сельское хозяйство.Пневматические (пневматические) инструменты, такие как дрели и угловые шлифовальные машины, важны в промышленности, потому что они, как правило, легче и безопаснее, чем инструменты с электродвигателем, что еще раз подчеркивает важность поршневых компрессоров

КПД

Поршневые компрессоры считаются наиболее энергоэффективным типом компрессоров для большинства применений. Это при том, что они, как правило, требуют более высокого обслуживания, чем компрессоры других типов.

Основные компоненты типичной системы поршневого компрессора показаны на Рисунке 1, и он включает в себя цилиндр, две камеры для всасывания и нагнетания, поршень, отверстие и язычок.

Проще говоря, поршень возвратно-поступательно сжимает газ. Это может быть конструкция одинарного или двойного действия.

Некоторые цилиндры двойного действия в системах с высоким давлением имеют поршневой шток с обеих сторон поршня для обеспечения равной площади поверхности и балансировки нагрузок.

Герметизация давления газа и минимизация износа дорогих компонентов за счет использования одноразовых поршневых колец.

Цилиндры для крупных промышленных применений поставляются с каналами для охлаждающей жидкости или системами циркуляции жидкого хладагента, тогда как некоторые небольшие домашние и производственные компрессоры обычно охлаждаются воздухом. Цилиндры большого размера обычно оснащены сменными гильзами.

Подробный механизм действия

Технологический газ втягивается в цилиндр, сжимается, удерживается и затем выпускается механическими клапанами, которые обычно работают автоматически за счет разницы давлений.В зависимости от конструкции системы цилиндры могут иметь один или несколько всасывающих и нагнетательных клапанов.

Коленчатый вал оснащен противовесами для уравновешивания динамических сил, создаваемых движением тяжелых поршней.

Всасываемые газы обычно проходят через всасывающие сетчатые фильтры и сепараторы для удаления уносимых частиц, влаги и жидкой фазы технологической жидкости, которые могут вызвать серьезные повреждения клапанов компрессора и других критических компонентов и даже угрожать целостности цилиндра

Обычно поршневые компрессоры относительно низкоскоростные устройства и приводятся в действие прямым или ременным приводом от электродвигателя, с регулятором привода с регулируемой скоростью или без него.

Часто двигатель изготавливается как единое целое с компрессором, а вал двигателя и коленчатый вал компрессора представляют собой одно целое, что устраняет необходимость в муфте. Редукторы редукторного типа используются в различных установках.

Иногда, хотя и реже, они приводятся в действие паровыми турбинами или другими источниками энергии, такими как природный газ или дизельные двигатели. Общая конструкция системы и выбранный тип привода будут влиять на смазку этих периферийных систем.

Типы поршневых компрессоров

Одностороннего действия

Это самый типичный воздушный компрессор на рынке. Они, как правило, довольно громкие, но могут быть относительно мощными для своего размера и веса. Учитывая их портативность, их можно размещать близко к месту использования, поэтому, если ваши потребности ограничены, вы можете избежать установки большого количества трубопроводов, а их простая конструкция упрощает обслуживание. Как правило, у них более высокая стоимость сжатия, чем у их братьев и сестер двойного действия, поэтому они лучше всего работают в средах, где не требуется постоянное использование компрессора.

Двойного действия

В поршневом воздушном компрессоре двойного действия для сжатия воздуха используются поршни с обеих сторон. Результат – более эффективное сжатие, чем у аналога одностороннего действия. Такие компрессоры, вероятно, будут использоваться в промышленных условиях. У них также довольно простая процедура обслуживания. Потенциальные проблемы включают высокую первоначальную стоимость, огромные требования к пространству и сильную вибрацию, что означает необходимость специальных креплений.

Заключение

Поршневые компрессоры являются наиболее широко используемыми компрессорами практически во всех условиях, и независимо от типа обе версии поршневых компрессоров поставляются как с однопоршневыми, так и с многопоршневыми моделями, со смазкой и без смазки, и могут обеспечивать длительный срок службы. кратковременное и эффективное сжатие воздуха в зависимости от требований заказчика.

Компрессоры BOGE Америка | Поршневой компрессор BOGE для высокопроизводительной работы

Опции надежного и долговечного поршневого компрессора

На протяжении более столетия прочные поршневые компрессоры BOGE составляли основу подачи сжатого воздуха – как в сфере квалифицированных специалистов, так и в промышленности.В чем секрет их исключительной надежности и производительности? Эти компрессоры содержат только высококачественные компоненты, что сводит к минимуму техническое обслуживание и позволяет использовать их при высоких температурах окружающей среды.

Поршневые компрессоры – в зависимости от требований к ним

Бустерный поршневой компрессор K15

  • Безмасляный поршневой компрессор с входным давлением с инновационной, износостойкой системой толкателей для переменного входного давления от 2 до 10 бар и конечного давления от 16 до 40 бар.

Поршневой компрессор SRHV

  • Бустеры BOGE забирают предварительно сжатый воздух – например, от существующей сети – и сжимает ее до необходимого конечного давления.

Поршневые компрессоры с масляной смазкой

Универсальные прочные поршневые компрессоры – проверенное качество BOGE, долгий срок службы и низкие эксплуатационные расходы.

О нашей продукции

Компрессоры поршневые безмасляные

Индивидуальные системы благодаря своей модульной структуре – идеально подходят для чувствительных приложений, где абсолютно безмасляный высококачественный сжатый воздух является обязательным.

О нашей продукции

Вопросы?

Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите узнать больше о поршневых компрессорах BOGE, просто свяжитесь с нами.

Связаться

Блог и советы по воздушным компрессорам

Что такое поршневой компрессор?

Всякий раз, когда люди думают о компрессоре, они, вероятно, имеют в виду поршневой компрессор.Возможно, вы уже знаете, что есть два основных принципы сжатия воздуха. Один из них – принцип вытеснительного сжатия. Есть много типов компрессоров, которые классифицируют как объемный компрессор. Поршневой компрессор – один из них, с масляной или безмасляной смазкой.

Поршневой компрессор – самый старый и самый распространенный из всех промышленных компрессоров. Доступен в исполнении одностороннего или двустороннего действия, варианты с масляной или безмасляной смазкой, с разным количеством цилиндров в разных конфигурациях.За исключением очень маленьких Компрессоры с вертикальными цилиндрами, V-образная конфигурация является наиболее распространенной для небольших компрессоров. На больших компрессорах двойного действия L-образная конфигурация с вертикальным цилиндром низкого давления и горизонтальным цилиндром высокого давления предлагает огромные преимущества и стала самой популярной. общий дизайн.

Компрессоры с масляной смазкой

обычно работают со смазкой разбрызгиванием или смазкой под давлением. Большинство компрессоров имеют автоматические клапаны.Открывается самодействующий клапан и закрывается из-за разницы давлений с обеих сторон диска клапана.

Что такое безмасляные поршневые компрессоры?

Поршневые безмасляные компрессоры имеют поршневые кольца из ПТФЭ или углерода; в качестве альтернативы поршень и стенка цилиндра могут быть профилированы. (зубчатые) как на лабиринтных компрессорах. Машины большего размера оснащены траверсой и уплотнениями на поршневых пальцах, а также вентилируемым промежуточная деталь для предотвращения попадания масла из картера в камеру сжатия.Компрессоры меньшего размера часто имеют картер двигателя с герметичными подшипниками.

Итак, как работают поршневые компрессоры?

Сжатие воздуха – это, по сути, двоякий процесс, в котором давление воздуха увеличивается, а объем падает. В большинстве случаев сжатие выполнен с использованием поршневой технологии возвратно-поступательного движения, которая составляет подавляющее большинство компрессоров на рынке.

Каждый компрессор с поршневым поршнем состоит из следующих частей:

  • коленчатый вал
  • шатун
  • цилиндр
  • поршень
  • головка клапана

Воздушные компрессоры, по большей части, работают от газовых или электродвигателей – это зависит от модели.На одном конце цилиндра находятся впускной и нагнетательный клапаны. По форме напоминающие металлические заслонки, два клапана расположены на противоположных сторонах верхнего конца цилиндра. Вход всасывает воздух для сжатия поршня. Затем сжатый воздух выпускается через выпускной клапан.

В некоторых моделях воздушных компрессоров давление создается вращающимися крыльчатками. Однако модели, которые обычно используются механики, строители и ремесленники, как правило, работают на принудительном вытеснении, при котором воздух сжимается в отсеках, которые уменьшить его пространство.Несмотря на то, что некоторые из самых маленьких воздушных компрессоров состоят только из двигателя и насоса, подавляющее большинство из них имеют воздушные резервуары. В Целью воздушного резервуара является хранение воздуха в определенных диапазонах давления до тех пор, пока он не понадобится для выполнения работы. В свою очередь, сжатый воздух используется для питания пневматических инструментов, подключенных к линиям питания агрегата. Пока все это происходит, мотор неоднократно запускается и останавливается, чтобы поддерживать желаемое давление.

То, что поршень эффективно делает своими движениями вперед и назад, – это создание вакуума.Когда поршень втягивается, пространство впереди увеличивается. наполнен воздухом, который всасывается через входные отверстия снаружи. Когда поршень выдвигается, тот же воздух сжимается и, следовательно, учитывая силу протолкнуть нагнетательный клапан – одновременно удерживая вход закрытым – в резервуар. Чем больше воздуха попадает в резервуар, давление становится интенсивнее.

У вас есть идея для нашего

#expertcorner ? Пусть нас знают!

Кто мы и как Ash Air может помочь вашему бизнесу!

Ash Air работает в Новой Зеландии с 1979 года, и мы выросли в общенациональную компанию с международной поддержкой и репутация качества и надежности.Мы заботимся обо всем, что касается сжатого воздуха для вашего бизнеса!

  • Поршневые, Винтовые, воздушные компрессоры
  • Вакуумные насосы
  • Азот
  • Обширная линейка компонентов для очистки воздуха

Ассортимент компрессоров компании Ash Air компании Chicago Pneumatic, Alup, Pneumatech и Quincy широко используется в различных отраслях промышленности по всему миру. от нефти и газа до продуктов питания, автомобилестроения и сельского хозяйства, и мы представляем вам компрессоры мирового класса здесь, на земле давно белых облако.Наши технические специалисты являются экспертами в области оборудования для сжатого воздуха и стремятся удовлетворить потребности клиентов. Поддерживается 13 местами По всей стране Ash Air предлагает один из самых широких ассортиментов оборудования и запчастей для сжатого воздуха, доступных сегодня в Новой Зеландии.

Надежность и эффективность

С компрессорами Ash Air вы можете рассчитывать на надежность и высокую производительность даже в самых сложных областях применения. Мы фокусируем наши усилия по следующему:

  • Увеличение времени безотказной работы
  • Уменьшение количества непредвиденных ремонтов
  • Снижение потребления энергии
  • Повышение чистоты сжатого воздуха

Поговорите с командой сегодня: КОНТАКТ нас КОНТАКТ нас

Товарная позиция

Зачем мне нужен водомасляный сепаратор и как он работает?

Внутри воздушного компрессора вы найдете внутренний водомасляный сепаратор.Внутренний сепаратор отделяет воду от масла, которое остается внутри компрессора. Подробнее…

Как часто мне нужно обслуживать компрессор?

Вы понимаете важность обслуживания и ремонта вашего автомобиля, почему бы вам не сделать то же самое с воздушным компрессором? Подробнее…

Где мне установить осушитель воздуха?

Ваша компания приобрела осушитель воздуха для компрессора. Где теперь его установить? Одна из самых распространенных вещей, которые мы видим в промышленность – осушители воздуха, которые хранятся над компрессорами.Похоже, что над компрессором не используется лишнее пространство, не так ли? Неправильный. Подробнее…

Поршневые компрессоры

– обзор

12.10.2 Поршневые компрессоры

Поршневые компрессоры используются для высоких компрессий. Они давно используются для сжатия до высокого давления, необходимого на заводах по производству аммиака и на морских платформах. Расчеты поршневых компрессоров даны Уиттакером (1975), Барнсом (1976), Мессером (1979) и Вуллатом (1993).Соответствующими стандартами являются BS 7322: 1990 «Технические условия на проектирование и изготовление поршневых компрессоров для перерабатывающей промышленности » и API Std 618: 1986 «Поршневые компрессоры для нефтеперерабатывающих заводов общего назначения ».

Поршневые компрессоры могут оснащаться регулировкой производительности или диапазоном изменения мощности за счет использования объемных карманов и контроля скорости привода. Некоторые основные неисправности поршневых компрессоров: (1) протечка клапана, (2) задиры в цилиндре / поршне, (3) протечка поршневого кольца, (4) отказ прокладки, (5) отказ хвостовой штанги и (6) вибрация, а также как обычные отказы компрессора, например, вызванные пробками жидкости или потерей смазочного масла или охлаждающей воды.

Негерметичность всасывающего или нагнетательного клапанов – одна из самых распространенных неисправностей. Есть ряд симптомов неисправности клапана. Клапан может стать необычно горячим, емкость цилиндра может упасть, температура нагнетания может повыситься, а межступенчатое давление может быть ненормальным. Давление всасывания может возрасти, а давление нагнетания упасть, если не управлять автоматически.

На некоторых машинах ничто не препятствует установке всасывающего клапана на нагнетательном патрубке или наоборот по ошибке.Если это произойдет, возможно создание очень высокого давления в цилиндре, особенно в цилиндре высокого давления, что приведет к выходу из строя цилиндра, поршня или системы привода. Желательно, чтобы эта функция была спроектирована. Если это не так, должны быть процедуры, минимизирующие вероятность ошибки.

Шток поршня в цилиндрах высокого давления иногда уравновешивается хвостовым штоком с другой стороны поршня. Было несколько серьезных аварий, в которых хвостовая штанга отломилась и вылетела, как снаряд.Должен быть «улавливатель» достаточной прочности, чтобы предотвратить вылет хвостовой штанги в случае ее поломки. Поверхность хвостовых штанг часто закалена, поэтому важно, чтобы на них не было трещин. Их следует регулярно осматривать. Поломка хвостовой тяги приводит к утечке газа под высоким давлением.

Возвратно-поступательное движение поршня неизбежно вызывает некоторую вибрацию. Эта вибрация может передаваться в технологический трубопровод и вызывать сбои в нем. Небольшие вспомогательные трубопроводы на машине особенно уязвимы для разрушения из-за этой вибрации.Его следует закрепить для уменьшения вибрации и регулярно проверять.

Изменения температуры нагнетания часто являются признаком неисправности поршневого компрессора. Высокая температура нагнетания может быть связана с отказом клапана, утечкой из поршневого кольца, повышенной степенью сжатия, изменением состава газа или потерей охлаждающей воды.

В воздушных компрессорах, смазываемых маслом, высокая температура нагнетания может привести к взрыву. Такие взрывы воздушного компрессора и пределы температуры нагнетания, необходимые для их предотвращения, обсуждаются в главе 17.Некоторые компрессоры должны производить сжатый воздух, не содержащий масла. Например, очень желательно, чтобы приборный воздух не содержал масла. Для этой цели часто используются компрессоры с угольным кольцом.

Поршневые компрессоры были одним из потенциальных источников утечки газа, исследованной в ходе расследования Piper Alpha (Каллен, 1990). Вопросы устойчивости таких машин к попаданию жидких пробок и используемых методов затяжки болтов были рассмотрены Беттом (1989).

Поршневой воздушный компрессор | the Workshop Compressor

Получите идеальный источник сжатого воздуха для вашей мастерской. Узнайте здесь о поршневых компрессорах и решите все проблемы со сжатым воздухом.

В поршневом компрессоре используется поршень, который перемещается внутри цилиндра для сжатия воздуха.

Когда поршень движется вниз, втягивается воздух. Когда поршень движется вверх, воздух сжимается. Два набора клапанов заботятся о впуске и выпуске воздуха.

Односторонние клапаны (обычно внутри головки блока цилиндров) гарантируют, что всасываемый воздух не может выйти и что сжатый воздух не может течь обратно, когда поршень снова опускается.

Тип поршневого компрессора может быть от маленького (несколько л.с.) до среднего. Все зависит от того, сколько воздуха вам нужно. Если вам нужно больше воздуха, лучше выбрать винтовой компрессор.

Стандартный поршневой воздушный компрессор для «мастерской»

Но не обманывайте себя! Не все поршневые компрессоры маленькие! Стою возле поршневого компрессора (производства Atlas Copco), который был вдвое выше меня!

Этому зверю было почти 30 лет, но он все еще использовался в качестве резервного компрессора.

В настоящее время эти типы компрессоров больше не доступны на рынке, за исключением очень специфических целей.

Поршневые компрессоры часто используются в мастерских и небольших фабриках, где потребность в воздухе не слишком высока или непостоянна. Он просто запустится автоматически, когда давление упадет ниже заданного значения, и снова остановится, когда давление достигнет максимального заданного значения.

Этот вид компрессора также идеально подходит, если у вас есть много изменений в количестве используемого воздуха.Вы можете использовать немного воздуха или совсем его не использовать в течение 1 часа, а затем вам понадобится много воздуха в следующие 20 минут. Он быстро запускается и простаивает долгое время без проблем.

Поршневой компрессор

Плюсы и минусы:

Плюсы:

  • Относительно дешево
  • Простое обслуживание (легко понять внутреннюю работу)
  • Подходит для высоких давлений

Минусы:

  • Очень шумно! Вам действительно нужно поместить этот тип компрессора в звукоизолирующую коробку или в его собственное помещение.
  • Высокая температура сжатого воздуха на выходе.
  • Высокое содержание масла в воздушных трубопроводах.

Без масла или со смазкой

Вам нужен безмасляный воздух? Без проблем!

Вы можете использовать поршневой компрессор со смазкой и специальными масляными фильтрами в линии сжатого воздуха или получить безмасляную версию поршневого компрессора.

Безмасляный тип, конечно, дороже, чем смазанный, но он гарантирует 100% безмасляный сжатый воздух.

Тем не менее, я бы выбрал безмасляный тип только в том случае, если безмасляный воздух действительно очень важен для вас: например, если вы занимаетесь продуктами питания, лекарствами или чувствительной электроникой, или если вы много распыляете рисование.

Но и последнее можно сделать с хорошими масляными фильтрами в магистрали сжатого воздуха.

Большой недостаток этих безмасляных компрессоров
: они производят намного больше шума!

Разница между поршневыми и ротационными воздушными компрессорами

Сжатый или сжатый воздух имеет высокую кинетику, которая может использоваться для достижения определенных целей в различных приложениях.Обычно такое оборудование используется практически во всех сферах проектирования, обработки, сборки оборудования или производства по всему миру.

Применения сжатого воздуха простираются от взрыва шин до увеличения производительности оборудования.

Обычно воздушные компрессоры делятся на два основных типа. Это поршневые воздушные компрессоры и поршневые воздушные компрессоры.

В чем разница между двумя воздушными компрессорами? Какой тип воздушного компрессора я должен купить?

Читайте дальше, мы расскажем вам о разнице между поршневым компрессором и роторным компрессором.

Чтобы понять разницу, давайте определим эти два типа воздушных компрессоров:

Поршневые воздушные компрессоры – их обычно сравнивают с автомобильным двигателем. Они используют постоянно движущиеся поршни для нагнетания воздуха в камеру.

Каждый из поршней имеет однонаправленный клапан, который помогает направлять воздух в камеру, чтобы он имел тенденцию к сжатию.

Ротационные винтовые компрессоры – в этом типе используются два координирующих спиральных винта или ролика, которые образуют между собой карман.Это позволяет воздуху перемещаться в камеру, где он будет упакован. По мере того, как винты поворачиваются, громкость уменьшается.

Как мы видели, ключевое различие между поршневым и роторным заключается в этих двух компонентах; поршень и ролики или винты.

В чем разница между ними?

Поршень поршневого воздушного компрессора движется вниз, уменьшая вес в его цилиндре за счет создания вакуума.

Эта разница давлений заставляет входной канал цилиндра открываться и собирать газ.

В момент, когда цилиндр возвращается вверх, давление увеличивается, что, в свою очередь, ограничивает выход газа. Постоянное непрерывное движение известно как возвратно-поступательное движение, отсюда и название.

В ротационных компрессорах также используются ролики. Они сидят в шахте несколько наклонно, одна сторона постоянно контактирует с разделителем.

При движении на высоких скоростях они достигают той же цели, что и поршневые компрессоры – одна часть вала всегда отличается от следующего вала.

Это означает, что газ входит под низким давлением и выходит под высоким давлением.

Рабочий цикл: поршневые и ротационные воздушные компрессоры

Еще одно различие между поршневыми и ротационными воздушными компрессорами заключается в областях рабочего цикла.

Каков рабочий цикл? Это временной интервал, который потребуется воздушному компрессору для непрерывной работы без остановки из-за перегрева. Они также работают в этом корпусе, не ломаясь из-за износа.

Любой поршневой воздушный компрессор должен иметь значительный рабочий цикл.В большинстве случаев рабочий цикл поршневого компрессора составляет от 60% до 70%.

Это объясняет, почему большинство поршневых воздушных компрессоров, как правило, имеют завышенные размеры, чтобы покрыть проблему рабочего цикла.

Большой размер позволяет компрессору быстро отключаться и остывать, прежде чем он сможет возобновить работу.

Тем не менее, рабочий цикл этих поршневых воздушных компрессоров может быть проблемой, когда есть большая потребность в сжатом воздухе. Они могут быть не в состоянии поставлять сжатый воздух, удовлетворяющий спрос.

С другой стороны, ротационные винтовые воздушные компрессоры имеют 100% рабочий цикл. Они могут работать непрерывно, чтобы удовлетворить потребность в сжатом воздухе.

Как это возможно? В этих компрессорах есть жидкость, которая способствует этому. Он выполняет различные роли, в том числе: смазка насоса и удаление загрязнений.

Поршневые воздушные компрессоры предназначены для работы при высокой внутренней температуре. В большинстве случаев он варьируется от 300F до 400F.

Ротационные воздушные компрессоры, напротив, работают в очень низкотемпературном диапазоне.Он может варьироваться от 170F до 200F.

Разница температур между этими двумя типами воздушных компрессоров довольно велика, не так ли? Эти цифры нельзя игнорировать.

Что касается влажности, чем горячее компрессор, тем выше его способность удерживать воду. Это напрямую означает, что поршневые воздушные компрессоры способны удерживать большие объемы воды. Они также сохнут дольше, чем ротационные воздушные компрессоры.

Из-за проблем с теплом и влажностью поршневой воздушный компрессор не может быть идеальным выбором для суровых условий окружающей среды.

В этом отличие от роторного воздушного компрессора, поскольку он может работать в самых суровых условиях.

Влияние масла и смазки

Поршневые воздушные компрессоры имеют кольца и клапаны, которые со временем изнашиваются. Это означает, что масляная смазка может легко пройти через клапан вместе с воздушным потоком и попасть в целевую область применения.

Этот эффект обычно известен как унос масла из воздушного компрессора.

В любой момент в поршневом воздушном компрессоре всегда будет больше масла, чем в роторном воздушном компрессоре.Это нежелательная особенность, особенно если вы ожидаете получить чистый воздух.

Ротационные воздушные компрессоры не изнашиваются со временем. Это означает, что детали все время остаются неповрежденными, поэтому смазка не будет легко просачиваться.

Они предназначены для подачи сжатого воздуха, не содержащего масла. Смазка не попадет вниз по потоку.

Энергоэффективность: поршневой или роторный воздушный компрессор

Энергоэффективность воздушного компрессора – это то, как устройство использует энергию, которую оно снабжает.

Если говорить о сравнении, роторный воздушный компрессор подает больше воздуха на каждую подаваемую энергию, чем поршневой компрессор.

Энергоэффективность может иметь прямое влияние на стоимость эксплуатации воздушного компрессора.

Техническое обслуживание: поршневой или роторный воздушный компрессор

Если вы покупаете поршневые и ротационные воздушные компрессоры, вам придется регулярно их обслуживать.

Сколько денег и усилий вам потребуется для обслуживания каждого типа воздушного компрессора? Обслуживание какого воздушного компрессора дорого?

Поршневые воздушные компрессоры просты и дешевы в обслуживании.Вам нужно только смазать некоторые компоненты, такие как ременной привод и замена воздушных фильтров.

Хотя это может показаться дешевле, вам может потребоваться заменить некоторые компоненты, которые всегда подвержены износу.

Такие расходы могут привести к значительному удорожанию поршневого воздушного компрессора.

С другой стороны, ротационный винтовой воздушный компрессор требует значительного обслуживания. Однако стоимость не очень высока.

В целом разница в стоимости обслуживания поршневого воздушного компрессора и роторного воздушного компрессора не так уж велика.

Какой из поршневых или ротационных воздушных компрессоров громче?

Поршневые воздушные компрессоры известны своей шумностью. Этот шум также сопровождается сильной вибрацией.

Шум может быть настолько сильным, что вы можете слышать его даже на расстоянии нескольких миль. По этой причине поршневые компрессоры обычно хранят в отдельных помещениях.

Ротационные воздушные компрессоры, напротив, обычно работают с минимальным шумом. У них также нет сильных вибраций.По этой причине вы можете использовать роторный воздушный компрессор в том же помещении, где вы работаете.

Стоят ли роторные воздушные компрессоры дороже, чем поршневые воздушные компрессоры?

Ответ может быть положительным и одновременно отрицательным. Чтобы понять это, вы должны рассмотреть различные аспекты стоимости воздушного компрессора.

Начнем с того, что посмотрим на цену воздушного компрессора. В целом роторные воздушные компрессоры всегда дороже поршневых воздушных компрессоров.

Но что, если учесть стоимость установки воздушного компрессора на вашем предприятии?

Для поршневого воздушного компрессора вам может потребоваться построить большое помещение, в котором будет размещаться компрессор.Это может сделать установку компрессора дорогостоящей.

Для установки роторного воздушного компрессора не требуется никаких специальных зданий.

Знаете ли вы, что качество выходящего воздуха также может повлиять на стоимость компрессора? Некачественный воздух, загрязненный маслом и другими загрязнениями.

Это может сократить срок службы воздушных компрессоров более быстрыми темпами, делая их обслуживание дорогостоящим.

Энергопотребление компрессора также влияет на техническое обслуживание.

В таблице ниже приведены различия между поршневым воздушным компрессором и роторным воздушным компрессором:

Целесообразно ли покупать новый винтовой воздушный компрессор? Вот преимущества, которые вы получите от этого типа воздушного компрессора:

Безопасность в использовании – винтовые воздушные компрессоры удивительно безопасны и удобны в использовании, поскольку они беспрепятственно транспортируют воздух по назначению. Они дополнительно защищены, и случаев неполадок с машинами практически не существует.

-Производительность для работы в экстремальных климатических условиях – Ротационные воздушные компрессоры могут работать при высоких или низких температурах в ваших интересах. Машины также могут работать в зонах, где разные типы энергии и компрессоры ограничены, что может быть связано с проблемами безопасности или уровнями температуры.

-Они предназначены для создания большей силы – А поскольку их текущая скорость воздушного потока невероятно высока, роторные воздушные компрессоры могут приводить в действие широкий спектр сложного оборудования.

Их проще обслуживать – Многие современные воздушные компрессоры, представленные на рынке, имеют меньшее количество деталей, требующих поддержки. Действительно, некоторые винтовые машины содержат до 70% меньше деталей, что резко снижает расходы на поддержку.

Они работают незаметно, несмотря на большой поток воздуха. Винтовые воздушные компрессоры обычно работают бесшумно, и многие из них имеют инновационные решения в области шумоподавления. Это, а также то, что они не гигантские по размеру, делает их удобными для хранения где угодно и до создания благоприятных условий для работы.

Они обеспечивают приемлемое энергосбережение. Винтовые машины довольно эффективны в потреблении энергии и создают меньше тепловыделений, чем обычные воздушные компрессоры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *